Полиуретановый клей герметик для автомобиля: Герметики и клеи для стекол автомобиля

Содержание

Герметик для лобового стекла автомобиля.

Не просто так автомобильные лобовые стекла считают самыми слабыми местами. Если случайно отскочит камень, или же кто-то позлорадствует, водителю придется проводить работы по замене лобового стекла. В авто мастерских замена лобового стекла довольно популярная и одновременно затратная работа. Для того что бы заменить данную деталь, мастеру надо правильно выбрать герметик для лобового стекла автомобиля. Среди представленных на рынке товаров данного вида, имеются специально разработанные клеи для обработки таких видов повреждений как: Маленькие трещины, сколы, а так же довольно глубоки царапины, которые в силе принести лобовому стеклу значительные повреждения. Нужно очень тщательно изучить каждый предлагаемый на рынке герметик для лобового стекла автомобиля.

Разновидности клеев для стекла автомобиля. Большинство автомобилистов думают, что достаточно взять первый попавшийся под руки клей и прикрепить с помощью него лобовое стекло, или же заделать царапины на ней. Как показывает практика, данное действие, есть большое заблуждение водителей, данный способ приводит к следующим негативным результатам, после такой так скажем «кривой покупки»:
1. Довольно большое снижение прозрачности стекла.
2. На лобовом стекле появляются безобразные пятна.
3. Увеличиваются повреждения после такой обработки, что показывает низкую эффективность не правильно выбранного герметика.

Оказывается, клей который выбран не правильно, предназначен для простого соединения двух вещей. А в примере с лобовым стеклом, учитывается постоянная вибрация при езде, так же поток ветра, влага и перепады температур. Из-за этого при замене автомобильных стекол, а так же для обработки микро царапин необходимо использовать специальный герметик для лобового стекла автомобиля, который предназначен для использования в таких условиях как вибрация и большие нагрузки.

Герметик для лобового стекла автомобиля.

Выбирать герметик следует с учетом повреждений на данном стекле и так же с учетом его размеров. Для проведения операций с установкой нового лобового стекла или же, для проведения операций с удалением микро царапин на нем, можно использовать один из ниже перечисленных видов клея:

Полиуретановый клей-герметик. Данный герметик для лобового стекла автомобиля имеет такие значимые плюсы как: При обработке полиуретаном, стекло фиксируется очень надежно, и дает гарантию того, что при Д.Т.П. лобовое стекло не вылетит.

2. Оптический герметик. Данный вид герметика имеет способность повторять форму того лобового стекла, принадлежащего обработке или же прикреплению стекла.

Среди полиуретанов клеев хорошей репутацией пользуются такие герметики как герметики от компании DOW Automotive, 3M, Sikka, Wyrth Tersoson и другие. Мы их отобрали по данным критериям:
1. Удобно использовать.
2. Не теряют свое свойство при любых минусовых, а так же плюсовых температурах, что облегчает их использование при любой погоде.
3. Супер быстрое застывание.
4. Минимальное время ожидания эксплуатации автомобиля (от 1 до 2 часов).
5. Гарантии на долгий срок.

Полиуретановый клей герметик для стекла 600 мл, D500, Dinitrol

Полиуретановый клей герметик для стекла 600 мл, D500, Dinitrol

Dinitrol D-500 это однокомпонентный полиуретановый клей, полимеризующийся от влажности, предназначенный как для прямого вклеивания автомобильных стёкол, так и для различных операций по приклеиванию и герметизации деталей кузова на производстве ТС и при обслуживании коммерческого транспорта, железнодорожных вагонов. При низкой вязкости, по сравнению со стандартными клеями, Dinitrol D-500 обладает следующими свойствами:
— хорошая адгезия к окрашенным различными ЛКМ поверхностям;
— высокая модульность;
— слабый запах;
— отличные рабочие характеристики;
— стойкий к старению;
— можно срезать короткой струной;
— высокая эластичность;
— без растворителей и ПВХ;
— одобрен ОЕМ;
— устойчив к износу и погодным условиям.
Вместе с соответствующими грунтами Dinitrol, Dinitrol D-500 разработан как для использования при замене вклеенных полиуретановым клеем стекол так и для прямой вклейки автомобильных стёкол на производстве ТС и особенно подходит для операций по конструкционному склеиванию различных деталей кузова при производстве железнодорожного транспорта, автобусов и грузовиков.
Применение:
Нанесение Dinitrol D-500 производится путём выдавливания из бочек, вёдер, фолиевых туб. При необычных условиях нанесения рекомендуется провести предварительные испытания.
Температура хранения от 0 до 35С.
Производитель: Dinitrol

Техническая информация герметик Dinitrol D500

  • Артикул: 12440
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Dinitrol

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Полиуретановый клей герметик для стекла 600 мл, D500, Dinitrol без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Герметик для лобового стекла: виды, особенности, применение


Замена автомобильных стекол – одна из востребованных услуг в автосервисах. Как правило, эту процедуру производят в случае повреждения, которое выглядит неэстетично или мешает нормальному обзору. В этом случае клей герметик для вклейки стекол является одним из основных инструментов, который не только будет надежно удерживать новую деталь, но и обеспечит герметичность соединения.

Виды герметиков


Прежде чем рассмотреть основные виды герметиков для автостекол нужно понять, какими свойствами он должен обладать. Во-первых, это эластичность, благодаря которой стекло не деформируется при перепадах температур. Во-вторых, прочность. Чем прочнее стекольный герметик, тем лучше он будет удерживать новый элемент. Следующим важным свойством является адгезия. Если она недостаточна, то могут возникнуть вибрации, разгерметизация и другие негативные последствия.


Стекольный герметик для авто по назначению может быть:

  • Для устранения трещин
  • Для вклейки стекол


Герметик для устранения трещин представляет собой прочное неэластичное вещество, которое обладает такими же оптическими свойствами, как и само стекло. В основе такого материала лежат полимерные смолы. Подобные материалы отверждаются под воздействием УФ-излучения. После полимеризации они приобретают очень высокую прочность и способны выдерживать полировку и другие воздействия.


Материалы для устранения трещин бывают одно- и многокомпонентными. Наибольшей популярностью пользуются двухкомпонентные составы, которые требуют строгого соблюдения пропорций составляющих. Такие средства очень устойчивы к перепадам температур и влаге, а также способны выдерживать длительное воздействие низких и высоких температур.


Клеи-герметики – это основной инструмент для замены автомобильных стекол. Они могут быть как отечественными, так и импортными. Из-за это разнится как стоимость, так и качество материала. Как правило, для вклейки стекол используются герметики на основе полиуретана. Такой состав более устойчив к влаге и перепадам температур. Но у него есть один минус – слабая устойчивость к УФ-излучению, поэтому материал наносится в местах, где на стекле присутствует темная пленка.


Для вклеивания стекол используются специальные однокомпонентные составы.


Клеи-герметики должны обладать следующими свойствами:

  • Высокой скоростью отверждения
  • Высокой прочностью и адгезией
  • Эластичностью
  • Стойкостью к механическим нагрузкам
  • Стойкостью к влаге и перепадам температур

Рекомендации по выбору


Выбор герметика – это ответственный этап. Если будет приобретен некачественный товар, то велика вероятность того, что стекло придется переклеивать, а в худшем случае менять снова. Поэтому не стоит доверять слишком дешевым материалам и продукции неизвестных брендов. Известные производители не станут заниматься производством некачественной продукции.


Помимо этого, нужно обращать внимание на сертификаты соответствия, которые можно запросить у продавца. Если они отсутствуют, то следует отказаться от приобретения такого состава.


При выборе герметика стоит уточнить, нужно ли приобретать дополнительные средства: праймеры и активаторы. Например, некоторые материалы не требуют никаких грунтовок и тому подобных веществ, достаточно лишь обезжиривателя.

Примеры герметиков


Материалов, применяемых для вклейки автостекол достаточно много. Рассмотрим некоторые из материалов.

Merbenit SK212


Силанмодифицированный эластичный клей (MS-полимер). Обладает высоким пределом прочности на разрыв и начальной прочностью. Помимо вклеивания стекол автомобилей применяется в кораблестроении и транспортном машиностроении. Соответствует стандартам FMVSS212 и NCAP.


Преимущества:

  • Высокая адгезия без применения грунтовки
  • Может окрашиваться порошковым методом даже поверх незастывшего слоя
  • Устойчив к вибрациям и ударам
  • Защищает от коррозии
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Быстро набирает начальную прочность
  • Не содержит силикона, изоцината и растворителей

Teroson PU 8590


Полиуретановый однокомпонентный герметик. Используется для вклеивания стекол автобусов, легковых автомобилей и ж/д вагонов. Требует нанесения праймера. Между нанесением клея и вклейкой стекла должно пройти не более 30 минут. Очень популярен для проведения подобных работ.


Преимущества:

  • Быстро полимеризуется
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Обладает хорошей адгезией к старому герметику и другим поверхностям
  • Отлично удерживает стекло сразу после вклеивания
  • Обладает высокой прочностью даже при износе

Liqui Moly Liqui Fast 1400


Однокомпонентный полиуретановый клей-герметик для вклейки боковых, задних и лобовых стекол автомобилей. Отверждается под воздействием влаги. Обладает средним модулем упругости, хороший химостойкостью и прочностью. Обеспечивает быстрое и качественное сцепление стекла с поверхностью.


Преимущества:

  • Высокая вязкость
  • Быстро отверждается
  • Средняя прочность
  • Высокое качество
  • Подходит для всех типов автостекол

Как вклеить лобовое стекло?


Первым делом нужно удалить старое стекло. Для этого используется специальный инструмент или граненая струна. Принцип их действия одинаков. Режущий нож или струна заправляется между стеклом – изнутри автомобиля и снаружи, таким образом перерезая старый герметик. Для этой операции будет неоценима помощь напарника. Главное при выполнении этой работы – аккуратность, так как очень велика вероятность повредить торпедо и другие элементы.


Следующий этап – удаление старого герметика. Это удобно делать при помощи обычного канцелярского ножа. Не обязательно его удалять полностью, главное избавиться от основного слоя. Если останутся небольшие участки со старым материалом, ничего страшного.


Кроме нового стекла понадобится следующее:

  • Обезжириватель
  • Праймер для герметика
  • Герметик
  • Скотч для фиксации вклеенного стела
  • Активатор (наносится на старый герметик)
  • Монтажный пистолет или пневпопистолет для герметика


Можно использовать как готовый набор для вклейки стекла, так и отдельно взятый специальный герметик. Одной упаковки материала хватает примерно на одно стекло.


Если предстоит вклеивание лобового стекла, то помните, что к нему идет специальная резинка (капсула), которая одевается по периметру полотно. Лучше всего приобрести новую, так как старая может повредиться при отделении стекла от кузова. Самое главное – не забыть примерить стекло с резинкой в месте приклеивания. Для более точного результата можно отметить метками участки по низу, где стекло должно лежать. Некоторые автомобили оснащены специальными упорами, которые не позволят установить новое стекло неправильно.


После удаления герметика поверхности нужно обезжирить. Для этого подойдет обычный растворитель или специальные составы.


Далее следует грунтование. Праймер наносится в один слой широкой полосой в месте, где будет лежать новый герметик. Делается это при помощи широкой кисти или специальным тампоном (ватный шарик на проволочной ножке, поставляется в наборе для вклейки стекол).


Помните, что праймер можно наносить только на твердую поверхность, т.е. на участки голого кузова. В противном случае он после высыхания станет хрупким, что негативно скажется в дальнейшем.


Грунтовка также наносится на стекло в местах, где будет контакт с герметиком. Обычно это в зоне, где на стекле нанесена черная пленка. Это делается для того, чтобы будущий состав не разрушился под воздействием ультрафиолета. В местах, где остался старый герметик, следует пройти активатором.


Следующий этап – нанесение герметика. Обрезаем кончик упаковки под большим углом. Это обусловлено тем, что герметик очень густой и, чем больше будет срез, тем легче он будет выдавливаться. По той же причине для нанесения лучше всего использовать пневматический пистолет с компрессором. К тому же благодаря этому инструменту полоса герметика будет более ровной и непрерывной.


Чтобы герметик легче выдавливался, его можно немного нагреть до +30…+40 °C.


Далее наносим герметик ровным слоем на кузов там, где будет установлено новое стекло. Также можно нанести слой герметика по периметру стекла. Затем берем само лобовое, аккуратно прикладываем и совмещаем с метками. После этого новый элемент нужно слегка придавить, чтобы он вошел в нужный ракурс и зазоры. Самое главное – не прикладывать слишком много усилий, чтобы герметик не выдавился за рамки стекла. По сути, этого не должно произойти, если материал нанесен ровным слоем без излишков. Если герметик выдавился, не стоит отчаиваться и вытирать состав растворителем. После высыхания его легко можно удалить.


Последний этап – фиксация стекла при помощи малярного скотча. Сначала клейкая лента наносится на стекло, а уже затем на кузов. После этой операции нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы герметик набрал начальную прочность. Скорость высыхания составляет около 3 мм/сутки, так что на следующий день уже можно будет дособрать молдинги и эксплуатировать автомобиль.

Герметик для вклейки стекол автомобиля

Не зря лобовые стёкла автомобиля считаются самым уязвимым местом. Случайное попадание камня или чья-то недобрая проделка приводит к вынужденной замене запчасти. В автосервисах эта услуга пользуется высоким спросом, но требует существенных финансовых затрат. Чтобы заменить запчасть самостоятельно, важно подобрать правильный герметик для вклейки стекол автомобиля. Среди огромного разнообразия предложенных на рынке вариантов, есть отдельные разновидности клея, которые позволяют справиться с микротрещинами, глубокими сколами и царапинами, которые в дальнейшем могут привести к полному разрушению стекла. Стоит более детально изучить все разновидности веществ для вклейки лобового стекла.

Разновидности автомобильных клеев

 

Многие владельцы авто ошибочно думают, что достаточно купить первый попавшийся контактный суперклей, приклеить на него лобовое стекло или замаскировать повреждения. На самом деле, это огромное заблуждение. Такой стекольный клей может привести следующим побочным эффектам:

  • Снижение прозрачности стекол.
  • Появление заметных неэстетичных пятен.
  • Увеличение в размерах трещины при дальнейшей эксплуатации автомобиля, то есть неэффективность клея.

На самом деле, это вещество предназначается для совмещения неподвижных предметов. В случае с лобовым стеклом, при езде на машине будет присутствовать постоянная вибрация и воздействие внешних факторов, таких как влага, ветер, перепады температур.

Поэтому для вклейки автостекол и заполнения микротрещин необходимо специальное вещество, предназначенное для эксплуатации в условиях больших нагрузок и вибрации. Выбирать клей-герметик для вклейки стекол необходимо в зависимости от вида стекла и размера повреждения.

Для герметизации лобового стекла автомобиля и осуществления ремонта можно использовать один из предложенных видов клея:

  • Монтажный состав для вклеивания. Опытным автомобилистам известно, что резиновые прокладки уже давно отошли в сторону, им на замену пришел полиуретановый клей. Он позволяет надежно обработать все соединения, обеспечив конструкции герметичность. При этом повышается и безопасность для пассажиров, так как в случае столкновения или аварии стекло не вылетит.
  • Оптический или ремонтный герметик, позволяющий приклеить стекло. Он в точности повторяет свойства того материала, который подлежит ремонту или вклеиванию.

Среди популярных производителей полиуретановых клеев оказались DOW Automotive, 3M, Sikaа, а также европейские производители Wurth, Teroson, Eftec AG.

Отобраны они были по таким критериям, как удобство в использовании, работоспособность при любых температурах, соответствие требованиям безопасности, моментальное и быстрое застывание, возможность эксплуатации автомобиля спустя 1-2 часа, долговечность, экономичность и надежность.

Герметик для вклейки стёкол – оптимальный вариант

 

Выбранное подходящее вещество для автостекол должно не просто маскировать недостатки и повреждения, но и соответствовать оптимальным характеристикам плотности, амортизации, эластичности. Качественный клей для стеклянных поверхностей должен быть создан на основе полиуретана. Именно это вещество позволяет автомобильным стеклам выдерживать воздействие влаги, а также высоких и низких температур.

Минусом такого клея для остекления является восприимчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей. Но эту проблему можно быстро решить, если предварительно нанести праймер в виде чёрной защитной полоски, которая сможет прикрыть вещество от прямого контакта с лучами солнца.

На качество проведенного ремонта влияет не только правильно выбранный герметик для стекла, но и длительность процедуры. Чем дольше длится склеивание, тем качественнее, надежнее и долговечнее будет результат. При этом необходимо обеспечить лобовому стеклу статичную позицию и проводить работу в помещении с подходящей умеренной температурой воздуха и оптимальным уровнем влажности.

Можно выбрать вещество с артикулом, соответствующим быстрозастывающим клеям. В арсенале у мастеров по ремонту автомобильных стекол, наиболее популярными марками считаются Dinitrol, BetaSeal, Henkel, Wellvis.

Правила выбора клея для ремонта стекол

 

Для вклейки лобовых стекол в автомобиль используется такое вещество, которое способно обеспечить максимальную прочность при минимальной пластичности. Часто для таких целей выбирают герметик проникающий, так как именно это качество является одним из основных. При выборе материала, он находится наряду с параметрами прозрачности и устойчивости к воздействию агрессивных факторов окружающего мира в виде вибрации, мороза, жары, ультрафиолетовых лучей.

Тем, кто решил проводить процедуру самостоятельно, специалисты рекомендуют выбирать клей с высокой плотностью, чтобы облегчить процесс монтажа и получить максимально качественный результат. Для удобства стоит применять специальный пистолет, пневматический или механический. Если для приклеивания стекла был выбран герметик на основе бальзамина или бальзамина М, то невооружённым глазом можно будет заметить неаккуратность проведения работ в виде оставшихся подтеков.

Разновидности клея

 

Среди огромного количества различных веществ, которые герметизируют и проникают в стеклянную поверхность, стоит обратить внимание на наиболее качественные и востребованные варианты:

  • Бальзам – создан на основе пихтовой живицы, представляет собой стекловидную массу, использующуюся для крепления вклеенных деталей лобового стекла.
  • Бальзамин – имеет желтоватый оттенок, обеспечивающий склеенным частям длительную и надежную сцепку при различных условиях эксплуатации. Но из-за явного и заметного цвета он не всегда оказывается подходящим для ремонта.
  • Бальзамин М – изменённый состав бальзамина, который получил увеличенные характеристики прозрачности, прочности, состав не деформируется после высыхания. Достаточно лишь установить стекло и приклеить его. Это позволит прозрачному материалу служить очень долго.
  • Ультрафиолетовый клей – современная находка в виде прозрачного герметика с отличными свойствами. Для того, чтобы вещество смогло застыть, ему необходимо воздействие ультрафиолетовых лучей.
  • Составы на основе акрила – отличаются вязкими свойствами, но процесс их застывания длится очень долго, необходимо ждать 3 дня.
  • Силиконовый герметик – позволяет решить проблемы протечек лобового стекла, если существует проблема с резинкой-уплотнителем. К тому же, при помощи такого состава, намного удобнее выполнять ремонтные работы с различными участками лобового стекла.
  • Герметики на основе полиуретана – работают лучше, чем на основе силиконов, они получили большее распространение.

Существует также отдельная группа веществ под названием герметики-спреи, реализующиеся в аэрозольных баллонах. Спрей необходимо распылить по поверхности, тем самым провести герметизацию труднодоступных участков и обеспечить ровное покрытие. Но их стоимость довольно высока, поэтому на практике их можно встретить довольно редко.

Преимущества клея-герметика

 

Клеящееся вещество для монтажа автомобильных стекол – настоящая палочка-выручалочка для специалистов автосервиса. Клеи-герметики имеют такие преимущества:

  • Эластичность – при проведении различных видов работ под воздействием повышенных и низких температур, параметры стекла могут меняться после поклейки, поэтому очень важно, чтобы целостность шва, надежность фиксации сохранялись при нанесении клея.
  • Упругость – эта особенность состава позволяет ему поглощать часть отдачи от вибрации и различных ударов, скачков во время движения транспорта, а также при остановках, тем самым обеспечивая дополнительную безопасность хрупким составляющим в машине.
  • Скорость до затвердевания – большинству составов требуется около 1-2 часов после вклейки до отверждения. Поэтому, в самое ближайшее время владелец уже сможет воспользоваться своим автомобилем.
  • Простота и удобство нанесения – провести процедуру самостоятельно с использованием клея-герметика сможет даже начинающий мастер. Для вклейки лобового стекла или проведения ремонта не понадобится отдельное оборудование или большой запас знаний.

Расчёт расхода герметика

 

Для вклейки одного лобового стекла, в среднем, понадобится целый тюбик герметика объемом от 300 до 600 мл, но новичкам в этом деле, решившим устранить проблему самостоятельно, лучше перестраховаться и приобрести два тюбика.

На видео: Наносим герметик на стекла

Основные требования к веществу

Независимо от того, какой марки выбран герметик, он должен соответствовать таким основным характеристикам:

  • При нанесении состава, валик не должен заваливаться.
  • Ни при каких условиях вещества не должны оказывать негативное влияние на функционирование электронных приборов и радиоприемных аппаратов.
  • Наличие у товара сертификата соответствия и успешное прохождение тестирования в авторитетных организациях, должен быть знак их одобрения на упаковке.

Полезные рекомендации для работы с клеем

 

Клеящий состав требует обеспечения определенных условий окружающей среды. Чтобы повысить его работоспособность, необходимо соблюдать такие условия:

  • Подобрать помещение, в котором температура воздуха будет составлять не менее +5°C, оптимальные условия +15 °C.
  • Необходимо обеспечить автомобилю статичность на протяжении как минимум 1 часа, даже при использовании самых высококачественных и быстродействующих клеев.
  • После завершения процедуры определенное время необходимо воздержаться от хлопанья дверями автомобиля, также самого помещения, где он расположен, не создавать любыми способами повышенную вибрацию.
  • После вклеивания стоит на некоторое время опустить боковые стёкла передних дверей.
  • При установке стекла надеть защитные средства: очки и перчатки.
  • После проклейки стыков, швов, трещин или других повреждений, нужно воздержаться от мойки автомобиля на протяжении двух суток.

Заменять самостоятельно лобовое стекло, вклеивать новое при помощи герметика гораздо проще, чем заднее. Поэтому, после успешного выполнения этой процедуры, можно переходить к более сложной операции.

 

Применение герметика для автомобильных стекол (2 видео)


 

Герметик для автостекол (20 фото)

Клей и праймер для вклейки автостекол в ассортименте

Специальные клеи и праймеры для вклейки автостекол и герметизации разработаны для сборочных производств по выпуску и ремонту железнодорожной, автомобильной, складской и прочей техники. Составы Sika гарантируют 100% качественный результат, удобны и просты в применении, предлагаются актуальным выбором составов во флаконах, тубах с дозаторами и без.

Обзор категории

В этом разделе каталога представлены:

  • однокомпонентные полиуретановые клеи и клеи-герметики;
  • активаторы и праймеры для герметика автостекол;
  • пистолеты для нанесения, адаптеры-насадки.

SikaTack MOVE IT пользуется повышенным покупательским спросом благодаря уникальным свойствам. Полиуретановый герметик-клей для вклейки автостекол холодного нанесения демонстрирует самое короткое время готовности автомобиля к эксплуатации, в том числе в сложных климатических условиях. Для полного набора прочности ему требуется всего 1 час. Однокомпонентный полиуретановый клей для вклейки автостекол предназначен для круглогодичной сборки и ремонта пассажирских автомобилей как в условиях салона, так и для мобильной вклейки. Состав особенно выручает при больших объемах работ, при необходимости экстренного ремонта на улице.

Sika Aktivator Pro рекомендуется для повышения адгезионной прочности при вклейке автостекол. Активатор Зика – беспраймерный прозрачный продукт готов к применению, наносится апликатором, нетканым материалом или салфеткой на рабочую зону. Он содержит активаторы адгезии, за счет которых улучшает схватываемость, повышает качество работ, надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Sukaflex-256 – пастообразный герметик-клей для ремонта автостекол без применения праймера. Состав демонстрирует исключительную адгезионную прочность на основных конструкционных материалах, не требует нагрева. Характеризуется длительным периодом липучести, что способствует получению высоких результатов работы. Чистоту применения клея-герметика обеспечивает короткий отрыв хвостика. Материал поставляется в тубе, наносится ручных или пневматическим пистолетом. Прочный эластомер не восприимчив к щелочным моющим средствам, ему не опасна вода, в том числе морская и известковая, неконцентрированные кислоты.

Sukaflex-268 PowerCure – однокомпонентный эластомер с добавлением ускорителя. Материал заслуженно входит в число самых продаваемых разработан специально для сборки и ремонта железнодорожной техники. Демонстрирует эффективность применения в любых погодных условиях, стоек к нагрузкам, типичным для эксплуатации оборудования в условиях открытой среды. Для получения качественных результатов по склеиванию и герметизации предлагаем купить пистолет для нанесения Sukaflex-268 PowerCure.

Кроме вышеуказанных клеев всегда в наличии и другие клеевые составы для вклейки автостекла. Мы официально представляем марку Sika на белорусском рынке, поэтому реализуем праймеры, герметики, оборудование, клея для автостекол по ценам первого поставщика. Гарантируем подлинность продукции, ее соответствие заявленным характеристикам, требованиям стандартов безопасности и качества.

Клеи для стекол U seal

Клеи для стекол

JETA PRO

JETA PRO 5590

1-часовой 1К клей для вклейки стёкол, 310 мл арт. 5590:
— Идеально подходит для вклейки стёкол легкового и коммерческого транспорта
— Может использоваться на автомобилях как с так и без подушки безопасности
— Обладает низкой токопроводимостью, поэтому может использоваться для вклейки стёкол оснащённых электрооборудованием

подробнее

.

JETA PRO 5598

Однокомпонентный клей применяется для структурного соединения частей подверженных высоким динамическим нагрузкам. Идеально подходит для вклеивания стекол легкового и коммерческого автотранспорта. Отверждение под воздействием влажности. Не содержит растворитель. Без запаха. Низкая токопроводимость, подходит для вклейки стекол оснащенных электрооборудованием, Может использоваться на автомобилях с или без подушек безопасности. Цвет – черный. Время выдержки перед началом эксплуатации — 2 часа/ 1 час

Фасовка: фольгированная упаковка 400 мл, 5598/2 часа, фольгированная упаковка 600 мл, 5598/1 час.

подробнее

.

JETA MIRROR

JETA MIRROR — комплект для монтажа салонных зеркал заднего вида на внутреннюю поверхность лобового стекла.

В комплект входят: уретан-метакриловый клей быстрой фиксации и две полиэстеровые пластины с активатором.

Клей быстрой фиксации:

  • Быстросохнущий
  • Высокопрочный
  • Идеально подходит для быстрого ремонта и может использоваться на легковом и коммерческом автотранспорте

Полиэстеровые пластины применяются для уменьшения зазора места приклейки корпуса и поверхности стекла.

Цвет – Желтый.

Арт. 5597

подробнее

.

.

.

U seal

SiMP-Seal 65 — беспраймерный клей для вклейки стёкол

 

SiMP–Seal 65 – это однокомпонентный клей на основе силан-модифицированного полимера SIMP, предназначендля вклейки стёкол и структурной склейки элементов. Применяется без грунтования, отверждается при взаимодействии с парами влаги воздуха.

подробнее

.

SiMP – Seal 60 HV

SiMP – Seal 60 HV — это однокомпонентный, силан-модифицированный, эластичный, беспраймерный клей для структурной склейки и вклейки стекол.

подробнее

.

SIMP-Seal 57

Однокомпонентный высокомодульный силан-модифицированный эластичный клей-герметик SIMP-Seal 57. Идеально подходит для структурной склейки элементов: боковых панелей, крыши и передних панелей в конструкциях автобусов, грузовиков и специального транспорта. 

подробнее

.

SIMP-Seal 55

Однокомпонентный гибридный полимерный многофункциональный эластичный клей-герметик SIMP-Seal 55 для применения в промышленности, авторемонте, а также при производстве автобусов, грузовиков, прицепов, вагонов и других типов сборки.

подробнее

.

SIMP-Seal 30

Однокомпонентный силан-модифицированный многофункциональный эластичный клей-герметик SIMP-Seal 30 , подходящий для всех применений в промышленности и общей сборке. Имеет отличную адгезию к различным материалам, включая металлы, стекло, пластик на основе стекловолокна. Также применяется для эластичного соединения элементов из жёсткого пластика.

подробнее

.

0125201700 Полиуретановый клей для стекол U-Seal 207 Plus, 310 мл/12/

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, не дающий усадки, полиуретановый клей для вклейки стекол, отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Не содержит растворитель. Без запаха. Подходит для вклейки стекол с электрооборудованием. Обеспечивает время готовности к эксплуатации автомобиля после замены стекла 3 часа (23°С и 50% о.в.) для автомобилей с двумя подушками безопастности.

Поставляется в объёмах: 310 мл (12 шт. в упаковке) и 600 мл (20 шт. в упаковке).

подробнее

.

0122201700 Полиуретановый клей для стекол U-Seal 201 Fast (быстрый) 310мл

Однокомпонентный, быстросохнущий, полиуретановый клей для стекол.

Превосходный, не дающий усадки, однокомпонентный, эластичный высокомодульный полиуретановый клей для стекол. Высыхание происходит под воздействием атмосферной влажности. Идеален для непосредственного остекления транспортных средств. Продукт объединяет высокомодульные качества, которые обеспечивают прочность, необходимую для поддержания жесткости кручения и качества, обеспечивающие правильное склеивание стекла. Продукт разработан для осуществления «быстрого ремонта». Обеспечивает время готовности к эксплуатации автомобиля после замены стекла 2 часа (23°С и 50% о.в.). для автомобилей с двумя подушками безопастности

подробнее

.

.

0126200001 Полиуретановый клей для стекол U-Seal 205 HMLC 310мл.

(12)

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, высокомодульный полиуретановый клей для вклейки стекол на транспортных средствах оснащенных подушками безопасности.

Идеален для непосредственного остекления транспортных средств, где необходим высокий модуль упругости и низкая токопроводимость.

Продукт объединяет высокомодульные качества, которые обеспечивают прочность, необходимую для поддержания жесткости кручения, и изоляционные качества, обеспечивающие правильное склеивание стекла, объединенного с радиоантенной и дополнительным электрическим оборудованием.

подробнее

.

Набор NEW U-Seal 207

Набор для вклейки автомобильного стекла NEW U-Seal 207:

— клей U-Seal 207 — 300 мл

— грунт U-Primer — 10 мл

— очищающая салфетка

— струна четырехгранная

— перчатки нитриловые

подробнее

.

Клеи для стекол

 

Клеи для стекол широко применяются в авторемонте. Они предназначены для вклеивания лобовых, боковых и задних стекол транспортных средств.

 

В нашем каталоге представлены клеи производства итальянской компании N.P.T. Полиуретановый клей для стекол, выпускаемый под брендом U seal, отличается высоким качеством, быстро сохнет, не дает усадки и обладает хорошей эластичностью. Он не содержит растворителей в своем составе и подходит для вклейки стекол с электроборудованием. После замены стекла автомобиль можно использовать всего через 3 часа. Благодаря уникальной формуле продукт обеспечивает идеально правильное склеивание стекла. Для очистки и подготовки поверхности при использовании клеев от компании N.P.T. рекомендуется применять специальные составы, выпускаемые под марками U-CLEANER и U-PRIMER.

 

Все представленные у нас товары обязательно проверяются на качество специалистами нашей компании, поэтому их заявленные характеристики и показатели полностью соответствуют реальным.

 

Вас также может заинтересовать раздел Очистители и праймеры.

Замена лобового стекла своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье мы рас­смот­рим как про­из­во­дит­ся заме­на вкле­ен­но­го лобо­во­го стёк­ла сво­и­ми рука­ми. Для нача­ла немно­го теории.

Суще­ству­ет все­го два типа авто­мо­биль­ных стё­кол – лами­ни­ро­ван­ное (три­плекс) и зака­лён­ное (ста­ли­нит). Три­плекс пред­став­ля­ет собой сэнд­вич из двух тон­ких стё­кол, меж­ду кото­ры­ми нахо­дит­ся про­зрач­ный слой поли­ме­ра. При повре­жде­нии на стек­ле могут появить­ся тре­щи­ны, но оно оста­нет­ся цель­ным. Исклю­че­ние состав­ля­ет очень силь­ное повреждение.

Ста­ли­нит изго­тав­ли­ва­ет­ся при помо­щи нагре­ва цель­но­го стек­ла и после­ду­ю­ще­го быст­ро­го и рав­но­мер­но­го охла­жде­ния. Таким обра­зом, уве­ли­чи­ва­ет­ся проч­ность в несколь­ко раз. При повре­жде­нии ста­ли­нит раз­ру­ша­ет­ся на мел­кие нетрав­мо­опас­ные сегменты.

В про­шлом, лобо­вые стёк­ла дела­ли из зака­лён­но­го стек­ла и была рас­про­стра­не­на их уста­нов­ка при помо­щи рези­но­во­го уплот­ни­те­ля. Совре­мен­ные авто­мо­би­ли ком­плек­ту­ют­ся лобо­вы­ми стек­ла­ми три­плекс и вкле­и­ва­ют­ся в про­ём. Такой спо­соб уста­нов­ки поз­во­ля­ет лобо­во­му стек­лу ложить­ся запод­ли­цо с кры­шей. Это улуч­ша­ет аэро­ди­на­ми­ку и сни­жа­ет шум. Вкле­ен­ное стек­ло так­же уве­ли­чи­ва­ет жёст­кость кузо­ва авто­мо­би­ля, умень­ша­ет скру­чи­ва­ние и уве­ли­чи­ва­ет без­опас­ность при аварии.

Содер­жа­ние статьи:

Какую функцию выполняет вклеенное лобовое стекло?

Рас­смот­рим более подроб­но, какую функ­цию выпол­ня­ет вкле­ен­ное лами­ни­ро­ван­ное лобо­вое стекло.

  •  Уве­ли­чи­ва­ет­ся  жёст­кость и проч­ность кузо­ва из-за инте­гра­ции лобо­во­го стек­ла в струк­ту­ру кузо­ва. Отпа­да­ет необ­хо­ди­мость в допол­ни­тель­ных под­дер­жи­ва­ю­щих струк­тур­ных эле­мен­тах кузо­ва, из-за чего улуч­ша­ет­ся обзор­ность води­те­ля. В част­но­сти, струк­тур­ная проч­ность кры­ши уве­ли­чи­ва­ет­ся на 60%. Таким обра­зом, лобо­вое стек­ло уве­ли­чи­ва­ет защи­ту пас­са­жи­ров при пере­во­ро­те автомобиля.
  • Улуч­ша­ет­ся аэро­ди­на­ми­ка авто­мо­би­ля за счёт исклю­че­ния высту­па­ю­ще­го рези­но­во­го обрам­ле­ния стекла.
  • Лобо­вое стек­ло на совре­мен­ных авто­мо­би­лях слу­жит упо­ром для сра­бо­тан­ных перед­них поду­шек без­опас­но­сти. Перед­ние подуш­ки без­опас­но­сти спро­ек­ти­ро­ва­ны так, что при сра­ба­ты­ва­нии и кон­так­те с пас­са­жи­ра­ми, они опи­ра­ют­ся на лобо­вое стек­ло. Поэто­му очень важ­но, что­бы лобо­вое стек­ло было пра­виль­но вкле­е­но и не име­ло тре­щин. Оно долж­но оста­вать­ся в про­ёме при аварии.
  • Вкле­ен­ное лобо­вое стек­ло предот­вра­ща­ет выброс пас­са­жи­ров при ава­рии, тем самым, сни­жая их травмирование.

Инструмент для срезания клея

Для сня­тия вкле­ен­но­го лобо­во­го стек­ла с авто­мо­би­ля, нуж­но сре­зать клей-гер­ме­тик, на кото­ром дер­жит­ся стек­ло. Для это­го при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные инстру­мен­ты. Это может быть спе­ци­аль­ная режу­щая стру­на, спе­ци­аль­ный нож, а так­же пнев­мо- и электроинструменты .

Пнев­ма­ти­че­ский или элек­три­че­ский нож име­ет смен­ные лез­вия раз­ной фор­мы для сре­за гер­ме­ти­ка лобо­вых стё­кол на маши­нах раз­ных моделей.

Каж­дый инстру­мент для сре­за­ния клея име­ет свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. Пнев­ма­ти­че­ский нож с тон­ким лез­ви­ем пред­по­чи­та­ют мно­гие про­фес­си­о­наль­ные уста­нов­щи­ки. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ным явля­ет­ся метод сре­за клея при помо­щи спе­ци­аль­ной струны.

Метод сре­за клея-гер­ме­ти­ка при помо­щи струны

Все­гда оде­вай­те защит­ные очки и пер­чат­ки при про­ве­де­нии про­це­ду­ры сре­за вкле­ен­но­го лобо­во­го стекла.

Для реа­ли­за­ции это­го спо­со­ба нужно:

  • Защи­тить лако­кра­соч­ное покрытие
  • Изнут­ри сало­на про­су­нуть один конец стру­ны через гер­ме­тик при­мер­но на 10 см ниже одно­го из верх­них углов. Для это­го при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ное шило, кото­рое идёт в ком­плек­те со струной.
  • При­вя­зать про­су­ну­тый конец к руч­ке, а внут­рен­ний конец к инстру­мен­ту. Вме­сте с помощ­ни­ком сре­зать гер­ме­тик по пери­мет­ру стекла.
  • После демон­та­жа стек­ла, остат­ки частиц нуж­но убрать при помо­щи пыле­со­са. Про­ём нуж­но очи­стить и обезжирить.

Как менять? C частичным или с полным удалением старого клея?

Вкле­ен­ное стек­ло может быть заме­не­но с пол­ным уда­ле­ни­ем ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва, либо часть ста­ро­го клея оста­ёт­ся не уда­лён­ной. Если остат­ки ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва явля­ют­ся поли­уре­та­ном и хоро­шо дер­жать­ся, то это может слу­жить хоро­шей осно­вой для ново­го клея.

Остат­ки гер­ме­ти­ка мож­но оста­вить в про­ёме перед уста­нов­кой ново­го стек­ла когда:

  • Это остат­ки поли­уре­та­но­во­го герметика.
  • Остат­ки хоро­шо держатся.
  • Нет сле­дов кор­ро­зии в про­ёме, куда будет уста­нав­ли­вать­ся стекло.
  • Не воз­ник­ло зна­чи­тель­ных повре­жде­ний во вре­мя про­це­ду­ры демонтажа.

В осталь­ных слу­ча­ях нуж­но пол­но­стью уда­лять остат­ки ста­ро­го гер­ме­ти­ка и, при необ­хо­ди­мо­сти, уби­рать кор­ро­зию и защи­щать повре­ждён­ные места от ржавчины.

Перед уста­нов­кой ново­го стек­ла, если есть сомне­ния, что оно было при­кле­е­но не поли­уре­та­но­вым гер­ме­ти­ком (может быть сили­кон), то все остат­ки, остав­ши­е­ся после сре­за, долж­ны быть уда­ле­ны, так как будут ухуд­шать адге­зию поли­уре­та­но­во­го гер­ме­ти­ка, исполь­зу­е­мо­го для уста­нов­ки ново­го стек­ла. Места, где после очист­ки появил­ся голый металл, долж­ны быть обра­бо­та­ны спе­ци­аль­ным грунтом.

Как опре­де­лить, явля­ют­ся ли остат­ки сре­зан­но­го гер­ме­ти­ка полиуретаном?

  • Нажми­те очень плот­но ног­тём на остат­ки герметика.
  • Если это поли­уре­тан, то не долж­но остать­ся сле­да (впа­ди­ны) в материале.
  • Если это сили­кон, то под нажи­мом этот мате­ри­ал лег­ко дефор­ми­ру­ет­ся вплоть до само­го проёма.
  • Для дру­го­го спо­со­ба опре­де­лить мате­ри­ал нуж­но сре­зать длин­ную полос­ку и рас­тя­нуть её.
  • Если это поли­уре­тан, то потре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное уси­лие, что­бы рас­тя­нуть и порвать полоску.
  • Если это сили­кон, то полос­ка лег­ко рас­тя­нет­ся на боль­шое расстояние.

Для чего нужна затемнённая область по краю вокруг стекла?

По краю совре­мен­ных лобо­вых стё­кол нане­се­на кера­ми­че­ская крас­ка чёр­но­го цве­та. Она устой­чи­ва к рас­тво­ри­те­лям и уль­тра­фи­о­ле­то­во­му излу­че­нию. Стек­ло с нане­сён­ной кера­ми­че­ской крас­кой назы­ва­ет­ся фрит­то­ван­ное стек­ло. Такая тех­но­ло­гия исполь­зу­ет­ся не толь­ко при изго­тов­ле­нии авто­мо­биль­ных стё­кол, но и в стро­и­тель­стве, при отдел­ки фаса­дов зда­ний и дизайне.

Кера­ми­че­ская крас­ка в завод­ских усло­ви­ях нано­сит­ся так, что часть крас­ки въеда­ет­ся в стек­ло, а не про­сто нахо­дит­ся на его поверх­но­сти. Фрит­то­ван­ная область изнут­ри обес­пе­чи­ва­ет стек­ло поверх­но­стью с улуч­шен­ной адге­зи­ей для даль­ней­ше­го нане­се­ния клея и уста­нов­ки стек­ла, а сна­ру­жи осу­ществ­ля­ет­ся защи­та клея от раз­ру­ши­тель­но­го воз­дей­ствия уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Кро­ме того, затем­нён­ные края выпол­ня­ют деко­ра­тив­ную функ­цию. Неко­то­рые люди сомне­ва­ют­ся в уль­тра­фи­о­ле­то­вой защи­те, кото­рую даёт затем­нён­ная область, про­све­чи­вая её насквозь, к при­ме­ру, лазер­ной указ­кой. Тем не менее, затем­не­ние не обя­за­тель­но долж­но пол­но­стью не про­пус­кать лучи, что­бы защи­щать от уль­тра­фи­о­ле­то­во­го спек­тра. К при­ме­ру, мож­но взять доста­точ­но про­зрач­ную тони­ро­воч­ную плён­ку, кото­рая даёт хоро­шую защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей, а так­же сред­ства для салон­но­го пла­сти­ка, защи­ща­ю­щие его от выцве­та­ния, но не меня­ют его цвет. Тем не менее, если исполь­зу­е­те клей-гер­ме­тик опре­де­лён­ной фир­мы, то нуж­но сле­до­вать тех­но­ло­гии и исполь­зо­вать всю систе­му, кото­рую она пред­ла­га­ет (очи­сти­те­ли, акти­ва­тор, спе­ци­аль­ный затем­ня­ю­щий и повы­ша­ю­щий адге­зию прай­мер для стек­ла). Акти­ва­тор явля­ет­ся уси­ли­те­лем адге­зии, кото­рый под­го­тав­ли­ва­ет поверх­ность стек­ла к даль­ней­ше­му нане­се­нию спе­ци­аль­но­го грун­та или сра­зу клея.

Полиуретановый клей-герметик

Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ным и каче­ствен­ным кле­е­вым соста­вом для лобо­вых стё­кол на сего­дняш­ний день явля­ет­ся поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик. Он пред­став­ля­ет собой одно­ком­по­нент­ный состав, кото­рый засты­ва­ет, реа­ги­руя с влаж­но­стью воз­ду­ха при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре. При высо­кой тем­пе­ра­ту­ре и влаж­но­сти воз­ду­ха вре­мя затвер­де­ва­ния умень­ша­ет­ся. При тем­пе­ра­ту­ре ниже +5 гра­ду­сов по Цель­сию, про­цесс засты­ва­ния клея-гер­ме­ти­ка останавливается.

Перед при­ме­не­ни­ем поме­сти­те тубу с гер­ме­ти­ком в воду с тем­пе­ра­ту­рой при­мер­но 60 гра­ду­сов по Цель­сию на 30 минут. Далее под­го­товь­те клей-гер­ме­тик к нане­се­нию. Для это­го нуж­но сре­зать опре­де­лён­ным обра­зом носик, убрать крыш­ку с обрат­ной сто­ро­ны и вста­вить тубу в спе­ци­аль­ный писто­лет, при помо­щи кото­ро­го будет выдав­ли­вать­ся клей-герметик.

Носик сре­за­ет­ся под углом 45 гра­ду­сов бук­вой «V». Такая фор­ма носи­ка помо­жет нане­сти клей-гер­ме­тик нуж­ной фор­мы и высо­ты. Клей, нане­сён­ный полос­кой, име­ю­щей закруг­лён­ную фор­му может после вкле­и­ва­ния стек­ла остав­лять про­пус­ки, что при­ве­дёт к про­теч­кам. К тому же клей-гер­ме­тик с круг­лой фор­мой слож­нее рав­но­мер­но при­жать, что так­же может при­ве­сти к негер­ме­тич­но­сти и про­теч­кам. Когда клей нане­сён в фор­ме бук­вы «V», то при при­жа­тии стек­ла в нём не обра­зу­ет­ся пузырь­ков воз­ду­ха и он рав­но­мер­но распределяется.

V‑образный вырез кон­чи­ка носи­ка клея-гер­ме­ти­ка дол­жен быть того же раз­ме­ра или на 3 мм боль­ше, чем рас­сто­я­ние меж­ду поса­доч­ным местом лобо­во­го стек­ла и плос­ко­стью кры­ши. Для про­вер­ки пра­виль­но­сти выре­за, мож­но поме­стить кон­чик на поса­доч­ное место в верх­ней части про­ёма и посмот­реть сов­па­да­ет ли ост­рая часть выре­за бук­вой «V» с кра­ем кры­ши. Если вырез полу­чил­ся коро­че, чем нуж­но, то мож­но его сде­лать немно­го боль­ше. Пра­виль­ный вырез даст нуж­ную высо­ту клея при нане­се­нии и стек­ло ляжет в про­ём на нуж­ную глубину.

Если уста­нов­ка стек­ла тре­бу­ет исполь­зо­ва­ния вто­рой упа­ков­ки клея, то луч­ше, что­бы допол­ни­тель­ный клей был зара­нее при­го­тов­лен, носик обре­зан как нуж­но. Это исклю­чит поте­рю вре­ме­ни, во вре­мя кото­ро­го обра­зу­ет­ся плён­ка на уже нане­сён­ном клее.

Кклей-гер­ме­тик нуж­но нано­сить под углом 80–90 гра­ду­сов к поверх­но­сти. Так нано­си­мый клей будет иметь нуж­ную фор­му и высоту.

Чем выше тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха, тем быст­рее засты­ва­ет клей-гер­ме­тик. Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но уста­но­вить стек­ло с нане­сён­ным кле­ем, может сокра­тить­ся до 5 минут при высо­кой тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­щей среды.

Пра­виль­ное нане­се­ние клея-гер­ме­ти­ка пред­по­ла­га­ет рас­по­ло­же­ние писто­ле­та с тубой под углом 90 гра­ду­сов к поверх­но­сти стек­ла. Если клей нане­сён под мень­шим углом (см. фото), то полос­ка не будет иметь пра­виль­ную высо­ту, и не полу­чит­ся хоро­ше­го кон­так­та меж­ду кле­ем и скле­и­ва­е­мы­ми поверхностями.

Поли­уре­та­но­вые клеи-гер­ме­ти­ки BETASEAL явля­ют­ся при­ме­ром каче­ствен­ных про­дук­тов, кото­рые, при пра­виль­ном при­ме­не­нии, спо­соб­ны вос­ста­но­вить свой­ства вкле­ен­но­го лобо­во­го стек­ла до ори­ги­наль­ных спе­ци­фи­ка­ций. В линей­ке этой фир­мы суще­ству­ют быст­ро­сох­ну­щие клеи, поз­во­ля­ю­щие без­опас­но начать дви­же­ние на авто­мо­би­ле с новым стек­лом спу­стя 1 час после установки.

Куда наносить герметик, на стекло или в проём?

Если остат­ки поли­уре­та­но­во­го клея после сре­за стек­ла неров­ные и, при нане­се­нии на стек­ло, рав­но­мер­ное рас­пре­де­ле­ние ново­го клея будет про­бле­ма­тич­ным, то луч­шим реше­ни­ем будет нане­сти поли­уре­та­но­вый клей на поса­доч­ное место, в про­ём. Если же остат­ки ста­ро­го клея ров­ные, то новый клей луч­ше нано­сить на стек­ло. Глав­ным пре­иму­ще­ством нане­се­ния клея на стек­ло явля­ет­ся то, что так гораз­до удоб­нее при нане­се­нии дер­жать писто­лет все­гда под пра­виль­ным (пря­мым) углом и, в целом, лег­че пра­виль­но нане­сти клей на стек­ло, лежа­щее перед уста­нов­щи­ком, чем в про­ём. Таким обра­зом, в боль­шин­стве слу­ча­ев клей-гер­ме­тик луч­ше нано­сить на стекло.

 Порядок замены лобового стекла своими руками:

  1. Уста­нов­ку стек­ла сле­ду­ет про­из­во­дить при тем­пе­ра­ту­ре от +10 до +35 гра­ду­сов по Цель­сию. Перед уста­нов­кой лобо­во­го стек­ла нуж­но опу­стить стёк­ла перед­них две­рей, что­бы при закры­тии не созда­вать дав­ле­ния воз­ду­ха на лобо­вое стек­ло. Дав­ле­ние не выда­вит стек­ло, но может стать при­чи­ной про­те­чек. Нач­ни­те с осмот­ра его целост­но­сти и при­мер­ки в про­ём. Луч­ше обна­ру­жить какое-либо повре­жде­ние до уста­нов­ки и поме­нять стек­ло, при необходимости. Обклей­те область вокруг про­ёма с захо­дом внутрь про­ёма маляр­ной лен­той. Это предот­вра­тит слу­чай­ное повре­жде­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия при сре­за­ния клея-герметика.
  2. Под­го­товь­те авто­мо­биль к демон­та­жу лобо­во­го стек­ла. Для это­го накрой­те капот с кры­лья­ми и перед­ние сиде­ния каким-нибудь укрыв­ным мате­ри­а­лом. Оклей­те кузов вокруг лобо­во­го стек­ла маляр­ной лен­той, с захо­дом внутрь про­ёма. Это защи­тит лако­кра­соч­ное покры­тие от слу­чай­но­го повре­жде­ния при сре­за­нии клея лобо­во­го стек­ла, а так­же от попа­да­ния герметика.
  3. Нуж­но снять все обли­цо­воч­ные пане­ли вокруг лобо­во­го стек­ла, мол­динг, двор­ни­ки, кожух под двор­ни­ка­ми (жабо), зер­ка­ло зад­не­го вида.
  4. Далее нуж­но демон­ти­ро­вать лобо­вое стек­ло, сре­зав поли­уре­та­но­вый клей. Как было напи­са­но ранее, для это­го суще­ству­ет мно­же­ство инстру­мен­тов. Самый извест­ный и часто при­ме­ня­е­мый спо­соб – исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­ной режу­щей стру­ны, кото­рая при­креп­ля­ет­ся к руч­кам. Для её исполь­зо­ва­ния тре­бу­ет­ся помощ­ник. Один конец стру­ны про­де­ва­ет­ся сквозь клей меж­ду про­ёмом и стек­лом, фик­си­ру­ет­ся на руч­ке, а дру­гой конец с руч­кой оста­ёт­ся с обрат­ной сто­ро­ны стек­ла. Таким обра­зом, делая дви­же­ния впе­рёд-назад, как пилой сре­за­ет­ся ста­рый клей по все­му пери­мет­ру лобо­во­го стекла.
  5. Демон­ти­руй­те ста­рое лобо­вое стек­ло и очи­сти­те про­ём от мусо­ра и части­чек стё­кол при помо­щи щёт­ки или пылесоса.
  6. Остат­ки гер­ме­ти­ка в про­ёме нуж­но сре­зать так, что­бы оста­ва­лось при­мер­но 0.5–2 мм. Коли­че­ство ново­го гер­ме­ти­ка долж Сре­зай­те остав­ший­ся поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик так, что­бы оста­ток был по тол­щине 0.5–2 мм.

    но быть доста­точ­ным, что­бы обес­пе­чить гер­ме­тич­ное, проч­ное при­кле­и­ва­ние ново­го лобо­во­го стек­ла. Не нуж­но забы­вать, что вкле­ен­ное стек­ло обес­пе­чи­ва­ет допол­ни­тель­ную жёст­кость кузо­ву и долж­но оста­вать­ся на месте при ава­рий­ных повреждениях.

  7. Далее про­ём нуж­но очи­стить и обез­жи­рить без­вор­со­вой сал­фет­кой и спе­ци­аль­ным очи­сти­те­лем. Очист­ка и обез­жи­ри­ва­ние про­из­во­дит­ся дви­же­ни­я­ми в одном направлении.
  8. Если в про­ёме после сре­за клея оста­лись повре­жде­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия до метал­ла, то их необ­хо­ди­мо покрыть грун­том, кото­рый идёт с кле­е­вой систе­мой, кото­рую Вы выбра­ли. Его нуж­но нано­сить с захо­дом за края повре­жде­ния. Для луч­шей защи­ты луч­ше нане­сти два слоя с меж­с­лой­ной суш­кой. Это предот­вра­тит даль­ней­шее появ­ле­ние кор­ро­зии. Грунт сох­нет 3–10 минут. Он не дол­жен попа­дать на остат­ки поли­уре­та­но­во­го клея. Это зна­чи­тель­но сни­зит адгезию.
  9. Перед нане­се­ни­ем клея и уста­нов­кой стек­ло нуж­но при­ме­рить по месту. При при­мер­ке стек­ла выста­ви­те его ров­но и наклей­те полос­ки маляр­ной лен­ты в несколь­ких местах попе­рёк стек­ла. Одна часть лен­ты долж­на быть при­кле­е­на к кузо­ву, а дру­гая к стек­лу. Далее лен­ту нуж­но сре­зать в местах сты­ка стек­ла с кузо­вом. Маляр­ная лен­та послу­жит инди­ка­то­ром для ров­но­го рас­по­ло­же­ния стек­ла в про­ёме, когда гер­ме­тик будет уже нане­сён. Если есть уве­рен­ность в пра­виль­ном рас­по­ло­же­нии стек­ла, то мож­но обой­тись и без ленты.
  10. Очи­сти­те новое стек­ло без­вор­со­вой сал­фет­кой цели­ком сна­ча­ла про­стым очи­сти­те­лем для стё­кол, а потом спе­ци­аль­ным обез­жи­ри­ва­те­лем по пери­мет­ру, в местах, куда будет нано­сить­ся грунт и гер­ме­тик. Луч­ше рабо­тать в нит­ри­ло­вых пер­чат­ках, что­бы не остав­лять жир­ных отпе­чат­ков в зоне, куда будет нано­сить­ся герметик.
  11. Сна­ча­ла нуж­но нане­сти спе­ци­аль­ный прай­мер на внут­рен­ний край стек­ла по все­му пери­мет­ру шири­ной 1–3 см. Прай­мер нано­сит­ся за один раз, без рас­ти­ра­ний. Если есть необ­хо­ди­мость нане­сти его повтор­но, то нуж­но подо­ждать, когда нане­сён­ный слой высох­нет. Прай­мер нано­сит­ся по краю стек­ла, куда будет нано­сить­ся клей.
  12. Прай­мер дол­жен про­сох­нуть опре­де­лён­ное вре­мя, реко­мен­до­ван­ное про­из­во­ди­те­лем. Он улуч­ша­ет адге­зию и защи­ща­ет гер­ме­тик от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей, кото­рые раз­ру­ша­ют поли­уре­тан. Клей нуж­но нано­сить без раз­ры­вов и с оди­на­ко­вой высотой. Клей-гер­ме­тик нано­сит­ся с сере­ди­ны  ниж­ней части стек­ла, по пери­мет­ру одной сплош­ной поло­сой. Конец заво­дит­ся с нахлё­стом за началь­ную часть. Так как место соеди­не­ния двух кон­цов может быть неров­ным при соеди­не­нии встык, то дан­ный спо­соб поз­во­лит исклю­чить негер­ме­тич­ность в этом месте.
  13. Перед нане­се­ни­ем клея нуж­но уста­но­вить на стек­ло мол­динг, кото­рый, при необ­хо­ди­мо­сти, мож­но вре­мен­но закре­пить скот­чем до момен­та пол­ной уста­нов­ки стек­ла. Гер­ме­тик нано­сит­ся ров­ной про­дол­жи­тель­ной полос­кой рядом с кра­ем лобо­во­го стек­ла. Нане­сён­ный клей дол­жен быть при­мер­но 1 см в шири­ну и 12–16 мм в высо­ту. Поли­уре­та­но­вый клей нано­сит­ся на край стек­ла, начи­ная с цен­тра ниж­ней части. Гер­ме­тик дол­жен нано­сить­ся так, что­бы при уста­нов­ке стек­ла он сов­па­дал с остат­ка­ми сре­зан­но­го клея в про­ёме. Жела­тель­но уста­но­вить стек­ло в тече­ние 5 минут после нане­се­ния клея.
  14. При нане­се­нии гер­ме­ти­ка на края лобо­во­го стек­ла необ­хо­ди­мо иметь спе­ци­аль­ные при­сос­ки с руч­ка­ми для пере­но­са его к месту и уста­нов­ки, либо пере­но­сить стек­ло с помощ­ни­ком, не каса­ясь клея. После нане­се­ния гер­ме­ти­ка на стек­ло или в про­ём, долж­но прой­ти не более 5–10 минут (в зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры и влаж­но­сти воз­ду­ха) до момен­та уста­нов­ки стек­ла. После это­го вре­ме­ни на гер­ме­ти­ке обра­зу­ет­ся тон­кая плён­ка, кото­рая может пре­пят­ство­вать хоро­шей адгезии.
  15. После нане­се­ния гер­ме­ти­ка, стек­ло пере­но­сит­ся к про­ёму и при­кла­ды­ва­ет­ся. Поло­вин­ки разъ­еди­нён­ной лен­ты, накле­ен­ной ранее нуж­но сов­ме­стить. Таким обра­зом, стек­ло будет выстав­ле­но ров­но. Далее при­сос­ки, уста­нов­лен­ные для пере­но­са стек­ла, снимаются.
  16. Нажи­мать на стек­ло для плот­но­го при­ле­га­ния нуж­но пооче­рёд­но в раз­ные обла­сти. Стек­ло долж­но быть немно­го утоп­ле­но отно­си­тель­но кры­ши. Таким обра­зом, мол­динг будет нахо­дить­ся в нуж­ном поло­же­нии и не будет при­чи­ной повы­шен­но­го шума вет­ра при дви­же­нии. После уста­нов­ки боль­ше нель­зя дви­гать стекло.
  17. Для удер­жа­ния стек­ла на месте сра­зу после уста­нов­ки, при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ная пла­сти­ко­вая лен­та. Это предот­вра­ща­ет спол­за­ние стек­ла. Так­же исполь­зу­ют про­стой скотч, но его остат­ки не все­гда про­сто убрать с лако­кра­соч­но­го покры­тия. Полос­ки, предот­вра­ща­ю­щие соскаль­зы­ва­ние стек­ла при­кле­и­ва­ют­ся на кры­шу и стек­ло на рас­сто­я­нии 25 см от краёв.

 После уста­нов­ки ново­го лобо­во­го стек­ла нель­зя мыть маши­ну в тече­ние суток.

До того, как гер­ме­тик пол­но­стью не высох­нет, не реко­мен­ду­ет­ся дом­кра­тить или нерав­но­мер­но нагру­жать маши­ну. Это может повли­ять на недав­но уста­нов­лен­ное стекло.

Пол­ное высы­ха­ние поли­уре­та­но­во­го клея насту­па­ет после 24 часов. Ездить на машине с новым стек­лом мож­но и рань­ше, но после это­го пери­о­да вре­ме­ни лобо­вое стек­ло спо­соб­но пол­но­стью выпол­нять свою защит­ную функ­цию при аварии.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

PU8635 NO Smell PU Клей-герметик для автостекол

﹥ NO Smell PU Клей-герметик для автостекол

Использование промышленности

  • Ремонт автомобилей для склеивания и герметизации.
    Также подходит для склеивания высокой прочности с необходимостью эластичности

Площадь использования

  • Специально используется для приклеивания и герметизации лобового и бокового стекла легковых автомобилей, судов, строительной техники, вагонов и специальных транспортных средств.
  • Используется для стеклянных стальных и пластиковых аксессуаров (крыша автомобиля, боковая часть кузова и передняя часть автомобиля).
  • Используется для кузова автомобиля, швов крыши, стыков желоба и багажного отделения, водонепроницаемого, пыленепроницаемого, ударопрочного склеивания и герметизации швов в автомобиле.
  • Гидроизоляционная склейка и герметизация швов боковых окон легкового автомобиля.
  • Склеивание и герметизация швов крыши кондиционеров.
  • Склеивание и герметизация стыков кузовов фургонов и рефрижераторов.
  • Внутренняя печать воздушного судна.
  • Крепление и герметизация моторного отсека и панелей крышки багажника
  • Уплотнение пола кабины, дверей, колесных пар, автомобиля, топливного бака Цуй, крыльев и складывания и т. Д.

Объект

  • После нанесения не имеет запаха летучих и запахов в салоне автомобиля.
  • Превосходная экструдируемость и невероятная тиксотропия, очень удобны в применении.
  • Нежный вид, без частиц.
  • Умеренно сложная, легкая разборка для ремонта.
  • Отличные адгезионные и герметизирующие свойства.
  • После отверждения нет пузырей.
  • Очень хорошо сцепляется с различными поверхностями, такими как все виды металлов, пиломатериалов, стекла, полиуретана, эпоксидной смолы, полимерной смолы, полиуретана и материалов для покрытий и т. Д.
  • Однокомпонентный клей с невероятной тиксотропностью, его удобно наносить, быстро затвердевает.
  • Отличная стойкость к воде, погодным условиям и старению.
  • Хорошая износостойкость и высокая прочность на разрыв.
  • Подходит для окраски и полировки.
  • Отсутствие провисания или растекания в пределах 30 мм.

TDS / Спецификация

Что такое полиуретановый герметик? Где и как использовать?

Что такое герметик?

Герметик — это в основном изоляционный и затирочный материал. Они могут иметь подвижность ± 25%. При необходимости коэффициент гибкости может быть увеличен. Он используется для герметизации, заполнения зазоров, предотвращения попадания воды и воздуха в швы, поглощения естественных движений строительных материалов и повышения эстетики. Силикон и полиуретан — два популярных типа герметиков. Несмотря на общие характеристики, между ними есть существенные различия.

В чем основные различия между силиконовыми и полиуретановыми герметиками?

Главное отличие на химическом уровне.Полиуретан — это органический материал. Силикон — неорганический материал. Полиуретановые герметики; Такие свойства, как твердость, прочность сцепления, тиксотропия и гибкость, могут быть легко изменены в соответствии с потребностями. Его механическая прочность и прочность сцепления могут быть увеличены до очень высоких уровней по сравнению с кремнием.

Чтобы понять, как герметик работает на открытом воздухе, важно посмотреть на его устойчивость к солнечному свету. В присутствии ультрафиолета органический материал, полиуретан, начинает возвращаться к своей исходной полимерной форме.Он портится, теряя со временем свои свойства. Но силикон, неорганический материал, этого не происходит, поэтому обеспечивает высокую стойкость к ультрафиолетовому излучению. Однако полиуретановый строительный герметик Akfix имеет максимальную стойкость к ультрафиолетовому излучению с помощью некоторых специальных добавок и никоим образом не портится и даже показывает высокий уровень устойчивости к изменению цвета.

ГЕРМЕТИК ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ; ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Полиуретановые герметики, используемые для герметизации

По Шору твердость до 45. Полиуретановые герметики относятся к категории низкомодульных.Он используется в стыках между сборными элементами зданий, в стыках труб для сбора дождевой воды на крышах и в водосточных желобах, для изоляции стыков между сборными бетонными блоками и герметизации стыков алюминиевых труб в секторе ОВК (вентиляции).

Полиуретановые герметики доступны на рынке под следующими названиями; Строительный полиуретановый герметик, полиуретановый герметик, не оставляющий пятен полиуретановый герметик, устойчивый к УФ-излучению полиуретановый герметик, полиуретановый герметик без пузырьков и модифицированный силиконовый герметик.

Полиуретановые герметики, используемые для склеивания

Полиуретановые герметики с твердостью по Шору 45 и выше называются клеевыми герметиками. У них высокая адгезия к поверхности и низкая гибкость. Особенно в автомобильной промышленности, используется при производстве транспортных средств, при ремонте автомобильных стекол, при герметизации металлических конструкций, таких как контейнеры и грузовики, при производстве и установке систем кондиционирования воздуха в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы снизить вибрацию и обеспечить герметичность. в стыках металлических листов.

Названия, обычно используемые на рынке; Полиуретановый клей-герметик, сверхпрочный полиуретановый герметик, полиуретановый герметик премиум-класса, полиуретановый клей для автомобильных стекол, полиуретановый клей для металла, полиуретановый клей для стекла и полиуретановый клей для морских судов.

Видео по применению полиуретановых герметиков можно посмотреть по ссылке ниже.

Лучший герметик для лобового стекла — 7 проверенных герметиков

Герметик для лобового стекла — это силиконовый герметик для стекол, который проникает в скрытые трещины и труднодоступные места.Герметик обеспечивает прочное, водонепроницаемое, долговечное и прозрачное уплотнение, которое будет устойчивым к различным погодным условиям, экстремальным температурам, вибрациям и ударам и даже к большинству химикатов.

Чтобы проверить, есть ли у вас утечка в лобовом стекле, вы можете проверить воду с помощью пульверизатора. Слегка распылите воду и дайте ей стечь по краю стакана. Если вы только что заменили лобовое стекло, а клей еще не полностью высох, не допускайте попадания воды в клей.Если вы обнаружите место, через которое протекает вода, нанесите больше герметика, чтобы этого больше не происходило.

Permatex Flowable Silicone лобовое стекло и герметик

Permatex можно использовать на лобовых стеклах, люках на крыше, окнах, блоках фар, морском стекле и других подобных материалах. Он разработан, чтобы легко течь в скрытых и труднодоступных местах. Обеспечить прочное и водонепроницаемое уплотнение, устойчивое к погодным условиям и экстремальным температурам. Он прозрачно сохнет и заполняет пустоты и неровности на поверхности.

Размер: Трубка 1,5 унции

Плюсы

  • Водонепроницаемый, прочный, прозрачный, простой в использовании

Минусы

  • Может потребоваться более одного нанесения, более длительное время высыхания, имеет легкий запах

Последнее обновление 25.02.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Permatex черный резиновый герметик

Black Rubber Sealant является более прочным клеем и может обеспечивать более прочное сцепление, чем силиконовые герметики. Он готов к использованию и изолирует, герметизирует и герметизирует и может использоваться практически в любом проекте автомобильной герметизации. Включая уплотнитель и оконные и дверные стекла.

Размер: Трубка 1,5 унции

Плюсы

  • Гибкий, прочный, водостойкий, обеспечивает хорошую герметичность, быстро сохнет, не высыхает и не становится хрупким, готов к использованию

Минусы

  • Не высыхает, прозрачная, лучше работает при более высоких температурах

Последнее обновление 25.02.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Герметик Eclectic Seal Все

Seal All Sealant — это универсальный клей и герметик, который быстро сохнет без ущерба для долговечности или прочности.Его безопасно использовать для большинства проектов ремонта автомобилей, он устойчив к воздействию газойля, воды и многих других растворителей. Вы можете вернуться и нанести дополнительные слои, если это необходимо, и это идеальный герметик, который можно использовать, если вы в пути и нуждаетесь в быстром исправлении. Для высыхания требуется всего две-три минуты, но полное высыхание займет от двух до шести часов.

Размер: Тюбики по 2 унции, упаковка из четырех штук

Плюсы

  • Быстро сохнет, образует немедленное сцепление, при необходимости можно наносить дополнительные слои, обеспечивает полный контакт, сохнет прозрачно, водостойкий

Последнее обновление 25.02.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Универсальный силиконовый герметик и клей J-B Weld Clear

J-B Weld Sealant — универсальный силиконовый герметик, который можно использовать на лобовых стеклах и окнах, чтобы обеспечить прочное, устойчивое к плесени и плесени уплотнение, которое схватывается всего за один час.После отверждения в результате получается уплотнение, которое не сжимается и не трескается, оно устойчиво к атмосферным воздействиям и отлично подходит для множества других автомобильных и даже бытовых применений. J-B Weld — компания из США, которая с гордостью поддерживает их продукцию. Когда они говорят, что это обеспечивает «самую прочную связь в мире».

Размер: Трубка 2 унции

Плюсы

  • Высыхает быстро, устойчив к плесени и плесени, прочный и долговечный, водостойкий, не трескается и не дает усадки

Минусы

  • Может быть сложно нанести, не течет даже

Универсальный силиконовый герметик и клей J-B Weld 31310 RTV — 3 унции.- Прозрачный

  • ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК И КЛЕЙ: Клей-герметик общего назначения, RTV (вулканизированный при комнатной температуре) силикон, предназначенный для использования в домашних условиях … люди, которые гордятся своей работой. С каждым продуктом мы …
  • ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: силикон образует прочное, водонепроницаемое и атмосферостойкое уплотнение на большинстве поверхностей. Он не сжимается и не трескается и отлично подходит для домашнего использования…

Последнее обновление 25.02.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Силиконовый клей Devcon Premium

Силиконовый клей

Devcon обеспечивает прозрачное уплотнение, которое можно использовать на различных материалах, включая стекло, металл и пластик. Прекрасно подходит для использования на лобовых стеклах. И будет образовывать прочное, гибкое и водонепроницаемое уплотнение, которое будет противостоять старению и другим формам атмосферных воздействий. Нанесение занимает от 10 до 15 минут, а на застывание — 30 минут.И еще от 12 до 24 часов, чтобы убедиться, что он должным образом высохнет и застынет.

Размер: Туба на 1,76 унции

Плюсы

  • Погодо- и водостойкий, прочный, гибкий, не твердеет

Минусы

  • Плохая упаковка с труднооткрываемой трубкой и легко засоряющимся соплом

распродажа

Силиконовый клей Devcon 12045 Premium — 1. 76 унций.

  • Прозрачный силикон для герметизации, уплотнения и склеивания различных материалов, включая металл, стекло и пластик.
  • Образует прочное, гибкое и водонепроницаемое уплотнение, устойчивое к старению и погодным условиям.
  • 10-15 минут Время обработки; 30 минут Установленное время; 12-24 часа Время отверждения

Последнее обновление 25.02.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Силиконовый герметик Gorilla

Gorilla — это хорошо известный бренд, и в большинстве случаев это первый продукт, который кто-то может назвать при обсуждении клея.Силиконовый герметик Gorilla является универсальным и прозрачным при высыхании. Он готов к воздействию воды всего за тридцать минут и устойчив к плесени и грибку. Герметик не желтеет и не трескается со временем, его легко использовать. Перед нанесением убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Размер: Трубка 2,8 унции

Плюсы

  • Проста в использовании, сохнет прозрачно, не обесцвечивается, не трескается, универсальна и долговечна

Минусы

  • Шрифт в инструкции небольшой, тюбик должен оставаться плотно закрытым, чтобы предотвратить дальнейшее отверждение, может быть липким

Последнее обновление 25. 02.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Titan P2G герметик для автомобильных стекол Лобовое стекло Уретановый клей-беспримесный клей

Titan Auto Glass Sealant — однокомпонентный герметик без грунтовки, непроводящий, наносимый холодным способом, быстро затвердевающий.И изготовлен из высокоскоростного полиуретана, который предназначен для замены автомобильных стекол. Лучше всего применять при комнатной температуре. Для большинства установок лобового стекла могут потребоваться две трубы.

Размер: Неизвестно

Плюсы

  • Быстро затвердевает, непроводящий, быстро сохнет, высокая скорость

Минусы

  • Трудно наносить, требуется более одной трубки

Последнее обновление 25.02.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API