Распредвал эстонец: Распредвал Эстонец 10,50 (256) ваз 2101-07, Нива купить в Москве | Запчасти

Содержание

Распредвал эстонец на ниву – АвтоТоп

* – параметры серийных распредвалов 2101 и 21213 приводятся для сравнения

• Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала.
• Распредвалы требуют применения регулируемой звёздочки распредвала.
• После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.

Нуждин 21213 – 10.90
Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является низовым распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 4000 об.

Нуждин 21214 – 11.50
Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является универсальным распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 6000 об.
Для двигателей с объемом 1.9 – 2.0 л распредвал является низовым.

Статья написана: 27 августа 2011 г.
Обновление: 29 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Распредвал ВАЗ 21213 «Нуждин» 11,2/10,0 (фаза 289/268) Эстонец+. Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 35º до ВМТ, закрытие 74º после НМТ, выпуск открытие 74º до НМТ, закрытие 35º после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм. Не требует изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна. Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.

«Нуждин Мотор Спорт» является крупнейшим производителем распредвалов для тюнинга и спорта с 1988 года.

ИПК «Колобок» («Нуждин Мотор Спорт») был организован и зарегистрирован Автозаводским исполнительным комитетом города Тольятти в ноябре 1987 года. Создателями кооператива были дизайнеры и журналист, видом деятельности явилось изготовление детской мебели по индивидуальным дизайн проектам. Отсюда его название «Колобок».

В 1988 году кооператив Нуждина разросся на несколько участков и видов деятельности: мебельный участок, участок двигателей, участок автомобильных люков, участок ремонта автомобилей, участок химической защиты и стал базироваться на ТЭЦ ВАЗа.
В дальнейшем развитии кооператива участки ремонта автомобилей и мебельный были закрыты из-за низкой рентабельности, а участки химической защиты и автомобильных люков выделились в отдельные предприятия.

Участок двигателей ИПК «Колобок» был организован в 1988 году и на нем первоначально работали известные в автоспорте люди Нуждин, Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории чемпионате СССР ехали на двигателях подготовленных Нуждиным. На сегодня фирму возглавляет Нуждин Александр Михайлович.

Александр Нуждин – победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, дважды серебряный призёр чемпионата Советского Союза, чемпион России, бронзовый и серебряный призёр чемпионата России.

На спортивных автомобилях с распредвалами «Нуждин Мотор Спорт» выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг рейсингу.
Коллектив фирмы «Нуждин Мотор Спорт» составляют высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт проектирования распредвалов для тюнинга и спорта: станочники, мотористы способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель.

В настоящее время фирма «Нуждин Мотор Спорт» предлагает широкий ассортимент комплектующих для тюнинга двигателей ВАЗ (спорт и тюнинг распредвалы, оригинальные длинноходные коленвалы, 4-х дроссельный впуск и пр.)

Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга и генерального директора фирмы «Нуждин Мотор Спорт» – Александра Михайловича Нуждина, стала одним из известных брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствия продукции «Нуждин Мотор Спорт» запросам спортсменов и любителей тюнинга.

В каждом втором письме задаются вопросы: что вы называете взрослыми распределительными валами? Какой вы порекомендуете поставить распредвал для нивы? и.т.д. Я все время ждал когда меня посетит муза, для изложения материала, и вот она меня посетила ))))

Распределительный вал. Теория.

Некоторые люди попросили по возможности сделать какое либо сравнение. С чем можно сравнить распредвал, если двигатель это аналог сердца человека. Наверное, с натренированностью определенных групп мышц. Для тех, кто занимался когда либо спортом, или хотя бы смотрел его на диване по телеку, не надо объяснять, что фигуры у спортсменов разные. Штангист, марафонец, пловец, многоборец – это совершенно разные физические нагрузки и группы мышц. Распредвалы, делятся примерно также. Есть низовые валы, на них двигателю удобно месить грязь и тащить что то тяжелое, но скорость на шоссе будет не более 90км.ч. Есть «высокие» валы, двигатель «поет» когда обороты поднимаются выше 4000 и машина летит к горизонту. Есть «универсалы», это небольшое увеличение эластичности двигателя во всем диапазоне его работы. Есть узкодиапазонные спецы, это когда вал «крутит» в определенном диапазоне оборотов (обычно это спортивные варианты).

На самом деле в этой области, как и во многих других очень большое количество секретов. Раскрою один из них ))) На многих нивовских форумах обсуждаются вопросы что РВ трех производителей ну очень похожи по своим характеристикам, только названия разные. За всеми этими РВ стоит один конструктор, который переходил из фирмы в фирму. А данные «производители» до сих пор едут на его «наследстве» ))).

Теперь конкретика по нивам. Работал с РВ почти всех производителей. Чаще всего подход у людей следующий: хочу распредвал, на форумах читал, что это хорошо. Но не знаю какой. Какого подхода я придерживаюсь. Все что касается РВ это уже чистый тюнинг и подход должен быть другой нежели на серийных машинах. Я выбрал из ассортимента РВ два «простых» вала, под болты и под гидрики. Данные валы не требуют доработок гбц, их можно установить на стоковые гбц. Человек катается на своей машине в реальных условиях, понимает разницу с заводским валом и решает для себя вопрос, либо он идет дальше в этом вопросе, либо можно остановиться. Плюсики состоят в том, что цена на данные распреды очень демократична, и данный эксперимент всегда можно себе позволить. Если человек решил, что хочет продвигаться дальше, у него уже есть субъективный ощущения на собственной машине с двумя разными РВ, и он уже может сказать, опираясь на это и реальные условия работы авто, в какую сторону работать дальше. Вспомните абзац в самом начале (штангист, марафонец, стайер).

Еще один момент, про который умалчивают производители распредов и «специалисты» на форумах. Если вы ставите распред на стоковую гбц, то в лучшем случае вы получите 50-70% того, что задумано конструктором РВ. Как минимум требуется доработка гбц, как максимум — системы выхлопа и калибровки ЭБУ.

Что еще из научно-популярного можно рассказать. Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться тремя разными способами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала. Обычно производители РВ из целых заготовок очень этим гордятся. Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Приведу в качестве примера валы ОКБ «Двигатель». Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. И если в одном случае просто лопнул распред, то в другом гбц пришлось полностью выкинуть гбц, там просто был «фарш». Буду честен, вал был отправлен в ОКБ «Двигатель» и после взаимных обвинений друг друга в «уме и сообразительности» был мне заменен на другой. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.

Распредвал для нивы. Выбор производителя.

Производителем предлагаемых мной валов является НПК «Колобок», иначе говоря это Нуждинские валы. Почему именно этот производитель? По одной простой причине. Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации. Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Под болты – это РВ «Эстонец». Под гидрики – это вал «Трофи». Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам. Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход. Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду. Но народ то хочет и рыбку съесть и …..дальше сами догадаетесь. Главный плюс данных валов на мой взгляд это их установка. Если вы не скажете мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать. Данные валы я не могу назвать «совсем взрослыми», скорее, я бы их назвал улучшенными базовыми валами.

Рекомендация. Очень часто ставлю данные валы, когда люди переходят с гидриков на болты, или при замене на «качественные» гидрокомпенсаторы. Все равно для данных операций надо снимать распред с постелью, так почему бы не заменить его, на что то «немножко лучшее».

Важно. В отличие от Интернет магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, распредвалы с подобранными под них индивидуальными постельками. Если хотите «голый» распредвал, это надо указать отдельно.

Привожу сравнительные характеристики по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.

2101———-9.59.5. Фаза 232232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

21213———10.69.5. Фаза 243229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

Эстонец——10.510.5. Фаза 256256. Перекрытие 1.5. База 28.5 (неполнобазный).

СТИ-1——-10.710.7. Фаза 266266. Перекрытие 1.7.

Эстонец М—11.410.6. Фаза 268260. Перекрытие 1.9. База 28.5 (неполнобазный).

Характеристики распредвала трофи, под гидрокомпенсаторы:

Распредвал эстонец на классику

* – параметры серийных распредвалов 2101 и 21213 приводятся для сравнения

• Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала.
• Распредвалы требуют применения регулируемой звёздочки распредвала.
• После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.

Нуждин 21213 – 10.90
Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является низовым распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 4000 об.

Нуждин 21214 – 11.50
Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является универсальным распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 6000 об.
Для двигателей с объемом 1.9 – 2.0 л распредвал является низовым.

Статья написана: 27 августа 2011 г.
Обновление: 29 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Потихоньку собираю запчасти и готовлюсь все таки взяться за ГБЦ в условиях жесткой экономии.

Направляющие втулки клапанов: Проточил направляющие втулки клапанов BMW, купленные давно давно, под стопорное кольцо и впускные были укорочены на 8мм, а впускные остались 50мм(чуть длиннее жигулевских)

Тарелки клапанов стандартные с роспуском: алюминиевые тарелки я продал т.к. не очень хорошего начитался про надежность, проваливается туда сухарь, да и вообще конструкция не очень надежная, решил поставить стандартные, пока не накоплю на титановые)) Чисто случайно на авито наткнулся на продажу просаженных тарелок на 1,5 от ОКБ Двигатель за 300руб + доставка почтой 200руб

Распредвал Эстонец++ ну и что что я писал в прошлом БЖ по выбору распредвала что хочу М28/М15, реальность диктует свои правила. Узнал я что в Омске знакомый продает распредвал Эстонец++ в идеальном состоянии и не дорого, думал думал, составил таблицы с параметрами для его сравнения с другими(в предыдущем БЖ) по данным таблицам видно, что хотя фаза приличная 290 градусов, угол перекрытия не большой и рабочий диапазон на среднем уровне. Чисто в теории будет ехать ближе к верхам а полка момента будет длиной 2х тысяч, и можно вполне использовать 95й бензин. В общем купил, спасибо Диме за валик. 2500руб

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

  • Вал подъем вп/вып клапана 11,20/9,9 мм,
  • ширина фаз вп/вып 289/268 градусов ПКВ.
  • Рекомендуемые установочные фазы –
  • впуск открытие 38 градусов до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,17 мм.
  • выпуск открытие 55 градусов до НМТ, закрытие 33 градусов после ВМТ.Подъем выпускного клапана в точке ВМТ 1,08 мм.

Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,15 мм.

Распредвал 8кл Нуждин Классика 11,45/11,0 фаза 290/286 Эстонец ++

7 800 ₽

Распредвал 8кл Нуждин Классика 11,45/11,0 фаза 290/286 Эстонец ++

Производитель: Нуждин

Применимость:

— «ВАЗ»

Модель двигателя: ВАЗ 8 V Классика
Материал:  чугун, азотирование
Размеры: подъем 11.45/11.0 мм фаза 290/286 грд (стандарт классика 2101: подъем 9.5/9.5 фаза 265/265)
Установка:

-необходима установка совместно с разрезной шестерней ГРМ

-установка подъема клапанов (перекрытие) в ВМТ на впуске 2,0 мм.

-необходима прошивка блока управления двигателем для получения лучших показателей увеличения мощности и момента

-для получения лучших показателей рекомендуется установка совместно с тюнингом системы впуска и выпуска (ресивер + паук)

-установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.

Преимущества: установка распредвала позволяет улучшить динамику автомобиля за счет улучшения наполнения двигателя топливо-воздушной смесью.

Дополнительная информация: 

-средний городской уровень тюнинга автомобиля

-увеличивает крутящий момент и мощность двигателя во всем диапазоне оборотов

-имеет выраженный не ровный холостой ход двигателя при рекомендуемых установочных перекрытиях клапанов в ВМТ

 

Оставить отзыв

Выбираем распредвалы, ресивер и интеркулер • MonsterAuto.ru

Нет ни одного тюнера, которому не пришлось бы решать проблему выбора распредвала.

Распредвалы

Всем известно, что форсировка по оборотам требует широких фаз. Это вызвано, с одной стороны, особенностями аэродинамических процессов во впускном тракте, с другой – профилем поверхности кулачка, который обеспечит «безотрывность» толкателя (клапана) в режимах, когда ускорения этих деталей вызывают отрыв от профиля или, как его еще называют, «зависание» клапана. 

Работа турбины позволяет существенно увеличить наполнение, но по сравнению с атмосферными моторами наддув вынуждает сводить перекрытие фаз к минимально возможному. Перекрытие на диаграммах фаз газораспределения можно узнать как по углу, на котором фазы пересекаются, так и по равному значению подъема впускного и выпускного клапанов. То есть когда впускной клапан уже открылся, а выпускной закрывается, и при этом значение их подъема одинаково. Производители пользуются именно этим значением для рекомендаций по установке. Тем не менее на турбомоторах рекомендации по перекрытию для атмосферников некорректна. Для всех указанных моделей во время настройки мотора имеет смысл протестировать 2 — 3 точки установки для полноты картины. По динамике нарастания расхода воздуха станет понятно, какая из установок предпочтительна. Для нашего случая тесты можно начать с перекрытия 0,6 мм, затем 0,4 мм и 0,2 мм. На «узких» валах с фазой 240 — 250 градусов можно протестировать и нулевое перекрытие.

Из текущего ассортимента наиболее эффективные варианты представлены у двух производителей. Это компания «Колобок» и ОКБ «Двигатель». «Колобок» готов порадовать моделями с характеристиками 258° х 8,8 мм; 263 x 9,65 и 265 х 10,35! ОКБ «Двигатель» пошел дальше и предлагает турбоманьякам модели RS351 (250 x 9,3), классическую «эвовскую» конфигурацию RS 401 — 260 х 10 и крайне интересную RS452 — 270 х 10,9.

Для нашего мотора любое дальнейшее увеличение фазы, и потому вынужденное увеличение перекрытия, приведет к смещению пика момента и выходу на рабочее давление в более высоком диапазоне оборотов. Ты помнишь, что мы рассчитываем и строим надежный и удобный мотор? Поэтому не рекомендую для наших целей применять распредвалы с фазой выше 270°, они сужают зону нашего «сенокоса». Также не имеет смысла искать сочетание конфигураций валов для впуска и выпуска. Симметричные характеристики, то есть одинаковые фазы и подъем для обоих валов, – распространенная практика на современных турбомоторах. И как бы ни хотелось всего и побольше, разумный выбор – 260 х 10 или 265 х 10,35.

Регулировка 

На сегодняшний день не существует более надежного способа точно установить распредвалы, чем по перекрытию. В работе моторист обычно использует две индикаторные стойки.

Все, что нужно сделать:

  • Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ
  • Устанавливаем валы с регулируемыми шкивами
  • Устанавливаем и натягиваем ремень привода распредвалов
  • Распускаем фиксирующие болты на регулируемых шкивах
  • Устанавливаем ножки индикаторов на толкатели впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. С установленным на ноль индикатором медленно поворачиваем выпускной вал против часовой стрелки до отклонения индикатора на величину перекрытия, например, 0,5 мм. Впускной вал поворачиваем по часовой стрелке до отклонения индикатора на то же значение 0,5 мм. Затягиваем фиксирующие болты на шкивах.

Впуск Ресивер

Ты уже в курсе, что быстрые атмосферные моторы – это во многом искусство оптимизации газовых процессов на впуске. Мы уже обсуждали, что коэффициент наполнения — крайне важный, я бы даже сказал сильный, параметр впуска-выпуска, влияющий на отдачу двигателя. Выполнив работу с каналами и клапанами, стоит завершить логическую цепочку до воздушного фильтра. Начнем с ресивера. Его функция на впуске – стабилизировать поток перед каналом. Это значит, что и его конструкция должна быть «аэродинамичной», то есть с плавными переходами внутренних поверхностей и впускными трубками-мегафонами с радиусными закраинами.

Вот как выглядит на Evo VIII впускной ресивер известной американской мастерской AMS Performance снаружи и внутри. 

На фотографии рядом – штатная деталь с коллектором.

Перед автопроизводителем стоит задача минимизировать стоимость производства, а наша задача – построить мотор своей мечты, так что в выборе ресивера соблюдаем главный принцип – максимальной инженерной «логичности» изделия.

В продолжение темы внутренней «плавности» аэродинамики впуска — вот как работает впускной ресивер на кубковой 

.

Что касается вазовских моторов, то единственный прилично изготовленный ресивер – SVR Conversions, который обычно комплектуется мегафонами. 

Интеркулер

Отдельно стоит сказать об интеркулерах. На них приходятся основные потери на впуске между турбиной и ресивером. При проектировании своего интеркулера или выборе готового важно соблюдать те же правила плавных переходов, избегать расположения входного отверстия против стенки и непропорционально мелких бачков входа/выхода.

Вероятно, особенности этой конструкции обусловлены подкапотной компоновкой, однако с точки зрения эффективности прохождения потока такое решение нельзя назвать оптимальным. Оба входных патрубка расположены перпендикулярно направлению потока в сотах, на входе поток упирается в стенку и в ограниченном пространстве поворачивает на 90°. Интеркулер компании RZ Design предназначен для некоторых моделей Volvo. Логично предположить, что из-за снижения проходимости интеркулера его «воздухоохладительные» способности также падают. 

Примеры удачной конфигурации отличают большие радиусы изгибов воздуховодов и развитые раструбы входных/выходных резервуаров. 

По теме: 
Тюнинг по-взрослому: что такое коэффициент наполнения? 
Тюнинг по-взрослому: оценка возможностей турбины 
Тюнинг по-взрослому: выбираем турбокомпрессор
Тюнинг по-взрослому: давление турбонаддува 
Тюнинг по-взрослому: расчеты параметров турбонаддува 
Тюнинг по-взрослому: турбонаддув своими руками 
Турбина: как это работает?

Распредвал

— перевод на эстонский

Распределительный вал

/ поршневой

общий — eur-lex.europa.eu

Распредвал

датчик положения

elex-

.e общий — eur-lex.europa.eu

a датчик положения распредвала (CMPS)

общие — eur-lex.europa.eu

▷ Экспериментальное исследование профиля распредвала … Таким образом, форма распредвала состоит из многих важных аспектов, которые инженеры должны учитывать такие аспекты, как подъемная сила, продолжительность, угол разделения лепестков, перекрытие и т. д… ▷ Исследования по динамической оптимизации и моделированию распредвала Распредвал является одним из ключевых компонентов автомобильных двигателей … ▷ «Исследование моделирования и анализа изломов распредвала » обзор …. Для точной работы распределительного вала необходимо спроектировать хороший механизм рычажного механизма распредвала … ▷ Исследование неисправностей шлифовальных машин распредвала на основе нейронной сети rbf … Шлифовальные машины распредвала играют важную роль в производственной линии распредвала , которая является массовым типом производства… ▷ Оценка влияния механической обработки распредвала на качество звука клапанного механизма с использованием анализа вибрации. Было проведено исследование для изучения зависимости качества звука клапанного механизма от определенных параметров обработки распредвала … ▷ Www.ijsr. Чистый динамический анализ клапанного механизма двигателя и его влияния на распределительный вал udit vatsАннотация: Основная функция распределительного вала — плавное открытие и закрытие клапанов … VCT) и изменение фаз газораспределения (VVT) стали обычными стратегиями, используемыми многими производителями автомобилей для повышения производительности двигателя, снижения выбросов и повышения экономичности и управляемости… ▷ Анализ и моделирование погрешностей движения шлифовального станка с распределительным валом cnc В качестве объекта исследования были изучены его погрешности движения, анализ и моделирование … ▷ Конструкция системы управления шлифовального станка с распределительным валом на базе Fanuc 0i-tc … Шлифовальный станок широко используется в процессе производства распредвала … ▷ Производственные исследования качества поверхности и точности обработки глубоких отверстий в распредвале Исследование качества поверхности и точности обработки глубокого отверстия в Распределительный вал в производственной среде проводится для выработки рекомендаций по устранению возникающих концентраторов напряжений на поверхности отверстия после механической обработки и возникающих трещин во время работы двигателя…

Шлифовальные станки коленчатого вала или распредвала .

väntvõlli ja nukkvõlli lihvimispingid.

general — eur-lex.europa.eu

Semiconducting датчик положения распредвала , с

Nukkvõlli asendi pooljuht- andur , millel on

uropa general — eur

порог распределительный вал входной крутящий момент (минимум распределительный вал крутящий момент, необходимый для получения измеримого тормозного момента

nukkvõlli lävendpöördemoment (minimaalne nukkvõlli pöördemojidusa 9000, разное pöördemojal lex.europa.eu

Механический блок, обеспечивающий движение распредвала с

Nukkvõlli liikumist tagav mehaaniline sõlm

Технологические и технические регламенты — eur-lex.europa.eu

сфера работы на 28 языках

Популярные запросы Английский: 1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, -5k, -7k, -10k, -20k, -40k, -100k, -200k,

Популярные запросы эстонский: 1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, -5k, -7k, -10k, -20k, -40k, -100k, -200k,

Traduction Translation Traducción Übersetzung Tradução Traduzione Traducere Vertaling Tłumaczenie Mετάφραση Oversættelse Översättning Käännös Aistriúchán Traduzzjoni Prevajanje Vertimas Tõlge Preklad Fordítás Условия конфиденциальности Tulkojumi Превод Překlad Prijevod 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 0003 © techdico

camshaft in Estonian — Англо-эстонский словарь

Детали из черных металлов открытой штамповки для валов трансмиссий, распредвалов , , коленчатых валов и кривошипов; работы HS 7326; детали машин, аппаратов и транспортных средств марки ГС 84, 85, 86, 87, 88, 90 (штампованные стальные открытые штамповки)

Vabasepistatud raudosad ülekandevõllide , nukkvõllide , väntvõllide ja väntade jaoks; rubriigis 7326 nimetatud tooted, masinaosad, seadmed ja sõidukid rubriikides 84, 85, 86, 87, 88, 90 (vabasepistused terasest)

ЕврЛекс-2

Барабан, подшипниковая опора, подшипник мотовила, втулка подшипника, игольчатый подшипник, втулки, распредвал , подшипники, муфты валов, муфты, поворотный вал, шкворень

Rullid, metall-laagrid, rull-laagrid, laagripuks, nõellaagrid, õlarätid, õlasallid, nukkvõllid , laagrid, sidurid (masinaosad), ühendused, pöördevõllid, teljepoldid

tmClass

а.Коленчатые валы или распредвалы ;

а. väntvõllid või nukkvõllid ,

eurlex-diff-2018-06-20

Таким образом, клапаны открываются и закрываются раньше или позже; однако подъем и продолжительность хода распредвала не могут быть изменены с помощью системы фазирования распредвала.

Seeläbi avanevad ja sulguvad klapid varem või hiljem, kuid nukkvõlli tõstet ja kestust ei saa nukkvõlli faasimise teel muuta.

WikiMatrix

Коленчатые валы или распредвалы ;

väntvõllid või nukkvõllid ;

не задано

а.коленчатые валы или распредвалы ;

а. väntvõllid või nukkvõllid ;

ЕврЛекс-2

датчик положения распредвала (CMPS),

eurlex-diff-2018-06-20

Ранний экспериментальный двигатель Clerget V-8 мощностью 200 л.с. из 1910-х годов использовал скользящий распределительный вал для изменения фаз газораспределения.

Varajane eksperimentaalne 200 л.с. Clerget V-8 1910ndatest kasutas libisevat nukkvõlli , et muuta gaasijaotusfaase.

WikiMatrix

Коленчатые валы или распредвалы ;

väntvõllid või nukkvõllid ,

eurlex-diff-2018-06-20

Открытые штампованные детали из черных металлов для трансмиссионных валов, распредвалов , , коленчатых валов, кривошипов и т. Д.

Vabasepistatud raudosad ülekandevõllide, nukkvõllide , väntvõllide ja väntade jms jaoks

Eurlex2019

Детали из черных металлов открытой штамповки для валов трансмиссий, распредвалов , , коленчатых валов и кривошипов; работы HS 7326; детали машин, аппаратов и транспортных средств марки ГС 84, 85, 86, 87, 88, 90 (штампованные стальные открытые штамповки)

Vabasepistatud raudosad ülekandevõllide , nukkvõllide , väntvõllide ja väntade jaoks; rubriigis 7326 nimetatud tooted, masinaosad, seadmed ja sõidukid rubriikides 84, 85, 86, 87, 88, 90 (vabasepistused terasest)

eurlex-diff-2018-06-20

Коленчатые валы, Приводные валы для наземной техники, Распределительные валы , Блоки двигателей и головки цилиндров

Nukkvõllid, väntvõllid, Maismaasõidukite jõuülekandevõllid, Nukkvõllid , väntvõllid , Mootoriplokid ja silindripead

tmClass

Обычные металлы и их сплавы, в частности для литых деталей двигателей и двигателей, включая блоки цилиндров, головки цилиндров, распредвалы , и коленчатые валы, а также для тормозных дисков чугун (необработанный или полуобработанный).

Lihtmetallid ja nende sulamid, eelkõige mootorivaludetailide, nagu mootoriplokkide, plokikaante, nukk- я väntvõllide ning piduriketaste jaoks, valandid (töötlemata võödealisud)

tmClass

Станки шлифовальные для изготовления валов, коленчатых валов, распредвалов , и инструмента, в том числе спиральные сверла

Lihvimismasinad võllide, väntvõllide, nukkvõllide ja Instrumentide, nt spiraalpuurid, valmistamiseks

tmClass

а.Коленчатые валы или распредвалы ;

а. väntvõllid või nukkvõllid ;

ЕврЛекс-2

Контрактное производство на заказ деталей из металла, в частности деталей подшипников качения, распредвалов , , коленчатых валов.

Metalltoorikute, eelkõige valtslaagriosade, nukkvõllide , väntvõllide valmistamine palgatööna ja tellimuspõhine valmistamine kolmandtaele isikutele teenusena

tmClass

Двигатели и двигатели и их части для транспортных средств всех типов, в частности литые детали для двигателей и двигателей, включая блоки цилиндров, головки цилиндров, распредвалы , и коленчатые валы и тормозные диски

Igat liiki sõidukite mootorid ja nende osad, eelkõige mootorivaludetailid, nagu mootoriplokid, plokikaaned, nukk — ja väntvõllid ning pidurikettad

tmClass

eurlex-diff-2018-06-20

б.Коленчатые валы или распредвалы ;

г. väntvõllid või nukkvõllid ;

ЕврЛекс-2

Детали двигателей мотоциклов, а именно: картеры, коленчатые валы, шатуны, шатунные штифты, пальцы, главные валы, поршни, цилиндры, головки цилиндров, прокладки, метизы (болты, винты, шайбы), коромысла, коромысла, клапаны, пружины клапанов, клапанные крышки, распредвалы , толкатели, шестерни, крышки кулачков, карбюраторы, воздухоочистители, толкатели, направляющие толкателя и подшипники

Mootorratta mootoriosad, nimelt karterid, väntvõllid, kepsud, kolvid, kolvisõrmed, peavõllid, kolvid, silindrid, silindripead, liitmikutihendid, riistvara (riivid, kruvid, seibid), lõikehoovad, nookurite teljed, klapid, klapivedrud, klapikatted, nukkvõllid , tõukurvardad , ülekandemehhanismid, nukikatted, karburaatorid, õhufiltrid, tõukurid, tõukurijuhid ja laagrid

tmClass

Америка, если вам нужны стартеры, свечи зажигания, шаровые опоры, прокладки, распределительные валы , , карданные шарниры или коромысла, что-нибудь, что можно прикрутить или приклеить к вашей машине или грузовику?

Ameerika, kui sa vajad startereid, süüteküünlaid, keralaagreid, tihendeid, nukkvõlle , kardaanliigendit või pöördkange, ükskõik mida saab masinale keeimrata või?

opensubtitles2

Перевести camshaft на эстонский язык с контекстными примерами

Английский

открытые штампованные детали из черных металлов для валов трансмиссий, распределительных валов, коленчатых валов и кривошипов; работы HS 7326; части машин, аппаратов и транспортных средств марки hs 84, 85, 86, 87, 88, 90 (штампованные стальные открытые штамповки)

Эстонский

vabasepistatud raudosad ülekandevõllide, nukkvõllide, väntvõllide ja väntade jaoks; rubriigis 7326 nimetatud tooted, masinaosad, seadmed ja sõidukid rubriikides 84, 85, 86, 87, 88, 90 (vabasepistused terasest)

Последнее обновление: 21.11.2014

Частота использования: 6
Качество:

Ссылка: Википедия

Распредвал

Scania на продажу в Эстонии

Страна
Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Грани изменения фаз газораспределения

Переменные методы работы клапана можно проследить еще с эпохи пара.Что касается обычных автомобильных двигателей внутреннего сгорания, система изменения фаз газораспределения (VVT) была впервые запатентована Fiat в конце 1960-х годов. Однако Alfa Romeo была первым производителем, внедрившим VVT в серийный автомобиль в своем Spider 2000 1980 года. С тех пор многие производители внедрили принципы VVT в свои конструкции. Множество вариантов VVT от производителей породило множество различных названий / сокращений систем VVT, таких как VTEC и VVT-i.

Двигатели без VVT имеют нерегулируемые распредвалы, поэтому высота подъема, продолжительность и синхронизация клапанов фиксированы.Как только распредвалы и коленчатый вал установлены, фазы газораспределения не могут изменяться. Регулируемые фазы газораспределения используются для повышения производительности, экономии топлива и снижения выбросов, позволяя оптимизировать работу двигателя при различных нагрузках и различных режимах работы. С помощью VVT можно добиться большего перекрытия клапана, подъема клапана, продолжительности и регулировки времени в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки и температуры. Например, на низких оборотах двигателя синхронизация клапанов может быть увеличена, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и крутящий момент двигателя, находясь под нагрузкой.Время газораспределения можно замедлить, чтобы снизить выбросы выхлопных газов и увеличить мощность при более высоких оборотах, когда время открытия клапана больше.

Типы изменения фаз газораспределения

Фазирование кулачка

На рынке представлены различные типы VVT, но наиболее распространенные из них известны как «фазирующие кулачки». VVT с фазированием кулачка имеет вариатор или регулятор распредвала, который расположен на звездочке или шестерне распределительного вала. Ранние конструкции были простыми — они работали только с распредвалом впускных клапанов, всего с двумя настройками (выключено или включено) — они известны как «дискретный », и фазы газораспределения могут быть изменены только при заданной частоте вращения двигателя (например.грамм. Сингл BMW VANOS). Большинство VVT с дискретным фазированием кулачка управляются механически с помощью подпружиненной косозубой шестерни внутри вариатора.

Более поздние версии фазораспределения кулачков имеют электронное управление и гидравлическое управление. Они известны как « непрерывный » и используют одиночный или сдвоенный вариатор в зависимости от применения производителя. Давление масла, управляемое ЭБУ соленоидом / приводом положения распределительного вала (CMP), изменяет угол наклона распределительных валов за счет подачи масла в галереи внутреннего ротора, которые воздействуют на лопатки.Помимо возможности регулировки фаз газораспределения при любой частоте вращения двигателя, клапаны VVT с непрерывной фазой кулачка также имеют более плавный переход по сравнению с простыми настройками включения / выключения при дискретной фазе кулачка.

Кулачок сменный

Некоторые производители — например, система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана Honda (VTEC) — имеют отдельный выступ распределительного вала для каждого клапана на впускном и выпускном распредвалах (хотя ранние двигатели SOHC использовали это только на впускных клапанах).Давление масла используется для зацепления штифта, который блокирует коромысло высокого подъема и большой продолжительности с соседними коромыслами малой подъемной силы и малой продолжительности. Хотя регулировка является «дискретной», а не «непрерывной», этот тип всегда был фаворитом в модифицированной автомобильной сцене из-за большого прироста мощности.

Фазирование кулачка и изменение кулачка

Более современные системы становятся все более сложными и дорогими — сочетание фазирования кулачков и смены кулачков может привести к повышению эффективности, большей мощности и более чистым выбросам.

Одним из производителей, разработавших такую ​​систему, является Porsche Variocam Plus. Вариатор установлен на распределительных валах впускных клапанов, которые также имеют два разных профиля кулачков и регулируемые гидравлические толкатели, которые имеют внутренний и внешний подъемники. Внутренний подъемник контактирует с выступом центрального распределительного вала (меньший подъем и продолжительность). Когда требуется более высокий подъемник, внутренний и внешний подъемники фиксируются вместе с помощью штифта; приводится в действие гидравлическим клапаном с электронным управлением. После блокировки внешние выступы распределительного вала могут вступить в действие, обеспечивая больший подъем клапана и продолжительность работы.Системы фазирования кулачков и переключения кулачков индивидуально контролируются модулем управления двигателем (ECM). Основными используемыми параметрами являются частота вращения двигателя, выбор передачи, положение педали акселератора, температура моторного масла и температура охлаждающей жидкости двигателя.

Будущее

Fiat представил свою революционную систему «Twin Air» в 2010 году. С момента своего запуска «Twin Air» оставался загадкой для многих людей. Он использует четырехтактный бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр, что является достаточно обычным.Название «Twin Air» является ссылкой на его работу со сдвоенными цилиндрами и впускным клапаном. Двигатель небольшой мощности, обеспечивающий по крайней мере такую ​​же мощность, как и многие доступные двигатели большего размера. В системе Twin Air используется система гидравлических клапанов для управления гидроцилиндрами, которые одновременно гидравлически открывают оба впускных клапана. Выхлопные клапаны управляются обычным способом с использованием гидравлических регуляторов клапанов и коромысел.

Производители в настоящее время исследуют и разрабатывают новые двигатели внутреннего сгорания без распредвала, которые приведут к упадку системы клапанного механизма и изменения фаз газораспределения в том виде, в каком мы их знаем.

Для СТО это будет означать менее обслуживаемые предметы, такие как замена ремня ГРМ. Это также может означать, что необходимо дополнительное обучение, поскольку новые двигатели будут намного сложнее, и, конечно же, мастерским потребуется новое оборудование и специальные инструменты.

Мастерские

, подписанные на Autodata, могут получить доступ к технической информации VVT, мерам предосторожности и процедурам, просто войдя в систему. Автомобильная техническая информация Autodata является самой надежной, актуальной и точной на вторичном рынке.Структура быстрого выпуска технической информации и обновлений Autodata обеспечивает подписчикам доступ к надежным и стандартизованным данным. Благодаря инновационной архитектуре данных Autodata технические специалисты всегда могут быть уверены, что у них есть техническая информация, необходимая для обслуживания и ремонта транспортных средств, иногда даже до того, как она появится в мастерских.

JWT C2 Комплект выпускного распредвала — 370Z / G37 (VQ37VHR) — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

«Эстония +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фаз LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти pcmtrainingcenter.com

«Эстония +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фаз LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти pcmtrainingcenter.com

Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть запчасти и опыт. если применима упаковка, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, 2/9, «Эстонский +» Распредвал 11, например, в простой или непечатной коробке или пластиковом пакете, 9 289/268 фаза ВАЗ 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4.См. Все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется. неиспользованный, Если товар поступает напрямую от производителя, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Даже если у вас есть LADA, которая не заводится без причины — мы заставим ее работать. Торговая марка: Безымянный, ВАЗ 2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4, См. Подробную информацию в листинге продавца.

Перейти к содержанию

«Эстон +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фаз ВАЗ 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4

Новый 2018 Airoh Twist Freedom Iron Orange Helmet Thor Combat Goggles Orange MX, Range Rover Classic 200tdi Ремень привода рулевого управления с гидроусилителем OEM DAYCO ETC810. КОМПЛЕКТ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ R&G RACING, 3 ПРЕДМЕТА Yamaha YZF R6 2008 МОДЕЛЬ, Honda Jazz 1.2 1984-1986 Ремень ГРМ Goodyear. «Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фазы LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4 , MUC8737 LR016765 LAND ROVER DEFENDER ЧЕРНАЯ ПАНЕЛЬ УСИЛЕНИЯ НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ОТДЕЛКА.20-тонный промышленный гидравлический настольный пресс тяжелой мастерской покрывает автомобильный подшипник. 9 / 1991-7 / 1994 Комплект прокладок головки блока цилиндров AUDI CABRIOLET V6 2.8 174 AAH, стеклоподъемник со стороны переднего левого пассажира для Seat Altea 5P 2004-2018, «Estonian +» Распределительный вал 11.2 / 9.9 289/268 фаз LADA 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4 . Тормозные колодки для Kawasaki VN 800 B3 Vulcan Classic Rear 1998, 1978-1982 1991-1994 HONDA TRAIL CT70 CT 70 NEW AFTERMARKET CARBURETOR CARB, 1989-1995 EBC Sintered FRONT Тормозные колодки 2 комплекта Ducati 851/888 FA95HH, Power-TEC 91201 Chisel Dolly . «Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фаз LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4 , Цепь привода мотоцикла 520-106 Gold на Honda MTX125R 1987-89. Пастообразные прокладки THREEBOND 1215 942470014,

ทำไม ต้อง อบรม จ ป. ?

ปัจจุบัน มี การ ออก กฎกระทรวง กำหนด ด้าน ความ ปลอดภัย มาก ยิ่ง ขึ้น ซึ่ง ได้ การ ใน เรื่อง จ ป. คณะ กรรมการ ความ ปลอดภัย ฯ และ หัวหน้า หน่วย งาน ความ ปลอดภัย

หลักสูตร จ ป.มี อะไร บ้าง

หลักสูตร จ ป. มือ อาชีพ สาย งาน ที่ เป็น ที่ ต้องการ มาก ที่สุด ใน ยุค นี้
อีก การ อบรม กับ กฎหมาย ความ
อาชีว อนามัย แวดล้อม ใน การ

ภาพ บรรยากาศ การ ฝึก อบรม

การ ท่าเรือ แห่ง ประเทศไทย

การ ไฟฟ้า ส่วนภูมิภาค

COTY

B Quik

Deestone

ERICSSON

INSEE

АПЕКС

TIPCO

ธนาคาร กรุง ไทย

LOTUS’s

МЕЛИГОТ

P&G

การ

SCG

Truemove

ฤทธา

МИТР ФОЛ

สี่พระยา

«Эстон +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фаз ВАЗ 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4

«Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фаз ВАЗ 2101-2107 2121 21213 НИВА 4х4

2121 21213 НИВА 4х4 «Эстония +» Распредвал 11,2 / 9,9 289/268 фаз ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA 2121 21213 НИВА 4х4, Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть и то, и другое запчасти и опыт. Даже если у вас есть LADA, которая не заводится без всякой причины — мы заставим ее работать, Бесплатная доставка по всем полям, Лучший выбор в Интернете, На все товары действует минимальная скидка.фаза LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4 «Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268, «Эстонка +» Распредвал 11.2 / 9.9 289/268 фазы LADA 2101-2107 2121 21213 NIVA 4×4.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.