Порше гембалла – Gemballa GT750 — вложено 221000 евро! 750 л.с.

Gemballa GT750 — вложено 221000 евро! 750 л.с.

Gemballa GmbH — Немецкое предприятие «ООО Гембалла» (прим. перев. ООО по немецкому праву) занимается производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг. Основной деятельностью компании является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. Начиная с 2012 года спортивные автомобили марки McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей в палитре моделей данного предприятия.

История создания

Предприятие создал Уве Гембалла в 1981 году под именем «ООО Г-Топлайн Автомобильтехник & Co. КГ» (прим. перев. ООО по немецкому праву, КГ -Товарищество на вере по немецкому праву). Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей. В 2009 году предприятие Гембалла располагало глобальной сетью сбыта по всему миру и насчитывало девять торговых филиалов и около 50 наёмных работников. После того, как в феврале 2010 года учредитель фирмы Уве Гембалла был похищен в Южной Африке, решением Участкового суда немецкого города Людвигсбурга от 22 февраля 2010 года было открыто производство по делу о банкротстве в отношении имущества предприятия.  Андреас Шварц приобрёл торговые и именные права торговой марки Gemballa. После этого заново учреждённое предприятие «ООО Гембалла» приобрело имущество расформированного предприятия и 16 августа 2010 года начало свою работу, руководителем предприятия стал Андреас Шварц. 25 января 2011 года было осуществлено первичное размещение акций фирмы «Гембалла Холдинг СЕ» (прим. перев. CE – юридическая форма ЕАО) (нем. Gemballa Holding SE) на Франкфуртской бирже ценных бумаг.

Модельный ряд

На базе Ferrari Enzo:

На базе McLaren MP4-12C:

  • Gemballa GT[4]
  • Gemballa GT Spider

На базе Porsche 997:

  • Gemballa Avalanche GTR
  • Gemballa Avalanche GT2 EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO-R
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R

На базе Porsche 991:

  • Gemballa GT Coupé
  • Gemballa GT Cabrio

На базе Porsche 987C Cayman:

  • Gemballa GT
  • Gemballa GT 4.0L RS

На базе Porsche 986 Boxster:

  • Gemballa GTR 500 Bi-Turbo

На базе Porsche 980 Carrera GT:

  • Gemballa Mirage GT
  • Gemballa Mirage GT Black Edition
  • Gemballa Mirage GT Special Edition
  • Gemballa Mirage GT Carbon Edition
  • Gemballa Mirage GT Matt Edition
  • Gemballa Mirage GT Gold Edition

На базе Porsche 970 Panamera:

На базе Porsche 955 Cayenne:

  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT750 Biturbo Aero 3

На базе Porsche 957 Cayenne:

  • Gemballa GTR700 Tornado Concept
  • Gemballa GT750 Biturbo
  • Gemballa Tornado 750 GTS
  • Gemballa GT750 Aero 3

На базе Porsche 958 Cayenne:

  • Gemballa Tornado
  • Gemballa GT700 Biturbo

Уве Гембалла

С начала командировки 8 февраля 2010 года в Южную Африку учредитель предприятия считался пропавшим без вести. 28 сентября 2010 года тело Гембаллы, задушенного и замотанного в полиэтиленовую плёнку, было обнаружено к западу от Претории. Новые показания опровергли версию о том, что Уве Гембалла был вовлечён в нелегальный бизнес. Согласно немецкому периодическому изданию Штерн, даже наоборот, речь шла о том, что Уве Гембалла отклонил сделку подобного рода и из-за этого был убит. В октябре 28-летний юноша из Претории признал свою вину и был приговорён к 20 годам лишения свободы. В ноябре 2013 года в Южной Африке был задержан подозреваемый заказчик преступления, чешский бизнесмен Радован Крейчир, который также может быть соучастником многих других убийств.

Интересные факты

  • Ателье Gemballa расположена всего в 20 км от мануфактуры Porsche.

 

Porsche Cayenne Turbo красный внедорожник, 2005 г., пробег 40 000.

4.5 AT, бензин, полный привод, левый руль, не битый.

Порше кайен (955) gemballa GT 750 турбо. Пробег 42 000 км. Оригинальный. Мощность 750 л.с. Идеальное состояние. Зимой не эксплуатировался. Максимальная комплектация предлагаемая gemballa в 2006г. Автомобиль приобретался новым в 2006г. и отгонялся
в Германию, где в течении 8 мес. был полностью переоборудован. Стоимость работ по перед. соотавила 221000 евро. Краткий перечень работ:покраска в цвет вишни-крем металлик, полный обвес GT Aero полная шумоизоляция, перетяжка всего салона красной кожей, замена передних сидений на электр. Recaro, замена задниго сидения на два электрическ. Recaro с разделением, полноя отделка внутри салона и снаружи красным карбоном, рулевое колесо и щиток приборов gemballa, потолок красное алькантара. Полная переделка мотора и коробки передач, замена тормозов передних и задних на Gemballa, колёсные диски Gemballa R20 (есть комплект R22) В 2011г. авто. проходил полное ТО на Gemballa в Германии.

 

Цена: $26 780

avito.ru

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Gemballa Tornado (Cayenne) фотографии, цены и технические характеристики

Модель Tornado, над созданием которой работали тюнеры из Gemballa, базируется на вседорожнике Porsche Cayenne 958 и почти полностью изготовлена из карбона. Автомобиль имеет в своем арсенале капот, боковые «юбки», передние крылья, двери и бамперы из углеволокна. Благодаря этому он стал легче на 70 кг. К слову, каждая из новых панелей устанавливается по заводским крепежным точкам с использованием современных измерительных приборов.

Tornado получил целый ряд воздухозаборников, которые не только придают ему агрессивности, но и охлаждают его агрегаты.

Внешне «прокачанный» автомобиль выделяется на фоне оригинальной модели дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, соответствующими его общей стилистике, четырьмя круглыми задними фонарями и большими выхлопными трубами.

Интерьер здесь тоже особенный. Дизайнеры Gemballa приложили немало усилий, чтобы изнутри их творение выглядело не менее красиво. Во время отделки салона они использовали такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, углеволокно, древесина и нержавеющая сталь.

Более того, модель может оснащаться декоративными элементами, украшенными алмазами! Стоит отметить, что цвет и сочетание материалов напрямую зависит от пожеланий владельцев.

В увеличенных колесных арках Cayenne «прописались» 22-дюймовые колесные диски с покрышками 295/35 ZR22 и 335/30 ZR22.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система от Brembo, которая была создана специально для автомобилей Gemballa. Она подразумевает наличие перфорированных передних и задних дисков диаметром 411 и 380 мм соответственно.

Ну а теперь перейдем к самому интересному – силовой установке. Немецкие инженеры изначально поставили перед собой цель увеличить ее отдачу на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого они поработали над турбокомпрессорами, системой охлаждения и выхлопной системой. В конечном итоге мощность восьмицилиндрового битурбодвигателя выросла до 721 «лошади», а максимальная тяга – до 955 Нм.
В паре с мотором трудится 8-скоростная коробка Tiptronic S.

Все эти изменения соответствующим образом отразились на динамических характеристиках Tornado. «Прокачанный» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, тогда как ранее он набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость увеличилась с 283 до 310 км/ч.
Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 15,8 литров на 100 км, а на трассе – 8,4 литров.

Gemballa Tornado на базе паркетника Porsche Cayenne получила весьма нескромный ценник – 750 тысяч долларов.



Обсудить

auto.ironhorse.ru

2009 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS

Максимальная скорость

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

750  л.с.

+200

1050  Нм
  при  3200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

356 л.с./т

+123
2.81  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4806 см³

156  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Редчайший Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne засветился в Монако

Новый Rolls-Royce Cullinan на данный момент считается самым роскошным кроссовером в мире. Можно с уверенностью предположить, что он таким и останется, но вот с эксклюзивностью придется попрощаться, ведь такой теперь будет у каждого репера и миллиардера. Другое дело взять Porsche Cayenne и оснастить его эксклюзивным комплектом кузовного тюнинга, который есть лишь у единиц.

Один такой автомобиль, получивший название Gemballa Tornado, сфотографировали в Монако. Он слово создан для фильма «Робокоп» 1987 года. В своём официальном пресс-релизе во время презентации Tornado второго поколения Gemballa рассказали, что большую часть стальных деталей заменили более легкими из углеродного волокна, снизив массу Porsche Cayenne на 70 килограммов.

Комплект включает новый передний бампер с огромными вентиляционными отверстиями и светодиодными вертикальными полосками ходовых огней, расширители колесных арок (габаритная ширина Tornado составляет 2,05 метра), круглые задние фонари, четыре патрубка выхлопной системы и могучие 22-дюймовые колесные диски.

Технические доработки увеличили мощность двигателя Gemballa Tornado на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого использовали особые турбонагнетатели, более производительные интеркуллеры, прямоточную выхлопную систему и прошивку блока управления.

Таким образом мощность повысилась с 542 до 711 л.с., а крутящий момент с 750 до 955 Нм. Это позволило сократить время разгона с 4.5 до 4.1 секунды и увеличить максимальную скорость с 283 до 310 км/ч.

carakoom.com

Gemballa Porsche Cayenne ‘2003–н.в.

Gemballa Porsche Cayenne ‘2003–н.в.

  1. Главная страница
  2. Gemballa

Gemballa GT600 Biturbo Aero 2 (955) ‘2003–07

Gemballa GT600 Biturbo Aero 3 (955) ‘2003–07

Gemballa GT700 Biturbo Aero 3 (955) ‘2004–07

Gemballa GT750 Biturbo Aero 3 (955) ‘2006–07

Gemballa GTR700 Tornado Concept (957) ‘2007

 

 

Gemballa GT550 Aero 3 (957) ‘2007–10

Gemballa GT750 Biturbo (957) ‘2007–10

Gemballa Tornado 750 GTS (957) ‘2009
Произведено 50 единиц

Gemballa GT600 Aero 3 (957) ‘2009–10

Gemballa GT750 Aero 3 (957) ‘2009–10

Gemballa Tornado (958) ‘2010
Произведено 30 единиц

Gemballa GT700 Biturbo (958) ‘2012–н.в.

Gemballa Cayenne V6 Turbo Aero 1 (955)

Другие изображения Gemballa Porsche Cayenne ‘2003–н.в.

www.autowp.ru

Gemballa | Тюнинг ателье VC-TUNING

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.

Информационная статья в разделе WOT.

Автосалон Gembаlla уже более 25 лет совершенствует автомобили торговой марки Porsche. Полное название компании звучит как Gemballa Automobiltechnik GmbH & Co. KG. Она была основана в 1979 году в немецком городе Леонберг, всего в 20 километрах от основного офиса немецкого завода Porsche.

Основатель компании Уве Гембалла всегда славился своей любовью к машинам. В сочетании с богатым наследством, оставленным ему его отцом, (крупным предпринимателем, занимавшимся поставкой английских швейных машин, на немецкий рынок), его мечта сделать свой собственный автосалон постепенно превращалась в реальность.

С начала своей карьеры, в роли директора тюнинг-ателье, Уве сделал ставку на качество и дороговизну выполняемой работы. Как много раз говорил сам создатель ателье: «Машину своей мечты я уже создал, теперь пришло время помочь другим!». Стоит заметить, что в разные периоды времени Gembаlla занималась не только работой с Porsche, у компании есть опыт работы с такими мощными автоконцернами как Ferrari, Mercedes-Benz, BMW.

Несмотря на крайнюю дороговизну тюнинга, у мистера Гембалла клиентов всегда хватало, а в последнее время среди них даже появилось множество наших соотечественников, хотя встретить Porsche от Gembаla на улицах отечественных городов по-прежнему не так просто. Некоторые авто от Gembаlla стоят дороже своих классических аналогов, а время на их доработку может переваливать отметку в год.

Среди машин выпускаемых Gembаlla существует несколько наиболее популярных моделей. Так, например, в 2005 году, появилась знаменитая Gembаlla Avalanche GTR, машина на базе Porsche 997. Специалисты Уве полностью переработали механику машины, не упустив также реставрацию ее внешнего облика. Взамен оригинального 6-ти цилиндрового 3,6 литрового двигателя был установлен мощный 8-и цилиндровый движок, объемом 3,9 литров. Тем самым номинальная мощность машины увеличилась с 420 лошадиных сил до довольно внушительных 478. Максимальная скорость Gembаlla GTR достигала 320 км/час.

На смену классическим 19-ти дюймовым колесам пришли 20-дюймовые, хромированные, плюс ко всему инженеры компании всерьез переработали систему торможения. Машина выпускалась в двух вариантах. Двух — и четырехприводная. За ней последовали еще несколько модификаций, которые носили названия: Gembаlla Avalanche GT2, Gembаlla Avalanche GTR EVO, Gembаlla Avalanche GTR EVO 2. Все эти машины имели несущественные отличия, и были сконструированы на базе все той же Porsche 997.

Еще одной известной модификацией от Gembаlla является более ранняя ветка машин на базе более новой Porsche 991. Сама модель представляет собой седьмое поколение авто от Porsche и была представлена широкой общественности в сентябре 2011 года как замена более устаревшему Porsche 997. Первый переработанный автомобиль имел рабочее название Gemballa GT. Машина рассчитана на два места — пассажирское и водительское, и выпускается как кабриолет (Gemballa GT Cabrio) и купе с крытой крышей (Gemballa GT Coupe). Вместо 2-х родных двигателей объемом 3,4 и 3,8 литра соответственно, были вмонтированы 2 движка объемом 3,8 и 4 литра. Они повысили максимальную скорость машины с 375 до 420 км/час. Так же переработана 7-ми ступенчатая коробка передач. Суммарная мощность автомобиля возросла с 475 лошадиных сил, до 520. Кроме того, был улучшен и внешний облик автомобиля — добавлены аэродинамические крылья по бокам машины. Gemballa GT Coupe, представленная на одном из автомобильных аукционов в Брюсселе, ушла с молотка за внушительную сумму — 180 000 евро.

С компанией Уве Гембалла связана одна интересная история, связанная с гигантом автомобильной индустрии BMW и бывшим иракским президентом Саддамом Хусейном. Ситуация произошла в далеком 1985 году, когда иракский правитель еще не был врагом номер один для доброй половины земного шара. В офис Gemballa в Леонберге поступил заказ на переработку BMW E24. Машина предназначалась для старшего сына Саддама Хусейна.

В машину были вложены неимоверные средства и усилия. Был полностью переработан внутренний вид салона, заменен движок, колеса и коробка передач, усовершенствована система торможения. Машина также имела новейшую аудиосистему, агрессивную аэродинамику и электрорегулируемый салон. Суммарная стоимость тюнингованой машины вдвое превысила стоимость оригинальной модели. Владелец получил готовый автомобиль, все остались довольны, после чего про этот заказ все благополучно забыли. Машина напомнила о себе лишь спустя 18 лет. Один американский военнослужащий после захвата Багдада делал серию фотографий на руинах поверженного города. Какое было удивление всемирной авто-общественности, когда на одной из фотографий, они обнаружили американского вояку, рядом с переработанной BMW E24. По снимкам видно, что салон машины был серьезно поврежден. Неизвестно, дожил ли автомобиль до наших дней, и в каком он находится состоянии.

Самого же директора Gemballa, Уве Гемабала тоже постигла печальная доля. В возрасте 54 лет, известный бизнесмен исчез в ЮАР, и неделю спустя был найден мертвым. Сейчас его бизнес все еще на плаву, по завещанию он был переоформлен на жену, но будущее компании остается туманным, ведь основной секрет успеха Gemballa знал только ее основатель и владелец.

vc-tuning.ru

ещё не гоночный, уже не гражданский — ДРАЙВ

Вадим Гагарин,

Суперкар? Нет. Сбежавший с трассы гоночный спорт-прототип — это достойное Gemballa Mirage GT определение.

Porsche Carrera GT — один из самых эксклюзивных и быстрых суперкаров на планете: выпущено их крайне мало, а ходовые качества иначе как выдающимися не назовёшь. Но инженерам немецкой тюнинговой компании Gemballa так не показалось, и они принялись за работу.

Gemballa не занимать опыта в доводке автомобилей Porsche: уже более 25 лет из ворот фабрики в Леонберге выезжают настоящие дорожные монстры. Изменения зачастую настолько радикальны, что Gemballa даже присваивает машинам свою марку. В общем — авторитетная контора. Поэтому их вмешательство в практически совершенный Porsche Carrera GT не вызывает удивления.

«Горб» над моторным отсеком —
это не ещё один багажник, а дополнительный
воздухозаборник для двигателя. Мощный V10 «дышит» часто и много.

Впрочем, механику автомобиля специалисты Gemballa трогать практически не стали — ограничились лишь новыми «мозгами» двигателя, да гоночной выпускной системой. Но даже такие скромные меры позволили снять с 5,7-литрового V10 ещё 60 «лошадок» и 20 Нм крутящего момента: двигатель развивает 672 лошадиные силы и позволяет Porsche Carrera GT разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

www.drive.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *