Rav4 tuning: Внешний тюнинг на Toyota RAV4

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Toyota RAV4 2.0 146 л.с. 01.05.2018г.

Задачи поставленные клиентом

Выполнили чип тюнинг нового Toyota Rav4 2018 года выпуска с двигателем 2.0 (146 л.с.), который работает в паре с вариатором. Владелец кроссовера доверяет нам свой третий автомобиль, желая получить еще больше мощности и приятных эмоций во время поездок.

Также наш клиент хотел, чтобы мы сделали более динамичным разгон, убрали паузы при нажатии на газ. При этом для владельца Рав4 было важно не потерять дилерскую гарантию.

 

Наши преимущества

  • бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального сканера

  • оперативность при выполнении работы (всего 1 час)

  • комфорт во время ожидания в уютной клиентской зоне либо бесплатное такси в обе стороны

  • настройка мотора с помощью оригинального оборудования и программного обеспечения

  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой программы

  • дополнительные бонусы и подарки (чистка дроссельной заслонки, активация скрытых функций)

 

Как мы увеличили мощность Rav4

Процесс чип тюнинга занимает всего за 1 час. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем ODBII (без разбора блока), что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Тюнинговая программа в самой актуальной версии настроена компанией Tl-Chip (Toyota & Lexus Chip Tuning). Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике, они дают достойный прирост мощности, не снижают ресурс двигателя и АКПП

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Результат чип тюнинга Rav4

Параметры (4.5D)

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)

146

165

13 %

Крутящий момент (Hm)

187

216

15 %

  • мощность увеличена до 165 л.с.

  • крутящий момент составил 216 н*м (было 187)

  • разгон стал более динамичным с низких оборотов

  • исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера

  • значительный запас мощности при обгонах на трассе

Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Теперь поездки как по городу, так и по трассе будут более быстрыми и безопасными, и будут дарить больше приятных эмоций.

На прошивку мы даем тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

 

Стоит ли делать чип тюнинг?

Однозначно да! Завод-изготовитель, соблюдая жесткие экологические нормы, существенно занижает мощность и крутящий момент двигателя. Многие владельцы даже не подозревают о том, что их автомобиль способен на большее.

Убедитесь в этом сами! Звоните по телефону 8 (903) 305-41-94. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и запишем на бесплатную диагностику или чип тюнинг.

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota RAV4:

Чип-тюнинг Тойота РАВ4 (Toyota RAV4): отзывы и цены

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Диски — Тюнинг — Услуги


По своим уникальным свойствам (малая масса, высокая прочность, пластичность и упругость) кованые колеса KHANN значительно превосходят литые и штампованные колеса и идеально подходят для внедорожников и спортивных автомобилей.

Диски R20 5×150 KHANN Dux 1

Подходят для: Toyota LC200

Диаметр диска: 20

Ширина диска: 9

Количество болтов: 5

Диаметр расположения болтов: 150

Отверстие под ступицу: 110,1

Вылет диска: 40 (опционально 20)

Диски R19 5×114,3 KHANN Dux 2

Подходят для: Toyota Highlander, Toyota RAV4,

Диаметр диска: 19

Ширина диска: 8

Количество болтов: 5

Диаметр расположения болтов: 114,3

Отверстие под ступицу: 110,1

Вылет диска: 45

Диски R22 5×150 KHANN Dux 3

Подходят для: Toyota LC200

Диаметр диска: 22

Ширина диска: 10

Количество болтов: 5

Диаметр расположения болтов: 150

Отверстие под ступицу: 110,1

Вылет диска: 40

Диски R20 6×139,7 KHANN Dux 4

Подходят для: Toyota LC150 (Prado)

Диаметр диска: 20

Ширина диска: 9

Количество болтов: 6

Диаметр расположения болтов: 139,7

Отверстие под ступицу: 106,1

Вылет диска: 25

Диски R20 5×150 KHANN Dux 5

Подходят для: Toyota LC200

Диаметр диска: 20

Ширина диска: 9

Количество болтов: 5

Диаметр расположения болтов: 150

Отверстие под ступицу: 110,1

Вылет диска: 40

Диски R20 5×150 KHANN Dux 6

Подходят для: Toyota LC200

Диаметр диска: 20

Ширина диска: 10

Количество болтов: 5

Диаметр расположения болтов: 150

Отверстие под ступицу: 110,1

Вылет диска: 40

Диски R22 5×150 KHANN Dux 7

Подходят для: Toyota LC200

Диаметр диска: 22

Ширина диска: 10

Количество болтов: 5

Диаметр расположения болтов: 150

Отверстие под ступицу: 110,1

Вылет диска: 40

Диски R20 5×150 KHANN Dux 8

Подходят для: Toyota LC200

Диаметр диска: 20

Ширина диска: 10

Количество болтов: 5

Диаметр расположения болтов: 150

Отверстие под ступицу: 110,1

Вылет диска: 40

Диски R22 5×150 KHANN Dux 9

Подходят для: Toyota LC200

Диаметр диска: 22

Ширина диска: 10

Количество болтов: 5

Диаметр расположения болтов: 150

Отверстие под ступицу: 110,1

Вылет диска: 40

Диски R20 6×139,7 KHANN Dux 10

Подходят для: Toyota LC150 (Prado)

Диаметр диска: 20

Ширина диска: 9

Количество болтов: 6

Диаметр расположения болтов: 139,7

Отверстие под ступицу: 106,1

Вылет диска: 25

Для всех дисков возможны 7 вариантов окраски:

  • серый матовый
  • серый глянцевый
  • серый матовый с черной проточкой
  • белый глянцевый с алмазной проточкой
  • черный глянцевый с алмазной проточкой
  • черный глянцевый с серой проточкой
  • алмазная полировка

Более подробную информацию уточняйте в отделе запасных частей Тойота Центр Томск или по телефону: 90 66 02.

Аксессуары и тюнинг Toyota Rav 4


Toyota — cамая крупнейшая автомобилестроительная компания Японии и один из самых продаваемых автомобилей всего мира. Первые автомобили этой марки стали выпускаться в 1935 году, это был грузовой автомобиль и легковой. Далее во время войны, компания начинает выпускать только грузовые автомобили. После небольшого кризиса в 1947 году, разрушенная войной Япония и крупные предприятия, в том числе и Тойота, приостанавливают свою деятельность до 50 х годов. После 1957 года, компания становится заметной и один за другими появляются новинки. В 1872 г знаменуется выпуском десяти миллионного автомобиля. На сегодняшний день автомобили этой японской марки ничуть не потеряли известность, а наоборот очень популярны среди жителей нашей страны.


Тойота Рав 4, новый компактный внедорожник динамичный, изысканный и прогрессивный. Легко и мягко управляем. Авто экономичное в расходе топлива и не смотря на это, мощное – объем двигателя 2.5 литра с мощностью 179 лошадей, расход топлива составляет всего 10 литров на 100 км. Дополнить автомобиль может специальный тюнинг Рав 4.


В нашем магазине представлен Rav4 тюнинг (2006-2010), Тойота Рав 4 тюнинг (2010-2012) и тюнинг Рав 4 (2013-).


Передний обвес.


Поставив кенгурятник Рав 4, можно не только подчеркнуть качества автомобиля, но и защитить кузов в случае столкновений. У нас представлено несколько видов кенгурятников на Тайота Рав 4. Кроме кенгурятников Вы можете установить и менее громоздкую защиту, такую как передний обвес на Рав 4. Установка производится в штатные места. Они уже изначально предусмотрены в авто, поэтому установка защиты бампера на Рав 4, будет достаточно простой. Ассортимент по дизайну передней защиты достаточно большой. Звоните нам и мы подберем Вам то, что нужно.


Боковой обвес.


Многие автовладельцы и автолюбители считают, что пороги на Рав 4 -деталь тюнинга или обычная подножка. Оставшееся большинство думают, что это абсолютно ненужный элемент, который часто используется магазинами, как способ дополнительной выручки. Но все это является неверным предположением. Авто пороги или боковой обвес на Rav4 — это прежде всего очень важная и многофункциональная деталь автомобиля. С наличием порога, авто выглядит стильно и внешне привлекательно.


Пороги на Тойота Рав 4 позволят Вам и Вашим пассажирам комфортно войти в салон автомобиля и выйти из него. Они прочны, надежны и долговечны, не боятся внешних повреждений и сколов, коррозии и держат большие нагрузки, до 140 кг. Устанавливаются просто и смотрятся стильно. Фирменные пороги на Rav4, которые представлены у нас — изготовлены из высококачественной нержавеющей хромированной стали высшей пробы или алюминия. Альтернативой боковым порогам, могут служить боковые трубы, которые так же представлены у нас в магазине.


Задний обвес.


Защиту заднего бампера Рав 4, ставят аналогично переднему, она сможет защитить заднюю часть кузова. Сейчас на рынке представлен обвес Тойота Рав 4 различного дизайна, у нас представлено так же несколько видов. Другие аксессуары на Тойота Рав 4.


Фаркоп на Рав 4 выполняет функцию сцепного устройства. Фаркоп Rav используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Фаркоп на Тойота Рав 4 может значительно сократить удар и защитить кузова Вашего автомобиля в случае столкновения.


Основная функция радиаторной решетки и воздухозаборников заключается в том, чтобы защищать радиатор и воздухозаборник от негативного воздействия посторонних предметов, перегрева или переохлаждения. Хромированная решетка радиатора на рав 4 оптимизирует обдув и увеличивает срок эксплуатации. Тюнинг такой решетки позволит значительно улучшить внешний вид автомобиля.


Защита двигателя Рав 4 играет важную роль при езде по бездорожью, она служит защитой основных частей автомобиля. Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение настоящий ценитель и автовладелец всегда установит дополнительную защиту. На Тойота Рав 4 защита картера, или двигателя, или все вместе одновременно сможет продлить срок службы автомобиля.


В штатной комплектации защита картера на Рав 4 с автомобилем поставляется редко.


Это и многое другое, Вы сможете приобрести у нас. Обращайтесь и мы Вам поможем и с выбором и с установкой.

Программный чип тюнинг Тойота Рав 4 Бензин (Toyota RAV4 16V) 2.0 | 2.2

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Toyota RAV4 16V. И вот почему:

Разные
двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём
заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению
с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Рав
4 Бензин
. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на
определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая
особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность
устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным
требованиям. 

С целью
снижения налогов

Многие
производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения
налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на
корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход
производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно
высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и
гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Рав 4 Бензин возвращает первоначально
заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие
классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на
стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более
высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов
ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность
двигателя. 

Соблюдение
норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются
наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система
каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает
количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами
автопроизводителя по снижению мощности.

Лучшие советы по настройке Toyota RAV4

«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций Toyota RAV4».

Мы рассматриваем и изучаем тюнинг RAV4 и даем советы по наиболее избранным модификациям.

Из

Toyota RAV4 получаются потрясающие проектные автомобили, и с правильно подобранными деталями вы можете существенно увеличить удовольствие от вождения.

Первоначально разработанный как практичный семейный автомобиль, он просто требует повышения производительности.

Это умный, современный автомобиль класса SUV, невероятно надежный и удобный в работе.

Мы видели несколько классных тюнинговых проектов RAV4, и, похоже, есть довольно преданные фанаты владельцев RAV4.

К сожалению, мы видим, как многие люди тратят деньги на свои RAV4, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следите за нашими статьями, чтобы не тратить зря деньги

Улучшение управляемости для людей часто является главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте RAV4.

Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Вы рискуете испортить стойкость и практичность автомобиля, если спуститесь ниже этой отметки.

Нашей целью при настройке двигателя RAV4 должно быть увеличение максимальной мощности и крутящего момента.

С нашими указателями ваш RAV4 может стать отличным исполнителем и в то же время надежным в повседневной эксплуатации.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошая модификация для автомобилей с небольшим двигателем.

Тюнинг двигателя.

Этот список этапов и модификаций производительности обычно устанавливается нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Получение подходящих улучшенных комплектов модернизации для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Легкосплавные диски, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), спортивный выхлоп, облегченный маховик, панельный воздушный фильтр, перенастройку.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:
Быстроходный кулачок, Силовое сцепление, Обновления топливной форсунки и топливного насоса, Портированная и полированная головка.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Competition cam, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, балансировка двигателя.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды вам нужен длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Цель наших советов — дать небольшое представление о мире моддинга модов и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по вашему тюнинговому проекту, лучшим спортивным модификациям и всем аспектам. моддинга автомобилей.

Быстроходный распределительный вал оказался одной из лучших модификаций мощности NASP, которые вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.

Вам нужно будет обновить кулачок с помощью других модификаций и закончить с обновленным ECU, чтобы полностью реализовать свои достижения. Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Toyota после установки других обновлений.

Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива. Если вы увеличили заправку топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если вы не провели тщательную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей RAV4 просто установить воздушный фильтр со спортивной панелью, предпочтительно из хлопка.

Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп будет слишком большим, то есть с диаметром отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своей скорости потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Профессионально отшлифованная головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя.

Хорошее улучшенное сцепление для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна.

Никогда не срезайте углы и не предполагайте, что стандартное сцепление справится. Ремапы позволяют значительно увеличить мощность всех автомобилей с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны.

Однако переназначенный блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.

Мы также встречали некоторых владельцев, которые играли с преобразователями двойной зарядки и делали впечатляюще высокие показатели мощности.

Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины, как правило, сложнее добавить, чем нагнетатель. Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, поскольку наддув происходит экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных.

Мы хотели бы отметить, что хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках RAV4, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 18 или 19 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников стали больше, чем это, без проблем с низкопрофильными шинами, но это просто не кажется правильным для RAV4.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты RAV4 с нашими владельцами RAV4. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Toyota , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Toyota RAV4 Prime получила зловещие обновления от Modellista

Toyota представила RAV4 Prime в конце прошлого года, а ее подразделение по запасным частям Modellista уже предлагает запчасти.Modellista предлагает как внутренние, так и внешние улучшения, которые оживляют и без того точный стиль Prime. Тем не менее, тем, кто хочет сделать Toyota второй по скорости в продаже сегодня после Supra, даже быстрее, придется искать в другом месте. Они только улучшают внешний вид кроссовера.

Внешние обновления просты, но эффективны. В комплект Modellista Aero Parts Set входят передний сплиттер, боковые юбки и задние пластины. Комплект Cool Shine добавляет яркую отделку решетке, фарам и люку.Также доступны 20-дюймовые колеса и комплект шин. Внутренние части послепродажного обслуживания сохранены до простого светодиодного освещения, которое обновляется до светильников для ног, лифтовых ворот и комнатных ламп. Отсутствие каких-либо улучшений производительности может разочаровать некоторых, но его производительность по-прежнему впечатляет.

Toyota объединила свой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, общая суммарная мощность которых составила 302 лошадиных силы (225 киловатт). Toyota утверждает, что мощный кроссовер — он весит более двух тонн — может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за впечатляющие 5.7 секунд. Это впечатляет для такой крупной машины, хотя мгновенный крутящий момент от электродвигателей, безусловно, помогает. У него достаточно мощности, чтобы превзойти Toyota Camry мощностью 301 л.с. (224 кВт) в гонках по дрэг-рейсингу.

Доступные обновления

Modellista незначительны, но добавляют визуальной привлекательности Prime. Спрос на новый кроссовер также высок: Toyota построила всего 5000 штук за первый год этой модели. Соедините это с требовательной клиентской базой, и вы поймете, почему некоторые дилеры добавляют до 10 000 долларов к рекомендованной розничной цене Prime.Хотя производство на данный момент ограничено, продажи Prime могут резко возрасти, как только это изменится, что делает эти обновления от Modellista гораздо более важными, когда вы пытаетесь найти свой Prime на парковке продуктового магазина.

Чип-тюнинг коробка Toyota Rav 4 II 2.0 D-4D 116 л.с. 250 Нм — Euro 4

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

2021 Toyota RAV4 Характеристики

Прочитать информацию

Интерьер Limited AWD показан в светло-сером цвете с доступным погодным пакетом и пакетом передовых технологий. Показан прототип с опциями.

  • Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя .Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано с использованием нового метода SAE J2807.] Установка приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть изменены. выключенный.См. Ограничения в руководстве пользователя .
  • Для установки приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. Вода, погода, грязь и другие условия также могут привести к неправильной или непреднамеренной работе датчика. См. Ограничения в руководстве пользователя .
  • Изображение на экране точно на момент публикации.

Toyota Rav4 ECU Tuning

Toyota Rav4 ECU Tuning

Для удовлетворения всех потребностей вашего Rav4 в высоких характеристиках и гонках, не ищите ничего, кроме VividRacing.У нас есть поршни, воздухозаборник, турбонагнетатель, обвесы, подвеска, колеса, шины и все гоночные и высокопроизводительные аксессуары, чтобы дать вашему автомобилю дополнительный импульс. VividRacing обладает опытом и знаниями в области высокопроизводительных обновлений для Rav4 в дополнение к неустанному вниманию к обслуживанию клиентов, что сделает вашу покупку у нас удовольствием. И позвоните нам, если вы не видите гоночного обновления для Rav4, которое вы имели в виду. Наши специалисты по запчастям Rav4 всегда находят трудно найти запчасти, даже если это означает их изготовление!

Посмотреть все продукты для настройки блоков управления Rav4

Имя Посмотреть еще
VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash Toyota Rav4

Номер модели: VRT-AF-R4 Посмотреть цену

Пришло время настроить вашу Toyota Rav4! Vivid Racing находится на переднем крае технологий и продуктов с 2001 года.Этот новый инновационный продукт идеально подходит для тех, кто хочет большей мощности и производительности от своей Toyota. Он предназначен для работы с Toyota Rav4. Совершенно новый программатор VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash — это решение для вашего автомобиля. Этот совершенно новый продукт позволяет конечному пользователю программировать автомобиль через порт OBDII всего за пару минут с помощью …

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road торгует на бездорожье

Для обычного человека Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года обеспечивает отличный баланс между покупателем продуктов и чемпионом на двух трассах.Как кроссовер, он принципиально оптимизирован для суровых условий мира с твердым покрытием, но его прочный внешний вид обещает, что автомобиль будет стоять на своем, если вы возьмете его с собой в грязь вместе с Wrangler Rubicon. Интерес американцев к приключениям, кемпингу и исследованию дикой природы никогда не был выше, и мы продолжаем толпами покупать внедорожники и грузовики, особенно большие и мощные. Но не все стремятся к тому, чтобы вести внедорожный образ жизни, которого требует Ford Bronco, Ram TRX или даже Toyota 4Runner.Поскольку миллениалы любят гулять на свежем воздухе, нет сомнений в том, что популярность таких автомобилей, как Subaru Outback Wilderness, Jeep Cherokee Trailhawk, Ford Bronco Sport и RAV4 TRD, будет продолжать расти.

На первый взгляд, мало что отличает RAV4 TRD от других RAV4. У него такие же черные пластиковые расширители крыльев, что и в отделке Adventure, и стоит проницательный взгляд, чтобы заметить 18-дюймовые колеса TRD с шинами Falken Wildpeak A / T Trail 01A. Делая дело более откровенным, черные значки TRD и эмблемы Toyota (65 долларов США) и черные сиденья из искусственной кожи с красными логотипами TRD на подголовниках говорят миру, что ваш RAV4 любит трассы.Есть также несколько более тонких подсказок TRD — красные акценты окружают приборную панель, подстаканники и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также всепогодные резиновые коврики с графикой TRD, которые делают уборку после дня активного отдыха быстрой и легкой.

ВЫСОКОЕ: Приятная езда, прочный внешний вид, приличная экономия топлива.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

RAV4 TRD использует красные винтовые пружины, настроенные для бездорожья, с измененной настройкой амортизаторов и новыми отбойниками, которые сглаживают поездку как по дороге, так и по бездорожью, особенно по проселочным дорогам в стиле стиральной доски и покрытому выбоинами тротуару Мичигана с которыми мы регулярно сталкиваемся.Тем не менее, более мягкая настройка подвески заставляет RAV4 TRD немного проваливаться в движении по дороге, и это ощущение особенно заметно при прохождении любого поворота. Однако, учитывая улучшение качества езды, это простительный компромисс.

К сожалению, трансмиссия RAV4 не получила никаких обновлений TRD. При максимальном нажатии на вездесущий 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota мощностью 203 лошадиных силы издает неприятный стон, похожий на стон бытовой техники. Восьмиступенчатая коробка передач отлично справляется с переключением передач и не ведет себя странно.На треке RAV4 TRD намного менее быстр, чем последний RAV4, который мы тестировали, разгоняясь до 60 миль в час за 8,4 секунды и четверть мили за 16,6 секунды при скорости 87 миль в час. При торможении на скорости 70 миль в час TRD остановился на расстоянии 185 футов, что более чем на 20 футов длиннее, чем мы измерили для RAV4 с более обычными, не вездеходными шинами. Боковое сцепление на лыжной подушке также пострадало от готовой к бездорожью резины: TRD выдерживает 0,76 г, что значительно меньше 0,84 г, которые мы измерили со стандартными всесезонными, которые можно найти на других комплектациях.Во многом благодаря Falkens, RAV4 TRD Off-Road также получает собственный рейтинг экономии топлива EPA: 25 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых (другие полноприводные RAV4 оцениваются в 30 миль на галлон вместе взятых). Мы наблюдали 25 миль на галлон во время его пребывания с нами и достигли 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Это впечатляющая экономия топлива на шоссе для всего, что оснащено вездеходными шинами.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

LOWS: Не путайте с 4Runner на бездорожье, отсутствие контроля над телом, хриплый звук двигателя.

RAV4 TRD пришел к нам со всеми опциями, которые мы бы выбрали, а затем и с некоторыми по протестированной цене 42 822 доллара. Это включало почти 5700 долларов в опциях, но не все из них были необходимы. Мы определенно сохраним пакет TRD Off-Road Weather (1015 долларов США), который включает подогрев и охлаждение сидений, подогрев рулевого колеса и чувствительные к дождю дворники с функцией защиты от обледенения. Нам также понравился пакет Premium Audio с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и аудиосистемой JBL с 11 динамиками (1620 долларов США).Чтобы сохранить цену ниже 40000 долларов, можно было бы сэкономить почти 3000 долларов, отказавшись от пакета TRD Off-Road Technology (1950 долларов), который включает в себя систему помощи при парковке и камеры, а также подножки (549 долларов), которые не являются полезными или необходимыми. Мы бы не прочь доплатить за двигатель большей мощности. Но 302-сильный RAV4 Prime недоступен в версии TRD.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Когда мы однажды днем ​​покатались на RAV4 TRD, казалось, будто вселенная знала, что мы хотим попробовать эту новую идею искусственного бездорожья.Когда мы двинулись в сторону сельской местности на юго-востоке Мичигана, небо потемнело, и пошел неконтролируемый дождь. На выбитых и размытых проселочных дорогах RAV4 TRD чувствовал себя как дома, с легкостью пробираясь через массивные лужи и выбитые грязью двухгусеницы, чему способствовала его система вектора крутящего момента, вездеходные шины и 8,6 дюйма дорожного просвета . Если вы никогда не пойдете на нем по тропе или не попытаетесь проехать через небольшой пруд (как мы это сделали в прошлом году), вы никогда не узнаете, на что он способен.Это потому, что лучшая черта RAV4 TRD — это его способность вести себя как обычный кроссовер, то есть почти как Camry, при ежедневной езде по тротуару. Внедорожные возможности RAV4 TRD не являются экстремальными, но они того стоят, а его грязевая сторона не приносит особых компромиссов на дороге. Вы не можете сказать этого о 4Runner.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Toyota RAV4 TRD Внедорожник
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовая цена / Тестирование: 37 155 долл. США / 42 822 долл. США
Опции: Пакет внедорожных технологий TRD, 1950 долл. США; аудио премиум-класса, 1620 долларов США; Пакет погоды для бездорожья TRD, 1015 долларов США; подножка — 549 долларов США; накладка на пороги — 199 долларов; защита края двери, 140 долларов США; брызговик, 129 $; накладки с эмблемой затемнения, 65 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ

DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность: 203 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА

8-АКПП

ШАССИ

Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Покрышки: Falken Wildpeak A / T Trail 01A
225 / 60R-18 100H M + S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 70,0 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем груза: 37 ft 3
Снаряженная масса: 3724 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль / ч: 8,4 с
1/4 мили: 16.6 сек @ 87 миль / ч
100 миль / ч: 23,2 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,3 секунды.
Роллинг-старт, 5-60 миль / ч: 9,1 с
Top Gear, 30-50 миль / ч: 4,2 секунды
Top Gear, 50-70 миль / ч: 6,2 с
Максимальная скорость (правительство): 119 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 185 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,76 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / Городской / Шоссе: 28/25/32 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota расширила линейку с новым 302-сильным RAV4 Prime | Toyota | Global Newsroom

Спортивный и спортивный

Toyota разработала RAV4 Prime 2021 года для водителей, ориентированных на высокие характеристики, и поэтому предлагает его в спортивных версиях SE и XSE. Класс SE является новым для RAV4 Prime пятого поколения, а XSE в настоящее время является эксклюзивным для RAV4 Hybrid.SE с 18-дюймовым двигателем щеголяет своим спортивным характером. окрашенные и обработанные легкосплавные диски, эксклюзивный дизайн передней решетки и переднего нижнего спойлера. Внешние акценты цвета рояльного черного цвета и окрашенная решетка / диффузор завершают премиальный вид.

Оснащение SE довольно обширное, со стандартными передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничным отделом.
регулировка, 7 дюймов Мульти-информационный дисплей, монитор слепых зон, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, питание
дверь багажника и аудиосистема с 8-дюйм.сенсорный экран и Amazon Alexa, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.
Доступный пакет Weather & Moonroof Package пропускает солнце, луну и звезды, сохраняя при этом холод с помощью подогреваемого
рулевое колесо, задние подвесные сиденья с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя, а дворники с датчиком дождя добавляют к
удобство.

Как и текущий RAV4 Hybrid XSE, версия Prime этого класса отличается двухцветной схемой окраски кузова, сочетающей черную крышу с избранными цветами, включая яркий красный Supersonic Red, новый для RAV4.Эксклюзивный 19-дюйм. легкосплавные диски, самые большие из когда-либо предлагаемых на гибридных RAV4, имеют уникальный двухцветный дизайн. Вертикальные светодиодные акцентные фары придают XSE особый вид, а дополнительная система адаптивного переднего освещения (AFS) с автоматическим выравниванием фар частично направляет лучи в повороты, когда водитель поворачивает.

Внутри XSE делает шаг вперед в спортивном, роскошном и технологичном исполнении с первыми подрулевыми переключателями RAV4, а также люком на крыше, уникальными поверхностями сидений из синтетической кожи SofTex, беспроводной зарядкой смартфона, окружающим освещением, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным устройством открывания двери гаража и самый большой мультимедийный экран в любом RAV4.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *