Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Toyota RAV4
Интернет-магазин alta-karter.ru реализует тюнинг Toyota Rav4 для кроссоверов 2000 — 2016 годов выпуска. У нас вы найдете все, что вам нужно! Почти все модели из каталога уже в наличии, и если вы оставите заявку на их получение сегодня, то уже завтра дооборудование будет отгружено и доставлено. Кстати, мы… читать подробнее
Интернет-магазин alta-karter.ru реализует тюнинг Toyota Rav4 для кроссоверов 2000 — 2016 годов выпуска. У нас вы найдете все, что вам нужно! Почти все модели из каталога уже в наличии, и если вы оставите заявку на их получение сегодня, то уже завтра дооборудование будет отгружено и доставлено. Кстати, мы организуем транспортировку товаров не только по Москве и области, но и в регионы России. Возможна также отправка автоаксессуаров в Казахстан.
Особенности нашего ассортимента
В данном разделе вы найдете более 300 моделей дооборудования для знаменитых японских кроссоверов. Каталог Alta-Karter один из самых больших в Рунете: даже в Москве найти такой же широкий выбор защиты и порогов для Toyota Rav4 проблематично.
В нашем ассортименте — товары известных отечественных, европейских и азиатских брендов. Вы можете купить как оригинальный тюнинг Rav4, так и более недорогие копии, а наши менеджеры помогут подобрать дооборудование, уложившись в указанный вами диапазон цен. Подробные консультации предоставляются бесплатно. Наши специалисты поделятся отзывами о различных моделях защиты и порогов для Rav4 и предоставят дополнительную информацию о товаре. Ни один ваш вопрос не останется неотвеченным.
Специальное предложение для автовладельцев Москвы
У нас вы можете не только приобрести, но и установить защиту и пороги Rav4, представленные на фото, по умеренной стоимости. Монтажные работы осуществляются нами в собственном сервисном центре. Оформите заказ на сайте и сообщите, в какое время вам удобно будет подъехать. В указанный день и час мастера займутся вашим автомобилем. За доставку дооборудования из магазина в сервисный центр платить не придется.
Заказать тюнинг Toyota Rav4 вы можете онлайн. Регистрация на сайте не требуется. А чтобы оставить запрос на приобретение дополнительного оборудования по телефону, набирайте комбинацию цифр +7 (495) 215-02-45. Это телефон офиса Alta-Karter в Москве. Вы также можете обратиться на горячую линию: 8 (800) 555-02-76. Звонок по России бесплатный.
показано: c 1 по 30 из 910
Результаты по чип-тюнингу Toyota RAV4 2.0 146 л.с. 01.05.2018г.
Задачи поставленные клиентом
Выполнили чип тюнинг нового Toyota Rav4 2018 года выпуска с двигателем 2.0 (146 л.с.), который работает в паре с вариатором. Владелец кроссовера доверяет нам свой третий автомобиль, желая получить еще больше мощности и приятных эмоций во время поездок.
Также наш клиент хотел, чтобы мы сделали более динамичным разгон, убрали паузы при нажатии на газ. При этом для владельца Рав4 было важно не потерять дилерскую гарантию.
Наши преимущества
бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального сканера
оперативность при выполнении работы (всего 1 час)
комфорт во время ожидания в уютной клиентской зоне либо бесплатное такси в обе стороны
настройка мотора с помощью оригинального оборудования и программного обеспечения
тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой программы
дополнительные бонусы и подарки (чистка дроссельной заслонки, активация скрытых функций)
Как мы увеличили мощность Rav4
Процесс чип тюнинга занимает всего за 1 час. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем ODBII (без разбора блока), что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Тюнинговая программа в самой актуальной версии настроена компанией Tl-Chip (Toyota & Lexus Chip Tuning). Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике, они дают достойный прирост мощности, не снижают ресурс двигателя и АКПП
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
Результат чип тюнинга Rav4
Параметры (4.5D) | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 146 | 165 | 13 % | Крутящий момент (Hm) | 187 | 216 | 15 % |
мощность увеличена до 165 л.с.
крутящий момент составил 216 н*м (было 187)
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
значительный запас мощности при обгонах на трассе
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Теперь поездки как по городу, так и по трассе будут более быстрыми и безопасными, и будут дарить больше приятных эмоций.
На прошивку мы даем тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.
Стоит ли делать чип тюнинг?
Однозначно да! Завод-изготовитель, соблюдая жесткие экологические нормы, существенно занижает мощность и крутящий момент двигателя. Многие владельцы даже не подозревают о том, что их автомобиль способен на большее.
Убедитесь в этом сами! Звоните по телефону 8 (903) 305-41-94. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и запишем на бесплатную диагностику или чип тюнинг.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota RAV4:
Чип-тюнинг Тойота РАВ4 (Toyota RAV4): отзывы и цены
В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…
Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:
1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))
2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.
3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.
4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.
5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.
6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.
7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.
В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.
Toyota RAV4 2020 получила модификацию Off-Road от TRD
Подразделение Toyota Racing Development создало специальный опциональный тюнинг пакет для бездорожья, предназначенный для новой Toyota RAV4.
Toyota RAV4 TRD Off-Road
В последнее время японская компания не перестает удивлять своими новинками, а ее спортивное подразделение TRD — своими модификациями. В Чикаго на автошоу уже представлены Toyota Land Cruiser Heritage Edition, Toyota Sequoia TRD Pro, и рестайлинговая Toyota Tacoma. К этому списку добавился экземпляр Toyota RAV4, подготовленный TRD для бездорожья, все улучшения которого команда инженеров установила дополнительно на модификацию Adventure.
Модификацию от TRD можно легко узнать по фирменным шильдикам и по белой крыше машины
Первое, что бросается в глаза — это двухцветное решение окраски кузова, свойственного только этой модификации. Ее несложно узнать по наличию крыши и верхних стоек, окрашенных в белый цвет. Toyota RAV4 TRD Off-Road получила черные 18-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» во внедорожную резину. Самое интересное, что специально под эти диски и специально для этой модификации Toyota RAV4, тюнинг-подразделение выбрало резину Falken Wildpeak Trail. Она имеет особый состав, предназначена для обильных снегопадов и ее протектор устроен таким образом, чтобы уменьшить риск прокола колеса. Также TRD полностью перенастроили подвеску таким образом, чтобы движение по бездорожью было относительно комфортным (насколько это вообще возможно при движении вне дорог) и установили специальные буферы, не позволяющие кузову раскачиваться или «ловить крены».
Инженеры полностью перенастроили подвеску Toyota RAV4 TRD Off-Road для комфортной езды по любой поверхности
Попав в кабину, первым делом можно увидеть специальные всепогодные коврики естественно с маркой TRD, завершают салонные изменения контрастная прострочка элементов интерьера с тиснением тюниг-подразделения на подголовниках и такой же всепогодный коврик в багажник. В общем и целом, стиль выдержан в рамках модификации Adventure, только с небольшими штрихами от TRD то тут, то там. Вы можете выбрать цветовое решение Midnight Black или Lunar Rock основным и добавить сюда цвет Iсe Edge для крыши. Так же желающих приобрести Toyota RAV4 Off-Road TRD может заинтересовать цветовое решение Super White или Ruby Flare Pearl. Точный ценник пока не называется, но достоверно известно, что стоимость модификации превысит Toyota RAV4 Adventure в 32 900 $.
Точная стоимость данной модификации не сообщается, однако известно, что Toyota RAV4 Adventure стоит от 32 900$
Диски — Тюнинг — Услуги
По своим уникальным свойствам (малая масса, высокая прочность, пластичность и упругость) кованые колеса KHANN значительно превосходят литые и штампованные колеса и идеально подходят для внедорожников и спортивных автомобилей.
Диски R20 5×150 KHANN Dux 1
Подходят для: Toyota LC200
Диаметр диска: 20
Ширина диска: 9
Количество болтов: 5
Диаметр расположения болтов: 150
Отверстие под ступицу: 110,1
Вылет диска: 40 (опционально 20)
Диски R19 5×114,3 KHANN Dux 2
Подходят для: Toyota Highlander, Toyota RAV4,
Диаметр диска: 19
Ширина диска: 8
Количество болтов: 5
Диаметр расположения болтов: 114,3
Отверстие под ступицу: 110,1
Вылет диска: 45
Диски R22 5×150 KHANN Dux 3
Подходят для: Toyota LC200
Диаметр диска: 22
Ширина диска: 10
Количество болтов: 5
Диаметр расположения болтов: 150
Отверстие под ступицу: 110,1
Вылет диска: 40
Диски R20 6×139,7 KHANN Dux 4
Подходят для: Toyota LC150 (Prado)
Диаметр диска: 20
Ширина диска: 9
Количество болтов: 6
Диаметр расположения болтов: 139,7
Отверстие под ступицу: 106,1
Вылет диска: 25
Диски R20 5×150 KHANN Dux 5
Подходят для: Toyota LC200
Диаметр диска: 20
Ширина диска: 9
Количество болтов: 5
Диаметр расположения болтов: 150
Отверстие под ступицу: 110,1
Вылет диска: 40
Диски R20 5×150 KHANN Dux 6
Подходят для: Toyota LC200
Диаметр диска: 20
Ширина диска: 10
Количество болтов: 5
Диаметр расположения болтов: 150
Отверстие под ступицу: 110,1
Вылет диска: 40
Диски R22 5×150 KHANN Dux 7
Подходят для: Toyota LC200
Диаметр диска: 22
Ширина диска: 10
Количество болтов: 5
Диаметр расположения болтов: 150
Отверстие под ступицу: 110,1
Вылет диска: 40
Диски R20 5×150 KHANN Dux 8
Подходят для: Toyota LC200
Диаметр диска: 20
Ширина диска: 10
Количество болтов: 5
Диаметр расположения болтов: 150
Отверстие под ступицу: 110,1
Вылет диска: 40
Диски R22 5×150 KHANN Dux 9
Подходят для: Toyota LC200
Диаметр диска: 22
Ширина диска: 10
Количество болтов: 5
Диаметр расположения болтов: 150
Отверстие под ступицу: 110,1
Вылет диска: 40
Диски R20 6×139,7 KHANN Dux 10
Подходят для: Toyota LC150 (Prado)
Диаметр диска: 20
Ширина диска: 9
Количество болтов: 6
Диаметр расположения болтов: 139,7
Отверстие под ступицу: 106,1
Вылет диска: 25
Для всех дисков возможны 7 вариантов окраски:
- серый матовый
- серый глянцевый
- серый матовый с черной проточкой
- белый глянцевый с алмазной проточкой
- черный глянцевый с алмазной проточкой
- черный глянцевый с серой проточкой
- алмазная полировка
Более подробную информацию уточняйте в отделе запасных частей Тойота Центр Томск или по телефону: 90 66 02.
Toyota RAV4 Prime получает злобные обновления от Modellista
Toyota представила RAV4 Prime в конце прошлого года, а ее подразделение по запасным частям Modellista уже предлагает запчасти. Modellista предлагает как внутренние, так и внешние улучшения, которые оживляют и без того точный стиль Prime. Тем не менее, тем, кто хочет сделать Toyota второй по скорости в продаже сегодня после Supra, даже быстрее, придется искать в другом месте. Они только улучшают внешний вид кроссовера.
Внешние обновления просты, но эффективны. В комплект Modellista Aero Parts Set входят передний сплиттер, боковые юбки и задние пластины. Комплект Cool Shine добавляет яркую отделку решетке, фарам и люку. Также доступны 20-дюймовые колеса и комплект шин. Внутренние части послепродажного обслуживания сохранены до простого светодиодного освещения, которое заменяет лампы для ног, лифтовых ворот и комнатные лампы. Отсутствие каких-либо улучшений производительности может разочаровать некоторых, но его производительность по-прежнему впечатляет.
Toyota объединила свои 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями общей суммарной мощностью 302 лошадиных силы (225 киловатт). Toyota утверждает, что мощный кроссовер — он весит более двух тонн — может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за впечатляющие 5,7 секунды. Это впечатляет для такой крупной машины, хотя мгновенный крутящий момент от электродвигателей, безусловно, помогает. Его мощности достаточно, чтобы превзойти Toyota Camry мощностью 301 л.с. (224 кВт) в драг-рейсинге.
Доступные обновления
Modellista незначительны, но добавляют визуальной привлекательности Prime.Спрос на новый кроссовер также высок: Toyota построила всего 5000 штук за первый год этой модели. Соедините это с требовательной клиентской базой, и вы поймете, почему некоторые дилеры добавляют до 10 000 долларов к рекомендованной розничной цене Prime. Хотя производство на данный момент ограничено, продажи Prime могут резко возрасти, как только это изменится, что делает эти обновления от Modellista гораздо более важными, когда вы пытаетесь найти свой Prime на парковке продуктового магазина.
Чип тюнинг коробки Toyota Rav 4 II 2.0 D-4D 116 л.с. 250 Нм — 4 евро
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить на 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Toyota Rav4 ECU Tuning
Toyota Rav4 ECU Tuning
Для удовлетворения всех потребностей вашего Rav4 в высоких характеристиках и гонках, не ищите ничего, кроме VividRacing. У нас есть поршни, воздухозаборник, турбонагнетатель, обвесы, подвеска, колеса, шины и все гоночные и высокопроизводительные аксессуары, чтобы придать вашему автомобилю дополнительный импульс.VividRacing обладает опытом и знаниями в области высокопроизводительных обновлений для Rav4 в дополнение к неустанному вниманию к обслуживанию клиентов, что сделает вашу покупку у нас удовольствием. И позвоните нам, если вы не видите гоночного обновления для Rav4, которое вы имели в виду. Наши специалисты по запчастям Rav4 всегда находят трудно найти запчасти, даже если это означает их изготовление!
Посмотреть все продукты для настройки ЭБУ Rav4
Имя | Посмотреть еще | |
VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash Toyota Rav4 Номер модели: VRT-AF-R4 Цена Пришло время настроить вашу Toyota Rav4! Vivid Racing находится на переднем крае технологий и продуктов с 2001 года. Этот новый инновационный продукт идеально подходит для тех, кто хочет большей мощности и производительности от своей Toyota. Он предназначен для работы с Toyota Rav4. Совершенно новый программатор VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash — это решение для вашего автомобиля. Этот совершенно новый продукт позволяет конечному пользователю программировать автомобиль через порт OBDII всего за пару минут с … |
2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road: внедорожные манеры и манеры для внедорожников
Для обычного человека Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года обеспечивает отличный баланс между покупателем продуктов и чемпионом на двух трассах.Как кроссовер, он принципиально оптимизирован для суровых условий мира с твердым покрытием, но его прочный внешний вид обещает, что автомобиль будет стоять на своем, если вы возьмете его с собой в грязь вместе с Wrangler Rubicon. Интерес американцев к приключениям, кемпингу и исследованию дикой природы никогда не был выше, и мы продолжаем толпами покупать внедорожники и грузовики, особенно большие и мощные. Но не все стремятся к тому, чтобы вести внедорожный образ жизни, которого требует Ford Bronco, Ram TRX или даже Toyota 4Runner.Поскольку миллениалы любят гулять на свежем воздухе, нет сомнений в том, что популярность таких автомобилей, как Subaru Outback Wilderness, Jeep Cherokee Trailhawk, Ford Bronco Sport и RAV4 TRD, будет продолжать расти.
На первый взгляд, мало что отличает RAV4 TRD от других RAV4. У него такие же черные пластиковые расширители крыльев, что и в отделке Adventure, и стоит проницательный взгляд, чтобы заметить 18-дюймовые колеса TRD с шинами Falken Wildpeak A / T Trail 01A. Делая дело более откровенным, черные значки TRD и эмблемы Toyota (65 долларов США) и черные сиденья из искусственной кожи с красными логотипами TRD на подголовниках говорят миру, что ваш RAV4 любит трассы.Есть также несколько более тонких подсказок TRD — красные акценты окружают приборную панель, подстаканники и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также всепогодные резиновые коврики с графикой TRD, которые делают уборку после дня активного отдыха быстрой и легкой.
ВЫСОКИЕ: Приятная езда, прочный внешний вид, приличная экономия топлива.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
RAV4 TRD использует красные винтовые пружины, настроенные для бездорожья, с измененной настройкой амортизаторов и новыми отбойниками, которые сглаживают поездку как по дороге, так и по бездорожью, особенно по проселочным дорогам в стиле стиральной доски и покрытому выбоинами тротуару Мичигана с которыми мы регулярно сталкиваемся.Тем не менее, более мягкая настройка подвески заставляет RAV4 TRD немного проваливаться в движении по дороге, и это ощущение особенно заметно при прохождении любого поворота. Однако, учитывая улучшение качества езды, это простительный компромисс.
К сожалению, трансмиссия RAV4 не получила никаких обновлений TRD. При максимальном нажатии на вездесущий 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota мощностью 203 лошадиных силы издает неприятный стон, похожий на стон бытовой техники. Восьмиступенчатая коробка передач отлично справляется с переключением передач и не ведет себя странно.На треке RAV4 TRD намного менее быстр, чем последний RAV4, который мы тестировали, разгоняясь до 60 миль в час за 8,4 секунды и четверть мили за 16,6 секунды при скорости 87 миль в час. При торможении на скорости 70 миль в час TRD остановился на расстоянии 185 футов, что более чем на 20 футов длиннее, чем мы измерили для RAV4 с более обычными, не вездеходными шинами. Боковое сцепление на лыжной подушке также пострадало из-за готовой к бездорожью резины: TRD выдерживает 0,76 г, что значительно меньше 0,84 г, которые мы измерили со стандартными всесезонными, которые можно найти на других комплектациях.Во многом благодаря Falkens, RAV4 TRD Off-Road также получает собственный рейтинг экономии топлива EPA: 25 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых (другие полноприводные RAV4 оцениваются в 30 миль на галлон вместе взятых). Мы наблюдали 25 миль на галлон во время его пребывания с нами и достигли 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Это впечатляющая экономия топлива на шоссе для всего, что оснащено вездеходными шинами.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
LOWS: Не путайте с 4Runner на бездорожье, отсутствие контроля над телом, хриплый звук двигателя.
RAV4 TRD пришел к нам со всеми опциями, которые мы бы выбрали, а затем и с некоторыми по протестированной цене 42 822 доллара. Это включало почти 5700 долларов в опциях, но не все из них были необходимы. Мы определенно сохраним пакет TRD Off-Road Weather (1015 долларов), который включает подогрев и охлаждение сидений, подогрев рулевого колеса и чувствительные к дождю дворники с функцией защиты от обледенения. Нам также понравился пакет Premium Audio с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и аудиосистемой JBL с 11 динамиками (1620 долларов США).Чтобы сохранить цену ниже 40000 долларов, можно сэкономить почти 3000 долларов, отказавшись от пакета TRD Off-Road Technology (1950 долларов), который включает в себя систему помощи при парковке и камеры, а также подножки (549 долларов), которые не являются полезными или необходимыми. За что мы не против доплатить, так это за двигатель большей мощности. Но 302-сильный RAV4 Prime недоступен в версии TRD.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Когда мы однажды днем покатались на RAV4 TRD, казалось, будто вселенная знала, что мы хотим попробовать эту новую идею искусственного бездорожья.Когда мы двинулись в сторону сельской местности на юго-востоке Мичигана, небо потемнело, и пошел неконтролируемый дождь. На выбитых и размытых проселочных дорогах RAV4 TRD чувствовал себя как дома, с легкостью пробираясь через массивные лужи и выбитые грязью двухгусеницы, чему способствовала его система вектора крутящего момента, вездеходные шины и 8,6 дюйма дорожного просвета. . Если вы никогда не пойдете на нем по тропе или не попытаетесь проехать через небольшой пруд (как мы это сделали в прошлом году), вы никогда не узнаете, на что он способен.Это потому, что лучшая черта RAV4 TRD — это его способность вести себя как обычный кроссовер — то есть во многом как Camry — при ежедневной езде по тротуару. Внедорожные возможности RAV4 TRD не являются экстремальными, но они того стоят, а его грязевая сторона не приносит особых компромиссов на дороге. Вы не можете сказать этого о 4Runner.
Характеристики
Технические характеристики
2021 Toyota RAV4 TRD Внедорожник
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 37 155 долл. США / 42 822 долл. США
Опции: Пакет внедорожных технологий TRD, 1950 долл. США; аудиосистема премиум-класса, 1620 долларов США; Пакет погоды для бездорожья TRD, 1015 долларов; подножка, 549 долларов; накладка на пороги — 199 долларов; защита края двери, 140 долларов США; брызговик, 129 $; накладки с эмблемой затемнения, $ 65
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность: 203 л. с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Покрышки: Falken Wildpeak A / T Trail 01A
225 / 60R-18 100H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 70,0 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем груза: 37 футов 3
Снаряженная масса: 3724 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,4 секунды
1/4 мили: 16.6 сек @ 87 миль / ч
100 миль / ч: 23,2 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роллинг-старт, 5-60 миль / ч: 9,1 с
Top Gear, 30-50 миль / ч: 4,2 секунды
Top Gear, 50-70 миль / ч: 6,2 с
Максимальная скорость (правительство): 119 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 185 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Скорость 75 миль в час по шоссе: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 28/25/32 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Долговечные, надежные и оптимальные детали тюнинга toyota rav4
Обеспокоены покупкой подходящих деталей тюнинга toyota rav4 для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти тюнинговые детали toyota rav4 идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их модели. Toyota rav4 тюнинг детали , доступные на сайте, доступны в различных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.
Качество деталей тюнинга toyota rav4 вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и производительности ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти запчасти для тюнинга toyota rav4 , представленные на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, для длительного срока службы и могут точно соответствовать вашей автомобильной модели. Поскольку эти запчасти для тюнинга toyota rav4 имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.
Alibaba.com позволяет вам настроить эти прочные toyota rav4 tuning parts в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ для вашей автомобильной модели по номинальной стоимости. Эти детали для тюнинга Toyota RAV4 легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество тюнинговых деталей toyota rav4. публикуют этап тестирования вместе с сертификатами.Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.
Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и ознакомьтесь с широким ассортиментом деталей тюнинга toyota rav4 вариантов в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны как OEM-заказы. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.
Сможете ли вы ездить по бездорожью на RAV4? Обзор внедорожников Toyota RAV4 TRD 2020 года
Полный обзор Toyota RAV4
Вы любите исследовать природу, но для этого вам нужен подходящий автомобиль.Проблема в том, что наземные установки, которые вы видите в Instagram, слишком велики, слишком дороги и непрактичны для повседневной жизни. Вам повезло: прочная ниша компактного кроссовера взрывается, как зефир у костра. В число участников входят Jeep Cherokee Trailhawk, Jeep Compass Trailhawk, Jeep Renegade Trailhawk, предстоящий Ford Bronco Sport, а также две версии Toyota RAV4: отделка Adventure и TRD Off-Road. Правильно, два RAV4.
Новинка в линейке внедорожников Toyota основана на ее сверхпопулярном небольшом внедорожнике.RAV4 TRD Off-Road 2020 года разделяет с Adventure дорожный просвет, углы дорожного просвета, полноприводную трансмиссию и большинство функций. Тогда что же делает спецификацию TRD особенной? Подвеска «вдохновленная ралли», колеса обуты в надлежащие внедорожные шины и несколько значков, сигнализирующих о намерениях. Он готов к бездорожью лучше, чем Adventure? Даже Toyota не уверена. Поэтому мы поставили перед собой задачу выяснить это.
Для этого мы отправились в внедорожный парк, популярный среди команды MotorTrend .Извилистые пожарные дороги перемежаются песчаными промоинами и крутыми склонами. Накануне прошел дождь, от которого холмы зазеленели, а земля стала грязной. На первом участке грязи RAV4 TRD начал показывать нам, на что он способен, а на что — нет.
Хорош ли RAV4 на бездорожье?
Посмотреть все 24 фотографии
Форма RAV4 не делает его внедорожных качеств на пользу. Его длинный подбородок (не изменившийся по сравнению со стандартным RAV4) обеспечивает угол въезда 19,0 градуса, а низко висящая выхлопная система является одной из причин, по которым он разделяет его 21. Угол съезда 0 градусов с остальной частью линейки RAV4. Toyota не раскрывает угол отрыва RAV4 TRD Off-Road, но, учитывая его 8,6 дюйма дорожного просвета, это, вероятно, не очень хорошо. По сравнению с Cherokee Trailhawk, у Jeep есть дополнительная десятая дюйма дорожного просвета, угол въезда 29,9 градуса, угол съезда 22,9 градуса и углы съезда 32,2 градуса. Другими словами, TRD не имеет возможности не задеть нижней стороной колеи или врезанные валуны.
Toyota подарила амортизаторам RAV4 TRD новые клапаны, улучшенный контроль отскока и необычные красные винтовые пружины.Ему все еще не хватает артикуляции, необходимой для того, чтобы дотянуться до отжиманий или выровнять тело на неровной поверхности. Вопи-де-ду могут заставить рычаги управления встретиться с отбойниками, которые также модернизируются в трансформации TRD. Вот вам и «вдохновленный ралли». Качество езды по асфальту тоже не улучшилось; RAV4 TRD более нервный, чем наш долгосрочный RAV4 XLE, что не очень гладко с самого начала. Подвеска лучше всего настраивалась на рыхлом песке, где она хорошо справлялась с небольшими высокочастотными ударами.
Любые настоящие раллийные выходки сдерживала система полного привода Toyota Dynamic Torque Vectoring AWD. Вектор это может быть, но мы хотим, чтобы более половины доступного крутящего момента двигателя можно было отправить на заднюю ось. Сверхстрогие электронные охранники блокировали любые силовые опоры, как только они начинались.
Эта система AWD может быть не агрессивной, но панель кнопок режимов (также есть в RAV4, таких как наш XLE) помогает, ориентируя ее на другую местность. Существенные различия между режимами не были очевидны, но система работала.В какой-то момент нашим единственным выходом был значительный участок рыхлой грязи. Включился режим грязи, RAV4 перебрал, активно переключая мощность между колесами.
Просмотреть все 24 фотографии
Toyota работала с Falken над созданием удобной для кроссовера вездеходной шины Wildpeak для TRD. Он врезался прямо в грязь, хотя его небольшая боковина на 18-дюймовом колесе делала проветривание поверхностным. Если бы что-то замерзло, то, вероятно, помогли бы характеристики шины, оцененные в условиях сильного снега. Сцепление на асфальте было отличным, и хотя кабина RAV4 пропускала шум, рев шин был сведен к минимуму.
При установке флажка TRD добавляются не только биты следа. По сравнению с моделью Adventure, обновления включают люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и всепогодные коврики. Наш загруженный тестер за 43 002 доллара имел полезную парковочную камеру с обзором 360 градусов, но его датчики приближения были явно гиперактивными. Они визжали, когда явно не было риска столкновения. За 43 тысячи RAV4 TRD Off Road также включал передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо с подогревом. Но за 43 тысячи долларов вы также можете получить прилично оборудованную Toyota 4Runner, которая, хотя и давно в зубах и на следующий размер больше, чем удобный для города RAV4, обладает гораздо более сильными внедорожными характеристиками.
Если не считать жесткой подвески, TRD ощущался как обычный RAV4 по городу. Это означает немного грубоватый двигатель и неторопливое переключение передач. Мы аплодируем автопроизводителю за включение Toyota Safety Sense 2.0 в стандартную комплектацию каждого RAV4, но комплекты систем помощи водителю конкурирующих автопроизводителей (кхм, Honda) обеспечивают более точную и плавную помощь. Тем не менее, система предотвращения столкновений спереди RAV4 получила наивысший балл IIHS. Огромные боковые зеркала заднего вида улучшали обзор.
Парковка была напоминанием о том, что RAV4 теперь почти такой же большой, как оригинальный Highlander 2001 года.Но такой размер означает, что внутри много места; Максимальный грузовой объем 69,8 кубических футов на 15,1 больше, чем у Cherokee Trailhawk. Он также обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем Jeep — комбинированный рейтинг TRD на 27 миль на галлон превосходит Cherokee Trailhawk с четырехцилиндровым двигателем V-6 или с турбонаддувом на 21 или 22 миль на галлон (соответственно), хотя стоит упомянуть, что конкурирующий Jeep входит в стандартную комплектацию. с надлежащей системой полного привода с малой дальностью хода, чего нет на RAV4.
Стоит ли TRD Off Road того?
Просмотреть все 24 фотографии
Любителям активного отдыха понравится кроссовер, которым легко управлять каждый день, но который не боится кататься по грязи по выходным.В этой нише Toyota предлагает два варианта. Но разве RAV4 TRD Off Road лучше проедет по бездорожью, чем Adventure? По мере. Эти шины, кажется, помогают, но подвеска отнюдь не трансформирует. По крайней мере, коврики легче чистить.
В конечном счете, этот TRD должен быть ужесточен, если он хочет заработать значки Off Road и выделиться среди менее дорогих Adventure. А пока оставьте все сложное для тех, кто носит фланелевые онлайн-игры.
Выглядит хорошо! Подробнее?
2020 Toyota RAV4 TRD Внедорожник | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 36 400 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 43 002 долларов США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 203 л.с. / 184 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3700 фунтов (MT оцен.) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105.9 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 181,5 x 73,4 x 68,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 8,6 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 25/32/27 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 135/105 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0. 70 фунтов / миля |
Показать все
Mitsuoka Buddy в ретро-стиле Toyota RAV4 представлена в Японии
Mitsuoka, один из самых эклектичных тюнеров Японии, не может устоять перед переходом рынка в сторону кроссоверов и внедорожников. Он превратил Toyota RAV4 в семейный ретро-самосвал, стилизованный под стилистику грузовиков Chevrolet 1980-х годов.
Под названием Buddy, американизированный RAV4 является последним в длинной череде интригующих творений, которые придают ретро-звучанию современный автомобиль. Фирменная эмблема Chevrolet Bowtie нигде не встречается на кроссовере, но блестящая решетка радиатора и двухсекционные прямоугольные фары сильно напоминают пикап C / K третьего поколения, особенно модель с лифтом, представленную в 1981 модельном году.Mitsuoka также переработала капот, сделала переднюю часть более квадратной и добавила толстую полосу хромированной отделки, которая напоминает нам металлический передний бампер C / K.
Стилисты не остановились на достигнутом. Сзади они добавили вертикальные фары (которые, по общему признанию, ближе к моделям Cadillac последней модели, чем к тому, что Chevrolet устанавливал на свои грузовики в 1980-х), новый люк в форме задней двери пикапа и еще одну хромированную вставку, которая дает RAV4 имеет более грузовой вид. Покупатели даже смогут заказать Buddy с колпаками для собак и колесами в винтажном стиле.Мицуока серьезно относится к настройке; в то время как некоторые фирмы соглашаются добавлять наклейки и переводные картинки, компания столкнулась с трудностями при разработке и производстве нового листового металла.
Не надейтесь найти V8 объемом 454 кубических дюйма между крыльями или тройку в салоне. Mitsuoka не производила никаких модификаций трансмиссии, что означает, что покупатели могут выбирать между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 171 л.с. или 178-сильным бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом, построенным на базе 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя.
Мы еще не видели интерьер Buddy, так что внутри может быть больше сюрпризов на тему грузовиков.