Подвеска матиз: Передняя подвеска Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)

Содержание

Ремонт Дэу Матиз : Задняя подвеска Daewoo Matiz

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Задняя подвеска

5.3.1 Задняя подвеска

Описание конструкции Ремонт задней подвески

5.3.2 Описание конструкции

Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и продольной балки, двух пружин, двух амортизаторов, двух верхних седел амортизаторов и двух ограничителей. Каждая пружина поддерживается между седлом в днище кузова и седлом, приваренным к верхней части задней оси.
Рис. 5.41. Д…

5.3.3 Ремонт задней подвески

Снятие и установка амортизатора
Рис. 5.42. Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси

Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 ( рис. 5.42).
Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепл…

↓ Комментарии ↓

 


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные

1.0 Общие данные
1.1. Идентификационные номера
1.2 Основные инструкции по ремонту
1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3 Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть
5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения
5.2. Передняя подвеска
5.3. Задняя подвеска
5.4. Шины и колеса
5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1. Система гидроусилителя руля
6.2. Насос гидроусилителя руля
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система
7.1. Описание конструкции
7.2. Диагностика тормозной системы
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы
7.4. Замена тормозных колодок
7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.1. Система отопления и вентиляции
8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова
9.1 Общие сведения
9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов
9.3. Система освещения и звуковой сигнал
9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
9.5. Панель управления
9.6. Аудиосистема

10. Кузов

10.0 Кузов
10.1. Интерьер
10.2. Сиденья
10.3. Стекла и зеркала
10.4. Элементы внешней отделки кузова
10.5. Бамперы
10.6. Двери
10.7. Крыша
10.8. Ремни безопасности
10.9. Передняя часть кузова
10.10. Задняя часть кузова
10.11. Рама и каркас кузова
10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования






















Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Daewoo Matizот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Daewoo Matiz с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Daewoo Matizот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Daewoo Matiz (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Daewoo Matiz1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Daewoo Matiz (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Daewoo Matiz (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Daewoo Matiz (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Daewoo Matizот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Daewoo Matiz (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Daewoo Matizот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Daewoo Matizот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Daewoo Matizот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Daewoo Matizот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Daewoo Matiz (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Daewoo Matiz (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Daewoo Matiz от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Daewoo Matizот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Daewoo Matiz (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Daewoo Matiz для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

Стучит задняя подвеска матиз

Daewoo Matiz Клуб

03.12.2011, 16:46 #1

Пользователь

 

Регистрация: 22.03.2010

Сообщений: 310

Добрый день. Взял для своей матиз месяц назад, Б/У 2010 года выпуска, пробег 20 тыс. км., перед покупкой заехали в сервис сказали что передние тормаза пора менять мы их поменяли. а вот тут она мне жалуется что стучит что то сзади, один друг так называемый механик говорит что дело в хадних тормазах и что их нужно менять срочно. В связи в этим вопрос, провда ли то что стучит это дело в изношенности тормозов? и если не из тормозов то что это?

  Ответить с цитированием
14.12.2011, 05:31 #2

Пользователь

 

Регистрация: 10.05.2010

Сообщений: 334

у меня Матиз 2001г. выпуска и меняла задние барабанные где то около 80 тыс.км., странно, что они уже износились при таком пробеге)

  Ответить с цитированием
18.08.2012, 22:18 #3

Пользователь

 

Регистрация: 04.10.2010

Адрес: Курганинск

Сообщений: 308

Я то спрашиваю, то что могут ли быть изношенные колодки причиной стука в колесах?

  Ответить с цитированием
09.01.2013, 20:29 #4

Пользователь

 

Регистрация: 16.04.2010

Адрес: Малая Вишера

Сообщений: 302

смотреть надо, может колесо просто бьет . неотбалансировано или грыжа

  Ответить с цитированием
27.02.2013, 15:20 #5

Пользователь

 

Регистрация: 24.08.2010

Сообщений: 305

Колодки не влияют на стук. Скорей всего, амортизаторы стучат. или подшипники могут еще гудеть.

  Ответить с цитированием
19.03.2013, 01:33 #6

Пользователь

 

Регистрация: 18.06.2010

Сообщений: 339

Разводка тупая, там скорей всего подшипники подтянуть на 10 минут работы

  Ответить с цитированием
16.04.2013, 09:34 #7

Пользователь

 

Регистрация: 12.02.2011

Сообщений: 307

Меня так же развели. может просто самая банальная проблема у матизов попадает камень в в чашечку под амортизатор.

  Ответить с цитированием

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Похожие темы
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
Стучит что то в районе бардачка,думал что то в бардачке лежит,из за этого стучитТаня ЧерноваСвободное общение711.02.2019 20:46
Товарищи, такая проблема. Что может стучать в движке? Стучит на холостую, приМарсель ИсмагиловДвигатель и его системы313.09.2018 12:18
Стучит где то внизу,когда даешь обороты.сто это может бытьАртём МащалгинГарантийное и сервисное обслуживание409.08.2018 16:50
Неприятный стук при торможении, не можем понять, что стучит.Помогите.Серега БычаевХодовая часть1012.09.2017 16:02
Стучит правое переднее колесо.Valera TsygankovЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование930.04.2013 11:28

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4.

Стук в подвеске, нашел проблему — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

При покупке Улыбаки, при проезде больших кочек, ям, был стук в районе передней правой части авто, хотя продавец заверял что загонял ее на сервис и там заверили его, что подвеска вся в норме, единственное надо заменить заднюю подушку двигателя. И от чего стук он ХЗ. Естественно я ему не поверил. Загнал потом сам на яму, пролазил все и вся. И причину стука так и не обнаружил. Решил что все таки это стойка (но она на вид не течет и работает вроде как нормально) или опорник. И тут перед новым годом Любимая пожаловалась на какой то гул. Проехал я на ней и понял, что ЖОППА ЖОПНАЯ, опять ступичный подшипник, при том тот же, что менял 2000 км. тому назад. Отдал я ее в сервис, что в 30 метрах дома и за 1500 мне его поменяли, а заодно проверили подвеску. И что вы думаете, они мне тоже сказали, что подвеска в норме стойки тоже. Проехался, а стук как был, на кочках, так и остался.Сегодня залез в яму проверить защиту ДВС, а то она на холодную звенела, подтянул. И совершенно случайно обратил внимание на стабилизатор поперечной устойчивости.Он был смещен и на кочках цеплял за лонжерон, или что то вроде негопришлось откручивать защиту и крепление тягипомощью монтировки выровнял расстояние и закрутил все обратно

не могу сказать, что решил проблему раз и на всегда, но пока все тихо. Даже аж противно, ничего не гремит, не скрепит на кочках.

Всем добра и не переключайтесь

Стучат задние пружины!(или просто просели)! — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток…

Недавно начал замечать что в задней части авто что то подстукивает.Слушал слушал не мог понять откуда и что…По сути там сзади ломаться нечему…там все просто и надежно…Ездил ездил нервничал и решил все таки поехать к специалистам что бы они посмотрели!

После осмотра выявилось то что задний сайлентблок продольного рычага умер…(а он продается в сборе с рычагом)ну не суть там цена не космическая и все реально купить.Ну как оказалось это стучал не он.После еще нескольких минут осмотра выявили причину.Причиной оказались пружины.Со временем они просели а ход амортизатора остался тот же.И они просто напросто гуляли.И так как люди которые собирали Матиз(отдельное вам спасибо)Сэкономили пришлось подкладывать резиночки с Лоноса(Слава богу что они были на СТО)в итоге результатом доволен.Домой доехал тишина…а там время покажет.Ну должно быть все отлично!

Всем Мира!..

Пробег: 73780 км

Причина стука в задней подвеске

Часто бывает так, особенно при торможении автомобиля, сзади выдается странный стук или скрип. Это, скорее всего, стук в задней подвеске машины. Для того чтобы установить причину стука в задней подвеске, следует ознакомиться с основными узлами задней подвески и провести их диагностику.

Вероятные источники стука

Амортизаторы – источник шума

В состав задней подвески относятся следующие узлы:

  1. Направляющая конструкция.
  2. Амортизаторы.
  3. Витые цилиндрические пружины.
  4. Чашки и кронштейны крепления, а также резиновые втулки.

Выдавать стук в задней подвеске действительно есть чему. Поэтому, если стук — частое явление, необходимо уделить 1-2 часа и провести диагностику задней подвески собственного авто. Конечно, можно обратиться на станцию технического обслуживания за помощью специалиста, либо сделать это у себя дома, тем самым сэкономив свое время и деньги.

Техническое состояние задней подвески и ее проверка

Стучит глушитель

Самостоятельную проверку можно начать с диагностики выхлопной трубы. Проверять нужно ее с самого начала и до конца, поскольку очень часто причина стука в задней подвеске может скрываться в стуке глушителя. Для этого нужно загнать автомобиль на яму в гараже или на подъемник, внимательно проверить крепление и все элементы системы выпуска. Затем покачать выхлопную трубу и если никакого звука не будет, значит, все нормально.

Стук в багажнике

Следующим шагом будет проверка багажника. Большое внимание следует обратить на место крепления запаски, потому что в нишу для запасного колеса по каким-то причинам может попасть рабочий инструмент или предмет, который и будет издавать стук в задней части автомобиля.

Если проверка багажника и выхлопной системы не выявила никаких дефектов, то можно переходить к диагностике более вероятных источников, распространяющих стук в задней подвеске.

Направляющие конструкции

Осмотр рычагов

В ходе диагностики следует:

  • проверить усилители балки, рычаги подвески на наличие повреждений. Чаще всего это могут быть различного рода деформации или трещины.
  • проверить шарниры рычагов, убедиться, что они не имеют трещин. При трещинах очень хорошо видна их деформация.
  • проверить резьбовое соединение фланцев. Если они имеют повреждения, то провести ремонт, если невозможно отремонтировать — то заменить на новые.
Пружины

Проверка пружин

Необходимо проверить ветки пружин, особое внимание обратить на резиновые опорные вкладки, чтобы не было никаких трещин.

Амортизаторы

Неисправность амортизаторов

Повреждение амортизаторов визуально можно определить по подтекам масла. Для полноценной диагностики и осмотра амортизаторов, их необходимо будет снять, затем проверить резиновые втулки крепления амортизатора.

Во время торможения автомобиля стук в задней подвеске также может выдавать и суппорт. Поэтому 2-3 мин просто необходимо выделить на его проверку.

Причина стука в задней подвеске может скрываться и в подшипниках или ступицах колес. Самый легкий способ проверить на наличие стука — это слегка покачать машину.

Проводя самостоятельно технический осмотр автомобиля, можно без проблем определить состояние задней подвески и найти истинную причину и источник стука в ней.

После того как вы нашли поврежденный элемент подвески, ни в коем случае не пытайтесь выровнять его или отремонтировать. Лучше просто заменить на новый, поскольку это делается не только с целью ликвидации стука, но и ради безопасности водителя и пассажиров.

Придерживаясь таких простых рекомендаций, можно забыть о поездках в автомобильные сервисные центры (разве что поломка действительно серьезная) и получить бесценный опыт по самостоятельной диагностике и выявлению повреждений в автомобиле.

Видео

Главное, чтобы причиной стука было не это:

Ремонт задней подвески Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)

Стал грешить на задний рычаг с одной стороны задний салентблок был не очень хорошим. Заказал рычаг задний продольный, но не оригинал, а аналог. Заменил рычаг.

Ремонт задней подвески

Пришлось помучаться с болтами не один не пошел, пришлось все спиливать. Перекинул снова амортизаторы на mando.

Поехал проверять, стучит так же как и стучало! Значит дело точно в амортизаторах, больше там нечему стучать, подвеска проста как велосипед.

Задняя подвеска Matiz II

Заказал каябу. Привезли, поставил, и только стал выезжать из гаража сразу понял вот что значит нормальные амортизаторы. Проехался и офигел разница просто небо и земля. От задней подвески вообще тишина!

Выполните эту работу с помощником. Расположение пружин 1 и направление опускания домкрата 2 при снятии задней оси с автомобиля Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 рисунок 5. Опустите домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля. Снятие буфера 1 задняя подвеска daewoo matiz верхнего седла 2 задней пружины Снимите буфер 1 рисунок 5.

Задняя подвеска Матиза

Установка Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины Проверьте правильность установки пружины рисунок 5. задняя подвеска daewoo matiz

Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины. Установите буфер и верхнее седло задней пружины.

Установите продольный рычаг и амортизатор на заднюю ось. Установите поперечную балку. Установите тормозной барабан, колодки и суппорт. Рычаги — стальные, п-образного сечения.

Каждый рычаг крепится к кронштейну балки двумя болтами через сайлент-бпоки, установленные в отверстиях рычага. Крепление рычага к кронштейну кузова осуществляется через сайлент-блок меньшего диаметра. При износе одного или нескольких сайлент-блоков и разрушении резины следует заменить рычаг в сборе.

Гидравлические амортизаторы двустороннего действия крепятся нижними проушинами к кронштейнам балки задней подвески, а верхними — к шпилькам, приваренным к лонжеронам кузова.

В проушины амортизатора запрессованы сайлент-блоки. Пружины задней подвески имеют цилиндрическую форму с уменьшенным диаметром верхнего и нижнего витков. Пружины не симметричны в задняя подвеска daewoo matiz плоскости:

Ремонт подвески Дэу Матиз (Daewoo Matiz), закажи восстановление подвески Daewoo по телефону автосервиса +7 (495) 646–00–38

Подвеска – один из наиболее уязвимых узлов автомобиля Дэу Матиз, она
подвергается значительным механическим воздействиям во время движения машины. К примеру,
если вы залетели в глубокую яму и услышали характерный сильный стук, необходимо проверить
целостность подвески и при необходимости доставить машину на ремонт подвески Дэу Матиз.
Основные признаки, свидетельствующие о необходимости диагностики и ремонта подвески — это
посторонний шум во время движения (чаще всего скрежет), увод транспортного средства в сторону
при движении по прямой.

Ходовую часть вашего Дэу Матиз отремонтируют в нашем
автосервисе DDCAR. Специалисты компании максимально быстро определят причину неисправности
и проведут необходимые ремонтные работы.

Особенности ремонта подвески Дэу Матиз

В большинстве случаев ремонт подвески включает в себя следующие работы:

  • Ремонт передней подвески.
  • Восстановление задней подвески.
  • Сход‐развал.
  • Смена амортизаторов.
  • Смена втулок стабилизатора.
  • Замена различных уплотнителей.

Ремонт ходовой Дэу Матиз не обязательно подразумевает замену подвески.
Часто достаточно восстановить отдельные элементы и заменить уплотнители
(или другие расходные материалы).

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

В число достоинств нашего автосервиса входят следующие:

  • Оперативность ремонтных работ.
  • Высокая точность диагностики, достигающаяся за счет использования современного оборудования.
  • Квалифицированный персонал.
  • Гарантия 6 месяцев.

При ремонте используются только качественные оригинальные комплектующие.

Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Matiz I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2000—2015 I Рестайлинг

83 Расход топлива

83 Надежность

66 Вместительность салона

64 Стоимость обслуживания

50 Комфорт

Минусы

153 минуса

33 Качество сборки

30 Багажник

28 Шумоизоляция

24 Безопасность

21 Подвеска

Муки выбора и его осознание.

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Приветствую читающих мой отзыв!

Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык.

Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности

Опыт эсплуатации и впечатление об автомобиле.

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Приобрел автомобиль новый в автосалоне в январе. Решил брать с гидроусилителем, ЦЗ, автомагнитолой, передними электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительно установил сигнализацию, подкрылки и затон

Мой желтый пепелац (размышления блондинки)

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

машина для меня меня была мечта мечт !!! я так хотела ездить за рулем, что когда выходила на улицу представляла себя за рулем каждой машины, но только не за рулем Матиза. Эта машина мне казалась прост

3 года владения моей няшей.

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Сразу начну с того, что подарили мне автомобиль научиться водить. Габариты автомобиля чувствуешь отлично, становишься с ним единым целым. И если рассматривать Матиз как свой первый автомобиль, то он и

«Капсула » особенности эксплуатации или как нервно курят всякие «корабли «

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Мотя крут,я его называю «Капсула » каждый день возит на работу и обратно иногда на моря в Адыгеи там на выходные и всякие Кисловодски причем на «дальняках», «Капсула «себя чувствует значительно лучше

Мой матиз

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

матиз.

привет всем сомневающимся!я, девушка 20 лет, получив права, я захотела как можно быстрее войти в ряды автолюбителей.долго копить не хотелось, и я обратила вниманимание на бюджетный авто деу

Matiz детектед

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Купил эту машинку в Москве у перекупа. Тот начал гнать про друга, который попросил продать. Обычная история, одним словом. Но машинка понравилась. Она была ЖИВАЯ, с живым, нормально работающим движком

Славный Мотя

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Покупал этот замечательный автомобиль вопреки давно устоявшемуся мнению, что Матиз — это авто для девушек или вполне повзрослевших дам, начинающих водителей. Будучи водителем с некоторым опытом, смени

Матиз

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Машина очень хорошая, за 5 лет не раз не подвела! Запчасти не дорогие, мало жрёт, хорошие габариты для города, маленькая но вместительная! Поменял за 5 лет только аккумулятор, очень надёжная машина! И

Немного о нашем малышике

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Всем здравствуйте!

Во-первых, скажу сразу, езжу не я за рулем, а парень, но я постоянно практически с ним и могу рассказать о машине если и не все, то многое.

По сути, машина надежная, особенно

Всё о Daewoo Matiz

Рейтинг модели — 3.7 / 5

5 Задняя подвеска Daewoo Matiz Дэо Матиз

Задняя подвеска состоит из оси с
продольными рычагами и продольной
балки, двух пружин, двух амортизаторов,
двух верхних седел амортизаторов и двух
ограничителей. Каждая пружина
поддерживается между седлом в днище
кузова и седлом, приваренным к верхней
части задней оси.

Рисунок 8 – Детали задней подвески: 1 –
амортизатор; 2 – ограничитель; 3 –
верхнее седло пружины; 4 – пружина; 5 –
шайба; 6 – втулка; 7 – продольная балка;
8 – задняя ось; 9 – сальник; 10 – внутренний
подшипник колеса; 11 – кольцо; 12 – внешний
подшипник колеса; 13 – шплинт; 14 –
корончатая гайка; 15 – продольный рычаг
[4]

6 Тормозная система Daewoo Matiz Дэо Матиз

Рисунок 9 – Детали и узлы тормозной
системы. Их расположение на автомобиле:
1 – вакуумный усилитель тормозов; 2 –
пыльник; 3 – шплинт; 4 – скоба толкателя;
5 – штифт с головкой и отверстием под
шплинт; 6 – прокладка; 7 – рамка крепления
гидравлического привода тормозов; 8 –
главный тормозной цилиндр в сборе; 9 –
бачок тормозной жидкости в сборе; 10 –
крышка бачка тормозной жидкости; 11 –
бачок для тормозной жидкости; 12 –
уплотнитель; 13 – главный тормозной
цилиндр; 14 – кронштейн; 15 – пропорциональный
клапан; 16 – выключатель стоп-сигнала;
17 – педаль тормоза в сборе; 18 – пружина
педали сцепления; 19 – кронштейн педали
в сборе; 20 – накладка педали сцепления;
21 – педаль сцепления; 22 – опорная
подушка; 23 – втулка; 24 – стопорное
кольцо; 25 – пружина; 26 – накладка педали
тормоза; 27 – педаль тормоза; 28 – пружина
педали тормоза; 29 – накладка педали
акселератора; 30 – педаль акселератора;
31 – задний тормозной шланг; 32 – Е-образная
стопорная шайба; 33 – передний тормозной
шланг; 34 – соединительный болт тормозной
пружины; 35 – шайба

По своему назначению и выполняемым
функциям тормозная система разделяется
на рабочую, запасную, стояночную и
аварийную. Эта система обеспечивает
регулирование скорости автомобиля и
его остановку с необходимой эффективностью.
Запасная система служит для остановки
автомобиля при выходе из строя рабочей
тормозной системы. Стояночная система
служит для удержания автомобиля
неподвижно на дороге. Детали и узлы
тормозной системы и их расположение на
автомобиле показаны на рисунке 9 [2].

7 Трансмиссия

Ресурс коробки передач Daewoo Matiz, по
статистике техцентров, составляет около
150 тыс. км. Этот пробег спокойно выдерживает
любая коробка – и автоматическая Jatco,
и более привычная «механика». Большинство
деталей трансмиссии не вызывает серьезных
нареканий. К примеру, сальники КП могут
потребовать замены лишь через пять-шесть
лет эксплуатации. Со сцеплением Daewoo
Matiz тоже все хорошо – комплект (диск,
корзина, выжимной подшипник) выхаживает
70–80 тыс. км. Вот только тросик выключения
зачастую перетирается уже на 40–50 тысячах
[5].

7.1 Сцепление

Сцепление, расположенное между двигателем
и коробкой передач, предназначено для
разъединения и соединения маховика на
коленчатом валу двигателя и первичного
вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска
с поверхностью трения, ведомого диска
с фрикционными накладками и второй
поверхности трения, в качестве которой
выступает маховик. Маховик и нажимной
диск непосредственно связаны с коленчатым
валом двигателя, а ведомый диск установлен
на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм
создает усилие, объединяющее работу
маховика, нажимного и ведомого дисков
для обеспечения совместного вращения.
В этом случае сцепление включается и
передает крутящий момент от двигателя
к коробке передач. Управление сцеплением
осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится
следующим образом. В результате нажатия
на педаль сцепления перемещается поршень
в главном цилиндре, сжимая жидкость. Ее
давление по шлангу передается к рабочему
цилиндру сцепления, поршень которого
воздействует на вилку выключения
сцепления. Вилка выключения сцепления
перемещает подшипник выключения
сцепления, который нажимает на центр
диафрагменной пружины, освобождая
усилие включения по периметру пружины,
и перемещает нажимной диск назад. При
этом освобождается ведомый диск, после
чего вал двигателя и вал коробки передач
могут вращаться независимо друг от
друга.

С двух сторон ведомого диска приклепаны
фрикционные накладки. Ведущая часть
диска соединяется со ступицей через
детали гасителя крутильных колебаний,
обеспечивающего упругую связь между
ними. Гаситель колебаний уменьшает
динамические нагрузки, вызывающие
закручивание (раскручивание) валов
трансмиссии, возникающие при резком
изменении скорости движения автомобиля,
наезде на неровности дороги, резком
включении сцепления, а также вследствие
неравномерности крутящего момента
двигателя. Упругие колебания деталей
трансмиссии приводят к шуму в механизмах
и агрегатах, а также к вибрациям. Если
амплитуда упругих колебаний достигнет
значительных величин, могут повредиться
детали. Для поглощения энергии упругих
крутильных колебаний используют
гаситель.

Рисунок 12 – Детали сцепления: 1 – диск
сцепления; 2 – ведущая часть сцепления
с нажимным диском; 3 – подшипник выключения
сцепления; 4 – вал с вилкой выключения
сцепления; 5 – верхняя втулка вала
выключения сцепления; 6 – нижняя втулка
вала выключения сцепления; 7 – сальник
вала выключения сцепления; 8 – рычаг
выключения сцепления; 9 – регулировочная
гайка троса сцепления; 10 – трос сцепления;
11 – педаль сцепления [5]

AST Пружины опускания подвески ASTLS-14-600 — 1998-2004 Daewoo Matiz — AST

Пружины опускания подвески

AST для Daewoo Matiz (KLYA) 1998-2004 гг. Понижают этот центр тяжести, не теряя при этом комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами. Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

Пружины опускания подвески AST изготовлены из высокопрочной хромо-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла.Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания. Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Характеристики

  • Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холоднокатаный
  • Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на взлом

Информация по установке

Сборка

Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами.Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор мощности торможения

Если автомобиль оборудован регулятором мощности торможения в зависимости от нагрузки на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.

ABS

Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.

Регулировка уровня

Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной высотой дорожного просвета (расстояние между крылом и центром колеса) и высотой дорожного просвета после опускания.Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.

Технические характеристики

  • Номер детали: ASTLS-14-600
  • Изделие: Пружины опускания подвески AST
  • Передний диапазон опускания: 30 мм
  • Задний диапазон опускания: 30 мм
  • Сертифицирован TUV? Нет
  • Годы производства: 08 / 1998-12 / 2004
  • Годы: 1998-2004
  • Марка: Daewoo
  • Модель: Matiz
  • Шасси: KLYA
  • Модель Примечание:

Оборудование автомобиля

  • 1998 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
  • 1999 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
  • 2000 Дэу Матиз 0.8-1.0 (КЛЯ)
  • 2001 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
  • 2002 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
  • 2003 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
  • 2004 Дэу Матиз 0.8-1.0 (КЛЯ)

рычаги рулевого управления и подвески chevrolet matiz

рычаги рулевого управления и подвески chevrolet matiz

Заказ на следующий день для отправки в тот же день!

ЭЙ! Это выходные в День зарплаты! БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на материковую часть Великобритании — используйте код PAYDAYFREEDEL .

Телефон доверия 01604 666711
Fast Track

Бесплатное получение в тот же день

Варианты финансирования

Помощь в оплате ремонта

Онлайн-справка

Спросите у наших специалистов

Фильтр результатов продукта

Для вашего автомобиля доступно более одной опции , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

Передача инфекции:
Все

Л.с.:
Все

Колесная база:
Все

Код двигателя:
Все

Номер двигателя:
Все

Двери:
Все

Позиция:
Все

Фильтр
Сброс настроек

Для вашего автомобиля доступно более одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

Фильтр результатов продукта

Передача инфекции:
Все

Л.с.:
Все

Колесная база:
Все

Код двигателя:
Все

Номер двигателя:
Все

Двери:
Все

Позиция:
Все

Фильтр
Сброс настроек


Шевроле Матиз ДЕЛФИ рычаг / рычаг подвески передний

Номер продукта: TC631

29 фунтов стерлингов.30 с НДС
£ 24,42 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 35,62 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)

Сейчас на складе!
Возможна доставка на следующий день

Гарантия — 3 года.

Артикул

Шевроле Матиз 0.8L

Тип кузова

Хэтчбек

Год Диапазон

с 06/2005 по 03/2011

л.с.

50

Код двигателя

F8CV

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

4М11С, К * 484,

Шевроле Матиз ДЕЛФИ рычаг / рычаг подвески передний

Номер продукта: TC631

29 фунтов стерлингов.30 с НДС
£ 24,42 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 35,62 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)

Сейчас на складе!
Возможна доставка на следующий день

Гарантия — 3 года.

Артикул

Шевроле Матиз 1.0L

Тип кузова

Хэтчбек

Год Диапазон

с 01/2005 по 03/2011

л.с.

63

Код двигателя

B10S, B10S / B10S1

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

10М11, КФ480,

Шевроле Матиз ФАИ рычаг / рычаг подвески передний

Номер продукта: SS654

32 фунта стерлингов.78 с НДС
£ 27,32 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 40.01 £ (СКИДКА 18%!)

Сейчас на складе!
Возможна доставка на следующий день

Гарантия — 12 месяцев

Артикул

Шевроле Матиз 0.8L

Тип кузова

Хэтчбек

Год Диапазон

с 06/2005 по 03/2011

л.с.

50

Код двигателя

F8CV

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

4М11С, К * 484,

Шевроле Матиз ФАИ рычаг / рычаг подвески передний

Номер продукта: SS654

32 фунта стерлингов.78 с НДС
£ 27,32 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 40.01 £ (СКИДКА 18%!)

Сейчас на складе!
Возможна доставка на следующий день

Гарантия — 12 месяцев

Артикул

Шевроле Матиз 1.0L

Тип кузова

Хэтчбек

Год Диапазон

с 01/2005 по 03/2011

л.с.

63

Код двигателя

B10S, B10S / B10S1

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

10М11, КФ480,

Chevrolet Matiz FIRST LINE Поперечный рычаг / Рычаг подвески передний

Номер продукта: BCA5588

Доступно в ограниченном количестве!

Гарантия — 24 месяца

Артикул

Шевроле Матиз 0.8L

Тип кузова

Хэтчбек

Год Диапазон

с 06/2005 по 03/2011

л.с.

50

Код двигателя

F8CV

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

4М11С, К * 484,

См. Список продуктов в категории поперечных рычагов для вашего chevrolet matiz выше.Наш ассортимент поперечных рычагов для chevrolet matiz охватывает все модели и годы.

© 2021 Online Automotive Ltd.

Погрузка

Подождите …

Согласие на использование файлов cookie ePrivacy и GPDR посредством согласия на использование файлов cookie

Daewoo Matiz 2 Подвеска

  • DAEWOO M-150 BL2

    РАЗДЕЛ 2A

    ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА СОДЕРЖАНИЕ

    Диагностическая информация и процедуры 2A-1.. . . . Общий диагноз 2А-1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    Диагностика подшипника ступицы колеса 2A-6. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА

    Проблемы в рулевом управлении, подвеске, шинах и колесах связаны с несколькими системами. При диагностике жалобы учитывайте все системы. Некоторые проблемы, такие как ненормальный или чрезмерный износ шин и потертости, могут быть результатом жесткого вождения. Всегда сначала дорожное испытание

    автомобиль.Если возможно, проведите это дорожное испытание вместе с заказчиком. Выполните следующие предварительные проверки. Исправьте любые нестандартные условия.

    Приложение

    Проверки

    Корректировка Предварительные проверки Осмотрите шины на предмет ненадлежащего давления

    и неравномерного износа. Накачайте шины до надлежащего давления.

    Проверьте соединение рулевой колонки с промежуточным валом на предмет ослабления соединений или износа.

    Осмотрите шарнир промежуточного вала и рулевого механизма на предмет неплотных соединений или износа.

    Затяните стяжные болты фланца муфты.

    При необходимости замените промежуточный вал.

    Осмотрите переднюю и заднюю подвески, рулевой механизм и рычаг на предмет ослабленных или поврежденных деталей.

    Затяните переднюю и заднюю подвеску.

    Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.

    При необходимости замените переднюю и заднюю подвеску.

    При необходимости замените рулевой механизм. Замените фланец муфты при необходимости

    .Проверьте, нет ли внешних шин. Выполните испытание на свободное биение.

    Подобрать шины. Осмотрите шины на предмет дисбаланса, погнутых колес

    , а также изношенных или ослабленных колесных подшипников.

    Отбалансируйте колеса. Заменить колеса. Заменить ступичные подшипники.

    Проверить натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Затяните приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Осмотрите систему рулевого управления с гидроусилителем. Также проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

    Устраните утечки.Выполните тест рулевого механизма с гидроусилителем. Добавьте жидкость для гидроусилителя руля.

  • ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 2A 2

    DAEWOO M-150 BL2

    Состояние

    Вероятная причина

    Корректировка Увод / тяга автомобиля Несоответствующие или неровные шины. Заменить шины.

    Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину. Неправильно радиальная поперечная сила шины. Проверьте установку колес.

    Заменить шину и колесо в сборе. При необходимости замените шины.

    Центровка переднего колеса смещена.

    Выровняйте передние колеса.

    Смещенный рулевой механизм. Переустановите узел шестерни клапана. Замените узел шестерни клапана при необходимости

    . Передний тормоз тянут. Отрегулируйте передние тормоза.

    Ненормальный или чрезмерный износ шин

    Несоосность переднего и заднего колес.

    Совместите передние и задние колеса.

    Чрезмерный зацеп. Отрегулируйте мысок. Сломанная или провисшая винтовая пружина.Заменить цилиндрическую пружину. Несбалансированные шины. Сбалансируйте шины. Изношены амортизаторы стоек. Заменить амортизаторы стойки. Неспособность повернуть шины. Поверните шины.

    При необходимости замените шины. Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Низкая накачка шин. Накачайте шины до надлежащего давления.

    Поцарапанные шины Неправильный носок. Отрегулируйте мысок. Перекрученный или погнутый рычаг подвески. Заменить рычаг подвески.

    Wheel Tramp Несбалансированная шина или колесо.Отбалансируйте шину или колесо. Неправильное действие амортизатора стойки. Заменить амортизаторы стойки.

    Шимми, встряхивание или дисбаланс шины или колеса. Отбалансируйте шину или колесо. Вибрация

    Чрезмерное биение ступицы колеса. Измерьте биение фланца ступицы. При необходимости замените ступицу.

    Чрезмерный дисбаланс тормозного барабана или тормозного ротора.

    Отрегулируйте тормоза. При необходимости замените тормозной ротор или тормозной барабан

    . Изношены концы рулевой тяги. Заменить концы рулевой тяги.Несбалансированность колесной обвязки. Балансируйте колесо. Изношенный шаровой шарнир. Заменить поперечный рычаг

    и шаровую опору

    в сборе. Чрезмерное биение колеса. Измерьте биение колеса.

    При необходимости замените колесо. Чрезмерное радиальное биение под нагрузкой шины

    в сборе. Подобрать шину

    и колесо

    в сборе.

  • ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 2A 3

    DAEWOO M-150 BL2

    Состояние

    Вероятная причина

    Исправление Жесткое рулевое управление (ручное) Отсутствие смазки шаровых шарниров,

    рулевых тяг и рулевого механизма.Смажьте шаровые опоры, рулевые тяги,

    и рулевой механизм. При необходимости замените поперечный рычаг и шаровой шарнир

    , рулевые тяги и рулевой механизм.

    Центровка переднего колеса смещена.

    Выровняйте передние колеса.

    Регулировка рулевого механизма не отрегулирована.

    Отрегулируйте рулевой механизм.

    Жесткое рулевое управление (усилитель) Регулировка предварительного натяга рулевого управления не регулируется.

    Выполните регулировку предварительного натяга подшипников стойки на автомобиле.

    Протекшая гидросистема. Проверьте давление в системе гидроусилителя рулевого управления с помощью манометра.

    При необходимости замените уплотнения и шланги.

    Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.

    Слишком большой люфт в рулевом управлении.

    Изношенные или ослабленные ступичные подшипники. Затяните гайку ведущего моста. При необходимости замените ступичный подшипник.

    Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.

    Регулировка предварительного натяга рулевого управления не отрегулирована.

    Выполните регулировку предварительного натяга подшипников стойки на автомобиле.

    Ослабленные соединения или износ шарнира от рулевой колонки до промежуточного вала.

    Ослабленное соединение или износ шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом.

    Затяните стяжные болты стяжной муфты. Замените промежуточный вал при необходимости

    .

    Плохая возвратность Заедание шаровых шарниров. Заменить рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе.

    Обвязка в рулевой колонке.Смажьте рулевую колонку. Заменить рулевую колонку по мере необходимости

    . Вынос переднего колеса

    вне юстировки. Выровняйте передние колеса.

    Регулировка предварительного натяга рулевого управления не отрегулирована.

    Выполните регулировку предварительного натяга подшипников стойки на автомобиле.

    Заедание клапана. Смажьте узел шестерни клапана. Замените узел шестерни клапана при необходимости

    . Привязка муфты к промежуточному валу

    . Заменить промежуточный вал.

    Ненормальный шум, передняя подвеска

    Поврежденные компоненты подвески. Заменить поврежденные детали подвески.

    Изношены втулки поперечного рычага или тяговые стержни.

    Заменить втулки поперечного рычага или тяги.

  • 2A 4 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

    DAEWOO M-150 BL2

    Состояние

    Вероятная причина

    Устранение Аномальный шум, передний Ослабленное соединение вала стабилизатора. Затянуть тягу стабилизатора вала. Подвеска

    Ослабить гайки крепления колеса.Затяните колесные гайки. Ослабленные подвесные болты или гайки. Затяните подвесные болты или гайки

    .

    Незакрепленные колпаки колес. Затяните колпаки колес. Изношены амортизаторы стоек или опоры стойки

    . Заменить амортизаторы стойки. Затяните гайки крепления стойки.

    Неправильно установленная пружина стойки. Установите пружину стойки в нужное положение.

    Блуждание или плохое качество Несоответствующие или неровные шины. Заменить шины. Управляемость

    Изношены амортизаторы амортизационной стойки.Заменить амортизаторы стойки. Ослабленное звено вала стабилизатора. Затяните тягу стабилизатора вала. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину. Регулировка предварительного натяга рулевого управления составляет

    вне регулировки. Выполните предварительный натяг подшипников стойки

    на автомобиле. Центровка переднего и заднего колес

    не совмещена. Совместите передние и задние колеса

    . Неустойчивое рулевое управление при износе или ослаблении ступичных подшипников. Заменить ступичные подшипники. Тормоз

    Сломана или провисла винтовая пружина.Заменить цилиндрическую пружину. Негерметичный суппорт. Заменить суппорт. Покоробленные роторы. Заменить роторы. Неправильный или неровный ролик. Если ролик выходит за рамки технических характеристик,

    проверьте раму и отремонтируйте ее при необходимости.

    Низкий или неровный трим Сломана или провисает винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину. Высота

    Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Неправильная или слабая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.

    Ride Too Soft Изношены амортизаторы стоек.Заменить амортизаторы стойки. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.

    Ride Too Harsh Неправильные амортизаторы стойки. Заменить амортизаторы стойки. Неправильная винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.

    Кузов наклоняется или раскачивается Ослабленное звено вала стабилизатора. Затяните тягу стабилизирующего вала. В углах

    Изношены амортизаторы или стойки амортизаторов.

    Заменить амортизаторы стойки. Затяните гайки крепления стойки

    в сборе.

    перегруженный автомобиль.Поддерживайте правильный вес груза. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.

    Нижняя часть подвески Изношены амортизаторы стоек. Заменить амортизаторы стойки. Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.

  • ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 2A 5

    DAEWOO M-150 BL2

    Состояние

    Вероятная причина

    Корректировка Рулевое колесо Воздух в системе рулевого управления с гидроусилителем.Удалите воздух из гидроусилителя рулевого управления. Отдача (усилитель)

    Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.

    Ослабленные соединения или износ шарнира от рулевой колонки до промежуточного вала.

    Ослабленное соединение или износ шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом.

    Затяните стяжные болты стяжной муфты. Замените промежуточный вал при необходимости

    .

    Ослабленные концы рулевой тяги. Затяните концы рулевой тяги.При необходимости замените стяжные шпильки.

    Ослабленные или изношенные ступичные подшипники. Затяните гайку ведущего моста. При необходимости замените ступичный подшипник.

    Рывки гидроусилителя руля (усилитель)

    Низкое давление в силе

  • Подвеска для Chevrolet Matiz — Doctor Auto

    Описание

    Подвеска для Chevrolet Matiz

    Nota: La imagdeen del product sólo para su referencia.

    En Doctor Auto te ofrecemos Todo para tu Suspension for Chevrolet Matiz

    Contamos con Amortiguadores , Horquillas , Rótulas , Resortes , Bujes , Bases 925000 Barras Estabilizadoras, Bieletas, Tornillos Estabilizadores y Terminales.

    Y ademas envíos a toda la república y descuentos en instalación.

    Подвеска для Chevrolet Matiz

    Дополнительная информация с

    SISTEMA ELÉCTRICO Y ENCENDIDO ASTRA

    • Alternadores.
    • Бобинас.
    • Марчас.
    • Сенсоры.

    AFINACIÓN Y FUEL INJECTION ASTRA

    • Bujías.
    • Кабели и капучоны.
    • Filtros de aceite.
    • Filtros de Aire.
    • Filtros de gasolina.
    • Aceite пара мотор.
    • Сенсоры.

    BANDAS Y TENSORES ASTRA

    • Banda alternador.
    • Banda dirección.
    • Polea tensora.
    • Polea loca.
    • Tensores A / C.
    • Tensores alternador.

    CARROCERÍA ASTRA

    • Alzacristales delanteros.
    • Alzacristales traseros.
    • Amortiguador de cofre.
    • Сенсоры.

    EJES Y BARRAS CARAN ASTRA

    • Baleros y mazas ruedas delanteras.
    • Baleros y mazas ruedas traseras.
    • Bujes soportes / baleros ejes y barras.

    FRENOS ASTRA

    • Balatas delanteras.
    • Balatas traseras.
    • Суппорт.
    • Discos delanteros.
    • Дискотеки traseros.
    • Líquido de frenos.
    • Датчики и переключатели frenos.

    ДВИГАТЕЛЬ ASTRA

    • Componentes internos.
    • Empaques y sellos.
    • Сенсоры и лампочки.
    • Сопортес.

    AC Y CALEFACCIONES ASTRA

    • Компрессоры.
    • Filtro cabina / microfiltro.
    • Датчики y переключатели.
    • Válvulas de expansión.
    • Ventiladores y sopladores.

    VISIÓN E ILUMINACIÓN ASTRA

    INYECCIN Y GASOLINA ASTRA

    • Válvulas.
    • Bombas y flotadores.

    СЦЕПЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ ASTRA

    • Cedazos y фильтрос.
    • Transmisión soportes.
    • Сцепления

    SISTEMA DE ENFRIAMIENTO ASTRA

    • Anticongelante.
    • Bombas de agua.
    • Муфта вентилятора.
    • Mangueras.
    • Radiadores.
    • Танков.
    • Tapones.
    • Ventiladores.

    SUSPENSIÓN Y DIRECCIN ASTRA

    • Amortiguadores delanteros.
    • Amortiguadores traseros.
    • Bases de amortiguador.
    • Bieletas y terminales.
    • Bombas de dirección.
    • Brazos y horquillas.
    • Bujes.
    • Mangueras de dirección.
    • Тирантес барра установилизадора.

    COLISIÓN ASTRA

    • Alerón
    • Almas Fascia
    • Asientos
    • Bigotera
    • Bolsas de aire
    • Cajuelas C
    • Calaveras
    • Calaveras

      0

    • Фасции
    • Фарос
    • Молдурас
    • Parrillas
    • Puertas
    • Rines
    • Salpicaderas
    • Tolvas

    Visita nuestras suursales de Doctor Auto , ubicadas en Distrito Federal Distrito Federal:

    Для того, чтобы получить доступ к ценным и доступным продуктам, которые будут сообщены, в чате на сайте www.doctorauto.com.mx

    Daewoo Matiz Tuning guide

    Маленький Matiz — популярный автомобиль среди молодых водителей, поэтому нас часто спрашивают о модификациях и обновлениях для него, поэтому мы подготовили это вводное руководство, чтобы вы могли максимально использовать возможности своего Matiz. Смотрим тюнинг Матиза и резюмируем оптимальные модификации.

    Daewoo Matiz — это популярные тюнинговые проекты, и с помощью нескольких разумных рабочих характеристик вы можете существенно увеличить удовольствие от вождения. Matiz популярен среди наших членов для тюнинговых проектов. Мы видим, что многие люди тратят деньги на свой Matiz, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать над. Следуйте нашим советам, чтобы не тратить деньги зря

    Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Matiz. Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм.Для больших падений требуется работа с аркой, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.

    Обращая внимание на двигатель Matiz, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

    Сохраняйте внешний вид автомобиля стандартным, но удалите значки для лучшего сна!

    Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

    Этот список этапов и модов, которые обычно выполняются нашими участниками, решает, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

    Получение лучших модификаций для вашего запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, поскольку затрудняют управление автомобилем в медленном потоке.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, более легкий маховик, спортивный выхлоп, воздушный фильтр панели, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), легкосплавные диски.

    Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Быстроходный кулачок, силовая муфта, модернизация топливной форсунки и топливного насоса, Переносимая и полированная головка.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, спортивная коробка передач, соревновательный кулачок, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

    Тюнинг двигателя.

    Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам нужен широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов. В этой статье мы дадим обзор и введение в лучшие модификации для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности.

    Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с обновленным ECU для наилучшего прироста производительности.

    Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличить заправку. Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива.Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

    Впускной и выпускной тюнинг.

    Модификации дыхания обычно идут дальше. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится! Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и фактически лишают вас мощности.

    Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат прохождение воздуха через двигатель, но не будут выходить слишком большими, иначе скорость потока может снизиться. В общем, держитесь от 1 до 1,5 дюймов как практическое правило.

    Получение профессионально обтекаемой (с отверстиями и полировкой) головки с большими клапанами может полностью максимизировать выигрыш в мощности. Хорошее сверхмощное сцепление с повышенными характеристиками для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна.Никогда не экономьте и не ждите, что стандартное сцепление справится. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если только вы не внесли значительных изменений.

    Модернизация легкосплавных дисков.

    Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Большие легкосплавные диски Matiz могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода.Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 16 дюймов.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Matiz с нашими владельцами Matiz. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Daewoo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    подана под Дэу.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    UPC 024150000093 — Chevrolet Matiz M2 1.0 Поперечный рычаг / рычаг подвески передний левый или правый 2005 на Qh

    UPC 024150000093

    Код UPC 024150000093 связан с Chevrolet Matiz M2 1.0 Поперечный рычаг / передний левый или правый рычаг подвески 2005 на Qh

    1. Транспортные средства и запчасти> Запчасти и аксессуары для транспортных средств> Запчасти и аксессуары для гидроциклов> Детали рулевого управления для гидроциклов

    UPC 024150000093 имеет следующие варианты названия продукта:

    1. Шевроле Матиз М2 1.0 Поперечный рычаг / рычаг подвески, передний левый или правый 2005 на Qh
    2. Ralph Lauren Красная рубашка в клетку с хлопковыми пуговицами спереди L

    Подробнее

    UPC-A: 0 24150 00009 3
    EAN-13: 0 024150 000093
    Страна регистрации: США
    Номер модели: 241509
    Последнее сканирование: 2020-08-24 08:14:08
    Информация о покупках

    Продукты с UPC 024150000093 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

    Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
    eBay UK Б / у Chevrolet Matiz M2 1.0 Поперечный рычаг / рычаг подвески передний левый или правый 2005 на Qh 14,34 2019-10-10 05:13:47
    Ракутэн (Покуп.com) Рубашка Ralph Lauren на хлопковых пуговицах красного цвета спереди L $ 193,44 2020-08-24 08:14:08
    Подобные номера UPC
    • 024150000017

      Черные босоножки Prada из лакированной кожи с ремешками и открытыми носками с ремешком на пятке, размер 38

    • 024150000024

      Рубашка с хлопковыми пуговицами спереди Ralph Lauren в мелкую клетку, размер XXL

    • 024150000031

      Мужские часы Victorinox Swiss Army с черным хронографом из нержавеющей стали и нейлона 241534

    • 024150000048

      Сандалии Jimmy Choo с ремешком на щиколотке с металлической бронзовой кожей и кристаллами, размер

    • 024150000055

      Кремовый бюстгальтер без подкладки на косточках с глубоким вырезом M & s Autograph Uk 34a, Eur 75a Bnwot

    • 024150000062

      Sterno Home 241506 Светодиодный дорожный светильник из нержавеющей стали 5 люменов на солнечных батареях, натертый маслом Bro

    • 024150000079

      Headwind Consumer Products 241574 Four Seasons Solar Color Changing Cross Stake

    • 024150000086

      Кейт Спейд 241508 3.Парфюмированная вода Colourful Spray 4 унции

    • 024150012010

      Aqua-flo Circ Master Pump Гидравлическая ванна Циркуляция с центральным выпуском Aquaflo Emmerson

    • 024150377188

      Heinie Browning Hi Power SlantPro Gun Sight Set, черный,

    Считаете ли вы эту информацию точной?

    О, да
    Конечно нет

    Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
    Chevrolet Matiz M2 1.0 Поперечный рычаг передний левый или правый 2005 на Qh
    Представлять на рассмотрение
    Отмена

    Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

    1ALANCA DE CONTROL (4151) CHEVROLET matiz% 2b% 2b% 2bspark MATIZ + SPARK (M200) [EUR]

    PNC Código de la pieza Título

    00

    00

    00

    00

    i
    1 96599027 РАМА А-НИЖЕ ДЛИННАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1
    1 96599027 РАМА А-НИЖЕ ДЛИННАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1
    1 96599027 BASTIDOR A-DEBAJO DE LARGUERO, DELAN LH 1
    1 96599026 РАМА А-НИЖЕ ДЛИННАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ 1
    1 96599026 BASTIDOR A-DEBAJO DE LARGUERO, DELAN RH 1
    1 96599026 РАМА А-НИЖЕ ДЛИННАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ 1
    1 96599027 BASTIDOR A-DEBAJO DE LARGUERO, DELAN LH 1
    1 96599026 BASTIDOR A-DEBAJO DE LARGUERO, DELAN RH 1
    2 96322618 FIJACIN-BARRA ESTABILIZADORA 2
    2 96322618 УСТАНОВКА-СТАБИЛИЗАТОР 2
    2 96322618 FIJACIN-BARRA ESTABILIZADORA 2
    2 96322618 МОНТАЖНО-СТАБИЛИЗАТОР 2
    3 94515450 ГАЙКА 2
    3 94515450 TUERCA 2
    3 94515450 ГАЙКА 2
    3 94515450 TUERCA 2
    4 94500701 БОЛТ 2
    4 94500701 ПЕРНО 2
    4 94500701 ПЕРНО 2
    4 94500701 БОЛТ 2
    5 94501492 ПЕРНО 4
    5 94501492 БОЛТ 4
    5 94501492 ПЕРНО 4
    5 94501492 БОЛТ 4
    6 96496910 ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР БАРЫ 1
    6 96496910 ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР БАРЫ 1
    6 96496910 BARRA-ESTABILIZADORA DELAN 1
    6 96496910 BARRA-ESTABILIZADORA DELAN 1
    7 96611265 BRAZO A-CONT SUSPENSIÓN 2
    7 96611265 BRAZO A-CONT SUSPENSIÓN 2
    7 96611265 РЫЧАГ A-ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОНТАКТ 2
    7 96611265 РЫЧАГ A-ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОНТАКТ 2
    8 96380613 ВТУЛКА-КОНТРОЛЬНЫЙ РЫЧАГ 2
    8 96380613 CASQUILLO-PALANCA CONT 2
    8 96380613 ВТУЛКА-КОНТРОЛЬНЫЙ РЫЧАГ 2
    8 96380613 CASQUILLO-PALANCA CONT 2
    9 94530114 ЗАЖИМ 2
    9 94530114 ЗАЖИМ 2
    9 94530114 ЗАЖИМ 2
    9 94530114 ЗАЖИМ 2
    11 96318940 ПЕРНО 2
    11 96318940 БОЛТ 2
    11 96318940 ПЕРНО 2
    11 96318940 БОЛТ 2
    12 94525021 ШАЙБА 2
    12 94525021 ARANDELA 2
    12 94525021 ШАЙБА 2
    12 94525021 ARANDELA 2
    13 96317969 ARANDELA-ELÁSTICA CÓNICA 2
    13 96317969 ARANDELA-ELÁSTICA CÓNICA 2
    13 96317969 ШАЙБА КОНУСНАЯ ПРУЖИНА 2
    13 96317969 ШАЙБА КОНУСНАЯ ПРУЖИНА 2
    14 96380586 CASQUILLO-BARRA ESTABILIZADORA 4
    14 96380586 ВТУЛКА-СТАБИЛИЗАТОР 4
    14 96380586 CASQUILLO-BARRA ESTABILIZADORA 4
    14 96380586 ВТУЛКА-СТАБИЛИЗАТОР 4
    15 94525229 ШАЙБА КОНУСНАЯ ПРУЖИНА 2
    15 94525229 ШАЙБА КОНУСНАЯ ПРУЖИНА 2
    15 94525229 ARANDELA-ELÁSTICA CÓNICA 2
    15 94525229 ARANDELA-ELÁSTICA CÓNICA 2
    16 94515101 ГАЙКА 2
    16 94515101 TUERCA 2
    16 94515101 TUERCA 2
    16 94515101 ГАЙКА 2
    17 94535757 ПИН-КОТТЕР 2
    17 94535757 PASADOR-DE ALETA 2
    17 94535757 ПИН-КОТТЕР 2
    17 94535757 PASADOR-DE ALETA 2
    18 94525021 ШАЙБА 2
    18 94525021 ARANDELA 2
    18 94525021 ШАЙБА 2
    18 94525021 ARANDELA 2
    19 94500853 БОЛТ 2
    19 94500853 ПЕРНО 2
    19 94500853 БОЛТ 2
    19 94500853 ПЕРНО 2

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *