Pt tuning: «ПТ ГРУПП» — производство автобоксов, фаркопов и навесного оборудования для авто

Содержание

Фонари (фары) задние красно-белые Tuning-Tec CHRYSLER PT CRUISER (2000-2006), LTCH05

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фонари (фары) задние красно-белые tuning-tec chrysler pt cruiser (2000-2006), ltch05 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Tuning the Acidity of Pt/ CNTs Catalysts for Hydrodeoxygenation of Diphenyl Ether

Рентгеновская дифракционная модели (XRD) были изучены для предшественника LiNbWO6 и соответствующего протонного обмена катализатора образца HNbWO6 для определения фазы (Рисунок1 и Рисунок 2). NH3-температура запрограммирована desorption (NH3-TPD) был использован для зондирования кислотности поверхности образцов катализатора (рисунок3). Сканирование электронной микроскопии (SEM) с помощью рентгеновского микроанализа и электронной микроскопии передачи (TEM) было зарегистрировано для изучения морфологии(рисунок 4 и рисунок5). Специфические измерения площади поверхности были также записаны для как подготовленных катализаторов(таблица1).

На рисунке 1показана модель XRD прекурсора LiNbWO6 и соответствующие протонные выборки катализатора HNbWO6. Есть три отличительные пики дифракции на 2 «9,5», 26,9 «и 34,7» . Это представляет собой хорошо упорядоченную сложенную структуру и находится в хорошем согласии с тетрагональной орторхомбной фазой с той, которая наблюдается для LiNbWO6 (JCPDS 84-1764). После реакции протонного обмена с использованием ваквого азотного раствора наблюдался пик дифракции на уровне 2 х 6,8 градуса, что соответствовало моделям, наблюдаемым в HNbWO6 (JCPDS 41-0110). Наличие этого пика указывает на существование многослойной структуры. После того, как слой был отшелушван гидроксидом аммония тетрабутила (TBAOH) и смешан с НСТ путем агрегации азотной кислоты, модель XRD, очевидно, была изменена. Характерный пик XRD на 2 ‘25.6″ был приписан C (002), в то время как пики на 2 «2» 26,4 «и 37,9» были отнесены к (110) и (200) решетки плоскости HNbWO6 нанолистов, соответственно. Как видно на рисунке 2, интенсивность пика дифракции усилилась с увеличением содержания HNbWO6 нанолистов. После отшелушивания пик дифракции на уровне 2 х 6,8 евро почти полностью исчез. Это показало, что многослойные соединения были полностью преобразованы в структуру нанолистов16. Пик дифракции на 2 х 39,8 евро был приписан плоскости решетки Pt (111).

TEM может быть использован для наблюдения за распределением размеров частиц Pt как подготовленных катализаторов. Частицы Pt равномерно распределялись на CNT. При подсчете 20-40 Pt частиц на каждом образце, средний размер определяется как около 3-5 нм. Монослой hNbWO6 нанолистов были прикреплены на CNTs, с некоторыми краями нанолистов изогнутые в форме.

SEM Pt/20HNbWO6/CNTs(Рисунок 4a) и соответствующий элементарный картографический анализ различных элементов катализаторов были показаны на рисунке 4b-4f. Анализ непосредственно проиллюстрировал распределение частиц Пт. Это еще раз продемонстрировало, что частицы Pt, а также элементы Nb и W равномерно рассеиваются на поверхности катализаторов.

Используя технику NH3-TPD, кислотность различных катализаторов можно сравнить. Профили desorption Pt/CNTs, Pt/5HNbWO6/CNTs, Pt/20HNbWO6/CNTs, Pt/20HNbMoO6/CNTs, и Катализаторы Pt/20HTaWO6/CNTs все изображены на рисунке 5 для сравнения кислотной силы. Было известно, что концентрация кислотных участков на катализаторах непосредственно связаны с областью под пиками, в то время как сила кислотных участков связана с температурой во время NH3 desorption17. Как правило, порядок кислотности заключается в следующем: слабые кислотные участки (lt;300 кС), средние кислотные участки (от 300 до 500 градусов по Цельсию) и сильные кислотные участки (згт;500 градусов по Цельсию)18. Все нанолисты модифицированные катализаторы имеют слабые кислотные характерные участки, которые изображены пиком, сосредоточенным на 210 градусов по Цельсию. Широкие пики desorption показали, что кислотные участки генерируются на поверхности CNTs после кислотной обработки19,20. Кроме того, два пика, указывающие на среднюю кислотную прочность, сосредоточены на уровне 360 градусов по Цельсию (Pt/20HNbWO6/CNTs) и 450 градусов по Цельсию (Pt/20TaWO6/CNTs), соответственно. Таким образом, порядок кислотной прочности катализаторов можно заключить следующим образом: Pt/CNTs lt; Pt/5HNbWO6/MWNCTs lt; Pt/20HNbMoO6/CNTs lt; Pt/20HNbWO 6 /CNTs lt; Pt/20HNbWO6/CNTs lt; Pt/20HTAWO6/CNTS. Кислотная прочность на самом деле связана с числом br’nsted кислотных участков, что связано с наличием мостовых групп OH (M(OH)N, где M и N представляют собой элемент, соответственно), сформированные только на нанотаблицах16,21. Из-за плохой передачи света CNTs, пиридин-инфракрасный не может быть использован, чтобы доказать существование и степень Br’nsted кислоты сайтов.

Каталитические производительность как подготовленные Pt/20HNbWO6/ CNTs был выбран для исследования преобразования биомассы лигнин полученных модельного соединения и смешанных соединений модели для дезоксигенированных компонентов топлива. Реакция была выполнена в стационарном реакторе кровати на 200 c под 3.0 MPa H2 и субстраты были закачаны в реактор жидкостным насосом подачи. С 0,05 г катализатора Pt/20HNbWO6/CNTs, коэффициент H 2/oil 300 и на Уровне W/F 27,3 мин, преобразование дифенилового эфира было завершено почти количественно на 99,7% при циклогексанизбирательной селективности 96,4%. Когда половина дифенилового эфира была заменена анизолом, из-за разного взаимодействия между субстратами и катализатором, преобразование смеси было снижено до 82% с селективностью циклонгексана 70,1%. В настоящее время усилия сосредоточены на преобразовании других смесей, полученных из лигнина, с более высокой сложностью и на разославание механизма конкурентного взаимодействия между различными субстратами и катализатором.

Рисунок 1. XRD модели LiNbWO6 и соответствующий протонный образец.
Рентгеновские дифракционные модели (XRD) были изучены для предшественников LiNbWO6 и соответствующих протон-обменных проб катализатора HNbWO6 для определения фазы. Есть три отличительные пики дифракции на 2 «9,5», 26,9 «и 34,7»16. Это представляет собой хорошо упорядоченную сложенную структуру и находится в хорошем согласии с тетрагональной орторхомбной фазой с той, которая наблюдается для LiNbWO6 (JCPDS 84-1764). После реакции протонного обмена наблюдался пик дифракции на уровне 2 х 6,8 градуса, что согласуется с моделями, наблюдаемыми в HNbWO6 (JCPDS 41-0110). Наличие этого пика указывает на существование многослойной структуры22.Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть большую версию этой цифры.

Рисунок 2. XRD модели поддерживаемых катализаторов Pt с разным количеством нанолистов твердой кислоты.
После того, как слой был отшелушван гидроксидом аммония тетрабутила (TBAOH) и смешан с НСТ путем агрегации азотной кислоты, модель XRD, очевидно, была изменена. Характерный пик XRD на 2 ‘25.6″ был приписан C (002), в то время как пики на 2 «2» 26,4 «и 37,9» были отнесены к (110) и (200) решетки плоскости HNbWO6 нанолистов, соответственно. Интенсивность пика дифракции усилилась с увеличением содержания hNbWO6 нанолистов. После отшелушивания пик дифракции на уровне 2 х 6,8 евро почти полностью исчез. Это показало, что многослойные соединения были полностью преобразованы в структуру нанолистов16. Пик дифракции на 2 х 39,8 евро был приписан плоскости решетки Pt (111). Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть большую версию этой цифры.

Рисунок 3. TEM изображения и Pt распределения размер частиц различных катализаторов: (A) Pt / CNTs (B) Pt/5HNbWO6/CNTs (C) Pt/20HNbWO6/CNTs.
Частицы Pt равномерно распределялись на CNT. При подсчете 20-40 Pt частиц на каждом образце, средний размер определяется как около 3-5 нм. Видно, что монослой нанолистов HNbWO6 был прикреплен на CNT, при этом некоторые края нанолистов были согнуты в форме. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть большую версию этой цифры.

Рисунок 4. SEM изображение (a) и элементы отображения Pt (b), O (c), Nb (d), W (e) и C (f) над Pt/20HNbWO6/CNTs.
SEM Pt/20HNbWO6/CNTs(Рисунок 4a) и соответствующий элементарный картографический анализ различных элементов катализаторов был показан на рисунке 4b-4f. Анализ непосредственно показывает распределение частиц Pt. Это еще раз продемонстрировало, что частицы Pt, а также элементы Nb и W равномерно рассеиваются на поверхности катализаторов. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть большую версию этой цифры.

Рисунок 5. NH3-TPD профили различных катализаторов.
NH3-TPD был использован для определения кислотной прочности каждого нанолистики. Все нанолисты модифицированные катализаторы имеют слабые кислотные характерные участки, которые изображены пиком, сосредоточенным на 210 градусов по Цельсию. Широкие пики desorption показали, что кислотные участки генерируются на поверхности ЦНТ после кислотной обработки. Кроме того, два пика, указывающие на среднюю кислотную прочность, сосредоточены на уровне 360 градусов по Цельсию (Pt/20HNbWO6/CNTs) и 450 градусов по Цельсию (Pt/20TaWO6/CNTs) соответственно. Таким образом, порядок кислотной прочности катализаторов можно заключить следующим образом: Pt/CNTs lt; Pt/5HNbWO6/MWNCTs lt; Pt/20HNbMoO6/CNTs lt; Pt/20HNbWO6 /CNTs lt; Pt/20HNbWO6/CNTs версия этой цифры.

КатализаторовPtSBETОбъем порСредний диаметр пор (нм)
(wt %)2/г)(см3/г)
Pt/CNTs0.431341.073.4
Pt/5HNbWO6/CNTs0.371170.853.1
Pt/20HNbWO6/CNTs0.421070.783.4
Pt/20HNbMoO6/CNTs0.451180.743.4
Pt/20HTaWO6/CNTs0.46700.623.4

Таблица 1. Текстурные свойства поддерживаемых катализаторов Pt.
Специфическая площадь поверхности Pt/CNTs составила 134 м 2/г. После включения различных твердотельных кислотных нанолистов, определенная площадь поверхности и объем пор уменьшаются, что свидетельствует о том, что частичные поверхностные поры CNT были заблокированы нанолистами.

СубстратовТемпература(oC)Конверсия (%)Избирательность (%)
Циклогексанэтилциклогексанциклогексанолциклогексан-1,2-диолциклогексил метиловый эфирдикклогексил эфирциклогексил фенил эфир
Дифениловый эфир20099.796.401.10002.1
Анизол20096.234.400065.600
анизол и дифениловый эфир (1:1)2008270.103.1020.13.13.6

Таблица 2. Конверсия дает и селективности различных субстратов катализатором Pt/HNbWO6/CNTs
С 0,05 г катализатора Pt/20HNbWO6/CNTs, коэффициент H 2/oil 300 и на Уровне W/F 27,3 мин, преобразование дифенилового эфира было завершено почти количественно на 99,7% при циклогексанизбирательной селективности 96,4%. Когда половина дифенилового эфира была заменена анизолом, из-за разного взаимодействия между субстратами и катализатором, преобразование смеси было снижено до 82% с селективностью циклонгексана 70,1%.

Subscription Required. Please recommend JoVE to your librarian.

PT GROUP

Показано с 1 по 12 из 80 (всего 7 страниц)

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Z)По модели (Z — A)

Показывать:
12255075100

«Примерьте» автобокс ACTIVE M на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный бокс ACTIV..

139 000 тг.

«Примерьте» автобокс ACTIVE M на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный бокс ACTIVE M&n..

139 000 тг.

«Примерьте» автобокс TURINO Compact на свой автомобиль в специальном виджетеБагажный бокс ..

94 000 тг.


«Примерьте» автобокс Turino Sport на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный бокс Tur..

144 000 тг.

«Примерьте» автобокс ACTIVE S на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный бокс ACTIVE S в..

119 000 тг.

«Примерьте» автобокс Turino 1 на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный бокс Turino 1 в..

109 000 тг.

«Примерьте» автобокс Turino Compact на свой автомобиль в специальном виджете.Багажный бокс Turino Co..

94 000 тг.

«Примерьте» автобокс Turino Medium на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный ..

119 000 тг.

«Примерьте» автобокс Turino Sport на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный бокс Turino..

144 000 тг.

«Примерьте» автобокс ACTIVE M на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный бокс ACTIVE M&n..

139 000 тг.

«Примерьте» автобокс ACTIVE S на свой автомобиль в специальном виджете.Автомобильный бокс ACTIVE S в..

109 000 тг.

«Примерьте» автобокс Turino Sport LUX на свой автомобиль в специальном виджете.C Pt(II) complexes with different halide auxiliary ligands and different aliphatic side chains have been prepared. All complexes show concentration-dependent NMR spectra. Their self-association was studied by a dilution method monitoring both the 1H as well as 195Pt nuclei. Both techniques show similar results validating that 195Pt NMR is an important methodology to study self-association of potentially any Pt complex regardless of the nature of the ligands. Experimental data allowed to predict the most probable geometry of the dimers and to get insight into the structural and thermodynamic specificity of the aggregation. The in-depth analysis of the data suggests that the halide auxiliary ligand has no significant influence on self-association while the effect of the aliphatic side chain depends on the length and the structure of the chain. © 2019 WILEY-VCH Verlag GmbH & Co. KGaA, WeinheimKeywords: 195PT NMR
AGGREGATION
HALIDES
NMR DILUTION STUDIES
PT(II) COMPLEXESURI: http://hdl.handle.net/10995/101683Access: info:eu-repo/semantics/openAccessSCOPUS ID: 85074024257PURE ID: 11121278
5b012740-bb47-43fb-8a8c-f6dc998e2aedISSN: 14341948DOI: 10.1002/ejic.201900821Appears in Collections:Научные публикации, проиндексированные в SCOPUS и WoS CC

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Tuning / блог сообщества The Best Cars Cartel / smotra.ru

блог сообщества The Best Cars Cartel →

Эта часть обзора посвещена тюнингу.

Mercedes G Classe by Mansory
Rolls Royce Ghost by Mansory
Carlsson C25
Brabus E V12 Coupe
Bugatti Veyron Grand Sport Carbon

Первая часть

Mercedes G Classe by Mansory

700 лс
880 Нм

Rolls Royce Ghost by Mansory

720 лс
1.020 Нм
0-100: 4.4 сек

Carlsson C25

753 лс
1.350 Нм
0-100: 3.7 сек
макс: 352 км/ч

Экстра фотки: (http://smotra.ru/users/flowmotion/blog/carlsson_c25/#first_unread)

Brabus E V12 Coupe

6.3 В12 BiTurbo
800 лс
1.420 Нм (ограничен до 1.100 Нм)
0-100: 3.7 сек
0-200: 9.9 сек
0-300: 23.9 сек
макс: 370 км/ч
€ 479.000,-

Bugatti Veyron Grand Sport Carbon

3 Март 2010 в 19:53


5397

Последний раз отредактировал BoostedBoris.GC8, 6 Март 2010 в 19:23

PTUNING PTP-TBK-15000-V2 — FR-S / BRZ / 86 Турбо-система для соревнований V2 | PTUNING.COM

Изменения в версии 2
——————————
Опции Garrett GT28R и GT30R
Один из Наиболее частые запросы, которые мы получали за последний год, касались возможности использовать меньший, более быстрый турбонагнетатель Garret GT и рамный турбокомпрессор GTX28. Чтобы это произошло, нам пришлось спроектировать новый опорный кронштейн турбокомпрессора вместе с несколькими силиконовыми муфтами, изготовленными по индивидуальному заказу, для размещения меньшего корпуса компрессора.Изготовленная по индивидуальному заказу силиконовая муфта должна была быть разработана не только для корпуса компрессора GTX28 с входным отверстием 3 дюйма, но и отдельно для стандартного GT30R с входным отверстием 4 дюйма. Новый соединитель также был разработан для подключения к новому воздухозаборнику Cobra и очистки недавно переработанного турбонаддува. Комплект будет предлагаться с турбокомпрессором GT3076R или GT2871R в стандартной комплектации и может быть обновлен до GTX2867R, GTX2871R или GTX3076R за дополнительную плату. Мощность варьируется от 300 до 550+ WHP.

Воздухозаборник Rotomolded Cobra
Еще одна просьба, которую мы получили от некоторых наших клиентов, заключалась в возможности сохранить заводскую поперечину стойки. Для этого нам пришлось переработать оригинальный алюминиевый 4-дюймовый воздухозаборник из материала, который позволил бы нам изготавливать изделия сложной формы, минимизируя ненужный вес. Используя ротационное формование, мы смогли изготовить индивидуальный формованный 4-дюймовый воздухозаборник в форме кобры из легкого, термостойкого и очень прочного полиэтилена. Бесчисленные часы были потрачены на оцифровку, 3D-моделирование, 3D-печать, оснастку с ЧПУ и производство нового Cobra Intake.Впускной патрубок Cobra оборачивается вокруг задней стороны блока цилиндров, переходя от 4-дюймовой круглой к 6-дюймовой овальной форме обратно в 4-дюймовую круглую. Переход по-прежнему сохраняет номинальную площадь поперечного сечения 4 дюйма. Воздухозаборник диаметром 4 дюйма вместе с нашим 4-дюймовым формованным воздушным фильтром с сухим элементом обеспечивает больший поток воздуха, чем может выдержать двигатель FA20.

Двухкомпонентные накладные трубы из нержавеющей стали 304, литые по выплавляемым моделям
Кроме того, большим изменением в версии 2 является переработка двухкомпонентного турбонаддува из нержавеющей стали 304 с турбонаддувом.Несмотря на то, что наши клиенты были довольны существующей накладкой на трубу, мы чувствовали, что она нуждается в некоторых улучшениях с точки зрения полного использования гусениц и простоты установки. Чтобы помочь справиться с огромным количеством лучистого тепла от дополнительной трубы, мы решили перепроектировать ее из двух частей и изготовить ее путем литья по выплавляемым моделям из материала 304SS. Этот же процесс используется для производства корпуса турбины Tial 304SS, используемого в нашей системе Turbo. Материал с более толстыми стенками не только увеличивает прочность, но и снижает теплопередачу.Кроме того, мы перемещаем соединение V-образной ленты на двух трубах дальше назад в сторону турбонагнетателя, чтобы облегчить доступ к зажиму V-образной ленты из-под автомобиля. Как и в случае с новой впускной трубой, мы потратили бесчисленные часы на оцифровку, 3D-моделирование, 3D-печать и инвестиции в инструменты для производства новых заглушек. В дополнение к новым надтрубам мы усилили кронштейн трансмиссии и добавили передний опорный кронштейн для соединения надтрубки с коллектором. Это помогает еще больше снизить нагрузку на коллектор из-за перегиба.

Механический турбонасос для откачивания масла
Наконец, для тех, кто обеспокоен использованием нами электрического турбонасоса для откачивания масла или возможными проблемами с установкой пользователем, мы теперь включаем механический турбонасос для откачивания масла в версию 2. В новой установке используется изготовленная на заказ алюминиевая блокирующая пластина головки блока цилиндров, модифицированный с ЧПУ заводской масляный насос FA20 DIT и изготовленный на заказ алюминиевый турбо масляный поддон. Чтобы сделать комплект еще более подходящим для трека, все маслопроводы к насосу, турбонагнетателю и масляному поддону и от него представляют собой маслопроводы из ПТФЭ с нержавеющей оплеткой и гоночными фитингами AN-раструба.Все маслопроводы покрыты черным ПВХ-покрытием для предотвращения истирания других компонентов автомобиля. Кроме того, мы также поставляем термозащитные муфты для всех линий (масла и охлаждающей жидкости) вокруг горячего турбокомпрессора — в нашем комплекте не используются дешевые резиновые шланги для критических линий жидкости.

Одной из самых больших проблем при разработке надежной турбо-системы является управление теплом. В нашей системе турбонаддува мы решаем эту проблему, располагая турбокомпрессор и компоненты выхлопной системы подальше от передней части моторного отсека.Компоненты турбокомпрессора, перепускного клапана и выхлопной системы составляют основную часть не только излучаемого тепла в турбо-системе, но и веса. Переместив горячий турбонагнетатель из моторного отсека в нижнюю заднюю часть блока двигателя, мы создали низко-среднюю турбо-систему. Размещение турбонагнетателя в этом месте обеспечивает постоянный поток воздуха из-под автомобиля для охлаждения турбонагнетателя, перепускной заслонки и водосточной трубы. В дополнение к решению проблем управления теплом, размещение низко- и средне-турбореактивного двигателя на транспортном средстве помогает поддерживать низкий центр тяжести оппозитного двигателя, а также балансировку транспортного средства.

Конструктивные особенности

• Турбо-система с низкой и средней установкой

  • Поддерживает низкий центр тяжести оппозитного двигателя и балансировку транспортного средства за счет установки турбонагнетателя низко и по центру на транспортном средстве.
  • Размещение турбонагнетателя под автомобилем обеспечивает лучшее охлаждение турбонагнетателя и исключает дополнительное тепловыделение моторного отсека.
  • Позволяет получить очень эффективную (почти прямую) водосточную трубу

• Легко вернуть автомобиль обратно на склад (при необходимости)

  • Отсутствие резки или снятия опоры бампера
  • Заводские вентилятор и кожух радиатора не снимаются и не модифицируются — заводские кожух радиатора и вентиляторы очень эффективны и надежны.
  • Заводской масляный поддон не модифицируется — нет необходимости снимать, модифицировать или приваривать заводской поддон для возврата турбонагнетателя

• Эффективный контроль наддува (Wastegating)

  • Over-pipe с турбонаддувом с приоритетом Wastegate — разработан для предотвращения ползучести наддува
  • External Racing Wastegate — более надежный контроль давления наддува для приложений с высокой производительностью
  • Размещение перепускного клапана вдали от турбокомпрессора — предотвращение воздействия теплового излучения от корпуса турбины на надежность диафрагмы и клапана WG (стабилизирует давление наддува)
  • Эффективная 3-дюймовая приточная труба и рециркулируемая сливная труба Wastegate — более крупная и прямая водосточная труба означает более эффективную турбо-систему и больший потенциал мощности при заданном давлении турбонаддува и наддува.Отводная труба WG с рециркуляцией расположена на расстоянии более двух футов ниже по потоку от выхода турбины, чтобы не влиять на поток выхлопных газов, выходящий из корпуса турбины.

• Правильное размещение датчика массового расхода воздуха

  • Достаточная длина прямого трубопровода перед датчиком массового расхода воздуха обеспечивает плавный поток и стабильные показания.
  • Датчик центрируется в трубопроводе.
  • Сохраняется плавная и стабильная управляемость при частичном открытии дроссельной заслонки.
  • Сохраняется переходная характеристика дроссельной заслонки качества OEM.
  • Конструкция с продувкой предотвращает любые проблемы с управляемостью, связанные с вентиляцией BOV с выбросом в атмосферу.

• Изогнутый алюминиевый трубопровод интеркулера

  • Изготовлен из 6061 алюминия.
  • Изогнутые трубы оправки используются повсюду для обеспечения наиболее эффективного потока.
  • Кронштейны прикреплены к трубопроводу в ключевых местах, чтобы закрепить систему и позволить ей двигаться вместе с двигателем, предотвращая любые нежелательные шумы.
  • Все муфты изготовлены из высококачественного 4-слойного силикона, произведенного в США.
  • Для прокладки трубопроводов в ограниченном пространстве используются гибкие силиконовые муфты.
  • 1/8-дюймовая контрольная пробка NPT на горячей трубе, доступная для контрольной линии перепускного клапана.
  • Пробка 1/8 дюйма NPT, расположенная на впускной трубе для форсунки для впрыска воды / метамфетамина (WMI). Устраняет модификацию трубопроводов IC для запуска WMI
  • Не требуется резка моторного отсека.
  • Впускной кожух для уменьшения поступления горячего воздуха из моторного отсека и радиатора.
  • Воздухозаборный кожух с резиновым уплотнением для уплотнения крышки и предотвращения шума из-за вибрации.

• Сердечник интеркулера

  • Использует нестандартную толщину 24 x 3,5 дюйма, изготовленную в США, Bell Intercooler Core
  • Торцевые баки изготовлены из гнутого с помощью лазерной резки алюминия 6061 с ЧПУ.
  • Сердечник наибольшего размера, используемый для эффективного использования доступного переднего проема в стандартном бампере.
  • Поддерживает более 600 л.с.
  • Профессиональная сварка на дому.
  • Алюминиевые монтажные петли фиксируют интеркулер и предотвращают его перемещение.
  • Поскольку размер сердечника равен размеру отверстия в переднем бампере, он не заполняет пространство за опорой бампера, позволяя воздушному потоку достигать всего радиатора.
  • Оставить всю нижнюю накладку бампера и поддоны и правильно установить за переднюю накладку бампера без изменений.

• Механический турбонасос для продувки масла

  • OEM Subaru Pump (на заказ)
  • Никакой проводки не требуется.
  • Тихая работа.
  • Модификация заводского масляного поддона не требуется.
  • Заготовка маслосборного поддона спроектирована так, чтобы быть компактной и обеспечивать надлежащий зазор под днищем.

• Турбокомпрессор

  • Используются только качественные турбокомпрессоры Garrett GT с двойным шарикоподшипником.
  • Доступно с GT2871R, GTX-2867R, GTX-2871R, GT3076R, GTX-3076R. В диапазоне от 300 л.с. до 550 +
  • л.с.

  • Масляный ограничитель подходящего размера в комплекте и предварительно установлен на турбо.
  • Конструкция с шарикоподшипником обеспечивает быструю катушку и быстрый отклик.
  • CHRA с водяным охлаждением предотвращает деградацию масла при выключенном двигателе (турботаймеры не требуются).
  • Конструкция с водяным охлаждением продлевает срок службы сальников.
  • Обратный клапан на линии подачи масла сводит к минимуму закоксовывание масла в CHRA при выключенном двигателе.
  • Turbo поставляется с предварительно настроенной тактовой частотой, чтобы сократить время установки и проблемы с установкой.
  • Корпус турбины из нержавеющей стали

  • Tial в стандартном исполнении.63 A / R для оптимальной производительности (другие размеры A / R доступны по запросу).
  • Фиксирующие язычки из нержавеющей стали для болта корпуса турбины. Предварительно установлен для надежного использования гусеницы.

• Трубопроводы турбонагнетателя и охлаждающей жидкости

  • Все трубопроводы турбонагнетателя гоночного качества, гофрированные по индивидуальному заказу, трубопроводы из ПТФЭ с оплеткой из нержавеющей стали с наружным покрытием из ПВХ для устойчивости к истиранию.
  • Все трубопроводы турбонагнетателя гоночного качества, гофрированные по индивидуальному заказу, трубопроводы из ПТФЭ с оплеткой из нержавеющей стали с наружным покрытием из ПВХ для устойчивости к истиранию.
  • Все линии включают трубки теплового экрана для минимизации передачи тепла от корпуса турбины, что необходимо для надежного использования пути.

• Детали выхлопной системы

  • Турбо-система позволяет использовать заводскую жатку, гоночную жатку PTUNING или большинство, если не все жатки вторичного рынка, представленные на рынке. Это позволяет сохранить существующие заголовки одинаковой длины или неравной длины.
  • Цельная водосточная труба 3 дюйма из нержавеющей стали 304 для максимальной мощности и отклика.
  • Двухкомпонентная переходная труба Full 304 SS Turbo.
  • Впускная труба перепускного клапана из нержавеющей стали 304.
  • Рециркуляционная опускная труба перепускного клапана из нержавеющей стали 304 SS со стандартным гибким сильфоном (устранение ненужного шума выхлопных газов при достижении полного наддува).
  • Full 304 SS вестгейт DTA труба сброса (очень громкая и неприятная при полном наддуве) (опция без дополнительной оплаты).
  • Для всех компонентов выхлопной системы с турбонаддувом и от турбонагнетателя / WG используются V-образные хомуты из нержавеющей стали гоночного типа для соединения выхлопных газов без прокладок.

• Сливной клапан и продувочный клапан

  • Выпускной клапан Turbosmart Race Port.
  • Turbosmart Comp-Gate 40 мм внешний вестгейт.

• Поперечный рычаг и концевые звенья

  • В комплект нашей турбо-системы входит кастомный сплошной передний стабилизатор поперечной устойчивости 21 мм (приклад 19 мм)
  • Регулируемые передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline для правильной балансировки углов.

• Дополнительные компоненты (Следующие компоненты были разработаны и тщательно протестированы с нашей системой турбонаддува с использованием нашего собственного динамометрического стенда Dyno Dynamics)

  • Топливная система PTUNING — форсунки, датчик MAP, лицензия Ecutek.В пакет заправки будет входить карта стартовой базы PTUNING Ecutek RaceRom.
  • PTUNING SS T304 Гоночная жатка равной длины 4 к 1
  • PTUNING Выхлопной адаптер для соединения нашей 3-дюймовой Даунпайп с любой заводской выпускной системой со средней трубой.
  • PTUNING Laminova Система масляного охлаждения.
  • PTUNING PnP Электромагнитный клапан электронного контроля наддува (3-х портовый).
  • PTUNING PnP Flex Fuel System.
  • Мы также предлагаем электронные мелодии от нашего мастера Ecutek Master Tuner для нашей турбо-системы, а также для безнаддувных и всех систем с принудительной индукцией.

ПРИМЕЧАНИЕ. Гоночный заголовок PTUNING, изображенный с турбо-системой, продается отдельно и не входит в комплект турбо-системы.

Один год гарантии

Инструкция по установке

Обслуживание | PTUNING.COM — Склад, установка и динамометрическая настройка Performance Auto Parts

PTUNING Performance and Auto Service Center

PTUNING — это ваше главное предприятие по производству и ремонту автомобилей, а также постоянный дистрибьютор запчастей на всем вашем любимом рынке послепродажного обслуживания и ремонта. OEM-компоненты.Мы находимся в Северной Вирджинии (примерно в 30 минутах к югу от округа Колумбия) и специализируемся на автомобилях с высокими характеристиками в округах Колумбия, Новая Зеландия и Мэриленд, но также работаем над автомобилями вдоль восточного побережья и по всей стране. Несмотря на то, что мы специализируемся на технических или иным образом модифицированных транспортных средствах, наш опыт работы на трассе дает нам гораздо более глубокое понимание и знание сложных систем в вашем автомобиле, а также того, как ремонтировать и настраивать эти системы, чтобы максимизировать их производительность или иным образом держать ваш автомобиль включенным. дорога работает как надо.Работая в тесном сотрудничестве со всеми местными дилерскими центрами, а также с национальными и международными поставщиками и дистрибьюторами запчастей, мы можем гарантировать, что ваш автомобиль получит все самое лучшее для любого применения.

Независимо от того, есть ли у вашего ежедневного водителя контрольная лампа двигателя, или ваш гоночный автомобиль нуждается в ремонте двигателя, или что-то среднее, наш обширный опыт работы с гоночными и уличными автомобилями дает вам возможность быть уверенным, зная, что ваш автомобиль находится в руках наши опытные специалисты.От нашей машины для бесконтактного монтажа шин до стеллажа для выравнивания в грунте, нашего четырехколесного динамометра, собственного производства, предпродажных или проверок перед покупкой. От зала ожидания с кондиционером с бесплатными напитками, закусками, xBox и настольным футболом до нашего удобного расположения недалеко от Старого города Манассаса — у нас есть оборудование, знания, страсть и искреннее желание позаботиться о вас и вашем автомобиле. Независимо от того, насколько низко, насколько доступно, насколько быстро или медленно, PTUNING настроен на конкуренцию.

Performance Service

PTUNING может установить любые детали, которые мы продаем, а также большинство деталей, которые вы поставляете нам для установки. Наша мастерская по ремонту с полным спектром услуг открыта с понедельника по субботу с 9 до 5. Наша небольшая группа технических специалистов имеет доступ к нашим пяти подъемникам, а также к нашей наземной стойке для выравнивания и подъемнику QuickJack, чтобы помочь вашему автомобилю подняться в воздух и вернуться на дорогу как можно быстрее и эффективнее. Независимо от того, требуется ли вам ежедневно модернизировать сцепление, вашему трековому автомобилю требуется турбонагнетатель, вашему шоу-кару нужна эта промывочная установка или что-то среднее между ними, у нас есть все, что нужно, чтобы позаботиться о вас и вашей поездке.

Мы работаем строго по предварительной записи, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения расписания.

  • Турбина и нагнетатель
  • Сцепление, маховик и LSD
  • Замена двигателя и встроенный двигатель
  • Замена автоматической коробки передач на механическую
  • Пружины, амортизаторы и койловеры
  • Система впуска воздуха
  • Тормоза и большой тормозной комплект
  • Манометры и электроника
  • Метанол, E85 и гибкое топливо
  • Подготовка к гонке
  • Изготовление и сварка по индивидуальному заказу

Общий уход за автомобилем

Хотя PTUNING специализируется на модификации характеристик, каждый модифицированный автомобиль должен с чего-то стартовать, такой отправной точкой обычно является серийный уличный автомобиль.Наш опыт на треке дает нам обширные знания и опыт, необходимые для того, чтобы вашему уличному автомобилю или ежедневно уделять такое же внимание, как и нашим гоночным автомобилям. Высокий уровень жестокого обращения с транспортным средством, ориентированным на гонки, также дает нам более глубокие знания о системах транспортного средства, чем даже у дилеров с самым высоким рейтингом. Независимо от того, увидит ли ваше транспортное средство гусеницу или нет, PTUNING может правильно отремонтировать ваш автомобиль и работать должным образом.

  • Замена масла и фильтра

    Замена масла Mobil1 Synthetic 5W-30

    • $ 81 — Включает 4 кварты, масляный фильтр, рабочую силу
    • 89 $ — Включает 5 кварт, масляный фильтр, рабочую силу
    • 97 $ — Включает 6 кварт, масляный фильтр, ремонтные работы

    Mobil1 Synthetic 10W-30 Замена масла

    • 81 долл. фильтр, рабочая сила

    Amsoil Synthetic 0W-20 Замена масла

    • 85 $ — Включает 4 кварты, масляный фильтр, трудозатраты
    • 95 $ — Включает 5 кварт, масляный фильтр, трудозатраты
    • 105 $ — Включает 6 кварт, масляный фильтр , рабочая сила

    Amsoil Synthetic 5W-30 Замена масла

    • 85 долларов — Включает 4 кварты, масляный фильтр, рабочую силу
    • 95 долларов — Включает 5 кварт, масляный фильтр, рабочую силу
    • 105 долларов — Включает 6 кварт, масляный фильтр, труда

    Amsoil S ynthetic 10W-30 Замена масла

    • 85 $ — Включает 4 кварты, масляный фильтр, ремонтные работы
    • 95 $ — Включает 5 кварт, масляный фильтр, ремонтные работы
    • 105 $ — Включает 6 кварт, масляный фильтр, ремонтные работы

    Amsoil Signature Серия 0W-20 Замена масла

    • 120 $ — Включает 4 кварты, масляный фильтр, трудозатраты
    • 135 $ — Включает 5 кварт, масляный фильтр, трудозатраты
    • 150 $ — Включает 6 кварт, масляный фильтр, трудозатраты

    Подпись Amsoil Серия 5W-30 Замена масла

    • 120 $ — Включает 4 кварты, масляный фильтр, трудозатраты
    • 135 $ — Включает 5 кварт, масляный фильтр, трудозатраты
    • 150 $ — Включает 6 кварт, масляный фильтр, трудозатраты

    Подпись Amsoil Серия 10W-30 Замена масла

    • 120 $ — Включает 4 кварты, масляный фильтр, трудозатраты
    • 135 $ — Включает 5 кварт, масляный фильтр, трудозатраты
    • 150 $ — Включает 6 кварт, масляный фильтр, трудозатраты

    Motul Synthetic 5W-30 Замена масла

    • 95 $ — Включает 4 кварты, масляный фильтр, рабочую силу
    • 105 $ — Включает 5 кварт, масляный фильтр, рабочую силу
    • 115 $ — Включает 6 кварт, масляный фильтр, рабочую силу

    Motul Synthetic 5W-40 Замена масла

    • 95 $ — Включает 4 кварты, масляный фильтр, рабочую силу
    • 105 $ — Включает 5 кварт, масляный фильтр, рабочую силу
    • 115 $ — Включает 6 кварт, масляный фильтр, рабочую силу

    Motul 300V POWER RACING Synthetic 5W-30 Замена масла

    • 135 долларов — Включает 4 кварты, масляный фильтр, рабочую силу
    • 150 долларов — Включает 5 кварт, масляный фильтр, рабочую силу
    • 165 долларов — Включает 6 кварт, масляный фильтр, рабочую силу

    Motul 300V POWER RACING Synthetic 5W-40 Замена масла

    • 135 долларов — Включает 4 кварты, масляный фильтр, рабочую силу
    • 150 долларов — Включает 5 кварт, масляный фильтр, рабочую силу
    • 165 долларов — Включает 6 кварт, масляный фильтр, рабочую силу
  • Пакеты обслуживания
  • Ремень привода ГРМ и водяной насос 90 038
  • Аккумулятор, генератор, стартер
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Свечи зажигания
  • Промывка тормозной системы
  • Промывка охлаждающей жидкости
  • Трансмиссия и дифференциал
  • Замена оригинальных запчастей

Полноприводной Dyno

PTUNING имеет специальный динамометрический стенд Ячейка движется со скоростью более 100 000 кубических футов в минуту для подачи свежего воздуха в ваш автомобиль, пока она привязана к нашему динамометру Dyno Dynamics, основанному на сопротивлении четырех колес.Мы используем наш динамометрический стенд в первую очередь для настройки двигателя, но мы также проводим динамометрические дни во вторую пятницу каждого месяца для тех, кто хочет узнать, сколько мощности потребляет их автомобиль. По любым дополнительным вопросам или для записи на прием, пожалуйста, свяжитесь с нами

Пожалуйста, обратитесь к Dyno Tuning для получения дополнительной информации о нашем динамометрическом оборудовании и наших возможностях индивидуальной настройки.

  • Dyno tuning
  • Power pull
  • Dyno day package
  • Rental Dyno
  • Custom Flashing
  • Standalone ECU tuning

Wheel Alignment

PTUNING использует «низко ориентированную на автомобиль» стойку для выравнивания всех наших колес выравнивание потребностей.В отличие от других ремонтных предприятий, которые выравнивают автомобиль в «зеленой» зоне, мы специализируемся на индивидуальной регулировке, гарантируя, что каждый регулируемый параметр соответствует своему аналогу. Мы не выравниваем автомобиль так, чтобы он был «достаточно хорошим», каждая выполняемая регулировка выполняется в соответствии с точными спецификациями, вплоть до установки соответствующего количества балласта, отражающего вес водителя. Наша стойка для выравнивания также имеет приспособления для установки весов для балансировки углов под каждым колесом вашего автомобиля, чтобы мы могли отрегулировать подвеску, чтобы обеспечить идеальный баланс веса автомобиля.Если вы хотите улучшить сцепление с дорогой в поворотах или просто хотите защитить новый комплект шин от ускоренного износа, у нас есть необходимое оборудование и опыт.

  • Специально для заниженных автомобилей
  • Стандартное выравнивание
  • Специальное выравнивание
  • Пакет центровки
  • Балансировка углов
  • Снимок центровки

PTUNING Скорость центровки

115 $ * Переднее колесо и моделей)
125 долларов США * Регулировка углов установки передних колес (грузовики и внедорожники)
149 долларов США * Регулировка углов установки четырех колес (большинство марок и моделей)
149 долларов США * Регулировка углов установки четырех колес Внедорожники)
189 $ * Углы установки 4-х колес (Porsche, Viper и т. Д.)
189 $ * Регулировка углов установки четырех колес (Lotus и Tesla Model S / X — для выравнивания необходимо снять и переустановить поддон автомобиля)
189 долларов США * Регулировка углов установки четырех колес (350Z / 370Z / G35 / G37 на пневмоподвеске или койловерах С передними регулируемыми верхними рычагами)
189 $ * Регулировка углов установки 4-х колес (для стационарных автомобилей с углом развала -4,0 или более)
249 $ * 4 регулировка углов установки колес (Nissan GTR — поддон автомобиля необходимо снять и установить на место, чтобы выполнить выравнивание)

* Цена не включает установку комплектов или деталей для коррекции развала колес.За автомобиль с дополнительным комплектом коррекции развала, который требует снятия колес и / или заднего сиденья для регулировки развала, взимается дополнительная плата.

PTUNING Коэффициент балансировки углов

250 долларов США ** Балансировка углов (большинство автомобилей)

** Цена не включает центровку. См. Ставки выравнивания выше.

Wheels & Tyres

PTUNING имеет бесконтактный шиномонтажный станок Corghi Artiglio и трехмерный балансир Corghi.Мы можем установить и сбалансировать растянутые шины и колеса диаметром до 24 дюймов. Наша бесконтактная машина означает, что мы всегда готовы удовлетворить все ваши потребности в колесах высокого класса или послепродажного обслуживания без риска поцарапать или повредить эту красивую отделку. После того, как мы установим эти новые колеса и шины на ваш автомобиль, мы также предложим услуги по прокату крыльев, чтобы обеспечить правильную установку и надежную установку этих шин в крыло. Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими местными дистрибьюторами шин, а также с большинством национальных и международных дистрибьюторов, таких как TireRack.Если вы ищете сменные слики, рекомендации для вашего гоночного класса протектора 200 или вам просто нужна замена всесезонной / зимней шины, чтобы вы могли проработать остаток года, мы можем найти и установить все, что вы ищете. .

  • Бесконтактный монтаж колес
  • Точная балансировка колес
  • Колеса вторичного рынка
  • Рабочие шины
  • Гоночные шины
  • Прокат крыльев

Скорость крепления и балансировки колес

$ 35 / шт. Колесо до 17 дюймов
40 долл. США / шт. Колеса от 18 до 20 дюймов или большинство легких грузовиков и внедорожников
50 долл. США / шт. 21–22 дюйма или 2009+ GTR run- плоский
$ 60 Для вращения шин (до 4 колес)

Прочие услуги, связанные с колесами

$ 25 / шт. Только монтаж, демонтаж или балансировка (до 17 «колесо)
30 $ / шт. Только монтаж, демонтаж или балансировка (колеса от 18 до 20 дюймов или большинство легких грузовиков и внедорожников)
35 долларов США за шт. Только монтаж, демонтаж или балансировка (от 21 до 22 дюймов или 2009+ GTR без спинки)
20 долл. / Шт. Частично снимите шину, чтобы снять TPMS с колеса.
5 долларов США / шт. Доплата за растянутые шины

Услуги по прокату Fender: Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

Подготовка к гонкам

Пытаетесь сбрить эту десятую долю секунды? Наши штатные специалисты готовы дать вам совет, который вы так долго искали.Не можете пройти тест на метлу в своем кабриолете? Мы распространяем и устанавливаем дуги безопасности, гоночные сиденья, ремни безопасности или любые дополнительные аксессуары безопасности, которые вам нужны. Не уверены, вес вашего автомобиля выше или ниже предельного веса вашего класса? Наши угловые весы идеально подходят для организации гонок, требуемый минимум. Вы только что закончили сборку гоночного автомобиля и вам требуется предварительный осмотр? Мы все здесь любим трек-тайм, мы обязательно проедем машину, чтобы вы могли максимально провести гоночный уик-энд.В любом случае, мы готовы удовлетворить все ваши потребности в гонках.

  • Подготовка автомобиля
  • Настройка подвески
  • Взвешивание автомобиля
  • Проверка безопасности перед гонкой

Dyno Tuning | PTUNING.COM — Склад высокопроизводительных автозапчастей, установка и динамометрическая настройка

PTUNING Dyno Tuning Facility

Установка всех этих модификаций производительности на ваш двигатель — только первый шаг. Чтобы по-настоящему получить максимальную отдачу от модернизации двигателя, мы используем наш собственный динамометр с полным приводом Dyno Dynamics, чтобы испытать вашу машину в темпе, и настраивать параметры ЭБУ для максимальной эффективности и безопасности.

Стандартная калибровка ЭБУ в большинстве автомобилей разработана специально для работы с OEM / стандартными компонентами, которые поставлялись с автомобилем. Когда мы начинаем заменять и повышать эффективность этих компонентов, эта первоначальная калибровка ЭБУ предполагает наличие тех же запасных частей и может лишь компенсировать их. Когда эффективность этих модернизированных компонентов превышает способность ЭБУ компенсировать соответствующим образом, ЭБУ требует настройки.

Наш мастер-тюнер тратит время на настройку параметров вашего блока управления двигателем для повышения эффективности и настраивает эти параметры, чтобы обеспечить эффективную, мощную и безопасную работу вашего двигателя.PTUNING ориентирован в первую очередь на уличные автомобили с акцентом на производительность, поэтому вы можете вывести свою машину на гоночную трассу, победить в соревнованиях, затем с комфортом ехать домой и даже проехать через проезд, если вы считаете нужным. Большинство автомобилей жертвуют этой ежедневной управляемостью, чтобы добиться максимальной эффективности на треке. Здесь, в PTUNING, не обрезаются углы, чтобы обеспечить наиболее полную калибровку ЭБУ, доступную для ваших существующих модификаций.

Dyno Rates

Dyno Pull Sessions планируются в индивидуальном порядке и ежедневно.Наше время дино отдается приоритетом для настройки дино, но мы постараемся приспособить базовые сеансы дино, если это позволит время и доступность. Время от времени мы будем проводить «День династии» для групп, заинтересованных в тяге динамометрических стендов — мы предлагаем скидки всему «автомобильному клубу», который может запланировать полный динодневный стенд между собой. Пожалуйста, задавайте вопросы для получения более подробной информации.

Dyno Pull Session (только автомобили):

  • 150 $ — Большинство автомобилей
    • — Dyno Pull Session включает 3 силовых тяги
    • — Включает распечатку динографического графика
  • 200 $ — Автомобиль, оборудованный поддоном, например: GTR, Corvette, Viper, Lotus и др.
    • — Сеанс Dyno pulls включает 3 тяги
    • — Включает распечатку динамического графика
    • — Нижний лоток будет снят для снятия ремня динамометра и повторно установлен после dyno
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о доступности

Dyno Tuning Session (только для легковых автомобилей):

  • 550 долл. и выше — для большинства автомобилей без наддува
  • 550 долл. и выше — для большинства автомобилей со штатным турбонаддувом, например Subaru WRX / Sti
  • 750 долл. И выше — Для большинства автомобилей с модернизированным турбонаддувом или послепродажной принудительной индукцией
  • 450 долл. И более — Сессия повторной настройки
    • — Автомобиль должен быть предварительно настроен нами
    • — Настройка должна быть в течение 1 года и не подлежит передаче
    • — Включает распечатку динографического графика
    • — Свяжитесь с нами, чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль критериям перенастройки
  • Свяжитесь с нами — Для сеанса настройки E85 / Flex Fuel / WMI

Спидометр Проверка точности:

  • Доступно только для транспортных средств с контрактом

Аренда Dyno (только автомобили):

  • 450 $ — Аренда на полдня
    • — 4-часовой сеанс
    • — Включает привязку и отстегивание транспортного средства от dyno
  • 750 $ — Аренда на целый день
    • — 7.5-часовая сессия
    • — Включает в себя обвязку и отстегивание транспортного средства от дино
  • Только предложение о покупке с квалифицированным тюнером и подтверждением деловой лицензии
  • Магазин, арендующий наш дино, несет полную ответственность за любые повреждения и очистку дино и / или динамометрический стенд в результате проблем во время сеанса настройки

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Невозвратный депозит требуется для всех связанных с динамометрическим режимом услуг — не более стоимости услуги.Для сеанса настройки динамометрического стенда необходимо внести невозвращаемый минимальный депозит в размере 250 долларов США, чтобы зарезервировать сеанс настройки динамометрического стенда.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Важным контрольным списком перед тем, как планировать дино-сервис.

Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.

Dyno Tuning — Что задействовано? Настройка

Dyno или профессиональная настройка — это процесс калибровки заводского или вторичного блока управления двигателем в соответствии с эффективностью двигателя. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что AFR безопасен и эффективен, синхронизация кулачка максимизирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и что синхронизация зажигания оптимизирована среди других параметров.Самая эффективная настройка — это также та, которая максимизирует производительность двигателя. Все это осуществляется в контролируемых и безопасных условиях на нашем предприятии. Сначала мы загружаем безопасную мелодию, чтобы получить хотя бы базовые параметры примерно. Это может быть калибровка ЭБУ, предоставленная базовая карта или даже карта ранее настроенного автомобиля с аналогичными характеристиками. Затем мы начинаем процесс корректировки AFR, если это необходимо, до тех пор, пока это не станет надежным и постоянным числом. Затем мы работаем над установкой синхронизации кулачка или точки переключения VTEC для оптимизации мощности.Наконец, мы подберем сроки для достижения максимальной эффективности. Если у вас есть регулятор ускорения, мы увеличим его и начнем снова! Это сделано для того, чтобы мы могли нанести на карту новый раздел карт заправки и времени.

Кто должен это делать?

Заводские настройки — это компромисс между эффективностью и соблюдением требований по выбросам. Это означает, что любой автомобиль, который мы настраиваем, скорее всего, получит какой-то выигрыш. Автомобили, которые получат наибольшую выгоду от тюнинга, — это модифицированные автомобили с послепродажными системами впуска, выхлопными системами, турбонаддувом и т. Д.Все, что влияет на эффективность двигателя, также влияет на его настройку. Чем эффективнее детали, тем дальше будет исходная калибровка. Автомобили с заводской плотностью скорости, такие как большинство Honda, особенно чувствительны к модификациям, поскольку это влияет на заправку и время, так как заправка основана на оценочной эффективности. Большинство автомобилей на базе MAF немного более снисходительны к модификациям, поскольку вся концепция заправки MAF означает, что они измеряют фактический расход воздуха. В обоих случаях угол опережения зажигания и фазировка кулачка могут оказаться не идеальными после внесения изменений.

Вот пара хороших примеров:

  • Безнаддувные автомобили с полной выхлопной системой
  • Автомобили с большими кулачками
  • Транспортные средства с коллектором

В других случаях модификации, внесенные в автомобиль, могут привести к тому, что ЭБУ даже не будет работать. Знать, что делать! В этом случае нам нужно запрограммировать ЭБУ на новые детали, иначе может произойти серьезная поломка двигателя! Вот несколько примеров модификаций НЕОБХОДИМО a tune:

  • Aftermarket 3- или 4-х портовый соленоид управления наддувом
  • Автомобили с турбонаддувом и полными выхлопными системами
  • Большие турбокомпрессоры
  • Большие топливные форсунки
  • Больший диаметр корпуса MAF

Наши Тюнер

Наш домашний тюнер Toan Nguyen — это мастер-тюнер для AEM, Cobb, EcuTek, Haltech, Hondata и UpRev .Он также является сертифицированным тюнером EFI University с многолетним опытом настройки тысяч автомобилей, таких как его персональный S2000 (AEM V2 EMS) и наш Time Attack tC (Haltech Powersport 1000). Мы не можем забыть упомянуть, что он также настроил многие автомобили наших сотрудников (Hondata KPro RSX, Megasquirt MS3X 240sx, Megasquirt PnP Pro SC300, Cobb AP Fiesta ST, EcuTek FR-S), поэтому мы можем смело доверять качеству его работа! Некоторые из наших наиболее распространенных мелодий включают WRX / STI, Mazdaspeed 3 и FR-S / BRZ / 86, но он сделал все, от мощного тормозного Evo 8, настройки дрифта 240sx и нашего SC300, настройки гусеницы Turbo S2000 и даже 2JZ. ресто-мод — это лишь некоторые из них.Тоан упорно трудится, чтобы максимально раскрыть каждый аспект мелодии, чтобы на столе ничего не осталось. Это даже включает уличную проверку после нашего динамометрического сеанса в качестве последней меры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль является наилучшим из возможных.

Конечная цель — всегда обеспечивать максимальную производительность вашей установки в любое время и в любых условиях!

Dyno

В PTUNING мы используем современный динамометр 4WD DynoDynamics для всех целей настройки. В этом динамометрическом стенде, основанном на нагрузке, используются счетверенные вихретоковые замедлители для создания сопротивления ведущим колесам.Что это значит? Мы можем имитировать крейсерские условия, чтобы мы могли правильно откалибровать топливную и временную карты с частичным дросселем. Это означает, что мы не только сможем максимально увеличить мощность и эффективность вашего WOT, но и позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль ездил на улице, как обычный! Ваша временная заправка (включение и выключение газа, переключение передач и т. Д.) Будет скорректирована, чтобы вы могли поехать на трассу утром и перекусить на проезжей части по дороге домой. не беспокоясь о том, что ваша машина покачнется и споткнется при попытке ехать по городу.PTUNING — единственный магазин в Северной Вирджинии с такими возможностями настройки! Динамометрические стенды на основе инерции не имеют этой возможности, что затрудняет, а то и делает невозможным правильную настройку условий частичной нагрузки на дроссельную заслонку, что может привести к ухудшению управляемости в любое время, кроме покрытия пола. Кроме того, наш тюнер проверит ваш автомобиль на улице после сеанса настройки на предмет управляемости.

The Dyno Cell

Чтобы облегчить настройку, мы принимаем все меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль настроен в безопасных условиях.Динамометрическая ячейка, в которой находится наш дино, изготовлена ​​из звукоизолирующих материалов. С двумя вентиляторами, установленными в задней части, обеспечивающими общий поток воздуха 60000 куб. машина не вдыхает выхлопные газы. Мы также всегда держим 2 огнетушителя в динамометрической комнате на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Прямое сотрудничество и поддержка

PTUNING работает напрямую с нашими поставщиками настройки, такими как: AEM, Cobb и EcuTek, чтобы быть в курсе последних версий программного обеспечения и обновлений настройки.Это гарантирует, что ваш автомобиль всегда будет настроен с учетом последних обновлений и функций производителя. Мы также тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы быстро исправлять и устранять любые новые ошибки в программном обеспечении. Наши поставщики также доступны, если у нас есть технические вопросы по программному обеспечению. Благодаря этому сотрудничеству и поддержке мы уверены, что сможем предоставить вам самые лучшие мелодии!

Что мы настраиваем в настоящее время

AEM EMS V1 и V2

  • Plug and Play для большинства приложений
  • EMS используется для турбонагнетателя PTUNING S2000
  • E85 Flex Fuel, Boost Control, Boost by Gear и многое другое
  • Больше топлива Форсунки
  • Корпуса MAF большего диаметра

AEM FIC

  • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о вашем конкретном применении

Cobb AccessPort — ProTune

  • Ford Focus ST и Fiesta ST
  • Mazdaspeed 3 и Mazdaspeed 3 & Mazdaspeed 3 6
  • Mitsubishi Lancer EVO X
  • Subaru Impreza WRX & STI (2002+)
  • E85 Flex Fuel Supported (2015+)

EcuTek

  • Scion FR-S, Subaru BRZ, Toyota 86 (вкл.E85 Flex Fuel)
  • Nissan 370Z
  • Infiniti G37
  • Mazda Miata (3-е поколение NC, 2005+)

GReddy eManage

  • Большинство марок и моделей
  • Доступны ремни PnP
  • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации для вашего конкретного приложения

Haltech Sprint 500, Powersport 1000, 2000 и Elite

  • Универсальное приложение
  • Доступны жгуты PnP
  • Та же система EMS, что и на PTUNING Time Attack Scion tC при более 600 л.с.
  • E85 Flex Fuel , Boost Control, Boost by Gear и др.
  • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о вашем конкретном приложении

Hondata S300, K-Pro, FlashPro

  • E85 Flex Fuel, Boost Control, Boost by Gear и др.
  • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о вашем конкретном приложении

Megasquirt

  • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации проблемы с вашим конкретным приложением

UpRev

  • Nissan 350Z
  • Nissan 370Z
  • Infiniti G35
  • Infiniti G37
  • Infiniti G37
  • Большинство Nissan и Infiniti
  • Доступно переключение карт
  • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации для вашего конкретного приложения

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Важным контрольным списком, прежде чем планировать ваше динамометрическое обслуживание.

Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.

High Performance Chip Tuning OBD2 для C.H.R.Y.S.L.E.R PT Cruiser I 2.0 141HP / 104 кВт Бензин: Электроника

ProRacing Chip Box OBD2 — инновационный продукт на мировом рынке микросхем для тюнинга автомобилей. Благодаря современному устройству мы получаем доступ к контроллеру двигателя (ECU) и модифицируем его безопасным способом. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при уменьшении сгорания. ProRacing Chip Box OBD2 содержит микрочип-процессор со встроенной флэш-памятью.Эта память имеет трехмерную таблицу значений, называемую картой зажигания, которая содержит информацию, определяющую давление наддува, дозу впрыска топлива, угол зажигания, время впрыска. В зависимости от многих текущих параметров, то есть температуры подаваемого воздуха, текущей плотности воздуха, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и других, мы изменяем эту карту и получаем больше мощности, больший крутящий момент и в то же время меньший расход топлива.

Технические характеристики

Быстрый и эффективный микроконтроллер 20 МГц от ATMEL со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM

Технология CMOS

Рабочее напряжение микроконтроллера -> 2.От 5 В до 5,5 В (стабилизированный — 5,0 В)

Источник питания устройства -> 8-15 В постоянного тока

Потребление тока устройством -> 0,2 А

Протокол связи -> OBD II CAN

Диапазон рабочих температур -> от -40 до +85 градусов Цельсия

Что мы получаем после установки чипа OBD2?

Калибровка настроек с помощью устройства OBD2 увеличивает мощность автомобиля в диапазоне от 15 до 60 л.с. Вы заметите разницу в ускорении или быстрой езде!

Сочетание бережного вождения и улучшенной оптимизации двигателя с помощью чипа OBD2 позволяет заметно снизить расход топлива и вредные выбросы.

В автомобилях с автоматической коробкой передач чип-тюнинг OBD2 PRORACING изменяет рабочие характеристики трансмиссии — в зависимости от того, едем мы динамично или экономично.

Пришлите, пожалуйста, данные об автомобиле: марку, модель, количество л.с. или кВт, год выпуска и вид топлива!

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Настройка мотивов наночастиц Pt – Co для улучшения характеристик HOR в щелочной среде

Для будущей устойчивой водородной экономики необходимо лучше понять электрокатализ реакций окисления / выделения водорода (HOR / HER).Чтобы описать сильное изменение скоростей HOR / HER для металлов платиновой группы (МПГ) в кислой и щелочной среде, часто используются как минимум два выдающихся дескриптора на основе модели энергии связи Pt – H ad и бифункциональной модели. обсуждается в литературе. Четкое различение этих обоих дескрипторов для мультиметаллических материалов на основе МПГ, тем не менее, остается важной проблемой. Чтобы решить эту дилемму, мы использовали оксофильные и структурные свойства атомов кобальта в наноматериалах на основе Pt, чтобы настроить их каталитические характеристики HOR в щелочной среде.Точнее, мы сконструировали наночастицы Pt x Co 1- x с различными структурными мотивами. Примечательно, что перестройка поверхности наночастиц Pt x Co 1− x вдоль однородного сплава, богатой Pt оболочки и ко-сегрегированных мотивов ядро-оболочка контролируется электрохимической средой. Для определения элементного распределения атомов Co и Pt в данной работе представлен новый дескриптор, так называемое соотношение Q (Hupd) / Q (Co z + ).Покрытие разновидностей OH ad можно контролировать за счет покрытия оксофильных поверхностных атомов Co, чтобы исследовать бифункциональный механизм кинетики HOR в щелочных средах. Таким образом, мы можем сопоставить плотности тока обмена HOR с настраиваемым покрытием Co на поверхности частицы, чтобы имитировать , например. покрытие «Co (гидр) оксидные кластеры». С другой стороны, эффект деформации для модификации энергии связи Pt – H и исследуется исключительно на богатой Pt оболочке, индуцированной ядром частиц, богатых кобальтом.Несмотря на разделение этих критических параметров модели, кобальт как оксофильный компонент прочно связывает частицы OH и на поверхности биметаллических частиц и изменяет кинетику HOR. Напротив, индуцированная деформация решетки в обогащенной Pt оболочке наночастиц с удаленным ядром и оболочкой приводит к увеличению удельной плотности тока обмена на основе площади поверхности Pt j 0 spec в раз. ∼2 по сравнению с чистой Pt.Основываясь на наших результатах, мы обеспечиваем более глубокое понимание кинетики и механизма HOR на катализаторах Pt x Co 1- x с различными структурными мотивами наночастиц в щелочной среде.

Drag Slash Tuning Pt 3: Differential Setup

Часть 3: Настройка герметичного дифференциала

Новая трансмиссия Magnum 272R серии Pro Drag Slash оснащена герметичным, заполненным силиконом дифференциалом, обеспечивающим длительную работу и улучшенные возможности настройки.Заводская настройка дифференциала является результатом всесторонних испытаний и будет идеальной для большинства сценариев соревнований, но изменение действия дифференциала с помощью вязкости жидкости может помочь вам добиться еще более точных настроек для вашей трассы или типа вождения, который вы предпочитаете получать. с вашим Drag Slash. В части 3 нашего руководства по настройке мы рассмотрим снятие и заправку дифференциала, а также то, что следует учитывать при выборе жидкости для дифференциала.

На заводе дифференциал Drag Slash заполнен очень густой жидкостью для дифференциала 500K для оптимизации характеристик при дрэг-рейсинге.Вы можете поэкспериментировать с жидкостью с меньшей вязкостью для ухабистых дорог или для лучшего управления дорогой, если вам нравится Drag Slash как универсальный уличный автомобиль. Трансмиссия серии Pro разработана для легкого доступа к дифференциалу без необходимости разделения половин коробки передач, поэтому эксперименты с вязкостью разностной жидкости не требуют длительных стендовых сессий. Просто выполните следующие действия:

1. Снимите зажим для проводов и отсоедините провода двигателя.

2.Снимите два винта с передней части стойки амортизатора. Винты за башней можно оставить на месте, снимаем всю заднюю подвеску как модуль.

3. Переверните шасси и выверните шесть винтов, которыми крепится трансмиссия. Теперь вся задняя подвеска и трансмиссия могут быть сняты с шасси.

4. Снимите охватываемые половины приводного вала, вынув винтовые штифты и сдвинув универсальные шарниры с выходов дифференциала.

5. Переверните коробку передач и выверните четыре винта, которыми крепится крышка дифференциала.

6. Поднимите дифференциальные выходы, чтобы поднять дифференциал и крышку коробки передач. Снимите подшипники с дифференциала, чтобы они не упали и не скатились под вашу скамью. Сотрите смазку с дифференциала, чтобы ваши руки были чистыми на шагах впереди.

7. Открутите эти четыре винта, чтобы открыть дифференциал. Возможно, вам придется немного пошевелить крышку, чтобы освободить ее, она точно подогнана, а липкая жидкость для дифференциала внутри также обладает некоторой удерживающей способностью.

8. Снимите синюю силиконовую прокладку с корпуса, снимите узел крестовины и шестерни и вытрите жидкость дифференциала с шестерен. Для облегчения очистки можно также выдвинуть ведомые шестерни из половинок корпуса. Любая жидкость, оставшаяся на шестернях, будет разбавлена ​​и смешана с новой силиконовой жидкостью, которую вы добавляете, но если вы хотите полностью очистить шестерни перед заправкой дифференциала, вы можете очистить их изопропиловым спиртом и зубной щеткой.

Дифференциальное масло
Стандартная силиконовая жидкость для дифференциала Drag Slash весит 500K (№ 5039).В комплект масла для дифференциала # 5136X входит утяжелитель 10K, 30K и 50K, а жидкость # 5130X 100K приобретается отдельно. Более низкие значения вязкости означают, что эти жидкости менее вязкие («более тонкие»), чем стандартная жидкость Drag Slash 500K, и обеспечивают более свободное взаимодействие. Для еще более тяжелого дифференциала, чем стандартный, дифференциал может быть заполнен похожей на замазку жидкостью весом в 1 миллион, используемой Unlimited Desert Racer. Если вы едете по трассе со сверхвысоким сцеплением, возможно, стоит попробовать эту сверхтолстую ткань.

9.Заполните дифференциал жидкостью по вашему выбору. Даже «тонкие» жидкости дифференциала довольно толстые, поэтому дайте жидкости время течь и диспергироваться через корпус дифференциала. Резиновая лента и плоскогубцы могут стать полезной третьей рукой для удержания дифференциала в вертикальном положении и предотвращения скольжения корпуса по валу выходной шестерни во время работы.

10. Когда жидкость дифференциала погружает поперечные штифты крестообразных шестерен, дифференциал заполняется, и вы можете снова закрыть его. Перед установкой винтов убедитесь, что отверстия в резиновой прокладке и половинах корпуса точно совмещены.Винты нужно только плотно затянуть. Чрезмерное затягивание приведет к появлению зазубрин в механизме дифференциала и может повредить отверстия для винтов, так что не переусердствуйте.

Собери все вместе
После того, как вы добавили в свой дифференциал новую жидкость, самое время собрать все вместе. Выполните шаги 1–6 в обратном порядке, чтобы переустановить дифференциал и прикрепить модуль задней подвески к шасси, а затем отправляйтесь на улицу или по полосе с новой настройкой.

На этом мы завершаем наше руководство по настройке Drag Slash.Мы надеемся, что ваши новые идеи помогут вам двигаться быстрее и получать больше удовольствия, независимо от того, хотите ли вы побеждать в гонках на полосе или просто бегать по окрестностям. Расскажите (и покажите!), Какое действие Drag Slash вы используете, отметив Traxxas на Facebook, Instagram, Twitter и YouTube. Мы будем следить за вами!
Если вы пропустили какие-либо шаги по пути, обязательно ознакомьтесь с Частью 1 здесь или Частью 2 здесь.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *