Ралли арт лансер 10: Купить б/у Mitsubishi Lancer Ralliart X в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Раллиарт X с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer X Ralliart: цена Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. «Песня», а не машина.    Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы «плыла» на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю «позажигать» при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же… Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.    Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

Ноздри в передний бампер R-art (ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, 2007 — 2011)

НОЗДРИ РАЛЛИ АРТ СТИЛЬ В РЕШЕТКУ РАДИАТОРА 

АБС ПЛАСТИК / ОКРАСКА В ЦВЕТ КУЗОВА* (ОПЦИЯ)

Накладка на передний бампер Раллиарт максимально приблизит облик вашего седана к легендарной линейке Mitsubishi Ralliart. Деталь является неотъемлемой частью, при установке бокового подиума под гос. знак. Пластиковая сетки (фильтр) в комплекте. Заглушка буксировочной петли остается штатная.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральная вставка — 1 шт.
  • Пластиковая сетка — 2 шт.

 

 

КУПИТЬ ОКРАШЕННЫЕ В ЦВЕТ КУЗОВА НОЗДРИ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER X*

Теперь вы можете приобрести готовый продукт и сразу приступить к его установке. Мы производим окрашивание тюнинг деталей, с использованием качественных, импортных компонентов. Подбор цвета по оригинальном каталогу цветов Mitsubishi Lancer 10 и окрашивание в профессиональной камере с соблюдением технологий и максимально точным соответствием с заводской палитрой Митсубиси. Выберите подходящий цвет для вашего кузова и мы выполним работы по покраске.

*Детали окрашиваются на производстве по оригинальному каталогу красок Mitsubishi Lancer 10 в соответствии с кодом цвета. В редких случаях финальный результат может отличаться от цвета вашего авто, зависит от возраста автомобиля и степени выгорания старой краски. Точный подбор возможен только при определении цвета по образцу.

 

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР:

Накладка изготовлена из качественного АБС пластика, поставляется под окраску. Накладка устанавливается поверх штатной, центральной вставки переднего бампера Mitsubishi Lancer X на двухсторонний 3М скотч. Потребуется вырезать отверстия под воздуховоды. Для более надежной фиксации рекомендуется использовать праймер. Установка и окраска в специализированном тех центре Топ тюнинг по предварительному согласованию.

 

Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X





















































































Регламентные услуги




Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Лансер 10

Тормозная система


Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Лансер 10…
Обслуживание/переборка ДВУХпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10
Замена тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10…
Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10
Установка на Лансер 10 тормозов от Оутлендер XL
Замена тормозного шланга на Мицубиси Лансер 10

Ремонт и обслуживание двигателя Лансер 10

Описание замены роликов приводного ремня Мисубиси Лансер Х
Описание замены компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10
Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10
Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 10…
Замена приводного ремня (ремня генератора) на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5) 4А91
Капитальный ремонт двигателей 1,8(4В10), 2,0(4В11)
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Регулировка клапанов на двигателях 4А91, 4В10, 4В11.
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на Мицубиси Лансер 10
Замер компрессии в цилиндрах лансер 10…
Замена свечей зажигания на Лансер 10
Замена цепи ГРМ (успокоителя, натяжителя) на Мицубиси Лансер 10
Сборка мотора 1.5 на Мицубиси Лансер 10
Описание замены двигателя 2.0 на двигатель 2.4 на Митсубиси Лансер 10
 
Выхлопная система на Мицубиси Лансер 10
Замена Гофры на Мицубиси Лансер 10…
Удаление катализатора на Мицубисши Лансер 10…
Замена датчика кислорода (лябда-зонда) 
Замена глушителя на Мицубиси Лансер 10
Замена кольца приемной трубы (рев глушителя) на Мицубиси Лансер 10
Установка глушителя с двойным выхлопом на Мицубиси Лансер 10

Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Лансер 10

 Описание работ по установке радиатора CVT
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 10…
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 1.5 АТ
Описание замены фильтра в АКПП на Мицубиси Лансер 10…
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 10
Замена масла вариатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) АКПП на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) МКПП на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) CVT на Мицубиси Лансер 10…
Замена масла в заднем редукторе на Мицубиси Лансер 10 4Х4

Передняя подвеска на Мицубиси Лансер 10

Описание замены втулок и стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Лансер 10……
Замена передних Амортизаторов/Пружин на Мицубиси Лансер 10…
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10…
 

Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 10

Замена задних развальных рычагов Мицубиси Lancer 10 Rally Art
Описание работ по замене сайлентблоков задних поперечных рычагов Мицубиси Лансер 10 Rally Art
Описание работ по замене задних амортизаторов и пружин на Мицубиси Лансер 10
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10…
Замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости Лансер 10
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Лансер 10…
Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Установка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5становка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5

Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10

Диагностика рулевого управления на Мицубиси Лансер 10…
Замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10
Замена рулевой рейки с электроусилителем руля Лансер 10 1,5…
Замена Замена рулевой рейки с гидроусилителем на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0…
Ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Замена шланга ГУРа…
Замена насоса ГУРа…
Замена жидкости ГУРа…

 Система охлаждения
и кондиционирования на Мицубиси Лансер 10

Замена термостата на Мицубиси Лансер 10…
 Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Лансер 10…
Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Лансер 10…
 Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Лансер 10…
 Заправка кондиционера на Мицубиси Лансер 10

Отзыв владельца о Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 AT 2011 автомат хэтчбек (компактный) 85000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Такую динамику за такие деньги (брал за 700 т.р.), я думаю, больше нигде не найти. Разве что Civic Type R.
Про 5-е БМВ в 6х кузовах — можете забыть, это денежный насос…

Машина надежная, даже намеков на какие-то неисправности нет. Хотя, я ещё мало ей владею — время покажет…

В общем, если Вам не нужны понты, а нужна скорость и динамика за разумные деньги — берите смело!

Расход, конечно, приличный, в городе по пробкам может пятнашку насосать спокойно, причем АИ-98. Но на трассе 9 держать нетрудно. Если хочется погонять — просто заливаю «прокачаный» АИ-98, и на пару сотен км забываю про расход — гоняю на удовольствие. Тут расход и на трассе глубоко за десятку уходит…

Других недостатков не выявлено

Общее впечатление

Поездил на Lancer X Sportback, машина мне очень понравилась. И когда поднакопили денег на вторую машину, я решил взять Lancer X Ralliart.

Сначала немного разочаровался — я рассчитывал на более «богатую» комплектацию. А так, по факту, все, что касается примочек — так же, как и на моем Спортбеке. Магнитола простенькая, с монохромным дисплеем и без USB (правда, на кнопки реагирует мгновенно, тормозов нет), приборная панель тоже без изменений. Сиденья поприличнее, да и материал получше. Но не сильно.

Но когда я сел за руль, и поехал — это было нечто. Я ездил на разных машинах. И на Скайлайне покатался немного, и БМВ 528 тестил — но такого безудржного драйва я не ощущал больше не на одной машине! Машина берет с места стремительно и неудержимо. Она позволяет очень многое. Обгон, который был бы крайне опасен на обычном Лансере, для неё — плевое дело.

Не раз уже «четкие пацаны» на черных 5-ках (почему-то именно на них ездят люди, которые не могут удержаться от соблазна погонять со светофора) обламывались об мою крошку — она уверенно делает 523 и идет нос в нос с 528 до 55-60 кмч (дальше немного отстает). Особенно доставляет то, что на машине нет шильдика «Ralliart», и ребята на своих дорогих машинах свято уверены, что порвут Лансер «как тузик грелку». Интеркулер, конечно, выдает её с головой, но не все понимают, что это за дырка в капоте =) Плюс, отличная управляемость, вдобавок «облагороженая» полным приводом

При этом хэтчбек — мой любимый тип кузова — позволяет возить в ней:
-домкрат и набор инструментов (ни разу не пригождался, но лучше, когда он есть и не нужен, чем когда нужен, но нету)
-2 баула с формой для тренажерного зала и бассейна, свой и своей подруги (т-к я обычно не могу точно планировать время и даже день посещения, поэтому держу всегда в машине)
-канистру омывашки
-большую подстилку, 2.5*2.5 метра, 2 пледа, подушку (летом периодически пригождается, зимой оставляю только пледы)
И при этом багажник почти пустой — туда влезает 6 полных пакетов из супермаркета, плюс ящик сока или минералки

У меня было 2 машины Митсу, обе ходят отлично, на 2 не новые машины за 2 года суммарного пробега одна поломка.

Fq400 bumper

2015/12/03 — Mitsubishi Evo X FQ400 by Вадим Сергеев on ArtStation.

The Nissan Tiida is a five-door equivalent in price and size models like the Citroen C4, Ford Focus and Renault Megane. Nissan Tiida The Nissan Tiida is available from € 14,200 with a range consisting of three engines (106 hp diesel, petrol and 110 hp gasoline 126 hp) and four degrees of equipment (Visio, Visio Pack, accents and Tekno).

New side skirts and rear bumper moldings and a larger rear spoiler were added to reduce lift. Improved engine had higher compression ratio than before, [4] and new turbocharger compressor (65 mm to 68 mm [5] ), which gave power output of 270 bhp (201 kW) at 6250 rpm, 309 N·m (228 lb·ft) at 3000 rpm.

The Top Gear special feature for Sports Relief, first broadcast on 10 July 2004 Top Gear’s Jeremy Clarkson went bumper to bumper with Jodie Kidd, Alan Davies, Patrick Kielty, Darren Jordan and Jimmy Carr in a series of tyre-screechingly fast paced challenges designed to test their pedal power to the max.

2008-2013 Lancer Ex Fq400 Edition Body Kit Bumper , Find Complete Details about 2008-2013 Lancer Ex Fq400 Edition Body Kit Bumper,2008-2013 Lancer Ex,Fq400 Edition,Body Kit Bumper from Engine Hoods Supplier or Manufacturer-Guangzhou June Auto Accessories Co., Ltd.

Page 3- Gauging interest: FQ400 Bumper Vent 2009+ Lancer Ralliart General Gauging interest: FQ400 Bumper Vent — Page 3 — ClubRalliart.com ClubRalliart.com > 2009+ Lancer Ralli art Forums > 2009+ Lancer Ralli art General

The Top Gear special feature for Sports Relief, first broadcast on 10 July 2004 Top Gear’s Jeremy Clarkson went bumper to bumper with Jodie Kidd, Alan Davies, Patrick Kielty, Darren Jordan and Jimmy Carr in a series of tyre-screechingly fast paced challenges designed to test their pedal power to the max.

May 27, 2009 · Composite side skirts, a re-styled rear bumper with a carbon fibre diffuser, a rear wing incorporating a gurney strip and a roof-mounted ‘Vortex Generator` all help manage airflow and cooling. Behind the 18-inch lightweight, nine spoke alloy wheels it`s possible to see the Alcon brakes on the front, while the Toyo Proxes R1R tyres underline …

2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart First Test

Представленная в 2009 году версия седана Lancer Ralliart заслужила множество похвал со стороны наших сотрудников за то, что является более добрым и мягким Evo и является ответом на Subaru WRX, которого у Mitsubishi никогда не было. Diamond Star делает шаг вперед в 2010 году с Lancer Sportback Ralliart, своим последним предложением, в котором хэтчбек WRX находится прямо в прицеле с турбонаддувом.

Неудивительно, что технические характеристики удивительно похожи на характеристики его собрата седана Ralliart.Под капотом тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 4B11T, настроенный на те же 237 лошадиных сил и 253 фунт-фут в паре с тем же автоматом с двойным сцеплением SST. Он почти такого же размера, всего на 0,4 дюйма длиннее и на 1,0 дюйма выше. Sportback также немного тяжелее: он весит 3539 фунтов вместо 3463 у седана.

Посмотреть все 5 фото

Несмотря на сходство, Sportback является гораздо более универсальным автомобилем благодаря резкому увеличению грузового пространства. У седана Ralliart есть все 10.0 кубических футов (или 9,1, если оснащена дополнительной аудиосистемой Rockford Fosgate). Sportback, с другой стороны, начинается с 12,1 кубических футов, которые можно расширить до огромных 49,2 кубических футов, сложив задние сиденья, что также создает ровный грузовой пол. Дополнительные десять кубических футов или около того, вероятно, могли бы быть доступны, если бы Mitsubishi выбрала менее наклонную конструкцию D-стойки, как у Lancer Sportback предыдущего поколения (который предлагал 60,7 кубических футов), но решение автопроизводителя пожертвовать пространством для стиль понятен, учитывая, насколько круто выглядела последняя модель.Сзади округлые складки двери багажного отделения и задней панели выглядят не синхронно с остальной более угловатой конструкцией автомобиля, хотя сбоку такая комбинация работает лучше. В передней части Sportback сохранен акульий нос семейства Lancer.

Посмотреть все 5 фото

За исключением грузового отсека, интерьер будет знаком каждому, кто бывал в любом Lancer 2008+ (не считая огромного пространства сзади). Полностью черная цветовая схема хорошо скрывает вездесущий дешевый твердый пластик, а побочный эффект создает в салоне мрачную атмосферу.Одно заметное обновление было внесено в экран информации о драйвере, который получил многоцветный дисплей с более высоким разрешением вместо старого пиксельного отображения только для красного цвета. Стандартные тканевые спортивные сиденья Ralliart удобны для кого-то, кроме человека ростом 5 футов 10 дюймов и 150 фунтов, в отличие от жестко усиленных Recaros Evo (которые предлагаются в качестве опции). Хорошая работа, чтобы удерживать вас на месте после того, как сработает боковой G.

Говоря о боковых G, хорошо подобранном шасси Ralliart, системе полного привода от Evo и летней резиновой рукоятке Yokohama, которая поворачивается довольно хорошо.Рулевое управление не так точно, как у Evo, и шины не так коммуникативны на пределе, как должно быть, но это не основные претензии. Двигатель имеет больший крутящий момент на низких оборотах и ​​показывает гораздо меньшую турбо-задержку, чем медленная … медленная … кривая мощности Evo. Коробка передач SST не имеет брутального режима S-Sport Evo, но вы вряд ли захотите, чтобы он был там. Однако тяга Evo к топливу в значительной степени сохраняется, поскольку реальная экономия топлива при смешанном вождении заканчивается в подростковом возрасте.

Посмотреть все 5 фотографий

При тестировании Lancer опубликовал цифры, сопоставимые с показателями Subaru WRX 2008 года с аналогичным двигателем: он разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды и проезжает 14,2 секунды на четверть мили со скоростью 96,6 миль в час. В тестах управляемости Lancer и его Yokohamas были немного лучше WRX и его Bridgestone, показав среднее значение 0,81 g на платформе и 27,3 секунды при 0,63 среднего g в нашем тесте восьмерки, в то время как Subie 2008 года показал среднее значение 0,83 g на платформе. и 27,2 секунды при среднем значении 0,65 g в восьмерке MT.К сожалению для Mitsubishi, WRX 2009 года получил существенный прирост мощности и комплект летней резины Dunlop, что сделало его на 0,7 секунды быстрее, чем Lancer по прямой, и на 1 секунду быстрее в восьмерке. Однако на Subie нет SST, чего бы это ни стоило.

Тогда есть финансовая проблема. Mitsubishi еще не объявила цену, но говорит, что она будет где-то около 27000 долларов — примерно на 1400 долларов больше, чем у более быстрого WRX. Lancer явно имеет преимущество с точки зрения стиля и грузового пространства (верхняя часть люка WRX — 44.4 куб. футов), но с учетом того, что Subaru имеет существенное преимущество в скорости и управляемости, Mitsubishi кажется опоздавшим на день и нехваткой доллара.

Просмотреть все 5 фото

2010 г.

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Схема трансмиссии Передний двигатель, полный привод
Тип двигателя И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головки
Клапанный DOHC, 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 121.9 у.е. / 1998 куб.см
Степень сжатия 9,0: 1
Питание (сеть SAE) 237 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 253 фунт-фут при 3000 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
Масса к силовой 10,28 фунт / л. С.
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Передаточное число ось / главная передача 4.06: 1 / 2.97: 1
Подвеска передняя; задний Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Передаточное число 15,2: 1
Повороты от упора до упора 3,1
Тормоза, передние Диск, вентилируемый, 11,6 дюйма; Диск 11,9 дюйма, ABS
Колеса 7.Литой алюминий, 5 x 18 дюймов,
Шины 215 / 45R18 89 Вт Yokohama ADVAN A10
РАЗМЕРЫ
Колесная база 103,7 дюйм
Колея передняя, ​​передняя 60,5 / 60,8 дюйма
Длина x ширина x высота 180,4 x 69,4 x 59,7 дюймов
Диаметр поворота 35.3 фута
Снаряженная масса 3539 фунтов
Вес расст., Перед / с 59/41%
Вместимость 5
Высота потолка, передняя / задняя 39,6 / 39,9 дюйма
Пространство для ног, передняя / правая 42,2 / 36,1 дюйма
Плечо, перед / р 54.7 / 54,3 дюйма
Объем багажника, за передним / задним колесом 12,1 / 49,2 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до миль / ч

Показать все

2011 Mitsubishi Lancer Ralliart — MarketWatch

ДАМАС, штат Мэриленд (MarketWatch) — Mitsubishi продолжает выпускать спортивные автомобили, которые хорошо сочетаются с ускорением и управляемостью и не нуждаются в изысканности.

Они нацелены, по-видимому, с некоторым успехом, на тех, кто должен следить за своими грохотами, но еще не готов осесть с семейным перевозчиком.

Lancer Ralliart, выпущенный в эти выходные, дает представление о том, что находится дальше в модельном ряду Lancer, не подвергая покупателя поездке на телеге и очень шумному салону. Но даже здесь, катите этого щенка по тротуару, не имеющему зеркальной гладкости, и отсутствие звукоизоляции будет очевидным.

Мой тест Митсубиси
МСБХФ,
-1,03%
имел 2,0-литровый турбонаддув, мощностью 237 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента, начиная с 2500 об / мин.Это было связано со «спортивной коробкой передач с двойным сцеплением» с подрулевыми переключателями. Он будет работать как полностью автоматическая коробка передач, когда вы окажетесь в пробке.

Тем не менее, весла неплохо работают на извилистых проселочных дорогах. Иногда можно получить лучшее из обоих миров.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Ralliart в 17 миль на галлон при движении по городу, 25 миль на галлон по шоссе, с обычным неэтилированным бензином, даже с полным приводом. Я набрал в среднем около 25 миль на галлон.

Может быть кратковременная задержка турбонаддува при запуске, но ее недостаточно, чтобы сделать ее серьезной проблемой. С этой комбинацией от нуля до 60 можно достичь менее чем за 6,5 секунд, и это соответствует модели Audi A4 или Honda V-6 Accord Coupe. На взлете вас не затолкают обратно в кресло, но, взлетев, вы найдете машину, которая может вызвать улыбку на проселочных дорогах.

Внутри у машины удобные обтянутые кожей ведра, много жесткого пластика, который выглядел недорого, хорошая эргономика и легко читаемые приборы.Как и в случае с другими протестированными в последнее время Mitsu, Ralliart казался немного более совершенным, но все же отставал от конкурентов. Высококлассная аудиосистема Rockford Fosgate с 10 динамиками, сиденья с подогревом и другие предметы интерьера были частью единственного варианта тестового автомобиля — туристического пакета Ralliart за 3100 долларов. В результате общая стоимость доставки составила 31 365 долларов.

Это принесет немедленное сравнение как с базовой шестеркой Ford Mustang, так и с Chevrolet Camaro, и, честно говоря, я бы предпочел любой из них Mitsu по стилю и изысканности.И, как знают давние читатели, я не большой поклонник интерьера Камаро.

GFB HYBRID DUAL OUTLET T9233 ПРОДУВНЫЙ КЛАПАН — MITSUBISHI EVO 1-10 & CJ RALLIART LANCER

Описание

Гибрид вернулся!

Празднование 20-летия первого в мире продувочного клапана с двойным выходом.

За время до Джастина Бибера, 2000 года и даже Google, наступил 1998 год, и основателю GFB Джону Адриану так надоело его новое торможение WRX с атмосферным BOV, что он решил, что не хочет жить в мире. больше без двухпортового BOV…
… вот он и изобрел его!

Известная как «Гибрид», эта первая в мире модель стала флагманом недавно созданной компании Go Fast Bits.Два вентиляционных отверстия этого революционного клапана были расположены на корпусе таким образом, что отверстие рециркуляции открывалось перед портом атмо, помогая предотвратить обратную вспышку и заглох на автомобилях с датчиком массового расхода воздуха, при этом все еще давая характерный звук срыва при движении автомобиля. Сильнее.

Это нововведение было настолько успешным, что с тех пор технология была принята почти всеми брендами BOV на рынке. Затем Hybrid превратился в следующую первую в мире систему GFB с регулируемым смещением вентиляции, теперь известную как Respons TMS, а затем в версию с электронной регулировкой, Deceptor Pro.

Поскольку все внимание было сосредоточено на этих текущих продуктах, гибридный гибрид отсутствовал на рынке в течение некоторого времени, но в ознаменование 20-летия изобретения одного из самых влиятельных BOV, которые когда-либо видел турбо-мир, GFB представляет гибридный назад!

И в качестве достойного подарка на день рождения важность двухпортовой системы вентиляции и нового гибридного клапана была признана международной судейской коллегией из 3000 заявок и награждена премией Global Media на выставке SEMA 2017.

С такими же ступенчатыми отверстиями для вентиляции, что и в оригинале, но теперь с возможностью настройки для полной рециркуляции, полной атмосферы или вентиляции 50/50, а также огромного ассортимента комплектов прямого болтового крепления для популярных автомобилей, новый гибридный автомобиль предлагает все преимущества двухпортовой вентиляции по доступной цене. Возьмите кусочек истории для своей машины прямо сейчас!

Самоцвет свалки: 2004 Mitsubishi Lancer Ralliart

Мне действительно удается найти случайно выброшенный Mitsubishi Lancer Evolution во время моих исследований на свалке в районе Денвера, но такие автомобили — как их конкуренты Subaru WRX — всегда слишком разбиты и / или разобраны, чтобы их стоило задокументировать для этой серии.Когда дело доходит до Mitsubishi Lancer O-Z Rally Edition, у меня складывается впечатление, что почти каждый Lancer, проданный здесь в первой половине 2000-х годов, имел этот пакет «все показывать и не ходить»; отсняв несколько примеров, больше не обращаю внимания на O-Z Rally. С другой стороны, Ralliart Lancer был настоящим заводским хот-родом с гораздо большей мощностью и более жесткой подвеской, чем у обычного Lancer. В прошлом году мы видели изношенный ярко-желтый Ralliart ’05, а теперь вот черный ’04 в другом дворе Денвера.

Lancer Ralliart был далеко не таким быстрым и сумасшедшим, как его собрат Evolution, но (по сравнению с базовым Lancer) он имел большую мощность, большие тормоза, более жесткую подвеску, лучшее рулевое управление и ковшеобразные сиденья из JDM Evolution GTA. . Прейскурантная цена составляла 18 572 доллара (около 26 110 долларов сегодня), что намного дешевле, чем 29 999 долларов (42 175 долларов сегодня) Evo VIII.

Обычный седан Lancer в 2004 году имел впечатляющие 120 лошадиных сил от его 2,0-литрового двигателя в 2004 году, в то время как Lancer Ralliart получил этот MIVEC 2 мощностью 162 лошадиных силы.4. Если вам интересно, MIVEC означает M itsubishi I nnovative V alve-Timing-and-Lift E lectronic C ontrol, что звучит не так круто, как VTEC, но по крайней мере, кажется более убедительным, чем Daewoo D-TEC.

Почти каждый O-Z Rally Lancer, который я видел, имеет автоматическую коробку передач, но этот Ralliart выкатился из автосалона с настоящей 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и переключателем Evo.

Передние сиденья японского рынка тоже немного круче, чем у обычного Lancer.

Хотя это — это автомобиль из Колорадо , и здесь водители думают, что им нужен полный привод, чтобы преодолевать четверть дюйма снега на стоянке супермаркета, ему не хватает системы полного привода, которая была на Evo. Что еще вы хотите за 18 572 доллара?

Я немного удивлен, что какой-то местный владелец Lancer не сразу зацепился за заводскую распорку опоры стойки амортизатора, но держу пари, что кто-то купит эту деталь до того, как машина раздавится.

Так быстро. Так в ярости.

Алюминиевый радиатор Mishimoto Performance Mitsubishi Lancer Evolution 10, Lancer Ralliart, 2008+, MMRAD-EVO-10X, Mishimoto%

Производители

Select4turbo — вдохновлено соревнованиямиACL — Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc — Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAlcon — Специализированные тормоза и сцепленияAMS PerformanceAP Racing — Наука о трении A’PEXi — Найдите свое удовольствие от вожденияr.l. UnipersonaleArmytrixARP — Автомобильные гоночные продуктыArrow Precision Engineering LtdATE ТормозаATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Борг УорнерBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты в области охлажденияCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Интересные продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукция для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesDenso CorporationDodson MotorsportEBC BrakesEndless — вызов будущемуEnkei Wheels | Лидер на рынке легких вторичных колес EVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Запасные комплекты сцепления Ferodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателей Маховик Fidanza и детали для повышения производительностиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Gretridge Racet — Turbo Gretridge — Экспериментальная модель — Turbo Gikret — Kogyotors Ведущий производитель высокопроизводительных систем переноса жидкости GReddyHawk Performance — тормозные колодки, тормозные диски HEL PerformanceHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK&N EngineeringДатчики K1KAK1KA ДифференциалыKelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKW Подвески | Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ — алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel по CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC ТормозаPfitzner Performance GearboxPirelliPolcarPowerflex — Высокопроизводительные полиуретановые втулкиQuaife Engineering Ltd. Эксперты в области регистрации данных, видео- и GPS-моделирования РАЛЛИАРТ — дух соревнования ИнжинирингTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — Производитель товаров с турбонаддувом Яркие рабочие характеристикиWalbroWhiteline — Подвеска и шасси

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Review

«Меньше в лицо, чем Evo, но все же не конкретный»

Что это? Mitsubishi ответила Subaru Impreza WRX — горячий хэтчбек с полным приводом, который нацелен на сокращение продаж традиционных переднеприводных моделей, таких как Golf GTI.Он заполняет пробел в ассортименте Mitsubishi между Lancer 1.8 мощностью 141 л.с. и Evo X мощностью 300 л.с. Ralliart оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 240 л.с., который сочетается с трансмиссией Mitsubishi SST с подрулевым переключателем с двойным сцеплением. Как это выглядит? Менее бросается в глаза, чем Evo, но отнюдь не скрытно. Заостренный вентилируемый нос и массивная решетка радиатора придают ему акульи черты, и он очень похож на гонщика. Но если это ваша сумка, то Lancer определенно более привлекателен, чем Subaru Impreza, который, кажется, был разработан слепым человеком.Ralliart особенно бросается в глаза в белом цвете с дымчатыми сплавами.

Как там внутри? Изящный дизайн приборной панели с эффектом углеродного волокна приятен, а приборная панель выглядит достаточно спортивно. Это так же позор, что Mitsubishi построила кабину из переработанного пластика из картонных коробок с едой для микроволновой печи. Все, к чему вы прикасаетесь, хрупкое и царапающее — за исключением рулевого колеса, которое, по контрасту, является одним из лучших в этом классе, как и уровень стандартного комплекта. Каково это — водить машину? Любые иллюзии о том, что это Evo X во всем, кроме мощи, быстро разрушаются при первых признаках поворота. Поскольку у Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart отсутствует контроль рыскания, как у его старшего брата, который распределяет крутящий момент на отдельные колеса, он также не поворачивает и близко. Там, где Evo X врезается в асфальт и просто объезжает любой поворот, Ralliart имеет гораздо больше склонности к недостаточной поворачиваемости и разбегу.

Ralliart неплохо управляется — поворачивает довольно ровно и становится лучше, чем быстрее вы едете, поскольку сохранение мощности на среднем повороте помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость.Это такое же разочарование после того, как Evo — это все. И подобного телепатического рулевого управления у него тоже нет. По крайней мере, ездить намного лучше. Но в Golf GTI это не так хорошо. И хотя у VW только передний привод, у него больше сцепления и маневренности.

По сравнению с Golf, двигатель Mitsubishi Ralliart немного напоминает старомодный турбомотор. Существует заметная задержка примерно до 3000 об / мин, после чего возникает внезапный скачок крутящего момента. Тем не менее, у него заканчивается слойка на верхнем конце.Тем не менее, машина быстрая — 0-100 км / ч занимает всего 7,1 секунды — но почему-то вы чувствуете себя изолированным от ощущения скорости.

В прошлом причиной этого стала коробка передач Mitsubishi SST. Он довольно хорошо работает в спортивном режиме, если вы используете переключатели на рулевом колесе для замены шестеренок. Изменения происходят быстро, но между передаточными числами есть небольшой скачок, которого вы просто не получите с системой VW DSG. А если вам не нравится коробка, тогда круто! Вы не можете получить Ralliart с инструкцией по эксплуатации.

Вердикт Учитывая, что Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart имеет полный привод, коробку передач с подрулевым переключателем и множество комплектов в стандартной комплектации, это кажется довольно хорошей стоимостью по сравнению с VW Golf GTI.И если вам нужен агрессивно выглядящий хот-хэтч, который выделялся бы из толпы, его стоит посмотреть. Но правда в том, что на Golf лучше ездить, он намного дешевле в эксплуатации, при перепродаже он будет стоить намного дороже. К тому же люди не подумают, что ты носишь спортивные костюмы.

Технические характеристики — Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
Двигатель: 2,0-литровый турбонаддув, 240 л.с.
0-62 миль / ч: 7,1 секунды
Максимальная скорость: 136 миль / ч
Экономия / выбросы: 27.7 миль на галлон / 243 г / км CO2
Цена / Распродажа £ 21 649 / Сейчас

Наша оценка: Впечатляющее качество езды Поразительный внешний вид

Мы размещаем: Не могу получить с руководство На самом деле не так быстро Мы можем помочь.Открыть

Искать KSL Cars

2015 Ford F-150 Platinum

$ 39 998

88 680 миль

Orem, UT

31

2012 Nissan Altima 2.5 S

$ 9 300

89 354 мили

Миллкрик, Юта | 23 секунды

8

2006 Mazda Mazda3 s

$ 900

150 000 миль

Rush Valley, UT | 26 секунд

0

Войдите, чтобы связаться с

2019 Ford F-150 Platinum

$ 51 690

63 779 миль

Огден, Юта | 1 минута

1

2018 Hyundai Sonata

$ 15 995

107 752 миль

Тейлорсвилл, Юта | 2 минуты

1

2017 Kia Sorento LX

$ 19 962

95 585 миль

Орем, UT | 2 минуты

2

2020 Chevrolet Silverado 1500 LTZ

$ 58 998

8 442 миль

Логан, Юта | 3 минуты

0

2007 Cadillac CTS

3 500 $

159 200 миль

Сэнди, Юта | 3 минуты

0

Войдите, чтобы связаться с

2020 Ford F-150 XLT

$ 44 499

24 672 миль

Огден, UT | 4 минуты

2

1995 Chevrolet S-10 LS

3 500 $

191 048 миль

Прово, Юта | 4 минуты

1

Войдите, чтобы связаться с

2015 Ram 3500 SLT

$ 29 542

95 124 миль

Мюррей, UT | 7 дней

10

2020 Ford F-150 Platinum

$ 57 949

29 947 миль

Огден, Юта | 5 минут

2

2014 Subaru Forester 2.5i Premium

$ 15,750

97,100 миль

Wellsville, UT | 5 минут

0

Войдите, чтобы связаться с

2020 Audi Q5 Premium Plus

$ 45 433

6 809 миль

Lehi, UT | 7 дней

3

2019 Chevrolet Silverado 1500 Custom

47 987 $

40 532 миль

Бригам-Сити, Юта | 6 минут

6

2017 Ford Explorer XLT

$ 26 995

76 000 миль

Миллкрик, Юта | 7 минут

17

2019 Ford F-150 Platinum

63 972 $

36 401 миль

Бригам-Сити, UT | 8 минут

3

2017 Ford F-150 Raptor

$ 56 995

82 502 мили

American Fork, UT | 8 минут

19

2018 Ford F-150 XLT

$ 36 977

143 364 мили

Бригам-Сити, Юта | 9 минут

0

2018 Ford F-150 XLT

$ 45 995

39 953 мили

Логан, Юта | 9 минут

6

2016 Ford F-150 XLT

$ 18 495

140 763 миль

Логан, Юта | 10 минут

13

2005 Honda Civic LX

$ 2,000

241,000 миль

Orem, UT | 10 минут

0

Войдите, чтобы связаться с

2018 Jeep Wrangler Unlimited Sahara

$ 39 998

32 684 мили

Солт-Лейк-Сити, Юта | 11 минут

56

2016 Maserati Ghibli S Q4

$ 33 590

42 152 мили

Tempe, AZ | 7 дней

1

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *