передних и задних опор » НаДомкрат
Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:
- передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
- правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
- задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.
Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.
Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.
Признаки износа
Поскольку функция опоры двигателя – гасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:
- Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
- Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
- Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.
Самостоятельная замена
Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:
- видны разрывы резины,
- втулка сайлентблока касается мест соединения,
- мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
- сломан кронштейн опоры,
деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.
В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.
Передняя опора двигателя ВАЗ 2114
На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.
Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.
Боковая опора двигателя ВАЗ 2114
Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.
Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.
Замена подушки двигателя в Уфе
Пришла пора выполнить замену подушек двигателя? Наш автосервис в Уфе осуществляет весь комплекс работ по диагнотиске и ремонту в короткие сроки и по оптимальной цене.
Когда нужна замена подушек двигателя?
На комфортное и эффективное эксплуатирование авто влияет множество факторов. Одним и немаловажным явлением является шумоизоляция. Уровень тишины в салоне зависит от состояния дорожного покрытия, состояния мотора и исправности подвески. Опоры отвечают за уменьшение вибраций, которые производятся на кузов. Как и большинство запчастей, они подвержены износу, и как следствие снижению эффективности. Именно тогда необходима замена опор двигателя. Своевременно произведенная процедура избавит от появившегося шума и исключит дальнейшие проблемы.
Автовладельцу рекомендуется следить не только за состоянием опор, но и за исправной работой автомобиля в целом. Если износившиеся подушки не заменить вовремя, они могут доставить массу неприятностей мотору, которые могут довести вплоть до замены двигателя. Внимательно прислушивайтесь к звукам вашего авто.
Основными признаками износа являются:
- Повышенная вибрация при запуске и езде,
- Появился ранее не ощущаемый грохот при попадании на неровности,
- Характерный скрип «металл по металлу».
Замена опор двигателя в автосервисе Автодеталь-Уфа
Процедура замены опор двигателя проходит быстро и цена на нее довольно приемлема. Поэтому при проявлении хотя бы одного пункта рекомендуем позвонить к нам в сервис и проконсультироваться. Затягивание может привести к более серьезным поломкам и соответственно к увеличению стоимости ремонта.
Наш автосервис оказывает такую услугу, как замена подушек двигателя в городе Уфа. Наши специалисты, обладая большим опытом в это сфере, произведут необходимую диагностику и осуществят качественный и быстрый ремонт. Звоните нам по телефону указанному на сайте, и мы ответим на любые возникшие вопросы.
Наш сервис удобно расположен недалеко от Сипайлово. Пока машина находится у нас в ремонте, вы можете провести время в комнате отдыха или в близлежащем кафе. Доверьте своего железного друга в надежные руки наших профессионалов!
Подушка двигателя передняя старого образца с кронштейном на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2108-1001020, РТИ
Подушка двигателя передняя старого образца с кронштейном на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, производство: РТИ, каталожный номер: 2108-1001020
Фильтр запасных частей: | |
Двигатель | Подвеска двигателя |
- Производитель: РТИ
- Модель: 2108-1001020
- Каталожный номер: 2108-1001020
- Доп. код: 2108-1001020
- Расположение: Україна
- Фасовка: 1 шт.
- Наличие: Нет в наличии
- Код: R1685
продажа,
низкая цена,
запчасти,
детали,
для автомобиля,
автозапчасти,
автодетали,
купить
Подушка двигателя для LADA Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6 82 л.с. 02.2009 дешево онлайн
Найти Подушка двигателя для LADA Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6 82 л.с. с 02.2009
К сожалению, в настоящее время нет в наличии деталей подушки двигателя категории для вашего автомобиля LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6 . Возможно, вас заинтересуют запчасти из другой категории:
Производитель:
Артикул №: 686S0010 .
Производитель:
Свеча зажигания RIDEX CNG / LPG, Электродный зазор должен быть настроен для работы на газе, Размер ключа: 20,8
Артикул №: 686S0012 .
Детали детали:
- Код двигателя: 21114-12
- Тип топлива: CNG / LPG
- Дополнительный артикул / информация 2: Электродный зазор должен быть установлен для работы на газе
- Заменить через км: 15000
Размер ключа:
20,8
Наружная резьба [мм]:
14
Длина резьбы [мм]:
19
Положение искры [мм]:
3
Шаг резьбы [мм]:
1,25
Зазор между электродами [мм]:
0,8
Момент затяжки [Нм]:
28 год
Количество полюсов:
1
Угол затяжки [градусы]:
90
- Состояние: Новое
Производитель:
Размер ключа для свечей зажигания RIDEX: 20,8
Артикул №: 686S0054 .
Детали детали:
Размер ключа:
20,8
Наружная резьба [мм]:
14
Длина резьбы [мм]:
19
Положение искры [мм]:
3
Шаг резьбы [мм]:
1,25
Зазор между электродами [мм]:
1,1
Момент затяжки [Нм]:
28 год
Количество полюсов:
1
Угол затяжки [градусы]:
90
- Состояние: Новое
Производитель:
Артикул №: 686S0070 .
Детали детали:
Размер ключа:
20,8
Наружная резьба [мм]:
14
Длина резьбы [мм]:
19
Код двигателя:
21114-12
Положение искры [мм]:
3
Шаг резьбы [мм]:
1,25
Зазор между электродами [мм]:
0,8
Количество:
6
Кол-во единиц:
Набор
Момент затяжки [Нм]:
28 год
Количество полюсов:
1
Угол затяжки [градусы]:
90
- Состояние: Новое
Производитель:
Артикул №: 686S0069 .
Детали детали:
Размер ключа:
20,8
Наружная резьба [мм]:
14
Длина резьбы [мм]:
19
Код двигателя:
21114-12
Положение искры [мм]:
3
Шаг резьбы [мм]:
1,25
Зазор между электродами [мм]:
0,8
Количество:
4
Кол-во единиц:
Набор
Момент затяжки [Нм]:
28 год
Количество полюсов:
1
Угол затяжки [градусы]:
90
- Состояние: Новое
Производитель:
Артикул №: 298W0136 .
Производитель:
Гибридная щетка стеклоочистителя RIDEX Wiper Blade, длина: 350 мм, задняя
Артикул №: 298W0183 .
Старая цена: £ 28,21 *
-81%
Производитель:
Гибридная щетка стеклоочистителя RIDEX Wiper Blade, длина: 525 мм, со стороны водителя
Артикул №: 298W0270 .
Детали детали:
- Сторона установки: со стороны водителя, со стороны переднего пассажира
- Автомобили с левым / правым расположением руля: для автомобилей с левым расположением руля.
- Не для страны.модель: Великобритания
Длина [мм]:
525
Длина [дюйм]:
21 год
Тип щетки стеклоочистителя:
Гибридная щетка стеклоочистителя
Вес [г]:
273
- Состояние: Новое
- OEM-номер
MITSUBISHI 8250A174,
PEUGEOT 6423 05,
CITROËN 6423 06,
CHEVROLET 92231677,
CHRYSLER 68082556AA
Производитель:
Кронштейн стеклоочистителя RIDEX Щетка стеклоочистителя без спойлера, длина: 530 мм, передняя, крепление крючком
Артикул №: 298W0154 .
Детали детали:
- Сторона установки: спереди
- Тип крепления: Крюк
Длина [мм]:
530
Тип щетки стеклоочистителя:
Кронштейн стеклоочистителя без спойлера
Кол-во единиц:
Набор
- Состояние: Новое
Производитель:
Артикул №: СКСП-19
Производитель:
Свеча зажигания STARK CNG / LPG, Электродный зазор должен быть установлен для работы на газе, Размер ключа: 20,8
Артикул №: СКСП-19
.
Производитель:
Артикул №: OE048 / R04
ЧЕМПИОН: RN9YC4
Детали детали:
Ассортимент продукции:
Powersport
Размер ключа:
21 мм
Длина резьбы [мм]:
19
Код двигателя:
BA3 11183
Положение искры [мм]:
3
Свеча зажигания:
1 — Заземленный электрод с седлом под прокладку, центральный медный электрод
Размер резьбы:
M14x1. 25
Зазор между электродами [мм]:
1
Тип разъема:
M4 / SAE
Подходящая упаковка для самообслуживания см. Перечень деталей
Тип упаковки:
Коробка
Качество / класс:
Никель GE
Номер технической информации:
RN9YC4
Момент затяжки от [Нм]:
20
Момент затяжки до [Нм]:
30
Длина упаковки [см]:
11,1
Ширина упаковки [см]:
4,65
Высота упаковки [см]:
1,25
Сопротивление от [кОм]:
6
Сопротивление до [кОм]:
15
Вылет [мм]:
1,5
- Состояние: Новое
Производитель:
Артикул №: 0 242 235 663
BOSCH: Комплект 4-0 242235909, блистер N02 — WR 7 DC
Детали детали:
Размер ключа:
20,8
Наружная резьба [мм]:
14
Длина резьбы [мм]:
19
Код двигателя:
21114-12
Положение искры [мм]:
3
Шаг резьбы [мм]:
1,25
Зазор между электродами [мм]:
0,8
Момент затяжки [Нм]:
28 год
Количество полюсов:
1
Угол затяжки [градусы]:
90
- Состояние: Новое
Производитель:
Артикул №: W20EPR-U11
DENSO: D13, 3049
Детали детали:
Ассортимент продукции:
Никель
- Код двигателя: ВАЗ-11183
- Кол-во: 4
Размер ключа:
20. 6
Свеча зажигания:
1 — Заземленный электрод
Размер резьбы 1:
19
Момент затяжки [Нм]:
22
Диаметр [мм]:
14
Вес [г]:
56
- Состояние: Новое
- OEM-номер
HYUNDAI 18811-11061,
MITSUBISHI MS851238,
OPEL — OPEL 12 14008,
HYUNDAI 18822-11091
Производитель:
Артикул №: Z21 .
BERU: 14 R-7 DUX, 002335706
Детали детали:
Ассортимент продукции:
УЛЬТРА
- Код двигателя: BA3 11183
- Необходимое количество: 4
Размер ключа:
21 мм
Длина резьбы [мм]:
19
Свеча зажигания:
1 — Заземленный электрод с уплотнительным гнездом
Размер резьбы:
M14x1,25
Зазор между электродами [мм]:
1,1
Тип разъема:
SAE / M4
Подходящая упаковка для самообслуживания см. Перечень деталей
Номер технической информации:
14 R-7 DUX
Момент затяжки от [Нм]:
20
Момент затяжки до [Нм]:
30
- Состояние: Новое
- OEM-номер
MITSUBISHI MS 851238,
OPEL 12 14007,
OPEL 12 14008,
OPEL 12 14803
Обзор продукта
Подушка двигателя для LADA Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6 82 л.с.
Новый
от 15
Производитель автозапчастей от 1,06 £
до 6,82 фунтов стерлингов
Этот товар добавлен в вашу корзину
Замена датчика положения дроссельной заслонки ваз 2114. Самостоятельная замена датчика положения дроссельной заслонки на ваз
ВАЗ 2114 дроссельная заслонка в сборе не более чем педаль газа. Он работает по принципу: мы вдавливаем кроссовки в пол, открывая эту заслонку, воздух проходит через открывшееся пространство к двигателю, смешиваясь с бензолом, затем процесс воспламеняет топливно-воздушную смесь и прыгает вперед. Это логично — чем больше воздуха, тем больше будет объем сгоревшей смеси, а значит, больше КПД (мы видим это как увеличение оборотов на тахометре).
Чтобы грамотно провести снятие дроссельной заслонки ВАЗ 2114, нужно знать, как он выглядит (посмотрите на картинку) и где находится.
Будем искать под капотом, в пространстве между коллектором и воздушным фильтром. Его положение оправдано: воздух, проходя через фильтр, через датчик массового расхода воздуха попадает в дроссельный узел, а затем через коллектор в двигатель.
Снятие дроссельной заслонки ВАЗ 2114 чаще всего требуется для ее чистки. Ключевые сообщения для этого типа действий:
- Двигатель периодически работает (или не запускается вообще)
- скачков, нестабильный холостой ход
- на малых оборотах двигателя троит
- Двигатель глохнет через некоторое время
- повышенный расход бензила
Конечно, все это может говорить о том, что дроссельная заслонка нуждается в чистке. Но, как всегда в четырнадцатом, да и на любом ВАЗе, все же можно говорить о неработающих датчиках: РХХ и ДПС.Они находятся на дроссельной заслонке, и происходит чудо, когда вы очищаете заслонку, и они реанимируются. Но чаще их просто нужно заменить на новые.
Кстати, блок дроссельной заслонки нужно предотвращать каждые 30 тысяч километров.
Снимите крышку
Для того, чтобы понять, как снять дроссельную заслонку на ВАЗ 2114 нам потребуются следующие инструменты:
- Отвертка простая и крестовая
- Пара болтов М13
Снимаем при промывке, замене на новую, замене прокладки дроссельного узла, замене датчика РХХ.Многие советуют перед работой слить антифриз, хотя в процессе теряется не так много жидкости (для чего нужна тара), ее легче потом залить обратно.
Важный момент: охладите двигатель перед работой с клапаном! А теперь процесс, как снять дроссельную заслонку:
- Открыл капот, снял защиту (специально для четырнадцатого объемом 1,6 л)
- Открыть крышку расширительного бачка и снизить давление в системе охлаждения до нет
- Вот дроссельная заслонка в ВАЗ 2114 — ее надо снимать. Он исходит от воздушного фильтра, такой толстой черной пластиковой трубы.
- Затем достаем трос педали газа и отсоединяем его
- Снимаем контактную систему с датчиков блока дроссельной заслонки — РХХ и ДПС
- Крестовуха откручиваем патрубки дроссельной заслонки, это два шланга по ее краям. Один немного толще второго, в нем есть антифриз, под него нужно поставить емкость, чтобы он не пролился мимо. Затем берем те самые болты М13 и заглушаем открученные форсунки, чтобы не потекло.
- Между этими двумя шлангами есть третий — он идет от адсорбера — его тоже нужно отсоединить.
- Теперь дроссельный узел, его крепления откручиваем ключом на 13, он крепится к впускному коллектору.
- Вот и все, достаньте.
Еще один способ, чтобы антифриз никуда не уходил: начинаем со среднего шланга, идущего от адсорбера, затем слабо монтируем патрубки с антифризом. Не снимая их, откручиваем дроссельную заслонку в сборе и вынимаем ее вместе с форсунками антифриза.И только после этого забиваем заранее каждую болтами.
Теперь можно почистить дроссельную заслонку, заменить ее на новую, посмотреть состояние прокладки (для двигателей объемом 1,5) или уплотнительных колец (для двигателей объемом 1,6). Вспоминаем про тару с антифризом и добавляем остатки обратно в форсунку.
Главное, снимая запчасти, делайте это аккуратно. Есть риск повредить поверхность узла (алюминий — мягкий материал, требующий бережного обращения).
Перед установкой необходимо очистить все поверхности, соприкасающиеся с прокладкой и коллектором. Постирать узел довольно просто: понадобится крутой раствор WD-шки. Только ТПС не мыть! А также клапан для регулирования расхода воздуха на холостом ходу. В противном случае вы заблокируете устройство.
Материальные затраты
Цена на блок дроссельной заслонки ВАЗ 2114 от 1000 до 2000 рублей с учетом разницы по регионам. Также цена может меняться из-за такого параметра, как диаметр клапана — нормальным считается 46 мм, но бывает 52 мм и 54 мм (это просто диаметр корпуса дроссельной заслонки). Хитрость в том, что увеличенный диаметр обеспечивает меньшую скорость воздушного потока, что увеличивает эффективность внутренних процессов системы (для лучшего прогресса, ощущения скорости, быстрого ускорения и т. Д.). Однако эффективность установки такого агрегата вы почувствуете только тогда, когда приобретете фильтр минимального сопротивления воздуха.
В комплект демпфера часто закупаются следующие запчасти:
- Датчик положения дроссельной заслонки — от 250 руб.
- При покупке трубы отдельно (больший диаметр) — от 1100 руб.
- Прокладка — от 60 руб.
Регулятор холостого хода — от 390 руб.
Как заменить датчик дроссельной заслонки и проверить его работоспособность
Системы впрыска на автомобилях 2114, как и на других машинах, включают в себя комплекс различных датчиков, считывающих информацию о состоянии силового агрегата и правильности его работы.Они имеют свойство время от времени выходить из строя, поэтому каждый автовладелец должен знать, как заменить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114 своими руками. Но прежде чем приступить к ремонту, необходимо определить причину выхода из строя дроссельной заслонки ВАЗ 2114.
Итак, датчик положения дроссельной заслонки предназначен для считывания информации о положении педали газа, он же определяет угол открытия дроссельной заслонки. Этот датчик расположен на сопле дроссельной заслонки, срок его службы никто не может спрогнозировать, так как на работоспособность датчика положения дроссельной заслонки влияет множество факторов.Самая частая его неисправность — повышенные обороты холостого хода. Происходит это из-за того, что в случае поломки датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 начинает ошибочно определять свое положение и все его функции передаются датчику массового расхода воздуха. Проявляется эта проблема по-разному: на заданной скорости ощущаются рывки или машина начинает глохнуть в движении. Также такая неисправность может проявляться нестабильностью холостого хода на всех режимах работы двигателя. Может загореться даже индикатор «проверьте двигатель».
Проверить насколько легко дроссельная заслонка автомобиля ВАЗ 2114, нужно измерить вольтметром напряжение между массой и ее обмоткой при включенном зажигании. Результат вольтметра не должен быть больше 0,7 вольт. Затем откройте пластиковый сектор (при этом откроется пластиковая заслонка), произведите новое измерение, которое должно показать напряжение 4 вольта или немного больше. Затем выключите зажигание и измерьте сопротивление. Открываем разъем, между разъемом и выходом слайдера подключается омметр.После этого начинаем очень плавно крутить сектор, следуя стрелке омметра, резких скачков быть не должно. При каких-либо отклонениях от нормы датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 требует замены, особенно если с его основания (по бегунку) стерты брызги или сломался наконечник.
Итак, поменять датчик. В первую очередь следует внимательно изучить руководство по эксплуатации машины, чтобы определить точное местонахождение этого датчика. Приступая к самой замене, необходимо сначала выключить зажигание и отсоединить минусовую клемму АКБ.Далее отожмите пластиковую защелку и произведите отключение всей площадки с проводами от датчика. Вынуть датчик дроссельной заслонки из гнезда можно, открутив два болта крестовой отверткой. Уплотнение между датчиком и соплом дроссельной заслонки — специальное кольцо из поролона; его также необходимо заменить и включить в комплект инструментов. Устанавливая новый датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114, необходимо зажимать крепежные болты до полного сжатия кольца. После того, как датчик установлен, можно подключать блок проводов.Никаких регулировок не требует, поэтому замену датчика дроссельной заслонки можно считать завершенной. Такая работа у новичков не займет больше 10 минут.
Все системы впрыска, в том числе и на автомобилях ВАЗ, включают в себя комплекс различных датчиков, считывающих информацию о правильной работе двигателя и его состоянии. Время от времени эти устройства выходят из строя, поэтому каждый водитель должен знать, как заменить датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 и сделать это самому.
Как понять, что причина проблем в TPS
Итак:
- Данное устройство предназначено для считывания информации о своем положении с педали газа, а также для определения, на какой угол открыта дроссельная заслонка.
- Он расположен на одной оси с приводом заслонки, на сопле дроссельной заслонки. Срок его службы предсказать невозможно, на неисправность устройства может повлиять множество факторов.
- Одна из наиболее частых неисправностей — повышенные обороты холостого хода. Происходит это потому, что при выходе из строя ДПЗ ошибочно определяет положение заслонки, и ее функции передаются другому контроллеру — ДМРВ (датчику, отвечающему за массовый расход воздуха).
- Проблема может проявляться по-разному.Например: машина глохнет во время движения или разгона и набора скорости, вы чувствуете рывки.
Иногда «ХХ» оборотов (холостой ход) нестабильны, независимо от того, какой режим работы двигателя вы включаете. Индикатор «CHANGTER INGINE» может гореть, хотя это не всегда так. - Проверить работу датчика несложно: при включенном зажигании необходимо измерить вольтметром напряжение между его обмоткой и массой. В этом случае показание вольтметра не должно превышать 0.7 вольт.
- Затем нужно вручную повернуть пластиковый сектор, открыв тем самым дроссельную заслонку. Новый счетчик должен показывать напряжение 4 вольта или чуть больше.
- Теперь нужно выключить зажигание и измерить сопротивление. Открыв разъем, подключите омметр между ним и выводом ползунка.
Плавно переворачивая сектор, отслеживать показания стрелки омметра — резких скачков быть не должно. - В случае отклонения от нормы датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114 необходимо будет заменить.Тем более, если наконечник сломался, или по бегунку испарилась основа.
Для всех инжекторных автомобилей ВАЗ, начиная с 2108, сам датчик и работа по его замене идентичны.
Покупаем новый датчик
Автозавод ВАЗ при сборке литьевых машин устанавливает на них резистивные пленочные датчики отечественного производства, которые отличаются лишь очень малым сроком эксплуатации.
Цена такого устройства небольшая — в пределах трехсот рублей, поэтому ремонтировать его нет смысла.Замена датчика дроссельной заслонки ВАЗ 2110, в этом случае, будет лучшим выходом из положения.
Внутреннее устройство датчика приближения, по сути, состоит из ротора и статора. Сам ротор изготовлен из материала, на который магнитное поле не действует, и на его основании находится магнит.
Напротив, статор — это элемент, идеально воспринимающий магнитное поле (так называемый элемент Холла). Он находится на расстоянии от магнита, который имеет постоянное значение и программируется определенным образом при сборке самого устройства.
Это изобретение используется в автомобильной промышленности для установки в электронной системе управления.
Для ВАЗ 2110 лучшим выходом будет замена датчика положения дроссельной заслонки на бесконтактный вариант. Несмотря на то, что такие устройства в два раза дороже пленочно-резистивных устройств, они намного надежнее в эксплуатации и служат намного дольше.
Заменить датчик
Итак:
- В сервисном мануале автомобиля есть инструкция, которая поможет определить расположение датчика, вы можете посмотреть видео по этой теме.
- Замена датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112 достаточно простая процедура, понятная любому новичку. Итак: выключите зажигание и отсоедините провод от минусовой клеммы АКБ.
- Затем, отжав пластиковую защелку, отсоединить от датчика весь блок с проводами. Чтобы снять TPS с форсунки, нужно только отверткой с крестообразным шлицем открутить два болта. На фото они показаны стрелками.
- В качестве герметика между дроссельной трубкой и самим датчиком используется поролоновое кольцо, которое входит в комплект приборов и подлежит замене. При повторной установке TPS крепежные винты затягивают как можно сильнее, пока кольцо не будет полностью сжато.
Установить датчик на законное место, подключить провода блока. Никакой регулировки устройство не требует, поэтому замена датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110 окончена.
Вся работа заняла у вас не более десяти минут.
TPS расшифровывается как датчик положения дроссельной заслонки. В автомобилях ВАЗ 2114 он входит в состав дроссельной заслонки двигателя. Неисправности этого узла часто путают с отказами датчика холостого хода, поэтому рекомендуется провести их совместную диагностику.
Основные симптомы выхода из строя ДПД на «четырнадцатой»
1. Неравномерность холостого хода автомобиля
2. Нестабильность в двигателе, например глохнет после отпускания педали газа.
3. Полное отсутствие холостого хода автомобиля
4. При определенном нажатии на педаль газа машина начинает рывками
5. Машина падает динамика
Как проверить на «четырнадцатом» ДПС?
Для диагностики датчика положения дроссельной заслонки вам потребуются отрезки провода и мультиметр. Ниже вы можете найти краткую пошаговую инструкцию, как это проверить.
1. Открыть капот и визуально найти интересующий нас датчик.
2. Перевести мультиметр в режим вольтметра.Теперь отрицательная клемма прикреплена к массе двигателя, а положительная клемма прикреплена к клеммной колодке к клемме с маркировкой «A»
3. Теперь остается включить зажигание и проверить вольтметр. Они должны быть около пяти вольт. Если напряжения нет, или его значение намного ниже указанных выше пяти вольт, то можно сделать вывод, что в цепи есть обрыв или неисправна электронная система управления двигателем. Если значение около пяти вольт, значит ДТП неисправен.
Как заменить датчик положения дроссельной заслонки на «четырнадцатый»?
Для замены датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 понадобится всего один инструмент — крестовая отвертка.
Первое, что нужно сделать, это снять датчик положения дроссельной заслонки. Для этого откручиваем два крепежных винта, которые отвечают за подключение датчика к блоку дроссельной заслонки автомобиля. Затем просто снимите датчик с оси дроссельной заслонки.
Теперь нужно установить новый датчик положения дроссельной заслонки.Для этого мы рекомендуем использовать следующие инструкции ниже.
1. Установите новый датчик на ось клапана. Делать это нужно таким образом, чтобы его выводы были направлены в ту сторону, где расположены перегородки моторного отсека.
2. Далее начинаем вращать датчик относительно оси. Делайте это до тех пор, пока монтажные отверстия не будут совмещены.
3. Заворачиваем датчик
4. Производим регулировку датчика положения дроссельной заслонки
5. Производим соединение контактов относящихся к датчику
6.Отпустите клеммы аккумулятора на пять минут.
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки на «четырнадцатой»?
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки производится следующим образом. Для начала поверните сектор, связанный с датчиком, или просто потяните за трос, который связан с акселератором. Следует отметить, что если провести эти манипуляции нет возможности, то это означает только одно — датчик установлен неправильно. Здесь поможет только разборка датчика и его новая установка, но уже с соблюдением всех необходимых норм.
Правильность установки проверил, теперь переходим к контроллеру. Контроллер в автоматическом режиме использования на холостом ходу для опорной точки низкого напряжения, в соответствии с которым поступает сигнал. Но бывает, что после установки нового датчика контроллер продолжает использовать значения напряжения от старого датчика. Это приводит к тому, что дроссельная заслонка открывается на несколько градусов, когда в этом нет необходимости. Чтобы это исправить, нужно сбросить параметры датчика поворота дроссельной заслонки через бортовой компьютер автомобиля, либо, как указано в инструкции по установке, снять клеммы с АКБ на пять минут.
Датчик дроссельной заслонки (ДПЗ) ВАЗ 2114 — это специальное устройство, которое служит для обеспечения подачи необходимого количества топлива непосредственно в топливную систему. Он делает эту работу следующим образом: при нажатии на педаль газа заслонка регулирует положение, а датчик не дает ей свободно открываться, и контролирует это.
При свободном ходе автомобиля ВАЗ 2114 датчик дроссельной заслонки должен обеспечивать ей правильный угол наклона, а именно 0 градусов, а также предотвращать дальнейшее изменение ее положения.
Какие типы ДТП используются на ВАЗ 2114, и где они расположены?
На автомобиле ВАЗ 2114 используйте датчик дроссельной заслонки фирмы «Курск» или «Омега». Наибольшую популярность они получили у других производителей. По словам владельцев этой модели, ВАЗ, Курская и Омега ТЭЦ имеют самый продолжительный срок службы и являются самыми надежными.
Также к надежному устройству TPS можно отнести датчик приближения компании «Автоэлектрика». Из-за устройства вероятность неисправности в нем намного меньше, чем у вариантов резистора.
Дроссельная заслонка расположена в моторном отсеке ВАЗ 2114. Она является частью механизма дроссельной заслонки и прикреплена к поверхности дроссельной заслонки, которая производит изменение положения одновременно с датчиком, поскольку они расположены на одной ось.
Неисправности и их устранение
Часто бывает, что ДПС на ВАЗ 2114 подвержена какой-то неисправности. Чтобы понять, что причиной неправильной работы двигателя является неправильное изменение положения клапана, достаточно знать основные особенности.К ним относятся:
- Нестабильные обороты на холостом ходу;
- Глохнет двигатель при резком отпускании педали газа;
- При определенном положении педали газа автомобиль начинает дергаться;
- Отсутствие холостого хода.
Важно знать, что эти признаки очень похожи на признаки неисправности датчика холостого хода, поэтому стоит пройти проверку.
Если присутствуют вышеперечисленные симптомы, следует проверить датчик положения дроссельной заслонки.Для начала процедуры проверки подготовьте: вольтметр, омметр и два медных провода в обмотке, длиной примерно 30-40 см.
После того, как все устройства будут готовы, можно приступать к проверке. Прежде всего, откройте капот и найдите TPS. К нему подключено несколько проводов, объединенных в один блок. Отсоедините его от датчика, а в освободившееся гнездо вставьте плюсовой провод вольтметра. Минусовой провод нужно поставить на «массу» (например, на двигатель). Тщательно убедитесь, что проводка подключена к разъему с маркировкой «A».
Когда все провода на месте, поверните ключ зажигания и посмотрите на показания вольтметра. Если он показывает напряжение в районе 5 вольт, то причина неисправности в датчике. Но если напряжение значительно ниже этой отметки, либо полностью отсутствует, то датчик точно не виноват, и нужно искать причину в электрической цепи или системе управления двигателем.
В случае неисправности ТПС есть два выхода: ремонт и замена.Конечно, ремонт этой детали не рекомендуется, как обычно, причина в износе некоторых деталей, которые отдельно не продаются. И цена на ремонт будет не намного ниже, чем на новое устройство.
Порядок замены TPS
Если при наличии неисправности датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 вы все же решили его заменить, то необходимо изучить порядок действий, а также знать правильность регулировки после замены.
Чтобы снять старое устройство, просто открутите два винта, которыми оно крепится к системе дроссельной заслонки. Теперь датчик можно безопасно снимать с оси клапана. При установке новой детали внимательно следите за тем, чтобы разъемы подключения были направлены в сторону перегородки моторного отсека. После этого совместите монтажные выступы с отверстиями на корпусе и затяните оба винта на месте.
Следующим шагом является настройка TPS. Он сделан следующим образом: дроссельную заслонку нужно перевести в открытое положение.Если это невозможно, значит датчик установлен неправильно. В этом случае его необходимо повернуть на 90 градусов и снова закрепить.
После настройки устройства подключите к нему все провода. Перед первым запуском двигателя обязательно снимите клеммы с АКБ, примерно 10 минут. Если после проделанной работы мотор будет работать стабильно, значит, проблем больше нет. Если знакам некуда деваться, то стоит обратиться в автосервис для диагностики электрооборудования.
Электроусилитель руля на ВАЗ-2114: особенности установки
Электроусилитель руля на ВАЗ-2114 устанавливается только собственниками, с завода ни одна из машин такими устройствами не оснащалась. Но чтобы повысить комфорт и улучшить управляемость, автомобилисты устанавливают электроусилители от Приоры или Калины.
При установке могут возникнуть незначительные затруднения. Но пройти техосмотр будет намного сложнее.Фактически вы мешаете конструкции рулевого управления, что строго запрещено правилами дорожного движения. Водитель не имеет права вносить изменения в систему рулевого управления или тормозную систему.
Что необходимо для установки
Вам потребуется приобрести на ВАЗ-2114 руль с прямым электроусилителем, отзывы пользователей о различных производителях этих устройств только положительные. А стоимость таких устройств колеблется от 15000 до 25000 рублей. Также в комплекте должны идти такие элементы:
- Пластина для крепления электропривода.С его помощью делается переходник между кронштейнами электроусилителя руля и штатным.
- Кардан для совмещения рулевой рейки вашего автомобиля и вала электроусилителя руля.
- Электромонтажный комплект для установки устройства.
Если вы приобретаете данное устройство в магазине, то вам необходимо проконсультироваться с комплектацией. Если каких-либо элементов в коробке нет, то устройство лучше не покупать, так как установка может вызвать проблемы.
Почему не гидроусилитель?
Электроусилитель руля на ВАЗ-2114, установка которого будет описана ниже, имеет ряд преимуществ перед гидравлическими устройствами.Гидравлическому усилителю необходим насос, который создает давление для работы рулевого колеса. А это уже лишние элементы в дизайне.
За состоянием помпы нужно постоянно следить, в ней могут появиться течи, что приведет к выходу из строя гидроусилителя руля. Электроприбор намного проще, ресурс у него очень высокий, нетребователен в обслуживании, что очень пригодится ленивым водителям. И что самое главное, стоимость электрического усилителя почти вдвое меньше.А при эксплуатации автомобиля никаких затрат нет.
Разборка рулевого управления
Перед установкой электроусилителя руля на ВАЗ-2114, фото которого приведены в статье, необходимо выполнить несколько подготовительных действий:
- Снимите рулевое колесо и крышку, с которой столбец накрыт.
- Снимите подрулевые переключатели.
- Отсоединяем аварийную кнопку и отсоединяем фишку от зажигания.
- Полностью разобрать рулевую колонку.
При проведении работ желательно иметь под рукой инструкцию по эксплуатации, в ней все очень четко описано. После демонтажа непосредственно рулевой колонки нужно открутить шпильки и винты. Винты с головками стойлого типа необходимо удалить с помощью зубила.
Работа очень скучная и утомительная, но вы справитесь с ней довольно быстро. Открутив верхний болт крепления кардана к стойке, полностью освободите механизм.После этого демонтируем рулевую колонку и снимаем кардан, открутив болт на нижнем креплении. Возможно, потребуется отсоединить зажим, который находится внизу кардана, с помощью стамески.
Установка устройства
После демонтажа всех рулевых элементов необходимо установить пластину. Перед этим подпилить болгаркой верхние штифты и установить корпус электроусилителя руля, кардан и пластину, все эти элементы в комплекте.
Электроусилитель руля на ВАЗ-2114 (подробное описание дано в инструкции по эксплуатации) устанавливается буквально за считанные минуты.Намного дольше вы будете разбирать все элементы. При установке штатный кардан необходимо поменять на тот, который входит в комплект. Собирать рулевую колонку пока не торопитесь, ведь вам еще нужно подключить устройство к бортовой сети автомобиля.
Подключение к электрическому оборудованию
Блок управления электроусилителем рулевого управления получает сигнал от датчиков скорости и частоты вращения коленчатого вала. Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется следующим образом:
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Найдите резервные гнезда в блоке предохранителей. Через них нужно произвести подключения устройств. Найдите в жгуте резервный провод, подключите к нему питание блока электроусилителя руля.
- Если нет возможности использовать резервные розетки, то нужно запитать электроусилитель от замка зажигания через предохранитель. Чтобы при выключенном зажигании не работал электропривод.
- Отрицательный провод питания необходимо подключить к кузову автомобиля.
На этом подключение силового агрегата можно считать завершенным.Подключение органов управления производится таким образом:
- Датчик скорости должен быть подключен к правой микросхеме.
- Провод идущий от тахометра нужно подключить к левой микросхеме.
- Установите оба жетона на электроусилитель руля.
Это конец соединения. Установить гидроусилитель руля на ВАЗ-2114 своими руками можно без проблем. Но лучше все это делать на СТО, чтобы мастера выдали вам документ, подтверждающий правильную установку оборудования.Только в этом случае вы избавитесь от проблем при выполнении технического обслуживания.
Health Check
После того, как вы подключили все элементы системы, необходимо установить рулевое колесо и проверить работоспособность механизма. В том случае, если работа вам подходит, то вам нужно собрать все элементы в обратном порядке. После этого запустите двигатель и попробуйте повернуть руль на малой скорости.
В этом случае должен работать электропривод, помогая вам повернуть колеса в нужном направлении.Затем нужно разогнать машину. На высоких оборотах электроусилитель руля на ВАЗ-2114 работать не должен. Иначе вы, скорее всего, ошиблись при подключении проводов, идущих от датчиков.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Кондиционер на ВАЗ-2114: установка, инструкция по эксплуатации
На заводе не было кондиционера ВАЗ-2114, даже в головах конструкторов такого не было. Но машина хоть и создана на базе «девятки» (была популярна более 25 лет назад), но все же имеет относительно привлекательный внешний вид и пользуется спросом у потребителей.Хороший уровень шумоизоляции и хороший двигатель позволяют установить кондиционер на четырнадцатую модель.
Желательно устанавливать на инжекторные двигатели, так как они имеют электронное управление и стабильно работают независимо от нагрузки. Если попробовать поставить кондиционер на моторы карбюратора, при движении будут провалы.
Для чего нужен кондиционер?
Для многих автолюбителей установка кондиционера на ВАЗ-2114 — несбыточная мечта, но вполне осуществимая.Значительное повышение комфорта — ответ на вопрос, зачем он нужен. Конечно, можно поставить небольшой вентилятор или открыть окна. А вот от вентиляторов в жару толку нет, а через открытые окна идет пыль, грязь и выхлопные газы от проезжающих грузовиков.
А если двигаться по дороге, то при открывании окон будет быть сильным шумом, который надоедает очень быстро. А установка кондиционера на ВАЗ-2114 с комфортом решит все проблемы.
Кондиционер способен:
- Понижать температуру в салоне.
- Нагрейте салон до температуры от 5 до 15 градусов. Полезное качество в осенне-весеннее время.
- Осушите воздух в салоне.
Если одновременно включить кондиционер и обогреватель, можно избавиться от лишней влаги, окна не будут запотевать. Это пойдет на пользу автомобилю, так как внутри салона может скапливаться влага и вызвать появление очагов коррозии.Нагрев происходит за счет изменения направления движения хладагента внутри системы. При этом внешний радиатор будет холодным, а внутренний — горячим.
Комплект кондиционера
В стандартную комплектацию кондиционера на ВАЗ-2114 входит:
- Блок испарителя.
- Компрессор (нужен для создания давления).
- Конденсатор.
- Заглушка и ось рециркуляции.
- Ремень приводной.
- Трубка конденсатора
- Уплотнения, крепеж, втулки.
- Кронштейн для генераторной и компрессорной установки.
- Электропроводка.
- Ролик.
- Трубно-испарительный агрегат.
На самом деле такие компоненты можно найти в любом кондиционере, даже в полу или окне. Обязательно в комплекте технический паспорт и инструкция. Воздух в салон поступает через предусмотренные производителем автомобиля отверстия, никаких лишних отверстий вырезать не придется.
Для установки необходим набор ключей, все остальное в комплекте и велосипед изобретать не нужно.Желательно просмотреть несколько видеоуроков, в которых люди делятся секретами установки кондиционера на ВАЗ-2114.
Характеристики климатического оборудования
Большинство моделей климатических систем схожи по параметрам. Все они предназначены для использования на определенных моделях автомобилей. Главное условие — достаточная мощность двигателя и генератора. Следующие характеристики могут охарактеризовать кондиционер «Мороз» на ВАЗ-2114:
- Привод компрессора осуществляется шкивом на коленчатом валу.Один ремень приводит в движение генератор и компрессор.
- Позволяет поддерживать температуру в диапазоне 9-18 градусов.
- Разница температур в салоне и за «бортом» 5-12 градусов.
- За час вместимость около 300 кубометров. метров.
- Вся система питается от источника постоянного тока 12 В.
- Полезная мощность 2,1 кВт.
- В качестве хладагента используется фреон R134A (один из самых популярных, встречается во всей холодильной технике).
- Помимо фреона заливается масло SP15.
Общие сведения по установке
Обязательно соблюдайте инструкцию при эксплуатации, так как разные модели кондиционеров имеют свои особенности. Если у вас нет опыта ведения монтажных работ, лучше доверить всем профессионалам. Но следует отметить, что цена кондиционера на ВАЗ-2114 немаленькая — от 23 тысяч рублей и выше. И услуга по установке стоит денег, но гарантия, что установка будет грамотной, будет.
Если у вас есть опыт ремонта авто, то с установкой проблем не справится. Всю работу можно разделить на несколько этапов:
- Установка испарителя.
- Монтаж электропроводки.
- Установка конденсатора.
- Удлинитель шланга и трубки.
- Крепление электропроводов.
- Крепление компрессора.
На каждом этапе нужно быть внимательным — малейшая ошибка приведет к тому, что кондиционер не будет работать должным образом.А наличие микротрещин в трубках приведет к утечке хладагента. Цена кондиционера на ВАЗ-2114 немаленькая, и рисковать такой техникой хочется далеко не всем.
Установка и разводка испарителя
Прежде чем делать всю установку самостоятельно, поинтересуйтесь, сколько стоит установка кондиционера на ВАЗ-2114 в хорошей мастерской. Если стоимость не очень большая, то лучше обратиться к ним. Для установки испарителя необходимо произвести такие манипуляции:
- Снимите резиновую прокладку, установленную на капоте.
- Снимите пластиковый слив с правой стороны.
- Снимите корпус нагревателя и фильтр, вентилятор (при необходимости).
- В кондиционере стоит герань. Его необходимо приклеить, как указано в инструкции.
- Установить нижнюю часть испарителя.
- Установить корпус тепловентилятора.
После установки испарителя можно проложить все провода. Постарайтесь сложить их так, чтобы воздействие тепла и влаги было минимальным (вдали от выхлопной системы и дорожного покрытия):
- Сначала снимите фильтр очистки воздуха и адсорбер.
- Снимите крышку с монтажного блока.
- Прокладки, которые находятся на гидрокорректорах фар, тоже нужно снять.
- Провод от положительного вывода аккумуляторной батареи до потребителей.
- Второй проложены провода, идущие к вентилятору и датчику давления.
- Кнопка включения установлена на панели приборов в удобном для Вас месте.
- Подсоедините серый и оранжевый провода к переключателю печки.
- Датчик температуры необходимо установить в отверстие, через которое проложена проводка к вентилятору отопителя.
- Термостат подключается в последнюю очередь, место для его установки выбрано, это не критично.
Монтаж конденсатора, трубок и компрессора
Для установки конденсатора необходимо переместить рупор в другое место. На его кронштейн поместите корпус конденсатора. Подключив компрессорную трубку к конденсатору, можно закончить фиксацию устройства. Затем с помощью трубок соедините испаритель и ресивер (следуйте инструкциям). Протяните вторую трубку между испарителем и компрессором.На последнем этапе монтируют датчик давления.
Для установки компрессора необходимо снять генератор с кронштейном. В комплекте с кондиционером вы найдете новый кронштейн — установите его. Затем ставим на место генератор, компрессор и натяжной ролик (как на ГРМ). Натяните ремень и переходите на заправку фреона — самостоятельно эту операцию лучше не выполнять.
p>
Что лучше 2109 или 21099.
«Самара» старт
Начиная с 1987 года можно было лицезреть с пятидверным кузовом, выполненным в модели хэтчбек.Ближайшим конкурентом на авторынке для G8 был, справился без труда. «Девятка» выглядела намного эффектнее на фоне предыдущих моделей, чему она обязана наличием 5 дверей.
Чем же эта машина так зацепила покупателей? Во-первых, практичность, задние сиденья можно было сложить по горизонтали, что значительно увеличило объем и «превратило» легковушку в грузовую (по объему, а не по весу, конечно), наличие под рукой универсала не может не радовать .Обычный, но надежный двигатель объемом 1,3 литра при мощности 65 л.с., цифры невысокие, но на практике полностью загруженный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 18 секунд, не так уж и много. Это характеристики начальной версии, но модернизированные модели немного превосходят оригинал. Например, 21093i был оснащен инверторным двигателем объемом 1,5 литра.
Эта модель была выпущена не намного позже первой, в 1990 году, и главное отличие — кузов седан, к тому же это последняя модель из самарского семейства.По длине автомобиль был значительно больше, чем у других автомобилей той же серии, увеличение длины произошло за счет увеличения заднего свеса. Дизайн кузова получился довольно оригинальным. Отличительной чертой модели стала облицовка радиатора, а также передние крылья из пластиковой маски, а именно от этой модели приборная панель обзавелась тахометром, который затем внедрили во все самарское семейство.
Продал свою любимую машину ВАЗ-2107, теперь хочу другую — девятку. Вопрос только в том, есть ли разница между 09 и 099 помимо багажника, заднего дворника и цены 100 долларов.Имею в виду управляемость, сервис и некоторые свои «подводные камни». Буду рад любому ответу.
Бери то, что тебе нравится
Разница только в багажнике — в 99 больше, ну в целом 99 тише опять же за счет того, что багажник изолирован и полка не гремит как в девятке, а ездят на же, хоть простой смертный разницы не почувствует
Re: Разница в телосложении и длине ~ 20см (-)
Re: выбор 2109 или 21099?
Технически это абсолютно одинаковые автомобили.099 на 200 мм длиннее. Но сначала это чувствуется, а потом если с 09 переехал. Разницу еще можно почувствовать, если захочешь перевезти что-то надолго. В 09 подойдет длина до 2,5м. Чтобы так же втиснуть в 099, придется повозиться со спинкой.
Не так давно перебрался с 093 на 099 сам, машиной очень доволен. Багажник побольше. Насколько тише в салоне сказать не могу, ведь на зиму устанавливаются шумные колеса.
Bon Voyage! Всем, кто идет по трассам, доброго пути! И Мерсам, и КамАЗ… Водитель, Доброго пути!
Немного добавлю по внутренним габаритам
«вход» в багажник 99-й 1.20, расстояние между стойками (естественно задними) толь 85, толь 100см. со сложенной спинкой заднего сиденья можно набить что-нибудь длиной 160 см.
со сложенной спинкой переднего сиденья по правому борту в салон можно залить двухметровый кусок. (У меня были наличники длиной 2,20, они лежат на приборной панели и на задней полке
, если открутить задний диван, сложить спинки задних и навигаторских сидений, то фантазии нет предела
, полагаю и более 2.50 войдет
шум в салоне будет точно такой же (если в 99-м не меньше из-за меньшей задней полки)
про обзорность в девятке не скажу, не ходил. по моему толерантный (даже для меня слепой
). отлично выручает панорамное зеркало — ну привыкла!
смотри вот и все))
Товарищи зайцы! Дед Мазай — это миф !! нужно выйти самому! / с крыши броневика ВАЗ 21099-карб-97года /
Ну и еще 099 как-то беднее — в том смысле, что тело играет чуть меньше.
Re: выбор 2109 или 21099?
Потому что на той самой 21093, то на EU-CHO она мне больше насрала.
Более «рабочая» машина из-за багажника. Сколько я на ней перевезла!
21099 — более пижонский, что ли. Похоже на колбасу на колесах :).
Конструктивно — тоже самое.
Единственное, что у 21099 заднее стекло не такое грязное.
В общем я за 2109.
«Двойки, восьмерки, тройки и девятки — лучшие машины» — «Сектор Газа». С уважением, Вадим.
После 2107
багажник 2109 покажется крохотным. У 99-го багажник побольше. Если вы собираетесь перевезти много груза, то предпочтительнее 09. Дело в том, что первые 99 имеют крепление задних стоек один к одному, как и у девяток. А задом машина тяжелее. Из того 5 человек + дырка = стойка вылезли в багажник. В последние годы брака не было, вроде что-то укрепили, но зад все так тяжелее остался. В порогах автомобиля есть вставка, кузов менее жесткий на изгиб.Но разница незначительная и при обычном использовании не ощущается. Так что выбирайте сердцем.
Да, багажник на девять побольше!
Есть ли у 9 багажник ??? А-а-а, это весь салон через пятую дверь ??? :-))))
Re: выбор 2109 или 21099?
на 099 не пошла — но мне нравится задний дворник с омывателем — помыл стекло — и почистил. Хоть в 099 меньше пачкается, но когда пачкается, подойдите к раковине или тряпку в руки, а у 93 гремит задняя полка — почему бы с ней не поиграться?
Сейчас на том же перекрестке… и пошли оба …
А я не могу определить разницу … а для себя определить разницу, так сказать, очертить круг плюсов и минусов каждой модели … по сути, одна и та же машина ……. с одной стороны изолированный багажник … но у меня он почти всегда пустой … с другой вроде бы полезный объем побольше … но не надо было его использовать … зато заднее стекло дольше нагревается ((((((
Удачи
Особой разницы нет, но есть удивительная особенность психики человека —
когда ездил на девятке очень хотел седан.Сейчас езжу на девятке или девятке, не понимаю, как люди живут без хэтчбека. И так было всегда, со времен Volves 440 и 460, это не зависит от марки. Тем не менее, девять лучше. 1. Дешевле. 2. Нет невидимого багажника, какой-то он достается. 3. Возможна доставка негабаритных. Все это, ИМХО, перевешивает недостатки хэтчбека.
Насчет люка — вчера елку купил, при вступлении, как заткнуть на 99 — доброе слово вспомнил 093))))
Ты в люк вставляешь переводник… а багажника нет … остается только полка …
на девятку-девятку еще есть место под газовый баллон …)))
99 — новее
Сравнение отечественных автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 вполне актуально. Многие автомобилисты продолжают спорить, стоит ли. Они похожи внешне, выпускались одним заводом. Поэтому естественно будет выяснить, в чем разница, стоит ли переплачивать за более новую версию и насколько четырнадцатая модель превзошла легендарную «девятку».Выбирая между ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114, следует учитывать все аспекты этих автомобилей. В конце концов, производитель не стал бы выпускать одни и те же автомобили под разными названиями. Хотя среди автомобилистов бытует мнение, что обе машины абсолютно одинаковые. Следует полагаться на факты, с помощью которых можно будет сравнить обе машины и найти среди них лучший вариант для покупки.
Сравнение ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109.
Коротко об автомобилях
Начнем со старшей модели, которая существует на отечественном рынке уже не один десяток лет.ВАЗ-2109 — пятидверная версия купе, выпускавшаяся под маркой ВАЗ-2108. «Девятка» позиционируется как легковой автомобиль. Волжский завод выпускал такую машину до 2006 года, после чего права на выпуск модели перешли к сызранскому предприятию. Чаще всего машину называют просто «девяткой» или Спутником.
А ВАЗ-2114 стал обновленной версией легендарной «девятки». Изменения в меньшей степени коснулись технических характеристик, но заметно изменили внутреннее оснащение и внешний вид автомобиля… Серийное производство четырнадцатого началось в 2003 году. Выпуском занимался Волжский завод. Это также 5-дверный переднеприводный хэтчбек. Его часто называют Самарой 2. Машины можно считать полноценными родственниками. Нельзя сказать, что ВАЗ-2114 получил большое количество обновлений, из-за которых автомобиль стал существенно отличаться от предшественника.
Именно сильное сходство между автомобилями заставляет потенциальных покупателей задуматься о целесообразности покупки того или иного автомобиля.С одной стороны, я не хочу переплачивать за более дорогой 2114, так как «девятка» практически такая же. С другой стороны, четырнадцатая модель новее и поэтому потенциально должна быть намного лучше девятой. Чтобы понять истинные характеристики двух автомобилей, следует изучить их сильные и слабые стороны.
ВАЗ-2114
Специалисты отмечают несколько сильных и слабых сторон этого автомобиля. Не будем забывать, что речь идет об автомобилях отечественного производства. При всей любви и уважении к российскому автопрому наши автомобили пока не могут конкурировать с ведущими автопроизводителями из Европы, США и Азии.Но нам все же удалось добиться определенных успехов. Для начала рассмотрим недостатки четырнадцатой модели, которые нам удалось выявить в процессе эксплуатации и обслуживания такой машины. При покупке данного автомобиля настоятельно рекомендуется обработать кузов антикоррозийными составами, заменить гидрокорректоры передней оптики и заменить их на электрические приборы.
Также есть проблемы с заводскими передними колодками, которые негативно сказываются на состоянии тормозного диска. Компоненты не самого высокого качества, хотя в случае с «девяткой» дело обстоит еще хуже.В плане безопасности машина осталась такой же, как и до модернизации. Следовательно, в этой составляющей покупатель не выигрывает. Еще одна немаловажная проблема — уровень комфорта. Звукоизоляция в машине низкая. Если вы хотите добиться относительно хорошего комфорта, вам обязательно придется оклеить интерьер шумоизоляционными материалами.
К основным достоинствам ВАЗ-2114 можно отнести следующие моменты:
- машина недорогая в обслуживании;
- покупка запчастей дешево;
- большую часть ремонтных работ можно выполнить своими руками;
- это элементарная машина по сложности эксплуатации;
- хорошая проходимость, что позволяет управлять автомобилем на самых сложных участках и грунтовых дорогах;
- хорошие показатели расхода топлива и масла;
- вагон открывается.
это хороший выбор для жителей регионов, молодых парней, которые ищут хорошую первую машину за небольшие деньги. Сейчас ассортимент запчастей и элементов тюнинга настолько огромен, что открывается невероятный простор для творчества. Неудивительно, что основной аудиторией этого автомобиля отечественного производства считается молодежь и любители автотюнинга. Хотя можно рассматривать 2114 как семейный автомобиль. Машина не имеет серьезных проблем по техническим характеристикам, надежности и долговечности.Поэтому ВАЗ-2114 не требует больших затрат семейного бюджета, что делает машину выгодной покупкой за скромные деньги.
ВАЗ-2109
Кто-то скажет, что «девятки» такие же, как их наследник в лице ВАЗ-2114. Но это не так. Производитель выпускал «девятку» в нескольких модификациях, на автомобиль ставил разные силовые агрегаты, работающие на бензине. Цены даже ниже, чем у рассматриваемого аналога ВАЗ-2109.
Специалисты выделяют несколько основных преимуществ этой машины:
- Двери.Они широкие, удобные для людей любого роста. Поэтому в машину легко поместится даже тучный человек.
- Багажник. Багажное отделение на ВАЗ-2109 нельзя считать образцовым и рекордным среди автомобилей своего класса. Но при, казалось бы, скромных внешних габаритах автомобиля в багажнике помещается внушительное количество вещей.
- Подвеска. Чего нельзя отнять у «девятки», так это тщательно продуманной подвески. Это преимущество делает этот автомобиль очень проходимым.Не каждый современный кроссовер пройдет там, где отечественный ВАЗ-2109 без проблем преодолеет все препятствия. Поэтому эту машину предпочитают те, кому приходится регулярно ездить по ухабистым дорогам, ямам, неровностям, грунтовым местам и т. Д. Как известно, таких дорог в России очень много.
- Удельный вес. В этой машине он небольшой, что позволяет двигаться с большой скоростью и преодолевать внушительные расстояния. Салон хоть и не самый комфортный, но водители без проблем выдерживают многочасовую езду.
- Динамизм. Для отечественных автомобилей это понятие относительное. Но если сравнивать ее с остальной линейкой АвтоВАЗа того времени, когда производилась «девятка», то эта модель объективно самая динамичная. Хороший разгон, довольно плавный ход при адекватном расходе топлива.
Но не все так идеально в случае с легендой российского автопрома. У ВАЗ-2109 тоже есть свои объективные недостатки.
Основными недостатками машины специалисты называют:
- Старые двигатели.Первые модели выпускались с 1987 года. Затем под капот поставили восьмиклапанные моторы. Современные машины оснащаются улучшенными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, которым ВАЗ-2109 существенно проигрывает.
- Безопасность. Это актуальная проблема для всей линейки ВАЗ, включая ВАЗ 2109 и 2114. По результатам проведенных испытаний прочностные показатели оказались на низком уровне. Поэтому при неосторожном вождении велика вероятность получить тяжелые травмы в результате аварии. Неутешительные итоги подвела.Итак, водителям следует быть предельно осторожными на дороге и соблюдать правила безопасного вождения.
- Слабые системы. В случае с «девяткой» чаще всего выходят из строя вентиляция и отопление. Из-за этого регулярно возникают вопросы по ремонту этих агрегатов.
В целом ВАЗ-2109 выглядит неплохим вариантом в качестве бюджетного подержанного автомобиля. Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью, часто встречаются у владельцев разного возраста, что делает машину универсальной. «Девятку» нельзя назвать моделью семейного автомобиля.Хотя бы из-за того, что показатели безопасности здесь низкие. Но если вы ищете за скромные деньги автомобиль, который можно тюнинговать, использовать как рабочую лошадку и заниматься постоянным ремонтом, то ВАЗ-2109 станет одним из приоритетных вариантов для российского рынка … найти достойный аналог среди иномарок за те же деньги.
Основные отличия и сравнение автомобилей
На первый взгляд, найти отличия между этими двумя отечественными автомобилями не так-то просто.Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришел на смену ВАЗ-2109 как модернизированный, улучшенный вариант своего предшественника. Это не переход на совершенно новую модель. Сейчас такие перевоплощения называют рестайлингом. ВАЗ-2114 не дотягивает до автомобиля нового поколения, потому что с «девяткой» слишком много общего. Авто отличается, но по менее значимым параметрам, по мнению экспертов и автомобилистов. Но вы можете сравнить ВАЗ-2114 и 2109. Если внимательно изучить особенности двух автомобилей, выпускаемых российской компанией, вы поймете, чем они отличаются друг от друга.
Сравнивая ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:
Это основные отличительные особенности, с которыми можно сравнить две машины российского производства. Важно понимать, что обе машины — рабочие лошадки, а не предметы роскоши или роскошные автомобили. Если вам нужен высокий уровень комфорта, современное оборудование, кондиционеры, подушки безопасности разного типа, то эти автомобили явно не для вас.
Где выбрать
Каждый покупатель должен сам решить, какой автомобиль ему больше подходит.Это зависит от ряда факторов, поэтому вам нужно опираться не на один, а на несколько наиболее важных критериев.
Подводя итоги сравнения ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, можно сделать следующие выводы:
- четырнадцатая модель является усовершенствованием «девятки», но никак не переходом на совершенно новую машину или серьезный переворот в сфере отечественного автомобилестроения;
- ВАЗ-2114 получил измененную переднюю часть кузова, которая стала более интересной и привлекательной, но потеряла в надежности бампера;
- получил новую приборную панель, которая по комфорту и просто по внешним данным приблизила машину к европейскому уровню;
- автомобилей было собрано на разных предприятиях, из-за чего даже одни и те же автомобили иногда оказываются разного качества произведенных;
- ВАЗ-2114 сделан с целью приблизить качество к европейским стандартам и придать автомобилю лаконичный, интересный и динамичный вид;
- ВАЗ-2109 остается одним из самых надежных отечественных автомобилей, которые продолжают пользоваться большим спросом.
четырнадцатый ВАЗ
Можно почти со 100% уверенностью сказать, что выпуск 2114 не полностью оправдал ожидания автопроизводителя. АвтоВАЗ хотел сделать эту машину достойной заменой легендарной «девятке», которая удовлетворит потребности современного потребителя и сможет составить конкуренцию импортным автомобилям. Получился практически тот же ВАЗ-2109, но с измененной внешностью и модернизированным салоном. Суть осталась прежней. Тем более до того момента, когда производитель решил добавить в модельный ряд 16-клапанный двигатель.
Если вы хотите девятку с более привлекательным дизайном, отличными возможностями тюнинга и электростеклоподъемниками, но готовы заплатить немного больше, вам обязательно стоит взять ВАЗ-2114. Только опытные автомобилисты настоятельно рекомендуют в этом случае брать версию только с новым двигателем. В сочетании с восьмиклапанными двигателями четырнадцатая модель теряет ряд своих достоинств. Для людей, которым нужна конструктивно простая, надежная и долговечная машина, хоть и лишенная некоторых прелестей автомобилей европейского образца, «девятка» идеальна.Кроме того, сейчас существует множество способов самостоятельно преобразить автомобиль, установить такие же электростеклоподъемники своими руками, изменить внешний вид и добавить в салон всевозможное оборудование. ВАЗ-2109 дешевле, но по сути не сильно уступает своему наследнику.
Примите решение самостоятельно. Многое зависит от того, в каком состоянии вам удастся найти машину. В связи с этим добавим, что лучше брать «девятку» в отличном состоянии, чем покупать за те же деньги ВАЗ-2114 с явными проблемами с кузовом или двигателем.
Теперь несколько слов знатоков по ВАЗ-2114. Новая покупка требует антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроприбор, заводские передние динамики, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.
Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, а вот в ВАЗ-2109 все еще хуже. Безопасность страдает так же, как и в девятке, проклейка салона — обязательное условие комфортной езды.