Porsche Panamera GTS — Porsche Россия
Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным окажется путь к ней. Здесь новые…
Двигатель и ходовая часть
Panamera GTS Модели
10,6 – 10,3
л/100 км
Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным окажется путь к ней. Здесь новые модели Panamera GTS оказываются вне конкуренции. В их основе – спортивный стиль, а их задача – заставить Ваше сердце биться быстрее.
В движение обе модели приводит 4,0-литровый двигатель V8 битурбо. Обе турбины Twin Scroll располагаются в пространстве между рядами цилиндров, что позволяет обеспечить кратчайший путь потоков отработавших газов к нагнетателям – ради максимальной быстроты откликов. Раздельный подвод потоков отработавших газов к колесам турбин позволяет избежать типичных для V8 проблем с газообменом и способствует высокому крутящему моменту, который составляет 620 Нм уже на низких оборотах. Мощность: 338 кВт (460 л.с.).
Система управления двигателем была специально адаптирована для моделей GTS – ради более чутких откликов двигателя и ускоренного выхода на максимальные значения крутящего момента. Эти изменения проявляются в энергичном звуке двигателя. А в режиме SPORT PLUS спортивная выхлопная система обладает почти гоночным звучанием, которое отличается от других моделей Panamera.
Настройка 8-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) у моделей GTS стала значительно более спортивной. Программа SPORT PLUS входящего в базовую комплектацию пакета Sport Chrono обеспечивает ускоренное переключение передач.
Реализация тягового усилия в движении производится через активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Для отличной тяги на длинных прямых, в крутых поворотах, а также на дорогах с разными коэффициентами сцепления.
Ходовая часть моделей Panamera GTS оснащается адаптивной пневмоподвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).
При нормальном уровне пневмоподвески автомобиль располагается на 10 мм ниже по сравнению с другими моделями Panamera, а амортизация установлена на более жесткий уровень. В режиме SPORT PLUS автоматически выбирается низкий уровень, который ниже еще на 10 мм. Одновременно вследствие сокращения объема воздуха в пневмоподвеске амортизация становится жестче. Выбираемый вручную высокий уровень позволяет поднять кузов на 30 мм, чтобы, например, при въезде в гараж снизить опасность задеть днищем дорогу. Еще одна особенность GTS: стабилизатор на задней оси более мощный, что позволяет дополнительно сократить крены кузова на поворотах. Для еще более спортивных ощущений при вождении.
Тормозная система за матово-черными 20-дюймовыми колесами Panamera Design имеет 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади. Тормозные диски снабжены вентиляцией и проточками.
На заказ предлагаются другие системы, способствующие повышению динамики, например, система управления задними колесами, система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) или керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Porsche Panamera: цена Порше Панамера, технические характеристики Порше Панамера, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Porsche Panamera
Porsche Panamera, 2017 г
Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.
Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.
Недостатки: управление обдувом.
Виктория, Москва
Porsche Panamera, 2017 г
Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина — одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась — система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.
Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.
Недостатки: система start/stop.
Александр, Москва
Porsche Panamera, 2018 г
Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени. Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5. По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.
Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.
Недостатки: капризная.
Даниил, Львов
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом.
Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара
Новый Porsche Panamera 2 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения пяти дверного спорт-кара премиум-класса. Официальная премьера второй генерации Порше Панамера запланирована на 28 июня 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине, но… за несколько дней до публичной презентации в сеть утекли изображения нового кузова и салона немецкого авто класса Gran Turismo. Продажи нового Porsche Panamera 2 поколения стартуют в России и Европе уже до конца текущего 2016 года по цене от 113000 евро.
Внешний вид второй генерации модели Panamera от Porsche в целом здорово напоминает стильный образ первое поколение немецкого асфальтового экспресса, но кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид.
Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней.
Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.
В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.
Вторая генерация Порше Панамера стала крупнее первого поколения модели немецкого пяти двернго хэтча премиум-класса на 34 мм в длину, 6 мм в ширину, 5 мм в высоту, при этом расстояния между осями увеличилось на 30 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова Porsche Panamera 2 2017-2018 года составляют 5049 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1423 мм высоту, с 2950 мм колесной базы.
Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции. Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных 7-дюймовых дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12,3-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса Porsche Communication Management system, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образов немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне.
Второй ряд сидений обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта, раздельная спинка задних сидений способна складываться в пропорции 40:20:40 и обеспечивать увеличение полезного объема багажного отделения со стандартной величины в 495 литров до максимальных 1304 литров.
Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног как в первом, так и во втором ряду.
Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года.
Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid.
По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Panamera Turbo S с битурбированной бензиновой «восьмеркой». Коробка передач исключительно автоматическая 8-ступенчатая с двумя дисками сцепления PDK. Со старта продаж новинка будет доступна с парой бензиновых и одним дизельным моторами.
- Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 лс 770 Нм). Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км всего за 3,8 сек (опционный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 сек), максимальная скорость 306 км, среднее потребление топлива 9,4 литра. Цена Porsche Panamera Turbo 2 поколения в Европе от 153 тыс. евро.
- Версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм), разгон до 100 кмч за 4,4 сек (с пакетом Sport Chrono 4,2 сек), максимальная скорость 300 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,2 литра. Стоимость такой модификации стартует со 113000 евро.
- Panamera 4S Diesel комплектуется дизельным 4,0-литровым V8 biturbo (422 лс 850 Нм), к слову самый мощный дизельный двигатель устанавливаемым на серийные автомобили на сегодняшний день. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (пакет Sport Chrono позволит разгонятся до сотни всего за 4,3 сек), максималка 285 км, среднее потребление дизельного топлива 6,8 литра, стоимость дизельного Panamera 4S Diesel с полным приводом от 117000 евро.
По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента.
Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода.
Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon (Porsche Panamera Sport Turismo) с шикарным и стильным кузовом Shooting Brake.
Porsche Panamera 2017-2018 видео тест
Тест-драйв Porsche Taycan
Как бы мы не кочевряжились,
пытаясь отсрочить смерть традиционных двигателей, общемировая тенденция такова,
что инженерное наследие Отто и Дизеля, не говоря уже о Ванкеле и Аткинсоне, вот-вот отправится на свалку.
Произойдёт это, конечно, не завтра после обеда, но
электрификация автомобилей в последнее время стала напоминать лавину, сметающую
всё на своем пути. Компании, ещё недавно соревновавшиеся в количестве турбин и
громкости выхлопа, сегодня гордятся исключительно отдачей электромоторов и
ёмкостью батарей.
Говорить о причинах этого явления
нет смысла, потому что они слишком хорошо известны и лишены налёта
конспирологии: дизельгейт, задыхающиеся города, отказ от углеводородов и
девочка, в 2020-м переплывшая Атлантику на парусной яхте.
Даже гении бензиновой инженерии,
типа Porsche,
решили покончить с ДВС. Так появился Taycan, сразу ставший объектом пристального внимания со стороны
многочисленных экспертов. А иначе и быть не могло, ведь мы привыкли к тому, что
автомобили этой марки дарят, прежде всего, эмоции. Непередаваемый, почти
первобытный кайф обуздания огромной мощи и строптивого характера. Немцы
проводили в лабораториях тысячи часов, доводя до ума двигатели, шасси и системы
выхлопа, чтобы мы могли чувствовать себя победителями. Прежде всего над собой,
ведь быстрая машина и горячая голова — не лучшая коллаборация. Именно поэтому
многие смотрели на электрокар с плохо скрываемым сомнением, ведь наши эмоции
должны были подружиться с техническим прогрессом.
Да, он выглядит не так, как мы
привыкли, хотя уловить сходство с Panamera всё-таки можно. Прежде всего, из-за размеров и формы
кузова. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, приставки 4S Turbo и Turbo S остались на своих местах, намекая на впечатляющий уровень
мощности. Кстати, уровней три: 571, 680 и 761 л.с. (это если перевести из кВт и
включить Launch Control).
Если раньше сидя в Porsche вы видели перед собой тахометр, то в электрическом
спорткаре, пока он не включён, вы видите только чёрные экраны. При этом, посадка
и форма водительского сиденья подчёркивают, что это не городская жужжалка для
доставки осетинских пирогов. Кресло сразу и плотно облегает тело, а кокпит, по
традиции марки, построен вокруг пилота. Поворот ключа и ничего не происходит,
ничего не грохочет под капотом, а по телу не пробегает трепетная дрожь. Просто
оживают приборы и едва слышно шумит кондиционер. Как и на любом другом электромобиле
начало движения озадачивает — вокруг кромешная тишина. Кажется, будто машина
едет на буксире или эвакуаторе.
Во время разгона мозг начинает ещё
больше буксовать, ведь вестибулярный аппарат чувствует стремительное ускорение,
руки впиваются в руль, а звуков как не было, так и нет. Только едва слышно шуршат
шины. Впрочем, чтобы владельцы не сходили с ума, в Porsche придумали одну забавную штуку: нажав кнопку на
центральной консоли, можно услышать звук работы электродвигателей. Просто
представьте, вы мчитесь по гоночной трассе, а вместо надрыва бензинового мотора
слышите «буль-буль-буль-буль», только с разной скоростью. И мозг снова оказывается
в состоянии перезагрузки. А вот отчего наш разум не помутнел, так это от
управляемости, которая ожидаемо хороша. Ведь инженеров по подвеске, в отличие
от мотористов, на мороз не выставляли, предварительно дав им задание сделать
лучше всех.
Чтобы окончательно запутаться в
ощущениях, нужно взять версию Turbo S, включить Launch Control, и нажать ногами обе педали. Если судить по техническим
характеристикам, самый мощный Taycan разгоняется до сотни за 2,8 секунды, что, конечно,
выглядит фантастикой. Итак, педали зажаты, а пальцы до хруста вцепились в руль.
Вокруг тишина. Единственный звук, который вы слышите в салоне — бешеный стук
сердца. А дальше… Вас когда-нибудь били автобусом по голове? Нас тоже не
били, но разгон на Taycan сравнить больше не с чем. На секунду в глазах темнеет, щёки смещаются к ушам,
а сжатая ускорением грудная клетка просит воздуха, не получая его. Теперь вы
космонавт! На второй секунде разгона уже можно дышать, а провалившиеся было в
череп глаза, возвращаются на место, чтобы выхватить на спидометре цифру 96. Всё!
Это странно, страшно, непривычно, но как же круто! Особенно учитывая полное
отсутствие звуков.
Уже отдышавшись и стерев полотенцем
пот со спины, мы принялись за очередной анализ. По управляемости это настоящий Porsche. Сомнений, в общем, не было, просто хотелось ещё раз
убедиться. А вот что касается общих впечатлений, то в них мы пока не разобрались.
Точнее, не привыкли. Наше сознание всё ещё живёт во временах, когда быстрые
машины непременно рычат и пахнут бензином. Оно пока не в состоянии понять и
принять новую реальность. Но мы привыкнем. Будем долго вспоминать петролхэды и
грохочущие 12-цилиндровые моторы, но привыкнем. У нас просто нет выбора. Потому
что дизельгейт, углеводороды и несчастная девочка, переплывающая Атлантику на
яхте.
Текст Максим Ракитин
Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews
Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.
Фото: Porshe
Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.
Фото: Porshe
Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Фото: Porshe
Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.
От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.
Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представительские автомобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).
— Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera
— Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге
Porsche Panamera Values & Cars на продажу
Любимые функции
BURMESTER AUDIO
Разработанная специально для использования в автомобилях Porsche, система Burmester 3D High End Surround Sound обеспечивает великолепное звучание через 21 динамик, расположенный в стратегически важных местах. Система управляется с помощью сенсорного экрана, настолько детализированного, что даже позволяет направлять звук на любое место по вашему выбору.
4D CHASSIS CONTROL
Porsche 4D Chassis Control буквально отслеживает условия движения автомобиля в трех пространственных измерениях.Пропуская данные через системный компьютер, 4D идеально интегрирует электронное шасси и системы подвески, настраивая их для оптимального сочетания комфорта езды и управляемости.
Подержанный интерьер Porsche Panamera 2019 года
Интерьер Panamera 2019 года, хотя и не такой экзотический, как у некоторых конкурентов, представляет собой чистый Porsche. Большой центральный тахометр и цифровой спидометр присоединяются к настраиваемому экрану, на котором отображаются карты или данные двигателя, в то время как массивная навигационная система с сенсорным экраном доминирует над центральным стеком.Сиденья удобные и удобные, их можно регулировать по нескольку раз в зависимости от отделки и дополнительного оборудования. Конечно, покупатели могут выбрать практически бесконечное количество надстроек, все из которых поднимут цену Panamera до небес. Место на заднем сиденье лучше, чем можно было бы ожидать, но те, кто ищет максимальный запас по высоте, могут выбрать универсал Sport Turismo.
Подержанный Porsche Panamera Exterior 2019 года
Спортивный седан Porsche Panamera 2019 года выпуска не имеет ни одной панели с оригинальным автомобилем, но его можно сразу узнать.Капот и передняя панель немного скруглены, с более сильными линиями персонажей, чтобы сделать Panamera немного более угрожающим. Знакомая изогнутая задняя часть хэтчбека осталась на месте, но задние крылья стали шире, как и сам автомобиль. Panamera 2019 года всего на дюйм длиннее, чем автомобиль первого поколения, но выглядит больше и солиднее. Здесь присутствуют знакомые функции, такие как светодиодные фары, а также новые игрушки, такие как 4-позиционный адаптивный задний спойлер. Модели Sport Turismo имеют удлиненную крышу и заднюю часть кузова, напоминающую универсал, что, по нашему мнению, улучшает общий вид.
Подержанный Porsche Panamera 2019 года Стандартные характеристики
По цене можно было бы ожидать, что Porsche Panamera 4S будет хорошо оснащенным, и одно будет правильным. Здесь есть панорамный стеклянный люк, а также передние и задние датчики парковки, 19-дюймовые колеса, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, навигация и аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками. Модель Turbo добавляет светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску, аудиосистему Bose с 14 динамиками, полностью кожаный салон, регулируемую рулевую колонку, обивку крыши из алькантары, передние сиденья с электроприводом с 14 регулировками и задние сиденья с подогревом.Оснащение Performance включает систему стабилизации Porsche (PSM) и встроенный блок управления ходовой частью 4D.
Подержанные опции Porsche Panamera 2019 года
Список возможных комбинаций опций практически безграничен. Среди наиболее заметных обновлений — аудиосистема Burmester с 21 динамиком, сенсорный экран на центральной консоли на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, спортивный пакет (пневматическая подвеска, пакет Sport Chrono, рулевое управление задней осью и спортивный выхлоп), керамико-композитные тормоза, рулевое колесо с подогревом, спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, вентилируемые передние и задние сиденья, инфракрасная камера ночного видения, система помощи при смене полосы движения, система удержания полосы движения, массажные сиденья и 4-зонный автоматический климат-контроль с раздельным воздухом — регулировка температуры, мощности вентилятора и распределения воздуха для каждого сиденья.Porsche также подберет интерьер Panamera в любой цвет, который вам нравится.
Подержанный двигатель Porsche Panamera 2019 года
На 2019 год доступно 18 комплектаций Panamera и шесть вариантов двигателя. Panamera 2019 года (4, 4 Sport Turismo и 4 Executive) оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 330 лошадиных сил. Модели 4S оснащены 440-сильным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, а Panamera Turbo оснащается 550-сильным двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8 с отключением цилиндров. В новом GTS используется чуть менее мощная версия двигателя Turbo мощностью 453 лошадиных силы. E-Hybrid использует тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем, обеспечивающий общую мощность 462 лошадиных силы, в то время как Turbo S E-Hybrid объединяет 4,0-литровый V8 с электродвигателем мощностью 680 лошадиных сил. Все шесть двигателей передают мощность либо на задние колеса (RWD), либо на все четыре (AWD) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.
3.0-литровый V6 с турбонаддувом (Panamera)
330 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1340 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон (задний привод), 21/27 миль на галлон (полный привод)
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
440 лошадиных сил при 5650–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1750–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
453 л. с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/23 миль на галлон (GTS), 15/22 миль на галлон (GTS ST)
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (турбо)
550 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин
567 фунт-фут крутящего момента при 1960-4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон
2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (E-Hybrid)
462 лошадиных силы при 6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем в сочетании)
516 фунт-фут крутящего момента при 1750-5500 об / мин
EPA, комбинированный город / шоссе экономия топлива: 22 миль на галлон / 46 миль на галлон
4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (S E-Hybrid)
680 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
626 фунт-фут крутящего момента при 1950-4500 об / мин
EPA вместе расход топлива город / шоссе: 21 миль на галлон / 49 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Porsche Panamera 2019 года?
4-дверный высокопроизводительный седан Porsche Panamera 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся немногим более 87 300 долларов США, включая сборы в пункте назначения. Panamera 4 стоит от 91950 долларов, а 4 Sport Turismo — до 98 150 долларов. Цена на 4S начинается примерно с 105 050 долларов, в то время как GTS приближает цену к 129 350 долларам. Цены на модели Turbo начинаются от 152 500 долларов, в то время как цены на E-Hybrid начинаются от 104 000 долларов, а на S E-Hybrid — почти 187 300 долларов. Добавление многочисленных пакетов опций и надстроек может подтолкнуть цену к отметке в 200 000 долларов.
Audi S7 или BMW 6 серии Gran Coupe стоит на несколько тысяч меньше, чем Panamera, а цена Turbo намного выше стартовой цены Audi RS 7, BMW M6 Gran Coupe и Mercedes-AMG CLS63 4Matic.С другой стороны, Ferrari GTC4Lusso стоит от 300000 долларов и будет расти оттуда.
Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой Porsche Panamera 2019 года, и обратите внимание, что это лучший автомобиль в своем классе по стоимости при перепродаже, согласно награде KBB 2019 Best Resale Value Awards.
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь новейшей версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине .
Обзор Porsche Panamera 2021 года, цены и характеристики
Обзор
У него внешний вид и характеристики Porsche, но Panamera 2021 года имеет четыре двери и вместительный багажник, которые помогают ему стать повседневным водителем. Однако его практичность не омрачает его спортивный характер. Он почти такой же маневренный и коммуникативный, как спортивные автомобили марки.Porsche предлагает Panamera множество вариантов трансмиссии, включая гибридную установку и твин-турбо V-8. Под задним люком фастбэка достаточно места для багажа, а в салоне с комфортом разместятся четверо взрослых, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Если вам интересно взглянуть на всю линейку Panameras, обратите внимание, что мы являемся топовыми моделями, имеющими знаковый значок Turbo отдельно, как и версии Sport Turismo с кузовом универсал.
Что нового в 2021 году?
Porsche представил Panamera легкое обновление стиля на 2021 год, включив ранее опциональную переднюю панель SportDesign в качестве стандартной для всей линейки.Задняя часть оснащена светодиодной лентой, которая проходит по всей ширине автомобиля, а новый диффузор между двойными выхлопными отверстиями автомобиля придает более спортивный вид. Внутри все Panamera получили обновленный дизайн рулевого колеса со встроенными подрулевыми переключателями. В Porsche говорят, что немного изменили ходовую часть, чтобы улучшить ходовые качества и улучшить управляемость. Также теперь предлагаются диски нового дизайна и цвета — Cherry Red Metallic и Truffle Brown Metallic. Кроме того, ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков теперь можно найти в списке стандартного оборудования.
Ценообразование и какой из них купить
Porsche предлагает Panamera 2021 года в таком широком диапазоне моделей и цен, что ваш бюджет и потребности должны определять, что лучше для вас. В пакете нет ничего плохого, включая базовую модель, которая выдает 325 лошадиных сил и стоит ниже 100000 долларов. Мы также большие поклонники моделей Executive, которые имеют более длинную колесную базу и предлагают значительно больше места для ног на задних сиденьях, чем стандартный кузов. Со своей стороны, мы считаем, что Panamera 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью с его 440-сильным двойным турбонаддувом 2.9-литровый V-6 и штатная система полного привода. Porsche также предлагает бесконечный выбор опций, но не пропустите адаптивную пневматическую подвеску, которая улучшает плавность хода и управляемость хэтчбека, или пакет Sport Chrono. Последний добавляет настройку Sport Plus с управлением запуском и настраивает реакцию и производительность двигателя, трансмиссии и шасси Panamera.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Благодаря маневренности и плавности хода, особенно при оснащении дополнительной регулируемой пневматической подвеской, Panamera 2021 вызывает острые ощущения от вождения.Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека. Каждая Panamera оснащена форсированным двигателем, но только некоторые из них имеют значок Turbo. Мы рассматриваем эти модели отдельно. Базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 оснащены 2,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. Под капотом значительно более быстрой модели 4S — 60 миль в час за 3,6 секунды — находится 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Обновление до GTS дает вам 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с.Это лучшая производительность в линейке без Turbo; однако его подвеска жертвует некоторыми ходовыми качествами во имя управляемости. Porsche также предлагает подключаемые Panameras с трансмиссией мощностью 455 л.с. в 4 E-Hybrid и мощностью 552 л.с. в 4S E-Hybrid. Покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA не опубликовало оценок экономии топлива для линейки Panamera 2021 года, но мы не ожидаем, что цифры изменятся по сравнению с моделями 2020 года.И ни один из них не отличается особой топливной экономичностью. 4 E-Hybrid, пожалуй, лучший из Panamera в этой области, так как он предлагает ограниченный диапазон движения, полностью электрический, прежде чем потребуется запустить его бензиновый двигатель. Когда у нас будет возможность протестировать модели Panamera 2021 года на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю с результатами.
Интерьер, комфорт и груз
Porsche Panamera может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит и ощущается настолько роскошно, насколько вы можете подумать за ее высокую цену. Список стандартных функций длинен и подходит для этого класса, но, как и в случае с любым Porsche, список опций также довольно обширен и дорог. Обновления включают в себя все, от массажных сидений до обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля и огнетушителя. Более распространенные варианты включают вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой. Вы сидите низко в Panamera, что придает этому хэтчбеку, напоминающему седан, ощущение спортивного автомобиля.К тому же внутри просторно даже для высоких водителей. В моделях Executive предусмотрено место для ног в стиле лимузина сзади. Центральная консоль выглядит высокотехнологичной, поскольку она усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. К сожалению, мы считаем эту сенсорную систему сложной и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.
Panamera также предоставляет хорошее место для хранения вещей с грузовым пространством 18 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В центре приборной панели Panamera находится большая и привлекательная 12.3-дюймовый сенсорный экран; К сожалению, информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть. Хотя в нем есть такие желательные функции, как интеграция с Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, меню сложны, и многие из его функций могут быть более интуитивно понятными. Сама по себе система может отвлекать от работы во время вождения. Как ни странно, возможность Android Auto и беспроводная зарядка телефона не недоступны.
Функции безопасности и помощи водителю
Panamera 2021 года не подвергалась краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Porsche имеют очень хорошую репутацию в плане безопасности и устойчивости при столкновении, а Panamera доступна с многочисленными функциями помощи водителю. Porsche теперь предоставляет некоторые вещи, такие как помощь при удержании полосы движения, в качестве стандартного оборудования, но многие из технических средств помощи водителю (например, функция ночного видения) и системы активной безопасности требуют больше денег. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
При Четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию являются конкурентоспособными в этом классе, а его 24-часовая программа помощи на дорогах охватывает такое же количество времени. Porsche также включает бесплатное плановое техническое обслуживание на короткий период, но программа BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2019 Порше Панамера ГТС
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
149 360 долларов США (базовая цена: 129 550 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
453 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
457 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с перфорацией, 15,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 40ZR-20 (106Y) N0 R: 315 / 35ZR-20 (110Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюймов
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 55,8 дюймов
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4679 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 3,1 сек
100 миль / ч: 8,3 секунды
130 миль / ч: 14,9 с
150 миль / ч: 21,6 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-Миля: 11,6 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя):
181 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Porsche Panamera Цена | Сколько стоит Porsche Panamera?
2020 Porsche Panamera Цена | Сколько стоит Porsche Panamera?
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Если вы ищете представительский седан, который предлагает непревзойденную производительность для ваших поездок в Лос-Анджелесе, то нет лучшего выбора, чем Porsche Panamera. В конце концов, это единственный продаваемый сегодня седан, воплощающий легендарное наследие автоспорта Porsche. Но сколько стоит Porsche Panamera? Команда дилерского центра Porsche в Аркадии привела данные о ценах на Porsche Panamera по моделям ниже.Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, и мы поможем вам выбрать идеальную модель из нашего тщательно подобранного ассортимента.
Porsche Panamera Цена по уровню отделки
Вы ищете перерыв для стрельбы, модель Panamera, как Panamera Sport Turismo? А как насчет ориентированного на пассажиров Panamera Turbo Executive? В зависимости от уровня отделки салона, который вы выберете для своих приводов Arcadia и Glendale, цена Porsche Panamera будет варьироваться. Посмотрите цены на Porsche Panamera 4, Porsche Panamera GTS и многое другое ниже:
- Porsche Panamera Цена — 87 200 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 10 Years Edition Цена — 103 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 Цена — 91800 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Porsche Panamera 4, 10 Years Edition Цена — 107 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 Sport Turismo Цена — 98000 долларов США
- Porsche Panamera Executive Цена — 98 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4S Цена — 105000 долларов США
- Porsche Panamera 4S Sport Turismo Цена — 111 200 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4S Executive Цена — 116 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera GTS Цена — 129 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera GTS Sport Turismo Цена — 135 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Цена — 153 000 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Sport Turismo Цена — 157 000 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Executive Цена — 163 400 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Цена — 103 800 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition Цена — 116 900 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Цена — 107 800 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive Цена — 108 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Цена — 187 700 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Цена — 191 700 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive Цена — 198 100 долларов США по рекомендованной цене
Почему выбирают Porsche Panamera?
Выбирая Porsche Panamera, вы получаете домой производительность мирового класса и роскошь ручной работы. Ключевые технические характеристики и доступные функции некоторых моделей Porsche Panamera включают:
- Доступный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
- До 550 лошадиных сил
- 0-60 миль / ч Разгон за 3,6 секунды
- Максимальная скорость до 190 миль / ч
- Доступные развлечения Porsche для задних сидений
- Опциональная аудиосистема объемного звучания Bose®
- Бесконечно настраиваемый интерьер
Посетите Rusnak / Pasadena Porsche, чтобы найти свой Porsche Panamera
Готовы ли вы выбрать свой любимый Porsche Panamera, доступный в нашем представительстве в Лос-Анджелесе? Свяжитесь с нами сегодня.Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы вы нашли Porsche Panamera, который вам нужен, чтобы превратить поездку по Альгамбре в реальность. Если вы хотите копнуть глубже, присмотритесь к выделенным функциям Porsche Panamera.
Хотите продолжить поиск в другом направлении? Обязательно сравните Porsche Cayenne и Range Rover сегодня с нашими экспертами.
Узнать больше с Rusnak / Pasadena Porsche
2021 Porsche Taycan 0-60 раз
Новый Porsche Taycan может разогнаться с 0 до 100 всего за 3 секунды с помощью Launch Control.Хотите узнать больше о Porsche Taycan 0-60 раз и тех характеристиках, которые помогают этой модели достичь их? Пусть поможет команда Rusnak / Pasadena Porsche. От Taycan 4S 0-60 раз до Porsche Taycan Turbo S 2021 года…
Подробнее
2021 Porsche Panamera E-Hybrid MPG
Эта роскошная модель предлагает впечатляющие показатели расхода топлива на галлон. Новый Porsche Panamera E-Hybrid миль на галлон, характеристики производительности и многое другое помогают этой модели достичь большей эффективности независимо от того, куда могут вести дороги Аркадии.Узнайте больше о характеристиках этой модели и многом другом с Rusnak / Pasadena Porsche, прежде чем выбрать свою любимую комплектацию E-Hybrid. Новый инвентарь Свяжитесь с нами Porsche Panamera E-Hybrid:…
Подробнее
Лучшие суперкары Porsche: Carrera GT, 918 Spyder и Taycan
С момента основания Porsche в 1931 году бренд выпустил серию мощных спортивных автомобилей и суперкаров, которые напрямую конкурируют с другими на рынке и побеждают их.
Три суперкара, которые выделялись на протяжении многих лет, включают Carrera GT, 918 Spyder и Taycan.Все три привносят что-то поистине уникальное в…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Руснак / Пасадена Порше 34.1463109,
-118.1571157.
Porsche Panamera 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
У нас есть сидячие места примерно в половине всех моделей Panamera, и мы можем сказать следующее: ускорение и сцепление с дорогой феноменальны. Мы оцениваем производительность на 9 баллов, отмечая отличные трансмиссии, плавность хода и управляемость.
Это лишь одна ступенька из 10 идеальных, которые мы даем спортивным автомобилям Porsche.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Неэлектрические модели Panamera
В заднеприводной базе Panamera используется 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, развивающий 330 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды или 5,2 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono; его максимальная скорость составляет 164 миль в час. С полным приводом он называется Panamera 4, а время разгона до 100 км / ч улучшается до 5,0 секунд в некоторых моделях.
Sport Chrono дает 20 секунд дополнительного турбо ускорения с помощью кнопки на установленном на рулевом колесе переключателе.Хотелось бы, чтобы кнопка была ярко-красной. Мы много этим пользовались.
Panamera 4S использует 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий 440 л. с. и 405 Нм крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды или за 4,0 секунды со Sport Chrono, а максимальная скорость достигает 179 миль в час. Нам понравился низкий пик крутящего момента этого двигателя. Он идет на полную мощность при 1750 об / мин и остается там до 5500 об / мин, потрясающая ширина, все это время с прекрасным звуком свистящих турбин в ваших ушах.
Новинка 2019 года, Panamera GTS является инициатором версии 4.0-литровый твин-турбо V-8 в модельном ряду. При мощности 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента он сильнее, чем последний двигатель Porsche аналогичной конфигурации, и дает 113 л.с. на пассажира в четырехместном режиме. С полным приводом он может передавать до 70 процентов этой мощности на передние колеса на пути к 100 км / ч всего за 3,9 секунды или до максимальной скорости 181 миль / ч. Он немного тяжелее, чем V-6, и к тому же более натянутый, но, к сожалению, это не так.
Несмотря на то, что каждая Panamera оснащена турбонаддувом, есть одна модель под названием Panamera Turbo. Здесь V-8 настроен на мощность 550 л.с. и 567 Нм крутящего момента. Мощность прогрессивная, а не грубая, и она сопровождается ревом V-8, приглушенным, чтобы быть цивилизованным, — пока это не изменится. Нецивилизованная тяга разгоняет его от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды и до 190 миль в час.
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поставляется с каждой Panamera. Подрулевые переключатели, правильно установленные за двумя верхними спицами рулевого колеса, запускают быстрое переключение передач гоночного автомобиля. Иногда — редко — на этой коробке передач возникает заминка на низких скоростях, но это характерно для конструкций с двойным сцеплением.
Активная подвеска с тремя режимами обеспечивает разные поездки. Когда он твердый, он все еще приятен, а иногда может казаться, что он убаюкивает пассажиров. Он легко справляется с неровностями любого размера, даже с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Его вес помогает подавить неровности; Panamera может весить столько же, сколько Cayenne.
Поскольку вес автомобиля влияет на ходовые качества, его длина влияет на управляемость. Panamera — это длинный 199 дюймов, а модель Executive добавляет 6 дюймов, все это в колесной базе.Опциональная система рулевого управления задними колесами, безусловно, играет важную роль в его маневренности как на высоких, так и на малых скоростях. Он быстрее на высоких скоростях и плотнее на медленных. Это помогает автомобилю чувствовать себя более уравновешенным и уверенным на извилистых дорогах. Однако это не может сделать углы менее крутыми.
Порше Панамера Э-Гибрид
Porsche продает два Panamera E-Hybrid, и они совершенно разные. В 4 E-Hybrid используется двигатель V-6 от 4S, а в Turbo S E-Hybrid используется двигатель V-8. Оба сочетаются с литий-ионными аккумуляторами и электродвигателями.4 E-Hybrid в сумме развивает 462 л.с. с крутящим моментом 516 фунт-фут и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды со стандартным пакетом Sport Chrono. Это невероятная производительность для подключаемого гибрида, который может проехать 30 миль только на электроэнергии и развивать электрическую скорость 186 миль в час, хотя он не сможет проехать почти 30 миль с такой скоростью. Он имеет режимы Porsche Sport и Sport +, а также режим Hybrid Auto и режим E-Power. Режим E-Hold экономит заряд аккумулятора, а в режиме E-Charge для зарядки аккумулятора используется двигатель.
Для полной зарядки разряженного аккумулятора от стандартной 110-вольтовой розетки требуется 12,5 часов. Это действительно слишком долго для ночи, поэтому вам придется потратить больше денег на зарядное устройство на 240 вольт с его мощностью 7,2 киловатт. Эта опция сокращает время до 2,4 часов.
У Turbo S E-Hybrid почти противоположные цели. По механике и характеристикам он больше похож на суперкар 918 Spyder. Он выдает в сумме 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V-8, аккумуляторов и электродвигателя. Но что незабываемо, весь этот крутящий момент доступен практически сразу же, даже если он стоит. Тяга ошеломляет, и она легко может соперничать с Tesla Model S. Он может работать только на электроэнергии в течение ограниченного времени.
Оба гибрида обладают такими же великолепными ходовыми качествами и управляемостью, как и другие Panamera. Рулевое управление четкое и коммуникативное, а ощущение рулевого колеса уникально среди полноразмерных автомобилей класса люкс. Каким-то образом эти 4800 фунтов снаряженной массы исчезают при поворотах и возвращаются, когда полезно ставить машину на неровности.Ощущение педали тормоза не самое лучшее среди Porsche, но придерживайтесь стандартной настройки, если только вы не собираетесь отслеживать автомобиль — дополнительные углеродно-керамические тормоза не делают работу более плавной.
Обзор продолжается ниже
Porsche Panamera 2020 Цена | Сколько стоит Porsche Panamera?
Взыскательные водители в Лейкуэй и Би-Кейв знают, что если им нужен представительский седан, предлагающий непревзойденную производительность и роскошь, то Porsche Panamera — это то, что им нужно. Но какая цена на Porsche Panamera органично впишется в ваш образ жизни? Сколько стоит Porsche Panamera? Наша команда в Porsche Austin рядом с Round Rock поможет вам узнать больше о ценах на Porsche Panamera по моделям, указанным ниже.
Если вам нужна помощь в поиске идеального Porsche Panamera из нашего онлайн-каталога, не стесняйтесь обращаться к нам.
Porsche Panamera Цена по уровню отделки
От высокопроизводительного Porsche Panamera Turbo до электрифицированного Porsche Panamera 4 E-Hybrid — существует широкий диапазон ценовых категорий Porsche Panamera в зависимости от того, какой из них вам нужен.Подумайте, какая модель лучше всего подходит для ваших поездок через диски Lago Vista и Georgetown, и соответственно просмотрите цены на Porsche Panamera. Посмотрите цены на Porsche Panamera 4, Porsche Panamera GTS и многое другое ниже:
- Porsche Panamera Цена — 87 200 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 10 Years Edition Цена — 103 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 Цена — 91800 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Porsche Panamera 4, 10 Years Edition Цена — 107 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 Sport Turismo Цена — 98000 долларов США
- Porsche Panamera Executive Цена — 98 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4S Цена — 105000 долларов США
- Porsche Panamera 4S Sport Turismo Цена — 111 200 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4S Executive Цена — 116 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera GTS Цена — 129 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera GTS Sport Turismo Цена — 135 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Цена — 153 000 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Sport Turismo Цена — 157 000 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Executive Цена — 163 400 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Цена — 103 800 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition Цена — 116 900 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Цена — 107 800 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive Цена — 108 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Цена — 187 700 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Цена — 191 700 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive Цена — 198 100 долларов США по рекомендованной цене
Почему выбирают Porsche Panamera?
Возвращение домой Porsche Panamera — это роскошь высокого уровня и спортивные качества. Ключевые технические характеристики и доступные функции некоторых моделей Porsche Panamera включают:
- Доступный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
- До 550 лошадиных сил
- 0-60 миль / ч Разгон за 3,6 секунды
- Максимальная скорость до 190 миль / ч
- Доступные развлечения Porsche для задних сидений
- Опциональная аудиосистема объемного звучания Bose®
- Бесконечно настраиваемый интерьер
Посетите Porsche Austin и найдите свой Porsche Panamera
Вы готовы начать свой путь владения Porsche в Porsche Austin? Наша финансовая команда поможет вам рассмотреть все возможные варианты, чтобы убедиться, что вы подберете ту цену Porsche Panamera, которая наилучшим образом соответствует вашему стилю жизни и индивидуальности.Подайте заявку на финансирование онлайн и свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о покупке, лизинге или преимуществах лизинга в Porsche Austin.
Хотите узнать больше? Обязательно узнайте, как произносится Porsche, узнайте больше о ротации шин, сравните 718 Cayman с 911 или узнайте, как улучшить свой кредитный рейтинг с нашей командой сегодня. Мы также будем рады помочь вам найти ваши любимые аксессуары Porsche, узнать, как мыть машину, сохранить здоровье неиспользованной машины или узнать о спецификациях Porsche Taycan вместе с нашей командой.Также обязательно узнайте больше об интерьере Porsche Panamera
.
Узнать больше с Porsche Austin
2021 Porsche Macan Colors
Будьте готовы раскрасить себя под впечатлением; С таким большим выбором цветов Porsche Macan 2021 года для интерьера и экстерьера вы обязательно найдете оттенок, соответствующий вашей индивидуальности. Выбор может быть любым, кроме черного или белого (хотя вы определенно можете найти Porsche Macan в черном цвете или Porsche Macan в белом, если это ваш…
Подробнее
Рекомендуемая розничная цена Porsche Macan 2020 года
Цена нового Porsche Macan начинается всего с 52 100 долларов США и предлагается в четырех уникальных комплектациях для энтузиастов кроссоверов Lakeway.Хотите сравнить комплектацию Macan, чтобы узнать, сколько будет стоить ваша следующая рекомендованная производителем розничная цена Porsche Macan 2020 года? Porsche Austin может помочь! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами.
В…
Подробнее
Ценовой диапазон Porsche Cayenne 2021 года
Хотите узнать о ценовом диапазоне Porsche Cayenne 2021 года? Эта модель имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 67 500 долларов США, предлагая передовые технологии, расширенные функции безопасности и многое другое. На выбор предлагается пять великолепных комплектаций: Cayenne, Cayenne E-Hybrid, Cayenne S, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S E-Hybrid.Подробнее об особенностях этих моделей…
Подробнее
Porsche Panamera 2020: технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Porsche Panamera 2020: технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Сьюикли Порше
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь:
Главная> Обзор модели Porsche Panamera 2020 с ценами, фотографиями и характеристиками
О Porsche Panamera
С момента своего запуска в 2010 году Porsche Panamera является новатором в сегменте роскошных спортивных седанов. Porsche Panamera 2020 года — это все, о чем вы даже не подозревали, — а может быть, даже всегда, — в роскошном седане.
Управляемость спорткара в полноразмерном седане за 4 000 фунтов? Аудиосистемы Burmester в автомобиле? Подключаемый гибридный роскошный седан?
Porsche Panamera был первым, кто представил каждый из них в роскошном седане, и в 2020 году он продолжает переопределять сегмент. Может быть, Car & Driver лучше всего выразился, когда назвал Panamera «автомобилем водителя в сегменте, который уделяет приоритетное внимание пассажирам», или, может быть, эти другие мнения экспертов лучше отражают противоречие, которое представляет собой Porsche Panamera.
В Porsche Panamera 2020 года было внесено лишь несколько обновлений. Чтобы отметить 10-летие Panamera, водители могут оснастить свой Panamera доступным пакетом 10 Year Edition, который включает вышивку White Golf на сиденье, эксклюзивные значки внутри и снаружи и 21-дюймовые колеса, окрашенные в цвет White Gold Metallic. Другие обновления включают прекращение выпуска внешней краски Sapphire Blue Metallic, в то время как Gentian Blue Metallic и Papaya Metallic были запущены в качестве новых цветовых вариантов.
«Porsche Panamera — это не просто хороший автомобиль, это выдающийся автомобиль. Несмотря на жесткую конкуренцию в классе суперкаров класса люкс, исключительные характеристики этого Porsche лидируют. От базового 330-сильного V6 до 680-сильного подключаемого гибридного силового агрегата — у Panamera нет унылых двигателей ». — U.S. News & World Report
«Несмотря на свою длину, Panamera удивительно маневренна, рулевое управление удивительно точное, а повороты автомобиля превосходны, особенно когда сочетание рулевого управления задними колесами и технологии вектора крутящего момента Porsche. »- Синяя книга Келли
Porsche Panamera Характеристики
Panamera Двигатели
Без сомнения, Panamera балует вас двигателями. Базовая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Модели «S» добавляют 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который увеличивает мощность до 440 л.с. Panamera Turbo добавляет еще больше лошадиных сил, исходящих от 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, который выдает 550 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента.
Версии Panamera E-Hybrid добавляют мощность и крутящий момент от электродвигателя, производящего дополнительно 136 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента либо к базовому 3,0-литровому двигателю V6, либо — в случае Panamera Turbo S E-Hybrid — добавление этой дополнительной мощности и крутящего момента к тому же твин-турбо V8, что и в Panamera Turbo S, и увеличение общей мощности до 680 лошадиных сил.
Интерьер
В салоне используется множество передовых технологий. Porsche Communication Management включает в себя 12-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением и является вашим центральным элементом управления аудио, навигацией и коммуникацией.Porsche Connect максимизирует ваши возможности подключения в Panamera. Он предлагает доступ к вашим любимым приложениям для смартфонов и позволяет настроить навигацию с телефона на дисплей в автомобиле.
Пассажиры могут насладиться кинематографическими впечатлениями с системой развлечения для пассажиров задних сидений Porsche, которая имеет два 10-дюймовых сенсорных дисплея и подключение к Porsche Management Communication. Когда вы ведете волнующий спортивный автомобиль, вам нужны не только технологии, но и комфорт на дальних дистанциях.Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа сделают это именно так.
Panamera Sport Turismo
Porsche Panamera Sport Turismo — захватывающее продолжение модельного ряда Panamera. Panamera Sport Turismo, отличающийся превосходной спортивностью, привлекательным дизайном и отличным повседневным использованием, выделяется сам по себе. Модели Porsche Panamera, известные своим идеальным балансом между карьерой, семьей, отдыхом и удовольствием от вождения, никогда не идут на компромисс.Стандартная конфигурация сидений 4 + 1 в Panamera Sport Turismo обеспечивает просторное внутреннее пространство. Вместительный багажник — почти 50 кубических футов пространства для хранения, а низкий уровень загрузки 24,8 дюйма обеспечивает легкий доступ. Обновленная приподнятая линия крыши, большое заднее окно, светодиодные фары и задние фонари, а также доступные сдвоенные выхлопные патрубки выделяют его из рядов.
Panamera
- Начальная рекомендованная цена 87 200 долл. США
- 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил
- Крутящий момент 331 фунт-фут
- Porsche Doppelkupplung, 8 скоростей, с автоматической пусковой остановкой
- Задний привод
- 0-60 за 5,4 секунды
Panamera 4 Sport Turismo
- Начальная рекомендованная цена 98 000 долл.
США
- 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил
- Крутящий момент 331 фунт-фут
- Porsche Doppelkupplung, 8 скоростей, с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0-60 дюйм 5.2 секунды
Panamera 4 E-Hybrid
- Начальная рекомендованная цена 103 800 долл. США
- 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, литий-ионным аккумулятором 14,1 кВтч и бортовым зарядным устройством
- Максимальная скорость по гусенице — 172 миль / ч
- 0-60 за 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono)
- Porsche Doppelkupplung, 8 скоростей, с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
Panamera GTS
- Начальная рекомендованная цена 129 300 долл. США
- 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с.
- Крутящий момент 457 фунт-фут
- Porsche Doppelkupplung, 8 скоростей, с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0–60 за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono)
Panamera Turbo
- Начальная рекомендованная цена 153 000 долл.
США
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил
- Крутящий момент 567 фунт-футов
- Porsche Doppelkupplung, 8 скоростей, с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0-60 дюйм 3.4 секунды (с пакетом Sport Chrono)
* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; постановка на учет; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сьюикли Порше 40.5357302,
-80.1841064.
Первый обзор Porsche Panamera GTS 2019 %% oct %% %% sitename %%
МАНАМА, Бахрейн — Фары. Машина. Действие! Сейчас наша очередь на Бахрейнском международном автодроме, и мы спешно выезжаем из боксов и выезжаем на 15-ти поворотную трассу Формулы 1 — ряды прожекторов, греющих ночь пустыни бледно-бежевым светом. Желтая канареечка 911 Turbo задает темп; Мы стараемся не отставать от Porsche Panamera GTS 2019 года выпуска , в частности на модели Sport Turismo в этом отрезке.
Это техническая схема со сложным набором изгибов для левой и правой руки, esses и шпилек, и мы разбиваем угол или два в Sport Turismo GTS на трассе, где мы никогда раньше не проходили круг. К счастью, PSM (также известная как «Пожалуйста, спасите меня»), система контроля устойчивости Porsche, каждый раз отвлекает нас, и, когда мы приближаемся к передней прямой, мы снова оказываемся позади Turbo, отчасти благодаря живому 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю Panamera. турбомотор V-8 мощностью 453 лошадиных силы.
Мы оставили все в режиме Sport Plus, трансмиссия на автомате, а не на подрулевых лепестках.Восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche без проблем удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне мощности на протяжении 3,4 мили намотки и шлифования. Мы нажимаем кнопку спортивного ответа и получаем немного больше грома на старте / финише и в конечном итоге почти достигаем 140 миль в час с адаптивным спойлером на крыше Sport Turismo, работающим над воздушным потоком. Волосатый уголок Михаэля Шумахера манит в тусклом свете. Где-то между отметками 150 и 100 метров мы сильно нажимаем на массивные, опциональные карбон-керамические тормоза автомобиля (16.5-дюймовые, 10-поршневые спереди / 16,1-дюймовые, 4-поршневые сзади, такие же агрегаты доступны для Panamera Turbo). Скорость падает, пока мы готовимся к вершине Шуми. Как мы уже говорили, стандартные амортизаторы адаптивного управления подвеской (PASM) GTS, которые входят в состав трехкамерной пневмоподвески, творит свое чудо. Как и множество дополнительного оборудования, включая динамическое управление шасси Porsche, управление крутящим моментом и управление задней осью. Все это помогает нам оставаться в строю и быть готовыми к максимальной атаке, когда мы начинаем второй круг.
Просмотреть все 78 фотографий
Бахрейн — это не тот автодром, на котором можно дебютировать на автомобиле, если только вы не уверены, что он справится со своим бизнесом. Porsche не является автопроизводителем, который уклоняется от таких проблем, и его доверие к Panamera GTS 2019 года оправдано, учитывая базовую платформу, на которой он работает. У нас было 10 горячих кругов на версиях Panamera GTS и его собрата-универсала Sport Turismo GTS во время дневных и ночных сессий на внешней трассе и на макете F1, и было трудно не впечатляться тем, как команда Panamera делает эти 4400 фунтов 198.9-дюймовые четырехместные машины (четыре плюс один, если хотите для Panamera GTS, четыре, если хотите, для Sport Turismo GTS) танцуют так же хорошо, как и они.
Не пугайтесь — Panamera GTS не будет конкурировать, скажем, с 911 GTS с общей динамической точки зрения, даже с каждой последней встроенной системой повышения производительности. Но вы, вероятно, могли бы по пальцам пересчитать количество четырехдверных автомобилей, которые смогут не отставать от него на любой трассе, не говоря уже о таком крупном объекте, как Бахрейн.
Хотя хорошо знать, что возможности есть, мы предполагаем, что лишь небольшой процент владельцев Panamera GTS действительно возьмет свои автомобили на трассу. Скорее всего, они будут путешествовать по величественным бульварам с пробками, таким как обсаженная пальмами дорога короля Фахда в Бахрейне, где у нас также была возможность водить машины.
Просмотреть все 78 фотографий
Здесь вы начинаете замечать детали, которые отличают Panamera GTS от Panamera S, за исключением двигателя V-8 (в S используется твин-турбо 2 от Porsche.9-литровая шестерка) и другие улучшения производительности, в том числе кузов, который был уменьшен на 10 миллиметров. Рулевое колесо с подогревом, обтянутое алькантарой, так же красиво, как и функционально, а остальная часть салона имеет щедрую обработку материала в дополнение к анодированной алюминиевой отделке и новейшей информационно-развлекательной системе Porsche, которая является одной из лучших в спортивной роскоши. рынок. Все модели Panamera GTS для американского рынка также будут стандартно поставляться с панорамной стеклянной крышей.
Спортивные сиденья с 18 направлениями имеют более чем достаточную поддержку, чтобы вы не летали во время крутых поворотов.Porsche также демонстрирует свой новый проекционный дисплей на Panamera GTS, яркую цветовую настройку, которая предлагает несколько конфигураций. Он хорошо выполнен и является долгожданным дополнением. Единственное, что стоит выбрать, это то, что для его получения вам нужно заказать дополнительный комплект отделки GTS, который имеет специальные значки и другие украшения. Действительно, этот пакет должен быть бесплатным.
Как и другие автомобили Porsche GTS, Panamera GTS находится в белом пространстве между Panamera S и более мощным и дорогим Panamera Turbo, но больше склоняется к Turbo, особенно с учетом того, что он имеет расстроенную версию сдвоенного автомобиля этой модели. турбо V-8.Во время нашего путешествия на один из искусственно созданных островов Бахрейна (с остановкой в кафе Caribou Coffee — да, вы все правильно прочитали, бахрейнцы любят их немного «мерики»), у нас была возможность устроить «зеленый свет»; Мы не будем спорить с заявленным Porsche временем разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды или с восхитительными звуками, исходящими от стандартного, щелкающего, потрескивающего и хлопающего спортивного выхлопа. Незадолго до нашего приезда в Бахрейне шел сильный дождь (вы тоже правильно прочитали), и стоячая вода была в изобилии, поэтому было хорошо, если у Porsche есть система управления тяговым усилием, которая не даст намокнуть машину.
Просмотреть все 78 фото
На остановке Caribou мы обошли машину и проверили стандартные черные 20-дюймовые диски и другие черные элементы отделки, включая выхлопные патрубки, которые в сочетании с более низкой стойкой автомобиля придают Panamera GTS общий вид. внешний вид, возможно, более впечатляющий, чем у Panamera Turbo.
Когда мы пробирались через некоторые из нефтяных месторождений Бахрейна с его километрами трубопроводов, вышек, извергающих пламя столбов и огромного количества песка, мы нашли несколько пустынных участков и не могли ничего с собой поделать — запустите сирену управления. песня не сдавалась.Это просто глупо: просто нажмите левую педаль тормоза, нажмите на дроссель, и когда загорится знак «Управление запуском активировано», отпустите тормоз, и собаки освободятся. Блин, это весело. Вероятно, не так много удовольствия от Michelin Pilot Sport 4 315/35 сзади (шины 275 / 40R20 спереди, и опция Pirelli PZero была установлена на некоторых из тестовых автомобилей). Были также некоторые довольно грубые участки дороги, которые мы попали в режимы Comfort и Sport Plus, и хотя ни один из них не был явно наказуем, Comfort был предсказуемо менее строгим.
В конце концов, когда дело касается Panamera GTS, все зависит от выбора, например, от выбора того, что Panamera лучше всего соответствует вашим вкусам. В современную эпоху Porsche предоставляет это, а также кое-что — просто будьте готовы заплатить за это, если вы хотите иметь тип четырехдверного автомобиля, который может разорваться на трассе так же легко, как катится по мостовой короля Фахда.
Показать все 78 фото
Технические характеристики Porsche Panamera GTS и Panamera Sport Turismo GTS 2019 года | |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2019 |
ЦЕНА | 129 350 долл. США / 135 550 долл. США (базовая комплектация, GTS / Sport Turismo GTS) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/453 л.с. при 6000–6500 об / мин, 457 фунт-фут при 1800–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 4-дверный, 4- или 5-местный, передний двигатель, полный привод седан / универсал |
ПРОБЕГ EPA | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В | 198,9 x 76,3.![]() |