Распорки кузова: Зачем нужны распорки стоек автомобиля

Содержание

Полезные статьи — распорки.рф

 

Что такое упор капота и для чего он нужен?

 

    Упор капота относится к категории изделий класса «комфорт». Он облегчает процедуру подъема капота (что существенно упрощает взаимодействие с автомобилем) и надежно удерживает его в открытом положении для доступа к подкапотному пространству при обслуживании автомобиля (для пополнения жидкости в бачок омывателя, для проверки уровня тормозной жидкости, уровня масла в агрегатах и при прочих работах). 

     Упор капота устанавливается на автомобиль без сварки и каких либо механических доработок кузова. Крепление осуществляется с помощью разъемных соединений и при необходимости может демонтироваться без ущерба для автомобиля. 

    Комплект состоит из кронштейнов, устанавливаемых на кузов и капот, пневмогидравлического упора и необходимого крепежа. Упор капота также может быть установлен на растяжку передних стоек производства ООО «Техномастер». 

 

Что такое распорки и для чего нужны они?

 

На сегодняшний день усилители жесткости (далее УЖ) (распорки, растяжки) интересуют все большее количество автолюбителей и многие их относятся чуть ли не к разделу стока. Первый вопрос, который возникает у автовладельцев, не имеющих сей тюнинг-девайс, при этом слове – для чего нужен этот аксессуар?

 

При создании кузова на заводе задается определенная жесткость, обусловленная конструктивными особенностями кузова и технологическими возможностями. У некоторых производителей она на достаточно высоком уровне, у некоторых – нет. Но даже в самом жестком кузове возникают деформации.

 

Почему производители не ставят распорки изначально на заводе?

Ставят, но не на все. Все банально и ответ прост — повышение себестоимости. Представьте себе, что необходимо купить 500 тыс. лампочек. Стоимость одной лампочки не велика, но если эту стоимость умножить на 500 000, то получается очень не маленькая сумма. Именно из этих соображений, например, некоторые концерны не устанавливают лампочки для освещения бардачка в свои модели эконом класса, именно поэтому на автомобили Mitsubishi Lancer не устанавливают распорки более дешевых комплектаций, именно поэтому количество подушек безопасности в одном и том же авто может быть разной. И таких примеров множество. На данный момент распорками комплектуются очень многие авто с завода, но комплектации, как правило, являются не самыми бюджетными. Все зависит от платежеспособности покупателя и для этого предлагаются разные модели авто, разной комплектации, по разной стоимости, а мы всего лишь предлагаем сделать его немного лучше.

 

УЖи (растяжки, распорки) являются необходимым силовым элементом, т.к. кузов сам по себе имеет свойство «играть», а особенно это касается отечественных автомобилей. Стойки непосредственным образом через пружину упираются в стаканы авто. Стаканы, в свою очередь, «плавают» при воздействии на них усилий стоек: при повороте, разгоне, торможении, попадании в яму или выбоину, а также инерции.

 

Производители знаменитых, на весь мир, брендов все время улучшают свои автомобили и не оставляют без внимания жесткость кузова. С каждым годом она все время увеличивается, и на данный момент многие автомобили комплектуются распорками с завода.  Как правило, на менее дорогих авто, такой аксессуар как распорка, прилагается, в основном, как дополнительное оборудование. В свою очередь, при увеличении жесткости необходимо учитывать и тот фактор, что вес самого авто не должен значительно расти. Т.е. если приварить толстую трубу или швеллер между стаканами, то мы меняем шило на мыло, т.к. прибавив значительный вес, мы ухудшаем работу подвески и увеличиваем нагрузку на сам кузов. Распорка должна иметь золотую середину в соотношении вес/жесткость, т.к. небольшое увеличение жесткости за счет добавления веса не дает положительных результатов. Не жесткая или не качественна фиксация между собой точек не даст 100%-го эффекта. Такая жесткость никому не нужна!

Цель усиления кузова состоит в том, чтобы машина была более плотной и собранной. Необходимо, чтобы водитель получал информацию от машины более быстро, четко и чувствовал движение машины моментально. Водителю необходимо чувствовать то, как машина откликается на его действия. Когда машина (кузов) мягковата, стандартная процедура установить более жесткую подвеску, но это заставляет кузов крутиться и изгибаться, задерживая информацию по пути от дороги к водителю, и эта задержка гораздо больше чем можно подумать.

На таких автомобилях как ЗАЗ-1102, -1103, -1105 и их модификации вообще существует проблема, связанная с отрыванием стаканов от кузова.

Распорки “RIKKAR”, в свою очередь, позволяют предотвратить вырывание стаканов, улучшить ходовые характеристики Вашего авто, качественно связать между собой точки кузова и увеличить безопасность внутри сидящих пассажиров не увеличив при этом значительно вес.

Верхний УЖ связывает стаканы между собой, фиксируя их положение, и нагрузка приходится не на одну стойку, а на две. Таким образом они (стойки, стаканы, чашки) работают как единое целое, компенсируя и сбалансировано распределяя нагрузку. Для того, чтобы создать цельный короб (раму), который будет обеспечивать связанную цепочку, т. е. обеспечивать контур жесткости, необходимо установить и нижний УЖ..

Нижний УЖ связывает между собой лонжероны снизу, не давая им расползаться при маневрировании или прохождении каких-либо неровностей. При установке нижнего усилителя жесткости вместе с верхним, они создают раму.

Если верхний УЖ связывает стаканы, не давая им сойтись, то нижний – фиксирует лонжероны, не давая им разойтись. Таким образом, каждый из усилителей жесткости (распорок, растяжек) противодействует усилиям, действующим на кузов, создающихся при простой езде автомобиля.

Задний УЖ должен крепиться непосредственно к кузову авто, т.к. мы должны увеличить его жесткость и заставить работать именно подвеску без кузова. Т.е. кузов должен быть монолитным, а подвеска должна выполнять свои функции, не мешая своей работе деформацией кузова. Идеальным вариантом заднего усилителя жесткости является связывание между собой пола, задних чашек и фиксирование их между собой для предотвращения схождения, но увы это не всегда получается. В большинстве случаев, задние стаканы делаются без шпилек под крепление стойки, поэтому вместо непосредственного связывания между собой задних стаканов – связывают ближние части кузова, которые приварены к стаканам.

Задняя часть кузова, как правило, самая уязвимая и у нее меньше всего жесткость. Особенно это касается автомобилей в кузове универсал и хетчбэк из-за отсутствия поперечной полки и объединения салона с багажником.

Задний УЖ позволяет уменьшить заносы в поворотах из-за многоточечной связуемой конструкции, благодаря чему, автомобиль начинает меньше крениться и заставляет больше работать заднюю подвеску, оставаясь неподвижным, а не «играть» вместе с подвеской.

При повороте кузов начинает кренится и смещается центр тяжести на стойку по внешнему радиусу поворота, а представьте если Вы этой стойкой попадаете еще и в яму. Именно из-за этих сил, которые прикладываются на стаканы их и начинает деформировать, и «складывать». Комплект усилителей жесткости (нижний + верхний) обеспечивают перераспределение на весь каркас, т. е. вся нагрузка распределяется равномерно на нижний и верхний УЖ, а также на элементы кузова, которые находятся между ними, а не в одну направленную точку. Похожим образом работает и задний УЖ.. Таким образом, силы, действующие на всю раму делают нагрузки значительно меньше, чем, если бы распорок не было и все силы действовали на конкретные точки кузова. Также не маловажным фактором есть и уменьшение кручения кузова. Чем меньше кручение кузова, тем дольше он Вам будет служить, а соответственно лучше управляться и заставлять более правильно работать подвеску.

Также необходимо учитывать, что после установок усилителей жесткости увеличивается безопасность внутри сидящих пассажиров, т.к. корпус качественного авто неравнопрочен: отдельные части имеют различную жесткость и разную сопротивляемость удару при ДТП — меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В результате при столкновении автомобилей за счет деформации передней и задней частей кузова происходит плавное гашение удара, и пассажирский салон предохраняется от деформации. После установки УЖ-ти создается контур кузова, связывающийся между собой распорками, который находится непосредственно перед салоном авто и создает дополнительное сопротивление для деформации салона. Т.е. при лобовом столкновении более мягкая часть кузова, передняя или задняя, будет гасить удар, и сминаться до салона. При боковом же ударе – создается дополнительное сопротивление для складывания кузова.

Таким образом кроме увеличения отзывчивости руля, улучшения управления, увеличения срока службы кузова и подвески авто, увеличивается, и пассивная безопасность внутри сидящих пассажиров.

 

данная информация взята с сайта нашего партнёра фирмы rikkar

Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя?

В жизни каждого второго автолюбителя когда-нибудь случалось «приключение» под названием АвтоВАЗ. Далеко не все были довольны тем, что предлагает отечественный производитель. Поэтому пытались всеми правдами и неправдами как-то улучшить характеристики автомобиля.

Пресловутые распорки для кузова, о которых пойдет речь далее – истинно раллийная технология. Зачем вообще нужны распорки? В ралли кузов автомобиля испытывает просто колоссальную нагрузку. Представьте, что в вашем гараже стоит ВАЗ 2107, и в один прекрасный день специалист СТО диагностирует следующую проблему.

Левый лонжерон уходит вверх, все попытки выставить развал заканчиваются полным провалом. Конечно, можно оставить авто на рихтовку и заплатить за услугу баснословные деньги. Но есть и альтернативный вариант – поискать на «жигули» распорки.

Казалось бы, обычная труба. Но нет! Именно благодаря ей и более-менее ровным рукам можно выставить нормальные углы колёс. По крайней мере, именно так утверждают многие автолюбители.

Распорки для кузова ВАЗ

Во-первых, денег за распорки просят немного. Во-вторых, установка занимает не более часа. А в лучшем случае – 30 минут. Вот только результат на «семерке», мягко говоря, не обрадовал. Вы отъездите с распоркой более года. И скорее всего, не почувствуете никакого эффекта. Есть только один способ починить развал на ВАЗ-2107 – купить новый автомобиль.

Разумеется, данное мнение основано на ремонте отечественного автомобиля с «ватным» кузовом и одной распоркой стоек брызговиков. Например, на ВАЗ-2114 при установке комплекта с завязкой стаканов сверху и рычагов внизу ситуация прямо противоположная. Результат есть, и очень заметный.

Конечно, «четырнадцатая» не станет BMW, но на поворотах совсем другое поведение. Не будем забывать еще об одном важном нюансе. На некоторых серийных автомобилях распорка для кузова установлена по умолчанию и является заводским атрибутом. Казалось бы, почему сразу не взять и не сделать кузов жестким?

Сделать можно, но куда потом засунуть маркетинг? Яркий пример – машинка BMW, имеющая распорку стаканов. Или Octavia RS с распорками багажника. Основная проблема всех лифтбэков заключается в том, что задняя перегородка отсутствует, сильно «гуляет» кузов.

Также на некоторых форумах пишут, что установка передних стоек из «большого спорта» на «десятку» существенно повышает угловую жесткость и улучшает управляемость. Руль становится не таким «вялым».

В чем недостаток распорок для кузова?

А ведь многие автолюбители жестко критикуют распорки. Они аргументируют это тем, что в случае ДТП переднюю часть авто сильно «поведет». Не имеет значения, на какую сторону пришелся удар. Но согласитесь, ездить с ватным кузовом только из-за страха форса-мажора – это глупо. При посредственном ударе увеличенная жесткость кузова может здорово пригодиться для сохранения геометрии силовой части.

Если подвести итог, распорка для переднеприводного ВАЗа – неплохой вариант тюнинга. Однако конечный результат будет зависеть от конкретной модели и корректности установки распорок. Когда у машины нет даже подрамника, такая доработка явно не будет лишней. Некоторым иномаркам она действительно не нужна.

Какую распорку выбрать, регулируемую или «мертвую», двух- или трехточечную, лучше решать на месте со специалистом СТО. В принципе, установку можно выполнить и самостоятельно. Но для этого понадобится ровная площадка без каких-либо уклонов.

У вас или ваших знакомых уже был опыт установки распорок? Будем благодарны, если поделитесь мнением в комментариях.

Распорка передних стоек, зачем нужна, установка

Укрепить кузов автомобиля и придать ему дополнительной жесткости — задача, которую ставят перед собой многие автовладельцы. Распорка передних стоек — узел, позволяющий быстро и без каких-либо сложностей решить поставленную задачу.

Распорка передних стоек, для чего нужна

В чем особенности такой конструктивной переработки? Как выполнить работу своими руками, и на какой результат можно рассчитывать?

Назначение распорок передних стоек и принцип действия

Зачем нужна распорка передних стоек? Кузов машины состоит из множества элементов, которые крепятся друг к другу при помощи различных элементов (сварки, клея или болтовых соединений).

Вот почему при появлении определенных усилий на кузов возникает взаимное движение элементов. Чем меньше таких перемещений, тем выше жесткость, и тем лучше управляемость транспортного средства. Такая особенность более всего заметна на больших скоростях при вхождении в поворот.

Распорка стоек — деталь, обеспечивающая кузову автомобиля дополнительную жесткость. Внешне устройство имеет вид трубки, имеющей прямоугольное или круглое сечение. С двух сторон детали приварены специальные платформы, обеспечивающие фиксацию рычага.

Также читайте: чем отличается стойка от амортизатора.

Монтаж изделия производится поперек подкапотного пространства, а площадки для крепления удерживаются на стаканах стоек с помощью уже установленных на устройстве болтов. После монтажа исключается смещение корпуса транспортного средства и, как следствие, улучшается управляемость.

С учетом сказанного выше можно ответить, для чего нужна распорка передних стоек. Она забирает на себя часть нагрузок, которые передаются к корпусу транспортного средства. Во время вхождения в поворот распорка не дает смещаться чашкам стоек друг по отношению к другу, объединяя их в одно целое. В итоге соединенные элементы «коробки» автомобиля получают большую жесткость и в меньшей степени смещаются.

Какие бывают распорки стоек?

При выборе распорок стоит разобраться в их видах и особенностях. Так, по количеству место для фиксации устройства делятся на два типа:

  • 2-точечные. Такие распорки фиксируются только к двум местам — чашкам брызговика, установленным слева и справа.
  • 3-точенчеые. Кроме уже упомянутого крепежа, здесь предусмотрено дополнительное место для фиксации к кузову.

Трехточечная распорка стоек

Преимущество 3-точечных распорок в том, что с их помощью удается гарантировать максимум жесткости кузову. Недостаток — большие временные затраты на монтаж устройства. Кроме того, распорки делятся по возможности регулировки.

Распорки стоек бывают:

  • Регулируемые. Главная особенность — наличие в составе двух узлов, которые объединяются друг с дружкой с помощью муфты. Благодаря действию последней удается изменять длину распорки (делать ее меньше или больше).
  • Нерегулируемые. В отличие от рассмотренного выше вида, деталь цельная (в ее составе отсутствуют разъемные узлы).

Если сравнивать по жесткости, нерегулируемая растяжка отличается меньшей жесткостью. Ее применение оправдано только в крайней ситуации, когда ни один из видов распорок не соответствует уже имеющемуся на автомобиле креплению.

Детали различаются и по сечению. Оно бывает:

  • Прямоугольным.
  • Круглым.

И первый, и второй вариант идентичны с позиции качества и жесткости. Разница проявляется только при изменении толщины. В этом случае меняются два параметра, вес и жесткость. Оптимальная толщина — два, три миллиметра. В остальном же стоит ориентироваться на конфигурацию и соответствие выбранной детали транспортному средству.

Плюсы и минусы распорок передних стоек

Первоначально распорки монтировались на спорткарах, которые эксплуатировались в жестких условиях. На «усиленном» автомобиле можно было прыгать, ездить по плохой дороге и не переживать за сохранность кузова. Одновременно с этим руль становился более чувствительным, что облегчало процесс управления для шофера. Другими словами, установка распорок передних стоек делала машину более выносливой и устойчивой на дороге.

Плюсы:

  • Уменьшение деформации кузова к минимуму при вхождении в поворот, а также при перемещении по бездорожью. В итоге риск появления трещин на кузове сводится почти к нулю.
  • Руль становится более чувствительным, что делает машину более маневренной.
  • Улучшение устойчивости машины при прямолинейном движении.

Распорка передних стоек двухточечная

Минусы:

  • При сильном ударе в боковую часть кузова колебание передается на стойку с другой стороны. В итоге деформируются оба узла.
  • На покупку устройства и его установку уходит немало средств.
  • Усложняется процесс обслуживания тормозной системы — появляются дополнительные препятствия при получении доступа к бачку (подливать тормозную жидкость становится неудобно).

Из-за искривления передних стоек приходится чаще менять 2-точечные элементы.

Зная преимущества и недостатки монтажа устройства, можно принимать решение — необходима деталь на вашем автомобиле или нет.

Монтаж передней распорки

Установка распорки производится по простому алгоритму:

  • Поставьте машину на ровной площадке.
  • Выкручивайте гайки на «стакане».
  • Надевайте распорку. Если деталь подходит к модели автомобиля, она без проблем подсоединяется к имеющимся креплениям.
  • Устанавливайте шайбы под распорку, после чего надевайте деталь.
  • Вкручивайте и протягивайте гайки. Если распорка регулируемая, подкорректируйте ее положение.

Польза распорки не вызывает сомнений. При этом многие автовладельцы, которые не готовы тратить деньги на покупку устройства, планируют самостоятельно сделать деталь. Теоретически это реально, но процесс весьма затратный и сложный. Требуется найти сварщика и уметь работать на токарном станке. Кроме того, никаких гарантий надежности самодельного устройства нет.

Другое дело — купить уже готовую деталь, которая обойдется в небольшую сумму и точно подойдет к существующим креплениям. Останется только поставить ее на место и плотно протянуть крепления. Но помните, что монтаж распорки имеет и ряд недостатков. Так что при покупке стоит подумать — нуждаетесь вы в такой переделке или нет.

стоит ли ставить и как установить

Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля.

Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных между собой. Соединяют детали кузова с помощью болтов, заклепок, клея и сварки. Поэтому при приложении нагрузки детали кузова имеют некоторую свободу перемещения относительно друг друга. Чем меньше такой свободы, тем ближе кузов к состоянию единого целого, то есть жестче. А чем выше жесткость кузова автомобиля, тем лучше он управляется. Особенно заметна разница при движении и выполнении маневров на высоких скоростях.

Как распорка передних стоек увеличивает жесткость

Распорка, иначе называемая растяжкой передних стоек, представляет собой трубу круглого или прямоугольного сечения, по сторонам к которой приварены площадки для крепления. Конструкция располагается поперек моторного отсека. Крепят ее к стаканам стоек, используя при этом болты их опор.

Отсутствие смещения частей корпуса машины относительно друг друга положительно влияет на управляемость автомобиля. Также растяжка между чашками опор воспринимает часть ударных нагрузок, приходящих от подвески, тем самым продлевая автомобильному кузову жизнь.

При поворотах расположенная таким образом распорка стоек ограничивает взаимное перемещение правой и левой чашек опор передних амортизаторов, связывая их в единое целое. Это придает дополнительную жесткость автомобильному кузову.

Виды распорок

Распорки между опорами амортизаторов по количеству мест крепления подразделяют на:

  • двухточечные;
  • трехточечные.

Двухточечные крепятся только к чашкам правого и левого брызговика. У трехточечных есть дополнительное место крепления к моторному щиту. Второй вид растяжек придает кузову больше жесткости, но сложнее в установке — место крепления на моторном щите придется оборудовать своими руками.

Растяжки между опорами могут быть:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Нерегулируемая растяжка — цельная деталь без разъемных соединений. Регулируемая же состоит из двух частей, соединенных между собой муфтой, которая позволяет увеличивать и уменьшать длину детали. Жесткость нерегулируемой распорки ниже, поэтому использовать ее следует только в том случае, если ни одна из жестких распорок не подходит по местам крепления.

Форма сечения трубы — прямоугольник или круг — принципиальной не является. А вот с увеличением толщины повышается жесткость конструкции. Но чем больше толщина, тем больше и вес. Общеупотребительной является толщина от 2 до 3 мм, а дальше все зависит от марки автомобиля и наличия и конфигурации свободного места под растяжку в подкапотном пространстве.

Купить или сделать своими руками

Изготовить растяжку передних стоек своими руками достаточно сложно и затратно по времени. Необходимо уметь варить или иметь среди знакомых опытного сварщика. Неплохо также иметь доступ к токарному станку, так как вырезать отверстия под стаканы стоек в будущем фланце крепления болгаркой то еще занятие.

Учитывая обилие на рынке недорогой и качественной продукции отечественных и зарубежных производителей смысл в самостоятельном изготовлении растяжки передних стоек теряется. Кажущая экономия средств не окупит затраты времени на изготовление.

Как поставить переднюю распорку

Установить растяжку передних стоек своими руками достаточно легко. Для этого необходимо приобрести распорку, предназначенную именно для своей модели автомобиля и далее:

  • открутить гайки крепления опор передних амортизаторов;
  • надеть на шпильки крепления фланцы крепления детали, не забыв подложить под нее шайбы;
  • зафиксировать растяжку гайками.

Если предназначенная для автомобиля деталь не желает устанавливаться на штатные места для крепления, значит, от времени и нагрузок чашки опор изменили свое расположение и сблизились. Тогда придется устанавливать регулируемую растяжку.

При установке регулируемой распорки следует помнить, что муфта предназначена только для того, чтобы деталь свободно подошла к местам штатного крепления. Стягивать или распирать с ее помощью опоры после установки ни в коем случае нельзя.

Важно! Для правильной установки растяжки передних стаканов автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

Дополнительный тюнинг

Автолюбители, которые уже почувствовали пользу растяжки передних стоек могут продолжить улучшение характеристик жесткости кузова своего автомобиля. Для этого им понадобится распорка задних стаканов стоек. Действует она также, как и распорка передних стаканов стоек — дополнительно связывая между собой силовые элементы на правой и левой сторонах кузова автомобиля, она не дает им перемещаться относительно друг друга.

Стоит ли игра свеч

Таким образом, можно сделать вывод, что распорка передних стоек улучшает поведение автомобиля на дороге и препятствует взаимному перемещению деталей кузова, воспринимая часть нагрузок на себя, продлевая срок его службы. Недостаток у нее только один — при боковом ударе нагрузка передается и на правую, и на левую стороны. Это приводит к возникновению сложных перекосов тогда, когда без растяжки его могло и не быть.

Является ли единственный недостаток весомым аргументом против установки детали на автомобиль, в конечном итоге решать автовладельцу. Но учитывая факт улучшения управляемости, а значит и активной безопасности автомобиля, можно констатировать, что плюсов у применения подобной конструкции в автомобиле гораздо больше, чем минусов.

Распорка передних стоек

Автолюбители уже знают, что конструкция автомобиля не целая. Если вы новичок, и только начали осваивать автомобиль, то хотим вас предупредить, что авто состоит из множества деталей. Все они между собой тесно взаимосвязаны, например, прикручены или же приварены.

К примеру, передний кузов, состоит из небольших сварочных швов, поэтому спустя некоторое время, такие крепления начинают расшатываться. Из-за этого автомобиль просто теряет не только целостность, но и свою жесткость.

 

 

Небольшая история

Сначала такие распорки передних стоек устанавливали только на универсальные и на спортивные автомобили. Почему? Дело в том, что спортивное авто, а отличии от обыкновенного транспорта, постоянно подвергались разнообразным нагрузкам. Но это было давно, теперь тюнинговый элемент вы можете поставить абсолютно на любой транспорт.

Самые крепкие распорки это конечно изготовлены из стали. Однако можно приобрести распорки и из алюминия, но они не будут такие прочные как из стали.

Информация для новичков: если вы любите быструю езду по бездорожью, то вам конечно можно установить и алюминиевые распорки. Ну а если вы любите ездить по лесам и по плохим дорогам, то желательно установить распорку из стали.

Давайте разберём все более детально. Передняя часть автомобиля по сути, считается слабой, ведь там много разнообразных элементов. Большое количество деталей в одном месте достаточно быстро изнашиваются, и это может привести к плохой устойчивости автомобиля к внешним воздействиям. Как это понимать внешнее воздействие?

К примеру, если вы едите и резко затормозите, или например, резко повернете в сторону, то вы просто не сможете нормально управлять транспортом. Ведь автомобиль на дороге просто начнет заносить. Конечно, если вы едите не по трассе, то ничего страшного не произойдет. Ну а если впереди деревья или пешеходный переход, иные автомобили на дороге, то исход может быть плачевный.

Именно по этой причине необходимо устранить деформацию передней части кузова и установить распорок.

Важно! Если у вас новый автомобиль, в котором нет распорки, то необходимо еще немного потратится и установить ее, чтобы обезопасить себя.

 

 

Рассмотрим, зачем нужна растяжка

Как мы уже и говорили если установить распорку, то исчезают абсолютно любые дефекты на кузове вашего автомобиля.

Существуют:

1.Регулируемые распорки, используется для нестандартного автомобиля (разделение 2-3 точечное крепление).

Необходимо понимать, что регулируемые детали можно придать абсолютно любой размер. Но, в них есть один весомый недостаток. Их нельзя устанавливать владельцам суперкаров, а также любителям «погонять с ветерком».

2.Нерегулируемые распорки, можно устанавливать на стакан или же, например, прикрепить к кузову.

Обратите внимание, если вы делаете 3-х точное крепление именно на стакан, вам необходимо просверлить еще одно отверстие.

Преимущества таких распорок:

  1. Значительно повышается жесткость кузова.
  2. Если вы наедите на яму, то траектория движения останется без изменений.
  3. Значительно увеличивается эксплуатация подвески, непосредственно передней.
  4. Если водитель резко свернет в сторону, то перенос кузова значительно уменьшается.

 

 

Можно ли самостоятельно установить распорки?

Можно установить распорку и самостоятельно, для этого вам понадобятся: ключи номер 13, 22 и 27.

Пошаговая инструкция по установке:

  1. Авто должно стоять только на ровной поверхности.
  2. Открыть капот и открутить гайки стакана, использовать ключ номер 13.
  3. Монтаж стойки. Установить стойку на шторки крепления стаканов амортизаторов. Как мы уже говорили выше, при необходимости просверлить дополнительное отверстие.
  4. Закрутить гайки по своим местам.
  5. Отрегулировать стойку.

Если следовать нашей инструкции, то вы установите все правильно. Но помните, если произойдет авария, например, в вас врежется иной транспорт, то повредятся 2 стойки сразу. Поэтому будьте на дорогах предельно внимательны и осторожны.

 

Выбор и необходимость распорки стоек для автомобиля

В статье описана необходимость распорки стоек для автомобиля и ее преимущества. Также представлены к рассмотрению основные производители этой продукции, как зарубежные, так и отечественные.

Многим будет интересно узнать, зачем же все-таки на автомобиле нужны распорки (растяжки) стоек. Начать рассматривать этот вопрос  стоит с того, что кузов автомобиля не цельнолитой, а собран из отдельных элементов. Некоторые из этих элементов привариваются друг к другу, некоторые прикручиваются. Но с какой стороны не посмотреть, в тех местах, где элементы крепятся к кузову – это самые слабые места. Со временем при движении происходит микродеформация кузова, из-за чего автомобиль неуклонно теряет устойчивость на трассе. Если двигаться по прямой дороге это практически не ощутимо (для драг рейсинга это не актуально). Но при перестроениях на больших скоростях (на кольце) машина становится плохо управляемой. О плохом думать не хочется, но автомобиль может повести так сильно, что вы можете просто полностью потерять управление и подвергнуть свою жизнь и жизнь пассажиров опасности. Именно для этого на автомобиле рекомендуется распорка стоек. Существуют три основных плюса, которые обеспечивает распорка стоек:

  1. Значительно повышается управляемость автомобиля на различных поворотах и виражах, а также увеличивается устойчивость при прямолинейной езде;
  2. Существенно уменьшается деформация кузова при движении по неровностям дорог и на поворотах;
  3. Снижается фактор образования на кузове усталостных трещин.

Показатель, что распорка стоек ограничивает деформацию кузова при кручении, очень важен для автомобиля с водителем для точного и уверенного перестроения и прохождения связок поворотов при повышенных скоростях. Когда на заводах изготовителях при создании  кузовов задают определённую жесткость, ее обуславливают конструктивными особенностями кузова и имеющимися технологическими возможностями. У некоторых производителей автомобилей она на очень приличном уровне, а у некоторых уровень жесткости очень слаб. Но даже на самом жестком кузове деформация все же возникает, в зависимости от жесткости большая или маленькая. Распорки стоек – это необходимый для автомобиля силовой элемент, так как любой кузов обладает свойством «играть», в особенности на китайских и отечественных автомобилях. Стойки непосредственно через пружину упираются в стаканы автомобиля, а они в свою очередь при воздействии на них усилий стоек «плавают». Это происходит при поворотах, разгоне, торможении, попаданий в ямы или выбоины, а также инерции.

Производителей распорок стоек изготавливающих их на профессиональном уровне не так уж много, а если учитывать страны постсоветского пространства, то их и вовсе единицы. К вашему рассмотрению хотелось бы представить двух Японских производителей – CUSCO и KAKUMEY, а также двух Украинских – RIKKAR и ПОЛИГОН АВТО. Безусловно, все привыкли полагаться на товары импортного производства. Стереотип, что они лучше отечественных производителей сохранился и по сей день.

Японская фирма CUSCO на рынке автомобильных аксессуаров существует очень давно. Модельный ряд по распоркам стоек у CUSCO самый большой, но соответственно не рассчитан на русский и украинский автопром. К плюсам этих стоек можно отнести и то, что они выполнены из алюминия, соответственно при столкновении они слаживаются в первую очередь. Но сразу давайте заметим и то, что автомобиль покупается не для того, чтобы попадать в аварии. Весь модельный ряд передних и задних распорок CUSCO выполнен на шарнирах. Минус в том, что накладки на стаканы не штампованные, а поваренные из отдельных элементов. Также все распорки стоек выпускаются не регулируемые. У фирмы CUSCO есть также модели распорок, при установке которых необходимо дополнительно, что ни будь опускать или проделывать ряд различных манипуляций, которые усложняют установку и соответственно установка требует значительно больше времени. Цена таких распорок стоек с доставкой из Японии, получается в районе 1500-2000грн (России от 3500-6000руб) По внешнему виду эти распорки в стиле Hi-Teсh, это очень привлекательно смотрится.

Японская компания KAKUMEY  кроме распорок стоек выпускает и множество других аксессуаров. По принципу производства, технологическим характеристикам и применяемым материалам, распорки стоек практически идентичны CUSCO. Выполнены распорки также из алюминия, шарнирного типа и нерегулируемые. Ценовая политика практически такая же, как и у CUSCO.

 

 

 

 

 

 

Распорки Киевского производителя RIKKAR по внешним особенностям в чем-то похожи на Японские распорки. В основном эта схожесть касается накладок на стаканы – они выполнены как у CUSCU и KAKUMEY не штампованные, а сваренные из отдельных элементов, а это минус, если говорить о характеристиках прочности. Для производства используется сталь, а на перемычку – стальная трубка или профиль. При изготовлении распорок стоек на отечественные автомобили идет много гибов с крутыми углами, а с не плавным переходом, что так же не является плюсом для общего запаса прочности распорок.  В модельном ряде распорок стоек RIKKAR есть как передние, так и задние распорки. Также изготовление распорок есть двух видов – регулируемые распорки и нерегулируемые. Если говорить о ценовой политике, то на отечественные автомобили цена у них довольно привлекательная 250-500грн, а вот распорки на иномарки можно увидеть и с ценой 1000грн и выше.

 

 

 

 

 

 

Предлагаем обратить внимание на распорки стоек изготовленные Запорожской фирмой «Полигон авто».

Конструкция всех распорок предусматривает оптимальные зазоры между агрегатами двигателя и кузовными элементами. Чашки распорок, которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля, разрабатываются сугубо индивидуально на каждую модель автомобиля. При этом учитываются все его конструктивные особенности. Все чашки распорок стоек изготавливаются методом холодной штамповки из сертифицированной стали толщиной 2.5 мм, что по сравнению с другими производителями говорит о надежности распорки. Все распорки стоек производятся регулируемые. Установка их настолько проста, что ее можно выполнить самому, экономя на поездку в автомастерскую. Окрашивается распорка стоек полиэфирной порошковой краской, после чего подвергается запеканию в печи. Так же при заказе распорок стоек можно выбрать ее цвет – белый, красный или черный. Визуально с распорками производства «Полигон авто» можно ознакомиться здесь //farkop-poligon.ru/fotogalereya-produktcii/avtoaksessuary-poligon-avto

Сроки изготовления и поставок также порадуют заказчиков. Модельный ряд распорок стоек включает в себя как иномарки, так и отечественные автомобили. С полным модельным рядом можно ознакомиться //farkop-poligon.ru/katalog-produktcii/rasporki-perednikh-stoek .

Модельный ряд распорок стоек постоянно пополняется новыми разработками. Цены на все распорки стоек фиксированы и оптимальны, что тоже немало важно при выборе товара. Со всей информацией по техническим характеристикам и вопросам приобретения можно ознакомиться на сайте //farkop-poligon.ru

Не забывайте о своей безопасности. Выбирайте для своего автомобиля только лучшее!!!

 

Как сделать распорку передних стоек своими руками

Сегодня на прилавках автомагазинов появилось много элементов тюнинга машины. Это и распорки, и растяжки, и подставки и многое другое. Но здесь возникает закономерный вопрос: а в курсе ли сами автолюбители для чего служат все эти детали? Для кого – то это повод похвастаться перед приятелями, а кто-то даже не в курсе их предназначения. Так вот, сегодня я расскажу вам, что собой представляет распорка передних стоек, освещу её виды, предназначение, положительные и отрицательные моменты, а также поделюсь с вами порядком установки распорки.

Содержание статьи

Для чего нужны распорки, виды

Заглянув под капот авто, можно увидеть жёлтую трубку, соединяющую верхние опоры стоек кузова. Это и есть нужная нам деталь. Так что, можно сказать, что распорка стоек – тюнинг авто, который активно перенимается со спортивных автомобилей на обычные. Производят их из стали или алюминия. Выделяют два вида таких элементов: регулируемые и нерегулируемые. Распорки первого вида следует устанавливать на машины с нарушенной геометрией. Увы, но на мой взгляд, она не может обеспечить кузову нужную жёсткость.

Поэтому, как по мне, нерегулируемое устройство – лучший вариант по сравнению с нерегулируемым. Почему? Потому что нерегулируемая во время своего изготовления сваривается в кондукторе, который имеет чётко установленные размеры отверстий под крепление. Так что при выборе такой детали по этому критерию, советую выбирать нерегулируемую. 2. по виду крепления детали бывают 2х и 3х точечных креплений. Лично для меня последний вариант и удобнее, и лучше в принципе.

Такой вид распорок крепится, в отличии от креплений 2-х точечных, и на стаканы, и к кузову, в то время, как 2-х точечные только на стаканы. Для этого иногда требуется дополнительно сверлить отверстие. Делается это для установки передней распорки, но об этом мы поговорим позже. Что касается выбора распорок передних стоек, то могу сказать, что здесь имеет большое значение изучение тонкостей машины. К примеру, имеется ли кондиционер или электронная педаль газа. Такие моменты очень влияют. Так зачем нужна распорка передних стоек? Давайте сейчас об этом поговорим. Дело в том, что главная задача этой детали – улучшение управляемости автомобиля посредством увеличения угловой жёсткости кузова. Также распорка передних стоек помогает делать управление более реагирующим, т.е. способным молниеносно объезжать неожиданно возникшее препятствие.

Конечно же, не стоит забывать, что установка этой детали сделает вашу машину на трассе устойчивее, а ещё значительно уменьшит перенос габаритов кузова автомобиля, поэтому на поворотах его не будет «скручивать».

Установка распорок и поведение автомобиля

Установить распорку передних стоек можно либо в сервисе, либо самостоятельно. От себя скажу, что в процессе личной установки у вас не возникнет проблем.

Для этого следует сделать:

  •  установите транспортное средство на ровной поверхности;
  •  на стакане откручивайте все гайки, в помощь ключ на 13;
  •  далее устанавливаем саму деталь: закрепляем её на штоки крепления стоек передних амортизаторов. Помните, устанавливаемый элемент должен без проблем укрепиться на штоках;
  •  если вы устанавливаете распорку 3-х точечного крепления, дополнительно просверлите отверстие;
  •  закручивайте гайки;
  • если работаете с регулируемой деталью, в конце работы следует её отрегулировать.

Таким образом, проведя установку, мы получили:

  1. уменьшенную реакцию транспортного средства на колею;
  2. усовершенствованное управление машиной;
  3. при езде по неровным участкам траектория движения соблюдается;
  4. увеличен ресурс агрегатов передней подвески.

Вот мы и установили нужную деталь, так что теперь давайте поговорим о реакции автомобиля на эту установку. Допустим, постигла вас езда по неровным или грунтовым дорогам. Тут распорки передних стоек справились со своей задачей – они поглотили удары, которые получают колёса при передвижении по таким дорогам. Дело в том, что сила этих ударов прямо пропорциональна скорости езды. Выше скорость – сильнее удары.

Деталь эти удары абсорбирует и, при этом, не оказывает отрицательного влияния на рычаги. Или вот другая ситуация: движение на поворотах. С установкой элемента автомобиль быстрее реагирует на поворот руля. К тому же, поворот теперь можно пройти на большей скорости. Если вы раньше, например, ехали со скоростью 55 км/ч., то теперь можете проходить такой же отрезок при 75-80 км/ч.

Получается, что при повороте весь вес и силы автомобиля собираются на одной стороне, траектория движения смещается. Установив распорки, сила машины распространяется по ним, выходит, что стойки и нижние рычаги стабилизируются. Могу привести ещё пример для сравнения. Если до установки доля ударного воздействия уходит на шасси, повреждая при этом основание колёс и нижнюю часть рычагов, то после установки детали оба бока ударного влияния будут нейтрализованы.

Преимущества и недостатки

А теперь давайте рассмотрим преимущества и недостатки изучаемых нами механизмов.

К преимуществам распорки передних стоек можно отнести:

  • происходит уменьшение нагрузки на кузов, а значит, он менее деформируется;
  • обеспечивает водителю уверенное вождение;
  • уменьшение вероятности возникновения трещин кузова;
  • возможность самостоятельной установки.

Как видим, такие детали имеют немало преимуществ, однако, как и у всякого рабочего элемента, у неё существую и недостатки. А именно:

  1. высокая стоимость, как самого элемента, так и его установки;
  2. при ударе в бок неисправны будут обе стойки;
  3. деталь создаёт дискомфорт при контроле и подливании тормозной жидкости;
  4. частая замена двухточечных элементов, т.к. передние стойки деформируются из-за неравномерной нагрузки на них.

Итак, благодаря моей статье вы ознакомились с распорками передних стоек и их видами, узнали об их установке и поведении транспортного средства после этой процедуры. Кроме того, мы рассмотрели плюсы и минусы таких деталей. Многие, конечно скептически относятся к распоркам, но уверяю, все эти предрассудки формируются только лишь из неосведомлённости о плюсах использования таких деталей.

   

Вообще, прежде чем начать работу, следует определиться, нужна ли вам в принципе острота в рулевом управлении автомобиля, проанализируйте манеру своей езды и решите: стоит или нет.

Если да, моя статья как раз будет кстати. Ведь она направлена на полноценное ознакомление дилетанта с распорками. Успешных работ и безопасного передвижения!

Видео “Растяжка передних стоек”

На записи показано, как происходит процесс растяжки передних стоек.

Передние стойки

Комплект амортизаторов и пружин стойки амортизатора


Комплект обмотки передней стойки амортизатора Mustang с пружинами

Странные инженерные стойки D / A


Странная инженерия Двойные регулируемые стойки для Мустанга 79-2011

Полный пакет Coilover компании Strange Engineering, 1979-2004 гг.


Полный комплект переднего койловера Mustang

Регулируемые в 10 направлениях распорки Strange Engineering


Регулируемые передние стойки Mustang

79-93 s6001EM
94-04 S6005LM

Одиночный регулируемый передний амортизатор GM: Camaro & Firebird 1993-2002 гг. (Требуется пружина SPC300A)


Подходит для * 93-02 Camaro / Firebird.Все одиночные регулируемые амортизаторы Strange с болтовым креплением имеют 10 настроек удлинения и выбор различных вариантов крепления. Клапаны по индивидуальному заказу доступны по запросу.

* Требуется деталь пружины странного типа № SPC300 или послепродажное обслуживание.

Двойной регулируемый передний амортизатор Strange GM: 1993-2002 Camaro & Firebird (требуется пружина SPC300A)


Странный передний амортизатор / Camaro / Double adjea
GM двойной регулируемый передний амортизатор: Camaro и Firebird 1993-2002 гг.

AFCO Двойная регулируемая распорка 1979-2004 гг. Mustang Big Gun


• Превосходная технология клапанов — устранение огромных колес.
• Двойная регулируемая дисковая шкала в вашем шасси
• Регулировка щелчком — знайте, где установлен клапан
• Поршень 35 мм обеспечивает превосходное демпфирование и контроль
• Болт на проставке на скобе улучшает установку
• Индексирующий регулятор сжатия улучшает зазор до ограничителей хода.
• Разработан в CAD и оптимизирован для FEA
• Возможность восстановления и замены клапана
• Доказано сокращение в 60 раз
• Прекрасное дополнение к линейке амортизаторов AFCO

ПРОДАЕТСЯ В НАБОРЕ ИЗ 2 СТРЕЛКОВ!

Двойной регулируемый передний амортизатор Challenger 2008-2010 — только Drag Race

Приложение

2008-2010 Додж Челленджер
Амортизатор передний с болтовым креплением

Описание

Двойной регулируемый алюминиевый амортизатор
Только Drag Race — продается как каждый

Регулировки

Настройки добавочного номера
Более мягкий — позволяет переносить больший вес
Жестче — обеспечивает более быструю реакцию

Настройки сжатия
Мягче — Улучшает реакцию на неровности трассы
Жесткость — гасит ударные силы от колесных опор

Поворотная ручка по часовой стрелке обеспечивает жесткость клапана

Размер A

Расширенный 26.46 ″ / сжатый 22,00 ″

Возможности

• Легкий алюминиевый корпус
• Независимые ручки внешней регулировки
• Предоставляет 10 настроек расширения и сжатия
• Позволяет быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям
• Встроенный навесной корпус
• Позволяет легко изменять дорожный просвет
• Индивидуальные клапаны доступны по запросу
• Возможность перестройки или перепрофилирования

Весна

14 ″ x 2.ID 5 ″ — Продается отдельно

Рекомендация
150-175 фунтов вес

Обратитесь к производителю шасси за советом

Связанные компоненты

Комплект подшипников опоры пружины… .. S1409
Ключ пружинного седла ……… .. S1413

Пружины
14 ″ 150 фунтов ………………… .. SP14150
14 ″ 175 фунтов ………………… .. SP14175

Задний амортизатор
Двойная регулировка ………… S5086

Двойной регулируемый передний амортизатор Mopar — множество применений

Приложения

1973-1976 Зарядное устройство / Coronet
1973-1974 Бельведер / Спутник

Описание

Двойной регулируемый алюминиевый амортизатор
Передняя часть — Продается каждый

Drag Racing
Удлинитель для смягчения позволяет переносить больший вес
Регуляторы сжатия возвращаются с колесных стоек и реакция на удары

Performance Street / Road Racing
Увеличение жесткости и сжатие снижает крен кузова
Улучшает управляемость и прохождение поворотов

Поворотная ручка по часовой стрелке обеспечивает жесткость клапана

Размер A

Расширенный 12.41 ″ / сжатый 9,03 ″

Возможности

• Легкий алюминиевый корпус
• 10 настроек расширения и сжатия
• Обеспечивает широкий диапазон управления
• Независимые ручки внешней регулировки
• Возможность настройки для различных условий
• Индивидуальные клапаны доступны по запросу
• Возможность перестройки или перепрофилирования

Включает

— Шпилька верхняя с резиновыми подушками
— Вогнутые шайбы и контргайка
— Нижняя полиуретановая втулка
— Втулка внутренняя стальная

Связанный компонент

Задний амортизатор
Двойная регулировка ……………… S5082

Один регулируемый передний амортизатор Mopar — множество применений

Приложения

1970-1974 Челленджер
1965-1972 Зарядное устройство / Coronet
1962-1976 Дарт / Демон
1964-1974 гг. Barracuda
1962-1972 Бельведер / Спутник
1960-1976 Дастер / Валиант / Scamp
1962-1964 Ярость

Описание

Высокопроизводительный амортизатор с болтовым креплением
Передняя часть — Продается каждый

Программные настройки
Для Drag Racing
Позволяет переносить вес для увеличения тяги

Средние настройки
Для ул. Перформанс
Улучшает управляемость и прохождение поворотов

Жесткие настройки
Для шоссейных гонок
Обеспечивает очень агрессивный контроль над креном кузова

Поворотная ручка по часовой стрелке обеспечивает жесткость клапана

Размер A

Расширенный 14.97 ″ / сжатый 10,34 ″

Возможности

• Легкий алюминиевый корпус
• 10 настроек расширения
• Обеспечивает широкий диапазон управления
• Легкодоступная ручка внешней регулировки
• Обеспечивает быструю замену в различных условиях
• Индивидуальные клапаны доступны по запросу
• Возможность перестройки или перепрофилирования

Включает

— Шпилька верхняя с резиновыми подушками
— Вогнутые шайбы и контргайка
— Нижняя полиуретановая втулка
— Втулка внутренняя стальная

Связанные компоненты

Амортизатор передний
Двойная регулировка ……….. S5081

Задний амортизатор
Одинарный регулируемый …………. S5282
Двойная регулировка ……… .. S5082

Странная двойная регулируемая амортизационная стойка Camaro 2010-2014 гг. — только Drag Race

Приложение

2010-2014 Камаро

Описание

Двойная регулируемая стальная распорка
Только Drag Race — продается как каждый

Повторно использует заводское верхнее крепление

Требование

16 ″ x 2.Пружина ID 5 ″

Регулировки

Настройки добавочного номера
Более мягкий — позволяет переносить больший вес
Жестче — обеспечивает более быструю реакцию

Настройки сжатия
Мягче — Улучшает реакцию на неровности трассы
Жесткость — гасит ударные силы от колесных опор

Возможности

• Независимые внешние регуляторы
• 3 1/8 оборота регулировки выдвижения
• 13 настроек сжатия
• Обеспечивает широкий диапазон управления
• Позволяет быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям
• Встроенный навесной корпус
• Позволяет легко изменять высоту дорожного просвета
• Индивидуальные клапаны доступны по запросу
• Возможность перестройки или перепрофилирования

Пружина — продается отдельно

Рекомендация
16 ″ x 2.Пружина ID 5 ″
100-125 фунтов

Некоторые строители могут предпочесть другую жесткость пружины
Обратитесь к производителю шасси за их советом

Связанные компоненты

Пружины
100 фунтов …………………………………… SP16100
125 фунтов …………………………………… SP16125

Комплект подшипников опоры пружины …………… .. S1409
Ключ регулятора сиденья пружины ……. S1413

Гаечный ключ


Алюминиевый гаечный ключ

2011-2014 Mustang одиночная регулируемая передняя стойка


Странный одинарный регулируемый болт в стойке для Mustang 2011-2014 гг.Получите регулируемость с этими стойками, чтобы действительно настроить подвеску вашего мустанга. Цена указана за каждую стойку

Странная одинарная регулируемая передняя стойка Mustang 2005-2010 гг.

Приложение

2005-2010 Mustang

Повторно использует верхнюю гайку OEM

Описание

Высокопроизводительная стойка с болтовым креплением

Продается по отдельности

Мягкие настройки

Для Drag Racing

Позволяет переносить вес для увеличения тяги

Среднее Настройки

Для Performance Street

Улучшает управляемость и прохождение поворотов

Настройки жесткости

Для шоссейных гонок

Обеспечивает очень агрессивный контроль над креном кузова

Вращающаяся ручка по часовой стрелке усиливает жесткость Клапаны

Характеристики

• Настройки удлинения 10157

Обеспечивает широкий диапазон управления

• Легкодоступная ручка внешней регулировки

• Позволяет быстро менять в различных условиях

Сопутствующие компоненты

Задние амортизаторы

Одинарные регулируемые

Сталь …………………………… S6008LM

Алюминий …………………….. S5242

Двойная регулируемая

Алюминий …………………… .. S5042

Пластины колесика / развала

Пара

…………………………… S6002CC05

Только для Drag Racing

Комплект стойки

Двойная регулировка ………. С2000ФМ

Замена подкосов в Браунс Миллс, Нью-Джерси

Прибл. Время: 120 минут |
Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене стоек в Ridge Auto Body & Repair

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки работают одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю.Амортизаторы действуют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат как точка поворота рулевого механизма. Распорки действуют как амортизирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок. Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для восприятия высоких боковых нагрузок. Пружина и подшипник стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом.Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги. В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует выполнять услуги по замене подкосов в компании Ridge Auto Body & Repair?

Изношенные распорки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. К другим признакам того, что ваши стойки необходимо заменить, относятся чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачивание кузова, а также необычные модели износа шин. Необычный шум от стоек также может указывать на то, что опора пружины или опора стойки требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами.Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене подкосов в Браунс-Миллс, штат Нью-Джерси, городке Пембертон, городке Манчестер и прилегающих районах.

Обслуживаемых областей:
Браунс Миллс, Нью-Джерси | Пембертон Тауншип | Манчестер Тауншип | и прилегающие районы

Кристина Агилера идет к «Тело» Меган Ти Жеребца в комбинезоне, чтобы отпраздновать 40-летие

Кристина Агилера без труда прощается с 30-летием.

Нестареющей певице в пятницу исполнилось 40 лет, и она поделилась веселым, дерзким видео, готовясь к достижению важной вехи.

В четверг звезда вышла в соцсети, чтобы поделиться коротким роликом, доказывающим, что даже по прошествии всех этих лет он все еще есть.

Видео начинается у ног Агилеры с черными и золотыми каблуками. Затем камера перемещает ногу и тело певицы, показывая ее подходящее черно-золотое боди в исполнении «Тело» Меган Тебе жеребца. Она также носила длинный хвост в своем фирменном цвете платиновой блондинки.

CHRISTINA AGUILERA ПРЕДСТАВЛЯЕТ КЛАССИЧЕСКИЕ ГОЛЛИВУДСКИЕ ФОТОГРАФИИ В БАССЕЙНЕ: «ПРИВЕТСТВУЕТ»

Через несколько мгновений звезда уверенно идет по коридору в такт песне.

Незадолго до того, как видео закончилось, Агилера разворачивает свой длинный хвост и поворачивается к камере, бросая на камеру знойный взгляд, поскольку в песне Меган звучит поцелуй «мвах».

«Пойду тебе 40!» она подписала видео.

Видео привлекло внимание 25-летней рэпера, которая также поделилась им в своей собственной истории в Instagram, добавив несколько улыбающихся смайликов с сердечками вместо глаз.

Пост также вызывал похвалы и поздравления с днем ​​рождения звезды в комментариях.

КРИСТИНА АГИЛЕРА СКАЗАЛА EXECS ОДНАЖДЫ СТАЛА «БОЛЬШОЙ СПОР ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЕЕ ФАМИЛИЯ НА« СЛИШКОМ ЭТНИЧЕСКОЕ »

« Спасибо за то, что вы являетесь таким отличным образцом для подражания в любом возрасте! » — написал фанат в Instagram. «Вы придаете уверенности и продолжаете бороться, несмотря ни на что. С днем ​​рождения!»

«Я никогда не видел, чтобы 40-летний парень выглядел так хорошо», — сказал другой.

Бывшая звезда реалити-шоу Пэрис Хилтон добавила: «Это круто.»

Кристина Агилера отметила свое 40-летие песней Меган Ти Жеребец. (Фото Фрейзера Харрисона / Getty Images)

Певица «Beautiful» оказалась большой поклонницей Меган Ти Жеребец, так как летом она поделилась своим восхищением ее хитом «WAP».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Звезда поделилась фотографией, на которой она отдыхает в бассейне, одетая в белое купальное платье, солнцезащитные очки, серебряное ожерелье и ярко-красные губы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. — Body Talks Текст

Твои глаза следят за светом прожектора
Два глаза как солнце
Давай, держись от меня на расстоянии
Скоро приедешь
Когда ты машешь волосами, как будто тебе все равно
А вы спрашиваете откуда я
Эта игра, в которой вы играете, детка
Вы уже выиграли

Мне нужно знать, знать, знать
Что вам нужно, нужно, нужно?
Что тебе нравится?
Потому что я буду этим сегодня вечером

Ты мог бы быть крутым, ты мог бы быть застенчивым
Говори, что хочешь, говори, что хочешь
Потому что ох, твое тело говорит, твое тело говорит
Ох, ох, ваше тело говорит
Вы ​​можете притвориться, что не хотите этого сейчас
Но я читаю знаки с головы до ног
Да, вам не нужно говорить ни слова, потому что
Ох, ох, ваше тело говорит

Твои губы — это разговор
Это лицо — песня
Если это мое воображение
Останови меня, если я ошибаюсь

Мне нужно знать, знать, знать
Что тебе нужно, нужно, нужно?
Что тебе нравится?
Потому что я собираюсь быть этим сегодня вечером

Ты мог бы быть крутым, ты мог бы быть застенчивым
Говори, что хочешь, говори, что хочешь
Потому что ооо твое тело говорит, твое тело говорит
Ооо, ооо твое тело говорит
Вы можете притвориться, что не хотите этого сейчас
Но я читаю знаки от вашей головы до пальцев ног
Да, вам не нужно говорить ни слова, потому что
Ох, ох, ваше тело говорит

(Ох ох ох ох ох ох Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Потому что ваше тело говорит, ваше тело говорит
Ох, ваше тело говорит
Вы ​​можете притвориться, что не хотите этого сейчас
Но я читаю знаки от вашей головы до пальцев ног
Потому что вам не нужно Скажи слово, потому что
Ох, ох, твое тело говорит

(Ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох ох охх ох твои бедра
(Ох ох) Это на твоих губах
Тебе не нужно говорить ни слова, потому что
Ох, ох, твое тело говорит

Послушайте новый сингл Struts ‘Body Talks’

Struts вот-вот снова отправятся в путь вместе с Foo Fighters, вооруженными новой музыкой.Группа из Дерби, Англия, находящаяся под влиянием глэма, только что выпустила «Body Talks», сингл с их грядущего второго альбома.

Фронтмен Люк Спиллер сказал в пресс-релизе, что «Body Talks» был «полностью заряженным гимном блюз-танцевального рока, который заставит вас двигаться через комнату прямо на танцпол. В комплекте с некоторыми из лучших гитарных риффов прошлого 10 лет и знаете что? Это только начало ».

Вы можете послушать песню ниже

Подробная информация об альбоме, продолжении альбома Everybody Wants 2016 года, еще не объявлена, но в прошлом месяце Спиллер сообщил, что группа находится в процессе микширования.

«Я думаю, всем это действительно понравится», — сказал он. «Мы очень хорошо понимали, что, хотя группа жила с первым альбомом и песнями, которые идут с ним довольно долгое время, для всех остальных он относительно свежий. Так что я чувствовал, что было действительно важно сделать этот второй альбом. несколько отклоняюсь от первого. Это не отклонение в музыкальном плане, я не хотел уходить полностью влево. Я думаю, что важно дать людям больше того, во что они влюбляются ».

Группа, у которой недавно были распроданы четыре вечера в Roxy в Лос-Анджелесе, также будет играть клубные свидания между вечерами с Foo Fighters.Вы можете увидеть маршрут Struts ниже.

Турне Struts 2018 по США
6 июля — Колумбия, Мэриленд — Павильон Merriweather Post *
7 июля — Камден, Нью-Джерси — Павильон BB&T *
8 июля — Норфолк, Вирджиния — NorVA
июль 10 — Вифлеем, Пенсильвания — Кафе Muiskfest в ArtsQuest
12 июля — Торонто, Онтарио — Центр Роджерса *
13 июля — Сиракузы, Нью-Йорк — Театр Уэсткотт
14 июля — Вантаг, Нью-Йорк — Northwell Health в Амфитеатре Джонс-Бич *
16 июля — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Мэдисон-Сквер-Гарден *
17 июля — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Мэдисон-Сквер-Гарден *
19 июля — Питтсбург, Пенсильвания — PPG Paints Arena *
20 июля — Нью-Хейвен, Коннектикут — Мюзик-холл на Колледж-стрит,
21 июля — Бостон, Массачусетс, — Фенуэй-парк *
24 июля — Ниагара-Фолс, Нью-Йорк — Театр Рэпидс,
25 июля — Кливленд, Огайо — Музыкальный центр Blossom *
26 июля — Индианаполис, Индиана — Музыкальный центр Ruoff Home Mortgage *
28 июля — Гранд-Рапидс, штат Мичиган — высота
29 июля — Чикаго, Иллинойс — Ригли Филд *
августа.11 — Сан-Диего, Калифорния — X-Fest
6 сентября — Дьюи Бич, Делавэр — Бутылка и пробка
23 сентября — Франклин, Теннесси — Музыкальный фестиваль «Паломничество»
* С плагином Foo Fighters

Tiles

Tiles — это структура шаблонов, предназначенная для простого создания страниц веб-приложений с единообразным внешним видом. Может
использоваться как для украшения страницы, так и для разбивки на компоненты.

Плагин Tiles позволяет действиям возвращать страницы Tiles.

Характеристики

  • Поддерживает плитки в Freemarker, JSP и Velocity
  • Предоставляет аннотации для хранения плиток.xml и приведите в действие определения

Использование

Чтобы включить поддержку плиток в приложении Struts2, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Включите плагин struts-tile-plugin в качестве зависимости в ваше веб-приложение. Если вы используете maven2, конфигурация зависимости будет
    быть похожим на:
  <зависимость>
   org.apache.struts 
   плагин struts2-tile 
  <версия> $ {версия.плитки} 


  
  1. Зарегистрируйте прослушиватель плиток. Этим слушателем обычно будет либо стандартный слушатель тайлов или g.apache.tiles.listener.TilesListener
    или замену Struts2 org.apache.struts2.tiles.TilesListener . Последний обеспечивает более тесную интеграцию с такими функциями Struts, как
    как интеграция с freemarker.
  <слушатель>
   org.apache.struts2.tiles.StrutsTilesListener 


  
  1. Все определения пакетов, которые требуют поддержки плиток, должны либо расширять пакет по умолчанию для плиток , либо регистрироваться
    определение типа [Tiles Result].
  <типы-результатов>
  


  
  1. Настройте свои действия для использования определения плиток:
  
   tileWorks 


  
  1. Вместо конфигурации xml можно использовать аннотации
  @Result (name = "success", type = "tile")
@TilesDefinition (extend = "fooLayout", putAttributes = {
    @TilesPutAttribute (name = "header", value = "/ WEB-INF / tile / header.jsp "),
    @TilesPutAttribute (name = "body", value = "/WEB-INF/tiles/body.ftl")
})
открытый класс FooAction расширяет ActionSupport {
  
  1. Вы должны определить определения плиток в файле tile.xml . Его можно разместить в ресурсах или в WEB-INF .
  



    <определение name = "fooLayout" template = "/ WEB-INF / tile / layout.jsp ">
        
        
        
    

    <определение name = "tileWorks" extends = "fooLayout">
        
        
    


  

Начиная с распорки 2.3.28, плагин автоматически загружает все определения Tiles, соответствующие следующему шаблону tile * .xml - у вас нет
чтобы указать их через org.apache.tiles.definition.DefinitionsFactory.DEFINITIONS_CONFIG в web.xml , но вы можете использовать эту опцию, если ваш
приложение будет работать в ограниченной среде сервлетов, например. Google AppEngine. В таком случае определения будут прочитаны из
предоставленный init-param.

Примечание. При использовании механизма версии Tomcat WAR, который использует ## , вы должны указать определение всех листов напрямую, используя
init-param , в противном случае он не загружается.Это связано с ограничением класса URL .

Доступ к атрибутам Struts

Начиная с версии 2.5.3 Struts, возможен доступ к определенным значениям в ValueStack с использованием префикса S2 при определении выражения.
в определении плитки, например:

  <определение name = "home" extends = "logged-in">
  
  

  

В таком случае Tiles делегирует оценку выражения Struts, и ValueStack будет исследован для оценки выражения.

I18N

Вместо определения новых определений плиток для каждого поддерживаемого языка (например: плиток.xml , плиток_de.xml , плиток_pl.xml ) вы можете использовать I18N
префикс для оценки предоставленного выражения как ключа в пакетах ресурсов Struts.

  <определение name = "home" extends = "logged-in">
  
  

  

Пример

В этом примере показана страница макета Tiles с использованием тегов Struts:

  <% @ taglib uri = "http://tiles.apache.org/tags-tiles" prefix = "tile"%>
<% @ taglib prefix = "s" uri = "/ struts-tags"%>

<% - Показать использование; Используется в заголовке -%>
<плитки: importAttribute name = "title" scope = "request" />

      Витрина Struts2 - <tile: getAsString name = "title" />  

    <плитки: insertAttribute name = "header" />
    <плитки: insertAttribute name = "body" />

Обратите внимание, что это макет, созданный в JSP

Пожалуйста, проверьте пример плитки в проекте struts-examples.

Настройки

Этот плагин наследует настройки из конфигурации Tiles.

Установка

Этот плагин можно установить, скопировав jar-файл плагина в каталог / WEB-INF / lib вашего приложения. Никаких других файлов копировать или создавать не нужно.

Рокеры "Body Talks" The Struts выступят в Ютике, Буффало

Британская рок-группа "Body Talks" этим летом приедет в северную часть штата Нью-Йорк.

The Struts выступят 25 июля на Canalside Live в Буффало и 26 июля в Saranac Brewery в Ютике.Оба концерта откроют канадская группа The Glorious Sons.

Билеты поступят в продажу в пятницу, 1 марта, в 10:00, сообщается на сайте The Struts. Стоимость концерта в Саранаке составляет 27,50 долларов плюс гонорары.

The Struts смешивают глэм-рок с элементами классики и современности, такими как Queen, The Darkness, Def Leppard, The Rolling Stones, The Killers, The Strokes и My Chemical Romance. Они сделали каверы на «Ballroom Blitz» для саундтрека «Edge of Seventeen» в 2016 году и заняли 15-е место в рок-чартах США в прошлом году с «Body Talks» с участием Кеши.

Даты тура The Struts 2019

14 мая - Уилмингтон, Северная Каролина @ Амфитеатр на озере Гринфилд (с Des Rocs)

28 июня - Энглвуд, Колорадо @ Готический театр

29 июня - Солт-Лейк Сити, штат Юта @ The Depot (с The Glorious Sons)

1 июля - Темпе, Аризона @ Marquee Theater

2 июля - Лос-Анджелес, Калифорния @ The Wiltern

3 июля - Сан-Диего, Калифорния @ Северный парк обсерватории

5 июля - Сакраменто, Калифорния @ Туз пик

8 июля - Портленд, штат Орегон @ Театр Розленд (с The Glorious Sons)

9 июля - Сиэтл, Вашингтон @ Showbox (с The Glorious Sons)

10 июля - Миссула , MT @ The Wilma (с Славными Сыновьями)

13 июля - Сент-Пол, Миннесота @ Palace Theater (с Славными Сыновьями)

15 июля - Де-Мойн, IA @ Water Works Park (с Славными Сыновьями)

16 июля - Индианаполис, Индиана @ Old National Center (с Славным Сыном s)

17 июля - Нэшвилл, Теннесси @ Marathon Music Works (с The Glorious Sons)

19 июля - Детройт, MI @ The Fillmore (с The Glorious Sons)

20 июля - Grand Rapids, MI @ 20 Monroe Live (с The Glorious Sons)

21 июля - Питтсбург, Пенсильвания @ Stage AE (с The Glorious Sons)

25 июля - Buffalo, NY @ Canalside Live (с The Glorious Sons)

26 июля - Utica, NY @ Saranac Пивоварня (с The Glorious Sons)

27 июля - Нью-Йорк, Нью-Йорк @ Pier 17 (с The Glorious Sons)

30 июля - Бостон, MA @ House of Blues (с The Glorious Sons)

4 августа - Хэмптон-Бич , NH @ Hampton Beach Casino

6 августа - Дьюи-Бич, DE @ Bottle & Cork (с The Glorious Sons)

7 августа - Вашингтон, DC @ 930 Club (с The Glorious Sons)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *