Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Пружины подвески автомобиля – на самом деле пружины как говорят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, потому что тот самый плавный ход и комфортную езду создают как правило они, и от части другие детали подвески.
При деформированных пружинах или же сильно просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортной, поэтому чтобы такого не случилось, пружины рекомендуется время от времени заменять на новые.
Примечание!
Для замены передних пружин вам понадобятся: Основной набор гаечных ключей, винтовой или гидравлический домкрат чтобы поднять машину, а так же вам нужно будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, металлической щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!
Вопрос?
А какие пружины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль: Стандартные или же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
Когда нужно менять передние пружины?
Они подлежат замене, если:
- На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень сильно просела.
Как понять то что пружина очень сильно просела?
Первыми признаками будет поведение автомобиля, а именно:
- Ухудшится плавность хода и появятся частые пробои в подвески.
- А так же появится видимый перекос или же значительная разница в подвески, то есть одна часть автомобиля к примеру передняя, будет стоять ниже задней.
- Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.
Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!
Снятие:
1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)
2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.
3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.
4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.
Примечание!
За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!
5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.
6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.
Примечание!
Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!
7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.
Примечание!
Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!
8) После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.
9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.
10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.
Примечание!
Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!
11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.
12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.
Примечание!
Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!
Установка:
1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.
Примечание!
Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!
Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!
2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.
Примечание!
При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!
3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.
4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».
Примечание!
Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!
5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.
Примечание!
Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)
В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)
Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!
Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек:
1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.
2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.
Примечание!
Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!
3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.
4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.
5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага. После этого продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».
Важно!
Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!
В автомагазинах продаются специальные съемники пружин, если вы не обладаете достаточным навыком замены то в таком случае его рекомендуется приобрести!
Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!
Дополнительный видео-ролик:
Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.
youtube.com/embed/VbNK1wuFTh8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Правильная пружина
Вы решили приобрести пружины. Выбор сегодня большой, цены разные. Как определить, «правильная» перед вами пружина или нет? Можно ли отличить качественное изделие от халтуры по внешним признакам?
Есть некоторые критерии.
Пружины могут быть с постоянным или с переменным шагом витка, иметь большее или меньшее количество витков, но в любом случае, для того, чтобы пружины работали правильно, они должны плотно стоять на своих посадочных местах. Идеально, когда пружина с обеих сторон опирается на ¾ своего крайнего витка. У автомобилей ВАЗ семейства «классика» и у всех моделей с передним приводом, (исключение составляет передняя подвеска Калины и Приоры), под пружины конструктивно предусмотрены плоские опорные чашки. Поэтому, чтобы пружины в них стояли правильно, концы пружин обязательно должны быть «поджаты». То есть плоскости верхнего и нижнего витков должны быть практически параллельны. Таким образом, если пружину поставить торцом на горизонтальную поверхность, она должна стоять вертикально. Причём, и одной, и другой стороной вниз. Переверните и проверьте. Или наоборот, поставьте пружину на стол вертикально, и вы увидите: какой частью она будет соприкасаться со столом, той и будет упираться в чашку.
Если вы возьмёте оригинальные пружины с заводского конвейера ВАЗ, или пружины для ВАЗ известных отечественных или импортных производителей, например, HR или Eibach, то легко это заметите.
Правильная пружина |
и неправильная пружина |
|
|
При правильной конфигурации концов, то есть если они поджаты, пружины для ВАЗ никогда не вкрутятся одна в другую, этому помешают поджатые витки.
Напротив, «халтурные» пружины вкручиваются одна в другую, и если их раскрутить, ровно стоять на плоскости, а значит, и плотно на своих посадочных местах, они не будут.
Правильная пружина |
и неправильная пружина |
|
|
Так же, по понятным причинам, нельзя вкрутить друг в друга пружины с переменным шагом навивки. Поэтому, если перед вами вкрученные друг в друга пружины, то переменного шага там нет.
И ещё к внешним признакам необходимо добавить форму самих концов пружин. Они не должны выглядеть недоделанными. Концы должны быть КРУГЛЫМИ. Взгляните, опять же, на концы изделий известных производителей и вы увидите, насколько они отличаются от «сделанных в гараже».
Правильная пружина |
и неправильная пружина |
|
|
Делают такие «халтурные» пружины потому, что их производство и упаковка обходятся значительно дешевле. Но, как известно, выиграл в одном, проиграл в другом. В данном случае, очевидно, что такая «экономия» не оправдывает потерь в управляемости и безопасности.
Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика — задние пружины ВАЗ 2101, замена своими руками задних пружин, как поменять задние пружины на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Школа авторемонта
Авг 7, 2016
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Лопнули задние пружины на любимой «классике»? При незначительной загрузке салона или багажника автомобиля дорожный просвет значительно уменьшился? Если да, значит пришло время заменить задние пружины. Интересует вопрос, как провести замену своими руками? Тогда смело, читаем данную статью дальше и узнаем, каким образом можно провести замену задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 или просто на «Классике». Первый пункт. Что Вам понадобится для замены задних пружин. Конечно же, это сами пружины. Из ассортимента представленного на рынках Харькова, в частности на рынке «Лоск», можно посоветовать приобрести пружины «Пермского пружинно-рессорного завода» или как более дорогой вариант пружины фирмы «Трек». Плюс к пружинам необходимо купить резиновые проставки с металлическими обоймами. В продаже можно найти проставки трёх видов (размеров): стандартные, средние (40 мм) и высокие (50 мм).
В статье описывается установка стандартных пружин со средними проставками (фото 1), Вы же можете поэкспериментировать и с вариантом – пружины с высокими проставками, но только в том случае если будете ставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102. Так как пружины 2102 и так значительно выше стандартных, то вместе с высокими и даже средними резиновыми проставками, они могу очень сильно поднять автомобиль. Вследствие чего, хода стандартных Вазовских амортизаторов не будет хватать, что за собой потянет замену самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется навестить ближайшего сварщика, для того чтоб он наварил дополнительные кольца на амортизатор. Но установка грузового варианта пружин на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 необходима только в крайних случаях, ну разве что Ваша «копейка» или «семерка» каждый день служит Вам в роли маленькой Газели.
Теперь, поговорим об инструменте, который нам понадобится во время работы. Необходимо наличие двух домкратов (например, домкрат «лягушка» в паре с домкратом «трапеция» фото 2), пара ключей на 19, баллонный ключ и большая отвертка. Работу лучше проводить на смотровой яме, так как заменить пружины с «земли» будет очень неудобно.
Порядок замены задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:
Отпускаем колесные болты (фото 3) и снизу откручиваем. Вынимаем нижний болт заднего амортизатора (фото 4), далее откручиваем, и вынимает болт короткой реактивной тяги (фото 5).
После этого, домкратом поднимаем кузов автомобиля фото 6 (колесо будет оставаться на земле, так как отнят амортизатор), далее устанавливаем домкрат трапецию под чулок заднего моста (фото 7) и поднимаем колесо.
Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать (фото8).
Снимаем пружину и вытаскиваем старые проставки или, что от них осталось. Проверяем состояние посадочных мест задней пружины (фото 9а и 9в).
Перед установкой пружин, можно посоветовать, привязать резиновые проставки к пружинам, при помощи изоленты, скотча или проволоки. Устанавливая пружину, направляем ее нижний конец строго в углубление в чашке на заднем мосту (фото 10).
Когда пружина стоит на месте, можно поднимать край заднего моста домкратом «трапеция» и устанавливать колесо. После чего автомобиль можно будет опустить на землю и закрепить задний амортизатор и короткую реактивную тягу.
Все! Теперь можем насладиться результатом работы. Чтоб не гадать, поднялся автомобиль или нет, и насколько. Можно перед началом замены измерить при помощи рулетки расстояние между землей и крылом автомобиля (фото 11). И в конце работы проверить, на сколько изменились показания. В моем случае: +4 см.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
- Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
- Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?
УСТАНОВКА ПРУЖИН АВТОМОБИЛЯ ПО ЖЕСТКОСТИ ВАЗ
Для правильной установки пружин на автомобили ВАЗ используют цветовую маркировку по жесткости.
Изготовление пружин автомобиля после всех операций подвергается последнему этапу, а именно осуществляется контроль статической нагрузки пружины. У пружин подвески автомобиля существуют допустимые значения контрольной нагрузки. Пружины автомобиля классифицируют по двум признакам:
- Плюсовой допуск (жесткие) – класс А;
- Минусовой допуск (мягкие) – класс В;
В зависимости от класса пружины подвески метятся краской на внешней стороне витков.
ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА жесткости ПРУЖИН ВАЗ
КАКИЕ ПРУЖИНЫ ЛУЧШЕ ВАЗ?
Большинство пружин подвески устанавливаемых на автомобили метятся зеленой и желтой краской. Зеленой обозначаются жесткие, а желтой мягкие.
Какие пружины лучше мягкие или жесткие?
Здесь мы поговорим о разнице этих пружин и на что она влияет. Разновидность классов пружин помогает уменьшить разницу между длиной пружин правого и левого бортов автомобиля, что делает управление автомобилем более удобным и правильным, ведь при таком раскладе автомобиль ведет себя более устойчиво.
Производители рекомендуют устанавливать пружины одного класса. В исключительных случаях разрешается устанавливать на переднюю ось более жесткие пружины, а на заднюю более мягкие. При установке пружин разного класса ставить мягкие пружины (класс В) на передок не стоит.
Выбор пружин подвески зависит от того как вы ездите, если подвеска автомобиля подвергается большим нагрузкам лучше выбрать жесткие пружины, они продержатся немного дольше. Но заметьте разница будет ощущаться в районе 20-30 килограмм нагрузки.
Если вы установили мягкие пружины на передок, обязательно установите такие же на задок. При разных раскладах на разных бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины одного класса – и на правом и на левом.
пружины подвески размеры
Для чего нужны пружины подвески?
Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы + пружины вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.
Какую функцию выполняет пружина?
Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:
- Жесткость (указывается кгс/см),
- Длина в свободном состоянии (мм)
- Длина в нагруженном состоянии (мм)
- Диаметр прутка (мм)
иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость
Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.
Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ
| Номер по каталогу | Диаметр прутка, мм | Длина свободная мм | Жесткость, кгс/см | Нагрузка Х, кг | Длина нагруз. Х, мм | Диаметр , мм |
Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 | 2101-2902712 | 13,13 | 360мм | 35,3±1,1 | 450±15 | 232 | 118мм |
Пружина задняя 2101,2103,2105,2106,2107 | 2101-2912712 | 12,4 | 434мм | 18,9±0,57 | 305±13 | 273 | 124 |
Пружина задняя 2102,2104 | 2102-2912712 | 12,4±0,05 | 455мм | 18,9±0,57 | 335±13 | 278 | 124 |
Пружина передняя 2108-099,2110,2111,2113,2114,2115 | 2108-2902712 | 12,9±0,05 | 383,5мм | 19,0±0,6 | 325±12 | 211 | |
Пружина задняя 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 | 2108-2912712 | 11,15±0,05 | 418мм | 17,1+0,7-0,3 | 295±13 | 245 | 108 нар. |
Пружина передняя 2112 | 2112-2902712 | 13,2±0,05 | 383,5мм | 21±0,75 | 355±14 | 211 | |
Пружина задняя 2110, 2112 | 2110-2912712 | 11,6±0,05 | 403мм | 19,7±0,60 | 325±14 | 240 | |
Пружина задняя 2111 | 2111-2912712 | 11,6±0,05 | 418мм | 20,8±0,62 | 350±14 | 240 | |
Пружина передняя 2121 | 2121-2902712 | 15,2±0,05 | 278мм | 74,42 | 815 | 168 | 120мм |
Пружина задняя 2121,21213,21214 | 2121-2912712 | 13 | 434мм | 22,44 | 483 | 219 | 124мм |
Пружина передняя 21214, 21214М | 21214-2902712 | 15,2±0,043 | 289мм |
|
|
| |
Пружина передняя 2129, 2131 | 2129-2902712 | 16±0,05 | 273мм | 89,56 | 815 | 182 | |
Пружина задняя 2129, 2131 | 2129-2912712 | 14,2 | 405мм | 30,96 | 483 | 249 | |
Пружина передняя 2120 Надежда | 2120-2902712-10 | 16,2±0,05 | 281мм | 88,59 | 815 | 189 | |
Пружина задняя 2120 Надежда | 2120-2912712-10 | 14,3 | 421мм | 30,96 | 483 | 265 | |
Пружина передняя 2123 | 2123-2902712 | 15,7 | 313мм | 75 | 815 | 204 | |
Пружина задняя 2123 | 2123-2912712 | 13,9 | 410мм | 30 | 483 | 249 | |
Пружина передняя ОКА-1111 | 1111-2902712 | 10,1±0,05 | 317,7мм | 21,35±0,6 | 230±9 | 210 | 95 |
Пружина задняя ОКА-1111 | 1111-2912712 | 9,7±0,045 | 353мм | 14,19±0,4 | 210±10 | 205 | 99,7 |
Пружина передняя М2141 | 2141-2902712 | 13,7-0,043 | 460мм | 15,6±0,5 | 350±8 | 216 | |
Пружина задняя М2141 | 2141-2912712 | 13,1-0,043 | 340мм | 31,0±1,0 | 310±10 | 240 | |
Пружина передняя ИЖ-2126, 2717, 27171 | 2126-2902712 | 13,5-0,043 | 422±6мм | 16,0±0,5 | 330±15 | 205 | |
Пружина задняя ИЖ-2126 | 2126-2912712 | 12,3-0,043 | 387±6мм | 17,6±0,53 | 318…335 | 205 | 132 |
Пружина передняя ИЖ-2125, 2715 | 402-2902712 | 14,7-0,05 | 260±3,5мм | 74,0±4,0 | 635…670 | 165 | |
Пружин задняя ИЖ-21261 | 21261-2912712 | 12,7-0,043 | 387±6мм | 19,8±0,62 | 360…378 | 205 | |
Пружина передняя ГАЗ-3110 | 24-2902712 | 15 | 370мм | 53 | 595…625 | 251 | |
Пружина передняя ГАЗ-21 | 16,3 | 323мм | 72 | 620 | 236 | 89 внутр. | |
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 (Штайер) | 17,0 | 320 | 84 | 707 | 236 | 90 внутр. | |
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 шкворневая 31105 безшкворневая | 24-2902712 | 15,0 | 350 | 53 | 710 | 236 | 89 внутр. |
Пружина передняя УАЗ-3151, 3153, 3160, 3162, ПАТРИОТ | 3160-2902712 | 15 | 378мм |
| 400±15 |
| 130 |
Пружина передняя УАЗ-2966, 3160, 3162, ПАТРИОТ усиленная | 2966-2902712 | 16 | 378мм |
|
|
|
Проставки под задние пружины М2141 усиленные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 задние усиленные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние штатные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние усиленные:
Пневмоподвеска ВАЗ Своими Руками
ВАЗ (Ока) 1111 ✔
ВАЗ (Калина) 1118 ✘
ВАЗ 2101 ✔ проверено
ВАЗ 2102 ✔ проверено
ВАЗ 2103 ✔ проверено
ВАЗ 2104 ✔ проверено
ВАЗ 2105 ✔ проверено
ВАЗ 2106 ✔ проверено
ВАЗ 2107 ✔ проверено
ВАЗ 2108 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2109 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 21099 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2110 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2111 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2112 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2113 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2114 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2115 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2120 Надежда ✔ Пример установки: Лада 2120 Надежда.
ВАЗ (Нива) 2121 ✔ Необходимо подрезать отбойник из комплекта. Можно установить на переднюю и заднюю подвеску
ВАЗ (Шеви Нива) 2123 ✔ Пример Установки
Лада Веста ✔ BlackStone S
Лада X-Ray ✔ BlackStone S
ВАЗ (НИВА) 2131 ✔ Пример Установки
ВАЗ (Приора) 2170 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ Ларгус ✔ Пример установки
Lada Largus Cross ✔ BlackStone MHD
Что дают пневмоподушки, установленные в пружины ВАЗ?
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.
Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
Типоразмеры пневмобаллонов:
Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т. д.), доступны в разделе «Комплектующие».
Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.
Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».
Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска».
🚘 Замена передней пружины на автомобилях ваз классика
Ужаснейшее состояние дорог после зимы — очень даже привычное явление для нас, нашего водителя тяжело удивить чем либо. И основным часто выходящем из строя элементе подвески является пружина подвески, особенно передние пружины.
Замена пружины передней подвески — дело не совсем сложное, я вам постараюсь раскрыть вариант замены наиболее быстрый. Хочу отметить, что работа с пружинами как элементами подвески — дело не совсем легкое и не всегда безопасное, поэтому вам необходимо проявить максимум внимания и ловкости. Также замена передней пружины подразумевает работу с домкратом, которые также способен навредить нашему здоровью. Ну а теперь непосредственно о замене пружины.
Инструкция по замене передней пружины на классике
Классика ВАЗ имеет практически одинаковое строение всей подвески, так что эта инструкция применима для всех автомобилей этого семейства. Начнем по порядку.
- Для начала необходимо установить автомобиль на противооткатные устройства, поддомкратить автомобиль, снять колесо со стороны поломанной пружины, опустить его на деревянный брус или аналогичную конструкцию уперев ее в балку передней подвески. У нас это выглядело вот так:
Вот так это выглядело у нас, там видно что пружина сломана, как оказалось в 4-х местах
- Далее необходимо или очень желательно очистить все резьбовые соединения от грязи, смазать их маслом или WD-40. Следующим шагом необходимо открутить хомут крепления стабилизатора и гайку крепления верхней опоры.
Откручиваем стабилизатор, по умолчанию две гайки на 13
Откручиваем гайку крепления верхней опоры, ключ на 22
- Обратите внимание, что полностью откручивать гайку крепления опоры не стоит, достаточно отпустить ее таким образом, что бы между гайкой и сошкой появился зазор в 5 — 8мм. Это необходимо для того, чтобы при выбывании опоры, поворотный кулак с тормозным механизмом не выпал наружу и не оторвал тормозной шланг. Теперь как выбить опору. есть современный способ и не очень. Современный состоит в использовании специальных съемников, не очень — в молотке и наставке. Я использовал в этом случае наставкой, если получится, то можно использовать и просто молоток, важно сильно и резко ударить. Молоток в руки и бьем по отмеченном на фото месте, там все предусмотрено на заводе.
Бить молотком сюда
- После того, как палец опоры выпадет из сошки, можно открутить гайку и аккуратно извлечь опору. Правильнее перед этим необходимо отвернуть верхнюю гайку крепления амортизатора, это позволит снять сломанную пружину и опустить нижний рычаг пониже. После того, как вы открутите крепление амортизатора, необходимо повернуть руль до отказа влево и извлечь верхний рычаг с опорой. Тормозной механизм с поворотным кулаком останется закрепленным на нижней опоре, необходимо подложить под его подкладку, которая необходима для того, что бы не травмировать тормозной шланг.
открутить амортизатор здесь
- Далее можно аккуратно сложить амортизатор, отвернуть его на бок и извлечь пружину. Проявляйте осторожность!
- Затем необходимо подготовить новую (другую) пружину для замены. Все дело состоит в необходимости сжать пружину до максимально возможных размеров, чем она меньше — тем легче ее установить на место. Я сделал это с помощью стяжек, куплены мной на рынке (3$), после стяжки до необходимых размеров пружины были связаны в трех местах с помощью проволоки и плоскогубцев. В следствии пружина устанавливалась вместе с проволокой, это обеспечило возможность правильно сориентировать ее в замке на нижнем рычаге и на подушке в стакане. После постановки ее в правильном положении были установлены на место опоры и зажаты. И тут вопрос — «Что делать с проволокой?». Я поступил просто — перерезал и извлек ее оттуда с помощью простого сварочного аппарата. По не имению оного, можно использовать плоскогубцы. Далее постепенно вытягиваем амотизатор, устанавливаем его резиновую прокладку сверху и зажимаем гайку на 17. Возможно придется в процессе установки амортизатора на место опускать и поднимать автомобиль на домкрате, предварительно подложив наставку из дерева под нижнюю опору. Останется только закрепить стабилизатор на место, проследив чтобы пимпочка резиновой втулки поместилась в предназначенное для нее отверстие. Есть вопросы задавайте в комментариях! Спасибо!
Пружина стянутая стяжками и проволокой. После закрепления проволокой стяжки снять!!!
Установленная стянутая пружина на место
Спасибо за подписку!
Трудно найти рессоры для классических автомобилей на General Spring
Возможно, вы слышали старую поговорку: «Они больше не делают их такими, как раньше!»
Отчасти это справедливо для автомобильной промышленности. Раньше автомобили считались роскошью только для богатых, и их массовое производство не производилось на том уровне, на котором они находятся сегодня. Ресурсов было много, и спрос на такие автомобили для тех, кто мог себе это позволить, был значительным, но для сегодняшних цифр доля владельцев классических автомобилей все еще довольно низка.
В результате используемые тогда материалы были тяжелее, объемнее, а сегодня — дороже! Более того, когда дело дошло до более мелких частей транспортного средства, таких как система подвески, изобретатели все еще находились на ранних стадиях открытия того, что составляет более плавную езду — и, по сути, все еще остаются сегодня!
Проблема поиска запасных частей
Независимо от того, хотите ли вы назвать эти более ранние автомобили старыми или классическими, правда в некоторой степени остается в том, что они действительно не делают их такими, как раньше! Так что для коллекционеров автомобилей и владельцев классических автомобилей, которые, возможно, получили свое сокровище в наследство, на аукционе или по чистой случайности наткнуться на него на свалке, скорее всего, у вас возникнут проблемы с поиском запасных частей для своей листовой рессоры.
Очень мало шансов, что вы найдете рессоры для классического автомобиля в местном автомобильном магазине. Даже если вы прочесали свалки в поисках запчастей, когда дело доходит до классических автомобилей, вам не повезет. Даже если вы связались с производителем, вы, скорее всего, получите ответ, что эта конкретная модель устарела, и да, они их больше не производят!
Итак, если производитель не делает листовые рессоры для своих более ранних моделей, а поиск запасных частей упрощает поиск иголки в стоге сена, каковы ваши варианты? Вы можете, как и большинство бывших владельцев классических автомобилей, выбросить детали и продать материал, или вы можете позвонить в General Spring, компанию по замене и производству листовых рессор в Нью-Век, Канзас.
О компании General Spring
General Spring специализируется на листовых рессорах и других деталях автомобильной подвески, таких как листовые и винтовые рессоры, дополнительные листы, опоры для груза и детали навесного оборудования. Мы работаем с 1965 года, поэтому наша компания из первых рук знает, какой тип листовой рессоры может понадобиться для вашего классического автомобиля. Мы активно участвовали в наблюдении за развитием автомобильной подвески на протяжении многих лет и уверены, что сможем создать замену листовой рессоры, которую вы ищете, если не можете найти ее в нашем онлайн-каталоге.
Общий весенний инвентарь
У нас есть листовые рессоры для автомобилей Chevy, Ford, Dodge, Plymouth, Chrysler, Oldsmobile, Mercury, Mazda, Jeep, Toyota, AMC, GMC и Suzuki Samurai. Поскольку мы являемся ведущим специалистом в области замены листовых рессор, у нас есть конкурентоспособные цены, которые могут конкурировать с другими дистрибьюторами, что дает вам самую лучшую цену. Мы также отправляем наши детали подвески в любую точку США. Для обеспечения качества мы проверяем каждый товар перед отправкой, чтобы убедиться, что ваша покупка не повреждена.
Поэтому разместите заказ на замену листовой рессоры в General Spring сегодня. Позвоните нам по телефону 1-888-829-0619. Если вы живете в районе New Century, позвоните нам по телефону 913-829-0619 или
свяжитесь с нами онлайн сегодня!
винтовых пружин, сделанных в США для вашего классического автомобиля или грузовика
[Библиотека / новостные ящики / info-left.htm]
[Библиотека / новостные ящики / info-center.htm]
[Библиотека / новостные ящики / инфо-право.htm]
Комплекты и детали передней части
Шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, втулки поперечного рычага, натяжной рычаг, рычаг шатуна и т. Д.
Винтовые пружины
Пружины доступны для большинства автомобилей!
Листовые рессоры и оборудование
Соответствующие пары, в комплекте с запрессованными втулками! Скобы, U-образные болты, рым-болты и
колодки в наличии!
Винтовые пружины
Наши винтовые пружины произведены в США, пары изготовлены для восстановления обеих
дорожный просвет и ходовые качества вашего автомобиля, когда он был новым.
Продаем стандартные и тяжелые ставки, подъем и опускание.
пружины для большинства легковых и грузовых автомобилей.
Чтобы сообщить вам цену или если вы делаете заказ, нам необходимо
знать марку, модель, год выпуска, объем двигателя и тип кузова, чтобы получить
правильная пружина. При наличии грузовой пружины / пружины переменной нормы
для тыла мы обычно продаем их по постоянной ставке. Грузовая катушка имеет лучшую конструкцию и действует как
стандартные или тяжелые при загрузке. если ты
желаете постоянную ставку, укажите пожалуйста.
Большинство катушек
колеблются от 60 до 130 долларов за пару.
Электронная почта, звоните
800-903-9019 или
LiveChat для
цены на ваш автомобиль. Если вы отправите свой почтовый индекс I
может предоставить вам общую и безопасную ссылку для оплаты, если вы решите заказать.
Большинство катушек отправляются на следующий рабочий день.
Другие товары:
Возвращение классики в Колорадо-Спрингс — FOX21 News Colorado
Прогноз коридора I-70
Залог верности /
видео
Г-жа.
Клятва верности Четвертого класса Вудфина
Залог верности /
видео
Клятва верности миссис Чавес в третьем классе
Залог верности /
видео
Клятва верности миссис Андерсон второго класса
Залог верности /
видео
Г-жа.Клятва верности Томпсона в первом классе
Залог верности /
видео
Класс г-жи Кусман в детском саду Клятва верности
Залог верности /
видео
Клятва верности миссис Уильямс в пятом классе
Залог верности /
видео
Г-жа.
Клятва верности Брэнфорда третьего и четвертого классов
Залог верности /
видео
Клятва верности миссис Калверт третьего и четвертого классов
Залог верности /
видео
Клятва верности г-жи Эстрады третьего и четвертого классов
Залог верности /
видео
Клятва верности мисс Веймер первого и второго класса
Залог верности /
видео
Г-жа.Клятва верности Циммерман и миссис Флетчер в первом и втором классе
Залог верности /
видео
Leisure Classics Harbour Springs 50000 BTU Набор для костра с плиткой на открытом воздухе из 5 предметов: FIREPITSET
Досуг Classics Harbour Springs 50000 BTU 5 частей для использования вне помещений для установки на открытом воздухе
Набор из 5 предметов для костровой ямы Harbour Springs — отличное место для встреч с семьей и друзьями.
Горелка из нержавеющей стали мощностью 50 000 БТЕ создает атмосферу и тепло для прохладных вечеров. Удобный запуск с помощью кнопки позволяет быстро и легко развести огонь без необходимости разводить огонь. Верх из керамической плитки размером 32 дюйма красив и прочен. Четыре плетеных стула из смолы штабелируются для удобного хранения. Использует стандартный 20-фунтовый бак LP, который аккуратно помещается внутри. Предоставляется ограниченная гарантия производителя сроком на 1 год.
ПРИМЕЧАНИЕ: Текстура и цвет керамической плитки могут незначительно отличаться из-за природы природного материала.
- Горелка из нержавеющей стали мощностью 50000 БТЕ
- Набор для костра, состоящий из 5 предметов, включает 4 плетеных стула из смолы и костровище с плиточным верхом
- Удобный запуск с помощью кнопки для легкого доступа
- Верх из керамической плитки диаметром 32 дюйма для долговечности
- 4 плетеных стула из смолы легко штабелируются для хранения
- Использует стандартный 20-фунтовый резервуар для жидкого пропана, который идеально помещается внутри
- Текстура и цвет керамической плитки могут отличаться из-за натурального материала
- Гарантия на изделие: гарантия 1 год
Classics Основная информация
Для студентов, поступивших в 2012 г. и позже:
Тридцать один кредитный час, включая минимум
- Знание греческого или латыни на уровне 300, продемонстрированное завершением двух из следующие: CL 310, CL 311 или CG 310, CG 311.Студенты могут записаться на курсы 310 и 311 более одного раза с разрешения.
- Gateway course: CC 200;
- По одному курсу из каждого из следующих кластеров:
- Литература: CC 220, CC 222, CC 223, CC 224, CC 225
- История: HI 203, HI 204, HI 205, HI 206; CC 226
- История искусств: 222 хиджры, 223 хиджры; и
- CC 365 или (если применимо) HI 351A-D.
- Переходный курс: CC 395
Студенты также должны выполнить завершающий проект, либо
a.расширенная исследовательская работа либо по CC 365, либо по курсу греческого или латинского языка на 300 уровней;
г. кандидатская диссертация; или
c. независимое исследование, результатом которого является исследовательская работа или другой продвинутый проект.
Студенты могут засчитывать в основной любой курс, указанный выше, плюс CC 265, CC 291, CC 292; PL 204; PH 203, PH 327; и (если применимо) RE 330. CC 100 и CC 399 могут не засчитываться в счет майора.
ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ В ОСНОВНОМ ОБОРУДОВАНИИ: Магистры будут соответствовать требованиям к написанию в классических дисциплинах до CC 200 и CC 365 или (если применимо) HI 351A-D, в идеале — к началу и концу обучения в Скидморе соответственно.
Предлагаемые группы курсов по греческой и римской литературе, искусству и археологии, истории и философии в дополнение к основным / второстепенным требованиям:
Литература: CC 220, CC 222, CC 223, CC 224, CC 225, CC 226, CC 365; PL 204; HI 203, HI 204, HI 205, HI 206; и PH 203.
Искусство и археология: AH 223, AH 222, AH 232, AH 375A; AN 101, AN 203; CC 220, CC 365; GE 102, GE 309; и HI 203, HI 204, HI 205, HI 206.
История: CC 226; PL 204; и HI 203, HI 204, HI 205, HI 206, HI 351A-D.
Философия: CC 222, CC 223, CC 224, CC 225, CC 226; PL 204; HI 203, HI 204, HI 205, HI 206; и PH 203, PH 210, PH 211, PH 327.
Мажоры и несовершеннолетние поощряются к изучению современных языков, таких как французский, немецкий и итальянский, в которых имеется множество классических стипендий.
См. Классику
2020 Сборка редуктора | Мотоцикл Классика
К сожалению, из-за обстоятельств, связанных с глобальной пандемией COVID-19, собрание Gearhead Gathering 2020 отложено на неопределенный срок.
О НАБЛЮДЕНИИ КЛАССИКИ МОТОЦИКЛОВ 2020 ГОДА
После четырех лет проведения ежегодного фестиваля Ride ’Em, Don’t Hide’ Em Getaway на курорте Seven Springs Mountain Resort в Севен-Спрингс, штат Пенсильвания, мы повышаем ставки, проводя полноценный фестиваль в 2020 году!
The Motorcycle Classics Gearhead Gathering, который состоится в Семь Спрингс в следующий уикенд Дня труда (5-6 сентября), будет включать те же живописные поездки с гидом по региону, но теперь участники найдут гораздо больше, в том числе:
- Рекомендации и маршруты для самостоятельной навигации
- Встреча по обмену
- Байк-шоу
- Выставки и демонстрации старинной сельскохозяйственной техники, представленные журналом Farm Collector и Gas Engine Magazine
- Забеги по холмам и лесам
- Механические и строительные мастерские
- Социальные и вечерние мероприятия для всей семьи
ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ
Деннис Гейдж
Ведущий «My Classic Car»
Исполнительный продюсер «Trippin ‘On Two Wheels»
Пилотный сериал «Мой классический автомобиль», ведущий которого был Деннис, был разработан для TNN и получил высокие оценки, когда вышел в эфир в начале 1996 года. Основываясь на этом успехе, в январе 1997 года премьера сериала состоялась в виде еженедельного сериала на телеканале TNN. С тех пор его не прекращали. В 2000 году шоу перешло на канал SPEED, где в конечном итоге оно охватило более 85 миллионов семей и было одной из программ с самым высоким рейтингом в сети. Фильм «Моя классическая машина», производящийся уже 25-й сезон, транслируется в сетях MotorTrend, MAVTV и Rev’n, а также в ряде потоковых сервисов, охватывая более 100 миллионов семей. Кроме того, Деннис является исполнительным продюсером телевизионных программ о мотоциклах «Trippin’ on Two Wheels »и« Corbin’s Ride On », реалити-шоу« Texas Hardtails », а также независимого фильма« Novem ».«
Seven Springs — это четырехсезонный курорт, который предлагает множество других мероприятий, которые будут доступны во время Gearhead Gathering, включая плавание, подкладку на молнии, походы, спортивные игры, детские мероприятия и многое другое. На курорте также есть несколько ресторанов, от изысканных до спортивных пабов. У участников будет возможность приобрести пакеты проживания и питания. Билеты и пакеты будут доступны до 1 декабря 2019 г.
Юго-западная Пенсильвания — удивительно красивый регион с невысокими горами, глубокими долинами и густыми лесами.Это невероятная территория для мотоциклистов, усеянная прекрасными фермами, с километрами двухполосной асфальтированной дороги, вьющейся через все это. В 2019 году наши маршруты спланировали друзья Том Макки и Адам Рексроуд. В первый день 125-мильная поездка привела нас на юг к причудливому центру Окленда, штат Мэриленд. Наездники расслабились, побродили по центру города, заглянули в музеи и пообедали в различных местных ресторанах.
В тот вечер на банкете присутствовал наш специальный гость, мотоциклетный журналист Дейн Джингерелли.Дайн держал нас в тонусе, делясь историями из своих многих десятилетий, проведенных в катании, письмах и гонках. На следующее утро мы снова оказались на дороге: мы сделали 60-мильную петлю через парк штата Огайопайл, а затем вернулись в Семь Спрингс.
Первоначально опубликовано: 30.10.2019 13:49:00
Посетите рынок американской классики во время поездки в Колорадо-Спрингс
# 4 из 7 в Покупки в Колорадо-Спрингс
American Classics Marketplace находится в Колорадо-Спрингс.Организуйте свой визит на рынок американской классики и откройте для себя больше семейных достопримечательностей в Колорадо-Спрингс с помощью нашего приложения для однодневных поездок в Колорадо-Спрингс.
В сети:
более
менее
Улучшить эту запись »
Создайте маршрут, включающий рынок американской классики
Начать планирование
American Classics Marketplace отзывы
Оцените эту достопримечательность
tripadvisor.com/ShowUserReviews-g33364-d7144041-r691797436-American_Classics_Marketplace.html»> Мы (группа из пяти братьев и сестер были в городе с двумя нашими супругами) на семейном воссоединении с нашей младшей сестрой, нам всем сейчас за 60 и 70 (мне).У нас было много дневных занятий, и это было одно ….
более »Мы с женой очень любим просматривать антикварные магазины в поисках необычных вещей, которые кажутся уникальными.Мы оказались рядом, и нам пришлось заехать. Это место ОГРОМНОЕ, и я даже не уверен, что мы …
более »tripadvisor.com/ShowUserReviews-g33364-d7144041-r570005543-American_Classics_Marketplace.html»> Здесь много хорошего и отличные продажи.Когда я был там, у всех была весенняя распродажа, а у некоторых дилеров была скидка 50%! Магазин может сбивать с толку, потому что здесь нет островов, которые бы проходили полностью ….
более »
Мне нравится разнообразие, и персонал обычно превосходит мои ожидания.Это первое место, куда я иду, когда ищу предмет. Единственный недостаток заключается в том, что у них, кажется, нет карты места, и запоминать, где находятся вещи, может быть сложно, поэтому делайте снимки, если хотите найти дорогу обратно к предмету, который вас интересовал. Меня устраивает все, что я здесь покупал — книжные полки, комод, книги, музыкальные предметы.
более
менееЯ люблю это место !! Мы провели здесь 2 с половиной часа и до сих пор не успели все увидеть! Так много всего, что можно увидеть и так много исследовать (здание огромное!). Мой муж нашел для меня красивый шкаф для украшений в фантастическом состоянии! Независимо от того, что вы ищете, вы, вероятно, найдете это здесь и многое другое! Книги, лампы, мебель, украшения, ювелирные изделия, старинные коллекционные предметы и многое другое! Определенно рекомендую провести здесь день и наслаждаться просмотром !!!
более
менееНе уверен, что случилось с этим местом за последние 1-2 года.Я ходил по магазинам здесь на протяжении 20 лет. Это действительно пошло под откос. Продавцы — это больше продавцы с блошиного рынка и меньше антиквариата. Особенно открытая площадка. Раньше здесь стояла антикварная мебель, которую я почти не видел несколько недель назад. Наверное, больше не буду там делать покупки. Не интересуюсь барахолкой, чувствую, что она стала.
более
менееЯ ОБОЖАЮ сюда приезжать! Есть так много интересных вещей, которые можно купить! Хотел бы я иметь больше денег! Лол, у них почти всегда есть то, что я хочу и то, что ищу! Я стараюсь ходить хотя бы два раза в месяц, чтобы посмотреть, что еще у них есть! Любить это!
более
менееgoogle.com/?cid=10230465861999000934″> Я люблю ходить сюда и смотреть на винтажные вещи.У некоторых продавцов есть кое-что новенькое, но вы идете не для этого. Вы выбираете винтаж. Каждый раз, когда я иду, всегда нахожу что-нибудь интересное.
более
менее
Спланируйте поездку в Колорадо-Спрингс
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще более удобной. Найдем
лучших маршрута ирасписаний
Забронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляй
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Экскурсии из Колорадо-Спрингс
Скрытые сокровища в Колорадо-Спрингс
Достопримечательности поблизости в Колорадо-Спрингс
Вы владелец этого бизнеса?
Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.
Для владельцев бизнеса
Ежедневно мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — American Classics Marketplace .
- Проверьте свое объявление
Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо. - Продвигайте свое объявление
Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/united-states/colorado-springs/american-classics-marketplace-a8271474927 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. строит поездку на этой странице, маршрут автоматически включает рынок американской классики. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить рынок американской классики. на быстрорастущем туристическом сайте.Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock. - Настройте виджет планирования поездки
Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездки для American Classics Marketplace. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта будут благодарны за вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Хотите еще отличных советов? Отправить нам письмо.
Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.
.