Пороги на мазда сх 5: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Накладки на пороги для Mazda CX-5

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2011 — 2015

Номер товара
72660

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2017 — нв

Номер товара
54318

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2011 — 2016

Номер товара
31929

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2017 — нв

Номер товара
53654

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2017 — нв

Номер товара
56685

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2017 — нв

Номер товара
56686

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2012 — 2017

Номер товара
59765

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2012 — 2017

Номер товара
60036

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2017 — нв

Номер товара
53352

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2017 — нв

Номер товара
54597

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2011 — 2016

Номер товара
27505

Марка/модель автомобиля
Mazda CX-5 2011 — 2016

Номер товара
28695

Пороги Mazda CX-5 с 2011 по 2017, к-т 2 шт.

, крепёж в комплекте, алюминий, Premium, Rival арт. A173ALP.3801.3 A173ALP.3801.3

Описание товара Пороги на Mazda CX-5 с 2011 по 2017 Rival A173ALP.3801.3

Пороги для Mazda CX-5 с 2011 по 2017 Premium Rival

 

  • Предназначены для установки на автомобиль Mazda CX-5 выпускаемый с 2011 по 2017 год.
  • Устанавливаются без сверления в штатные места.
  • Не уменьшают клиренс.
  • Три точки крепления для распределения нагрузки.
  • Выдерживают нагрузку до 250 кг.
  • Изготавливаются из усиленного алюминиевого профиля с резиновым кантом, закрывающим зазор между порогом и дном автомобиля.
  • Кронштейны и крепеж идет в комплекте с боковыми порогами.
  • Установка порогов Rival на Mazda CX-5 занимает 1,5-2 часа.
  • Значительно улучшают внешний вид автомобиля.
  • Имеют обрезиненый верх, для безопасной посадки в зимнее время.
  • Облегчают посадку и высадку. Особенно детям и пожилым людям.
  • Цвет: черный с полосой из нержавеющей стали, в комплекте 2 порога, комплект крепежа и подробная инструкция по монтажу.
  • Производство: Россия.
  • Гарантия на пороги — 1 год.

 

Компания Rival производитель автомобильных аксессуаров и автокомпонентов из металла. Основана в 2006 году. Является крупнейшим поставщиком порогов и защитного оборудования для автосалонов официальных дилеров.

Длинна порога:

173 см.

Крепёж:

Есть в комплекте

Страна производства:

Россия

Установка:

В штатные места, без сверления

Вид товара:

Пороги

Гарантия:

1 год

Материал:

Алюминий

Цвет:

Черный с хром полосой

Марка автомобиля:

Mazda

Модель автомобиля:

CX-5

Годы выпуска автомобиля:

с 2011 по 2017

Накладки на пороги MAZDA CX-5 II ALU-FROST (Суперполеуретан) Артикул 31-1777

Описание

Год выпуска: 2017-
Производство: Alu-Frost Poland
Накладки на пороги выполнены ИНДИВИДУАЛЬНО для MAZDA CX-5 II
Толщина металла: 0.8 мм
Комплект: 4 шт.
Крепление: Полиуретановый влагостойкий скотч немецкого производства LOHMANN
В комплект накладок входит: 2-е передние и 2-е задние накладки на пороги с загнутой кромкой
Место установки: Накладки на пороги устанавливаются под уплотнительную резинку на металлический порог. Инструкция по установке расположена на упаковке

Описание:

Приобретая автомобиль, его обладатели часто сталкиваются с проблемой, как защитить пороги и задний бампер своего автомобиля MAZDA CX-5 II от сколов и царапин. NAKLADKI-AUTO.RU является официальным поставщиком компании ALU-FROST с 2008 года и уже более 10 лет помогают автовладельцам защитить пороги от сколов, царапин и механических повреждений.

Пороги автомобиля MAZDA CX-5 II это элементы кузова, которые постоянно подвергаются механическим воздействиям, и поэтому достаточно быстро теряют свой внешний вид, что занижает стоимость автомобиля и его товарный вид. Для устранения этих проблем и предназначены накладки на пороги и накладки на задний бампер из нержавеющей стали польского производителя ALU-FROST. Накладки порогов не только выполнят защитную функцию, сэкономят ваши силы и средства по ремонту и покраске.

Накладки на пороги MAZDA CX-5 II пользуются популярностью не только в России, но и в ближнем зарубежье, в Беларусси и Казахстане, а также в Европе. Качество и исполнение автомобильных накладок MAZDA CX-5 II Alu-frost заслужили доверие даже самых требовательных покупателей и прошли многократные проверки временем. Все накладки на пороги прошли лабораторные испытания и получили сертификаты соответствия и качества. Официальная гарантия Alu-frost составляет 1 год.

Накладки на пороги и на задний бампер производятся специально для MAZDA CX-5 II из качественной нержавеющей Итальянской стали на высокоточном лазерном оборудовании и поэтому идеально прилегают к поверхности порога и бампера и повторяют их форму при этом не мешают открывать и закрывать двери и крышку багажника.

Установка накладок на пороги и задний бампер MAZDA CX-5 II не потребует от Вас специальных навыков и инструментов. Действуйте строго по инструкции, она расположена на упаковке, и на установку Вы потратите не более 20 минут.

Ремонт порогов Mazda CX-5 цены

Mazda CX-5

Производим ремонт порогов Мазда СХ-5 с покраской:


АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!!






Виды услугЦена (руб)
Рихтовкаот 1500
Покраска порогов (Акция!)от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска2600


Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.
Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Мазда СХ-5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Мазда СХ-5 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Mazda CX-5 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Все, что вам нужно знать о страховании Mazda CX 5

Наследие ИзображенияGetty Images

При изучении стоимости страхования Mazda CX 5 доступно много информации, от бесплатных предложений до того, как найти поставщика страховых услуг с конкурентоспособными ценами. Сравнение котировок от нескольких компаний автострахования на основе нескольких факторов, которые могут повлиять на стоимость, является одним из первых шагов, которые нужно сделать при рассмотрении нового полиса или внесении изменений в ваше текущее покрытие.

Факторы, влияющие на страховые взносы

Независимо от того, исследуете ли вы в Интернете страховое покрытие CX-5 или обращаетесь к агенту напрямую для запроса предложения, полезно понимать, какие факторы влияют на то, как определяется ставка, чтобы избежать каких-либо сюрпризов. От QuoteInspector страховые компании учитывают следующие моменты при расчете страхового тарифа.

  • Только страхование ответственности
  • Страхование высокого риска
  • Местоположение (штат, в котором вы проживаете)
  • Старшие водители
  • Водительские записи
  • Собственные налоги

    Водители, выбравшие страхование ответственности, могут заплатить примерно 452 доллара США.Полное покрытие оценивается в 1366 долларов, в то время как страхование высокого риска может стоить около 2940 долларов.

    При расчете ставок учитываются географические районы, основанные на вероятности несчастных случаев. В сельской местности, где движение транспорта не такое загруженное, как в большом городе, страховые тарифы ниже. В большом городе, где больше возможностей для столкновений с претензиями, страховые тарифы выше. Страхование водителей в таких штатах, как Нью-Гэмпшир и Вермонт, может иметь ежегодный страховой взнос в размере 1050 долларов. В Нью-Йорке или Мичигане такое же покрытие может стоить 1950 долларов.

    Стоимость автострахования для водителя старшего возраста по сравнению с водителем-подростком значительна. Водитель старшего возраста с чистой историей вождения и выбравший более высокую франшизу за физический ущерб может иметь ежегодный страховой взнос в размере около 1300 долларов. Водитель-подросток с чистой историей вождения может получить премию в размере 5000 долларов.

    История вождения человека может повлиять на стоимость страховки. Водителям, попавшим в аварию или нарушившим правила дорожного движения, может потребоваться приобретение автостраховки с повышенным риском, которая может быть на 40–130 процентов выше стандартной ставки.

    На тарифы на страхование может повлиять покупка высокой франшизы за физический ущерб, что приведет к ежегодному сокращению расходов примерно на 550 долларов. Если увеличение более высоких лимитов ответственности с изменением страхового покрытия телесных повреждений 50/100 на лимит 250/500 может увеличить ежегодную стоимость страхового взноса на 351 доллар.

    Штат с наименьшей стоимостью страхования Mazda CX-5

    По данным Zebra, страховые компании с самыми низкими ставками в 2020 году были следующими:

    • Allied (756 долларов США)
    • Nationwide (930 долларов США)
    • Vermont Mutual (1072 доллара США). )
    • GEICO (1157 долларов)
    • Tennessee Farmers (1314 долларов)
    • Country (1336 долларов)
    • Progressive (1360 долларов)
    • Arbella (1389 долларов)
    • USAA (1396 долларов)
    • Эри (1407 долларов)
    • State Farm (1424 долларов) )
    • Mercury (1484 доллара США)

      В среднем стоимость страховки Mazda CX-5 в 2020 году оценивалась в 1455 долларов в год.Месячная премия оценивалась в 121 доллар. Компания с наиболее доступным покрытием была Allied с ежемесячным страховым взносом в 63 доллара.

      Страховые ставки для Mazda CX-5 в 2021 году

      Smart Financial предоставляет разбивку расчетной годовой стоимости страхового покрытия в 2021 году для CX-5:

      • Direct Auto (1131 доллар США)
      • USAA (1388 долларов США)
      • Unitrin (1476 долларов)
      • Esurance (1640 долларов)
      • Allied (1660 долларов)
      • State Farm (1668 долларов)
      • Grange (1688 долларов)
      • Allstate (1715 долларов)
      • California Capital (1782 долларов)
      • Auto Club (1835 долларов)

        Средняя стоимость страховки Mazda CX-5 с использованием данных Smart Financials составляет 1248 долларов в год, при этом у Direct Auto самый дешевый тариф — 1131 доллар в год.

        Стоимость страховки по возрасту на 2021 год

        Разбивка Smart Financial дает разбивку по возрасту текущей расчетной ежемесячной стоимости страховых взносов для Mazda CX-5 в 2021 году:

        • От 16 до 19 лет: 169,16 долларов
        • От 20 до 29 лет: 96,53 долл. США
        • От 30 до 39 лет: 62,30 долл. США
        • От 40 до 49 лет: 187,16 долл. США
        • От 50 до 59 лет: 127,89 долл. США
        • 60+ лет: 135,77 долл. США

          Скидки для водителей

          Скидки для водителей обычно предоставляются тем, кто имеет право на участие во многих / большинстве страховых компаний, предлагающих различные варианты.В Allstate скидки для водителей покрывают многие области, связанные с водителями, а также функции безопасности автомобиля.

          • Скидка на антиблокировочную тормозную систему
          • Скидка на противоугонное устройство
          • Скидка на Allstate eSmart
          • Скидка на тарифный план EZ
          • Скидка за раннюю подписку
          • Скидка FullPay
          • Скидка на несколько полисов
          • Скидка на новый автомобиль
          • Скидка для ответственного плательщика
          • Клуб безопасного вождения
          • Скидка для умных студентов

            Рейтинги безопасности

            Рейтинги безопасности и рейтинги краш-тестов, присвоенные Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) для Mazda CX -5 может учитываться страховыми компаниями при определении стоимости страхового взноса.BuyAutoInsurance предоставляет рейтинги для этих тестов, проведенных в 2020 году. Mazda CX-5 получила оценку «Хорошо», которая является наивысшей оценкой, присвоенной IIHS. Следующие категории были протестированы IIHS:

            • Подголовники и сиденья
            • Умеренное перекрытие спереди
            • Прочность крыши
            • Сторона
            • Небольшое перекрытие спереди: для стороны водителя
            • Небольшое перекрытие спереди: для стороны пассажира

              Рейтинги краш-тестов NHTSA на 2020 год для CX-5 следующие:

              • Фронтальная (пять звезд)
              • Боковая (пять звезд)
              • Ролловер (пять звезд)
              • Общий рейтинг (пять звезд)

                Функции безопасности также являются важным фактором при определении оценок Mazda CX-5.Множество функций, которыми оснащен автомобиль, могут помочь снизить премиальную стоимость.

                Expert Insurance Reviews отмечает важность рейтингов безопасности при расчете затрат на страхование и рекомендует исследовать Страховой институт дорожной безопасности и Страховой институт дорожной безопасности для модели CX-5 и года страхования. Независимо от того, является ли автомобиль новым или бывшим в употреблении, страховая компания может рассмотреть функции безопасности и рейтинги безопасности в зависимости от результатов испытаний за конкретный год.

                Проверьте это, если вам нужна дополнительная информация, ресурсы или руководство по страхованию автомобилей.

                Источники:

                Страховые ставки Mazda CX-5 | quoteinspector.com По состоянию на 5 августа 2021 г.

                Стоимость страховки Mazda CX-5 | thezebra.com Дата доступа 5 августа 2021 г.

                Скидки на автострахование | allstate.com По состоянию на 5 августа 2021 г.

                Mazda CX-5 Страхование автомобилей | smartfinancial.com, доступ 5 августа 2021 г.

                Котировки на страхование (как найти низкие ставки) | покупкаавтострахование.com По состоянию на 5 августа 2021 г.

                Стоит ли страховать Mazda CX-5 дорого? (Справочник по тарифам + дешевое покрытие | expertinsurancereviews.com Доступно 5 августа 2021 г.

                2021 Mazda CX-5 | caranddriver.com Доступно 5 августа 2021 г.

                Страхование автомобилей | caranddriver.com Доступно 5 августа 2021 г.

                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

                2018 Mazda CX-5

                Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

                Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

                Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

                Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

                Общая оценка

                Конструкция и каркас безопасности

                Меры по обеспечению травматизма водителя
                Голова / шея

                Сундук

                Бедро / бедро

                Голень / стопа

                Ограничители водителя и кинематика манекена

                Технические размеры для этого теста

                Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

                Идентификатор теста VTN1706
                Нижнее пассажирское отделение
                Нижняя стойка петли макс. (См) 4
                Подставка для ног (см) 6
                Левый носок (см) 4
                Педаль тормоза (см) 6
                Стояночный тормоз (см)
                Средняя боковая панель коромысла (см) 1
                Верхнее пассажирское отделение
                Рулевая колонка 1
                Макс.колонна верхней петли (см) 4
                Верхняя панель (см) 5
                Нижняя панель приборов (см) 6

                Меры по обеспечению травм водителя

                Идентификатор теста VTN1706
                Головка
                HIC-15 195
                Пиковое gs при жестком контакте без контакта
                Шейка
                Натяжение (кН) 1.5
                Удлинение изгибающего момента (Нм) 19
                Максимальный Nij 0,27
                Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
                Бедренная кость (кН)
                Левый 0,7
                Правый 0.3
                Смещение колена (мм)
                Левый 0
                Правый 3
                Риск травмы колена и бедра (%)
                Левый 0
                Правый 0
                Максимальный индекс большеберцовой кости
                Левый 0.55
                Правый 0,40
                Осевое усилие на голени (кН)
                Левый 2,1
                Правый 1,9
                Ускорение стопы (g)
                Левый 53
                Правый 57

                Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

                Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

                Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

                Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd

                Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

                Общая оценка

                Конструкция и каркас безопасности

                Меры по обеспечению травм пассажиров
                Голова / шея

                Сундук

                Бедро / бедро

                Голень / стопа

                Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

                Меры по обеспечению травматизма водителя
                Голова / шея

                Сундук

                Бедро / бедро

                Голень / стопа

                Ограничители водителя и кинематика манекена

                Технические размеры для этого теста

                Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

                Идентификатор теста VTP1719
                Нижнее пассажирское отделение
                Нижняя стойка петли макс. (См) 8
                Подставка для ног (см) 9
                Подносок правый (см) 7
                Центральный носок (см) 2
                Средняя боковая панель коромысла (см) 1
                Верхнее пассажирское отделение
                Центральная панель (см) 4
                Макс.колонна верхней петли (см) 6
                Верхняя панель (см) 6
                Правая нижняя панель (см) 6

                Меры по обеспечению травм пассажиров

                Идентификатор теста VTP1719
                Головка
                HIC-15 262
                Пиковое gs при жестком контакте без контакта
                Шейка
                Натяжение (кН) 0.8
                Удлинение изгибающего момента (Нм) 30
                Максимальный Nij 0,21
                Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
                Бедренная кость (кН)
                Левый 1,4
                Правый 1.9
                Смещение колена (мм)
                Левый 0
                Правый 3
                Риск травмы колена и бедра (%)
                Левый 1
                Правый 2
                Максимальный индекс большеберцовой кости
                Левый 0.37
                Правый 0,59
                Осевое усилие на голени (кН)
                Левый 2,8
                Правый 2,8
                Ускорение стопы (g)
                Левый 50
                Правый 56

                Меры по обеспечению травм водителя

                Идентификатор теста VTP1719
                Головка
                HIC-15 70
                Пиковое gs при жестком контакте без контакта
                Шейка
                Натяжение (кН) 0.9
                Удлинение изгибающего момента (Нм) 18
                Максимальный Nij 0,26
                Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
                Бедренная кость (кН)
                Левый 0,3
                Правый 0.3
                Смещение колена (мм)
                Левый 2
                Правый 1
                Риск травмы колена и бедра (%)
                Левый 0
                Правый 0
                Максимальный индекс большеберцовой кости
                Левый 0.31
                Правый 0,31
                Осевое усилие на голени (кН)
                Левый 0,3
                Правый 1,2
                Ускорение стопы (g)
                Левый 71
                Правый 38

                Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

                Умеренное перекрытие спереди

                Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

                Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

                Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

                Общая оценка

                Конструкция и каркас безопасности

                Меры по обеспечению травматизма водителя
                Голова / шея

                Сундук

                Нога / ступня, левая

                Нога / ступня правая

                Ограничители водителя и кинематика манекена

                Технические размеры для этого теста

                Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

                Меры по травмам водителя

                Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

                Сторона

                Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

                Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-door 2wd

                Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

                Общая оценка

                Конструкция и каркас безопасности

                Меры по обеспечению травм водителя
                Голова / шея

                Торс

                Таз / нога

                Защита головы водителя

                Меры при травмах заднего пассажира
                Голова / шея

                Торс

                Таз / нога

                Защита головы заднего пассажира

                Технические размеры для этого теста

                Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

                Меры по травмам водителя

                Меры по обеспечению травм пассажиров

                Как проводится боковой краш-тест

                Прочность крыши

                Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

                Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd

                Общая оценка

                Снаряженная масса 3498 фунтов
                Пиковая сила 19,362 фунтов
                Отношение прочности к массе 5.54

                Как проводится испытание на прочность кровли

                Подголовники и сиденья

                Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

                Общая оценка

                Динамический рейтинг

                Геометрия сиденья / подголовника

                Технические размеры для этого теста

                Как проводится проверка подголовника и сиденья

                В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

                Предотвращение лобового столкновения: межмашинное соединение

                Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

                Сведения о системе
                • Дополнительная опора Smart Brake Support
                • Стандартный тормозной суппорт Smart City
                Название пакета
                • Дополнительные комплектации Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature
                Общая оценка

                Относится к моделям 2018-19 годов

                Улучшенный

                Улучшенный

                с дополнительным оборудованием

                • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
                • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
                • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
                Сведения о системе
                • Стандартный тормозной суппорт Smart City
                Общая оценка

                Относится к моделям 2017-19 годов

                Как оценивается предотвращение лобового столкновения

                Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход

                Уровень (и) отделки салона
                • Дополнительная комплектация Touring
                • Дополнительная отделка Grand Touring
                Сведения о системе
                • Система Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
                Общая оценка

                Относится к моделям 2018-21

                Продвинутый

                Продвинутый

                с дополнительным оборудованием

                Переход детский
                • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
                • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.
                Переход взрослый
                • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
                • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
                Параллельный взрослый
                • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
                • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.

                Как оценивается предотвращение лобового столкновения

                Фары

                Оценки приведены для 8 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.

                Уровень (и) отделки салона
                Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
                Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
                Адаптивная кривая? Есть
                Ассистент включения дальнего света? Есть
                Общий рейтинг

                Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

                car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

                Ближний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

                Ближний свет создавал некоторые блики.

                Дальний свет
                На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.

                Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

                Технические размеры для этого теста

                Уровень (и) отделки салона
                Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
                Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
                Адаптивная кривая?
                Ассистент включения дальнего света? Есть
                Общий рейтинг

                Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

                car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

                Ближний свет
                На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

                Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

                Дальний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

                Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

                Технические размеры для этого теста

                Уровень (и) отделки салона
                Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
                Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
                Адаптивная кривая?
                Ассистент включения дальнего света?
                Общий рейтинг

                Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

                car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

                Ближний свет
                На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

                Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

                Дальний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

                Технические размеры для этого теста

                Уровень (и) отделки салона
                Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
                Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
                Адаптивная кривая?
                Ассистент включения дальнего света? Есть
                Общий рейтинг

                Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

                car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

                Ближний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

                Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

                Дальний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

                Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

                Технические размеры для этого теста

                Уровень (и) отделки салона
                Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
                Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
                Адаптивная кривая?
                Ассистент включения дальнего света? Есть
                Общий рейтинг

                Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

                car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

                Ближний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

                Ближний свет создавал некоторые блики.

                Дальний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

                Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

                Технические размеры для этого теста

                Уровень (и) отделки салона
                Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
                Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
                Адаптивная кривая? Есть
                Ассистент включения дальнего света? Есть
                Общий рейтинг

                Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

                car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

                Ближний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

                Ближний свет создавал некоторые блики.

                Дальний свет
                На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

                Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

                Технические размеры для этого теста

                Уровень (и) отделки салона
                Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
                Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
                Адаптивная кривая?
                Ассистент включения дальнего света?
                Общий рейтинг

                Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

                car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

                Ближний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

                Ближний свет создавал некоторые блики.

                Дальний свет
                На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

                Технические размеры для этого теста

                Уровень (и) отделки салона
                Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
                Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
                Адаптивная кривая?
                Ассистент включения дальнего света? Есть
                Общий рейтинг

                Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

                car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

                Ближний свет
                На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

                Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

                Дальний свет
                На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

                Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

                Технические размеры для этого теста

                Как оцениваются фары

                Крепление для детских сидений

                Относится к моделям 2017-21 годов

                Общая оценка
                Отделка автомобиля Универсал
                Тип седла кожзам

                Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

                Он имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

                Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

                Общая оценка
                Отделка автомобиля Универсал
                Тип седла кожзам

                123

                G Хорошо
                А приемлемо
                M Маргинальный номер
                п. Плохо
                Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

                второй символ привязки

                Якорь троса

                нижний символ привязки

                Анкеры нижние

                общий нижний индекс символа

                Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
                Нет доступного оборудования

                Детали по сиденьям

                1
                Тросовый анкер
                Легко найти
                никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
                Анкеры нижние
                слишком глубоко в седле
                Для крепления не требуется слишком много усилий
                Простота маневрирования вокруг якорей
                2
                Тросовый анкер
                Легко найти
                никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
                Анкеры нижние
                Можно заимствовать из 1 и 3
                3
                Тросовый анкер
                Легко найти
                никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
                Анкеры нижние
                слишком глубоко в седле
                Для крепления не требуется слишком много усилий
                Простота маневрирования вокруг якорей

                Технические размеры для этого теста

                Анкер нижний А
                Рейтинг открытого доступа
                Глубина (см) 4-6
                Усилие (фунты) 3
                Клиренс (градусы) 68
                Анкер нижний B
                Открытый доступ с рейтингом
                Глубина (см) 4-6
                Усилие (фунты) 8
                Клиренс (градусы) 56
                Якорь страховочный
                Расположение Средняя спинка сиденья
                Непонятное оборудование присутствует Есть
                Имеет контрастную этикетку
                на расстоянии 3 дюймов от анкера
                Есть
                Анкер нижний А
                Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
                Анкер нижний B
                Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
                Якорь страховочный
                Расположение Средняя спинка сиденья
                Непонятное оборудование присутствует Есть
                Имеет контрастную этикетку
                на расстоянии 3 дюймов от анкера
                Есть
                Анкер нижний А
                Открытый доступ с рейтингом
                Глубина (см) 4-6
                Усилие (фунты) 9
                Клиренс (градусы) 59
                Анкер нижний B
                Рейтинг открытого доступа
                Глубина (см) 4-6
                Усилие (фунты) 6
                Клиренс (градусы) 72
                Якорь страховочный
                Расположение Средняя спинка сиденья
                Непонятное оборудование присутствует Есть
                Имеет контрастную этикетку
                на расстоянии 3 дюймов от анкера
                Есть

                Как оцениваются крепления детских сидений

                Новая Mazda CX-5 на продажу в Миртл-Бич

                Модели Mazda CX-5 выставлены на продажу в Миртл-Бич, как часть широкого ассортимента новых внедорожников и автомобилей Mazda на Beach Mazda.Новый CX-5 получил высокую оценку ведущих автокритиков, таких как Edmunds.com. От его уникального дизайна Mazda KODO и уникальных цветовых вариантов CX-5 до его неотразимых характеристик, последняя версия этого внедорожника делает заявление на дорогах Уилмингтона. Изучите наш инвентарь, чтобы найти новую Mazda CX-5 для продажи в Beach Mazda в Миртл-Бич. Выберите свой фаворит, сравните CX-5 и Mazda CX-3, чтобы сравнить внедорожники Mazda, а затем свяжитесь с нашим дилерским центром Mazda в Миртл-Бич, чтобы назначить тест-драйв!

                Почему выбирают Mazda CX-5?

                Новая Mazda CX-5 отличается не только инновационным элегантным дизайном и доступной ценой, но и дополнительными преимуществами высокой производительности благодаря ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV ™ ® и просторной, хорошо оборудованной кабине.

                • Дизайн : Mazda CX-5 воплощает философию дизайна Mazda KODO «Душа движения», которая выражает энергию и динамизм. Выберите Mazda CX-5 в цвете Soul Red Crystal Metallic, чтобы добиться максимальной отдачи на дорогах Флоренции.
                • Производительность : Mazda CX-5 предлагает SKYACTIV ™ ®-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control, который разработан, чтобы сделать каждую поездку плавной, в то время как i-ACTIV AWD® определяет, когда развернуть автоматически, чтобы вы могли оставаться в контроль.
                • Интерьер : Окружите себя деревянной отделкой и богатой кожаной обивкой или насладитесь подогревом передних и задних сидений и адаптируйтесь к любой ситуации благодаря складывающимся задним сиденьям, разделенным на 40/20/40 частей.
                • Безопасность : Распознавание дорожных знаков предупреждает вас об ограничениях скорости и многом другом, в то время как система Smart City Brake Support работает на низких скоростях, чтобы избежать перекосов.

                Не забудьте связаться с нашим дилерским центром Mazda в Миртл-Бич, если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX-5, или сравните Mazda CX-5 с Toyota RAV4, чтобы увидеть, какова конкуренция.

                Продажа Mazda CX-5

                Cox Mazda продает бывшие в употреблении автомобили CX-5 для водителей из Брадентона и Тампы

                Мы столкнулись с нашей изрядной долей водителей, которые ищут подержанную Mazda CX-5 в окрестностях Тампы , и мы здесь, чтобы сообщить вам, что это всего в нескольких минутах езды от Bradenton’s Cox Mazda, чтобы найти один из лучших вариантов. новых и подержанных автомобилей Mazda, включая Mazda CX-5.

                Несмотря на то, что машина довольно новая, время от времени мы все же получаем несколько из них. Вот некоторые отличительные черты CX-5, чтобы вы знали, чего можно ожидать от средней подержанной версии автомобиля.

                Начало Mazda CX-5 (2013 — настоящее время)

                Mazda CX-5 2013 года, оснащенная двигателем новой конструкции Skyactiv, стала началом нового поколения автомобилей для автопроизводителя. Хотя CX-9 был полноразмерным кроссовером, CX-5 представляет собой меньший вариант для семей, которым не требуется пространство и дополнительная мощность, предлагаемые внедорожником автопроизводителя.

                Доступен в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring — водители могут выбрать для себя множество вариантов. , в том числе:

                • Кожаное сиденье
                • Система предупреждения о слепых зонах и камера заднего вида
                • Навигационная система TomTom
                • Телефон с Bluetooth и потоковое аудио

                Стандартной трансмиссией кроссовера является 2,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 33 миль на галлон на шоссе (30 миль на галлон для полноприводных моделей).

                В качестве семейного автомобиля CX-5 стал прекрасным выбором: получил наивысшую оценку «хорошо» в тестах Страхового института безопасности дорожного движения .

                Поскольку CX-5 является настолько новым, многие из них все еще должны подпадать под ограничения по пробегу и возрасту Certified Pre-Owned Mazda , что означает, что вы можете получить новые гарантии и уверенность в одобренном Mazda процессе проверки вашего подержанного автомобиля. кроссовер. Совершенно верно, вы можете получить преимущества при покупке нового автомобиля по ценам на подержанный автомобиль с CPO Mazda CX-5.

                Поездка домой на кроссовере Mazda сегодня

                Если имеющиеся подержанные модели Mazda CX-5 не совсем соответствуют вашим потребностям, не забывайте о многих моделях CX-9, которые у нас также есть. На самом деле, у нас такой разнообразный подержанный инвентарь, что мы думаем, вы будете удивлены тем, что вам доступно.

                Свяжитесь с нашими специалистами по продажам сегодня, чтобы узнать, что у нас есть, что соответствует вашим потребностям, или просто загляните в наш дилерский центр сегодня и попробуйте один из них. Мы удобно расположены по отношению к водителям Тампы и Брадентона, и нам не терпится увидеть вас.

                ПОСМОТРЕТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИНВЕНТАРЬ

                Обзор Mazda CX-5 2020 года

                На каждые 2020 год, когда потребители Mazda CX-5 едут домой из автосалона, автопроизводитель также продает один экземпляр из шести других своих моделей. Другими словами, по данным за 2020 календарный год, на CX-5 приходится чуть больше половины автомобилей, которые Mazda продает в США. Вместе, Mazda3, Mazda6, CX-3, CX-30, CX-9 и Вторая половина приходится на MX-5 Miata.

                Это замечательно и подчеркивает, насколько важен CX-5 для состояния компании, насколько популярен сегмент компактных кроссоверов SUV и почему Mazda постоянно улучшает CX-5, чтобы поддерживать его конкурентоспособность.

                Например, в этом году Mazda стремилась снизить уровень шума, вибрации и резкости, добавив больше стандартного оборудования и внося небольшие изменения в детали салона, чтобы поддержать переход бренда на территорию премиум-класса. Кроме того, доступный двигатель с турбонаддувом создает больший крутящий момент, в то время как опциональная система полного привода получает функцию помощи при движении по бездорожью.

                Фото: Christian Wardlaw

                Mazda продолжает предлагать CX-5 в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Grand Touring Signature.Для этого обзора J.D. Power оценил CX-5 Grand Touring Signature с окраской Machine Grey Metallic и защитой заднего бампера. Цена составила 38 680 долларов, включая сбор за место назначения в 1100 долларов.

                Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки CX-5 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

                В сравнении с владельцами во всем сегменте и согласно данным, собранным для J.В исследовании D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) владельцы Mazda CX-5 чаще являются мужчинами (62% против 50%). Они также моложе, их средний возраст составляет 56 лет (против 59), и их средний годовой доход семьи выше — 123 707 долларов (против 92 841 доллар).

                Данные JD Power показывают, что 45% владельцев Mazda CX-5 являются членами поколения X или поколения Y (по сравнению с 38% для сегмента), а 40% владельцев CX-5 идентифицируют себя как покупателей с высокими характеристиками (против 11%). ). Естественно, покупатели Mazda CX-5 менее склонны соглашаться с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (26% vs.63%).

                Стиль и производительность важны для владельцев Mazda CX-5. Данные показывают, что 76% из них любят автомобиль, который выделяется из общей массы (против 67% в сегменте). Кроме того, 58% владельцев Mazda CX-5 предпочитают автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением. (против 40%). Только 33% владельцев Mazda CX-5 согласны с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (против 44%).

                Безопасность важнее для владельцев Mazda CX-5, 35% из которых полностью согласны с тем, что они будут доплачивать, чтобы их автомобиль был оснащен новейшими функциями безопасности (vs.29% по сегменту). Надежность не так важна: 56% владельцев Mazda CX-5 полностью согласны с тем, что это первое соображение при выборе автомобиля (против 64%). Владельцы Mazda CX-5 также меньше озабочены экономией топлива: 50% утверждают, что это первое соображение при выборе нового автомобиля (против 67%).

                Владельцы говорят, что им больше всего нравится в CX-5 (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, сиденья, а также обзор и безопасность.Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в CX-5 (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

                В исследовании J.D Power 2019 APEAL Study CX-5 занял четвертое место из 13 компактных внедорожников.

                В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Mazda CX-5 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

                Внешний вид

                Что привлекает людей в Mazda CX-5? Стиль, который выглядит современным, высококлассным и немного агрессивным, благодаря узким элементам освещения и смелой, тупой передней части.Добавьте блестящую окраску, полированную решетку радиатора и окантовку окон, а также двойные выхлопные отверстия, искусно интегрированные с нижней задней валентной панелью, и вы получите один из немногих по-настоящему привлекательных компактных кроссоверов в своем сегменте.

                Фото: Christian Wardlaw

                Интерьер

                Внешние темы переносятся в интерьер, где элегантные инструменты, минималистичные элементы управления и дополнительные тона и текстуры являются скорее правилом, чем исключением.Белая маркировка на темно-сером фоне остается читаемой при ярком солнечном свете, полированные металлические акценты создают превосходный внешний вид, и особенно в верхнем уровне отделки салона с обивкой из высококачественной кожи Nappa большинство материалов передают качество и изысканность.

                Фото: Christian Wardlaw

                Сиденья

                Обтянутое темно-коричневой кожей Caturra Brown и оснащенное подогреваемыми и вентилируемыми подушками, сиденье водителя Mazda CX-5 Grand Touring Signature с 8-позиционной электроприводной регулировкой и 6 Сиденье переднего пассажира с электроприводом и регулировкой оказывается очень удобным.

                Точно так же и заднее сиденье гостеприимно, хотя здесь не так много места, как у некоторых конкурентов CX-5. Фирменная отделка салона включает подогрев подушек задних сидений, а большинство версий CX-5 также имеют задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха. В центральном подлокотнике пассажиры найдут удобные USB-порты для зарядки.

                Система климат-контроля

                Владельцы Mazda CX-5 оценивают систему климат-контроля внедорожника более благоприятно, чем некоторые другие аспекты автомобиля, но мой опыт тестирования CX-5 под жарким июньским солнцем в Южной Калифорнии показывает, что необходима более прочная система кондиционирования воздуха.

                В конечном счете, климат-контроль действительно охлаждает кабину CX-5, но, похоже, это займет много времени, отчасти потому, что ему приходится бороться с довольно интенсивным солнечным нагревом через оконное стекло. Система вентиляции сиденья, похоже, тоже не сильно помогает. Я мог бы предположить, что добавление влажности, часто встречающейся к востоку от Скалистых гор, усилило бы уровень дискомфорта.

                Информационно-развлекательная система

                Mazda Connect — это название информационно-развлекательной системы CX-5, созданной по образцу исторических систем Audi, BMW и Mercedes-Benz.Однако там, где эти люксовые бренды значительно улучшились благодаря сенсорным дисплеям, полезным элементам управления на рулевом колесе и технологии распознавания голоса на естественном языке, Mazda Connect за эти годы не достигла значительного прогресса.

                Оснащенный 8-дюймовым дисплеем, который распознает прикосновения только тогда, когда автомобиль не движется, Mazda Connect требует крутого обучения, но со временем вы привыкаете. Органы управления расположены на центральной консоли, набор ручек и кнопок, включая регулятор громкости стерео.Из-за их расположения и пространственного соотношения с подлокотником центральной консоли я считаю их немного неудобными в использовании.

                Помогло бы, если бы технология распознавания голоса была более продвинутой. Часто он не может интерпретировать естественно заданный вопрос, а иногда и не дает обратной связи относительно отсутствия ответа. Если Mazda хочет стать брендом премиум-класса, ей нужно будет повысить свою квалификацию на информационно-развлекательном фронте.

                Отделка Signature включает аудиосистему премиум-класса Bose Centerpoint с 10 динамиками, которая хорошо звучит для этой ценовой категории.

                Хранение и место

                Покупая Mazda CX-5, важно помнить, что это компактный внедорожник. Таким образом, у него не будет кучи лишнего места внутри. Тем не менее, с такими конкурентами, как Honda CR-V, устанавливающими стандарты в своем сегменте, Mazda разочаровывает.

                Основное место для хранения вещей в салоне — лоток, расположенный перед переключателем коробки передач. Mazda также предлагает большие ящики для дверных панелей, приличный ящик для хранения на центральной консоли под центральным подлокотником и разумное количество места в бардачке.

                С точки зрения грузового пространства Mazda CX-5 конкурентоспособна, когда речь идет об объеме за задним сиденьем, который составляет 30,9 кубических футов. Сложите заднее сиденье вниз, и вы получите пространство в 59,6 кубических футов, что намного меньше, чем у лидеров сегмента.

                Обзор и безопасность

                В 2020 году Mazda сделает все свои передовые системы помощи при вождении (ADAS) стандартом для CX-5. Это означает, что этот внедорожник имеет адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.Фирменная отделка добавляет камеру объемного обзора, а также передний и задний датчики парковки.

                В большинстве случаев эти системы ADAS работают с высоким уровнем точности и отточенности. Владельцы Mazda CX-5 также могут откалибровать их с точки зрения как чувствительности, так и того, насколько срочно они выдают предупреждения. В частности, мне нравится тонкая вибрация, которую система предупреждения о выезде с полосы выдает через рулевое колесо. Это как если бы внедорожник говорит своему водителю: «Эй, только между вами и мной, вам нужно уделять больше внимания разметке полосы движения.”

                Когда дело доходит до ударопрочности, Mazda CX-5 получает звездные оценки. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает ему 5-звездочный рейтинг при каждой оценке краш-теста плюс 4-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) называет это Top Safety Pick Plus.

                Двигатель / трансмиссия

                В прошлом году Mazda начала предлагать 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который она использует в более крупном внедорожнике CX-9 в модели CX-5.Он входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Grand Touring Signature в сочетании только с системой полного привода.

                На 2020 год двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. крутящего момента при использовании бензина премиум-класса, и этот показатель крутящего момента составляет 10 фунт-фут. выше, чем в прошлом году. Используйте обычный бензин, и двигатель выдает 227 л.с. и 310 фунт-фут. Mazda также добавляет в этом году систему улучшения сцепления с дорогой на бездорожье, на всякий случай, если вы захотите протестировать дорожный просвет внедорожника в 7,5 дюймов и защитную серую пластиковую обшивку по всему нижнему периметру CX-5.

                На асфальте, где большинство владельцев CX-5 проводят большую часть своего времени, этот двигатель обеспечивает достаточную мощность без усилий, а переключение в спортивный режим повышает отзывчивость. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет ручной режим переключения передач и подрулевые лепестки переключения передач, но они не приносят особого удовольствия, кроме того, что позволяют водителю держать двигатель в пределах его щедрого диапазона крутящего момента.

                Экономия топлива

                EPA утверждает, что Mazda CX-5 с двигателем с турбонаддувом и полным приводом должна в среднем составлять 24 мили на галлон при комбинированном вождении.В моем тестовом цикле внедорожник в среднем расходовал 22,1 миль на галлон.

                Динамика вождения

                Как правило, на Mazda приятно водить, и это верно для CX-5 по сравнению с большинством его конкурентов. Однако, поскольку он тяжелее и расположен выше над землей с более высоким центром тяжести, чем его собрат из выставочного зала, Mazda3 Hatchback, CX-5 не так захватывает на любимой проселочной дороге.

                Проблема в этой среде — чрезмерное движение тела. В то время как Mazda3 впитывает неровности и почти скользит по ним, CX-5 качается и катится на подвеске, несмотря на стандартную технологию G-Vectoring Control Plus, которая направлена ​​на устранение проблемы.

                Но, скорее всего, вы не собираетесь путешествовать по каньонам на CX-5, и хорошая новость заключается в том, что в повседневной поездке CX-5 чувствует себя живым. Идеально взвешенное, точное рулевое управление доставляет настоящее удовольствие, а педаль тормоза откалибрована, чтобы позволить водителю точно регулировать давление для торможения на пороге или просто для плавной и чистой остановки внедорожника. И хотя ходовые качества стабильны, они никогда не бывают резкими.

                Mazda приложила усилия для подавления шума, вибрации и резкости в CX-5 2020 года, и результат впечатляет.За неделю до тестирования Mazda я ехал на Cadillac XT4 Premium Luxury. Какой внедорожник оказался тише внутри? Mazda. К тому же CX-5 предлагал более мягкую езду, чем Cadillac, который стоил на 10 000 долларов дороже.

                Новая Mazda CX-5 в Топике, Лоуренс

                Оцените Mazda CX-5 для продажи в Laird Noller Auto Group

                Если вы ищете просторный семейный внедорожник по доступной цене, вы обязательно захотите взглянуть на Mazda CX-5, выставленную на продажу в Laird Noller Auto Group.Что отличает Mazda CX-5 от других автомобилей этого сегмента? Он обеспечивает большую мощность без ущерба для эффективности. Он также может быть оснащен материалами премиум-класса для придания роскоши. Узнайте больше о Mazda CX-5 и посмотрите, что у нас есть в наличии, прежде чем зайти лично на тест-драйв.

                Mazda CX-5 превосходит конкурентов

                Почему новая Mazda CX-5 должна быть наверху вашего списка? Такие удобства, как набор функций безопасности i-ACTIVSENSE ® , позволяют узнать, столкнулись ли вы с потенциальными опасностями.SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию, поэтому вы можете наслаждаться более плавным вождением каждый раз, когда садитесь за руль. Такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, позволяют оставаться на связи и развлекаться, куда бы вы ни пошли.

                Мы упрощаем процесс финансирования

                Теперь, когда вы ознакомились с некоторыми из главных особенностей предлагаемой к продаже новой Mazda CX-5, вы, возможно, задаетесь вопросом о вариантах финансирования. В Laird Noller Auto Group мы можем помочь вам решить, что вам больше подходит: аренда или покупка.Мы хотим, чтобы вы приняли решение, которым вы довольны на все 100%.

                • Если вы решите сдавать в аренду, вы, вероятно, получите более низкие ежемесячные платежи.
                • Financing дает возможность модифицировать ваш автомобиль так, как вам нравится.
                • С лизингом вам не придется продавать свой автомобиль, когда приходит время для чего-то нового.
                • Финансирование вашего автомобиля означает, что вы не имеете ограничений по пробегу.

                Пройдите тест-драйв в Laird Noller Auto Group

                Если вы считаете, что Mazda CX-5, выставленная на продажу в Laird Noller Auto Group, является правильным выбором для вас, зайдите в автосалон лично, чтобы провести тест-драйв.Нам не терпится показать вам все, на что оно способно. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нами в удобное для вас время.

                Режим отображения может быть изменен с одометра на счетчик пройденного пути A на счетчик пройденного пути B, а затем обратно на одометр, нажав селектор, когда отображается один из них. Будет отображен выбранный режим.

                Одометр

                Одометр записывает общее расстояние, которое проехало транспортное средство.

                Счетчик пройденного пути

                Счетчик пройденного пути может записывать общее расстояние двух поездок. Один регистрируется в счетчике пути A, а другой — в счетчике пути B.

                Например, счетчик пути A может записывать расстояние от исходной точки, а счетчик пути B может записывать расстояние от места, где заправлен топливный бак.

                Если выбран счетчик пройденного пути A, повторное нажатие переключателя в течение одной секунды переключит в режим счетчика пройденного пути B.

                Когда выбран счетчик пройденного пути A, отображается TRIP A. Когда выбран счетчик пройденного пути B, отображается TRIP B.

                Счетчик пройденного пути регистрирует общее расстояние, которое проехало транспортное средство, до тех пор, пока счетчик снова не будет сброшен. Верните его на «0,0», нажав и удерживая селектор в течение одной секунды или более. Используйте этот измеритель для измерения пройденного расстояния и расчета расхода топлива.


                • (автомобили с аудиосистемой типа B)

                  Если данные экономии топлива сбрасываются с помощью монитора экономии топлива или поездка A сбрасывается с помощью счетчика пройденного пути, когда функция, которая синхронизирует монитор экономии топлива и счетчик пройденного пути, включена, данные экономии топлива и поездка A сбрасываются одновременно.

                  См. Монитор экономии топлива (поиск).

                • Только счетчики пройденного пути фиксируют десятые доли километров (миль).

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *