Пружины ваз 2114: Пружины ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Как обрезать пружины на ваз 2114 – АвтоТоп

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно
1- с какой стороны резать(верх или низ)
2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить
3- надо ли подгибать что либо
4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2)
5- не будет ли что то куда то выскакивать..
а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего.
БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили
5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед
http://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу
я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю
всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

Пилим передние пружины не снимая их!

Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! – Drive2

Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь .

Для тех кто хочет пилить пружины не снимая. – Drive2

Фото после. Ну и для сравнения фото машины полностью. До. После. 4 года Метки: ваз 2114, пилим пружины не снимая. Нравится 99. Поделиться:

Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал

Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099
http://vaz-sputnik.ru
1. Характеристики и информация
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Ходовая часть и рулевое управление
5. Тормозная система
6. Кузов
7. Электрика, схемы, предохранители
8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru

запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube

27 фев 2016 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.

Как снять подушку безопасности на руле Опель Астра

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Что означают значки на панели приборов Тойота

Такой вот вопрос…
На всем родном(сток)
На сколько можно или нужно обрезать пружины что бы без вреда стойкам и она не много ниже стала?

Проехал 70 км лампа бензина загорелась

by Adminrive · Published 09.11.2015

Этот Шланг ни с чем не должен быть соединён

by Adminrive · Published 14.05.2017

Включаю зажигание вся панель неисправностей мерцает как то потом через раз

by Adminrive · Published 27.03.2016

37 комментариев

пили вдоль стойки, пока не достигнешь нужного результата

А то между колесом и аркой что спереди что сзаде примерно 10 см растояние

Если спереди 2 а сзаде 3 спилить витка,стойкам будет хана?

Если фото у кого то,как будет спереди 2 сзаде 3 видка спиляно как она лежит тогда)

И если сзаде сядут 3 человека,по неровной дороге буду черкать?

Владислав, я 1.5 на 2.5 резал на 15 колесах сзади сидели ничего не чиркало,так и продал 2 года проездил,стойки были живые

Эдик, у меня 14 диски стоят)
И спереди и сзаде по 2.5 пилил?

Владислав, перед 1.5 зад 2.5

Эдик, а пилить сзаде снизу нужно а спереди сверху?

Эдик, четкая)))
Все сток?

Владислав, не помню честно,мне кент резал)

Эдик, а стали норм как спилил?

Эдик, на свои места и стали?
Нечегл греть,груть не нужно?

Владислав, он не снимал ничего

Эдик, ну а так машина по ямам мягче или грубее стала?

Владислав, особо разницы я не заметил,единственное глушак бил о балку

Эдик, пружина не вылетала никогда?)
Просто первый раз занижаю)сцикаю)

Владислав, ниче не вылетало)все норм

Эдик, Со стороны правда фото нету)

Эдик, ну даже здесь видно что арки над колесами очень высоко

Владислав, кароч вот нашел,разница между заводом

Эдик, ну на много же лучше)
А то задрали ее с завода реально как ниву

Владислав, купи пружины с занижением и все

Эдик, финансы пока что не позволяют(

Владислав, вот что я тебе скажу. по своему опыту) когда-то я пилил перед 2, зад на 3. и передние пружины заварил к стойке, чтоб не вылетали. За 4 месяца убил нормальные стойки. Купил потом кх перед -70, зад -90. не рекомендую пилить) пожалеешь)

Дима, а если 1.5 и 2 витка,всеравно стойкам хана будет?

Владислав, у тебя жопа выше будет, если перед 1.5 пильнешь, а зад 2. вообще не рекомендуется пилить пружины, и тем более на сток стойках. Подвеска у тебя не правильно будет работать. Копи на кх!

Дима, и восколько тебе обошлось кх?
Фото ласточки есть?)

Владислав, 11-12 уложишься вместе со всеми. Тут пружины перед -90, зад -120. пол года так проездил, очень пожалел. все чиркало. резонатор убил. Недавно поставил -70 и -90. фото на -70 нету, телефон в ремонте)

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Как пилить пружины на ваз 2114

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

ели можно то как??можно фото видео))

  • Artem_Kondratev
  • 19 ноября 2014, 08:43
  • Romochka_Sergeich
  • 19 ноября 2014, 08:48
  • v
  • Artem_Kondratev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Pashka_Abdullaev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:49
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:50
  • v
  • Alekhandro_Kuznetsov
  • 20 ноября 2014, 08:52
  • v

поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.
это предение.

задние проще. – поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников.
свернуть ветку

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

Просели пружины подвески на ВАЗ 2108, 2109, что делать?

Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим сроком эксплуатации чаще всего имеют в своей передней и задней подвеске просевшие пружины.

При этом уменьшается дорожный просвет автомобиля, он проседает, прижимаясь к земле. Колеса могут задевать за подкрылки.

Причины проседания пружин подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

Длительный срок эксплуатации автомобиля

На машинах возрастом более 10 лет и пробегом за 200 тыс км срок службы пружин подвески подходит к концу. Это выражается в их просадке, снижении работоспособности («пробои» подвески на неровностях), ухудшении управляемости автомобиля.

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля

Постоянная езда по бездорожью или (и) с большой загрузкой значительно снижает ресурс пружин.

Некачественная деталь

При ремонте в подвеску автомобиля были установлены пружины низкого качества.

Что делать если просели пружины подвески на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Заменить новыми

Пружины в переднюю и заднюю подвеску автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 стандартно выпускают двух размеров — высокие и жесткие (класс «А») и низкие и мягкие (класс «В»). Подробнее о выборе пружин: «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Установить проставки под стойки

Под задние стойки устанавливаются т.н. «домики» (проставка заднего амортизатора), под передние проставки на корпус опорного подшипника стойки (проставка переднего амортизатора). При этом автомобиль приподнимается от земли, восстанавливается первоначальный клиренс.

«Домик» — проставка под амортизатор задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Следует учитывать, что после установки проставок необходимо отрегулировать развал-схождение колес, а так же отрегулировать свет фар.

В ряде случаев после установки проставок несколько ухудшается управляемость автомобиля. Особенно в ситуации, когда автомобиль приподнимается несколько выше стандарта, так как смещается его центр тяжести.

Оставить все как есть

Следуя в русле моды на заниженные автомобили можно снять подкрылки из арок колес и продолжать эксплуатировать автомобиль. Конечно для повседневной езды такой вариант довольно спорный.

Если пружины подвески просели не равномерно, например, одна или две, то при таком раскладе придется заменять пружины новыми, либо б/у, но работоспособными.

Примечания и дополнения

В продаже имеются пружины подвески различной конфигурации с разными характеристиками (с меньшим числом витков, с разным размером витков, отличных от стандартного размеров)разных производителей. Устанавливать их имеет смысл если подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 «доводится» под какие-то определенные цели (тюнинг автомобиля). Для повседневной, рабочей эксплуатации вполне достаточно характеристик стандартных пружин.

Клиренс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций 160 мм. Это расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стучит шаровая опора, признаки и причины неисправности

— Как отвернуть болты крепления передних стоек к поворотному кулаку

— Стучит передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

Чем грозит установка «неправильных» пружин подвески: риски и правила

Пружины ходовой части любого транспортного средства выполняют ряд функций, улучшая его управление, плавность хода при езде по неровностям дороги. Выбирая данный элемент подвески, нужно ориентироваться на форму, толщину стали, жесткость, общий диаметр, длину. Кроме того, большое значение имеет бренд производителя.

Чтобы избежать ошибок, облегчить выбор, пружины обязательно маркируют по цвету и жесткости. Ориентируясь на эти данные, можно подобрать оптимальный вариант.

Неподходящий тип

Среди обилия конструкций следует выбирать изделия, которые максимально соответствует оригинальным элементам по форме,  высоте, жесткости:

  1. Количество витков, высота может отличаться. Главное – это полное совпадение посадочного места, наружного диаметра. Легче всего правильно подобрать пружины с помощью фирменных каталогов, предлагающих свою продукцию для различных авто.
  2. Долговечность пружин зависит от отсутствия технологического брака. Кроме того, на этот параметр напрямую влияет нарушение рекомендаций по их подбору, использование неподходящих амортизаторов.
  3. Цветовая маркировка у разных производителей может отличаться. Диаметр прутка пружин может также отличаться. При выборе этого элемента подвески важно ориентироваться на производителя, тип изделия, который определяется с помощью маркировки, жесткость.

Изменение конструкции подвески кустарными методами крайне негативно сказывается на работе пружин.

Например, установка элементов от универсалов на седаны в случае проседания кузова авто оправдана. С другой стороны, если это делается для повышения грузоподъемности, то это неоправданный шаг, поскольку усиленные конструкции могут со временем повредить кузов.

Неподходящий тип может привести к потере управляемости, ухудшению устойчивости на дороге, повреждениям кузова, амортизаторов.

Кроме того, неправильный тип изделий, установленный на авто, нередко приводит к сбоям электронных систем ABS и ESP. Это может привести даже к выходу ЭБУ из строя.

Неправильные пружины изменяют дорожный просвет, углы установки колес. В результате детали, узлы ходовой части, шины изнашиваются гораздо быстрей.

Читайте также

Как увеличить дорожный просвет в машине — 3 способа
Дорожный просвет или клиренс означает расстояние от уровня дорожного покрытия до самой нижней точки ходовой части…

 

Классы

При выборе изделия в первую очередь нужно обращать внимание на надежность производителя, качество изготовления. Саму пружину нужно проверить на наличие сколов краски, которые могли появиться в процессе транспортировки.

Все разнообразие пружин можно разделить на три класса: «A», «B», «C»:

  1. К премиальной категории «A» относится продукция компаний Sachs, Kayaba, Bilstein, которая устанавливается на самые дорогие автомобили. Эти изделия характеризуются высочайшим качеством, но и их стоимость иногда зашкаливает.
  2. К среднему классу «B» относятся элементы подвески по относительно невысокой цене, которые характеризуются приемлемым качеством.
  3. Бюджетный вариант «C» представляют фирмы “Техтайм”, PROFIT, Maxgear. Их продукция не отличается каким-либо качеством, но стоит очень дешево.

    Данные компании не имеют собственных производственных мощностей, поэтому закупают готовую китайскую продукцию за бесценок.

    Использовать такие элементы в подвеске движущегося авто опасно, поскольку в любой момент они могут выйти из строя, подвергнув амортизаторы запредельным нагрузкам.

Читайте также

5 правил езды по плохой дороге или как не убить подвеску
Отечественные дороги скрывают очень много неприятных сюрпризов. На разбитых дорогах с ямами, ухабами, отсутствием…

 

Ошибки при установке и возможные последствия

При монтаже пружин важно следовать определенным правилам:

  1. С двух сторон одной оси подвески должны устанавливаться изделия одного класса, например, элементы «А» или «В».
  2. Переднюю ось можно комплектовать пружинами класса «А», а заднюю – класса «В». При этом следует помнить, что установка наоборот недопустима.

Если один из элементов выходит из строя, то следует производить замену только в паре вне зависимости от состояния другого изделия.

Важно помнить, что цвета пружин должны быть одинаковыми по обе стороны автомобиля. Если игнорировать это правило, то образуется перекос кузова автомобиля в какую-то одну сторону. Это значительно ухудшит управляемость, устойчивость авто на дороге.

Кроме того, все детали и узлы ходовой части будут изнашиваться гораздо быстрее.

Не рекомендуется устанавливать между пружинными витками специальные «проставки», поскольку это значительно ухудшит управляемость машины, увеличит риски в плане безопасности.

Читайте также

Изношенные амортизаторы – жди беды! Как проверить и поменять?
Амортизаторы – важный элемент ходовой части современного автомобиля. При езде по неровной дороге эти устройства…

 

Таким образом, при выборе оптимальных пружин для конкретного автомобиля важно строго придерживаться рекомендаций изготовителя. На этих элементах подвески не следует экономить, поскольку от них зависит безопасность. Покупать и устанавливать данные изделия допускается только парой.

Загрузка…

замена передней стойки. Как правильно производить?

Одна из сложных частей любого автомобиля — это подвеска. На модели ВАЗ-2114 замена передней стойки занимает небольшое количество времени, если конечно все резьбовые соединения предварительно обработать проникающей смазкой. Это сократит время, затрачиваемое на закручивание гаек. Для ремонта понадобится несколько специальных инструментов — съемники рулевой тяги и пружин, а также ключ для откручивания гайки от штока.Для этого необходимо удерживать шток от проворачивания.

Какие элементы передней стойки?

Основная часть стойки представляет собой корпус, на котором расположены кронштейны для крепления к ступице, поворотному кулаку и пластине. Пружина упирается в последнюю, поэтому под краем катушки есть выемка. Для увеличения дорожного просвета можно использовать специальные проставки из алюминия, пластика или стали. При замене передних стоек ВАЗ-2114 необходимо соблюдать последовательность действий.

Второй узел, не менее важный, выпускает опорный подшипник. Позволяет подставке вращаться, при этом осуществляется надежное крепление к кузову автомобиля. Стоит отметить, что практически такая же функция и у шарового шарнира, только он установлен с другой стороны стойки. Пружина уже немного упоминалась, это тоже один из элементов конструкции, который придает жесткость и позволяет подвеске плавно двигаться.

Как снять стойку?

Первое, что нужно сделать, это надежно установить автомобиль, чтобы он не скатился, пока вы поднимаете его на домкрате.Снимите переднее колесо, тогда откроется обзор. Внимательно посмотрите: на автомобиле ВАЗ-2114 замена передней стойки невозможна без снятия наконечника рулевой тяги. Сначала снимите штифт, затем открутите гайку. Съёмником нужно убрать палец с оси. Использовать только молоток нецелесообразно, так как резьба легко повреждается.

После снятия наконечника можно приступать к дальнейшей разборке. На самом деле осталось очень мало. Сначала закручиваем в моторном отсеке три гайки, с помощью которых крепится опорный подшипник.Сток пока не трогаю. Затем, используя ключи на 17 и 19, отсоедините стойку от передней ступицы. Вытащив тормозной шланг из проушины, теперь можно снять всю стойку в сборе.

Как демонтировать стойку и амортизатор?

На некоторых моделях стоек не предусмотрена возможность разборки амортизатора. Но при замене стойки вряд ли решитесь на установку новых пружин. Следовательно, старый придется удалить. Для этого на крайних поворотах наденьте специальный съемник.Слегка сожмите пружину, чтобы ослабить ее прилегание к пластинам на стойке. Замена передних стоек ВАЗ-2114 своими руками проводится достаточно быстро, а инструментов нужно минимальное количество.

Затем, когда пружина зафиксирована, откручиваем гайку от штока. Именно она держит всю конструкцию, включая несущую. Теперь осталось только выбрать металлические шайбы и пружину. Эти элементы пригодятся для установки на новую стойку амортизатора. Для разборки амортизатора (при использовании ремкомплектов) нужно специальным ключом открутить гайку в верхней части стойки.У него внешняя резьба, после снятия можно извлечь все внутренности амортизатора на поверхность. Но если на автомобиле ВАЗ-2114 заменить переднюю стойку, а не ее ремонт, то разбирать амортизатор нет смысла.

Как построить узел?

Соберите в обратном порядке. Сначала ставим отбойник. Он может быть из различных материалов, но самый дешевый — силикон. По характеристикам не уступает конкурентам. Правда, в редких случаях возможно появление неприятных звуков, возникающих при трении силикона о гладкую поверхность стержня.Но это явление недолговечно.

После этого поставить пыльник, защищающий амортизатор от попадания посторонних частиц. После установки рессоры необходимо произвести замену передних стоек ВАЗ-2114. Подшипники лучше установить новые, чтобы подвеска работала в режиме, близком к идеальному. Опора фиксируется гайкой. Все, теперь снимаем съемник с пружины, и ставим стойку на место. Главное — воткнуть в отверстия корпуса три шпильки. Закрепите их тремя гайками и закрепите ступицу на ступице.После этого можно подтянуть все резьбовые соединения и заменить упорную головку.

выводы

По такому принципу производится машина ВАЗ-2114 с заменой передней стойки, неважно с левой или с правой стороны. В этой процедуре нет ничего сложного. Особенно в тех случаях, когда установка всех новых элементов, в том числе пружин. Можно и вовсе собрать новую стойку, а старую снимать и снимать. И лучше не выкидывать, а разобрать полностью.Кейс идеально подходит для использования в качестве подкладки.

p >>

Трансмиссия ВАЗ, устройство и принцип работы трансмиссии ВАЗ 2114. Из чего она состоит и как работает трансмиссия ВАЗ 2114. Устройство и принцип трансмиссии ВАЗ 2114.

Тольяттинские автомобили довольно не прихотливы в эксплуатации и ремонте, но некоторые автомобильные агрегаты все же требуют повышенного внимания и ухода, в частности это касается трансмиссии, которая будет обсуждается в этой статье.

Трансмиссия ВАЗ, из чего она состоит и как работает

Трансмиссия ВАЗ состоит из переднего привода, коробки передач и сцепления. Обороты, выдаваемые двигателем автомобиля, «доходят» до колес за счет элементов трансмиссии и заставляют их вращаться. С помощью трансмиссии сила вращения превращается в движение.

Сцепление ВАЗ 2114, устройство

Устройство сцепления

Сцепление — это устройство, которое является первым в цепи трансмиссии и принимает крутящий момент от двигателя на себя.На этой модели автомобиля он цельный, закрытый и сухой, с демпфером и нажимной пружиной на ведомом диске. Привод представляет собой трос без зазора между нажимной пружиной и подшипником. Он управляется педалью, установленной с педалью тормоза на одной оси.

Регулировка сцепления как регулировка сцепления своими руками

Регулировка сцепления

На ВАЗ регулировку сцепления можно произвести самостоятельно, для чего:

Регулировка сцепления

  1. В режущем пространстве автомобиля поверните крепежный элемент, то есть гайку, которая находится на наконечнике привода сцепления, управляя, при этом педаль перемещается.

    Регулировка педали сцепления

  2. Когда будет достигнут требуемый результат, затяните стопорную гайку, зафиксировав тем самым необходимое положение педали.

    Регулировка педали сцепления

Ведущий полный привод ВАЗ, передний привод ВАЗ 2114

Передний привод — еще один элемент трансмиссии. На каждое колесо предусмотрено 2 шарнира угловых скоростей — внутренний и наружный. В движении они приводятся в движение валом ведущего колеса.Вал для левого колеса представляет собой стержень, а для правого — трубу. Петли возврату не подлежат, в случае выхода из строя их необходимо заменить.

КПП ВАЗ 2114, устройство и принцип действия, требования к которым предъявляются к коробке передач

Ключевой трансмиссионный блок — это коробка передач, все основные детали которой (редукторы, вращающиеся валы и шестерни) находятся в постоянном трении, в результате чего им требуется хорошая смазка. К коробке передач предъявляются следующие требования:

Устройство синхронизации CPP

  1. Они должны обеспечивать легкое и простое управление при движении, чтобы максимально утомлять водителя.
  2. Очень важно, чтобы все трансмиссионные агрегаты обеспечивали хорошее тяговое усилие и высокую скорость как при прямом, так и при движении задним ходом.
  3. Малый вес и размер — одно из основных требований. Конструкторы борются за каждый миллиметр объема и грамм веса, чтобы облегчить общую конструкцию при увеличении мощности, а также при повышении ее эффективности.
  4. Высокая надежность при эксплуатации. Никому не нужен агрегат, которым нужно заниматься постоянно.
  5. Трансмиссия в целом и каждый блок в отдельности должны иметь оптимальную эффективность.
  6. Все агрегаты трансмиссии после установки на автомобиль должны быть удобными в обслуживании и легко доступными на протяжении всего периода эксплуатации.
  7. Необходимо, чтобы простота конструкции сопровождалась высокой технологичностью производства, чтобы продукт был экономически выгодным.
  8. Еще одно важное требование — обеспечить бесшумную работу трансмиссии.

Устройство коробки передач ВАЗ 2114 удовлетворяет всем этим требованиям. Он синхронизирован и имеет пять ступеней. КПП подключена к главной передаче и дифференциалу.

КПП ВАЗ 2114, в состав которого входит привод управления КПП

Включается привод управления трансмиссией:

  1. Обезжиренный выбор.
  2. Шариковая опора и тяга.
  3. Рычаг переключения передач.
  4. Механизм выбора, а также переключения скоростей.

Какое масло заливать в КПП 2114

Для переднеприводной ВАЗ 2114 лучшим будет масло GL 4, которое по отечественной классификации соответствует TM 4. Некоторые автовладельцы предпочитают лучшее, по их мнению, масло GL 5, имеющее более высокую вязкость, но через определенный промежуток времени с коробкой начинаются проблемы. Это происходит в результате того, что GL 5 предназначен для трансмиссий заднего привода и мостов внедорожников или грузовиков, и невозможно обеспечить достаточно эффективную смазку трансмиссий переднеприводных автомобилей.

Вязкость трансмиссионного масла, какая нужна вязкость

Хорошим для использования на переднеприводных автомобилях ВАЗ считаются «всесезонные» масла GL 4 или GL 4/5 с вязкостью 75W-80 или 80W-85.

Масло с повышенной вязкостью, почему нельзя заливать масло с повышенной вязкостью типа 5W-50

Категорически не рекомендуется заливать масло в КПП с показателем вязкости 85W-90, а уж тем более моторное масло 5W-50.Повышенная вязкость способна создавать твердую масляную пленку, которая трудно проникает между шестернями, а также их зубьями. В частности, страдают синхронизаторы, так как им приходится теснить из-под себя масло, а их конструкция не рассчитана на данные механические усилия.

Советы Плюсы: качественная смазка, смазка, длительная безаварийная работа

Удачно подобранное автомобильное масло — залог его долгой и безотказной эксплуатации.Поэтому, выбирая автомобильные смазочные материалы, будьте предельно внимательны и обратитесь за советом к профессионалам, которые помогут подобрать смазку для необходимой модели транспортного средства.

Снять панель приборов ваз 2114 в ремонт

Автомобили ВАЗ 2114 комплектуются более новой и улучшенной панелью приборов, которую еще называют европанелью. При необходимости ремонта или тюнинга ВАЗ 2114 необходимо снять панель приборов ВАЗ 2114.Несмотря на то, что предполагается делать с панелью, нужно научиться ее снимать.

Снятие приборной панели ВАЗ 2114

Для этой процедуры необходимо подготовить следующие инструменты. Это фигурная отвертка и обычная, два ключа на 8 и 21. Машинку нужно поставить в удобном месте, чтобы никто не мешал работе, и приступить к снятию.

Первым делом откручиваем винты, которыми крепится левая сторона. Затем колодка снимается и передвигается панель приборов ВАЗ 2114.После этого выкручиваются правые винты. Всего их пять. После этого снимаем капот и отсоединяем аккумулятор от минусовой клеммы. Потом удалил магнитолу. После отсоединения провода от прикуривателя. Подсветку пепельниц тоже убираем.

Перейти к рычагам управления и обогрева. Все это тоже удалено. Винты выкручиваются, находятся под инструментами и над ними. Теперь можно снять панель приборов ВАЗ 2114. И поделать с ней все, что угодно: на ВАЗ 2109 можно установить панель ВАЗ 2114, тем самым серьезно улучшив интерьер девятки.

Сборка производится в обратной последовательности. Если вы проводите эту процедуру впервые, обязательно запомните последовательность действий. Это поможет избежать различных ошибок. В общем, новый приборный щиток ВАЗ 2114, цена которого не превышает 15000 рублей, всегда можно найти на рынке или в магазине.

Разборка панели приборов ВАЗ 2114, как и ее сборка, процессы несложные, но требуют аккуратности и аккуратности. При необходимости процесс разборки можно зафиксировать на фото, чтобы потом было проще собрать.

Рекомендуемая статья: Метан на машине — выгодный ход

Распиновка панели приборов ВАЗ 2114

На панели приборов отображаются контакты, отвечающие за тот или иной индикатор на панели приборов. Таких выводов 26, их можно увидеть на схеме панели приборов ВАЗ 2114. Первый касание при подаче плюса указывает на уровень тормозной жидкости. И так каждый контакт при постановке плюса дает информацию о состоянии автомобиля и различных его параметрах.

Это электронный блок, который управляет приборной панелью и установленными на ней датчиками и индикаторами путем преобразования электрического сигнала. Распиновка панели приборов ВАЗ 2114 следующая. Две подушечки белого и красного цвета, условно пронумерованные. Каждой вилке соответствует связь с контроллерами, приборными входами и выходами, предохранителями и т.д.

Ремонт панели приборов ВАЗ 2114

Доработку панели приборов стоит начать с снижения ее шума. И хотя эта панель скрипит намного тише, чем ее предшественники, но этот шум можно убрать.Сделать это можно с пеной. Поможет значительно уменьшить погремушку.

Есть несколько проблем, которые могут возникнуть с панелью приборов. Комбинация датчиков может выйти из строя. Придется делать ей замену. Если в приборах неисправен датчик, то на его место необходимо установить новый датчик. Если возникла проблема с проводами, их нужно проверить. Если провода повреждены или окислены, их необходимо заменить.

При выходе из строя контрольных ламп щиток приборов ВАЗ 2114 проводит такой ремонт.Если лампа перегорела, то ее заменяют на новую. Если вышел из строя датчик лампы, то его тоже заменят на новый датчик. Также могут быть проблемы с проводами, например, их окисление или обрыв. Поэтому необходимо заменить поврежденные участки и произвести чистку концов. Если имеется плохое соединение контактов лампы с платой, то стоит погнуть контакты или заменить сам патрон лампы.

Рекомендуемый артикул: Какой ксенон лучше всего установить на свой автомобиль

Если вышла из строя панель приборов, да и все остальное: магнитола, фары и другие элементы работают, то следует проверить исправность предохранителя.Если он неисправен, замените его. Если предохранитель исправен, то нужно проверить проводку и в случае его повреждения произвести замену. Также из-за короткого замыкания может перегореть предохранитель.

А вот видео о том, как девушка снимает панель приборов ВАЗ 2114:

Penggantian A-tiang. Bagaimana Untuk Memuat hak?

Салах сату бахагиан ян палинг сукар мана-мана керета — пенггантунган.Модель Kepada Vaz-2114 penggantian A-tiang mengambil sedikit masa, kecuali, sudah tentu, semua sambungan diskrukan pra-merawat menembusi pelincir. Ia akan mengurangkan masa yang diambil bagi berpusing kacang. Унтук пембайкан, анда акан мемерлукан беберапа алат кхас — унтук менгемуди пенарик род дан мата воздух, дан джуга кунчи унтук лонггаркан нат дари батанг. Untuk tujuan ini adalah perlu untuk menjaga основа дари beralih.

Apakah unsur-unsur adalah meja depan?

Ringkasan rak — sarung yang di mana terdapat kurungan Untuk lampiran kepada hab, knuckle stereng dan plat.Далам terakhir bersempadan musim bunga, jadi ia mempunyai kedudukan di pinggir gegelung. Meningkatkan pembersihan tanah boleh menggunakan spacer khas, diperbuat daripada aluminium, plastik atau keluli. Apabila dilakukan menggantikan depan tupang Vaz-2114, anda perlu mengikuti langkah-langkah.

Нод кедуа, ян тидак куранг пентингня — кесан туджахан. Я мемболехкан рак берпутар пада маса янь сама Untuk menyediakan Untuk lampiran dipercayai kepada badan kereta. Перлу диингат бахава хампир грибов дан бебола ян сама, ханья менетапкан иа пада шиси лежал дари рак.Tentang musim bunga янь дисбут sedikit, ia juga merupakan salah satu element Struktur, ян memberikan ketegaran дан мемболехкан penggantungan Untuk bergerak dengan lancar.

Bagaimana Untuk mengambil pendirian?

Perkara pertama yang anda perlu untuk selamat memasang kereta, jadi ia tidak dilancarkan pada masa itu, apabila anda mengangkatnya pada bicu. Mengeluarkan roda depan, maka anda akan mengkaji semula. Sila lihat baik: kereta Vaz-2114 penggantian A-tiang tidak mungkin tanpa mengeluarkan rod tali leher.Пертама, келуаркан булавка дан кемудян откручивает качанг. Dengan bantuan penari telanjang perlu mengeluarkan jari dari menyerah kalah. Ханья menggunakan tukul besi adalah tidak munasabah, kerana thread ini mudah rosak.

Selepas hujung telah dibuang, anda boleh meneruskan Untuk pemasangan selanjutnya. Малах ада, сангат седикит. Pertama, dalam petak enjin откручивает подшипник tiga kacang yang dihasilkan pengikat. сахам масих белум дисэнтух. Кемудиан, dengan menggunakan kekunci 17 дан 19, memutuskan sambungan rak dari hab depan.Menarik hos brek dari mata, kini boleh dikeluarkan dari tempat segenap jemaah rak.

Багаймана для мембраны на амортизаторе?

Pada sesetengah модель rak tidak menyediakan pemasangan амортизатор. Tetapi pada penggantian rak tidak mungkin andambuat keputusan untuk memasang spring baru. Олег Иту, лама перлу менембак. Bagi tujuan ini, akhir bertukar meletakkan pada puller khas. Ringan memerah musim bunga Untuk melonggarkan lekatan kepada plat di bahagian hadapan. Menggantikan hadapan tupang Vaz-2114 dengan tangan sendiri cukup pantas, tetapi anda perlu jumlah Minimal alat.

Kemudian, apabila melakukan musim bunga, ia adalah mungkin Untuk longgarkan нат дари батанг. Ia adalah dia yang memegang structur keseluruhan, termasuk galas tujahan. Ia kini kekal hanya untuk memilih pencuci logam дан musim bunga. Ia adalah unsur-unsur yang sesuai untuk pemasangan pada tupang spring baru. Унтук мембука абсорбер кеджутан (менгунакан кит пембайкан), спецключом перлу лонггаркан нат ди бахаджан атас рак. нить lelaki beliau, selepas penyingkiran bahagian dalam peredam semua boleh mengekstrak ke permukaan.Tetapi jika dilakukan pada kereta Vaz-2114 penggantian A-tiang, дан bukannyambaiki ia, rasa untuk membersuka поглотитель kejutan tidak.

Bagaimana Untuk Memuat Laman Web Perhimpunan?

Pemasangan dilakukan secara terbalik. Pertama meletakkan ketulan ini. Ia boleh diperbuat daripada pelbagai bahan, tetapi yang paling mahal adalah silikon. Ciri-ciri ia tidak kalah dengan pesaingnya. Валау bagaimanapun, далам кес ян джаранг berlaku болех menyebabkan bunyi ян тидак menyenangkan янь berlaku apabila geseran silikon pada стержень permukaan licin.Tetapi fenomen jangka pendek ini.

Selepas itu, letakkan anter, янь melindungi поглотитель daripada zarah asing. Selepas pemasangan spring memerlukan penggantian sokongan tiang Vaz-2114. Ia adalah lebih baik Untuk melancarkan galas baru Untuk penggantungan itu bekerja dalam keadaan berhampiran dengan perfect. sokongan Penetapan dipegang oleh kacang. Иту сахаджа янь ада кини менембак денган весна пенари теланджанг дан рак кратебут димасуккан ке далам темпат. Далам кесини, перкара утама — Untuk mendapatkan tiga pin di lubang-lubang badan.Longgar Merka tiga kacang dan pengikat slaid kepada hub. Anda kemudiannya boleh mengetatkan semua sambungan bebenang дан meletakkan di tempat rod hujung.

penemuan

Mengikut prinsip ini dijalankan pada kereta Vaz-2114 penggantian A-tiang, dan ia tidak penting, di sebelah kiri atau kanan. Тиада апа ян румит далам проседур иници тидак. Terutama dalam kes-kes di mana pemasangan baru semua komponen, termasuk musim bunga. Иа болех дан тидак менаиккан пендириан бару дан лиф лама дан буанг.Дан ia adalah lebih baik Untuk tidak members, dan mengambil ia selain sepenuhnya. perumahan adalah sesuai Untuk digunakan sebagai Chocs.

В Татарстане растет спрос на подержанные автомобили — Реальное время

Спрос растет, растет и цена

Третий квартал 2020 года принес прирост продаж на рынке подержанных автомобилей в Татарстане. Аналитики Avito Avto оценивают его в 37% по сравнению со вторым кварталом 2020 года.Но дело не только в полном обвале авторынка во время весенней блокировки. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост, по их расчетам, был на уровне 10%. Аналогичная ситуация складывается и по стране в целом: в России третий квартал показал рост на 40% по сравнению со вторым и 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Средняя цена подержанного автомобиля в третьем квартале в Татарстане составила 320 000 рублей, в России — 300 000. В нашем регионе средняя стоимость подержанного автомобиля выросла на 10% по сравнению со вторым кварталом и на 3% за год.Эксперты компании считают, что подорожание следует за ростом цен на новые автомобили. Взрывной спрос на рынке подержанных автомобилей также способствует динамике цен.

Фото: avito.ru

Как и ожидалось, по данным Avito Avto, больше всего продаются подержанные автомобили Lada в нашем регионе, а также по всей России (в среднем 140 000 рублей). Подержанные автомобили Kia и Hyundai занимают в этом «хит-параде» вторую и третью строчки самых популярных марок, а замыкают пятерку Chevrolet и Volkswagen.

Если вникнуть в специфику моделей, первые четыре строчки рейтинга популярности занимает LADA: лидирует ВАЗ (Lada) Kalina (средняя цена — 170 000), за ней идет ВАЗ (LADA) 2114. Самара, затем ВАЗ (LADA) Granta, ВАЗ (LADA) Priora, и только пятая — Kia со своей суперпопулярной моделью Rio.

«Все выходят после карантина»

В пресс-службе группы «ТрансТехСервис» «Реальному времени» подтвердила описанную тенденцию:

«Рынок наконец проснулся, все вышли из карантина, и мы очень обращаем внимание на покупателя. интерес к подержанным автомобилям.Этому есть ряд причин: на поведение потребителей сильно повлиял коронавирус. Во-первых, уже можно говорить о некоем экономическом кризисе. Многие люди имеют более низкие доходы, и они не готовы покупать новую машину, поэтому они рассматривают подержанные. Во-вторых, отложенный спрос — весной мы физически не могли работать почти полтора месяца. Кстати, поэтому сравнивать продажи в третьем квартале со вторым некорректно — мы оцениваем динамику продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Более того, мы видим хороший рост как в отношении некоторых марок премиального сегмента, так и в массовом сегменте автомобилей.

Руслан Абдулнасыров, генеральный директор автосалона «Апельсин» и глава Ассоциации автосалонов Татарстана, констатирует рост спроса даже в более крупных масштабах: примерно на 50%. Он объясняет этот факт нехваткой новых автомобилей на рынке:

«Весной производители были вынуждены остановить производство из-за карантина. Теперь, после отмены карантина, производство новых автомобилей не может набрать обороты и удовлетворить спрос — ведь к текущему спросу добавился отложенный.В результате, когда люди хотят купить новую машину, они часто просто не имеют такой возможности физически. Рыночный бум также вызван нестабильностью обменного курса рубля. Поэтому многие люди решаются на покупку подержанной машины, причем классом чуть выше. Например, человек хотел бы купить новый Kia Rio, но покупает Kia Rio X-Line с увеличенным клиренсом или в конфигурации с автоматическим переключением передач. Так что самые высокие котировки на рынке сейчас у автомобилей А-класса с пробегом до 30 000 километров, у которых был только один владелец, «чистая» история и отсутствие вопросов к документам (например, оригинал, а не дубликат). водительские права).Владельцы таких машин сейчас открыто поднимают цены, почти как новые.

Что касается самых продаваемых брендов, Абдулнасыров подтверждает, что, как всегда, лидирует массовый сегмент: «Это продукт, рассчитанный на большое количество покупателей, и это нормально».

Людмила Губаева

Татарстан

Катализатор ВАЗ-2114 — устройство и замена

Катализатор ВАЗ-2114 (он же каталитический нейтрализатор) — один из основных узлов выхлопной системы автомобиля.Эта часть служит для снижения уровня токсичности выхлопных газов в атмосферу.

И сегодня мы поговорим об устройстве этого элемента и расскажем, как происходит замена катализатора на ВАЗ-2114 своими руками.

Устройство

По своей конструкции данная деталь включает в себя такие элементы как:

  • корпус;
  • теплоизоляция;
  • несущая часть.

Особое внимание следует уделить последнему пункту. Единица-носитель является основой для такой детали, как катализатор.ВАЗ-2114 и многие другие отечественные автомобили комплектуются керамическими держателями, не деформирующимися при высоких температурах и вибрациях. По своей конструкции этот элемент представляет собой набор продольных ячеек, увеличивающих площадь контакта с выхлопными газами.

Катализаторные средства

На их поверхность нанесены каталитические вещества. В качестве таковых используются платина, родий и палладий. Эти вещества значительно ускоряют протекание реакций в нейтрализаторе. По своим свойствам палладий и платина относятся к окислительным катализаторам.Эти вещества способствуют окислению углеводородов в водяном паре. В этом газообразном монооксиде углерода они превращаются в диоксид углерода.

Родий — катализатор восстановления. Он способен восстанавливать оксид азота до безвредных компонентов. То есть все эти вещества могут снижать концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, которые уходят в окружающую среду.

Сам несущий блок помещен в продолговатую металлическую оболочку, между которой находится слой теплоизоляции. В корпусе также находится кислородный датчик.По размерам этот элемент не слишком велик по сравнению с автомобильным глушителем.

Насколько эффективен катализатор?

Как показывает практика, при рабочей температуре 300 градусов Цельсия этот элемент способен задерживать до 90 процентов всех токсичных веществ. Таким образом, катализатор значительно повышает норматив токсичности выхлопных газов.

Как узнать, неисправна ли эта деталь?

Со временем вставка катализатора (ВАЗ-2114 «Самара») и сам механизм, как и любая другая техническая деталь, имеет свойство изнашиваться (в данном случае — забивать).Среди основных признаков неисправности можно выделить следующие:

  1. Значительное падение мощности двигателя. При движении создается ощущение, что машина больше не тянет, особенно на подъеме и разгоне.

«Плавающий» крутится на холостом ходу. Конечно, это может указывать на ряд других проблем. Например, это неправильная настройка карбюратора или неисправность дроссельной заслонки, или неправильная работа датчика массового расхода воздуха.

А поскольку эти симптомы неисправности могут быть вызваны совершенно разными элементами автомобиля, то обращаем внимание и на сам ресурс такой детали, как катализатор.ВАЗ-2114 проезжает с этим элементом около 60-80 тысяч километров. Далее забивается элемент и его нужно менять. Правда, не всегда ресурс может быть таким. Иногда достаточно даже одной заправки на недобросовестной заправке, чтобы забить эту деталь вместе со всеми топливными фильтрами. Кстати, в западных странах катализаторы эксплуатируются и на 100 тысяч километров. Правда, качество поставляемого там топлива значительно уступает отечественному.

Как заменить эту деталь своими руками?

Для начала нужно найти, где он находится.А катализатор ВАЗ расположен на 2114 моделях «Жигулей» за выпускным коллектором двигателя.

Итак, сначала находим крепление резонатора. Последний также должен располагаться за выпускным коллектором. Затем откручиваем все крепления и снимаем шайбы пружинного типа.

После этого откручиваем кронштейн крепления патрубков. Здесь нам нужно снять болты вместе с пружиной. При этом катализатор следует держать снизу. Все, деталь полностью освобождена от застежек.Далее безопасно снимаем катализатор (ВАЗ 2114-я «Жигули») в сторону и вытаскиваем. Теперь установите новый в порядке, обратном снятию.

Кстати, поменять катализатор на новый решают не всегда наши автовладельцы. Дело в том, что в России нет таких жестких нормативов токсичности выхлопных газов, а потому водители устанавливают там обычный пламегаситель. С ним, по мнению автомобилистов, хлопот гораздо меньше, чем с обычным катализатором. Однако окончательное решение будет за вами — установить новый катализатор или смонтировать пламегаситель.Последние можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно (на это уходит не более 1-2 часов свободного времени).

Итак, мы выяснили, что такое автомобильный катализатор и какую функцию он выполняет для автомобиля.

Ниру огбе ВАЗ-2114. Олее оту иджи вэпу, икесиике ма ọ бụ кпатụ н’иру огбе на ВАЗ-2114

Dị ka a maara, arụmọrụ nke ọ bụla ụgbọala na-adabere na ya serviceability nke ọ bụla akụrụngwa akụkụ. Ọ bụrụ na onye mmewere bụ ntụpọ, obere oge ihe mkpalite agagh na-arụ rụ na-esote na na ruo mgbe oge ruo mgbe breakage na-tutu amama.Ọ бụр на оге на-адịгхị дозие нсогбу, ọ на-абụгхị нанị абуана ọзọ на-аквụ ụгвọ мака акụкụ ахụ мапụтара, ма на-энве а дị ịrịba ама мметụта на окпоро ị Йа просте, уну на-элегхара ннọти нке акụко, карịша ма ọ бụрụ на н’иру огбе. ВАЗ-2114 соква: ебе а акụкụ-ада ке оту ụzọ dị ka ọ bụla ọzọ ụgbọ ala.

Olee otú bụ разборка nke ihe na-esi mee ka ọ gbanwee? Азаза ндị нииле аджụджу анйị на-атụле анйị таа исиокву.

ngwá

N’ozuzu, gbọ ala VAZ-2114 n’iru ogbe idozi — bụghị dị ka mgbagwoju anya ọrụ, ma otu set nke igodo ezughị.N’ihi na ihe ịga nke ọma демонтаж любогоị mkpa pụriche remover n’iru nkpa-n’aka ahu, hegzagon 17, a chizul, набор nke na-emeghe-gwụgwụ na гаечные ключи mgbanaka, смазка «Litol» na WD -40. Ikpeazụ resotu ọ dị mkpa iji hazie ihe elu nke ogbe banyere a bọchị tupu chọrọ ọrụ — ọ ga-enye a ngwa na mfe iwepụ ndị nile na застежки. A etinyere WD-40 до mkpa ka ndị na-eso ihe: 4 mkpụrụ ngwaọrụ akwụsị затягивание usoro na eri n’nụ. Mgbe a di na nwunye nke awa mkpa ka ị gaa ọzọ a nile ọcha.

N’iru ogbe VAZ-2114 SS20: otú Akwakasịkwala?

Mbụ anyị mkpa itinye ụgbọala na ntuziaka breeki na nchekwa enịm n’okpuru n’azụ wheel nke ụfọdụ nchegbu.Ọzọkwa edepuchaala ume ma kpọchisie wheel onboard network igwe (napụrụ mwepu ọnụ nke batrị).

Mgbe nke ahụ gasịr, mgbe Jack na-akpọlite ​​n’ihu akụkụ nke ụgbọala, wheel-ewepụ. Далее laghachi si aku na ferrules na-wetara «mkpịsị aka» nke рычаги на стойках. Iji mee nke a, mkpa ka я была стриптизершей — eji ya twists na ghasa ruo mgbe ọ na-akwụsị. Ọzọkwa hama eti eti na menjuobi ọcha e kwuru na mbụ na-ewepụ. Pullerachonwe Ya na-ekwenye na igodo.

Mgbe ahụ отвинчиваемые зажимы для гаек (ndị na mbụ e mesoo na WD-40).Ọzọ, ndị болт на-отвинченный ке нджем огиге на н’иру аро. Okporo ígwè n’onwe ya kwesịr inwe ejighị ya kpọrọ sere колеблющийся mmegharị. Н’ихи йа, ндị на ọd гия на-высвобожденный си на аро. Озугбо а на-эме, анйо на-допритаара нгварам сайт на ону ка нри.

rụzi ya okporo ígwè ọrụ

Mgbe ụgbọ ala ahụ dị na a disassembled ala, na-amị ọrụ na tụtụ akụkụ. Сначала zaa зажал на vise ma jiri nlezianya na trimmed na a waya ahịhịa. Ọzọ, elu-emeso ya na ihe mgbaze nwere ike «na-acha ọcha spirit» на lọ akwụkwọ ji agwụ a mpempe ákwà.Mgbe nke a na-akpọ aji открутил болты. N’oge a, ọ na-atụ aro iji chọpụta na втулки — ma ọ bụrụ na e nwere slack ma ọ bụ nnọọ ogbenye ọnọdụ (микротрещины ugbu), na-agbanwe agbanwe akụkụ na ndị ọhụrụ.

Сайт n’enyemaka nke a chizul kpebisiri efere nwere ike tụgharịa si mkpọchi wepụr «аджи». Ebe ọ bụ na gwụgwụ akụkụ asụla gag Case na amịpụtara na aro chịngọm. Все ма покрывают на-доро kpachara анйа gwụgwọ maka ịsa, sochiri ihicha (bụghị n’okpuru ìhè anyanwụ). Сайт n’enyemaka nke mwepu sikruuokwomoto wepụr amị стопорная шайба.Аку на-отвинченный оту иси.

Dochie n’iru ogbe ВАЗ-2114: Isi

N’okpuru шлицевый aro na-nchọ mpempe roba, mgbe ngwaọr na-tipped n’ime ma adịgide. Иджи нвета ммепота амị, я был иджи а хама, ма нвали акụко мака анвụ нгва нгва. Фанатизм энвего. Mgbe niile mmiri на-на-аса на nweta mmụọ. Iji nweta ihe kacha mma результаты, я nwere Iji na-ákwà, na ahịhịa. Ọ bụrụ na e a неисправность nke amị, ịgbanwe ya ka a hụrụ (amịpụtara сайт стриптизерши).

parse ihe

Si ụlọ na wetara ogbe.Ọ доква мкпа на-эмесо на-ача ọча дух. Mgbe n’elu сохнет, re-ekpuchi ịmata griiz. Сайт на огере на ụlọ na wetara пластиковая зажимная гайка мокрого типа не откручивается. Ọ bụ nnọọ uko enye na, ma ọ bụghị egwu — Ммези Кит на-ewetara ọhụrụ dị otú ahụ mapụtara. Anyị sere abutment mgbanwe akara mgbanaka na anya na «aji» планки. N’eziokwu, n’ọnụ ga-ke mma na-enweghị ответная реакция. «Mkpịsị» nwere ime na nkịtị mgbalị. Оту на-эметụта мкпучите — ха га-энвегхị ихе ọ бụла нтụпọ. Ọ bụrụ na otu n’ime ndị a n’akụkụ (ma ọ bụ karịa) adịghị izute ndị a kwa, ịzọpụta ọnọd naanị an ndochi.На Ньези нке нду ду оту ахụ на-арụ ọrụ, ndị kachamara nwere ike ikwu na-emeso na eri «Movil» na-echebe megide аджари.

Adabere na ndị ọzọ ọcha

Ugbu an ndị na-adabere. E mesoro ha dị ka ndị gara aga n’akụkụ, na ọ bụrụ na ihe anaghị arụ rụ, gbanwe ha na ya si nile. Выступы на кожухе на н’ịнйịня ọhụrụ uwe oghere. Chịngọm n’otu oge ebipụ. Zaa ịtinye si n’akụk Kwadobe. Kpọmkwem anya si ahụ ọgwụgwụ ngwaọrụ — 2,8 сентимита. Чета на н’иру огбе ВАЗ-2114 бụх наружу.

The ikpeazụ nkebi

Next na-enwe megide nkwụsị gia na amị (аро ка ụлọ на-зажимается на тисках). Mgbe na na-etinyere a stop mmiri na nut. Oghere a na-emechi ke akpatre r. Роба mgbanaka nrụzi kit arụnyere na na aro akuku na ọzọ aku gbagọr agbagọ. Mgbe ahụ na-etinye na mkpuchi na mkpọchi washer.

Mgbe wụnye «aji» ogbe. Эзи икэ усилил ма тụгарна на кпочидоро эфэре. Далее установите nke roba plọg. Ọ ga-ezu ike megide n’aka ekpe nke cover.

All anyị gaa zuru ezu.Ma n’iru ogbe (ВАЗ-2114 га-abụ ihe njikere maka ọrụ) atọrọ azụ n’ime ụgbọ ala. Nọkwasịr n’ịnyịnya na item on a mgbe nile ebe, na aro nwere iji nweta n’ime oghere bodybuilder. Ah tinye na зажимы на rà mkpụr na шайбы.

njikọ

Ugbu a ndị kasị sie ike ma na-ewe ebe. Si n’akụkụ nke ụlọ jikọtara nsọtụ n’iru aro na gia aro. Ọ касị мма на-эме йа наанị, до ка ọ бụ наанị на ихе омуме дị оту ị га-анọ а отуту огэ. Echefula banyere pụrụ iche flatted aro — ọ ga «ịrị» ndị njikọ kpọchie.

Ikpeazụ tinyere na a hama (ọrịa strok na-eji ire ụtọ na nnọọ nlezianya). Kpebisie ike na ziri ezi iji nke ogbugbu nke ọrụ bụ nnọọ mfe — ya jikọọ si ọnụ na batrị-enwe mpi. Ọ бụрụ на ихе ахụ адịг анапụта ụда, мгбе аụ ị чọрọ анйị элемент кпамкпам кụрụ. На нке а, анйị на-анọгиде на-энвета йа на а хама.

Ду ка н’иху сет н’иру огбе (ВАЗ-2114)? Болт «ntị» njikọ etinyere na гаечный ключ uko с зажимом. На хомутах детали затянуты onwe-kpochidoro mkpụrụ na шпильки na-esichara «Movil».Ugbu a ọ na-anọgide maka obere — ga-ejikọrịr Atụmatụ рычаги akwa na ikesiike niile застежки. Все ннọчи н’иру огбе ВАЗ-2114 е ма ококре. Ọ na-anọgide na-etinye na a na-adịghị mma ọnụ, eriri na wheel, ịlele brek na-eme ka alignments. Dị ka na -ach, iwepụ na nwụnye nke akụkụ-ewe ruo 3-4 awa nke free oge. Э-э, кто-нибудь возился. Ma mgbe ahụ, olu ndị na-n’iru akwa ВАЗ-2114 ị maa ga-amakwa jijiji.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *