Редуктор пара: Редукционный клапан для пара ARI-Predu

Содержание

Регуляторы давления до и после себя













































































Основные типы регуляторов давления

 
    Мембранные редукционные клапаны с пилотным управлением (Астима, Россия)




 DN: 50…500 Серия: АСТА – Р01/02
 PN: 16 бар           Материал корпуса: чугун СЧ
 t° макс: +70°С Присоединение: фланцевое




 DN: 50…500Серия: АСТА – Р01/03
PN: 16 барМатериал корпуса: чугун СЧ
t° макс: +70°СПрисоединение: фланцевое
    Мембранно-плунжерные редукционные клапаны с пилотным управлением (Астима, Россия)




 DN: 50…1200 Серия: АСТА – Р02/02
 PN: 16/25 бар Материал корпуса: чугун ВЧ
 t° макс: +70°С Присоединение: фланцевое

    Редукционные клапаны (Астима, Россия)




 DN: 15…150 Серия: АСТА – Р04/02
 PN: 16/25 бар Материал корпуса: бронза
 t° макс: +95°С/+190°С Присоединение: резьбовое, фланцевое
    Редукционные клапаны для систем теплоснабжения (Астима, Россия)




 DN: 50…150 Серия: АСТА – Р05
 PN: 16/40/64 бар Материал корпуса: чугун ВЧ / углеродистая сталь
 t° макс: +150°С Присоединение: фланцевое

    Редукционные клапаны из нержавеющей стали (Астима, Россия)




 DN: 15…25 Серия: АСТА – Р06/02
 PN: 25 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь AISI 316t°
 t° макс: +100°С Присоединение: резьбовое
    Редукционные клапаны для систем водоснабжения (CSA, Италия)




 DN: 50…150 Серия: CSA — VRCD
 PN: 16/25 бар Материал корпуса: чугун ВЧ 
 t° макс: +80°С Присоединение: фланцевое




 DN: 50…150 Серия: CSA — RDA
 PN: 64 бар Материал корпуса: углеродистая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: фланцевое

    Редукционные клапаны для пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…25 Серия: ADCA — PRV25/2S
 PN: 25 бар Материал корпуса: углеродистая сталь
 t° макс: +250°С Присоединение: резьбовое, фланцевое

 

    Редукционные клапаны для пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…150 Серия: ADCA — RP45G / RP45S
 PN: 16/40 бар Материал корпуса: чугун ВЧ / углеродистая сталь
 t° макс: +250°С/+300°С Присоединение: фланцевое

 

    Редукционные клапаны для пара из нержавеющей стали (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)                                                                       




 DN: 15…25 Серия: ADCA — PRV25I
 PN: 25 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +250°С Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Редукционные клапаны для пара из нержавеющей стали (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…150 Серия: ADCA — RP45I
 PN: 16/40 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +250°С/+300°С Присоединение: фланцевое

    Пилотные редукционные клапаны (Valsteam ADCA, Engineering, Португалия)




 DN: 15…80 Серия: ADCA — PRV47
 PN: 25/40 бар Материал корпуса: углеродистая / нержавеющая сталь
 t° макс: +300°С Присоединение: фланцевое
    Редукционные клапаны для жидкостей (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 32…100 Серия: ADCA — RP4D / RP4P
 PN: 16/40 бар Материал корпуса: углеродистая сталь/ нержавеющая сталь
 t° макс: +350°С / +400°С Присоединение: фланцевое

    Редукционные клапаны для газов (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 32…100 Серия: ADCA — RP6D / RP6P
 PN: 16/40 бар Материал корпуса: углеродистая сталь/ нержавеющая сталь
 t° макс: +350°С / +400°С Присоединение: фланцевое

    Поршневые редукционные клапаны для малых расходов (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 1/4» Серия: ADCA — P20P
 PN: 320 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое

    Mембранные редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 1/4»… 1/2» Серия: ADCA — P20D
 PN: 63 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое

    Mембранные редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…50 Серия: ADCA — PRV30SS
 PN: 63 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое, фланцевое
    Высокоточные редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)  




 DN: 1/4»…3/8» Серия: ADCA — P7 / P7SS
 PN: 40 бар Материал корпуса: углеродистая / нержавеющая сталь
 t° макс: +300°С Присоединение: резьбовое

    Высокоточные редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…50 Серия: ADCA — PRV300
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Поршневые редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…50 Серия: ADCA — PRV31SS
 PN: 63 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Поршневые редукционные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 1/4», 3/8», 1/2» Серия: ADCA — PRV41SS
 PN: 320 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Редукционные клапаны для стерильных сред с корпусом на хомутах (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 10…25 Серия: ADCA — P130C
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +150°С Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения

    Редукционные клапаны для стерильных сред (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 10…25 Серия: ADCA — P130
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +150°С Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения




 DN: 20…50 Серия: ADCA — P160
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +150°С Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения




 DN: 32…50 Серия: ADCA — P173
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +150°С Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения

    Мембранные перепускные клапаны с пилотным управлением (Астима, Россия) 




 DN: 50…500 Серия: АСТА – Р01/03
 PN: 16 бар           Материал корпуса: чугун СЧ
 t° макс: +70°С Присоединение: фланцевое
    Мембранно-плунжерные перепускные клапаны с пилотным управлением (Астима, Россия)    




 DN: 50…1200 Серия: АСТА – Р02/03
 PN: 16/25 бар           Материал корпуса: чугун ВЧ
 t° макс: +70°С Присоединение: фланцевое
    Перепускные клапаны для систем водоснабжения (CSA, Италия)




 DN: 50…150 Серия: CSA — VSM
 PN: 16/25 бар Материал корпуса: чугун ВЧ 
 t° макс: +80°С Присоединение: фланцевое
    Перепускные клапаны для пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…100 Серия: ADCA — PS45G / PS45S / PS45I
 PN: 16/40 бар Материал корпуса: чугун ВЧ / углеродистая /  нержавеющая сталь
 t° макс: +200°С Присоединение: фланцевое

    Поршневые перепускные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия) 




 DN: 15…50 Серия: ADCA — PS31SS
 PN: 63 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое, фланцевое
    Мембранные перепускные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…25 Серия: ADCA — PS4S / PS4I
 PN: 40 бар Материал корпуса: углеродистая сталь/ нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое

    Мембранные перепускные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 15…50 Серия: ADCA — PS30SS
 PN: 63 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +80°С Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Пилотные перепускные клапаны (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)      




 DN: 15…50 Серия: ADCA — PS47
 PN: 25/40 бар Материал корпуса: углеродистая / нержавеющая сталь
 t° макс: +300°С Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Регуляторы перепада давления (Астима, Россия)




 DN: 15…200 Серия: АСТА – Р07
 PN: 16/25 бар Материал корпуса: чугун СЧ / чугун ВЧ
 t° макс: +150°С/+200°С Присоединение: фланцевое
    Редукционные клапаны для систем бланкетирования (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 25 Серия: ADCA — BKRI
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +130°С Присоединение: резьбовое, фланцевое

    Редукционные клапаны для систем бланкетирования (Valsteam ADCA Engineering, Португалия)




 DN: 25 Серия: ADCA — BKVI
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь
 t° макс: +130°С Присоединение: резьбовое, фланцево


    Редукционные клапаны для систем бланкетирования для чистого пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия) 




 DN: 25 Серия: ADCA — BKR2
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь / хастеллой 
 t° макс: +130°С Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения
    Перепускные клапаны для систем бланкетирования для чистого пара (Valsteam ADCA Engineering, Португалия) 




 DN: 25 Серия: ADCA – BKV2
 PN: 16 бар Материал корпуса: нержавеющая сталь / хастеллой
 t° макс: +130°С Присоединение: быстросъёмное TRI-clamp, по запросу другие присоединения

Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива

Сортировать по

Товар

Цена

Кол-во

Купить

    На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

Какие существуют главные пары на классику и ниву?

3.9 — 2106
4.1 — 2103
4.3 — 2101
4.44 — 2102 

Нестандартные Главные пары которые использовались в советское время в автоспорте, выпускаются ограниченными партиями и по настоящий момент.

4.7

5.1 

5.3

— главная пара нива цена

— главная пара ваз

— редуктор заднего моста ваз купить

— редуктор ваз купить

— редуктор ваз 2106

— редуктор ваз 2101

— редуктор ваз 2102

— редуктор ваз 2103

— редуктор заднего моста ваз 2106 купить

— редуктор ваз 2102 купить

Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ

Дата публикации: 18.12.2016 12:39

В редуктор переднего/заднего моста автомобилей семейства НИВА можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор ВАЗ 2102.
В отношении полноприводных моделей ВАЗов справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи  у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.
 

Главная
пара
  Передаточное
            число            
кол-во зубьев на шестерняхчисло оборотов карданного вала
на 10 оборотов колеса
на ведомойна ведущей
21014,3431021,5
21024,4440922,2
21034,1411020,5
21063,9431119,5

Если Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых  данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником): 

Вывешивается одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение так же как ираздатку и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.
Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную выше таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

главная пара 4,44 + блокировка винтовая

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Редукторы мостов на ВАЗ (LADA) – ВАЗоригинал.ру

Что такое редуктор на ВАЗ? Он представляет собой механизм, с помощью которого передается и преобразуется крутящий момент с двигателя, а точнее с коробки переключения передач (КПП), и передается на колеса. Это значит, что данный механизм оказывает влияние на то, с какой скоростью будет вращаться входной вал и на сколько плавно будет ехать автомобиль. Классифицируются редукторы по нескольким признакам: передаточное число, какое количество крутящего момента он передает, максимальная угловая скорость валов, количество валов ведущих и ведомых, тип передач и их количество, количество ступеней.

У редуктора ВАЗ одна механическая передача, один ведущий вал и два вала ведомых. Самое главное на что нужно обратить внимание при выборе редуктора — это передаточное число. В разное время на АвтоВАЗе ставили редукторы с передаточными числами 3.9 (главная пара 2106, 41/11), 4.1 (главная пара 2103, 41/10), 4.3 (главная пара 2101, 43/10), 4.44 (главная пара 2102, 40/9). По факту это означает какое количество оборотов сделает кардан за один оборот колеса — 3.9 оборота и так далее 4.1, 4.3, 4.44. Чем выше передаточное число, тем больше мощности (тяговитости). Соответственно, чем меньше передаточное число, тем скоростнее редуктор. Самым мощным или тяговитым является редуктор ВАЗ 2102 с передаточным числом 4.44 (40/9), а самым скоростным редуктор 2106 с передаточным числом 3.9 (41/11).

График зависимости скорости машины от оборотов двигателя с главными парами 2106 (3.9), 2103 ( 4.1), 2101 (4.3), 2102 (4.44) (при этом отношения КПП неизменны).

Чтобы редуктор прослужил вам долгие годы за ним нужно систематически следить, например менять вовремя масло. Как мы уже выяснили редуктор заднего моста или редуктор переднего моста передает крутящий момент от двигателя на колёса, при этом на редуктор заднего моста приходится больше нагрузки, в следствии чего они чаще подвержены поломкам.

В нашем интернет-магазине вы можете купить редуктор ВАЗ заднего моста, редуктор переднего моста как стандартные так и редуктор с блокировкой дифференциала (самоблоком) по доступной цене и доставкой по всей России транспортными компаниями или почтой.

Редукторы для Нивы, Шевроле-Нивы


Цена:
от: до:


Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия»» Мосты»» Главные пары»» Привода, полуоси»» Раздаточная коробка»» Редукторы»» Редукторы с блокировкой в сборе»» Комплекты для вывода сапунов» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ


Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто


Новинка:
Всенетда



Спецпредложение:
Всенетда



Результатов на странице:
5203550658095



Почему гудит редуктор и что делать | SUPROTEC

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

  • износились главные шестерни;
  • выработан ресурс подшипников;
  • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
  • неправильно выполнена регулировка.

Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

Конструкция и принцип работы редуктора

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»

Что с этим делать

Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

Как ремонтировать

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

Что делать

Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

Дата публикации: 11-03-2018 Дата обновления: 09-02-2021

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Самодействующие регуляторы давления и приложения

Клапаны поддержания давления

В некоторых случаях требуется, чтобы давление на входе измерялось и контролировалось, и этот тип клапана часто называют «клапаном поддержания давления» или «PMV». Клапаны поддержания давления также известны как избыточные клапаны или перепускные клапаны в определенных областях применения.

Примером применения PMV может быть парогенератор недостаточного размера, но тем не менее поток пара имеет решающее значение для процесса.Если потребность в паре превышает мощность котла или резко возрастает при выключенной горелке котла, давление в котле упадет; постепенно на установку будет подаваться более влажный пар, что может поставить под угрозу работу котла. Если котел может работать при расчетном давлении, оптимальное качество пара будет поддерживаться.

Это может быть достигнуто путем установки PMV на каждом некритическом приложении (например, на отопительной установке или установке горячего водоснабжения), тем самым внося контролируемое разнообразие в установку.Затем они будут постепенно отключаться, если давление на входе падает, отдавая приоритет основным услугам. Если все расходные материалы считаются необходимыми, доступны различные варианты, каждый из которых имеет свои финансовые последствия.

Самым дешевым решением может быть установка PMV на выходе пара из котла (см. PMV 1 на рис. 7.3.7). Это будет поддерживать минимальное давление пара в котле, регулировать максимальный поток из котла и, таким образом, сохранять пар хорошего качества в установке.

Если есть возможность отключить второстепенное оборудование во время пиковых нагрузок, PMV можно установить на распределительных линиях или ответвлениях, питающих эти зоны завода. Когда паровой котел становится перегруженным, второстепенные источники питания постепенно отключаются с помощью PMV 2, позволяя котлу поддерживать поток пара в «важную» установку при надлежащем давлении.

Следует признать, что PMV не всегда решает проблемы, вызванные недостаточной мощностью котла.Иногда при небольшом разнообразии растений доступна только одна реальная альтернатива — увеличить генерирующую мощность за счет добавления еще одного котла.

Однако бывают случаи, когда возможна более дешевая альтернатива паровому аккумулятору. Это позволяет сохранять избыточную энергию котла в периоды низкой нагрузки. Когда котел перегружен, аккумулятор увеличивает мощность котла, обеспечивая контролируемый выпуск пара в установку (см. Рисунок 7.3.8).

На рисунке 7.3.8, котел предназначен для выработки пара под давлением 10 бар изб., Который распределяется как при давлении 10, так и при 5 бар изб. Для остальной части установки.

PRV 1 — это редукционный клапан, рассчитанный на пропускную способность котла за вычетом нагрузки пара высокого давления.

Для определения размеров емкость редукционного клапана PRV 2 должна равняться максимальной скорости нагнетания и времени, в течение которых гидроаккумулятор рассчитан на работу, в то время как перепад давления для целей проектирования должен быть разницей между минимальным рабочим давлением гидроаккумулятора и давление распределения LP (низкого давления).В этом примере PRV 2, вероятно, будет настроен на открытие примерно при 4,8 бар изб.

PMV — это клапан поддержания давления, размер которого определяется временем перезарядки, требуемым аккумулятором, и имеющейся избыточной мощностью котла во время перезарядки. При перезарядке перепад давления на PMV, вероятно, будет относительно небольшим, поэтому PMV, вероятно, будет довольно большим, обычно такого же размера, как линия, в которой он установлен. PMV обычно настраивается на работу чуть ниже максимального давления котла.

Когда общая нагрузка установки находится в пределах мощности котла, PRV 2 закрывается, и котел подает паровую нагрузку низкого давления через PRV 1, который настроен на управление немного выше, чем PRV2. Любой избыток пара, имеющийся в бойлере, вызовет повышение давления в бойлере выше уставки PMV, и PMV откроется для зарядки аккумулятора. Перезарядка будет продолжаться до тех пор, пока давление в аккумуляторе не сравняется с давлением в бойлере, или пока нагрузка на установку не станет такой, что давление в бойлере снова упадет ниже уставки PMV.

Если паровая нагрузка НД продолжает увеличиваться, в результате чего давление НД упадет ниже уставки PRV 2, PRV 2 откроется для подачи пара из аккумулятора, в свою очередь, пополнения пара, протекающего через PRV 1.

Существует несколько способов проектирования аккумуляторной установки; каждый из них будет зависеть от обстоятельств и повлечет за собой финансовые последствия. Тема аккумуляторов более подробно обсуждается в Модуле 3.22 «Паровые аккумуляторы».

Редукционные клапаны

| Armstrong International

На протяжении десятилетий компания Armstrong посвятила себя изучению и обмену всем, что могла, в области энергосбережения применительно к паровому оборудованию.В рамках нашей продуктовой / сервисной сети редукционные клапаны (PRV) и регуляторы температуры представляют собой расширенные возможности для надежного решения Armstrong.

Пар, жидкости и газы обычно текут под высоким давлением к точкам конечного использования. В этих точках PRV снижает давление для обеспечения безопасности и эффективности, а также для соответствия требованиям приложения. Существует три типа редукционных клапанов.

Прямого действия . Самый простой из PRV, прямого действия, работает либо с плоской диафрагмой, либо с гофрированным сильфоном.Поскольку он является автономным, для работы ему не требуется внешняя измерительная линия ниже по потоку. Это самый маленький и самый экономичный из трех типов, рассчитанный на расход от низкого до среднего. Точность PRV прямого действия обычно составляет +/- 10% от уставки ниже по потоку.

Поршневой механизм с внутренним управлением . Этот тип PRV включает в себя два клапана — пилотный и главный — в одном блоке. Пилотный клапан имеет конструкцию, аналогичную конструкции клапана прямого действия. Нагнетание из пилотного клапана воздействует на поршень, который открывает главный клапан.В этой конструкции для открытия большого основного клапана используется давление на входе, которое иначе можно было бы открыть напрямую. В результате достигается большая пропускная способность на размер линии и большая точность (+/- 5%), чем у клапана прямого действия. Как и в случае клапанов прямого действия, давление измеряется изнутри, что устраняет необходимость во внешней измерительной линии.

Внешнее пилотирование . В этом типе двойные диафрагмы заменяют поршневой привод конструкции с внутренним управлением. Эта увеличенная площадь диафрагмы может открыть большой главный клапан, обеспечивая большую пропускную способность на размер линии, чем клапан с внутренним управлением.Кроме того, диафрагмы более чувствительны к изменениям давления, а это означает точность +/- 1%. Эта более высокая точность обусловлена ​​расположением измерительной линии снаружи клапана, где меньше турбулентности. Этот клапан также предлагает гибкость для использования различных типов пилотных клапанов (т. Е. Давления, температуры, нагнетания воздуха, соленоида или их комбинаций).

Пароредуктор

, пароредуктор Поставщики и производители на Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Исследуйте массив.Паровой редуктор  Коллекция  на Alibaba.com. Ты можешь купить.  паровой редуктор  различной номинальной мощности и топлива ..  паровой редуктор  подходит как для бытового, так и для промышленного использования. Эти продукты пригодятся в различных отраслях промышленности, таких как фармацевтическая, текстильная, пищевая, строительная и т. Д. Пароредукторы 

на Alibaba.com работают на газе / угле / нефти / электричестве. Изделие изготовлено из высококачественной стали, предотвращающей ржавление при длительном использовании.Выходная температура колеблется от 170 до 350 градусов по Цельсию. Файл. Пароредуктор Варианты стиля - вертикальные и горизонтальные. Рабочее давление, номинальная мощность, номинальное напряжение и другие подобные характеристики зависят от использования и отрасли. Тип конструкции - водяная труба или пожарная труба. Выход файла. Редуктор пара работает либо с горячей водой, либо с паром. Основными преимуществами продуктов являются быстрая сборка, меньшая площадь пола, автоматизированная панель управления и т. Д. Тип циркуляции, давление, теплоемкость, материал, применение - важные факторы, влияющие на покупку.Пароредукторы

имеют большие поверхности нагрева и высокий тепловой КПД. Они также обеспечивают чистое сгорание, сводя к минимуму возникающее загрязнение. Файл. Пароредукторы Модельный ряд также имеет ряд мер безопасности. Например, защита от утечек, двойной регулируемый контроллер давления, предохранительный клапан полного подъема и т. Д. Пароредуктор прост в эксплуатации, экономичен, портативен и высокоэффективен. Продукция соответствует международным стандартам и имеет несколько сертификатов.

Хватай увлекательно. Пароредуктор от Alibaba.com гарантирует максимальную окупаемость ваших инвестиций. Если да. Паровой редуктор Поставщик , при крупных заказах выгодно. Посетите сейчас и получите доступ к продуктам мирового класса.

Как работает редукционный клапан давления пара?

Редукционные клапаны давления пара — это клапаны, которые точно регулируют давление пара на выходе и автоматически регулируют величину открытия клапана, чтобы давление оставалось неизменным, даже когда расход колеблется из-за поршней, пружин или диафрагм.Редукционный клапан давления использует открывающую и закрывающую части в корпусе клапана для регулировки потока среды, снижения давления среды и регулировки степени открытия открывающей и закрывающей частей с помощью давления за клапаном, так что давление за клапаном остается в определенном диапазоне, в случае постоянных изменений входного давления, чтобы поддерживать выходное давление в заданном диапазоне. Важно правильно выбрать тип предохранительного клапана. Вы знаете, зачем пару нужно понижать давление?

Пар иногда вызывает конденсацию, и конденсированная вода теряет меньше энергии при низком давлении.Пар после декомпрессии снижает давление конденсата и предотвращает выброс пара мгновенного испарения. Температура насыщенного пара связана с давлением. В процессе стерилизации и контроля температуры поверхности сушилки для бумаги необходимы предохранительные клапаны для контроля давления и дальнейшего контроля температуры. В некоторых системах используется конденсат с водой под высоким давлением для производства пара мгновенного испарения низкого давления для достижения цели энергосбережения, когда пара мгновенного испарения недостаточно или давление пара превышает установленное значение, когда требуется редукционный клапан.
Пар имеет более высокую энтальпию при низком давлении. Значение энтальпии при 2,5 МПа составляет 1839 кДж / кг, а при 1,0 МПа — 2014 кДж / кг, когда паровой клапан низкого давления необходим для снижения паровой нагрузки котла. Пар высокого давления можно транспортировать по трубам того же калибра, которые плотнее пара низкого давления. Для одного и того же диаметра трубы с разным давлением пара поток пара может быть разным, например, поток пара в трубе DN50 при 0,5 МПа составляет 709 кг / ч, а в 0.6 МПа — 815 кг / ч. Кроме того, это может уменьшить образование влажного пара и улучшить его сухость. Транспортировка пара высокого давления уменьшит размер трубопровода и сэкономит затраты, подходит для транспортировки на большие расстояния.

Типы редукционного клапана давления пара

Существует много типов редукционных клапанов давления пара, они могут быть разделены на редукционный клапан прямого действия, редукционный клапан давления поршня, редукционный клапан с пилотным управлением и редукционный клапан с сильфоном в зависимости от их конструкции.
Редукционный клапан прямого действия имеет плоскую диафрагму или сильфон и не требует установки внешних измерительных линий ниже по потоку, поскольку он независим. Это один из самых маленьких и самых экономичных редукционных клапанов, разработанный для среды с низким расходом и стабильной нагрузкой. Точность предохранительных клапанов прямого действия обычно составляет +/- 10% от уставки на выходе.

Когда размер редукционного клапана или выходное давление больше, при прямой регулировке давления пружиной регулирования давления неизбежно увеличивается жесткость пружины, расход изменяется при колебаниях выходного давления и размер клапана увеличивается.Эти недостатки можно преодолеть за счет использования редукционных клапанов с пилотным управлением, которые подходят для размеров от 20 мм и более, для больших расстояний (в пределах 30 м), в опасных местах, на возвышенностях или там, где регулировка давления затруднена.
Использование поршня в качестве основных рабочих частей клапана для обеспечения стабильности давления жидкости, поршневой предохранительный клапан подходит для частого использования системы трубопроводов. Исходя из описанных выше функций и применений, назначение редукционных клапанов можно резюмировать как «стабилизация давления, осушение, охлаждение» в паровой системе.Редукционный клапан давления пара для декомпрессионной обработки в основном определяется характеристиками самого пара, а также потребностями среды.

Что такое паровой регулятор | Клапан Берлинга и Пропорциональный Воздух

Что такое паровой регулятор?

И почему он может быть намного лучшим выбором, чем сложный регулирующий клапан

Я не учился на термодинамике или другом университетском курсе по контролю температуры с помощью насыщенного пара.Я научился основам управления температурой у очень мудрых инженеров-заказчиков, и, поскольку я приехал не с багажом учебников, мне было легко мыслить нестандартно, использовать клише. Мои наставники-инженеры хорошо меня научили и помогли понять, что то, что мы предлагаем для контроля температуры, является особенным. Регулятор пара может легко заменить парорегулирующие клапаны.

Я обнаружил, что большинство инженеров используют сложные регулирующие клапаны для регулирования температуры с помощью насыщенного пара.У них есть термопара, отправляющая сигнал обратно на ПИД-регулятор. Контроллер отправляет командный сигнал на электропневматический позиционер клапана, который контролирует, насколько открытым и закрытым должен быть клапан, чтобы поддерживать температуру в пределах желаемого диапазона. Следствием этого типа управления является то, что клапан должен работать все время, пытаясь поддерживать температуру . Чередование открывания и закрывания приравнивается к износу деталей клапана, и если посмотреть на выходной сигнал термопары, можно увидеть синусоидальную форму волны около заданной температуры, а не плавный, плоский сигнал при температуре.

-Температура насыщенного пара напрямую связана с давлением насыщенного пара-

Если мы жестко контролируем давление насыщенного пара, мы будем жестко контролировать температуру. Регулирование давления — это то, для чего был разработан регулятор, а Burling Valve производит очень точные регуляторы. Первые инженеры, с которыми я говорил об этом регуляторе пара, были заинтригованы. Они никогда не слышали о регуляторе пара, и эта идея звучала слишком хорошо, чтобы быть правдой.Самый первый заказчик, которому я представил эту концепцию много лет назад, попросил пробный образец для проверки производительности. Мы устроили 30-дневную пробную версию, и результаты достойны похвалы. Заказчик показал мне синусоидальную волну старой системы около температуры и показал выходной сигнал термопары при использовании регулятора пара. Они смогли сократить 35 минут нагрева с помощью нашего регулятора пара, а температура давления оставалась очень близкой к желаемой настройке с выходным сигналом плоской линии.

Мало того, что температура контролировалась более жестко, они также обнаружили, что использование регулятора пара обходится дешевле, чем использование клапана и всех «приспособлений».

Если температура не изменится , можно использовать подпружиненный регулятор Burling Valve (серия BS) . Установите желаемое давление, и регулятор будет поддерживать давление автоматически и очень точно.

Если температура должна регулироваться в течение всего температурного цикла , как в первом упомянутом мною приложении, регулятор нагруженного купола Burling Valve (серия BD) может быть объединен с электронным регулятором давления от компании Proportion-Air.Электронный регулятор заменяет типичный преобразователь I в P (или E в P), а пилотное устройство Proportion-Air может быть откалибровано для соответствия любому требуемому давлению. Калиброванный диапазон 4–20 мА = от 0 до 250 фунтов на кв. Дюйм не является необычным, равно как и 4–20 мА = от 1 до 10 фунтов на кв. Электронному регулятору Proportion-Air не нужен приборный воздух, а требуется фильтрация только 40 микрон. Он также не постоянно кровоточат воздух так впустую сжатый воздух устранен при его использовании, и это плотно запорное устройство.Электронный регулятор не требует регулярной калибровки, как большинство I — Ps, и его повторяемость (мера достижения одной и той же уставки с одним и тем же командным сигналом, исходящим из того же направления) составляет ± 0,02% от калибровки полной шкалы.

Топ-5 симптомов отказа редукционного клапана давления пара (PRV Spirax Sarco серии 25)

Использование пара на вашем заводе очень рентабельно, однако, если детали, обрабатывающие пар, не работают с оптимальной производительностью, вы можете потерять деньги.Но как узнать, какие продукты вызывают проблемы?

Если у вас есть редукционный клапан серии Spirax Sarco 25P серии , здесь мы расскажем вам о пяти наиболее распространенных неисправных системах, которые можно найти в Инструкциях по установке и техническому обслуживанию редукционных клапанов типа 25P и 25PA компании Spirax Sarco. .

Неисправность редукционного клапана давления пара Признак 1: контролируемое превышение давления при нормальных условиях нагрузки.

Это может означать, что что-то препятствует плотному закрытию значения в нормальных рабочих условиях.Существует три основных причины отказа вашего редукционного клапана из-за контролируемого превышения давления при нормальных условиях нагрузки:

  • Между седлом пилотного клапана и головкой попала грязь или посторонний материал. Чтобы проверить, является ли это вашей причиной, сначала ослабьте винт (2D), а затем снимите соединения медных трубок в точках (J и L.) с паром на клапане, если пар течет из соединений медных трубок в точках J и L. , снимите головку пилота и седло в сборе (2H) и очистите или замените.
  • Посторонние частицы попали между головкой главного клапана и седлом. Осмотрите и очистите головку и сиденье.
  • Отверстия (B) и (H) или линия измерения давления могут быть засорены. Снимите, осмотрите и очистите отверстия и трубопроводы.

Неисправность редукционного клапана давления пара Признак 2: контролируемое превышение давления только при легких нагрузках.

Существует четыре основных причины выхода из строя редукционного клапана из-за перерегулирования в условиях небольшой нагрузки:

  • Головка главного клапана и седло могут быть изношены или между ними есть грязь. Осмотрите и очистите головку клапана и седло.
  • Клапан может быть слишком большого размера. Вы можете отрегулировать винт (2D), чтобы обеспечить желаемое давление при легких нагрузках.
  • Перепускной клапан закрыт неплотно или протекает. Проверьте и при необходимости отремонтируйте.
  • Грязь или посторонний материал на штоке и направляющей главного клапана (1F). Снимите, осмотрите и очистите детали.

Отказ клапана понижения давления пара Признак 3: клапан не открывается.

Клапан может не открываться по шести основным причинам:

  • Разрыв главного клапана. Отвинтите соединение медных трубок в точке (G) и откройте перепускной клапан. Если пар выходит из корпуса мембраны главного клапана, мембрана неисправна и ее необходимо заменить.
  • Отверстие (H) забито. Снимите и очистите.
  • Седло пилотного клапана забито грязью. Снимите головку и седло в сборе (2H).Осмотрите и очистите или замените.
  • Экран (1D) забит. Осмотрите экран и очистите.
  • Сетчатый фильтр трубопровода заблокирован. Осмотрите и очистите.
  • Регулировка пилотного клапана (2D) или давление нагрузки воздуха отрегулированы неправильно. Отрегулируйте винт (2D) до желаемого давления. Также проверьте подачу воздуха к пилотам PA.

Неисправность редукционного клапана давления пара Признак 4: низкое давление нагнетания.

Существует пять основных причин, по которым у вас низкое давление подачи, из-за которого ваш редукционный клапан выходит из строя:

  • Регулировка пилотного клапана (2D) неправильно отрегулирована. Отрегулируйте винт (2D) до желаемого давления.
  • Клапан уменьшенного размера. Сравните фактическую нагрузку с номиналом клапана, чтобы определить, является ли это вашей причиной.
  • Давление подачи пара слишком низкое. Проверить давление подачи пара и исправить.
  • Разрыв диафрагмы главного клапана. Отвинтите соединение медной трубки (G) и расколите перепускной клапан. Если пар выходит из корпуса диафрагмы, диафрагма неисправна и ее необходимо заменить.
  • Отводное отверстие (B) отсутствует. Замените соответствующий фитинг.

Неисправность клапана понижения давления пара Признак 5: клапан не закрывается.

Существует пять основных причин, по которым клапан не закрывается, что приводит к отказу редукционного клапана:

  • Перепускной клапан открыт или протекает. Проверьте и при необходимости отремонтируйте.
  • Контрольная линия пилота заблокирована (или не установлена). Снимите, осмотрите, очистите или установите.
  • Пилот разорвался, это означает, что вода или пар выходит из пилота в области держателя пружины. Замените узел пилотной диафрагмы.
  • Утечка в узле пилота или резьбе седла главного клапана. Проверить отливку в области седла на предмет эрозии.
  • Диафрагма главного клапана была повторно собрана без возвратной пружины, а крышка главного клапана удерживала головку клапана закрытой (только для размеров от 1/2 до 4 дюймов). При установленной крышке основного клапана ослабьте все болты диафрагмы основного клапана (1C), а затем снова затяните их.

Cooney Brothers является авторизованным дистрибьютором Spirax Sarco. Являясь одним из крупнейших дистрибьюторов в США, мы предлагаем редукционные клапаны серии 25 и запасные части к ним. Воспользуйтесь нашим Руководством по выбору запасных частей, чтобы выбрать изделие, подходящее вашему размеру и стилю клапана. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.

Увеличьте производительность с помощью регулятора давления пара

Чтобы получить максимальную производительность от любой паровой системы, необходимо подавать пар с наиболее энергоэффективным давлением.Снижение давления пара может сэкономить деньги, поскольку увеличивается эффективность процесса. Пониженное давление пара защищает уязвимое оборудование, снижает расходы на топливо и обеспечивает большую безопасность от травм персонала и повреждения продукции.

Для выбора регулятора давления пара необходима следующая информация:

1. Давление питания на входе. Это не обязательно давление в котле. Из-за потерь в трубопроводе давление в котле может значительно отличаться от давления пара непосредственно перед регулятором.

2. Требуемое давление пара на выходе.

3. Требуемая паропроизводительность, выраженная в фунтах в час.

Правильный размер наиболее важен для удовлетворительной работы. В общем, лучше всего использовать регулятор наименьшего размера, который выдержит пиковую нагрузку. Если регулятор слишком большого размера, это приведет к вытяжке сиденья, особенно когда нагрузка упадет. Если регулятор слишком мал, потока пара будет недостаточно, чтобы справиться с пиковой нагрузкой.

Рекомендуется ограничивать степень снижения давления не более 10: 1.Если нагрузка постоянная, могут работать отношения до 20 к 1, но шум будет проблемой. Высокий диапазон изменения также сокращает срок службы. Всегда лучше использовать два регулятора последовательно, если диапазон изменения превышает 10: 1. Хотя первоначальная стоимость двух регуляторов, соединенных последовательно, может составлять более одного регулятора, более длительный срок службы, меньшие затраты на обслуживание и лучший контроль за ним. расход скоро окупит разницу в стоимости.

В паровых системах, где требования к нагрузке колеблются в широком диапазоне, несколько параллельных регуляторов работают лучше, чем один регулятор.Использование нескольких регуляторов с комбинированной мощностью для обеспечения максимальной нагрузки снизит затраты на техническое обслуживание и срок службы.

Любой редукционный клапан должен выдерживать максимальную нагрузку и при необходимости плавно понижать нагрузку до нуля. Величина диапазона изменения, с которым может справиться любой клапан, ограничена. Если состояние низкой нагрузки составляет 10% или меньше максимальной нагрузки, следует использовать два клапана параллельно.

К трем ранее упомянутым элементам информации, необходимой для определения размера регулятора, следует добавить следующее:

Нагрузка постоянна или меняется? Если он варьируется, каков диапазон отклонений? Точность собранной информации сильно повлияет на выбор продукта и, следовательно, на систему, которая работает хорошо — или работает плохо, если предполагается слишком много спецификаций.

Большинство заказчиков смогут предоставить три основных спецификации для выбора размера регулятора: давление на входе, давление на выходе и максимальный расход, но возникнут проблемы с разделением нагрузок. Если заказчик знает, что будет большая разница в нагрузке, но не знает, какова фактическая низкая нагрузка, принято просто выбирать клапаны с производительностью 1/3 и 2/3 максимальной нагрузки.

Следующие примеры иллюстрируют процесс выбора.(Все регуляторы, используемые в примерах, относятся к серии Sarco 25. На момент написания этой статьи компания Climatic Control имеет в наличии Sarco. Sarco — отличный редукционный клапан, известный долгим сроком службы и высоким качеством. Регулятор 25 является «тупиковым» сервисным регулятором. , что означает, что он отключится при отсутствии потока. Все варианты выбора производятся с использованием Каталога продукции Sarco 1993 года, страницы 24–36.)

Пример I

Давление на входе: 100 фунтов на кв. Дюйм (изб.)

Давление на выходе: 30 фунтов на кв. Дюйм (изб.)

Вместимость: 5000 фунтов./ час

Нагрузка постоянная.

Отношение диапазона регулирования находится в пределах параметра 10: 1, поэтому серийные регуляторы не нужны. Нагрузка постоянная, поэтому параллельные регуляторы не нужны. Текущий кузов Sarco 25 можно выбрать непосредственно из таблицы грузоподъемности Sarco. См. Рисунок 1 . Войдите в таблицу слева под столбцом «Давление пара на входе, фунт / кв. Дюйм изб.». Под «давлением пара на выходе psig» найдите соответствующее давление.В данном случае это цифра «0-48». Продолжайте движение вправо, пока емкость не станет равной или превысит указанную мощность в фунтах в час. В этом примере требуется корпус размером 2 дюйма 25 дюймов. К корпусу 25 необходимо добавить пилот давления. Это пилот давления «25-ГОЛОВОЙ». Доступны три пружины давления на выходе с цветовой кодировкой.

Желтая пружина: от 3 до 30 фунтов на кв. Дюйм, ман.

Blue Spring: от 20 до 100 фунтов на квадратный дюйм

Красная пружина: от 80 до 290 фунтов на кв. Дюйм (изб.)

Рисунок 1.

«25-ГОЛОВКА» на складе компании Climatic Control оснащена желтой пружиной. Использование любой пружины на верхнем или нижнем конце диапазона — не лучшая практика, поэтому 25-ГОЛОВКА должна быть оснащена синей пружиной вместо желтой пружины.

Давайте возьмем пример 1 и изменим выходное давление на 5 фунтов на кв. Дюйм. Диапазон изменения теперь составляет 20: 1, что в два раза больше рекомендуемого диапазона изменения 10: 1. В этой ситуации следует позаботиться о регуляторах, включенных последовательно.Лучше всего попытаться отобрать большую часть капли через первый клапан и второй клапан, используемый для «точного управления». Но для того, чтобы затраты оставались разумными, нужно внимательно посмотреть, что произойдет, если через первый регулятор будет произведен слишком большой диапазон изменения. В каждом случае последовательных регуляторов второй или последующий регулятор будет больше или, по крайней мере, того же размера, что и первый или вышестоящий регулятор. Это связано с тем, что производительность должна поддерживаться при меньшем падении давления через второй регулятор.

Если мы воспользуемся первым регулятором, чтобы снизить давление до 15 фунтов на кв. Дюйм, то регулятор будет 2-дюймовым.Но регулятор, который выдерживает давление от 15 до 5 фунтов на квадратный дюйм, должен быть 6-дюймовым регулятором для поддержания производительности! Если первый регулятор используется для понижения давления до 50 фунтов на квадратный дюйм, размер регулятора должен быть только 2 дюйма. Второй Затем можно использовать регулятор для измерения давления от 50 до 5 фунтов на кв. дюйм (в пределах диапазона изменения 10: 1), что дает регулятор 2-1 / 2 дюйма, который намного более экономичен, чем регулятор 6 дюймов.

При последовательном применении регуляторов следует соблюдать определенные правила прокладки трубопроводов. (Практика паропроводов и выбор размеров труб выходят за рамки данного Info-Tec.Упоминается о специальных трубопроводах, чтобы предупредить читателя о необходимости осмотреть всю установку.)

Снова использую спецификации из первого примера, но теперь заказчик сообщает нам о больших колебаниях нагрузки. Заказчик не может предоставить показатель низкой нагрузки, просто существует «большая разница» в спросе. Регуляторы параллельной работы обеспечат лучший контроль для этого приложения. Поскольку заказчик не может указать конкретную поставку с низкой нагрузочной способностью, будет использоваться выбор клапанов с использованием 1/3, 2/3 разделения номинальной мощности.Это приводит к тому, что один клапан рассчитан на максимальную производительность около 3300 фунтов / час, а другой клапан — 1700 фунтов / час. Модель 25-1-1 / 2 дюйма от 100 до 30 фунтов на кв. Дюйм рассчитана на 3460 фунтов / час, а 25-1 / 2 дюйма — на 1815 фунтов / час. Эти клапаны следует устанавливать параллельно, как показано на рис. , рис. 2 . Выходное давление одного клапана должно быть установлено на уровне 29 фунтов на кв. Дюйм, а другого — на 31 фунт / кв. Дюйм. Если меньший клапан установлен на 31 фунт / кв. Дюйм, этот клапан будет регулировать от 0 до примерно 1800 фунтов / час при 31 фунт / кв. Дюйм. При увеличении нагрузки давление будет падать. и клапан, установленный на 29 фунтов на кв. дюйм, начнет открываться для подачи нагрузки.Существуют приложения, в которых нагрузка не опускается ниже минимальной пропускной способности более крупного клапана. В таком случае лучше всего установить больший клапан на 31 фунт / кв. Дюйм и дополнить поток через меньший клапан, установленный на 29 фунт / кв. Дюйм, в тех немногих случаях, когда требуется дополнительная пропускная способность.

Рисунок 2.

На рисунках 3 и 4 показаны типичные редукционные клапанные станции. Обратите внимание на все аксессуары, которые должны быть включены вместе с редукционным клапаном (-ами): манометры, ловушки, предохранительные клапаны, запорные клапаны и сетчатые фильтры.

До сих пор все дискуссии велись о версии регулятора Sarco 25P. «P» обозначает пилот давления с регулировкой давления на выходе, выполняемой с помощью натяжения простой пружины. Чтобы изменить выходное давление в пределах диапазона пружины, необходимо вручную повернуть регулировочный винт гаечным ключом. Если желательно дистанционное задание уставки и есть воздух, можно использовать пилот «PA».

Рисунок 3.

Рисунок 4.

«PA» — это «пилот давления — воздух».Доступны три диапазона давления пара на выходе из PA-пилотов. PA доступен в диапазоне от 3 до 35 фунтов на квадратный дюйм с соотношением от 1 до 1. Это соотношение означает, что на каждый фунт изменения давления воздуха давление пара на выходе изменяется на один фунт. PA4 доступен в диапазоне от 10 до 120 фунтов на квадратный дюйм с соотношением от 1 до 4. На каждый фунт изменения давления воздуха давление пара изменяется на четыре фунта. PA6 доступен в диапазоне от 20 до 225 фунтов на квадратный дюйм с соотношением от 1 до 6.

Рисунок 5.

Рисунок 5 — это диаграмма для выбора подходящего пилота.Чтобы использовать диаграмму, проведите вертикальную линию от максимального доступного давления воздуха. Проведите горизонтальную линию вправо от максимального требуемого давления на выходе. Место пересечения линий будет внутри части диаграммы, показывающей, какой пилот PA использовать. Пример: выберите пилот для регулирования давления пара на выходе максимум до 60 фунтов на кв. Дюйм. Доступно давление воздуха 20 фунтов на кв. Дюйм. Проведите вертикальную линию вверх от линии 20 фунтов на кв. Дюйм. Проведите горизонтальную линию, чтобы пересечь эту линию от давления пара 60 фунтов на кв. Дюйм.Пересечение этих двух линий попадает в часть графика, охватываемую PA4. Используйте PA4.

Другие пилоты, предлагаемые Sarco, — это пилоты температуры и электрические пилоты. Пилоты могут быть прикреплены к основному 25 корпусу в нескольких конфигурациях, комбинируя действия для желаемой операции.

Пилоты температуры

доступны в диапазоне от 60 ° F до 260 ° F, с двенадцатью различными типами ламп и колодцев на двух стандартных капиллярах длиной 8 футов или 15 футов. Другая длина доступна по специальному заказу.Пилоты температуры работают, измеряя температуру контролируемой среды и регулируя поток пара через корпус главного клапана 25s для поддержания заданного значения. Электричество не требуется. Пилот температуры не делает редукционный клапан из 25! Чтобы 25 был одновременно клапаном давления и температуры, необходимо использовать пилотный регулятор температуры и пилотный регулятор давления. Это обычная комбинация, которая широко используется при использовании пара высокого давления для нагрева воды для бытовых нужд или отопления помещений при использовании теплообменника.

Электрический пилот может быть добавлен к любой комбинации из 25 для включения / выключения. Электрический пилот — это соленоидный клапан, когда он обесточен, он закрывает главный клапан, независимо от того, что может сигнализировать любой другой пилот. При подаче питания электрический пилот возвращает управление любому другому пилоту или пилотам на 25 теле. Если других пилотов нет, то 25 просто открывается и закрывается, включается и выключается, действуя как простой электромагнитный клапан.

Поскольку существует так много возможных комбинаций и компонентов, доступных для завершения клапана Sarco 25, у Sarco есть матрица, которая поможет выбрать необходимые детали и правильно оценить их.См. Рисунок 6 .

Рисунок 6.

Страницы с 10 по 16 «Таблицы прейскурантов» Sarco от 1 июня 1994 г. — это не просто прайс-лист, а каталог компонентов 25. «Каталог продукции» Sarco дает только обзор 25 продуктовой линейки. , а в прайс-листе указана информация для заказа 25-й линии.

Высокое качество

Sarco и, как следствие, первоначальная высокая стоимость могут быть оправданы длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами.Со временем установленная стоимость клапана Sarco 25 будет ниже, чем стоимость клапана другой более дешевой марки.

К сожалению, будут возникать ситуации, когда первоначальная первоначальная стоимость является наиболее важным фактором.

Для таких случаев Climatic Control Company предлагает линейки редукционных клапанов давления пара по конкурентоспособным ценам производства Watts Regulator Co. и Hoffman.

Watts — это исключительно редукционный клапан. Пилотов нет. Серия 127 — это тупиковый регулятор с высокой пропускной способностью.Регуляторы Watts 152A и 252A являются регуляторами малой мощности и не имеют плотной посадки для работы в тупике, если не заказаны специальные. Чтобы получить тупиковый сервисный регулятор, к номеру модели необходимо добавить букву «T». Модель 252A идентична модели 152A, за исключением того, что модель 252A оснащена корпусом из специальной бронзы, рассчитанным на давление питания, превышающее 200 фунтов на квадратный дюйм. Модели 152 и 252 оснащены винтом регулировки чувствительности, который можно использовать для устранения вибрационных шумов, которые могут возникать в критических условиях потока.

Примечание. Таблицы размеров Ватт и литература подразумевают, что допустимы коэффициенты понижения до 50: 1. Хотя регулятор может работать в соотношении более 20: 1, шум будет чрезмерным, а срок службы значительно сократится. Как уже говорилось, эффективная практика заключается в ограничении коэффициентов изменения диапазона от 10 до 1.

Для определения размера регулятора мощности используется диаграмма коэффициентов.См. рисунок 7 . При известном начальном давлении и напротив необходимого пониженного давления выберите показанную цифру. Разделите необходимое количество пара по этой цифре. Ответ — коэффициент клапана. Выберите клапан, коэффициент которого больше или равен данному ответу.

Рисунок 7.

Пример:

Давление на входе = 100 фунтов на квадратный дюйм

Давление на выходе = 45 фунтов на кв. Дюйм, ман.

Расход = 275 фунтов / час

Менее 100 лет и противоположный возраст 45 — 5950

Коэффициент 275/5950 =.046

В таблице «A» ближайшие коэффициенты составляют 0,065 для 1/2 дюйма типа 127 или 0,85 для 3/4 дюйма типа 152A-252A. Если цена является решающим фактором, используйте 152A. Если рассматривается качество и долгий срок службы, используйте 127.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *