Производство бамперов: Бизнес идея: производство бамперов для автомобиля

Содержание

Оборудование для производства бампера 🚗 автомобиля из пластика

Название изделия: автомобильный бампер                                                           
Материал: PP+EPDM-T20
Количество гнезд пресс-формы: 1
Размеры: 800 (Д) х 700 (Ш) х 100 (В) мм
Масса: 2000 г
Цикл формования: 48.9 с                       

 

Производство бампера организовано на базе ТПА YIZUMI UN3200DP с двухплитым гидромеханическим узлом смыкания. Такая конструкция узла позволяет минимизировать вес ТПА и занимаемую им площадь, а так же снижает энергозатраты при перемещении плит смыкания. Термопластавтомат для производства бампера YIZUMI UN3200DP оснащен системой управления каскадным впрыском и контролем горячих каналов пресс-форм.

Оборудование для производства бампера автомобиля, помимо ТПА, включает ряд вспомогательных устройств: это вакуум загрузчик для подачи материала, сушилка, платформа для быстрой смены форм, многофункциональный антропоморфный робот для съема изделия, модуль для обрезки литников и термической обработки поверхности. ТПА оснащён магнитными плитами крепления пресс-форм, позволяющими проводить крепление форм одним нажатием клавиши на пульте управления.
В такой конфигурации система автоматически обрезает литники, удаляет заусенцы с помощью открытого пламени, а также производит взвешивание и маркировку изделия. Высокий уровень автоматизации обеспечивает стабильное качество изделий.

Ключевые моменты:

Сокращение занимаемой площади на 30%
Короткие циклы движения плит и наращивания высокого давления
Простой монтаж пресс-формы благодаря направляющим для установки 

Узел смыкания

  • Уменьшение веса ТПА
  • Высокая устойчивость и стабильность благодаря коротким колоннам и плитам крепления, оптимизированным методом просчёта жёсткости
  • Синхронная блокировка замков колонн, интегрированных в подвижную плиту повышает стабильность набора высокого давления смыкания
  • Параллельность плит по всему ходу движения
  • Высокие скорости смыкания и открытия формы благодаря дифференциальному управлению
  • Простой монтаж пресс-формы и возможность работы с тяжелыми пресс-формами
  • Низкое потребление электроэнергии за счёт облегчённой конструкции

Узел впрыска

  • Оптимальная гомогенность расплава благодаря высокому соотношению L/D 20 : 1
  • Расположение цилиндров движения напротив друг друга обеспечивает соосность прижима сопла
  • Движение сопла обеспечивается двумя гидроцилиндрами, благодаря такому решению обеспечивается компактность конструкции узла впрыска наряду с высокой скоростью
     

Заказчику предлагается готовый комплекс оборудования для изготовления автомобильного бампера из пластика, включающий: ТПА, вакуумный загрузчик, бункер сушилку, пресс-форму, конвейер. 

                                                                                                                           

А также:

  • Магнитные плиты для крепления пресс-форм Yizumi для ТПА YIZUMI UN3200DP;
  • Роликовые направляющие для быстрой смены форм YIZUMI UN3200DP;
  • Система экстракции продукта и обрезки литников на основе антропоморфного робота KUKA;
  • Автоматизированная конвейерная линия по контролю веса изделия.

 

 

Бизнес с нуля: Изготовление бамперов для авто

На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. «Безусловно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт сообщества стартапов кандидат экономических наук, доцент Игорь Малюгин. – Я анализировал это предпринимательство с точки зрения потребительской ценности, так вот, оказывается, имеется значительный парк «старых» иномарок на ходу, на которые невозможно найти оригинальные кузовные детали, в том числе и бампера». Между тем, рынок этих услуг может быть расширен за счет изготовления «крутых» обвесов по индивидуальным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать успешной бизнес-идеей, особенно для молодых креативных людей.

Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера. А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.

«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см. Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600. В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.

Контактный метод тиражирования против инжекции:

После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».

По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 1 300 000 тенге, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.

История одного успеха:

Двое парней – Олег Якубов и Андрей Шарафутдинов из южной столицы – решили заняться производством пластиковых обвесом на автомобили. «Стремление к индивидуализму заложено природой в каждом человеке, – поясняет Андрей Шарафутдинов. – Не только парни на это идут, но и дяди покруче». Молодые предприниматели сняли бокс, площадью 50 квадратных метров и стали мастерить бампера. Первым делом, они дали объявление в местном портале и в газете.

Надо сказать, первые клиенты к новым предпринимателям пришли не сразу, и у друзей возникло ощущение, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится воспоминаниями Олег Киреев. – Поэтому стали учится делать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был выбран Hyundai Accent, наиболее распространенный автомобиль в нашем городе». Чутье парней не подвело – первый же клиент был владельцем этого автомобиля.

Рентабельность оказалась высокой, порядка 70%. «Новый бампер на Accent стоит порядка 30 000 тенге, – говорит Андрей Васильев. – Мы же продали за 15 000 тенге. Без учета стоимости изготовления матрицы себестоимость составила 6 500 тенге». В конечном итоге, стартап оказался удачным, что позволило молодым людям стать независимыми и самодостаточными.

№1 производство бамперов для иномарок и отечественных авто

Мы «Автотехнопласт» производство бамперов для иномарок и отечественных автомобилей,
в том числе дополнительного оборудования и деталей к ним. В нашем каталоге можно заказать и купить бамперы оптом для иномарок. Все изделия прошли обязательную сертификацию соответствие качеству!
Обращаем внимание, что все бемперы произведены с применением пресформ официальных автомобильных концернов. Наш завод покупает прес-формы напрямую у таких концернов, таким образом вся наша продукция идеальна, идентична размерам оригинальных бамперов.

Бамперы иномарки

Hyunday «Solaris»

Hyunday «Accent»

Chevrolet «Lanos»

Chevrolet «Lanos»

Бамперы ВАЗ

ВАЗ 1111

ВАЗ 1118

ВАЗ 1119

ВАЗ 2109

Бамперы ГАЗ

31029 «Волга»

3302 «Газель»

3110 «Волга»

31105 «Волга»

Apple сворачивает производство бамперов. Все-таки новый дизайн для iPhone 5?

О будущей внешности iPhone 5 споров едва ли не больше, чем о дате его выхода. Мы увидим либо внешне практически идентичный “четверке” смартфон, либо нечто новое и металлическое. Служба безопасности Apple честно отрабатывает свой хлеб и всем, ожидающим новое устройство, остается любоваться различными концептами и гадать. Между тем, поступила информация о планируемой в компании остановке производства столь популярных среди владельцев iPhone 4 бамперов.

Как сообщил 9to5mac неназванный источник, Apple готовится остановить производство знаменитых “резиновых” бамперов. С учетом основного назначения оригинального чехла – решение проблем с антенной – можно предположить, что нас ожидает или смартфон с новым дизайном или все тот же “iPhone 4-style”, но с новой антенной. Первый вариант выглядит более правдоподобным ввиду обилия слухов о возврате Apple к округлому корпусу и недавнему патенту на новый способ размещения приемо-передатчиков. С учетом “молодости” патента, вряд ли дело дошло до промышленного производства и вероятность увидеть привычную металлическую рамку в новинке не так высока. Вряд ли Тим Кук (Стив Джобс?) захочет еще раз быть публично освистанным из-за качества сотового сигнала.

Нам в очередной раз подкинули пищу для размышлений и фантазии. Главное, чтобы слухи о переносе презентации нового смартфона все же не подтвердились, и долгое ожидание было щедро вознаграждено в октябре. Что касается самих бамперов, вряд ли остановка производства произведет фурор и вызовет в магазинах ажиотаж. Кто хотел такую резиновую рамку – уже купил, а остальные приспособились и без нее. [9to5mac]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
🍒

В закладки

iPhones.ru

О будущей внешности iPhone 5 споров едва ли не больше, чем о дате его выхода. Мы увидим либо внешне практически идентичный “четверке” смартфон, либо нечто новое и металлическое. Служба безопасности Apple честно отрабатывает свой хлеб и всем, ожидающим новое устройство, остается любоваться различными концептами и гадать. Между тем, поступила информация о планируемой в компании остановке…

  • До ←

    Интервью с компанией Nevosoft (+ промо-коды закончились)

  • После →

    Платформа Intel Ivy Bridge: первый кирпичик в Retina-будущем компьютеров Mac

Производители бампера для автомобиля из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению бампера для автомобиля: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят бампер для автомобиля
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. бампер для автомобиля цена 11.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s bumper for car Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (206)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (38)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (26)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (24)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (17)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (11)
  • 🇷🇴 РУМЫНИЯ (11)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (10)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (9)
  • 🇨🇺 КУБА (8)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (7)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (5)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (5)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (4)
  • 🇯🇵 ЯПОНИЯ (4)

Выбрать бампер для автомобиля: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
бампер для автомобиля.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители бампера для автомобиля, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки бампера для автомобиля оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству бампера для автомобиля

Заводы по изготовлению или производству бампера для автомобиля находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить бампер для автомобиля оптом

бамперы и их части для моторных транспортных средств

Изготовитель ваксы и кремы для обуви

Поставщики Части механических устройств

Крупнейшие производители —

Экспортеры изделия из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций —

Компании производители Двери

Бамперы для Volkswagen и Renault теперь выпускают и в Калуге :: Общество :: РБК

Канадская компания Magna International открыла в Калуге завод по производству автокомпонентов мощностью 150-170 тыс. машинокомплектов в год. На заводе, производственные площади которого составляют 15 тыс. кв. м, будут выпускать бамперы, передние модули автомобилей, решетки радиаторов (сборка) и рамы панели приборов (сварка) для российских предприятий Volkswagen, Skoda, Renault и PSA Peugeot Citroen.

На церемонии открытия присутствовали президент Magna в России и исполнительный вице-президент Magna в Европе Манфред Эйбек, вице-президент по корпоративному маркетингу и развитию бизнеса компании в Европе Хуберт Нодль, а также губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Первыми в производство были запущены бамперы для Volkswagen Polo (седан), Skoda Fabia и Skoda Octavia, с 2011г. начнут выпускать бамперы для обновленного Vlokswagen Tiguan, с начала 2012г. — Renault Duster, с июля 2012г. — Peugeot 308.

В тестовом режиме производство было запущено с июня 2010г., однако официальное открытие состоялось только сегодня. Сейчас производственные мощности завода загружены на 25%, а число сотрудников составляет 200 человек. Ожидается, что число рабочих возрастет примерно до 340 человек к 2012г. Объем инвестиций в строительство компания не раскрывает.

Завод канадской Magna стал еще одним звеном в калужском автокластере, из которого власти намерены сделать своеобразный русский Детройт (по аналогии с американской автостолицей). В Калуге уже работают заводы, где собираются автомобили французских Peugeot, Citroen и японской Mitsubishi.

Для самой же Magna это уже не первое производство, которое канадская компания открывает в России. Так, в сентябре этого года в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом был открыт завод по производству автокомплектующих компании Magna International, инвестиции в который составили 74 млн евро (из них 33 млн евро — затраты на строительство). Завод будет производить кузовные детали для ходовой части и металлические элементы систем пассивной безопасности для таких автопроизводителей, как Hyundai, General Motors, Nissan и Volkswagen.

Производство бамперов в россии

ООО «Бампер-НН» основано в 2004 году. Мы одни из первых и основных предприятий в России в сфере производства и реализации окрашенных кузовных деталей!

ООО «Бампер-НН» г. Дзержинск предлагает Вам лучшее в технологии производства и окраски пластмассовых деталей и кузовного железа.

С 2015 года наша организация расширила сферу деятельности в области реализации окрашенных пластмассовых изделий и кузовного железа для автомобилей марки Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Основные направления деятельности

ОКРАШИВАНИЕ И ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ПЛАСТМАССОВЫХ ДЕТАЛЕЙ

для легковых автомобилей ВАЗ

Бампера на ВАЗ 2110, 2113-15, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Ларгус, а также комплектующих деталей

ОКРАШИВАНИЕ И ОПТОВАЯ ПРОДАЖА КУЗОВНОГО ЖЕЛЕЗА

для легковых автомобилей ВАЗ

Крылья, капоты, двери, крышки багажника на ВАЗ 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 21704, 2171, 2172, 2190

Компания “Бампер-СТ” работает с 2006 года. Основное направление деятельности – оптовая реализация запасных частей из пластика для автомобилей ВАЗ, в том числе реализация окрашенных нами пластиковых бамперов, деталей экстерьера и съемных кузовных элементов.

Кузовные детали, получаемые под окраску, изготавливаются ведущими производителями автокомпонентов России: ППИ ВАЗ (Тольятти), ЗАО “Полад” (Тольятти), ООО “Кампласт” (Нижнекамск), ООО “Пластик-С” (Тольятти).

Для окраски деталей мы применяем только качественные материалы импортного и отечественного производства, что позволяет персоналу выполнять сложные работы и минимизирует возможность получения брака.

Кроме окрашенных деталей мы предлагаем большой перечень запасных деталей для интерьера и экстерьера отечественных автомобилей, а также оптические элементы (фары и фонари) различных производителей.

За годы работы мы стали надежными поставщиками широкого ассортимента продукции и дорожим своей репутацией.

Работая с нами Вы не пожалеете о сотрудничестве. Подробную информацию о сотрудничестве можно получить на странице ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ.

Мы «Автотехнопласт» производство бамперов для иномарок и отечественных автомобилей, в том числе дополнительного оборудования и деталей к ним. В нашем каталоге можно заказать и купить бамперы оптом для иномарок. Все изделия прошли обязательную сертификацию соответствие качеству! Обращаем внимание, что все бемперы произведены с применением пресформ официальных автомобильных концернов. Наш завод покупает прес-формы напрямую у таких концернов, таким образом вся наша продукция идеальна, идентична размерам оригинальных бамперов.

Купить бамперы оптом в России со 100% качеством, без преувеличения можно только у нас!

  • пресс-формы куплены с официальных концернов — бамперы точных размеров;
  • технология пластика является аналогом оригинальной технологии автомобильных концернов;
  • покраска осуществляется на высококачественном Итальянском оборудовании, в камере;
  • высококлассное, автоматическое оборудование колеровки позволяет делать цвета бамперов идентичными заводским оригиналам;
  • cсобственное производство позволяет цены делать ниже рыночных.

Производство и история пластиковых бамперов — Knauf Industries Automotive

Когда Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый автомобиль в истории, в 1885 году, он не подумал об установке бамперов. В своей конструкции автомобиля, который по сути представлял собой трехколесный мотоцикл с большими колесами, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, немецкий пионер моторизации не предвидел необходимости установки деталей и компонентов, которые окажут решающее влияние на эволюцию дизайна и безопасности автомобиля. , несмотря на осведомленность о возможном столкновении с другим транспортным средством.

Первые известные нам бамперы были установлены в 1897 году чешским производителем Nesselsdorfer Wagenbarr-Fabrïksgesellschaft исключительно в эстетических целях.

В 1901 году британский инженер Фредерик Ричард Симмс первым посчитал, что автомобильные бамперы играют определенную роль в повышении безопасности. В 1905 году он подал заявку на патент на буфер, утверждая, что его цель состояла в том, чтобы «предотвратить повреждение отражателей, зеркал, радиатора и других частей автомобиля, которые должны столкнуться с препятствием последними, а также для цель защиты людей или транспортных средств на дороге ».Он также пояснил, что «амортизатор» должен изготавливаться «аналогично пневматическим шинам или из твердой резины или кожи с наполнителем».

Однако производители автомобилей не приняли его во внимание. По мере роста продаж новых автомобилей на переднюю и заднюю часть автомобилей были установлены стальные полосы. Автомобили, выпущенные в конце 20-х годов, были тяжелыми и опасными. Для улучшения защиты тонкие металлические полосы были заменены двойными стальными стержнями, соединенными двумя лонжеронами.

AUTO бампер как символ идентичности

В 1930-х и 1940-х годах производители автомобилей начали использовать эстетический потенциал бамперов.Они соединили их с кузовом, подчеркнули их присутствие и поиграли с их формой, превратив их в ключевые компоненты, наделяющие автомобиль индивидуальностью.

Большие, тяжелые и глянцевые хромированные бамперы стали отличительной чертой американских брендов, которые еще в 1960-х годах исследовали свои дизайнерские возможности. В бамперах установили решетки, освещение и даже выхлопные трубы.

Пластиковый бампер, изготовленный в Knauf Industries для одной из моделей Renault.

Первые пластиковые бамперы были установлены General Motors на модель Pontiac GTO 1968 года. Этот компонент был сделан из эластомера под названием Endura в цвет кузова автомобиля и был разработан для поглощения ударов на низких скоростях без остаточной деформации. Подобные бамперы устанавливались и на модель Barracuda из Плимута (1970-71). Другие компании устанавливали на металлические стержни резиновые амортизаторы для амортизации ударов.

В 1973 году вступили в силу Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств .Это был прорыв для автомобильной промышленности в Северной Америке и для всех брендов, экспортирующих свои автомобили в США.

Среди прочего, эти стандарты определяли размеры и функции безопасности бамперов, которые должны были предотвратить повреждение автомобилей в случае лобового столкновения на скорости менее пяти миль в час.

Всем автопроизводителям пришлось адаптировать дизайн продаваемых моделей. Производители сделали это с эстетическим эффектом, как описано в дидактическом отчете The Bumper Cars (Hagerty, 2015).В случае с новыми моделями инженеры поработали намного лучше. Благодаря стандартам безопасность пассажиров стала приоритетом для автомобильной промышленности в Северной Америке и теперь принимается во внимание при проектировании транспортных средств.

Пластиковые БАМПЕРЫ выходят на сцену

У производителей не было выбора, кроме как использовать новые материалы — более легкие, безопасные и более гибкие, чтобы эстетично интегрировать бамперы в свои автомобили. Итак, хромированный металл исчез из-за его веса и стоимости (сказался и нефтяной кризис 1973 года).Значение пластика стало возрастать.

В Европе к бамперам никогда не относились так демонстративно, как в Америке. Исследования новых полимеров были более продвинутыми. Как следствие, в 1972 году Renault стала первой компанией, которая оснастила свою популярную модель R5 пластиковым бампером.

В 1980-х годах пластмассы укрепили свои позиции в качестве основного защитного компонента в транспортных средствах. Эта функция эволюционировала до такой степени, что сегодня бамперы выполняют эстетическую функцию, аналогичную их функции в начале своей истории.Передний бампер становится все больше, поэтому в него можно установить противотуманные фары, решетки воздухозаборника, парктроник …

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ БАМПЕРОВ

Литье под давлением предлагает бесчисленные возможности дизайна, которые благодаря внешнему виду бампера позволяют придать автомобилю индивидуальность, желаемую брендом: спорт, внедорожник, семья и т. Д.

В отличие от блестящих хромированных бамперов прошлого, современные пластиковые бамперы закрывают те детали, которые действительно делают автомобили намного безопаснее, чем раньше: амортизаторы, подвеску, брызговики…

И здесь начинается элементарная работа поставщиков автомобильной промышленности, таких поставщиков, как Knauf Industries Automotive — производитель автомобильных деталей из пластика и эксперта по производству автозапчастей из вспененного полипропилена (EPP), физические свойства которого делают его лучший материал для снижения веса и повышения безопасности автомобилей.

Учитывая их многовековую историю, похоже, ничто не указывает на то, что эволюция бамперов на этом закончится.Как они будут выглядеть через двадцать лет?

Хотите получить более специализированные знания?

Авто бампер и процесс его изготовления

Уровень техники

1. Область изобретения

Настоящее изобретение относится к автомобильному бамперу и процессу его изготовления.

2. Описание предшествующего уровня техники

Автомобильный бампер представляет собой деталь, прикрепленную к передней и задней части автомобиля, чтобы служить амортизатором при столкновении, тем самым защищая кузов автомобиля и водителя.В частности, в случае легкового автомобиля эстетические требования к бамперу, который находится снаружи транспортного средства, подчеркиваются в дополнение к вышеуказанному требованию.

Обычные автомобильные бамперы можно в целом разделить на:

1. Энергопоглощающие типы, такие как стабильный тип, состоящий из (а) стального бампера плюс амортизатор (тип Menasco) или (б) полиуретанового бампера и нестабильный тип, состоящий из бампера из армированного волокном пластика (FRP), который сам может поглощать энергию разрушения.

2. Обычные типы, например, стальной бампер.

Последний стальной бампер, который широко используется, имеет недостатки в том, что он тяжелый, что увеличивает инерцию автомобиля. Кроме того, поскольку он установлен на переднем и заднем концах транспортного средства, он неблагоприятен для контроля продольных колебаний транспортного средства, то есть так называемой качки. Напротив, полиуретановый бампер легкий и может восстанавливаться после столкновения, но ему нельзя придать металлический блеск, и поэтому он ограничен в универсальности конструкции.Между тем бампер из стеклопластика, который обычно имеет металлическое покрытие или металлизированный по эстетическим причинам, не поддается обработке, чтобы придать ему прочный металлический блеск. С другой стороны, обычный композитный бампер из нержавеющей стали и стеклопластика не имеет достаточного сцепления двух элементов на их стыке.

Не всегда необходимо, чтобы нержавеющая сталь и FRP были соединены друг с другом с функциональной точки зрения, но хорошее сцепление между двумя элементами обеспечивает приятное ощущение структурной целостности, тем самым повышая коммерческую ценность бампера и способствуя этому. к его жесткости, а также к уменьшению его веса.Таким образом, хорошее сцепление является одним из важных требований к бамперу такого типа.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основной целью настоящего изобретения является создание автомобильного бампера, состоящего из стальной пластины, характеризующейся металлическим блеском и хорошим внешним видом, и из FRP, характеризующегося легкостью.

Другой целью настоящего изобретения является создание автомобильного бампера, состоящего из прочно интегрированной конструкции из нержавеющей стали с FRP.

Еще одна цель настоящего изобретения — предложить способ изготовления автомобильного бампера, состоящего из интегрированной конструкции из нержавеющей стали с FRP.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Различные другие объекты, особенности и сопутствующие преимущества настоящего изобретения будут более полно оценены, поскольку они станут лучше понятны из следующего подробного описания при рассмотрении в сочетании с сопроводительными чертежами, на которых аналогичные ссылки символы обозначают одинаковые или соответствующие части на нескольких видах, и при этом:

FIG. 1A-1G — виды в разрезе, иллюстрирующие этапы одного производственного процесса согласно настоящему изобретению;

РИС.2 — вид под углом, показывающий бампер согласно настоящему изобретению; и

ФИГ. 3A-3D — виды в разрезе, иллюстрирующие этапы другого производственного процесса в соответствии с настоящим изобретением.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к автомобильному бамперу, в котором видимая снаружи часть изготовлена ​​из нержавеющей стали, а внутренняя часть изготовлена ​​из стеклопластика через слой алюминия или алюминиевого сплава. , и процесс его изготовления.

Для армированных волокном пластиков (FRP), которые будут использоваться в настоящем изобретении, могут использоваться обычные армирующие волокна, такие как стеклянные или углеродные волокна, при этом короткие или длинные волокна или тканые текстильные волокна выбираются в зависимости от цели применения.

Могут использоваться обычные смолы, такие как ненасыщенная полиэфирная смола, эпоксидная смола или винилэфирная смола.

В качестве нержавеющей стали для настоящего изобретения могут быть доступны стали различного состава; Особенно предпочтительны нержавеющая сталь 18-8 и нержавеющая сталь 18Cr.Толщина пластины из нержавеющей стали может быть выбрана произвольно, предпочтительно 0,2-0,8 мм. Желаемое соотношение толщины (или веса) нержавеющей стали и FRP составляет от 1: 5 до 1:20.

Слой алюминия или алюминиевого сплава может быть сформирован с помощью следующих процессов: например, может быть выполнено дробеструйное упрочнение граничной поверхности нержавеющей стали с FRP с последующей металлизацией посредством пламенного напыления алюминием или алюминиевым сплавом; может использоваться процесс фрикционного осаждения; или может использоваться процесс дробеструйной обработки с частицами оксида алюминия.Если метод уплотнения стеклопластика на обоих краях пластины из нержавеющей стали сочетается с одним из вышеуказанных процессов, будет достигнута более высокая прочность связи между двумя элементами.

Толщина слоя алюминия или алюминиевого сплава может быть изменена в зависимости от цели, предпочтительный диапазон составляет от 0,01 мкм до 500 мкм. Доступный алюминиевый сплав, например, из серии Al-Cu (номер заказа 2000).

Ниже приведены конкретные примеры, более подробно иллюстрирующие настоящее изобретение.

ПРИМЕР 1

Как показано на фиг. 1 плоская пластина 1 из нержавеющей стали, которая должна служить внешней оболочкой (фиг. 1A), отформована прессованием для получения заданной конфигурации бампера (фиг. 1B). Затем внутренняя поверхность пластины 1, которая должна быть соединена с FRP, укрупняется дробеструйной обработкой дробеструйным устройством 3 (фиг. 1C). Затем огрубевшая поверхность металлизируется пламенным напылением алюминиевого порошка 4 с помощью пламенного распылителя 5, образуя металлизированную пленку 4 ‘(фиг.1D). Пленка 4 ‘предпочтительно имеет толщину от 20 до 500 мкм. Затем стальная пластина 1 в форме бампера помещается в нижнюю форму 7 согласованной металлической матрицы для формования FRP с металлизированной пленкой 4 ‘сверху, и пленка 4’ загружается материалом 10 из FRP, например так называемым « pre-pregmat »(содержание стекловолокна: от 15 до 85%), то есть стекловолокно, пропитанное ненасыщенной полиэфирной смолой и отвердителем (фиг. 1E). После этого верхняя форма 6 матрицы опускается для объединения стали 1 и FRP 10 посредством нагрева и прессования.После удаления заусенцев интегрированная деталь доводится до бампера A (РИС. 1F). Нагрев форм 6 и 7 матрицы осуществляется внутренними нагревателями 8, 9. Толщина нержавеющей стали, используемой в этом примере, предпочтительно составляет 0,4-0,8 мм, а соотношение толщины между пластиной из нержавеющей стали и FRP составляет в диапазоне от 1: 5 до 1:20.

В описанном выше процессе ламинирование покрытия FRP может быть выполнено непосредственно вручную методом укладки вместо использования согласованной металлической матрицы.

Формирование покрытия из стеклопластика может быть выполнено обычным способом или путем отдельного изготовления формованного бампера из стеклопластика и приклеивания к нему пластины 1 из нержавеющей стали после дробеструйной обработки с использованием клея и т. Д.Выбор метода может быть осуществлен с учетом количества и эффективности производства.

При желании пластину 1 из нержавеющей стали готового бампера A можно подвергнуть фальцовке для увеличения прочности соединения двух вышеуказанных деталей (фиг. 1G). Готовый бампер A показан на фиг. 2.

ПРИМЕР 2

В этом примере, как показано на фиг. 3A, слой алюминия или алюминиевого сплава формируется посредством осаждения при трении путем сильного прижатия вращающегося тела 11, сделанного из алюминия или алюминиевого сплава, к формирующей FRP стороне плоской пластины 1 из нержавеющей стали, которая была обезжирена.В этом случае широкий положительный эффект осаждения будет достигнут, если окружная скорость вращающегося тела 11 на фрикционной поверхности установлена ​​от 0,1 м / с до 100 м / с, а давление, прикладываемое к вращающемуся телу, установлено на от 10 г / см до 10 кг / см к толщине вращающегося тела в зависимости от толщины стального листа. Толщина алюминиевого сплава, нанесенного на нержавеющую сталь, находится в диапазоне 0,01-10 мкм.

Затем пластина 1 из нержавеющей стали, которая была подвергнута трению с алюминием, формуется прессованием до конфигурации бампера (ФИГ.3Б). Полученную пластину 1 из нержавеющей стали в форме бампера обезжиривают на участке, предназначенном для осаждения стеклопластика, и затем помещают в нижнюю форму 7 металлической матрицы, формирующей стеклопластик, так, чтобы эта область располагалась наверху. Затем на него устанавливают материал FRP 10 (такой же, как в Примере 1), и опускают верхнюю форму 6 для создания давления. Закалка осуществляется нагревателями 8, 9 (фиг. 3С). Затем выполняется операция по снятию пресс-формы с последующей обрезкой для получения амортизатора B (фиг. 3D). В этом случае также может применяться подшивка, как показано на фиг.1G примера 1.

ПРИМЕР 3

В этом примере тот же процесс, что и в примере 1, используется для изготовления амортизатора C, за исключением того, что частицы оксида алюминия используются для дробеструйной обработки. В этом случае этап напыления алюминия пламенем можно не проводить.

В приведенной ниже таблице сравнивается прочность сцепления материала FRP из нержавеющей стали с точки зрения прочности на сдвиг между прочностью на сдвиг бампера A, который изготовлен способом из Примера 1, и обычных бамперов, обозначенных D и E.Бампер D получается путем соединения материала FRP со стальной пластиной, которая обезжиривается только растворителем, а бампер E получается путем соединения FRP со стальной пластиной, обработанной шлифовальной машиной. Результат сравнения указан в следующей таблице.

более 9 кг см 2

77 кг / см 2

138 кг / см 2

18Cr более

140 кг / см 2

97 кг / см 2

117 кг / см 2

117 кг

ТАБЛИЦА
______________________________________
Прочность на сдвиг бампера Бампер ADE Нержавеющий алюминий, шлифовальный раствор, сталь, осажденный, обезжиренный, обработанный
______________________________________000
______________________________________

Бамперы B и C, полученные в примерах 2 и 3, демонстрируют такую ​​же высокую прочность сцепления, как и бампер A.

Как видно из вышеприведенного описания, бампер в соответствии с настоящим изобретением, который состоит из блестящей стальной пластины снаружи и хорошо амортизирующего легкого стеклопластика внутри, причем оба элемента прочно соединены друг с другом, может служить давний встроенный легкий бампер. Нержавеющая сталь стоит дорого, но ее потребление можно уменьшить в соответствии с настоящим изобретением, что дает очень экономичный бампер.

В частности, когда используется способ, проиллюстрированный в Примере 2, затраты на предварительную обработку могут быть уменьшены для получения недорогого продукта.

Очевидно, что возможны многочисленные модификации и вариации настоящего изобретения в свете изложенных выше идей. Следовательно, следует понимать, что в рамках прилагаемой формулы изобретения изобретение может быть реализовано на практике иначе, чем конкретно описано в данном документе.

23 потрясающих бампера для киностудии

Шаран Шетти

Это началось во Франции. В 1895 году кинокомпания Gaumont Film Company (старейшая непрерывно действующая киностудия в мире) представила свой логотип «Маргарита», культовую маргаритку, названную в честь матери основателя Леона Гомона.С тех пор дизайн ромашки претерпел изменения, как и искусство создания «бамперов» — этих миниатюрных виньеток, объявляющих об участии производственной студии в проекте. Universal и Paramount, соответственно вторая и третья по возрасту студии в мире, быстро последовали примеру Gaumont; логотип «Majestic Mountain» последнего — старейший из сохранившихся бамперов Голливуда, созданный основателем Paramount У. Рисунок Ходкинсона с изображением горы Бен-Ломонд недалеко от дома в Юте, где он провел детство.

На них редко обращают внимание сознательно, но бамперы производственных компаний имеют серьезную историю, и они, как правило, находят странное преимущество в нашей коллективной психике.«Леди-факел» Колумбии, прыгающая лампа Pixar и сияющий золотой щит Warner Bros. но они часто обладают всей магией и загадочностью фильмов, которые им предваряют. Имея это в виду, вот 23 величайших.

23. Функции Focus

Моя интерпретация того, как был задуман этот логотип:

«Итак, пастельные полупрозрачные круги накладываются друг на друга.Твердый. Но вот решающий аргумент: мы — Focus Features, верно? Давайте выведем «O» из фокуса! »

«Великолепно. Они будут потрясены.

22. 20th Century Fox (1994–2010)

Знакомый, без сомнения. Возможно, менее знакомым является тот факт, что замысловатые фанфары были написаны в 1933 году Альфредом Ньюманом, который выиграл 9 Оскаров — наибольшее значение для любого композитора и второе место для любого человека. Хотя бампер несколько раз обновлялся на протяжении десятилетий, фанфары оставались неизменными с 1935 года.Джорджу Лукасу это так понравилось, что он призвал Джона Уильямса составить тему Star Wars в той же тональности (си минор).

21. Картинка Радио РКО

RKO Radio Pictures была одной из «большой пятерки» продюсерских студий золотой эры Голливуда, и это видно на этом выцветшем, олдскульном логотипе. Самое приятное: неестественные прерывистые гудки — это азбука Морзе, означающая «Внимание, внимание: радиокартина RKO».

20. Студио канал (2001–2003)

https: // www.youtube.com/watch?v=juSn5dz_74I

Tracers! Но что еще более важно: ПОЧЕМУ ЕСТЬ ЦИФРЫ? Они означают что-то , верно? Зачем еще произвольное включение целых чисел? Или, может быть, эти люди просто сумасшедшие, что вполне возможно, учитывая, что они профинансировали последнюю треть Mulholland Drive .

19. Hanna-Barbera Productions (1979)

Он просто крутится… и кружится… и кружится… такие красивые цвета… что? О верно. Фильм.Передайте, пожалуйста, попкорн.

18. Paramount Vantage

Если бампер производственной компании может быть постмодернистским, то это то, как он выглядит. У независимого продюсерского дома Paramount есть логотип, который: а) освежающе разреженный и лаконичный и б) выглядит так, как будто Стивен Содерберг руководил всеми его колоссальными десятью секундами. А если серьезно, то что угодно, только не легендарный «Усеянный звездами горный хребет скуки Paramount».

17. Картинки Dreamworks

Если вы не очарованы сюрреалистической сценой рыбалки, мелодичный гитарный звук доставит вам крючок, леску и грузило.Я также всегда представлял себе маленького херувима-лунного рыбака, поскользнувшегося и упавшего и погибнув безвременно. Очевидно, тоже.

16. Орион картинки (1981–1996)

Подходящий звездный логотип для одного из потерянных гигантов производственной индустрии. В период с 1984 по 1991 год Orion Pictures выпустила Amadeus , Platoon ¸ Dances with Wolves и Silence of the Lambs . Все победили в номинации «Лучшая картина».

15.Araba Films

Вот скрытая жемчужина: Araba Films, наиболее известная благодаря поддержке фильма Полански Девятые ворота , была причудливой маленькой испанской киностудией. Однако к 2007 году они прекратили распространение и производство фильмов. Тем не менее, нарисованная вручную карандашная анимация здесь вызывает в памяти какой-то скрытый пасторальный рай, а музыка является сентиментальным фаворитом.

14. Фотографии Touchstone (1980-е годы)

Толстая закругленная синяя линия. В ушах звенит металлический синтезатор.Золотая вспышка молнии и трубы. 80-е в целом. Да, это был идеальный логотип для своего времени.

13. ImageMovers

Основанный в 1998 году, Imagemovers является любимым проектом известного режиссера Роберта Земекиса ( Назад в будущее, , Форрест Гамп, и т. Д.), И его логотип появляется перед фильмами « Изгнание, » и «Полярный экспресс» . . Несомненно, вдохновленный последним, приближающийся поезд находит правильную ноту между тайной и волшебством.

12. Каролко (1988–1995)

Синий лазер, освещающий этот лабиринт логотипа, такой же извилистый, как и 20-летнее правление Carolco: они начали с огромных успехов, таких как серия Terminator 2 и серия Rambo , но в конце 90-х годов обанкротились. Это был внезапный и резкий спуск, перемежающийся Островом Головорезов , крупнейшим коммерческим провалом всех времен.

11. Lionsgate

Для среднебюджетного производственного дома это какой-то величественный материал: огромная комната с обертонами ар-деко, сверкающие шестерни и шестеренки, движущиеся в массовой синхронности, и пышная симфония, возвышающаяся вдали.О, и металлические двери, достаточно большие, чтобы быть воротами в рай.

10. MGM

Кстати о львах, а как насчет настоящего? Нестареющий рев Льва Льва никогда не перестает пробуждать аудиторию от спячки, вызванной трейлером, которой они неизбежно поддаются. Однако обратите внимание: пять львов украшали баннер MGM, из которых Лео, фигурирующий с 1957 года, является пятым и дольше всех находится в должности. Таннер, который был резидентом ревущего с 1934–1956, часто упоминается как самый известный из пятерых.Первым, вторым и четвертым представителями семейства кошачьих в хронологическом порядке являются Слэтс, Джеки и Джордж.

9. Scott Free Productions

Учитывая склонность Тони и Ридли Скоттов к научной фантастике и спецэффектам, можно было бы предположить, что бампер их продюсерской мастерской щеголял каким-то ярким волшебством компьютерной графики. Напротив, это жутковато, органично и совершенно завораживающе.

8. Универсальный

Ничего подобного нашей прекрасной планете, тысяче световых точек и фанфарам, достойным британской коронации, чтобы наполнить то, что по сути является рекламным роликом, всем значением вселенной и смыслом жизни.

7. Кинематографический район

Этот короткометражный фильм всегда заставляет меня задуматься: а что, если бы в городах были настоящие кинокварталы? Классический кинотеатр, играющий по сторонам небоскребов, уличное освещение в сепии, гигантские площади, усеянные зрителями? Обратите внимание, градостроители (далекого) будущего.

6. Pixar

Из детей, которые любят Pixar, немногие понимают, что у очаровательной лампы есть имя — Люксо-младший, и что он был одноименной звездой самого первого фильма Pixar, короткометражного фильма Luxo Jr , номинированного на Оскар.Достаточно простая концепция, но ее сила, вероятно, проистекает из того, сколько совершенства мы ожидаем от следующего за ней фильма.

5. New Line Cinema (1983–1987)

До того, как они стали повсеместно присутствовать в Голливуде, New Line специализировалась на грязных фильмах о гриндхаусах и дешевых острых ощущениях. Это красно-черное эпилептическое отверстие использовалось перед популярной серией «Кошмар на улице Вязов» . Рок в стиле ретро для серфинга также помогает создать атмосферу.

4. Walt Disney Pictures

Обычный снимок неба с облаками, плывущими по краям.Камера спускается вниз, затем… БАМ! В фокусе появляется флаговая башня замка, мы возвращаемся к живописной равнине, оркестр разрастается до знакомого крещендо, и к этому моменту публика тупо улыбается экрану. Правильно, Девять стариков шепчут с небес: мы — Дисней, мы все еще неуклонно держимся за ваши детские сердечные струны, и мы добавим немного фейерверков для хорошей меры. Вы замазываете в наших руках.

3. Фотографии TriStar (1984–1993)

Новые версии, в которых Пегас появляется из пульсирующей вспышки света, совершенно неудовлетворительны.Я хочу увидеть этого небесного коня рысью , черт возьми. Несколько других производств внедрили крылатого коня в свои бамперы, но ни один из них не приблизился к стандарту TriStar 80-х годов.

2. United Artists (1980-е годы)

Об этом мало что можно сказать, кроме того факта, что его болезненное ожидание, возможно, нанесло травму целому поколению. Серьезно — это как если бы у них была совершенно средняя последовательность, но потом они решили: «Нет, подожди, давай замедлим это примерно до одной десятой скорости.Вот и все. И сделайте музыку как можно более дезориентирующей, используя нестандартные ноты на расстроенном пианино. Мы хотим, чтобы они ерзали на своих местах и ​​мечтали кошмары в своих кроватях ». Гений, правда.

1. Организация рангов

Пожалуй, один из самых известных логотипов всех времен, «Гонгман» был известным талисманом крупнейшей британской кинокомпании. Сам человек? Боксер-тяжеловес «Bombardier» Билли Уэллс, выбранный компанией как идеальный образец мужского пола.А затем протянул огромный молоток, чтобы ударить этим гонгом в анналы истории. Классический.

Шаран Шетти — летний репортер Awl.

Как создаются нестандартные внедорожные бамперы

При таком большом количестве доступных опций легко принять нестандартные внедорожные бамперы как должное. Путь, который проходит бампер от простых деталей, находящихся на заводе, до готового продукта — это процесс, который требует навыков, самоотверженности и упорного труда. Но это то, что делает их достойными.

Важно сделать шаг назад и оценить эти части оборудования как механические чудеса, которыми они являются. Для этого давайте посмотрим, как устроены эти плохие парни.

Дизайн — там, где все начинается

У каждого конца должно быть начало. Планы относительно бамперов Ford Raptor не появляются волшебным образом в начале производственной линии. Чтобы создать бамперы, которые мы видим сегодня, требуются бесчисленные часы и инновации.

Эти продукты созданы с определенной целью.Каждая деталь тщательно спроектирована для достижения этой цели без ущерба для качества или внешнего вида бампера. С этой целью инженеры разрабатывают, улучшают и дорабатывают дизайн до начала фактического производства. Таким образом, они могут гарантировать, что и форма, и функция будут вместе, когда бампер будет закончен.

Резка — подготовка деталей

Следующим шагом, подготовленным к производству, является нанесение этого дизайна на желаемый материал.

В наши дни большинство бамперов на вторичном рынке изготавливается из штампованных стальных листов и стальных труб. Они разрезаются на разные размеры, и их расположение гарантирует, что бампер приобретет желаемую форму. Они различаются от модели к модели, а также при создании переднего бампера по сравнению с задним.

Обрезка металла до нужного размера и последующая формовка позволяет плавно перейти к следующему этапу.

Сварка — собираем головоломку

Если вы ищете что-то вроде бампера для грузовика Chevy, вы не хотите, чтобы он был плохо построен.Просто не имело бы смысла покупать что-то, что может развалиться через несколько месяцев.

Сварка гарантирует, что отдельные части бампера действительно соединятся в единое целое.

Как и для всех металлов, тепло играет ключевую роль. Опытные сварщики используют соответствующее оборудование и связывают листы и другие детали вместе, чтобы сформировать структуру бампера.

Шлифовка — черт в деталях

Процесс сварки может вызвать дефекты на поверхности собранного бампера.Дефекты ухудшают не только внешний вид бампера, но и их безопасность, поэтому их необходимо удалять. Для этого используются шлифовальные круги, чтобы удалить эти недостатки и создать гладкую и однородную поверхность.

В дополнение к полировке дефектов бамперы грузовиков индивидуально проходят через резервуары, предназначенные для удаления любого мусора или остатков от предыдущих процессов. Жидкость в резервуарах удаляет любые сыпучие материалы, которые могут вызвать проблемы на следующих этапах.

Порошковое покрытие — добавление стиля и защиты

Последним шагом при создании бампера для вторичного рынка является придание ему цвета слоя, который служит дополнительной защитой его поверхности.По сравнению с другими вариантами, порошковое покрытие — идеальный метод для достижения этой цели.

Как упоминалось в предыдущем шаге, перед нанесением порошка бампер необходимо тщательно очистить, чтобы убедиться, что все, что не является его частью, осталось от него. После очистки поверхности опрыскиваются цветным порошком, который электрически заряжен. Это приводит к тому, что порошок прилипает к металлической поверхности, так что каждый дюйм покрывается равномерно, не оставляя пятен.

Затем детали переносятся в печь для отверждения порошкового покрытия на металле.После завершения процесса на бампере будет защитный слой, который будет полностью гладким и очень прочным. Например, бампер Fab Fours проходит тщательную обработку порошковым покрытием, чтобы гарантировать лучшую гарантию от сколов, отслаивания и коррозии.

Опции — Последние штрихи

Некоторые части бампера фактически не добавляются до тех пор, пока они не приблизятся к завершающей стадии. Это компоненты, которые делают бампер чем-то большим, чем просто удар.

Дополнительные детали добавляют бамперу элементы и функциональность. К ним относятся сцепные устройства для прицепов, монтажные и усиливающие кронштейны, противотуманные фары, держатели номерных знаков и многое другое. Например, передние бамперы Ranch Hand известны тем, что могут похвастаться несколькими вариантами, которые искренне оценит любой любитель бездорожья.

Проверка — убедиться, что все сделано правильно

Перед тем, как бампер можно будет продать или использовать, он должен соответствовать самым строгим стандартам с точки зрения безопасности и качества.Можете ли вы представить, что внедорожные бамперы Toyota были отправлены прямо со сборки без какой-либо проверки? Это не только небезопасно, но и неэтично с точки зрения бизнеса.

Производители очень внимательно следят за тем, чтобы их бамперы выполняли свои обязанности. Никто не хочет участвовать в таком событии, как столкновение, но оно всегда возможно. После прохождения тщательных проверок производителя каждый бампер обязательно выполняет свою работу, для которой он был создан, — для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля.

Как видите, эти бамперы проходят сложный процесс, прежде чем они станут частью вашего грузовика. Здесь, в BumperOnly, продаются бамперы только лучших производителей. Позвольте нам подключить ваш грузовик к следующему обновлению, чтобы ваша поездка была готова к бездорожью и привлекала внимание каждый раз, когда вы проезжаете мимо.

Rehau начинает строительство — завод по производству автомобильных бамперов на 150 млн евро в Венгрии | Новости пластмасс

Rehau Automotive официально заложила краеугольный камень завода по производству компонентов для экстерьера стоимостью 150 млн евро в Уйхартяне, недалеко от Будапешта, Венгрия.

Этот завод площадью 63 000 квадратных метров, второй завод компании в стране, будет производить бамперы и другие детали в первую очередь для Daimler, который расширяет производство автомобилей поблизости.

Бавария, Германия, компания Rehau Automotive, часть швейцарской семейной группы Rehau, отметила начало строительства завода на церемонии, на которой присутствовал министр иностранных дел и торговли Венгрии Петер Сийярто.

Его правительство ранее заключило соглашение о стратегическом партнерстве с группой, предоставляющей государственную субсидию в размере почти 23 миллионов евро для покрытия стоимости последней схемы развития Rehau.

Венгерское дочернее предприятие Rehau-Automotive Kft. ожидает, что завершение строительства нового завода, намеченное на весну 2019 года, приведет к созданию 652 рабочих мест в Уйхартяне.

По словам Маркуса Грундманна, генерального директора подразделения Rehau Automotive, новый завод станет самым современным и передовым предприятием подразделения Rehau Automotive.

Последний проект

Rehau рассматривается венгерским правительством как крупная национальная инвестиция и развитие.

«Правительство заключает соглашения о стратегическом партнерстве только с корпорациями, деятельность которых оказывает ощутимое влияние на национальную экономику Венгрии.На сегодняшний день [правительство] подписало такие соглашения с 78 компаниями », — прокомментировал министр Сийярто.

В этих стратегических компаниях-партнерах в общей сложности занято 175 000 человек, и их доля венгерских поставщиков увеличилась на 4 процента, «что на десятки миллионов евро увеличило выручку венгерских малых и средних предприятий», — добавил он.

Rehau управляет еще одним производственным предприятием в Дьёре, на северо-западе Венгрии. Работая с 2013 года, это подразделение поставляет продукцию производителю автомобилей Audi и в настоящее время расширяется, чтобы соответствовать росту клиентов на местном сборочном предприятии.

Предприятие поставщика в Дьере нацелено на производство большего количества бамперных систем для Audi, и в свое время его штат из 400 человек увеличится на 75 человек.

5 распространенных процессов автоматической настройки передних бамперов небольшими объемами с помощью 3D-печати

В области тюнинга автомобилей наиболее привлекательными деталями, в которых автолюбители (также известные как редукторы) могут проявить свой творческий потенциал, являются передние бамперы, решетки и хвосты. Однако трудно открыть формы для мелкосерийного производства из-за ограниченного спроса на каждый модифицированный компонент.Следовательно, редукторы и мастерские по модификации автомобилей сталкиваются с досадными проблемами, такими как высокая стоимость настройки, длительный период разработки, незрелая техника и т. Д. Ниже мы суммировали отработанные методы настройки переднего бампера после длительного опыта производства.

Прямая 3D-печать

Оптимальным выбором для изготовления 1-10 изделий является 3D-печать. Преимущество — быстрое изготовление, низкая стоимость и гладкая поверхность для покраски и гальваники.Однако прочность материала ниже, чем у АБС-пластика, который может сломаться во время производства. Долговечность тоже неудовлетворительна, при длительном пребывании на открытом воздухе может произойти старение и растрескивание.

Благодаря усовершенствованному процессу и обновленному оборудованию все передние бамперы можно было напрямую напечатать на 3D-принтере как одно целое. Импортный высокопрочный материал может обеспечить точность и высокую прочность.

Уретановое литье

Уретановое литье — лучший вариант для производства 10-100 изделий.Его недостатки — ограниченный срок службы уретановой формы (порядка 20-50 раз). Общая стоимость более 100 единиц продукции будет выше, чем стоимость штампа.

Литье из уретана — усовершенствованный процесс. По сравнению с традиционным мембранным процессом литье уретана приводит к более низкой стоимости, более высокой точности, более короткому времени выполнения и менее надежно для рабочей силы. Это стало основным направлением для пакетной настройки бамперов, внутреннего убранства и центральных панелей управления.

Реакционное литье под давлением

Реакционное литье под давлением (RIM) завершает мелкосерийное производство путем впрыскивания полимеров в форму для смолы под низким давлением.Обычно его используют для производства автомобилей и электронных компонентов. К его сильным сторонам можно отнести длительный срок службы пресс-формы (обычно в 100-200 раз), дешевые и высокопрочные материалы; Между тем, диапазон материалов ограничен, и на поверхности часто появляются пузыри, поэтому процесс отделки занимает много времени. RIM подходит для объема 50-200 крупногабаритных изделий.

Благодаря улучшенным формам RIM время обработки сократилось, а поверхность стала намного более гладкой, чем раньше.В настоящее время RIM является основным процессом производства бамперов.

Литье из стекловолокна

Стекловолокно, также известное как армированный стекловолокном пластик (GRP), армированный стекловолокном пластик (GFRP) или GFK от немецкого языка, представляет собой тип армированного стекловолокном пластика с использованием стекловолокна. Он прочный, но легкий, непроводящий, с прекрасной стабильностью, высокой механической прочностью, низким уровнем отходов и устойчивостью к коррозии. Он может заменить сталь при производстве деталей машин, корпусов автомобилей и кораблей и т. Д. Этот процесс имеет низкую стоимость производства, но относительно высокие затраты на рабочую силу и вызывает загрязнение окружающей среды.Постепенно на смену ему пришли другие процессы.

Простое литье

Простое формование — это один из видов быстрого формования, предназначенный для мелкосерийного производства. Это снижает затраты на 2/3 и тратит только 1/2 времени, чем традиционный метод. Это наиболее предпочтительный метод, если вам требуется высокая точность и гладкая поверхность изделий. С учетом совокупной стоимости рекомендуемый объем 100-1000 комплектов.

Существуют и другие методы, включая ЧПУ, инфузию под высоким давлением, формальное формование и т. Д.Мы поможем вам выбрать лучшие материалы и методы производства в соответствии с вашими целями, требованиями, бюджетом и сроками выполнения.

Основные различия между металлическими и пластиковыми бамперами

При сравнении ретроавтомобилей с современными серийными моделями одно из самых заметных отличий — бамперы. У старинных автомобилей часто бывают большие блестящие стальные бамперы, которые немного выступают из передней и задней части автомобиля. Однако современные автомобили отличаются меньшими и тонкими бамперами, которые гармонируют с панелями и крыльями автомобиля.Когда вы ищете мобильный ремонт бамперов в Риверсайде, важно знать разницу между двумя материалами и понимать, почему пластик в значительной степени заменил металл в автомобильных бамперах.

Бамперы металлические

Первые автомобильные бамперы были созданы еще в 1901 году и состояли из металлических балок, прикрепленных к передней и задней части автомобиля для защиты во время столкновения на малой скорости. Разработанные для защиты дорогих и хрупких компонентов, таких как фары, задние фонари, капот, выхлопная система и системы охлаждения, первые металлические бамперы были ориентированы на абсолютную устойчивость.Сделанные из хромированной стали, бамперы на автомобилях 1950-х, 60-х и 70-х годов большие, тяжелые и блестящие. Несмотря на то, что они относительно прочные, они также дороги в производстве. Они также более подвержены образованию вмятин, чем пластмассы, но в то же время их труднее ремонтировать. Сегодня металлические бамперы обычно можно увидеть только на старинных автомобилях и более крупных коммерческих транспортных средствах, таких как грузовые грузовики.

Пластиковые бамперы

Современные автомобили массового производства практически полностью перешли на пластиковые бамперы.Бамперы современных автомобилей сделаны из термопластичных олефинов, смеси молекул пластика, резины и армирующего наполнителя, такого как углеродное волокно или карбонат кальция. Эта смесь материалов создает устойчивый к царапинам и ударам пластик, который может склеиваться с широким спектром красок и отделок, что делает его идеальным для бамперов транспортных средств. Пластик является предпочтительным материалом для изготовления бамперов современных автомобилей по нескольким причинам. Прежде всего, пластик намного легче и более аэродинамичен, чем металл, что улучшает топливную экономичность автомобиля.Пластику также легче придать форму, что полезно как в процессе производства, так и в процессе ремонта бампера. Фактически, пластичность пластика — большая часть того, почему возможны методы безкрашенного ремонта вмятин (PDR). PDR — одна из самых удобных и доступных услуг по ремонту бамперов в Orange County.

Пластик также считается более безопасным, чем металл, в качестве материала бампера, поскольку пластик лучше поглощает удары во время аварии. Это связано с тем, что пластик предназначен для сминания и вмятин во время аварии, а не для сохранения формы.Это может показаться плохим, но когда ваш пластиковый бампер вмятин или трескается, он поглощает энергию удара, которая в противном случае передалась бы вам. В конце концов, лучше, чтобы ваш бампер был поврежден, чем вы.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *