Нормы расхода топлива для Isuzu
Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С
помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.
Фургон Isuzu уже давно прошли
испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в
эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины Isuzu нужно учитывать
не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего.
Нормы потребления топлива фургон автомобиля Isuzu указаны в таблице.
Isuzu
Trooper 3.5 4WD (6V-3,494-215-4A)
16.00
Б
0.6
0.1
0.03
0.1
Isuzu
27958D (4L-4,57-121-5M)
16.00
Д
3
0
0
0
Исходный норматив — это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика. Компьютерный расчет
нормативного значения расхода топлива чаще делается специалистами компании производителя. В идеале
предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время
приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле:
потребление топлива на 100 км = литраж сожжённого топлива / пройденные километры х 100.
При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей.
Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на:
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Такой вариант расчета более эффективен, так как позволяет получить действительные показатели потребления
горючего.
Стоит также отметить, что на дополнительный расход топлива фургон автомобиля Isuzu влияют:
- Недостаточная либо при избыточная мощность двигателя;
- Низкое давление в шинах;
- Частое использование кондиционера;
- Вес автомобиля;
- Степень прогрева двигателя.
Исузу Эльф расход топлива
Isuzu Elf, также известный как Isuzu N-series – это один из самых популярных коммерческих малотоннажных грузовиков в мире. Его производство начато в 1959 году и на сегодняшний день он производится в 12 странах мира. В 2006 году начато производство шестого поколения этой модели, получившей новую современную кабину в нескольких вариантах (High Cab, и Wide Cab и Regular Cab), новые экономичные моторы стандарта Евро-3 и Евро-4, а также ряд технических доработок.
Исузу Эльф
Грузовики оснащаются шестицилиндровым турбодизельным двигателем ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC объемом 3.0 л. Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, развивает мощность в 124 л.с. и достигает крутящего момента в 354 Нм.
Отзывы о расходе топлива Isuzu Elf на 100 км.
- Петр, Иркутск. У меня Исузу Эльф NKR69E, 1995 года. Выбор на эту модель пал потому, что у моего соседа практически такая же и он не жаловался на автомобиль вообще. Из минусов – тихоходный, больше 90 км/ч особо не поездишь, да и не нужно на самом деле. Движок отличный – с загрузкой 2300 кг расходует не больше 12 л, для 3 литрового дизеля очень немного.
- Алексей, Тулун. Езжу на Isuzu Elf 1995 года, модель NPR-71, дизель на 4.6 л. Двойная кабина, очень удобно по работе, а также в семейной поездке – не раз ездили отдыхать, в том числе на Байкал. В кабине места валом, все семейство спокойно размещается, в кузове делается спальное место с полноценными матрасами – красота просто. Расход от 14 до 15 л.
- Александр, Селихино. Исузу Эльф – шикарная машина под работу. Почти четыре года я владел таким – 1999 года выпуска, двигатель 4.6 с шестиступенчатой механикой, модель NPR-71. Купил его в 2009 году, пробег на момент покупки почти 700 тыс. км, но состояние было идеальное. Когда гнал домой, проехал 1400 км – был просто в восторге. Расход – 14 л, не больше, по городу иногда было до 15-17 л.
- Федор, Горно-Алтайск. В качестве замены Газели у Исузу Эльф просто нет равных. Во-первых, даже конца 1990-х годов он намного удобнее, чем новая Газель. Во-вторых, дизеля Исузу – это нечто, в своем классе считаются одними из лучших, при объеме 4.6 л у меня расход около 12 литров всего (модель 4HG1, 1996 года). ТНВД рядный – ломаться тупо нечему, поэтому у меня лично с топливной проблем не было вообще. Планирую мотор отдавать на капиталку, все таки пробег уже больше 650 тыс. км, но поверьте – автомобиль этого стоит.
- Максим, Тюмень. Когда решил заниматься грузоперевозками, рассматривал исключительно японцев – Мазду, Хино, Мицубиши или Исузу. Остановил свой выбор именно на Исузу Эльф, модель QL5100, 2012 года. Изотермическая будка, турбодизель 5.2 л на 175 кобыл, грузоподъемность 7 тонн. Машина отличная – удобная, комфортабельная и экономичная, расход в среднем 15-18 л, но будка зараза, китайская, сделана как будто из жести. Планирую найти б/у будку японскую и поставить ее.
- Алексей, Москва. Грузовик покупался новым, в 2012 году. Модель Isuzu Elf 700P, двигло 175 л.с. с шестиступенчатой механикой. Сборка правда не японская, а китайская – единственное, что смущало при покупке. Накатал уже 153 000 км, полет нормальный, доволен абсолютно всем. Расход 16-17 л, не больше, зимой заводится без проблем. Нареканий на китайскую сборку тоже нет – могут же, когда хотят.
Газовая техника ISUZU прошла проверку в ходе автопробега «Голубой коридор — газ в моторы 2019»
С 20 сентября по 3 октября грузовики ISUZU приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – газ в моторы 2019», организованном компанией «Газпром». В ходе российского этапа автомобили, в числе которых и газовая, и битопливная техника ISUZU, преодолели почти 3 тысячи километров от Анапы до Санкт-Петербурга и в полевых условиях доказали эффективность применения метана в качестве топлива для коммерческого транспорта.
«Бренд ISUZU хорошо известен на российском рынке благодаря качеству и надежности шасси, а также максимально широкому модельному ряду. При этом мы внимательно следим за рыночными трендами и рады предложить нашим клиентам новые модели, использующие метан в качестве топлива. Это один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России, такие автомобили обладают несомненными преимуществами с точки зрения, как экономической эффективности, так и экологии. Безусловно, пока еще остаются вопросы в части развития инфраструктуры, однако мы приветствуем все меры со стороны государства и энергетических компаний в части развития сети соответствующих заправочных станций», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
В автопробеге приняли участие сразу два автомобиля ISUZU — рефрижератор на газовом шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) и рефрижератор на газодизельном шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34). Кроме того, среди участников был автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Всего же караван состоял из двух десятков автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на компримированном (сжатом) или сжиженном метане.
В городах следования по маршруту была организована обширная программа мероприятий: выставки и конференции с участием автопроизводителей, представителей органов государственной власти и потенциальных клиентов.
В ходе автопробега участники протестировали сеть АГНКС «Газпром», одной из самых больших заправочных сетей природным газом. Кроме того, автопробег сопровождали два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно. И если первый шел с колонной скорее для подстраховки, то второй активно использовался, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных станций.
Автопробег стал хорошей возможностью проверить эффективность автомобилей в разнообразных дорожных условиях – и в городе, и на трассе. Малотоннажный ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) с газовым двигателем, работающем исключительно на метане, показал средний расход топлива 18,42 м3/100 км – это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры. Безусловно, во время автопробега загрузка автомобиля была не максимальной, поэтому полная загрузка может незначительно увеличить расход топлива.
Хорошо зарекомендовал себя и автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Напомним, что ранее данная модель базировалась на тяжелом шасси ISUZU ELF 9.5 с более мощным мотором, однако смена донорской платформы практически не сказалась на характеристиках. За время пробега средний расход метана составил 19,31 м3/100 км, что – как и у рефрижератора – меньше, чем изначально заявленные цифры.
Битопливное шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) – модель экспериментальная, и газовое оборудование, установленное накануне старта, по большому счету, проходило испытания. По результатам автопробегам можно отметить, что рефрижератор чувствовал себя уверенно на любых перегонах. Возможность движения только на дизельном топливе позволяет корректировать маршрут, не привязываясь к наличию АГНКС на пути, что в текущих реалиях является весомым аргументом в пользу битопливного двигателя.
Таким образом, автопробег «Голубой коридор-газ в моторы 2019» продемонстрировал высокую экологичность и эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива, надежность такой техники.
Вернуться ко всем новостям
Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) | Марка, модель автомобиля | Линейная норма, л/100 км, куб.м/100 км |
О | 3301 «Радзимич» (дв. Д-245.30Е2, i г.п.=4,875 | 15,4 Д |
О | Avia A-20P, -A-20H, -A-21K, -A-21N (дв.712-18.1) | 10,5 Д |
О | Avia A-30KCN, -A-30N, -A31N, -A-31P (дв. 712-18.0) | 12,4 Д |
O | BAW BJ1044P1U52 3,2TDi (76 kW) | 10,1 Д |
О | Chevrolet Cargo Truck 6,2D (110 kW) 4WD | 14,1 Д |
О | Daewoo Labo 0,8 (28 kW) | 6,7 Б |
О | Fiat 290 2,5D (55 kW) | 9,0 Д |
О | Ford Transit 190EF 2,0i (85 kW) | 12,0 Б |
О | Ford Transit 350 2,4D (55 kW) | 9,5 Д |
О | IFA W 50L | 19,0 Д |
О | Iveco 190-30 (221 kW) | 23,9 Д |
О | Iveco Daily 50C15 3,0HPi (107 kW) | 12,0 Д |
О | Iveco Magirus 110-17A (дв. BF6L913C) | 20,4 Д |
О | Iveco Magirus 232 D 19L | 22,8 Д |
О | Iveco Magirus 290 D 26L | 32,3 Д |
О | Iveco Turbo Daily 35.12 2,8TD (90 kW) | 9,5 Д |
О | Iveco Turbo Daily 49.10 2,5TD (76 kW) | 10,8 Д |
О | Iveco Turbo Daily 49.12 2,8TD (88 kW) | 11,8 Д |
О | Iveсo Daily 50C13 (92 kW) | 12,4 Д |
О | Jeep Truck Comanche 2,4i | 11,9 Б |
О | MAN 15.192F | 19,2 Д |
О | MAN 8.113 (121 kW) | 13,7 Д |
О | MAN 9.153 | 14,8 Д |
О | Mercedes Benz 1017 (дв. ЯМЗ-238) | 24,7 Д |
О | Mercedes Benz 1418 6,0D | 21,7 Д |
О | Mercedes Benz 1613L | 17,8 Д |
О | Mercedes Benz 1622 | 23,1 Д |
О | Mercedes Benz 1820 | 23,4 Д |
О | Mercedes Benz 1827, 1827L | 20,6 Д |
О | Mercedes Benz 207 1,8 | 12,3 Б |
О | Mercedes Benz 208D 2,3D (58 kW) | 9,0 Д |
О | Mercedes Benz 309 3,0D (дв. ОМ617, 66 kW) | 9,7 Д |
О | Mercedes Benz 310D 2,9D | 9,1 Д |
О | Mercedes Benz 410D 2,9D (70 kW) | 10,5 Д |
О | Mercedes Benz 412D 2,9TD (90 kW) | 10,9 Д |
О | Mercedes Benz 507D 2,4D | 9,9 Д |
О | Mercedes Benz 511D 2,2CDi (80 kW) | 10,5 Д |
О | Mercedes Benz 515 2,2Cdi (110 kW) «Sprinter» | 12,2 Д |
О | Mercedes Benz 611D 4,0D | 12,4 Д |
О | Mercedes Benz 814D (дв. OM 366.1) | 13,6 Д |
О | Mitsubishi Conter 2,5D (55 kW) | 10,9 Д |
О | Mudan MD 1042L 2,8TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) изотермический | 13,5 Д |
О | Peugeot Boxer 2,8HDi (93 kW) | 10,1 Д |
О | Peugeot Boxer PT CA335 L3 2,2HDi (88 kW) | 8,6 Д |
О | Renault Mascott 120.65 3,0TDi (85 kW) | 11,2 Д |
О | Renault Mascott 130.65 3,0Dxi (95 kW) | 13,3 Д |
O | Renault Master 2,5dCi (84 kW) | 9,7 Д |
О | Scania 143HL (368 kW) 6×4 | 34,3 Д |
О | Skoda 706 RT | 23,8 Д |
О | Tatra 111R | 31,4 Д |
О | Tatra 815 | 38,0 Д |
О | Volkswagen Crafter 35MR 2,5TDi (100kW, i г.п.= 4.364) | 9,6 Д |
О | Volkswagen Crafter 50 2,5TDi (100 kW,i г.п.= 5.1) | 10,5 Д |
О | Volkswagen LT31 2,4 (66 kW) | 15,2 Б |
О | Volkswagen LT35 2,4D (57 kW) | 9,6 Д |
О | Volkswagen LT55 2,4TD (70 kW) | 11,3 Д |
P | Volkswagen LT50 2,4TD (70 kW) | 11,6 Д |
О | Volkswagen LT28 2,5TD (70 kW) | 9,6 Д |
О | Volkswagen Transporter 1,6D (37 kW) | 7,7 Д |
P | Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi (103 kW) | 8,1 Д |
О | ГАЗ-278472 (шасси ГАЗ-3308, дв. Д-245.7Е2) 4×4 | 18,1 Д |
О | ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4063А) | 14,7 Б |
P | ГАЗ-3302-531 (дв. ГАЗ-5602) | 10,2 Д |
О | ГАЗ-330202-218 (дв. УМЗ-421600) | 13,8 Б |
О | ГАЗ-330202-408 (дв. ЗМЗ-405240) | 12,8 Б |
О | ГАЗ-3302-077 (дв. 4Cti 90-1BE) | 9,6 Д |
О | ГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4026.10) | 14,5 Б |
14,7 СПГ 19,0 СУГ | ||
О | ГАЗ-33021 (УМЗ-4215СР) | 15,4 Б |
15,6 СПГ | ||
О | ГАЗ-3302-10 (дв. ЗМЗ-40260F, -4026.10) | 14,5 Б |
19,0 СУГ | ||
О | ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4026.10) | 15,2 СПГ |
О | ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА) | 14,7 Б |
О | ГАЗ-330230 (дв. УМЗ-4215) | 15,4 Б |
О | ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-511) | 29,9 СУГ 24,2 СПГ |
О | ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-5130ОМ) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-3307, -30 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
23,8 СПГ 29,9 СУГ | ||
О | ГАЗ-3307-12, -14 (дв. ЗМЗ-5130ОМ, -5130ОН) | 23,8 Б |
29,9 СУГ | ||
О | ГАЗ-33073 (дв. ЗМЗ-513) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-33081 (дв. Д-245.7) | 18,1 Д |
О | ГАЗ-3309 (дв. Д-245.7, -245.7Е3) | 15,2 Д |
О | ГАЗ-4301 (дв. Д-243) | 14,1 Д |
О | ГАЗ-4301 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,9 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. Д-240, i г.п.= 6.83 | 13,5 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. Д-245) | 15,0 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-511) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-02, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74 (дв. ГАЗ-52) | 20,9 Б |
21,4 СПГ | ||
О | ГАЗ-52-04 (дв. Д-243) | 13,6 Д |
О | ГАЗ-52-04Д (дв. Д-240) | 13,5 Д |
P | ГАЗ-5204 (дв. ЗМЗ-53) | 25,0 Б |
О | ГАЗ-52-07, -08, -09 | 28,5 СУГ |
О | ГАЗ-52-27 | 21,4 Б |
О | ГАЗ-52-27 | 20,4 СПГ |
О | ГАЗ-52-28 | 20,9 СПГ |
О | ГАЗ-53 (дв. Д-240,i г.п.= 6.83 | 14,2 Д |
О | ГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
24,7 СПГ 28,5 СУГ | ||
О | ГАЗ-53, -53А, -5312, -3307 (дв. Д-243) | 14,3 Д |
О | ГАЗ-53А, -53Ф, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-19, -53-50, -53-70, -53-07 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-5312 (дв. Д-245.12С) | 14,9 Д |
О | ГАЗ-53-27 | 25,2 Б |
24,7 СПГ | ||
О | ГАЗ-53А (дв. Д-240) | 14,2 Д |
О | ГАЗ-66 (дв. Д-243) | 16,2 Д |
О | ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-66) | 37,1 СУГ |
P | ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-513) | 29,0 Б |
О | ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 (дв. ЗМЗ-66) | 27,6 Б |
О | ГАЗ-66-01 (дв. ЗМЗ-66) | 26,7 СПГ |
P | ГАРЗ-3302 «Радимич» (дв. Isuzu 4HK1-XS), i г.п.= 4.78 | 13,0 Д |
О | ЗИЛ 133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ | 36,1 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-375) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б |
30,3 СПГ 35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-130, -130-80, -130А1, -130Г, -130С, -130ГУ, -130-76, -130Г-76, -130Г2-76, -130С-76, -130Г-80, -130ГУ-80 (дв. ЗИЛ-130, -508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-130-80 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 СУГ |
О | ЗИЛ-130Г (дв. ЗИЛ-509.10) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-130Г-30 (дв. ЗИЛ-509) | 34,2 Б |
О | ЗИЛ-130Д, -431410 (дв. Д-243) | 19,5 Д |
О | ЗИЛ-131, -131А (дв. Д-245, -245.12) | 25,2 Д |
О | ЗИЛ-131, -131А (дв. ЗИЛ-131) | 39,9 Б |
О | ЗИЛ-133ГЯ (дв. ЗИЛ-645) | 24,2 Д |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-375) | 35,4 Б |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 СПГ |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-138А, -431610, -138АГ | 32,2 Б |
32,5 СПГ | ||
О | ЗИЛ-164, -164А, -164АД, -164АР, -164Р (дв. ЗИЛ-508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 СУГ |
О | ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-508) | 30,8 СПГ |
О | ЗИЛ-431410, -130, -130Д (дв. Д-245) | 18,1 Д |
О | ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431610, -431917 (дв. ЗИЛ-508, ЗИЛ-508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-431412 (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 СУГ |
О | ЗИЛ-431518 (дв. ЗИЛ-508) | 32,1 СПГ |
О | ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-375) | 36,1 СПГ 46,9 СУГ |
О | ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 СПГ 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-432910 (дв. ЗИЛ-645) | 19,0 Д |
О | ЗИЛ-432930 (дв. Д-245.9Е3) | 18,1 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. Д-245.12) | 19,0 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. Д-260.1) | 20,2 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-375) | 33,3 Б |
P | ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-645) | 25,2 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. КамАЗ-740.10) | 23,5 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. ЯМЗ-236, -236М2) | 20,7 Д |
О | ЗИЛ-433110 (дв. ЗИЛ-508.10) | 30,8 Б |
35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-433360 (дв. Д-245) | 15,2 Д |
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-375) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-508) | 28,9 Б |
35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-509) | 40,3 СУГ |
О | ЗИЛ-433360-27 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-375) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-5301АО (дв. Д-245) | 14,5 Д |
О | ЗИЛ-5301ВЕ (дв. Д-245.9Е2) | 13,3 Д |
О | ЗИЛ-534330 (дв. ЯМЗ-236А) | 21,9 Д |
О | КамАЗ-4308 (дв. Cummins B180 20, 131 kW) | 17,4 Д |
О | КамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740) | 30,1 Д |
О | КамАЗ-43105 (дв. КамАЗ-740) | 29,5 Д |
O | КамАЗ-4320 (дв. КамАЗ-740) | 24,0 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-236) | 24,2 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,7 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) | 23,8 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740, = 9050 кг) | 26,6 Д |
О | КамАЗ-53202, -53212, -53213 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,2 Д |
O | КамАЗ-53213 (дв. КамАЗ-740.10, i г.п.=6,53 | 28,0 Д |
О | КамАЗ-53215R (дв. КамАЗ-740.31-240) | 22,8 Д |
O | МАЗ-533632-320 (дв. Deutz BF6M1013FC, 180 kW) | 23,3 Д |
O | МАЗ-5340А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 28,8 Д |
O | МАЗ-5340А5-370 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 28,8 Д |
O | МАЗ-6303А8-323 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 31,5 Д |
О | КамАЗ-65117-030-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 27,7 Д |
О | КрАЗ-257, -257Б1, -257С, -255Б, -255Б1 | 38,0 Д |
О | КрАЗ-257БС | 36,1 Д |
О | КрАЗ-257В (дв. ЯМЗ-238А) | 36,1 Д |
О | КрАЗ-260, -260М, -260Б1 | 40,4 Д |
О | М-2335 (дв. ВАЗ-2106) | 8,6 Б |
О | МАЗ-437041-268 (дв. Д-245.30Е2) | 16,5 Д |
О | МАЗ-437041-269 (дв. Д-245.30Е2) | 16,5 Д |
О | МАЗ-437043, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) | 18,0 Д |
О | МАЗ-437143, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) | 18,0 Д |
О | МАЗ-500 (дв. ЯМЗ-238, i г.п. =7,24) (с закрытым кузовом, М=7800 кг | 26,6 Д |
О | МАЗ-500, -500А, -500АС, -500АТ, -500В, -5335 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д |
О | МАЗ-514 (дв. ЯМЗ-236) | 24,2 Д |
О | МАЗ-516, -516Б (дв. ЯМЗ-236) | 24,7 Д |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,2 Д |
О | МАЗ-5334 спецшасси АБКС-5 (дв. ЯМЗ-236) | 31,4 Д |
О | МАЗ-5334, -533501, -5337, -53371 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д |
О | МАЗ-5335 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д |
О | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-238Е) | 22,8 Д |
О | МАЗ-5336 (дв. ЯМЗ-238) | 27,1 Д |
О | МАЗ-533602-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) | 24,1 Д |
О | МАЗ-533603, -220, -2123 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12, -236БЕ, -236БЕ-2) | 23,6 Д |
О | МАЗ-533605-020, -220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,8 Д |
О | МАЗ-53362 (дв. ЯМЗ-238Б) | 27,1 Д |
О | МАЗ-53363, -53363-020, -5336030-020, -5336030-021, -533630-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ6, -238-2ДЕ) | 26,0 Д |
О | МАЗ-53366 (дв. ЯМЗ-238) | 26,9 Д |
О | МАЗ-53366-020 (дв. ЯМЗ-238М2) | 29,0 Д |
О | МАЗ-5336А3,-5336А3-320 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24,8 Д |
О | МАЗ-5336А5,-5336А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,0 Д |
P | МА3-530905-225-025Р (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 4 x 4 | 40,0 Д |
О | МАЗ-533702-020,-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 24,1 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236М2) | 24,5 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238,-238Д-1) | 26,0 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,9 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238Н) | 25,1 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236) i г.п. = 7,79 | 24,3 Д |
О | МАЗ-53371-029 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,9 Д |
О | МАЗ-5337А2-340 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 24,8 Д |
P | МА3-5340А5-370-015 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 28,8 Д |
О | МАЗ-54342 (дв. ЯМЗ-238) | 32,7 Д |
О | МАЗ-630300-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 27,9 Д |
О | МАЗ-630303 (дв. ЯМЗ-236БЕ-2-8) | 25,7 Д |
P | МА3-630305-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 32,0 Д |
О | МАЗ-630305-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) | 28,3 Д |
О | МАЗ-630308-020, -023, -223 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,6 Д |
О | МАЗ-63039-40 (дв. ЯМЗ-238Д) | 33,3 Д |
О | МАЗ-6303А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 31,2 Д |
О | МАЗ-6312А8-360-015 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 30,2 Д |
О | МАЗ-631708-062 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 | 44,3 Д |
О | МАЗ-MAN-630268 (дв. MAN D2866LF25, 301 kW) | 25,7 Д |
О | Москвич-2335-2 (дв. УМЗ-3317) | 9,8 Б |
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-414) 4WD | 18,5 СУГ |
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4178, -4178.10, -4178ОВ) 4WD | 15,7 Б |
17,6 СУГ | ||
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 15,2 Б |
P | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-417800) 4WD | 16,5 Б |
О | УАЗ-3303-01 (дв. ЗМЗ-402) 4WD | 14,8 Б |
О | УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 17,8 СУГ |
О | УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4178) 4WD | 16,1 СПГ |
О | УАЗ-3303-024 (дв. УМЗ-4178) 4WD | 15,7 Б |
O | УАЗ-33032-01 (дв. ЗМЗ-24-01) | 16,8 Б |
О | УАЗ-33032-01 (дв. УМЗ-4178.10) 4WD | 16,0 Б |
О | УАЗ-33039 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD | 15,3 Б |
О | УАЗ-33039-24 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 15,2 Б |
О | УАЗ-39094 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 18,5 СУГ |
О | УАЗ-450, -450Д, -452Г, -452ДМ, -452Д, -451, -451Д, -451ДМ 4WD | 16,2 Б |
О | Урал-375, -375Д, -375К, -375Т, -375Ю, -375Н (дв. ЗИЛ-375) 6×6 | 58,0 Б |
О | Урал-375Н (дв. ЯМЗ-236) | 35,7 Д |
О | Урал-377, -377А (дв. ЗИЛ-375) 6×4 | 41,8 Б |
О | Урал-4320 (дв. КамАЗ-740.10) 6×6 i г.п.=8,9 | 32,2 Д |
О | Урал-4320, -43202 (дв. КамАЗ-740.13-260) 6×6 | 30,4 Д |
О | Урал-4320-0611-31 (дв. ЯМЗ-238М2) 6×6 | 31,8 Д |
Р | MAN TGM 18,330 СКАТ N32051п (243 kW) | 23,0 Д |
Р | Mercedes-Benz 1218L «Atego» (дв. ОМ 904LA, 130 kW) | 16,0 Д |
Р | Mercedes-Benz 1522L «Atego» (дв. ОМ 924LA; 160 kW) | 18,5 Д |
Автомобили ISUZU — незаменимый помощник для бизнеса
Компания ISUZU является одним из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, входит в сотню лучших компаний по клиентоориентированности.
Самое важное — это более 95 лет опыта и работы в создании коммерческого грузового транспорта, который отвечает самым высоким стандартам надежности и качества.
Грузовики Исузу известный своей универсальностью, превосходной производительностью, маневренностью на строительных объектах, повышенным уровнем безопасности и экономичным расходом топлива.
Грузовые автомобили Isuzu пользуются популярностью и востребованы по всему миру. Также сегодня идет активная продажа коммерческого транспорта в Санкт-Петербурге и других городах России.
Отличительные черты коммерческого транспорта ISUZU:
- — вся грузовая коммерческая техника Исузу приспособлена для работы в суровых условиях нашей страны. Надежная подвеска позволяет легко преодолевать расстояние даже по плохой трассе;
- — отличные характеристики эксплуатации;
- — отличная маневренность как на трассе, так и на узких улицах Петербурга;
- — небольшой расход топлива и высокий коэффициент полезных характеристик;
- — продолжительность использования и выносливость;
- — эргономичная кабина, которая позволяет водителю комфортно управлять автомобилем.
На сегодняшний день официальный дилер Исузу, продающий коммерческую технику российскому потребителю предлагает три категории грузовых автомобилей:
- — Малотоннажные (ELF)
- — Среднетоннажные (FORWARD)
- — Тяжелые (GIGA)
Модельный ряд грузовиков ISUZU представлен тремя сериями — ISUZU ELF, ISUZU FORWARD, Isuzu Giga. Каждая из моделей предлагает на выбор определенную модель и вариацию соотношений цена-грузоподъемность-расход топлива.
Так, грузоподъемность серии ELF в зависимости от модели может быть 3.5, 5.2, 7.5, 9.5 тонн. Среднетоннажные FORWARD имеют грузоподъемность 12-18 тонн, а GIGA — 33-60 тонн.
Самым популярным грузовиком из серии ELF является промтоварный фургон ISUZU ELF 3.5 S. Это небольшой фургон весом 2500 кг и грузоподъемностью 1000 килограмм. Погрузка и выгрузка осуществляются через задние распашные ворота, которые имеют замок и штанговый запор. Благодаря своим компактным размерам Исузу удобно управлять в плотном потоке. Еще одним его плюсом является малый радиус разворота — 5,3 метра.
Самым востребованным коммерческим фургоном из среднетоннажных грузовиков модельного ряда является ISUZU FSR90 (FORWARD 12.0). Автомобиль зарекомендовал себя как приспособленный к российским дорогам грузовик.Благодаря своим отличным показателям ISUZU ELF 3.5 S является незаменимым помощником при перевозке грузов до 1 тонны.
Характеристики автомобиля:
- — Полная масса — 12 000 кг;
- — Снаряженная масса — 4 845 кг;
- — Грузоподъемность — 7 155 кг;
Узнать стоимость коммерческого транспорта ISUZU можно на официальном сайте ТЕХИНКОМ ПИТЕР, который является официальным дилером Исузу в Северо-Западном Федеральном округе.
Все вопросы, связанные с техническим обслуживанием, покупкой, продажей коммерческого транспорта в Санкт-Петербурге и области можно посмотреть на странице компании. Кроме того, сайт официального дилера предлагает клиентам самые выгодные предложения цены, а также возможность заказать транспорт с надстройкой со склада по индивидуальному заказу.
Так же, на нашем сайте вы можете оформить заявку на техническое обслуживание автомобиля или задать вопрос консультанту. Но особенное внимание уделено модельному ряду коммерческих грузовиков ИСУЗУ, который не заканчивается теми моделями, которые мы описали выше. Среди грузовиков специального назначения можно выделить:
- — Фургоны с холодильной установкой;
- — Промтоварные фургоны;
- — Самосвалы;
- — Мусоровозы;
- — Бортовые автомобили;
- — Спецтехника;
Основное направление нашей компании — продажа коммерческой техники ISUZU, но также немаловажную роль играет сервисное и гарантийное обслуживание коммерческих грузовиков, а также возможность приобрести технику в кредит, через лизинговую программу, заказать комплектующие и запчасти.
Покупая грузовую технику в нашей компании вы получаете:
- — Помощь и консультации обученного профессионального консультанта;
- — Предоставление сертификатов качества на всю технику, представленную на сайте;
- — Быструю доставку грузовой техники Исузу в любую точку России;
- — Гарантийное обслуживание транспорта в течение 2х лет.
Модель шасси | ISUZU NQR90L-K | ISUZU NQR90L-L | ISUZU NQR90L-M |
Габаритные размеры и масса | |||
Колесная база, мм | 3 815 | 4 175 | 4 475 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 6 635 х 2 115 х 2 275 | 7 355 х 2 115 х 2 275 | 7 805 х 2 115 х 2 275 |
Полная масса автомобиля, кг | 9 500 | 9 500 | 9 500 |
Полная масса автопоезда, кг | 13 000 | 13 000 | 13 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 870 | 2 895 | 2 915 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6 630 | 6 605 | 6 585 |
Двигатель и трансмиссия | |||
Модель, тип двигателя | ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | ||
Количество цилиндров, расположение | 4, в ряд | ||
Объем двигателя, см3 | Объем двигателя, см3 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 114 (155) при 2 600 или 139 (190) при 2 600 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1 500…2 600 или 510 при 1 600 | ||
Колесная формула, привод | 4х2, задний | ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U | ||
Ходовая часть | |||
Тормозная система | Пневматическая с ABS | ||
Тормоза передние | Барабанные | ||
Тормоза задние | Барабанные | ||
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная | ||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Число мест в кабине | 3 | ||
Шины | 215/75 R17,5, KAMA | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | ||
Объем топливного бака, л | 140 | ||
Межсервисный интервал | 15 000 км пробега или 1 год | ||
Расход топлива л/100км. | 20 — 22 | ||
Эксплуатационные условия | Температура окружающей среды 40… +50 °С. Категория дорог не ниже V. |
Десять «дизелят» — какой из них самый экономичный?
Volvo XC40
РРЦ от 2 550 000 p
141 авто в наличииот 2 716 000 p
Новое поколение
Land Rover Defender 90
Февраль 2021
Все новинки Land Rover
У меня более шести лет в личном пользовании был Volvo ХС60 первого поколения с дизельным двигателем 2,4 литра. Летом средний расход топлива составлял 7,5 литра на 100 км, а зимой – чуть больше. Мой нынешний Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым двигателем потребляет в среднем на 2,5 литра больше – около 10 литров на 100 км пути.
За последний год в моих руках побывало около 30 разных автомобилей. И в каждом из них я фиксировал реальный расход топлива. Ездовых циклов было два. Либо «крутился» в Москве и области, примерно по 400 – 600 км на каждом автомобиле из расчета «50/50 – город/трасса». Либо это была дальняя поездка Москва – Тольятти – Москва, плюс 20% по городу. Для сегодняшнего обзора я выбрал 9 автомобилей с дизельными двигателями. Если для сравнения добавить к ним мой бывший ХС60, то получится почти по Агате Кристи – «Десять дизелят».
Короткий обзор начну с самых «прожорливых», а закончу наиболее экономичными автомобилями. Хотя говорить про дизель «прожорливый» некорректно, поскольку даже самый неэкономичный из них потребляет меньше, чем мой бензиновый «Тигуан». Стоит учитывать, что это – лишь мои личные наблюдения, не претендующие на истину в последней инстанции. Тем не менее, думаю, что кому-то из читателей эта информация окажется полезной.
Isuzu D-Max
Самый высокий расход топлива среди этих десяти автомобилей получился на японском пикапе Isuzu D-Max. У меня на тесте в декабре 2020 года побывал пикап предыдущего поколения с 3-литровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается на всю коммерческую линейку Isuzu. Он достаточно громко звучит, особенно при запуске в холода. Большая масса (около 2 тонн), не самая выдающаяся аэродинамика, зимняя эксплуатация по городу и в деревне, и закономерный итог – 9,6 литра на 100 км. По моим ощущениям, вполне приемлемый результат этого автомобиля.
Land Rover Range Rover Sport
На этом автомобиле в феврале 2020 года я проехал около 2400 км по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился» по Москве и Подмосковью. Примерная пропорция между трассой и городом составила 70/30. На автомобиле был установлен дизельный двигатель объемом 4,4 литра, который выдавал максимальные 339 л.с. Снаряженная масса внедорожника – 2,4 тонны. Средний расход топлива у меня получился 8,6 литра на 100 км, что, кстати, очень близко к паспортным 8,4 литра в смешанном цикле.
Land Rover Range Rover
«Большой» Range Rover с 3-литровым дизелем мощностью 249 л.с. побывал у меня на тесте весной 2021 года. На нем я также проехал до Тольятти и обратно и немножко поездил по Подмосковью. Суммарный пробег получился более 2,5 тысячи км, а ездовой цикл между трассой и городом примерно 70/30. Отмечу отменную шумоизоляцию и абсолютную тишину в салоне. Определить по звуку, что под капотом дизель, практически невозможно. Средний расход на этом автомобиле получился 8,5 литра на 100 км. Хотя паспортные данные говорят о расходе в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км пути.
BMW X6 M50D
Седьмую строчку моего импровизированного «рейтинга экономичности» занял кроссовер BMW X6 M50D c 3-литровым дизельным двигателем мощностью полных 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 760 Нм. Снаряженная масса автомобиля – 2335 кг, а паспортный расход в смешанном цикле – 7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% по трассе, средний расход получился 8,2 литра на 100 км.
Land Rover Discovery Sport
Шестое место занял Land Rover Discovery Sport. На этом автомобиле осенью 2020 года я ездил в Тольятти, поэтому суммарный пробег вышел более 2 тысяч километров. Двигатель у Discovery Sport достаточно скромный, 2-литровый, с отдачей 180 л.с. Тем не менее, его вполне хватает для динамичной езды. Кстати, данный автомобиль оставил у меня самые приятные воспоминания, и я не исключаю, что именно эту модель выберу в качестве своего следующего личного автомобиля. Средний расход получился 7,8 литра на 100 км.
Volvo XC60
В серединку рейтинга, на пятое место, попал мой старый добрый друг – Volvo XC60 c 2,4-литровым дизелем D4 мощностью 163 л.с. На нем за 6 лет я проехал 135 тысяч км. Ездовой цикл у меня был примерно 50/50 между городом и трассой. Жил я рядом с Тольятти, в селе Ягодное, и практически каждый день проезжал по 25 – 30 км по ровной дороге без светофоров. Плюс крутился по городу и часто ездил в аэропорт. Летом средний расход был 7,5 литра, а зимой около 8 литров на 100 км.
Citroen C5 Aircross
Четвертое место по экономичности – у французского «ковра-самолета» Citroen C5 Aircross. Этот автомобиль комплектуется 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. К тому же он переднеприводный и вполне мог бы подняться на пьедестал почета, поскольку «по паспорту» должен потреблять 5,4 литра. Но этому автомобилю в рамках моего тест-драйва просто не повезло. Я на нем много колесил по Москве и попадал в большие пробки. Поэтому ездовой цикл был смещен в сторону города, и итоговый расход получился 7,4 литра на 100 км.
Volvo XC40
Весной 2021 года я брал на 2-недельный тест компактный городской кроссовер Volvo XC40 с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. Если честно, ожидал от него большего. Автомобиль мне показался слишком жестким и шумным. А вот расход топлива очень порадовал – 7 литров при ездовом цикле 50/50 между городом и трассой. В итоге в моей «десятке дизелей» Volvo XC40 занимает третью строчку и первое место среди полноприводных кроссоверов, поскольку выше – только немецкий универсал и французский переднеприводный кроссовер.
Audi A6 Allroad
Второе место в «рейтинге экономичности» занял немецкий премиальный универсал с полным приводом Audi A6 Allroad. На нем был установлен 3-литровый дизель мощностью 249 л.с. Автомобиль очень порадовал в плане комфорта и тишины в салоне. Легкое «стрекотание» мощного V-образного 6-цилиндрового двигателя вообще подкупает. Но стоит нажать на газ, автомобиль выстреливает, как из пушки. Класс! Итоговый расход после 500 км, которые я проехал на этом автомобиле по дорогам Москвы и Подмосковья, составил 6,9 литра на 100 км. Кстати, согласно паспортным данным, расход в смешанном цикле должен быть ненамного меньше 6,4 – 6,5 л на 100 км.
Peugeot 5008
Ну, и победителем в моем «рейтинге экономичности» стал французский переднеприводный кроссовер Peugeot 5008 с 2-литровым дизельным двигателем скромной мощности 150 л.с. Достичь паспортного значения в 5,5 литра на 100 км в моем случае не получилось. Тем не менее, после 500 км пути в режиме 50/50 между городом и трассой у меня получилось всего 6,4 литра на 100 км пути. Очень жаль, что Европа в будущем ставит крест на дизелях и полностью переходит на электротягу.
Друзья, а какой реальный расход топлива получается на ваших автомобилях?
Автор: Сергей Целиков
Источник: Цена Авто
Теги: Audi, Audi A6 allroad, BMW, BMW X6, Citroen, Citroen C5 Aircross, Isuzu, Isuzu D-Max, Land Rover, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Peugeot, Peugeot 5008, Volvo, Volvo XC40, Volvo XC60
2020 Isuzu NPR MPG | Сравните характеристики Isuzu NPR Diesel & Gas MPG
Вы много работаете в своем бизнесе и знаете, что чрезмерные отходы, связанные с вашим продуктом или потенциальными финансовыми излишками, могут создать операционные проблемы. Поэтому неудивительно, что вы ищете грузовик, который работает так же эффективно, как и ваша коммерческая деятельность! В поисках экономичного и функционального грузового автомобиля не ищите ничего, кроме нового Isuzu NPR! Почему стоит выбрать Isuzu NPR? Спецификации дизельного топлива Isuzu NPR MPG и спецификации газового двигателя Isuzu NPR MPG являются достаточной причиной! Узнайте больше ниже.
Посмотреть инвентарь Isuzu NPR Свяжитесь с нами
2020 Isuzu NPR MPG, конфигурация отделки
Модельный ряд Isuzu NPR включает в себя эти впечатляющие, функциональные варианты коммерческих грузовиков, перечисленные с соответствующими расчетными комбинированными оценками MPG для вашего удобства:
- C3 Isuzu NPR CNG MPG Specs : 9 MPG (приблизительно)
- C3 Isuzu NPR Diesel : 16 миль на галлон (расчетная)
- C3 Isuzu NPR Gas : 9,5 миль на галлон (расчетная)
- C4 Isuzu NPR-HD CNG : 9 миль на галлон (оценка)
- C4 Isuzu NPR-HD Дизель : 11.98 миль на галлон (оценка)
- C4 Isuzu NPR-HD Gas : 9,25 миль на галлон (оценка)
- C4 Isuzu NPR-XD Дизель : 11,49 миль на галлон (расчетная)
- C5 Isuzu NQR Diesel : 10,63 миль на галлон (расчетная)
- C5 Isuzu NRR Diesel : 10,13 миль на галлон (расчетная)
- C6 Isuzu FTR Дизель : 8,82 миль на галлон (расчетная)
Здесь, в Badger Truck & Auto Group, мы заботимся о наличии самых востребованных новых грузовиков Isuzu и конфигураций Isuzu NPR для таких водителей, как вы, из Чикаго и Мэдисон.Как оказалось, Isuzu NPR HD, выставленный на продажу в Милуоки, — один из наших самых популярных вариантов! Имея это в виду, давайте прямо сейчас рассмотрим различия между бензиновыми и дизельными двигателями серии Isuzu NPR и многое другое.
Isuzu NPR Gas MPG & Технические характеристики
Газовозы Isuzu серии N обеспечивают водителей Грин Бэй:
- Расчетный срок службы 200000 миль
- 6,0-литровый двигатель V8 с гарантией на двигатель 5 лет / 75 000 миль
- 297 л.с.
- GVWR / GCWR 12 000/18 000 фунтов
- Возможность дооснащения для сжатого природного газа (CNG) или сжиженного нефтяного газа (LPG)
Isuzu NPR Дизель MPG и технические характеристики
Дизельные грузовики Isuzu серии N предлагают водителям Appleton:
- A Рейтинг B10 (рассчитан на 375000 миль)
- А 5.2L Isuzu 4HK1-TC 5,2-литровый дизельный двигатель с 3-летней / неограниченной гарантией
- 215 л.с.
- GVWR / GCWR 14 500/20 000 фунтов
Узнайте больше о выставленных на продажу грузовиках Isuzu серии N!
Готовы узнать больше о дизельных двигателях Isuzu NPR MPG или Isuzu NPR, работающих на газовом топливе? Хотите узнать о преимуществах одного из конкретных грузовиков Isuzu, которые есть на складе? Просто свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации. В качестве альтернативы, подайте заявку на финансирование коммерческого транспорта прямо сейчас!
Подробнее о моделях Isuzu
2020 Isuzu NPR MPG Технические характеристики
Вы усердно работаете в своем бизнесе и знаете, что избыточные отходы, связанные с вашим продуктом или потенциальными финансовыми излишками, могут создать операционные проблемы.Поэтому неудивительно, что вы ищете грузовик, который работает так же эффективно, как и ваша коммерческая деятельность! При поиске экономичного и способного коммерческого грузовика…
Подробнее
2020 Технические характеристики Isuzu NQR
Подметально-уборочные машины, рефрижераторы, самосвалы для ландшафтного дизайна и многое другое — универсальные технические характеристики Isuzu NQR средней грузоподъемности позволяют настроить их в соответствии с потребностями вашего бизнеса! Независимо от того, владеете ли вы малым бизнесом или управляете целым автопарком, вам нужны надежные грузовики, которые доставляют товары и сокращают ваши эксплуатационные расходы.Коммерческие грузовики Isuzu…
Подробнее
Каковы основные характеристики Isuzu NPR?
Isuzu NPR, самый продаваемый грузовик с низкой кабиной вперед с 1980-х годов, всегда был стандартом для современных коммерческих грузовиков. Теперь, в 2019 году, новые спецификации Isuzu NPR продолжают долгое наследие передового опыта с невероятными характеристиками буксировки и ультрасовременной мощностью двигателя. Путешествуете ли вы через Чикаго или Мэдисон, вы будете наслаждаться великолепной видимостью…
Подробнее
* Фактический пробег может отличаться от оценок производителя / дистрибьютора.Коммерческие автомобили Isuzu освобождены от требований EPA по оценке экономии топлива, и представленные оценки экономии топлива не основаны на таких требованиях.
ISUZU: Isuzu представляет полностью модернизированные грузовики Forward (серия F)
— Первый автомобиль в категории *, очищенный от стандарта экономии топлива для тяжелых транспортных средств —
Isuzu Motors Limited (президент: г-н Йошинори Ида) начнет продавать первая полностью переделанная версия грузовика Forward за 13 лет с 24 мая на японском рынке.
Новый «Форвард», являющийся шестым поколением в своей серии, оснащен недавно разработанным мощным двигателем с малым рабочим объемом, а также новой трансмиссией Smoother Fx. Кабина полностью обновлена. Новый Forward успешно учитывает радикальные изменения в правилах выбросов выхлопных газов и системе водительских прав, а также воплощает фундаментальные характеристики, необходимые для грузовиков средней грузоподъемности.
Основываясь на «доверии клиентов», приобретенном за долгие годы, Isuzu предлагает три новых ценности, связанных с Forward: «экономичный автомобиль в эпоху новых стандартов выбросов» (Forward является первым автомобилем в этой категории * чтобы очистить стандарт экономии топлива для тяжелых транспортных средств), «лучшее решение для новых водительских прав среднего класса» (грузовик с полной массой одиннадцать тонн, недавно разработанный для этого водительского удостоверения) и «безопасность» (новый Smoother Fx).
При полной смене модели Isuzu посчитал, что Forward средней грузоподъемности и легкая модель ELF должны принадлежать к одной и той же категории, и в технологической концепции SEE GLOBAL с глобальной точки зрения особое внимание уделялось безопасности. экономия и окружающая среда для разработки грузовиков, приемлемых для мирового рынка.
С момента своего первого выпуска в 1966 году Forward лидирует на японском рынке грузовиков средней грузоподъемности благодаря инновационным технологиям и доверию клиентов.Новый Forward продолжит вносить положительный вклад в удовлетворение потребностей в грузовых автомобилях средней грузоподъемности в транспортной отрасли Японии. Кроме того, этот новый грузовик будет играть ключевую роль в увеличении продаж Isuzu на зарубежных рынках и поддерживать транспортный бизнес по всему миру.
Интерьер и экстерьер кабины были полностью обновлены с дизайном, который может передать ощущение общности, как у грузовых автомобилей Isuzu.
(Предлагаемые автомобили, наиболее подходящие для недавно введенных водительских прав среднего класса)
Isuzu NPS Fuel Economy — чего мне ожидать?
ВОПРОС:
Многие люди спрашивали о расходе топлива Isuzu NPS.На экономию топлива влияет множество факторов, поэтому я расскажу подробнее о нашей настройке.
ОТВЕТ:
Короткий ответ: мы получаем от 18 до 20 литров на 100 км. Лучшее, что у нас было, — это 17 литров на 100 км, путешествуя из Алис-Спрингс в Холлс-Крик на Танами-роуд. У нас был сильный попутный ветер, и мы никогда не превышали 80 км / ч по грунтовым дорогам, поэтому сопротивление ветра было меньше нормы.
Наихудшая экономия топлива составила 25 литров на 100 км при поездке на запад между Уаггой и Вентвортом в Новом Южном Уэльсе, в том числе через равнину Хей.
Мы ехали в постоянный шторм, встречный ветер не менее 50 км / ч. А мы очень торопились, поэтому пришлось сидеть на скорости 100км / ч.
Как видите, мы постарались все спрятать за кабиной. Мы думали, что если поддон не будет шире и не выше кабины, то там, где бы она ни была установлена, остальная часть грузовика тоже. Удобно для труднодоступных мест в кустах!
На самом деле поддон чуть шире кабины, примерно на 50 мм с каждой стороны. Это потому, что задние колеса должны были быть полностью закрыты поддоном.Это требование закона.
Однако нам удалось удержать самую высокую часть поддона (изголовье) заподлицо с верхней частью кабины, что хорошо.
Таким образом, это помогает с экономией топлива, поскольку у нас нет огромного поддона, выступающего наружу и вверх за кабиной.
Еще несколько факторов, влияющих на экономию:
- Мы всегда загружаем до 6,6 тонн. Вес обычно является большим фактором, влияющим на расход топлива, хотя я должен сказать, что это не имеет большого значения для NPS.Я предполагаю, что сопротивление ветра — это то, что всасывает все топливо.
- 19,5-дюймовые супер-синглы снижают обороты на скорости 100 км / ч с 2700 до 2450 об / мин по сравнению с заводскими 17,5-дюймовыми колесами. Если вам интересно, Isuzu изменил передачу на 75-155 в 2016 году. Они сделали его еще тяжелее! Или стеклянная наполовину полная версия… 75-155 все еще может ползать по стенам, даже с лишними 1000 кг на спине.
- Мы удалили чип DP довольно давно. В любом случае это не имело никакого значения для экономии топлива. Все, что мы делали, — это усерднее гоняли.И нет, мы не переназначаем ECU и не собираемся этого делать. Давай даже не туда ехать. По какой-то причине люди начинают серьезно защищаться перед изменением карт… истории на другой раз.
- Мы никогда не ездим на гудроне со скоростью более 100 км / ч (на самом деле мы не хотим огромного штрафа за превышение скорости!). А по грунтовым дорогам мы едем на скорости 80 км / ч или ниже.
Надеюсь, это поможет!
С уважением,
Андрей
P.S. Чтобы получить подробную информацию о нашем Isuzu NPS, перейдите сюда.
Присоединяйтесь… напишите свою страницу!
Просто нажмите здесь, чтобы вернуться на страницу вопросов и заполнить форму!
Комментарии для: Isuzu NPS Fuel Economy — чего мне ожидать?
Добавьте свои комментарии ниже.
Isuzu I-Mark 1989 года 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3.6 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu I-Mark 1989 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 33 в сочетании город / шоссе 3.0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu I-Mark 1989 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3.2 галлона / 100 миль | ||
Isuzu I-Mark 1989 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu I-Mark 1989 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Impulse 1989 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Impulse 1989 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Impulse 1989 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Impulse 1989 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Pickup 2WD 1989 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Pickup 2WD 1989 года 4 цилиндра, 2,6 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Pickup 2WD 1989 года 4 цилиндра, 2,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
1989 Isuzu Pickup 2WD, 1 тонна 4 цилиндра, 2,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Pickup 4WD 1989 года 4 цилиндра, 2,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Amigo 2WD 1989 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Amigo 2WD 1989 года 4 цилиндра, 2,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Amigo 4WD 1989 года 4 цилиндра, 2,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Trooper 1989 года 4 цилиндра, 2,6 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Trooper 1989 года 4 цилиндра, 2,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Trooper 1989 года 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль |
Новые Isuzu N-Series Цены, модели и характеристики
Модельный ряд N-Series классифицируется и продается на рынке средних грузовиков, где полная масса автомобиля (GVM) составляет от 3,5 до 8 тонн. , 5-тонная ГВМ. Ассортимент включает 28 моделей средних грузовиков от 4200 кг до 8 500 кг полной массой. Это, в свою очередь, соответствует полезной нагрузке от 1,5 до 4,5 тонн в зависимости от массы тела груза.
Грузовики выбираются для транспортных задач в соответствии с соответствующей полной массой транспортного средства (GVM) — в частности, один размер не подходит для всех. Поскольку GVM включает в себя полезную нагрузку и массу кузова, это решающий фактор при выборе грузовика и, наконец, цене автомобиля.
Конструкция кабины, которая достигла этого успеха, представляет собой кабину с передним управлением, в которой используются общие компоненты, такие как двери, между моделями Isuzu N и F-Series. Кабины Isuzu с передним управлением обладают множеством преимуществ, которые ценят как водители, так и владельцы автопарков:
• Оптимальный размер кузова для различных применений с короткой и длинной колесной базой.
• Максимальное использование грузоподъемности оси для идеального распределения массы полезной нагрузки
• Маневренность в условиях интенсивного движения и распределения
• Идеальное положение водителя для дорожных условий, движения и погрузочных площадок
• Полностью откидывающаяся кабина, обеспечивающая максимальную доступность для обслуживания и минимальное время простоя.
• Легкий выход и вход для водителя и экипажа во многих ситуациях, когда груз останавливается и падает.
Вся серия Isuzu N и F оснащена рядными дизельными двигателями с общей топливораспределительной рампой и турбонаддувом, которые соответствуют действующим нормативам SA по выбросам выхлопных газов Euro 2.Это означает отсутствие потери мощности двигателей Isuzu на любой высоте — будь то работа в высокогорье Лесото на высоте 3000 метров или на побережье, дизельная мощность Isuzu обеспечивает максимальный крутящий момент (Нм) и киловатты (кВт) для этой задачи.
Отличительной чертой конструкции трансмиссии Isuzu является экономия топлива. Максимальный крутящий момент на низких оборотах позволяет водителю минимизировать переключение передач и снизить расход топлива. Все ведущие мосты Isuzu имеют гипоидную конструкцию с низким коэффициентом трения, обеспечивающую оптимальный расход топлива.
Шесть причин купить Isuzu NPR
Выбор подходящего варианта для вашего автопарка может оказаться непростой задачей.Просмотр спецификаций. Расчет затрат. Учитывая комфорт водителя. К счастью, Isuzu NPR — надежный и гибкий вариант, который проверяет все флажки и делает этот выбор немного проще. Это семейство грузовиков — от легких грузов до перевозки тяжелого оборудования — является идеальным выбором для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. И статистика Isuzu NPR Diesel MPG (миль на галлон) не разочаровывает.
Nextran Truck Center — это не только ваш дилер грузовых автомобилей, запчастей и обслуживания на юго-востоке. Мы также являемся вашим опытным дилером, который держит вас в курсе, чтобы помочь вам двигаться вперед.Вот почему мы собрали пять основных причин (и шестую бонусную причину), чтобы добавить Isuzu NPR к вашему автопарку.
1. МОЩНОСТЬ ISUZU NPR PAYLOAD
Isuzu NPR имеет полную массу автомобиля (GVWR) 12 000 фунтов, что означает, что вы можете перевозить все, что угодно, до 6 978 фунтов. Имея в своем распоряжении такую огромную полезность, выполнение работы будет легким — независимо от того, перевозите ли вы сырье на стройплощадку или доставляете цветы по городу.
2.ISUZU NPR: БЕНЗИН VS.ДИЗЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
Isuzu NPR — единственный грузовик с низкой кабиной, работающий на бензине. Это означает, что вам не нужно искать дизельный насос. То есть, если вы этого не хотите. MPG Isuzu NPR Diesel составляет 16 литров, так что у вас есть отличный дизельный вариант в том же семействе грузовиков C3 Isuzu. В зависимости от того, сколько миль вы планируете проехать на своем Isuzu NPR, вы можете сэкономить тысячи долларов в год, выбрав дизельную модель.
3.ОПТИМАЛЬНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Грузовики Isuzu
известны своей улучшенной обзорностью и возможностью поворота.Низкая передняя конструкция кабины Isuzu NPR позволяет водителям видеть землю в пределах 8 футов перед грузовиком. Его маневренность позволяет водителям безопасно и легко совершать крутые повороты на многолюдных городских улицах.
4. ГИБКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ISUZU NPR
Каждый Isuzu NPR поставляется с кабиной и шасси. Это позволяет вам использовать ящик или кровать в зависимости от ваших потребностей в транспортировке. Также есть вариант кабины экипажа (по сравнению со стандартным стилем), которая позволяет разместить до семи пассажиров.
5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ СКОРО В ПРОДАЖЕ
Isuzu Trucks находится в авангарде тестирования альтернативных энергетических технологий. Недавно они объявили, что будут тестировать полностью электрическую модель Isuzu NPR. Это может означать экономию затрат и снижение выбросов углекислого газа для многих компаний в ближайшие годы без необходимости жертвовать мощностью и возможностями транспортировки.
6. МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
В семействе Isuzu NPR есть различные варианты грузовиков C3 и C4, из которых вы можете выбирать в зависимости от конкретных потребностей вашего автопарка.Мы уже упоминали впечатляющий Isuzu NPR Diesel MPG, но существует множество других моделей (доступных на бензине или дизельном топливе), которые могут различными способами расширить возможности вашего автопарка, одновременно повышая производительность и снижая стоимость владения. Вам доступны следующие варианты:
- C3 Isuzu NPR КПГ
- C3 Isuzu NPR Дизель
- C3 Isuzu NPR Газ
- C4 Isuzu NPR-HD КПГ
- C4 Isuzu NPR-HD Дизель
- C4 Isuzu NPR-HD Газ
- C4 Isuzu NPR-XD Дизель
Для получения дополнительной информации об Isuzu NPR
обратитесь в автомобильный центр Nextran.
Выбор правильного грузовика имеет решающее значение для продления срока службы и повышения производительности автомобилей в вашем парке.Isuzu NPR идеально подходит для работы со средней нагрузкой, требующей гибкости в возможностях или потенциала новых технологий.
В Nextran Truck Center наша работа не заканчивается, когда вы выезжаете со стоянки. Мы ваш партнер на долгое время, но это не означает только высококачественные автомобили, запчасти и обслуживание. Это означает держать вас в курсе последних событий в отрасли и прямо сейчас предоставлять вам информацию и ресурсы, необходимые для принятия правильных решений. Для получения дополнительной информации о покупке нового или подержанного Isuzu NPR или для обслуживания ваших текущих грузовиков Isuzu позвоните или посетите ближайший к вам дилерский центр Nextran Truck Center сегодня.
Сообщение изначально опубликовано: 21 января 2019 г. Последнее обновление: 2 ноября 2020 г.
Isuzu NPR MPG — Фактическая MPG от 40 владельцев Isuzu NPR
40 самолетов Isuzu NPR обеспечили 418 тысяч миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Isuzu NPR, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Isuzu NPR в продаже около
- 2016
- 0.0 В среднем
- 2 машины
- Без дозаправки
- НЕТ Отслежено миль
- Посмотреть все 2016 Isuzu NPR
миль на галлон
- 2015
- 11,4 В среднем
- 2 машины
- 18 Заправок
- Отслежено 2501 миль
- Посмотреть все 2015 Isuzu NPR
MPG
- 2012
- 9.0 В среднем
- 2 машины
- 72 Заправки
- 10190 миль пройдено
- Посмотреть все 2012 Isuzu NPR
миль на галлон
- 2011
- 12,9 В среднем
- 2 машины
- 12 Заправок
- Прослежено 2,510 миль
- Посмотреть все 2011 Isuzu NPR
MPG
- 2009
- 10.0 В среднем
- 2 машины
- 54 Заправки
- 9,818 пройденных миль
- Посмотреть все 2009 Isuzu NPR
миль на галлон
- 2008
- 0,0 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- НЕТ Отслежено миль
- Посмотреть все 2008 Isuzu NPR
- 2007
- 0.0 В среднем
- 4 машины
- Без дозаправки
- НЕТ Отслежено миль
- Посмотреть все 2007 Isuzu NPR
миль на галлон
- 2006
- 7,6 В среднем
- 2 машины
- 847 Заправок
- 162,185 пройденных миль
- Посмотреть все 2006 Isuzu NPR
MPG
- 2005
- 13.6 В среднем
- 4 машины
- 109 Заправки
- 34 962 пройденных миль
- Посмотреть все 2005 Isuzu NPR
миль на галлон
- 2004
- 11,3 В среднем
- 2 машины
- 51 Заправки
- Отслежено 10 336 миль
- Посмотреть все 2004 Isuzu NPR
MPG
- 2003
- 7.9 В среднем
- 1 Автомобиль
- 209 Заправок
- 38,797 пройденных миль
- Посмотреть все 2003 Isuzu NPR
миль на галлон
- 2002
- 8,1 В среднем
- 3 машины
- 497 Заправки
- Отслежено 76 809 миль
- Посмотреть все 2002 Isuzu NPR
MPG
- 2001
- 9.0 В среднем
- 1 Автомобиль
- 30 Заправок
- 3791 пройденная миля
- Посмотреть все 2001 Isuzu NPR
миль на галлон
- 1998
- 12,4 В среднем
- 2 машины
- 12 Заправок
- Прослежено 2958 миль
- Посмотреть все 1998 Isuzu NPR
MPG
- 1997
- 9.6 В среднем
- 4 машины
- 170 Заправки
- Прослежено 28 630 миль
- Посмотреть все 1997 Isuzu NPR
миль на галлон
- 1996
- 9,8 В среднем
- 3 машины
- 42 Заправки
- 10 098 пройденных миль
- Посмотреть все 1996 Isuzu NPR
MPG
- 1993
- 0.0 В среднем
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- НЕТ Отслежено миль
- Посмотреть все 1993 Isuzu NPR
миль на галлон
- 1991
- 13,5 В среднем
- 1 Автомобиль
- 3 Заправки
- 995 пройденных миль
- Посмотреть все 1991 Isuzu NPR
MPG
- 1990
- 11.5 В среднем
- 1 Автомобиль
- 101 Заправки
- 23 359 миль
- Посмотреть все 1990 Isuzu NPR
миль на галлон
.