R32 golf: Доступ временно заблокирован

Содержание

Новый «заряженный» Volkswagen Golf R получил полноценный привод — ДРАЙВ

В декабре на стенд мотор-шоу в Болонье немцы выкатили полноприводный 270-сильный концепт Scirocco Studie R. Приверженцы марки Volkswagen ахнули: вот он — автомобиль их мечты, «горячий», как фондю из соседней Швейцарии. Но серийная версия, получившая имя Scirocco R, охладила пыл. И пусть «лошадок» стало только на пять голов меньше. Куда вы, спрашивается, дели полный привод? Какой-то, простите, Сирок плавленый. Даже электронная блокировка XDS не утёрла слёзы армии поклонников. Рецепт горячего блюда оказался неправильным.

Но самые преданные фаны продолжали верить в чудо и ждали ещё одной машины — Гольфа R. Он, будучи логическим продолжением R32, точно должен был сохранить привод на все колёса, а ещё лишиться увесистой 250-сильнойV-образной «шестёрки» 3.2. И верно: настоящее фондю — это вкус равномерный и лёгкий. Так всё и вышло: во Франкфурт господа из Вольфсбурга привезли полноприводный Golf R с двухлитровым наддувным мотором мощностью 270 л. с. (350 Н•м) — и растопили сердца зрителей.

Как и на старом добром R32, корму Гольфа R венчают близко посаженные патрубки выпускной системы.

Означенным двигателем и системой полного привода не первый год оснащают другие модели концерна VW, такие как Audi S3. Разгон до сотни у версии с «механикой» такой же как и у S3 — 5,7 c. А вот с «роботом» DSG Golf R быстрее — 5,5 с. Максимальную скорость ограничат 250 км/ч.

Внутри — двухцветные сиденья, алюминиевые накладки на педалях и многочисленные логотипы с буквой R.

И по-прежнему мы не знаем, сколько прибавит в весе Golf R, у которого тяга растоплена на все четыре колеса. Но не менее 130 кг. Зато благодаря более лёгкому мотору машина наверняка обретёт улучшенную развесовку, и самый «горячий» Golf не будет так рьяно тянуть наружу поворота, чем страдал R32.

У Гольфа с приводом на все колёса будет как трёх-, так и пятидверное исполнение.

Кроме того, надеемся и на более острое управление, жёсткую заниженную подвеску, а также на мощные тормоза. Ну а пока своим выходом Golf R успел понизить обычный GTI в звании до «подогретого». Осталось дотерпеть до продаж: начнутся они до конца текущего года. И ещё: говорят, у Фокуса RS в нервном ожидании затрясся его RevoKnuckle.

История

В 2002 году в Европе начались продажи «заряженного» Гольфа R32, который был построен на платформе модели четвёртого поколения. Но от обычных Гольфов того времени «эрку» отличала задняя подвеска — многорычажка вместо полузависимой конструкции. И конечно же, мотор: пылким «сердцем» модели стал VR6 3.2 с 240 «лошадьми» и 320 ньютон-метрами. Автомобиль поставлялся только в комплекте с полноприводной трансмиссией Haldex и шестиступенчатой «механикой». Трёхдверка массой 1452 кг разгонялась до сотни за 6,6 с, развивая до 247 км/ч.

Полноприводный Volkswagen Golf R32 вывели на рынок в сентябре 2005 года. Машина комплектовалась известной «шестёркой» VR6, мощность которой составляла 250 л.с. (320 Н•м). Разгон до сотни c «механикой» занимал 6,5 с, с DSG — 6,2. Тяжёлую машину раскупали на ура, но ругали за недостаточную поворачиваемость.

VW Golf R32| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве

6 октября 2009

Volkswagen во Франкфурте представил самую мощную модификацию нового Гольфа – R. В пятом колене исполнение имело аббревиатуру R32. Сейчас окончание с циферками исчезло. Почему? На R32 использовался шестицилиндровый 3,2-литровый мотор. Сейчас немцы решили от него отказаться в пользу более лёгкого и современного надувного четырёхцилиндрового агрегата.

С двух литров рабочего объёма этого двигателя мотористы сняли 270 «лошадей», это, между прочим, на 20 больше чем у шестицилиндрового предшественника. Максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров агрегат выдаёт при 2500 об/мин. Более агрессивная внешность с новыми бамперами, светодиодной оптикой, корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет и стилизованным салоном, всё ерунда. Главное в R-ке начинка и сумасшедшая динамика.

Так с механической шестиступкой до ста километров в час новая R-ка «пуляет» за 5,7 секунды (у R32 было – 6,5). Если вы выберете модификацию с шестиступенчатым «автоматом» DSG, сотню вы будете разменивать аж за 5,5 секунды. Независимо от исполнения максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.

Полный привод с подключаемой задней осью остался таким же, как на предыдущем R32. Правда, фрикционная муфта Haldex несколько перенастроена. Несмотря на лучшую динамику по сравнению с R32, R-ка более экономична. В смешанном цикле новинка потребляет около 7 литров 98-го бензина (R32 – 9 литров), и выбрасывает 199 граммов углекислого газа на километр пути (R32 – 225 граммов).

R-ка получила значительно более жёсткую подвеску, занижающую кузов на 25 миллиметров, усиленные тормоза и перенастроенную систему стабилизацию, которая начинает вмешиваться в управление при более глубоких скольжениях. В стандарте самый быстрый Гольф получил колёса размерностью 225/40 R18. На европейский рынок самый мощный Golf выйдет в трёх- и пятидверном исполнениях в октябре-ноябре. А вот у нас новинка продаваться не будет.

По данным auto.mail.ru

Volkswagen Golf R32. С сердцем Фаэтона

Потомок легендарного «народного вагона», разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя

Максим Федоров

 

Потомок легендарного «народного вагона», разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя. Великий маэстро явно не думал, что через несколько поколений его детище начнут оснащать шестицилиндровыми моторами!

Когда десять лет назад конструкторы Volkswagen установили на Golf III — добротный семейный хэтчбек — V-образную «шестерку» мощностью 174 л.с., кое-кто крутил пальцем у виска. Мол, кому нужен такой автомобиль: для спорткара у него слишком заурядная внеш-ность, а для компактной легковушки он дорог. Однако вскоре незадачливые владельцы многолитровых лимузинов, не говоря уже о пижонах в спорткарах, все чаще могли видеть в левом ряду автобана наступающий им на пятки «Гольф»!

Но стратеги из Вольфсбурга этим не ограничились. На Мадридском автосалоне-2002 был представлен… нет, не наследник VR6, как вы могли подумать (такой автомобиль, оснащенный теперь уже 204-сильным мотором, есть в модельном ряду VW), все гораздо круче: на показанном в Испании Golf IV, получившем индекс R32, был установлен V6 3.2 от… VW Phaeton! Мотор, развивающий 241 л.с. и 320 Н·м, способен ускорять трехдверный (пятидверных R32 не будет) хэтчбек до 100 км/ч всего за 6,4 секунды!

«Шестерка» снабжена системой изменения фаз газораспределения и впуск-ным коллектором с переменной длиной. Конструкция позволила повысить мощность и вместе с тем расширить область максимального крутящего момента, берущую начало с 2800 мин-1. В цепочке, передающей крутящий момент двигателя колесам, установлены механическая 6-ступенчатая коробка и система полного привода 4Motion с вязкостной муфтой, перераспределяющей момент между осями.

Внешний вид новинки облагорожен 18-дюймовыми легкосплавными дисками (профиль шин 225/40) с проступающими сквозь спицы тормозными суппортами, окрашенными в синий цвет, а также иными бамперами и аэродинамиче-скими накладками на порогах. У R32 заниженная на 30 мм посадка (за счет установки специальных пружин) и хромированные соп-ла настроенного выпуска.

Новый Golf выглядит стильно и агрессивно. Но агрессия эта не устрашающая, а скорее подстегивающая к динамичной езде. На то же настраивают кожано-алюминиевая отделка органов управления и спортивные сиденья с отменной боковой поддержкой. У автомобиля ксеноновые фары, в его стандартное оснащение входит климатическая система Cli-matronic.

Известно, что продажи модели начнутся в конце лета, но цена пока не объявлена. Ясно, что R32 будет дорогой игрушкой. По стоимости примерно такой, какую имеет Passat в не самой бедной комплектации. По этой причине в России Golf R32 может стать довольно большой редкостью.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Прямо сейчас все, что я хочу сделать, это купить этот VW Golf R32

Недавно обнаружив неприятную поддельную версию MkV R32, я внезапно увлекся настоящей сделкой, и я считаю, что это заманчиво купить подержанный

На днях я заметил дизельный VW Golf пятого поколения, который выглядел так, будто это был довольно горячий, довольно особенный R32.Это привело к двум вещам: это меня довольно разозлило, но также заставило меня захотеть настоящего R32. В конце концов, я владелец Golf GTI, и его полноприводный старший брат с шестью горшками кажется логичным следующим шагом. И я считаю, что на них стоит обратить внимание любому здравомыслящему авторубе.

С мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 236 Нм крутящего момента от 3.2-литровый двигатель «VR6» (эта конфигурация имеет только один ряд цилиндров, так что это технически , а не V6), самый горячий MkV Golf разгонит вас от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд и до максимальной скорости 155 миль в час. Но самое главное, что это одна хорошо звучащая шестерка, как вы увидите из примера, который мы сняли для видео Readers ’Rides в прошлом году.

Конечно, они немного крутые с собственным весом 1590 кг, что на 100 кг больше, чем у нынешнего Golf R, но если вы ищете что-то, что предлагает приличную производительность плюс отличный саундтрек в удобной и практичной упаковке, R32 — это то, что вам нужно. стоит посмотреть.Лучшая часть? Теперь они становятся действительно доступными.

Цены начинаются от 7000 фунтов стерлингов. Этот мануал 2007 года выглядит особенно аккуратно и стоит 7 989 фунтов стерлингов.Если вы в конечном итоге собираетесь взглянуть, убедитесь, что вы сначала поинтересуетесь пробегом, так как он не указан в рекламе, поэтому потенциально может быть завышенным.

Сейчас также может быть подходящее время для покупки. Судя по тому, как цены на MkIV R32 начинают снижаться, вы должны задаться вопросом, будут ли цены на версию MkV еще больше упасть…

Наследие Volkswagen Golf R и R32 с растущими динамическими характеристиками

Центрированный выхлоп VW Golf R 2019 года

Начиная с 1983 года и в последующие годы самым модным Volkswagen Golf, который вы могли купить, был GTI, автомобиль, создавший сегмент хот-хэтчбеков.Затем, в 2002 году, Volkswagen Golf R32 присвоил ему статус второго класса, чтобы извлечь выгоду из успеха компании в ралли. Двадцать лет спустя он остается на вершине иерархии Volkswagen Golf, экобокса, который сделал экобоксы приемлемыми для американцев.

2002 Фольксваген Гольф R32

Дебютировавший в Европе в 2002 году и два года спустя в Америке, R32 является явным улучшением производительности по сравнению с GTI. По сути, это Volkswagen Golf с расстроенной версией Audi TT 3.2-литровый, 24-клапанный, узкоугольный V6 с двумя верхними распредвалами, мощностью 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, коробка передач с двойным сцеплением, первая в серийном автомобиле, является дополнительной. Мощность передается через систему полного привода Haldex Audi TT. VW заменяет ось с торсионной балкой GTI на новую многорычажную заднюю подвеску, усиливает стабилизаторы поперечной устойчивости, усиливает рулевое управление с реечным приводом, увеличивает жесткость пружины и снижает дорожный просвет на 0,9 дюйма.

Следующее поколение Volkswagen Golf R гарантирует, что горячий хэтчбек продолжит свою жизнь.

Он удачно украсил его новыми передними воздухозаборниками, задним спойлером, удлинителями рокер-панелей, затемненными линзами задних фонарей и краской Deep Blue Pearl. Внутри обтянутый кожей трехспицевый руль, ковшеобразные передние сиденья König, алюминиевая отделка и дополнительные кожаные сиденья дополняют пакет.

Добавление 4Motion улучшает управляемость, но добавленный вес системы полного привода и тяжелого стандартного оборудования автомобиля приводит к тому, что характеристики R32 близки к характеристикам более легкого и менее мощного GTI.

2005 Фольксваген Гольф R32

Обновленный Golf R32 прибывает на платформу Golf Mark V в Европе в 2005 году и в Америке в 2008 году. Теперь, имея мощность 250 лошадиных сил, он поставляется исключительно с коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Однако, по данным VW, производительность улучшается при разгоне до 100 км / ч за 6,2 секунды. Как и прежде, покупатели получают хорошо оборудованную кабину, а на рулевом колесе лазером выгравирован заводской номер каждого R32. Также имеется множество функций безопасности для водителя, в том числе антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия, помощь при торможении, контроль устойчивости и контроль тяги.

VW Golf R 2012 года прибывает в Америку через три года после своего европейского дебюта.

2009 Volkswagen Golf R

— цена: + 0 руб.

Самый популярный хэтчбек Volkswagen, переименованный в Golf R 2009 года, получил трансплантацию сердца. Как и Audi TT, узкоугольный 3,2-литровый V6 R32 заменен высокопроизводительным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обладая мощностью 256 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента, он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Предлагаемый как в двух-, так и в четырех-четырехдверных моделях, это первый Golf, в котором используются светодиодные задние фонари, и он легче, чем автомобиль, который он заменяет.Это улучшает производительность. Его единственный вариант за 1500 долларов добавляет люк на крыше, вход без ключа и навигацию с модернизированной аудиосистемой. В Америку он попадает в 2012 году.

2013 Volkswagen Golf R

— цена: + 0 руб.

Golf R четвертого поколения имеет почти 300 лошадиных сил.

Golf R четвертого поколения прибывает в Европу в 2013 году и в США в 2015 году. Вырабатывая здоровые 296 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента за счет 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением на все четыре колеса. , с моделями с двойным сцеплением, получающими контроль над запуском.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель R с прямым впрыском и турбонаддувом получил обновленные поршни и более крупный турбокомпрессор с максимальным давлением наддува 17,4 фунтов на квадратный дюйм, а система полного привода Haldex обновлена ​​и теперь включает вектор крутящего момента. Инженеры улучшили управляемость, добавив адаптивное демпфирование и 19-дюймовые колеса. В 2016 году добавлены функции безопасности водителя, в том числе предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Volkswagen утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 5.3 секунды с механической коробкой передач и 4,9 секунды с двойным сцеплением и регулируемой максимальной скоростью 155 миль в час. Неплохо для машины, которая начала свою жизнь как продавец продуктов.

2022 Фольксваген Гольф R

Volkswagen Golf R 2022 года

Прибыв в конце этого года, Volkswagen обещает, что пятая версия Golf R будет обеспечивать 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Инженеры переработали систему полного привода, чтобы обеспечить питание между передней и задней осями, а также между двумя задними колесами.И, впервые для Volkswagen, новый R будет поставляться с режимом Drift для использования на треке.

Интерьер R оснащен двумя большими экранами, на которых будут отображаться ожидаемые контрольно-измерительные приборы и информационно-развлекательные функции, а также будет добавлена ​​такая важная информация, как давление наддува, температура коробки передач, крутящий момент, мощность, G-метр, распределение крутящего момента полноприводной системы, и таймер круга. Проекционный дисплей не является обязательным.

Хотя дальнейшие подробности еще не подтверждены, Golf R 2022 года должен доставить все те эмоции, которые обещает его название.

2006 Volkswagen Golf R32 |

Вольфсбург, 9 августа 2005 г. — Впервые представленный в 2002 году, R32 был самым быстрым и мощным Golf, произведенным Volkswagen. Теперь идет новый R32 на базе поколения Golf V. На этот раз он обладает мощностью 250 л.с. (184 кВт) под капотом и постоянным полным приводом, той же системой, которая обеспечивала отличную устойчивость на дороге.

Мировая премьера новой модели состоится на 59-м автосалоне во Франкфурте (с 15 по 25 сентября).Предпродажа в Германии начнется 19 августа. Выход на рынок состоится в конце сентября. Цены на новый Golf R32 начинаются с 32200 евро.

Снаружи лучший Golf узнаваем не только по логотипу R32, но и по дизайну и оснащению. Golf R32 развивает максимальную скорость 250 км / ч и оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Оснащенный DSG, «R32» работает еще быстрее: 6,2 секунды вместо 6,5 секунды от 0 до 100 км / ч.

Спереди новое поколение R32 можно сразу узнать по уникальной решетке радиатора в форме щита с алюминиевым эффектом.Под номерным знаком находится еще один воздухозаборник для мощного 3,2-литрового двигателя V6. В отличие от всех других Golf, здесь есть воздуховоды внизу и по обе стороны от полностью окрашенного переднего бампера. В задней части Golf R32 находится полностью окрашенный бампер с двумя круглыми выхлопными трубами, заметно интегрированными в центр.

Глядя на очертания Golf R32, можно увидеть 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40. Колеса оснащены 20 спицами и продолжают тему дизайна колес R32 первого поколения.Спицы позволяют заглянуть на то, что скрывается за ними: большие тормозные суппорты, окрашенные в синий цвет, эксклюзивные для R32.

Спортивная концепция Golf R32 — это тема, которая пронизывает весь автомобиль.Отличительные приборы, спортивные сиденья, педали, имитирующие алюминий, и специальные органы управления, подчеркивающие спортивный характер салона R32.

В отличие от более строгого стиля Golf GTI, топ-модель R32 может похвастаться великолепным набором стандартного оборудования без дополнительной платы, таким как автоматический кондиционер (Climatronic), аудиосистема RCD 300 с десятью динамиками и противоугонная система. сигнализация плюс, многофункциональный дисплей, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик давления в шинах и полная программа безопасности, включающая шесть подушек безопасности, ESP и тормозной ассистент.Стандартные биксеноновые фары освещают ночь, как днем.

История Volkswagen AG, редакция Supercars.net

Подробно

$

цена $ 32 200 евро
двигатель V6
позиция Передняя поперечная
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
подача топлива Прямой впрыск бензина
рабочий объем 3200 куб.см / 195.3 дюйма³
мощность 186.4 кВт / 250 л.с.
удельная мощность 126.01 л.с. на литр
л.с. / вес 188,25 л.с. на тонну
ведущие колеса 4-ходовой 4WD
Шина передняя 225 / 40-18
задние шины 225 / 40-18
передние тормоза Диски с EPBD, ABS
f размер тормоза х 345 мм / х 13.6 в
задние тормоза Диски с EPBD, ABS
r размер тормоза x 310 мм / x 12,2 дюйма
рулевое Электромеханический сервотроник рулевого управления с функцией Powered Powder, зависящей от скорости
f подвеска Стойки MacPherson с нижними поперечными рычагами, амортизаторами Coil-Over, стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска 4-Link с амортизаторами Coil-Over, стабилизатор поперечной устойчивости
Снаряженная масса 1328 кг / 2928 фунтов
колесная база 2578 мм / 101.5 в
длина 4196 мм / 166,0 дюймов
ширина 1759 мм / 69,3 дюйма
высота 1466 мм / 57,7 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая DSC
передаточное число 3,36: 1, 2,09: 1, 1,47: 1, 0,87: 1, 0,73: 1,: 1
0-60 миль / ч ~ 6,2 секунды

Volkswagen Golf R32 (2005-2008) обзор и инструкция по покупке

Насколько хорош Volkswagen Golf R32?

Если мысли о GTI кажутся вам слишком повседневными, то это мощный Volkswagen Golf для вас.Он обходится без ярких цветов и громких обвесов, которые вы увидите во многих других местах в мире хот-хэтчей — единственное визуальное различие между этим топпером диапазона и стандартным Golf — это несколько тонких настроек стиля и переработанная передняя часть.

В результате вы получите один из самых быстрых и мощных автомобилей Golf с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. и полным приводом для отличного сцепления с дорогой в любых условиях. Это джентльменский, а не гоночный хэтчбек, и даже сегодня он выглядит как высокопроизводительный автомобиль.

Volkswagen Golf R32 Mk5: 10 лучших советов по покупке

  • 3,2-литровый V6 силен и надежен, и любая грубая работа может привести к выходу из строя катушек. Распределительный вал с цепным приводом означает, что о ремне не нужно беспокоиться. Любые дребезжания могут быть связаны с выходом из строя пластикового натяжителя — менее чем за 100 фунтов стерлингов.
  • Если вы собираетесь покупать, ищите автомобиль, в котором меняют масло и фильтр не реже, чем каждые 10 000 миль.
  • Задний дифференциал и муфта Haldex нуждаются в обслуживании маслом каждые 40 000 миль.Замените свечи зажигания одновременно. Жидкость DSG требует замены одновременно. Убедитесь, что он переключается плавно и что все работы по отзыву произведены.
  • Замена тормозной жидкости требуется каждые два года или 24 000 миль, убедитесь, что есть документальные свидетельства того, что это произошло.
  • Проверить на ржавчину. Они могут попасть на передние колесные арки из-за того, что пластиковый подкрылок арки стирает краску.
  • Ксеноновые фары не прошли тест MoT, потому что они перестают самовыравниваться. Механизм регулировки высоты управляется электродвигателями, которые обычно можно собрать — убедитесь, что они работают.
  • Скрежет и случайные скрипы в передней части могут быть связаны с изношенной рулевой рейкой, что является дорогостоящим решением.
  • Верхние опоры передней и задней подвески могут начать дребезжать и потребовать замены — каждая деталь стоит менее 50 фунтов стерлингов, но установка требует дорогостоящих работ.
  • Это полный привод, поэтому убедитесь, что шины изношены равномерно — в противном случае это создаст нагрузку на систему полного привода Haldex. Также внимательно проверьте внутренние и внешние края передних шин.
  • Задние тормоза могут заедать из-за меньшей нагрузки, чем передние, поэтому прислушивайтесь к звукам трения или скрежета во время тест-драйва.

Практичность и безопасность

R32 не утратил своей практичности, которая сделала Golf Mk5 одним из лучших семейных люков. Багажник достаточно большой для продолжительного похода по магазинам, и, если вам нужно перевезти более крупные предметы, задняя дверь имеет широкий проем, а сиденья имеют разделение 60/40. Пятидверные модели имеют много места для ног сзади и являются лучшим выбором для больших семей, хотя трехдверные по-прежнему вместительны, и их легко садиться и выходить.

В дополнение к пятизвездочному рейтингу краш-тестов Euro NCAP, есть ABS с системой помощи при торможении, электронная программа стабилизации, сдвоенные передние, боковые и шторные подушки безопасности, пять трехточечных ремней безопасности, подготовка детского кресла Isofix и антипробуксовочная система. О безопасности позаботятся сигнализация и иммобилайзер.

Интерьер

Удобное положение водителя благодаря регулируемому сиденью и рулевому колесу. Приборы легко читаются и просты в использовании (уникальными для R32 являются синие стрелки на циферблатах), хотя многофункциональный бортовой компьютер, управляемый кнопкой на приборной панели, может занять некоторое время, чтобы освоить его.Рулевое колесо похоже на рулевое колесо GTI с плоским днищем, в то время как модели с коробкой передач DSG имеют подрулевые лепестки переключения передач.

Как и в стандартном Golf, кнопки и переключатели легко найти и использовать, но массивные стойки ветрового стекла могут ограничивать обзор при выезде из перекрестков.

Стиль салона такой же сдержанный, как и внешний вид. Он сдержанный, но изысканный, пропорциональный и удобный. Но есть несколько подсказок, свидетельствующих о том, что это особенный Golf с алюминиевой отделкой и маленькими значками «R32».Передние спортивные сиденья легко регулируются и обеспечивают хорошую поддержку, а переднему пассажиру достаточно места.

Превосходная звукоизоляция означает, что поездки по автомагистралям станут приятными и расслабляющими, хотя это означает, что звук двигателя заглушается, когда он заслуживает того, чтобы его услышали.

Эксплуатационные расходы и MPG

Высокий спрос означает, что цены остаются стабильными. Количество номеров в Великобритании было ограничено (было выделено около 1450 человек в год), и сегодня выбирать не из многих, так что не ждите выгодных сделок.

Хотя расход топлива немного высок для семейного хэтчбека — ожидайте и показатель миль на галлон выше 20 при повседневной езде — он не чрезмерен и сопоставим с показателями конкурентов. Дилеры Volkswagen могут быть дорогими, когда дело доходит до запчастей и обслуживания, но есть много хороших независимых специалистов, которые подорвут франчайзинговых дилеров.

R32 — модель, загрязняющая окружающую среду, со средним уровнем выбросов CO2 243 г / км. Он также изрядно хочет пить, в среднем 28 миль на галлон, так что вы смотрите на высокий уровень ежегодного акциза на транспортные средства (налог на автомобили VED).

Каково это водить машину?

R32 оснащается 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с., что делает его флагманом линейки Golf. Этот двигатель используется во многих других автомобилях Volkswagen Group, включая Passat и Audi TT, A3 и A4. Хотя его рабочие характеристики высоки, а ускорение не требует усилий — 0–62 миль в час за 6,5 секунды и максимальная скорость 155 миль в час — это всего на полсекунды быстрее, чем более дешевый 200-сильный 2.0T GTI.

В чем его сила, так это в его легком ускорении с 50 миль в час и выше, что делает обгоны — даже в других трудных ситуациях — легким занятием.Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или полуавтоматической коробкой передач DSG. DSG обеспечивает молниеносное переключение передач. В нем используется два сцепления: одно — на передаче, другое — с предварительно выбранной следующей передачей.

Это очень способная управляющая машина с небольшим креном, точным рулевым управлением и быстрым откликом на педаль газа. Подвеска была занижена на 20 мм по сравнению со стандартным Golf, появились более жесткие пружины и амортизаторы, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего прохождения поворотов. Это имеет лишь незначительное влияние на езду, которая остается гладкой на большинстве поверхностей.Полный привод 4Motion и массивные 18-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и уверенную управляемость в любых погодных условиях.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью, тормоза были завышены и стали более жесткими, с дисками большего размера. Но с R32 жить не надо. В городе и в городе рулевое управление становится легче, что упрощает парковку и въезд и выезд из транспортного потока.

Думайте об этом ограниченном выпуске Golf как о GTI для взрослых

Не всем достанется Volkswagen R32.И мы не говорим об этом только потому, что полноприводный Golf с двигателем V6 доступен только для рынка США 5000 автомобилей.

Мальчики-гонщики, ожидающие идеального уличного гонщика WRC, не получат этого — недостаточно мощности и внешнего стиля, который избегает совков на капоте или крыльев, заполняющих зеркало заднего вида.

«R32 определенно не WRX или Evo», — признает Дэвид Гоггинс, бренд-директор VW по маркетингу и стратегии продуктов. R32 предназначен для требовательных к производительности водителей с более искушенным вкусом.«Он намеренно задуман как лучший европейский хот-хэтч, сочетающий в себе удовольствие от вождения с практичностью и изысканностью», — говорит Гоггинс.

R32 был спроектирован, разработан и построен VW Individual, внутренним магазином в Вольфсбурге для высокопроизводительных и индивидуальных дизайнерских моделей.

Это не первая в Америке модель R32. Отчасти его привлекательность заключается в том, что исходная версия, основанная на уходящей платформе A4 / Golf, считалась запретным плодом до тех пор, пока группа U.Авторы S. auto говорили на обеде с тогдашним генеральным директором VW Берндом Пишетсридером, утверждая, что рынок США действительно существует для автомобиля. Воодушевленный этим, VW отложил одну треть от общего объема производства модели, чтобы удовлетворить предполагаемый спрос. Оказалось, что это 5000 автомобилей, проданных здесь как модели 2004 года и с нетерпением поглощенных фанатиками VW.

«Спрос превысил предложение», — сообщает Гоггинс. «R32 2004 года сейчас продаются на eBay примерно за 85 процентов от их первоначальной рекомендованной розничной цены».

Покупатели, получившие первоначальный R32, были в основном мужчинами, почти поровну разделенными между более молодыми (до 45 лет) владельцами GTI, желающими продвинуться вверх, и типами бэби-бумеров, ищущими новую игрушку для добавления в свою коллекцию.VW ожидает аналогичных демографических показателей для модели 2008 года. На данный момент, благодаря специальному веб-сайту, который совпал с дебютом в США на автосалоне в Чикаго в феврале, VW принял около 1000 заказов на R32, который должен поступить в автосалоны США 25 августа. Базовая цена составит 33 630 долларов. .

Новая модель основана на платформе A5 / Golf, представленной в 2005 модельном году. Ожидается, что общий объем производства R32 второго поколения, который предлагается остальному миру с 2005 года, достигнет 38 000 единиц, но в Соединенных Штатах снова будет выпущено 5 000 автомобилей.

На этот раз, помимо внешнего вида легкосплавных дисков (10 спиц, а не 20) и отсутствия некоторых опций «для остального мира», таких как тканевые вместо кожаных сидений, R32, направляющиеся в Америку, будут такие же, как и за рубежом.

Чтобы убедиться, что ничего не потеряно при переводе, мы проехали на ярком синем американском R32 во время двухдневного предварительного просмотра, который включал бег с большими собаками по автобану, а также уклонение от кочевых швейцарских коров и шатких голодных до кислорода. велосипедисты на узких серпантинных альпийских дорогах, пересекающих границы Италии, Швейцарии и Австрии.

Новый R32 отличается внешними улучшениями, которые легко выделяют его среди своих собратьев по гольфу. Наиболее заметными являются решетка радиатора из матового алюминия, окруженная биксеноновыми фарами с автоматическим выравниванием, и спортивный бампер в цвет кузова с решетчатыми нижними воздухозаборниками. Задний бампер также окрашен в цвет кузова, с черной диффузорной центральной частью, в которой расположены два выхлопных отверстия из полированной нержавеющей стали. В довершение ко всему — стандартный люк с электроприводом и незаметный спойлер на крыше.

Внутри вы найдете спортивные сиденья с подогревом, трехспицевое кожаное рулевое колесо, легкосплавные педали и высококлассные элементы, такие как двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 10 динамиками, компакт-диском и спутниковым радио, а также чувствительные к дождю дворники.DVD-навигационная система с адаптером для iPod — единственный вариант.

Что действительно отличает новый R32 от своего предшественника, так это то, что платформа A5 включает четырехрычажную независимую заднюю подвеску. На этот раз американские модели выигрывают от более жестких амортизаторов и пружин европейского стандарта, а также за счет дорожного просвета, который на 5 миллиметров ниже, чем у GTI, уже на 15 миллиметров ниже (от базового Golf). Передние тормозные диски на дюйм больше, чем у GTI.

Трансмиссия состоит из 3х.2-литровый атмосферный двигатель VR6 с узким углом наклона мощностью 250 л.с. (по сравнению с предыдущими 240), полный привод 4Motion (Haldex), способный передавать до 75 процентов доступного крутящего момента в 236 фунт-фут. (как и раньше) на задние колеса и шестиступенчатую DSG с двойным сцеплением вместо механической коробки передач более раннего R32. Гоггинс ссылается на этот последний шаг как на часть плана по превращению R32 в «технологический плакат». VW заявляет, что новый R32 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды, что немного медленнее, чем его предшественник, который весил 138 фунтов (3547 фунтов против 3409).

Те, кто «получает» R32, знают, что речь идет не столько о характеристиках на прямой, сколько о стабильной, хорошо сбалансированной работе в любых условиях.

Мы ехали через палящую жару и временами ливневые дожди, и нам так и не пришлось корректировать свой стиль вождения. Новое электромеханическое рулевое управление было приятно взвешенным, с хорошим ощущением дороги. Недостаточная поворачиваемость никогда не была большой проблемой. R32 лучше всего реагирует на жесткую езду. Он побуждает вас делать это с помощью великолепно звучащего выхлопа, чей ворчливый лай поднимается вместе с оборотами двигателя до пронзительного вой.Судя по мигающим фарам и ликующим поднятым вверх большим пальцам, которые мы получили от проезжающих мимо водителей грузовиков, звук выхлопа был таким же интересным для других, как и для нас, когда мы крутили педали через бесконечные тихоходные туннели, ведущие от озера Комо.

Исполнительный вице-президент Volkswagen of America Адриан Холлмарк рассматривает R32 как передний край серии новых автомобилей (таких как Jetta SportWagen Clean Diesel и Tiguan), призванных расширить общественное восприятие VW и добавить немного престижа. традиционные добродетели веселья и ценности.«Без ажиотажа и звездных продуктов мы были бы просто« 15 великим брендом », а мы определенно не таковы».

Вот в чем суть R32, и мы это понимаем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Действительно ли этот Volkswagen Golf R32 2004 года стоил 62000 долларов?

Для многих энтузиастов «R32» относится к Nissan Skyline GTR.Но это также имя Volkswagen: Golf R32. Предварительно представленный Beetle RSi, Volkswagen Golf R32 был шагом вперед по сравнению с горячим хэтчбеком GTI. Но оправдывает ли это трату 62000 долларов на подержанный?

2004 Volkswagen Golf R32: история вопроса, характеристики и особенности

Фольксваген Гольф R32 2004 г. сбоку | Volkswagen

Volkswagen Golf R32 2004 года выпуска является предшественником современного Golf R, объясняет Super Street Online . Как и Golf R, R32 — это полноприводный хот-хэтч, в отличие от FWD GTI.Но это не единственное, что отделяло R32 от GTI, сообщает Automobile .

СВЯЗАННЫЙ: Lancia Delta Integrale может быть лучшим горячим хетчем

В отличие от Golf R и GTI, Volkswagen Golf R32 2004 года на базе Mk4 и его преемник Mk5 не имеют четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Вместо этого Mk4 R32 использует 3,2-литровый V6 мощностью 240 л.с. и 236 фунт-футов, сообщает Road & Track . В Европе Golf R32 был выпущен в 2002 году и был доступен с автоматической коробкой передач, сообщает Motor Trend .Однако модели для США имеют только 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Но с полным приводом и дополнительной мощностью, Mk4 Golf R32 может разгоняться от 0 до 100 за 5,8 секунды. А на Нюрбургринге его время было между E36 M3 и оригинальным Acura NSX, сообщает The Drive .

В дополнение к AWD и V6, у Mk4 Golf R32 тормоза больше, чем у GTI, и по отчетам Car и Driver вентилируются. У него также более быстрая рулевая рейка, более жесткая и спортивная подвеска, более низкий дорожный просвет и более цепкие шины.Независимая задняя подвеска стала первой подобной установкой в ​​истории Volkswagen Golf, сообщает Hagerty .

2004 Volkswagen Golf R32 интерьер | Volkswagen

Plus, R32 имеет усиленные кожаные спортивные сиденья Konig, автоматический климат-контроль и люк на крыше, сообщает Automobile . Но его внешние модификации ограничиваются тонким функциональным обвесом и обвесом, а также двойным выхлопом.

Гольф R32 2004 года за 62000 долларов

Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Принесите трейлер

. Когда он был запущен, Volkswagen Golf R32 2004 года соревновался с такими автомобилями, как Subaru WRX и Mitsubishi Lancer Evo.Lancer Evo заметно быстрее, чем отчеты R32, Autoweek , с более четким управлением. Но хот-хэтч VW значительно комфортнее. Он жестче, чем современный GTI, сообщает R&T , но не едет резко, а интерьер хорошо подходит для поездок на работу.

СВЯЗАННЫЙ: 3 горячих люка, которые заставят вас отказаться от своего седана

Первоначально Mk4 Golf R32 продавался по цене 29,1 тысячи долларов, сообщает R&T .Это примерно 39,9 тысячи долларов в сегодняшних деньгах, что немного меньше, чем текущая стоимость Golf R, сообщает Car and Driver . Но Mk4 R32 встречается реже, чем современный R — Volkswagen всего 5000 экземпляров.

Посмотреть этот пост в Instagram

Две совершенно разные машины с приводом на все четыре колеса доступны сейчас на BaT: 1,800-мильный Volkswagen R32 2004 года, закрывающийся завтра, и 39-километровый Toyota Land Cruiser FZJ80 1997 года выпуска 40th Anniversary Edition, который закрывается в следующий понедельник. , 17.08.Какой автомобиль вашей мечты? Характеристики R32 включают заводские 18-дюймовые колеса, вторичную выхлопную систему, подогрев передних сидений, алюминиевые накладки на педали, автоматический климат-контроль, заводскую комбинированную стереосистему с CD / кассетой. FZJ80 оснащен заводскими блокировками дифференциала и другим оборудованием, включая сдвижной люк, аудиосистему премиум-класса, пакет комфорта, отделку приборной панели из дерева капа и заводскую сигнализацию. В обоих этих автомобилях осталось так много жизни, но какой из них вы желаете? Посмотрите эти примеры прямо сейчас на нашей странице текущих аукционов! #BringaTrailer #LowMiles #VW #Volkswagen #Toyota #LandCruiser # R32 # VolkswagenR32 #ToyotaLandCruiser # FJ80 # FZJ80 #AWD # 4WD

Сообщение, опубликованное Bring A Trailer (@bringatrailer) в

При этом, несмотря на свою редкость, Mk4 Golf R32 обычно не так уж и дорог.Большинство из них продаются примерно за 20 000 долларов на Bring a Trailer . До недавнего времени самый дорогой из проданных на BaT стоил 44000 долларов в 2019 году. Но 14 августа, -е, , 2020, это название перешло к примеру, который был продан за 62000 долларов.

Стоило ли?

Volkswagen GTI Callaway 1983 года | Принесите трейлер

Это не первый случай, когда автомобиль для энтузиастов получил неожиданно высокую цену на аукционе. В феврале этого года исключительно хорошо сохранившийся Datsun 240Z 1971 года ушел за 300 000 долларов.Буквально в прошлом месяце Honda Civic Si 1999 года выпуска была продана за 50 000 долларов. И это не первый случай, когда Volkswagen Golf продается по цене выше рыночной. В конце апреля 2020 года тюнингованный GTI 1983 года был продан за 38000 долларов.

Задняя часть Volkswagen Golf R32 2004 года | Возьмите с собой трейлер

Так почему же цена в 62 000 долларов? В основном это связано с состоянием и пробегом Volkswagen Golf R32 2004 года выпуска. Вернее, отсутствие пробега: на одометре всего 1500 миль. Кроме того, в отличие от многих других R32 этого урожая, он не претерпел никаких изменений, с безупречным интерьером.Напротив, у этого экземпляра за 44000 долларов, проданного в 2019 году, на часах было 8000 миль.

Автомобили с небольшим пробегом могут нести множество механических проблем из-за высыхания резиновых уплотнений и втулок. И этот конкретный R32 может по-прежнему ездить нечасто. Чем больше миль, тем больше падает рыночная стоимость. И, как указывает The Drive , есть немало других подержанных высокопроизводительных автомобилей, которые продаются дешевле, например, 996 911 Turbo.

Купе Honda Civic Si 2000 года выпуска | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Почему старые Honda Civics все еще популярны?

Но, как мы заявляли при обсуждении 240Z за 300 000 долларов, этот R32 — чья-то машина мечты.Эти высокопроизводительные автомобили конца 90-х — начала 2000-х годов ценятся, поскольку поколение, которое их боготворило, приобретает покупательную способность. Это уже произошло с Acura Integra Type R. И эмоциональное удовлетворение сложно оценить в долларовом эквиваленте.

Будем надеяться, что тот, кто купил этот Mk4 R32, будет ездить на нем как можно чаще. Но, по крайней мере, эта покупка имеет больше смысла, чем тратить 125000 долларов на Evo.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Новый Volkswagen Golf R 2022 года — это больше мощности, технологий и удовольствия, чем когда-либо прежде — Новости

Прошло чуть меньше двух десятилетий с тех пор, как Volkswagen представил первый Golf R32, неожиданную на тот момент комбинацию классической платформы хэтчбека Golf с быстрыми частями спортивного автомобиля, а именно 3,2-литровым узкоугольным двигателем VR-6. и продвинутая система полного привода. От его мастерства в поворотах до выхлопа, R32 быстро завоевал популярность.

Сегодня Volkswagen представляет четвертое поколение Golf R, и, хотя формула не изменилась, потенциал производительности вышел на новый уровень. Golf R прибудет в Соединенные Штаты в следующем году в качестве модели 2022 года. Он будет предлагать 315 л.с., самую совершенную систему полного привода 4Motion®, когда-либо предлагавшуюся в Соединенных Штатах, и технологию, объединяющую компоненты, как никогда раньше.

И есть даже дрифт-режим.

Показан европейский автомобиль Volkswagen Golf R 2022 года.

Во-первых, основные характеристики: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом в Golf R делает его самым мощным хот-хэтчем, когда-либо проданным Volkswagen, с 315 л.с., на 27 больше, чем у предыдущего Golf R, и мощностью 310 фунт-фут. крутящего момента, увеличившись с 280 фунт-футов ранее, с максимальным крутящим моментом, доступным от 2100 об / мин до 5350 об / мин. Эта мощность может передаваться либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, разработанную в Северной Америке, либо через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG® с двойным сцеплением. По прямой Golf R 2022 теперь может разогнаться до 100 км / ч за 4 секунды.7 секунд, максимальная скорость на треке 155 миль / ч.1

Но опыт Golf R был основан на способности преодолевать повороты и универсальности, и здесь у новой модели есть несколько улучшений. Модернизированная система 4Motion теперь не только переключает мощность между передней и задней осями, но также между левым и правым задними колесами. В то время как предыдущая система сохраняла разделение 50:50 из стороны в сторону, новая система может направлять 100 процентов доступной мощности на колесо за пределами поворота, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость и повысить маневренность.

Для управления этими решениями в Golf R есть новый диспетчер динамики автомобиля, который отслеживает каждый поворот Golf R и помогает регулировать автомобиль по мере необходимости. Он связывает систему полного привода, электронные дифференциалы, адаптивную подвеску DCC®, рулевое управление, трансмиссию и тормоза с новым уровнем сложности, выполняя измерения со скоростью до 200 раз в секунду. На практике это означает, что Golf R теперь может определять, входит ли он в недостаточную или избыточную поворачиваемость, и вносить изменения рыскания и нагрузки на отдельные колеса в нужную величину, чтобы помочь улучшить реакцию, переключая передачу мощности или применяя тормоз для отдельного колеса.

Селектор режима вождения теперь имеет пять встроенных настроек; «Комфорт» для ежедневных круизов, «Спорт» для стандартных характеристик, «Гонка» для более жесткой и громкой настройки и два новых режима: «Специальный» и «Дрифт». «Специальный» режим был разработан на Nürburgring Nordschleife, с более мягким демпфированием, скоординированным понижением передачи DSG для прохождения поворотов и другими настройками для этой знаменитой трассы; По сравнению с предыдущей моделью, новый Golf R во внутреннем тестировании на 17 секунд быстрее на круге.Режим «Дрифт», предназначенный только для трека, изменяет режимы стабилизации и подачи мощности на все колеса, чтобы разрешить копирование шин и движение вбок.

Драйверы

также могут настроить «Индивидуальный» режим вождения, чтобы сформировать свои точные предпочтения. Для тех, кто едет на Golf R, электронный контроль устойчивости может быть установлен в режим «ESC Sport», который увеличивает пороговые значения для срабатывания системы в моменты тяги, хотя Front Assist2 повторно активирует ESC в аварийных ситуациях.

Golf R 2022 будет отличаться от Golf GTI больше, чем раньше, с уникальными передними и задними бамперами, а также задним спойлером, состоящим из двух частей, оптимизированным для обеспечения аэродинамических характеристик. Новый Golf R впервые добавляет отличительную световую подпись: синяя перекладина в решетке радиатора интегрирована со светодиодной полосой, которая служит частью дневных ходовых огней автомобиля.

Сбоку Golf R оснащен 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с летними шинами3 и более крупными перфорированными тормозными дисками с синими суппортами с логотипом R.Автомобиль также на 0,8 дюйма ниже, чем обычный серийный Golf. Пятидверный Golf R может быть выполнен в трех разных цветах; традиционный синий лазурит металлик, чистый белый или глубокий черный жемчужный эффект.

Новый уровень производительности и технологий продолжается в Golf R. Водитель сидит на сиденьях, обшитых кожей наппа с новым логотипом R в подголовнике. Перед ними находится многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подогревом, подрулевыми переключателями DSG, синей контрастной строчкой, сенсорным управлением с тактильной обратной связью и кнопкой R для выбора профилей вождения.(Нажмите с силой, и Golf R переключится прямо в режим гонки.)

За рулем находится настраиваемая приборная панель Digital Cockpit с дисплеями данных и графикой, уникальными для Golf R, которые безупречно работают для улучшения ходовых качеств. При переключении DSG в ручной режим и выборе профилей Special или Drift в Digital Cockpit отображаются рекомендации по переключению передач. Другие параметры отображения данных включают в себя: давление наддува, температуру коробки передач, крутящий момент, мощность, G-метр, распределение крутящего момента системы полного привода и таймер круга для работы на треке.

На приборной панели также есть 10-дюймовый сенсорный экран Discover Pro с ключевым информационно-развлекательным программным обеспечением, а внутреннее настроение можно настроить с помощью 30-цветного окружающего освещения, которое синхронизируется с дисплеем.

Когда он появится в следующем году, новый Golf R совершит серьезный скачок в удовольствии от вождения, предлагая при этом привлекательное сочетание универсальности и технологий за свою цену.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *