Пороги на л200 2019: Пороги на Mitsubishi L200 2015-2019 купить подножки в магазине ОбвесМаг

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon Забота
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Надежные пороги для Mitsubishi L200 2015-2019

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Пороги на Митсубиси Л200

Пороги на Митсубиси л200 Alyans

Производитель CAN OTOMOTIVE.
Цена: 16 500 ₽

Пороги Brilliant Silver для Mitsubishi L200

Производитель CAN OTOMOTIVE.
Цена: 16 000 ₽

Пороги Brilliant Black для Mitsubishi L200

Производитель CAN OTOMOTIVE.
Цена: 16 500 ₽

Пороги Corund Silver

Производитель CAN OTOMOTIVE.
Цена: 18 000 ₽

Пороги Corund Black

Производитель CAN OTOMOTIVE.
Цена: 17 000 ₽

Пороги Saphire Silver для Mitsubishi L200

Производитель CAN OTOMOTIVE.
Цена: 15 500 ₽

Пороги Emerald Silver для л200

Производитель CAN OTOMOTIVE.
Цена: 18 500 ₽

Пороги Emerald Black

Производитель CAN OTOMOTIVE.
Цена: 18 500 ₽

Пороги Artemis c подсветкой Mitsubishi L200

Производитель ARP.
Цена: 18 800 ₽

Пороги Artemis black на Л200

Производитель ARP.
Цена: 19 500 ₽

Пороги Artemis Mitsubishi L200

Производитель ARP.
Цена: 19 500 ₽

Пороги Avangard black L200

Производитель ARP.
Цена: 18 000 ₽

Пороги Dragos Mitsubishi L200

Производитель ARP.
Цена: 18 000 ₽

Пороги овальные 120/60 мм c пластмассовой накладкой

Производитель ARP.
Цена: 21 800 ₽

Пороги c площадкой 60 мм

Производитель TCC (Россия).
Полированная нержавеющая сталь.
Цена: 20 000 ₽

Пороги c площадкой 60 мм ТСС

Производитель TCC (Россия).
Нержавеющий лист.
Цена: 24 500 ₽

Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой ТСС

Производитель TCC (Россия).
Возможность заказа с карбоном серебристого, серого и черного цветов.
Цена: 15 500 ₽

Пороги труба D 76

Производитель Союз-96 (Россия).
Для моделей с 2006 года.
Цена: 20 500 ₽

Пороги труба d 76 с 2-мя проступями

Производитель Союз-96 (Россия).
Для моделей с 2006 года.
Цена: 23 500 ₽

Пороги с листом D60

Производитель Союз-96 (Россия).
Для моделей с 2006 года.
Цена: 26 500 ₽

Пороги алюминиевый профиль на Л200

Производитель Союз-96 (Россия).
Для моделей с 2006 года.
Цена: 14 500 ₽

2016-2019 для Mitsubishi L200 Triton Пороговые полосы 100% стальные дверные декоративные пороги Авто Пороги для Mitsubishi L200 Ycsunz

  • Продажа надежных брендов.

  • Продавец работает на платформе более трех лет.

  • Покупатели довольны сообщением продавца.

  • Товары продавца соответствуют их описанию.

  • 6% покупателей недовольны товаром от продавца.

  • При отгрузке возможны задержки.

  • Новый Mitsubishi L200 2019 обзор

    Митсубиси L200 шестого поколения был запущен слишком поздно, чтобы быть включенным в нашу награду New Car Awards 2019, но похоже, что через 12 месяцев он сможет получить отличия класса от фантастического Ford Ranger время. L200 сочетает в себе требования к долговечности пикапа с впечатляющими манерами движения, высоким уровнем оснащения и конкурентоспособными ценами.На самом деле, это пикап, в который покупатели более прочных внедорожников могут легко переехать — и при этом получить скидку с НДС.

    Великобритания — крупнейший рынок пикапов в Европе. Митсубиси не упускает из виду этот факт; Примерно каждый третий автомобиль, продаваемый японской маркой в ​​Великобритании, — это L200. Прошло 40 лет с момента продажи, и в бой вступает новая версия — L200 шестого поколения приобретает новый смелый вид, но это не совсем новый грузовик.

    Короче говоря, он переносит элементы шасси и интерьера модели Series 5, но получает новый двигатель меньшего размера, совершенно новую геометрию подвески и множество новых технологий и функций помощи водителю.

    • Лучшие пикапы для покупки 2019

    Грузовая платформа остается того же размера: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину, что означает, что доступное пространство является нормальным для курса, что превосходит более дешевый SsangYong Musso, но не совсем по размерам до Nissan Навара или Мерседес Х-Класс. Однако разница почти не имеет значения, всего пара сантиметров. Как всегда, Mitsubishi также предлагает широкий ассортимент покрытий, жестких покрытий и аксессуаров.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    Версия Club Cab с четырьмя сиденьями и удлиненной до 1850 мм кроватью немного переработанный состав.Мы едем на более крупной пятиместной Double Cab Barbarian X — это новая модель, превосходящая по модельному ряду, оснащенная стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и всеми последними игрушками L200.

    Среди новых функций — система предупреждения о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при трогании с холма, предупреждения о поперечном движении сзади, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и системы стабилизации прицепа. Новая технология — это часть усилий Mitsubishi по созданию максимально приближенного к автомобилю L200, и в случае модели Barbarian X отделка салона также отражает это.

    Основы интерьера не изменились по сравнению с грузовиком Series 5, и хотя он не ослепляет своим дизайном, он выглядит прочным, а распределительное устройство простое в эксплуатации. Здесь тоже много места; для пикапа — деньги.

    Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не изменилась, и это все еще тускло освещенная рудиментарная настройка, хотя приложения для подключения смартфонов и система камеры с обзором на 360 градусов являются стандартными. Между двумя основными циферблатами вклинивается новый цветной дисплей, а грузовики Barbarian X отличаются еще более роскошными деталями.Рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом и электрической регулировкой, а также обивка кожей и алькантарой. Здесь удобно сидеть.

    Впечатляет и в движении. Механические опоры пикапов редко поддаются комфортной езде, но L200, кажется, избегает худших из резких движений и рывков, с которыми можно столкнуться в перерессоренном пикапе с пустой кузовом. Это можно объяснить более прочным шасси, новыми пружинами и амортизаторами с увеличенной жесткостью пружины на передней оси и более сложной настройкой задней листовой рессоры.Поездка, безусловно, более чем приемлема в контексте того, что такое L200, по сравнению с внедорожником Shogun Sport.

    Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель делает свое присутствие известным, но не чрезмерно — и хотя двухтонный L200 способен буксировать всего 148 л.с., крутящий момент 400 Нм найти легко. Набрать скорость не составляет труда, и этот грузовик движется по автомагистрали очень красиво и без чрезмерного шума ветра.

    С появлением нового двигателя появилась потребность в Adblue.Чтобы упростить задачу, новый L200 поставляется с огромным 21-литровым баком Adblue — Mitsubishi утверждает, что его нужно будет заправлять только каждые 12 000 миль.

    Новый двигатель был омологирован в соответствии с правилами WLTP, при этом Mitsubishi требует 32,1 миль на галлон для автомобилей с механической коробкой передач и 29,1 миль на галлон для моделей с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — и, по большому счету, эти цифры должны оставаться в силе. L200 выделяет 206 г / км CO2 (коррелировано с NEDC), хотя в апреле следующего года, когда данные WLT станут актуальными для налогового инспектора, он подскочит до 254 г / км.

    Рулевое управление тяжелое, а стойка довольно медленная, поэтому это не самый маневренный пикап для езды по городу. Автоматическая коробка не самая плавная, поэтому ее изменения кажутся немного резкими. Но такие грузовики, как L200, вряд ли предназначены для обеспечения высокой точности, и в целом он лишь немного отстает от Ford Ranger по изощренности за рулем.

    Со стандартным переключаемым полным приводом, высокой и низкой передачей, блокируемым центральным дифференциалом, огромным количеством внедорожных режимов и контролем спусков, это по-прежнему невероятно способный пикап вдали от асфальта. тоже даже на стандартных дорожных шинах.

    • Лучшие внедорожники для покупки 2019

    Что касается полезной нагрузки, то обновленная подвеска и увеличенные передние тормоза увеличивают максимальную грузоподъемность до 1080 кг. Буксировочная способность для всех режимов L200 составляет 3500 кг, правда, только с трехосным прицепом; для двухосного прицепа порог составляет 3100 кг. Все, что указано выше, приведет к аннулированию гарантии.

    Mitsubishi Outlander

    2019 г.

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

    Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd

    Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1323
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 16
    Подставка для ног (см) 10
    Подносок левой ноги (см) 6
    Педаль тормоза (см) 4
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 6
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0
    Верхняя стойка петли макс. (См) 12
    Верхняя панель (см) 10
    Нижняя панель приборов (см) 11

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1323
    Головка
    HIC-15 81
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.8
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 7
    Максимальный Nij 0,19
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедренная кость (кН)
    Левый 4,8
    Правый 1.6
    Смещение колена (мм)
    Левый 6
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 3
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.63
    Правый 0,33
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,3
    Правый 2,5
    Ускорение стопы (g)
    Левый 61
    Правый 66

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

    Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2018 года выпуска.4 ES 4-дверный 4wd

    Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста CEP1803
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 21
    Подставка для ног (см) 12
    Правый палец (см) 9
    Центральный носок (см) 4
    Средняя боковая панель коромысла (см) 8
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 6
    Верхняя стойка петли макс. (См) 17
    Верхняя панель (см) 9
    Правая нижняя панель (см) 9

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста CEP1803
    Головка
    HIC-15 161
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.7
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 11
    Максимальный Nij 0,17
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 12
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,6
    Правый 3.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 2
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 1
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.27
    Правый 0,50
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,5
    Правый 1,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 33
    Правый 63

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEP1803
    Головка
    HIC-15 59
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.6
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 6
    Максимальный Nij 0,14
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,5
    Правый 0.4
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.42
    Правый 0,22
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,5
    Правый 1,4
    Ускорение стопы (g)
    Левый 31
    Правый 37

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

    Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd

    Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Mitsubishi, был обозначен как модель 2013 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)

    Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

    Протестированный автомобиль: 2014 Mitsubishi Outlander GT 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности переднего и второго ряда и стандартными подушками безопасности для торса, установленными на передних сиденьях

    Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Mitsubishi, был обозначен как модель 2013 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)

    Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры по предотвращению травм заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

    Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd

    Рейтинг

    относится как к версиям Outlander (проверено), так и Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический).

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3438 фунтов
    Пиковая сила 17034 фунтов
    Отношение прочности к массе 4.95

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья

    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Сведения о системе
    • Дополнительная система предотвращения прямого столкновения
    Название пакета
    • Дополнительный туристический пакет
    • в стандартной комплектации GT
    Общая оценка

    Относится к моделям 2017-19 годов

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

    Уровень (и) отделки салона
    • Опциональная отделка салона SEL с пакетом Touring
    • Дополнительная отделка GT
    Сведения о системе
    • Система предотвращения прямых столкновений
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019-20

    Базовый

    Базовый

    с дополнительным оборудованием

    Переход детский
    • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 4 мили в час.
    Переход взрослый
    • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 9 миль в час.
    Параллельный взрослый
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.
    • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света тип Светодиодный рефлектор
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света тип Светодиодный рефлектор
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Нет
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    • Накладка ES

    • SE планка

    • Планка LE

    • Триммер SEL

    Фара ближнего света тип Галогенный проектор
    Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Нет
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детского сиденья

    Относится к моделям 2016-20 гг.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля GT
    Тип седла кожа

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля GT
    Тип седла кожа

    12364

    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Тросовый якорь

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Тросовый анкер
    легко найти
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Тросовый анкер
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Тросовый анкер
    легко найти
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний А
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 4-6
    Сила (фунты) 24
    Клиренс (градусы) 65
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 4-6
    Сила (фунты) 18
    Клиренс (градусы) 69
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера
    Нет
    Анкер нижний А
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Нет
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера
    Нет
    Анкер нижний А
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 2-4
    Сила (фунты) 39
    Клиренс (градусы) 63
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 4-6
    Сила (фунты) 13
    Клиренс (градусы) 64
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера
    Нет

    Как оцениваются крепления детских сидений

    Mitsubishi Eclipse Cross

    2019 года выпуска

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2018-22

    Протестированный автомобиль: 2019 Mitsubishi Eclipse Cross SEL 4-дверный 4wd

    Mitsubishi Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и является производным от Mitsubishi Outlander.Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста VTN1908
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 15
    Подставка для ног (см) 9
    Подносок левой ноги (см) 7
    Педаль тормоза (см) 6
    Стояночный тормоз (см) 0
    Средняя боковая панель коромысла (см) 6
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0
    Верхняя стойка петли макс. (См) 8
    Верхняя панель (см) 8
    Нижняя панель приборов (см) 11

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTN1908
    Головка
    HIC-15 139
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.0
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 31
    Максимальный Nij 0,36
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
    Бедренная кость (кН)
    Левый 2,1
    Правый 1.2
    Смещение колена (мм)
    Левый 3
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.54
    Правый 0,26
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,9
    Правый 2,6
    Ускорение стопы (g)
    Левый 102
    Правый 55

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2018-22

    Протестированный автомобиль: 2018 Mitsubishi Eclipse Cross ES 4-дверный 4wd

    Mitsubishi Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и является производным от Mitsubishi Outlander.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытания, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители для пассажиров и кинематика манекена
    Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP1915
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 14
    Подставка для ног (см) 9
    Правый палец (см) 7
    Центральный носок (см) 5
    Средняя боковая панель коромысла (см) 3
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 2
    Верхняя стойка петли макс. (См) 8
    Верхняя панель (см) 3
    Правая нижняя панель (см) 6

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1915
    Головка
    HIC-15 173
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.1
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 21
    Максимальный Nij 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,3
    Правый 4.0
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.31
    Правый 0,24
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,5
    Правый 1,4
    Ускорение стопы (g)
    Левый 43
    Правый 40

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP1915
    Головка
    HIC-15 95
    Пиковое gs при жестком контакте нет данных
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.6
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 11
    Максимальный Nij 0,15
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,2
    Правый 0.6
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.25
    Правый 0,22
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,4
    Правый 1,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 36
    Правый 44

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2018-22

    Протестированный автомобиль: 2018 Mitsubishi Eclipse Cross SE 4-дверный 4wd

    Mitsubishi Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и является производным от Mitsubishi Outlander.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2018-22

    Протестированный автомобиль: 2018 Mitsubishi Eclipse Cross SE 4-дверный 4wd

    Mitsubishi Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и является производным от Mitsubishi Outlander.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры по предотвращению травм заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2018-22

    Протестированный автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross ES 1 2019 года выпуска.5T 4-дверный 4wd

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3,401 фунтов
    Пиковая сила 16709 фунтов
    Отношение прочности к массе 4,91

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья

    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

    Сведения о системе
    • Дополнительная система предотвращения прямого столкновения
    Название пакета
    • Опция доступна для планок SE и SEL
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019-20

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Сведения о системе
    • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения с высокоскоростным торможением
    Название пакета
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019-20

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

    Уровень (и) отделки салона
    • Дополнительная отделка SEL
    • Дополнительная отделка SE
    Сведения о системе
    • Система предотвращения прямых столкновений
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019-20

    Базовый

    Базовый

    с дополнительным оборудованием

    Переход детский
    • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 4 мили в час.
    Переход взрослый
    • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 9 миль в час.
    Параллельный взрослый
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.
    • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

    Низкий свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Нет
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

    Низкий свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    • Накладка ES

    • Планка LE

    • Триммер SP

    • SE планка

    Фара ближнего света тип Галогенный проектор
    Фара дальнего света тип Галогенный проектор
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Нет
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детского сиденья

    Относится к моделям 2019-22

    Общая оценка
    Отделка автомобиля ES
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля ES
    Тип седла ткань

    123

    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Тросовый якорь

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Тросовый анкер
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Тросовый анкер
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Тросовый анкер
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний А
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 0–2
    Сила (фунты) 4
    Клиренс (градусы) 92
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 0-2
    Сила (фунты) 4
    Клиренс (градусы) 91
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний А
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний А
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 0–2
    Сила (фунты) 5
    Клиренс (градусы) 95
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 0–2
    Сила (фунты) 3
    Клиренс (градусы) 92
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    Ни подушек безопасности, ни звездочек! Mitsubishi L200 2020 года — последний безуспешный краш-тест DUD

    Mitsubishi L200 — это не пикап, который можно купить сегодня, если вы живете в Штатах, но если вам случится прилететь в Южную Америку, у вас может быть шанс им насладиться.Конечно, судя по недавнему нулевому рейтингу аварийности от Латинской программы оценки новых автомобилей или NCAP, вы, возможно, не захотите этого.

    Mitsubishi L200 в этом тесте интересен тем, что у него нет подушек безопасности. Странный выбор для Mitsubishi, но он, вероятно, действительно позволяет сэкономить несколько долларов на машине. Оборотная сторона: у вас нет подушек безопасности на случай столкновения.

    Хотя тестовое видео показывает, что вы, вероятно, не захотите оказаться в одной из них во время столкновения с передним смещением, анализ Latin NCAP может быть еще хуже.Латинский NCAP сообщает, что целостность оболочки тела «нестабильна».

    Более того, в отчете говорится, что «защита головы и шеи водителя была плохой, превышала биомеханические пределы во время теста и приводила к нулевому результату». Анализ идет дальше: «Колени водителя и пассажира не имеют достаточной защиты, поскольку они могут столкнуться с опасными конструкциями за лицевой панелью».

    Если вам интересно, как это произошло при боковом ударе, ну … нет.Поскольку L200 не прошел лобовой краш-тест, сотрудники Latin NCAP не тестировали его на боковое столкновение.

    Пикап Mitsubishi L200 получил отрицательную оценку в краш-тестах, но это не единственный автомобиль, получивший гусиное яйцо в краш-тестах. Если вы хотите увидеть автомобили, не прошедшие Global NCAP, вы можете найти их здесь. Но обязательно посмотрите результаты тестов Mitsubishi L200 на видео выше.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор: Mitsubishi L200 (2019) | Честный Иоанн

    Недавно добавленные в этот обзор

    16 августа 2019 г.
    L200 Series 6 поступает в продажу

    При цене от 21 515 фунтов стерлингов, L200 имеет увеличенную полезную нагрузку до 1080 кг и полную массу поезда до 6 155 кг, а также значительно модернизированную систему полного привода, дополнительно повышающую проходимость L200 по бездорожью….
    Подробнее

    Mitsubishi L200 (2019): краткий обзор

    Он не получит никаких наград за мощность или изысканность, но Mitsubishi L200 остается одним из самых сложных и универсальных пикапов, которые вы можете получить. Все версии хорошо оборудованы и удобны, а его проверенная система 4×4 будет перевозить тяжелые грузы в места, куда фургоны не решаются.

    Как и Marmite, внешний вид Mitsubishi L200 Series 6 разделит мнения, и покупатели будут любить или ненавидеть его в равной мере. Однако, когда дело доходит до мощности двигателя, за крутым на вид грузовиком Mitsubishi идут Ford Ranger, Nissan Navara и SsangYong Musso. Действительно, 2,2-литровый турбодизель L200 выдает 150 л.с., что является заметной уценкой по сравнению с 180 л.с., которые вы получите с двигателем 2.4, установленным в модели Series 5.

    Тем не менее, L200 управляется лучше, чем его предшественник: рулевое управление более точное, двигатель издает меньше шума на крейсерских скоростях, а эксплуатационные расходы сокращены.Как и прежде, в L200 используется лестничное шасси с листовыми рессорами в задней части, что означает, что на низких скоростях будет много неудобных толчков, поскольку кузов автомобиля сильно отскакивает от лежачих полицейских и выбоин. Двигатель также имеет тенденцию становиться довольно шумным и на городских скоростях.

    Превосходные сиденья и большая кабина неплохо изолируют водителя и пассажиров от худших недостатков в изысканности. Однако из-за того, что интерьер был перенесен из Series 5, кабина L200 действительно выглядит немного старомодной по сравнению с его основными конкурентами.

    L200 может быть оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является огромным улучшением по сравнению с неуклюжим пятиступенчатым автоматом, который был представлен в Series 5. Это также один из первых пикапов, оцененных более жестким WLTP. топливный тест, что означает, что L200 должен приблизиться к его рекламируемым 32 миль на галлон или 29 миль на галлон для автомобиля.

    С точки зрения бизнеса максимальная полезная нагрузка была увеличена до 1080 кг (с 1045 кг). L200 также будет буксировать двухосный прицеп грузоподъемностью 3,1 тонны или трехосный прицеп.5-тонный трехосный прицеп с дополнительным грузом массой 550 кг. Система полного привода Super Select была улучшена и предлагает 2H, 4H, 4H с блокировкой центрального дифференциала, низкий диапазон с блокировкой центрального дифференциала, контроль спуска с холма и четыре режима работы на местности: гравий, грязь / снег, песок и камень. Настройку 4H из 2H можно выбрать в движении, до 60 миль в час.

    В то время как L200 Series 6 является явным улучшением по сравнению со своим предшественником, некоторые покупатели будут возражать против того факта, что и Ranger, и Navara получат больше мощности и улучшенную проработку.Тем не менее, тем, кто ищет прочную и мощную рабочую лошадку с колесной формулой 4х4, сложно найти в L200 ошибку.

    Сколько стоит Mitsubishi L200 (2019)?

    Mitsubishi L200 (2019): что там внутри?

    У L200 Series 6 грузовая зона почти такая же, как и у старых Series 5. Это хорошая новость для владельцев, которые хотят перенести багажник, стеллажи и аксессуары на последнюю модель.Варианта с одной кабиной не существует, но, как и раньше, грузовая платформа клубной кабины имеет длину 1850 мм, ширину 1470 мм и высоту 475 мм с 1060 мм между колесными арками.

    Большинство покупателей L200 выберут двойную кабину. Эта модель предлагает грузовое пространство длиной 1520 мм, шириной 1470 мм и высотой 475 мм с 1060 мм между колесными арками. Версия L200 с двойной кабиной имеет одну из самых узких грузовых платформ на рынке пикапов, при этом Toyota Hilux получает грузовое пространство шириной 1645 мм и длиной 1525 мм.

    L200 может буксировать двухосный прицеп 3100 кг или трехосный прицеп 3500 кг. Полная масса поезда составляет 6155 кг, а максимальная полезная нагрузка — 1080 кг. Ни одна из моделей в линейке L200 не превышает 2040 кг, что означает, что они не ограничены более низкими ограничениями скорости фургона. Однако, чтобы максимально использовать потенциал L200 для перемещения груза, некоторым предприятиям может потребоваться установка тахографа.

    В моделях кабины

    Club есть четыре сиденья, но второй ряд относится к разряду складывающихся, которые предназначены только для случайного использования из-за ограниченного пространства для ног и неудобной вертикальной формы.Варианты с двойной кабиной отличаются большей практичностью, подходящей для семейного отдыха, с четырьмя большими сиденьями, удобными для длительных путешествий. Однако рамы задних дверей довольно малы и позволяют высоким пассажирам легко удариться головой при входе и выходе.

    Кабина L200 во многом идентична старой Series 5, с заметной разницей в улучшенной информационно-развлекательной системе, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать свои любимые приложения в дороге. Однако заводской настройки навигации нет, так как Mitsubishi считает, что большинство водителей подключат свой телефон и вместо этого будут использовать Google Maps.

    L200 доступен в четырех комплектациях — 4Life, Warrior, Barbarian и Barbarian X. Модели 4Life начального уровня оснащены 16-дюймовыми стальными колесами и имеют полноразмерные запасные части, с бесключевым доступом и цветными бамперами. Однако стоит отметить, что в этих моделях нет сенсорной информационно-развлекательной системы. Кроме того, они единственные, кто использует менее сложный частичный полный привод Easy Select по сравнению с системой Super Select, установленной на всех других версиях.

    В отделке

    Warrior есть все самое необходимое, включая светодиодные фары, климат-контроль, автоматические дворники, но модели Barbarian предлагают лучший баланс стандартного оборудования с режимами вождения по бездорожью, контролем спуска с холма, кожаными сиденьями и демпфированием, предотвращающим падение задней двери. открывать каждый раз, когда вы его разблокируете.

    Обзор пикапа

    Mitsubishi L200 (2015-2019)

    В нашем ассортименте всегда была модель Warrior, которая предлагает лучшее сочетание цены и стандартного оборудования — возможно, любого пикапа , который продается.

    Все еще не можете решить? Затем у нас также есть следующие подробные обзоры отдельных вариантов — щелкните ссылку ниже, чтобы перейти прямо к тому, который вас больше всего интересует:

    Все цифры верны на момент написания


    Mitsubishi L200 Barbarian SVP II обзор

    Протестировано в июле 2018 г. Keith WR Jones

    • Вторая версия Special Vehicle Projects L200
    • Колеса побольше, мачо, много оранжевого
    • Привлекательно, но кажется дорогим таким, какой есть

    По сравнению со своими главными конкурентами на ужесточенном рынке пикапов, L200 выглядит немного стройнее и с колесами под колесами рядом с мускулистыми грузовиками Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

    В 2017 году компания Mitsubishi попыталась восстановить этот баланс, выпустив ограниченную серию L200 Barbarian SVP. На 2018 год рецепт для SVP II переработан.

    С таким большим количеством оранжевых кусочков на лице, это не грузовик, чтобы ездить по каким-либо тайным делам в…

    Чем отличается L200 Barbarian SVP II, кроме оранжевого?

    Как и SVP 2017 года, это ограниченная серия в самом строгом смысле слова: в настоящее время строится всего 500 L200 SVP II, разделенных 50:50 между Diamond Black и Atlantic Grey нашего тестового пикапа.

    Независимо от цвета, от оранжевого цвета никуда не деться — и нравится вам это или кажется отвратительно липким, это грузовик, который привлекает внимание, куда бы вы ни вели.

    Эти мандариновые реплики экстерьера включают решетку радиатора, фару, переднюю противотуманную фару и раму задних фонарей, рейлинги на крыше, углубления в дверных ручках и оранжево-черную отделку 17-дюймовых легкосплавных дисков.

    Вокруг колес — набор покрышек повышенной проходимости BF Goodrich и четверка черных пластиковых удлинителей колесных арок

    Внутри чувствуется атмосфера лаунж-бара 1970-х годов с черными и оранжевыми кожаными сиденьями, дополненными свечением, напоминающим сацума, от светодиодного внешнего освещения и подсвечиваемых пластин.

    Обивка из кожи и искусственной замши имеет знакомый дизайн «шесть упаковок», характерный для стандартных Barbarians, хотя у каждого SVP II есть вышитый номер издания на передних подголовниках.

    Отправная точка для варваров означает, что SVP II также укомплектован комплектом, в том числе существенно улучшенной информационно-развлекательной системой SDA от Mitsubishi.

    Как ездит Mitsubishi L200 SVP II?

    Эти вездеходные шины окажутся эффективными — в сочетании с выбираемым полным приводом — там, где нет конкретной дороги, по которой можно двигаться, но на обычном асфальтовом покрытии они создают фоновый гудящий шум.

    И когда вы поворачиваете со скоростью, вы понимаете, что сами колеса движутся вбок внутри шин, хотя в конечном итоге вы замедляетесь.

    Без грузового отсека, этот L200 едет необычно: несмотря на мягкие шины, он кажется твердым, а это значит, что холмистые дороги B могут быть веселыми.

    По крайней мере, bodyroll хорошо контролируется для автомобиля такой высоты.

    Имея 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента, SVP II 2.4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом дает Mitsubishi прекрасную реальную скорость в сочетании с опциональным пятиступенчатым автоматом.

    Стоит ли покупать L200 SVP II?

    В отличие от мармелада, вы платите дополнительно за апельсиновые кусочки SVP II — он весит 31 810 фунтов стерлингов (плюс НДС) в дороге, что на 3430 фунтов стерлингов больше, чем механически идентичный L200 Barbarian, на котором он основан.

    За эту премию вы получаете постоянное внимание со стороны других участников дорожного движения и пешеходов, а также степень исключительности, зная, что есть только 499 других Мицубиши, подобных вашему.

    Но так же, как это было, когда мы ездили на оригинальном L200 SVP в 2017 году, менее дорогая модель Warrior остается той, которую мы рекомендуем.


    Обзор Mitsubishi L200 Warrior 2018 — теперь с тяговым усилием 3,5 тонны

    Протестировано Ричардом Килпатриком в апреле 2018 г.

    • Утилитарные мосты Warrior Trim и комфорт
    • Буксировка с полным приводом на асфальте за 25 605 фунтов стерлингов (плюс НДС)
    • Впечатляющая буксирная способность при средней грузоподъемности

    Это небольшое изменение для пикапа Mitsubishi L200 Warrior 2018 года, в спецификации указано небольшое количество: от 3100 кг до 3500 кг (или 3.5 тонн). Тем не менее, для этого небольшого улучшения класса Mitsubishi L200 присоединяется к лидерам на переполненном рынке пикапов с двойной кабиной.

    Для тех из вас, кто хочет покончить с этим, — это почти все, что есть. Mitsubishi L200 2018 года выглядит очень похоже на модель 2017 года — большое изменение состоит в том, что шасси теперь имеют двойную обшивку в критических местах, и в результате неизменно популярный пикап теперь имеет больший вес.

    Независимо от спецификации, предел буксировки L200 4×4 рассчитан на максимальный класс 3500 кг.Многие конкуренты, которые соответствуют этому высокому пределу буксировки, предлагают их только с автоматической коробкой передач, в то время как Mitsubishi достигла этого рейтинга как на ручной, так и на автоматической версиях.

    Тем не менее, грузоподъемность для Warrior Double Cab не изменилась и составила 1045 кг, а поскольку полная масса поезда Mitsubishi — GTW, или общая совокупная масса пикапа и прицепа — также остается неизменной и составляет 5950 кг, буксировку на автомобиль больше нельзя. max, а также переносит почти на максимум.

    Новый L200 может перевезти 4090 кг, из которых 3500 кг буксирует.

    Чтобы оставаться в рамках закона, грузоподъемность снижается до 590 кг при буксировке полных 3500 кг.Также необходимо, чтобы прицеп и груз весом более 3100 кг имел три оси для обеспечения устойчивости и распределения веса. Более прочный буксирный крюк входит в комплект, одобренный производителем, а стандартная система стабилизации прицепа завершает комплект.

    Тем не менее, благодаря малой снаряженной массе L200 теперь делает L200 одним из лучших грузовых буксировщиков с общей грузоподъемностью 4090 кг и единственным, предлагающим такую ​​грузоподъемность с постоянным полным приводом по выбору, который можно использовать на асфальте. , а не частичный полный привод, ограниченный рыхлыми поверхностями.

    Если вам интересно, почему стройный Mitsubishi по закону рассчитан на перевозку более крупных и мощных пикапов, ключ кроется в лицензионных ограничениях Великобритании. Для большинства пользователей с максимальной разрешенной массой (MAM) или GTW менее 6000 кг тахограф с меньшей вероятностью понадобится.

    Например, если вам нужна безопасность постоянного полноприводного автомобиля по той же прейскурантной цене, вы можете приобрести Volkswagen Amarok Trendline 163 л.с. у него выбираемый полный привод и больший грузовой отсек, но его максимальная грузоподъемность составляет 3423 кг.Даже самый мощный VW весит 3856 кг — примерно на 234 кг меньше, чем L200, и ни один Amarok не может буксировать 3,5 тонны.

    Вот насколько необычно сочетание возможностей L200; это по сути не имеет себе равных.

    Изменилась ли завышенная емкость, как работает L200?

    Если вы не укладываете матрасы друг на друга и не пытаетесь обнаружить под ними небольшие овощи, вы вряд ли сможете определить, используете ли вы новый L200. Один из лучших четырехцилиндровых двигателей, предлагаемых на этом рынке, 2.4-литровый дизельный двигатель MIVEC — усовершенствованный, легкий и мощный, с впечатляющим крутящим моментом 430 Нм.

    В 181-сильной версии Warrior с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач есть немного резкая грань для неровностей дороги и точное, но тяжеловесное переключение передач, окружающее основу комфортной езды, отзывчивого управления и достойной изысканности для пикапа.

    Более крупные неровности дороги — или « огромные кровавые выбоины », которые Британия, кажется, усовершенствовала в качестве альтернативной меры по смягчению дорожного движения, — создают изрядное количество шума и несколько эхо, когда подвеска успокаивается, не чувствуя, что Mitsubishi был перегружен или поврежден .

    Поворот на повороте и начальная реакция на этот тип транспортного средства резкие, и L200, как правило, является привлекательным и приятным пикапом для пилота, требующим небольшой коррекции и обеспечивающим достаточную обратную связь через руль. Стандартные шины Bridgestone Dueler работают хорошо в любых условиях, а не настолько оптимизированы для дороги, что они тоже борются со снегом или грязью.

    Наш тестовый образец был получен от Mitsubishi с установленным верхом Truckman, который значительно увеличивает шум ветра — небольшая цена за полезную, хорошо освещенную крытую грузовую площадку и небольшое улучшение экономии топлива по сравнению с открытой платформой.

    Эта грузовая платформа может выдерживать большой вес, но она одна из самых маленьких на рынке. Подробную информацию см. На нашей специальной странице «Размеры L200».

    Стоит ли покупать?

    Mitsubishi L200 уже является хорошим пикапом для вождения, а увеличенная буксировочная способность добавляет гибкости. Выбираемый постоянный полный привод является значительным преимуществом перед многими конкурентами, обеспечивая сцепление с дорогой при буксировке на рыхлых поверхностях и безопасность в плохую погоду.

    Это также хорошее соотношение цены и качества, как по прейскурантной цене 25 605 фунтов стерлингов за этот пикап со спецификацией Warrior, так и по частым предложениям по финансированию и аренде от Mitsubishi от 275 фунтов стерлингов в месяц с депозитным взносом в 825 фунтов стерлингов; все цифры не включают НДС.

    Сочетание этих возможностей и конкурентоспособной цены делает Mitsubishi L200 Warrior 2018 отличным грузовиком, если для вас важны ценность и практичность; Если вам не нужна особенно большая грузовая площадка, трудно убедить вас в необходимости потратить больше — и даже если вы это сделаете, вы не сможете буксировать столько с таким устойчивым сцеплением на смешанных поверхностях.


    Обзор Mitsubishi L200 Barbarian SVP

    Протестировано в августе 2017 г. CJ Hubbard

    • Ограниченная серия лайфстайл-версия универсального пикапа
    • Полная переделка, включая модификации кузова, большие шины
    • Много чего нравится, но по вполне приемлемой цене

    L200 обладает множеством талантов, но это не самый очевидный выбор, если вам нужен головокружительный пикап.

    Компания Mitsubishi предложила решение. Он называется Barbarian SVP, и, помимо определения пола L200, он также является ракетой-носителем для целого ряда проектов специальных транспортных средств ограниченного выпуска от Mitsubishi UK.

    Выглядит, честно говоря, довольно круто.

    Чем отличается Mitsubishi L200 SVP?

    Это правильная ограниченная серия. Всего будет продано 250 штук, половина из них будет окрашена в Cosmo Black, а остальные 50% — в Electric Blue.

    Синий цвет хорошо контрастирует с черными обновлениями экстерьера, которые включают в себя привлекательные 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами BF Goodrich и расширенные арки колесных арок, необходимые для их размещения.

    Но мы должны сказать, что черное на черном на черном в этом тестовом примере, безусловно, направляет средние и угрюмые. Фактически, он источал странно похожую атмосферу на Rolls-Royce Ghost Black Badge, который Паркер испытывал в то же время.

    Черная отделка L200 SVP также делает более сложные элементы дизайна, в частности, фары и кожухи задних фонарей, более интегрированными.

    Окружение противотуманных фар, рейлинги, спортивная дуга и задний бампер дополнены черным цветом, а также совершенно новая решетка радиатора и боковые подножки, явно вдохновленные акульими плавниками.

    Практически единственное, что снаружи не является черным, — это искусственная защитная пластина под передним бампером.

    Сложно выглядит как. Но как насчет удобств для животных?

    SVP основан на высшем уровне отделки салона Barbarian, поэтому он загружен стандартным комплектом,

    Интерьер включает в себя причудливые кожаные и замшевые сиденья Barbarian из шести упаковок, которые идут в комплекте с подголовниками с логотипом SVP, вышитыми отдельными номерами ограниченного выпуска; наш был номером три.

    Подоконники с подсветкой Barbarian соединены декоративной подсветкой пространства для ног — хотя, учитывая неоново-синий цвет, настроение, в котором вы должны находиться, — это мальчик-гонщик раннего тысячелетия.

    Полосы освещения грузовой платформы также забавны, хотя, несомненно, также полезны. Другие изящные штрихи включают фонари для лужа, амортизатор задней двери и значок SVP снаружи.

    Однако в целом интерьер по-прежнему довольно унылый по сравнению с большинством нынешних конкурентов.

    Спорт-бар на задней панели не является обязательным и на момент написания стоит 458 фунтов стерлингов плюс НДС.

    Чем-то отличается SVP от обычного L200?

    Неровные шины, ориентированные на бездорожье, двигаются немного больше под вами и также производят чуть больше дорожного шума, но в остальном опыт вождения SVP — это нормальная ситуация для L200.

    Это означает удивительно позитивную переднюю часть с хорошим сцеплением с дорогой и хорошо контролируемый крен кузова в поворотах, но при этом неровную езду без нагрузки и довольно нечувствительное рулевое управление.

    Все SVP получают более мощную 181-сильную версию Mitsubishi 2.4-литровый турбодизельный двигатель L200, который без труда ощущается мощным в большинстве ситуаций и похвально дорабатывается в тепле.

    Этот конкретный образец был оснащен дополнительной автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что у него всего пять скоростей, это определенное улучшение по сравнению с многоступенчатой ​​шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    L200 — хороший выбор для внедорожного пикапа, и внедорожные шины только улучшат его. Хотите рискнуть всеми этими причудливыми внешними элементами?

    Стоит ли покупать L200 SVP?

    При цене в 30 633 фунтов стерлингов (плюс НДС) Mitsubishi L200 SVP не является дешевым предложением — это на 4 000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный L200 Barbarian с той же автоматической коробкой передач.

    Считаете ли вы, что дополнительные украшения стоят дополнительных денег, зависит от вас.

    Но он действительно идет вразрез с одним из главных достоинств L200: его фантастической стоимостью. Для нас L200 Warrior остается сладким пятном в модельном ряду Mitsubishi.


    Mitsubishi L200 4Life Single Cab обзор

    Протестировано в ноябре 2016 г. CJ Hubbard

    • Протестирован пикап Mitsubishi начального уровня
    • Две двери, два сиденья, увеличенное грузовое пространство
    • Дешево и выгодно, но у конкурентов более практично

    Это самая дешевая, самая базовая версия пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения, 4Life Single Cab, по цене всего 17 999 фунтов стерлингов плюс НДС на момент запуска.

    Это всего на пару сотен фунтов больше, чем у эквивалентного Isuzu D-Max, и на тысячу меньше, чем у самой скромной Toyota Hilux. За такие деньги вы были бы правы, ожидая незабываемого впечатления, но компания Mitsubishi не совсем так к вам относится.

    Этот пикап, как и любой другой нынешний L200, в стандартной комплектации оснащен кондиционером, полным приводом и Bluetooth, а также многим другим оборудованием. Добавьте к этому пятилетнюю гарантию, и вы получите очень солидную ценность.

    Но разве это хорошо? Давайте разберемся.

    Одинарная кабина = максимальная рабочая мощность?

    Одинарная кабина L200 была добавлена ​​в модельный ряд Mitsubishi L200 в сентябре 2016 года вместе с Club Cab; до этого момента линейка L200 Gen 5 ограничивалась только моделями с двойной кабиной.

    В кабине Single Cab всего две двери и два сиденья. Хотя это, очевидно, ограничивает количество человеческого груза, компенсация предоставляется в виде значительно увеличенной грузовой площади, что делает этот грузовик более практичным.

    Грузовая зона на 415 мм длиннее, чем у L200 Club Cab, и на 745 мм длиннее, чем у L200 Double Cab. Грузоподъемность составляет 1060 кг — на 15 кг больше, чем у любой альтернативы Mitsubishi, хотя буксирная способность ограничена теми же 3,0 тоннами, что и Club Cab.

    Звучит впечатляюще в отдельности, но конкуренты Isuzu и Toyota с одной кабиной имеют более длинную и широкую грузовую площадку, более высокую грузоподъемность и большую тяговую способность.

    Итак, хотя это самый практичный L200, это не самый практичный пикап с одной кабиной.

    Что такое L200 Single Cab?

    Одинарную кабину можно получить только с 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 154 л.с. Это достаточно эффективно при заявленных 40,9 миль на галлон — то же самое на бумаге, что и Club Cab, но, поскольку он весит меньше, вы должны найти этот вариант L200 наиболее экономичным в реальном мире.

    Двигатель на удивление доработан — на крейсерской скорости его почти не слышно, и только при резких оборотах он становится неприятным. Крутящий момент 380 Нм означает, что вам не придется делать это слишком часто.

    Шестиступенчатую механическую коробку передач сложнее нагреть, она зазубрена и иногда расплывчата. И хотя рулевое управление достаточно легкое и точное, это бодрое, легкое управление автомобилем, если вам нужно преодолевать любые расстояния без какой-либо нагрузки на спину, катаясь на поворотах и ​​кренившись на неровностях.

    Тем не менее, не только с полным приводом, но и с возможностью блокировки заднего дифференциала для увеличения тяги, он хорош на бездорожье — даже на обычных дорожных шинах — и наш тестовый автомобиль был окрашен в белый цвет, не соответствующий спецификациям UN, вызывая улыбки и волну. куда бы мы ни пошли.

    Стоит ли покупать L200 с одной кабиной?

    Тщательно учитывайте ограничения по площади груза и грузоподъемности, но если у нее достаточно места и прочности, чтобы удовлетворить ваши потребности, тогда L200 4Life Single Cab — отличный выбор. Несмотря на то, что интерьер довольно простой, для рабочего грузовика он очень хорошо оборудован, им легко управлять, и на него распространяется обнадеживающая длительная гарантия.


    Mitsubishi L200 4Life Club Cab обзор

    Протестировано в сентябре 2016 г. CJ Hubbard

    • Протестирован пикап L200 Series 5 с увеличенной кабиной
    • Доступно только в базовой комплектации 4Life с двигателем 154 л.с.
    • Хорошая цена: 18 499 фунтов стерлингов плюс НДС с большим количеством встроенных комплектов

    Через год после запуска своего пикапа L200 пятого поколения в 2015 году компания Mitsubishi добавила версии с одной кабиной и клубной кабиной, доступные только в базовой комплектации 4Life.

    Что нового в клубной кабине L200 Series 5?

    Самым большим изменением в Club Cab Series 5 является то, что у нее есть задние двери, открывающиеся назад.

    Преимущество этого состоит в том, что вы получаете лучший доступ к заднему сиденью — это удобно, когда вы перевозите людей или храните там ценные инструменты и оборудование. Основания задних сидений откидываются вверх, чтобы освободить место и для последних.

    Вы можете открыть задние двери, только если передние двери уже открыты.Иногда это может быть неудобно, но, безусловно, помогает им оставаться в безопасности.

    Насколько базовыми являются технические характеристики Mitsubishi 4Life?

    Уже не такой простой. Интерьер, безусловно, более функциональный, чем вычурный, с точки зрения дизайна и жесткой пластиковой отделки, но электрические стеклоподъемники и кондиционер теперь входят в стандартную комплектацию, передние сиденья имеют регулируемую деревянную опору, а на рулевом колесе есть кнопки для управления компакт-диском. -радио и система Bluetooth. Вы также получаете две подушки безопасности, порт USB для зарядки телефона и рулевое колесо с кожаной отделкой.

    Тем не менее, в ассортименте 4Life нет выбора двигателя — установлена ​​только версия 2,4-литрового турбодизеля Mitsubishi мощностью 154 л.с. и 380 Нм; В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода Easy Select это требует 40,9 миль на галлон.

    Что собой представляет система полного привода Easy Select?

    Он имеет два привода, полный привод и полный привод в низком диапазоне, активируемые электронным способом с помощью ручки рычага переключения передач.

    По сравнению с полноприводной системой Super Select более высокого класса от Mitsubishi, Easy Select не может управлять всеми четырьмя колесами на скоростях автострады, но он подходит для моделей 4Life, поскольку имеет надлежащую блокировку дифференциала, которая лучше подходит для более серьезных ситуаций. -дорогая местность.

    Мы тестировали его на достаточно сложной лесной трассе, используя как обычные дорожные шины, так и шины для бездорожья, которые не пропускали грязь, и, помимо того, что нужно было быть осторожным, чтобы не зацепиться за что-нибудь длинной задней частью, он легко преодолевал все препятствия.

    Как выглядит 4Life Club Cab на обычных дорогах?

    Довольно прост в обращении в большинстве ситуаций, чему способствуют относительно компактные размеры L200 (учитывая, что он по-прежнему составляет почти 5,2 м в длину и 1,8 м в ширину).

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *