Полиуретановые детали подвески: Полиуретановые детали подвески — преимущества — журнал За рулем

Содержание

Полиуретановые детали подвески — преимущества — журнал За рулем

Тема замены резиновых деталей подвески на полиуретановые уже многие годы собирает вокруг себя множество спорщиков. Выдвигаются различные аргументы в пользу того или иного решения.

Сибирский производитель ООО «ПОЛИУРЕТАН» смело заявляет, что готов склонить чашу весов в пользу выбора полиуретановых запчастей собственного производства. Решайте сами: вот аргументы.

Производством полиуретановых компонентов подвески компания занимается более 10 лет и всегда ответственно относится к качеству производимой продукции. Об этом говорит то, что производитель дает на изделия гарантию 1 год, а при установке на собственном автосервисе — 3 года.

Не все знают, что очень важно обеспечить высокое качество литьевой массы полиуретана, из которой изготавливаются изделия. Тут у ООО «Полиуретан» есть свои ноу-хау. Что же это?

1. Специалисты компании разработали собственный состав полиуретана «PU—54».

Здесь pu — первые буквы слова «полиуретан», а цифры 54 — указание на сибирский регион, символ морозоустойчивости и выносливости). Этот состав обеспечивает наилучшие свойства для автозапчастей.

2. На автозапчасти даётся гарантия 1 год.

Даже если деталь была куплена у другого продавца, покупателю достаточно прислать фото возникшей проблемы и любое подтверждение совершения покупки, и производитель вышлет замену.

3. Покупатель получает гарантию морозоустойчивости.

Это особенно важно для большинства российских регионов (детали каждой партии проходят проверку и не теряют своих свойств при воздействии экстремально низких температур).

4. Автозапчасти устойчивы к перепадам температур.

Сайлентблоки и втулки ООО «Полиуретан» прошли проверку в кругосветной экспедиции «Мир наш», выдержав температурные перепады горных массивов Индии, пустынь Африки и Аравии.

5. В багаже компании — собственные конструктивные разработки,

которые во многих случаях позволяют решить проблему с износоустойчивостью «родного» узла.

6. Детали ООО «Полиуретан» обладают повышенной износоустойчивостью.

Они служат в 3–5 раз дольше резины. А по отзывам некоторых потребителей — 5 — 9 лет!

Кроме этого, приобретая детали подвески производства ООО «ПОЛИУРЕТАН», вы гарантированно получаете ещё как минимум 4 преимущества, уверен производитель.

  • Использование собственного состава полиуретана в запчастях существенно увеличивает срок их службы, так как запчасти устойчивы к воздействию озона  — основного фактора старения всех каучуков.
  • Обеспечивается устойчивость к агрессивным средам — к маслам, бензину, дорожным реагентам; к УФ-излучению.
  • Высокая упругость — в 2–2,5 раза выше других эластомеров. То есть деталь прекрасно держит форму, что обеспечивает бо́льшую стабильность подвески. А это особенно важно для непростых российских дорог, тем более в зимне-весенний период, когда колеи, наледи и распутица усложняют вождение.
  • Абразивоустойчивость, или отличная стойкость к истиранию. Это свойство имеет особое значение для сайлентблоков. Вкупе с применением смазки при установке детали это свойство обеспечивает то, что сайлентблоки несменяемо работают в 2–3 раза дольше.

Как убедиться, будут ли работать все эти преимущества в вашем случае?

Компания «Полиуретан» открыта для сотрудничества. На сайте компании Вы можете ознакомиться с ассортиментом, включающим около 10 000 наименований, почитать описания, статьи. Кроме того, все желающие могут опубликовать на этом сайте свои отзывы или отправить их в группу ВК. Ознакомьтесь с отзывами на сайте и в соцсети компании, позвоните-напишите специалистам — и приобретайте нужные Вам запчасти удобно и легко — на сайте www.полиуретан.рф.

Автозапчасти | от производителя Полиуретан.ру

Применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля.

Преимуществом компании «Полиуретан» является наличие в нашем ассортименте, кроме сайлентблоков и втулок, ещё 2-х крупных подгрупп автозапчастей из полиуретана: пыльники ШРУСа (в т. ч. трипоидные) и проставки (в т.ч. для увеличения клиренса). Благодаря такому разнообразию ассортимента, Вы сразу получаете возможность использовать максимально широкий ассортимент полиуретановых запчастей для автомобиля.

В наличии детали для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники

Вторым важнейшим нашим преимуществом является то, что мы изготавливаем запчасти различной твёрдости. Для удобства клиентов при производстве введена специальная соответствующая цветовая маркировка. Подробнее о взаимосвязи цвета и твёрдости.

И третий важный момент. Для производства автозапчастей мы используем специальный состав полиуретана марки PU54; а для производства пыльников ШРУСа мы используем 2 модификации этого состава, каждая из которых рассчитана на соответствующие условия эксплуатации – для более холодного и для умеренного климата. О том, как выбрать нужную характеристику запчасти в интернет-магазине, смотрите в нашей статье “Маркировка полиуретана, выбор характеристики“.

Независимо от условий использования на все автозапчасти мы даём гарантию 1 год.

А все, кто устанавливает наши автозапчасти на фирменном автосервисе, получают расширенную гарантию 3 года.

При производстве автозапчастей из полиуретана максимально используются все свойства этого материала.

  • Благодаря своей высокой износостойкости полиуретановые изделия решают проблему ускоренного износа, старения деталей, особенно, в жестких реалиях российских дорог.
  • Экономятся средства на ремонт автомобиля за счет менее частого обращения на СТО для замены изношенных деталей подвески.
  • Повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог, за счет индифферентности полиуретана к этим средам.
  • Полиуретановые детали не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как аналогичные изделия из резины. Соответственно, служат дольше резиновых.

ТОЧКА ОПОРЫ — полиуретановые детали — автозапчасти


ТОЧКА ОПОРЫ — ЦРТ

Россия

Он-лайн каталог: crt.ru

О компании ЦРТ-ТОЧКА ОПОРЫ:

Центр Ремонтных Технологий – отечественный производитель деталей автомобильных шасси из эластомеров, имеющий многолетнюю историю.

В 2000 году они первыми на российском рынке предложили автомобилистам качественную альтернативу запчастям из резины.

В качестве исходного сырья был выбран полиуретан.

ПОЛИУРЕТАН — это полимер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей для сверхтяжёлых условий эксплуатации.

Из-за дороговизны и капризности технологии производства, полиуретан применяется в основном только для особо ответственных узлов, где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.

Изготовленные из него детали надежней и долговечней резиновых.

С этого периода времени компания является, своего рода, законодателем нового подхода к составляющим автомобильной подвески.

На внутреннем рынке продукция компании представлена под маркой «Точка Опоры».

Детали «Точка Опоры» изготавливаются по технологии, требующей создания и поддержания особых производственных условий: постоянного температурного контроля, точного расчета пропорций при подготовке сырья, специальной обработки поверхности металлов.

Сырье и материалы проходят тщательные лабораторные испытания.

Из каждой партии выпускаемой продукции выбираются пробные образцы для тестирования на множество факторов. Контроль за качеством осуществляется на каждом этапе производства.

Детали «Точка Опоры» изготавливаются по технологии, требующей создания и поддержания особых производственных условий: постоянного температурного контроля, точного расчета пропорций при подготовке сырья, специальной обработки поверхности металлов.

Сырье и материалы проходят тщательные лабораторные испытания. Из каждой партии выпускаемой продукции выбираются пробные образцы для тестирования на множество факторов. Контроль за качеством осуществляется на каждом этапе производства.

Детали «Точка опоры» испытываются и в нестандартных условия, в том числе и на спортивных автомобилях.

Компанией выпускается более миллиона деталей в год.

Благодаря высокому качеству продукции, износостойкости и долговечности используемых материалов, «Точка Опоры» востребована автолюбителями в России и за ее пределами.

Основные преимущества полиуретановых деталей:

Эффективность

В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВДВОЕ превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность

В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность

Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Прочность

Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Цена

При высочайших эксплуатационных характеристиках цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки  соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.



ДеКАРС предлагает следующую продукцию «Точка опоры»:

      • сайлентблоки рычагов 

      • втулки стабилизатора 

      • втулки амортизаторов

      • втулки реактивных тяг

      • втулки рессор

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».  

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Другие производители деталей подвески:

Полиуретановые детали подвески от российского производителя!


Компания Точка опоры 16 лет делает полиуретановые детали подвески в России и СНГ. На сегодняшний день ассортимент включает 2858 деталей по 13 товарным группам.Сегодня в каталоге: 40 производителей, 756 моделей, 4026 модификаций, 9080 групп, 7037 схем подвески.


Основные преимущества деталей Точка опоры:


МАТЕРИАЛ


Высокие эксплуатационные свойства деталей ТОЧКА ОПОРЫ обеспечивают технические характеристики материала и особенности конструкции. В качестве основного сырья- ПОЛИУРЕТАН. Этот высокотехнологичный материал способен работать в агрессивной среде, в условиях больших нагрузок и перепадов температур. Полиуретан практически по всем показателям превосходит резину:


• у него шире диапазон характеристик на скручивание, растяжение, сжатие, раздир, а также температура замерзания и плавления у полиуретана ниже, чем у резины — а значит он более износостоек и долговечен;


• полиуретан не высыхает как резина, не вступает в реакцию (не разрушается) под действием автомасел, бензина, антифриза, реагентов — а значит он лучше подходит для эксплуатации в крупных городах, особенно зимой;


• полиуретан после деформации восстанавливается быстрее, чем резина — а значит он лучше сохраняет геометрию подвески и делает её более отзывчивой к управлению.


КОНСТРУКЦИЯ


Дифференцированный подход к конструированию деталей делают их ещё более надёжными и долговечными.В большинстве случаев при производстве деталей полиуретан склеивается с металлом, и это прекрасно работает. Но есть особенные конструкции,где остается полиуретан и металл не склеенными, что позволяет им свободно двигаться относительно друг друга. Приконструировании применяется математическое и 3D моделирование.


ЯПОНСКАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА


В компании внедрена СИСТЕМА КАЧЕСТВА, основанная на принципах Бережливого производства TOYOTA, которая включает:системы Кайдзен, Канбан и 5С, отдел НИОКР, лабораторные испытания качества материалов и продукции, а так же контроль производства. Отсюда и столь низкий процент брака — менее 0,5% от ежегодного объёма продукции, и конкурентная себестоимость.


ЭКОНОМИЧНОСТЬ


Детали ТОЧКА ОПОРЫ изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут только в сборе с узлом. Покупатель не переплачивает за дорогостоящие металлические узлы. Более того, детали ТОЧКА ОПОРЫ продаются как штучно, так и комплектами. Ещё один плюс: такие детали устанавливаются на автомобиль достаточно просто и быстро.


Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.crt.ru

Все новости

детали машин и оборудования; заготовки, листы, сортовые отливки

ООО «Полимер Пром» использует высококачественный двухкомпонентный полиуретан производства Великобритании. Выбор данной марки полиуретана был сделан после сравнительного анализа большого количества других исходных материалов предлагаемых на рынке эластомеров, как отечественных, так и импортных. Выбранный нами материал показал себя с самой лучшей стороны при производстве таких изделий, как сайлентблоки и втулки для автомобилей.

Преимущества перехода на полиуретан

В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем экономия в цене.

Стоит выделить два главных мотива перехода на применение полиуретановых деталей в подвеске вашего автомобиля — качественный и экономический.

Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?

При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.

Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях отечественных автодорог.

Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.

Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

С экономической точки зрения потребитель получает следующие преимущества:

Как известно, средний срок службы резиновых шарниров высокого качества при интенсивной эксплуатации автомобиля составляет 6-10 месяцев. Полиуретан в подвеске автомобиля служит в 3-5 раз дольше. Таким образом, применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля, несмотря на их кажущуюся дороговизну, по сравнению со стоимостью даже резиновых «оригиналов», позволяет существенно экономить при ремонте автомобиля за счет менее частого обращения на СТО для замены изношенных деталей подвески. С полиуретаном можно смело отправляться в самоё далёкое путешествие.
Наша подвеска не подведёт!

Модернизация подвески полиуретановые детали подвески г.Грязи ООО ЕЛАСТ



Теперь можно поставить знак равенства между ремонтом и тюнингом*подвески.
Зарубежные фирмы используют полиуретановые детали для тюнинга больше 20 лет. Основное применение — модернизации шасси джипов и спортивных машин, где требуется высокая износостойкость, и отточенное рулевое управление.

Основные преимущества полиуретановых деталей подвески:

  • Предел прочности полиуретана выше, чем у резины.
  • Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению.
  • Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
  • Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву.
  • Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью.
  • Обладают высокой абразивной стойкостью.
  • Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины.
  • Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости.
  • Полиуретановые изделия не оказывают ни каких отрицательных воздействий на здоровье человека.

Общие свойства ТПУ Elastollan®

Термопластичный полиуретановый эластомер (ТПУ) Elastollan® — это многогранный материал, с каждым днем приобретающий новые области применения.

В различной степени на физические свойства влияют следующие факторы: тип продукта; режимы изготовления и переработки; ориентация макромолекул и наполнителей; внутренние напряжения; содержание влаги.

Механические свойства

Твердость

Твердость полиуретанов указывается целыми числами от О до 100 с буквами А или D. Определение проводится по шкале Шор А и Шор D согласно ДИН 53505. Под твердостью по Шору понимается сопротивление материала вдавливанию наконечника определенной формы под действием силы давления пружины. Чем больше число, тем выше твердость. Буква А определяет более мягкие значения, буква D -более твердые, причем области пересекаются.

ТПУ Elastollan® имеет твердость от 55 ед. по Шору А до 74 ед. по Шору D.

Модуль упругости

Модуль упругости <МПа> является мерой жесткости материала. Он представляет собой постоянную величину и определяется в интервале относительного удлинения от 0,05% до 0,25%.

Плотность

Плотность ТПУ Elastollan® лежит в пределах 1,1 — 1,2 г/см3 для обычных сортов и 1,27 — 1,38 г/см3 для стеклонаполненных сортов.

Теплостойкость

Верхняя граница температуры эксплуатации для Эластоллана в сухом воздухе лежит в пределах 80°С. При кратковременном воздействии выдерживается так же температура около 100°С, а для твердых типов — до 120°С .

Температура эксплуатации. Макс. температура длительной эксплуатации: 70 — 120 оС. Температура стеклования: -69 -13 оС. Температура хрупкости: -70 -45 оС.

Износостойкость

Определяется как потери объёма при истирании мм3. 30 — 35 мм3 для мягких сортов и 20 — 30 мм3 для твердых.

Сопротивление раздиру

Под устойчивостью к раздиру понимают сопротивление, оказываемое надрезанным образцом, дальнейшему разрыву. По этому свойству Elastollan® намного превосходит большинство пластмасс.

Ударная вязкость

Определена, как работа, затраченная на разрушение образца, отнесенная к наименьшему сечению образца перед испытанием. Она устанавливается испытанием на ударный изгиб по Чарпи, согласно ДИН 53453.

Электрические свойства

Электропроводность, ток утечки и прочие свойства ТПУ Elastollan® в основном соответствуют параметрам большинства других пластмасс.

Химические свойства

Химическая устойчивость полиуретана в большой степени зависит от вида, времени действия, температуры, количества и концентрации действующего агента. В сложных случаях рекомендуется проводить дополнительные испытания.

Кислоты и щелочи

Концентрированные кислоты и растворы щелочей воздействуют на полиуретан уже при комнатной температуре. Контакт с этими реагентами не должен допускаться. К разбавленным кислотам и растворам щелочей полиуретан при комнатной температуре устойчив.

Насыщенные углеводороды

При контакте полиуретана с насыщенными углеводородами, такими как дизельное топливо, изооктан, петролейный эфир, керосин имеет место обратимое набухание, которое при комнатной температуре составляет примерно 1-3% и связано со снижением предела прочности на разрыв максимально на 20%. После испарения и исчезновения набухания исходные механические свойства почти полностью восстанавливаются.

Ароматические углеводороды

В ароматических углеводородах, таких, как бензол и толуол, полиуретан не стоек даже при комнатной температуре и набухает до 50% с ухудшением механических свойств.

Смазочные масла и жиры

К смазочным жирам и моторным маслам полиуретан устойчив даже при высоких температурах, причем набухание в них очень мало.

Растворители

Алифатические спирты, такие, как метанол,этанол и изопропанол, вызывают набухание полиуретана и соответствующее снижение прочности на разрыв. Повышенные температуры усиливают этот эффект.

Кетоны, такие, как ацетон, метилэтилкетон и циклогексанон, являются растворителями для термопластичных полиуретанов. Для продолжительного использования в среде этих растворителей термопластичный полиуретан не годится. Действие алифатических эфиров, таких, как этилацетат и бутилацетат, приводит к сильному набуханию. Высокополярные органические растворители, как например Н-метилпирролидин и тетрагидрофуран (ТГФ) растворяют термопластичные полиуретаны.



Поиск по сайту:



Полиуретановые детали подвески — ПолиПромДеталь



Сегодня многие автомобилисты переводят свои подвески на полиуретан.

Технология производства изделия из полиуретана более сложная, дорогостоящая и ресурсоемкая, чем технология изготовления резиновых аналогов, поэтому стоимость деталей  из полиуретана выше, чем деталей из резины. Это — основная причина того, что до сих пор не произошло повсеместное замещение резиновых деталей полиуретановыми. Однако в тех областях, где качество выше небольшой экономии, полиуретан достаточно успешно применяется вместо резины и пластика.

Автомобилестроение — как раз та отрасль, где необходимо применять детали и узлы из качественного, износостойкого и надежного материала такого, как полиуретан. В частности, полиуретан широко используют  при профессиональной доработке подвески автомобиля

Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля имеет ряд серьезных преимуществ:

  • Полиуретановая подвеска придает автомобилю высокий комфорт вождения и повышает его управляемость.
  • Сохранение эластичности в широком спектре температур и высокая износостойкость позволяет наслаждаться новыми ощущениями при вождении автомобиля.
  • Полиуретановая подвеска не стекленеет от холода и не выкрашивается при длительных переменных нагрузках.
  • Износостойкость. Эксплуатация автомобиля в российских условиях (качество российских дорог и воздействие пыли, грязи и химических реагентов) значительно ускоряет износ резиновых деталей. Полиуретановые детали в подвеске автомобиля значительно увеличивают срок его службы.
  • Эффективность. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
  • Надёжность. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
  • Долговечность. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.


Author: poliprom


Резина и полиуретановые втулки подвески

ОБНОВЛЕНО: 24 марта 2021 г.

Резиновые и полиуретановые втулки

На протяжении многих лет тысячи клиентов Suspension.com задают общий вопрос: «В чем разница между полиуретановыми и резиновыми втулками?» Полиуретан часто описывается как обеспечивающий лучшую управляемость, в то время как резина обеспечивает более плавную езду. Это простое объяснение, в основном правильное, но есть и другие плюсы и минусы, которые следует учитывать при принятии решения, какие втулки вы хотите для своего автомобиля.

Сравнение резиновых и полиуретановых втулок

Тип втулки Качество езды Срок службы Чувствую Производительность Скрип Обслуживание Установка
Резина Демпфированный NVH * Срок службы OE Стандартный Стандартный Нет скрипа Нет обслуживания Расширенная установка
Полиуретан Увеличение NVH * Срок службы Улучшенный Улучшенный Возможный скрип Возможное обслуживание Сделай сам возможно

* NVH = шум, вибрация, жесткость


Теория относительности втулки

Важная идея, которую следует иметь в виду при рассмотрении разницы между полиуретановыми и резиновыми втулками, заключается в том, что индивидуальные предпочтения водителя и предполагаемое использование транспортного средства играют большую роль в выборе наилучшего варианта. Вопрос в том, цените ли вы производительность (полиуретан) больше, чем комфорт (резина) или наоборот. Где бы вы ни оказались на шкале между этими двумя вариантами, определите, какой тип втулки вам подходит.

Спектр твердости втулки

В то время как полиуретановые втулки выше по шкале твердости, чем резина, поли — не самый твердый и наименее совместимый вариант подвески. Если вы не знакомы с транспортными средствами, предназначенными для гонок на треке, вы можете не знать, что во многих из них используются цельнометаллические соединения там, где вы обычно найдете резиновые втулки.Это значительно увеличивает шум и вибрацию, но обеспечивает максимально быстрое реагирование — по сути, комфорт заменяется производительностью. Хотя полиуретан (особенно на заре существования материала), как правило, обеспечивает меньшее поглощение «ощущения дороги», чем традиционный каучук, это НЕ шаг от «комфортного» к «раздражающему». По большому счету, полиуретан действительно занимает среднюю позицию по жесткости / характеристикам в том, что касается материалов втулки.


Качество езды

Резина почти всегда обеспечивает более тихую и плавную езду, а полиуретан увеличивает NVH для водителя.

Ощущение дороги не является полностью отрицательным, поскольку некоторым людям на самом деле нравится ощущать, как их автомобиль взаимодействует с дорогой, хотя обычно люди предпочитают не ощущать никакой обратной связи во время вождения. В ежедневных поездках на дальние расстояния плохое качество езды, вероятно, станет неприятностью, которую могут устранить резиновые втулки (хотя их срок службы короче, более поздний), в то время как поли-втулки на гусеничном автомобиле или гранд-турере могут быть более подходящими, поскольку этим водителям обычно нравятся чтобы «почувствовать» взаимодействие автомобиля с дорогой.


Срок службы

Полиуретановые втулки служат намного дольше, чем резиновые.

Самая большая сила резиновой втулки — это также ее слабость: она очень пластична. Даже без нагрузки в несколько сотен фунтов, когда транспортное средство сжимает и разбивает резиновые втулки, они чувствительны к автомобильным химикатам, дорожным солям, прибрежному климату и жаре. Полиуретан — гораздо более эластичный материал, устойчивый к воздействию химикатов, тепла и других элементов, разрушающих резину.

Помимо внешних факторов, только давление и крутящий момент, возникающие в большинстве положений втулки, в конечном итоге изнашиваются или разрушают резину. Кроме того, в некоторых транспортных средствах, таких как внедорожники или транспортировка полезной нагрузки, сложнее воздействовать на подвеску и втулки, что делает их идеальными ситуациями для применения более прочных полиуретановых втулок.


Почувствуйте

Основное объяснение: резина снижает ощущение дороги, в то время как поли увеличивает его, но это должно быть сбалансировано для достижения желаемых характеристик.

Резина очень хорошо изолирует водителя от дороги, а полиуретан обеспечивает обратную связь от дороги с водителем. В то время как большинство людей ежедневно ездят на работу и хотят максимально плавной езды, некоторым нравится чувствовать, как автомобиль реагирует на дорогу, как наркоманы на треках выходного дня и великие туристы.

Резиновые втулки обладают большей «отдачей» и устраняют большую часть шума и вибрации, делая подвеску более мягкой. Полиэтиленовые втулки крепче удерживают компоненты подвески, что лучше для управляемости и центровки, но недостатком является большая вибрация, передаваемая от дороги к водителю.


Производительность

С точки зрения управляемости полиуретановые втулки превосходят резину.

Вся философия резиновых втулок заключается в том, что их максимальная податливость снижает шум и вибрацию, но это также означает, что жесткое выравнивание, необходимое для точного управления или высокоскоростных поворотов, устраняется гибкими резиновыми втулками, допускающими слишком большой люфт в подвеске .

Полиуретановые втулки не изгибаются и не смещаются до такой степени, как резина, и при этом обеспечивают эластичное соединение компонентов подвески. Это исключает излишние движения подвески и оставляет водителю более гибкую управляемость. Это делает полиуретановые втулки хорошим вариантом для людей, которые хотят получить больше впечатлений от работы, чем резина, без потрясающих вибраций, которые твердые соединения создают на обычных дорогах.


Скрип

Резина не издает заметного звука, в то время как полиуретан

имеет вероятность скрипа (если не смазан должным образом).

Исторически сложилось так, что одна из самых частых жалоб на полимерные втулки заключается в том, что они скрипят там, где нет резиновых втулок. Хотя это правда, что поли может скрипеть, это обычно является результатом того, что деталь не была должным образом смазана во время установки, поскольку все производители полимерных втулок рекомендуют, а иногда и требуют, чтобы избежать проблем с гарантией.

Резина не скрипит, так как втулка химически связана с металлической оболочкой и втулкой. Крутящий момент движения подвески воспринимается втулкой внутри, поэтому резина не движется по металлу и, следовательно, не возникает шума (хотя это действительно способствует износу втулки).

Втулки

Poly имеют конструкцию со свободным поплавком, при которой втулка устанавливается непосредственно в корпус без металлической оболочки и «плавает» там. Поскольку полимерная и металлическая втулка не связаны друг с другом, отсутствие смазки приводит к скрипу, который больше всего раздражает. Шум можно легко избежать, нанеся смазку на втулку во время установки.


Обслуживание

Резиновые втулки не требуют обслуживания, в то время как полимерные втулки

могут потребовать смазки примерно через 5 лет.

Обратной стороной этого является то, что должным образом обслуживаемые полиуретановые втулки обычно служат в течение всего срока службы любого транспортного средства, на котором они установлены, в то время как резиновые втулки могут нуждаться в замене несколько раз в зависимости от факторов окружающей среды и количества накопленных миль.

Конструкция втулки

Poly совершенствовалась с годами, и даже сейчас некоторые производители гарантируют, что, если их втулки будут правильно смазаны при установке, последующее обслуживание не потребуется. Использование правильной смазки для полимерных втулок является обязательным, поскольку некоторые смазки не обладают такой же стойкостью, как другие варианты.


Установка

Резиновые втулки требуют продвинутых инструментов и ноу-хау, в то время как полимерные втулки можно легко установить с помощью простых инструментов.

Резиновые втулки, заключенные в металлическую втулку, требуют гидравлического пресса для снятия и специальных инструментов для установки, в то время как полиуретановые втулки могут быть установлены с помощью простых инструментов и незначительных усилий. Поскольку полиэтиленовые втулки можно установить своими руками, замена оригинальных втулок может быть значительно дешевле, если вы сможете выдавить резиновые втулки оригинального производителя.Существуют даже методы удаления оригинальных втулок с нагревом, которые могут быть достигнуты без пресса, поэтому весь процесс можно выполнить, не выходя из собственного гаража. Если вы хотите снова установить резиновые втулки в свой автомобиль, но не хотите платить за гараж, вы можете ознакомиться с пошаговыми инструкциями в нашей статье «Как установить втулку без пресса».


Заключение

В основном выбор между резиновыми и полиуретановыми втулками сводится к «большему комфорту» по сравнению с «большей производительностью».

Резина является стандартным материалом втулок почти для всех автомобилей, не участвующих в партии, по двум причинам: 1) она дешевая и 2) она обеспечивает максимально плавный выезд из партии. Резиновые втулки более предпочтительны для ежедневных поездок на большие расстояния или для получения максимально плавного ощущения от вождения, в то время как полиуретан улучшает управляемость, улучшая характеристики и обеспечивает более прочную подвеску для работающих транспортных средств.

Чтобы получить более подробное представление о полиуретановых втулках и о том, какие положения подвески могут получить наибольшую выгоду от их использования, ознакомьтесь с разделом «Зачем использовать полиуретановые втулки».Если вам интересно, какие варианты втулок доступны для вашего автомобиля, вы можете посетить Suspension. com или пообщаться с нашими специалистами по обслуживанию клиентов.

Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться опытом работы с резиновыми или поли втулками, мы будем рады это услышать! А пока оставайтесь там в безопасности.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Performance Втулки подвески | Полиуретан, делрин, сферические

Втулки

обеспечивают амортизацию в точках крепления компонентов и позволяют деталям подвески поворачиваться без передачи шума или вибрации в кабину или необходимости смазки.Большинство оригинальных втулок изготовлено из резины, которая поглощает вибрацию и изгибается, чтобы обеспечить движение. Однако такая гибкость допускает чрезмерный люфт в системе подвески, что отрицательно сказывается на управляемости и сцеплении с дорогой при агрессивном движении. Наши втулки из полиуретана и материала Delrin, а также металлические сферические подшипники исключают прогиб, обеспечивая более быстрое управление и ускорение без скачков колес.

Втулки

используются там, где корпус крепится к раме, и где подрамники крепятся к кузову, и где такие компоненты, как
рулевые рейки и
дифференциалы устанавливаются на раму или кузов, чтобы изолировать кабину от ударов, вибрации и шума.Но в дополнение к своим амортизирующим свойствам втулки также могут перекручиваться и возвращаться к своей первоначальной форме много раз, прежде чем они изнашиваются, что делает их идеальными для использования на деталях подвески, которые поворачиваются как
рычаги управления,
рессоры,
амортизаторы и
стабилизаторы поперечной устойчивости.

Резиновые втулки оригинального оборудования подходят, когда требуется мягкая, бесшумная езда и заводское управление. Резина мягче и податливее, чем полиуретан, делрин и металл, что позволяет ей поглощать больше ударов и вибрации.Резина обеспечивает более высокую амортизацию, чем материалы втулок с высокими характеристиками, и, как правило, работает более тихо, обеспечивая плавную и бесшумную езду. Резиновые втулки идеально подходят для ремонта или восстановления подвески серийного автомобиля, который не будет агрессивно ездить. Они полностью приемлемы на заводе, например, плавность хода и управляемость, а производительность на уровне оригинального оборудования предпочтительна.

Однако те же качества, которые делают резиновые втулки отличными для стандартных применений, делают их непригодными для использования с высокими эксплуатационными характеристиками.Податливость резины обеспечивает слишком большую гибкость критически важных суставов при жестком движении автомобиля. Когда рулевое колесо поворачивается, рычаг управления или амортизатор перемещается, часть движения расходуется на сжатие резиновых втулок. Вместо того, чтобы одна деталь двигалась непосредственно в ответ на движение другой, возникает кратковременное колебание, когда резина сжимается перед перемещением детали, что обычно называется прогибом втулки. В результате рулевое управление и управляемость становятся мягкими и неточными.

Прогиб втулки также может вызвать скачок колес при резком ускорении, например, при трогании с места в гонке сопротивления.Когда мощность внезапно подается, сайлентблоки трансмиссии, такие как втулки дифференциала, и втулки подвески, такие как на рычагах управления, могут допускать чрезмерное движение, которое может приводить к многократному увеличению и уменьшению сцепления шин с дорогой, явление, известное как скачок колес. Подскакивание колес не только затрудняет ускорение и приводит к потере скорости, но в тяжелых условиях быстрая загрузка и разгрузка трансмиссии и подвески может привести к поломке деталей.

В отличие от них предлагаемые нами втулки подвески более жесткие, чем резиновые.Полиуретан — самый популярный материал. С полиуретаном, хотя ходовая часть автомобиля может быть более жесткой, управляемость будет намного острее, а рулевое управление — более точным. Соединения между частями подвески будут более прямыми, и подвеска будет более точно выровнена. Когда вы поворачиваете руль, автомобиль поворачивается прямо в ответ на ваш ввод, а когда вы разминаете
педаль, ваши шины будут установлены, и вы получите всю мощность на землю. Полиуретановые втулки прослужат намного дольше, чем резина, потому что они невосприимчивы к условиям окружающей среды, таким как тепло и загрязняющие вещества, такие как масло, которые обычно вызывают разрушение резины.

Хотя несколько дороже, для некоторых применений мы можем предложить вам втулки из делрина. Втулки из делрина обеспечивают жесткость металлического подшипника без какого-либо трения, которое могло бы препятствовать сочленению. Для гонок, где требуется нулевой прогиб, у нас есть стальные и алюминиевые втулки для крепления кузова и подрамника, а также сферические подшипники, обычно называемые шарнирами Heim, для компонентов подвески. Сферические подшипники идеальны там, где требуется жесткость с увеличенным шарнирным соединением, особенно в приложениях, где втулки могут привести к заеданию.Многие из наших полиуретановых втулок и втулок из делрина смазываются для предотвращения шума и обеспечения свободного движения, а для некоторых применений доступны втулки со смещением, обеспечивающие дополнительный диапазон регулировки соосности.

Втулки подвески: Полиуретан Vs. Резина

Втулки подвески

Новые автомобили словно плывут по дороге, поэтому каждая неровность и выбоина кажется второстепенной. Желая сохранить ощущение волшебного ковра, вы обслуживаете свой автомобиль при каждой возможности.Но, даже с этим новым освежителем воздуха в автомобиле и регулярным обслуживанием, он скоро теряет плавность хода. Вскоре вы почувствуете каждую трещину на дороге. В большинстве случаев виновата изношенная втулка. Если пришло время для новых втулок, спросите себя: резина или уретан?

Что такое втулка?

Автомобильные сайлентблоки — это небольшие детали подвески, которые уменьшают трение между металлическими частями вашего автомобиля. Изготовленные из амортизирующих материалов, обычно уретана или резины, они имеют решающее значение для обеспечения плавности хода.Хотя они не единственная причина, по которой ваша машина может трястись, обычно они являются главными подозреваемыми. Для чего-то такого, что имеет такое большое значение, втулки на удивление просты. Они состоят всего из двух частей: внешней (обычно металлической) втулки и губчатой ​​внутренней части. Но, как и большинство компонентов подвески, они не вечны.

Когда следует заменять втулки подвески?

Поскольку их срок службы сильно различается в зависимости от стиля вождения и условий окружающей среды, нет установленного интервала для замены втулок.Вместо этого механики рекомендуют заменить их, когда вы заметите следующие симптомы:

  • Чрезмерный дорожный шум и вибрация в автомобиле
  • Необычно слабое рулевое управление и явное отсутствие контроля
  • Стук или скрип вокруг крыла
  • Дребезжание рамы при движении по пересеченной местности

Теперь пора обсудить два основных типа доступных втулок.

Резиновые втулки подвески

Намного более податливая, чем полиуретан, резина — отличный выбор для тех, кто хочет немного большей уступчивости в своей подвеске. Это то, что входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Если вас устраивает, как ваша машина ехала до тех пор, пока она не начала трястись, возможно, вам подойдет резина. Вот девять основных характеристик резиновых втулок:

.

  • Качество езды: Поскольку резина мягче полиуретана, она намного лучше защищает от дорожного шума и вибраций. Это означает, что резиновые втулки делают езду более плавной. Это одна из основных причин, помимо стоимости, что производители оригинального оборудования используют резиновые изделия на сборочной линии.
  • Твердость: По сравнению с полиуретаном резина намного более податлива. Пока втулки Jell-O не станут стандартными, они, вероятно, будут самым мягким вариантом на рынке.
  • Срок службы: Резиновые втулки подвески имеют гораздо меньший срок службы, чем полимерные. Кроме того, они гораздо более подвержены повреждениям от масла, ультрафиолета, дорожных химикатов и тепла. Со временем дорожные нагрузки заставляют резину деформироваться и растягиваться. Так что не удивляйтесь, если вы посетите механика, чтобы заменить втулки на замену через несколько лет.
  • Скрип: Скрип возникает, когда втулки трутся о металлический корпус. Поскольку резиновые втулки химически связаны с их корпусами, нет возможности для движения. Это значит, что они никогда не скрипят.
  • Техническое обслуживание: За исключением возможной замены, резиновые втулки на 100 процентов не требуют технического обслуживания.
  • Установка: Установить резиновую втулку намного сложнее, чем установить полимерную. Обычно для этого требуется гидравлический пресс и полное удаление затронутой пружины или рычагов управления.Поскольку гидравлические прессы не входят в стандартную плату за проезд для механиков на заднем дворе, установку лучше доверить профессионалам.
  • Feel of the Road: Если вы замените старые резиновые втулки новыми, можно ожидать, что дорога будет похожа на ту, что была до того, как они вышли из строя. Для тех, кто любит ощупывать каждую выбоину, это один из основных недостатков резины.
  • Характеристики: Выбирая резину, вы предпочитаете комфорт, а не производительность. Поскольку резина имеет гораздо большую податливость, чем поли, она обеспечивает более плавную езду.Но это лишнее движение подвески затрудняет поворот на копейку. Так что резина определенно не подходит агрессивным водителям.
  • Цена: Резиновые втулки, хотя и продаются со скидкой для конечных пользователей, стоят дороже.

Полиуретановые втулки подвески

Когда-то применяемые в военных и гоночных автомобилях, полиуретановые втулки не стали широко доступны до 1930-х годов. Поскольку они не гниют и не портятся, они часто переживают технику, на которой они сидят.Полиэтиленовые втулки — отличный выбор для тех, кто хочет модернизировать свою подвеску. Вот как поли сочетается с резиной:

  • Качество езды: Полиуретановые втулки из-за своей твердости часто приводят к неровностям езды. Поскольку они не так хорошо амортизируют, пассажиры также подвергаются гораздо большему шуму и вибрации.
  • Твердость: Полиуретановые втулки намного тверже резиновых. Хотя это не значит, что они самые сложные из доступных.Эта честь принадлежит алюминиевым втулкам подвески, используемым водителями гоночных автомобилей.
  • Срок службы: Полиэтиленовые втулки, поскольку они более жесткие, намного лучше справляются с требованиями системы подвески. Они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению, маслам, дорожным химикатам, ржавчине и теплу. На полиуретановые втулки, которые часто превышают срок службы автомобиля, на котором они установлены, обычно распространяется комплексная гарантия.
  • Скрип: Вопреки распространенному мнению, полиуретановые втулки подвески НЕ ДОЛЖНЫ скрипеть.Просто у них больше шансов сделать это. Все сводится к тому, как они сделаны. В то время как резиновые втулки химически связаны с их корпусами, поли-втулки собираются механически. Это означает, что у них есть место, чтобы двигаться, тереться и толкаться о рукав. При неправильном уходе это может привести к скрипу.
  • Установка: Гидравлический пресс обычно не требуется для установки полиуретановой втулки подвески. После того как вы научитесь снимать старую резиновую втулку, установка станет простым двухэтапным процессом.
  • Техническое обслуживание: В отличие от резиновых втулок подвески, полимерные втулки необходимо смазывать каждые три-пять лет.
  • Feel of the Road: Полиуретановые втулки помогают автомобилю чувствовать себя продолжением водителя. Неровности и выбоины становятся более выраженными. Хотя для некоторых это отталкивает, другие считают, что это делает их лучшими водителями.
  • Характеристики: Полиэтиленовые втулки подвески, поскольку они не так сильно изгибаются, могут сделать всю систему подвески более эффективной.Это облегчает повороты и повороты.
  • Цена: Полиэтиленовые втулки являются более дешевыми из двух.

Резюме

Полиуретановые втулки подвески Резиновые втулки подвески
Качество езды Больше вибрации и шума дороги Меньше вибрации и шума дороги
Твердость Более жесткий и менее гибкий Мягче и податливее
Срок службы Срок службы автомобиля То же, что и оригинальная втулка
Скрип Небольшая вероятность писка Нет шансов скрипеть
Техническое обслуживание Смазка каждые 4-5 лет Нет
Установка Легко сделать самому Требуется профессионал
Ощущение дороги Улучшенное ощущение дороги Уменьшение ощущения дороги
Производительность Повышенная производительность Стандартное исполнение
Цена Дешевле покупать вторичный рынок Дороже покупать вторичный рынок

Какая втулка подвески мне подходит?

Честно? По-разному. Для людей, которые предпочитают неторопливые круизы по главной улице, резина часто оказывается правильным выбором. Он гасит вибрацию намного эффективнее, чем поли, и обеспечивает комфортную езду. К сожалению, резиновые втулки также дороже и требуют замены. С другой стороны, если у вас есть ведущая ступня, лучше всего подойдут втулки из поли. Помимо долговечности, они также обеспечивают повышенную производительность и улучшенную управляемость.

Независимо от того, что вы решите, Poly-Tek может вам помочь. Не стесняйтесь, позвоните нам по телефону 1 (510) 895-6001 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена], чтобы обсудить ваши потребности в втулках подвески.

Резиновые втулки против полиуретана для подвески

Подвеска автомобиля в прямом и переносном смысле движется на своих втулках. Выбор резиновых и полиуретановых втулок — это не меньшее решение, чем выбор разницы между более плавной и тихой ездой по сравнению с лучшим ощущением того, как автомобиль управляется и поворачивается. Вот такая большая разница. И каучук, и полиуретан — это эластомерные полимерные материалы, которые обладают некоторыми схожими свойствами. Тем не менее, эти два материала отличаются друг от друга и разработаны для достижения разных результатов в их применениях.Это особенно верно, когда речь идет о выборе между двумя материалами для втулок.

Втулки — незаменимые компоненты, обеспечивающие надежную работу подвески автомобиля. Разработанные для уменьшения трения и поглощения ударов между двумя поверхностями, втулки обеспечивают необходимую амортизацию для вашего автомобиля при движении по ухабистой дороге. Они обеспечивают снижение шума и вибрации, а также регулируют степень движения в рулевых шарнирах, что помогает предотвратить ощущение покачивания при повороте.

Втулки

расположены во всех связанных частях подвески и рулевого управления транспортного средства — рычагах управления, шаровых шарнирах, рулевых тягах, стабилизаторах или стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах и опорах стоек. Они также используются для уменьшения трения в опорах двигателя и трансмиссии. Из-за различных весовых нагрузок, переносимых транспортными средствами, а также из-за общего стресса от частого движения, возраста, жары, холода, воздействия химикатов, смазочных материалов и в некоторых местах дорожной соли, втулки со временем трескаются, изнашиваются и становятся неэффективными.

Выбор материала подвески

Полиуретан — исключительно универсальный, прочный, гибкий, адаптируемый и упругий эластомерный материал. Его механические свойства придают ему прочность дерева и жесткого пластика, но эластичность резины. Он используется в компонентах и ​​деталях автомобилей, медицинских устройств, обуви, клеях, герметиках и напольных покрытиях, а также в качестве впитывающей пены, содержащейся в матрасах и обивке.

Резина в синтетической форме, как и полиуретан, представляет собой эластомер.Он известен своей эластичностью, прочностью, прочностью и упругостью. Он широко используется в качестве синонима шин по той причине, что является основным материалом, используемым при их производстве. Половина всего производства резины идет на шины. Значительная часть другой половины идет на производство деталей и компонентов для автомобильного сектора — таких компонентов, как втулки и крепления.

Разница между резиновыми втулками и полиуретаном для подвески

Разница между резиновыми втулками vs.полиуретановые для подвески транспортного средства связаны с механическими свойствами, предлагаемыми каждым из них. Полиуретан, как правило, более прочен, чем резина, и хорошо подходит для таких применений, как втулки, которые требуют постоянного воздействия напряжения или постоянного растяжения, но при этом обладают некоторой степенью гибкости и высокой прочностью. С другой стороны, резина наиболее известна одним механическим свойством — абсорбцией. Это наиболее эффективный материал для поглощения вибрации (шины не из полиуретана неспроста).

Когда дело доходит до выбора между двумя материалами для подвески автомобиля, резиновые втулки более эффективны для демпфирования и поглощения дорожного шума и вибраций на твердых или неровных поверхностях. Резиновые втулки обеспечивают более тихую и плавную езду и обычно используются производителем в качестве оригинального оборудования. Последнее может быть частично связано с более низкой стоимостью резины по сравнению с полиуретаном. Производство полиуретана — сложный и дорогостоящий процесс.

С другой стороны, из-за этого сложного процесса полиуретан является гораздо более твердым и жестким материалом, который служит дольше, чем резина.Более жесткие втулки позволяют водителю лучше чувствовать дорогу, а за счет увеличения жесткости водитель может лучше контролировать автомобиль. Жесткость также снижает ощущение раскачивания, которое возникает с более мягкими резиновыми втулками, но снижает эффект демпфирования, который обеспечивают резиновые втулки. Автомобиль будет намного лучше чувствовать дорогу, и вождение будет более любопытным.

При выборе втулки для автомобиля, если вы едете по шоссе общего назначения, выберите резиновую втулку для более плавной и тихой езды.Если вы едете по дорогам, требующим особой управляемости, полиуретановая втулка обеспечивает больший контроль при рулевом управлении и лучшее ощущение дороги. В конце концов, лучше всего выбрать втулку, которая лучше подходит для условий дороги.

Полиуретановые втулки подвески — специальные втулки

Полиуретановые втулки подвески используются в автомобильной промышленности, а также в промышленности. Полиуретан — идеальный выбор по сравнению с резиной, поскольку полиуретан превосходит резину в среднем в 3: 1.Со временем резиновые втулки подвески станут мягкими и мягкими. Для более прочной и долговечной езды лучше всего подходят полиуретановые втулки подвески. Полиуретановые втулки подвески также укрепят всю систему подвески. Полиуретан также не оставляет следов и поглощает дорожный шум.

Полиуретановые втулки подвески точно подогнаны и обладают превосходной прочностью, что гарантирует превосходные характеристики на гоночной трассе и за ее пределами. В Plan Tech мы используем самый прочный материал для защиты наружных элементов, который не скрипит из-за высокочастотной вибрации или отсутствия смазки.От прототипа до производства отдел продаж Plan Tech будет работать с вами над каждой деталью полиуретановых втулок и деталей подвески.

Втулки подвески из полиуретана доступны в любом цвете и твердости! Уретановые детали с гидроабразивной резкой — это лишь одна из многих услуг, предоставляемых Plan Tech. Мы используем «современную» машину для гидроабразивной резки Flow Dynamic 4 ‘x 8’ Integrated Flying Bridge. Динамическая головка практически исключает конусность, которая обычно возникает при резке уретановых деталей гидроабразивной резкой, одновременно улучшая скорость резания, точность деталей и допуски при резке плоских материалов.

Наши возможности включают:

  • Устранение конуса с помощью Active Tolerance Control
  • Универсальность — резка только водой или абразивом
  • Устранение вторичной чистовой обработки
  • Улучшение допусков деталей и геометрии
  • Возможность штабелирования деталей с постоянным уровнем допуска на слой
  • Вакуумная вспомогательная технология для углеродного волокна и других ламинатов

Некоторые из материалов, которые мы можем разрезать, включают:

  • Полиуретан, все твердости
  • Полиуретановые ламинаты с металлическими и неметаллическими элементами
  • Армированные полиуретаны
  • Сталь Armorglide
  • Полиуретан

  • , Нержавеющая сталь, Алюминий, Латунь, Титан, Медь
  • Резина, Силикон
  • Силиконовая пена, Пенопласт, Пенополиуретан
  • UHMW-PE, HDPE, LDPE
  • PEEK, Акрил, Нейлон, Делрин, PTFE / тефлон, ABS, Ацеталь
  • Углеродное волокно, кевлар, стекловолокно

Полиуретан Втулки подвески

Пожалуйста, Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о полиуретановых втулках подвески!

Основная причина дорожного шума и вибрации

Rubber vs.Пластиковые композитные втулки

Втулки из полиуретана, делрина и других пластиков — это обычная замена резиновых втулок подвески. Они уменьшают деформацию подвески под нагрузкой, обеспечивая более точное прохождение поворотов. Они также передают вибрацию дороги и создают резкость при движении.

Жесткость езды часто объясняется твердым составом полиуретановых втулок. Хотя отчасти это правда, это не основная причина резкости.

На самом деле, есть еще один процесс — трение.Трение — основная причина резкости езды с полиуретановыми втулками. Подшипники
ronze поддерживают полный контакт с дорожкой качения и обеспечивают равномерный износ при малых и больших угловых поворотах. Трение неизменно низкое в течение всего срока службы подшипника.

Резиновые втулки — как они работают

Резиновая втулка
Вращается за счет деформации

При всех своих недостатках резиновые втулки позволяют подвеске двигаться с очень небольшим трением. Резиновые втулки не скользят в своих креплениях, они компенсируют движение, деформируясь при вращательном движении.Поверхности трения нет, поэтому трение очень и очень низкое. Резиновые втулки сопротивляются движению благодаря жесткости пружины резины, а не трению. Их поведение похоже на торсионную пружину, хотя жесткость пружины мала.

Трение и демпфирование

Полиуретановая втулка вращается на поверхности трения

Ранние автомобили фактически использовали амортизаторы фрикционного типа. Их характеристики ужасны, и их быстро заменили гидравлическими амортизаторами.

Ключевой проблемой фрикционных амортизаторов является статическое трение и, как следствие, большая сила, приводящая в движение подвеску. При движении амортизаторы начинают поглощать энергию с относительно низким кинетическим трением. По сути, подвеска блокируется до тех пор, пока большой неровность не создаст силы, достаточной для преодоления статического трения подвески. В результате получается очень жесткая езда, нечувствительная к небольшим ударам.

Сравните это с современным гидравлическим демпфером, который начинает движение с очень малой силой.Демпфирующее действие увеличивается с увеличением скорости демпфера. Подвеска хорошо реагирует как на мелкие, так и на большие неровности, обеспечивая улучшенное качество езды, превосходный контакт шины с дорогой и устойчивость на дороге.

Хотя фрикционные амортизаторы — это крайний случай, любое трение в подвеске вызывает аналогичную жесткость езды.

Наклейка

Статическое трение в подвесах часто называют «прилипанием». Это слово вызывает соответствующий образ заедающей, дергающейся, связывающей подвески, которая не работает плавно и реагирует только на большие нажатия (удары).

К сожалению, во всех автомобильных подвесках присутствует некоторый уровень заедания. Шаровые опоры, уплотнения амортизаторов и втулки вызывают некоторое заедание.

Stiction — враг курсовой устойчивости и ходовых качеств. Хотя это не может быть устранено, все автомобили с хорошей управляемостью стараются минимизировать заедание. Настоящие гоночные автомобили используют металлические шарниры и подшипники подвески, чтобы минимизировать трение.

Высокие характеристики сцепления полиуретановых втулок создали их репутацию жесткости.

Колорит и производительность

Целью подвески с высокими характеристиками является постоянное поддержание оптимального пятна контакта шины с дорогой для максимального сцепления с дорогой. Чтобы подвеска работала, она должна двигаться в ответ на неровности, рельеф дороги и действия водителя. Застывание мешает движению, пытаясь зафиксировать подвеску на месте.

К сожалению, наибольшее залипание наблюдается при высоких поворотах и ​​тормозных нагрузках — именно тогда, когда сцепление с дорогой наиболее важно.

Stiction также делает практически невозможным точную балансировку поворота автомобиля.Сдерживание создает угловые веса, которым не хватает повторяемости.

Измерительная штанга

Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, вручную поднимите один угол бампера, вытягивая подвеску как можно выше. Не отпускайте, а МЕДЛЕННО дайте машине вернуться на нормальную высоту под собственным весом. Не давите вниз. Измерьте и запишите высоту бампера.

Затем нажмите на тот же угол, сжимая подвеску. МЕДЛЕННО дайте автомобилю вернуться на нормальную высоту.Измерьте и запишите высоту бампера.

Разница между двумя высотами является мерой совокупного прилипания.

Несколько факторов влияют на допустимый диапазон хороших значений, включая жесткость пружины и тип транспортного средства. Но в целом разница в 1/4 дюйма указывает на низкое сцепление, а разница в 1 дюйм или больше указывает на высокое сцепление.

Уменьшение трения

Определите и поймите работу всех точек трения в вашей подвеске.Сюда входят втулки A-образного рычага, шаровые опоры, рулевые тяги, уплотнения амортизаторов, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и все, что движется вместе с подвеской.

Убедитесь, что все эти фрикционные компоненты в отличном состоянии, замените все изношенные. Убедитесь, что все детали, требующие смазки, смазаны должным образом.

Замените элементы с высоким коэффициентом трения, такие как полиуретановые втулки, на альтернативы с низким коэффициентом трения. Альтернативы с низким коэффициентом трения включают подшипники PolyBronze для 911, 914 и 944, моношарики для 911, 914 и 944 в зависимости от ситуации.

Убедитесь, что все крепления втулки правильно выровнены. Неверно выровненные крепления приводят к защемлению, заеданию и чрезмерному заеданию.

Сибирская втулка Полиуретановые детали подвески Флорида США

ИЩЕТЕ ВТУЛКИ?

Отправьте VIN в онлайн-чат и мы поможем вам выбрать все совместимые детали

Детали подвески из полиуретана

Старейший и самый авторитетный российский производитель деталей подвески из полиуретана

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА

100% гарантия гарантийной замены

3600+ SKU

Большой выбор втулок для отечественных, японских, корейских и европейских автомобилей.

Приостановить слайд-шоу

Слайд-шоу

  • Предыдущий слайд

  • Следующий слайд

1/4

Отправить в WhatsApp →

О компании

«Сибирская втулка» — старейший и наиболее уважаемый российский производитель деталей подвески из полиуретана.С 2000 года компания «Сибирская втулка» стала первым производителем деталей подвески на российском рынке, предложившим автовладельцам продукцию, не уступающую по качеству OEM-деталям. С тех пор компания является законодателем нового подхода к компонентам подвески автомобилей в России и странах СНГ.

ПОЛИУРЕТАН ПРОТИВ РЕЗИНЫ

В мире деталей подвески автомобилей большинство решений сводится к этим двум материалам и неизбежному вопросу: какой из них лучше для вашей машины? Мы постараемся объяснить плюсы и минусы обоих материалов в этом видео

.

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА

Гарантия 3 года на Сибирскую втулку.100% гарантия гарантийной замены.

ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ ДЛЯ B2B

Индивидуальные скидки для розничных магазинов, СТО, дистрибьюторов запчастей.

Требуются дистрибьюторы по всему миру!

БЕЗОПАСНЫЙ ПЛАТЕЖ

Apple Pay, кредитная / дебетовая карта, PayPal, Amazon Pay, банковский перевод ACH

ПОДДЕРЖКА ОНЛАЙН

Онлайн-поддержка для выбора запасных частей и оптовых закупок 24/7.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *