Порше гембалла – Gemballa — Википедия

Gemballa — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Gemballa GmbH — немецкое предприятие, занимающееся производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг. Основной деятельностью компании является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. Начиная с 2012 года спортивные автомобили марки McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей в палитре моделей данного предприятия.

Предприятие создал Уве Гембалла в 1981 году под именем «G-Topline Automobiltechnik GmbH & Co. KG». Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей.
В 2009 году предприятие Гембалла располагало глобальной сетью сбыта по всему миру и насчитывало девять торговых филиалов и около 50 наёмных работников. После того, как в феврале 2010 года учредитель фирмы Уве Гембалла был похищен в Южной Африке, решением Участкового суда немецкого города Людвигсбурга от 22 февраля 2010 года было открыто производство по делу о банкротстве в отношении имущества предприятия.
[2]
Андреас Шварц приобрёл торговые и именные права торговой марки Gemballa. После этого заново учреждённое предприятие «Gemballa GmbH» приобрело имущество расформированного предприятия и 16 августа 2010 года начало свою работу, руководителем предприятия стал Андреас Шварц.
25 января 2011 года было осуществлено первичное размещение акций фирмы «Gemballa Holding SE» на Франкфуртской бирже ценных бумаг.[3]

На базе Ferrari Enzo:

На базе McLaren MP4-12C:

  • Gemballa GT[4]
  • Gemballa GT Spider

На базе Porsche 997:

  • Gemballa Avalanche GTR
  • Gemballa Avalanche GT2 EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO-R
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R

На базе Porsche 991:

  • Gemballa GT Coupé
  • Gemballa GT Cabrio

На базе Porsche 987C Cayman:

  • Gemballa GT
  • Gemballa GT 4.0L RS

На базе Porsche 986 Boxster:

  • Gemballa GTR 500 Bi-Turbo

На базе Porsche 980 Carrera GT:

  • Gemballa Mirage GT
  • Gemballa Mirage GT Black Edition
  • Gemballa Mirage GT Special Edition
  • Gemballa Mirage GT Carbon Edition
  • Gemballa Mirage GT Matt Edition
  • Gemballa Mirage GT Gold Edition

На базе Porsche 970 Panamera:

На базе Porsche 955 Cayenne:

  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT750 Biturbo Aero 3

На базе Porsche 957 Cayenne:

  • Gemballa GTR700 Tornado Concept
  • Gemballa GT750 Biturbo
  • Gemballa Tornado 750 GTS
  • Gemballa GT750 Aero 3

На базе Porsche 958 Cayenne:

  • Gemballa Tornado
  • Gemballa GT700 Biturbo

С начала командировки 8 февраля 2010 года в Южную Африку учредитель предприятия считался пропавшим без вести[5]. 28 сентября тело Гембаллы, задушенного и замотанного в полиэтиленовую плёнку, было обнаружено к западу от Претории[6]. Согласно немецкому периодическому изданию Штерн, Уве Гембалла был убит за отказ от заключения нелегальной сделки[7]. В октябре 2010 года 28-летний Табисо Мпсхе (нем. Thabiso Mpshe) из Претории признал свою вину и был приговорён к 20 годам лишения свободы[8]. В ноябре 2013 года в Южной Африке был задержан подозреваемый заказчик преступления, чешский бизнесмен Радован Крейчир, который также может быть соучастником многих других убийств[9].

ru.wikipedia.org

Gemballa GT750 — вложено 221000 евро! 750 л.с.

Gemballa GmbH — Немецкое предприятие «ООО Гембалла» (прим. перев. ООО по немецкому праву) занимается производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг. Основной деятельностью компании является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. Начиная с 2012 года спортивные автомобили марки McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей в палитре моделей данного предприятия.

История создания

Предприятие создал Уве Гембалла в 1981 году под именем «ООО Г-Топлайн Автомобильтехник & Co. КГ» (прим. перев. ООО по немецкому праву, КГ -Товарищество на вере по немецкому праву). Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей. В 2009 году предприятие Гембалла располагало глобальной сетью сбыта по всему миру и насчитывало девять торговых филиалов и около 50 наёмных работников. После того, как в феврале 2010 года учредитель фирмы Уве Гембалла был похищен в Южной Африке, решением Участкового суда немецкого города Людвигсбурга от 22 февраля 2010 года было открыто производство по делу о банкротстве в отношении имущества предприятия.  Андреас Шварц приобрёл торговые и именные права торговой марки Gemballa. После этого заново учреждённое предприятие «ООО Гембалла» приобрело имущество расформированного предприятия и 16 августа 2010 года начало свою работу, руководителем предприятия стал Андреас Шварц. 25 января 2011 года было осуществлено первичное размещение акций фирмы «Гембалла Холдинг СЕ» (прим. перев. CE – юридическая форма ЕАО) (нем. Gemballa Holding SE) на Франкфуртской бирже ценных бумаг.

Модельный ряд

На базе Ferrari Enzo:

На базе McLaren MP4-12C:

  • Gemballa GT[4]
  • Gemballa GT Spider

На базе Porsche 997:

  • Gemballa Avalanche GTR
  • Gemballa Avalanche GT2 EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO-R
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R

На базе Porsche 991:

  • Gemballa GT Coupé
  • Gemballa GT Cabrio

На базе Porsche 987C Cayman:

  • Gemballa GT
  • Gemballa GT 4.0L RS

На базе Porsche 986 Boxster:

  • Gemballa GTR 500 Bi-Turbo

На базе Porsche 980 Carrera GT:

  • Gemballa Mirage GT
  • Gemballa Mirage GT Black Edition
  • Gemballa Mirage GT Special Edition
  • Gemballa Mirage GT Carbon Edition
  • Gemballa Mirage GT Matt Edition
  • Gemballa Mirage GT Gold Edition

На базе Porsche 970 Panamera:

На базе Porsche 955 Cayenne:

  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT750 Biturbo Aero 3

На базе Porsche 957 Cayenne:

  • Gemballa GTR700 Tornado Concept
  • Gemballa GT750 Biturbo
  • Gemballa Tornado 750 GTS
  • Gemballa GT750 Aero 3

На базе Porsche 958 Cayenne:

  • Gemballa Tornado
  • Gemballa GT700 Biturbo

Уве Гембалла

С начала командировки 8 февраля 2010 года в Южную Африку учредитель предприятия считался пропавшим без вести. 28 сентября 2010 года тело Гембаллы, задушенного и замотанного в полиэтиленовую плёнку, было обнаружено к западу от Претории. Новые показания опровергли версию о том, что Уве Гембалла был вовлечён в нелегальный бизнес. Согласно немецкому периодическому изданию Штерн, даже наоборот, речь шла о том, что Уве Гембалла отклонил сделку подобного рода и из-за этого был убит. В октябре 28-летний юноша из Претории признал свою вину и был приговорён к 20 годам лишения свободы. В ноябре 2013 года в Южной Африке был задержан подозреваемый заказчик преступления, чешский бизнесмен Радован Крейчир, который также может быть соучастником многих других убийств.

Интересные факты

  • Ателье Gemballa расположена всего в 20 км от мануфактуры Porsche.

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Gemballa Tornado (Cayenne) фотографии, цены и технические характеристики

Модель Tornado, над созданием которой работали тюнеры из Gemballa, базируется на вседорожнике Porsche Cayenne 958 и почти полностью изготовлена из карбона. Автомобиль имеет в своем арсенале капот, боковые «юбки», передние крылья, двери и бамперы из углеволокна. Благодаря этому он стал легче на 70 кг. К слову, каждая из новых панелей устанавливается по заводским крепежным точкам с использованием современных измерительных приборов.

Tornado получил целый ряд воздухозаборников, которые не только придают ему агрессивности, но и охлаждают его агрегаты.

Внешне «прокачанный» автомобиль выделяется на фоне оригинальной модели дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, соответствующими его общей стилистике, четырьмя круглыми задними фонарями и большими выхлопными трубами.

Интерьер здесь тоже особенный. Дизайнеры Gemballa приложили немало усилий, чтобы изнутри их творение выглядело не менее красиво. Во время отделки салона они использовали такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, углеволокно, древесина и нержавеющая сталь.

Более того, модель может оснащаться декоративными элементами, украшенными алмазами! Стоит отметить, что цвет и сочетание материалов напрямую зависит от пожеланий владельцев.

В увеличенных колесных арках Cayenne «прописались» 22-дюймовые колесные диски с покрышками 295/35 ZR22 и 335/30 ZR22.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система от Brembo, которая была создана специально для автомобилей Gemballa. Она подразумевает наличие перфорированных передних и задних дисков диаметром 411 и 380 мм соответственно.

Ну а теперь перейдем к самому интересному – силовой установке. Немецкие инженеры изначально поставили перед собой цель увеличить ее отдачу на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого они поработали над турбокомпрессорами, системой охлаждения и выхлопной системой. В конечном итоге мощность восьмицилиндрового битурбодвигателя выросла до 721 «лошади», а максимальная тяга – до 955 Нм.
В паре с мотором трудится 8-скоростная коробка Tiptronic S.

Все эти изменения соответствующим образом отразились на динамических характеристиках Tornado. «Прокачанный» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, тогда как ранее он набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость увеличилась с 283 до 310 км/ч.
Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 15,8 литров на 100 км, а на трассе – 8,4 литров.

Gemballa Tornado на базе паркетника Porsche Cayenne получила весьма нескромный ценник – 750 тысяч долларов.



Обсудить

auto.ironhorse.ru

Купе Gemballa GT Concept раскрыло потенциал Porsche 911 Turbo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Gemballa Porsche Cayenne ‘2003–н.в.

Gemballa Porsche Cayenne ‘2003–н.в.

  1. Главная страница
  2. Gemballa

Gemballa GT600 Biturbo Aero 2 (955) ‘2003–07

Gemballa GT600 Biturbo Aero 3 (955) ‘2003–07

Gemballa GT700 Biturbo Aero 3 (955) ‘2004–07

Gemballa GT750 Biturbo Aero 3 (955) ‘2006–07

Gemballa GTR700 Tornado Concept (957) ‘2007

 

 

Gemballa GT550 Aero 3 (957) ‘2007–10

Gemballa GT750 Biturbo (957) ‘2007–10

Gemballa Tornado 750 GTS (957) ‘2009
Произведено 50 единиц

Gemballa GT600 Aero 3 (957) ‘2009–10

Gemballa GT750 Aero 3 (957) ‘2009–10

Gemballa Tornado (958) ‘2010
Произведено 30 единиц

Gemballa GT700 Biturbo (958) ‘2012–н.в.

Gemballa Cayenne V6 Turbo Aero 1 (955)

Другие изображения Gemballa Porsche Cayenne ‘2003–н.в.

www.autowp.ru

Умельцы Gemballa превзошли себя, доработав Porsche Cayenne — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA

www.drive.ru

ещё не гоночный, уже не гражданский — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *