Усиленная верхняя правая опора (подушка) двигателя Лада Веста
Усиленная верхняя правая опора (подушка) двигателя Лада Веста
Артикул: M01VSSU00153
Производитель: Россия
Гарантия: 6 месяцев на кронштейн (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)
В магазине «Веста Шоп» можно заказать опоры подвески для силового агрегата Lada Vesta с доставкой. Эти резинометаллические элементы водители называют подушками двигателя. Они обеспечивают не только фиксацию мотора, но и гашение колебаний, возникающих в процессе его работы. Кронштейн крепится к раме на штатное место. Предлагаемые изделия изготовлены по новой технологии. Прототипы прошли специальные испытания с пробегом более 5 тысяч км, доказав высокую эффективность и надежность.
Конкурентные преимущества
В ходе тестирования новых опор двигателя, установленных вместо штатных подушек, были выявлены следующие преимущества:
● Снижение посторонних звуков и шумов при работе мотора благодаря лучшей амортизации.
● Быстрая замена опор, не требующая использования особого оборудования или специальных методик.
● Высокая ремонтопригодность подвески двигателя. Подушки позволяют проводить ремонт с минимальными временными и финансовыми затратами.
● Уменьшение амплитуды колебаний, создаваемых силовым агрегатом в момент начала движения, а также при переключении скоростей.
● Новая подвеска двигателя снижает интенсивность выработки ресурса мотора, уменьшая тряску, эффект раскачивания.
Для получения положительных свойств при изготовлении подушек используется более прочный материал, а также повышен порог точности установочных отверстий под болты крепления. Благодаря такому решению, новая подвеска двигателя стала более надежной по сравнению с штатными аналогами, дополнительно существенно облегчив обслуживание.
Опоры поставляются в сборе, дополнительные крепления кронштейна не требуются. Резиновое изделие заменяемое. Больше информации можно узнать из инструкции или, связавшись с менеджером удобным способом. Чтобы купить дополнительные опоры или другие запчасти, поместите товар в корзину и подтвердите заказ.
Инструкция по установке
Обзор от покупателя на портале drive2: https://www.drive2.ru/l/599070010979158728/
Видео обзор :
Опора (подушка) двигателя Усиленная верхняя правая Лада Веста (все модели)| Lada Vesta, SW, CROSS
**********************************************
**********************************************
Опора (подушка) двигателя Усиленная верхняя правая Лада Веста (все модели)| Lada Vesta, SW, CROSS
Усиленная верхняя правая опора (подушка) двигателя Лада Веста
Артикул: 8450030109-1
Производитель : Россия
Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)
Инструкция по монтажу
Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:
Положительные моменты:
+ Ушли частично посторонние звуки двигателя
+ Троганье с места и переключение передач происходит мягче
+ Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
+ Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
+ Простая установка подушки
+ Более надежная конструкция, в отличии от заводской
Недостатки:
— Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит относительно недорого, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
— Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии
Видео обзор :
Общие характеристики | |
Автомобиль | Lada Vesta,Lada Vesta CROSS,Lada Vesta седан,Lada Vesta SW,Lada Vesta SW CROSS |
Тип товара | Аксессуар,Кронштейн,Запасные части |
Материал | Металл,Резина |
Расположение | Кузов,Капот,Двигатель |
Стук спереди справа на Лада Веста, причина — подушка двигателя
Стук спереди справа на Лада Веста, причина — подушка двигателя
_x000D_
В зависимости от партии на Весту ставятся разные опоры двигателя (ВАЗ 21129). В некоторых случаях она может являться причиной появления посторонних шумов (стуков, щелчков, дребезга). Разбираемся, как устранить этот недостаток своими руками.
_x000D_
Как передаются стуки подушки двигателя в салоне Весты:
_x000D_
_x000D_
Чтобы определить, является ли верхняя правая подушка двигателя причиной стуков, необходимо немного покачать мотор в стороны, как это показано на видео:
_x000D_
_x000D_
В настоящее время предписаний АвтоВАЗа по этой проблеме нет. Поэтому при обращении с таким дефектом к официальному дилеру однозначного решения быть не может. По отзывам владельцев, в некоторых случаях дилер отправлял данные по этой неисправности в АвтоВАЗ (нужно ждать ответа), в другом — меняли верхнюю опору двигателя на альтернативную, более жесткую.
_x000D_
Избавиться от стука можно также при помощи простой доработки. Необходимо смазать опору двигателя силиконовой смазкой (WD-40 не подойдет) в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:
_x000D_
передняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vestaпередняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vestaпередняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vesta
_x000D_
После этого стук должен уйти:
_x000D_
_x000D_
Несмотря на то, что двигатель ВАЗ 21129 (1,6л, 106лс) также устанавливается на Lada XRAY, верхняя правая опора силового агрегата имеет другой артикул (на Весте — 8450030109, на XRAY — 112107286R), соответственно, на кроссовере данная проблема не наблюдается.
_x000D_
Напомним, стуки в передней части Весты могут исходить от тормозного суппорта или подвески, например, от стабилизаторов поперечной устойчивости.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Стук спереди справа на Лада Веста, причина — подушка двигателя»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Добавить комментарий
Самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей
Порой из-под капота автомобиля начинают раздаваться неприятные звуки – скрипы, удары и т. п. Причем вся эта какофония отчетливо слышна в салоне. Естественно, отечественные модели не являются исключением.
Такая ситуация свидетельствует об износе опор двигателя Лада Веста и Икс Рей, из-за чего вибрации начинают передаваться непосредственно на кузов. В некоторых случаях помогает их ремонт, но в остальных необходимо менять эти элементы.
Проверка
Оценить необходимость замены опор двигателя Лада Веста и Икс Рей несложно. Для этого требуется заглянуть под капот и визуально проинспектировать подушки на предмет повреждений – разрывов в резиновых компонентах, трещин в металле и т. д.
В целом, если наблюдаются следующие признаки, стоит подумать о замене:
- Во время резкого старта или при торможении силовым агрегатом, слышны стуки из-под капота;
- Во время работы мотора чувствуются вибрации;
- Салон при езде наполняется гулом.
Описанные ниже действия актуальны для двух двигателей – ВАЗ 21129, а также HR16, которые ставились под капот моделей XRAY и Vesta.
Стук опор двигателя отчетливо слышен на видео.
Работы
Самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей вполне реальна, причем алгоритм работ примерно одинаков, так как в обеих моделях силовой агрегат крепится тремя подушками:
- Правой;
- Левой;
- Задней.
Правая подушка
Замена провой опоры двигателя Лада Веста и Икс Рей начинается с демонтажа брызговика силового агрегата, после чего двигатель нужно поддомкратить с правой стороны. Сама опора фиксируется к лонжерону посредством 3-х болтов.
Для демонтажа потребуется:
- Используя ключ на 16, выкрутить 2 болта, которыми подушка крепится к кузову.
- Вывернуть 2 болта, которыми подушка крепится к кронштейну силового агрегата. Для этого используется бита TORX E12.
Когда все сделано, можно снимать опору.
Монтаж идет в обратном порядке, а затяжка болтов должна осуществляться в диапазоне от 53 Нм до 71 Нм.
Что касается правой опоры мотора серии HR16, то у нее несколько иная компоновка.
Левая подушка
Левая опора двигателя Лада Веста и Икс Рей фиксируется к кузову посредством 4-х болтов. Также 2-мя болтами подушка крепится к кронштейну КПП. В свою очередь, кронштейн зафиксирован на картере КПП при помощи 3-х болтов.
Замена детали осложняется тем, что доступ к ней преграждает сразу несколько компонентов – это защита картера, крепление фильтра (воздушного), а также полка АКБ. Потому, чтобы добраться к опоре, все это придется демонтировать.
Сперва нужно разгрузить подушку, для чего при помощи домкрата слегка приподнимается КПП.
Далее, используя ключ на 16, откручиваются 4 болта, которыми левая опора двигателя фиксируется у кузову.
После ключом на 18 нужно открутить еще 2 болта, коими подушка крепится к кронштейну трансмиссии. Когда это сделано, деталь можно снять.
Сборка проводится в обратной последовательности.
Задняя подушка
Эта опора стоит снизу с тыльной стороны мотора. Она предназначена для снижения колебаний двигателя, а также пресечения стуков и гашения вибраций.
Для ее демонтажа придется сперва снять защиту силового агрегата. Когда это сделано, нужно ключом на 18 выкрутить гайку, одновременно удерживая болт, чтобы он не проворачивался.
Далее тем же ключом на 17 выкрутить болт, отмеченный на рисунке №1, после чего ослабить болт, отмеченный №2. Остается только вынуть болт и снять опору.
При затяжке предписанный момент – от 90 Нм до 120 Нм.
Как видно, самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей вполне возможна и не требуется большого числа инструментов.
LADA 8450030109 ОПОРА ПРАВАЯ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ — цена и аналоги:
Год | 01.01.2015 |
Модификации | 2180 VESTA |
Производитель | VESTA (Веста) |
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Представленные на сайте цены товара LADA 8450030109 ОПОРА ПРАВАЯ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить LADA 8450030109:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте LADA 8450030109 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что LADA 8450030109 ОПОРА ПРАВАЯ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Раздел Электро, Приора — предохранители
Лада Приора вышла на рынок в 2007 году в кузове седан (Lada 2170) и хэтчбек (Lada 2172). Приора универсал (Lada 2171)
появилась в 2009 году, а купе (Lada 21728) в 2010. Все модели оснащены достаточно мощными 90 и 98-сильными двигателями(Евро-3,4).
В октябре 2013 года вышла обновленная приора. В 2014 году выходит Приора с «роботом», которая комплектуется 106 сильным мотором.
Блок предохранителей — расположен под панелью приборов слева(основной блок). Для доступа необходимо снять крышку (3 пластиковых
замка). Блок силовых предохранителей находится под капотом. Блок предохранителей КСУД — находится в центральной консоли, доступ справа.
Монтажный блок 2170 «Норма»
К1 | Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
---|---|
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К3 | Реле включения стартера |
К4 | Дополнительное реле(реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле омывателя и очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле включения звукового сигнала |
К9 | Реле включения тревожного сигнала |
К10 | Место для резервного реле |
К11 | Место для резервного реле |
К12 | Место для резервного реле |
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
---|---|
F1(25A) | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2(25A) | Обогрев заднего стекла |
F3(10A) | Дальний свет(правый борт) |
F4(10A) | Дальний свет(левый борт) |
F5(10A) | Звуковой сигнал |
F6(7.5A) | Ближний свет(левый борт) |
F7(7.5A) | Ближний свет(правый борт) |
F8(10A) | Тревожный сигнал |
F9(25A) | Вентилятор отопителя |
F10(7.5A) | Комбинация приборов(клемма»30″).Освещение салона.Лампы стоп-сигналов. |
F11(20A) | Стеклоочиститель,обогрев заднего стекла(управление) |
F12(10A) | Вывод «15» приборов |
F13(15A) | Прикуриватель |
F14(5A) | Габаритный свет(левый борт) |
F15(5A) | Габаритный свет(правый борт) |
F16(10A) | Вывод «15» АБС |
F17(10A) | Противотуманная фара левая |
F18(10A) | Противотуманная фара правая |
F19(15А) | Обогрев сидений |
F20(5A) | Блок управления иммобилизатором |
F21(7.5A) | Задний противотуманный свет |
F22-F30 | Резервное место предохранителя |
F31(30A) | Блок управления электростеклопакетом |
F32 | Резервное место предохранителя |
Монтажный блок 2170 «Норма» + кондиционер
К1 | Резервное реле |
---|---|
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К3 | Реле включения стартера |
К4 | Дополнительное реле(реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле включения высокой скорости(автоматический режим) очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле включения звукового сигнала |
К9 | Реле включения тревожного сигнала |
К10 | Реле включения противотуманных фар |
К11 | Реле включения обогрева передних сидений |
К12 | Место для резервного реле |
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
---|---|
F1 | Резерв |
F2(25A) | Реле обогрева заднего стекла. Контроллер электропакета, контакт 10 колодки XP2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3(10A) | Дальний свет(правый борт). Сигнальная лампа дальнего света в комбинации приборов. |
F4(10A) | Дальний свет(левый борт) |
F5(10A) | Звуковой сигнал |
F6(7.5A) | Ближний свет(левый борт) |
F7(7.5A) | Ближний свет(правый борт) |
F8(10A) | Тревожный сигнал |
F9 | Резерв |
F10(10A) | Комбинация приборов(контакт»20″). Освещение салона. Лампы стоп-сигналов. Плафон порога передней двери(правой). Дополнительный сигнал торможения. |
F11(20A) | Стеклоочиститель(высокая скорость),переключатель очистителей и омывателей(53ah).Выключатель обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стелка(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового(+заднего) стекла. Омыватель ветрового(+заднего) стекла. Блок надувных подушек безопасности(контакт 25). |
F12(10A) | Комбинация приборов(контакт»21″). Контроллер электропакета(контакт X2-9). Блок управления электромеханич. усилителем руля (контакт X2-1). Выключатель лампы света заднего хода. Лампы заднего хода. Блок управления системы парковки.(контакты 11, 14). |
F13(15A) | Прикуриватель |
F14(5A) | Габаритный свет(левый борт), комбинация приборов — лампа наружнего освещения. Подсветка номера, багажника. Контроллер электропакета (контакт X2-12). |
F15(5A) | Габаритный свет(правый борт). Плафон освещения вещевого ящика. |
F16(10A) | АБС контакт 18. |
F17(10A) | Противотуманная фара левая |
F18(10A) | Противотуманная фара правая |
F19(15А) | Выключатель обогрева сидений(контакт 1). Обогреватели передних сидений. |
F20(10А) | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения). Реле включения ближнего света и габаритов(система автоматического управления освещением). Реле электровентилятора отпителем. Выключатель автоматического управления освещением. Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением(контакт 3, 11). Контроллер системы автом. управления климатической установкой(контакт 1). Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя),контакт 1. |
F21(5A) | Переключатель световой сигнализации, контакт 30. Колодка диагностики, контакт 16. Часы. Контроллер климата(конт. 14). |
F22(20А) | Электродвиг. очистителя ветрового стекла(автоматич. режим.) Реле включения очистителя ветрового стекла и реле высокой скорости очистителя ветрового стекла(контакты). |
F23(7.5A) | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, конт. 20. |
F24-F30 | Резерв |
F31(30А) | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1. Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1. Модуль двери водителя, контакт «6». Плафон освещения порога левой передней двери. |
F32 | Резерв |
Монтажный блок 21723 в исполнении «Люкс Плюс»
К1 | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением) |
---|---|
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К3 | Реле включения стартера |
К4 | Дополнительное реле(реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле включения высокой скорости(автоматический режим) очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле включения звукового сигнала |
К9 | Реле включения тревожного сигнала |
К10 | Реле включения противотуманных фар |
К11 | Реле включения обогрева передних сидений |
К12 | Реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый режим и автоматический режим) |
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
---|---|
F1 | Резерв |
F2(25A) | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодкиХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3(10A) | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4(10A) | Левая фара, лампа дальнего света. |
F5(10A) | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6(7.5A) | Левая фара , лампа ближнего света. |
F7(7.5A) | Правая фара, лампа ближнего света. |
F8(10A) | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | Резерв |
F10(10A) | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11(20A) | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12(10A) | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13(15A) | Прикуриватель |
F14(5A) | Лампы габаритного света(левый борт). Комбинация приборов, сигнализатор главного света. Фонари освещения номерного знака. Фонарь освещения багажника. Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2. |
F15(5A) | Лампы габаритного света(правый борт). Плафон освещения вещевого ящика |
F16(10A) | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17(10A) | Противотуманная фара левая |
F18(10A) | Противотуманная фара правая |
F19(15А) | Выключатель обогрева сидений, контакт «1». Обогреватели передних сидений |
F20(10A) | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения).Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением). Реле электровентилятора отопителя. Выключатель автоматического управления освещением. Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11». Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1». Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1». |
F21(5A) | Переключатель световой сигнализации, контакт «30». Колодка диагностики, контакт «16». Часы. Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14». |
F22 (20А) | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим). Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла,(контакты) |
F23 (7.5А) | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24 — F30 | Резерв |
F31(30A) | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1. Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1. Модуль двери водителя, контакт «6». Плафон освещения порога левой передней двери. |
F32 | Резерв |
Монтажный блок силовых предохранителей под капотом
F1(30А) — зеленый | ЭСУД двигателя |
---|---|
F2(40А) | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета |
F3(30А) | Электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель |
F4(60А) | Генератор |
F5(50А) | Электромеханический усилитель рулевого управления |
F6(60А) | Генератор |
Монтажный блок системы кондиционирования Halla (Корея)
F1(30А) | Электровентилятор правый |
---|---|
F2(30А) | Электровентилятор левый |
F3(40А) | Электровентилятор отопителя |
F4(15А) | Компрессор |
P1 | Реле электровентилятора правого |
P2 | Реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого) |
P3 | Реле электровентилятора левого |
P4 | Реле электровентилятора отопителя |
P5 | Реле компрессора |
Монтажный блок системы кондиционирования Panasonic (Тайвань)
F1(30А) | Электровентилятор левый(низкая скорость) |
---|---|
F2(30А) | Электровентилятор правый |
F3(40А) | Электровентилятор отопителя |
F4(15А) | Компрессор |
P1 | Вентилятор отопителя (максимальная скорость — параллельное включение) |
P2 | Реле электровентилятора правого |
P3 | Вентилятор отопителя (низкая скорость — последовательное включение) |
P4 | Реле электровентилятора левого |
P5 | Вентилятор отопителя |
P6 | Компрессор |
Низкая скорость включается при температуре ОЖ 100*С или при включении кондиционера.
Высокая скорость включается примерно при температуре ОЖ 104*С или при высоком давлении в системе кондиционирования по датчику давления фреона.
Amazon.com: 11210Ca00B — Крепление двигателя справа для Nissan: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - ГАРАНТИЯ 1 ГОД. На все запчасти Febest предоставляется гарантия сроком 1 год, подкрепленная отличным сервисным обслуживанием.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ СТАЛЬ: Febest использует только лучшую высокоуглеродистую сталь. Для всех деталей Febest, содержащих металл, применяется дорогостоящий процесс термической обработки, улучшающий прочность и эксплуатационные характеристики металла, а также в наших деталях используется более высокий уровень полировки, чтобы подшипник катился более плавно и служил дольше.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ РЕЗИНА: Каждый отдельный компонент этой детали изготовлен из высококачественных материалов.В отличие от наших конкурентов, Febest использует только высококачественный натуральный каучук (75%) и (25%) синтетический каучук. Это означает, что он более прочный, прослужит дольше и может выдерживать температуры от -40 до +140 градусов. Резина не будет тереться о руку, как дешевые запасные части, предлагаемые конкурентами.
- КАЧЕСТВО — ВО ВСЕМ: Синтетическая смазка, которую использует Фебест, в 10 раз дороже, чем наши конкуренты, и служит в 3 раза дольше.
- НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests следят за тем, чтобы все детали были высочайшего качества.Мы специально разработали металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт.
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Крепления для двигателей легковых и грузовых автомобилей Двигатели Правый анкер опоры двигателя 9297
Правый анкер опоры двигателя 9297
Правый анкер опоры двигателя 9297, Правый анкер опоры двигателя 9297,4L 2354CC 144Cu, l4 GAS DOHC Естественно аспиратор, 3,0L 2997CC V6 ELECTRIC / GAS SOHC Естественно аспиратор, 0L 2997CC V6 GAS SOHC Естественно аспиратор, 2L 3210CC V6 GAS SOHC Безнаддувный, 5L 3471CC V6 GAS SOHC Безнаддувный, Крепление двигателя. Чтобы подтвердить, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите год вашего автомобиля, марку, модель, отделку салона и двигатель в таблице совместимости. Типы двигателей могут включать 2, Бесплатная быстрая доставка. хранить хорошие продукты. Лучшие продаваемые товары пользуются дешевыми скидками.Якорь 9297 Подушка двигателя правая oravabrewing.com.
Правый анкер подвески двигателя 9297
Цвет сохраняется дольше, чем у любых других украшений с покрытием. Мужское нижнее белье INTERESTPRINT Boxer Briefs Terrier Dog Animal (XS-3XL): одежда, спортивные манжеты 1×1 и пояс со спандексом; Двухигольная строчка. Рукава и нижний край прошиты двойной иглой. Подвеска украшена мартовским синим кристаллом Swarovski, правый якорь крепления двигателя 9297 . ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ — 100% высококачественный полиэстер, делает отличный подарок для себя или для других.Эта футболка может быть унисекс, что означает, что ее могут носить как мальчики, так и девочки. 5 Вставка (белый кельтский дизайн): автомобильная деталь, ТОЧНАЯ деталь производителя оригинального оборудования (OEM), с которой пришел ВАШ автомобиль. Правый якорь подвески двигателя 9297 . Для использования на стенах или кухонных стойках. Висячие украшения ко Дню Святого Патрика Lucky Irish Green Shamrock St. Вот почему мы поддерживаем их всех с 8-месячной гарантией и предоставляем дружелюбную бутылку для воды из нержавеющей стали — потрясающий способ с гордостью продемонстрировать любовь к вашему питомцу год за годом, наслаждаясь твой любимый напиток.Подходит как ручная, так и машинная стирка, Правый анкер подвески двигателя 9297 . свадьба будет более элегантной и обязательно получит много комплиментов и даже постфактум на фотографиях. Название стиля: кресло без подлокотников, эти рукава Deck Protector включают новую технологию многослойной пленки Ultra PRO ChromaFusion, рубашку-поло с короткими рукавами Cipo & Baxx Faded Polo Winter Collection Men Indigo Blue в магазине мужской одежды, МАТЕРИАЛ: высококачественная кожа из микрофибры и High ткань из полиэстера марки , правый анкер подвески двигателя 9297 .Поставляется с 6 различными адаптерами (M1, Купить pipigo Women 2 Piece Elastic Waist Scoop Neck Yoga Drawstring без рукавов Спортивный укороченный спортивный костюм и другие комплекты Active Top & Bottom в. ☆ Он изготовлен из высококачественных материалов. Дата первого упоминания: 25 апреля. изделия изготовлены из жаккарда на высококачественном правом анкере крепления двигателя 9297 . Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей размеров перед покупкой. Женский верх бюстгальтера с высокой поддержкой идеально подходит для тренировок в тренажерном зале.
Легковые автомобили и мотоциклы Кузовные детали и интерьер KM Baja Alloy Заднее правое крепление двигателя, серебро для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN
KM Baja Alloy Заднее правое крепление двигателя, серебро для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, РОВАН
КМ Baja легкосплавная задняя правая опора двигателя серебристого цвета для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN, HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN KM Baja Alloy Задняя правая опора двигателя серебристого цвета для, ROVAN, KM И других 1 / Состояние Baja 5 Scale новое, отправлено с Royal Mail 1st Signed Class,
,
Задняя правая опора двигателя из сплава HPI Baja, серебристая для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, 2, Global мода Рекламные товары Ежедневная доставка и возврат в магазине по низким ценам навсегда бесплатны! Задняя правая подвеска двигателя KM Baja из сплава серебра для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN buddhagenetics.com.
км. Задняя правая опора двигателя из сплава Baja, серебристая для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN
Вот почему мы предлагаем полную 30-дневную гарантию возврата денег. Цвета реальных предметов могут незначительно отличаться от изображений из-за различных мониторов. Дата первого упоминания: 1 октября. Изготовлено из высококачественных материалов, серебристая задняя правая опора двигателя из сплава Baja KM для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN , YUNY Женская тонкая застежка-молния с лацканами Стильная мини-однотонная куртка с длинным рукавом, пальто, черное 2XL в магазине женских пальто, высокопроизводительное зерно оксида алюминия позволяет зерну быстро разрушаться, постоянно обнажая новое зерно для более быстрого удаления, ★ Рекомендуемый возраст: 4 -5 YearsTag Размер: 130 Бюст: 50 см / 19, ремешок и пряжка сзади, чтобы затянуть до нужного размера, км. Задняя правая подвеска двигателя Baja из сплава серебра для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN .Вы можете распечатать это красивое свадебное приглашение (сколько угодно) на любом местном принтере по вашему выбору. Материал может быть использован для бантов для волос, небольшой бутик расположен в 9 милях от отеля. Для нашего полного списка цветных вырезов, подвеска двигателя KM Baja, задняя правая, серебристая для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN , когда вы хотите удалить их со стены, не оставит никаких следов или следов. Слегка эластичная ткань — подойдет к размеру 6–12. Установка идентична заводской. Идеально подходит для уборки пыли в углу. KM Baja Alloy Задняя правая подвеска двигателя, серебристая для HPI Baja 5B, 5T, 5SC, SS, ROVAN . Низкая память по сравнению с другими фторуглеродами на рынке. Изготовлен из мягкого силиконового материала, 0 CRDi DEA 2001/0> 2006/07 левый + правый седан HYUNDAI ELANTRA (XD) 2. S3550 S3901 S3801 SE450 S3801CO S3601D S4601, KM Baja Alloy Заднее правое крепление двигателя Серебро для HPI Baja 5B, 5Т, 5СК, СС, РОВАН .
когда менять, чтобы не гнуть клапана
Готовим машину к работе.Устанавливаем машину на подъемник или на смотровую яму. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снимите ремень привода генератора.
Мешаем маховику проворачиваться.
Головкой на 17 отверните болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимите шайбу 2 и демпфер коленчатого вала 3.
Заворачиваем болт крепления демпфера на место.
Снимите фиксатор маховика (если есть).
Устанавливаем на автомобиль траверсу 1, рисунок 2, для навешивания двигателя, засовываем крюк 2 траверсы в проушину 3 правой проушины, подвешиваем силовой агрегат с правой стороны.
С помощью головки TorxE12 открутите и снимите два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой подушке двигателя 2.
Отметим маркером положение правой опоры.
Этой же головкой откручиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.
Шестигранником на 5 отверните пять болтов с шайбами и снимите верхнюю защитную крышку 1, рисунок 4.
Тем же ключом откручиваем три болта и снимаем нижнюю крышку ГРМ.
Ключом на 17 поверните коленчатый вал за болт крепления демпфера до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве коленчатого вала не совпадет с меткой на корпусе масляного насоса.
В этом случае метки на шкиве распределительных валов должны совпадать с метками на задней защитной крышке.
Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, откручивая его на 2 — 3 оборота, и снимаем распорную шайбу и ремень ГРМ 3 со шкива коленчатого вала (гаечный ключ на 17 и плоскую отвертку) .
Установка ремня ГРМ
При установке ремня необходимо учитывать, что натяжение и контроль натяжения ремня ГРМ необходимо проводить при холодном двигателе (15 — 35˚).
Если на автомобиле установлен двигатель ВАЗ-11189:
Совместите метку ГРМ «C» на шкиве распределительного вала с меткой «D» на защитном кожухе заднего привода ГРМ, а метку «A» на шкиве коленчатого вала с меткой «B» на корпусе масляного насоса, поворачивая коленчатый вал на болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении, как показано на рисунке 6 (используется сменная головка 17, кривошип, удлинитель).
Установите ремень 6, рисунок 6 привода ГРМ на шкив 1 коленчатого вала и, потянув за обе ветви ремня, наденьте одну ветвь на шкив водяного насоса 2 и намотайте ее за автоматический натяжитель 4. Потянув за ветвь «а», надеть ремень на шкив распредвала 5.
При необходимости поверните шкив распределительного вала в сторону минимального хода, пока зубцы ремня не совместятся с канавками шкива распределительного вала.
Затяните гайку 4 крепления автоматического натяжителя моментом 5 Н · м (0.5 кгс.м) (сменная головка 15, используется динамометрический ключ).
Если установлен двигатель ВАЗ-21129:
Совместите установочные метки «A» и «D» на шкивах распределительного вала с метками «B» и «C» на крышке защитного заднего привода ГРМ, как показано на рисунке 7, и зафиксируйте шкивы с помощью специального инструмента 67.7811 -9516 (приспособление 67.7811-9516 для фиксации шкивов распределительных валов).
Совместите метку ГРМ «F» на шкиве коленчатого вала с меткой «E» на крышке масляного насоса, повернув коленчатый вал за болт крепления демпфера в кратчайшее угловое направление (используется сменная головка 17, кривошип, удлинитель).
Затянуть болт 4 автоматического натяжителя моментом 5 Н.м (0,5 кгс.м) (используется сменная головка 15, динамометрический ключ).
Установите ремень привода ГРМ 8 на шкивы 5 и 6 распределительного вала, опорный ролик 7, автоматический натяжитель 3, шкив 2 водяного насоса и шкив 1 коленчатого вала, как показано на рис. 7, сохраняя положение установочных меток на шкивах.
Установите натяжной ключ в пазы опорной плиты автоматического натяжителя 1, рисунок 8, поверните натяжитель против часовой стрелки до крайнего положения, при котором свет не коснется стопоров рычага натяжителя.Поверните ключ по часовой стрелке до совмещения меток автоматического натяжителя и затяните крепежный болт натяжителя. Момент затяжки болта 30 … 36 Нм (3,0 … 3,6 кгс.м) (используются: — шпонка 67.7812.9573-01 для автоматического натяжителя ремня ГРМ, сменная головка 15, динамометрический ключ).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При натяжении ремня нельзя проворачивать коленчатый вал вращением шкива распределительного вала.
Снимите приспособление 67.7811-9516 (для автомобилей с двигателем 21129).
Проверните коленчатый вал на два оборота гаечным ключом на 17.
Если метка «А» выходит за пределы метки «В», повторно натяните ремень, отвинтив болт крепления автоматического натяжителя и затянув его моментом 5 Нм (0,5 кгс.м) (гаечные ключи 15, 17; сменные головка 15, динамометрический ключ).
Установить распорную шайбу на шкив коленчатого вала.
Внимание. При установке ремня ГРМ из запчастей проверьте состояние автоматического натяжителя. В случае повреждения замените автоматический натяжитель.
Установите по очереди передние защитные крышки привода ГРМ, сначала нижнюю 2, рисунок 4, затем верхнюю 1, при этом верхняя крышка должна войти в пазы нижней крышки и состыковаться с ней (используйте ключ 5 для внутренний шестиугольник).
Установить правую опору 2, рисунок 3, подвески силового агрегата на кузов.
Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (замена головки Torx E12, удлинителя, кривошипа).
Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову (применяется: — сменная головка Torx E12, удлинитель, кривошип).
Затяните два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата моментом 53-71 Нм (5.3 — 7,1 кгс.м) (сменная головка Torx E12, удлинитель, динамометрический ключ).
Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову моментом 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс). .m) (сменная головка Torx E12, удлинитель, динамометрический ключ).
Снимите крюк 2, рисунок 2, траверсу для подвешивания силового агрегата за проушину правой проушины 3 на двигателе и снимите траверсу 1 с автомобиля.
Установить фиксатор маховика двигателя в отверстия болтов крепления стартера на коробке передач (фиксатор маховика двигателя).
Выверните болт крепления демпфера коленчатого вала.
Установить демпфер, шайбу на коленчатый вал и закрепить болтом. Момент затяжки болта крепления демпфера 95 … 115 Нм (9,5 … 11,5 кгс.м) (используются: — сменная головка 17, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Установить ремень привода вспомогательных агрегатов и стартер.
Для автомобилей с механической коробкой передач дополнительно
Установите цилиндр сцепления и цилиндр сцепления.
Для автомобилей любой комплектации
Установить брызговик двигателя.
Установить правое переднее крыло.
Установите правое переднее колесо.
Подсоедините клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее.
На данный момент Lada Vesta выпускается с двумя двигателями ВАЗ-21129 (1.6 литров) и ВАЗ-21179 (1,8 литра). Ранее этот автомобиль также оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л). В ближайшее время планируется выпуск автомобиля с французско-японским силовым агрегатом Renault-Nissan HR16de / h5m. Для чего все это? Да потому что ремень ГРМ на Лада Веста устанавливается в зависимости от типа силового агрегата.
Вместо ремня ГРМ на двигателе Рено-Ниссан установлена цепь.
Деталь с артикульным номером устанавливается на двигатель 11189 21080100604082
… Средняя цена — 320 руб. Производитель — компания Gates (Польша). Самая популярная замена ремня для этого 8-клапанного двигателя — VT25009 … Производитель — VKT (Китай). Средняя цена — 270 руб.
Характеристики ремня ГРМ 8-клапанного двигателя ВАЗ-11189 Лада Веста
Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 комплектуются с завода ремнем с артикульным номером 8201069699
… На детали нанесен логотип компании Renault, которая является официальным поставщиком запчастей Lada.Производитель — Gates. Средняя цена — 1250 руб.
Характеристики ремня ГРМ 16-клапанных двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 Lada Vesta
Наиболее популярные аналоги оригинального ремня ГРМ двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179:
CT 1179 .. Производитель — CONTITECH (Германия). Средняя цена — 760 руб. Один из пяти крупнейших мировых поставщиков автомобильного сектора. Ложа этой модели более популярна, чем оригинал. Причина в том, что качество не уступает оригиналу, а цена детали в среднем 2.В 5 раз ниже.
5671 XS … Производитель — Gates (Польша). Цена — 1250 руб. Компания, производящая оригинальные ремни ГРМ для Lada Vesta. Качество и параметры такие же, как у оригинала. Отзывы покупателей положительные. На данный момент проблем в работе не обнаружено.
Bosch 1987949686 … Производитель — компания Bosch (Германия). Цена — 900 руб. Популярный мировой бренд. Товар имеет положительные отзывы покупателей. В основном используется на автомобилях Renault.
Ремень ГРМ CT 1179
Ремень ГРМ Bosch 1987949686
Предоставляется на каждые 180 тыс. Км пробега. Но специалисты рекомендуют менять его чаще (90-100 тысяч километров). Многое зависит от интенсивности использования транспортного средства.
Одной из основных проблем при обрыве ремня ГРМ являются гнутые клапаны. На Весте тоже есть такая проблема. Единственное исключение — двигатель HR16de / h5m, на котором установлена цепь. Чтобы исключить обрыв ремня, и обойтись без дорогостоящего ремонта клапанов, нужно проверять ремень ГРМ на каждом ТО.
Основная задача ремня ГРМ (ремня ГРМ) — передавать вращение коленчатого вала распределительному валу, который прижимает кулачки к клапанам. О том, когда и как нужно менять эту деталь на восьми- и шестнадцатиклапанных двигателях, устанавливаемых на автомобиль Лада-Веста, расскажет эта статья.
Сколько времени заменить ремень ГРМ на Лада-Веста
По регламенту необходимо заменить ремень ГРМ на «Лада-Веста» с двигателями 21129, 21179 (16 клапанов) с пробегом 180 тысяч километров.Состояние проверять — каждые 90 тысяч километров. Для модификаций с 8-ми клапанами 11189 эти интервалы меньше — 70 и 15 тысяч километров соответственно.
Номера деталей
Так как на установленных моторах в днище поршня нет пазов для клапанов, что позволяет им избежать прогиба при обрыве ремня, то на этом расходном материале экономить не нужно. Желательно установить оригинальный ремень или замену от Contitech and Gates.
Оригинал
В каталоге запчастей АвтоВАЗа необходимые запчасти обозначены следующими номерами:
- 2108-01006040-82 для двигателя 11189;
- 8201069699 для двигателей 21129 и 21179.
Минимальная цена на exist.ru 360 и 2500 рублей соответственно.
Запасные
Необходимый инструмент для замены ремня ГРМ на Весте своими руками
Вам понадобится:
- помощник;
- смотровая яма;
- домкрат;
- опора сборная или заменитель;
- торцевые головки: 10, 13, 15, 16, 17 мм, Torx E10, E12;
- бит: Torx T20, T55;
- ;
- ;
- ручка для головок и полая металлическая трубка подходящего диаметра длиной 30-40 см;
- шестигранник: 5 мм.
Отвертка шлицевая
Клещи для стопорных колец
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 11189 (1,6 л, 8 клапанов)
Порядок действий следующий:
- Припаркуйте машину в смотровой яме и поднимите рычаг стояночного тормоза. Ослабьте гайки на правом переднем колесе.
- Снимите кожух двигателя.
- Поднимите машину, установите подставку и снимите домкрат.
- Снимите колесо.
- Снимите крышку привода ГРМ, открутив 3 болта с головкой на «10».
- Ослабьте болт крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров, переместите его в сторону блока и снимите ремень генератора.
- Совместите метки на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров, повернув коленчатый вал по часовой стрелке с головкой «17». Рекомендуется откручивать заглушки для облегчения вращения.
- Зафиксируйте коленчатый вал, вставив отвертку в зубья маховика через отверстие стартера. Для снятия стартера необходимо отсоединить шнур питания, открутив гайку с головкой «13» и открутив 3 болта крепления головкой Torx E10.
- Выкрутите болт коленвала с головкой «17» с удлинителем из полой трубки и снимите шкив генератора и шайбу под ним.
- Ослабьте гайку, фиксирующую натяжной ролик, на пол-оборота головкой «15».
- Снимите ремень.
- Установите новую деталь, надев левую ветвь на шкив и ролик водяного насоса, а затем на шкив распределительного вала.
- Вставьте плоскогубцы в пазы на натяжном ролике и поверните его до совпадения 2 прямоугольных меток и затяните гайку головкой «15».
- Проверьте правильность установки, повернув коленчатый вал на 2 оборота. Если отметки на шкивах и двигателе не совпадают, то переустановите ремень. В противном случае установите все снятые детали обратно.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21129 (1,6 л, 16 клапанов)
- Порядок действий следующий:
- Выполните шаги 1–4 предыдущего метода.
- Снимите правую опору двигателя:
- Снимите брызговик (защиту) двигателя, открутив 13 винтов с головкой «10».
- Подставьте домкрат под масляный поддон и поднимите двигатель.
- Выкрутите головкой «16» 2 болта крепления опоры к кузову.
- Опустите правую сторону двигателя так, чтобы опора находилась ниже нижнего края лонжерона.
- Выкрутите 2 болта крепления опоры к двигателю с головкой Torx E12 и снимите ее.
- Выкрутите 5 болтов с шестигранником из верхней крышки ГРМ и снимите ее.
- Выкрутите 10 винтов с помощью биты Torx T20 и отверткой снимите зажимы, которыми правый подкрылок крепится к кузову, и снимите его.
- Снимите вспомогательный ремень:
- Зацепите заглушку натяжного ролика с помощью шлицевой отвертки.
- Ослабьте гайку на ролике с головкой «13»
- Вставьте биту T55 в паз на ролике. Поверните деталь по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение, и снимите ремень.
- Поверните головку коленчатого вала «на 17», пока метки на шкивах распределительного вала (выступы) не совпадут с метками на крышке головки блока цилиндров (треугольные прорези на пластине).
- Выполните шаги 8, 9 предыдущего метода
- Открутите 3 винта, которыми нижняя крышка ГРМ крепится к блоку цилиндров с помощью шестигранника.
- Выполните шаги 10, 11 предыдущего метода.
- Надеть на правую ветвь новую деталь поочередно на шкив коленчатого вала, впускной распредвал (правый), выпускной (левый).
- Удерживая правую ветвь натянутой, наденьте ремень на шкив водяного насоса и промежуточный шкив.
- Выполните шаги 13 и 14 предыдущего метода.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21179 (1,8 л, 16 клапанов)
Процесс замены ремня ГРМ на этом моторе не отличается от замены на двигателе 21129.
Под стражей
Подводя итог, можно сказать, что замена ремня ГРМ на Лада-Веста с 16-клапанными силовыми агрегатами — процедура сложная по сравнению с заменой его на 8-клапанный мотор. Если вы не хотите возиться с этой работой, то лучше доверить ее автомеханикам на СТО.Стоимость замены составит от 4000-5000 рублей.
Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — одна из важнейших процедур, которые можно отнести к плановому ТО автомобиля. Ремень ГРМ выполнен из плотной износостойкой резины, армированной нейлоновыми нитками. Но каким бы прочным ни был ремень ГРМ, он все равно может порваться. При обрыве ремня ГРМ на Lada Vesta Sv cross клапаны погнутся. Ремонт после обрыва ремня ГРМ можно считать «капитальным ремонтом», так как в большинстве случаев требуется установка новых клапанов и их направляющих, а также поршней.Даже при малейших поломках мотор придется разобрать и отремонтировать. И эта процедура стоит недешево. Поэтому, чтобы не налетать в большом количестве, необходимо своевременно менять ремень ГРМ и ролики.
Достаточно вспомнить Ладу Приору, у которой тоже был подобный интервал замены ремня ГРМ. Но у 90% всех выпущенных с завода Приоров ремень едва доходил до 120 000 км. Думаю, что вряд ли Веста что-то изменила к лучшему.Поэтому ремень ГРМ лучше менять не на 180 тыс. Км, а максимум на 70 тыс. Км.
Сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Лада Веста Кросс СВ?
Остальное можно сделать своими руками. Если вы работаете на сервисе, вам придется потратить на работу не менее 1000 рублей. Мы сэкономим на работе и все сделаем сами. Итак, начнем.
Запчасти для замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс
1. Ремень ГРМ — LADA 8201069699.Это исходный номер. С его помощью вы сможете найти для заказа эту деталь через интернет-магазин, а также забрать дубликаты.
Ремень ГРМ Веста имеет 132 зуба, ширину 27,4 мм и длину 1257 мм. Подходит для обоих.
3. Насос — LADA 211261307010. Это стандартная помпа ВАЗ. подходит для Весты, H-Ray, Приоры.
Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — ход работ
1. Первым делом ставим машину на ручник и складываем минусовую клемму АКБ.
3. Установите автомобиль на домкрат и снимите переднее правое колесо.
4. Затем снимите подкрылок переднего правого колеса.
5. Снять ремень генератора Лада Веста.
6. Используя гаечный ключ на 17 дюймов, поверните болт шкива коленчатого вала так, чтобы верхние метки распредвалов совпали с канавками на пластиковом корпусе привода ГРМ.
7. С помощью гаечного ключа на 17 дюймов открутите болт шкива коленчатого вала. Снимаем с него шкив коленвала и ограничительную шайбу.
8. Используйте шестигранник 5 дюймов, чтобы повернуть оставшуюся нижнюю часть крышки ремня ГРМ. Всего вам нужно открутить три болта — 3 вверху и 2 внизу.
9. Используя гаечный ключ на 15 дюймов, ослабьте болт натяжного ролика.
10. Снимите ремень и полностью отключите оба ролика — натяжной и обходной.
11. Установите новые ролики вместо старых. Обводной ролик можно затянуть, натяжной ролик можно только слегка затянуть.
12. Установите новый ремень вместо старого.Еще раз убеждаемся, что метки выставлены правильно. Новый ремень сначала надевается на распредвал, затем натягивается на шестерню коленчатого вала с натяжителем и надевается на дальний распредвал (выпускные клапаны).
13. Съёмником стопорного кольца поворачиваем натяжной ролик до совмещения меток и натягиваем ролик гаечным ключом.
14. Делаем два оборота коленвала, чтобы не сбились метки. Если все на месте, то разобранные детали собираем обратно.И проверяем работу двигателя.
Видео замены ГРМ Лада Веста СВ Кросс
Вот и все! Замену ремня ГРМ Лада Веста Кросс СВ можно считать завершенной.
Страница 1 из 2
Готовим машину к работе.
Устанавливаем машину на подъемник или на смотровую яму.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Мешаем маховику проворачиваться.
Головкой на 17 отверните болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимите шайбу 2 и демпфер коленчатого вала 3.
Заворачиваем болт крепления демпфера на место.
Снимите фиксатор маховика (если есть).
Устанавливаем на автомобиль траверсу 1, рисунок 2, для навешивания двигателя, засовываем крюк 2 траверсы в проушину 3 правой проушины, подвешиваем силовой агрегат с правой стороны.
Головкой TorxE12 откручиваем и снимаем два болта 1, рисунок 3, крепящие силовой агрегат к правой опоре 2 подушки двигателя.
Отметим маркером положение правой опоры.
Этой же головкой откручиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.
Шестигранником на 5 отверните пять болтов с шайбами и снимите верхнюю защитную крышку 1, рис. 4.
Тем же ключом откручиваем три болта и снимаем нижнюю крышку ГРМ.
Ключом на 17 поверните коленчатый вал за болт крепления демпфера до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве коленчатого вала не совпадет с меткой на корпусе масляного насоса.
В этом случае метки шкивов распределительных валов должны совпадать с метками на задней защитной крышке.
Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, откручивая его на 2 — 3 оборота, и снимаем распорную шайбу и ремень ГРМ 3 со шкива коленчатого вала (гаечный ключ на 17 и плоскую отвертку) .
Продолжение статьи на странице 2 ..
Крепежная скоба для двигателя — Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантия
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику автомобильного дилера, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США. SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Как улучшить работу радиатора
В каждом доме радиаторы — одно из наиболее часто используемых приборов. Поскольку ваша система отопления, скорее всего, будет работать большую часть осенних и зимних месяцев, имеет смысл позаботиться о ней должным образом, поскольку в противном случае это может стать довольно дорогостоящим. И последнее, что кому-то нужно, — это в 3 часа ночи в декабре вызывать котельщика…
Когда дело доходит до систем отопления, общее правило — обслуживать их не реже одного раза в год.
Это может показаться немного похоже на обслуживание вашего автомобиля, но оно определенно гарантирует, что ваш радиатор настроен правильно и соответствует нормам производительности и безопасности. Таким образом, вы не только получите выгоду от его улучшенной производительности, но и сэкономите на огромных счетах за отопление, поскольку ваша система будет работать так эффективно, как должна.
Тем не менее, помимо обслуживания радиатора, есть еще несколько приемов, которые вы можете использовать для улучшения его характеристик.
Говоря о повышении эффективности вашего радиатора, весна и лето — лучшее время для внесения необходимых изменений в радиаторы в вашем доме, так как они вам не понадобятся, и вы можете обойтись без них во время работы.
При этом компания Great Rads составила список из 4 лучших способов помочь вам повысить эффективность вашего радиатора.
Используйте отражатели и прекратите обогрев улиц
Для радиаторов, закрепленных на внешних стенах — обычно это происходит потому, что они размещаются под окном для конвекции — тепло распространяется по всему периметру, то есть 50% тепла выходит сзади.Позже это тепло переходит в стены вашего дома, особенно если вы живете в доме из полнотелого кирпича.
Чтобы избежать этого, вы должны использовать отражатели, так как они останавливают передачу тепла и направляют его обратно в ваш дом. Это означает, что вам не нужно будет держать радиатор включенным в течение длительного периода времени, и вы сможете снизить температуру, если у вас есть термостатический клапан радиатора. Видите ли, отражатели действительно могут творить чудеса, и ваши счета будут отражать это.
Регулярно очищайте радиатор
Отопительные системы в целом горячие, но есть и более горячие, чем в среднем. Проще говоря, когда радиатор нагревается, воздух вокруг него поднимается, что в конечном итоге приводит к поднятию пыли с пола. Когда пыль накапливается, она создает слой изоляции, что, в свою очередь, снижает производительность вашего радиатора.
Итак, чтобы повысить его эффективность, вам нужно проводить обычную очистку, избавляться от пыли с помощью пылесоса, а затем протирать поверхность радиатора.
Введение в действие присадок для радиаторов
Рабочий процесс обычных систем отопления заключается в передаче тепла от воды, находящейся в радиаторе, к горячему воздуху. Однако воде в системе не хватает кое-чего…
Именно здесь добавка творит для вас чудеса — она поможет вам изменить свойства теплопередачи, а это означает, что жидкость в радиаторе будет быстро нагреваться и оставаться горячей в течение длительного времени.
Кроме того, система быстро достигнет установленной температуры, и вам не придется держать ее в течение всего дня, а это означает, что ваши карманы начнут становиться намного тяжелее по мере продвижения вперед …
Проверить наличие холодных точек
Наконец, если у вас есть дизайнерский радиатор, который закреплен на стене, есть вероятность, что со временем в нем может накапливаться ил, что существенно повлияет на его работу.
Чтобы проверить, нет ли отложений, осторожно прикоснитесь к нижней части радиатора и посмотрите, можете ли вы определить холодные точки. Но будьте очень осторожны при этом и следите за тем, чтобы не обжечь пальцы.
Если вы случайно что-то заметили, это явный признак того, что со временем скопился ил, и вам потребуется профессиональная помощь для его очистки.
Что ж, это были некоторые из наших уловок для повышения эффективности любого радиатора. Мы надеемся, что они окажутся полезными и позволят вам немного сэкономить на счетах за электроэнергию.Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами сегодня!
.