Gemballa Tornado (Cayenne) фотографии, цены и технические характеристики
Модель Tornado, над созданием которой работали тюнеры из Gemballa, базируется на вседорожнике Porsche Cayenne 958 и почти полностью изготовлена из карбона. Автомобиль имеет в своем арсенале капот, боковые «юбки», передние крылья, двери и бамперы из углеволокна. Благодаря этому он стал легче на 70 кг. К слову, каждая из новых панелей устанавливается по заводским крепежным точкам с использованием современных измерительных приборов.
Tornado получил целый ряд воздухозаборников, которые не только придают ему агрессивности, но и охлаждают его агрегаты.
Внешне «прокачанный» автомобиль выделяется на фоне оригинальной модели дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, соответствующими его общей стилистике, четырьмя круглыми задними фонарями и большими выхлопными трубами.
Интерьер здесь тоже особенный. Дизайнеры Gemballa приложили немало усилий, чтобы изнутри их творение выглядело не менее красиво. Во время отделки салона они использовали такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, углеволокно, древесина и нержавеющая сталь.
Более того, модель может оснащаться декоративными элементами, украшенными алмазами! Стоит отметить, что цвет и сочетание материалов напрямую зависит от пожеланий владельцев.
В увеличенных колесных арках Cayenne «прописались» 22-дюймовые колесные диски с покрышками 295/35 ZR22 и 335/30 ZR22.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система от Brembo, которая была создана специально для автомобилей Gemballa. Она подразумевает наличие перфорированных передних и задних дисков диаметром 411 и 380 мм соответственно.
Ну а теперь перейдем к самому интересному – силовой установке. Немецкие инженеры изначально поставили перед собой цель увеличить ее отдачу на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого они поработали над турбокомпрессорами, системой охлаждения и выхлопной системой. В конечном итоге мощность восьмицилиндрового битурбодвигателя выросла до 721 «лошади», а максимальная тяга – до 955 Нм.
В паре с мотором трудится 8-скоростная коробка Tiptronic S.
Все эти изменения соответствующим образом отразились на динамических характеристиках Tornado. «Прокачанный» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, тогда как ранее он набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость увеличилась с 283 до 310 км/ч.
Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 15,8 литров на 100 км, а на трассе – 8,4 литров.
Gemballa Tornado на базе паркетника Porsche Cayenne получила весьма нескромный ценник – 750 тысяч долларов.
Обсудить
Gemballa Mirage GT (Porsche 980 Carrera GT) фото, цены и технические характеристики
Porsche Carrera GT в свое время считался одним из самых быстрых спорткаров в мире. Он установил рекорд круга Нюрбургринг, преодолев его всего лишь за 7 минут 32 секунды. На мощностях завода в Лейпциге было выпущено 1270 единиц Carrera GT, хоть изначально производитель хотел изготовить 1500 таких автомобилей.
Mirage GT выделяется на фоне обычной модели уникальными элементами экстерьера и интерьера, а также модифицированными шасси и силовым агрегатом. Тюнинг-кар от Gemballa прошел испытания в аэродинамической трубе, за счет чего он ведет себя уверенно даже на высокой скорости.
Немецкие специалисты по «прокачке» продолжили идею, начатую в Porsche. Дело в том, что во время создания Mirage GT они повсеместно использовали углеродное волокно. Плюс ко всему, автомобиль получил подкорректированный передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками, простирающимися по всей его ширине.
Работая с салоном оригинальной модели Carrera GT, тюнеры советовались с будущими владельцами. В нем могут присутствовать разные отделочные материалы, окрашенные практически в любой цвет. Речь идет о высококачественной коже, тонких тканях (простых или узорных), вставках из алюминия и нержавеющей стали, натуральном дереве, углеволокне и даже о драгоценных камнях – алмазах!
Меломанам и поклонникам высоких технологий в Gemballa адресовали новейший мультимедийный комплекс и встроенный холодильник. На новой центральной консоли из углеволокна расположился многофункциональный дисплей, на который можно выводить самую разную информацию, включая изображение с навигационной системы.
Mirage GT оснащен 5,7-литровым двигателем V10. Инженерам Gemballa удалось повысить его отдачу с 612 до 670 лошадиных сил. Крутящий момент тоже увеличился – с 590 до 630 Нм.
Все это повлияло на динамические характеристики модели, хоть и не существенно. Если базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, то у «прокачанного» автомобиля на это уходит 3,7 секунды. Максимальная скорость Gemballa Mirage GT составляет 335 км/ч (ранее – 330 км/ч).
В смешанном цикле тюнинг-кар расходует 11,4 литров топлива на 100 км пути. Выбросы CO2 находятся на уровне 268 г/км.
Модернизированный вариант исполнения Carrera GT может похвастаться инновационной подвеской с широким диапазоном регулировки, которая подходит как для повседневного использования, так и для езды по гоночному треку.
Одной из основных «фишек» модели является электрогидравлическая настройка высоты для обеих осей. Нажав на специальную кнопку, можно приподнять автомобиль на 45 мм. Данная функция помогает переезжать через лежачих полицейских и пандусы. Для того чтобы вернуть машину в исходное положение, достаточно воспользоваться этой же клавишей или набрать скорость более 80 км/ч.
Если же говорить о цене Mirage GT, то она является очень даже высокой. В Gemballa оценили данную модель в 1 миллион долларов США.
Обсудить
Обвес Gemballa GT 750 на Porsche Cayenne 957
Тюнинг Porsche Cayenne 957 — Аэродинамический обвес Gemballa GT 750.
Немецкое тюнинг-ателье Gemballa уже давно занимается тюнингом автомобилей, ни для кого не секрет что эта компания является одним из лидеров авто-тюнинга не только в Германии, но и по всему миру. Интересный факт — в двадцати километрах от главного офиса Gemballa GmbH расположена мануфактура Porsche, тем самым они просто не могли упустить возможность создания обвеса для такого автомобиля как Porsche Cayenne 957.
Являясь основным конкурентом обвеса Тех Арт Магнум для Кайен 957 — Гембалла 750 был создан дизайнерами легендарного ателье в полной противоположности и с явным вызовом первому. Более мягкие и округлые формы, умеренное расширение привели к появлению совершенно нового образа, необычного и яркого.
Комплектация обвеса Gemballa GT 750:
- Передний бампер.
- Задний бампер.
- Пороги (комплект).
- Расширители колесных арок + накладки на двери (комплект).
Дизайн обвеса выполнен в лучших традициях тюнинга Gemballa. Довольно умеренный дизайн обвеса, без излишеств пожалуй и есть основное преимущество GT 750. Передний бампер имеет модифицированные вырезы под дневные ходовые огни / поворотники и ярко выраженную центральную часть которую сверху и снизу окружают два дополнительных выреза под сетку, позволяющие владельцу данного обвеса подобрать необходимую декоративную сетку, под стать его индивидуальному стилю. Особенностью комплекта Гембалла стали спрятанные под сетку противотуманные фонари, что делает передок Порше визуально чище и гармоничней.
Задний бампер рассчитан под стандартную систему с двойным выхлопом, по центру имеет характерный вырез. По бокам дизайнеры Gemballa добавили жабры, предназначенные для охлаждения тормозной системы и сочетающиеся с жабрами расширителей, передних накладок на крылья.
Пороги в отличие от штатных имеют универсальный дизайн с небольшим расширением и вырезом у основания, в купе с расширителями передних и задних колесных арок создают нерушимую и целостную конструкцию обвеса с расширением класса Wide body для Порше Кайен 957.
Комплект обвеса для Кайен 957 в исполнении ателье Gemballa считается редким и не так сильно распространен на дорогах как Tech Art Magnum что делает покупку набора еще более привлекательно для людей желающих добавить индивидуальности своему Порше.
Установка.
Обвес выполнен из качественного стеклопластика. Топ Тюнинг рекомендует использовать колесные проставки или устанавливать колесные диски с увеличенным вылетом ET. Рекомендуется примерка обвеса на автомобиль перед покраской. Пороги и дополнительное расширение кузова устанавливаются на герметик (в загибах на арки допускается крепление на пистоны и болты.), бампера устанавливаются взамен штатных.
При покупке полного комплекта обвеса Gemablla GT750 для Порше Кайен 957 — декоративная сетка, черного цвета в подарок!
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]
Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 / Порше Кайен
Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957
Компания GOS-Tuning представляет своим клиентам уникальное предложение на рынке внешнего тюнинга автомобилей — обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957. Если вы привыкли всегда быть во всем первыми и не принимаете компромиссов, когда дело касается стиля — вы, несомненно, будете приятно удивлены данной новинкой.
В комплектацию тюнинг обвеса Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 входит основной набор кузовных элементов — передние и задние бампера, элегантные накладки на двери и пороги, расширители арок и насадки на выхлоп. Впрочем, если вы готовы к настоящей революции стиля — центром внимания станет эксклюзивный стильный капот модели «Gemballa GT750», купить который можно как дополнительную опцию.
Не секрет, что данная модель — это, в первую очередь спортивный автомобиль, и значит при проведении внешнего тюнинга, не следует забывать об установке такой детали как спойлер «Lumma», либо «GTS» для Порше Кайен 957, который обеспечит улучшение управляемости и аэродинамических характеристик кузова.
К слову, об эксплуатационных показателях данного обвеса. Все кузовные элементы изготавливаются из качественного и легкого стеклопластика, что совершенно исключает увеличение веса автомобиля, при сохранении долговечности и прочности кузова. Как следствие вы можете быть спокойны — расход топлива также останется неизменным. С другой стороны практические показатели кузова существенно возрастут — увеличится прижимная сила, автомобиль станет еще более маневренным и послушным, и, прежде всего, при движении на высоких скоростях.
С другой стороны, если быть откровенным, тюнинг обвес «Гембалла» Porsche Cayenne 957 — примечателен не сколько по своим великолепным эксплуатационным характеристикам, столько безупречными внешними параметрами. Всмотритесь в плавные лини рельефа кузова, почувствуйте в них дикость встречного ветра, динамику и мощность ритма современности, проникнитесь спортивной страстью движения и окунитесь в безграничную свободу духа. Станьте тем, кем давно мечтали, ведь вы — владелец уникального автомобиля, который, как и Вы достоин только самого лучшего, достоин, быть идеальным!
Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne
Фотографии: Gemballa
Автор: Стрекопытов Иван
Очередной релиз мануфактуры Gemballa о массивной бомбардировке мощностью Porsche Cayenne очень настораживает. Не то, что бы очень, просто при таких показателях всегда в голове крутится вопрос: — «И что потом?» или «И зачем они там, эти лошадки?».
В своей актуальной программе дельцы из Леонберга подняли мощность топовой модели Cayenne (та, что с 500-сильным V8), аж до 750 лошадиных сил. При этом программа насчитывает наращивание в четырёх комплектациях — 550 лошадиных сил, 600, 650 и конечно же 750.
Что касается последнего, то здесь серийному V8 надлежит испытать не малое. Во первых он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки, новой электроники для блока управления и разной специфической мелочёвки — в виде специальных свечей зажигания, клапанов, фильтров и так далее. Результат — 4,4 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость до 310 км/ч. Ну очень «сурьёзно».
В остальном — каждой твари по паре.
Мощь есть — теперь давай динамику и боди-кит. Актуальным на данный момент является вариант боди «Aero 3», подточенный специально для массивной и «жирной» породы внедорожников типа Cayenne. Фронт — это мощный взгляд, который подчеркивается гигантскими воздухозаборниками и парочкой воздушных «карманов» на капоте, рассказывающий нам о том, как этот обжора любит поглощать свежий ветерок, соответственно необходимый ему для каждой из 750 лошадок. Наряду с этим можно выделить так же пороги и мощные расширенные колёсные арки, делающие базу Cayenne намного массивнее и прячущие под собой колёса в 23 дюйма с соответствующей широченной резиной. Хвостовая часть Porsche выглядит более скромно — с парочкой спойлеров и диффузором, ну и конечно же выхлопной четырёхстволкой — по два патрубка справа и слева.
Не обошлось в данной комплектации и без доводки ходовой части. Уже понятное являние — посадить и как можно ниже. Дак вот, здесь ещё все более благоразумно и опирается в большей степени на электронный модуль, делающий возможным максимально уменьшить клиренс всего на 40 мм и регулирующий подвеску в зависимости от той или иной ситуации.
Последующий составной элемент «ходовушки» — тормоза. Само собой понятно, что 750 лошадок требуют повышенного внимания с данной стороны и поэтому здесь нашли своё место «шайбы» диаметром аж в 415 мм (фронт) и в 380 мм (задняя ось). Подкрепляется всё это мощными суппортами и дюжиной второстепенной мелочёвки в виде специальный винтиков, гаечек и трубок.
Под финал — интерьер.
Очень уж мне по душе ихние навороты, где каждый шовчик, каждая строчка лежит именно на своём месте, разрезая пошив алькантары или кожи на пропорциональные части. В добавок ко всему — карбон и алю. Ну и вдогонку — мультимедийную установку с игровой приставкой, DVD и мощной аудио-системой.
Это просто ядовитый, офигенный и ужасно отрезвляющий «поршак». Так держать!
Porsche тестирует странную кросс-версию 911-го на Нюрбургринге
Фотошпионы запечатлели на Нюрбургринге тесты странной кросс-версии нового Porsche 911. Купе отличается от обычной двухдверки увеличенным дорожным просветом и расширенными колёсными арками. Судя по пенопластовым вставкам под крыльями, речь идёт о раннем прототипе, и ничего подобного Porsche не делал уже много лет.
Ближе всего к странному кроссоверу-купе — внедорожная версия Porsche 911 Safari. В прошлом немецкая фирма мелкосерийно выпускала адаптированные к офф-роуду «девятьсот одиннадцатые» с полным приводом, лифтованной подвеской, защитой двигателя и каркасом безопасности, но последние три десятилетия Porsche сосредоточилась на кольцевых версиях, и едва ли «коронавирусный» 2020 год — подходящее время для экспериментов.
Официальных комментариев Porsche по поводу кросс-версии 911 нет, так что инсайдерам остаётся гадать, имеет ли заводская команда отношение к необычному мулу. Сразу несколько тюнинг-ателье запланировали превратить новый 911 серии 992 во внедорожник — в 2021 году свою версию Safari планировали представить в Delta 4×4 и Gemballa. Например, Gemballa в начале года обнародовала эскизы будущего внедорожника с большим дорожным просветом, зубастыми колесами и кузовом от модели серии 991, снабженным огромным антикрылом. Никаких технических параметров автомобиля под названием Gemballa Avalanche 4×4 пока не приводят, но первые товарные образцы пообещали представить уже в нынешнем году (это было до пандемии).
Свою версиювнедорожникого 911-го намеревается представить компания MPG, чье полное название звучит как Marc Philipp Gemballa: компания основана наследником Уве Гембаллы Марком Филиппом. Он показал лишь туманный тизер вида сзади, в котором просматривается сходство с гиперкаром Porsche 959, но очевидно, что в основу также ляжет нынешний 911-й. Сам Гембалла-младший уже имеет опыт работы в компаниях Aston Martin, Mercedes-Benz и та же Porsche, а в списке его партнеров — солидные имена Michelin, Akrapovic и KW Automotive.
Еще одно известное тюнинг-ателье Ruf уже представило готовый внедорожник, сделанный пусть не на базе Porsche 911, но явно по мотивам.
«Девятьсот одиннадцатый» на Нюрбургринге больше всего похож на ранний прототип купе для ралли «Дакар» от немецкой мастерской Delta 4×4, ведь за основу взята модификация 911 Carrera 4S, а внешние доработки сводятся к лифту подвески. Отсутствующие детали вроде дополнительного освещения, силового багажника и «грязевых» шин могут объясняться тем, что пока тюнеры занимаются доводкой шасси.
Gemballa GT750 — вложено 221000 евро! 750 л.с.
Gemballa GmbH — Немецкое предприятие «ООО Гембалла» (прим. перев. ООО по немецкому праву) занимается производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг. Основной деятельностью компании является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. Начиная с 2012 года спортивные автомобили марки McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей в палитре моделей данного предприятия.
История создания
Предприятие создал Уве Гембалла в 1981 году под именем «ООО Г-Топлайн Автомобильтехник & Co. КГ» (прим. перев. ООО по немецкому праву, КГ -Товарищество на вере по немецкому праву). Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей. В 2009 году предприятие Гембалла располагало глобальной сетью сбыта по всему миру и насчитывало девять торговых филиалов и около 50 наёмных работников. После того, как в феврале 2010 года учредитель фирмы Уве Гембалла был похищен в Южной Африке, решением Участкового суда немецкого города Людвигсбурга от 22 февраля 2010 года было открыто производство по делу о банкротстве в отношении имущества предприятия. Андреас Шварц приобрёл торговые и именные права торговой марки Gemballa. После этого заново учреждённое предприятие «ООО Гембалла» приобрело имущество расформированного предприятия и 16 августа 2010 года начало свою работу, руководителем предприятия стал Андреас Шварц. 25 января 2011 года было осуществлено первичное размещение акций фирмы «Гембалла Холдинг СЕ» (прим. перев. CE – юридическая форма ЕАО) (нем. Gemballa Holding SE) на Франкфуртской бирже ценных бумаг.
Модельный ряд
На базе Ferrari Enzo:
На базе McLaren MP4-12C:
- Gemballa GT[4]
- Gemballa GT Spider
На базе Porsche 997:
- Gemballa Avalanche GTR
- Gemballa Avalanche GT2 EVO
- Gemballa Avalanche GTR EVO
- Gemballa Avalanche GTR EVO-R
- Gemballa Avalanche Roadster GTR
- Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R
На базе Porsche 991:
- Gemballa GT Coupé
- Gemballa GT Cabrio
На базе Porsche 987C Cayman:
- Gemballa GT
- Gemballa GT 4. 0L RS
На базе Porsche 986 Boxster:
- Gemballa GTR 500 Bi-Turbo
На базе Porsche 980 Carrera GT:
- Gemballa Mirage GT
- Gemballa Mirage GT Black Edition
- Gemballa Mirage GT Special Edition
- Gemballa Mirage GT Carbon Edition
- Gemballa Mirage GT Matt Edition
- Gemballa Mirage GT Gold Edition
На базе Porsche 970 Panamera:
На базе Porsche 955 Cayenne:
- Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
- Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
- Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
- Gemballa GT750 Biturbo Aero 3
На базе Porsche 957 Cayenne:
- Gemballa GTR700 Tornado Concept
- Gemballa GT750 Biturbo
- Gemballa Tornado 750 GTS
- Gemballa GT750 Aero 3
На базе Porsche 958 Cayenne:
- Gemballa Tornado
- Gemballa GT700 Biturbo
Уве Гембалла
С начала командировки 8 февраля 2010 года в Южную Африку учредитель предприятия считался пропавшим без вести. 28 сентября 2010 года тело Гембаллы, задушенного и замотанного в полиэтиленовую плёнку, было обнаружено к западу от Претории. Новые показания опровергли версию о том, что Уве Гембалла был вовлечён в нелегальный бизнес. Согласно немецкому периодическому изданию Штерн, даже наоборот, речь шла о том, что Уве Гембалла отклонил сделку подобного рода и из-за этого был убит. В октябре 28-летний юноша из Претории признал свою вину и был приговорён к 20 годам лишения свободы. В ноябре 2013 года в Южной Африке был задержан подозреваемый заказчик преступления, чешский бизнесмен Радован Крейчир, который также может быть соучастником многих других убийств.
Интересные факты
- Ателье Gemballa расположена всего в 20 км от мануфактуры Porsche.
Porsche Cayenne Turbo красный внедорожник, 2005 г. , пробег 40 000.
4.5 AT, бензин, полный привод, левый руль, не битый.
Порше кайен (955) gemballa GT 750 турбо. Пробег 42 000 км. Оригинальный. Мощность 750 л.с. Идеальное состояние. Зимой не эксплуатировался. Максимальная комплектация предлагаемая gemballa в 2006г. Автомобиль приобретался новым в 2006г. и отгонялся
в Германию, где в течении 8 мес. был полностью переоборудован. Стоимость работ по перед. соотавила 221000 евро. Краткий перечень работ:покраска в цвет вишни-крем металлик, полный обвес GT Aero полная шумоизоляция, перетяжка всего салона красной кожей, замена передних сидений на электр. Recaro, замена задниго сидения на два электрическ. Recaro с разделением, полноя отделка внутри салона и снаружи красным карбоном, рулевое колесо и щиток приборов gemballa, потолок красное алькантара. Полная переделка мотора и коробки передач, замена тормозов передних и задних на Gemballa, колёсные диски Gemballa R20 (есть комплект R22) В 2011г. авто. проходил полное ТО на Gemballa в Германии.
Цена: $26 780
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Gemballa Mirage GT на базе Porsche впечатляюще разбился по всему Нью-Йорку
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
- Как впервые сообщили Road & Track и пользователь Instagram Ронни С. Фотография, модифицированный Porsche Carrera GT, известный как Gemballa Mirage GT, сегодня утром потерпел крушение в Манхэттене.
- Представитель полиции Нью-Йорка сообщил R&T , что владелец автомобиля был арестован после «серии аварий».
- Gemballa, специалист по модификации автомобилей, продала всего 25 таких автомобилей. Сейчас их 24.
Быть носителем плохих новостей никогда не бывает хорошо, но новости остаются новостями, особенно в мире автомобильной журналистики Сегодня мы должны с грустью сообщить, что чрезвычайно редкий Gemballa Mirage GT, вероятно, управлялся в последний раз, так как его владелец очень эффектно разбил машину сегодня утром на Манхэттене.
Gemballa Mirage GT — ультра-редкий автомобиль, сделанный Gemballa , Немецкий супер тюнер для любого Porsche когда-либо.Mirage GT основан на и без того потрясающем Porsche Carrera GT, а Gemballa сделала всего 25 экземпляров. Благодаря одному крайне нерадивому владельцу их сейчас всего 24. Гембалла взял и без того потрясающую Carrera GT и значительно расширил диапазон, увеличив мощность 5,7-литрового V-10 без наддува с 603 до 670 лошадиных сил.
Автомобили без ограничений через Instagram
Моторный отсек был не единственным местом, к которому Gemballa прикоснулась своей магией: почти каждый аспект автомобиля был изменен для достижения максимальной производительности.Компания Gemballa модернизировала подвеску до койловеров в стиле ace, заменила колеса на более легкие и обновила информационно-развлекательную систему. Однако наиболее заметными особенностями являются зловещий спойлер сзади и воздухозаборник на крыше, которые создают впечатление, что этот автомобиль принадлежит к трассе Ле-Мана, что сокращает конкуренцию и, конечно же, не разбит. посреди 11-й авеню в Нью-Йорке.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Синий экземпляр, который, вероятно, направляется на свалку, принадлежал соучредителю GoldRush Rally Бенджамину Чену, согласно некоторым замечательным рассказам из R&T . Как показывают эти видео с места происшествия (вверху), он довольно эффектно врезался в минивэн, припаркованный на улицах Манхэттена. На самом деле за рулем автомобиля находился владелец, и он не был угнан, сообщает издание. На видео выше, опубликованном CarsWithoutLimits, Чен, похоже, ушел очень боком и закончил тем, что врезал переднюю часть Mirage GT в минивэн Toyota Sienna.Однако на этом золотое дно крушения не закончилось; он пытался бежать, несмотря на значительные повреждения Mirage GT, и в конечном итоге врезался в еще несколько автомобилей, прежде чем власти догнали его. По сообщению Департамента полиции Нью-Йорка, которое арестовало его на месте происшествия, Чену предъявлены обвинения. И это правильно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Можно ли спасти эту редкую, разбитую Gemballa на базе Porsche Carrera GT?
Если Porsche Carrera GT 2004–2007 годов был последним легендарным суперкаром преимущественно аналоговой эпохи, то Gemballa Mirage GT был пережитком той эпохи, результатом того, что хорошие вещи были слишком далеко. Всего было построено 25 таких автомобилей — идеально подходящих для людей, которые жаждут , даже большего внимания, чем , чем заслуживает скучный Carrera GT.
И поскольку Road & Track первоначально сообщал о , вероятно, что после недавней аварии на Манхэттене осталось на одну меньше.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Gemballa, тюнинговая компания из Штутгарта, основанная Уве Гембалла (убит в 2010 году, возможно, из-за его участия в схеме отмывания денег), имеет репутацию производителя прыгающих Порше, которые нравятся не всем, но которые никто не может отрицать. очень дороги. Очевидно, что ниша для таких вещей существует; компания существует и по сей день, делая любопытные вещи с Porsche Cayennes и Panameras, а иногда и с McLarens.
Создавая Mirage GT, Гембалла был достаточно умен, чтобы не связываться с основными достоинствами Carrera GT, которые послужили его отправной точкой. Кузовные панели поменяли местами, добавили воздухозаборник и воздухозаборник на крыше, а также нанесли эффектную краску, но по сравнению с предыдущими работами компании это самая картина сдержанности.
Важно отметить, что автомобиль сохранил 5,7-литровый атмосферный двигатель V10 от Carrera GT и шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя он был модернизирован: характеристики, кажется, различаются в зависимости от того, куда вы смотрите, но Gemballa утверждает, что Mirage GT выдал 670 л. с. частично на новый выхлоп и тюнинг ЭБУ.
Вы должны были действительно хотеть быть в одной из этих вещей, чтобы закончить ее. Стоимость составляла около 300 000 долларов — помимо примерно 440 000 долларов стартовой цены Carrera GT.
Примечательно, что эта дополнительная монета не принесла вам ни одной из электронных нянь, которых Porsche намеренно отказалась от Carrera GT. Не поймите нас неправильно: мы искренне ценим тот факт, что Carrera GT не хватает контроля стабильности, но это также делает его заведомо неумолимым, если вы не подходите к нему с уважением.
Но если вы возьмете и без того обидчивый суперкар, известный отсутствием страховочных сеток, придадите ему больше мощности, а затем отправитесь на скоростной пробег по устрашающе пустым улицам пораженного коронавирусом Нью-Йорка, вы просят неприятностей.А если добавить, видимо, наркотики, то получится:
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
То, что владелец машины, по имени Бенджамин Чен, смог отогнать машину (хотя и не очень далеко) до того, как был задержан, откровенно ошеломляет.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Только в Нью-Йорке, детка!
Теперь вы можете увидеть эту штуку и, сделав необходимый комментарий «это сразу отпугнет», покачайте головой и решите, что это списание. И вы вполне можете быть правы; ущерб выглядит значительным даже на основании того, что мы видим. Кто знает, какой скрытый структурный ущерб нанесла авария.
Но особенность ценных экзотических товаров заключается в том, что, как только вы пересекаете определенный ценовой порог, их практически невозможно подсчитать.Примечательно, что Роуэн Аткинсон дважды разбил свой McLaren F1, причем один из этих инцидентов был довольно серьезным, и несколько лет назад у него не было проблем с его продажей.
Этот конкретный суперкар еще не достиг статуса или стоимости F1 (и, вероятно, никогда не достигнет). Но рассматриваете ли вы его как один из 25 Gemballa Mirage GT или как один из 1270 Porsche Carrera GT, это редкий и желанный автомобиль; Carrera GT обычно продается в диапазоне 750 000 долларов, а отличные экземпляры — около 1 миллиона долларов. Несмотря на предварительную оценку от 844 000 до 953 000 долларов, Mirage GT, выставленный на февральскую продажу RM Sotheby’s в Париже, не нашел нового дома.Итак, мы не совсем уверены, где они находятся, но они точно не выдают их.
Интересно, что нужно сделать, чтобы собрать эту штуку? Не могли бы вы использовать этот разгром как возможность превратить его обратно в Carrera GT? Все возможно, если есть деньги.
Конечно, всего вопроса о том, подлежит ли этот автомобиль ремонту, можно было бы избежать, если бы его водитель воздерживался от действий полного болвана. В наши дни дороги могут быть особенно пустынными, но если вы относитесь к ним как к личному драг-стрипу, вы можете оказаться как этот парень — или еще хуже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Водитель
арестован после аварии Gemballa Mirage GT в Нью-Йорке — отчет Робба
Жизнь в том виде, в котором мы ее знаем, возможно, остановилась из-за вспышки коронавируса, но некоторые вещи отказываются меняться.Для некоторых из наших наиболее обеспеченных граждан глобальный кризис, похоже, не подавил самые эгоистичные импульсы. Показательный пример: владелец Gemballa Mirage GT, который сломал свой ультра-редкий автомобиль после того, как проехал по улицам Манхэттена рано утром во вторник.
Бенджамин Чен, владелец сильно модифицированного Porsche Carrera GT, был арестован после того, как несколько раз в течение нескольких минут разбил спидстер, сообщает New York Daily News . И если для Чена всего этого было недостаточно, большая часть хаоса была зафиксирована и опубликована в социальных сетях.
instagram.com/p/B-r8OXPDfwP/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Чен был арестован вскоре после того, как около 7:30 врезался Gemballa за 750 000 долларов в заднюю часть припаркованного минивэна на Одиннадцатой авеню в Ист-Мидтауне. , врезался в еще больше припаркованных машин, прежде чем, наконец, был остановлен полицией возле перекрестка West 44th Street. Аварии произошли всего в нескольких кварталах от центра Джавитса, места проведения Нью-Йоркского международного автосалона и в настоящее время импровизированной больницы для пациентов с коронавирусом.
Видеозапись первой аварии с камер безопасности показывает, что Чен теряет контроль над Gemballa, прежде чем врезаться в фургон, предположительно Toyota Sienna, и отправить его на полпути вниз по кварталу. Почти сразу после этого Чен перезапускает машину и уносится вниз по улице, прежде чем то, что кажется капотом Гембалы, слетает, и он снова разбивается.
instagram.com/p/B-rxRIkHYfD/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Фотографии Гембалы, опубликованные в Instagram Ронни К. Фотография, показывают, что ей был нанесен значительный ущерб.Сторона переднего пассажира автомобиля была почти полностью срезана, лобовое стекло разбито, и обе оси, похоже, были сильно повреждены во время аварии. Чен выглядел одурманенным в видеороликах, опубликованных в Интернете, но, похоже, чувствовал себя лучше, чем его машина, хотя в Daily News сообщается, что он был обвинен в безрассудном вождении и управлении автомобилем в состоянии наркотического опьянения.
Gemballa Mirage GT основан на Porsche Carrera GT. Немецкий тюнер сильно доработал автомобили, которым удалось улучшить атмосферный двигатель 5.7-литровый V10 мощностью от 603 до 670 лошадиных сил, сообщает Car & Driver . Было выпущено всего 25 экземпляров спидстера. Теперь, пока Чен не найдет способ починить свой, осталось 24 человека.
2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R от DTM Autobody
Даже если вы не поклонник Porsche и не можете отличить Macan от 911 — если это вы, то почему вы вообще это читаете? как Porsche 911 Turbo S 991-го поколения, как правило, разделяются на основе своих аэродинамических характеристик и характеристик.(В случае этой модели заслуга — это 3,8-литровая шестицилиндровая шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает крутую мощность 580 лошадиных сил, передаваемую на все четыре колеса.) Итак, самое сложное, по крайней мере, для людей с высокими налогами, которые могут позволить себе покупать эти ракеты, выясняет, как сделать эти дикие сани еще более заметными.
German’s Finest
Некоторые люди могут пойти простым путем, скажем, с прикольной виниловой пленкой и свежими колесами, в то время как другие, такие как Эрик Вонг, предпочтут выйти за рамки безрецептурных болтов и глазков. жгучие цветовые решения.Этот 991 получил эксклюзивную обработку Gemballa GTR 8XX Evo R и является лишь одним из 50 автомобилей в мире. Мы бы сказали, что это довольно хороший способ заявить о себе. Не знаком с Гембалой? Фирма официально занимается тюнинговым бизнесом с 1981 года и заработала заслуженную репутацию в производстве самых экстремальных (и дорогих) переделок различных моделей, таких как McLaren, Mercedes, BMW и Ferrari. в Porsche. Его уникальный взгляд на эти высококлассные автомобили поддерживает здоровый спрос — по крайней мере, среди тех, кто может себе их позволить.
DTM Autobody
Чтобы провести операцию на Porsche, Вонг обратился к DTM Autobody из Эль-Монте, Калифорния, группе, с которой несколько раз работали наши родственные публикации, такие как Super Street — если вы читаете SS , вы видели их дело рук. По сути, это универсальное оборудование, DTM может не только обрабатывать ваш базовый станок для гибки крыльев со страховым возмещением, но также может поставлять различные OEM-детали и рабочие характеристики, выполнять повторную окраску и полную смену цвета, а также зарекомендовала себя как сила в создании нестандартного кузова. арена тоже.Как Вонг нашел DTM, довольно просто: в магазине раньше заботились о его Rolls Royce, McLaren и других автомобилях.
Посмотреть все 22 фотографии
Широкоформатные модификации и надстройки крыльев были в моде на протяжении веков, но в последние пять лет рынок Японии и Европы был наводнен новыми опциями почти ежемесячно. Некоторые из них довольно хороши, а другие ужасны в своем вопиющем незнании заводских линий и дизайна, при этом одинаковые формы и обхват крыльев применяются к любому транспортному средству в рамках подхода «один размер для всех».Однако в случае с Gemballa 991 изготавливается по индивидуальному заказу и настоятельно предлагает фабричную специальную версию, а не универсальные детали и детали по почте. Конечно, чтобы попасть туда, вы можете рассчитывать на оплату этого и эксклюзивности полной конверсии один на 50.
Что в коробке?
Полный пакет GTR 8XX включает в себя переднюю крышку и передний бампер; расширители крыльев и пороги; а также задний бампер, диффузор, крыло и кожух двигателя. Обвесы сделаны из углеродного волокна, хотя владелец решил покрасить большую часть видимых частей. С расстояния в несколько футов насыщенное черное лакокрасочное покрытие, кажется, покрывает каждый дюйм кузова, но сделайте шаг ближе, и внутренние поверхности стоек крыла и внутренняя часть воздухозаборника двигателя раскрывают их зигзагообразный секрет.
Это новое крыло возвышается над изогнутой задней частью автомобиля и выходит за пределы воздухозаборников на заводской крышке багажника, в то время как самолеты для пикирования на передней панели также говорят об аэродинамических возможностях автомобиля.Третий стоп-сигнал остался прежним, но теперь к нему присоединяется светящийся красный логотип Gemballa, который находится между задними фонарями. Эти фары расположены прямо над обновленным задним бампером с отверстиями, через которые проходят закругленные элементы выхлопной системы Gemballa Sport.
Сезон объемности и мощности
Дополнительные задние крылья на два дюйма шире, чем изначально производила компания Porsche, а передние части добавляют 1,2 дюйма в обхвате. Это создает достаточно места для кованых дисков GRS-F2 размером 20×9.5 спереди и 20×11,5 сзади, все обуты в липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 спереди и 325/30 сзади). И не забудьте боковые юбки; их легко упустить из виду, но они являются ключевым компонентом, который позволяет плавно соединять передние и задние крылья.
Дополнительная прижимная сила, обеспечиваемая грозным задним антикрылом и дополнительным сцеплением, обеспечиваемым более широкой установкой шин, является такой же необходимостью, как и стилем. Это потому, что и без того мощный 991 Turbo S был тщательно модернизирован с помощью пакета производительности Gemballa.Обновления начинаются внутри блока с более мощных стержней; плоская шестерка также получила снижение компрессии и портированные головки с более крупными клапанами. Выпускной коллектор модернизирован для установки модернизированных турбин, и автомобиль также выдыхает через каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью и вышеупомянутую выхлопную систему. Все это дает такую разницу, которую вы ожидаете, с показателями мощности, скачущими со штатных 580 лошадиных сил до 818 при 7050 оборотах в минуту. Gemballa также перенастраивает двигатель и трансмиссию, чтобы все они работали гармонично.Все это добро аккуратно упаковано; Кроме выхлопных патрубков, под заводскими пластиковыми крышками особо не на что смотреть.
Просмотреть все 22 фотографии
Не слишком много, достаточно
А теперь вернемся к внешнему обновлению; Полное переосмысление передней части могло бы увести дизайн слишком далеко от его культовых корней 911. Таким образом, регулировки Gemballa включают сглаживание внутренних краев левого и правого отверстий решетки и наклон стоек, разделяющих верхнюю и нижнюю части, в то время как встроенный разделитель помогает обеспечить прижимную силу и заполняет визуальный зазор на внешних частях корпуса. оригинальная версия.Конечно, выступы на передней панели Gemballa сильно отличаются от заводской, но они обеспечивают визуальный баланс против агрессивного заднего антикрыла.
Как вы, вероятно, знаете, черную краску сложно нанести идеально и за ней ухаживать после этого, и владелец доверился DTM, чтобы доставить краску и кузов на уровне, который оправдал бы расходы на автомобиль. Магазин, мягко говоря, прибил. Каждая заводская панель и новая деталь из углеродного волокна идеально сочетаются друг с другом, и никаких недостатков не обнаружено.DTM описывает этот процесс следующим образом: «Мы разобрали автомобиль, чтобы создать макет всех широкофюзеляжных деталей, а затем фактически [мягко] установили детали, чтобы проверить наличие перекосов или дефектов перед сверлением отверстий. Вы можете просверлить эти отверстия только один раз — нет место для ошибок «.
Учитывая, что это не простая установка на болтах, новые арки потребовали срезания части заводского кузова, чтобы соответствовать более агрессивным колесам и шинам. DTM работал с Вонгом, решая, какие детали будут окрашены, а какие будут иметь вид открытого карбона, затем все было разобрано, должным образом окрашено и снова установлено заново, чтобы завершить преобразование. Не было никаких ярлыков, даже до оборудования, которое было специально выбрано из-за его черной отделки, чтобы гармонировать с обновлениями. Как владелец будет поддерживать его здесь, зависит от него, но мы представляем себе клиента, у которого есть деньги, необходимые для того, чтобы купить 991 Turbo S, модифицировать его и оснастить крайне ограниченным кузовом и трансмиссией для этого.
Посмотреть все 22 фотографии
Со всеми агрессивными элементами, добавленными к внешнему виду, можно было ожидать, что в салоне будет установлен набор нерегулируемых жестких сидений для гонок на ковше, агрессивный каркас и урезанные поверхности.В отличие от Gemballa, вещи были спортивными и удобными. От красной прошитой алькантары передней панели, которая перетекает к верхним дверям, до ярко-красных кожаных элементов, кабина удобна для жизни, но не менее впечатляет, чем снаружи.
Внешний вид GTR 8XX Evo-R от Gemballa не для всех, и это именно то, что нужно. Длительный процесс разработки чего-то столь экстремального — непростой процесс, равно как и кропотливые исследования и разработки, необходимые для обеспечения качества, оправдывающего инвестиции, на которые не склонен каждый состоятельный энтузиаст.Тем не менее, для тех немногих счастливчиков ценность обладания чем-то эксклюзивным и столь хорошо выполненным стоит каждого пенни. В этом случае придется согласиться.
2019 Porsche 991 Turbo S Детали сборки
Двигатель: Шатуны Gemballa, пониженная степень сжатия, увеличенные клапаны, головка с отверстиями, турбонагнетатель, турбо-коллекторы, напорная труба, высокопроизводительные катализаторы, спортивный выхлоп, ЭБУ и переназначение трансмиссии
Мощность: 818 л.с., 807 фунт-фут крутящего момента
Колесо и шина: 20×11.5 сзади, 20 x 9,5 спереди кованые диски GRS-F2; 325/30 сзади, 265/30 спереди Michelin Pilot Sport Cup 2
Внешний вид: Передний бампер Gemballa, капот, расширители крыльев, боковые юбки, задний бампер, крыло, крышка двигателя
Интерьер: Кожа Gemballa и дверь из алькантары карты, места; Панель приборов и подлокотник с красной прошитой алькантарой
Gemballa Porsche Carrera GT На завершение потребовалось более 1000 часов
Можно подумать, что автомобиль, выпуск которого прекращен около 13 лет назад, больше не будет интересовать тюнеров, но Carrera GT — не обычный автомобиль. Porsche построил 1270 экземпляров своего шедевра без наддува, последний из которых сошел с конвейера на заводе в Лейпциге, Германия, еще в мае 2006 года. Спустя годы владельцы предшественника 918 Spyder все еще сдают свои автомобили специалистам по вторичному рынку. обновить то, что некоторые называют самым последним аналоговым суперкаром.
Gemballa известна тем, что возилась с машиной V10, установив свой знаменитый пакет Mirage GT, который мы фактически рассмотрели во время старых добрых WorldCarFans дней.В 2019 году набор обновлений по-прежнему актуален, поскольку немецкий тюнер по-прежнему выпускает модифицированные версии того, что внутри Porsche было известно как тип 980.
4 Фото
Последний проект — этот прекрасный образец, недавно доставленный его законному владельцу после более чем 1000 часов работы. Gemballa не вдавалась в подробности проекта, кроме как сказала, что теперь он предлагает «комбинацию мечты» из углеродного волокна, кожи и алькантары. Хотя это не упоминается, наиболее важное обновление находится в моторном отсеке, где 5,7-литровый двигатель был доведен до 661 лошадиных сил, что на 58 лошадиных сил больше, чем у стандартной модели. Крутящий момент также был увеличен с 435 фунт-футов (590 Нм) до 465 фунт-футов (630 Нм).
Прирост мощности может быть не таким впечатляющим, но давайте помнить, что мы имеем дело с двигателем без принудительной индукции. Gemballa получила дополнительную мощность после установки специального воздухозаборника, новой выхлопной системы из нержавеющей стали и каталитических нейтрализаторов.Они также переназначили ЭБУ великолепного высокооборотистого двигателя V10 от Porsche.
После внесения обновлений Carrera GT от Gemballa разгоняется до 100 км / ч с места всего за 3,7 секунды, или две десятых секунды быстрее, чем серийный автомобиль. Максимальная скорость превышает 208 миль / ч (335 км / ч) или немного выше заявленных Porsche 205 миль / ч (330 км / ч) — не так уж плохо для суперкара, выпущенного в 2003 году, не так ли?
Интерьер также претерпел некоторые изменения: владелец автомобиля решил использовать алькантару почти для всех видимых поверхностей. Также широко используется углеродное волокно, а также контрастная желтая строчка и модифицированный тахометр с таким же ярким оттенком, как и рисунок переключения передач на центральной консоли. У желтых акцентов есть соответствующий внешний вид, где тормозные суппорты выполнены в том же оттенке, что очень похоже на надпись Mirage GT, фары и кожух двигателя.
Само собой разумеется, что наиболее заметным изменением является более агрессивный обвес, включающий массивное фиксированное заднее крыло, заменяющее стандартный выдвижной спойлер.Среди других модификаций, заслуживающих упоминания, — губа переднего спойлера, ковш на крыше, массивные боковые юбки и выхлопные системы с четырьмя выхлопными трубами, что еще раз указывает на то, что это не ваш «простой» Carrera GT.
Столько изменений в таком легендарном и относительно редком автомобиле, вероятно, отрицательно скажется на его стоимости, но владелец Carrera GT, вероятно, не планирует продавать его в ближайшее время.
Источник: Gemballa
Чрезвычайно редкая модель Gemballa Mirage GT на базе Porsche потерпела крушение в Нью-Йорке
Gemballa Mirage GT настолько редка, что в мире было продано всего 25 экземпляров. Теперь есть только 24 таких быстрых гоночных автомобиля, так как человек в Нью-Йорке недавно врезался в припаркованный автомобиль на своем Gemballa Mirage GT и оставил потрясающий автомобиль смертельно разбитым.
Созданный на основе уже ставшего культовым Porsche Carrera, Gemballa Mirage GT занимает особое место в зале славы гоночных автомобилей. Гембалла взял автомобиль и настроил безнаддувный 5,7-литровый двигатель V-10, чтобы повысить пиковую мощность с 603 л.с. до 670 л.с., согласно Car and Driver. Была скорректирована подвеска, поставлены новые более легкие колеса, обновленный информационно-развлекательный блок разместили внутри салона и добавили дьявольски потрясающий задний спойлер.
(Также читайте: Ни машин, ни столкновений: количество дорожно-транспортных происшествий резко падает на фоне изоляции в США)
Абсолютно круто, было продано только 25 Mirage GT. Недавно в Нью-Йорке Mirage GT действительно привлек внимание, но по совершенно неправильным причинам.
Согласно Road and Track, разбитый Mirage GT принадлежал соучредителю GoldRush Rally Бенджамину Чену. Сообщается, что именно владелец находился за рулем, когда он мчался по 11-й авеню Нью-Йорка. На видеозаписи инцидента видно, как автомобиль врезался в мини-фургон, припаркованный на обочине улицы.Затем Mirage GT поразил несколько других транспортных средств из-за своей динамики. Сообщается, что Чен арестован.
Маловероятно, что Mirage GT теперь можно спасти, потому что он сильно поврежден спереди и сбоку. Левая часть капота полностью разрушена, обнажая моторный отсек и шину. Эффект ряби также сильно повредил боковую структуру автомобиля.
Удивительно, но, как сообщается, автомобилю удалось уехать с места происшествия на некоторое время, прежде чем его догнали сотрудники полиции Нью-Йорка и заставили водителя остановиться.Считается, что в то время он был настороже.
2005 Порше Гембалла Мираж GT | Paris 2020
Начиная с Porsche Carrera GT 2005 года, этот автомобиль поставлялся новым для Gemballa и в соответствии со спецификациями Mirage GT. Gemballa заработала впечатляющую репутацию в области модификации Porsche, но даже для такого выдающегося автомобиля, как Carrera GT, Gemballa превратила его в гиперкар, не имеющий себе равных.
Используя сделанную на заказ систему забора воздуха, более плавный выхлоп из нержавеющей стали со спортивными металлическими каталитическими преобразователями и перенастроенный блок управления двигателем, Gemballa добилась еще 58 л.с. от Carrera GT 5.7-литровый двигатель V-10 общей мощностью 670 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км / ч.
Gemballa также модернизировала подвеску, применив регулируемые амортизаторы с койловером и независимую регулировку параметров отскока и отскока газонаполненных амортизаторов. Обе оси можно отрегулировать простым нажатием кнопки, чтобы при необходимости отрегулировать высоту дорожного просвета. Компания Gemballa разработала пятиспицевые колеса для охлаждения композитных керамических тормозов автомобиля. Более того, те, кто знаком с Carrera GT, знают, что сцепление может быть трудным. Замена Gemballa оснащена специальными подушечками, разработанными для улучшения измерения давления на педаль сцепления, что обеспечивает плавное и плавное включение в движение с остановками. Центральная консоль была переработана, чтобы добавить информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, которая может отслеживать мгновенное ускорение, поперечное ускорение и замедление автомобиля.
Среди двадцати пяти Mirage GT этот пример остается еще более особенным, поскольку он является одним из трех Mirage GT Gold Edition.Эти автомобили отличались от своих собратьев различными золотыми вставками на заднем крыле, колесах, воздухозаборниках и зеркалах. Эта тема продолжается и внутри, с различной отделкой дверных ручек, комбинации приборов, переключателя передач, рулевого колеса и распределительного устройства, выполненных в золоте.
Очарование Mirage GT добавляет его происхождение; его первым и единственным зарегистрированным владельцем был Самуэль Это’о, камерунский футболист, которого многие считают одним из самых талантливых игроков. Среди его достижений — золотая медаль для сборной Камеруна на летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее.После доставки автомобиль был зарегистрирован по месту жительства в Париже.
Проехав менее 6500 км на новом автомобиле, в январе 2020 года автомобиль прошел сервисное обслуживание в Porsche в Штутгарте и остается в отличном состоянии. он выделялся бы в любой коллекции суперкаров.
Après être sortie d’usine sous la forme d’une Porsche Carrera GT 2005, cette voiture a Эта живая новая версия Gemballa для преобразования всех спецификаций Mirage GT.Gemballa s’est bâti une réputation impressionnante en modifiant des Porsche et al., Même avec un modèle aussi extraordinaire que la Carrera GT, Gemballa a réussi a la transformer en hypercar sans rivale.
Avec un système d’admission forcée spécifique, un échappement spécial en acier inoxydable doté de Catalyseurs Sport и un système de gestion electronique modifié, Gemballa a réussi à extraire 58 ch de plus du V10 de 5,7 литров Carrere Общая сумма составляет 670 фунтов и 64 кг за пару.При ускорении до 100 км / ч не требуется 3,7 сек., До 335 км / ч.
Gemballa — это улучшенная подвеска, использующая комбинации средств амортизации и систему регулировки, независимую для сжатия и ослабления амортизации газа. Une simple pression sur un bouton permet de modifier la hauteur de caisse si nécessaire. Gemballa a créé des jantes à cinq ветвления не всегда благоприятствует le refroidissement des freins en céramique композит.De plus, ceux qui connaissent bien la Carrera GT savent que l’embrayage peut être délicat à manœuvrer. Модификации Gemballa включают в себя специальные гарнитуры в ле, но для облегчения дозировки давления на педаль, что делает возможным постоянное распространение в плотной циркуляции без паразитов. Центральная консоль представляет собой новую модификацию для создания системы инфодивертисмента, которая позволяет использовать спутниковую навигационную систему с возможностью измерения мгновенного ускорения, повышения латерального уровня и освобождения.
Парми из 25 произведений Mirage GT, это образец на бис, а также особый автомобиль, ставший частью троицы Mirage GT «Gold Edition». Ces voitures se различают de leurs sœurs par des acnts или sur l’aileron arrière, les jantes, les prises d’air et les rétroviseurs. Il en va de même à l’intérieur, avec diverses garnitures pour les poignées de portes, le réceptacle d’instruments, levier de vitesses, le volant et les interrupteurs, toutes de teinte or.
Cette Mirage GT представляет собой отдельное дополнение; son premier et seul propriétaire est en effet Samuel Eto’o, le footballeur camerounais qui est considéré com un des joueurs les plus talentueux de tous les temps, et qui a notamment remporté une médaille d’or pour l’équipe de football du Cameroun aux Jeux Olympiques d’été de Sydney, 2000 г.