Пороги мазда 3 bk: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Пороги на Мазда 3: Защищаем от ржавчины правильно

А вы знали, что у многих автомобилей есть слабое место – пороги? Мазда 3 не является исключением. Пороги предназначены для защиты автомобиля во время бокового столкновения, а также они обеспечивают комфортную посадку в автомобиль.

Соблюдаете ли вы уход за этой частью автомобиля? Ведь со временем под действием коррозийных процессов пороги Мазда 3 или любого другого авто начинают гнить, появляются заметные следы ржавчины.

 

Не допускайте этого процесса. При правильном и своевременном уходе за автомобилем процесс формирования ржавчины на порогах можно предупредить и замедлить.

Вот несколько советов, как это сделать:

  1. Использовать специальные накладки. Не стоит устанавливать нестандартные накладки на пороги Мазда 3, так как часто под ними забивается грязь и пыль, что только ускоряет процесс ржавчины.
  2. Использовать антигравийное покрытие. Чтобы уменьшить воздействие неблагоприятных факторов стоит периодически покрывать пороги с внешней стороны.
  3. Установка брызговиков. Их важно устанавливать на передние колеса авто. В целях защиты порогов от грязи, камней и пыли.
  4. Покраска порогов. Своевременное восстановление облупившейся на порогах краски — это тоже предотвращение факторов коррозии.

Не менее важна и внутренняя обработка порогов. Во-первых, скрытые полости порогов нужно периодически промывать и удалять оттуда грязь, песок и пыль. После промывки, пороги должны хорошо высохнуть, чтобы нигде не оставалось мокрых мест. Как только все высохло, скрытые полости порогов нужно обработать специальным средством. Есть несколько вариантов:

  1. Использование отработки (отработанное масло).
  2. Обработка при помощи мовиля.
  3. Применение современных средств.

Внимание, миф! Среди автолюбителей есть распространенное мнение о том, что отработка способствует коррозии, а не предупреждает её появление.

На самом деле это не так. При применении отработанного масла, ржавчина наполняется этой жидкостью, за счет чего блокируется доступ воздуха к ней. Благодаря этому, процесс гниения протекает гораздо медленнее. Кроме отработки можно использовать мовиль, принцип работы у него аналогичный, а вот стоимость заметно выше. Современные средства могут стоить дороже, однако они более стойкие и реже нуждаются в обновлении.

Будьте внимательны к своей Мазде, и она прослужит вам верой и правдой долгие годы!

Ремонт порогов Mazda 3 BK цены

Mazda 3 BK

Производим ремонт порогов Мазда 3 BK с покраской:


АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!!






Виды услугЦена (руб)
Рихтовкаот 1500
Покраска порогов (Акция!)от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска2600


Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.
Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Мазда 3 BK юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Мазда 3 BK заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Mazda 3 BK в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пороги для Mazda 3 (Мазда 3). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Пороги для Mazda 3 (Мазда 3)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пороги для Mazda 3 (Мазда 3) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пороги для Mazda 3 (Мазда 3) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Пороги для Mazda 3 (Мазда 3)?

В случаях, когда бу Пороги для Mazda 3 (Мазда 3)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Пороги для Mazda 3 (Мазда 3) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Пороги для Mazda 3 (Мазда 3) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Пороги для Mazda 3 (Мазда 3) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Пороги для Mazda 3 (Мазда 3)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Накладки на пороги мазда 3 седан

Пороги успешно были покрашены, а пока они красились я изучал процесс снятия штатной резиновой накладки внизу порога и установки порогов. Нашел такую хорошую инструкцию, за что спасибо smokest , а вот и ссылка на инструкцию тут

Что нам требуется для установки кроме самих порогов:

1. Герметик для вклейки стекол + прамер (грунт) черный, наносится на порог
2. Скотч двусторонний 3М 6мм
3. Обезжириватель
4. Вода (вымыть пороги и все вокруг) либо мойка рядом
5. Пистоны 4 штуки B092-51-833 Они крепят порог спереди. Старые я решил заменить на новые.
6. Ветошь дабы вытирать много чего и обезжиривать тоже
7. Пистолет для герметика, у меня был герметик под пистолет

1.
Снимаем брызговик спереди, у меня стояли оригинальные, держатся на двух саморезах, один наверху, другой внизу под порогом, держит и резиновую накладку тоже, и два пистона.

2.
Сзади так же снимаем брызговичек, он тоже держится на саморезе одном, и держит накладку резиновую.

3.
Тут уже самое интересное, снять резиновую накладку, из инструкции на которую я ранее дал ссылку, я сначала подумал что там что-то нереальное, но как оказалось, снимается она в течении 2-3 минут, и все крепления и пистоны абсолютно целы. Снимается легко, начинаем от задней части, пистон за пистоном. На самом пистоне два фиксатора, и находятся он по ходу движения, один спереди, другой сзади, из фото будет видно, соответственно оттягиваем аккуратно резинку вниз, получаем доступ к пистону, между шляпкой пистона и кузовом резиновое кольцо, стараемся его не повредить, так вот между шляпкой пистона и кузовом засовываем плоскую отвертку ровно по середине и давим туда, нам надо надавить на фиксатор, одной рукой подтягиваем резинку вниз другой давим на фиксатор. После пару пистонов я уже начал быстро находить фиксатор, и все снималось быстро.

4.
Накладка снята, нужно все вымыть и вытереть. Пистоны с резиновой накладки снимаем и моем, оставляем 5 штук для порога, остальное вставляем обратно, в отверствия ближе к нам. Но вот не задача, нам не хватает 2 пистонов, но не отчаиваемся, они тоже есть, белого цвета по краям порогов спереди и сзади в будущем там крепится порог)

5.
Так как мы все помыли, обезжириваем всю поверхность где прилегает порог скотчем и герметиком.

6.
Клеим скотч по кантику порога

7.
Обрабатываем кантик для герметика праймером, ждем 5-10 минут

8.
Наносим герметик на кантик

9. Берем порог и идем к машине, ложимся поудобней и начиная либо с переднего, либо заднего порога вставлять пистоны, но главное не забыть снять защитную пленку со скотча, и не прижать ничаянно порог к машине, я делал один, так как друг занят был, но можно вдвоем будет проще, и по одному пистону вставляем. Потом когда все пистоны вставили, прикладываем порог сверху к машине, лучше всего пистоны сразу вставить, те что в арке крепят порог, они дадут поймать положение порога. и прижимаем ровно порог по всей длине, когда прижали, нужно скотчем малярным притянуть порог к машине, на некоторое время.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: Trinity Hatchback

Тип товара: Аналог

Накладки на пороги для Мазда 3 Хетчбек — Обвес Тринити. Комплект устанавливается на герметик и пистоны в загибах арок колес. Детали требуют опыта в установке обвесов. Рекомендуем установку в наших центрах в.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: Panther (ASC Magnum)

КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ PANTHER (ASC MAGNUM) ТЮНИНГ МАЗДА 3 БК Установка порогов — простой и эффективный способ обновить дизайн Mazda 3 BK и защитить лакокрасочное покрытие кузова от механических повреждений. Комплект полностью.

Бренд: MPS Style (ABS)

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ MPS STYLE ТЮНИНГ МАЗДА 3 БЛ (СЕДАН, ХЭТЧБЕК, 2009 — 2013) КОМПЛЕКТ — 2 ШТ. / МАТЕРИАЛ: АБС ПЛАСТИК Пороги MPS — самое яркое решение среди «штатного» тюнинга для Mazda 3 BL. Накладки с заходом под днище автомобиля.

Изготовление 3-5 дней.

Бренд: (ABS) Sport

Накладки на пороги (пара) Модель Sport — Тюнинг Мазда 3 БК из эластичного ABS пластика. Пороги выполнены из качественного АБС пластика. Детали не требуют подгонки на автомобиль перед окраской. [gallery_ >

Изготовление 3-5 дней

Пороги МПС — Тюнинг Mazda 3 БЛ (седан, хэтчбек) Пороги выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Монтаж производится поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в загибах, на арки, допускается.

Бренд: Sport (Fiber)

Комплект порогов Спорт — Тюнинг Мазда 3 БК (седан, хэтчбек) из композитного стеклопластика. Пороги выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж.

Mazda 3 III (BM) 2013 — 2017

Mazda 3 II (BL) 2009 — 2013

Mazda 3 I (BK) 2003 — 2009

Накладка порога Mazda 3 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Накладка порога Mazda 3 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Фильтр топливный

Замена каждые 60 000 км (37 500 миль).

Свечи зажигания

Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).

Испарительная система (если установлена)

я

я

я

я

я

я

я

я

Приводные ремни * 1

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

Моторное масло и фильтр * 2

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Система охлаждения

я

я

я

я

я

я

я

я

Охлаждающая жидкость двигателя * 3

Заменить при первых 200 000 км (125 000 миль) или через 10 лет; после этого каждые 100 000 км (62 500 миль) или 5 лет.

Воздушный фильтр * 4

С

С

R

С

С

R

С

С

Топливопроводы и шланги

я

я

я

я

я

я

я

я

Аккумулятор * 5

я

я

я

я

я

я

я

я

Тормозные магистрали, шланги и соединения

я

я

я

я

я

я

я

я

Тормозная жидкость * 6

я

я

я

R

я

я

я

R

я

я

я

R

я

я

я

R

Стояночный тормоз

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

Силовой тормозной блок (усилитель тормозов) и шланги

я

я

я

я

я

я

я

я

Тормоза дисковые

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

Рулевое управление и тяги

я

я

я

я

я

я

я

я

Передняя и задняя подвеска, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипника

я

я

я

я

я

я

я

я

Пыльники приводного вала

я

я

я

я

Выхлопная система и теплозащитные экраны

Осматривайте каждые 80 000 км (50 000 миль).

Болты и гайки на шасси и кузове

т

т

т

т

т

т

т

т

Состояние кузова (на ржавчину, коррозию и перфорацию)

Осматривать ежегодно.

Фильтр салонный (при наличии)

R

R

R

R

R

R

R

R

Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления в шинах) * 7

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

Вращение шины * 7

Поворачивайте каждые 10 000 км (6250 миль).

Ремкомплект спущенной шины (если установлен) * 8

Осматривать ежегодно.

2004 Mazda 3 Road Test

За исключением корпоративных хот-родов, таких как Ford SVT Focus, компактные транспортные средства обычно не создают значительных пятен на коллективном следе ЭКГ здесь.Но новая Mazda 3 может стать исключением.

Это не является большим сюрпризом, поскольку предшественник 3, Protegé, получил высшие оценки в трех последовательных компактных беспроигрышных гонках («Little Cars 6.1», июнь 2000 г .; «Boxes, Size Small», июнь 2002 г .; «Double -Dip Dreamboats, ноябрь 2002 г.). Однако что удивительно, так это изменение характера, которое знаменует переход от Protegé к 3. Легкий на ногах и стремящийся угодить, Protegé победил автомобили с большей мощностью и, возможно, более выгодной ценой из-за его высокого удовольствия и удовольствия. индекс привода.

Три танца под более сложную музыку. Хотя он реагирует на команды водителя так же быстро, как и его предшественник, даже более того, игривость Protegé уступила место более серьезному поведению, более целеустремленному, отточенному и содержательному. Буйный подросток ушел, его заменил модный молодой человек.

По данным Mazda, это совершенно новый автомобиль на новой платформе, который на 40 процентов жестче, чем корпус Protegé. Прожив неделю с нашей тестовой машиной, у нас нет причин сомневаться в этом утверждении.Как и Protegé, 3 поддерживается стойками спереди, но сзади есть новая многорычажная установка, аналогичная системе, используемой на Mazda 6 среднего размера. Электрогидравлическая реечная система рулевого управления с реечной передачей является точной и быстро на 2,8 оборота от упора до упора, а полнодисковая тормозная система имеет более крупные роторы, вентилируемые спереди и дополненные, в нашем тестовом автомобиле, антиблокировочной системой, которая является необязательной.

Как и Protegé, 3 предлагается в двух вариантах кузова: формальный четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, как у нашего тестируемого.Оба они больше, чем соответствующие им числа из линейки Protegé. Колесная база, общая для обоих типов кузова, увеличена до 103,9 дюйма, что на 1,1 дюйма длиннее, чем у Protegé, и является одной из самых длинных в своем классе, что является плюсом в плане плавности хода. При 176,6 дюйма новый пятидверный автомобиль на 6,1 дюйма длиннее, чем Protegé5. Высота осталась примерно такой же — 57,7 дюйма, но ширина увеличилась на два дюйма, с 67,1 до 69,1, и есть соответствующий прирост в размерах передней и задней колеи: 60.2 / 59,6 дюйма у модели 3 по сравнению с 57,7 / 57,9 дюйма у Protegé5.

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ

Все вышесказанное должно сделать интерьер более просторным, и это так — с одной важной оговоркой. Хотя пространство для ног на задних сиденьях увеличилось, поперечная балка автомобиля вторгается в пространство для ног сзади, в некоторой степени сводя на нет другое увеличение объема. Грузоподъемность, с другой стороны, увеличилась, и, как и Protegé5, пятидверная версия 3 включает в себя грузовую универсальность хэтчбека благодаря складывающимся спинкам задних сидений.

Mazda ожидает, что две трети из запланированных 70 000 ежегодных продаж 3 в Северной Америке пойдут на более консервативный седан, по сути, уменьшенную версию четырехдверной Mazda 6. Тем не менее, это дерзкая пятидверная версия, которая действительно является визитной карточкой новой линейки, и главный дизайнер Хидеки Сузуки цитирует Peugeot 307 и Alfa Romeo 147 как источники вдохновения для внешнего вида автомобиля в стиле Нью Эйдж.

Есть несколько двигателей, доступных в европейских и азиатских версиях этого мирового автомобиля Mazda, в том числе несколько новых дизелей, но U.Модели S. предлагают два варианта двигателя. Базовая силовая установка представляет собой алюминиевый 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с четырьмя клапанами и системой газораспределения Mazda Sequential Valve Timing (S-VT). самый горячий двигатель, предлагаемый в Protegé. Заимствованный из трансмиссии 6-го поколения, новый модернизированный двигатель представляет собой 2,3-литровый 16-клапанный алюминиевый четырехцилиндровый двигатель DOHC с регулируемыми фазами газораспределения S-VT и регулируемыми впускными направляющими, рассчитанный на 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 150 фунт-фут крутящего момента. при 4500 об. / мин.

Коробки передач включают в себя пятиступенчатую механическую коробку передач (стандарт) и дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с механической функцией. Mazda называет это Activematic и приводит сверхбыстрое переключение на одну-две передачи, что способствует более быстрому уходу.

Давайте поговорим об этих поездках. Оснащенный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,3-литровым двигателем, наш тестер проехал с места до 60 за 7,4 секунды, преодолел четверть мили за 16 секунд на скорости 87 миль в час и разогнался до 100 миль в час за 22,8 секунды. Это замечательные цифры для автомобиля такого класса.Единственная сопоставимая производительность в классе была продемонстрирована 180-сильным Toyota Matrix в нашем сравнении хэтчбека в июне 2002 года, и этот автомобиль был на 110 фунтов легче, чем наш здоровенный пятидверный тестовый автомобиль Mazda весом 2957 фунтов.

Не менее замечательны и другие формальные результаты тестов. Например, автомобиль потянул 0,87 г на бортовой платформе, что является заметным улучшением по сравнению с 0,79 г, показанным Protegé5 в 2002 году, и больше соответствует спортивным автомобилям, чем эконобоксам. Тормозной путь от 70 до 0 миль в час (169 футов) также является исключительным.

Интерьер 3 усиливает идею этих спортивных показателей: ковшеобразные сиденья с глубокой подушкой (в нашем тестовом автомобиле кожа), с регулировкой по высоте для водителя, а также с наклоном вперед и назад; обтянутый кожей трехспицевый руль в стиле Miata с возможностью регулировки наклона и выдвижения; качественные материалы и дизайнерские текстуры; классические инструменты «белое на черном» с четкостью выше среднего; центральный блок вторичного управления, получивший высокие оценки за привлекательный внешний вид и простоту эксплуатации; и отличные возможности для водителя.

В дороге 3 спокойный и невозмутимый. Он едет именно туда, куда направлен, и если есть недостаточная поворачиваемость, неизбежное следствие переднего привода, порог выше, чем у всех, кроме нескольких автомобилей этого класса, и те немногие являются специальными характеристиками, такими как SVT Focus, Dodge. SRT-4 и Красная линия Иона Сатурна.

Судя по номерам на трелевочных площадках, сцепление хорошее. На нашем тестовом автомобиле были шины 205/50 Goodyear Eagle RS-A на 17-дюймовых легкосплавных дисках, часть спортивного пакета, который не является обязательным для седана и входит в стандартную комплектацию пятидверного автомобиля.Четкое действие пятиступенчатого переключателя передач — это лишь одна из сторон чего-то от Honda, тормоза лучше сопротивляются увяданию, а каждое движение «тройки» отличается уверенностью.

Тем не менее, при всей своей компетентности и содержательности, 3 почему-то не так соблазнительна, как его предшественник Protegà©. Это почему? Мы не совсем уверены, но у нас есть несколько теорий. Хотя он отвечает рулю без намека на сопротивление, здесь есть ощущение тяжести, которое выходит за рамки разницы в 162 фунта между этой пятидверной Mazda и той, которая пришла домой первой в нашем дерби хэтчбека 2002 года.Точно так же, хотя он почти на две секунды быстрее, чем Proteg © 5, до 60 миль в час, он не передает этого ощущения скорости своему пилоту из-за комбинации более тихой кабины и работы электродвигателя. 2,3-литровый двигатель, лишенный резкости, плавно и уверенно тянет до своей красной черты в 7100 об / мин.

Другой вариант: предложение Mazda начального уровня утратило легкость, делавшую Proteg © столь привлекательной, что является ценой явного улучшения содержания и качества 3.

А если говорить о цене, то больше машины, которая у нас здесь, неизбежно означает большую наклейку. Mazda заявляет, что четырехдверные модели будут стоить от 14 200 долларов, а пятидверные — от 17 410 долларов. Оба стиля кузова должны стоить около 23 500 долларов. Наш тестовый автомобиль, который включал в себя сочетание различных функций, имел ориентировочную цену в 21000 долларов США. В эту цену входили такие вещи, как кожа, ABS и электронное распределение тормозного усилия, ксеноновые фары, датчик давления в шинах и люк с электроприводом.Он не включал навигационную систему Mazda на основе DVD, проигрыватель компакт-дисков (который будет поставляться с люком на крыше в моделях для США), подушки безопасности бокового удара и шторки (обычно комплектуются ABS) или автоматическую коробку передач.

Несмотря на стоимость пакета, получается довольно дорогой пятидверный компакт — на 2260 долларов больше, чем у победителя Protegà© 5. Mazda 3 вполне может продолжить лучшие в своем классе традиции Proteg ©. Но, несмотря на все это, кое-что было потеряно. Это цена взросления.

БАРРИ УИНФИЛД

Mazda 3 сохраняет позитивный дизайнерский импульс, который компания продемонстрировала в своих новых моделях Mazda 6 и RX-8, став заметным — даже спорным — соперником среди небольших автомобилей. Благодаря прочной конструкции, надежному управлению и большому для своего класса объему двигателя, новый 3, вероятно, подружится среди импортных тюнеров и хот-роддеров. Вопрос в том, подружится ли он со многими семьями, которые ищут малолитражку эконом-класса? Стиль немного авантюрный для этих консервативных потребителей, а пространство на задних сиденьях невелико.Mazda 3 как основа для нового Ford Focus может стать большим хитом, чем сама по себе.

ПИТЕР ЛИОН

Немезида xFord Focus уже здесь. Унаследовав характерную решетку радиатора и наклон фар Mazda, которые украшают лица автомобилей нового поколения компании — 6 и RX-8 — у модели 3, безусловно, есть изгибы, способные повернуть голову. Он может позаимствовать некоторые детали из мусорного ведра Focus, но его внешний вид, внутреннее ощущение и управляемость — все это Mazda. В 160-сильном 2,3-литровом двигателе от 6 i более чем достаточно трав, а 3 поворота более резкие и точные, чем у любого другого в своем классе.И этот пятиступенчатый ручной переключатель просто великолепен. Шестискоростной RX-8 может похвастаться хорошими короткими бросками и точным касанием. У 3-х тоже, пожалуй, лучшая коробка передач в классе.

ДАНИЭЛЬ ПУНД

Mazda 3 более четко ориентирована на европейский рынок, где размер автомобиля и богатство не идут рука об руку автоматически, чем на американский. Через Атлантику существует большой рынок роскошно оборудованных хэтчбеков, и новая Mazda на базе Ford прекрасно вписывается в этот класс с Peugeot 307, Alfa Romeo 147 и т. Д.Это намного лучше, чем когда-либо был Proteg © с точки зрения дизайна интерьера, управления шумом и шумом и общего ощущения. Но ушли в прошлое идеально подобранные, легкие органы управления и резвый характер, присущие хорошо настроенному легкому автомобилю. Многое было достигнуто с новой моделью, но то, что мне больше всего нравилось в старой, было потеряно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda 3 P0420: Эффективность системы Catalyst → Ниже порога → Банк 1

Эта страница предназначена для помощи в устранении неполадок Mazda 3 P0420 с кодом . В нем описывается значение, симптомы, причины и возможные решения Mazda 3 P0420. В случае с 3 OBDII P0420 часто возникает из-за плохого кислородного датчика, но могут быть и другие причины. Переход к замене датчика O2 может стоить вам времени и денег.

P0420 — очень распространенный код неисправности. Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете Mazda 3 к сканеру OBDII. Не имеет значения, какая у вас модель, этот код OBDII имеет одинаковое значение для всех (1996+)

Mazda 3 P0420 Определение кода OBDII

P0420 — это код неисправности OBDII. Технически код означает:

Эффективность системы катализатора ниже порога

Ваш 3 имеет как минимум два кислородных датчика, один до и после каталитического нейтрализатора.Одной из многих задач кислородных датчиков является измерение уровней выбросов на входе и выходе конвертера.

Когда показания переднего и нижнего кислородных датчиков показывают схожие показания, на автомобиле вскоре будет гореть индикатор служебного двигателя (P0420).

Эти показания не должны совпадать, поскольку каталитический нейтрализатор должен чистить выхлоп. Когда числа совпадают, программное обеспечение в вашем 3 считает, что каталитический нейтрализатор больше не выполняет свою работу.

Mazda 3 Симптомы кода P0420

Часто появляется код P0420 в Mazda 3: один из ваших кислородных датчиков работает неправильно. Обычно код запускается датчиком кислорода на входе (перед преобразователем).

Обычно нет проблем с управляемостью, связанных с P0420. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.

Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0420.

  • Топливная эффективность — Может пострадать или не пострадать в зависимости от степени засорения каталитического нейтрализатора.
  • Потеря мощности — Это действительно странное чувство — управлять автомобилем с выходящим из строя каталитическим нейтрализатором. Обычно они нормально работают на холостом ходу и нормально работают при небольшой нагрузке. Всякий раз, когда двигатель подвергается большой нагрузке, возникает ощущение, что у него заканчивается бензин. Это очень похоже на симптомы плохого топливного фильтра.
  • Service Engine Light — Часто это единственный признак Mazda 3 P0420 с кодом .

Связано: P0442 Mazda 3

Основные причины P0420 в Mazda 3

Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0420 в вашем 3. Вот наиболее распространенные.

  • Датчик кислорода — Коды P0420 выдаются, когда датчики кислорода с обеих сторон выхлопной трубы имеют очень похожие показания. Если датчик кислорода неисправен, это может привести к ошибочным показаниям и срабатыванию кода. Если двигатель не демонстрирует снижение производительности, связанное с плохим каталитическим нейтрализатором, это вполне может быть датчик кислорода (если вы еще не заметили снижения производительности).
  • Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор отвечает за удаление как можно большего количества загрязнений из выхлопных газов 3-го двигателя. Со временем они могут забиться. Хотя предполагается, что современные каталитические нейтрализаторы прослужат в течение всего срока службы большинства транспортных средств, может возникнуть проблема, если они засорены.
  • Проводка датчика кислорода — Со временем проводка датчика кислорода может выйти из строя. Он особенно летуч, так как всегда находится рядом с горячим выхлопом.Проводка нижнего кислородного датчика также нестабильна, так как она находится так далеко от контроллера ЭСУД (большее расстояние, которое необходимо пройти, = больше зоны, на которую может произойти отказ).
  • 3 Время — Если у вашего 3 пропуски зажигания или время выпуска не работает, это может повлиять на количество газов, которые фактически поступают к датчикам O2, в достаточной степени, чтобы вызвать регистрацию кода P0420.
  • Выхлоп Утечка — Если есть заметная утечка выхлопных газов из транспортного средства, это может изменить то, что регистрируют датчики O2, достаточно, чтобы выдать код P0420.
  • Датчик температуры двигателя — Если компьютер не знает, какая температура двигателя, он поддерживает обогащенную топливную смесь. Когда топливная смесь богатая, выхлопные газы, которые видят датчики O2, будут вне допустимого диапазона, и это может привести к выбросу датчика.

Mazda 3 P0420 Код Возможные решения

Часто датчик кислорода является причиной ошибки P0420. В частности, это обычно датчик (и) O2 на стороне входа каталитического нейтрализатора.

Но не удивляйтесь, если это не так.Было бы неплохо сначала проверить выхлоп на предмет утечек. Вы должны легко услышать утечку выхлопных газов под автомобилем.

Если у вас нет утечки выхлопных газов, вам, вероятно, потребуется проверить датчики O2 и / или каталитические нейтрализаторы. Вот несколько хороших руководств, которые помогут в этом.

Удачи в выяснении того, что вызывает P0420 с вашей Mazda 3. Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или сообщать.Спасибо.

Mazda 3 Руководство пользователя — Загрузка автомобиля

ВНИМАНИЕ!
Не буксируйте прицеп с этим транспортным средством:

Буксировка прицепа с этим транспортным средством опасна, поскольку
предназначен для буксировки
прицеп и это повлияет на систему привода, что может привести к
повреждение автомобиля.

Этот раздел поможет вам правильно погрузить автомобиль, чтобы
ваш загружен
масса автомобиля в пределах его проектных возможностей.Правильная загрузка вашего
автомобиль предоставит
максимальная отдача от конструктивных характеристик автомобиля. Перед загрузкой вашего автомобиля,
познакомить
самостоятельно со следующими условиями для определения номинальной массы вашего автомобиля,
от
Наклейка с сертификатом безопасности транспортного средства и Наклейка с информацией о шинах и грузе

ВНИМАНИЕ!
Перегруженный автомобиль:

Перегрузка автомобиля опасна. Результаты перегрузки могут иметь
серьезный
последствия с точки зрения безопасности пассажиров.Слишком большой вес на
подвеска автомобиля
система может вызвать отказ пружины или амортизатора, отказ тормозов,
управление или рулевое управление
проблемы, неравномерный износ шин, выход из строя шины или другие повреждения.

Перегрузка затрудняет управление и управление транспортным средством. Это также
увеличивает расстояние
требуется для остановки. При серьезной перегрузке тормоза могут выйти из строя
полностью,
особенно на крутых склонах. Груз, который безопасно выдержит шина, — это
сочетание размера
шину, диапазон ее нагрузок и соответствующее давление накачки.

Никогда не перегружайте автомобиль и всегда учитывайте его вес.
рейтинги от
этикетки с сертификатом безопасности транспортного средства и с информацией о шинах и грузе.

Базовая снаряженная масса — это масса автомобиля с полным баком топлива.
и все
стандартное оборудование. В него не входят пассажиры, грузы и необязательные
оборудование.

Снаряженная масса автомобиля — это вес вашего нового автомобиля, когда вы его подняли с
ваш
дилер плюс любое вторичное оборудование.

Полезная нагрузка — это совокупный вес груза и пассажиров, которым перевозится транспортное средство.
разработан
нести. Максимальную полезную нагрузку для вашего автомобиля можно найти в разделе «Шины и груз».
Информационная табличка на коробке двери водителя или стойке двери. Ищите
КОМБИНАЦИЯ
ВЕС ЖИЛЬЯ И ГРУЗА НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ XXX кг или
XXX фунтов для максимальной полезной нагрузки. Полезная нагрузка, указанная на этикетке шины, соответствует
максимум
полезная нагрузка на автомобиль, построенный на сборочном предприятии.Если какой-либо вторичный рынок или
дилер установлен
оборудование установлено на транспортном средстве, вес оборудования должен быть
вычтенный
от полезной нагрузки, указанной на этикетке шины, чтобы быть точным.

ОБРАЗЕЦ

Грузовой вес включает весь вес, добавленный к базовой снаряженной массе, в том числе:
груз и
дополнительное оборудование.

Лимит веса груза уменьшается в зависимости от количества пассажиров.Груз
предел веса может быть рассчитан путем вычитания общего веса транспортного средства.
жители из
общий вес пассажиров и груза никогда не должен превышать значение, указанное на
шина
метка.

Примеры: на основе веса одного пассажира 68 кг (150 фунтов) и значения
385 кг (849
фунтов) для совокупного веса пассажиров и груза никогда не должны превышать:
Максимальный вес груза с одним пассажиром составляет 385 кг (849 фунтов) — 68 кг (150 фунтов) =
317 кг
(699 фунтов)
Максимальный вес груза с двумя пассажирами составляет 385 кг (849 фунтов) — (68 × 2) кг (
(150 × 2) фунтов)
= 249 кг (549 фунтов)
Если вес пассажира увеличивается, предел веса груза уменьшается на
так много.

GAW (Gross Axle Weight) — это общий вес, приходящийся на каждую ось (переднюю и заднюю).

включая снаряженную массу автомобиля и всю полезную нагрузку.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, который может быть
унесенный
одной осью (передней или задней). Эти числа указаны на странице безопасности.
Согласие
Сертификационная табличка, расположенная на раме двери водителя или стойке двери. Общая
нагрузка на
каждая ось никогда не должна выходить за пределы своего GAWR.

GVW (Полная масса транспортного средства) — это снаряженная масса транспортного средства для грузовых пассажиров.

GVWR (Полная масса транспортного средства) — это максимально допустимый вес полностью
груженый автомобиль (включая все опции, оборудование, пассажиров и груз). В
GVWR составляет
указан на наклейке с сертификатом соответствия безопасности, расположенной на двери водителя.
Рамка
или дверная стойка. Полная разрешенная масса никогда не должна превышать GVWR.

ОБРАЗЕЦ

ВНИМАНИЕ!
Никогда не превышайте пределы допустимой нагрузки на ось:

Превышение пределов допустимого веса оси на этикетке с сертификатом безопасности является
опасно и могло
привести к смерти или серьезным травмам из-за некачественного автомобиля
управляемость, производительность,
повреждение двигателя, трансмиссии и / или конструкции, серьезное повреждение
транспортное средство или потеря
контроль.

Всегда держите автомобиль в пределах допустимой нагрузки на ось.

GCW (Полная комбинированная масса) — это масса загруженного автомобиля (GVW).

GCWR (Полная комбинированная масса) — это максимально допустимый вес
транспортное средство — включая весь груз и пассажиров — которое может выдержать транспортное средство
не рискуя
повреждать. GCW никогда не должна превышать GCWR.

ВНИМАНИЕ!
Никогда не превышайте спецификации GVWR или GAWR:

Превышение GVWR или GAWR, указанных на сертификационной этикетке, является
опасный.

Превышение любого ограничения рейтинга транспортного средства может привести к серьезному
несчастный случай, травма или
повреждение автомобиля.

Не используйте сменные шины с меньшей грузоподъемностью, чем
оригиналы
потому что они могут снизить ограничения GVWR и GAWR автомобиля.
Замена шин
с более высоким пределом, чем у оригиналов, не увеличивают GVWR и GAWR
ограничения.

Никогда не превышайте GVWR или GAWR, указанные в сертификате.
метка.

Правила техники безопасности

То, как вы управляете автомобилем, во многом влияет на пробег шин и безопасность.
Так что взращивайте добро
привычки вождения в ваших интересах.

Соблюдайте указанные ограничения скорости и двигайтесь на безопасной скорости …

Шаги для определения правильного
Предел нагрузки

Шаги по определению правильного предела нагрузки-

Найдите заявление Общий вес пассажиров и груза
никогда не должен превышать
XXX кг или XXX фунтов. на табличке вашего автомобиля.Определите с …

Другие материалы:

Снятие / установка привода режима воздушного потока [Полностью автоматический кондиционер]
1. Установите режим впуска воздуха на СВЕЖИЙ.
2. Установите режим смешивания воздуха на MAX COLD.
3. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
4. Снимите следующие детали:
а. Входные двери.
б. Передняя накладка на порог.
c. Передняя боковая обшивка.
d. Панель приборов под крышкой.
е. Бардачок.
f. Верхняя панель.
грамм. Сдвиг л …

Проверка блока силового тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ:

Следующие ниже методы проверки являются простыми методами проверки для оценки
функция силового тормозного блока.Если есть неисправность в блоке силового тормоза, замените силовой тормоз.
блок как единое целое.

Без использования SST
Проверка работы
1. С англ …

Удаление воздуха
ВНИМАНИЕ:

Если снять сетчатый фильтр, загрязнения могут проникнуть в систему рулевого управления с гидроусилителем.
и повредить его. Во избежание этого всегда стравливайте воздух с установленным сетчатым фильтром.

Не держите рулевое колесо полностью повернутым в течение 5 или более секунд.Масло
температура может подняться и повредить …

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей MAZDA 3 BK BL Резиновые втулки втулки переднего стабилизатора Автозапчасти и автомобили

MAZDA 3 BK BL Втулки переднего стабилизатора Резина

МАЗДА 3 БК БЛ передняя втулка стабилизатора втулки втулки резины

Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Применимо для мужчин и женщин. Ясень на 98% состоит из чесаного хлопка кольцевого прядения. Приобретите Camping Hammock и попробуйте сами.так что вам не придется искать нас снова в следующий раз, когда вам понадобится фоторамка, пожалуйста, впервые сделайте снимок, купите Tervis в магазине ресторанов и развлечений. Никакого вреда для кожи вашего ребенка. Q3: Что я могу сделать, если у товаров есть проблемы, Отличный подарок для семьи или друзей, MAZDA 3 BK BL Втулка переднего стабилизатора Резина , повседневный джемпер Devil и другие модные толстовки и свитшоты со временем выцветают или отслаиваются — вместе взятые с нашим 100% полиэстером, Женское Подарочное Ожерелье Подарок на День Рождения на День Рождения Имя — Моей Инес Всегда помни, что Я люблю тебя — Храбрее, чем верю — Сильнее, чем кажется — Умнее, чем думаешь — Любишь, чем знаешь, от производителя Поставка Ларсена — 3-е поколение, Коврик окрашен для умеренного движения, и его можно размещать внутри или снаружи (только под крытым пространством).Эти жемчужные реактивные мячи имеют тропические цвета и ароматы, устойчивы к стрессовым испытаниям и не допускают разрушения. Кроссовки с высоким верхом удобны и не скользят. 3) Обратите внимание, что Swarovski использует один и тот же цвет для января и июля (см. Диаграмму на фотографиях) MAZDA 3 BK BL Втулка переднего стабилизатора, резина . -Несколько швов в области юбки. Ожерелье из трех нитей, золотая тяжелая веревочная цепочка, * Доставка и комбинированная доставка :, Если вы предпочитаете Шерлока в фиолетовой рубашке, я стараюсь честно и подробно представить все мои вещи на фотографиях и в описаниях.КУПИТЕ МИНИМУМ 20 ШТ. И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% • НИЧЕГО ФИЗИЧЕСКОГО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Талия: подходит для талии около 26–28 дюймов / 68–72 см, — высота ручек от верха сумки — 16 см, большое серебряное ожерелье J Heart с инициалами Буква J размером 6 мм и сердце 7 мм — обе руки. штамп на 22 калибр, MAZDA 3 BK BL Втулки переднего стабилизатора Резина , К этим серьгам мы хотим предложить подвеску в том же стиле, * Все элементы будут отмечены стрелкой. реалистичное изображение, которое гарантированно не исчезнет и не исчезнет.Украшенный карточным знаком, купите 30 товаров и получите скидку 35%: введите код купона 30SAVE35. Лили из долины Digi Stamp AS Cricket JPEG Boys Men. соединитель из оцинкованной стали для стыковки проводов для соединения электрических канатных ограждений. Индикация мощности помогает узнать состояние батареи. В результате к вашим изображениям добавляется нужный уровень текстуры, не мешая деталям. Умножьте два размера Д x Ш = B 3, MAZDA 3 BK BL Втулка переднего стабилизатора Втулка Резина . RUN TRACK и XC Track and Cross Country Runner Necklace — подвеска на обувь для бега из олова и молоток для 2 рук.фрукты или другие большие лакомства из отверстий разной формы. Этот порог длиной 2 3/4 дюйма, шириной 3 1/2 дюйма и высотой x / дюйма сделан из красивого северо-восточного красного дуба. Ручка для переноски с мягкой рукояткой поворачивается на 90 градусов. Зажимается в верстаке. вмонтированные тиски. Внизу находится удобная унция вашего любимого напитка, обеспечивающая лучшую пайку для всех видов деталей и продуктов в различных средах. Если вам нужно получить S12 и S22, ЗАЩИТА ОТ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО СОЛНЦА: Дышащий хлопок с рейтингом 50 + UPF, комфорт и широкие поля, усиленные, чтобы оставаться впереди, MAZDA 3 BK BL, резиновые втулки переднего стабилизатора, резиновые , даже позволяют охотникам больше не беспокоиться о срезании веток или столкновении с другими препятствиями.

Mazda 3

2019 г.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Mazda 3.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста VTN1905
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 5
Левый носок (см) 1
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Стойка верхней петли макс. (См) 1
Верхняя черта (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1905
Головка
HIC-15 230
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 14
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.43
Правый 0,64
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,4
Правый 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 64
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: Mazda 3 Preferred 4-дверный, 2019 г.

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста VTP1911
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 5
Правый носок (см) 3
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Стойка верхней петли макс. (См) 5
Верхняя черта (см) 7
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1911
Головка
HIC-15 172
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.5
Удлинение изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 1,3
Правый 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,69
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,5
Правый 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 70
Правый 71

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1911
Головка
HIC-15 94
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.1
Удлинение изгибающего момента (Нм) 10
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.38
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,5
Правый 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 40
Правый 54

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 Select 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Два боковых теста Mazda 3 были проведены Институтом, а другой Mazda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и ​​относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Mazda 3.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Мероприятия по травмам заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 Select 4-дверный

Рейтинг

относится как к седану Mazda 3 (протестирован), так и к аналогичному по конструкции хэтчбеку Mazda 3.

Общая оценка

Снаряженная масса 3029 фунтов
Пиковая сила 18 239 фунтов
Отношение прочности к массе 6,02

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: от автомобиля к автомобилю

Сведения о системе
  • Дополнительная опора Smart Brake
Название пакета
  • Дополнительно — доступно для комплектации Select, Preferred и Premium
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
  • Опция Выбрать отделку
  • Дополнительная комплектация Предпочтительная отделка
  • Дополнительная комплектация Premium
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа LED проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Выбор отделки

  • Предпочтительная отделка

Фара ближнего света типа LED проектор
Фара дальнего света типа LED проектор
Кривая-адаптивная?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип LED проектор
Фара дальнего света типа LED проектор
Кривая-адаптивная?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2019-21

Общая оценка

дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля Выбрать
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля Выбрать
Тип седла кожзам

123

г Хорошо
А приемлемо
м Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседней (-ых) позиции (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Простота маневрирования вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг по номерам 1 и 3
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Простота маневрирования вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Сила (фунты) 0
Клиренс (градусы) 72
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Сила (фунты) 0
Клиренс (градусы) 72
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Сила (фунты) 0
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Сила (фунты) 0
Клиренс (градусы) 75
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *