Porsche macan 2019 цена: Купить Porsche Macan с пробегом: продажа автомобилей Порше Макан б/у

Содержание

Porsche Macan — Porsche Россия

Система слежения за разметкой.

Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.

Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.

Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.

Система помощи при перестроении.

Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.

Система контроля полосы движения.

Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.

Индикатор ограничения скорости.

Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.

Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.

Система кругового обзора Surround View.

В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.

Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Видео

Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы


Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.


Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины


Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.


При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках


Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.


Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине


Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!

Коротко о главном


Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.


Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.


Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.

Porsche Macan побеждает, Porsche Cayenne в тройке лидеров

Москва, Россия. Успешный результат исследования
«Сохранность остаточной стоимости автомобиля» 2019 года: Porsche Macan признан
победителем в сегменте «премиум» D SUV, сохранив 82,04% рыночной стоимости
после трех лет эксплуатации. Porsche Cayenne занял второе место в сегменте
«премиум» E SUV с показателем 80,80%.

Для расчета остаточной стоимости аналитическое агентство «АВТОСТАТ»
использует цену на новый автомобиль в 2015 году (с учетом доли модификации в
общем объеме продаж модели на рынке) и цену его перепродажи в 2018 году (оба
показателя – в рублевом эквиваленте). Затем рассчитываются индексы остаточной
стоимости и формируется рейтинг моделей по сегментам.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» с 2011 года ежемесячно проводит
мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года также исследует цены
на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга учитываются более 60 брендов
легковых автомобилей, официально представленных на российском рынке, и примерно
2100 модификаций с различным типом кузова, объемом двигателя и
трансмиссией.

Важная роль программы
Porsche Approved Высокая
остаточная стоимость автомобилей Porsche на рынке формируется благодаря
комплексу факторов: ценность бренда, безупречное качество и надежность, а также
высококлассное профессиональное обслуживание в официальных дилерских центрах
Porsche по всей России. Значительный вклад вносит программа постгарантийного
обслуживания Porsche Approved Warranty*. Около 20% клиентов Porsche приобретают
данный сертификат в течение срока действия заводской гарантии, и их число
постоянно растет. С 1 января 2019 года сертификат на один год можно оформить на
автомобиль, проданный не более 14 лет назад (для оформления сертификата на 2
года автомобиль должен быть не старше 13 лет). Сертификат не аннулируется при
перепродаже автомобиля в официальном дилерском центре Porsche или между
физическими лицами.

ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» — 100% дочернее предприятие Porsche, официально
основанное 7 августа 2003 года, является в России эксклюзивным импортером
Porsche 918 Spyder, спорткаров 911, Boxster и Cayman, спортивных внедорожников
Macan и Cayenne, а также Panamera. Основной деятельностью компании является
импорт автомобилей Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая
дистрибуция среди дилерских центров Российской Федерации. Начиная с ноября 2004
и по сегодняшний день (март 2019) дилерская сеть ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» состоит
из 21 полноформатного дилерского центра и одного сервисного центра.

* Сертификат на постгарантийное обслуживание и помощь на
дорогах Porsche Assistance.
Подробная информация о действии
Сертификата указана в брошюре на официальном сайте
Porsche:
https://www.porsche.com/russia/approvedused/porscheapproved/usedcar/certificate/

Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»:

Хартонюк Оксана
+7 (495) 980 9 911 доб. 120
[email protected]

Комарова Мария
+7 (495) 980 9 911 доб. 117
[email protected]

Porsche Macan побеждает, Porsche Cayenne в тройке лидеров

Москва, Россия. Успешный результат исследования
«Сохранность остаточной стоимости автомобиля» 2019 года: Porsche Macan признан
победителем в сегменте «премиум» D SUV, сохранив 82,04% рыночной стоимости
после трех лет эксплуатации. Porsche Cayenne занял второе место в сегменте
«премиум» E SUV с показателем 80,80%.

Для расчета остаточной стоимости аналитическое агентство «АВТОСТАТ»
использует цену на новый автомобиль в 2015 году (с учетом доли модификации в
общем объеме продаж модели на рынке) и цену его перепродажи в 2018 году (оба
показателя – в рублевом эквиваленте). Затем рассчитываются индексы остаточной
стоимости и формируется рейтинг моделей по сегментам.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» с 2011 года ежемесячно проводит
мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года также исследует цены
на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга учитываются более 60 брендов
легковых автомобилей, официально представленных на российском рынке, и примерно
2100 модификаций с различным типом кузова, объемом двигателя и
трансмиссией.

Важная роль программы Porsche Approved
Высокая остаточная стоимость автомобилей Porsche на рынке формируется благодаря
комплексу факторов: ценность бренда, безупречное качество и надежность, а также
высококлассное профессиональное обслуживание в официальных дилерских центрах
Porsche по всей России. Значительный вклад вносит программа постгарантийного
обслуживания Porsche Approved Warranty*. Около 20% клиентов Porsche приобретают
данный сертификат в течение срока действия заводской гарантии, и их число
постоянно растет. С 1 января 2019 года сертификат на один год можно оформить на
автомобиль, проданный не более 14 лет назад (для оформления сертификата на 2
года автомобиль должен быть не старше 13 лет). Сертификат не аннулируется при
перепродаже автомобиля в официальном дилерском центре Porsche или между
физическими лицами.

ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» — 100% дочернее предприятие Porsche, официально
основанное 7 августа 2003 года, является в России эксклюзивным импортером
Porsche 918 Spyder, спорткаров 911, Boxster и Cayman, спортивных внедорожников
Macan и Cayenne, а также Panamera. Основной деятельностью компании является
импорт автомобилей Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая
дистрибуция среди дилерских центров Российской Федерации. Начиная с ноября 2004
и по сегодняшний день (март 2019) дилерская сеть ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» состоит
из 21 полноформатного дилерского центра и одного сервисного центра.

 


* Сертификат на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах
Porsche Assistance.
Подробная информация о действии Сертификата
указана в брошюре на официальном сайте Porsche:

https://www.porsche.com/russia/approvedused/porscheapproved/usedcar/certificate/

KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE MACAN S

Настройка и профессиональный уход за Порше Макан. Тюнинг электронной части автомобиля


Порше Макан — автомобиль, созданный для современных и активных людей. Его владельцы предпочитают более агрессивный стиль езды, поскольку знают цену времени. Дооснащение Порше Макан для таких людей является не только возможностью выделиться. Им важно, чтобы автомобиль, его настройки и набор опций полностью соответствовал их ожиданиям. К сожалению, заводская комплектация стандартна и не всегда может полностью удовлетворить владельца. Компания Киберкар производит настройку, доработку, дооснащение Porsche Macan, а также профессиональный уход за автомобилями премиум-класса. Наш многолетний опыт позволяет производить установку оборудования либо другие виды работ за кратчайшие сроки с сохранением топового качества. К примеру, многослойную шумоизоляцию всего автомобиля мы предлагаем произвести за один рабочий день. При этом, весь процесс фиксируется на камеру, а поклейка материала производится строго по заранее разработанной технологической карте. 


Одним из важных направлений деятельности Киберкар является профессиональный уход и защита покрытия автомобилей премиум-класса. Детейлинг от Киберкар — это не просто удаление мелких механических повреждений, полученных в результате эксплуатации. Мы предлагаем высококачественную защиту элементов автомобиля, путем нанесения покрытия на основе карбида кальция. Для исключения появления сколов и царапин мы предлагаем частичную или полную оклейку полиуретановыми пленками. Собственная методика, высокое качество материалов, а также квалификация сотрудников, позволяет производить подобный тюнинг Порше визуально незаметным даже для экспертов. 


На сайте компании можно ознакомиться с полным спектром услуг, доступных нашим клиентам в установочных центрах. Дооснащение Macan и других моделей, расширение функционала штатных электронных систем и услуги, направленные на повышение уровня комфорта и безопасности премиальных авто — наш основной профиль. Чтобы получить подробную консультацию, можно обратиться к менеджерам компании. Для этого достаточно заполнить форму на сайте.

Porsche Macan 2019 получил новый облик, новые двигатели V-6, больше мощности

ОБНОВЛЕНИЕ 12/11/18: Подробная информация о Macan S уже опубликована, и Porsche подтверждает, что он получит новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом. В эту историю добавлена ​​новая информация.

ОБНОВЛЕНИЕ 17.10.18: Porsche объявила базовую цену обновленного Macan 2.0T, которая начинается с 50 950 долларов за четырехцилиндровую модель.Мы соответствующим образом обновили нашу историю.

За знакомым лицом Porsche Macan 2019 года кроются некоторые существенные изменения. Porsche представил обновленный Macan в Шанхае, впервые представив нам обновленный внедорожник с новыми двигателями, новой информационно-развлекательной системой и другими новыми функциями.

Как и прежде, Macan основан на модульно-продольной архитектуре MLB первого поколения концерна Volkswagen Group. Изменения в передней части Macan в основном ограничиваются светодиодными фарами и переработанными передними воздухозаборниками, но задняя часть получает новую светодиодную полосу задних фонарей, которая тянется по всей ширине автомобиля, усиливая семейное сходство с новыми Cayenne и Panamera.Размеры колес варьируются до 21 дюйма, появились новые цвета окраски и варианты отделки салона. Turbo будет отличаться собственными панелями и бамперами, которые не будут использоваться ни в одной другой версии, включая вероятный вариант GTS.

Внутри 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран был заменен новым 11,0-дюймовым сенсорным экраном, при этом вентиляционные отверстия перемещаются под экраном, чтобы освободить место. Конфигурируемая система напоминает Cayenne и Panamera по дизайну и функциям. Говорят, что функция голосового управления предлагает улучшенные ответы и программное обеспечение.

Дополнительный пакет Sport Chrono по-прежнему содержит несколько претенциозный секундомер, который находится на приборной панели, но теперь также добавляет круглый переключатель на рулевом колесе для выбора режимов движения. В центре находится кнопка Sport Response, как и на других моделях Porsche, которая мгновенно обостряет реакцию автомобиля. Опциональное рулевое колесо GT Sport, которое меньше, чем раньше, позаимствовано у 911, а список опций также включает ионизатор воздуха для эзотерически склонных людей.

Пока что Porsche представила только базовый Macan и Macan S среднего уровня. Базовая модель придерживается своего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с. с турбонаддувом, при этом Porsche заявляет, что он разгонится до 100 км / ч за 6,1 секунды. Macan S является объемной моделью, и в 2019 году он получит новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который заменит прошлогодний двигатель V-6 с двумя турбинами. Новый двигатель используется совместно с Cayenne и Panamera, и он развивает 348 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что немного больше, чем у предыдущего V-6; Porsche заявляет, что Macan S разгонится до 100 км / ч за 5 секунд.1 секунда.

Macan Turbo еще не объявлен, но он, вероятно, будет оснащен 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который должен быть хорош для дополнительных 90 лошадиных сил. Мы ожидаем промежуточную модель GTS, а Turbo снова можно будет предложить с пакетом Performance для еще большей мощности. Все двигатели агрегатируются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом в стандартной комплектации. Porsche не будет предлагать подключаемый гибридный силовой агрегат для Macan.

Когда Macan поступит в Соединенные Штаты летом 2019 года, цены на базовую модель вырастут более чем на 2000 долларов до новой базовой цены в 50 950 долларов; Стоимость обновленного Macan S начинается с 59 650 долларов, что примерно на 4000 долларов больше, чем в прошлом году.Обновленный Macan продолжит противостоять Audi SQ5, BMW X3 / X4 и Mercedes-AMG GLC43 и GLC63.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Macan — Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает вас об обнаруженных препятствиях спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графически отображается ваша близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом.Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Базовая комплектация для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10.9-дюймовый сенсорный экран при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

Porsche Macan S — Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях.Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления.Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает вас об обнаруженных препятствиях спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графически отображается ваша близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Базовая комплектация для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения.В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

Porsche Macan Turbo — Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны.На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге.Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает вас об обнаруженных препятствиях спереди и сзади автомобиля.Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графически отображается ваша близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.Базовая комплектация для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

Porsche Macan GTS — Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем.Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает вас об обнаруженных препятствиях спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графически отображается ваша близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом.Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Базовая комплектация для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10.9-дюймовый сенсорный экран при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

Porsche Macan Обзор, цены и характеристики 2019

Обзор

С невероятно привлекательным Macan Porsche доказывает, что кроссовер может ездить как спортивный автомобиль. Его завораживающие характеристики и невозмутимое равновесие — основные причины, по которым мы включили модель 2018 года в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников.Под его пышной оболочкой находятся два доступных двигателя — базовый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и V-6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил в модели S. Каждый Macan оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Конечно, некоторые конкуренты более доступны и практичны, но они не так очаровывают своих водителей, как Porsche. Он действительно устанавливает планку того, какими могут быть кроссоверы.

Что нового в 2019 году?

Porsche Macan 2019 обновлен в этом году и отличается обновленным внешним видом, который включает обновленные передний и задний бамперы, новые задние фонари, охватывающие ширину задней двери, и новый дизайн колес.Базовый Macan получает 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а высокопроизводительная модель S поставляется с 348-сильным турбонаддувом V-6; модели GTS и Turbo еще не были представлены на 2019 год, но почти наверняка будут обладать большей мощностью, чем S, когда в конечном итоге вернутся. Подвеска также перенастроена в этом году, хотя Macan уже был одним из лучших кроссоверов 2018 года по управляемости. Macan также претерпел несколько изменений в интерьере, наиболее заметными из которых являются новая, более крупная информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым экраном и стандартная комплектация. Встроенная функция Wi-Fi 4G LTE.

Цены и какой купить

Если бы он ехал по нашей подъездной дорожке, мы бы выбрали Macan S. Он быстрый, увлекательный в управлении и предлагает лучшую производительность в текущей линейке Macan 2019 года. Отделка салона лишь немного отличается от Macan начального уровня до Macan S, поэтому большая часть роста стоимости между моделями связана с изменениями трансмиссии и другого механического оборудования. Стандартные функции Macan S включают 10,9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему с 10 динамиками, светодиодные фары и полный привод. Легко добавить тысячи долларов к стоимости вашего Porsche, отметив поля в списке опций, но лучше проявлять сдержанность при просмотре списка заказов Macan, чтобы этот Porsche не стал последней вещью, которую вы можете позволить себе купить.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Нравится: Быстрый, как некоторые двухдверные Порше, крутая коробка передач, отзывчивая педаль тормоза.
Не любит: Это не совсем спортивный автомобиль.

Нам еще предстоит протестировать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в базовом Macan, и мы не привязали наше испытательное оборудование к новому двигателю V-6 с турбонаддувом, установленному в Macan S.Мы ожидаем, что дополнительная мощность от нового двигателя V-6 приведет к очень небольшому увеличению производительности по сравнению с прошлогодним Macan S, оснащенным двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 340 л.с., который разгонялся до 60 миль в час за 5,1 секунды. тот же результат показали и Audi SQ5, и Jaguar F-Pace S. Объективно, внедорожнику необязательно сходить с конвейера так же быстро, как Macan, но это не мешает нам наслаждаться поездкой.

Скорость важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы так впечатлены Macan, если бы не его универсальность на дороге.Езда удивительно плавная и тщательно контролируется, и толчок от дороги редко проходит через кабину. Целеустремленность Macan в поворотах делает его устойчивым и устойчивым. Рулевое управление немного легче, чем в спорткарах Porsche, но все же сверхточное и приятное на ощупь. Вы можете жестко водить этот Macan, и он реагирует как лучший спортивный седан.

Экономия топлива и реальная MPG

Рейтинги Агентства по охране окружающей среды Macan очень похожи на рейтинги его конкурентов, хотя некоторые из них показывают лучшие результаты на шоссе.Как только мы доставим обновленные Macan и Macan S в наш гараж для тестирования, мы отправим их на наш 200-мильный маршрут реальных испытаний на экономию топлива, чтобы увидеть, как рейтинги EPA сохраняются в нормальных условиях эксплуатации.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

Нравится: Доступны высококлассные функции и материалы — по цене; практичнее спортивных автомобилей Porsche.
Не любит: Сжатое заднее сиденье, не хватает стандартных предметов роскоши, нет Android Auto, ограниченная ручная кладь.

Стандартная внутренняя отделка Macan разочаровывает кроссовер с такой ценой и происхождением, а оснащать его таким образом, чтобы соответствовать эмблеме Porsche, дорого. В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем у большинства конкурентов. Сиденья Macan с электроприводом для водителя и пассажира на переднем сиденье — единственные элементы стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся даже отдаленно роскошными. Возможно, весь интерьер будет обтянут кожей, что частично решило бы проблему, но 2230 долларов, которые Porsche просит за обтяжку кожей только передних вентиляционных отверстий, кажутся завышенными даже для Porsche.

Информационно-развлекательная система Porsche может быть оснащена всевозможными высокотехнологичными функциями. Но, как и почти все, что есть в списке оборудования Macan, использование этих функций будет стоить вам. USB-порты и розетки на 12 В разбросаны по всей кабине, поэтому как водитель, так и пассажиры должны иметь возможность поддерживать свои устройства полностью заряженными. Со стандартным пакетом мобильного Wi-Fi на борту семейный тарифный план также может избежать поездки невредимым.

Крошечный грузовой отсек и небольшие внутренние отсеки делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте.Но когда покупка Porsche была рациональным выбором? Мы вмещаем шесть ручных сумок в грузовом отсеке и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно хватить для большинства людей.

Функции безопасности и помощи водителю

Macan не тестировался ни в агентствах по краш-тестам (как, впрочем, и у других Porsche в продаже, если на то пошло). Macan может быть оснащен широким спектром технологий помощи водителю, но почти ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия Porsche хорошая, но не очень; F-Pace и Cadillac XT5 предлагают больший охват в определенных областях.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      Porsche Macan 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      С выпуском Lamborghini Urus Porsche Macan 2019 года больше не может быть самым производительным кроссовером на дороге, но он самый маневренный, и изменения в 2019 году только сделают его лучше.Он также предлагает живые двигатели с турбонаддувом, поддерживаемые 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мы оцениваем производительность на 8 баллов из 10. Еще больше, и вам понадобится спортивная машина. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Porsche Macan делит платформу с Audi Q5 последнего поколения. Несмотря на то, что Audi перешла на архитектуру следующего поколения, в ней вносятся изменения в проверенные временем основы структуры, которая была у нее с момента ее выпуска в 2015 году. Нас устраивает, потому что Macan — самый маневренный и веселый кроссовер на рынке.

      Porsche уменьшил неподрессоренную массу передней подвески, расширил передние колеса, выбрал новые шины, установил новые подушки двигателя и изменил параметры пружины и демпфирования, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это было сделано во имя улучшения качества езды и реакции рулевого управления, а также более нейтрального управления, и это сработало.

      Macan предлагает шины диаметром от 18 до 21 дюйма, и все они расположены в шахматном порядке. Это необычный трюк со спортивным автомобилем для кроссоверов.Это помогает Macan лучше проходить повороты, не желая проталкиваться вперед или вылетать сзади.

      У покупателей есть три варианта подвески: стандартные стальные пружины и обычные амортизаторы, стальные пружины с регулируемыми амортизаторами и адаптивные пневморессоры с регулируемыми амортизаторами. Macan шустрый со всеми настройками, но верхняя подвеска самая спортивная. Пневматическая подвеска снижает дорожный просвет на 0,6 дюйма, а активация режима Sport + снижает его еще на 0.4 дюйма. Пневматические рессоры борются с креном кузова при поворотах, а регулируемые амортизаторы могут поглощать неровности или обеспечивать максимально быструю реакцию. Поездка становится довольно устойчивой с доступными 21-дюймовыми колесами, поэтому режим Sport + с такой настройкой лучше всего использовать для дорог с гладким стеклом.

      С любой подвеской Macan поворачивает в повороты, как спортивный автомобиль, и перемещается из стороны в сторону, как спортивный седан. По сути, это и есть общее ощущение: приподнятый спортивный седан. Этому частично способствует система полного привода, которая может передавать весь крутящий момент на передние колеса, когда это необходимо, но обычно направляет около 80 процентов на задние колеса для ощущения заднего привода.

      Доступные летние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, а тормоза обеспечивают высокое, сильное и стабильное ощущение педали.

      Мы не ездили на турбо-4, но Macan S — это настоящие хот-роды. Двигатель того же размера, что и в прошлом году, но теперь он имеет одинарный турбонаддув с двойной прокруткой вместо двух. Мощность увеличивается с 340 л.с. и 339 Нм крутящего момента до 348 и 354 соответственно.

      Двигатель V-6 с турбонаддувом разгоняет Macan до 100 км / ч всего за 5,1 секунды, что на десятую часть быстрее, чем в прошлом году.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.