Тюнинг автомобилей / TopCar design / TopCar design
Porsche Panamera (971) GTR Edition
Porsche Panamera в новом кузове 971 – самая эффектная и интересная модель Porsche, с точки зрения использования новых технологий и дизайнерских решений. Компания TOPCAR Design, которая специализируется на тюнинге Porsche с 2004 года, не могла остаться в стороне и представила новое поколение своего знаменитого проекта GTR Edition. Этот проект получил широкую известность среди специалистов в области эксклюзивных и элитных автомобилей, как один из самых сложных по своей структуре и один из самых красивых по признанию знатоков автомобильного дизайна.
В новом поколении GTR Edition сохранилась главная дизайнерская идея – стилизация Porsche Panamera под огромное и роскошное купе с агрессивным характером: ярко-выраженные линии капота, переднего бампера, передних и задних крыльев словно напряжённые мускулы хищника, который приготовился к атаке. Обилие различных воздухозаборников и выходов, большой диффузор заднего бампера, спойлер с вертикальными концевиками – всё это обостряет восприятие Porsche Panamera в качестве купе для четверых.
Если перейти к сухим фактам, то GTR Edition – это большой набор карбоновых кузовных элементов: передний и задний бамперы, передние и задние крылья, капот, боковые пороги, массивные накладки на передние и задние двери, аэродинамический спойлер. Фактически – это новое композитное “тело” с прежним передовым содержанием. Каждый элемент обвеса производится из карбонового волокна путём вакуумной формовки, что в результате даёт отличное качество и низкую массу деталей. Важно отметить, что обвес Stingray GTR Edition предназначен для установки на все версии Porsche Panamera 971.
Мощному облику – мощное содержание: инженеры компании TOPCAR Design не обошли вниманием и двигатель. Итоговая мощность составляет 650 л.с. для версии Porsche Panamera Turbo.
Интерьер автомобиля – не менее интересная область для тюнинга и здесь все ограничения окончательно исчезают. Специалисты компании TOPCAR Design
готовы предложить индивидуальные дизайн-проекты интерьеров. В работе используются самые качественные и дорогостоящие материалы – кожа тонкой выделки, кожа крокодила, карбон, ценные породы дерева, золото 24K.
Финальный штрих к новому образу автомобиля – новые колёсные диски. Специально для своих клиентов в компании TOPCAR Design подготовили целую коллекцию дисков различных дизайнов от лучших мировых производителей: HRE, ADV.1, 1221.
Производство карбоновых деталей компании TOPCAR Design расположено в России, однако компания имеет свои представительства во всех частях света, что позволяет построить Porsche Panamera GTR Edition в любой точке мира.
Тюнинг Porsche Panamera 971 Тубро
Порше Панамера была представлена впервые в 2009 году как спортивный фастбэк с задним или полным приводом. Разработано три варианта сплющенного двигателя, чтобы он уместился под заниженные габариты капота: S, 4S, Turbo. Последняя версия 2019 года отличается еще более комфортным салоном, новой оптикой и электронными системами безопасности. Модель имеет алюминиевую переднюю и заднюю подвеску, облегчающую вес спорткара. Кузов выполнен из сверхпрочной стали, чередующейся с алюминием и магнием. Украсить базовую модель поможет автотюнинг Porsche Panamera 2018 у нас, с задействованием элементов от мировых автоателье.
Улучшите аэродинамику Porsche Panamera
Спортивный немецкий автомобиль имеет коэффициент сопротивления воздушному потоку 0.29. Чтобы улучшить этот показатель и обеспечить уверенное управление на высокой скорости используйте продукцию TechArt. Автотюнинг Porsche Panamera 2018, от этого законодателя автомобильной моды, выполняется при помощи аэрокита GrandGT, состоящего из:
- заднего бампера, содержащего диффузор для распределения воздушных масс под машиной;
- расширителей арок колес, визуально делающих авто более плоским и устойчивым;
- переднего бампера с раздутыми воздухозаборниками;
- порогов, содействующих прижиманию авто к дороге.
Комплект практично использовать с проставками в колеса, что поможет вынести шасси дальше по оси. Это будет органично смотреться с расширителями кузова и увеличит колесную базу для лучшей устойчивости. На выбор предоставляется три варианта: 3, 5, 7 мм по вылету. Благодаря этому можно добиться расположения покрышек заподлицо с кузовом или даже выдвинуть их дальше, что будет необычно и смело.
Автоателье производит красивый задний спойлер с индексом II, благодаря которому тюнинг Порше Панамера привносит новую конфигурацию кузова — вместо покатой крыши, переходящей в багажник, появляется стильное возвышение. Это тоже содействует улучшению аэродинамики и прижиму седана к земле на скорости. Передний спойлер хорошо дополняет трапециевидные формы этой части кузова, занижая свес и прямо указывая на гоночные задатки. Это можно удачно сочетать с альтернативным капотом, содержащим два уровня возвышений от середины к краям, что привлекает дополнительное внимание и разводит воздушные потоки в стороны.
Выберите спортивные диски
Вместо штатных дисков на 19 дюймов выполните автотюнинг Порше Панамера Турбо с коллекцией Formula. Ее диски на 21 дюйм повысят скоростные возможности авто и помогут преодолевать более высокие препятствия. Formula GTS отличается особо стильным дизайном с черным отливом, что будет привлекать дополнительное внимание.
При использовании расширителей арок хорошо подойдут Formula IV и IV GTS, которые имеют ширину 10-12 дюймов и диаметр 22 дюйма. Тонкие двойные спицы в пяти направлениях хорошо распределяют нагрузку и смотрятся очень элегантно. Преобразив внешность заменой выхлопной системы, где вместо прямоугольных труб идут раздвоенные круглые, получится сформировать необычный образ для этой немецкой модели.
Тюнинг Porsche Panamera
Детейлинг нового Porsche Panamera GTS
Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.
Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3
Комплексная модернизация внешнего вида для нового Порше Кайен Е3
Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro
Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.
Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51
Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после.
KIBERCAR — чип тюнинг порше панамера турбо 2018 stage 1 2 3
НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ никаких блоков увеличения мощности, такие «блочки» работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN, и т.д. и крайне ненадежны
ИЗМЕНЯЕМ калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и так далее. Также снимаем заводские ограничения мощности двигателя.
Не обещаю запредельных значений прибавки мощности, я соблюдаю меры и пределы безопасности. Безопасность двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля для меня ОСНОВНОЙ ПУНКТ В РАБОТЕ
Мы готовы гарантировать БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК ЧИП-ТЮНИНГА даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг.
ГАРАНТИРУЕМ АБСОЛЮТНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ блока управления двигателем после моего вмешательства в него на все 100%!
Мое вмешательство в автомобиль и его электронику НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, что сохранит вам гарантию на автомобиль*
Не устраивает результат? В течение двух недель мы БЕСПЛАТНО скорректируем прошивку. Если желаемых параметров не удается достичь – вернем заводскую конфигурацию и деньги.
Чип тюнинг Porsche Panamera, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Porsche Panamera только в Bood.
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.
Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.
При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Porsche Panamera Tuning / Порше Панамера Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Порше Панамера
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Порше Панамера, турбо-киты и турбины для Porsche Panamera, тюнинг двигателя Porsche Панамера, выхлопные системы, впускные системы, системы охлаждения, детали для тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза для Порше Panamera, перепрошивку и чип-тюнинг PDK, первоклассные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Порше Панамера, детали интерьера и экстерьера, измерительные приборы, комплекты колес, керамические тормоза и керамические диски для Порше Панамера.
Большинство товаров для тюнинга Порше Панамера, представленные на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга Panamera доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Порше Панамера:
Список всех комплектующих для тюнинга PORSCHE Panamera:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка коробок передач PDK..
45000 р. 30000 р.
Чип тюнинг 3.0TFSI 340/354 лс до 410 л.с. [A6 A7 C8 / S4 S5 SQ5 B9 / Q8 / Touareg / Cayenne и др]..
49000 р. 30000 р.
Чип тюнинг Порше 2.9 440лс..
80000 р. 55000 р.
Чип тюнинг Порше 3.0TDI до 370 л.с…
34000 р. 19000 р.
Увеличение мощности 3.0Bi-TDI до 360 л.с…
49000 р. 39000 р.
Rus» — абсолютная адаптация к Вашему автомобилю » ЧИП-ТЮНИНГ » Porsche Panamera Turbo Porsche Panamera Turbo S
Дополнительная информация
Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S)
Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.
Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.
Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.
Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.
В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.
500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.
После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».
Подробно о пакетах увеличения мощности:
-
Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг. -
Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм. -
Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%. -
Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.
Чип-тюнинг Porsche Panamera: повышение производительности с приложением
Еще больше энтузиазма. Еще более мощный: DTE Systems впечатляюще оптимизирует производительность Porsche Panamera GTS и доказывает новаторский дух
Porsche утверждает, что GTS был «спортивным звеном» в линейке Panamera. Panamera GTS закрывает разрыв между версиями S и Turbo. И седан, и Sport Turismo доступны в версии GTS. Основное внимание в автомобиле уделяется четырехлитровому битурбированному двигателю V8 мощностью 453 л.с.Тюнинговая компания DTE Systems теперь показывает, что производительность и ускорение GTS теперь могут быть значительно увеличены. За счет умной работы настройка двигателя удобна.
DTE-тюнинг двигателя для вашего нового Porsche Panamera 971
PowerControl RX: настройка Porsche для самых высоких требований
Во втором поколении модель Porsche Panamera GTS оснащена четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм.По сравнению с предшественником, они на 20 л.с. больше мощности и на +100 Нм / + 74 фунт-сила-футов больше крутящего момента. Используя настройку двигателя DTE Systems, эти высокие показатели запаса могут быть увеличены на + 56 л.с. и +58 Нм / + 43 фунт-фут.
Обновление производительности DTE PowerControl RX с управлением со смартфона хорошо сочетается с Porsche Panamera GTS. Блок настройки plug-and-play — это самый мощный блок настройки в семействе продуктов DTE. PowerControl RX подключается к центральным датчикам системы управления двигателем всего за несколько простых шагов.
«Интенсивность настройки меняется в зависимости от изменения нагрузки», — объясняет Детлеф Штрубе, руководитель отдела разработки в DTE Systems: «Все параметры для каждого диапазона мощности точно настроены».
Panamera 971 тюнинг
Panamera-PedalBox с приложением
приложение для настройки микросхем от DTE Systems
Настройка с голосовым управлением: настройка командой
DTE Systems — первый тюнер, предлагающий приложение настройки с голосовым управлением для iPhone от Apple. Используя голосовое управление Siri (начиная с iOS 12), драйвер может сохранять наиболее важные голосовые ярлыки в приложении настройки.Различные программы движения можно устанавливать или включать и выключать только с помощью голоса. Производительность значений в реальном времени также может быть легко отображена с помощью голосовой команды.
Переназначение дроссельной заслонки Porsche и PedalBox
+
Porsche Panamera GTS (2019) потерял примерно пол-литра рабочего объема по сравнению со своим предшественником. С другой стороны, седан также получил два турбокомпрессора. Они разгоняют пятиметрового и более двухтонного спортсмена за 4,1 секунды с нуля до 66 миль в час.DTE Systems теперь может оптимизировать характеристики ускорения и динамику движения: установив PedalBox + .
PedalBox + подключается непосредственно к электронному блоку педали акселератора с помощью всего двух разъемов. Настройка сокращает время отклика электронной педали акселератора в Porsche Panamera. Так GTS реагирует намного быстрее и почти без задержек.
Тюнинг Porsche от DTE
Реальные результаты. Реальная производительность.
Кроме того, контроллер отклика дроссельной заслонки также можно подключить по Bluetooth к соответствующему приложению PedalBox.Теперь все функции PedalBox + доступны водителю на собственном смартфоне. Автоматические обновления программного обеспечения для настройки акселератора можно загрузить через удаленные обновления.
Продукция DTE Systems для тюнинга Porsche Panamera GTS (2019) теперь доступна на сайте www.chiptuning.com. Соответствующие приложения для настройки также доступны без дополнительных затрат в iTunes App Store или Google Play.
Тюнинг Porsche Panamera: Краткий обзор всех деталей:
- Простая установка и дооснащение в любое время
- Включена полная гарантия
- 30-дневная гарантия возврата денег с даты покупки
VR Tuned ECU Flash Tune Porsche Panamera 970 Turbo 4.8L V8 10-13
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Porsche Panamera может иметь неоднозначные отзывы о его стиле, но когда дело доходит до настройки его двигателя с двойным турбонаддувом V8, нет никаких сомнений в производительности, которая может быть достигнута.Как и все другие Porsche Turbos, Panamera не отличается повышенной мощностью и ходовыми качествами. Как мы видели на других автомобилях Porsche Turbo, мы можем получить надежную мощность от 80 до 115 л.с. в мгновение ока. Улучшение реакции дроссельной заслонки транспортного средства, уменьшение турбо-лага и улучшение тяги во всем диапазоне оборотов — все это часть улучшения транспортного средства с помощью настройки ECU. Используя наш собственный Porsche Panamera Turbo 2010 года, мы потратили бесчисленные часы, тестируя различные карты настройки, чтобы добиться идеального прироста производительности.У нашего Mustang AWD Dyno потери трансмиссии составляют около 20-25%, что нормально для этой машины с низким показателем. Panamera Turbo имеет 500 лошадиных сил с кривошипом, а наша базовая линия была около 380 на колеса. С нашей калибровкой этапа 1 мы смогли довести автомобиль до 460 лошадиных сил и крутящего момента 410 футов / фунт. Супер-седан теперь развивает мощность почти 600 л.с. с ECU Flash. В стандартном режиме давление наддува может достигать 1,2 бар, а в режимах Sport и Sport Plus — примерно до 1,3 бар. В зависимости от вашей выхлопной системы или других модификаций впуска вы можете увидеть +/- 0.1 бар разницы наддува.
Номинальная мощность кривошипа:
- Заводская мощность: 500 л.с. | 516FT / LBs
- Настроенная мощность: 575 л.с. | 605FT / LBs
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- С VR Tuned ECU Flash, базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу и применимо доступны другие пользовательские усовершенствования.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство DimSport.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Вы можете переключаться между стоком и настройкой в любое время. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля через порт OBDII.
- Мы можем прошить этот ЭБУ. Пожалуйста, снимите блок управления двигателем со своего автомобиля и отправьте его. Как только мы получим его, мы перенесем на него файл настройки на стенде и отправим блок управления обратно вам. См. Здесь инструкции по снятию ЭБУ. .
Для справки, этот ЭБУ — Siemens SDI6.
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт в настройке
По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Flat 6 Motorsports — ECU Tuning (Panamera Turbo)
Подробнее о продукте
Компания
Flat 6 Motorsports разработала специальную калибровку для 970 Panamera Turbo. Целью этой калибровки было обеспечение надежности и выработка мощности без каких-либо скачков крутящего момента, которые со временем могут нарушить работу коробки передач PDK. С нашей настройкой Stage 1, которая не требует других модификаций, мы добились увеличения мощности на 14%, доведя Panamera Turbo 2010 до 570 л.с.
Наш процесс прост, вам предоставляется планшет с программатором для считывания заводского ЭБУ и загрузки нашего программного обеспечения для калибровки. Вы сохраните этот программатор, чтобы вы могли в любой момент вернуться к заводской карте. Мы также поддерживаем настройку основных модификаций с болтовым креплением, включая воздушный фильтр BMC, камеру статического давления IPD и общие выхлопные системы.
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о процессе настройки или конкретной настройке. Мелодии доступны на Этапе 1 (Сток) и Этапе 2 (Легкие модификации).Для нас неэффективно дистанционно настраивать сильно модифицированные автомобили Porsche. Мы рады направить вас к местному тюнеру для более сложных задач настройки.
Фигурки маховика / коленчатого вала | л.с. | TQ (футы / фунты) |
Фондовая | 500 | 516 |
1 этап | 570 | 598 |
2 этап | 607 | 619 |
Характеристики
- Разработано с более чем 15-летним опытом тюнинга Porsche и европейских турбонагнетателей.
- Прошло много испытаний в различных условиях вождения и климатических условиях
- Оптимизированная подача мощности во всем диапазоне оборотов
- Оптимизированная чувствительность дроссельной заслонки / турбонаддува
- Оптимизирован для плавных переходов дроссельной заслонки
- Заводские сейфы и системы оставлены на месте
- Простая установка — прошивается непосредственно через диагностический порт OBDII вашего автомобиля примерно за 15 минут
- Вернуться к заводской карте в любое время
Этап 2 Требуется:
Примечание. Для записи в ЭБУ требуется постоянный ток / стабильное напряжение.Во время этой процедуры настоятельно рекомендуется использовать аккумулятор профессионального уровня, чтобы предотвратить повреждение ЭБУ. Мы действительно предлагаем аренду Midtronics PCS-550S за 100 долларов, включая обратную доставку.
Инструкции — Руководство по установке
Видео
VR Tuned ECU Flash Tune для Panamera
Подробнее о продукте
Porsche Panamera может иметь неоднозначные отзывы о его стиле, но когда дело доходит до настройки его двигателя с двойным турбонаддувом V8, нет никаких сомнений в производительности, которая может быть достигнута.Как и все другие Porsche Turbos, Panamera не отличается повышенной мощностью и ходовыми качествами. Как мы видели на других автомобилях Porsche Turbo, мы можем получить надежную мощность от 80 до 115 л.с. в мгновение ока. Улучшение реакции дроссельной заслонки транспортного средства, уменьшение турбо-лага и улучшение тяги во всем диапазоне оборотов — все это часть улучшения транспортного средства с помощью настройки ECU. Используя наш собственный Porsche Panamera Turbo 2010 года, мы потратили бесчисленные часы, тестируя различные карты настройки, чтобы добиться идеального прироста производительности.У нашего Mustang AWD Dyno потери трансмиссии составляют около 20-25%, что нормально для этой машины с низким показателем. Panamera Turbo имеет 500 лошадиных сил с кривошипом, а наша базовая линия была около 380 на колеса. С нашей калибровкой этапа 1 мы смогли довести автомобиль до 460 лошадиных сил и крутящего момента 410 футов / фунт. Мощность суперседана теперь увеличивается с 500 до 600 л.с. с ECU Flash. В стандартном режиме давление наддува может достигать 1,2 бар, а в режимах Sport и Sport Plus — примерно до 1,3 бар. В зависимости от вашей выхлопной системы или других модификаций впуска вы можете увидеть +/- 0.1 бар разницы наддува.
Номинальная мощность кривошипа:
- Стандартная мощность — 500 л.с. и 516 футов / фунт
- Настроенная мощность — 600 л.с. и 550 футов / фунт
Номинальная мощность колес:
- Стандартная мощность — 378 л.с. и 364 фута / фунта
- Настроенная мощность — 455 л.с. и 409 футов / фунт
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство DimSport (+ 250 долларов США). Вы можете переключаться между ними в любое время. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
- Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем в течение ночи вернем его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения. См. Здесь инструкции по снятию ЭБУ
Видео
О VR Tuned
VRTuned — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру. В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing завоевала очень сильную репутацию в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VRTuned.com был с гордостью запущен в январе 2014 года.
По мере того, как инструменты настройки отрасли стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в разумных пределах для текущей демографии. Имея собственный динамометр с полным приводом Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Комплект для настройки
FVD Panamera 970 Turbo — Уровень 4 — 730 л.с. / 693 TQ
Описание
+ 230 л.с. и + 177 TQ на Turbo, при этом обеспечивая сверхплавную управляемость и надежность, которые вы ожидаете от своего Porsche. Этот комплект 4-го уровня — лучшее из того, что мы можем предложить для Panamera Turbo. Этот комплект хорош как с точки зрения производительности, так и с точки зрения звука.Благодаря добавленному крутящему моменту 177 фунт-футов ваш Panamera Turbo будет практически неприкосновенным, и после того, как добавленные 230 л.с. вырастут, очень немногие смогут вас выследить. Но, безусловно, лучшее качество этого комплекта — это то, насколько хорошо он подходит для ежедневных поездок на работу или по городу. Это чистая радость тюнинга FVD Brombacher.
FVD Level 4 Performance для Panamera Turbo:
Макс. Мощность — 537 кВт (730 л.с.) при 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент — 940 Нм (693 фунт-фут) при 2400 об / мин
Макс.Скорость — 330 км / ч (206 миль / ч)
Макс. Обороты — 6800 об / мин
Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) — 3,7 с
Заводская Panamera Turbo в нормальном режиме на основе Porsche AG # номера:
Двигатель — V8 Twin-Turbo
Объем — 4806 куб. Степень сжатия — 10,5: 1
Макс. Мощность — 368 кВт (500 л.с.) при 6500 об / мин
Макс. Крутящий момент — 700 Нм (516 фунт-футов) при 2250-4500 об / мин
Макс. Скорость — 303 км / ч (188 миль / ч)
Макс. Обороты в минуту — 6500 об / мин Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) — 4,2 с
В комплект входит:
My Genius Handheld Flash Tool (в комплекте)
Программное обеспечение для настройки FVD (описано в ссылке на деталь ->) — Номер детали FVD97061890MG
Спортивный фильтр BMC (описан в части # ссылка ->) — Деталь # 470970001
FVD Valved Exhaust System — (описана в детали # ссылка ->) — Деталь # BES97000240SK
FVD 720 HP Turbocharger Set (описан в части # link ->) — FVD123970117S00
Впускной коллектор, крышки двигателя и катушки Panamera Turbo S
FVD Brombacher Germany удобно объединяет эти качественные продукты в комплекты, которые предлагают самый широкий диапазон уровней шума и производительности.Уровни звука варьируются от мягких, более консервативных уличных комплектов, экзотических звучащих спортивных комплектов до широко открытых, импульсных, гоночных комплектов. Каждая система разработана для бескомпромиссной совместной работы. Если вы заинтересованы в объединении других продуктов для тюнинга в индивидуальный комплект, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы протестировали наше программное обеспечение и у нас есть файлы для каждого предлагаемого нами выхлопного продукта, поэтому просто дайте нам знать, что вам подходит.
Обратите внимание: Мы рекомендуем настройку трансмиссии FVD PDK с любыми добавленными модернизированными турбокомпрессорами, пожалуйста, закажите FVD991618PDK
FVD Brombacher Tuning = мощность и спокойствие.
Информация о пакете
Размер: 47,24 x 23,62 x 13,78 дюйма
Вес продукта, вкл. Упаковка: 164,73 фунта
FID: FVD.970.100.40
Ключевые слова
Комплект для настройки
FVD Panamera 970 Turbo / Turbo S — Уровень 2 — 610 л.с. / 590 TQ
Описание
+ 110 л.с. и + 74 TQ на Turbo и + 60 л.с. и + 37 TQ на Turbo S, при этом обеспечивая сверхгладкую управляемость и надежность, которые вы ожидаете от своего Porsche.Этот комплект уровня 2 идеально подходит для тех, кто ищет более экзотический звук с соответствующими характеристиками. Комбинация выхлопа FVD предлагает бескомпромиссную способность обеспечивать мягкие, тонкие, близкие к штатным децибелы на низких оборотах и богатые, экзотические и угрожающие тона на высоких оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке. Он также идеально подходит для тех, кто должен проходить более строгие ежегодные испытания на выбросы, поскольку выхлоп FVD не зависит от заводских каталитических нейтрализаторов. Кроме того, с помощью нашего программного обеспечения вы можете вернуть автомобиль к исходному файлу для проверки выбросов, если это необходимо.
FVD Level 2 Performance for Turbo или Turbo S:
Макс. Мощность — 449 кВт (610 л.с.) при 6200 об / мин
Макс. Крутящий момент — 800 Нм (590 фунт-футов) при 3000-5000 об / мин
Макс. Скорость — 320 км / ч (200 миль / ч)
Макс. Обороты — 6800 об / мин Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) — 3,9 с
Заводская Panamera Turbo в нормальном режиме на основе Porsche AG #:
Двигатель — V8 Twin-Turbo Объем
— 4806 куб.см
Степень сжатия — 10 , 5: 1
Макс. Мощность — 368 кВт (500 л.с.) при 6500 об / мин
Макс.Крутящий момент — 700 Нм (516 фунт-футов) при 2250-4500 об / мин
Макс. Скорость — 303 км / ч (188 миль / ч)
Макс. Обороты в минуту — 6500 об / мин Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) — 4,2 с
В комплект входит:
My Genius Handheld Flash Tool (в комплекте)
Программа настройки FVD (описана в ссылке на деталь ->) — Номер детали FVD97061890MG
Спортивный фильтр BMC (описан в части # ссылка ->) — Деталь # 470970001
FVD Primary Sport глушитель (описан в детали # ссылка ->) — Деталь # BES97003040S
FVD Valved Sport Muffler Set (описан в детали # ссылка ->) — Деталь № BES97005040SK
FVD Brombacher Germany удобно объединяет эти качественные продукты в комплекты, предлагающие самый широкий диапазон уровней шума и рабочих характеристик.Уровни звука варьируются от мягких, более консервативных уличных комплектов, экзотических звучащих спортивных комплектов до широко открытых, импульсных, гоночных комплектов. Каждая система разработана для бескомпромиссной совместной работы и включает в себя все необходимое для установки. Если вы заинтересованы в объединении других продуктов для тюнинга в индивидуальный комплект, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы протестировали наше программное обеспечение и у нас есть файлы для каждого предлагаемого нами выхлопного продукта, поэтому просто дайте нам знать, что вам подходит.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Некоторые модели Panamera Turbo имеют приварные насадки выхлопных газов.К глушителям в этом комплекте подходят только оригинальные зажимные насадки для выхлопных труб. Если ваши насадки на выхлопные трубы приварены, закажите комплект наших выхлопных насадок, деталь № BES97006040S
FVD Brombacher Tuning = Power with Peace of Mind.
Информация о пакете
Размер: 47,24 x 23,62 x 13,78 дюйма
Вес продукта, вкл. Упаковка: 67,53 фунтов
FID: FVD.970.100.20
Ключевые слова
G.I.A.C. Производительное программное обеспечение | AWE
G.I.A.C. снова устанавливает отраслевой стандарт с выпуском программного обеспечения для повышения производительности Panamera Turbo.
С приростом +93 л.с. и +82 крутящего момента кривошипа, идеальными повседневными манерами вождения, плавным диапазоном мощности и возможностью переключения программ на лету, это единственное программное обеспечение, достойное вашего Porsche.
В дополнение к стандартному динамометрическому тестированию мы хотели дать вам еще один способ измерить преимущества G.I.A.C. Программного обеспечения. С этим мы взяли Panamera Turbo, оборудованный G.I.A.C, на трассу для некоторых ускоренных заездов по замкнутому маршруту. Наше сравнение ускорения дает вам наглядное и статистическое представление о том, как серийный автомобиль сравнивается с автомобилем G.I.A.C. Программного обеспечения.
В качестве основного партнера по исследованиям и разработкам AWE тесно сотрудничала с G.I.A.C. о разработке этой программы повышения производительности чипа.В результате обширных динамометрических и уличных испытаний была разработана программа повышения производительности, которая кардинально меняет профиль мощности Panamera Turbo. Критические параметры, такие как детонационная активность в цилиндрах, EGT (температура выхлопных газов) и топливно-воздушные смеси, контролировались при различных нагрузках на двигатель и окружающих погодных условиях. В этой программе высокопроизводительных микросхем сохранены все заводские меры безопасности, чтобы гарантировать надежность даже в самых неблагоприятных ситуациях.
Программирование G.I.A.C. стало еще более выгодным. Приобретите программу Pump Fuel Performance и получите бесплатный ручной флэш-загрузчик и программу Stock Power. Ручной флэш-загрузчик не только позволяет переключать программы на лету, но также может использоваться для удаления кодов из DME вашего Panamera Turbo.
Почему G.I.A.C.?
G.I.A.C. компания по разработке программного обеспечения с двадцатилетним опытом настройки автомобилей. Они известны созданием программного обеспечения с плавной производительностью и исключительной мощностью и надежностью.
Их программное обеспечение заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля. Он запрограммирован на регулировку момента зажигания, подачи топлива, дозирования топлива, настроек наддува, ограничителей оборотов и / или ограничителей скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.
Программы с настройкой производительности разработаны для значительного увеличения крутящего момента и л.с. без ущерба для плавности хода. Многие программы также созданы с учетом многочисленных послепродажных модификаций производительности.
Кто такие G.I.A.C.?
G.I.A.C. сосредоточена на разработке программного обеспечения для вторичного рынка автомобилей Porsche®, Audi®, Bentley® и VW®, не говоря уже о долгой истории тюнинга BMW®, Volvo®, Mercedes® и многих других европейских марок в каждом конкретном случае. основание. G.I.A.C. также разработала уникальное программное обеспечение Flashloader и портативные переключатели, которые позволяют дистанционно управлять переключением микросхем для легкого переключения между несколькими G.I.A.C. программы и стоковая программа.
Чем они занимаются
г.В команде разработчиков I.A.C. работают проприетарные G.I.A.C. программное обеспечение и множество отладчиков, эмуляторов и осциллографов для решения самых сложных проблем настройки. В их специализированном исследовательском центре в Ирвине, штат Калифорния, находится динамометр 4WD Mustang и современные инструменты для разработки и тестирования программного обеспечения. Опыт в разработке программного обеспечения и схем в сочетании с пониманием встроенных технологий позволяет им предлагать широкий спектр решений для настройки.
G.I.A.C. Философия
Тюнинг — это искусство.Чтобы настроить оптимальную производительность, необходимо настроить тщательно продуманное сочетание скорости, силы и маневренности, которое меняется в зависимости от вкусов водителя.