Покраска крыши кабриолетов: Покраска крыши кабриолета BMW Z4 (БМВ Z4)

Содержание

Ремонт кабриолетов

Ремонт кабриолетов, качественно и по доступной цене, выполняет автосервис «Профессионал». Как Вы думаете, есть ли разница в ремонте обычного автомобиля и кабрио ???

Совершенно верно, разница огромна и для большинства автосервисов недостижима. Самая большая сложность в ремонте кабриолета — это сложный механизм гидравлической крыши. Небольшая авария и Вы можете оказаться под открытым небом. Удар и складная крыша не закрылась, несмотря на непогоду, Ваши просьбы или негодования. Малейший перекос кузова кабриолета и Вы беззащитны — закрыть крышу невозможно.

Кузовной ремонт кабриолетов настолько требователен, что выполняют его исключительно асы своего дела. Поверьте нам, мы знаем все тонкости ремонта роскошных автомобилей. Как правило, владелец кабрио, попавший в ДТП испытывает огромные сложности. Тупик……., все решения не подходят.
Дилеры списывают дорогостоящие привода, моторы, а иногда и крышу целиком. Замена крыши на кабриолете, стоит космических денег. Остальные сервисы боятся ремонтировать, а иногда и близко подходить к автомобилю мечте. Что же делать, как ездить с крышей, которая пропускает воду, ветер и пыль ??? Складной механизм автомобиля, настолько требователен в ремонте, что дилетантства не прощает.

Ремонт кабриолетов. В автосервис «Профессионал» привезли автомобиль, после кузовного ремонта. Оказалось, что геометрия кузова на кабриолете, была восстановлена не точно. Складная крыша, закрывалась через раз. Мы установили кабриолет на стапель, вытянули 3 контрольные точки кузова, отрегулировали складные механизмы и сбросили ошибки. Результат: складная крыша кабриолета отремонтирована, время ремонта 2 дня. Если Вам отказали в ремонте кабриолета или выполнили ремонт не качественно — привозите автомобиль в «Профессионал». Мы обладаем двадцатилетним опытом ремонта, автомобилей со складной крышей.

Автосервис «Профессионал», более 20 лет выполняет качественный ремонт кабриолетов и экономит Вам, немалые деньги. Ремонт автомобиля с откидной крышей, похож на укрощение яркой, но непокорной красавицы. Яркие люди планеты говорят, что скорость и ветер, можно по настоящему ощутить только на жеребце, мотоцикле или на кабриолете. Настоящие же мужчины знают, что восторг от жизни доступен, только с роскошной женщиной. Кровь закипает, душа стремится ввысь, мужчина готов остановить бурю, передвинуть горы, когда рядом с ним великолепная женщина. Похожий огонь жизни движет водителем, который сливается с кабриолетом. Как же можно лишить себя таких эмоций, из за страха остаться один на один, в восстановлении кабриолета.

Ремонт кабриолетов на Полежаевской. Автосервис «Профессионал», выполнил ремонт двигателя на автомобиле Мини. Купер, на скорости проехал по глубокой луже и получил гидро удар. Двигатель отремонтировали за 7 дней. Автосервис «Профессионал» выполняет комплексный ремонт кабриолетов. Скорость и качество мы гарантируем.

Не отказывайте себе в счастье, мы всегда рядом и выполним любой ремонт Вашего красавца.
Если Вы повредили кабриолет, или сильная авария застала Вас врасплох, приезжайте в «Профессионал». Мы выполним кузовной или слесарный ремонт достойно, качественно и красиво. Очень скоро Вы воспламените дороги мегаполиса, рассевая потоки ветра, на отремонтированном кабриолете.

Доверяйте своим чувствам, а все остальное выполнит «Профессионал»
Наш телефон +7 (499) 769-55-88 Наш  адрес: г Москва, СЗАО, 2 й Силикатный проезд дом 9,строение 10 (схема проезда)
Наша почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

Покраска кабриолета (полностью и локально) — AVTOkapitan

Характерные проблемы при покраске кабриолетов

Большинство кабриолетов относятся к машинам малого и среднего класса, поэтому даже при полной перекраске объем работ не так уж и велик. Но конструкция с открытым или складывающимся верхом обусловила сложности именно на этапе подготовки. Потребуется более тщательная и надежная защита отделки салона от попадания краски и подготовительных материалов. Даже при покраске отдельного элемента, например, двери или крыла, придется оклеивать практически всю машину.

Но основные проблемы связаны с восстановлением внешнего вида складывающейся или трансформируемой крыши. В работе придется столкнуться с такими сложностями:

  • Мягкие тенты могут быть изготовлены из различных материалов. Так, для американцев характерно применение тканей на основе брезента, пропитанных водоотталкивающими составами. Большинство европейских «кабриков» укрыты трех или пятислойным комбинированным материалом на основе полимеров (довольно часто используется винил). В процессе эксплуатации даже такие прочные ткани подвергаются истиранию, они меняют интенсивность цвета под воздействием солнечных лучей. Обычные краски использовать для мягких тентов нельзя, даже составы с повышенной эластичностью со временем начинают трескаться и облазить. Поэтому для перекраски используют акрилатные лакокрасочные материалы на водной основе. По сути, это пропитки для тканей, которые меняют цвет самого материала, а не создают покрытие на его поверхности. Кроме того, для поддержания привлекательного внешнего вида крыши потребуется регулярная обработка защитными покрытиями. По сути, это та же перекраска, но с применением специальных гидрофобных пропиток.
  • Не меньше проблем сопутствует и ремонту ЛКП жесткой трансформируемой крыши. Герметичность такой конструкции обеспечена частичным перекрытием отдельных сегментов. Поэтому покраска в полностью разложенном состоянии приведет к непрокрасу отдельных зон элементов крыши. Вопрос решается покраской при частично поднятой конструкции, что потянет за собой необходимость глобальной защиты салона. А в отдельных случаях для перекраски придется демонтировать наружные элементы. Учитывая сложность механизма складывания, сделать это сможет только специалист с соответствующим опытом.

Мастера сервиса знают все характерные для кабриолетов проблемы, поэтому полная или частичная перекраска, восстановление цвета, локальный ремонт ЛКП не вызывает сложностей. Кроме того, готовы отремонтировать мягкие тенты, обтянуть крышу новым материалом, отремонтировать механизм привода.


Восстановление ЛКП кузова

Практически все производители кабриолетов используют только дорогостоящие лакокрасочные материалы. Многослойные покрытия с флейками, глиттерами (ксералики) обязательно включают несколько слоев прозрачного или полупрозрачного лака с высоким и средним содержанием сухого вещества. Подобные покрытия отличаются повышенной устойчивостью к истиранию, к воздействию ультрафиолета. При соблюдении технологии и выборе качественного лака ЛКП прослужит на несколько лет дольше стандартных акриловых автоэмалей. Но стоимость таких материалов соответствующая. Поэтому и требуется предельное мастерство автомаляра. Ведь просто удалить потек не выйдет, слой после зачистки придется наносить заново. А это приводит к существенному удорожанию покраски машины.

Обратим внимание еще на один момент. В большинстве случаев весь кузов кабриолета оформляется в одном цвете. Не принято выделение бамперов, зеркал, обвесов в контрастных тонах, это многими считается признаком плохого вкуса. Но существует одна проблема. Кузов современного кабриолета — высокотехнологичная конструкция из стальных, пластиковых и стеклопластиковых элементов. На всех этих материалах одна и та же краска ложится и смотрится по-разному. Чтобы получить одинаковую структуру поверхности, избежать несоответствие цвета и отличающуюся игру флейков, потребуется постоянно регулировать настройки краскопульта, менять консистенцию краски, добавлять в нее пластификаторы и другие добавки. Кстати, именно поэтому новички в автомалярке, работающие в сервисе, не допускаются к выполнению подобных работ. Слишком высока цена ошибки.


Возможные варианты покраски и восстановления ЛКП кабриолета

Как и при работе с другими классами автомобилей, в зависимости от степени полученных покрытием повреждений, могут быть реализованы различные способы восстановления внешнего вида машины. Причем в 80% случаев вполне можно обойтись локальным ремонтом. Предлагаем следующие способы решения проблемы:

  • Восстановительная полировка поможет при незначительных повреждениях лакового покрытия. Сколы, потертости, царапины — даже большое количество можно убрать всего за несколько часов и вернуть кабриолету внешний вид, не уступающий заводскому. Суть технологии заключается в абразивном удалении лака на глубину повреждений. Учитывая высокое качество применяемого для таких машин лака и его значительную толщину, таким способом можно решить проблему 3-4 раза.
  • Локальное удаление отдельных царапин с послойным восстановлением всех материалов, входящих в покрытие. По этой технологии можно удалить отдельные царапины, причем даже те, что достали до металла.
  • Локальная покраска поврежденных кузовных элементов с организацией перехода по базе и лаку. Позволяет устранить малейшие несоответствия по цвету. Обращаем внимание — в кабриолетах малого класса, скорее всего, придется красить с переходом на соседние детали. Размыть цвет в пределах одного кузовного элемента удается не всегда из-за недостаточной площади поверхности.
  • Поэлементная покраска кузовных деталей, при которой поврежденный элемент перекрашивается полностью.
  • Полная перекраска кузова кабриолета при наличии множества повреждений. Такой способ позволяет получить полностью аутентичное покрытие, не отличающееся от заводского ни по толщине, ни по качеству.

Каким способом будем красить ваш кабриолет, сможем сказать только после детального осмотра машины. Но навязывать наиболее дорогостоящие варианты ремонта не станем, постараемся решить задачу с минимальными затратами.


Подготовка к покраске

Уже на этом этапе проявляются нюансы, обусловленные различными свойствами материалов. Пластики и металл подвержены разным болезням, обладают отличающейся сцепляемостью с подготовительными материалами и краской. Поэтому и подход к каждому из них требуется особый.

Если говорить о цели подготовки, то на этом этапе потребуется сформировать идеально ровную поверхность, на которой будет надежно держаться краска. В первую очередь машина тщательно моется, определяются участки с поврежденным лакокрасочным покрытием. Если краска начала вздуваться или отслаиваться, то она счищается до основы. А дальнейший перечень работ уже отличается. В подготовку стальных поверхностей входит:

  • Защита от коррозии. Именно на таких вскрытых участках ржавчина и начинает появляться в первую очередь. Если под краской уже были рыжики, то зачищенную поверхность покрывают слоем травящего грунта. Он убирает всю ржавчину и предотвращает ее повторное появление. Обращаем внимание — травящий грунт необходимо закрыть 2К акриловым, так шпатлевать и красить его нельзя.
  • При работе с кабриолетами не применяют преобразователи ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Обычно до такого состояния машину не доводят, да и не стоит рисковать, все-таки класс авто требует более бережного подхода.
  • Если очищенный метал не был поврежден ржавчиной, то поверхность покрывают эпоксидным грунтом. Он надежно изолирует сталь от влаги, что снижает вероятность появления рыжих пятен в будущем.
  • Глубокие дефекты выравнивают при помощи полиэфирной шпаклевки со стекловолокном. Она плохо поддается шлифовке, поэтому ее используют только на первоначальном этапе. При этом слой не должен выступать за уровень существующего покрытия.
  • Завершающую доводку выполняют при помощи универсальных и финишных смесей. Для кузовных элементов, подвергающимся температурным нагрузкам, следует использовать составы с наполнителем из алюминиевой пудры.
  • Перетирают зашпатлеванный полиэфиркой участок только на сухую. Такое покрытие хорошо впитывает влагу, а при неполном просушивании это вызовет отслоение краски в дальнейшем.

    Участки с восстановленной плоскостью грунтуются двухкомпонентным акриловым грунтом. Если красить нужно всю деталь кузова, то старое ЛКП матируется серым скотч-брайтом и покрывается грунтом полностью.

  • Перетирать грунтовку можно на мокрую. Чтобы проверить качество, используют проявочный слой, который четко укажет малейшие дефекты.

Технология подготовки пластика отличается. Главный плюс таких деталей — можно забыть о ржавчине. Основные минусы — плохая прилипаемость шпаклевки и краски к поверхности, а также склонность к пластической деформации.

Первую проблему решают обработкой поверхности специальным праймером-активатором адгезии. Этот грунт позволяет сформировать слой, на котором отлично держится шпаклевка, наполняющая грунтовка, краска. Даже по полимерам, которым, казалось бы, такая обработка не требуется, рекомендуем использовать праймер. Гарантию химической чистоты пластмассы дать сложно, а это может привести к изменению свойств материала. Такой слой не будет лишним в любом случае.

Дальнейшая подготовка практически не отличается от работы с металлом. Но необходимо использовать шпаклевки, грунтовки, предназначенные именно для определенного типа пластика. А эластичность краски и лака повышают добавлением пластификаторов. Таким способом можно предотвратить воздействие пластической деформации основы на будущее ЛКП.


Особенности покраски кузовных деталей ксераликами

Не рекомендуется покраска кабриолета без демонтажа бамперов, фар, фонарей, ручек, молдингов и других деталей. Проблем хватит и с защитой салона. Тем более при такой частичной разборке можно обеспечить наиболее приемлемые условия покраски кузова и отдельных элементов.

Технология покраски ксераликами довольно сложна. Имеет значение правильное чередование слоев, выдерживание одинаковой толщины. Если для стандартных автоэмалей наиболее страшны потеки и шагрень, то для покрытий такого класса негативную роль может сыграть любое отступление от технологии покраски. Неравномерное расположение флейков в слое краски будет видно невооруженным глазом. Мелочей при работе с таким сложным и дорогим материалом нет. Поэтому не доверяйте покраску кабриолета мастерам, знающим о ксераликах только из интернета.

Чтобы получить эксклюзивное покрытие с требуемым уровнем качества, потребуется выполнение следующих работ:

  • Загрунтованный и перетертый кузов сушат, обдувают воздухом и обезжиривают. Не следует использовать для этой цели растворители, спирт, они могут не обеспечить необходимую чистоту поверхности, а в отдельных случаях и повредить подготовленную поверхность. Для этой цели применяют спецсоставы класса антисиликон.
  • В отличие от металликов покрытие предполагает формирование трех основных слоев — подложка, база, лак. Довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда в качестве подложки используют дешевые лакокрасочные материалы. Не рекомендуем прибегать к таким решениям. Ведь небольшая экономия приведет к тому, что дорогостоящее покрытие будет играть на свету, как дешевая пародия на обычный металлик. Используем на всех этапах только проверенные материалы. А чтобы обеспечить совместимость, используем комплекс составов одного производителя.
  • Именно подложка определяет основную цветовую гамму будущего покрытия. Наиболее эффектно смотрятся темные тона — красный, синий, зеленый, черный. В зависимости от укрывистости краски приходится наносить от одного до четырех слоев. При этом каждый из них потребуется просушить и протереть липкой салфеткой для удаления опыла. Время сушки сокращаем за счет применения ИК-обогревателей (при покраске отдельных элементов) или повышением температуры в покрасочной камере (при полной перекраске кузова).
  • Базу готовят смешиванием флейков с биндером или лаком. Преимущества биндера в том, что он обеспечивает равномерное распределение наполнителя по всему слою. Это позволяет избежать неравномерной игры света на отдельных участках. Для повышения качества рекомендуется в качестве первого базового слоя пройтись чистым биндером. Смешивание компонентов должен выполнять профессиональный колорист. Развести состав на глазок не выйдет. Базой также покрывают за 2-3 захода, все зависит от требуемого внешнего вида покрытия, интенсивности визуальных эффектов. Время межслойной сушки составляет 15–20 минут и зависит от особенностей материала.
  • Количество слоев лака и его тип зависит от особенностей выбранного покрытия. Для получения разных оптических эффектов использует две основные технологии — покрытие только прозрачным лаком или комбинация с полупрозрачным материалом. Лакируют поверхность в день покраски. Перенос работ на следующие сутки может привести к ухудшению сцепления с базовым слоем. В зависимости от особенностей лака потребуется нанесение до 4-5 слоев.

Полируют поверхность только после набора лаком своей нормативной жесткости. На это может потребоваться до 5–7 дней в зависимости от класса материалов. Если на этапе покраски все было сделано правильно, без ошибок в выборе лакокрасочных материалов, то покрытие не будет отличаться ни по качеству, ни по внешнему виду от заводского ЛКП.


Покраска крыши кабриолета

С жесткими крышами все стандартно. Обычная подготовка с удалением ржавчины, выравниванием поверхности. Стандартная технология покраски с применением тех же материалов, что и для кузова. Сложности связаны с необходимостью обработки и покраски всех участков поверхности. Наличие множества уплотнений не делают задачу проще. Поэтому в первую очередь требуется грамотный подход к разборке, пусть даже частичной, и защите остальных поверхностей от попадания краски.

Если возникнет необходимость полного демонтажа отдельных сегментов, то основные проблемы появляются на этапе обратной сборки после покраски. Автоматические и полуавтоматические, электрические и механические приводы механизма складывания (трансформации) — требуют различных подходов. Но их объединяет необходимость хорошо разбираться в механизме и предельная аккуратность при установке уплотнителей. В противном случае появятся проблемы не только с протечками, но и с самим складыванием или подъемом крыши.


Восстановление внешнего вида мягких крыш

Гораздо проще работать именно с мягкими типами складывающихся крыш на кабриолетах. Никаких демонтажных работ не потребуется. Достаточно поднять тент и можно приступать к работам. Но в этом случае проблема связана с правильным подбором лакокрасочных материалов и пропиток. Это связано с особенностями эксплуатации крыши. При неправильном выборе ткань начнет трескаться в местах изгибов, довольно быстро появятся потертости, а в отдельных случаях покрытие может поменять цвет даже под дождем или при мойке.

Сразу скажем — устранить глубокие царапины на таких крышах проблематично. Да, после покраски они не будут бросаться в глаза, но избавиться от них полностью практически нереально. На практике используют два основных подхода к восстановлению внешнего вида мягких крыш кабриолета:

  • Если ткань незначительно поблекла, то достаточно обработки специальными гидрофобными пропитками. Они подбираются в зависимости от типа материала, использованного в конструкции. Такие составы не только способствуют восстановлению изначального цвета, но и препятствуют впитыванию воды. Во время дождя капли будут просто скатываться с поверхности.
  • При значительном изменении цвета придется красить. Не рекомендуем использовать для этих целей широко разрекламированные составы неизвестного происхождения. Приходилось полностью перешивать верх после самостоятельных попыток владельцев покрасить крышу «быстро и недорого». Для каждого материала подбирается только специализированная краска, которая также работает по принципу пропитки. При этом она обеспечивает более интенсивное окрашивание поверхности. Можно, конечно, и поэкспериментировать с красками для тканей, но обычно такие опыты к хорошему не приводят.

Перед покраской или пропиткой мягкой крыши поверхность тщательно моется с применением спецсредств. После полного высыхания материала пропитка или краска распыляется в 2-3 захода. При этом необходимо обеспечить равномерность нанесения состава, в противном случае можно получить пятнистую поверхность с различной интенсивностью цвета.

На работы по покраске или защитной обработке мягкой крыши кабриолета обычно требуется не более 3-4 часов с учетом сушки.


Если у вас возникла необходимость в полной или частичной покраске кабриолета, устранении царапин и потертостей, других дефектов ЛКП, обращайтесь, гарантированно поможем. Только, пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее. Нужно согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Как ухаживать за крышей кабриолета

Ухаживать за складывающимся верхом легко!

Хорошие продукты, предназначенные для чистки и защиты складывающихся крыш кабриолетов, помогут надолго сохранить внешний вид и грязе- и водоотталкивающие свойства верха вашего автомобиля. Сделана ли крыша из винила или ткани, она в любом случае нуждается в должном уходе.

Крыши из винила и сходных материалов

— Регулярная чистка виниловой крыши производится с той же легкостью, что и мойка вашего автомобиля. Возьмите обычный автомобильный шампунь, например Pinnacle Bodywork Shampoo, и щетку. Для виниловой крыши кабриолета особенно хорошо подойдет Green Long-Handle Tire & Wheel Brush. Сначала помойте крышу так же, как моете кузов автомобиля. Избегайте шампуней, которые улучшают глянец. Они хороши для лакокрасочного покрытия, но совсем не обязательно так же хороши и для винила.

— Если виниловая крыша очень грязная, можете воспользоваться более сильнодействующим чистящим средством. Например, 303 Convertible Top Cleaner. Этот продукт подходит как для винила и сходных с ним материалов, так и для тканей; не содержит омыляющих веществ и детергентов. Ragg Topp Fabric/Vinyl Cleaner дает такой же чистящий эффект, но еще удаляет ржавый налет и плесень. Побрызгайте на крышу водой, а затем нанесите чистящее средство. Аккуратно потрите винил щеткой.

— После этого используйте защитные средства для винила, чтобы сохранить в оригинальном виде цвет и текстуру крыши вашего кабриолета. Особо рекомендуем RaggTopp Vinyl Protectant. Кстати, это средство советуют и ведущие производители виниловых продуктов, такие как Haartz и Colgan Custom Bras. RaggTopp Vinyl Protectant отлично, лучше всех других средств, представленных на рынке, защищает винил и сходные материалы от ультрафиолетового излучения (прямых солнечных лучей). Он отталкивает грязь, жиры и масла; глянец не добавляет, но сохраняет натуральный матовый блеск, характерный для нового винила.

Виниловый верх автомобиля прослужит дольше, если вы будете защищать его с самого начала. Это не требует больших усилий с вашей стороны. Качественная защита винила производится настолько же просто, как и еженедельная мойка машины шампунем, ежемесячная чистка с использованием специально предназначенного для винила чистящего средства и ежемесячное нанесение защитного средства на крышу вашего авто.

Крыши из ткани


Уход за складывающимся верхом кабриолета практически не отличается от ухода за виниловой крышей автомобиля. Разве что для чистки и защиты стоит подбирать продукты, специально предназначенные для ткани. Очистители для складывающихся крыш обычно позиционируются производителями в качестве препаратов либо для винила и сходных с ним материалов, либо для тканей. Используйте щетку средней жесткости, например Green Long-Handle Tire & Wheel Brush.

То, что крыши из ткани отталкивают воду, уже можно считать настоящим чудом современной науки, но все хорошее когда-нибудь да заканчивается. Так и здесь. Когда кабриолет только сходит с конвейера, складывающийся верх поначалу очень хорошо отталкивает воду и загрязняющие вещества, но со временем теряет эти свойства. Грязе- и водоотталкивающие свойства напрямую зависят от эксплуатации и условий окружающей среды. При регулярной мойке и сушке грязе- и водоотталкивающие пропитки сохраняются в ткани более длительное время. Заодно стоит поменьше ездить по лужам и следить, не появились ли на крыше свежие мокрые пятна. Видите такие пятна? Значит, пришло время заняться верхом вашего кабриолета.

Экспериментальным путем мы выяснили, что RaggTopp — один из лучших продуктов на рынке. 303 High Tech Fabric Guard — тоже качественный продукт. И тот и другой восстановят способность крыши вашего авто отталкивать воду и грязь и поддержать в приличном состоянии ее внешний вид. Убедитесь, что защитное средство наносится на чистый и сухой верх. Главное — не переусердствуйте. Повторяйте процедуру ежемесячно. Месяц — оптимальный интервал.

Чистка виниловых окон

Виниловые окна на складных крышах кабриолетах обычно быстрее стареют, чем остальная часть верха. К сожалению, чистый винил быстро желтеет, покрывается трещинами и царапается. Хотя не все так плохо. Обработайте стекла Diamondite Plasti-Care. Это чистящее и защитное средство, способствующее сохранению оригинального вида окна и препятствующее появлению на нем трещин. Если начнете применять Plasti-Care с начала эксплуатации автомобиля, сможете максимально долго сохранять окна откидного верха в отличном состоянии.

Если окна уже повреждены, воспользуйтесь Wolfgang Plastik Lens Glaze. Это средство удалит загрязняющие вещества, уменьшит желтизну и сделает менее заметными (или и вовсе уберет) царапины. Нанесите на поверхность Wolfgang Plastic Surface Sealant для защиты от ультрафиолетового излучения и грязи.

Фото

Другая информация

Рихтовка вмятин без покраски и ее преимущества

Не редко стихийные бедствия как град, или другие причинырихтовка вмятин без покраски. Для тогоотполировать
Подробнее…

Как устранить следы окисления фар

Современные фары изготавливают из поликарбоната, которыйвосстановит чистоту фар.Наборы для Для начала
Подробнее…

Туристов призывают отменить поездку в Крым на автомобиле

Организация, являющаяся единым оператором перевозок«Керченская переправаРешить
Подробнее…

Столичным водителям грозят увеличением штрафов

Столичным водителям вновь грозят увеличением штрафов «Этот вопрос сейчас рассматривается В настоящее
Подробнее…

Ремонт крыши кабриолета — цена в Москве, стоимость обслуживания тента кабриолета на YouDo

Если вы хотите, чтоб ремонт крыши кабриолета был выполнен качественно и в короткие сроки в Москве, закажите услуги опытных мастеров на сайте YouDo. Квалифицированные специалисты смогут быстро отремонтировать тент автомобиля, а также профессионально выполнят слесарные и кузовные работы по восстановлению авто.

Профессиональное восстановление тента автомобиля

Если на откидном тенте вашего кабриолета появились царапины и трещины, не спешите покупать новую крышу, закажите ремонт у опытных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду. Профессиональные мастера смогут не только улучшить внешний вид автомобиля, но и устранить техническую неисправность, проведя компьютерную диагностику транспортного средства.

Ремонт крыши кабриолета заключается в выполнении таких видов работ:

  • перетяжка и замена тента
  • пошив нового кабриолетного верха
  • работы по ремонту механизмов открывания и закрывания
  • сварка алюминиевых деталей авто
  • замена кабриолетного окна
  • индивидуальная отделка тента по оригинальным эскизам

Исполнители Юду ремонтируют кабриолетные верхи любых моделей, в том числе, BMW, Ferrari, Chevrolet, Ford, Mercedes-Benz, Porsche и автомобилей других фирм-производителей.

Сколько стоит восстановление тента автомобиля в Москве

Цены на услуги частных мастеров намного ниже, чем расценки на ремонтные работы в крупных автосервисах, поэтому воспользоваться помощью исполнителей Юду очень выгодно.

Обычно стоимость восстановления кабриолетного верха зависит от таких факторов:

  • причина поломки
  • необходимость выполнять полную замену тента
  • марка и модель автомобиля
  • цены на используемые расходные материалы и комплектующие

Выбирая мастера для замены или восстановления откидного верха автомобиля, обратите внимание на выполненные работы, а также на рейтинг и отзывы, оставленные нашими пользователями. Квалифицированные специалисты, зарегистрированные на сайте Юду, профессионально выполнят ремонт крыши кабриолета, после чего предоставят гарантию на проведенные работы.

Покраска крыши автомобиля своими руками

Покраска крыши автомобиля требует особенного внимания от мастера, ведь эта деталь является не только самой большей, но и самой неудобной в ремонте. Как же к ней удобнее подобраться?

Прежде всего, при работе с крышей нужно учитывать собственные антропометрические данные, а именно — собственный рост. Если он не позволяет свободно работать с такой деталью, значит нужно использовать вспомогательные средства такие как стул или табурет, но лучше иметь деревянный помост, с ролью которого отлично справляется длинный армейский ящик.

На заметку

Если роста для комфортной покраски крыши не хватает совсем чуть-чуть, то можно просто спустить шины, и тогда автомобиль опустится сантиметров на десять.

Так как крыша является самой большой по площади частью машины, ее необходимо обрабатывать плавно и равномерно, а конкретнее — затирать шпаклевку и грунтовку лучше большим утюжком, чтобы не наделать вырезов и ям. Следует знать, что после покраски автомобиля металиком, крышу нужно очень тщательно проходить салфеткой, чтобы не осталось нигде сухого напыления. В противном случае напыл станет бросаться в глаза после нанесения лака.

Вся машина красится по одному принципу: детали нужно полностью укрыть краской, чтобы не было просветов. Из-за значительного размера крыши могут оставаться некачественно окрашенные участки, причем зачастую до вскрытия лаком они остаются не проявленными. В основном это бывает полоса по центру.

На заметку

Необходимо красить, переходя на другую половину крыши, и при этом следить за шлангом, идущим от пульверизатора, чтобы он не касался лакокрасочного покрытия. Для этого можно провести шланг за спиной и придерживать его свободной рукой.

Покраска крыши автомобиля (так называемая локальная покраска) не доставит хлопот, если максимально сконцентрироваться на своих действиях. Если по каким-либо причинам вам страшно красить эту огромную деталь, то помните, что лучше попытаться и жалеть, чем не пытаться и жалеть. Любой мотивирующий фактор пойдет на пользу.

 

В какую очередь красить крышу?

Некоторые маляры предпочитают красить крышу первой. Это оправдано в том случае, если покраска производится в вентилируемой камере. Если же красить в гараже, то на уже подсохшей крыше осядет много опыла, который потом уже нельзя будет убрать.

При гаражной покраске к крыше приступают в последнюю очередь, начиная с боков автомобиля. При этом к ней переходят сразу после капота и крышки багажника. Таким образом, напыл, образующийся при покраске крыши, успеет раствориться в сырой краске на багажнике и капоте.

 

Технология покраски горизонтальных участков кузова

Самой большой по площади деталью является крыша. Красить ее нужно не хаотичными движениями и по строго определенной схеме. Если красится только крыша, то можно не опасаться за двери, которые легко по неосторожности смазать при полной покраске.

Прежде чем нажать на спуск краскопульта, необходимо прорепетировать движения. Очень важно дотягиваться рукой до линии, которая разделяет крышу на две равные части. На ней не должно быть участков, до которых невозможно дотянуться.

Опустим процедуру обезжиривания и оклейки периметра крыши, сосредоточившись непосредственно на покраске. Начинаем вести пульверизатор вдоль края крыши, постепенно двигаясь ближе к ее продольной оси. Когда краска перекрыла половину площади, переходим на другую сторону.

Очень важно вторую половину крыши начинать красить не с края, а с середины. Если красить так, чтобы сойтись в середине крыши, то может быть видна граница между половинами. Особенно она получается заметной при покраске металликом. Дело в том, что краска ложится под разными углами, и тогда частички металлической пудры будут отсвечивать по-разному с одной и другой стороны.

Став с другого борта машины, нужно продолжать покраску с того места, на котором закончили, то есть с середины. При этом краскопульт желательно держать так, чтобы ось факела бала перпендикулярна крыше. Точно же такое его положение нужно использовать и при покраске первой половины.

По аналогичной схеме наносится и лак. Его слои кладутся по сырому, выдерживая небольшие технологические перерывы – оптимально 10 минут при температуре 20°С. Далее, лаку нужно дать высохнуть, как минимум, 24 часа, и уже после этого можно удалить шагрень полировкой.

 

Покраска крыши в черный цвет

Какого бы цвета не был автомобиль, его крышу можно сделать черной, чтобы добавить стиля. При этом краска может быть:

  • глянцевая;
  • матовая;
  • жидкая резина Пласти Дип.

Также крышу можно оклеить пленкой с какой-либо фактурой, например, под кожу или карбон.

Визуально черная крыша делает автомобиль более элегантным. В классическом варианте крыши обтягивали кожей, что придавало им респектабельный вид и некоторое сходство с закрытым кабриолетом. При покраске крыши в черный цвет не нужно вносить изменения в регистрационные документы, поскольку ее площадь не превышает и 40% всей поверхности кузова.

Перед покраской крыши необходимо закрыть пленкой юбку автомобиля. Стойки тоже закрашиваются, поэтому закрываются и окна. Для изоляции кузова подойдет строительная пленка, которую крепят при помощи малярного скотча. Обычный скотч лучше не применять, так как от него остаются липкие следы, которые, впрочем, можно оттереть спиртом.

 

Интересное видео: процесс покраски крыши авто

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Ремонт кабриолетов | Перетяжка крыши кабриолета в СПб


Приехал к нам на ремонт Фольксваген ЭОС (Volkswagen EOS). Мы очень много ремонтировали этих автомобильчиков, если честно, то я даже не знал, что их так много в СПБ.



У этого авто некорректно работала крыша, при раскладывании она задевала за пластик. Мы нашли в чем была причина и всё исправили. До этого хозяйка возила свой кабриолет по нескольким сервисам и там не смогли починить. При ре


Я недавно писал, что в этом году было несколько обращений к нам по проблеме — отклеивается стеклянное стекло (простите за тавтологию) в кабриолетном тенте. Видимо слишком долго стоит такая жара. Мы заметили, что если стекло только начало отклеиваться, то есть возможность его подклеить локально, но если затянуть с этим и стекло отойдет от тента более, чем на половину, то вклеить его уже будет не


Меня давно интересовал вопрос почему на некоторых кабриолетах ставят стеклянные окна в мягкий тент, а на некоторых мягкие. Причем иногда на одну и ту же модель — разные (рестайлинг и до рестайлинг). И всегда интересовало можно ли поменять стекло на ПВХ. И вот предоставилась такая возможность. Приехал к нам Крайслер Кроссфаер с небольшой проблемкой — стекло начало отклеиваться от тента. Нужно ск


Как обычно с ранней весны по глубокую осень — это время ремонта и эксплуатации кабриолетов. Это достаточно горячая пора у нас в ремзоне. Хорошо, когда есть специалисты по ремонту складной крыши кабриолета и когда есть всё необходимое диагностическое оборудование. Тогда ремонт будет и квалифицированным и быстрым.



Приехал к нам вот такой симпатичный кабрик, у него открывался багажный отс


Мы занимаемся ремонтом кабриолетов уже много лет и накопили просто огромный опыт как по перетяжке мягкого верха (софт-топа), по ремонту гидравлической и механической части, ремонт электрики, так и имеем все необходимое оборудование для компьютерной диагностики кабриолетов. Сегодня у нас в работе был кабриолет BMW Z4, у которого перестала открываться крыша. 



Причины такой поломки м


Сезон подготовки кабриолетов в самом разгаре, кто с какими задачами и проблемами приезжает. Кому-то нужно перешить софт-топ (мягкий верх) кабриолета, кому-то починить складной механизм крыши, ком-то сделать ТО складной крыши, а кому-то поменять мягкое стекло в тенте кабрио. Вот как раз на замену к нам и приехал Мерсесдес (Mercedes) SL W129.



C такими старичками основная задача — это всё


Я уже много раз писал и на сайте, и в группе ВКонтакте, и на моем канале Яндекс.Дзен о том, что кабриолетам необходимо делать ТО складного верха два раза в год — перед сезоном и после сезона. Очень приятно, что практически все авто с открытым верхом, которые у нас обслуживаются приезжают к нам и не имеют в будущем проблем по работе механизма складной крыши. Сейчас уже начался сезон подготовки к


Моя компания Фантюнинг чуть ли не единственная, кто привозит кабриолетную ткань в малых количествах (от 1 метра) и разных расцветок. В этот раз к нам приехал Мини Купер на перетяжку (пошив) кабриолетного верха. Хозяин решил не только заменить верх, но и изменить его цвет с черного на бордовый.



Если честно, то увидев авто (когда кабриолетная ткань бордового цвета была уже заказана) я не


Очень мне нравится, когда люди покупают старые машинки и дают им новую жизнь, восстанавливают медленно и скорпулезно. Это своеобразное хобби такое. Недешевое, настоящее мужское хобби. 

Приехал к нам на изготовление (пошив крыши) кабриолет Мерседес SL в кузове W113. Машинка редкая и просто в восхитительном состоянии. Можно было бы купить готовый тент на него в Германии. Да, да, представ


А сегодня у нас в гостях был Porsche Carrera. Он приезжал на пропитку крыши. Некоторые компании пропитывают тенты кабриолетов однокомпонентной пропиткой. В принципе она тоже работает, но совсем недолго, причем это только гидрофоб (отталкивает только воду). Мы наносим три слоя с промежуточной сушкой. Мы делаем керамику, антисоль и гидрофоб. Естественно, перед нанесением кабриолетный тент тщат


Мерседесов кабриолетов мы ремонтировали достаточно много, были среди них и SLK и в кузове R170, и R171, и R172. Этот SLK171 приехал к нам с некорректно работающей крышей. Мы сделали диагностику и устранили неполадки в механизме кабриолетного верха. Теперь этот алый СЛК сможет радовать своего владельца. Надо отметить, что машинка очень ухоженная и нам было приятно работать с ней.






К нам заехала редкая машинка — кабриолет Мерседес Гелендеваген.

Сложность была прежде всего в том, что машина была полностью разобрана в другом сервисе и на работы ее к нам привезли в прямом смысле в коробках. Даже кузов был откручен от рамы. Машинка была после пескоструя. Мы ее покрасили, пошили индивидуально салон из кожи Наппа и алькантары, поставили обвес 6,3 AMG, новые зеркала, арки. Б


Обратился к нам заказчик на кабриолете Лексус SC — у него при движении по небольшим кочкам были стуки и скрипы в крыше со стороны пассажира, это ужасно раздражало. Мы разобрали декоративный пластик и внутреннюю крышку, проклеили антискрипом трущиеся части, произвели регулировку направляющих и замков, протянули все крепежные болты. Проблема была решена и теперь нет ни посторонних скрипов, ни сту


К нам приезжает очень много кабриолетов на ремонт, техническое обслуживание и перешив кабриолетного тента. Недавно мы расширили список работ, выполняемых нами по ремонту кабриолетов. Теперь мы не только перешиваем верх и пропитываем кабриолетную ткань водоотталкивающим составом, но и красим кабриолетную ткань. Эта услуга востребована, когда сама кабриолетная ткань имеет потертости и нужно ее об


Приехал к нам родстер BMW Z4, очень мне нравятся двухместные автомобильчики. Основной причиной обращения к нам была покраска кабриолетного тента, он потерся стал непрезентабельным. Мы с удовольствием взялись за эту работу и посмотрите каков результат после окраски кабриолетной ткани и пропиткой ее водоотталкивающим составом.

Вот такой верх был:



А вот резулььаь окраски кабриолетной

что делать с кабриолетом зимой ? покрасить !

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Вы думали этот тип кузова так просто и называется … кабриолет ?

А не хотите ли разнообразия ?

Родстер, спидстер, фаэтон,
тарга, ландо, и дропхэд,
брогам, спайдер, шутингбрейк,
а ещё:
кабриолет !

И это неполный список…
Сколько автомобильная история придумала типов откидных крыш — удивляет !

Важны такие вещи, как — полностью ли открывается крыша, из чего она сделана, есть ли заднее стекло, есть ли каркас, есть ли багажник, сколько мест и ещё миллион параметров…

Вобщем, тому, кто точно определит тип кузова эмки третьей — почёт всяческий и уважуха,
т.к. задача нетривиальная…

Приехал с первым снегом к нам на прокачку лкп автомобиль в обыкновенном состоянии — в сколах и потертостях
Кабриолеты, вообще, я так понимаю — любят именно зимой краситься…, ну за редким исключением…

Те, кто всё ещё думает, что мы выкупаем и подшаманиванием битьё якобы «на продажу» — в ступор, наверное, впадут с дилеммой… что можно с этим кабриолетом нам предъявить ?

Что мы выкупили зимой на немецком аукционе многолетку-кабриолета, будем его марафетить и на авторынки Сургута отправим впаривать тамошним наивным простачкам ?
🙂

Ну пусть ознакомятся сколько ещё всякого разного мы покрасили…

Спереди — понятно, пескоструйчик от камешков

Сзади — просто гады-годы и зазор по крылу заднему правому — дугой

Левый борт выглядит целым
Видите вмятину ?
А она есть !
Арка крыла помята

Правая бочина помята сильно

Сколов в крапинку — накопилось на всех деталях кузова
И это уже абразивной полировкой не сполируешь — т.к. до грунта пробито

Как Вы думаете — какова вероятность найти заднее крыло на этого кабриолета по разборкам и сколько стоит новая боковина ?

Правильно ! Вероятность — к нулю и баснословно дорого и долго.

Замятие боковины в 3D, как в Аватаре 🙂
Форточка — поразительно живучая !

Кардинальное отличие ремонта этого автомобиля от других полных покрасов — сложность разборки-сборки
БэМэВэ — не любит мясника с гвоздодёром
Бэхам очень нравится много звёздочек, торксиков, клипсочек-пистончиков, закладных и клёпочек

Вот даже, чтобы просто разобрать капот под покраску — нельзя просто взять и дернуть рукой за утеплитель-обшивку… 🙂

Что уж говорить про разборку-сборку раскладной крыши-крышки багажника !

Ещё бэхи не любят вытыкания-втыкания штекеров на горячую
Выдернул что-нибудь по электрике на подключенном аккумуляторе — и будь добр, перепрописывай устройство !
Вот, какая коробочка управляет крышей-багажником…

Так что — разбирал-собирал складную крышу исключительно образованный человек, который умеет читать мануалы на языке Гёте !

Попробуйте как-нибудь снять зеркальный элемент, чтобы разобрать колпаки зеркал к покраске…
Немаловажно — чтобы зеркальные элементы после этой операции остались целыми 😉

Когда родстер разобран — мы притягиваем к нему споттер

И начинаем с легкого — с рихтовки замятостей левого заднего крыла

Как видите, не только арка
Но арка замята достаточно сложно, т.к. ребрышко то надо тоненькое воспроизвести

Ещё задний ус под левым фонарем был погнут, а никто и не заметил на черном цвете…

Вобщем, точку за точечкой, как в азбуке Морзе — мы вытягиваем всю арку

Теперь правое замятие
Тут просто споттером, естественно, не справиться
Привариваем вот такой рычаг — и тянем за него стапельной гидравликой

Причем тянем не только по направлению к себе — но и в сторону правого дверного проёма
Таким образом, выправляется зазор крыла заднего правого с крышкой багажника

Тянем

Цель близка…

Параллельно выстукивая споттером —
мал-по-малу выправляется металл на место

Узнаем, зачищая поверхности для рихтовки — что крыло уже бывало ранее в кузовном ремонте
По толщине слоя шпатлевки

И 3D слой шпатлевки, как в Аватаре )))

Когда каркас крыла возвращен на место —
просто выравниваем всю плоскость крыла споттером

Споттер — от слова точка (spot)
Он приваривает одну маленькую точку, которая хорошо цепляется за металл
А потом по принципу обратного молотка за эту точку — тянем на себя всю плоскость металла

Оцените результат !
Рядом лежащая трехлинейка — это не ружжо, это и есть обратный молоток споттера

Боковина правая вроде ровная !

Уже можно ехать по средиземноморскому серпантину за багетом и круассанами к тетушке Софи 😉

Но, давайте, приведем в порядок ещё и всё навесное

Всякие молдинги

И бампера готовим к покраске

Ремонт, как видите, пластику тоже требуется
Вот они издержки низкого клиренса…

Это не корью заболел кузов…

Это не покраска в крапинку…

Это зачищено старое лакокрасочное покрытие, выводится к ровному состоянию с помощью затирки и подмазываются все мелкие неровности

А неровностей у нас хватает… с лихвой…
Вы тоже думали, что капот был ровный ?

Мы срезали лобовое стекло, зачистили все очаги коррозии в рамке стекла и протравили их кислотой, чтобы больше не цвела рамка

Под навесными пластиковыми порогами — ржавчина тоже не дремала все эти годы…

Много очагов мы нашли и устранили

Отремонтировали даже там, где не видно простому глазу
Т.к. владелец придирчив к качеству покраски

Оклеили всё, в том числе и колеса 😉

Готово к первой грунтовке

Первый грунт — ещё раз проходимся, выравниваем, он черновой

А вот уже грунтуем под покраску

Машина немецццкая и грунт немецццкий, краскопульт тоже немецццкий, красит только русский автомаляр 🙂
Материалы фирмы Standox

В этом сером цвете кабриолетик тоже не плохо смотрится, кстати !

Загрунтованы и все невидимые полости
Когда высохнет наружное покрытие — они будут также окрашены

Ну разве не рай перфекциониста — эти выровненные, гладкие даже для кончиков пальцев рук — поверхности ?

Красим !

Капот — большое, красивое, черное зеркало

Переливы черной пули

Торцы дверей и крышки багажника будут окрашены вместе с проёмами дверными чуть позже

Вся навесная мелочевка также грунтуется и красится

Проёмы дверные грунтуем

И окрашиваем в цвет кузова,
вместе с проёмами красим также торцевые части дверей (внутрянку)

На свежий воздух вывозим бэху и собираем кузов

Клеим самый важный пацанский шильдик в мире

Владелец заказал тюнингованную диодную заднюю оптику
Вот только не доехал из страны Шиллера левый задний фонарь почему-то
Старый левый фонарь рядом с новым правым смотрится страшно…
Поэтому владелец попросил вообще не ставить левый, законсервировать посадочное место, он будет ждать когда приедет тюнингованный

Вклеиваем лобовое стекло
Вот какое ровненькое и красивое заднее правое крыло — высох лак, шик, блеск

Поводки дворников также зачистили от налетов коррозии и красим

Вот передок практически собран

Чтобы стёклоподъемники в дверях держались — потребовалось заменить множество проржавевших от времени болтиков-винтиков и клепок

Ездят подъемнички вверх и вниз и не скрипят, родимые 🙂

Остаётся собрать механизм складывающейся крыши

Не сразу, но крыша начала складываться, лишних деталей не обнаружено по углам сервиса !
Это не манекен, это Вадимыч )))

Удобно будет владельцу домой ехать с крышей — снежок на голову попадать не будет, например 🙂

Готова тачка !

Кто только сейчас заметил, что нет левого фонаря — тот отчёт не читал 🙂

По-моему, побрутальнее смотрится эта

Чем свежая модификация эмки

Вобщем,
«…Я к тебе пришла из прошлой жизни,
В этой мне с тобою жизни нет…»

А… я… сяду… в кабриолет !!!
PS
Тотже ремонт роликом:

Как детализировать и восстановить трансформируемые крыши, как профессионал

Детализация трансформируемых крыш на самом деле не такая уж сложная задача. Мне нравится подходить к нему так же, как и к моему интерьеру, но я знаю, что мне нужно применить дополнительный уровень защиты, учитывая, что он подвергается воздействию элементов.

Я хочу показать вам, что не только относительно просто детализировать складную крышу, но также можно восстановить их после катастрофы.

В этой статье будут рассмотрены детализация и восстановление трансформируемых крыш, а также предложены некоторые методы и продукты, которые следует использовать для достижения наилучших результатов.

«Лучшая детализированная электронная книга на рынке прямо сейчас!»

УЗНАТЬ, КАК УЗНАТЬ, КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Выполните те же процессы детализации, которые профессионалы взимали бы более 500 фунтов стерлингов за .

СКИДКА 50% — КОНЕЦ 06 августа 2021 @ 23:59

Очистка и обслуживание трансформируемой крыши

Существует два основных типа ткани, используемой в складных крышах:

Старые автомобили обычно оснащаются виниловыми крышами. относительно легко чистить.Но в большинстве современных и досовременных автомобилей складной мягкий верх сделан из ткани или ткани.

Винил или ткань?

Очистка винилового мягкого верха — это не что иное, как ополаскивание водой, мытье автомобильным шампунем и вытирание насухо. Та же процедура применяется к чехлам на тонно и к спортивным вершинам. Последний шаг — нанести легкий слой кондиционера для винила, например Car Gods Fabric Cleaner, чтобы восстановить и защитить поверхность винила.

Вот и все, работа сделана.

Для тканевых кабриолетов необходимо использовать другой метод очистки. Вот простые шаги, как очистить и сохранить внешний вид складных крыш, как новый.

  1. Припаркуйте автомобиль в затененном месте, но все же предпочтительнее работать на открытом воздухе в солнечную и теплую погоду.
  2. Промойте верхнюю часть чистой водой. Если вы будете использовать воду под давлением, будьте осторожны, чтобы струя воды не попала прямо в швы верха. По возможности также лучше использовать более низкое давление.
  3. Используйте чистящее средство для ткани, чтобы глубоко очистить ткань. Мне нравится средство для чистки складного верха Meguiar G2016 или средство для чистки кабриолета RaggTopp Fabric. Оба очистителя достаточно сильны, чтобы удалить загрязнения, пятна и плесень без использования отбеливателя или агрессивных химикатов.
    Средство для очистки складного верха G2016EU от Meguiar’s 473 мл
    • Безопасно для ВСЕХ трансформируемых топов
    • Удаляет грязь и стойкие пятна с холста, ткани, мохера и винила трансформируемого топа
    • Удобная формула для очистки, которая быстро и безопасно очищает складной верх
    • Удобный спусковой спрей формула проста и удобна в использовании

    Бесплатная доставка

    Последнее обновление было: 5 августа 2021 г., 21:53

При использовании специального конвертируемого очистителя я настоятельно рекомендую вам работать на небольших площадях.Это предотвратит высыхание очистителя при работе с другими участками крыши.

Распылите чистящее средство прямо на складной верх и дайте продукту постоять не менее 5 минут. Возьмите мягкую щетку для детализации, чтобы нанести чистящее средство на ткань. Это еще больше разрыхлит грязь и мусор, застрявшие в волокнах верха.

После очистки каждой секции немедленно смойте очиститель чистой водой.

Не забывайте работать небольшими участками.После очистки всей крыши, окончательно промойте ее из садового шланга или мойки высокого давления.

  1. Следующий шаг касается процесса сушки. Вы можете позволить складной крыше высохнуть на солнце без каких-либо последствий. Но лучше просушить крышу с помощью сушильной салфетки из микроволокна с вафельным переплетением и пылесоса для влажной / сухой уборки.

Но что бы вы ни делали, избегайте использования махровой ткани для сушки тканевого верха, если только вы не хотите тратить большую часть дня на удаление небольших кусочков ворса.Если у вас нет толстого полотенца для сушки из микроволокна, можно также использовать синтетическую замшу. Просто убедитесь, что ткань для сушки чистая и сухая, как кость, прежде чем продолжить.

Если вы используете полотенце из микрофибры или замшу, не вытирайте полотенце с силой о ткань. Вместо этого просто сложите полотенце пополам и аккуратно прижмите его к ткани. Позвольте микроволокну впитать или впитать всю влагу с тканевого верха. Отожмите полотенце и повторяйте, пока верх не станет полусухим или слегка влажным.

Следующая процедура не является обязательной.Используйте пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы удалить всю оставшуюся влагу с складной крыши. Сосредоточьте свои усилия на швах и строчке ткани, которая будет сохнуть медленнее, чем более тонкие участки ткани.

После этого дайте крыше высохнуть на воздухе еще 10-15 минут.

  1. Последний шаг — нанести защитное средство для ткани, такое как RaggTopp Fabric Protectant или средство защиты от погодных условий для кабриолета и кабриолета Meguiar’s. Оба продукта похожи на воск на краске. Он герметизирует и защищает поверхность от атмосферных воздействий, грязи, пыли и птичьего помета, обеспечивая при этом отличную защиту от ультрафиолетовых лучей.
    Meguiars Cabriolet Cabriolet тканевый капот Водонепроницаемая ткань для мягкого верха
    • Погодозащитный материал для кабриолетов и кабриолетов Meguiars При нанесении на складную крышу атмосферостойкие покрытия для кабриолетов и кабриолетов Meguiars покрывают поверхность, создавая прочный барьер против разрушительного воздействия древесного сока и птичьего помета и загрязняющие вещества, переносимые водой. Наносимое в виде аэрозоля, покрытие отталкивает влагу и пятна, а также предотвращает выцветание, которое может быть вызвано длительным воздействием ультрафиолета, и обеспечивает комплексную защиту от элементов.

    Последнее обновление было: 5 августа 2021 г., 21:53

Средства защиты тканей обычно поставляются в виде аэрозольных баллончиков. Просто нанесите защитное средство на тканевую крышу и дайте высохнуть на воздухе.

Как восстановить трансформируемые крыши и пластиковые задние окна

Этот раздел идеально подходит для грязных, заплесневелых и запущенных кабриолетов. Но, как я уже упоминал в начале этой статьи, для восстановления поверхности потребуется не что иное, как использование правильных чистящих средств, тонна терпения и немного здравого смысла.

Звучит достаточно просто, правда?

  1. Промойте складную крышу чистой водой. Это поможет удалить с поверхности более крупные колонии плесени и грибка перед глубокой очисткой.
  2. Используйте спрей-очиститель и дайте раствору задержаться на ткани. Не стесняйтесь распылять больше чистящего средства на сильно загрязненные участки. Для этого шага вы можете использовать те же продукты, упомянутые выше, например, очиститель-трансформер Trinova и RaggTopp. Вы также можете использовать универсальное чистящее средство, разбавленное чистой водой.Что бы вы ни выбрали, хитрость заключается в том, чтобы позволить чистящему средству оставаться на ткани не менее 5-10 минут.
  3. Затем возьмите мягкую кисть для детализации. Используйте щетку, чтобы взболтать ткань, чтобы избавиться от грязи и сажи. При необходимости распыляйте больше чистящего раствора.
  4. Если вы видите много плесени и пятен плесени на швах и строчках, мягкая кисть не срежет их. Для этого шага лучше использовать жесткую или среднюю чистящую щетку. Осторожно потрите швы, чтобы удалить плесень и грибок.При очистке складной крыши жесткой щеткой не прилагайте чрезмерных усилий! Вы можете порвать, порвать или повредить ткань! Держите его мягким и нежным. Позвольте уборщице сделать тяжелую работу.
  1. Промойте складную крышу чистой водой. Обязательно удалите с крыши все следы средства для чистки тканей.
  2. Используйте полотенце из микрофибры или синтетическую замшу, чтобы удалить лишнюю воду с ткани. Сложите полотенце пополам и аккуратно прижмите складную крышу.Не вытирайте полотенце сверху и НЕ используйте для этой процедуры махровую ткань.
  3. [Необязательно] Используйте пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы удалить всю оставшуюся влагу со складного верха.
  4. Пока складная крыша высыхает на воздухе, самое время обратить внимание на пластиковое заднее стекло. Если окно в относительно хорошем состоянии (но оно испорчено туманом, облачностью и / или грязью), вы можете очистить и восстановить прозрачность окна с помощью Meguiar’s PlastX.

Этот продукт разработан для устранения помутнения и окисления прозрачных пластиковых поверхностей, включая окна и фары.Он содержит технологию уменьшающегося абразива Meguiar, которая легко удаляет пятна, загрязнения, окисление и химическое разложение. Думайте об этом как о полироли для прозрачных пластиковых окон. Этот продукт нетоксичен, не содержит растворителей и оставляет слой защиты от вредных погодных условий и ультрафиолетовых лучей.

Нанесите небольшое количество Meguiar’s PlastX на небольшую подушечку для аппликатора или полотенце из микрофибры и аккуратно протрите продукт по пластиковому окну, используя движения слева направо или вверх-вниз.Избегайте использования небольших круглых узоров при чистке пластикового заднего стекла, чтобы предотвратить появление видимых царапин и повреждений.

Meguiars PlastX для автомобильных фар и чистящего средства для пластика / набор для полировки
  • ** Поставляется с 1x БЕСПЛАТНАЯ ТКАНЬ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ИЗ МИКРОФИБРЫ ПЛЮС 1x БЕСПЛАТНАЯ ПЛАСТИНА ИЗ МИКРОФИБРЫ **
  • Очищает и восстанавливает прозрачный пластик
  • Восстанавливает мутные окисленные крышки фар
  • Устраняет помутнение и окисление
  • Safe не повредит окружающую краску или прозрачный слой

Последнее обновление было: 5 августа 2021 г., 21:53

Теперь окончательно протрите окно отдельным полотенцем из микрофибры, и вы … готово! Не забудьте повторить тот же процесс для внутренней части пластикового окна, чтобы открылась чистая и как новая поверхность!

Однако этот продукт не является чудо-очистителем для сильно изношенных или пожелтевших окон.В некоторых случаях вам потребуется проконсультироваться со специалистом для замены заднего стекла.

  1. Последний шаг в восстановлении красоты складных крыш — это нанесение защитного средства для ткани. Мне нравится пальто Gtechniq Smart Fabric для этой процедуры. Этот продукт содержит наночастицы, которые покрывают отдельные волокна ткани и отталкивают воду, влагу, грязь и УФ-лучи. Он также убьет бактерии и неприятные запахи.

    Gtechniq I1AB 0.5 I1 Smart Fabric v2 AB 500 мл
    • ЗАЩИЩАЙТЕ ОБИВКУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: если обивка и интерьер вашего автомобиля выглядят чистыми и в первозданном состоянии, сохраните заводской вид отделки с помощью Gtechniq I1 Smart Fabric AB Protector.Простая в использовании и быстродействующая, I1 Smart Fabric Protector обеспечивает непревзойденную защиту всех видов тканей от пятен на водной и масляной основе

    Последнее обновление было: 5 августа 2021 года, 21:53

Просто распылите защитное средство для ткани и дать высохнуть на воздухе. Обязательно закройте все области мягкого верха для полной защиты от износа при любых погодных условиях.

Вот важный совет: перед нанесением защитного средства для ткани убедитесь, что складная крыша полностью сухая на ощупь.Если ткань все еще влажная, дайте ей высохнуть на воздухе еще 30 минут, прежде чем обрабатывать ткань защитным средством. При более низких температурах вы можете оставить его на ночь для полного высыхания, а затем нанести покрытие в конце следующего дня.

Заключение

Чтобы сохранить чистый вид складной крыши, не забывайте очищать мягкий верх каждый раз при мойке автомобиля. Это определенно одна из тех вещей, с которыми, если вы будете заниматься достаточно часто, вам не нужно будет выполнять серьезное восстановление.

Не могу не подчеркнуть, насколько важно хорошее покрытие. Трансформируемые крыши намного менее долговечны, чем автомобильная краска, поэтому хорошее покрытие гарантирует, что они прослужат намного дольше, чем без него.

Можно ли покрасить складной верх распылением?

Пригодность в качестве мягкого верха красителя

Наша новая водонепроницаемая ткань аэрозольная краска может использоваться на самых разных тканях и должна подходить для большинства мягких материалов верха , а также множество других материалов.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

В связи с этим могу ли я изменить цвет моего складного верха?

Поскольку большинство топов на автомобилях с откидным верхом сделаны из винила, со временем они могут выцветать и выглядеть тусклыми, особенно если они более светлого цвета , например, коричневого или бежевого. Вы также легко можете изменить цвет более светлого верха на более темный цвет , который скроет грязь и обесцвечивание.

как часто нужно менять складной верх? Общее использование и проблемные области:

  • Правильно обслуживаемый складной верх служит в среднем 5-7 лет.
  • Никогда не опускайте складной верх при температуре ниже 60 градусов.
  • Никогда не оставляйте складной верх на ночь опущенным.
  • Никогда не храните кабриолет в течение длительного времени с опущенным верхом.

Также нужно знать, можно ли покрасить виниловую крышу на машине?

Виниловая автомобильная краска .Разработанная как виниловая краска для автомобилей , жидкая краска ColorBond виниловая краска — отличный вариант для обивки и мебели. Краска ColorBond продукты поможет создать мягкую, но прочную связь с винилом , кожей и пластиком, поможет вам, , оживить обивку из винила или добавить красок чему-либо.

Как сделать водонепроницаемым складной верх?

Распылите весь складной верх тонким слоем гидроизоляционного материала .Нанесите два или три слоя на швы складного верха , так как они наиболее уязвимы для влаги и, следовательно, повреждений. Этому продукту потребуется время, чтобы впитаться. Припаркуйте ваш кабриолет на солнце и дайте гидроизоляционному изделию высохнуть.

Восстановите вашу трансформируемую крышу

С наступлением лета и наступлением отпусков, возможно, вы отправитесь в путь на своем кабриолете, любуясь солнцем и ветром. Но, как все мы знаем, повреждающие солнечные лучи могут потускнеть и испортить любые товары, находящиеся на солнце в течение определенного периода времени.Вы можете заметить, что крыша вашего кабриолета выглядит не так хорошо, как летом прошлого года.

Здесь, в Мебельной клинике, мы хотим, чтобы вы отправились в путь, чтобы не только ваш интерьер выглядел великолепно, но и ваша крыша выглядела великолепно! Никогда не угадаешь, когда нужно будет быстро надеть топ, поэтому не смущайся его внешнего вида. Выполните следующие действия, чтобы восстановить свой складной верх с помощью нашего комплекта для восстановления трансформируемой крыши, и продемонстрируйте свой автомобиль, независимо от того, верхний верх он или нижний!

Средство для чистки и корректировки тканей

Шаг 1.Тщательно очистите крышу

Первым шагом в восстановлении складной крыши является тщательная очистка участка с помощью нашего средства для чистки тканей и споттера. Распылите средство для чистки тканей и споттер прямо на вашу складную крышу и тщательно пропитайте поверхность. Затем встряхните крышу кистью Tampico Brush и оставьте на 10 минут.

Оставив на 10 минут, возьмите чистую ткань и протрите крышу, чтобы удалить грязь или сажу. Если на поверхности вашей крыши есть скопления грязи или плесени, мы советуем аккуратно соскрести их с помощью скребка для краски.

Средство для удаления плесени

Шаг. 2 Нанесите средство для удаления плесени

Нанесите наше средство для удаления плесени по всей поверхности складной крыши, чтобы удалить с крыши любые невидимые споры плесени. Мы советуем тщательно нанести и очистить любую область с видимой плесенью с помощью нашего средства для удаления плесени. Это также предотвратит рост плесени на поверхности вашей крыши в будущем.

После нанесения средства для удаления плесени сотрите излишки с крыши автомобиля чистой тканью.

50% кровли завершено с использованием FabriCoat

Шаг.3 Подготовка и нанесение FabriCoat

Разбавьте пух FabriCoat с помощью проникающего раствора, используя прилагаемое ведро, это поможет проникнуть в стойкие волокна. Мы рекомендуем использовать соотношение 1 часть проникающего раствора на каждые 2 части FabriCoat.

Мы рекомендуем наносить FabriCoat губкой и тканью, входящими в комплект. Оберните губку одной из прилагаемых салфеток и окуните ее в ведро с FabriCoat. Тщательно нанесите FabriCoat на всю крышу вашего автомобиля с помощью аппликатора для губки / ткани, чтобы краска проникла на поверхность складной крыши.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ: Если вы меняете цвет трансформируемой крыши, нанесите последний слой с помощью нашего распылителя FabriCoat или Airbursh, чтобы обеспечить полное покрытие первоначального цвета крыши.

Протектор ткани

Шаг 4. Нанесите наш протектор для ткани

После того, как поверхность высохнет, нанесите наш тканевый протектор, который защитит только что отреставрированный складной верх. Этот продукт также отталкивает всю жидкость и масло от проникновения на поверхность крыши.Чтобы нанести, нанесите обильное количество средства на всю поверхность крыши, пока крыша не станет влажной.

После высыхания Fabric Protector ваша недавно отреставрированная крыша-трансформер будет полностью защищена от непогоды! Теперь вы можете похвастаться своей машиной как с поднятой, так и с опущенной крышей! Удачной поездки!

Ремонт крыши кабриолета | Кабриолет Реставрация ткани

Ремонт крыши кабриолета | Реставрация ткани кабриолета | Получить онлайн-предложения сейчас

Если у вас есть кабриолет, состояние тканевой крыши является важной частью внешнего вида автомобиля.Поддерживайте его в отличном состоянии или восстановите до заводских стандартов.

Найдите местных специалистов | Получить расценки | Воспользуйтесь нашим калькулятором цен

Специалисты, аккредитованные

Складная крыша с мягким верхом, уход, ремонт и ремонт

Владение кабриолетом с тканевой или виниловой крышей сопряжено с уникальным набором проблем, с которыми сталкиваются владельцы жестких крыш просто не поймет. Вождение с опущенным верхом делает эти моменты особенными, но как насчет остального времени, когда погода этого не позволяет? Открытый для элементов мягкий верх может ухудшиться как визуально, так и функционально, от материального повреждения до механических проблем.Если вы ищете услуги для вашего кабриолет с крышей , 3Dom Wraps — это место, где можно найти экспертов в вашем регионе и мгновенно оценить цены.

Обработка и защита складной крыши

Какой ремонт складной крыши доступен и наиболее распространен?

Это не то, что для среднестатистической машины. Это лучшие в мире, самые дорогие автомобили, шоу-кары и предметы коллекционирования. Каждый аспект оценивается и рассматривается для лечения, как для восстановления, так и для защиты внутри и снаружи автомобиля.Преобразование может быть невероятным и часто лучше, чем у OEM.

Блог по деталям и уходу за автомобилем

Реальный уход за складной крышей и ее восстановление начинается с самостоятельного ухода от владельца или использования специального специалиста по ремонту автомобилей для регулярного ухода за ней. Как и в большинстве случаев, чем лучше вы ухаживаете за ним, тем в лучшем состоянии он будет и тем дольше прослужит, что в конечном итоге приведет к большой экономии. Мы обучаем лучшим техникам самостоятельного изготовления в деталях автомобиля и , чтобы вы могли следовать им на собственном автомобиле как внутри, так и снаружи.

Попробуйте наш калькулятор цен

Наш калькулятор цен полностью уникален, он использует сложный алгоритм для оценки ориентировочной цены, основанной на совокупных данных, которые вы нам предоставили. Это даст вам хорошее руководство, прежде чем совершить прыжок, запросите расценки и настройте автомобиль в своей жизни.

Калькулятор

Найдите местного поставщика услуг

Наш каталог профессиональных поставщиков услуг огромен, огромен по всему миру. Найдите поставщиков в вашем районе, быстро и легко свяжитесь с ними и начните настраивать свой автомобиль.Наши поставщики свяжутся с вами в ближайшее время, и оттуда вы будете иметь с ними дело напрямую.

Справочник

Услуги по настройке автомобилей

Некоторые из лучших в мире в своей отрасли

Никогда не упустите сделку!

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Подпишитесь на последние новости, события, советы по ремонту, скидки и предложения в магазинах

Офис развития, Unit 211 East London Works, Лондон, E1 1DU

{{{data.variation. price_html}}}

{{{data.Вариант.availability_html}}}

НАБОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАБРИОЛЕТНОЙ КРЫШИ — Спрей для ткани Ирландия

О ПРОДУКТЕ

  • Восстановить или перекрасить любую изношенную или выцветшую складную крышу
  • Очень простой процесс, позволяющий достичь профессиональных результатов.
  • 100% стойкость к окраске при высыхании
  • Доступно в неограниченном количестве цветов

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Набор для восстановления трансформируемой крыши разработан, чтобы позволить любому человеку полностью восстановить цвет любой изношенной или выцветшей складной крыши.Многие владельцы автомобилей с откидным верхом поддерживают или восстанавливают кузов, механику и интерьер своего автомобиля на высоком уровне, а крыша остается старой, выцветшей и грязной. С нашим комплектом это больше не должно быть проблемой!

Mercedes Soft Top 50% Restored

БЫСТРО И БЕСПЛАТНО

Идеально подходящий как для классических, так и для современных автомобилей, комплект для восстановления трансформируемой крыши представляет собой очень простое в использовании решение, которое позволяет даже тем, у кого самые ограниченные навыки самостоятельного ремонта, достигать профессиональных результатов.Просто нанесите его губкой и тканью, входящими в комплект, или распылите с помощью распылителя FabriCoat или аэрографа и наблюдайте, как преобразится ваша крыша.

ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ

Разработанный, чтобы превзойти все другие красители для складных крыш на рынке, его уникальная формула на водной основе, 100% стойкость окраски, устойчивость к выцветанию и превосходная глубина цвета. В дополнение к самой FabriCoat, в комплект также входит достаточное количество Fabric Protector, чтобы тщательно обработать любую складную крышу и защитить ее от грязи и пятен в будущем.

ПОДХОДИТ ДЛЯ:

Невероятно универсальный комплект для реставрации трансформируемой крыши — идеальное решение для перекраски или восстановления:

Любая трансформируемая крыша / мягкий верх

Брезентовые крыши на лодках и яхтах

Жилые и коммерческие навесы

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ЦВЕТОВ:

Если вам нужен индивидуальный цвет, точно подобранный по образцу, мы предлагаем быструю и простую услугу подбора цвета.

1. Укажите, что вы хотите заказать индивидуальный подбор цвета, используя флажок при заказе

2. Возьмите образец цвета, который вы хотите подобрать.

3. Загрузите, распечатайте и заполните эту форму.

4. Приложите образец к форме и отправьте его нам.

ПОКРЫТИЕ И СРОК ГОДНОСТИ:

Продукты из набора следует хранить в прохладном сухом месте с плотно закрытыми крышками всех бутылочек.

Не подвергать воздействию температур ниже 4 градусов Цельсия.

При таком хранении продуктов в наборе хватит на несколько лет.

Одного комплекта достаточно, чтобы полностью восстановить цвет любой крыши кабриолета!

Краска для складного верха — Как обсуждать

Краска для складного верха

Могу ли я распылить краску на свой складной верх?

| Подходит в качестве устойчивой к пятнам кровли. Наша новая водостойкая краска для ткани может использоваться на самых разных тканях и должна подходить для большинства трансформируемых кровельных материалов и большого количества других материалов.

Могу ли я изменить цвет мягкого верха?

Поскольку большинство люков на крыше изготовлено из винила, со временем они могут потускнеть и выглядеть тусклыми, особенно если они более светлого цвета, например, коричневого или бежевого. Вы также можете легко изменить цвет верха с более светлого на более темный, чтобы скрыть загрязнения и выцветание.

Во-вторых, как часто нужно менять мягкий верх?

Общее использование и проблемные области:

  • Ухоженный мягкий верх служит в среднем 57 лет.
  • Никогда не снимайте вытяжку при температуре ниже 60 градусов.
  • Никогда не оставляйте кабриолет вверх ногами на ночь.
  • Никогда не храните кабриолет с закрытой крышей в течение длительного периода времени.

В этом контексте можете ли вы нарисовать пластинку на машине?

Виниловая краска для автомобилей. Жидкая виниловая краска ColorBond разработана как автомобильная виниловая краска и является отличной альтернативой для обивки и мебели. Краски ColorBond созданы для создания гладкого, но прочного соединения с винилом, кожей и пластиком, помогая вдохнуть новую жизнь в виниловый сайдинг или добавить яркости чему-либо.

Как поливать капюшон?

Нанесите на всю поверхность тонкий слой гидроизоляционного средства. На швы капюшона нанесите два-три слоя, так как они больше всего подвержены воздействию влаги и поэтому повреждаются. Чтобы продукт появился на рынке, нужно время. Припаркуйте кабриолет на солнце и дайте гидроизоляционному материалу высохнуть.

Сколько стоит поменять кабриолет?

Оценки, которые мы получили для замены откидного верха, варьировались от 900 до 1500. Я покажу вам, как торговать наверху.. . 300 долларов США (цены могут отличаться в зависимости от модели.)

Как удалить пятна с вытяжки?

Используйте всю мощь очистителя Wolfstein RaggTopp Cleaner для удаления пятен с холста или дисков. Обильно распылите на пятно, прежде чем стирать всю верхнюю часть. Дайте ему впитаться, но не позволяйте ему высохнуть. После замачивания в течение 3-5 минут сполосните и постирайте верх как обычно.

Возможен ли ремонт мягкого верха?

Починить мягкий верх не так просто, как его сшить и починить. Это одна из причин, по которой вместо заплаток вы видите кровлю из пленки, а не только клей.Таким образом, вам нужно использовать что-то, чтобы запечатать вашу ■■■■■ и скрепить пластырь, поэтому люди используют швы.

Как подключается складной верх?

Экономьте время и деньги, ремонтируя кабриолет самостоятельно.

Как убрать зелень сверху?

Стерилизовать таблетки из флакона Милтона, развести в соответствии с инструкциями и нанести на пораженный участок мягкой зубной щеткой, оставить на 5 минут и тщательно промыть.

Работает ли гибкий шарнир на мягком верхе?

Гибкая лента — отличный способ восстановить разрыв ткани.Нам удалось убедить клиентов использовать его на своих кабриолетах. Но это не единственное применение.

Стабильна ли виниловая краска при хранении?

Одним из преимуществ винилового сайдинга в качестве основы во многих американских домах является то, что он прослужит до 50 лет. За ним также легко ухаживать, хотя со временем он может испачкаться и потускнеть. При покраске виниловых фасадов очень важна чистая поверхность, использование клеевой грунтовки и качественной акриловой краски.

Вы можете раскрасить диск?

Forever Black BlackTop Convertible Top Dye — стойкая черная краска, мгновенно восстанавливающая глубокий темный цвет вымытых черных виниловых топов.Нет более простого способа восстановить цвет и сохранить внешний вид кабриолета как новый. Необязательно водить машину с грязным грязным капюшоном.

Сколько стоит виниловая пленка?

Цена на виниловые пластинки варьируется от 210 долларов США в зависимости от типа материала, сложности и размера.

Что вы думаете о виниловых листах?

  1. Вымойте диск тканью для чистки мягкого верха 303 / виниловой салфеткой, чтобы удалить незакрепленную въевшуюся грязь и мусор.
  2. Удалите воду и высушите диск.
  3. Нанесите 303 Aerospace Protectant и втирайте в поверхность и по ней.
  4. Удалите излишки 303 Aerospace Protectant, пока верх полностью не высохнет.

Краска для складного верха

Комплект для окраски холста для трансформируемой крыши с функцией Color Boost. Реставратор Soft Top ALL COLORS

Номер позиции eBay:

380867735596

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

СЕМаГ НомиС

RotcoD HctarCS EHT

ДАОР ЛЛЕВНИРБ

петля ккалB

ЭРИХСАКНАЛ

UQ4 4YF

МОДНИК ДЕТИНУ

: [email protected]

Описание товара

Состояние: Страна / регион производства: Соединенное Королевство
Бренд: Доктор Царапин MPN: Не применяется

Информация о продавце компании

Scratch Doctor Limited

Саймон Игры

Доктор царапин

Brinwell Road

Блэкпул

Ланкашир

FY4 4QU

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Ливерпуль, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну:
-Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 1,185 ед.Введите число, меньшее или равное 1,185.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Время отправки внутри страны

Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты.

Налоги

Цена указана с учетом НДС.
Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Выучить больше

Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *