Porsche cayenne gts цена: Porsche Cayenne GTS 2021 — Купить у дилера Порше Центр Минеральные Воды

Содержание

Porsche Cayenne GTS — Porsche Россия










































Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой.
Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. Логотип ‘GTS’ на подголовниках передних и внешних задних сидений.
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne GTS» черного цвета (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» черного цвета (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘GTS’
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Новые Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe


Сегодня, 12 июня 2020 года, компания Porsche официально представила новые модели Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Первая отличная новость: под капотом Cayenne GTS снова большой мотор V8 — почти такой же, как на Cayenne Turbo. Вторая отличная новость: в Беларуси старт продаж прошел одновременно со всем миром. «Porsche Центр Минск» уже объявил цены и начал прием заказов: Cayenne GTS стоит в Беларуси от 108800 евро, Cayenne GTS Coupe — от 112800 евро. Это примерно на 30 тысяч дешевле, чем Cayenne Turbo. Что же выбрать любителю мощных спортивных кроссоверов из Штутгарта? Давайте разбираться.


Чем хороша любая из моделей Porsche, которая несет на себе фирменный индекс GTS? Тем, что она дает практически столько же динамики и эмоций, как и топовые модификации Turbo — но по более интересной цене. Смотрите сами. Новые Cayenne GTS оснащены тем же мотором 4.0 V8, что и Cayenne Turbo. Правда, на GTS он развивает не 500 л.с., как на Turbo, а «всего» 460 л.с. Что по динамике? Cayenne Turbo разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максималку 286 км/ч. Cayenne GTS разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды и развивает максимальные 270 км/ч.


Идем дальше. На Cayenne GTS и Cayenne Turbo ставят колеса идентичной размерности. На GTS — черные литые диски в дизайне RS Spyder Design на шинах 285/40 ZR21 спереди и 315/35 ZR21 сзади. В качестве опции (от 1524 евро) можно заказать на дюйм больше:285/35 ZR22 на переднюю ось и 315/30 ZR22 — на заднюю.


Что еще интересного в списке стандартного оснащения новых Cayenne GTS? К примеру, спортивная выхлопная система. Причем для Cayenne GTS Coupe была разработана новая система с выхлопными трубами, которые выведены по центру заднего бампера. В будущем такую же можно будет заказать и для Cayenne Turbo Coupe.


Сравним тормозную систему. На Cayenne Turbo стандартно установлена тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) — проще всего определить по суппортам белого цвета. Тормозные диски покрыты карбидом вольфрама, который придает им практически такие же характеристики, что и у керамических тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — если что, они с суппортами желтого цвета. На Cayenne GTS установлены стандартные чугунные тормозные диски (суппорты красного цвета), но при желании из опций можно заказать и PSCB (3432 евро) и PCCB (10308 евро).


Подвеска на Cayenne GTS — спортивная адаптивная с регулируемыми амортизаторами PASM и заниженным на 10 мм дорожным просветом, но на стальных пружинах. Чтобы получить пневматическую, как на Cayenne Turbo, нужно доплатить 2464 евро. Дорожный просвет Cayenne GTS на «пневме» будет регулироваться в диапазоне 180-235 мм.


По салону — алькантара повсюду, начиная от потолка и заканчивая сиденьями и подлокотниками. Спортивные сиденья с контрастной прострочкой, плюс логотипы GTS на подголовниках и других элементах.


Итак, что же у нас получается? Очень сложный выбор! Новый Cayenne GTS — даже с опциями вроде пневмоподвески и тормозов PSCB — всё равно получается более интересным по цене, чем Cayenne Turbo. Добавить и взять «Турбу»? Или драйва Cayenne GTS хватит выше крыши? У каждого будет свой ответ на этот занимательный вопрос. По своему опыту могу сказать точно — любой из этих Cayenne едет на отлично.


Цены, варианты оснащения и технические характеристики моделей Porsche от официального дилера в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.


Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовые программы и тест-драйв интересующих моделей — в автоцентре «Porsche Центр Минск».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Габариты4846х1954х1685мм
База2895 мм
Снаряженная масса2085 кг
Полная масса 2840 кг
Клиренс 204 мм
Объем багажника 670/1780 л
Объем топливного бака85 л
ДвигательV8, 4806 см3,
420/6500 л.с./мин-1, 515/3500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматич., 8-ступ., привод полный
Динамика261 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 14,8/8,5/10,7 л на 100 км
КонкурентыBMW X6, Mercedes-Benz ML 500, Range Rover Sport