Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой. |
Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. Логотип ‘GTS’ на подголовниках передних и внешних задних сидений. |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом |
Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета |
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки |
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne GTS» черного цвета (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» черного цвета (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Пакет для некурящих |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Накладки на педали из нержавеющей стали |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘GTS’ |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления) |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Новые Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe
Сегодня, 12 июня 2020 года, компания Porsche официально представила новые модели Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Первая отличная новость: под капотом Cayenne GTS снова большой мотор V8 — почти такой же, как на Cayenne Turbo. Вторая отличная новость: в Беларуси старт продаж прошел одновременно со всем миром. «Porsche Центр Минск» уже объявил цены и начал прием заказов: Cayenne GTS стоит в Беларуси от 108800 евро, Cayenne GTS Coupe — от 112800 евро. Это примерно на 30 тысяч дешевле, чем Cayenne Turbo. Что же выбрать любителю мощных спортивных кроссоверов из Штутгарта? Давайте разбираться.
Чем хороша любая из моделей Porsche, которая несет на себе фирменный индекс GTS? Тем, что она дает практически столько же динамики и эмоций, как и топовые модификации Turbo — но по более интересной цене. Смотрите сами. Новые Cayenne GTS оснащены тем же мотором 4.0 V8, что и Cayenne Turbo. Правда, на GTS он развивает не 500 л.с., как на Turbo, а «всего» 460 л.с. Что по динамике? Cayenne Turbo разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максималку 286 км/ч. Cayenne GTS разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды и развивает максимальные 270 км/ч.
Идем дальше. На Cayenne GTS и Cayenne Turbo ставят колеса идентичной размерности. На GTS — черные литые диски в дизайне RS Spyder Design на шинах 285/40 ZR21 спереди и 315/35 ZR21 сзади. В качестве опции (от 1524 евро) можно заказать на дюйм больше:285/35 ZR22 на переднюю ось и 315/30 ZR22 — на заднюю.
Что еще интересного в списке стандартного оснащения новых Cayenne GTS? К примеру, спортивная выхлопная система. Причем для Cayenne GTS Coupe была разработана новая система с выхлопными трубами, которые выведены по центру заднего бампера. В будущем такую же можно будет заказать и для Cayenne Turbo Coupe.
Сравним тормозную систему. На Cayenne Turbo стандартно установлена тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) — проще всего определить по суппортам белого цвета. Тормозные диски покрыты карбидом вольфрама, который придает им практически такие же характеристики, что и у керамических тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — если что, они с суппортами желтого цвета. На Cayenne GTS установлены стандартные чугунные тормозные диски (суппорты красного цвета), но при желании из опций можно заказать и PSCB (3432 евро) и PCCB (10308 евро).
Подвеска на Cayenne GTS — спортивная адаптивная с регулируемыми амортизаторами PASM и заниженным на 10 мм дорожным просветом, но на стальных пружинах. Чтобы получить пневматическую, как на Cayenne Turbo, нужно доплатить 2464 евро. Дорожный просвет Cayenne GTS на «пневме» будет регулироваться в диапазоне 180-235 мм.
По салону — алькантара повсюду, начиная от потолка и заканчивая сиденьями и подлокотниками. Спортивные сиденья с контрастной прострочкой, плюс логотипы GTS на подголовниках и других элементах.
Итак, что же у нас получается? Очень сложный выбор! Новый Cayenne GTS — даже с опциями вроде пневмоподвески и тормозов PSCB — всё равно получается более интересным по цене, чем Cayenne Turbo. Добавить и взять «Турбу»? Или драйва Cayenne GTS хватит выше крыши? У каждого будет свой ответ на этот занимательный вопрос. По своему опыту могу сказать точно — любой из этих Cayenne едет на отлично.
Цены, варианты оснащения и технические характеристики моделей Porsche от официального дилера в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовые программы и тест-драйв интересующих моделей — в автоцентре «Porsche Центр Минск».
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Porsche Cayenne GTS. Компромисс
Индексом GTS Porsche обозначает модели, не такие мощные, как топовые турбированные, но отличающиеся более спортивными настройками шасси и экстерьером
Тихон Сикулер
Porsche Cayenne GTS. Цена: 4 823 000 р. В продаже: c лета 2012 г.
Вот и новинка в модельном ряду Cayenne занимает место между версиями S и Turbo и построена по знакомому по первому поколению GTS рецепту: мощнее, ниже, шире, жестче. Но если первый Cayenne GTS был уж больно спортивным, то в новой модели создатели попытались достичь некого компромисса между комфортом и драйвом. Посмотрим, что из этого получилось.
За основу был взят Cayenne S, атмосферный 4,8‑литровый V8 которого был форсирован на 15 л. с., до 420 л. с., а крутящий момент повысился с 500 до 515 Нм. Вроде прибавка небольшая, но не мощность главное, а то, как двигатель ею распоряжается. Отзыв на газ молниеносный, тяга у атмосферного двигателя ровная по всей шкале, без провалов, что очень удобно при обгонах на коротких серпантинах Австрийских Альп, где проходила часть тестового маршрута.
Внешний вид Cayenne GTS решен в стиле модели Turbo: такие же мощные воздухозаборники спереди, расширители колесных арок и пороги сбоку
© Фото: Тихон Сикулер
Быстра и модифицированная 8‑ступенчатая АКП Tiptronic S. В отличие от первого поколения, на Cayenne GTS механическая коробка передач больше не предлагается. И это тоже кивок в сторону комфорта, но без ущерба спортивности. Ведь смена передач у автомата благодаря новому электронному управлению стала еще быстрее, а вкупе с укороченной главной передачей разгон до сотни составляет всего 5,7 с против 6,5 у старой модели.
А как потрясающе GTS звучит! Заслуга в этом принадлежит специальной настройке звука от системы впуска и выпуска. При включении режима Sport задействуются 2 специальных канала акустического резонатора Sound Symposed, идущих от системы впуска в передние стойки кузова и передающие тембр двигателя внутрь автомобиля. Выпуск же оснащен открывающимися заслонками, которые выдают наружу мощный, спортивный, породистый рев. А при смене передачи на более низкую раздаются гоночные «выстрелы» из выхлопной трубы.
Porsche Cayenne GTS
© Фото: Тихон Сикулер
Но главная изюминка автомобиля — настройки шасси. По сравнению с Cayenne S, на GTS основательно перетряхнули подвеску. Она стала ниже на 24 мм в случае со стандартной подвеской на стальных пружинах и на 20 мм — в варианте с опциональной пневматикой. Колея задних колес выросла на 17 мм, в «базе» идут 20‑дюймовые низкопрофильные диски (21‑дюймовые — опция). Кроме того, в базовое оснащение автомобиля входит система Porsche Active Suspension Management (PASM), которая с помощью электроники регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля езды. При этом принудительно можно выбрать один из трех алгоритмов работы: Comfort, Normal и Sport. Первый из них полностью соответствует своему названию, и в нем достаточно комфортно, но стоит перейти в Sport, как оказывается, что идеальное австрийское шоссе не такое уж идеальное, и на стыках автобана автомобиль начинает заметно потряхивать.
Разбавить строгость салона из алькантары можно прострочкой швов в цвет кузова
© Фото: Тихон Сикулер
Тестовые автомобили были оснащены еще и опциональной пневмоподвеской, позволяющей приподнять кузов для преодоления препятствий, чем мы и воспользовались, делая снимок для заглавной страницы, когда необходимо было съехать с дороги. В паре с пневмоподвеской можно заказать систему подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости практически полностью исключает наклоны кузова в поворотах.
Сиденья имеют восемь регулировок и обеспечивают хорошую боковую поддержку
© Фото: Тихон Сикулер
Вдоволь все это удалось опробовать, быстро проходя бесчисленные связки поворотов альпийских серпантинов и гоночного трека. И действительно, несмотря на довольно высокий центр тяжести, Porsche практически не кренится. Через некоторое время напрочь забываешь, что находишься за рулем не спортивного купе, а достаточно немаленького и тяжелого внедорожника. Только высокая посадка да тормоза вовремя об этом напоминали.
На треке замерить время круга можно входящим в базовую комплектацию хронографом
© Фото: Тихон Сикулер
Тормозная система перекочевала сюда с «эски» и на 35‑градусной жаре в боевых условиях на тяжелом Cayenne довольно быстро перегревалась и сдавала. Приходилось немного сбрасывать темп, дабы охладить тормозные диски, да и свой пыл тоже, чтобы не улететь в многометровое ущелье. Так что для трек-дней лучше потратиться на опциональные керамические тормоза: они меньше подвержены нагреву и более стабильны.
На GTS спойлер на пятой двери стал двухэтажным, а задние фонари тонированными
© Фото: Porsche
Нормы GTS
Cayenne GTS первого поколения увидел свет в 2007 году и разошелся по миру в количестве 15 766 штук. Атмосферный двигатель V8 развивал мощность 405 л.с., а крутящий момент составлял 500 Нм. Основным отличием от других версий Cayenne являлось по-спортивному настроенное заниженное шасси на стальных пружинах. В «базе» предлагалась механическая коробка передач. С ней Cayenne GTS набирал сотню за 6,1 с и развивал 253 км/ч. Результаты с автоматом были чуть скромнее — 6,5 с и 251 км/ч.
НАШ ВЕРДИКТ
Инженерам Porsche удалось добиться компромисса: новый Cayenne GTS вполне универсальный, но при этом спортивный автомобиль, хорошо подходящий как для повседневной езды, так и для удовлетворения гоночных амбиций на треке — стоит только нажать кнопочку Sport. А при наличии пневмоподвески Cayenne может преодолеть и легкое бездорожье. Главное, чтобы шоссейным шинам было за что зацепиться.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Отличная динамика, прекрасная управляемость, отсутствие кренов в поворотах,
высокий уровень комфорта.
Стандартные тормоза в экстремальных режимах слабоваты для тяжелого автомобиля.
Вождение
Самый драйвовый из семейства Cayenne. Не спасует и на гоночном треке.
Салон
Новые сиденья, как водителя, так и всех пассажиров, обеспечивают хорошую боковую поддержку.
Комфорт
Высокий уровень комфорта, такой же, как и на более «гражданских» версиях Cayenne.
Безопасность
Список устройств пассивной и активной безопасности внушителен.
Цена
Для «двух Porsche» в одном доплата вполне приемлема.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ
Громко
Акустическая система Sound Symposed наполняет салон басовитым тембром двигателя.
Точно
На треке замерить время круга можно входящим в базовую комплектацию Хронографом.
Габариты | 4846х1954х1685мм |
База | 2895 мм |
Снаряженная масса | 2085 кг |
Полная масса | 2840 кг |
Клиренс | 204 мм |
Объем багажника | 670/1780 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Двигатель | V8, 4806 см3, 420/6500 л.с./мин-1, 515/3500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматич., 8-ступ., привод полный |
Динамика | 261 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 14,8/8,5/10,7 л на 100 км |
Конкуренты | BMW X6, Mercedes-Benz ML 500, Range Rover Sport |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
AUTO BILD България / Страницата не е открита
Марка
Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел
Цена от
1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до
1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от
2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до
2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава
ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до
15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво
Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW)
5060708090100110120150170190200220250290
Търсене
Porsche Cayenne отново получи хардкор-версия GTS
При новото поколение на кросоувъра тя си връща V8 двигателя
Очевидно най-голямото семейство в гамата на Porsche вече е напълно окомплектовано, след като „най-драйвърската“ модификация – GTS, вече ще се предлага както за стандартния Cayenne, така и за представеното през миналата година Cayenne Coupe.
При предишната генерация на модела версията GTS разчиташе на 3,6-литров V6 двигател с мощност 440 к.с. Сега той е отстъпил мястото си на V8 мотора от Panamera GTS, който развива 460 к.с. и 620 Нм. Така Cayenne GTS заема място между Cayenne S (400 к.с.) и Cayenne Turbo (550 к.с.). Моторът се съчетава с 8-степенна автоматична скоростна кутия и система за задвижване на четирите колела.
Ускорението от 0 до 100 км/ч отнема 4,5 секунди (4,2 секунди с пакет Sport Chrono), което е с 0,4 (0,6 секунди) по-бързо от предишното поколение. Максималната скорост и при стандартния кросоувър, и при крос-купето е 270 км/ч. Интересното е, че пакетът Sport Chrono е включен в стандартното оборудване на Cayenne GTS Coupe, докато при традиционния всъдеход той се доплаща.
В базовия си вариант моделът се предлага още със спортна изпускателна система, но за купето има опция за нова конфигурация с две овални тръби, разполжени на средата на бронята. Твърди се, че този вариант осигурява по-силен и по-солиден звук в сравнение със стандартната версия. Той обаче е достъпен само с „олекотения“ пакет Lightweight Sport Package.
Допълнително се заплащат активно окачване PASM с адаптивни амортисьори и трикамерни пневматични въглавниции, които осигуряват намаляване на пътния просвет с 30 мм в сравнение с версията Cayenne S. Като опция се предлага и пакет Sport Design с черни акценти, включително 21-цолови джанти и тонирана оптика.
Още снимки — вижте в галерията:
1 от 7 | Porshe Cayenne GTS
В интериора на кросоувъра преобладава изоблие от алкантара и алуминиеви елементи, спортни седалки със страниччна поддръжка и регулиране в 8 направления, както и голям брой подобни удобства за шофьора и пасажерите.
Цените към момента са известни само за Северна Америка, където Porsche Cayenne GTS ще струва минимум 107 300 долара, а купето – поне 110 500. Това е по средата между версиите S и Turbo.
Снимки: Porsche
Още по темата:
Американец разкри колко пари е похарчил за поддръжката на всъдехода за 1 година
Под капака на модела просто няма място за такъв двигател
Германци създадоха уникалния Syberia RS за участие в рали (ВИДЕО И ГАЛЕРИЯ)
Porsche Cayenne — Porsche USA
Двигатели
GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne Coupe — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe поет гимн V-8
ОБНОВЛЕНИЕ 04.06.21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Твин-турбо V-8 Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года делает его мощным и быстрым.Благодаря массивным выхлопным трубам он звучит круто. Но именно интеграция этого волнующего V-8 в самое агрессивное шасси линейки Cayenne делает его хорошим. GTS Coupe среднего класса, который мы считаем выбором водителя среди больших внедорожников Porsche, сочетает в себе компромисс между производительностью и ценой, который трудно игнорировать — ну, до тех пор, пока вы не включите его и не нажмете педаль газа. Тогда игнорировать невозможно.
Формула GTS для последнего Cayenne, как в кузове купе, так и в кузове SUV, добавляет лишь несколько новинок из корзины запчастей Porsche.Как и в Panamera GTS, 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель заимствован у модели Cayenne Turbo, но дает немного меньший наддув (11,6 фунта / кв. Дюйм против 18,8 фунта / кв. S, чем 541-сильный Turbo. Однако крутящий момент GTS составляет 457 фунт-футов, что на 52 фунта-фут больше, чем у 2,9-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом. В стандартную комплектацию Cayenne входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP и система полного привода.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
HIGHS: опьяняющий шум V-8, впечатляющий баланс управления и сцепление с дорогой, изысканная отделка.
Пакет Sport Chrono — управление запуском, более расслабленная настройка контроля устойчивости Sport, таймер секундомера на приборной панели и переключатель режимов движения на рулевом колесе с обычными, спортивными, спортивными плюсами и индивидуальными настройками — входит в стандартную комплектацию. на GTS Coupe, но вариант стоимостью 1130 долларов на обычной модели с квадратной спинкой. В оснащении наш тестовый автомобиль весом 5014 фунтов весил на 145 фунтов больше, чем Cayenne S Coupe, но был немного быстрее. Его 3,9 секунды 60 миль в час и 12,5 секунды четверть мили на 110 миль в час опережают модель S на 0.2 секунды в обоих измерениях. Однако по сравнению с Cayenne Turbo разрыв значительно увеличивается. Мы еще не тестировали Turbo Coupe, но мы ожидаем, что он будет отражать 3,4-секундное усилие Turbo SUV до 60 миль в час. А покупатели GTS Coupe будут опасаться участвовать в уличных гонках с другими внедорожниками Fastback с двигателем V8, такими как Audi SQ8 мощностью 500 л.с. и BMW X6 M50i мощностью 523 л.с. Несмотря на то, что они весят больше, чем Porsche, обе эти модели быстрее двигаются по прямой и стоят на тысячи меньше в начале пути.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Уникальной особенностью Cayenne GTS, особенно версии Coupe, является новая стандартная активная спортивная выхлопная система, которая откупоривает 4.0-литровый через две затемненные выхлопные трубы в каждом углу заднего бампера. Вы можете еще больше повысить уровень звука в GTS Coupe, если хотите потратиться на легкий спортивный пакет за 9140 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле, который добавляет специально настроенные трубы и глушители, которые излучают еще больше шума двигателя из пары больших , центрально расположенные овальные пушки. Также включены крыша из углеродного волокна вместо стандартного панорамного стекла, 22-дюймовые колеса (хотя наш тестер был оснащен 21-дюймовыми колесами и летними шинами Pirelli P Zero Corsa PZC4), окрашенные расширители крыльев, черные внешние акценты, отделка салона из углеродного волокна, потрясающие обтянутые кожей сиденья и обтянутые микрозамшей рулевое колесо.Доступны еще более легкие пакеты по цене от 10 350 до 12 260 долларов США, а также дополнительная внешняя отделка, выполненная из черного или углеродного волокна, соответственно. Чтобы вы не сомневались, в чем заключаются приоритеты GTS Coupe, этот злой выхлоп с центральным выходом не позволяет буксировать что-либо.
НИЗКИЕ: цена с шестизначными цифрами, причудливый выхлоп не позволяет буксировать что-либо, менее дорогие конкуренты работают быстрее.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Поверните рудиментарный выступ ключа, который находится слева от рулевого колеса, и GTS Coupe погрузится в глубокий рокот, переходящий в сдержанное рычание при обычной езде.Но мат на педаль акселератора и медный рев в 82 децибела пронизывает кабину из-за пониженной звукоизоляции GTS в ее грузовом отсеке. К счастью, Porsche воздержался от чрезмерных искусственных хлопков и хлопков выхлопа, и мы почти не заметили гудения на шоссе. Приглушенный звук в 66 децибел на скорости 70 миль в час усилил роскошь Cayenne.
Несмотря на то, что GTS очень быстр, не слишком яростное ускорение дает вам достаточно времени, чтобы впитать великолепный шум 4.0-литровых оборотов до его красной черты 6800 об / мин. Переключение на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поставляемую ZF, почти такое же быстрое и безупречное, как и на коробку передач с двойным сцеплением Porsche (также являющуюся продуктом ZF) в Panamera. А для аудиофилов V-8, которые смеются над скудной мощностью GTS, Porsche скоро сделает опциональную выхлопную систему GTS Coupe с центральным выходом доступной на Turbo и Turbo S E-Hybrid Coupe.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Дополнительный театр V-8 с громкими трубами значительно упрощает получение удовольствия от тяжелой езды на GTS Coupe.Cayenne третьего поколения от Porsche уже мог впечатляюще имитировать спортивный седан. GTS расширяет возможности Cayenne при прохождении поворотов за счет установки стандартных регулируемых пневморессор. В стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы PASM и система векторизации крутящего момента PTV Plus, а также большие чугунные тормозные диски — 15,4-дюймовые с шестипоршневыми суппортами спереди и 14,1-дюймовые с четырехпоршневыми суппортами сзади. Более крупные тормоза с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углеродно-керамическими (PCCB) являются дополнительными, но даже стандартные стопоры могут остановить GTS Coupe с 70 миль в час всего за 154 фута.
Наш GTS Coupe также оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости Cayenne (3590 долларов США) и рулевым управлением задней осью (1620 долларов США) с регулируемым усилителем рулевого управления Plus, которые в совокупности значительно улучшают маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях. GTS Coupe по-прежнему огромен, и приблизиться к его сцеплению со скользящей подушкой в 1,00 г на проселочной дороге — непростая задача. Но его маневренность невероятна для внедорожника, и его можно немного сдвинуть заднюю часть при загрузке из крутых поворотов в спортивном режиме.Контроль над телом является образцовым, даже когда его бросают через быстрые переходы без промедления. Инженеры Porsche внесли незначительные изменения в калибровку рулевого управления GTS с электроусилителем, которое в целом отличается легкостью, которая незначительно, но эффективно увеличивается по мере того, как вы загружаете шасси по очереди. Результатом является впечатляюще точная и тактильная система, которая передает большое количество информации с пятен контактов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Выдающееся качество Cayenne GTS, помимо звука, которое он издает, заключается в том, насколько легко его многочисленные высокотехнологичные системы сочетаются с шасси.Мы бы предпочли колеса меньшего размера, чтобы иметь дело с покрытыми кратерами дорогами Мичигана, но облегченный пакет купе требует больших колес, и мы сожалеем, что отказались от его жесткой выхлопной системы. К счастью, общее качество езды на большинстве поверхностей достойно похвалы, за исключением резких высокочастотных ударов. Как и следовало ожидать, экономия топлива может широко варьироваться в зависимости от того, насколько агрессивно вы играете на восьмицилиндровом инструменте под капотом GTS. Мы записали впечатляющие 23 мили на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час — на 4 мили на галлон лучше, чем то, что рассчитывает EPA, — и все же всего лишь 16 миль на галлон в целом из-за наших регулярных шумных поездок по красной линии твин-турбо V-8.
Другие модели Porsche GTS украшены черными элементами экстерьера, и Cayennes не исключение. Внутри вы найдете стандартную отделку из темного матового алюминия и несколько логотипов GTS, а также микрозамшу для вставок сидений, обивки потолка, подлокотника центральной консоли и дверных панелей. Могут быть добавлены дополнительные красные или белые акценты и контрастная строчка, но не в сочетании с классными тканевыми вставками в виде гусиных лапок в стиле ретро, которые поставляются с пакетами Lightweight Coupe.Удобные спортивные сиденья с регулируемой мощностью в восьми направлениях входят в стандартную комплектацию, но их можно модернизировать до адаптивных 18-позиционных или 14-позиционных комфортных сидений. Как и в случае с другими моделями Porsche GTS, Cayennes включает в себя большое количество стандартного оборудования, которое экономит около 4000 долларов по сравнению с аналогичной версией Cayenne S.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Тем не менее, GTS по-прежнему обходится дорогим Cayenne — 108 650 долларов за внедорожник и 111 850 долларов за купе.Эти цены равняются дополнительной надбавке на 20 тысяч долларов по сравнению с аналогичной моделью Cayenne S. И будьте внимательны, чтобы не увлечься, совершая набеги на огромное количество возможностей Porsche. Наш хорошо оборудованный тестовый GTS Coupe стоит 142 171 доллар, но цены могут превысить 160 тысяч долларов, если вы выберете все улучшения производительности, а также дополнительные роскошные функции, такие как плавно закрывающиеся двери, ночное видение и обновленная аудиосистема Burmester. В этой ценовой категории мы без колебаний оставим несколько изысков и обратим наше внимание на Turbo Coupe за 133 250 долларов США и его дополнительные 88 лошадиных сил.
Тем не менее, для потенциальных покупателей Cayenne S, желающих потратить умеренно больше денег на что-то более острое и привлекательное, GTS предлагает мощность и управляемость V-8, превосходящие ожидания внедорожников. Как и другие модели GTS в линейке Porsche, Cayennes предлагает соблазнительную смесь производительности и стоимости. Если у вас есть дисциплина, чтобы держать цену за пределами территории Turbo, это может быть все, что вам нужно.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Порше Кайен ГТС купе
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 111850 долл. США / 142 171 долл. США
Опции: облегченный спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Краска мелом, 3150 $; Шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются дилером), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти, 1710 долларов США; управление задним мостом — 1620 долларов США; Аудиосистема Bose Surround Sound, 1200 долларов США; Система камер Surround View, 1200 долларов США; стеклопакеты с тепло- и шумоизоляцией — 1130 долларов США; передние и задние сиденья с подогревом, 1060 долларов; Ассистент смены полосы движения, 950 долларов США; Комфортный доступ, 940 долларов США; двери с мягким закрыванием — 780 долларов США; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой, 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло, 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, 420 $
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 332-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 453 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
Тормоза, передние / задние: 15.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 14,1 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero Corsa PZC4
Факс: 285 / 40R-21 (109Y) №
R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 196,3 дюйма
Длина: 114,0 дюймов
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 66,0 дюймов
Пассажировместимость: 104 фута 3
Объем груза: 21 фут 3
Снаряженная масса: 5014 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.9 сек
100 миль / ч: 10,2 сек
1/4 мили: 12,5 сек @ 110 миль / ч
130 миль / ч: 18,9 сек
150 миль / ч: 29,8 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,8 секунды
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,4 секунды
Максимальная скорость (заявка производителя): 168 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 313 футов
Сопротивление дороги, 300-футовая Skidpad: 1,00 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/19 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Porsche Cayenne 2021 года является внедорожником по дизайну, но спортивным автомобилем по своей природе, за что он был удостоен награды «Выбор редакции». Этот самый большой из Porsche предлагает широкий спектр силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибрид и мощный двигатель V-8 с твин-турбонаддувом.Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда. Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер. Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматривается отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают энтузиастов вождения.Это делает их нашим любимым выбором.
Что нового в 2021 году?
Porsche добавляет в модельный ряд Cayenne 2021 года возвращение модели GTS с 460-сильным твин-турбонаддувом V-8. Наряду с более желательными стандартными функциями, он также получит выгоду от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно). В Cayenne E-Hybrid также представлен аккумулятор большего размера, теперь его емкость составляет 17 единиц.9 кВтч против 14,1. Porsche также заявляет, что изменила уровень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.
Цены и какой купить
Новый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Тем не менее, нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле и при этом впечатляюще быстр. Он уже поставляется с информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширена за счет продуманных опций.Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звука Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизируем его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска. которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают набор 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Если вам нужна более высокая производительность, чем базовый Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему 2,9-литровому V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 434 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали гибридную модель с подключаемым модулем (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом дают в сумме 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор емкостью 17,9 кВтч можно заряжать через стандартные 3 аккумулятора.Бортовое зарядное устройство на 6 кВт или дополнительное устройство на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. Все силовые установки сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения. Хотя заставить все, что весит более двух тонн двигаться изящно, непросто, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne.Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера. Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге ухудшилось. Большинство моделей имеют параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота.Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни ей требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что Cayenne 2021 года приносит 19 миль на галлон в городе и 23 шоссе, более мощный Cayenne S рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 22 шоссе, а GTS — на 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон. шоссе.Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.
Интерьер, комфорт и груз
Porsche, по сути, представляет собой чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипировать так, как они считают нужным.Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при плоско сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
Cayenne 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и гарантийное обслуживание
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne S
2019 г.
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем):
165 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые:
17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
20/18/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
2020 Порше Кайен Турбо S E-Hybrid
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
194 650 долларов (базовая цена 163 150 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
32-клапанный DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением 4.0-литровый V-8, 541 л.с., 568 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 670 л.с., 663 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые, перфорированные, 17,3 дюйма / дисковые из углеродно-керамических дисков, перфорированные, перфорированные, 16,1 дюйма
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40ZR-21 (109Y) N0 R: 315 / 35ZR-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 из
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 65,9 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 5623 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 3,2 секунды
100 миль / ч: 7,8 сек
130 миль / ч: 13,4 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2.3 секунды
-Миля: 11,5 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 183 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 17/16/18 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 44 MPGe
Дальность полета: 11 миль
Porsche Cayenne Turbo 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
137 810 долларов (базовая цена: 125 850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. дюймов, 3996 куб. см; Мощность: 541 л.с. при 6000 об / мин; Крутящий момент: 567 фунт-футов при 1960 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (П / П): многорычажная / многозвенная; Тормоза (передний / задний): 16.3 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 65,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 5148 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунд
От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 15,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
-Миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем):
177 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час *: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 590 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/19 миль на галлон
Porsche Cayenne Характеристики и характеристики
8-позиционные сиденья с электроприводом
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Частичная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Porsche Cayenne GTS и GTS Coupe Фотографии, характеристики, характеристики, характеристики и цена
Как узнать, что мы приближаемся к середине производственного цикла Porsche Cayenne третьего поколения? Легко: немецкая марка наконец-то анонсировала вариант Porsche Cayenne GTS 2021 года, что в терминах Porsche означает, что это Златовласка семейства Cayenne.Не слишком горячий и не слишком холодный, Cayenne GTS находится между базовым Cayenne и невероятно быстрым Cayenne Turbo S E-Hybrid, и его часто называют выбором энтузиастов в этой линейке. Он доступен как в стандартном кузове, так и в кузове купе, причем последнее имеет более изящную форму. Давайте посмотрим, что ждет на этот раз вариант GTS.
2021 Porsche Cayenne GTS Двигатель: So Long, Six
Под капотом Cayenne GTS первого поколения был установлен атмосферный V-8, который и звучал, и двигался как заводской хотрод.Во имя эффективности Porsche отказался от V-8 и заменил двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в Cayenne GTS второго поколения. Теперь V-8 вернулся, но без наддува это не так. Porsche Cayenne GTS 2021 года и Cayenne GTS Coupe оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом (также установленным в Panamera GTS), мощностью 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента.
Посмотреть все 9 фотографий
Эти данные означают, что двигатель GTS находится в идеальном месте между 335-сильным турбонаддувом V-6 базового Cayenne и непристойными 670 л.с. Turbo S E-Hybrid.И в Cayenne, и в Cayenne Coupe двигатель работает в паре со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S; полный привод также входит в стандартную комплектацию.
2021 Porsche Cayenne GTS Performance
Если вам нужен внедорожник, который развивает максимальную скорость более 168 миль в час и разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды (4,5 секунды без пакета Sport Chrono, который входит в стандартную комплектацию купе), вы, вероятно, не ездите по американским дорогам. Как бы то ни было, Porsche утверждает, что эти цифры примерно на полсекунды быстрее при скорости 60 миль в час, чем у старого Cayenne GTS.Спортивная выхлопная система входит в стандартную комплектацию моделей кузова Porsche Cayenne GTS 2021 года, а покупатели купе могут выбрать опциональную спортивную выхлопную систему с более мощным звуком и центральным выходом в составе облегченного спортивного пакета.
Porsche Cayenne GTS 2021 года Внешний вид
Как и другие варианты GTS в общем модельном ряду Штутгарта, Porsche Cayenne GTS 2021 года и GTS Coupe 2021 года получают более низкую стойку с измененными клапанами амортизаторов Porsche Active Stability Management (PASM) и трехкамерная пневмоподвеска.Это понижает модели GTS чуть более чем на дюйм ближе; он обеспечивает немного более низкий центр тяжести при небольшом ущербе для дорожного просвета, но также помогает GTS выделиться как более спортивный вариант большого внедорожника Porsche.
Посмотреть все 9 фотографий
Различные внешние изменения в дополнение к этому сообщению: стандартные 21-дюймовые колеса RS Spyder Design, окрашенные в черный матовый цвет, светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS), тонированные светодиодные задние фонари и «убитые» передние воздуховоды , выхлопные трубы, задние значки и обшивка окон.Внутри синтетическая замша из алькантары покрывает вставки спортивных сидений, двери, подлокотники и обивку потолка, но не рулевое колесо. Черные полированные алюминиевые вставки и множество логотипов «GTS» практически везде, где их можно разместить вокруг отделки GTS.
2021 Porsche Cayenne GTS: сколько это стоит?
Да, вот в чем загвоздка. Ответ — немного больше, чем у базового Porsche 911, который вы бы заказали, если бы у вас не было детей, которые не поместятся на заднем сиденье Carrera.Другими словами, 108 650 долларов за Porsche Cayenne GTS 2021 года и 111850 долларов за Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года. Опять же, это примерно посередине между базовым Cayenne за 68 850 долларов и Cayenne Turbo S E-Hybrid за 164 550 долларов. Porsche заявляет, что обе модели Cayenne GTS поступят в автосалоны США этой осенью.
2021 Porsche Cayenne GTS и GTS Coupe Основные характеристики:
- 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом
- Tiptronic S восьмиступенчатая АКПП
- Спортивно-выхлопная система
- Клиренс ниже на 1 дюйм благодаря спортивной пневматической подвеске со стандартной активной подвеской PASM
- Черные внешние элементы и 21-дюймовые колеса RS Spyder Design входят в стандартную комплектацию.