Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Cayenne I (955) на Авто.ру
Отзывы о Porsche Cayenne I (955)
Что думают владельцы этого автомобиля о нём
Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Обзорность, Безопасность
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Нарушение основ
Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
Porsche в кузове SUV!? Да как можно!?
2002 год был тяжело принят старыми фанатами марки. Но маркетологам из Штутгарта ничего другого не оставалось. Продажи в США (крупнейшем рынке для марки наравне
Прикипел )
Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета…
Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у зна
История владения несколькими Каенами
Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD
Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год.
Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации
Порше 3.2 Американец
Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Добрый вечер всем!!!
Постараюсь описать самое важное. Владеем в семье Каеном 1,5 года, купил жене чтобы возила моего ребенка в большой и по крайней мере надежной машине. Продали старый автомобиль П
Немного правды
Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
Попытаюсь отписаться максимально честно.
Покупать именно этот автомобиль планов не было, изначально хотел приобрести GX470 из Америки года 04-05, и как договорился с «другом»- поставщиком, передал
Отзыв владельца про Porsche Cayenne 2005
Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Отличный надёжный автомобиль. Просторный комфортный. Ни разу не подвёл. Благородный стиль, одним словом Порше. Для тех кто хочет купить Порше Каен. Может кому то пригодится мое мнение касаемо данной м
Мой Каенчик.
Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Доброго всем читающим этот форум.
Начну с того что я не писатель по образованию, и никакой личной выгоды от этого поста не ищу. Напишу как есть.
Последний автомобиль которым я владел был Субару Фор
Кай.
Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
Обо всем по порядку. В 2010 году решил таки, что я сделал много полезных и добрых дел, и заслуживаю,наконец, подарок.А тут как раз и повод был, маячил мой небольшой юбилейчик. В качестве подарка решен
Мой Понт или мой Порш?
Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера.
Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным.
Доволен на 150% — постарался детально
Porsche Cayenne 3.2 MT (250 л.с.) 4WD
Надеюсь кому то будет полезно.
Предыстория – владел порядка 2,5 лет (с 2012 до последнего времени) . Ездил, правда, редко – 2-3 раза в неделю – за все время тысяч 20 проехал.
Покупал с пробегом
admsk
Обновлён
2 августа 2014
Всё о Porsche Cayenne
Рейтинг модели — 4.5 / 5
media.auto.ru
Porsche Cayenne 955: цена Порше Кайенн 955, технические характеристики Порше Кайенн 955, фото, отзывы, видео
Одноклассники Porsche Cayenne 955 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Porsche Cayenne 955
Porsche Cayenne 955, 2003 г
Эта машина оставила в моей памяти незабываемые впечатления. В трассу Porsche Cayenne (955) просто цеплялся «зубами». Динамика — ураган, в салоне полный комфорт, кожа, люк, вместительный багажник, а самое главное удобные для позвоночника сиденья в них реально отдыхаешь как дома на диване. Шумоизоляция превосходная, ты просто едешь и наслаждаешься мелькающими красотами вдоль дорог, несмотря на то, что звук мотора в этом красавце просто завораживает агрессивным ревом. Акустическая система нашего Porsche Cayenne 955 была, как в клубах, звук гулял по кругу и ты не произвольно повторял песню. Своей статностью «Кайенн» обращал на себя взгляды прохожих и приезжающих мимо машин. В заключение своих впечатлений хочется еще раз сказать о том, что мне этот автомобиль очень понравился, я даже в него по своему влюбилась и советую всем хоть раз в жизни прокатиться на этой «ракете».
Достоинства: ракета на колесах. Комфорт, отличная управляемость. Климат выше всех похвал и все, что лучшее есть в машинах, собрано в ней одной.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Ольга, Белорецк
Porsche Cayenne 955, 2005 г
Автомобиль был очень хороший. Я очень доволен. Брал новым, в автосалоне. В течение года не возникло практически ни единой поломки. Правда, кое-что всё-таки беспокоило: когда едешь с высокой скоростью по дороге с плохим покрытием иногда бывает отказ датчика топлива, и мне было непонятно, как долго я ещё могу ехать. Это конечно не критично, но приятного мало. А в остальном — отличный автомобиль! В меру жёсткий, как и подобает спортивному джипу, каковым является «Порше». А тем, кто считает его слишком жёстким, я бы посоветовал прокатиться на «Каррере», тогда вы бы изменили свои представления о жёсткости. В действительности же отличная подвеска, под стать такому автомобилю. Тем, кто собирается покупать, могу дать несколько советов. Рекомендую обратить внимание на Porsche Cayenne 955 S (у него более мощный мотор), и советую брать с подвеской PASM (больше будет комфорта в наших дорожных условиях), и сразу же лучше брать с опцией ТВ. И последнее – «Порше Кайенн» не терпит экономии на сигнализации. Я всего год успел поездить на нём, а потом он был угнан. Жаль, шикарный чёрный «Порше», роскошный салон с отделкой коричневой кожей. Угнан был, кстати, первого апреля, вот так вот со мной пошутили. Между прочим, в моих планах покупка такого же. Действительно правильный автомобиль, на мой взгляд.
Достоинства: правильный во всем автомобиль.
Недостатки: очень угоняемый.
Владимир, Санкт-Петербург
Porsche Cayenne 955, 2007 г
Автомобиль я приобрёл новым, в салоне. Долго не мог сделать выбор между двумя претендентами: Х5 4,8 и «Кайенн S». Все сильные и слабые стороны Х5 мне были прекрасно известны, так у моего отца были версии 3 и 4,4 и он был от них в восторге (до этого ездил на «Крузере»). Ни у кого из родных или друзей опыта эксплуатации «Кайенна» не было. Могу сказать, что машина отличная, с замечательной динамикой, вхождение в повороты примерно такое как у тройки БМВ. Но езда по плохим дорогам становится настоящей пыткой: жуткая тряска, болтание руля, правда это с 19-дюймовыми колёсными дисками, планирую к зиме поставить диски меньшего размера, может это поможет. К слову, при езде на Х5 моего отца такого замечено не было, правда эта машина с меньшими колёсными дисками, 18- дюймовыми, если не ошибаюсь. Если говорить о расходе бензина и масло, то всё написанное по этому поводу совершенно правдивая информация. По городу средний расход на Porsche Cayenne 955 получается литров 20-22, если энергично ездить, то порядка 26 литров. Как-то в пробке на дисплее компьютера вообще увидел устрашающую цифру — 42 литра, может это были и ошибочные данные, но тем не менее. К маслу у «Кайенна» тоже повышенный аппетит, при энергичной манере вождения каждые 1,5 тысяч километров требуется доливать литр масла, дорогого между прочим. Но, говорят, что это ещё «цветочки», может быть и похуже. Недостатком я считаю также некомфортные сиденья спереди. Рост у меня 186 сантиметров, вес — 77 килограммов, и я на них не мог расположиться с комфортом. Пришлось заменить. Потратил на это 7 тысяч долларов (замена всех кресел).
Достоинства: езда по трассе — фантастика.
Недостатки: некомфортные передние сиденья.
Вадим, Москва
avto-russia.ru
Porsche Cayenne (955) ‘2002–07
Porsche Cayenne (955) ‘2002–07
- Главная страница
- Porsche
- Cayenne ‘2002–н.в.
Porsche Cayenne S (955) ‘2002–07
2003–07 Porsche Cayenne S North America (955) ‘2002–07
Porsche Cayenne Turbo (955) ‘2002–07
2003–07 Porsche Cayenne Turbo North America (955) ‘2002–07
Porsche Cayenne (955) ‘2003–07
2004–07 Porsche Cayenne North America (955) ‘2003–07
Porsche Cayenne S Titanium Edition (955) ‘2006–07
Porsche Cayenne Turbo S (955) ‘2006–07
Porsche Cayenne Ambulance (955) ‘2007–10
Другие изображения Porsche Cayenne (955) ‘2002–07
все картинки (9)
www.autowp.ru
Все модификации Porsche Cayenne 955
Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.
Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.
Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.
www.avtodex.ru