Hamann для Porsche Macan | Тюнинг ателье VC-TUNING
Высокая производительность, длительный комфорт, спортивный дизайн – отличия, присущие Porsche Macan S дизель, действительно впечатляют. Для поклонников динамичных автомобилей специалисты Hamann предложили оптимальные варианты улучшения характеристик. Как известно, название «Macan» в переводе с индонезийского — «тигр».
У версии Macan S дизель, усовершенствованной тюнинг ателье Hamann, есть свои отличительные черты. Она смотрится как тигр, готовый к прыжку, за счет низкой передней линии и уменьшения клиренса. Аэродинамические дополнения Hamann подчеркивают острые «зубы» Macan и расставляют необходимые акценты. Обновленный вариант Macan S Diesel проявляется в расширенных крыльях, увеличивающих тело «хищника». Боковой профиль завершается улучшенной «накладкой» с точки зрения аэродинамики, которую Hamann сконструировал определенным способом. Сзади «тигр» Hamann выглядит достаточно агрессивно, за счет резких линий и форм.
Управляемая приложением Active Sound спортивная выхлопная система
В задней части располагается спортивная выхлопная система Active Sound, специально разработанная для Macan S дизель. Эффективно интегрированная система, выполненная из нержавеющей стали высокого качества, позволяет дизельному двигателю V6 звучать очень впечатляюще, но только тогда, когда этого хочет водитель. Настройка звука осуществляется двумя высокоэффективными звуковыми приводами при помощи специального блока управления и сетевого усилителя. В зависимости от цвета автомобиля и индивидуальных предпочтений, Hamann предлагает черные выхлопные насадки с керамическим покрытием, а также хромированные, и из карбонового волокна.
Изюминкой системы является то, что ею можно управлять со смартфона. WiFi модуль входит в пакет обновлений. Таким образом, звук может быть включен не только поворотом рычага на панели управления. Приложение Hamann, разработанное специально для Macan, имеет три варианта настроек: «off» для стандартного звучания, «medium» для средней громкости и «loud» обеспечивает звучание в полную силу. Кроме того, приложение можно настроить под индивидуальные параметры громкости звучания. Необычное устройство в виде может использоваться в качестве пульта дистанционного управления для открытия дроссельной заслонки неработающего двигателя. Также заслуживает внимания виртуальная функция «Запуск двигателя».
Увеличение мощности до 310 л.с. и 680 Нм
Но этого недостаточно для специалистов из Laupheim – мощность стандартной версии Macan S дизель, также может быть несколько больше. Результат поражает – 310 л.с. при 4200 об/мин (стандарт 245л.с. и 4000-4250 об/мин), разгон внедорожника до 100 км/ч всего за 5.7 секунды (стандарт 6.1 сек) с пакетом обновлений Sport Chrono. Пик крутящего момента 680 Нм при 2500 об/мин (стандарт 580Нм при 1750-2500 об/мин).
Мощность и гарантируемая динамика в пределах диапазона
По традиции Hamann предлагают модифицированный вариант колес и подвески, идеально сконструированы для обеспечения предельно острых ощущений. Спортивные пружины, изготовленные на заказ для понижения автомобиля, обеспечивают максимальный контакт с дорогой. Колесные диски из «Anniversary EVO» размером 10.5 J x 22 придают автомобилю элегантный внешний вид. Диски с филигранной конструкцией из множества спиц в сочетании с шинами размера 295/30 ZR22 обеспечивают автомобилю уверенность на дороге. Conti Sport Contact 6 выполняет 100% требований в отношении прохождения поворотов и сцепления при разгоне и торможении и управляемости автомобиля.
Тем, кто ожидает чего-то особенного в интерьере, Hamann предлагает то, что нужно. Специалисты из Laupheim в кабине и на подголовниках предлагают варианты роскошной спортивной отделки. Как всегда доступны отдельные компоненты от Hamann. Компания Hamann предоставляет пакеты обновлений в полном объеме или частичном.
Фотографии Hamann Porsche Macan
Первоначальная версия кроссовера от немецкой компании Porsche является среднеразмерной и была представлен еще в Лос-Анджелесе в 2013 году, будучи известной под названием Cajun. Таким образом, «Порше Макан» занял второе место среди вседорожников фирмы, уступая только «Кайенну». В 2014 году начался серийный выпуск автомобиля и его продажа в Европе. Однако тюнинговая компания Hamann совместно с немецкой фирмой занялась усовершенствованием автомобиля, чтобы уже в марте 2016 года он смог предстать на выставке Женевского автосалона.
Описание
Обзор на Женевском автосалоне показал, что в основе автомобиля – шасси с «Ауди» Q5. Однако в конструкции этого шасси гораздо больше деталей из алюминия, что облегчило «Макан» на 130 кг, несмотря на увеличенные, по сравнению с «донором», размеры. В длину автомобиль — 4, 675 м, в ширину — 1,923 м, а в высоту — 1,628 м. Модель схожа с «Ауди» еще и размером базы колес — 2807 мм. В багажник влезет имущество объемом до:
- 500 л при стандартном положении заднего сидения;
- 1500 л при отодвинутом заднем сидении.
В отличие от предыдущих моделей «Порше», модернизированный «Порше Макан» получил свои настройки подвески, другие двигатели, а также измененный экстерьер и интерьер, отдаленно похожий на модели «Панамера» и «Кайман». Даже несмотря на задумку инженеров сделать из «Порше Макан» младшего брата «Порше Кайенн», у первого есть более агрессивный передний бампер, покатая крыша, имеющая сильно наклоненную заднюю стойку, узкие фонари и довольно маленькое заднее окно сбоку.
Характеристики
Что касается мощности под капотом, то здесь у Hamann Porsche Macan есть несколько вариаций:
- Macan S имеет 3-литровый двигатель компрессорного типа с мощностью 340 лошадиных сил. С помощью него можно разогнаться до 100 км/ч всего за 5,5 с, развивая при этом максимальную скорость до 254 км/ч;
- Macan с пакетом Sport Chrono имеет дизельный двигатель на 580 Нм с возможностью разогнаться до сотни километров за 6,2 с. Обзор показал, что разогнаться эта версия сможет всего лишь до 227 км/ч;
- Macan Turbo снабжен 3,4-литровым двигателем, имеющим отдачу в 400 лошадиных сил. Кроссовер при разгоне до 100 километров сможет набрать эту скорость за 4,8 с, а максимальная скорость машины равняется 269 км/ч.
Характеристики трансмиссии таковы: механика с шестью ступенями или автоматика с семью диапазонами и двумя сцеплениями. Внешне модификация «Порше» от Hamann, имеющая 4-цилиндровый мотор (он не устанавливался на автомобили фирмы с 1995 года), отличается наличием пары прямоугольных труб системы выхлопа. Позднее линейка, по словам разработчиков, будет расширяться благодаря добавлению в нее начального дизеля мощностью 180 лошадиных сил, а также гибридного комплекса с электрическим двигателем и турбомотором на 2 литра.
Новшества ателье Hamann
На Geneva Motor Show 2016 была представлена версия «Порше», имеющая тюнингованные характеристики. На фото с выставки можно увидеть эффектную спортивную раскраску под названием Gulf Oil. Именно это, а также обвес и комплектация делают версию от ателье весьма интересной. Также в тюнинговый пакет входят:
- фартук на капоте;
- расширители арок колес;
- диффузор сзади автомобиля, увенчанный 4 трубами системы выхлопа;
- «спойлер-подоконник»;
- планки для задних фонарей, несущие, скорее, декоративную функцию.
Укомплектована машина колесами диаметром 22 дюйма, а также шинами 295/30 типа ZR22. Что касается модификации двигателя, то это позволило увеличить до 300 лошадиных сил мощность авто при 4200 оборотах в минуту. Если стандартная версия на дизельном двигателе разгоняется до 100 км за 6,2 с, то усовершенствованная — на 0,2 с быстрее. При стандартном максимуме крутящего момента в 580 Нм тюнингованная версия имеет 6Нм.
Одним из главных усовершенствований является наличие системы мультимедиа Porsche, у которой есть 7-дюймовый экран с сенсорами, поддержка Wi-Fi и других соединений. Что касается модификации Macan Turbo, то работники тюнинг-ателье снабдили его измененными зеркалами заднего вида, а также специальными пороговыми накладками и подогревом руля.
Комплектация и стоимость
Купить Hamann Porsche Macan можно уже в 2016 году. Цена продажи автомобиля будет отличаться в зависимости от наличия там дополнений. Так, цена «Порше Макан» с четырехцилиндровым двигателем составляет около 60 тысяч евро. За версию с дизельным мотором нужно будет выложить от 61 тысячи евро, а цена наиболее современной и мощной модификации Turbo составляет как минимум 84 тысячи евро. Стоит отметить, что продажа тюнингованной модели начнется в текущем году. Дополнительная комплектация модели такова:
- активная подвеска типа PASM или же пневмоподвеска;
- полная снабженность оптики (спереди и сзади) светодиодами;
- круиз-контроль, адаптирующий скорость «Порше» в зависимости от езды по прямой или на поворотах;
- мощный аудиокомплекс на 1000 Вт. Имеет 16 динамиков, сабвуфер;
- мультимедийный навигационный комплекс;
- крыша с панорамой;
- всевозможные системы безопасности.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Резвый тюнинговый дизель Hamann Porsche Macan ⋆ Motor Globe
На таком экономить не получится. Да и к чему?
Европейцы во многих вещах кажутся нам странными. Например, покупают дизельные версии Porsche вовсе не потому, что не смогут содержать бензиновые. И вряд ли из горячего желания экономить.
Единственно, что может объяснить приобретение – суперская тяга моторов на тяжелом топливе (и таки врожденная манера экономить). Причем, тяга в широком диапазоне оборотов и желательно с низов.
Совсем не медленный Porsche Macan S Diesel располагает отличным трехлитровым дизелем V6, выдающим 258 л.с. при 4000 об/мин и 580 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин. Динамика нормальная спорткаровская: 230 км/ч и 6,1 с в разгоне до сотни. И все это при одном турбокомпрессоре VNG с изменяемой геометрией.
Однако, как и любой Porsche, этот кроссовер также тюнингуется на любой вкус. Свежее предложение немецкого Hamann для Macan S Diesel основано на весеннем ките Wide Body.
Набор кузовного обвеса включает расширенные арки колес, переосмысленный передний бампер с измененными противотуманками и черной лаковой решеткой радиатора, задний диффузор, а также парочка спойлеров: на крыше и багажной двери.
Секреты форсировки тюнер не афиширует, но в данном аппарате уже 310 л.с. и 680 Нм. А это гарантированные минус 0,4 секунды в спринте до 100 км/ч. Звуковое сопровождение обеспечивает выпускная система Active Sound из нержавейщей стали – тональность можно менять за символические $5, потраченные на мобильное приложение.
Катится кроссовер на 22-дюймовых дисках Anniversary EVO и шинах Continental Sport Contact 6. О заниженной посадке кузова вы уже догадались.
Суперкар Porsche 918 Spyder финишировал
Редкий случай: Porsche переходит на новые двигатели
Porsche 917. Возрождение
Добавить в список избранного0
Porsche Macan S Diesel Hamann 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Hamann, располагающийся в стране Германия и Porsche, находящийся в стране Германия. Двигатель Porsche Macan S Diesel Hamann объёмом 2967 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Porsche Macan S Diesel Hamann — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 670 н.м. (при 2500 об/мин.)
Объём двигателя: 2967 см³
Масса: 1860 кг
Особенности и компоновка
V6 — V-образный дизель
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 2 фото Porsche Macan S Diesel Hamann и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Видео
Другие суперкары Hamann и Porsche
Новый Porsche Macan S
Полностью «городской», среднеразмерный Porsche Macan, мгновенно обрел популярность. Его характеристики были на нужном народу уровне, управляемость, что удивило многих, в конкретных моментах оказалось лучше, чем у Porsche Cayenne, да и цена неплохая. Ателье Hamann, не часто представляет решения, которые будут взрывать сознание автолюбителей, и данный случай также относится к числу довольно посредственных. Дизайн, что и говорить, изменился очень сильно, а вот характеристики, невзирая на приставку «S», как-то не особо заставляют сердце биться чаще.
Новинка, при стоимости в 80 тыс. долларов, обладает дизелем с турбиной на 3.0 литра. Не пытаясь создать нечто невероятное, разработчики выдавили из этой установки вполне толковые 300 лошадей, которых достаточно для всего, что может прийти в голову водителю. Как ни странно, дизель выдал очень крутой показатель момента — 670 Нм. При сравнительно неплохом показателе веса, как для этого класса автомобилей, 1860 кг, кроссовер сохранил динамику, пусть и далекую от топовых показателей. Разгоняясь за 5,9 секунды, и устремляясь к отметке 230 км/ч, этот аппарат имеет право оспорить первенство целого ряда конкурентов. К числу достоинств, обязательно необходимо отнести управляемость. Каждый водитель ощущает, что именно на этом автомобиле, хочется ездить больше, чем на остальных.
К новшествам внешнего характера, можно отнести цветовую компоновку. Создатели перекрасили кузов в яркий цвет, акцентировали оранжевыми полосами боковые части, зеркала, сделали полосу на капоте, бампере, ну и в еще некотором ряде мест. Глазу заметен непринужденный обвес, который сделал вид этого красавца массивнее, но грандиозное обилие отверстий для прогонки воздуха, кричит о том, что перед нами спортсмен и не менее того. Также нельзя не выделить покрашенные по радиусу, в цвет кузова, диски, с черной основой, и оранжевого цвета спойлер, довольно скромных габаритов.
15.05.2015
Женевский автосалон 2016: Porsche Macan от Hamann
Компания Hamann – постоянный гость Женевской автовыставки. Каждый год эта немецкая компания выставляет что-нибудь интересное и этот раз – не исключение. Достаточно взглянуть на модель Porsche Macan с обновлённым кузовом и скромным, но полезным набором модификаций двигателя. Без сомнений, проект Hamann дал модели Porsche Macan ту самую изюминку, которой порой не хватает заводским сборкам автомобилей.
В качестве подопытной модели Hamann выбрали турбодизельную версию Macan с 6-цилиндровым V-образным движком. Модификация движка коснулась главным образом электроники: чип-тюнинг позволил добиться усиления в 52 л.с. Таким образом, общая мощность авто теперь составляет 310 л.с., а крутящий момент – 600 Нм вместо стандартных 500. Спринт до 100 км/ч занимает 5,7 секунд, т.е. на 0,6 секунд быстрее, чем у стандартной модели.
Как бы там ни было, главной изюминкой Porsche мастера Hamann называют обновлённый кузов автомобиля. Немецкие инженеры разработали новый передний спойлер, расширенные колёсные арки, боковые юбки, задние арки и спойлер. Весь обвес увеличивает ширину Porsche Macan на 12 см, внешне приближая модель к своему ближайшему сородичу — Porsche Cayenne, но сохраняя свои уникальные черты.
Другие опции включают в себя новые спортивные 101-миллиметровые глушители с активной звуковой системой, встроенной во все 4 выхлопные отверстия. На выбор клиенту предоставляется карбоновое, чёрное или хромированное покрытие глушителей.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
TechArt опубликовал свежие снимки доработанного Porsche Macan Немецкий тюнер TechArt опубликовал несколько свежих снимков доработанного кроссовера Porsche Macan, показав, как выглядит автомобиль снаружи и изнутри. Известно, что в состав тюнинг-пакета войдут новый обвес кузова, обеспечивающий компактному |
Porsche Macan и Cayenne на пневмоподвеске от TechArt Немецкая тюнинг-компания TechArt, специализирующаяся на автомобилях Porsche, выпустила новую модель пневматической подвески для представителей модельного ряда Cayenne и Macan. Установленный на немецкие авто пневматический модуль позволяет применять |
Porsche Macan Tiger в уникальном оформлении 2M-Designs Премиальный кроссовер Porsche Macan пока еще является довольно экзотическим и редким автомобилем на дорогах Европы, а для тех, кто хочет сделать свою машину совершенно уникальной свои услуги предлагает немецкая компания 2M-Designs из Аугсбурга. |
TechArt доработал стильный кроссовер Porsche Macan Новый люксовый кроссовер Porsche Macan обрел свой первый пакет послепродажной настройки, подготовленный известной немецкой тюнинг-компанией TechArt. В настоящий момент тюнеры готовы предложить владельцам небольшого стильного внедорожника новые части |
Начальная версия Porsche Macan получила 2,0-литровый турбомотор Спустя 19 лет компания Porsche вновь вернулась к использованию 4-цилиндрового мотора, оборудовав 2,0-литровым турбоагрегатом с данным количеством цилиндров кроссовер Macan. Четвертая версия компактного премиального внедорожника станет модификацией |
Тюнинг. Обзор за январь 2016
Irmscher
Opel Astra
Немецкая фирма Irmscher из города Ремсхальден была основана в далеком 1968 году, что делает ее одной из старейших тюнинговых компаний в мире. Ателье названо именем своего хозяина – Гюнтера Ирмшера, известного в прошлом автогонщика. Эта компания одна из немногих и единственная широко известная, кто занимается тюнингом автомобилей марки Opel. Недавно специалисты из Ремсхальдена представили доработанный вариант новейшей модели Opel Astra, незадолго до этого вставшей на конвейер.
Пока вмешательства во внешность машины довольно скромные, но и они преображают автомобиль, делая его более агрессивным. В первую очередь дизайнеры ателье предлагают заменить заводскую решетку радиатора на собственную, с крупными черными звеньями и стильной металлической полосой вверху, в углу которой красуется логотип Irmscher. Впечатляюще смотрятся декоративные полосы на капоте и боковинах кузова. Ассортимент новых колес, предлагаемых ателье, располагает различными вариантами дизайна и размеров – от 16 до 19 дюймов. Со временем специалисты Irmscher обещают представить полноценный аэродинамический обвес, включающий в себя новые бамперы, пороги и выхлопную систему.
По части силовых агрегатов изменений пока нет, но мотористы ателье уже анонсировали, что в ближайшее время покажут варианты апгрейда для бензиновых и дизельных двигателей. Прибавку в мощности обещают в районе 30 л.с. Зато для любителей спортивной управляемости уже готов комплект укороченных пружин, которые устанавливаются со стандартными амортизаторами. Они уменьшают клиренс автомобиля на 30 мм.
TopCar
Porsche Cayenne
Московская компания TopCar работает на почве автомобильного тюнинга с 2004 года. Ателье широко известно не только в России, но и за рубежом благодаря амбициозным проектам и сотрудничеству с именитыми фирмами, например, такими, как известный производитель выхлопных систем Akrapovich, изготовитель тормозов Brembo, а также тюнинговые компании 9ff и Lumma Design. Перечень марок, доработками которых занимается TopCar, впечатляет. Среди них: Bentley, BMW, Porsche, Mercedes-Benz, MINI и Range Rover. Но больше всего в ателье любят переделывать автомобили марки Porsche. На этот раз московские мастера поработали над рестайлинговой моделью Cayenne Turbo.
Новый аэродинамический обвес автомобиля выполнен из углеволокна. Из этого легкого и прочного материала сделаны капот, передний и задний спойлеры, воздухозаборники в бампере, боковые пороги и диффузор в заднем бампере. «Оперение» может быть выкрашено в любой цвет либо остаться неокрашенным, чтобы была видна текстура углерода. В последнем случае обвес покрывают лаком. Кроссовер выглядит заметно агрессивнее стандартного варианта благодаря расширенным крыльям, мощному диффузору, обрамленному по краям крупными выхлопными трубами, заниженному дорожному просвету и огромным 22-дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Добавляет оригинальности и «золотой» окрас конкретного тюнингового экземпляра.
Есть изменения и под капотом. За счет чип-тюнинга и спортивной выхлопной системы 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом прибавил в мощности с 520 до 600 л.с. К сожалению, о крутящем моменте и о динамике автомобиля информации не предоставляется, но понятно, что он должен разгоняться до 100 км/ч быстрее заводских 4,5 с. А его максимальная скорость – превысить 279 км/ч, которые развивает стоковый экземпляр.
Hamann
Porsche Macan
Ателье Hamann Motorsport базируется в немецком городе Хуттисхайм. Основано оно в 1986 году. Мировую известность фирма завоевала благодаря эпатажным проектам своего создателя Рихарда Хаманна. Специалисты ателье занимаются доработками различных автомобильных марок, но, как правило, среди них преобладают престижные бренды. Начиналось все с тюнинга BMW, но сейчас мастера из Хуттисхайма все чаще обращают внимание на продукцию Porsche. Вот и на этот раз они переделали кроссовер Porsche Macan.
Конечно же, первым делом автомобиль получил «широкофюзеляжный» аэродинамический обвес с расширителями колесных арок. Расширители продолжаются на передний бампер и создают щели для вентиляционных отверстий – выглядит оригинально. Появились воздухозаборники и в задних колесных арках. «Корма» щеголяет накладным диффузором, четырехствольным выхлопом и козырьком на заднем стекле. Но еще спортивнее внешний вид машины делают спортивные пружины, понижающие дорожный просвет, и огромные 22-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.
Находящийся под капотом 3-литровый турбодизель получил новую программу управления и спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. В результате его мощность выросла с 258 до 310 л.с., а крутящий момент увеличился с 580 до 680 Нм. Соответственно улучшилась и динамика кроссовера. Так, разгон до «сотни» теперь составляет 5,7 с, что на 0,4 с быстрее, чем у заводского экземпляра. О росте максимальной скорости информация отсутствует. Спортивная выпускная система может менять звук. Управляется она непосредственно водителем прямо из салона.
Lorinser
smart ForTwo
Немецкая фирма Lorinser существует с 1930 года. Именно тогда автослесарь по имени Эрвин Лоринзер основал в Вайблингене автомастерскую. В дальнейшем компания стала продавать легковые и грузовые автомобили Mercedes-Benz, а также занялась их техническим обслуживанием. Сегодня фирма является официальным дилером марки с трехлучевой звездой на эмблеме и имеет торговые представительства в 42 странах мира. Ну а непосредственно тюнингом в Lorinser начали заниматься в 1981 году. «Подопытными» экземплярами стали, конечно же, автомобили Mercedes-Benz. А недавно к ним примкнула и дочерняя марка smart.
Модель ForTwo нового поколения в тюнинге от Lorinser получила комплект повышения мощности для 0,9-литрового турбомотора, благодаря которому его отдача увеличилась с 90 до 105 л.с. Крутящий момент прибавил с 135 до 160 Нм. Добиться этого удалось с помощью новой программы управления двигателем и спортивной выпускной системы с двойными насадками на выхлопные трубы. Выглядит очень стильно.
Но еще больше чем хромированные выхлопные трубы, внимание привлекает новый аэродинамический обвес, сделавший облик автомобильчика заметно спортивнее и одновременно стильнее. Состоит он из накладок на передний бампер, новых порогов и имитации диффузора на заднем бампере. И, конечно, нельзя не сказать о новых 17-дюймовых колесных дисках с низкопрофильной резиной размерностью 205/40 на обеих осях.
Если клиентам захочется спортивной управляемости, ему предложат установить укороченные пружины, занижающие дорожный просвет на 30 мм. Салон можно облагородить дорогой кожей, фирменными ковриками с логотипом ателье, алюминиевыми педалями и вставками под черный рояльный лак или углепластик.
Porsche Macan Widebody
— цена: + 0 руб.
Der Tiger «Macan» scheint zum Sprung bereit, wenn man die elegante neue Frontschürze samt Tieferlegung von HAMANN betrachtet. Das neue Aerodynamik-Anbauteil verleiht dem SUV einen ganz eigenen, индивидуальный характер и его doch nur das Vorspiel für die schlüssige Fortsetzung mit den kraftvoll modellierten Kotflügelverbreiterungen. Damit legt der Macan in der Breite um beachtliche 12 Zentimeter zu und steht nicht minder kräftig auf der Straße wie sein großer Porsche-Bruder Cayenne.An der Seite komplettieren aerodynamisch angepasste Seitenschweller den selbstbewussten Auftritt.
Blechmuskeln ziehen sich dann bis nach hinten zur Dynamischen Abschlussblende в Verbundbauweise sowie dem scharf gemachten Heckspoiler. Das passt perfekt und wird mit dem entsprechenden Sound-Paket genauso nach außen kommuniziert. Unter der Heckblende steckt eine mächtige Active-Sound-Sportabgasanlage. Aus vier voluminösen Endrohren mit 101 Millimeter Durchmesser und schwarzen Keramikblenden kommt fauchende V8-Musik.Das Ergebnis von Aktoren und Lautsprechern, die sich zu einem Individualuellen Klangerlebnis komponieren lassen.
Nur ein starker Sound reicht den Turbo-Tuning-Experten von HAMANN natürlich nicht. Für den Porsche Macan S Diesel gibt es deshalb ein kleines Zusatzsteuergerät (Chiptuning) zur Leistungsoptimierung. Дас высоковольтный серийный 258 л. С., Иммер. 310 л. Für die Beschleunigung bedeutet das 5,7 Sekunden auf Tempo 100 in Kombination mit dem werksseitigen Sport Chrono Paket.Чиптюнинг на Porsche Macan S Diesel Diesen Sprint через 6,3 секунды.
Ohne Performance ist Power nichts und deshalbtimmt HAMANN den Porsche Macan S Diesel auf die neue Leistung ab. Sportfedern für eine Tieferlegung um bis zu 40 Millimeter lassen den Porsche Macan Dynamischer auf der Straße liegen und sorgen für optimalen Bodenkontakt der Räder.
HAMANN PORSCHE MACAN 958 Обвес
HAMANN UK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Широкофюзеляжный Porsche Macan от Hamann Motorsport полностью преображает среднеразмерный внедорожник.Благодаря этой модификации общая ширина увеличилась на впечатляющие двенадцать сантиметров, а пониженное шасси в сочетании с высокопроизводительными элементами подвески обеспечивает сбалансированную динамику езды для мощного силуэта.
Экстерьер дополняют опциональный задний спойлер из углеродного волокна, выхлопные системы и повышенная мощность двигателя, дополненные эксклюзивными 22-дюймовыми колесами Hamann и пакетами шин.
Благодаря высококачественной визуальной адаптации и улучшениям характеристик, Hamann предлагает энтузиастам Porsche поистине индивидуальное индивидуальное решение.
Porsche Macan Wide Body Aerodynamic Package Включает: Передний спойлер — 2 шт. • Расширения передних широких арок кузова — 6 шт. • Расширения задних широких арок кузова — 6 шт. • Программа полноцветной кодировки • Система прогрессивного опускания подвески — опускание шасси на 30 мм по сравнению со стандартным для улучшения прохождения поворотов и комфорта • 22-дюймовые колеса Anniversary EVO / EVO II Exclusive с отделкой Silver / Black / Graphite (доступны другие варианты колес) • High Performance Шины (без пробега для повышения комфорта) • Набор с надписью Hamann • Детали тормозного суппорта Hamann в различных цветовых вариантах, включая переднюю и заднюю части с логотипом Hamann • Hamann UK предлагает энтузиастам Porsche поистине индивидуальное индивидуальное решение.
Porsche Macan Wide Body Aerodynamic Package: Передний спойлер — 2 шт. • Расширения передних широких арок — 6 шт. • Расширения задних широких арок — 6 шт. Покраска и установка — 8990 фунтов стерлингов
22-дюймовые Anniversary EVO / EVO II Эксклюзивные комплекты колес Satin Graphite / Satin Black / Hyper Silver — Установленные шины Toyo 285/35/22 ”(без пробега) — 5990 фунтов стерлингов
Hamann Widebody Полный комплект Porsche Macan 15-18
Высокопроизводительные автомобили с новейшими технологиями и потрясающим дизайном — особенность Hamann Motorsports.Это справедливо и для новейшего дополнения к семейству Hamann, Hamann Porsche Macan Widebody Kit.
Характеристики:
- Передний спойлер из двух частей с широким корпусом
- Удлинители передних крыльев с широким корпусом
- Накладки на пороги с широким корпусом
- Удлинители заднего крыла с широким корпусом
- Задний спойлер с широким корпусом из натурального карбона
- Концевая панель заднего фартука с широким корпусом
Примечания:
- Только для OEM переднего бампера Macan Turbo
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2015-2018 | 95B Macan | 2015-2018 |
Кто такой Хаманн?
Hamann — это компания на вторичном рынке, специализирующаяся на тюнинге эксклюзивных европейских автомобилей.Компания была основана в 1986 году и с тех пор известна как один из самых престижных брендов в области высокопроизводительного тюнинга.
Толкать границу
Компания всегда стремилась работать на пределе возможностей и предоставлять своим клиентам инновационные продукты, которые не только улучшают общие характеристики автомобиля, но и придают ему дополнительную эстетическую ценность. Это помогает автомобилю выделиться, где бы он ни находился: на улице, на автосалоне или на гоночной трассе.
Создан для элиты
Компания предлагает различные продукты, такие как колеса, детали подвески, выхлопные системы, обвесы, диффузоры, аэро-пакеты, аксессуары для интерьера и многое другое. Они обслуживают различные бренды высокого класса, такие как BMW, Mini, Range Rover, Porsche, Rolls Royce, Maserati, Bentley и Aston Martin. Их продукция производится на предприятии площадью 10 000 кв. Футов, где она проходит всесторонние испытания. Это гарантирует, что он соответствует высоким стандартам качества их компании.Hamann также имеет сертификат ISO, что означает, что он соответствует всем стандартам, установленным регулирующей комиссией.
Приобретите продукцию Hamann на Vivid Racing
Если вы хотите обладать эксклюзивностью и испытывать радость от владения одним из самых востребованных брендов на рынке, то вы определенно находитесь в нужном месте. Hamann зарекомендовала себя как одна из первоклассных компаний, занимающихся запасными частями. Им доверяют энтузиасты со всего мира.Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые подойдут именно вам.
(1) В отношении потребителей действуют установленные законом гарантийные обязательства.
(2) Невзирая на вышесказанное, в случае потребителей гарантийные претензии на бывшие в употреблении товары теряют срок давности через год после доставки товаров. Этот более короткий срок исковой давности не распространяется на претензии по гарантии на компенсацию, основанные на грубой небрежности, умысле или нарушении основных договорных обязательств.Основные договорные обязательства — это обязанности, выполнение которых в первую очередь делает возможным надлежащее выполнение договора и на соблюдение которых покупатель обычно может рассчитывать.
(3) В случае потребителей претензии о возмещении ущерба на основании причинения вреда жизни, телесных повреждений или ухудшения здоровья или на основании Закона об ответственности за продукцию также остаются в силе. То же самое относится к нарушению служебных обязанностей со стороны наших заместителей.
(4) Для предпринимателей гарантийные претензии, не направленные на возмещение ущерба, теряют срок давности через год после доставки товара.Установленные законом сроки исковой давности для регрессных требований предпринимателей в соответствии с разделом 478 Гражданского кодекса Германии остаются неизменными.
(5) Предприниматели в соответствии с настоящими Условиями должны немедленно проверить товары на предмет отклонений по качеству и количеству и уведомить нас в письменной форме о выявленных дефектах в течение одной недели с момента получения товаров. Если предприниматель этого не сделает, его право на претензию по гарантии исключается. Предприниматели должны сообщить нам о скрытых дефектах в течение одной недели после обнаружения в письменной форме.Своевременной отправки извещения о дефекте достаточно для соблюдения срока. Предприниматель несет все бремя доказывания для выполнения всех требований к подаче претензии, особенно в отношении самого дефекта, в то время, когда дефект обнаружен, и для своевременного уведомления о дефекте.
Hamann дает Porsche Macan S Diesel с широким кузовом, звук V8
Если есть что-то, что превалирует над безжалостным заполнением ниши немецких автопроизводителей, так это скорость, с которой тюнинговая индустрия страны может еще точнее сфокусировать внимание на этих автомобилях.
Взгляды Хаманна на Porsche Macan S Diesel — один из таких примеров. Что касается дизеля и кроссовера, то этот конкретный Macan уже является нишевым продуктом — в модельном ряду Porsche, если не на более широком рынке — и обеспечивает убедительную смесь высокой производительности и экономии 44,8 миль на галлон.
В руках Хаманна он сохраняет многие из этих преимуществ, но получает пакет с широким корпусом, комплект легкосплавных дисков 10,5×22 дюйма (с шинами 295/30 ZR22 Continental Sport Contact 6), выхлопную систему с четырьмя выходами и здоровый прирост мощности.
Последний извлекает 306 л.с. из 2967-кубового дизельного двигателя V6 Macan — по сравнению с 255 л.с., в то время как крутящий момент увеличивается со стандартных 428 фунт-футов при 1750 об / мин до 502 фунт-футов при 2500 об / мин. С пакетом Porsche Sport Chrono время разгона до 100 км / ч снижается с 6,1 до 5,7 с — почти не меньше, чем у бензинового Macan S.
Отработанные газы от дополнительной мощности подаются через спортивную выхлопную систему Active Sound, управляемую приложением Hamann. Система из нержавеющей стали оснащена звуковыми приводами в каждом из двух глушителей, которые управляются приложением Hamann.
Можно выбрать настройки «Выкл», «средний» и «громкий» в зависимости от желаемого уровня звука — и Хаманн предполагает, что новая нота больше похожа на V8, чем на шестицилиндровый дизель. Бессмысленно, но довольно хитро, приложение можно использовать даже для удаленного разгона двигателя.
Остальные изменения Хаманна — визуальные. В дополнение к огромным колесам — и для сдерживания их обхвата — компания устанавливает удлинители крыльев, которые увеличивают ширину кузова на 12 см, новую боковую юбку, соединяющую их, более заметный задний спойлер и заниженные передний и задний фартуки.Завершают образ занижающие пружины.
Внутри изменения Хаманна во многом зависят от предпочтений клиентов, но ожидайте обычного диапазона нестандартной отделки и различных вариантов отделки.
Стоимость всех этих работ не из дешевых: Хаманн называет цену в 9950 евро за компоненты кузова, 2520 евро за установку и 3450 евро за лакокрасочное покрытие.
Стоимость установки колес и шин — 5510 евро, выхлопной системы — 3502 евро, включая установку, и повышения мощности — 2190 евро плюс 168 евро на ее установку.Стоимость работ по подвеске (включая установку) составляет 845 евро, вне зависимости от наличия PASM в автомобиле.
Мы заработали 28 135 евро (около 20 700 фунтов стерлингов при текущих обменных курсах) сверх того, что Porsche в настоящее время выставляет вам счет за Macan S. Это деньги за Porsche Macan Turbo (плюс несколько опций) — и еще одна ниша, несомненно, заполненная.
Hamann Porsche Macan от DS cars & autowerke GmbH
Время считывания ок. 2 минуты
Ребята из команды DS automotive & autowerke GmbH ( Генеральный импортер Hamann Motorsport в Швейцарии / Лихтенштейн ) опубликовали новый проект, который мы обязательно должны вам показать.В качестве базового автомобиля для тюнинга использовался Porsche Macan S. После тюнингового лечения, которое Macan пришлось пережить, он стал намного более захватывающим, индивидуальным и динамичным, чем серийная версия. Если вы думаете о покупке Macan в будущем или уже владеете им, DS automotive & autowerke GmbH, безусловно, станет интересной отправной точкой, когда дело доходит до дифференциации автомобиля от серийной модели. Что касается изменений, внесенных в оптику или технологию, мы уже узнали первые подробности.Как обычно, мы перечислили то, что знаем, ниже в сводке. Если вы обнаружите какие-либо дальнейшие изменения, которые мы не перечислили, просто используйте поле для комментариев и сообщите нам!
Пс. Если у вас есть другие тюнингованные автомобили, такие как Hamann BMW X5 M50d или даже один BMW M4 F82 от DS automotive & autowerke GmbH, просто нажмите на название тюнера ниже в ссылке на фотографию!
внизу в черном цвете и на Anniversary Evo II Alu
(Фото: DS car & autowerke GmbH)
Это детали Porsche Macan:
- Широкофюзеляжный комплект Hamann Motorsport (передний фартук из 2 частей, передний фартук из 6 частей). арки передних крыльев, боковые юбки, арки задних крыльев, задний спойлер из карбона, конец заднего фартука)
- Anniversary Evo 22-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
- , возможно, опускание Hamann
- затемненные задние окна (заводская установка)
- дополнительная выхлопная система Active Sound
- опциональное увеличение производительности на 300 л.с. (Macan S)
- опциональная спортивная выхлопная система Hamann Motorsport
Далее мы нашли Porsche Macan Turbo в черном цвете 460PS и, конечно, также из DS из Швейцарии, был построен .Для широкофюзеляжного комплекта этот Macan получил колесную пару HAMANN Anniversary Evo II в шикарном серебристом цвете, а за ободами хорошо видны красные суппорты тормозной системы. В остальном об автомобиле больше нечего сказать, потому что он практически идентичен белому Macan сверху!
Конечно, новая информация и, конечно же, новые фотографии и видео скоро будут в сети. Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.
«Блог о тюнинге и стайлинге» — мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: Мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное. Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.
Вас также может заинтересовать… by tuningblog.eu
Hamann Macan S — спортивная куртка
Баварский пошив одежды для Porsche Macan.
В то время как Porsche Macan Turbo является самой популярной моделью в США, на Ближнем Востоке и в Азии, Diesel S является основной моделью в Европе, где цены на топливо выше. Таким образом, я не был удивлен, что Хаманн выбрал Diesel S в качестве базового автомобиля для своего демонстрационного автомобиля.
Hamann известны экстравертами в переделках кузова, но их комплект для стайлинга Macan относительно прост. Большие колесные арки довольно большие, но не чрезмерно. Связанные более глубокими боковыми юбками, они увеличивают габаритную ширину автомобиля на 120 мм и идеально сочетаются с новыми передними и задними обшивками. Последний имеет вырезы для спортивной выхлопной системы с четырьмя трубами, а заднее крыло из углеродного волокна на задней двери добавляет завершающий штрих.
Заполнение больших колесных арок — работа великолепного 10.Легкосплавные диски размером 5J x 22 дюйма с шинами 295 / 30ZR22 Continental SportContact 6. Они действительно хорошо смотрятся на этом автомобиле, а со спортивными пружинами Hamann, снижающими клиренс на 40 мм, Macan приобретает еще более широкую и мускулистую форму. Общий эффект действительно бросается в глаза, но при этом напоминает идеально сшитую спортивную куртку.
Персонализированные детали для кабины распространяются на комплект педалей из сплава Hamann и напольные коврики, но если владелец хочет сделать внутреннюю отделку на заказ, то это еще одна фирменная особенность Hamann, которую можно заказать в
Модуль модернизации двигателя Hamann берет на себя выход 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 от 258 л.с. при 4 000–4200 об / мин до более мощного 300 л.с. при 4200 об / мин. В основе этого и без того внушительные 580 Нм крутящего момента при 1750-2500 оборотах в минуту повышаются до 670 Нм при 2500 оборотах в минуту.
Моторы
, работающие на тяжелом мазуте, просто не имеют таких высоких или низких оборотов, как их бензиновые аналоги, и нет никаких сомнений в том, что несколько дизельных двигателей по эту сторону от удивительно живой рядной шестерки BMW были бы выбором водителя-энтузиаста.
Порше 3.Турбодизельный двигатель V6 объемом 0 литров заимствован от агрегата Audi. По сути, он не такой спортивный, как шестерка BMW, но переназначение программного обеспечения, выполненное Хаманном, действительно оказывает заметное субъективное влияние на его реакцию, а также на его производительность.
Эмпирическим путем дополнительная мощность и крутящий момент на кране снижают заголовок 0–100 км / ч до 5,7 с по сравнению с 6,1 с. Чтобы выразить это в контексте, это на 0,2 секунды быстрее, чем BMW M5 1992 года мощностью 340 л.с., который немного превосходит дизельный внедорожник.
Однако сильные стороны дизельного двигателя сильно отличаются от высокооборотистого бензинового двигателя.С практической точки зрения его сильные стороны — это способность крутой кривой крутящего момента обеспечивать мощное ускорение на промежуточной передаче, легкий ход и хорошая топливная экономичность.
Гора крутящего момента на низких оборотах двигателя помогает сделать повседневное вождение еще более расслабленным. Способность умело уходить от отдыха также может расстроить водителей якобы более мощных автомобилей, которые могут только с удивлением наблюдать, как вы уезжаете от них. И кто может жаловаться на значительно лучшие показатели расхода топлива, из-за которых вы проводите меньше времени на заправочных станциях?
Благодаря своей постоянной системе полного привода, передающей повышенную мощность и крутящий момент на асфальт с безошибочным сцеплением и балансом, стандартный Macan дает спортивным автомобилям хорошую езду по гоночной трассе за свои деньги.Меньший угол крена, более широкие гусеницы и лучшее сцепление с дорогой у модернизированного автомобиля Hamann выводят это на новый уровень и дают вам ощущение почти непобедимости, когда вы пробираетесь по извилистой дороге.
Нам нравится, как элегантная переоборудование Hamann придает Macan дополнительную визуальную мощь. Будь то бензиновый или дизельный Macan, это отличное обновление для блестящего автомобиля.
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
Hamann надевает перчатки перед тем, как приступить к работе над Porsche Macan S Diesel
Меньший Macan, с другой стороны, по сравнению с ним немного не привлекает внимания, и лишь немногие заметили его существование.И глядя на то, как выглядит среднеразмерный внедорожник, вы должны задаться вопросом, почему это так.
Это, безусловно, самый красивый автомобиль в своем классе, и я верю, что он останется таким даже после появления Jaguar F-Pace. Черт, он бы вышел с высоко поднятой головой после сравнения дизайна с любой другой доступной в настоящее время машиной, если вы спросите меня.
И, может быть, именно поэтому многие тюнеры не осмеливаются его трогать. Чем ближе автомобиль к визуальному совершенству, тем труднее кому-то думать о том, чтобы испортить его внешний вид.В этом есть смысл: вы видели людей с идеальными носами, которым делали пластику носа?
Тем не менее, есть более смелые тюнеры, которые осмеливаются возиться с Macan, и Hamann — один из них. Он делал это раньше, но этот результат был гораздо менее скрытным, чем то, что мы собираемся вам показать.
В истинном стиле Hamann Macan получает полный комплект широкого кузова с расширенными колесными арками, новыми передними и задними бамперами и боковыми юбками. Это обойдется вам ровно в 9 950 евро (11 326 долларов), но если у вас нет сарая и много свободного времени, вам придется заплатить и за примерку.Это еще 2250 евро (2560 долларов), выпадающие из вашего кошелька, но вы сразу почувствуете себя лучше, посмотрев, какой оказалась машина. Особенно, если вы выберете лакокрасочное покрытие за 3450 евро (3927 долларов).
Те стандартные колеса, правда, теперь выглядят немного потерянными. Пришло время выписать чек на 5 510 евро (6268 долларов) и получить 22-дюймовые колеса Hamann Anniversary EVO, которые вы видите на этом Macan. Не плачьте, они идут в комплекте с шинами, переходными дисками и всем остальным.
Да, и все это для дизельной модели.Но не волнуйтесь, дядя Хаманн возьмет ваши деньги и на небольшую модернизацию двигателя. Не менее 2190 евро (2494 доллара), если быть точным, для повышения до 310 л.с. и 501 фунт-фут (680 Нм) от 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. И все, больше нечего тратить на эту переделку Macan, которая, надо сказать, является одной из лучших, которые мы когда-либо видели.
Если, конечно, вы не хотите потратить 3250 евро (3700 долларов) на активный глушитель выхлопа, который не будет делать ничего другого, кроме как пощекотать уши прохожих.