Пружины передней подвески гранта: Пружины передней подвески SS20 серии RACING для ВАЗ 2190-2191 Гранта

Содержание

Пружина подвески ВАЗ Лада 1118, Гранта 2190 передняя АВТОВАЗ Лада бочкообразная 11190-2902712-00 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Пружина подвески ВАЗ 1119,2190 передней (бочка)

3 шт.

1 326 ₽

Пружина подвески 1117-19 Калина, 2190 Granta АвтоВАЗ передняя

80 шт.

1 634 ₽

Надёжный поставщик

Пружина подвески передней ВАЗ-1119 бочкообразная (1шт.) (фирм. упак. LADA)

90 шт.

1 358 ₽

Еще 10 предложений из 97 

от 4 дн

от 639 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Пружина подвески 1119 Калина пер (Фобос)

15 шт.по 2 шт

876 ₽

Пружина перед. подвес. /1119/ хетчбэк Стандарт

12 шт.

1 584 ₽

Пружина подвески 1119 Калина ФОБОС передняя,2шт

135 шт.

2 109 ₽

Еще 10 предложений из 55 

от 4 дн

от 757 ₽

Передняя пружина подвески Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina

5 шт.

826 ₽

Передняя пружина подвески Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina

5 шт.

834 ₽

Передняя пружина подвески Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina

5 шт.

889 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 5 дн

от 894 ₽

Пружина передней подвески Standart

38 шт.

861 ₽

Пружина подвески ВАЗ-1119 передней 2 шт Avtostandart (бочка)

6 шт.

1 869 ₽

пружина передняя ВАЗ 1119 КОМПЛЕКТ AvtoStandart

2 шт.

1 929 ₽

Пружина передняя КОМПЛЕКТ

32 шт.

1 986 ₽

Еще 1 предложение 

от 5 дн

от 2 353 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Запрашиваемая страница не найдена!

















Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)

14,110.00 р. 13,800.00 р.
 
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)

14,110.00 р. 12,700.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)

14,110.00 р. 13,800.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99133)

14,110.00 р. 12,700.00 р.
 
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)

14,110.00 р. 13,800.00 р.
 
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)

4,210.00 р. 3,950.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.

12,500.00 р. 11,500.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное

12,500. 00 р. 11,500.00 р.
 
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

11,750.00 р. 11,400.00 р.
 
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

15,540.00 р. 15,300.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

14,910.00 р. 14,700.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )

15,540.00 р. 15,300.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

15,540.00 р. 15,300.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)

3,400.00 р. 3,140.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)

3,600.00 р. 3,450.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт. ) (SS10123)

3,450.00 р. 3,390.00 р.
 

Пружины бочкообразные передней подвески (занижение 30 мм) Серия СПОРТ

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке бочкообразных пружин передней подвески, в строке «Комментарий» указывайте форму, вид пружин (стандартный, усиленный, повышающий, понижающий) модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.

 

Пружина имеет бочкообразный вид, скрученный по спирали. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.

 

Для любителей спортивного стиля вождения компания АСОМИ в 2015 году выпустила линейку пружин бочкообразные для передней подвески с занижением — 30мм.

Соответственно данные пружины имеют бочкообразную конструкцию, рабочие витки навиты с переменным шагом и с переменным диаметром, что обеспечивает их прогрессивные характеристики. При малых нагрузках автомобиль будет иметь достаточно комфортную подвеску, а по мере увеличения нагрузки жесткость пружин будет возрастать, улучшая при этом устойчивость и управляемость автомобиля.

 

Высота пружин передней подвески ТМ АСОМИ занижена на -30мм.

 

Пружины изготовлены из специальной высококачественной стали методом холодной навивки, обработаны защитным покрытием из эпоксидного порошка, благодаря чему значительно увеличен ресурс пружин, повышенный срок эксплуатации.

 

Пружины серии SPORT А119.2902.712-30 обеспечивают уменьшение клиренса передней подвески автомобиля до 30мм

 

Характеристики заниженных бочкообразных пружин обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля при одновременном улучшении его аэродинамических свойств. В свою очередь, упругая характеристика пружин гарантирует достаточную энергоемкость подвески с учетом занижения их длины, что позволит «сгладить» проезд автомобилем различного рода препятствий (ямы, выбоины, стыки и пр.) без какого-то либо дискомфорта для пассажиров.

 

Укороченные пружины ТМ АСОМИ позволяют уменьшить крены автомобиля, повысить его устойчивость и управляемость. Кроме того, они придадут автомобилю спортивный динамичный вид.

 

Особенности эксплуатации заниженных пружин

Заниженные пружины ТМ АСОМИ рекомендуется устанавливать со специализированными амортизаторами и стойками или с амортизаторами и стойками ТМ АСОМИ серии SPORT (с укороченным ходом штока). Это обусловлено тем, что использование амортизаторов со штатными размерами совместно с заниженными пружинами может привести к неправильной работе и быстрому износу подвески автомобиля, так как в такой комплектации подвески ход штоков стандартных амортизаторов резко сокращается и соответственно увеличивается риск пробоя подвески.

 

Преимущества заниженных пружин ТМ АСОМИ:

— улучшают управляемость и устойчивость автомобиля;

— снижают крены автомобиля при движении в повороте;

— уменьшают аэродинамическое сопротивление за счет уменьшения площади сопротивления, что приводит к увеличению динамики автомобиля на высокой скорости;

— снижают «клевки» при торможении и проседание автомобиля при его ускорении;

— повышенный срок эксплуатации за счет термомеханической обработки и защитного порошкового покрытия;

— оптимальные характеристики по жесткости и уровню комфорта;

— придают автомобилю спортивный динамичный вид.

Гарантия: 36 месяцев (без ограничения пробега).

 

Установка заниженных бочкообразных пружин ТМ АСОМИ значительно улучшает устойчивость и управляемость автомобиля, гарантирует безопасность на дороге и позволяет сделать автомобилю спортивный внешний вид.

Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы, которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.

Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля.

 

Любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.

Е

сть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:

1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.

2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.

3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.

4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.

 

В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.

Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.

Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.

Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.

Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.

 

Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А119.2902.712-30.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111-2112, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун / Datsun on-Do и mi-Do.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить бочкообразные пружины передней подвески серии SPORT на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Модули передней подвески SS20 СПОРТ ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА

«SS20 Спорт» — максимально жесткая на сжатие-отбой подвеска,безкомпромисна,для самых экстремальных режимов движения,для максимальной управляемости автомобиля. Отлично подходит для любительских кольцевых гонок,ралли кросса,ледовых гонок и других дисциплин где не требуется уменьшение клиренса подвески. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе».  Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта но при этом 100% управляемость на любом дорожном покрытие и максимальной скорости.

Преимущества стоек передней подвески в сборе:

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время и силы;
  • повышенная устойчивость и. ..

«SS20 Спорт» — максимально жесткая на сжатие-отбой подвеска,безкомпромисна,для самых экстремальных режимов движения,для максимальной управляемости автомобиля. Отлично подходит для любительских кольцевых гонок,ралли кросса,ледовых гонок и других дисциплин где не требуется уменьшение клиренса подвески. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе».  Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта но при этом 100% управляемость на любом дорожном покрытие и максимальной скорости.

Преимущества стоек передней подвески в сборе:

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время и силы;
  • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т. к. все детали модуля — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
  • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Описание

Модули SS20 передней подвески в сборе предназначены для установки на автомобили семейств  ВАЗ 2190-94 ЛАДА КАЛИНА II. Модули выпускаются с двумя видами пружин — в зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле.

Стоимость готового комплекта подвески от SS20 заметно меньше, чем при покупке каждой детали по отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, Вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулей SS20 значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются ошибки, возникающие при сборке стоек передней подвески.

Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20 достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Немаловажным фактором при замене деталей подвески ВАЗ является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.

На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:

  • для опоры — до 4 лет,
  • для стойки — 2 года,
  • для пружины — до 4 лет,
  • для буфера сжатия — 1 год.

Подробнее

ВерсияДорожный просвет, мм
1,6 л 8-кл. , 5МТ, 87 л.с.160
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с.140
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.160
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.160