Range rover sport 2018 цена: Купить Land Rover Range Rover Sport с пробегом 2018 года по цене от 4 497 000 рублей

Содержание

Комплектации и цены Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) на сайте официального дилера в Челябинске

Range Rover Sport – это та изюминка, которой не хватает избалованному комфортом городскому жителю. Это не значит, что такой внедорожник неудобен и неуютен. Напротив, комфорта у него хоть отбавляй. Однако именно он способен подарить незабываемые, где-то граничащие с сумасшествием, ощущения от скорости и драйва.

Что изменилось после рестайлинга

Внешне изменения едва заметны. У головной оптики стал другим рисунок дневных ходовых огней – был круглый, стал прямоугольный. На выбор 4 варианта с разным количеством светодиодов.

Несколько изменился передний бампер и радиаторная решетка. Обновленный Range Rover Sport – это действительно чистый спорт, а раньше на это был лишь намек.

На капоте появились «жабры». Раньше они были лишь сбоку на крыльях.

Некоторые изменения коснулись и задних фонарей. Поворотники, сигналы заднего хода и габариты изменили свое местоположение.

Задний бампер стал массивнее, получив выступ и V-образную вставку – ее цвет и размер меняются в зависимости от комплектации.

Опционально доступно несколько пакетов. Чтобы выбрать то, что нужно, воспользуйтесь конфигуратором на сайте.

Комплектации

Машина доступна в 6 вариантах:

  • S. Базовая комплектация отлично упакована. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира можно регулировать по 8 параметрам, премиальные светодиодные фары отлично освещают дорогу, а стильные 19-дюймовые колесные диски как нельзя лучше дополняют внешний вид. Добавьте сюда двухзонный климат-контроль, электронные помощники водителю и систему Touch Pro Duo. 
  • SE. Включает все, что положено S плюс камеру заднего вида, передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам. К фарам головного света добавлены передние противотуманки.
  • HSE. Еще более упакованная комплектация, включающая кожаную отделку сидений, 20-дюймовые колесные диски. Брутальный облик автомобиля дополняют матричные фары головного света на светодиодах. Передние сиденья регулируются по 16 параметрам и имеют функцию памяти.
  • HSE Dynamic. Добавлены наружные зеркала с подогревом и отделка сидений кожей Windsor
  • Autobiography Dynamic. Черная крыша, сиденья, отделанные полуанилиновой кожей, и элементы отделки экстерьера Narvik Black подчеркивают стильность и динамичность этой машины. Передние сиденья регулируются по 22 параметрам, подогреваются и вентилируются, а наружные зеркала кроме подогрева еще и подсвечивают околодверное пространство. 
  • SVR. Топовая комплектация, включающая 5-литровый двигатель на 575 лошадиных сил, уникальную решетку радиатора и активную выхлопную систему.

Последним 3 комплектациям положены 21-дюймовые колесные диски.

В автосалоне «Планета Авто» представлены автомобили Range Rover Sport в наличии и под заказ. Для уточнения технических характеристик и записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт 2021 у официального дилера

Автомобили Range Rover Sport — это совершенно новый уровень в исполнении дизайна. Он полностью отличается от других Range Rover — от энергичных линий кузова до нисходящей крыши и плоского угла наклона лобового стекла. На официальном сайте дилера РОЛЬФ Ясенево представлены комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2020-2021. Стоит принять во внимание, что цена Range Rover Sport может меняться в зависимости от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Стоимость Рэндж Ровер Спорт зависит напрямую от комплектации автомобиля. На данный момент существует 6 доступных комплектаций:

Базовая комплектация автомобиля название “S”. В нее входит стандартное оснащение автомобиля. Но даже базовая комплектация может подарить Вам много новых впечатлений и удовольствия от вождения. Спортивный характер невозможно скрыть, он проявляется в каждой детали автомобиля. Они делают автомобиль в комплектации S прекрасным выбором для знакомства с линейкой Range Rover.

В комплектации SE тот же кузов, что и в базовой комплектации, но интерьер уже дополнен расширенным вариантом отделки салона, в которую входят сиденья из кожи Grained.

Купив Рэндж Ровер Спорт в комплектации HSE, вы сможете скрыть спортивный характер автомобиля. Внешне он ничем не отличается от других моделей, но под капотом скрывается мощный тяговитый двигатель. Только истинные фанаты британской марки могут оценить фирменные элементы отделки салона, которые подчеркивают линии кузова, а перфорированная кожа Oxford станет приятным бонусом при покупке.

Модификацию HSE можно дополнить пакетом опций Dynamic. В такой версии, стоимость незначительно возрастет, по сравнению с обычным HSE. Но тут вы уже не сможете спрятать агрессивный внешний вид автомобиля и дерзкий звук выхлопа. Доплатив за пакет Dynamic, Вы получаете новые детали кузова с отделкой Gloss Black, эмблему Sport красного цвета и сиденья из перфорированной кожи Oxford.

Комплектация Autobiography называют еще особой серией. Её отличают кожаные сиденья с эксклюзивной символикой и детали кузова с отделкой Белый Атлас. Эту комплектацию также можно дополнить пакетом Dynamic. Конечно, на новый Рэндж Ровер Спорт с пакетом Dynamic цена выше, но и взамен вы получаете более мощный автомобиль, укомплектованный 8-цилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил.

Комплектация HST выделяется эксклюзивным внешним дизайном салона и неповторимым видом, что придает этому автомобилю дерзкий и динамичный характер. Помимо этого, вы не будете равнодушны к обновленному трёх литровому двигателю V6, который обладает мощность 380 лошадиных сил. В цену включены стильные элементы декора Gloss Black, которые прослеживаются в отделке кузова: накладки на боковые зеркала, надписи на двери багажника и капота, решетка радиатора. HST оборудован передними и задними фарами с эффектом затемнения и матовой рамкой, которые отлично сочетаются в контрасте с крышей цвета Santorini Black и улучшенным антикрылом воплощают непревзойденный стиль спортивного внедорожника.

Перед покупкой советуем Вам изучить комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт в автосалоне Рольф Ясенево и подобрать себе нужную конфигурацию. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам в этом нелегком выборе.

2018 Land Rover Range Rover Sport SVR

1

Хорошо выглядит! Один из немногих Рэнджей, который мне нравится! Карбоновый капот и сидения очень понравились. Выглядит, как какой-то тюнинг от Манзори или Хаманн.

2

Вообще я не поклонник RR Sport, «просто» Range Rover нравится намного больше, да и свеженький Velar куда изящнее и красивее, а Sport каким-то толстячком выглядит. Но вот SVR реально крут, если именно в такой расцветке. Ярко-синий кузов, чёрная крыша и карбоновый капот, который как раз очень гармонично вписался в облик, в отличие от творений Куроша «Всё в карбон» Мансори. Мощность по сравнению с дорестайлом увеличилась чисто символически, зато мощнейший Рэндж в истории, между прочим. А если доработали ещё и подвеску, то он сможет вновь побороться за рекорд Нюрба среди джипов. Можно сколь угодно говорить, мол, «джипы не для трека», но SVR, как и Cayenne Turbo S, это лишь одна из версий, заточенная конкретно под быструю езду. Имеет право на существование.

3

Не знаю. Мне вот Рэнджи как раз от Манзори нравятся. Ну Hamann, Lumma, Kahn тоже. А сток — нет. Только некоторые версии. Дефендер и Дискавери цепляют. Правда последний Дискавери — уже нет. А вот все остальная продукция этого бренда как-то не вставляет вообще. Эвок только с тюнингом от Хаманн или Started, Рэндж обычный и спорт лишь в топовых версиях. Велар тоже не зацепил.

4

Вряд ли он поборется за рекорды с немцами, но вот в плане внешнего вида он им даст прикурить, это уж точно. Выглядит и правда шикарно, с какого ракурса ни глянь. Кстати говоря, тягаться то теперь приходится не только с немцами, но и с итальянцами. А если янки обкатают свой Jeep Grand Cherokee Trackhawk где-нибудь, то и он способен наделать шуму.

5

Выглядит рестайлинг хорошо. У меня вопросов к ресту 2018 нет. Но почему так колхозно сделан капот? Не смотрится типо карбоновый капот с ноздрями, ну совершенно. Блин, если бы я купил эту машину, сразу же поменял капот. А так SVR 2018 выглядит лучше, чем 2015. И да диски тоже говно, тоже я бы сразу поменял.

Land Rover Range Rover Sport

Обновленный Range Rover Sport впервые предстал перед широкой публикой в октябре 2017 года. Модель является довольно глубоким рестайлингом второго поколения, дебютировавшего весной 2013. Новинка получила актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, с множеством маленьких линзованных элементов и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет небольшим шильдиком производителя и состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль подвергся ряду приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему узнаётся в потоке.

Размеры Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.

Технические характеристики Range Rover Sport

Range Rover Sport оснащается широчайшей линейкой двигателей, автоматическими коробками переменных передач и исключительно системой полного привода. Благодаря огромному количеству альтернативных агрегатов, автомобиль становится универсальным и способен удовлетворить львиную долю потребностей целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком «силовой» палитры Range Rover Sport являются бензиновые турбированные двигатели с разной компоновкой и степенью форсировки. Их отличительной особенностью является применение механического нагнетателя, вместо распространенного на данный момент турбокомпрессора. Благодаря такому решению, избыточное давление во впускном коллекторе растет линейно, что упрощает контроль тяги и дарит непередаваемы эмоции от вождения. Самым слабым агрегатом является рядная двухлитровая четверка на 200 лошадиных сил, за ней идет 3-х литровый V6 на 340 или 380 голов, а топовые версии могут похвастаться настоящим пятилитровым V8 генерирующим 525 или 575 лошадей.
  • Силовые агрегаты на тяжелом топливе- довольно популярное решение для больших внедорожников. У них отличный крутящий момент, а также маленький расход топлива, нивелирующий колоссальные затраты, вызванные системой полного привода. Начальный мотор в иерархической лестнице- это рядная двухлитровая четверка, на 240 лс, за ней идут два трехлитровых V6 на 249 (что крайне удобно с точки зрения налогообложения) и 306 лс, а на вершине расположился 4,4-х литровый V8 с табуном в 339 голов и умопомрачительными 700 Нм крутящего момента.

Итог

Range Rover Sport идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотные утренние заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оборудован широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Range Rover Sport- премиальный внедорожник, сочетающий в себе массу качеств, способных поразить даже искушенного автолюбителя.

Видео

высота, длина. Габариты Рендж Ровер Спорт

6‑ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 3,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 350 Л. С. С ТУРБОНАДДУВОМ (АКПП)

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

РАСХОД ТОПЛИВА

 

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км — соответствует значению NEDC (NEDC2)Информация будет предоставлена позднее
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км — соответствует значению NEDC (NEDC2)Информация будет предоставлена позднее
Емкость топливного бака (приблизительно, л)86

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 

Рабочий объем (см3)2997
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)350 / 258 / 4000
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)700 / 1500-3000
ТрансмиссияАвтоматическая

МАССА

 

Снаряженная масса (ЕС) (кг)2278△
Полная масса автомобиля (GVW) (кг)3100

БУКСИРОВКА

 

Прицеп, не оснащенный тормозной системой (кг)750
Максимальная масса буксируемого груза (кг)3500
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки (крюк) (кг)150
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) (кг)6600 (5 сидений)

ГАБАРИТЫ

 

Высота (мм)1803
Длина (мм)4879
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм)2073
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм)2220
Колея передних колес (мм)1692
Колея задних колес (мм)1686
Колесная база (мм)2923

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

 

Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм)1002 / 992
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм)984 / 991

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Высота (мм)837
Ширина (мм)1285
Ширина между колесными арками (мм)1116
Длина за сиденьями первого ряда (мм)1852
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)✧1463✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)✦1686✦
Длина за сиденьями второго ряда (мм)1035
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)✧623✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)✦780✦
Длина за сиденьями третьего ряда (мм)390
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Dry (л)✧162✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Wet (л)✦221✦

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА

 

От бордюра до бордюра (м)12.39
От стены до стены (м)12.50
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора2.70

6‑ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 3,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 360 Л. С. С ТУРБОНАДДУВОМ (АКПП)

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

РАСХОД ТОПЛИВА

 

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км — соответствует значению NEDC (NEDC2)9.2±
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км — соответствует значению NEDC (NEDC2)215±
Емкость топливного бака (приблизительно, л)104

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 

Рабочий объем (см3)2996
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)360 / 5500-6500
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)495 / 2000-5000
ТрансмиссияАвтоматическая

МАССА

 

Снаряженная масса (ЕС) (кг)2285△
Полная масса автомобиля (GVW) (кг)3050 (5 сидений) / 3175 (7 сидений)

БУКСИРОВКА

 

Прицеп, не оснащенный тормозной системой (кг)750
Максимальная масса буксируемого груза (кг)3500
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки (крюк) (кг)150
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) (кг)6550 (5 сидений) / 6675 (7 сидений)

ГАБАРИТЫ

 

Высота (мм)1803
Длина (мм)4879
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм)2073
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм)2220
Колея передних колес (мм)1692
Колея задних колес (мм)1686
Колесная база (мм)2923

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

 

Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм)1002 / 992
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм)984 / 991

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Высота (мм)837
Ширина (мм)1285
Ширина между колесными арками (мм)1116
Длина за сиденьями первого ряда (мм)1852
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)✧1463✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)✦1686✦
Длина за сиденьями второго ряда (мм)1035
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)✧623✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)✦780✦
Длина за сиденьями третьего ряда (мм)390
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Dry (л)✧162✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Wet (л)✦221✦

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА

 

От бордюра до бордюра (м)12.39
От стены до стены (м)12.50
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора2.70

PHEV — 4‑ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 404 Л. С. С ТУРБОНАДДУВОМ (АКПП)

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

РАСХОД ТОПЛИВА

 

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км — соответствует значению NEDC (NEDC2)2.8±
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км — соответствует значению NEDC (NEDC2)64±
Емкость топливного бака (приблизительно, л)86

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 

Рабочий объем (см3)1997
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)404 / 5500
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)640 / 1500-4000
ТрансмиссияАвтоматическая

МАССА

 

Снаряженная масса (ЕС) (кг)2539△
Полная масса автомобиля (GVW) (кг)3200

БУКСИРОВКА

 

Прицеп, не оснащенный тормозной системой (кг)750
Максимальная масса буксируемого груза (кг)2500
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки (крюк) (кг)100
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) (кг)5700

ГАБАРИТЫ

 

Высота (мм)1803
Длина (мм)4879
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм)2073
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм)2220
Колея передних колес (мм)1692
Колея задних колес (мм)1686
Колесная база (мм)2923

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

 

Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм)1002 / 992
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм)984 / 991

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Высота (мм)837
Ширина (мм)1285
Ширина между колесными арками (мм)1116
Длина за сиденьями первого ряда (мм)1843
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)✧1413✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)✦1607✦
Длина за сиденьями второго ряда (мм)1024
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)✧573✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)✦703✦
Длина за сиденьями третьего ряда (мм)N/A
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Dry (л)✧N/A
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Wet (л)✦N/A

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА

 

От бордюра до бордюра (м)12.39
От стены до стены (м)12.50
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора2.70

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 ОБЪЕМОМ 5,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 525 Л. С. С НАГНЕТАТЕЛЕМ (АКПП)

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

РАСХОД ТОПЛИВА

 

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км — соответствует значению NEDC (NEDC2)12.7±
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км — соответствует значению NEDC (NEDC2)294±
Емкость топливного бака (приблизительно, л)104

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 

Рабочий объем (см3)4999,7
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)525 / 6000-6500
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)625 / 2500-5500
ТрансмиссияАвтоматическая

МАССА

 

Снаряженная масса (ЕС) (кг)2390△
Полная масса автомобиля (GVW) (кг)3100 (5 сидений) / 3230 (7 сидений)

БУКСИРОВКА

 

Прицеп, не оснащенный тормозной системой (кг)750
Максимальная масса буксируемого груза (кг)3500
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки (крюк) (кг)150
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) (кг)6600 (5 сидений) / 6750 (7 сидений)

ГАБАРИТЫ

 

Высота (мм)1803
Длина (мм)4879
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм)2073
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм)2220
Колея передних колес (мм)1692
Колея задних колес (мм)1686
Колесная база (мм)2923

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

 

Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм)1002 / 992
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм)984 / 991

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Высота (мм)837
Ширина (мм)1285
Ширина между колесными арками (мм)1116
Длина за сиденьями первого ряда (мм)1852
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)✧1463✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)✦1686✦
Длина за сиденьями второго ряда (мм)1035
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)✧623✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)✦780✦
Длина за сиденьями третьего ряда (мм)390
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Dry (л)✧162✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Wet (л)✦221✦

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА

 

От бордюра до бордюра (м)12.39
От стены до стены (м)12.50
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора2.70

6‑ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 3,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 249 Л. С. С ТУРБОНАДДУВОМ (АКПП)

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

РАСХОД ТОПЛИВА

 

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км — соответствует значению NEDC (NEDC2)Информация будет предоставлена позднее
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км — соответствует значению NEDC (NEDC2)Информация будет предоставлена позднее
Емкость топливного бака (приблизительно, л)86

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 

Рабочий объем (см3)2997
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)249 / 183 / 4000
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)600 / 1250-2250
ТрансмиссияАвтоматическая

МАССА

 

Снаряженная масса (ЕС) (кг)2278△
Полная масса автомобиля (GVW) (кг)3100 (5 сидений) / 3230 (7 сидений)

БУКСИРОВКА

 

Прицеп, не оснащенный тормозной системой (кг)750
Максимальная масса буксируемого груза (кг)3500
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки (крюк) (кг)150
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) (кг)6600 (5 сидений) / 6730 (7 сидений)

ГАБАРИТЫ

 

Высота (мм)1803
Длина (мм)4879
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм)2073
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм)2220
Колея передних колес (мм)1692
Колея задних колес (мм)1686
Колесная база (мм)2923

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

 

Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм)1002 / 992
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм)984 / 991

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Высота (мм)837
Ширина (мм)1285
Ширина между колесными арками (мм)1116
Длина за сиденьями первого ряда (мм)1852
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)✧1463✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)✦1686✦
Длина за сиденьями второго ряда (мм)1035
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)✧623✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)✦780✦
Длина за сиденьями третьего ряда (мм)390
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Dry (л)✧162✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Wet (л)✦221✦

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА

 

От бордюра до бордюра (м)12.39
От стены до стены (м)12.50
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора2.70

6‑ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 3,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 350 Л. С. С ТУРБОНАДДУВОМ (АКПП)

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

РАСХОД ТОПЛИВА

 

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км — соответствует значению NEDC (NEDC2)Информация будет предоставлена позднее
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км — соответствует значению NEDC (NEDC2)Информация будет предоставлена позднее
Емкость топливного бака (приблизительно, л)86

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 

Рабочий объем (см3)2997
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)350 / 258 / 4000
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)700 / 1500-3000
ТрансмиссияАвтоматическая

МАССА

 

Снаряженная масса (ЕС) (кг)2278△
Полная масса автомобиля (GVW) (кг)3100

БУКСИРОВКА

 

Прицеп, не оснащенный тормозной системой (кг)750
Максимальная масса буксируемого груза (кг)3500
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки (крюк) (кг)150
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) (кг)6600 (5 сидений)

ГАБАРИТЫ

 

Высота (мм)1803
Длина (мм)4879
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм)2073
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм)2220
Колея передних колес (мм)1692
Колея задних колес (мм)1686
Колесная база (мм)2923

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

 

Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм)1002 / 992
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм)984 / 991

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Высота (мм)837
Ширина (мм)1285
Ширина между колесными арками (мм)1116
Длина за сиденьями первого ряда (мм)1852
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)✧1463✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)✦1686✦
Длина за сиденьями второго ряда (мм)1035
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)✧623✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)✦780✦
Длина за сиденьями третьего ряда (мм)390
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Dry (л)✧162✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Wet (л)✦221✦

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА

 

От бордюра до бордюра (м)12.39
От стены до стены (м)12.50
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора2.70

6‑ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 3,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 360 Л. С. С ТУРБОНАДДУВОМ (АКПП)

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

РАСХОД ТОПЛИВА

 

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км — соответствует значению NEDC (NEDC2)9.2±
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км — соответствует значению NEDC (NEDC2)215±
Емкость топливного бака (приблизительно, л)104

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 

Рабочий объем (см3)2996
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)360 / 5500-6500
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)495 / 2000-5000
ТрансмиссияАвтоматическая

МАССА

 

Снаряженная масса (ЕС) (кг)2285△
Полная масса автомобиля (GVW) (кг)3050 (5 сидений) / 3175 (7 сидений)

БУКСИРОВКА

 

Прицеп, не оснащенный тормозной системой (кг)750
Максимальная масса буксируемого груза (кг)3500
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки (крюк) (кг)150
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) (кг)6550 (5 сидений) / 6675 (7 сидений)

ГАБАРИТЫ

 

Высота (мм)1803
Длина (мм)4879
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм)2073
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм)2220
Колея передних колес (мм)1692
Колея задних колес (мм)1686
Колесная база (мм)2923

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

 

Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм)1002 / 992
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм)984 / 991

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Высота (мм)837
Ширина (мм)1285
Ширина между колесными арками (мм)1116
Длина за сиденьями первого ряда (мм)1852
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)✧1463✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)✦1686✦
Длина за сиденьями второго ряда (мм)1035
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)✧623✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)✦780✦
Длина за сиденьями третьего ряда (мм)390
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Dry (л)✧162✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Wet (л)✦221✦

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА

 

От бордюра до бордюра (м)12.39
От стены до стены (м)12.50
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора2.70

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 ОБЪЕМОМ 5,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 525 Л. С. С НАГНЕТАТЕЛЕМ (АКПП)

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

РАСХОД ТОПЛИВА

 

Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км — соответствует значению NEDC (NEDC2)12.7±
Уровень выбросов CO₂ в комбинированном цикле, г/км — соответствует значению NEDC (NEDC2)294±
Емкость топливного бака (приблизительно, л)104

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 

Рабочий объем (см3)4999,7
Максимальная мощность (л. с. / об/мин)525 / 6000-6500
Максимальный крутящий момент (Н‧м / об/мин)625 / 2500-5500
ТрансмиссияАвтоматическая

МАССА

 

Снаряженная масса (ЕС) (кг)2390△
Полная масса автомобиля (GVW) (кг)3100 (5 сидений) / 3230 (7 сидений)

БУКСИРОВКА

 

Прицеп, не оснащенный тормозной системой (кг)750
Максимальная масса буксируемого груза (кг)3500
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки (крюк) (кг)150
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) (кг)6600 (5 сидений) / 6750 (7 сидений)

ГАБАРИТЫ

 

Высота (мм)1803
Длина (мм)4879
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм)2073
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм)2220
Колея передних колес (мм)1692
Колея задних колес (мм)1686
Колесная база (мм)2923

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

 

Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм)1002 / 992
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм)984 / 991

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Высота (мм)837
Ширина (мм)1285
Ширина между колесными арками (мм)1116
Длина за сиденьями первого ряда (мм)1852
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)✧1463✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)✦1686✦
Длина за сиденьями второго ряда (мм)1035
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)✧623✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)✦780✦
Длина за сиденьями третьего ряда (мм)390
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Dry (л)✧162✧
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда — Wet (л)✦221✦

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА

 

От бордюра до бордюра (м)12.39
От стены до стены (м)12.50
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора2.70

ТО Land Rover в Москве у официального дилера Land Rover Кунцево

Техническое обслуживание Land Rover — обязательная услуга, нацеленная на контроль выработки ресурсов деталей, а также поддержание исправности всех узлов и систем автомобиля. Она представляет собой комплекс операций, включающий осмотр, механическую, компьютерную диагностику. На основании этих мероприятий производится замена расходных материалов, изношенных деталей, устраняются ошибки, проводится настройка систем. В результате максимально снижается вероятность отказа в работе функций или других неполадок при движении автомобиля.

ПРИЧИНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LAND ROVER

ТО автомобиля Land Rover выполняется согласно условиям эксплуатации, прописанным в технической документации либо по инициативе владельца. В первом случае соблюдение регламента обязательно для сохранения гарантии, продления ресурса деталей, а также исключения непредвиденных неполадок. Второй случай — личная инициатива, позволяет избежать неисправностей при запланированных повышенных нагрузках и новых условиях езды.

ВИДЫ ТО

  1. Ежедневное. Этот вид ТО подразумевает визуальный контроль исправности автомобиля водителем на предмет повреждений, отклонений от нормы, предупредительной индикации на приборной панели.
  2. Плановое. Плановый осмотр проводится мастерами сервиса согласно условиям регламента, созданного компанией Land Rover.
  3. Внеплановое. Внеочередное ТО требуется перед длительной поездкой или сменой условий эксплуатации.
  4. Сезонное. Такие работы выполняются перед началом зимы и лета по инициативе владельца.

КАК ЧАСТО НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ТО

Периодичность планового ТО Range Rover прописывается в технической документации каждого автомобиля на основании установленных узлов и систем. Общий регламент требует выполнять процедуру каждые 13 тыс. км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. При экстремальных условиях эксплуатации сроки в два раза меньше. К ним относится регулярная работа на максимальных нагрузках, повышенная влажности климата, критические температуры или высокая запыленность. Сроки также могут изменяться из-за нестандартного ресурса используемых расходных материалов.

КАК ПРОВОДИТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Как официальный сервисный центр мы строго соблюдаем регламент, методики, требования производителя по техническим условиям. Весь процесс делится на три условных этапа:

  • Диагностика. С помощью дилерских сканеров, специальных программ, ручных инструментов проводится детальный осмотр механизмов, систем, анализ электронных блоков.
  • Удаление ошибок. Устраняются программные неисправности с незначительными сбоями, которые могут вызвать отказ системы или опции.
  • Замена расходных материалов и запчастей. Этап обязательно включает установку новых фильтров и смену рабочих жидкостей. При этом их ресурс зависит не только от пробега, но и от манеры езды, времени и условий эксплуатации. Из-за этого важно строго соблюдать регламент для контроля износа.

ПРОХОЖДЕНИЕ ТО В LAND ROVER КУНЦЕВО

Официальный сервисный центр Ленд Ровер Кунцево предоставляет возможность пройти ТО в Москве на гарантийных и послегарантийных условиях. Обращение к нам гарантирует:

  • соблюдение всех требований производителя;
  • использование оригинальных деталей и расходных материалов;
  • оперативность обслуживания и строгое соблюдение сроков;
  • качественный результат.

Заполните форму записи на ТО, чтобы уточнить цены и убедиться в привилегиях сотрудничества с профессионалами.

Подержанный Land Rover Range Rover Sport 2018 года на продажу рядом со мной

Я заказал Range Rover Sport Supercharged Dynamic V8 2018 года выпуска в феврале 2018 года и получил доставку в конце мая 2018 года. Автомобиль выглядит потрясающе как внутри, так и снаружи. Я тестировал V6, который был довольно не впечатляющим, поэтому я получил V8. Тонны мощности, быстрота и отличный звук выхлопа. Теперь о минусах. Ничего, кроме проблем с электроникой и информационно-развлекательной системой. Резервная камера не работала стабильно. Видимость при резервном копировании ограничена с помощью зеркал, поэтому камера в значительной степени необходима.Когда задняя камера не работает, это очень нервно. Однажды ночью машина просто не заводилась около 20 минут. Пару раз кондиционер случайно решал выключиться. 3G WiFi часто не включается после запуска автомобиля. Я пожаловался дилеру, и они заставили меня отнести его в ремонт. Они обновили программное обеспечение системы, чтобы устранить проблемы. После обновления камера заднего вида работает большую часть времени, но иногда не включается, когда я перевожу автомобиль задним ходом.После обновления появились некоторые новые проблемы, которых не было до обновления. Внутреннее освещение сбрасывается на максимальную настройку после выключения зажигания — и иногда автомобиль случайным образом меняет мой выбор цвета на настройку белого света. Предварительные настройки радио на нижнем сенсорном экране также создавали проблему, когда они появлялись примерно на секунду, а затем исчезали, прежде чем я мог их использовать. Другой случайный сбой происходит каждые пару дней. Я связался с дилером по поводу новых проблем, и мне сказали, что в настоящее время для них нет решения.Какая-то проблема с коррумпированным программным обеспечением, которую они пытаются решить. Дилер внес меня в список других людей, у которых есть проблемы, и позвонит, когда будет доступно новое обновление программного обеспечения. Каждый день — это новое приключение в проблемах и глюках с электроникой. Поищите в Интернете информацию о проблемах Range Rover Sport 2018, и вам не понадобится много времени, чтобы понять, о чем я говорю. Невероятно, чтобы любой новый автомобиль мог продаваться с таким количеством дефектов, не говоря уже о том, что он находится в этом ценовом диапазоне.Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, я бы купил другой Мерседес или БМВ. Таким образом, если вы действительно хотите, чтобы автомобиль обладал потрясающим внешним видом и производительностью, будьте готовы столкнуться с некоторыми глючными проблемами с электроникой, которые Land Rover не знает, как исправить.

Подробнее

Читать меньше

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2018: рейтинги, характеристики, фотографии, цена и многое другое

Все семейство Range Rover Sport было обновлено на 2018 год, с изменениями, включая стиль и настройки производительности и, возможно, самое главное, новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo от Land Rover.Вдобавок ко всему, у роскошного синяка Green Oval есть еще больше новостей — Land Rover подтвердил, что первая подключаемая гибридная модель компании поступит в семейство Range Rover Sport как раз к 2019 модельному году.

Предлагая 398 лошадиных сил, 472 фунт-фут крутящего момента и 31 милю чистого электрического диапазона, новый PHEV будет иметь марку P400e. Модель оснащена 296-сильной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Ingenium, установленного в Evoque и различных моделях Jaguar, в сочетании с электродвигателем мощностью 114 л.с. (85 кВт).Land Rover заявляет, что внедорожник разгонится до 60 миль в час за 6,3 секунды и разгонится до 137 миль в час.

Мы все еще ждем данных по топливной экономичности, которые, как мы ожидаем, EPA представит ближе к дате поступления PHEV в продажу следующим летом.

Range Rover Sport P400e 2019 года — первый гибрид зеленого овала

Посмотреть все фотографии

Что касается Range Rover Sports, работающего только на внутреннем сгорании, вы сможете заметить образцы 2018 модельного года по их новым, более тонким светодиодным фарам, сочетающимся с более узкой решеткой радиатора.Обновленная нижняя панель и дефлекторы крыльев также являются частью программы, как и новые модели колес.

Внутри кабина с измененным дизайном отличается более тонкими сиденьями, увеличенным пространством для хранения вещей и новой системой ионизации воздуха. Большой новый трюк для вечеринок в салоне? Солнцезащитный козырек на крыше, управляемый жестами. Правильно, жалюзи с жужжанием открываются или закрываются, когда вы снисходительно махнете рукой.

Самым большим обновлением спортивного интерьера почти наверняка станет Touch Pro Duo, та же информационно-развлекательная система с двумя 10-дюймовыми экранами, которую я испытал в августе в новом Range Rover Velar 2018 года.За пару дней, проведенных мной за рулем последнего, Touch Pro Duo оказался быстрым, невероятно четким и, что самое главное, в значительной степени интуитивно понятным, несмотря на множество функций. С TPD потребуется гораздо больше времени, чтобы действительно подтвердить его возможности (предыдущие системы JLR не отличались безотказной работой), но это очень многообещающая система.

Увеличить изображение

Touch Pro Duo выглядит очень необходимым обновлением информационно-развлекательной системы.

Land Rover

Большинство американских моделей Range Rover Sport будут оснащаться моделями Land Rover 3.0-литровый бензиновый V6 с наддувом (340 л.с. / 332 фунт-фута) или его 5,0-литровый газовый V8 с наддувом, последний из которых обеспечивает увеличение мощности до 518 л.с. (с 510) и максимальный крутящий момент, установленный на уровне 461 фунт-фут.

Возвращается опциональная дизельная трансмиссия Td6 V6 от Land Rover, снова предлагающая 254 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, экономию топлива на шоссе EPA 28 миль на галлон и пробег в 658 миль на бак.

Для тех, кто хочет Capital S со своей спортивной утилитой, возвращается Range Rover Sport SVR с недавно модернизированным двигателем V8 с наддувом, развивающим 575 лошадиных сил (+25) и 516 фунт-фут (+14).0-60 миль в час разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет невероятные 176 миль в час — впечатляющий показатель для внедорожника весом почти 5100 фунтов.

Изменения в подвеске SVR включают переработанное демпфирование для уменьшения тангажа при ускорении и торможении, а также лучший контроль над телом.

В дополнение к спортивному обновленному внешнему виду, аналогичному обновленному внешнему виду модели 2018 года, SVR получил новый капот из углеродного волокна, который может быть дополнен открытой тканью на центральной части. Колпачок переднего бампера новой конструкции подает больше охлаждающего воздуха к ряду улучшенных тормозных дисков и колодок.

Несмотря на все новое оборудование, Land Rover сдерживает ценовую политику. Базовая цена Land Rover Range Rover Sport SE 2018 года, оснащенная бензиновым двигателем V6, начинается с той же рекомендованной розничной цены в 66 750 долларов *, что и его предшественник, а дизельный Td6 — на 2000 долларов дороже. Переход на HSE с двигателем V8 стоит 82 050 долларов *, а Ultra-lux Autobiography по-прежнему стоит 96 650 долларов * (* для всех моделей взимается плата за доставку в размере 995 долларов).

После поездки на потрясающем новом Velar в августе я вслух удивился, почему покупатели могут по-прежнему рассматривать более дорогой Range Rover Sport, в основном из-за его худшей информационно-развлекательной технологии.Видимо, я заговорил слишком рано.

Технологии Touch Pro Duo улучшают Range Rover Sport 2018 года

Просмотреть все фотографии

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Если вы жаждете роскоши и престижа, которые может доставить только Range Rover, но у вас нет достаточной стоимости, чтобы позволить себе его, Range Rover Sport 2022 года имеет более низкую начальную цену и требует несколько компромиссов.Все модели стандартно поставляются с полным приводом и фирменными внедорожными качествами Land Rover, что само по себе является роскошью, даже если большинство владельцев никогда не исследуют пределы возможностей Range Rover Sport. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для передвижения по городу или выезда на шоссе, а роскошная кабина Sport удобна и просторна, за исключением третьего ряда, в котором достаточно места только для детей.

Что нового в 2022 году?

В этом году Land Rover отказался от дизельных и гибридных силовых агрегатов из линейки Range Rover Sport, оставив рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (доступный в двух вариантах) в качестве единственного предложения.Помимо перехода на эту более упрощенную линейку, единственное другое изменение — это новые порты USB-C для зарядки и подключения устройств.

Ценообразование и какой из них купить

    Наша любимая комбинация — HST, который приводится в действие мягко-гибридным турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, настроенным на выработку 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные элементы HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, в том числе обтянутые искусственной замшей рулевое колесо и отделка сиденья.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Каждый Range Rover Sport 2022 года оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, превосходной системой полного привода Land Rover и исключительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигателю помогает 48-вольтовая гибридная система и развивает мощность 355 лошадиных сил. Однако мы предпочитаем более мощную 395-сильную версию, которая является эксклюзивной для модели HST. Он исключительно гладкий и набирает много мышц. В наших тестах HST разогнался до 60 миль в час за 6 секунд.0 секунд. Land Rover заявляет, что максимальная скорость составляет 140 миль в час. Тем, кто ищет более высокую производительность, следует обратить внимание на 518-сильный Range Rover Sport Supercharged , который мы рассматриваем отдельно.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Range Rover Sport получил рейтинги EPA по экономии топлива на 19 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе, независимо от того, какую выходную мощность производит рядная шестерка. Согласно этим оценкам, он находится где-то посередине между шестицилиндровыми вариантами BMW X5 и Genesis GV80.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover Sport посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри Range Rover Sport 2022 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшими удобными для детей сиденьями третьего ряда, вместимость которых увеличивается с пяти до семи человек.Его передние сиденья устойчивы и удобны, особенно при длительных поездках, а вентиляционные отверстия и органы управления кондиционированием воздуха на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступны задние сиденья с подогревом. Качество сборки превосходное, мягкие поверхности и элементы управления выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится грузовое пространство объемом 28 кубических футов. Откидывающийся второй ряд Rover легко складывается, увеличивая пространство до 59 кубических футов, что примерно в среднем для класса роскошных внедорожников среднего размера.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Существенно переработанная всего пару лет назад климатическая и информационно-развлекательная системы Range Rover Sport управляются двумя большими 10.0-дюймовые сенсорные экраны. Дизайн несомненно современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед драйвером есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Land Rover предлагает множество востребованных систем помощи водителю , но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными, что разочаровывает, учитывая высокую цену внедорожника.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия на Range Rover Sport составляет около средний для своего класса, но не включает бесплатное плановое обслуживание.Цена покупки трех его основных конкурентов — BMW X5 и X7 и Volvo XC90 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт HST P400

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        ронт-двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

        105 170 долларов (базовая цена: 84 245 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем

        183 куб. Дюймов, 2996 куб. См
        Мощность

        395 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент

        406 фунт-фут при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая АКПП

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
        Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
        Покрышки: Continental Cross Contact LX Sport, 275 / 40R-22 108Y M + S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 115,1 дюйма
        Длина: 192,1 дюйма
        Ширина: 78,1 дюйма
        Высота: 71,0 дюйма
        Пассажировместимость: 104 куб.футов
        Грузовой объем: 41 куб.фут
        Снаряженная масса:

        5384 фунта

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
        От нуля до 100 миль в час: 15.1 сек
        Разгон до 130 миль / ч: 31,9 с
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,9 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
        -Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
        Максимальная скорость (по заявлению производителя):
        140 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
        Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
        * контроль устойчивости запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 16 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        2018 Land Rover Range Rover Sport Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Найдите ближайший к вам Range Rover Sport.По крайней мере, это то, что вам нужно сделать, чтобы сменить радиостанцию.

        В этом году все уровни отделки салона Range Rover Sport получат двойные 10-дюймовые сенсорные экраны для климат-контроля, информационно-развлекательной системы и функций автомобиля, взятые из меньшего по размеру Range Rover Velar под названием Touch Pro Duo. Это отличная система, которая стоит на два балла выше среднего за свой размер и уникальность среди конкурентов. На данный момент мы бы назвали это «приложением-убийцей». Range Rover Sport получает больше очков за хороший базовый контент и множество настроек, типичных для марок автомобилей класса люкс.Он получает 9 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

        Линейка Range Rover Sport включает уровни отделки салона SE, HSE, HSE Dynamic, Supercharged, Autobiography и SVR.

        Уровень отделки салона SE хорошо оборудован по цене 67 745 долларов. Он оснащен кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с подогревом, аудиосистемой с восемью динамиками, подключением USB и Bluetooth, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, 19-дюймовыми колесами и зажиганием без ключа.

        Уровень отделки салона HSE добавляет 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, модернизированные кожаные сиденья, большую регулировку передних сидений, мониторы слепых зон, аудиосистему с 11 динамиками, датчики парковки и светодиодные фары.

        Переход на уровень отделки салона HSE Dynamic для версии V-6 добавляет 20 л.с., 21-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты, обтянутый кожей руль, 22-позиционную регулировку подогрева и охлаждения передних сидений, 19 динамиков премиум-класса. аудиосистема и черные внешние акценты.

        Уровень отделки салона Autobiography, для которого требуется двигатель V-8 с наддувом, добавляет двери с плавным закрыванием, трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом и 21-дюймовые колеса.

        Высокомощный уровень отделки салона SVR в значительной степени привлекателен из-за его массивного V-8 мощностью 575 л.с. и низкого 4-го двигателя.3-секундный спринт до 100 км / ч, но в нем есть такие функции, как стандартная спортивно настроенная пневмоподвеска, система камер объемного обзора, спортивные сиденья, внешние акценты SVR и усиленные тормоза. Его производительность захватывает дух, как и цена — более 114 000 долларов для начала.

        Touch Pro Duo

        Заимствовано у Range Rover Velar, новейшее дополнение к Range Rover Sport в этом году — пара 10-дюймовых сенсорных экранов, которые управляют информационно-развлекательной системой, контролем движения и настройками климата.

        Два сенсорных экрана наклонены к водителю, причем верхний экран отвечает за большинство информационно-развлекательных функций, а нижний — за управление климатом и автомобилем с небольшим перекрытием между ними. Два поворотных диска расположены по бокам нижнего сенсорного экрана, но они контекстные — они управляют различными функциями для выбранного меню.

        Одна ручка громкости — единственная дублирующая аппаратная клавиша в любом месте, и она полезна.

        Помимо управления климатом и сиденьем, второй экран — это нервная ферма для новой системы управления ландшафтом Land Rover, которая переключает между спортивным, комфортным, экологичным и внедорожным режимами, включая снег, песок, грязь и ползание.У каждого отдельного значка есть собственная красивая таблица, которая служит напоминанием для каждой настройки, и при использовании с дополнительной системой пневматической подвески может быть дополнительно настроена.

        Третий член потрясающей тройки Land Rover — это 12,3-дюймовый настраиваемый информационный дисплей для водителя, который может отображать данные карты, настройки автомобиля, спидометр, тахометр и другую информацию на красиво оформленном экране.

        Обзор продолжается ниже

        Land Rover Range Rover Sport [2013-2018] Цена, изображения, цвета и обзоры

        Что это?

        Синий кит, который вы видите на фотографиях, — самый быстрый Land Rover из когда-либо созданных.Несколько лет назад идея иметь более 200 л.с. во внедорожнике была смехотворной. Но времена меняются и еще как! Этот 2,4-тонный мамонт развивает 542 л.с. и может разогнаться с нуля до сотни за 5,3 секунды. Позвольте представить вам Land Rover Range Rover Sport V8 Supercharged SVR (к тому времени, когда вы дочитаете длинное название, автомобиль, возможно, уже достиг Луны). Это внедорожник, который не только доволен комфортом, но и является одним из самых быстрых внедорожников на трассе Нордшляйфе Нюрбургринг.Вопрос в том, как они это сделали? У вас уже есть версия Sport с наддувом, которая при наличии 500 л.с. достаточно быстра на прямой. Но это высокая машина, у которой центр тяжести и аэродинамические качества совпадают с прочным армейским грузовиком. Именно здесь на помощь приходят люди из SVO. SVO — это высокопроизводительное подразделение Jaguar Land Rover. Так же, как AMG для Mercedes, а M для BMW, SVO самостоятельно разрабатывает, производит и настраивает автомобили JLR.

        В отличие от других тюнинговых фирм, SVO не переборщила с дизайном Sport SVR.Изменения незначительны, что делает ориентированный на производительность Sport спальным местом. Дизайн SVR отличается более рельефным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, что делает его еще более устрашающим, чем раньше. Полностью переработан и задний бампер, который обрамлен большим диффузором внизу. Угрожающие четырехгранные выхлопные трубы намекают на огнедышащий V8 с наддувом под капотом. Все решетки, воздухозаборники, воздуховоды передней четверти, стойки, зеркала и крыша окрашены в черный цвет, что делает автомобиль чистым злом.SVR поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в стандартные всесезонные шины 275/45 R21.

        Как там внутри?

        Поскольку кабина SVR основана на стандартном Range Rover Sport, вы получаете такую ​​же приборную панель, которая со вкусом оформлена и красиво оформлена. Многослойная приборная панель выглядит действительно привлекательно, а круглые элементы управления кондиционером красиво отделаны. Вы получаете командирское положение за рулем, а видимость снаружи просто феноменальна. Вы также получаете индивидуальные спортивные сиденья спереди и сзади с фиксированными подголовниками.Как и ожидалось, сиденья красиво обработаны, плотно прилегают и хорошо укреплены и удерживают вас на месте даже при жестком вождении. Очевидно, есть некоторые дополнения, чтобы вы знали, что вы не сидите в стандартном Range Rover Sport. Центральная консоль отделана углеродным волокном, здесь нет никаких признаков индийского дружелюбного бежевого цвета, а общая атмосфера роскошная и спортивная. Вы также получаете множество значков SVR на сиденьях и средней стойке.

        Несмотря на спортивный вид, SVR имеет очень практичный салон с множеством мест для хранения вещей как для передних, так и для задних пассажиров.Вместимость багажника огромна, но благодаря большому дорожному просвету он установлен довольно высоко, что затрудняет загрузку больших сумок. SVR загружен высокотехнологичными функциями. Помимо обычного оборудования, вы получаете великолепно звучащую систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт с 19 динамиками, панорамный люк на крыше, систему с сенсорным экраном с шестью DVD-чейнджерами, приборный TFT-дисплей и систему помощи при парковке с камерой. Система сенсорного экрана, однако, не очень интуитивна и кажется устаревшей по сравнению с системой BMW iDrive или Audi MMI.

        Как ездит?

        Это та часть обзора, в которой Sport SVR должен сиять, и это так. SVR оснащен тем же 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который используется в стандартном автомобиле. Но в SVR он настроен на 543 л.

        С массивными 2466 кг, которые нужно перевозить, чувствует ли себя Range Rover Sport SVR шустрым? Ответы и горизонт пролетят над вами в тот момент, когда вы раскроете этот мощный двигатель V8.Пауза, трансмиссия готовится, и начинается ад. Там, где стандартный автомобиль мягко вдавливает вас в сиденье, SVR прижимает вас к себе и удерживает там, пока он не перестанет цепляться за асфальт. Первые несколько передач служат для того, чтобы сдавить ваши внутренние органы, в то время как последние несколько утаскивают вас одной длинной неумолимой приливной волной крутящего момента к тому моменту, когда вы находитесь на неправильной стороне 200 км / ч. Он будет развивать максимальную скорость 260 км / ч и добираться до него, не вспотев, а вы сидите в комфорте бесшумной кабины.То, что 2,4-тонный внедорожник может вести себя так, просто абсурдно и совершенно неожиданно. Разгон до 100 км / ч разгоняется за 5,3 секунды, разгоняется до 150 км / ч за 10,6 секунды, а 200 км / ч сбрасывается менее чем за 20 секунд. Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали, и что делает эти цифры настолько впечатляющими, так это то, что это по-прежнему Range Rover. У него по-прежнему есть тяжелая коробка передач с низким диапазоном и система реагирования на рельеф местности, чтобы доставить вас туда, где большинство других внедорожников только мечтают. Чтобы испытать такую ​​производительность в другом месте, вам придется управлять двухместным спортивным автомобилем.8-ступенчатая коробка передач ZF фантастична и позволяет максимально использовать невероятную мощность.

        Но фишка SVR — это выхлопная система. В нормальном режиме он тихий и ведет себя хорошо. Но как только вы нажимаете кнопку выхлопа, дроссельные заслонки открываются, и это звучит просто невероятно. На холостом ходу он издает глубокое бормотание, звучит, как мускулистый автомобиль V8 с волосатой грудью при частичной дроссельной заслонке, и воет, как суперкар, когда он приближается к своей красной черте 6500 об / мин. Это делает поездку по туннелям или склонам очень приятным занятием.

        Land Rover настроил стандартную пневмоподвеску с адаптивными магнитореологическими амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости — для лучшего контроля кузова и уменьшения крена. Они также сделали ему более жесткие втулки заднего подрамника, и все это привело к тому, что автомобиль не соответствует его высоте и весу. SVR не льстит слабонервным, но как только вы понимаете физику высокого внедорожника, он приносит огромную пользу. Это машина, в которой вам нужно постепенно наращивать скорость на поворотах.Лучше всего закончить торможение перед поворотом, а затем осторожно подать дроссель до упора, прежде чем упираться в пол при выходе. При резком ускорении вы почувствуете, как передняя часть становится легкой, поскольку сложная система полного привода определяет, какое колесо имеет наибольшее тяговое усилие. Отрыв или торможение в середине поворота сбивает этого мамонта с толку, но система полного привода и продуманная программа стабилизации гарантируют, что вы не поменяете местами. Вес в 2,4 тонны ощущается только в более узких поворотах, поскольку активные стабилизаторы поперечной устойчивости проигрывают борьбе с креном кузова.

        Езда довольно впечатляющая и комфортная, как и положено Range Rover. Пневматическая подвеска, хотя и жестче, чем стандартный автомобиль, хорошо изолирует пассажиров, а поездка остается ровной и стабильной на любой заданной скорости. SVR может застать врасплох только на крутых неровностях, поскольку подвеска имеет тенденцию пробиваться сквозь них. Даже в спортивном режиме вы почти не чувствуете толчков, а движения тела хорошо контролируются, что делает его очень удобным и на не очень гладких дорогах.

        Стоит ли покупать?

        Хорошие вещи недешевы, и в случае с Range Rover Sport SVR это утверждение более чем верно. SVR оценен в стратосферных 2,04 крор рупий (бывший выставочный зал, Дели). Но поскольку Range Rover будет продавать только ограниченное количество SVR, вы получите такую ​​эксклюзивность, которой будут жаждать даже владельцы Rolls-Royce. Это также внедорожник, который подходит для любой ситуации — будь то комфортное размещение бабушек и дедушек, захватывающие ощущения, когда вы настроены быстро ехать, и возможность доставить вас еще дальше, когда дороги нет в поле зрения.В их первой попытке это феноменальное достижение подразделения SVO, и им удалось объединить разных личностей в одном чрезвычайно полезном внедорожнике.

        Range Rover Sport — Обзор автомобиля

        * Ограничение 2,500 кг для моделей P400e. Ограничение 3.000 кг для моделей SVR и P300.

        Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения.Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

        Посмотреть цифры WLTP.

        Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


        По мере развертывания InControl описанные конкретные функции могут быть дополнительными и зависеть от рынка или трансмиссии.Информацию о наличии и полных условиях в вашей стране можно найти на веб-сайте Land Rover в вашей стране или у местного дилера Land Rover. Для некоторых функций требуется соответствующая SIM-карта с подходящим контрактом на передачу данных, что потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Мобильное соединение не может быть гарантировано во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые на этой веб-странице в отношении технологии InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.Все автомобильные функции должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно для них. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.


        Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.

        2018 Land Rover Range Rover Sport Цена, фотографии и автомобили для продажи

        Land Rover Range Rover Sport SE поставляется с 3-мя.0L двигатель V-6 с наддувом вместе с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой удается выдавать мощность в 340 л.с. при 6500 об / мин и 332 фунт-фут при 5500 об / мин. Двигатель плавно развивает мощность и остается тихим на протяжении большей части диапазона оборотов.

        Модели

        Range Rover Sport SE

        Порше Кайен

        Volvo XC90

        T5 Импульс

        Audi Q7

        2.0T Премиум Quattro

        Рекоменд. Цена

        $ 66 750

        $ 60 600

        $ 49 100

        $ 49 900

        Двигатель

        3.0L V-6 с наддувом

        3,6-литровый неэтилированный двигатель V-6 премиум-класса

        Неэтилированный бензин с промежуточным охлаждением 2,0 л, обычный I-4

        2,0 л Неэтилированный бензин с промежуточным охлаждением, обычный I-4

        Трансмиссия

        8-ступенчатая автоматическая

        8-ступенчатая автоматическая

        8-ступенчатая автоматическая

        8-ступенчатая автоматическая

        Мощность

        340 л.с. при 6500 об / мин

        300 л.с. при 6400 об / мин

        250 л.с. при 5600 об / мин

        252 л.с. при 5000 об / мин

        Крутящий момент

        332 фунтов-фт. @ 5500 об / мин

        295 фунт-фут. @ 3000 об / мин

        258 фунт-фут. @ 4500 р

        вечера

        273 фунт-фут. @ 1600 об / мин

        Porsche Cayenne также предлагает двигатель V6, но его мощность значительно меньше — 300 л.с. Volvo XC90 предлагает только Inline-4 с турбонаддувом, но Q7 доступен с V6.Оба Audi и Volvo вращаются вокруг мощности 250+ л.с. При сравнении показателей крутящего момента, Range Rover Sport снова занимает первое место с показателем 332 фунт-фут.

        Разгон

        Несмотря на то, что у Range Rover Sport SE самый мощный двигатель среди конкурентов, он является одним из самых медленных автомобилей с точки зрения ускорения, поскольку он разгоняется до 100 км / ч всего за 7,1 секунды, а время в четверть мили составляет 13,9 секунды.

        Внедорожник Land Rover Range Rover Sport 2018 разгоняется за 7,1 секунды

        Модели

        Range Rover Sport SE

        Порше Кайен

        Volvo XC90

        T5 Импульс

        Audi Q7

        2.0T Премиум Quattro

        0-60 миль / ч

        7,1 с

        7.3 сек

        6,4 сек

        7,1 с

        Четверть мили

        13.9 сек

        13,8 с

        15,5 сек

        14,2 с

        Двигатель

        3,0 л

        3,6 л

        2,0 л

        2.0L

        Максимальная скорость

        130 миль / ч

        152 миль / ч

        131 миль / ч

        145 миль / ч

        Самым быстрым автомобилем среди сравниваемых здесь является Volvo XC90, который разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды. За ним следуют Audi Q7 и Range Rover.Porsche Cayenne разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды.

        Верховая езда и хендлинг

        Range Rover Sport обеспечивает очень мягкую езду, с легкостью преодолевая неровности дорожного покрытия. А вот внедорожные характеристики Range Rover — лучшие в своем классе. Управляемость достаточно резкая для внедорожника, но если вы специально хотите приключений, наслаждаясь феноменом управляемости, выбирайте Cayenne.

        Тормоз

        Range Rover Sport получает 14 баллов.3-дюймовые тормозные диски спереди и 13,8-дюймовые тормозные диски сзади. Они могут остановить внедорожник весом 4839 фунтов на 124 футах. Это средний показатель среди конкурентов. Лучшим исполнителем является Audi Q7, который останавливается на скорости 120 футов со скоростью 60 миль в час. Все автомобили практически одинаковы по тормозным характеристикам.

        Тормозной диск Land Rover Range Rover Sport SUV 2018

        Автомобили с меньшей снаряженной массой имеют преимущество перед другими в плане торможения.

        Модель

        Range Rover Sport SE

        Порше Кайен

        Volvo XC90

        T5 Импульс

        Audi Q7

        2.0T Премиум Quattro

        Передний тормоз (дюймы)

        14,3

        13,8

        13,2

        14,8

        Задний тормоз (дюймы)

        13.8

        13,0

        12,1

        13,8

        Снаряженная масса (фунты)

        4839

        4486

        4394

        4696

        60-0 миль / ч (фут.)

        124

        126

        124

        120

        Здесь самым легким из представленных является Volvo XC90, а Range Rover Sport с радостью объявляет себя самым тяжелым. Тем не менее, Range Rover связан с Volvo XC90, обеспечивая такой же тормозной потенциал, как и его более легкий аналог.Обе машины останавливаются на скорости 60–0 миль в час на расстоянии 124 фута. При этом Audi Q7 бесшумно обеспечивает первое место с точки зрения торможения.

        Тягач

        Обладая буксировочной способностью 7 716 фунтов, Range Rover Sport с легкостью сможет тянуть большие кемперы через уклоны. Конкуренты предлагают аналогичную буксировочную способность, за исключением Volvo XC90. XC90 — единственный из сравниваемых внедорожников, буксировочная способность которого ограничена 5 000 фунтов.

        Модель

        Range Rover Sport SE

        Порше Кайен

        Volvo XC90

        T5 Импульс

        Audi Q7

        2.

        Add a comment

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *