Все отзывы хозяевPorsche Cayenne 955
Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.
Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.
Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.
Porsche Cayenne 955 и 957 – проблемы коробок передач и полного привода
Все модели Porsche Cayenne 955 и 957, проданные в период с 2003 по 2010 год, оснащены той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic Aisin, которая использовалась в аналогичных поколениях Volkswagen Touareg и Audi Q7. Это делает детали более доступными по цене и наличии в автомагазинах. Начиная с базовой модели Cayenne в 2004 году и расширенной GTS в 2008 году, 6-ступенчатая механическая коробка передач стала доступна только на моделях Base и GTS. Это довольно редкий вариант, и нужно постараться, чтобы найти необходимые детали в специализированных магазинах.
Общие компоненты коробки передач для Porsche Cayenne 955 и 957
Porsche Cayenne первого поколения с постоянным полным приводом в стандартной комплектации имеет распределение крутящего момента между передними и задними колесами 38/62. Для передачи до 100% крутящего момента двигателя спереди или сзади устанавливается активная система Porsche Traction Management (PTM). PTM использует управляемую электроникой и активируемую многодисковую систему сцепления и работает в сочетании с двухрежимной системой контроля тяги, чтобы максимизировать тягу в любой ситуации.
Хотя две разные коробки передач требуют разного обслуживания, основные компоненты трансмиссии используются во всех Cayenne. Эти общие детали включают Porsche Traction Management / блок раздаточной коробки, приводной (карданный) вал, систему заднего дифференциала и оси CV. Какие особенности 2 коробок передач первого поколения Porsche Cayenne (955/957), общие проблемы и какой рекомендуется уход для этих общих компонентов Cayenne?
АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957
Наиболее часто в моделях 955 и 957 Cayenne с 2003 по 2010 год встречается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic – Aisin AW TR-60SN / 09D. Ее часто называют просто АКПП 09D. Хотя эти коробки передач обычно считаются надежными, время от времени могут возникать некоторые проблемы. Обычно это происходит из-за отсутствия обслуживания или очень большого пробега. Отчасти проблемы связаны с чрезмерно длинными интервалами замены жидкости, которые Porsche указала для Cayenne: компания рекомендует 16-летний интервал замены жидкости на коробке передач Aisin Tiptronic Cayenne.
В зависимости от того, как вы используете автомобиль, замену трансмиссионной жидкости Porsche Cayenne следует производить каждые 60 000 км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Более короткий интервал позволит избежать самых распространенных проблем с АКПП Cayenne. Прискорбным побочным эффектом чрезвычайно большого интервала обслуживания автоматической коробки передач (160 000 км) является то, что, после обслуживания могут возникнуть проблемы (хотя оставлять все как есть еще хуже). Это связано с тем, что свежее масло часто вытесняет скопившийся лак и отложения внутри различных углов коробки передач, забивая крошечные проходы внутри корпуса трансмиссионного клапана. Если вы заменили трансмиссионную жидкость своего Cayenne и впоследствии возникла проблема, выполнение нескольких замен с более короткими интервалами для смывания мусора может помочь исправить ситуацию, не прибегая к более обширному ремонту.
Cayenne 955 и 957 оснащены адаптивным блоком управления коробкой передач DME, который оптимизирует переключение передач в зависимости от вашего стиля вождения и условий. У самых ранних Cayenne была проблема с жестким переключением, которую решили с помощью обновления программного обеспечения. Любые подержанные Cayenne, представленные в настоящее время на рынке, уже должны быть с этим изменением, но стоит уточнить у вашего дилера VIN-номер вашего автомобиля.
Как и в случае с любым другим Porsche, следует использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и масла, одобренные заводом-изготовителем, для поддержания оптимальных характеристик вашего Cayenne. Полный сервис также включает новый фильтр, прокладку и крепеж.
Технические характеристики АКПП
- Код коробки передач: TR-60SN / 09D.
- Производитель: Aisin.
- Годы: 2003-2010.
- Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne GTS, Cayenne S Transsyberia.
- Тип коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним ходом, традиционная конструкция с гидротрансформатором (не PDK).
Проблемы 6-ступенчатой АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957
Корпус клапана АКПП
Самая распространенная проблема коробки передач Porsche Cayenne 955 или 957 – жесткое переключение во время движения и стук при переключении передач. Существует несколько различных возможных причин данной проблемы, но большинство из них указывают на корпус клапана АКПП. Корпус клапана является частью мехатронного блока, который управляет коробкой передач вместе с DME, также известным как блок управления трансмиссией (TCU). Существует бюллетень технического обслуживания Porsche (TSB), связанный с программным обеспечением DME, в котором делается попытка решить проблему резких переключений на повышенную и понижающую передачу на ранних моделях Porsche Cayenne 955.
Как уже упоминалось, заводской интервал обслуживания трансмиссионной жидкости и фильтров Tiptronic Cayenne составляет слишком долгие 160 000 км. Если у вас возникли проблемы с АКПП вашего Porsche Cayenne, обслуживание может решить или минимизировать проблему. Однако если вы осуществляете ТО, перепрошивка Porsche TSB DME была выполнена, и ни одно из этих действий не решает проблемы с переключением передач, может потребоваться замена корпуса клапана АКПП на новый или модернизированный.
Корпус клапана АКПП состоит из различных каналов прохождения жидкости и соленоидов, которые управляют переключением передач и работой сцепления. Со временем различные загрязнители изнашивают эти каналы и вызывают проблемы с переключением. Если вы продолжите ездить на своем Cayenne с неисправным корпусом клапана, то можете повредить другие дорогостоящие компоненты, такие как пакеты сцепления, поэтому важно не игнорировать эту проблему.
Типичные симптомы неисправного корпуса клапана АКПП Porsche Cayenne включают резкое переключение на повышенную и пониженную передачу, лязг при переключении, медленное или непостоянное переключение. Также может быть включен индикатор Check Engine или Fault Warning с сохраненными кодами неисправности в DME, но это не всегда так, все зависит от конкретного случая.
Уплотнение гидротрансформатора
Эта неисправность возникает не столько из-за дефекта уплотнения гидротрансформатора или самой конструкции, а может быть остаточной проблемой, связанной с утечками охлаждающей жидкости. Если трубки охлаждающей жидкости двигателя вашего Cayenne протекают, жидкость может стекать по задней части двигателя и попадать в корпус коробки передач (колокол, или же bellhousing). Поскольку жидкость накапливается и затвердевает по мере высыхания, это может привести к повреждению уплотнения гидротрансформатора. Вследствие повреждения он начнет протекать, сначала медленно, но со временем утечка может стать значительной. Для замены потребуется снять коробку передач, но, к счастью, сам гидротрансформатор редко повреждается вследствие протекающего уплотнения, поэтому другие компоненты не нужно будет заменять. Одна небольшая утечка не вызовет дальнейших проблем, но если продолжать ездить при значительной потере трансмиссионной жидкости, могут произойти другие повреждения.
Основным признаком негерметичности уплотнения гидротрансформатора является видимая утечка трансмиссионной жидкости из области корпуса. Это можно заметить в центре автомобиля, сразу за передними колесами. Если АКПП вашего Cayenne потеряла много жидкости, вы можете заметить другие симптомы, такие как проскальзывание или резкое переключение передач.
Обслуживание 6-ступенчатой АКПП 09D Porsche Cayenne первого поколения
- Замена трансмиссионной жидкости и фильтров – 60 000 км.
- Объем трансмиссионной жидкости:
- Porsche 955 Cayenne S, Base, Turbo, Turbo S – 8,5 л.
- Porsche 957 Cayenne Base – 9,5 л.
- Porsche 957 Cayenne S, Turbo, Turbo S, GTS, Transsyberia – 9 л.
Porsche Cayenne 955 и 957 – 6-ступенчатая механическая коробка передач G0L
Porsche представила Cayenne с механической коробкой передач в базовой модели 955 3,2 л VR6 Porsche Cayenne в 2004 году. Немецкий автопроизводитель продолжил предлагать механическую коробку передач для базовой модели 957 Cayenne в 2008 году и расширил эту опцию, включив в нее новый спортивный 957 Porsche Cayenne GTS. Благодаря своей простой конструкции, как в базовой модели, так и в Cayenne с механической коробкой, GTS мало требует обслуживание и редко выходит из строя.
Несмотря на то, что в них используются разные конкретные компоненты, такие как сцепление и маховик, общий дизайн и функции автомобилей Cayenne с механической коробкой по сути идентичны. Коробка передач оснащена 6 передачами переднего хода и задним ходом, а также имеет двухмассовый маховик для минимизации вибрации, плавности ускорения и переключения передач. Более тяжелому двухмассовому маховику потребуется меньше мощности для поддержания скорости при большой нагрузке, например, при буксировке, движении по песку или аналогичным мягким поверхностям.
Поскольку автомобили Cayenne с механической коробкой передач относительно редки и мало требуют технического обслуживания, они могут быть очень востребованы, а иногда их трудно найти. Единственный реальный недостаток – отсутствие достаточного количества запчастей по сравнению с моделями Tiptronic, но простота более чем компенсирует это. Как и в случае с Tiptronic, Porsche устанавливает интервал замены трансмиссионного масла в 160 000 км пробега, что слишком много для поддержания оптимальной работы.
Технические характеристики механической коробки передач
- Код МКПП: G0L.
- Производитель: Porsche.
- Годы: 2004-2010.
- Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne GTS.
- Тип: 6-ступенчатая МКПП с задней передачей.
Проблемы 6-ступенчатой МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957
Двухмассовый маховик
Между различными компонентами механической коробки передач Cayenne Base и Cayenne GTS двухмассовый маховик является наиболее вероятной причиной проблем. Конструкция двухмассового маховика предусматривает наличие первичного главного маховика и второго корпуса, который соединяется с механизмом сцепления. Внутри обоих корпусов содержатся пакеты пружин, пространство между корпусами заполнено специальной смазкой. Это делает зацепление более плавным и сводит к минимуму шум коробки передач и различных компонентов. Со временем в подрессоренной центральной части может появиться люфт и, в конечном итоге, механизм может выйти из баланса, вызывая несколько проблем. Если маховик неисправен, необходимо его заменить, а также одновременно заменить диск сцепления, нажимной диск и узел выжимного подшипника. Также следует проверить и при необходимости заменить заднее главное уплотнение.
Точный пробег, когда вам потребуется заменить двухмассовый маховик, будет зависеть от эксплуатации и вашего стиля вождения. И VR6, и V8 – довольно плавные двигатели, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы проехать 150 000 км или больше с заводским маховиком. Но стоит заметить, что чрезвычайно жесткое переключение передач, резкие запуски и интенсивное использование значительно сократят срок службы маховика вашего автомобиля.
Симптомы неисправного маховика включают слабую или сильную вибрацию при определенных оборотах двигателя и иногда нестабильное включение сцепления и переключение передач. В крайних случаях вы можете услышать звук трения металлических деталей внутри корпуса. Если вы услышите какой-либо шум в этой зоне, следует немедленно прекратить движение и отбуксировать ваш Cayenne для диагностики проблемы и ремонта.
Нажимной диск сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник
Узел сцепления на Porsche Cayenne 955 или 957 с механической коробкой передач состоит из нажимного диска сцепления и диска сцепления. Диск изготовлен из органического фрикционного материала, который долговечен и прочен при нормальном использовании. Если вы немного проскользите сцепление или иным образом перегреете фрикционный материал, он может повредиться и либо потускнеть, либо начать рассыпаться. Нажимной диск сцепления может выходить из строя в зависимости от пробега и приводить к проблемам с переключением или передачей мощности от двигателя к коробке передач.
Признаки неисправного сцепления включают проскальзывание сцепления и неспособность ускоряться, особенно при более низких оборотах и более высокой нагрузке, например, при полностью открытой дроссельной заслонке на 4, 5 или 6 передаче ниже 2500 об/мин. Другие распространенные симптомы могут включать трудности с переключением или невозможность переключения при работающем двигателе, но при выключенном двигателе переключение передач осуществляется нормально. И, наконец, педаль сцепления может работать нестабильно или не возвращаться после нажатия на нее для переключения передач. Любая проблема с переключением каждой передачи обычно связана с системой сцепления. Проблема переключения, связанная либо с одной конкретной передачей, либо с одним набором шестерен, обычно связана с коробкой передач. Некоторые из этих неисправностей также могут указывать на отказ рабочего цилиндра сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления Porsche Cayenne – это компонент с гидравлическим приводом, который необходимо заменять каждый раз при замене сцепления. Он принимает физическую силу, возникающую при нажатии педали сцепления на главном цилиндре сцепления, и воздействует на выжимной подшипник. Затем он выключает сцепление. Рабочий цилиндр сцепления Cayenne может выйти из строя внутренне или внешне, в зависимости от того, какие уплотнения вышли из строя.
Признаки неисправного рабочего цилиндра сцепления: резкое переключение передач, невозможность полного выключения сцепления и утечки тормозной жидкости из области корпуса трансмиссии.
Обслуживание МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957
- Замена трансмиссионного масла – 60 000 км пробега.
- Объем трансмиссионной жидкости МКПП Porsche Cayenne – 1,8 л.
Проблемы с трансмиссией и полным приводом Porsche Cayenne 955 и 957
Все модели 9PA Porsche Cayenne 955 и 957 используют одни и те же основные компоненты трансмиссии независимо от того, какая именно трансмиссия у них установлена. Хотя есть некоторые общие проблемы, по большей части основа трансмиссии довольно безотказна.
Подшипник карданного вала
Данный элемент также часто называют опорным подшипником карданного вала, и это наиболее частая неисправность любой трансмиссии Porsche Cayenne первого поколения. Центральный приводной вал поддерживается подшипником примерно в середине автомобиля. Со временем и за много километров пробега резина, которая удерживает подшипник карданного вала на месте, разрушается, что позволяет карданному валу двигаться.
Шум и сильная вибрация являются основными признаками неисправности карданного вала Cayenne. Из-под автомобиля будет слышен очень громкий и довольно сильный грохот/лязганье. Ошибиться в том, что вышел из строя карданный вал практически невозможно. Хотя двигаться при этой поломке можно, не рекомендуется ехать слишком далеко или очень быстро.
Муфта карданного вала
Муфта карданного вала – резиновый диск, который устанавливается между выходом PTM/блоком раздаточной коробки Cayenne на заднюю часть автомобиля и самим карданным валом. Она предназначен для гашения ударов трансмиссии и предотвращения повреждения карданного вала, раздаточной коробки и коробки передач. Со временем и по мере использования резина трескается и рвется, поэтому требуется замена. Обычно рекомендуется заменять её при замене или ремонте карданного вала. Симптомы неисправной муфты карданного вала Cayenne: видимое растрескивание, а также заметная вибрация на скоростях и иногда шум. Периодический осмотр муфты при замене масла – это самый простой способ следить за состоянием и определять, когда её следует заменить.
Привод раздаточной коробки
Привод раздаточной коробки Porsche Cayenne еще называют шаговым двигателем, и он иногда выходит из строя. Обычно это случается из-за того, что его просто не используют. Привод раздаточной коробки – деталь, которая изменяет систему полного привода Cayenne с высокого диапазона на низкий и расположена на раздаточной коробке / блоке управления тяговым усилием Porsche. Отсутствие использования приводит к заклиниванию привода. К счастью, заменить его просто. Владельцы потенциально могут избежать этой проблемы, регулярно активируя опцию 4WD в низком диапазоне своего Cayenne. Одного раза в месяц должно быть достаточно, чтобы все было хорошо.
Симптомы неисправного привода раздаточной коробки могут быть разными. Чаще всего селекторный переключатель 4WD на Cayenne не работает, и на панели приборов появляется сообщение об ошибке. На некоторых Cayenne может возникать легкая вибрация и щелчки, а также что-то похожее на рывки при ускорении на более низких скоростях. Он также может застрять в режиме 4WD с низким или высоким диапазоном. Существует обновленная версия привода раздаточной коробки от Porsche, поэтому старые модели могут быть обновлены для достижения наилучших характеристик.
Обслуживание трансмиссии и системы полного привода Porsche Cayenne 955 и 957
Porsche имеет те же рекомендуемые интервалы обслуживания в 160 000 км для всех других компонентов трансмиссии, включая передний и задний дифференциалы и раздаточную коробку. То, как вы эксплуатируете автомобиль, ваши привычки вождения будут влиять на необходимость обслуживания и замены жидкостей на раннем этапе. Мы обычно рекомендуем менять их одновременно с основной трансмиссионной жидкостью. Таким образом вы избавитесь от всех проблем сразу, и вам не придется заниматься каким-либо обслуживанием жидкостей еще на 60 000 км.
Независимо от того, оснащается ваш Porsche Cayenne 955 или 957 автоматической или механической коробкой передач, если вы решите наиболее распространенные простые неисправности и будете соблюдать более строгие и регулярные интервалы обслуживания, сможете безотказно преодолеть сотни тысяч километров.
Porsche Cayenne I (955)— описание модели
Cayenne — первый в истории внедорожный Porsche
Porsche Cayenne
Общие сведения о модели
Porsche Cayenne – среднеразмерный 5-дверный 5-местныйс спортивный кроссовер с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Автомобиль производился на специально построенном для него заводе в Лейпциге в Германии. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2002 по 2010 год, когда его меняла втора генерация Porsche Cayenne.
История создания
Дебют первого в истории внеждорожного автомобиля Porsche состоялся в 2002 году. Несмотря на то, что производитель сильно рисковал, впервые выходя с новой моделью в непривычный для себя сегмент SUV, их риск окупился сполна – уже с первого года продаж Porsche Cayenne стал бестселлером. От легендарного спорткара 911 кроссовер унаследовал каплевидные узнаваемые фары, интегрированные в бампер, и характерную форму капота. Топовая версия Porsche Cayenne Turbo выше других, а на капоте имеются дополнительные выштамповки под турбокомпрессоры, а также двойной воздухозаборник.
Porsche Cayenne I (955)
Технические особенности
Платформа для премиального кроссовера была разработана совместно с Volkswagen, на ней также базируются Touareg и Audi Q7.
У первого поколения Porsche Cayenne мощный несущий кузов с подрамниками (спереди и сзади – они снижают уровень вибрации) , полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. При этом обычный Cayenne и Cayenne S оборудованы пружинной подвеской, а модификации Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S – пневматической с возможностью регулирования клиренса в диапазоне от 157 мм до 273 – один из самых больших в классе. Кроссовер оснащен постоянным полным приводом с раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. В обычном режиме крутящий момент распределяется между осями в соотношении 33:62, но если колеса начинают буксовать, соотношение меняется – от 0:100 до 100:0 в зависимости от требований дорожных условий. При движении по бездорожью можно принудительно заблокировать центральный дифференциал, использовав пониженные передачи. Система полного привода была разработана специалистами Volkswagen, а за ходовую часть отвечали инженеры Porsche.
Porsche Cayenne I (955)
От соплатформенного Volkswagen Touareg кроссовер Cayenne позаимствовал раму и конструкцию дверей, все остальные детали и узлы были разработаны в Porsche.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Так как кроссовер относится к премиум-классу, в салоне применены только качественные материалы – кожа, и придающие автомобилю спортивный вид алюминиевые вставки. Разумеется, руль можно настроить в двух плоскостях, а кресла оборудованы подогревом и электрогерулировками. Правда, многофункциальный руль с кнопками управления круиз-контроля и мультимедийной системы является опцией.
Porsche Cayenne I (955)
Также, по заявлению представителей Porsche, Cayenne является одним из самых безопасных автомобилей в классе. Кузов внедорожника создан с применение технологии тройной обшивки из многофазной стали, а сама конструкция сверена лазером, что обеспечивает повышенную жесткость. Что же касается подушек безопасности, то Porsche Cayenne уже в базовом оснащении укомплектован 2-фазными подушками (с функцией двухуровневого наполнения газом) для водителя и переднего пассажира, а также боковыми, вмонтированными в переднем в сидения, и надувными шторками, защищающие головы пассажиров всех рядов.
Интересные факты
Porsche Cayenne – первый в истории марки внедорожный автомобиль.
Название автомобиля, «Cayenne», позаимствовано у административного центра французского заморского департамента Гвиана, города Кайенна. Также «кайенном» называется сорт жгучего перца.
Porsche Cayenne – первый автомобиль марки с мотором V8 с момента прекращения производства модели 928 в 1995 году.
Porsche Cayenne I (955)
Автоспорт
Porsche Cayenne принимает участие в ралли-марафонах, в том числе и в международном ралли Транссибирь. Для участия в марафоне компания построила специальную версию внедорожника, который получил название Porsche Cayenne S Transsyberia. От обычного Cayenne раллийную версию можно отличить по оранжевым элементам в декоре и противотуманным фонарям на крыше. Porsche Cayenne S Transsyberia получил самый мощный мотор от модификации GTS. 10 000-киллометровый марафон проходит по территориям нескольких стран, таких как Германия, Польша, Монголия и Литва и, разумеется, Россия. Трасса включает в себя внедорожные препятствия, скоростные участки и ориентацию на местности, а старт марафона обычно проходит в центре Москвы. Впервые модель Porsche Cayenne S приняла участие в этом соревновании в 2006 году, тогда экипажи на этих автомобилях одержали двойную победу.
Porsche Cayenne I (955)
Цифры и награды
На разработку Porsche Cayenne в кузове 955 было потрачено более 600 миллионов евро.
PORSCHE CAYENNE (955) 3.0 TDI | M 05.9D (2967 см3) | Дизель | 240 л.с. / 176кВт |
2009 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) 3.2 | M02.2Y (3189 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт |
2003 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) 3. 6 | M 55.01 (3598 см3) | бензин | 290 л.с. / 213кВт |
2007 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) GTS 4.8 | (4806 см3) | бензин | 405 л.с. / 298кВт |
2007 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) S 4.5 | M 48.00 (4511 см3) | бензин | 340 л.с. / 250кВт |
2002 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) S 4.8 | M 48.01 (4806 см3) | бензин | 385 л.с. / 283кВт |
2007 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo 4.5 | M 48.50 (4511 см3) | бензин | 450 л. с. / 331кВт |
2002 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.5 | M 48.50S (4511 см3) | бензин | 500 л.с. / 368кВт |
2004 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.5 | (4511 см3) | бензин | 521 л.с. / 383кВт |
2006 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | (4806 см3) | бензин | 550 л.с. / 404кВт |
2008 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | (4806 см3) | бензин | 540 л.с. / 397кВт |
2007 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4. 8 | M 48.51 (4806 см3) | бензин | 500 л.с. / 368кВт |
2007 — наст. время |
Porsche 995 Cayenne | |||||
Изображение | Описание | Код | Цена | ||
Porsche Cayenne 955 V6 3.2i 04–›08 | |||||
Передняя труба | 887712 | 1186€ | |||
Центр трубы комплект (заменяет OEM центр выхлоп) Устанавливается с 242106 или 244106 | 887713 | 448€ | |||
Задний выхлоп справа + слева | 242106 | 1675€ | |||
Задний выхлоп справа + слева Racing Альтернатива 242106 Устанавливается с 887713 | 244106 | 1675€ | |||
Endpipe kit право 145×95 + Left 145×95 (Для OEM задний бампер) | 242115 | 613€ | |||
Endpipe комплект 2 выхода 120×80 правая + 2 выхода 120×80 левая (Для заднего бампера Mod. Turbo). | 242127 | 1237€ | |||
Porsche Cayenne 995 S 4.5i V8 03–›06 | |||||
Коллектор Вправо — Влево SUPERSPRINT ДИЗАЙН-ПАТЕНТ | 242101 | 4477€ | |||
Передний металлический катализатор левый Устанавливается с 242102 | 242122 | 1540€ | |||
Передний металлический каталитический нейтрализатор право Устанавливается с 242122 | 242102 | 1540€ | |||
Передняя труба слева Заменить кат Альтернатива 242122 Устанавливается с 242112 | 242132 | 367€ | |||
Передняя правая труба Заменяет катализатор Альтернатива 242102 Устанавливается с 212132 | 242112 | 367€ | |||
Центральный X-Pipe | 242113 | 718€ | |||
Задний выхлоп справа + слева | 242106 | 1657€ | |||
Задний выхлоп справа + слева Racing Альтернатива 242106 | 244106 | 1657€ | |||
Endpipe kit право 145×95 + Left 145×95 (Для OEM задний бампер) | 242115 | 613€ | |||
Endpipe комплект 2 выхода 120×80 правая + 2 выхода 120×80 левая (Для заднего бампера Mod. Turbo). | 242127 | 1237€ | |||
Porsche Cayenne 955 Turbo 4.5i V8 03–›06 | |||||
Turbo труб вправо — влево | 242311 | 1186€ | |||
Передний металлический катализатор левый |
| 1540€ | |||
Передний металлический каталитический нейтрализатор право | 242302 | 1540€ | |||
Передняя труба слева Заменить кат Альтернатива 242302 | 242322 | 367€ | |||
Front pipe kit право (вместо катализатора) Альтернатива 242302 | 242312 | 232€ | |||
Центральный X-Pipe |
| 718€ | |||
Задний выхлоп справа + слева | 242306 | 1657€ | |||
Задний выхлоп справа + слева Racing | 244206 | 1657€ | |||
Endpipe комплект 2 выхода 120×80 правая + 2 выхода 120×80 левая (Для заднего бампера Mod. Turbo). | 242127 | 1237€ | |||
Porsche Cayenne 955 Turbo S 4.5i ’05 –›06 | |||||
| 242311 | 1186€ | |||
Передний металлический катализатор левый | 242322 | 1540€ | |||
Передний металлический каталитический нейтрализатор право |
| 1540€ | |||
Front pipe kit право (вместо катализатора) Альтернатива 242302 |
| 232€ | |||
Центральный X-Pipe | 242313 | 718€ | |||
Задний выхлоп справа + слева | 242306 | 1657€ | |||
Задний выхлоп справа + слева Racing |
| 1657€ | |||
Endpipe комплект 2 выхода 120×80 правая + 2 выхода 120×80 левая (Для заднего бампера Mod. Turbo). |
| 1237€ | |||
Porsche Cayenne 955 Turbo S 4.5i V8 05–›06 | |||||
Turbo труб вправо — влево |
| 1186€ | |||
Передний металлический катализатор левый |
|
| |||
Передний металлический каталитический нейтрализатор право | 242302 | 1540€ | |||
Передняя труба слева Заменить кат Альтернатива 242302 |
|
| |||
Front pipe kit право (вместо катализатора) Альтернатива 242302 |
| 232€ | |||
Центральный X-Pipe |
| 718€ | |||
Задний выхлоп справа + слева | 242306 |
| |||
Задний выхлоп справа + слева Racing | 244206 | 1657€ | |||
Endpipe комплект 2 выхода 120×80 правая + 2 выхода 120×80 левая (Для заднего бампера Mod. Turbo). | 242127 | 1237€ |
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Porsche Cayenne 2002 — 2006
Всего найдено:
5
Stage 1 Мощность (л. с.) до 250 после 270 результат + 20 Крутящий момент (Нм) до 320 после 345 результат + 25 Stage 2 Мощность (л. с.) до 250 после 285 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 320 после 360 результат + 40
Stage 1 Мощность (л. с.) до 340 после 362 результат + 22 Крутящий момент (Нм) до 420 после 447 результат + 27 Stage 2 Мощность (л. с.) до 340 после 380 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 420 после 460 результат + 40
Stage 1 Мощность (л. с.) до 450 после 500 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 620 после 750 результат + 130 Stage 2 Мощность (л. с.) до 450 после 520 результат + 70 Крутящий момент (Нм) до 620 после 780 результат + 160
Stage 1 Мощность (л. с.) до 500 после 530 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 700 после 780 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 500 после 550 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 700 после 800 результат + 100
Stage 1 Мощность (л. с.) до 520 после 560 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 720 после 800 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 520 после 580 результат + 60 Крутящий момент (Нм) до 720 после 820 результат + 100
Нажмите сюда, чтобы добавить описание
Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня.
Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнее
PORSCHE Cayenne Turbo (955) технические характеристики и фотографии — 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV
Как и в линейке 911, Turbo была лучшей версией линейки для Cayenne.
Он был представлен одновременно с остальной линейкой и предлагал характеристики Porsche в форме внедорожника.
Для поклонника Porsche было немыслимо принять внедорожник от известного производителя спортивных автомобилей.Но машина была нужна. Немецкому бренду требовался автомобиль, чтобы продавать его в больших количествах и спасти его от обозримого финансового краха. Cayenne Turbo удалось удовлетворить клиентов, которые искали мощный автомобиль в форме внедорожника.
Внешний вид был вдохновлен 911-м, с фарами, аналогичными установленным на версии 911-996. Передний бампер был высоким и пересекался не менее чем четырьмя решетками — либо для внешнего вида, либо для охлаждения двигателя. Как и любой внедорожник на рынке, Cayenne отличался высокой теплицей, что было чем-то необычным для бренда Porsche.Версия Turbo была разработана как самая спортивная версия для внедорожника среднего размера. В задней части была установлена четырехъядерная выхлопная система, а под бампером просматривался алюминиевый щиток.
Внутри селектор передач был перенесен из 911. На приборной панели были два больших круглых циферблата с центральным многофункциональным дисплеем. Передних пассажиров отделяла высокая центральная консоль. Кожаные передние сиденья с механической регулировкой сопровождались задним кожаным сиденьем с раздельным задним сиденьем для увеличения объема багажника. Cayenne S был оснащен аудиосистемой Bose с 14 динамиками. Доступен был информационно-развлекательный блок Porsche Communication Management (PCM) с навигацией и резервной камерой.
Под капотом Cayenne Turbo был оснащен 4,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, соединенным со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря стандартной пневматической подвеске версия Turbo могла получить до 28 см (11 дюймов) дорожного просвета.
Porsche Cayenne
К настоящему времени Porsche уже привык к крикам своих пуристов.Крики начались почти 40 лет назад, когда 911 заменил 356, набрали обороты с дебютом 924 с приводом от VW, и продолжились, когда 928 с передним расположением двигателя начал (но не смог) прийти на смену 911. Возможно, блеяние достигло пик с запуском заметно большего 911, оснащенного шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением, а не с воздушным охлаждением. Хотя традиционалисты были разочарованы, Porsche продала больше 911-х, чем когда-либо прежде.
Но ничто и близко не могло вызвать возмущение верных, как Cayenne.Дело не только в том, что это первый пятидверный Porsche с пятью пассажирами; это больше похоже на то, что спортивная утилита противоречит священному наследию, основанному на двухместных спортивных автомобилях и выигравшему 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане. Чтобы оставаться независимым и финансировать будущие спортивные автомобили (и в конечном итоге вернуться к гонкам), генеральный директор Porsche Венделин Видекинг хочет удвоить размер своей компании. Видя ненасытный спрос на внедорожники на рынке США, он считает, что спорткар Porsche — самый безопасный путь к достижению его целей.
Porsche, похоже, не беспокоится о своем позднем участии в празднике внедорожников и отмахивается от критики мягкого внешнего вида Cayenne словами: «Подождите, пока вы на нем не водите».«
Достаточно верно. День за рулем 444-сильного Cayenne Turbo оставляет два ошеломляющих впечатления. Во-первых, Cayenne не ведет себя и не ощущается как внедорожник, а во-вторых, он едет как Porsche. Миссия выполнена? Близко. На дороге он явно лучше, чем BMW X5, а на бездорожье (на подходящих шинах) Cayenne почти в том же классе, что и последний Range Rover. Но не с дополнительной резиной 275 / 45ZR-19 Pirelli P Zero Rosso (255 / 55R-18 входят в стандартную комплектацию, 20-дюймовые будут доступны позже), установленной на автомобиле, на котором мы ездили.Предлагаемый Porsche маршрут только для асфальта на юго-восток от Штутгарта был явно предназначен для демонстрации управляемости Cayenne, подобной автомобилю, и максимальной скорости 165 миль в час, что с легкостью делает его самым быстрым спортивным автомобилем в мире.
Cayenne имеет высоту 66,9 дюйма и ширину 75,9 дюйма, а с коэффициентом лобового сопротивления 0,39 для того, чтобы разогнать внедорожник на большие скорости, требуется мощный двигатель. Porsche построил компактный, цельносплавный, 4,5-литровый V-8 (забудьте о слухах о том, что он основан на 928 V-8) со всеми уловками, которые могла использовать фирма: бесконечная регулировка впускного распредвала (VarioCam), кованые поршни, охлаждаемые форсунки с впрыском масла, четырехкулачковые распредвалы, двойные турбины с промежуточными охладителями и катушка зажигания. Турбомотор развивает 444 лошадиных силы при 6000 об / мин и 457 фунт-фут крутящего момента от низких 2250 об / мин (когда он достигает максимального давления наддува 8,7 фунтов на квадратный дюйм) до 4750 об / мин. Это на 109 лошадиных сил больше, чем у безнаддувной версии той же бент-восьмерки, установленной на Cayenne S.
за 56665 долларов.
Несмотря на всю эту огромную мощность, это удивительно цивилизованный двигатель V-8. Да, педант, гнездо зажигания находится слева от руля, как в 911. Стартер включается без механического шума, а изнутри на холостом ходу Cayenne почти такой же бесшумный, как и Lexus.Однако нажмите на дроссельную заслонку, и вы сразу же погрузитесь в гору крутящего момента, и Cayenne рванет вперед. При ползании, резких остановках из-за чрезмерно высокой чувствительности дроссельной заслонки трудно работать плавно, даже если при движении он отходит на второй передаче, а управляемости не помогают неровные, скачкообразные переключения шестиступенчатого автомобиля Aisin и его управляемость. склонность к поиску соотношений.
Езжайте по автобану и двигайтесь решительно, и это чрезмерное колебание исчезнет. Здесь характеристики такие же плавные, как и мощные, звук выхлопа превращается в жесткое ворчание (гораздо более ощутимое для посторонних, чем внутри кабины), и Cayenne чувствует себя полностью и без усилий, контролируя быструю полосу.Вы можете оставить трансмиссию в режиме движения и переключить передачи, используя функцию Tiptronic селектора или кнопки на верхних спицах рулевого колеса (спорткар F1!). Коробка передач может медленно понижаться, поэтому мы часто использовали ее как ручную. Затем он удерживает передачи до предела 6700 об / мин, вместо того, чтобы переключаться на более высокий уровень при 6500 об / мин в приводе. Скачок мощности начинается примерно с 2000 об / мин и не утихает. Несмотря на то, что Turbo обременен 5200 фунтами, ускорение происходит невероятно быстро. Porsche утверждает, что он разгонится от 0 до 62 миль в час за 5.6 секунд и до 100 миль в час за 12,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем заводская заявка на Boxster S.
Хорошо, производительность — это данность, но управляемость? Рулевое управление у 911 тяжелое, быстрое, всего 2,7 оборота и небольшой радиус поворота, и оно даже более точное, чем у X5. Cayenne отрицает свою массу, чувствуя себя довольно маневренным и даже маневренным, но самое замечательное — это комфорт езды и управляемость. Внедорожник Porsche меняет направление быстро и плавно, кузов остается плоским на всех поворотах, кроме крутых.Только тогда, когда сочетание массы и высокого центра тяжести вызывает заметную передачу нагрузки и некоторый крен и протесты резины, Cayenne перестает вести себя так, как немецкий спортивный автомобиль.
Хотя Cayenne и версия VW, Touareg, используют одну и ту же платформу и систему полного привода с электронным управлением, версия Porsche настроена на передачу 68 процентов крутящего момента на задние колеса; разделение VW составляет 50/50. Смещение управляемости назад направлено на то, чтобы обеспечить нечто, приближающееся к традиционной управляемости Porsche. Как говорит Эгон Версе, менеджер проекта Cayenne: «Мы предпочитаем немного избыточной поворачиваемости».
И он действительно создает избыточную поворачиваемость, даже без отключения системы Porsche Stability Management, если вы атакуете повороты и используете строгую диету, состоящую из оборотов и низких передач. Порог электронных помех настолько высок, что преданный водитель может выбросить хвост из-за избыточной поворачиваемости. При нормальном вождении управляемость имеет тенденцию к чрезвычайно стабильной и прогрессивной недостаточной поворачиваемости, но с уравновешенностью, не имеющей себе равных среди других внедорожников.Тормоза тоже кажутся Porsche сильными.
Пневматическая подвеска (стандартная для Turbo; опция для S), как и система полного привода, управляется тумблерами на консоли. Он предлагает три настройки, хотя многие владельцы проигнорируют сложность и оставят ее в обычном режиме. Благодаря чрезвычайно прочной конструкции кузова, которая устраняет скрипы и стоны даже в условиях бездорожья, поездка на удивление эластична и ловится только на ухабах с неровными краями. Дорожный просвет можно варьировать в 4 раза.От 6 дюймов до 10,8 дюймов; с дополнительным пакетом Advanced Offroad Technology подвеска позволяет даже разъединять стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая ход подвески еще на 2,4 дюйма.
Интерьер, удобный и удобный, хотя и немного консервативный по дизайну, красиво отделан — намного лучше, чем внутренности 911-го — и кажется прочным. Единственная внутренняя деталь, общая с Touareg, — это подрулевые рычаги, хотя общая компоновка аналогична.Попыток разместить третий ряд сидений не предпринималось, поэтому в Cayenne достаточно места для пяти человек и их багажа. Помимо сбивающего с толку набора инструментов и цифровой информации между широко разделенными тахометром и спидометром, эргономика превосходна, а уровень оснащения чрезвычайно высок, по крайней мере, на Turbo. Система управления коммуникациями Porsche последнего поколения, входящая в стандартную комплектацию Turbo, работает быстро и логично.
Недостатков очень мало, кроме рывков на разгонах и типичного шума ветра, который доносится сверху лобового стекла внедорожника. Единственный оставшийся вопрос: будет ли кто-то, у кого есть 90 тысяч, которые можно потратить на внедорожник, беспокоиться о чрезмерном расходе топлива — в среднем мы составили 12 миль на галлон — особенно если автомобиль едет с трудом?
Компания Porsche достигла своей цели — создать внедорожник Porsche. Крики истинных верующих будут продолжаться, но только до тех пор, пока они не сядут за руль Cayenne.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 5 дверей универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 56 665 долл. США- 89 665 долл. США
ДВИГАТЕЛИ: DOHC, 32 клапана 4.5-литровый V-8, 335 л.с., 310 фунт-фут; 32-клапанный 4,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 444 л.с., 457 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,4 дюйма Длина: 188,3-188,4 дюйма Ширина: 75,9 дюйма Высота: 66,9 дюйма
Снаряженная масса: 4950-5200 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 62 миль / ч: 5. 6-7,2 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,9-16,8 с
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 150-165 миль / ч
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 15-16 миль на галлон
Городской цикл: 11 миль на галлон
Загородный цикл: 20-21 миль на галлон
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 56,665- 89,665 $
ДВИГАТЕЛИ: DOHC, 32 клапана 4.5-литровый V-8, 335 л.с., 310 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, 4,5-литровый V-8, 444 л.с., 457 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,4 дюйма Длина: 188,3-188,4 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма Высота: 66,9 дюйма
Снаряженная масса: 4950-5200 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: от 5 000 до 60 6-7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 12,9-16,8 с
-миля стоя: 14,2 с при 98 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 150-165 миль в час
ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл : 15-16 миль на галлон
Городской цикл: 11 миль на галлон
Загородный цикл: 20-21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Общие информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Porsche | ||
Модель | Cayenne | ||
Поколение | Cayenne (955) | ||
Модификация (двигатель) Тур | |||
Начало производства | 2002 год | ||
Окончание производства | 2006 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 21. 9 л / 100 км 10,74 миль на галлон США 12,9 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 11,9 л / 100 км 19.77 US mpg 23.74 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 15,7 л / 100 км 14,98 миль на галлон США 17,99 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 378 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 | км / ч 5 6 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 5,6 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,3 с | ||
Максимальная скорость | 266 км / ч 165,28 миль / ч | ||
Нормы выбросов | Euro 4 | ||
Отношение массы к мощности | 5,4 кг / л.с., 185,2 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность на литр | 99,8 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 620 Нм @ 2250-4750 об. / Мин. 457,29 фунт-фут. @ 2250-4750 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | M48.50 | ||
Объем двигателя | 4511 см 3 275,28 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 93 мм 3.66 дюймов | ||
Ход поршня | 83 мм 3,27 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Турбина | Турбина | Турбина | |
Объем моторного масла | 8.5 л 8.98 кварты США | 7. 48 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 18-21 л 19.02 — 22.19 кварт США | 15,84 — 18,48 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 2430 кг 5357,23 фунтов. | ||
Макс. вес | 3080 кг 6790,24 фунта. | ||
Макс нагрузка | 650 кг 1433 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 540 л 19.07 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1770 л 62,51 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4782 мм 188,27 дюйма | ||
Ширина | 1928 мм 75.91 дюйм | ||
Высота | 1699 мм 66,89 дюйма | ||
Колесная база | 2855 мм 112,4 дюйма | ||
Колея передняя | 1647 мм 64,84 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1662 мм 65,43 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество шестерен (автоматическая коробка передач) | 6 Tiptronic S | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Ассистирующие системы ABS тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 255/55 R 18 | ||
Камера статического давления IPD (Cayenne Turbo 955) — Flat 6 Motorsports
Подробнее о продукте
Очень успешный Cayenne был решением Porsche для энтузиастов вождения, которым нужно было перевозить дополнительных пассажиров и груз, но которые не хотели жертвовать азартом от вождения.
Вентиляционные камеры IPD обеспечивают отличную мощность для всех последних моделей Porsche, но они исключительно хорошо работают со всеми моделями Porsche Turbos, и Cayenne Turbo не является исключением.
Камера статической вентиляции IPD Cayenne Turbo имеет измененную зону отвода и увеличенные входные отверстия, что дополнительно оптимизирует скорость и объем всасываемого воздуха. Эта более эффективная конструкция обеспечивает значительное увеличение мощности на дополнительные 30+ лошадиных сил и 32+ фут-фунт крутящего момента.
Прирост производительности Cayenne Turbo Plenum наблюдается по всей кривой мощности и обеспечивает дополнительную мощность, которую можно почувствовать на «сиденье ваших штанов».
Заводские пластиковые воздухозаборники также склонны к растрескиванию, особенно у Cayenne Turbos с более высокими уровнями наддува. Пленум IPD не трескается и выдерживает самые высокие уровни наддува.
В IPD Plenum используется все заводское оборудование, включая корпус дроссельной заслонки OE 76 мм. Единственное, что впечатляет больше, чем существенный прирост мощности, обеспечиваемый пленумом IPD Cayenne Turbo, — это то, насколько легко они устанавливаются.
Видео:
О Innovative Pro Design (IPD)
Innovative Pro Design (IPD) была основана в 2004 году Майком «Турбо» Киракосяном.Пленумы IPD были задуманы, разработаны, испытаны, испытаны и изготовлены в самом сердце столицы тюнинга Porsche, Южной Калифорнии. Пленумы IPD произошли от вековой философии хот-рода «никогда не оставлять достаточно хорошее в покое». Гениальность впускных пленум IPD заключается не только в запатентованной Y-образной конструкции, но и в геометрии зон отвода, оптимизации размеров отверстий и манипулировании площадью внутренней поверхности.
Практически все улучшения производительности являются результатом врожденного и неудержимого стремления человека к скорости и мощности, и IPD Plenums не исключение.«Жажда скорости» Турбо Майка встроена в его ДНК. Его неустанное стремление к успеху выходит далеко за рамки пленумов. Майк — опытный изготовитель, изготовитель двигателей, тюнер и специалист в области Porsche.
Основы и основы | ||||
Поднимите свой Cayenne
| ||||
Замена воздушного фильтра
| ||||
Смена масла
| ||||
Замена лампочки
| ||||
Замена воздушного фильтра салона
| ||||
Замена батареи
| ||||
Двигатель | ||||
Системы управления двигателем
| ||||
Замена змеевика
| ||||
Замена датчика массового расхода воздуха
| ||||
Замена натяжителя ремня змеевика и шкива
| ||||
Замена блока катушек и свечи зажигания
| ||||
Испытание на сжатие
| ||||
Снятие крышки двигателя
| ||||
Очистка и замена корпуса дроссельной заслонки
| ||||
Снятие впускного коллектора
| ||||
Прокладка клапанной крышки Замена
| ||||
Замена стартера
| ||||
Замена стойки крутящего момента
| ||||
Ремонт воздушно-масляного сепаратора
| ||||
Замена шлангов сапуна картера
| ||||
gif» bgcolor=»#171797″> | ||||
Замена топливной форсунки
| ||||
Замена топливного насоса и фильтра
| ||||
Замена датчика кислорода
| ||||
Замена насоса вторичного воздуха
| ||||
Устранение частых утечек вакуума
| ||||
Замена датчика положения распределительного вала
| ||||
Чтение кодов неисправностей
| ||||
Замена датчика детонации
| ||||
Замена датчика положения коленчатого вала
| ||||
Передача инфекции | ||||
Замена масла в переднем дифференциале
| ||||
Замена масла заднего дифференциала
| ||||
Замена масла в раздаточной коробке
| ||||
Замена жидкости и фильтра для автоматической коробки передач
| ||||
Блокировка переключения передач
| ||||
Система водяного охлаждения | ||||
Замена водяного насоса
| ||||
Промывка и замена охлаждающей жидкости
| ||||
Замена термостата
| ||||
Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
| ||||
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
| ||||
Замена вентилятора радиатора
| ||||
Замена шлангов радиатора
| ||||
Подвеска | ||||
Опора подшипника ведущего вала и замена гибкого диска
| ||||
Замена втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
| ||||
Замена втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
| ||||
Замена заднего амортизатора и пружины
| ||||
Замена задней тяги
| ||||
Замена рулевой тяги
| ||||
Замена заднего рычага подвески
| ||||
Тормоза | ||||
Прокачка тормозов
| ||||
Регулировка стояночного тормоза
| ||||
Замена датчика АБС
| ||||
Замена передней тормозной колодки
| ||||
Замена ротора переднего тормоза
| ||||
Замена стойки стояночного тормоза
| ||||
Замена задней тормозной колодки
| ||||
Замена тормозной магистрали
| ||||
Замена ротора заднего тормоза
| ||||
Замена тормозного суппорта
| ||||
Диагностика проблем с усилителем тормозов и главным цилиндром
| ||||
gif» bgcolor=»#171797″> | ||||
Замена переключателя сиденья с электроприводом
| ||||
Снятие корпуса воздушного фильтра
| ||||
Замена амортизатора капота
| ||||
Замена щетки стеклоочистителя
| ||||
Снятие переднего сиденья
| ||||
Замена амортизатора заднего люка
| ||||
Удаление подносов из-под тела
| ||||
Снятие подкрылков
| ||||
Замена облицовки ворот переключения передач
| ||||
Замена электродвигателя стеклоочистителя
| ||||
Снятие панели передней двери
| ||||
Снятие панели задней двери
| ||||
Боковое зеркало и мотор Замена
| ||||
Расшифровка идентификационных номеров автомобилей
| ||||
Идентификация кодов опций
| ||||
Замена двигателя стеклоочистителя заднего стекла
| ||||
Замена бачка омывателя лобового стекла
| ||||
Ремонт линз фар
| ||||
Снятие крышки заднего бампера
| ||||
Снятие нижней панели приборной панели
| ||||
Замена защелки перчаточного ящика
| ||||
Porsche Crest Замена
| ||||
Снятие крышки переднего бампера
| ||||
Замена амортизатора заднего люка и стеклянной панели
| ||||
Электрические | ||||
Замена вентилятора и регулятора нагнетателя HVAC
| ||||
Проверка уровней хладагента в кондиционере
| ||||
Замена переключателя заднего стекла
| ||||
Замена выключателя стоп-сигнала
| ||||
Зарядка и прыжок Запуск вашего Cayenne
| ||||
Замена переключателя фар
| ||||
Замена переключателя зажигания
| ||||
Удаление стерео
| ||||
Замена оконного и дверного переключателя
| ||||
Замена третьего стоп-сигнала
| ||||
Накладки на двери Porsche Cayenne 955/957 от Feroce — Углеродное волокно — MADNESS Autoworks
Мы предлагаем лучшие товары по лучшей цене на каждый товар в нашем магазине.Все цены указаны в долларах США. Заказы, размещенные у нас, будут оплачиваться в долларах США. Если вы живете за пределами США, эта сумма конвертируется вашим банком в вашу местную валюту и должна отображаться в выписке по кредитной карте в этой валюте.
Мы будем соответствовать опубликованным ценам любого поставщика из США * — даже его текущим продажным ценам! Если вы найдете товар, рекламируемый по более низкой цене, сделайте отметку в своем онлайн-заказе, позвоните или напишите нам по адресу info@madnessautoworks. com с запросом на сопоставление цены (см. Условия и подробности ниже).Мы продадим Вам ОДИН товар по ОДНОЙ цене! Если вы уже приобрели товар у нас, мы даже сопоставим его цену (только для кредита магазина), если вы свяжетесь с нами со своим запросом в течение 7 дней с момента размещения заказа.
Это предложение распространяется только на идентичные товары, предлагаемые для продажи в письменной форме или через Интернет. При отправке запроса на сопоставление цен вы должны предоставить нам ссылку на URL-адрес продукта в Интернете, копию письменного объявления или письменного предложения, которое должно включать номер детали, описание и цену Поставщика.
Условия соответствия цен и мелкий шрифт:
В некоторых случаях мы можем решить не согласовывать цены; Вот несколько причин, почему:
• Товар конкурента не полностью совпадает (идентичный производитель и модель) с нашим.
• У конкурента с более низкой ценой товар отсутствует на складе.
• Общая цена конкурента (включая доставку, обработку, налоги и т. Д.) Выше.
• Товар конкурента используется, отремонтирован, восстановлен или является демонстрационной моделью.
• Конкурент не продает в долларах США.
• Товар является товаром распродажи или распродажи.
• Элемент не найден в первых 10 элементах, перечисленных в основных результатах поиска.
• Конкурент не авторизован производителем или объявил цену ниже минимально разрешенной производителем цены на товар.
* Квалифицированные поставщики из США — это устоявшиеся предприятия, которые регулярно и регулярно продают товары для подбора с установленной физической витрины или склада.
В то время как мы постоянно стремимся поддерживать точность наличия, описания и наличия товара, мы оставляем за собой право исправлять ошибки. Мы оставляем за собой право отказаться от выполнения этого предложения.
Как запросить сопоставление цен:
Отправьте отдельное электронное письмо с заголовком «ЗАПРОС СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН». Укажите имя конкурента, номер детали, описание товара, URL-ссылку на конкретный товар и цену конкурента вместе с вашим запросом на сопоставление цены.Если мы согласимся сопоставить цену, с вами свяжутся для подтверждения и инструкций о том, как разместить заказ для запроса цены. В случае, если мы не сможем сопоставить цену, мы сообщим вам по электронной почте.
Вы также можете позвонить нам по телефону. Мы будем рады поговорить с вами. Обычно мы отвечаем на запросы о сопоставлении цен в течение одного рабочего дня.
Оригинальные диски и диски Porsche Cayenne 955/957 | Магазин
Диски Porsche Cayenne: оригинальные диски для серии 955/957
В 2002 году компания Porsche Cayenne 9PA из Цуффенхаузена представила первое поколение своего успешного внедорожника.Маневренный многоцелевой автомобиль с большим количеством перца под капотом быстро нашел большое количество поклонников. Это неудивительно, ведь Cayenne предлагает оптимальное сочетание удовольствия от вождения и комфорта. Обладая постоянным полным приводом, динамической продольной блокировкой и пневматической подвеской, он доказывает свою ценность как в городе, так и на бездорожье. Салон может похвастаться высококачественной кожаной обивкой и большим пространством для ног. В процессе разработки компания Porsche использовала опыт всего концерна Volkswagen и построила Cayenne на платформе VW Tourag и Audi Q7.Результатом стал самый быстрый внедорожник, который производился серийно с 2002 по 2010 год. В стандартной версии первой серии Porsche Cayenne 955, оснащенный двигателем VR6, развивает максимальную скорость 214 км / ч. Porsche Cayenne 955 S, Turbo и Turbo S со своими двигателями V8 развивают скорость до 270 км / ч.
Оригинальные диски Porsche Cayenne диаметром до 21 дюйма для оптимальных ходовых качеств
В 2007 году Porsche тщательно пересмотрел свою успешную модель и представил Porsche Cayenne 957, новый внешний вид, который отличается еще более динамичной передней и задней отделкой, новыми фарами и задними светодиодными фонарями. Новые крылья, боковые юбки и задние спойлеры придают Porsche Cayenne 957 спортивный и агрессивный вид. Перезагрузка также сопровождалась повышением производительности: Porsche заменил старые двигатели двигателями с прямым впрыском, которые, как говорят, снижают расход топлива до 15 процентов. Двигатель V6 обеспечивает на 40 л.с. больше мощности, а двигатель V8 Porsche Cayenne S обеспечивает 45 дополнительных лошадиных сил. Cayenne Turbo обладает мощностью 500 л.с. и максимальной скоростью 275 км / ч. Самая быстрая лошадь в конюшне — это Cayenne Turbo S, который имеет под капотом 550 л.с. и может развивать скорость до 280 км / ч.Новым в семействе Cayenne с 2007 года является Porsche Cayenne GTS, оснащенный 4,8-литровым атмосферным двигателем и мощностью 405 л.с., а с 2009 года также будет доступна дизельная модель.
.