Прокладка клапанной крышки приора 16 клапанов артикул: Прокладка ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Прокладка клапанной крышки приора 16 клапанов артикул – Защита имущества

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

Каталог запчастей

Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатель 21126 1.6L 16V (Лада-Приора).

В двигатель ВАЗ 21126 устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.

Данную прокладку возможно установить в двигатели ВАЗ 2112 и 21124 для увеличения степени сжатия.

ООО «БЦМ» – белорусский производитель, который предлагает широкую гамму продукции собственного производства для автомобилестроения. На рынке автопрокладок – 10 лет. Предприятие специализируется на выпуске уплотнений для двигателей. Предприятие постоянно внедряет новейшие материалы и прогрессивные технологии и гарантирует высокое качество, надёжность и экологичность своей продукции.

В комплекте:

– прокладка фланца приёмной трубы глушителя – 1 шт.;

– прокладка выпускного коллектора – 1 шт.;

– уплотнитель дроссельного патрубка – 1 шт. и уплотнители газовых каналов – 4 шт.;

– прокладка головки блока металлическая ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) – 1 шт.;

– прокладка масляного картера – 1 шт.;

– прокладка масляного насоса – 1 шт.;

– прокладка водяного насоса -1 шт.;

– прокладка уплотнительная держателя заднего сальника коленвала – 1 шт.;

– прокладка фланца подводящей трубы – 1 шт.;

– прокладка патрубка головки блока цилиндров – 1 шт.

Прокладка клапанной крышки Лада Веста, Рено Дастер, Сандеро, Аркана, Логан 16 кл.

Производитель: Rosteco (Россия)

Артикул: 20669

Материал: силикон

Совместимость: 16-клапанные двигатели Н4М

  • Lada Xray 2015 – н.в.

  • Lada Vesta 2019 – н.в.

  • Nissan Terrano (3 поколение) 2014 – н.в.

  • Renault Arkana 2018 – н.в.

  • Renault Duster рестайлинг 2015 – н.в.

  • Renault Kaptur 2016 – н.в.

  • Renault Logan 2 2014 – 2018

  • Renault Logan 2 рестайлинг 2018 – н.в.

  • Renault Logan Stepway 2018 – н.в.

  • Renault Megane (3 поколение рестайлинг) 2012 – 2014

  • Renault Megane (3 поколение 2-й рестайлинг) 2014 – 2016

  • Renault Sandero 2 2012 – 2018

  • Renault Sandero 2 рестайлинг 2018 – н.в.

  • Renault Sandero Stepway 2 2014 – 2018

  • Renault Sandero Stepway 2 рестайлинг

Самый важный орган автомобиля, его сердце — двигатель. Под капотом он закрыт клапанной крышкой во избежание повреждений и попадания грязи. 

Клапанная крышка крепится к головке ГРМ на болты, а между ними находится прокладка, обеспечивающая герметичность фиксации крышки.

Прокладка клапанной крышки является расходным материалом, и ее треуется периодически менять. Это связано с тем, что со временем, материал, из которого изготавливается прокладка, покрывается микротрещинами, дубеет — так происходит его естественный износ.

Если изношенную прокладку не менять, то к двигателю будет прооникать грязь.

Проводить замену рекомендуется, если вы заметили потеки масла вдоль клапанной крышки, а для профилактических целей — при производстве работ, связанных со снятием клапанной крышки: ремонта двигателя, снятии головки, ремонта ГРМ.

Представленный товар предназначен для двигателей Н4М с 16 клапанами, изготовлен из силикона и достаточно долговечен.

Фиксируется к клапанной крышке на герметик.

Стоимость указана за 1 шт.!

Замена прокладки клапанной крышки Лада Vesta. Чем официалы, лучше сам!

Айбар

хоть какой двс напиши в описании 😉 У моего другана с прокладкой клапанной крышки на ЛАДЕ пока без проблем Ж))

Бахт

Крышку ГРМ снимать обязательно,иначе единожды прижав крышку установить не получится…Заодно ревизию ремня проведете.’Витя’ действительно самая хорошая прокладка для данного двигателя,в комплекте с ‘витиным’ же герметосом(отличны м).Плюс прокладку придется точечно ‘прихватитить’ герметиком к самой крышке,т.к. при установке она выпадывает из паза,но только ТОЧЕЧНО,иначе на следующей замене(максимум-15 000) замучаетесь его вычищать.Ну колечки,как обычно-камазовски е,болты без дина-ключа заворачиваю трещоткой на 3 с очень аккуратным усилием.Менял прокладку три раза за 10000,первый-рейнц ,но треснула сама крышка,заказал оригу-потекла через 500км,сейчас снова ‘витя’ пока едем…
А в общем очень хороший авто(у меня акпп,2007г.в),о днозначно стоит своих денег.

Федор

Не частые геморрои с прокладкой клапанной крышки не особо напрягают Ж)) промой форсунки

Дар

Здраствуйте ошибка p0243 это она? Точнее с этим клапаном связано?

Юрист

Думается что придется тянуться, когда на скорости коробку втыкаешь…

Danso

Мне приятель сказал на весте и без прокладки клапанной крышки куча чего сломалось ))) я камри победил. mE

Все сервисы по ремонту Лада Vesta на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена прокладки клапанной крышки Лада Vesta

Леонид

Спасибо, ребята..себе надо проделать такую профилактику!

Eleena

Артикул точно верный? у меня такой выдает 457250

Дурбан Вербило

Вилка снимается не так, не надо скобу вынимать. На нее наоборот надо нажать Ж)) Трудности с прокладкой клапанной крышки совсем достали >)

Ледерман Айбек

проблемы с холостым ходом на максима а32 3.0 автомат.не могли бы вы скинуть свой номер телефона,чтоб проконсультироваться .заранее благодарен.Павел

Evert

если ты приехал в сервис для замены масла в АКП, а установка в течение 30 секунд не определилась с направлением потока жидкости, значит АКП неисправна)
или теперь неисправна…)

Тарланов Калаш

Под клапанной крышкой надо ещё смазать герметиком заглушку (под трамблёр) иначе будет капать на катушки зажигания. По прокладке клапанной крышки куча информации в интернете.

Эмил

расскожи про датчик егр

Пенченко Иванов

Ты просто супер обьяснил на что жалуется… на 0:32
Проще говори…

Tyrese

Я на логане катался 3 года с текущей прокладкой, да и черт с ней… Проще чем возиться)

Леля

ваз 2109 поменял кран и радиатор печки на ходу тепло как только остановился на светофоре или просто машина работает на холостом дует холодом, тосол уровень, термостат исправен больше 90 не перегревается 🙂 У меня на веста и без прокладки клапанной крышки полно чего чинить.

Валежанин Юсуф

Раз и сломал да я??

Суннат

о сажевых фильтрах в грмании можно петь песню!!…забиваетс я за 1 месяц! езда по городу… как и сказано(непрогрев фильтра).. раз в пару дней нужно обязательно ездить на повышеных оборотах. 3000 обязательно в тапку просто на 4 передаче..20 мин.

Микки Лотвин

Привет Алексей, тоже предстоит замена прокладки. Поддон снимать не надо? Я в смысле можно обойтись без ямы? Мне приятель сказал на веста с прокладкой клапанной крышки пока все норм >)

Костянтин

Сколько стоит ваши услуги по замене электро муфты?

Ipo

Не затронуто: Температура горения газа выше чем у бензина, а не только длительность горения. При этом увеличенная тепловая нагрузка на клапана и седла клапанов, особенно на высоких оборотах, давить тапку в пол на газу не стоит.(это именно для 2го поколения (на инжекторном 5E-FE), 4 — х.з). И где то слышал что клапана смазываются и охлаждаются бензином. Редкие геморрои с прокладкой клапанной крышки куда ни шло.

Свечи на LADA PRIORA Наклонная задняя часть (2172) :

228 грн

 завтра

Артикул:
CCH9802
CHAMPION

сопротивление от [кОм]: 3
Расстояние между электродами: 1
Сопротивление до [кОм]: 10
Техника присоединения: SAE
Длина резьбы [мм]: 19
Размер резьбы: M14x1,25
Номер технической информации: RC8WYPB4
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Зазор между электродами [мм]: 1.5
Качество / класс: Platinum g
Свеча зажигания: 1 электрод массы| с плоским седлом
Тип контейнера: Коробка
Момент затяжки от [Нм]: 20
Момент затяжки до [Нм]: 30
Длина упаковки [см]: 9,5
Ширина упаковки [см]: 2,5
Высота упаковки [см]: 2,1
Разгрузка [мм]: 1,5

Распредвал на LADA PRIORA (Лада Приора)

Распредвал Лада приора купить, заказать по выгодной цене для LADA PRIORA в каталоге интернет магазина автозапчастей autodetaly.by

Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего LADA PRIORA (Лада Приора) для подбора Распредвал

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

Форма
О-форма
Вес [кг]
0,05
Форма
О-форма
Вес [кг]
0,05
Форма
О-форма
Вес [кг]
0,05
Форма
О-форма
Вес [кг]
0,05
Форма
О-форма
Вес [кг]
0,05
Форма
О-форма
Вес [кг]
0,05

Заказать и купить по выгодной цене Распредвал на LADA PRIORA (Лада Приора) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (44) 534-62-84, +375 (29) 752-97-68. Узнать наличие и цену на Распредвал на LADA PRIORA (Лада Приора) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autodetaly.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Болты клапанной крышки приора — Все о Лада Гранта

В двигателе ВАЗ 21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров ваз 2170 уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей.

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените уплотнительный слой герметика.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 8», ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож.

1. Разъедините колодки жгута проводов катушек зажигания…

2. …и жгута проводов форсунок.

3. Сжав пальцами защелки, отсоедините колодку жгута проводов катушек зажигания ваз 2171.

4. …и колодку жгута проводов форсунок приора от переднего кронштейна.

5. Отверните ключом «на 10» болты крепления и снимите передний.

6. . и задний кронштейны.

7. Ослабьте затяжку хомута…

8. …демонтируйте вытяжной шланг системы вентиляции картера лада приора с патрубка крышки головки блока.

9. Раслабьте затяжку хомута…

10. …и вытащите вытяжной шланг системы вентиляции картера с патрубка блока цилиндров лада приора.

11. Выверните винт крепления кронштейна направляющей указателя уровня масла (щупа)…

12. …и снимите направляющую вместе с указателем.

13. Раскрутите ключом «на 10» две гайки крепления впускного коллектора к крышке головки блока.

14. Ключом «на 13» отверните три гайки и выверните два болта крепления впускного коллектора ваз 2170 к головке блока…

15. …и вытащите впускной коллектор лада приора.

16. Выверните торцовым ключом «на 8» пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров ваз 2172.

17. . отожмите крышку от головки блока цилиндров ваз 2172 за выступы, расположенные по ее периметру.

18. . и снимите крышку.

Перед установкой крышки очистите от старого герметика привалочные поверхности головки блока и крышки ваз 2171, обезжирьте их. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

19. Установите детали в обратной последовательности.

Замена прокладки катколлектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Lada Priora [ править ]

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой. Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком. Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора лада приора. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

5. …и отсоедините от моторного жгута колодки жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

7. …и отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма lada priora держатели жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

9. Ключом «на 10» отверните три гайки крепления термоизоляционного щитка рулевого механизма к моторному щиту (две гайки расположены под рулевым механизмом)…

11. Отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна подводящей трубы водяного насоса…

13. Отверните ключом «на 13» восемь гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров приора…

15. …и его прокладку.

17. Проверьте плоскостность поверхности фланца катколлектора Рriora. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность фланца и измерьте щупом зазор между плоскостью фланца и линейкой. Прошлифуйте поверхность фланца или замените катколлектор ваз 2172, если зазор превысит 0,1 мм.

  • Полезные советы

Во избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Замена уплотнительных колец впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца. При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»).

1. Поднимите капот и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел lada priora (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

5. Снимите уплотнительные кольца впускных каналов.

7. …и снимите уплотнитель фланца крепления дроссельного узла лада приора.

9. Перед установкой впускного коллектора лада приора закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец.

Замена прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

1. Снимите брызговик двигателя лада приора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя Лада Приора»).

3. Выверните ключом «на 10» болты крепления передней крышки картера сцепления…

5. Выверните торцовой головкой «на 10» шестнадцать болтов крепления масляного картера lada priora.

7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.

9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера Рriora.

  • Полезный совет

Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик и на привалочную поверхность блока цилиндров.

11. Залейте масло в картер двигателя.

Замена заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка по размеру сальника (в форме трубы).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора»).

4. Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.

Замена переднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора»).

5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.

9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Замена сальников распределительных валов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле Лада Приора»).

5. Выньте шпонки из канавок распределительных валов.

7. Перед установкой новых сальников осмотрите рабочие кромки. Они должна быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

  • Полезный совет.

Для облегчения запрессовки сальников выполните небольшие фаски на их посадочных кромках с помощью надфиля или наждачного круга.

9. Установите сальники рабочими кромками внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромку на распределительные валы с помощью деревянной палочки…

11. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала впускных клапанов установите диском, обеспечивающим работу датчика фаз, к двигателю. Аналогично установите шкив распределительного вала выпускных клапанов. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле Лада Приора)») и ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора на автомобиле Лада Приора»).

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

1. Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле Лада Приора»).

5. Снимите шкивы распределительных валов (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора»).

7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора»).

9. Выверните торцовой головкой «на 8» двадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов…

11. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров.

13. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана.

  • Полезный совет

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

16. Снимите пружину.

  • Предупреждение

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено!

  • Полезный совет

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, снимите ее.

21. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

23. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

25. Смажьте моторным маслом опоры распределительных валов в головке блока и гидротолкатели.

Распределительный вал впускных клапанов снабжен отличительным пояском.

28. …и кулачки распределительных валов.

  • Предупреждение

Пускать двигатель разрешается не раньше чем через 1 ч после нанесения герметика.

Корпус подшипников центрируется втулками, запрессованными в головку блока цилиндров. Перед установкой корпуса проверьте их наличие и правильность запрессовки.

32. Установите снятые детали привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора на автомобиле Лада Приора»).

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

При обнаружении внешней течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. При отсутствии герметизации по прокладке головки блока цилиндров во внутренние полости, тосол может попадать в масло которое начинает вспениваться (особенно явно пену можно наблюдать на заливной горловине и в полости крышки клапанов), кроме того и в тосоле возможно появление маслянной пленки. При этой неисправности, надо как можно раньше заменить прокладку, так как данная неисправность может повлечь за собой выход двигателя из строя, в следствии неправильной работы сразу двух систем — смазки и охлаждения.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

В двигателе ВАЗ-21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей. Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените уплотнительный слой герметика.

Литература [ править ]

  • Lada Priora выпуска с 2013 г. «Ремонтируем своими силами» (За рулём)

См.также [ править ]

Замена прокладки ГБЦ. Снятие установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v

Ремонт Приора. ВАЗ 21126. Как снять ГБЦ с двигателя. How to remove the cylinder head from the engine

Лада Калина ,1.6 8V , замена прокладки ГБЦ

ГБЦ 16 клапанов ремонт двигателя ваз 21124 ч.1

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Если габариты не работают вообще или мигают. Скажу сразу, не фига подобного, вентилятор снимать в первую очередь, и снимать в первую очередь советую с нижнего болта, очень Лада Приора замена прокладки крышки головки блока цилиндров времени из за него ушло. И основная проблема это чистка шпателей, на корзине даю 100 небольшая выработка, в небольшие морозы прилипание чаще. Процесс не очень сложный и трудоемкий, сразу же снять сам тормозной суппорт. На 1 передаче все внорме и при плавном нажатии педали газа на всех передачах все в норме. А то у меня есть стальная трубка и медная.

Причина такого поведения неисправности в устройстве электроусилителя. В случае нехватки напряжения недозаряд, при котором аккумулятор разряжается, или перезаряда из батареи выплескивается электролит, следует немедленно приступить к ремонту. Крутил стартером, каким образом реле влияет зажигания на работу печки, но факт остатся. Удерживая шкив ключом от проворачивая, нужно нанести по ключу несколько сильных и точных ударов молотком. Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Штуцеры на дросселе замотал изолентой чтобы пыль не летела. Достам пластиковую вставку между центральной консолью и мотором печки.

Замена прокладки ГБЦ. Снятие установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v

Ремонт Приора. ВАЗ 21126. Как снять ГБЦ с двигателя. How to remove the cylinder head from the engine

ваз 2112 замена прокладки гбц

Обрыв ремня ГРМ на приоре 21126 ремонт головки.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112 или вода пошла в ХАТУ Часть 1

Снимается со штока переключения передач шарнир. Электромонтажная схема предусматривает, что особо мощные потребители, такие, как нагреватель поверхности заднего стекла, электромотор вентилятора обогревателя, вентилятор системы охлаждения силового агрегата, автомобильный сигнал и другие, имеют в схеме подключения реле электромагнитного типа. Средний рычаг управляет крышкой люка воздухопритока. Вам не придется ложиться под машину спиной на землю, подставляя тазик или ведро. Освобождается от стопорных колец подшипники первичного и вторичного валов. Лнжн з 2109 кпитя пи пмщи тччн вки, нбдим вывлить.

Обычно для этого достаточно использовать отвртку или пассатижи. Если нет, то ищи в проводах или в приборке. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем. Замену радиатора охлаждения двигателя Лада гранта, делаю вместе с заменой антифриза охлаждающей жидкости. Теперь проверяем степень натяжения ремня. На крестовинке втулки ходят свободно, но после запрессовки в вилки крестовину зажимает руками не проверншь. Так что всегда смотрите чтобы при включении зажигания она горела вместе с давлением масла. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки.

Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров

Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с двумя 16-клапанниками: 21120 и 21124. У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями. Других отличий, по идее, нет. И поэтому момент затяжки болтов на ГБЦ ВАЗ-2112 будет одинаковым, если говорить о любом 16-клапанном ДВС. Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант (он – для 8-клапанников).

Дальше на видео показано, как ГБЦ устанавливают за 5 минут:

Порядок монтажа и демонтажа

Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.

Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).

При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».

Порядок затяжки головки обозначен на этом фото

Момент затяжки болтов ГБЦ крышки

Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:

  • Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
  • Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
  • Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.

Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.

Зачем нужны направляющие втулки

Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.

Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:

  1. Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
  2. Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.

После «шага 2» винты можно заворачивать.

Герметик

Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.

Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов

Металлическая крышка, устанавливаемая на ГБЦ, не должна пропускать воздух. В точках соприкосновения с другими деталями герметичность должна сохраняться тоже. Поэтому на кромку крышки наносят герметик. Пример показан на фото.

Крышка ГБЦ перед монтажом

Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8».

Рекомендуемый момент затяжки винтов

Рекомендуемый момент затяжки винтов – всего 3-4 Н*м. Не удивляйтесь: своё дело сделает герметик. Надо только дать ему высохнуть после установки крышки на место.

Откручивать винты можно в любом порядке. Их количество равно 15 или 14. При монтаже лучше соблюдать последовательность, показанную у нас ниже.

Порядок затяжки крышки отмечен цифрами и стрелочками

Заменять винты обычно не требуется – нагрузка слишком мала. Желаем успеха.

Типичные заблуждения

Если болты вытянуты сильно, их заворачивают в четыре приёма. На «шаге 2» момент затяжки будет равен 70-85 Н*м. Всё это – распространённые заблуждения, не применимые к 16-клапанным ДВС.

Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить прокладку клапанной крышки


Автор: Майк Бамбек

Сложность: Средняя

Расчетное время: 180 минут

Двигатель, на котором горит масло, извергает явные признаки и сигналы. Облака
дым при запуске или при включении и выключении дроссельной заслонки визуально показать
куда уходит эта кварта масла каждые 500 миль. Если щуп
Низкое значение и никаких признаков масляного дыма, подозрение на утечку масла. Пока
источник утечки масла может быть трудно локализовать, распространенный и относительно простой
Источник для ремонта находится там, где крышка клапана встречается с головкой блока цилиндров.Если масло отсутствует, а область вокруг и под крышкой клапана
промокла, значит, пора было заменить прокладку клапанной крышки.


Мечется о


Впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются с большой скоростью при работающем двигателе.
Бег. Это действие приводит к механическому хаосу под крышкой клапана.
Это движение создает и требует для смазки душ с горячим маслом.
Прокладка клапанной крышки находится между двигателем и клапанной крышкой и
уплотняет масло внутри.Время и много миль могут высохнуть или сломать клапан
прокладка крышки. Если уплотнение создается клапанной крышкой и прокладкой клапанной крышки
теряет способность удерживать все масло, летящее внутри, тогда масло будет
побег. Болты крышки клапана также могут ослабнуть. Крышки клапанов могут
также деформируются или растрескиваются.


Утечка тайны


Найти источники утечки масла может быть непросто. Контрольный признак клапанной крышки
прокладка, потерявшая герметичность — это масляная крышка клапана или горит
запах масла при работающем двигателе.Поскольку масло вытекает из крышки клапана, оно
может коснуться горячего выпускного коллектора и обжечься. Дым может вливаться в
кабина. Масло из протекающей крышки клапана также может стечь сзади или сбоку.
двигателя и имитировать утечку откуда-то еще, например, из заднего
уплотнитель или масляный поддон. Недорогое телескопическое зеркало поможет найти
в противном случае скрыта утечка масла из клапанной крышки. Начните смотреть вверх и следуйте
нефтяной след. Крышка клапана может протекать масло во время работы двигателя, но
не когда двигатель не работает.Клапаны работают вокруг
много масла.


Контролировать масло


Если есть подозрение на утечку масла из крышки клапана, внимательно следите за уровнем масла, пока
можно найти источник утечки масла и произвести ремонт. Запуск двигателя
низкий уровень масла может стать очень дорогостоящей ошибкой. Утечка в крышке клапана может
ухудшаться по мере увеличения оборотов двигателя. Действие клапанного механизма
делает для масляной ванны большего размера. На высоких оборотах двигатель может извергнуть
много масла во время работы и очень мало утечек на холостом ходу, или нет
вообще в состоянии покоя.Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но
процедура зависит от двигателя. Самое сложное — это обычно
сама клапанная крышка.

Практические шаги

Шаг 1: Первый шаг может быть последним шагом. Прежде чем все разобрать на части, сначала попробуйте осторожно затянуть болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ. Излишнее затягивание болтов не предотвратит утечку плохих прокладок. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть. Стальные клапанные крышки могут покоробиться.Следите за уровнем масла после затяжки. Если масло все еще подтекает, переходите к шагу два.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть. Обратитесь к руководству по обслуживанию или инструкциям по снятию крышки клапана. Этот автомобиль с турбонаддувом и изрядным количеством сантехники. Снимите тросы дроссельной заслонки, скобы свечей зажигания, шланги PCV и все остальное на пути. Отверните болты крышки клапана.

Шаг 3: Снимите крышку клапана. Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват клапанной крышки.Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если гайка или болт упадут в двигатель, предстоит еще много работы. Даже старая газета, накрытая тентом над двигателем, может помочь предотвратить это.

Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую. Показанная здесь крышка клапана изготовлена ​​из литого алюминия и имеет канавку, в которой находится прокладка. Если требуется очистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров.Используйте пластик, чтобы предотвратить появление зазубрин. Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки.

Шаг 5: Наносите силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если в руководстве по эксплуатации или в инструкциях к прокладкам не указано его использование. Перед нанесением силикона очистите все поверхности от масла. Перед запуском двигателя дайте силикону застыть.

Шаг 6: Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты с рекомендованным моментом.Болты крышки клапана не требуют слишком большого поворота. Динамометрический ключ и руководство по обслуживанию избавят вас от догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной крышки.

Признаки неисправной или неисправной прокладки крышки клапана

Когда дело доходит до герметизации двигателя, прокладка — это трудолюбивый солдат, который терпит огромное количество злоупотреблений, но, как правило, никогда не получает признания за свои усилия. Одной из самых важных прокладок, которые защищают оборудование головки блока цилиндров от элементов и не позволяют маслу вытекать из мотора, является прокладка крышки клапана.Большинство прокладок клапанных крышек изготавливаются из пластика или пробки и используются в качестве уплотнения между головкой цилиндров и самой клапанной крышкой.

Хотя прокладка клапанной крышки хорошо защищена сверху и снизу, она очень хрупкая и легко повреждается с боков. Со временем прокладка становится хрупкой и трескается под воздействием грязи, мусора, тепла и других элементов. Когда это происходит, прокладка может потерять целостность и протечь, что может вызвать косметические проблемы, такие как утечка масла, проблемы с управляемостью и снижение производительности двигателя.Если вовремя не заменить сертифицированный механик ASE, плохая прокладка крышки клапана может привести к полному отказу двигателя.

Есть несколько общих симптомов, которые указывают на потенциальную проблему с плохой или неисправной прокладкой крышки клапана. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы он при необходимости заменил прокладку крышки клапана.

1. Запах горящего масла

Если прокладка клапанной крышки защемлена, изношена или потрескалась, сжатое масло из-под крышки клапана найдет выход.Когда это происходит при работающем двигателе, излишки масла будут капать на головку блока цилиндров, заборник топлива или, в некоторых случаях, на выхлопные трубы. Все это горячие компоненты, которые сожгут масло и создадут легко узнаваемый запах горящего масла. Если вы чувствуете запах горящего масла, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он правильно диагностировал причину утечки масла и устранял проблему.

2. Крышка клапана загрязнена, подтекает масло

Во время большинства замен масла техник будет осматривать клапанную крышку на предмет утечки масла из прокладки клапанной крышки.Самым быстрым признаком этой проблемы является сильное загрязнение клапанной крышки / головки блока цилиндров. Масло собирает грязь и мусор под капотом и будет казаться «налипшим» на клапанной крышке или головке блока цилиндров. Если вы заменили масло или заглянули под капот и обнаружили, что крышка клапана загрязнена, это, скорее всего, вызвано плохой прокладкой крышки клапана.

3. В двигателе мало масла

При утечке масла из прокладки крышки клапана оно выходит из масляного поддона. Когда это происходит часто, на приборной панели может появиться индикатор масла в двигателе.Низкий уровень моторного масла снижает его способность правильно смазывать внутренние компоненты двигателя. Это может привести к чрезмерному нагреву внутри двигателя и вызвать серьезное повреждение двигателя. Если вы заметили, что индикатор моторного масла горит в любое время, не откладывайте ремонт и не предполагайте, что он выключится сам по себе. Обратитесь к квалифицированному механику, чтобы диагностировать проблему и устранить причину утечки масла.

4. Двигатель работает с перебоями и пропусками зажигания

Иногда, когда масло вытекает из прокладки крышки клапана, оно протекает полностью до свечного колодца и в конечном итоге просачивается внутрь трубок свечи зажигания.Это вызовет пропуски зажигания или снизит производительность двигателя. Если его не починить, он также может вызвать пожар под капотом.

Во всех вышеперечисленных сценариях или предупреждающих знаках основная проблема обычно возникает из-за того, что прокладка крышки клапана сломалась, защемилась или была неправильно наложена, если она новая. Если вы заметили эти симптомы, обратитесь к мобильному механику из YourMechanic, чтобы диагностировать проблему и правильно заменить неисправную прокладку крышки клапана.

4 Признаки протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены в 2021 г.)

(Обновлено 16 июля 2021 г.)

По мере старения транспортных средств отдельные компоненты двигателя изнашиваются каждый раз при каждом движении.Когда жидкость направляется по шлангам и линиям, различные типы прокладок несут ответственность за герметичность. К сожалению, эти прокладки изнашиваются и со временем могут выйти из строя.

Одна из наиболее частых причин утечки моторного масла — неисправная прокладка клапанной крышки. Продолжайте читать, чтобы узнать об этой прокладке, понять признаки плохой прокладки клапанной крышки и узнать, какова будет средняя стоимость замены.

Что такое прокладка крышки клапана?

Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров с определенным количеством цилиндров наверху.Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами и способствует всему процессу сгорания. Подача топлива и воздуха в цилиндры возможна благодаря проходам внутри головки цилиндров.

Над головкой блока цилиндров есть нечто, называемое крышкой клапана, которая обычно изготавливается из металла или пластика. Между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой есть еще один компонент, называемый прокладкой клапанной крышки. Прокладка служит поверхностным герметиком между этими двумя компонентами.

Между тем, прокладка задерживает масло внутри двигателя, чтобы оно продолжало циркулировать в нем и смазывать различные компоненты двигателя. В зависимости от конкретной компоновки двигателя у вас могут быть две прокладки клапанной крышки.

Прокладки крышки клапана обычно изготавливаются из формованной силиконовой резины, чтобы надежно прилегать к крышке клапана. Поскольку резина не является самым прочным материалом в мире, она со временем изнашивается и образует трещины. Как только это произойдет, это приведет к вытеканию масла из двигателя и ограничению смазки находящихся там компонентов.

Старые автомобили использовали пробку, олово или комбинацию материалов для прокладок клапанной крышки. У них есть свои недостатки, поэтому производители запчастей переходят на резину для современных автомобилей.

Читайте также: Прорвавшаяся прокладка головки против треснувшего блока цилиндров

Признаки плохой прокладки крышки клапана

Когда вы впервые замечаете, что у вас плохая прокладка крышки клапана, у вас еще есть время что-то с этим сделать, прежде чем она станет хуже. Вот 4 общих признака протекающей прокладки крышки клапана, которые помогут вам определить источник утечки.

1) Жгучий запах

Клапанная крышка защищает столько сжатого масла, которое просто не может не выйти. Одна небольшая трещина в прокладке крышки клапана приведет к вытеканию масла и его попаданию на другие компоненты двигателя.

Масло может попасть на выхлопные трубы или головку блока цилиндров, что приведет к чрезмерному подгоранию масла. Если вы добавите моторное масло на очень горячую поверхность, вы почувствуете запах гари.

2) Загрязненная крышка клапана

Когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле, обратите внимание на состояние крышки клапана.Если он грязный, значит, масло вытекает из прокладки клапанной крышки.

Сначала замените прокладку, а затем масло. Либо так, либо обратитесь к профессиональному специалисту по обслуживанию автомобилей, который выполнит замену масла и прокладок за вас.

3) Низкий уровень моторного масла

Если у вас есть утечка масла в прокладке клапанной крышки, это означает, что в вашем двигателе будет меньше масла. Это вызовет большее трение от движущихся компонентов вашего двигателя, что приведет к выделению там большего количества тепла.

Когда выделяется слишком много тепла, двигатель перегревается. Это может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя до такой степени, что их невозможно будет отремонтировать.

4) Контрольная лампа двигателя

Когда в двигателе мало масла, на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. У вас также может быть отдельная сигнальная лампа масла на приборной панели, которая также загорится. Это должен быть один из первых симптомов, которые вы заметите.Отнеситесь к предупреждению серьезно и устраните утечку, пока не стало слишком поздно.

См. Также: Признаки утечки прокладки масляного поддона

Стоимость замены прокладки крышки клапана

В среднем стоимость замены прокладки крышки клапана составляет от 100 до 350 долларов США. Стоимость деталей обычно составляет от 30 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу — от 70 до 300 долларов.

Тем не менее, некоторые автомобили имеют прокладки клапанной крышки, которые могут стоить более 100 долларов США, или из-за сложной конфигурации двигателя затраты на рабочую силу могут быть намного выше.

Но в большинстве случаев это не очень дорогая замена в вашем автомобиле. Размер затрат будет зависеть от почасовой оплаты вашего механика и качества (и количества) ваших запчастей.

Если вы можете выбрать профессионального механика с более низкой почасовой оплатой, который работает быстро, то вы можете заплатить меньшую ставку за свои затраты на рабочую силу.

Почему протекает прокладка крышки клапана?

Прокладка крышки клапана может протекать по разным причинам. Он может быть сморщенным, треснутым или гнилым, или сама крышка клапана может быть потрескавшейся или сломанной, или один из болтов крышки клапана может просто ослабить, что дает небольшую утечку.

В зависимости от комплектации ваш автомобиль может иметь 1 или 2 клапанные крышки. Прямой 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь 1 клапанную крышку, в то время как двигатели с V-образной конфигурацией, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны. Клапанная крышка находится в верхней части головки блока цилиндров и выполняет то, что предполагает ее название, закрывает клапаны. Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются либо коромыслом, который перемещается либо непосредственно выступами распределительного вала, либо толкателями, которые перемещаются на выступах распредвала.Клапаны, коромысла, толкатели или распределительный вал необходимо смазывать моторным маслом, чтобы они оставались холодными и не изнашивались. Масляный насос откачивает масло из масляного поддона и проталкивает его через масляный фильтр, затем вверх в головку двигателя, где оно может смазывать все движущиеся компоненты, а затем оно стекает через небольшие отверстия обратно в масляный поддон через блок.

Это означает, что вокруг клапанов не должно быть масла под высоким давлением, только масло течет вокруг них. Отсутствие масла под высоким давлением под прокладкой клапанной крышки означает, что большая часть утечек через прокладку клапанной крышки будет происходить очень медленно или в большей степени, чем струйка или брызги.Это может затруднить их диагностику, поскольку будет меньше доказательств утечки. Несмотря на то, что они могут протекать медленнее, быстрое устранение утечки через прокладку крышки клапана важно по нескольким причинам. Во-первых, масло может вытечь в выпускной коллектор, что приведет к появлению дыма и возгоранию. Кроме того, медленная утечка может быстро истощить моторное масло, вызывая преждевременный износ или даже катастрофическое повреждение двигателя.

Как определить утечку через прокладку клапанной крышки

Во-первых, давайте удостоверимся, что у вас действительно есть утечка из прокладки клапанной крышки.Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить много времени и энергии на решение проблемы только для того, чтобы обнаружить, что вся эта работа была напрасной, а ваша проблема на самом деле была чем-то другим. К счастью, прокладки клапанной крышки обычно довольно легко диагностировать. Прокладка клапанной крышки почти всегда является самым верхним уплотнением в двигателе. Ваша задача — найти доказательства утечки или капающего масла и следить за каплей все выше и выше на двигателе, пока она не исчезнет. Это может быть довольно просто, если она находится спереди или сбоку от двигателя, но если утечка находится сзади, рядом с брандмауэром, может быть трудно обойтись без фонарика и зеркала.Лучший способ проверить герметичность крышки клапана — отодвинуть достаточно вещей, чтобы можно было проверить весь периметр крышки клапана с верхней стороны. Это может включать удаление проводов свечей зажигания, рычагов дроссельной заслонки или даже впускного коллектора.

После того, как будет виден весь периметр прокладки крышки клапана, необходимо проверить несколько вещей:

Осмотр крышки клапана:

  1. Ослабленные или отсутствующие болты или винты
  2. Трещины в крышке клапана
  3. Часть прокладка торчит из-под крышки клапана
  4. Свидетельство утечки в виде остатков масла или черного цвета по краю крышки клапана.

После того, как вы доказали, что у вас есть прокладка клапанной крышки или утечка масла другого типа (если да, вы можете посмотреть герметик для утечки масла), вам нужно решить, как двигаться дальше. Если у вас отсутствует болт или винт, их следует немедленно заменить. Самый простой способ сделать это — удалить второй болт, отнести его в местный хозяйственный магазин и попросить подобрать подходящий. При замене обоих обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до рекомендованной заводом настройки. Если вы затянете их слишком сильно, вы можете сломать крышку клапана, а если слишком ослабить, они могут снова выпасть или вызвать утечку.Если крышка клапана треснула или сломана, получите новый клапан у дилера, на свалке или даже попробуйте eBay.

Как исправить утечку через прокладку крышки клапана

Если вы обнаружите признаки утечки, лучшим решением будет использование BlueDevil Oil Stop Leak. Добавление 8 унций. утечки масла BlueDevil в моторное масло гарантированно устранит любые утечки масла в двигателе вашего автомобиля. BlueDevil Oil Stop Leak — это не нефтяной дистиллят, как другие продукты для остановки утечек, представленные сегодня на рынке. Это означает, что BlueDevil Oil Stop Leak может действовать как герметик для прокладки клапанной крышки и оставаться в моторном масле до следующей замены масла, не забивая и не повреждая двигатель.BlueDevil Oil Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или сморщенные уплотнения до исходного размера и формы, что позволит им снова запечатать и остановить утечку.

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в любом из партнерских магазинов автозапчастей BlueDevil:

  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • CarQuest Auto parts
  • Bennett Auto Supply
  • NAPA
  • Prime Automotive Warehouse
  • Advance Auto Parts

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak и другие продукты BlueDevil непосредственно в BlueDevil онлайн здесь: Oil Stop Leak

Фотографии любезно предоставлены: www.automedia.com и www.siennachat.com

Поиск и устранение неисправностей и замена протекающей прокладки крышки клапана

Утечка в крышке клапана может произойти задолго до того, как вы узнаете о ней. Обычно это начинается с небольшой утечки, которая не позволяет большому количеству масла покинуть двигатель. Если вы не обслуживаете свой автомобиль самостоятельно или не осматриваете его часто, вы можете этого никогда не заметить. Со временем утечка будет увеличиваться до тех пор, пока ее не заметят во время осмотра или как только вы начнете замечать признаки самостоятельно.Вы можете заметить капли масла на земле, дым, идущий из-под капота, когда двигатель прогрет, или даже почувствовать сильный запах горящего масла, который может проникнуть в салон вашего автомобиля.

Знание того, что искать при открытом капоте, может помочь вам определить утечку задолго до того, как она станет более серьезной.

Часть 1 из 3: Назначение клапанной крышки

Клапанная крышка обычно находится в верхней части двигателя. На некоторых двигателях крышки клапанов устанавливаются сбоку или имеют V-образную конфигурацию.Независимо от того, как он крепится к автомобилю, он имеет одно и то же назначение — закрывать головку блока цилиндров.

Клапанная крышка или крышка головки, как ее называют на некоторых двигателях, монтируется в верхней части головки блока цилиндров, чтобы закрывать движущиеся части клапанного механизма. Обычно это клапаны, клапанные пружины и даже распределительные валы. Эти детали постоянно смазываются маслом для уменьшения трения. Это масло постоянно разбрызгивается внутри этой системы, а крышка клапана удерживает масло внутри двигателя.

Клапанная крышка также является точкой доступа для регулировки клапанов на многих двигателях. Клапанная крышка обычно крепится к головке блока цилиндров с помощью ряда болтов и резиновой прокладки. В некоторых двигателях прокладка не используется, вместо нее используется силиконовый герметик. Если крышка клапана ослабнет или материал прокладки выйдет из строя, масло начнет вытекать. Большинство крышек клапанов начинают медленно протекать без какого-либо воздействия на двигатель. Со временем утечка станет больше, и моторное масло начнет покрывать различные детали снаружи двигателя.Если утечка продолжается в течение длительного периода времени, это может повлиять на работу двигателя. Утечка может привести к появлению в двигателе очень сильного запаха горящего масла, а в некоторых серьезных случаях может даже стать причиной пожара, если в выхлопную систему попадет достаточно масла.

Часть 2 из 3: Проверьте герметичность прокладки крышки клапана

На ранних стадиях утечки клапанной крышки проблему можно вообще не заметить. Со временем утечка станет более очевидной. Своевременное выявление утечки может помочь вам поддерживать работу вашего автомобиля в максимально хорошем состоянии.

Ознакомьтесь с признаками протекающей прокладки крышки клапана, чтобы вы могли найти утечку как можно скорее.

Визуальный осмотр : Визуальный осмотр крышки клапана можно выполнить в любое время. При каждой замене масла рекомендуется проверять крышку клапана на наличие признаков утечки.

При открытом капоте поищите следы масляных остатков по внешнему периметру крышки клапана. Если масло присутствует, это указывает на утечку в клапанной крышке.Любая грязь, скопившаяся вокруг внешней стороны крышки клапана, также является признаком утечки. Когда масло начнет вытекать, грязь будет прилипать к нему и впитывать масло. В большинстве случаев небольшое скопление грязи вокруг крышки клапана является признаком того, что она только начинает протекать.

Утечка масла : Если ваш автомобиль оставляет масляные пятна на земле, это признак утечки масла в двигателе. Поскольку большинство клапанных крышек расположено в верхней части двигателя, требуется довольно большая утечка, чтобы масло упало на землю.Хотя есть много мест, где из двигателя может протекать масло, крышка клапана — одно из самых распространенных мест.

Дым идет из-под капота : Большинство прокладок клапанной крышки расположено в верхней части двигателя или рядом с ней. Когда крышка клапана протекает, масло в конечном итоге будет стекать по стороне двигателя и попадать в выхлопную трубу. По мере того, как двигатель и выхлоп нагреваются, масло из клапанной крышки начинает выгорать и дымиться. Когда это произойдет, вы увидите дым, идущий из-под капота.

Запах горящего масла : Когда через прокладку клапанной крышки вытекает масло на двигатель, масло сгорает, когда двигатель горячий. Когда это происходит, запах горящего масла может стать невыносимым. В большинстве случаев этот запах наполняет салон автомобиля и может вызвать тошноту.

Пропуски зажигания в двигателе : Большинство крышек клапанов не только крепятся к верхней части головки цилиндров, но и имеют трубки свечей зажигания в середине. Эти трубки позволяют проводу свечи зажигания или катушке зажигания достигать свечи зажигания.

Трубки свечей зажигания должны оставаться чистыми и сухими, чтобы обеспечить наилучшую искру зажигания. Когда крышка клапана протекает, эта трубка заполняется моторным маслом, а затем масло попадает в провод свечи зажигания или катушку зажигания и замыкает его. Тогда искра не попадет к свече зажигания, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. В этом случае потребуется заменить прокладку клапанной крышки и уплотнения трубки. Как только утечка будет устранена, вам также потребуется заменить провод свечи зажигания или кожух катушки, так как масло размягчит резину.

Часть 3 из 3: Замена прокладки клапанной крышки

Если крышка клапана протекает, ее необходимо заменить. Невыполнение замены прокладки может привести к возникновению различных проблем, от запаха гари до перебоев в зажигании двигателя и даже к возгоранию.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть . Откройте капот и дайте двигателю остыть.

Шаг 3: Отсоедините разъемы . Отсоедините разъемы от катушек зажигания, нажав на фиксирующие выступы и вытащив разъем из катушки.

Шаг 4: Снимите крепежные болты . С помощью храповика и соответствующего гнезда открутите крепежные болты катушки зажигания.

Шаг 5: Снимите катушки зажигания . Снимите катушки зажигания, вытащив их из крышки клапана.

  • Наконечник : Возможно, вам придется немного повернуть катушку, чтобы она высвободилась из крышки клапана.

Шаг 6: Снимите болты крепления клапанной крышки . Используйте храповой механизм и соответствующее гнездо, чтобы открутить все крепежные болты крышки клапана.

Шаг 7: Снимите крышку клапана . Снимите крышку клапана с головки блока цилиндров, поддев ее отверткой.

Шаг 8: Очистите крышку клапана . Используя скребок для прокладок, очистите крышку клапана и удалите с нее прокладочный материал. Очистите поверхность головки цилиндров, чтобы удалить любой герметик или любой другой материал прокладок.

Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить масляные остатки с поверхности.

Шаг 9: Установите новую прокладку крышки клапана . Установите новую прокладку крышки клапана и уплотнения трубки свечи зажигания в крышку клапана.

Шаг 10: Добавьте силиконовый герметик . Нанесите тонкий слой силиконового герметика на головку блока цилиндров, где он прилегает к клапанной крышке.

Шаг 11: Установите на место крышку клапана . Установите крышку клапана на головку блока цилиндров и закрутите все болты вручную, пока они не затянутся.

Шаг 12: Затяните болты крышки клапана . Затяните все болты крышки клапана в соответствии со спецификациями производителя с помощью динамометрического ключа.

Шаг 13: Установите катушки зажигания . Установите катушки зажигания обратно в трубки свечей зажигания.

  • Наконечник : Если на катушках зажигания есть масляное загрязнение, тогда вам следует заменить пыльники катушек.

Шаг 14: Затяните болты крепления катушки зажигания .Вручную закрутите крепежные болты катушки зажигания до плотного прилегания. Используя динамометрический ключ, затяните крепежные болты катушки зажигания в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 15: Установите на место электрические разъемы . Установите электрические разъемы на катушки зажигания, нажав на них, пока не услышите щелчок и фиксацию.

Шаг 16: Проверьте уровень моторного масла . Проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте его.

Шаг 17: Осмотрите крышку клапана .Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Осмотрите крышку клапана на предмет утечки масла.

Независимо от того, является ли ваш первый признак утечки крышки клапана лужей масла на земле, запахом горящего масла или пропуском зажигания, вам следует заменить прокладку, когда вы впервые заметите, что она протекает. В некоторых редких случаях крышку клапана можно затянуть, чтобы остановить утечку, но обычно, когда утечка происходит, уже слишком поздно и прокладку необходимо заменить. Устранение небольшой утечки до того, как она станет большой, также может помочь вам диагностировать другие утечки в будущем, поскольку это предотвратит скопление излишка масла на двигателе.

Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, попросите сертифицированного механика из YourMechanic заменить прокладку крышки клапана за вас.

Замена прокладки крышки клапана — все, что вам нужно знать

Что такое прокладка крышки клапана?

Прокладка клапанной крышки плотно прилегает к клапанной крышке к верхней части головки блока цилиндров двигателя. Прокладка предотвращает вытекание моторного масла при его движении вокруг распределительных валов, коромысел и клапанов. Кроме того, многие отверстия для свечей зажигания закрыты прокладкой клапанной крышки.В большинстве современных двигателей преобладают два типа прокладок — жидкие прокладки и формованные резиновые прокладки. Выбор прокладки будет зависеть от материала, из которого изготовлена ​​крышка клапана, и от того, под каким давлением может находиться уплотнение.

Каковы симптомы неисправной прокладки клапанной крышки?

Потеря моторного масла всегда вызывает беспокойство. При этом масло, вытекающее из крышки клапана, имеет тенденцию впитывать детали двигателя. Масло является кислым и со временем разъедает резину и пластик, вызывая дополнительные проблемы, помимо потери масла.Часть прокладки, которая закрывает порт свечи зажигания, является особенно непрочной и со временем будет пропускать масло там, где провод или катушка зажигания соприкасаются со свечой. Несмотря на то, что эта утечка невидима, она может вызвать пропуски зажигания в двигателе, что приведет к серьезным проблемам.

Насколько серьезна неисправность прокладки клапанной крышки?

Значительный. Это не ремонт, который оставит вас на обочине дороги, по крайней мере, если его не будут игнорировать бесконечно. Однако, если вы планируете водить машину в течение многих лет и с большим пробегом, устранение небольших утечек поможет продлить срок службы двигателя.Планируйте ремонт до того, как утечка достигнет точки, когда уровень масла будет критически низким, то есть если вы добавляете более кварты каждый раз. Найдите хорошего механика, имеющего опыт ремонта двигателей, и назначьте встречу.

Получите смету обслуживания для замены прокладки крышки клапана в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены прокладки крышки клапана?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 10–40 долларов США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов

Ориентировочная общая стоимость 110–340 долларов

К счастью, прокладка будет относительно недорогой.В зависимости от того, жидкая это прокладка или предварительно сформированная резиновая прокладка, цена будет от 10 до 40 долларов. Установка может сильно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Большинство клапанных крышек очень доступны, а рабочее время будет в пределах 100 долларов. Некоторые крышки требуют снятия турбонагнетателя и компонентов впуска, чтобы получить доступ. Цены на рабочую силу в этих случаях могут достигать 200–300 долларов.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

2001 4Runner — Замена прокладок клапанной крышки — ** Рисунки! **

Решил сделать подробную рецензию на замену прокладок клапанной крышки на моем 4runner 2001 года выпуска.

Эта работа заняла у меня почти два дня — я делал это впервые, и я действительно люблю не торопиться, работая с автомобилями. Известно, что я начинал работать над автомобилем, оставлял его в покое, а через несколько дней возвращался и дорабатывал его.СМЕШНОЙ.

Я знаю, что некоторые из вас не так терпеливы, как я, просто я никогда не тороплюсь, когда работаю с автомобилями.

Итак, это список элементов, необходимых для номеров деталей Toyota:

1. Прокладки крышки клапана — Деталь № 11213-62020 — 2 Всего
2. Прокладки трубки свечи зажигания — Деталь № 11193-16010 — 6 Всего
3. Прокладки впускного коллектора — Деталь № 17176-62040 — 2 Всего
4. Шайбовые уплотнения — Деталь №

-05007 — 16 Всего
5. Заглушки распределительного вала — Деталь № 11188-62010 — 2 Всего
6. Заглушки Halfmoon — Деталь № 11183- 62010 — 4 Всего
7.Втулка клапана PCV — Деталь №

-18001 — 1 Всего
8. Уплотнение Toyota FIPG — Деталь № 00295-00103 — 1 Трубка

** Бросьте втулку клапана PCV и прокладки трубки свечи зажигания в морозильную камеру накануне вечером. Я объясню почему позже **

Обязательное изображение деталей:

Мои исследовательские ссылки: http://www.yotatech.com/f2/5vzfe-leaky-valve-covers-fixed-56k-beware-149594/

А теперь займемся этой работой!

Первым шагом является снятие узла воздушной камеры, ослабление болтов и ремней воздушной камеры:

Отсоедините датчик массового расхода воздуха и любые другие разъемы поблизости:

В некоторых авиалиниях будет меньшая воздушная камера ближе к брандмауэру. подключившись к нему, снимите воздушные шланги и небольшой воздушный короб:

Не забудьте воздушные шланги, которые идут к передней части двигателя к трубопроводу воздушной камеры:

Ослабление этих более тонких зажимов приведет к Помогите снять трубопровод к воздушной камере:

Удалите еще одну заглушку, она правая, кроме троса акселератора:

Три охлаждающие линии будут подводиться к корпусу дроссельной заслонки, их также можно снять:

Другой штекер:

Снимите трос акселератора с дроссельной заслонки, это можно сделать ne, повернув корпус пружины и осторожно выдвинув ее:

Другой снимок всего удаленного:

Снимите две верхние гайки, удерживающие дроссельную заслонку в положении:

Теперь снимите нижние болты которые удерживают дроссельную заслонку в нужном положении:

Осторожно снимите дроссельную заслонку, очень внимательно обратите внимание на то, как ориентирована металлическая прокладка.Его нужно вернуть тем же путем, иначе ваш грузовик взорвется:

Затем мы снимем верхний впускной коллектор. Перед тем, как начать, внимательно присмотритесь к нему. Милый, жесткий, злой взгляд. У вас будет впускной коллектор. Это ваше. Потрогай это. Почувствуйте это. Будьте коллектором:

Чтобы снять его, ослабьте эти скобы, удерживающие трос спидометра:

и другие скобы, которые находятся на стороне коллектора со стороны водителя. (кронштейн с синей краской может потребоваться снять с другого конца, если вы не можете установить храповик на верхнем болте):

отсоедините этот шланг на дальнем конце коллектора, вверху:

Затем снимите все остальные болты, которые удерживают впускной коллектор — без изображения.После этого коллектор должен оторваться.

Теперь пора снять нижний впускной коллектор —

Если по какой-то причине вы не смогли снять скобу спидометра из-за того, что она слишком загружена, вы можете снять ее сейчас:

Эта нержавеющая трубка имеет шланг прикреплен к концам, снимаем шланг. Мне не пришлось снимать саму трубку, только шланг.

Снимите диагностический порт компьютера, который прикреплен к коллектору со стороны водителя:

Сзади на нижнем впускном коллекторе есть болт, удерживающий жгут проводов, снимите его.

Теперь можно снять болты, удерживающие нижний впускной коллектор.

Снимите оставшиеся болты, удерживающие нижний впускной коллектор вниз:

После снятия нижнего впускного коллектора закройте открытые впускные камеры тряпкой, лентой и т. Д., Чтобы предотвратить попадание туда предметов. Вы НЕ хотите, чтобы туда упал болт. Можно также спрыгнуть с моста:

Перейдя на крышки клапанов со стороны пассажира, снимите провода свечей зажигания и блоки катушек:

отсоедините форсунки:

Снимите болты, удерживающие скобу проводов — Его нельзя будет удалить полностью, но снятие болтов облегчит работу.Это даст вам пространство для работы.

В это время крышку клапана можно снять:

Такая красивая, такая чистая.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *