Пороги старекс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Пороги, подножки, ступени для Hyundai Grand Starex H-1

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2018 — нв

Номер товара
64243

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2018 — нв

Номер товара
64244

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2018 — нв

Номер товара
64245

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2018 — нв

Номер товара
64246

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2018 — нв

Номер товара
64247

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2007 — нв

Номер товара
64570

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2007 — нв

Номер товара
76276

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2007 — нв

Номер товара
76411

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2007 — нв

Номер товара
76444

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2007 — нв

Номер товара
76486

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2007 — нв

Номер товара
76613

Марка/модель автомобиля
Hyundai Grand Starex H-1 2007 — нв

Номер товара
76614

Пороги на Hyundai Grand Starex h2 труба полированная нержавейка d=60 с профилированным листом

Подножки боковые из полированной нержавейки на Hyundai h2 Grand Starex

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОРОГОВ ПО МОСКВЕ, ЗЕЛЕНОГРАДУ И БЛИЖНЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ!!! ОТПРАВКА ЧЕРЕЗ ТК ПО ВСЕЙ РОССИИ С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!!

Выделите свой автомобиль в общем потоке!!!

Обвес тюнинг Hyundai Grand Starex h2

Вы находитесь в разделе каталога S-line.msk.ru, в котором вы можете подобрать, записаться на установку к нам в техцентр, заказать бесплатную доставку и купить такие запчасти для иномарок, как пороги для внедорожников Hyundai Grand Starex h2. Мы постарались отобрать для Вас только самые лучшие варианты от проверенных производителей. В ассортименте обвес, защита кузовного порога, порог площадка, ступеньки боковые и подножка боковая. Все представленные изделия производятся из высококачественных материалов, которые сохраняют свой изначальный вид на протяжении долгого времени, а также придают индивидуальность и безупречный внешний вид Вашему автомобилю Hyundai. Тюнинг авто и автоаксессуары — наша специализация. Наш интернет магазин стремится удовлетворить даже самых требовательных клиентов, которые хотят купить действительно качественный сертифицированный товар и по низким ценам. Выбор за Вами!!!

Пороги подножки ступени боковые на Grand Starex h2

Пороги Can Otomotiv

Can Otomotiv — Турецкая фирма, созданная в 1991 году в Стамбуле. Основная концепция компании – создание автомобильных аксессуаров и защитных частей из полированной нержавеющей стали и алюминия для внедорожников — пороги, защиты переднего и заднего бамперов, рейлинги, в соответствии со стандартами качества мировых брендов.

Запчасти для иномарок

Внешний тюнинг Вашего автомобиля Hyundai Grand Starex h2

Интернет магазин
Запчасти

Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас высокое качество обслуживания!Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём пороги, подножки, ступени для Вашего автомобиля Hyundai Grand Starex h2 и квалифицированно установим эти автоаксессуары в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!Мы ждём Вашего звонка!!!
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ!!!

Надежные пороги для Hyundai h2 Grand Starex 2007-2015

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Пороги для Hyundai h2 Grand Starex 2007

Артикул: HYh210-02



Марка: Hyundai/(Хэндэ)
Модель: h2 Grand Starex / Гранд Старекс
Модификация: 2007- г.в.
Ед.изм.: к-т.
Материал: Нерж. сталь AISI 304 (Италия)
Страна: Россия
Производитель: ААТ
Максимальная нагрузка: до 150 кг

Артикул: HYh210-10



Марка: Hyundai/(Хэндэ)
Модель: h2 Grand Starex / Гранд Старекс
Модификация: 2007- г.в.
Ед.изм.: к-т.
Материал:Нерж. сталь AISI 304 (Италия)
Страна: Россия
Производитель: ААТ
Максимальная нагрузка: до 150 кг

Артикул: HYh2.51.1240



Марка: Hyundai/(Хэндэ)
Модель: H-1 Starex (Н-1 Старекс)
Модификация: 2008- г.в.
Ед.изм.: к-т.
Материал:Алюминий, пластик
Страна: Турция
Максимальная нагрузка: до 150 кг

Артикул: HYh2.54.1240



Марка: Hyundai/(Хэндэ)
Модель: H-1 Starex (Н-1 Старекс)
Модификация: 2008- г.в.
Ед.изм.: к-т.
Материал:Алюминий, пластик
Страна: Турция
Максимальная нагрузка: до 150 кг

Артикул: HYh2.48.1240



Марка: Hyundai/(Хэндэ)
Модель: H-1 Starex (Н-1 Старекс)
Модификация: 2008- г.в.
Ед.изм.: к-т.
Материал:Алюминий, пластик
Страна: Турция
Максимальная нагрузка: до 150 кг

Артикул: HYh2.48.1241



Марка: Hyundai/(Хэндэ)
Модель: H-1 Starex (Н-1 Старекс)
Модификация: 2008- г.в.
Ед.изм.: к-т.
Материал:Алюминий, пластик
Страна: Турция
Максимальная нагрузка: до 150 кг

Пороги для Hyundai h2 Grand Starex 2007

Наккладки на арки для Рено Сандеро, накладки на пороги Рено Сандеро, Накладки на пороси Сандеро Степвей, Накладки на арки Sandero Stepway KART RSS 0117 — Renault «Sandero Stepway» и Renault «Sandero» NEW

 

Материал:

АБС — пластик (тиснение или гладкий (под покраску).

Комплект накладки на арки и накладки на пороги защищают лакокрасочное покрытие от механических воздействий.

Подходит ко всем комплектациям Renault «Sandero » NEW  (производимых в России в новом кузове).

Установка:

Устанавливаются 

(по нашей РЕКОМЕНДАЦИИ!) на двухсторонний скотч 3М, но при желании, можно  сэкономить на скотче, установив на «стекольный клей» или «жидкие гвозди» (подходящие для этих целей – приклейка абс-пластика к ЛКП  кузова). Установка производится без сверления кузова.

Для заказа доступны  2 варианта:

Комплект накладок на арки и порги абс-пластик (тиснение) (по умолчанию)
Комплект накладок на арки и порги абс-пластик (тиснение)  + защитное покрытие

Комплектация для установки:  (в комплектацию вышеперечисленных наборов не входит):

Скотч 3М — 23м

Праймер для скотча — 40мл

Обезжириватель — 60мл

Лезвие — 1шт

Тонировочная пленка для стыков (черная)  – 1шт (15смХ15см), (нарезается под размер при установке )

Установочный комплект добавляется в корзину при выборе «Комплект для установки»


Накладки на пороги не закрывают фланец под кузовом. На фото с водительской стороны  мы его «закрасили» обычным черным грунтом. На фото с пассажирской стороны видно не крашенный фланец.

  

Защитное покрытие (добавляется в корзину при выборе «Защитное покрытие»).

Что такое защитное покрытие —

подробности здесь.

По умолчанию, цвет детали на 100% не совпадает с заводским пластиком —

подробности здесь.

Благодаря покрытию, деталь стала ближе к заводскому цвету пластика и имеет матовую поверхность —

подробности здесь.

 

 

Срок изготовления данной позиции НЕ БОЛЕЕ 15-ти рабочих дней (с момента оплаты до доставки в ТК). При заказе данной позиции с «защитным покрытием» срок изготовления НЕ БОЛЕЕ 25-ти рабочих дней (с момента оплаты до доставки в ТК).


 

Видеоматериал по установке арок

Видеоматериал по установке порогов

Очистка деталей допускается с применением воды и не щелочных мыльных растворов. Производитель не несет ответственности за повреждения деталей, полученные в результате физического или химического воздействия.

 

Hyundai Starex H-1. Пневматическая подвеска BlackStone своими руками

Каждый владелец автомобиля Hyundai Starex H-1 рано или поздно задумывается как увеличить грузоподъемность своего Старекса или жалуются что пружины проседают при любых загрузках.

Как же решить вопрос проседания задней оси нового или б/у Hyundai Starex?

Решение очень простое и быстрое. Жаль что Вы раньше не попадали на данную продукцию. Установка пневмобаллонов BlackStone в пустые пружины Старекса решают проблему проседания задней подвески, увеличивают клиренс, гасят колебания от плохой дороги, дают возможность регулировать жесткость подвески в значительном диапазоне (актуально для тех у кого пассажиры жалуются что тошнит или «рвет» на заднем сиденье)

Почему правильнее установить пневмохелперы BlackStone вместо замены штатных пружин на полноценную пневму?

При выходе из строя пневмоподвески автомобиль «падает» на отбойники, в следствии чего скорость и расстояние на которое можно проехать будет ограничено (можно пеньки подставить или вернуть штатные стойки, но на морозе в поле это будет не самым приятным занятием). При повреждении пневмохелперов автомобиль остается на своей штатной подвеске, что позволяет водителю доехать в пункт назначения без ущерба для автомобиля и здоровью пассажиров.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone «M HD» на автомобиль Hyundai Starex H-1

Видео с установкой пневмоэлементов.

 

Один день с пневмобаллонами

 

Предварительно необходимо было замерить внутренний диаметр и высоту пружины в состоянии когда автомобиль находится под своим весом (без домкрата и без груза в салоне)

Высота составила 24 см

 

Далее замеряем диаметр

Диаметр 12.3 см.

При подборе пневмоэлементов необходимо подобрать тип пневмоэлементов таким образом чтобы пневмоподушки наиболее близко подходили по размеру пружин. В итоге для Старекса можно установить пневмоэлементы BlackStone ME с торцевым ниппелем или усиленные пневмоподушки BlackStone M HD. В данном проекте установлены BlackStone M HD потому что клиент использует автомобиль сверх паспортной нагрузки (что мы в сво очередь очень не рекомендуем делать).

Более подробное руководство по установке пневмобаллонов

Дополнительно был куплен одноконтурный комплект для вывода управления давлением пневмоэлементами дистанционно.

 

Подгоняем отбойники для инсталляции в штатные места подвески

 

В комплекте с пневмобаллонами идут 2 отбойника, но в данном проекте клиент решил установить дополнительный комплект отбойников с обратной стороны.

 

 

Штатный отбойник остается на родном месте.

 

Судя по фотографии видно что пассажиры автомобиля Старекса довольно часто ощущают полный отбой подвески.

 

При установке пневмоэлементов нет необходимости снимать пружину. Часто есть возможность смонтировать пневмобаллоны между витками пружин.

Пневмобаллоны изготовлены из -грязе -бенз -маслостойкой силовой резиной что позволило достичь максимального срока использования пневмоэлементах при работе с пружиной.

 

Задняя  пневмоподвеска. Вид снизу

 

Пневмобаллоны соединены тройником и выведены за задний бампер

Пневмомагистраль скрыта от посторонних глаз

 

Теперь Хендай Старекс не проседает под загрузкой. Этот вид тюнинга доступен только на Hyundai Starex H-1 с пружинной подвеской.

Cedar Rapids сообщает, что у посетителя фермы Old MacDonald’s обнаружен криптоспоридиум

Потенциальный риск для посетителей фермы Cedar Rapids ограничен посетителями 10-11 мая

Марисса Пейн

Май. 21, 2021 15:25, Обновлено: 2 июня 2021, 17:54

Ферма Олд Макдональдс, местная достопримечательность в Бевер-парке в Сидар-Рапидс.(Газета)

CEDAR RAPIDS — Департамент парков и отдыха Cedar Rapids сообщил в пятничном выпуске новостей, что было уведомлено, что посетителю фермы Old MacDonald’s в Бевер-парке был поставлен диагноз криптоспоридиум, который может вызывать желудочно-кишечные и респираторные заболевания.

Ферма открылась 10 мая. Всего через два дня, 12 мая, двух телят поместили в изоляцию с потенциальной болезнью, говорится в пресс-релизе. Болезнь не передалась другим животным на ферме.

Один теленок был доставлен к ветеринару на следующий день и умер в клинике на выходных. Причина смерти не была установлена ​​в то время, и ферма временно закрылась в качестве меры предосторожности для глубокой очистки загонов.

Второй теленок, хотя и здоровый, будет возвращен на ферму, из которой он был подарен на оставшуюся часть сезона, «с излишней осторожностью».

Cryptosporidium может встречаться на фермах, особенно у крупного рогатого скота, и, согласно пресс-релизу, «вероятно, что телята, прибывшие на ферму Old MacDonald’s, ранее были подвержены заболеванию.”

Болезнь, также называемая крипто, представляет собой диарейное заболевание, которое может вызывать водянистую диарею, спазмы желудка, обезвоживание, тошноту, рвоту и лихорадку. Он распространяется через фекалии и может передаваться, когда человек касается рта зараженными руками.

Любой потенциальный риск ограничен теми, кто посетил ферму Old MacDonald’s 10 или 11 мая только и коснулся фекалий в загоне для телят, а затем прикоснулся ко рту.

Людям с симптомами криптографии рекомендуется обратиться за помощью к своему врачу.Ферма Old MacDonald’s остается открытой. Загоны дважды подвергались глубокой очистке и дезинфекции с момента изолирования телят.

Комментарии: (319) 398-8494; [email protected]

История Гранд Рапидс | Историческая информация и культура

Наша зарегистрированная история насчитывает два тысячелетия и отражает вклад многих разных народов. Исследуйте наше легендарное прошлое в исторических местах и ​​по следующим историческим достопримечательностям.

Коренные американцы

Народы Хоупуэлла заселили этот регион более 2000 лет назад и построили огромные земляные курганы, некоторые из которых сохранились до сих пор. Около 1700 года нашей эры люди Трех Огней — индейцы Оттава (Одава), Чиппева (Оджибва) и Потаватоми — основали деревни вокруг Гранд-Ривер. Узнайте больше о коренных американцах Гранд-Рапидс.

Ранние поселенцы

Канадец французского происхождения Жозеф Ла Фрамбуаз и его жена Магдалина, которая имела смешанное оттавско-французское происхождение, в 1806 году основали здесь первый пост по торговле мехом.Двадцать с небольшим лет спустя уроженец Детройта Луи Кампо, известный как официальный основатель Гранд-Рапидс, построил на берегу Гранд-Ривер торговый пост, кузницу и хижину. Гранд-Рапидс стал деревней в 1838 году и городом в 1850 году.

Узнайте больше об истории, узнав о людях Гранд-Рапидс.

Гипсовые шахты

Добыча гипса (гипса) была первой крупной промышленностью в этом районе.Коммерческое производство гипса началось в 1841 году, и в итоге на шахтах было 13 отдельных операторов. Наш гипс разослали по всему миру, что заставило горожан рассматривать гипс как «кладезь явно неисчерпаемого богатства нашего города». Шахты больше не действуют и теперь служат безопасными сухими хранилищами. Гольф-клуб Mines и Millennium Park построены на старых гипсовых шахтах.

Мебель Город

Гранд-Рапидс стал крупным центром лесозаготовок в конце 19 века, занимаясь переработкой бревен, сплавляемых по Гранд-Ривер из других частей региона.Постоянные поставки древесины привели к созданию второй по величине отрасли промышленности города — мебели из ценных пород дерева. В разгар лесного бума Гранд-Рапидс был домом для 44 мебельных компаний, и этот город был признан во всем мире как «Мебельный город Америки». Сегодня наш производственный фокус сместился с жилой мебели на офисную, но особняки лесных баронов и мебельных магнатов Heritage Hill все еще являются свидетелями славной эпохи.

Железные дороги

Железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана, основанная в 1854 году, стала самой длинной железнодорожной линией страны с севера на юг, когда она обеспечивала пассажирские и грузовые перевозки между Цинциннати, штат Огайо, и проливом Макино, водным путем между Нижним и Верхним полуостровами Мичигана.Спустя столетие железная дорога в значительной степени прекратила работу — и большая часть старой железной дороги, наряду с другими заброшенными железнодорожными линиями, была преобразована в мощеные велосипедные и беговые дорожки.

Пивной город

В 1836 году англичанин Джон Паннелл построил небольшую пивоварню в центре города Гранд-Рапидс. Местное пивоварение процветало до Сухого закона и с тех пор хромало — последняя оставшаяся пивоварня закрылась в 1951 году. Наша долгая «засуха» закончилась в 1997 году, когда пара одноклассников открыла Canal Street Brewing, которая позже была переименована в Founders Brewing Company.Founders в настоящее время является крупнейшей из более чем 75 местных пивоварен, а Гранд-Рапидс теперь известен как Пивной город США.

Здравоохранение

В 1945 году Гранд-Рапидс стал первым городом в мире, который фторировал питьевую воду — этот шаг был признан одним из величайших достижений общественного здравоохранения 20-го века. Местные новаторы стали первопроходцами в области реабилитации, имплантации суставов, непатентованных лекарств и многого другого, прежде чем основали один из самых быстрорастущих кластеров наук о жизни 21 века — Medical Mile.

Экскурсия охватывает мосты, исторические дома, маяки и многое другое.

Заброшенные диорамы общественного музея Олд Гранд-Рапидс — Гранд-Рапидс, штат Мичиган

Сегодня Общественный музей Гранд-Рапидс можно найти в современном здании, построенном по последнему слову техники, на берегу Гранд-Ривер, но некоторых из его бывших жителей не пригласили с собой.

Его нынешний дом построен в 1994 году, первый музей открылся в 1854 году, что делает его одним из старейших исторических музеев Америки, который все еще работает, несмотря на переезд. С 1940 по 1994 год музей располагался в красивом здании в стиле ар-деко на Джефферсон-авеню.

Спроектированный местным архитектором Роджером Алленом, это было одно из последних зданий, построенных в рамках программы WPA. Шедевр ар-деко, больше похожий по стилю на кинотеатр того периода, чем на традиционный музей, он был спроектирован так, чтобы быть «таким же доступным, как магазинчик за десять центов, таким же дружелюбным, как сосед по соседству».”

Раньше главной достопримечательностью музея были диорамы обитания, оформленные в стиле великих диорам Карла Экли в Американском музее естественной истории на Манхэттене. Посетившие Мичиганиты могли полюбоваться белыми медведями, оленями и выдрами в их естественной среде обитания, все под покровительством гигантского скелета кита, свисающего с потолка.

Музей был настолько популярен, что за более чем 120 лет коллекционирования он вскоре перерос обстановку в стиле ар-деко, и музей переехал на новое место на берегу реки, оставив старое здание пустым и заброшенным.

Сегодня диорама в аварийном состоянии. Стекло, которое когда-то отделяло животных от наблюдателей, исчезло, и отслоившаяся краска покрыла пол. Толпы, возможно, давно ушли, но животные остаются замороженными во времени.

Недавно музей был открыт для публики в течение короткого периода времени, когда в рамках конкурса Grand Rapids Art Prize проходят художественные выставки арт-кооператива Sitelab. Последний раз оно использовалось для художественной выставки в 2013 году. Диарамы исчезли, а здание ремонтируется.

Обновление: диорамы больше нет, и теперь в здании находится государственная средняя школа.

Планы реконструкции здания Old Kent Bank Building включают рынок DGX

Автор: Криста Фергюсон, персонал WOODTV.com

Размещено: / Обновлено:

GRAND RAPIDS, штат Мичиган (ВУД). Ожидается, что обновленное здание Old Kent Bank в центре Гранд-Рапидс будет включать новую концепцию доступного рынка от компании Dollar General.

Согласно данным городских разрешений, в здании по адресу 111 Lyon St. NW планируется разместить магазин площадью 4 827 квадратных футов. CWD Real Estate Investment планирует добавить вход в вестибюль здания.

В городском разрешении магазин указан как DGX Grand Rapids. Dollar General подтвердил News 8, что он «очень заинтересован» в открытии первого в Мичигане магазина DGX в здании Lyon Street и надеется принять окончательное решение в ближайшие недели. По словам представителя компании, магазин может открыться уже осенью.Согласно текущему плану, магазин будет открыт ежедневно с 8:00 до 22:00, по словам представителя Dollar General.

Dollar General описывает магазины DGX , предназначенные для центральных районов, поясняя, что они предлагают товары для здоровья и красоты, охлажденные продукты, товары для домашних животных, конфеты и закуски, бумажные изделия, чистящие средства, электронику и предметы домашнего декора. Многие также продают свежие фрукты и овощи.

( Изображение любезности, предоставленное Dollar General Corporation, показывает раздел продукции внутри магазина DGX.)

Этот магазин станет первым из четырех новых предприятий, которые, как ожидается, откроются на торговых площадях реконструированного здания площадью 18 000 квадратных футов. В настоящее время ведутся строительные работы на углу здания, в котором разместится первый стейк-хаус Texas de Brazil в Западном Мичигане.

Growing Grand Rapids and Beyond: 21 место планируется открыть в 2021 году

На данный момент бригады вырвали старую каменную стену , установленную в эпоху возрождения города, и выпотрошили часть здания.Fifth Third Bank переместил свой филиал в другой раздел на 111 Lyon Street NW.

В декабре Джефф Стаховяк из CWD Real Estate заявил, что компания ожидает завершения проекта реконструкции к концу первого квартала. Ожидается, что после этого откроется ресторан; Компания Downtown Grand Rapids Inc. ожидает, что это произойдет в этом году.

Битва проиграна: почему усилия по сохранению не смогли спасти старую ратушу в Гранд-Рапидс

GRAND RAPIDS, MI — Ленивые облака плыли по синему небу над крановщиком, когда он осторожно положил руки на органы управления.При нажатии на рычаг разрушительный шар покачнулся в сторону здания.

Тяжелая жатка сначала слегка упиралась в крутую шиферную крышу. Горстка плиток упала на землю, приземлившись на песок, разложенный по всему зданию, чтобы смягчить удар падающих камней и кирпичей.

Понедельник, 27 октября 1969 года, 10:25 утра. Началась смерть мэрии.

Венчающий удар не наступит еще месяц. Во вторник, 2 декабря 1969 года, культовая башня с часами — часовой, который почти десять лет следил за своей судьбой все ближе и ближе, — наконец рухнула на землю на углу Оттава-авеню и Лион-стрит в центре Гранд-Рапидс.

По словам современного разработчика Сэма Каммингса: «Какая пародия».

Спустя более четырех десятилетий после того, как 81-летнее готическое здание викторианской эпохи было превращено в пыль, мало кто не согласится с таким мнением. Разрушение некогда великолепной ратуши Гранд-Рапидса до сих пор рассматривается многими в сообществе как вопиющая ошибка, порождающая долгую недоброжелательность.

Сама мысль о том, что кто-то может снести некогда внушительное сооружение, которое сейчас существует только в виде фотографий и разрозненных фрагментов, просто ошеломляет тех, кто впервые видит это фото.

«Гранд Рапидс было что ?! » Да. Это было так.

Рана, нанесенная самим себе, все еще жжет таких людей, как Мэри Киммел, которая бросилась в кампанию по спасению здания, которое некоторые считали единственным значительным архитектурным сокровищем XIX века в Гранд-Рапидсе.

Старая ратуша и Мэри Стайлз, как ее тогда называли, были неразрывно связаны с того понедельника в октябре, когда она приковала себя цепями и наручниками к разрушающему мячу в последнем, но в конечном итоге бесплодном акте неповиновения.

«В этом не было ничего плохого», — утверждает она сегодня. «Это было хорошее, прочное здание. Он находился прямо в центре города, и его можно было использовать повторно ».

И самое неприятное, что сегодня это почти наверняка было бы.

«Пылеуловитель» эпохи Мак-Кинли против красивой фольги

Оглядываясь назад, становится очевидно, что немногие осознавали, что мэрия даже в опасности, пока ее судьба не была решена.

Планировочный отдел 1952 г. Эскиз показывает новое строительство на месте старой ратуши.Это был один из многочисленных зарисовок и изображений, периодически публикуемых в газете, предсказывающих разрушение здания.

Начиная с 1952 года, в газетах периодически появлялись четкие намеки на то, что здание обречено, но только примерно в 1964 году люди, стремящиеся к сохранению, смогли объединиться и создать настоящий шум.

Хотя кампания строилась медленно, она достигла критической массы в 1969 году, когда новый Совет графства Кент по сохранению исторического наследия подал свою борьбу за старую мэрию в федеральный суд Детройта и суд общественного мнения по всей стране.

Гранд-Рапидс стал примером для растущего числа озабоченных сохранением природы американцев, уставших наблюдать, как разрушители городского обновления разрушают их кварталы и районы.

«Старые купола государственных домов могут в этом году упасть, как осенние листья, и будет бесполезно сказать об этом мэрии — это тоже кандидат на снос», — писала в сентябре архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл, лауреат Пулитцеровской премии. 1969 г., статья в New York Times «Сезон открытых дверей для памятников нации.

Ратуша Гранд-Рапидс занимает видное место в истории Хакстейбла, где изображено здание, близкое к мэрии Ричмонда, штат Вирджиния, с подписью «Осознание приходит с дырой в земле».

Защитники окружающей среды утверждали, что население и история на их стороне, а врагом общества № 1 был Union Bank & Trust Co. 10-этажное здание штаб-квартиры на проспекте Оттавы, 200.NW, который репортер Times в 1969 году описал как «похожий на лоток для кубиков льда».

Union Bank принимал активное участие в проекте обновления центра города в течение нескольких лет к тому времени, когда защитники окружающей среды объявили банк и его председателя Эдварда Дж. Фрея главными злодеями кампании за спасение мэрии.

Архитекторы обновления городов: справа налево комиссар города Арлон Дж. Лей, консультант Джон Пол Джонс, глава Union Bank и президент Палаты Гранд-Рапидс Эдвард Дж. Фрей и Джон Дж.Фоули, вице-президент Совета центра города, на фотографии, сделанной в октябре 1959 года, демонстрирует группу с экономическим отчетом, которая надеялась привлечь инвесторов к проекту обновления города Гранд-Рапидс.

«Моему отцу было очень неудобно», — сказал Дэвид Фрей, председатель Фонда Фрея и бывший председатель Union Bancorp, после того как он присоединился к JP Morgan Chase. «Он и совет директоров действительно думали, что инвестируют в будущее города».

К 1969 году охранники построили то, что они считали довольно веским аргументом в пользу спасения если не всего здания, то, по крайней мере, юго-западной угловой башни с часами.

Группа выдвинула такие идеи, как переработка здания в офисы, рестораны, магазины, музей и даже детскую площадку на первом этаже. Они процитировали инженеров и архитекторов, которые утверждали, что, если бы можно было спасти только часть башни, она имела бы структурную целостность, чтобы оставаться отдельно стоящей.

Сохранение здания, которое выглядело так, как если бы оно было направлено на Гранд-Рапидс из Трансильвании, если смотреть рядом со всеми современными постройками, частично по умолчанию завершило бы очень успешный проект реконструкции города, утверждали они.

«Башня была бы прекрасным противником на фоне модернистских зданий, строящихся в центре города», — сказал в 1969 году защитник природы Уоррен Риндж. законы, которые позволяли исторически значимым зданиям оставаться на территории проекта, не подвергая опасности федеральное финансирование. Они убедили федеральное правительство добавить здание в Национальный реестр исторических мест в мае 1969 года.

Но защитники окружающей среды не получили бы особого одобрения от города и никакой от редакции Grand Rapids Press, которая смутно относилась к усилиям по спасению «пылеуловителя эпохи Мак-Кинли», сидящего на земле, переданной в залог Union Bank.

Здание Union Bank (ныне Chase Building) на 200 Ottawa Ave. NW возвышается во время строительства в 1966 году. На фотографии также видны верхняя часть башни McKay Tower, новое здание Old Kent Bank (ныне Fifth Third Center), башня на вершине здания округа Кент, старой ратуши Гранд-Рапидс и пивоварни Fox Deluxe.

«Мы находим невозможным поверить в то, что какое-либо большое количество налогоплательщиков Гранд-Рапидса одобрило бы инвестирование до миллиона долларов … в сохранение здания, в котором город не нуждался и которое он обещал снесу сносом до того, как они вложили миллионы. своих собственных денег в Ванденберг-центре », — говорится в передовой статье« Пресс »от 24 апреля 1967 года.

Пресса, городские власти и Юнион-банк были не единственными в этом хоре о сносе. Сегодня сохранение является краеугольным камнем городского развития, но тогда отношение к нему было совсем другим.На местном уровне движение было идеальным для движения «маленькими шажками». З. З. Лиденс в своей «Истории Гранд-Рапидса» 1966 года описывает акцию «Спасение мэрии» как «безрезультатный шум» за несколько лет до того, как этот вопрос стал предметом обсуждения.

Непрактичность муниципальных офисов, распространяющихся то и дело на пристройки и коридоры из-за ограниченного пространства в старинном здании, была аргументом, который находил отклик у многих.

Хватит чепухи о сохранении, — писала Арлин М. Феринга в The Press в августе 1969 года: «Нас засыпают письмами со всей страны, явно запрошенными, с петициями« Спасите мэрию », структуру, которая каким-то образом имеет приобрело исторический статус (вероятно, из-за того, что оно не рухнуло от собственного веса, гниения и грязи)… »

Это был легкий удар, потому что здание действительно выглядело грязным.За десятилетия использования угля в Гранд-Рапидсе фасады многих зданий в центре потемнели. Внутри годы отсроченного технического обслуживания способствовали восприятию старой мэрии как устаревшего хлама, который когда-то осуждали пожарные инспекторы.

«Это старый трюк, — сказал Деннис Морроу, пастор церкви Св. Петропавловский приход и архивариус епархии Гранд-Рапидс. «Они ничего не делали, чтобы починить мэрию. Если унитаз ломается, они вывешивают табличку «Не работает» и оставляют его там на несколько недель.Когда люди жаловались, они говорили: «Ага, нам нужно новое здание».

«Есть хитрые способы передать сообщение домой».

Отношение к барахолке было полным колебанием маятника от дня открытия здания в 1888 году, когда новое «красивое и просторное здание, изящное по дизайну и прочное по конструкции» было охарактеризовано как оставшееся после Великого Пионерские времена Рапидса и его выход в ранг национальных городов.

Элайджа Э. Майерс

Архитектор Элайджа Э.Мейерс также спроектировал столицы штатов Мичиган, Техас и Колорадо, а также многочисленные окружные суды и муниципальные здания по всему миру.

Ратуша стоимостью 314 800 долларов была самым большим счетом, который налогоплательщики Гранд-Рапидс понесли на сегодняшний день в эпоху, когда можно было удалить зуб за 25 центов. Экипажи выстроились вдоль улиц, и на церемонии присутствовали многие из 75 000 жителей города.

Восемь десятилетий спустя городские служащие были «просто рады выбраться к черту», ​​упаковывая коробки с пыльными картами и записями, многие из которых просто выбросили, когда они готовились освободить их для новой стеклянной башни.

В середине августа зной был укол ностальгии, но еле-еле.

«Мне нравится это место», — сказала Хелен Мид, давний секретарь городского управления. «Со мной все было в порядке, и меня не особо заботит кондиционер».

Правовая неопределенность, протесты знаменуют собой окончательное столкновение

По мере того, как 1969 год шёл, и обе стороны готовили оружие к финальному разбору, «умеренно воинственное» ответвление совета по охране природы начало экспериментировать с гражданским неповиновением.

«Помогите спасти меня» призвала к большому транспаранту, вывешенному из окна башни 19 августа 1969 года.

Должностные лица быстро приказали его вырубить, но руководителям здания пришлось открыть замок доступа к башне с помощью отвертки после того, как кто-то снял дверную ручку . Как вешалки для баннеров входили и выходили из запертого здания невидимыми, так и не было объяснено.

Баннер снова взлетел через несколько дней, когда арендованный подъемный кран приостановил просьбу над углом улицы, в то время как женщина, одетая в одежду принцессы, маршировала по Колдер-Плаза в сопровождении пары палачей в капюшонах, представляющих Union Bank и городского менеджера Джулиана Орра.

«Помогите спасти меня» — гласит 45-футовый баннер, задрапированный из окна старой башни с часами ратуши 18 апреля 1969 года. Баннер был создан группой «Граждане за спасение ратуши», ответвлением Общества округа Кент. для сохранения исторического наследия. Когда городские власти увидели баннер, они приказали его снять, но управляющие здания обнаружили, что дверь мансарды четвертого этажа заперта, а дверная ручка снята. После того, как баннер был срезан, активистка Мэри Стайлз (теперь Мэри Киммел) унесла его, пообещав, что он снова полетит.Руководители города почесали в затылках, как попасть в запертое здание. Внутри комнаты не было обнаружено вешалок для баннеров.

Напряженность накалилась по мере того, как приближалось голосование городской комиссии по вопросу о том, отложить ли разрушение на шесть месяцев, пока был разработан официальный план игры по сохранению.

Городские руководители с самого начала относились равнодушно к сохранению, отказываясь даже изучить предложение. Чиновники в основном пожали плечами и заявили, что их руки связаны договорными обязательствами с застройщиками Ванденбергского центра, которые должны были бы как группа подписать соглашение о спасении мэрии.

Хотя федеральное правительство оказало моральную поддержку сохранению здания после его внесения в Национальный реестр, у него было мало рычагов воздействия, поскольку городские планы обновления города предшествовали Закону о сохранении исторического наследия 1966 года.

Union Bank четко изложил свою позицию: здание должно обрушиться.

Учреждение хотело построить еще два здания, по одному с каждой стороны, и тем временем требовалось место для парковки мэрии. Проблема заключалась в том, что башня с часами не находилась на участке, передаваемом банку, хотя большая часть здания мэрии находилась в собственности.Башня стояла на полосе отвода.

Тем не менее, должностные лица банка настаивали на том, что контракты на обновление городов требуют полной очистки.

«Городскую комиссию и сообщество не следует доводить до сведения, что это национальная достопримечательность», — сказал Уильям Гилл, помощник вице-президента банка.

Когда комиссия проголосовала за снос, защитники подали иск в суд. Однако далеко они не ушли. В начале октября окружной судья США Томас Тортон постановил, что у группы нет законного права возбуждать судебный иск.

Вместо обращения защитники природы обратили свое внимание на то, чтобы убедить городскую комиссию спасти только башню. Совет неделю размышлял, стоит ли добиваться декларативного решения суда для разрешения правовой неопределенности вокруг ситуации, прежде чем полностью подчиниться пожеланиям банка.

31 октября 1969 года комиссары решили судьбу башни, отказавшись добиваться пересмотра дела в суде. Тем временем вредители были выпущены на северо-восток здания, но не раньше, чем Мэри Стайлз инсценировала проигранную битву.

В тот день она избежала тюрьмы благодаря своему мужу Джеку, который снял с нее наручники после того, как убедил вредителей поднять ее для теперь известной картины.

Несколько ночей спустя, в 23:00. 3 ноября «лязг-лязг» колокольни разбудил город ото сна. Двое мужчин поднялись на вершину с бутылкой бренди и кувалдой, решив напомнить всем о том, что было потеряно.

Часовой шум собрал около 75 человек, которые начали скандировать «Спасите нашу башню!» Полиция, не сумевшая добраться до вершины в темноте, вызвала пожарную охрану.

Дональд Фазен и Уильям Баусема были оштрафованы на 50 долларов и обвинены в создании беспорядков. Позже той же ночью Джек и Мэри Стайлз спасли их из тюрьмы.

«Мы взяли 12-фунтовый молоток в колокольню, прибили себя шипами, выпили бренди Christian Brothers и двинулись прочь, пока полиция и пожарные вместе не пришли с лестницами», — вспоминает Фазен.

«Наконец, когда мы достигли отметки 12:01, мы остановились».

Башня с часами падает на декабрь.2, 1969.

К концу декабря участок был расчищен и передан банку. Несмотря на утверждения о том, что чиновники банка намеревались провести капитальное строительство на этой земле, следующие три десятилетия она использовалась в качестве стоянки, пока в 2001 году здесь не было построено здание суда округа Кент. Скульптурная дань уважения старой ратуше сегодня занимает ступени здания суда, построенные с использованием оригинала. фасады башни с часами и каменная облицовка входа.

Предупреждения о том, что мы сожалеем о падении мэрии, теперь кажутся пророческими.

«Конечно, нам не нужна башня с часами», — сказал один из бизнесменов, заботящихся о сохранении окружающей среды. «Но нам не нужны ни наши старые свидетельства о свадьбе, ни детские туфли, которые у нас были бронзовые. На самом деле нам не нужны снимки детей, когда они росли, но мы ненавидим выбрасывать эти вещи… »

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РАССРОЧКА :
Что Гранд-Рапидс извлек из урбанистического обновления? Оказывается, довольно много. Подведение итогов сериала объяснит, как город изменился после смерти мэрии и почему не стоит рассчитывать, что мы всегда будем жить с Колдер Плаза, как она выглядит сегодня.

Ссылки серии
• Почему GR выбрала снос центра города
• Консультант из Нью-Йорка, который продал ремонтные работы и стал директором по планированию
• Известное дело о домене, приоткрывшее завесу перепланировки
• Как архитекторы «Мира завтрашнего дня» создали новый центр города
• Почему старая мэрия GR была предназначена для разрушительного удара
• Обновление города: медленное противоядие или огромная ошибка?

Хронология :
• Ключевые даты обновления GR

Боковые панели:
• История в подвале: буклет городского обновления на Old Kent Bank
• Рассказ о двух городах: в Вирджинии выживает близнец Old GR City Hall

Интерактивный :
• Старые и новые изображения центра города сталкиваются

Фотогалереи
• 88 фотографий старой ратуши GR
• В Вирджинии выживает близнец старой ратуши GR
• 100 фотографий разрушений центра города
• 65 фотографий GR в центре города до обновления города
• 40 фотографий GR в центре города после обновления города
• Гранд-Рапидс тогда и сейчас
• Книга обновлений демонстрирует новый Old Kent Bank

Видео:
• На кадрах размером 16 мм показано разрушение квартала dimestore
• Старые кадры показывает изменение центра города GR
• Джеральд Р.Форд на открытии президентского музея
• Враг Мэри Стайлз вспоминает битву за старую ратушу

Гаррет Эллисон рассказывает о бизнесе, правительстве и последних новостях для MLive / The Grand Rapids Press. Напишите ему на [email protected] или подпишитесь на Twitter и Instagram

Как добраться | Уайт Моторс Инк.

Найдите новую машину, которую вы заслуживаете, в White Motors, Inc.
в Роанок-Рэпидс, Северная Каролина. В наших представительствах имеется отличный ассортимент
продажи новых автомобилей от Chevrolet,
Cadillac, Ford, Chrysler, Dodge и Jeep в Роанок-Рэпидс.Независимо от того, проживаете ли вы
в нашем городе или отправляйтесь в наши дилерские центры Jeep, Chevrolet и Fords из
Хендерсон и Литтлтон, Северная Каролина или Эмпория, Вирджиния, мы
с нетерпением ждем, когда вы сядете за руль доступного по цене автомобиля.
Воспользуйтесь нашим полезным инструментом направления, чтобы получить пошаговые инструкции по проезду к
наши дилеры по продаже новых и подержанных автомобилей в Роанок-Рапидс!

Наши новые и б / у
автомобили, выставленные на продажу в Роанок-Рэпидс, представлены в захватывающем разнообразии отделки.
пакеты и цвета кузова.Выбираете ли вы новый Ford или Chevrolet
грузовик, джип или внедорожник Dodge, или роскошный седан Cadillac или Chrysler, у вас есть много
вариантов, которые дополнят ваш образ жизни. Наши представительства расположены по адресу
173-177 Old Farm Rd., Roanoke Rapids, NC 27870 для вашего
максимальное удобство. Не уверен, что новый Кадиллак, Шевроле, Крайслер,
Джип или Додж соответствует вашим потребностям в транспорте? Посетите каждую нашу новую машину
дилерские центры возле Литтлтона, Эмпории и Хендерсона для тест-драйва наших автомобилей
и выберите понравившуюся модель.Запись на тест-драйв всегда бесплатна,
и позвольте вам испытать захватывающие возможности наших моделей перед вами
подписать автокредит или лизинг.

Конечно, исключительное обслуживание клиентов
опыт не заканчивается после того, как вы подписались на пунктирной линии. Для того, чтобы
чтобы наши клиенты были довольны за мили приключений, мы рады
предоставить водителям из Северной Каролины автосервис на месте
Центр. Наши квалифицированные специалисты могут выполнить ремонт автомобилей на нашем
Современное здание в Роанок-Рэпидс.Запишитесь на прием по адресу
White Motors, Inc. скоро!

Запланировать тест-драйв на Jeep, Ram, Chrysler или
Ford в Роанок-Рапидс сегодня

Мы рады принять Хендерсон, Литтлтон и
Водители Emporia в наших дилерских центрах. Для новых автомобилей Chevrolet и Cadillac мы
Приглашаем вас зайти сегодня на Белый Chevrolet Cadillac! Если вы ищете
новая модель Ford в Роанок-Рэпидс, качели White Ford LLC. Мы также поощряем
авантюристы выходного дня остановятся у White Chrysler Jeep Dodge, чтобы исследовать наш новый Jeep,
Модели Chrysler и Dodge.Наши специалисты по продажам автомобилей готовы помочь вам
разговор о наших новых и подержанных автомобилях, доступном автокредитовании и
обычное автосервис в Роанок-Рэпидс. Свяжитесь с White Motors, Inc.
сегодня!

Расин, Висконсин, пороги Рут-Ривер, старые цементные мельницы — цифровой файл из оригинала

Библиотека Конгресса считает, что многие документы из коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться.Например, все фотографии, опубликованные в США более 95 лет назад, находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и представляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве. Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).

Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции.Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом. Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Детройт Паблишинг Компани.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции :

    LC-DIG-det-4a04275 (цифровой файл из оригинала)

  • Телефонный номер :

    LC-D4-4840 [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *