Тюнинг пороги — накладки
Тюнинг порогов, накладки на пороги.
Тип первый: Пластиковые или стеклопластиковые накладки на пороги (англ.. side skirts).
Предназначение данных накладок, в первую очередь – защитные функции и дизайн. Любой обвес для автомобиля будет неполноценным, если в нем не присутствуют эти элементы. Крепления порогов, как правило, осуществляется на герметик для вклейки стекол или на двухсторонний скотч. В большинстве случаев, дизайнерские воздухозаборники или жабры под сетку несут скорее декоративную функцию и доставляют эстетическое удовольствие.
Однако бывают случаи, когда воздуховоды необходимы и являются обязательными и служат основным элементом поступления воздуха для обдува системы охлаждения двигателя в таких автомобилях как Porsche средне моторной компоновки, Lamborghini, Ferrari и т.д. Во всех остальных случаях все отверстия лишь имитация и подражание суперкарам.
Однако не стоит умалять значение этих компонентов. Безусловно, каждый из нас разбирается в базовых основах законов аэродинамики и их условиях. В воздушном потоке пластиковые накладки на пороги предотвращают завихрения воздуха и отсекают потоки грязи от боков автомобиля, что крайне благоприятно сказывается на состоянии поверхности дверей и стекол.
Кроме того, при ударе или наезде боком на препятствие накладки на пороги компенсируют незначительный удар и предотвращают повреждения металлических элементов кузова или днища автомобиля, что бывает крайне полезно и экономически целесообразно, поскольку стоимость декоративных накладок или их восстановление существенно ниже, чем ремонт или полая замена металлических частей кузова.
Конечно, в большинстве тюнинг комплектах обвесов на автомобили накладки на пороги прилично занижают дорожный просвет, это дань красоте и необходимость получения большей прижимной силы на высоких скоростях в условиях экстремального вождения автомобиля.
Первоначально подобные аэродинамические элементы появились на спортивных автомобилях участвующих в гоночных чемпионатах или ралли, низкие накладки или целиком пластиковые пороги улучшали управляемость и позволяли проходить сложные участки не снижая скорости.
Современная автомобильная мода черпает вдохновение из подобных событий автомобильного мира. И теперь, мы с вами имеем возможность немного приблизиться к вершинам автоспорта и простой невзрачный Пежо или Хендай после установки аэродинамического обвеса напоминает нам готовый к гонке болид из кузовного чемпионата по автогонкам.
Что бы защитить ваши накладки на пороги компания Top-Tuning предлагает покрыть покрашенные детали виниловой прозрачной пленкой. Виниловые покрытия защитят кузовные детали вашего автомобиля от абразива летящего из под колес автомобилей, химических реагентов, мелких камней и царапин. Пленка легко может быть заменена или удалена с порогов.
Все чаще мы замечаем, как автопроизводители обращают внимание на автотюнинг и предлагают своим клиентам дополнительные стайлинг-пакеты для экстерьера. В предложениях дилеров можно встретить, простые накладки на пороги не занижающие автомобиль и сложные крупные накладки для супер заряженных модификаций отличающие топовые машины от одноклассников ниже рангом. Аэродинамический обвес – главный атрибут, отличающий заряженную версию автомобиля от овощной.
Недостатки стеклопластиковых накладок на пороги: уменьшение дорожного просвета, невысокая прочность, сложный демонтаж.
Преимущества стеклопластиковых накладок на пороги: Легкость, улучшение аэродинамических свойств автомобиля, при условии комплексной доработки других систем и узлов. Эффективная защита дорогостоящих элементов кузова. Простой ремонт или недорогая замена. Отличный внешний вид автомобиля.
Металлические пороги-усилители.
Обычно изготавливаются из труб, или листового железа. Смогут служить подножкой. Некоторые трубные элементы имеют встроенные ступени и прорезиненные вставки. Обычно подобные конструкции устанавливаются на автомобили внедорожники и подготовленные к участию в триалах, трофирейдах или в поездах по серьезному бездорожью.
Преимущества данных систем защиты автомобильного кузова – прочность, контурная защита, усиление рамы.
Недостатки: Существенный вес сказывается на динамике автомобиля и его ходовых качествах. Относительное ухудшение внешнего вида автомобиля. Угроза для пешеходов, в случае ДТП, эти элементы могут сыграть роковую роль. Снижение аэродинамических свойств кузова.
Накладки на пороги. Каталог накладок на пороги из нержавеющей стали.
Защитные накладки порогов
Накладки на пороги для автомобиля, это не просто элемент декора. Давайте разберемся почему! Все авто производители современности выпускают модели, за редким исключением, которые не отличаются длительным сроком службы. В целях увеличения количества прибыли и снижения стоимости автомобиля, маркетологи автомобилестроения идут на различные ухищрения. Экономия достигается за счет уменьшения толщины металла кузова, количества слоев лакокрасочного покрытия. Инженерные решения по конструированию двигателя внутреннего сгорания сводят к минимуму длительность срока работы. Все эти печальные результаты наблюдений приводят к увеличению ассортимента производимого дополнительного оборудования.
Тюнинг, который успешно справляется не только с изменением внешнего вида, но и эффективно продлевают жизненный срок службы. Защитные накладки на пороги бывают выполнены из различных материалов. Они могут применяться как декоративнай элемент для стайлинга кузова, так и выполнять некоторые защитные функции.
Комплект накладок на пороги большинство автолюбителей незаслуженно считают всего лишь декоративным элементом. Это неверное утверждение, они имеют эффективное защитное свойство. Ежедневно принимают все агрессивные элементы уличного воздействия (песок, грязь, снег, вода, химические реагенты). Подошва обуви скапливает огромное количество мелких песчинок, которые на пластике внутренней части порога и лакокрасочном покрытие кузова внешних порогов оставляют мелкие царапины, действуя как абразив. Со временем эти потертости приведут к тому, что пластиковые оригинальные накладки на порог потребуют замены, а лак внешнего порога необходимо будет красить.
Если установить комплект накладок на порог, то можно предотвратить эти неудобства и продлить жизнь своему автомобилю. Давайте разберемся, что такое накладка на порог, для чего их устанавливают и какие бывают.
Накладка на порог применяются для изменения внутреннего пространства салона, придания индивидуальности автомобиля. При открытии двери, первым делом в глаза бросается именно данный аксессуар, особенно если это накладка на порог с подсветкой или логотипом. Однако помимо эстетической функции, накладки для тюнинга имеют важное практическое значение по защите оригинального пластика и лакокрасочного покрытия с внешней стороны порога. Кроме того, накладкой на порог можно надежно предохранить лакокрасочное покрытие от механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров, достаточно нескольких песчинок, чтобы покрытие штатного порожка покрылось глубокими царапинами. Накладками порогов так же можно легко скрыть уже образовавшиеся потертости и обновить внешний вид.
Накладки на пороги бывают хромированные, светящиеся, алюминиевые, из нержавеющей стали, пластиковые или виниловые.
Хромированные накладки на пороги из нержавеющей стали прекрасно себя зарекомендовали надежностью и долговечностью. Они прослужат много лет, не потрескаются и не покроются ржавчиной после дождей и холодов. Толщина металла оптимально подобрана, что бы ежедневно принимать весовую и агрессивную нагрузку без деформаций. Матовая поверхность или зеркальная смотрится очень дорого в любом автомобиле и выгоднее других материалов .
Новинкой ассортимента накладок из нержавеющей стали стало появление эффекта «Черный титан», который достигается путем воронения стали, в результате которого образуется прочная пленка черного цвета с синеватым отливом. Смотрятся такие тюнинг аксессуары очень выгодно и дорого. Еще одной новинкой, быстро набирающую популярность среди автовладельцев, стало появление накладок на пороги с покрытием под «Карбон». Отличается повышенной стойкостью к царапинам. Поверхность накладки порога покрыта шелкографией, с характерным рисунком углепластика. Ассортимент подобного тюнинга еще сравнительно не велик, но постепенно наполняется новыми моделями.
Накладки на пороги с светящимся логотипом могут быть изготовлены из стали или пластика. Обладают соответствующими свойствами материала изготовления с дополнительным эффектом в виде светящегося логотипа. Установка их не трудна, необходимо только дополнительно подключить управляющий провод к подсветке открывания дверей. Выглядит данный тюнинг аксессуар очень стильно, особенно если накладка с динамическим эффектом.
Особое внимание следует обратить, и тщательно соблюдать рекомендации по установке накладок на пороги. Практически все аксессуары из нержавеющей стали фиксируются с помощью двухстороннего скотча. Соблюдая рекомендации по монтажу, позволит надежно зафиксировать их и гарантирован долгий срок службы.
Некоторые модели автомобилей идут с завода оборудованные защитами на оригинальные пороги, которые предназначены не только как эстетический аксессуар, но и как защитный элемент противостоящий попадания грязи или песка в салон. Зачастую данные элементы быстро приходят в негодность и требуют замены.
Производители тюнинг аксессуаров выпускают огромное количество накладок для порогов на все марки автомобилей. Цены и качество данных аксессуаров сильно разнятся. Можно купить недорогие комплекты из виниловой пленки, которые будут радовать лишь непродолжительное время, а можно купить надежные накладки из нержавейки на пластиковые пороги которые будут надежно защищать от царапин и радовать владельца весь срок службы. Накладки порогов. Накладки на внутренние пороги. Накладки внешних порогов. Накладки из нержавеющей стали. Накладки с логотипом. Накладка на пороги. Накладки порогов. Накладки на пороги.
Пороги и накладки
Еще один распространенный аксессуар для внедорожников – дополнительные пороги, которые производятся из различных материалов (чаще всего – из стали и алюминия), могут иметь разнообразную конфигурацию и выполняют три функции:
• защитная – в некоторой степени они способны защитить кузов при небольшом ударе сбоку, но эффект от них несущественен;
• практическую – для внедорожников могут быть весьма актуальны подобные пороги в качестве «ступени», делающей более удобной посадку в автомобиль или процесс загрузки вещей в багажник-бокс;
Защиты бампера-ступени для VW Amarok
• декоративную – пороги дополняют облик автомобиля и придают ему более агрессивный вид, свойственный джипам.
Данные аксессуары могут полностью заменять штатные пороги или дополнять их, при этом наиболее распространенный вид такого изделия – это стальная труба, оснащенная торцовыми заглушками из разного материала (из пластика, из нержавеющей стали – заполированные или приваренные).
Пороги труба
Другие варианты порогов:• стальная труба с листом (стальным или алюминиевым), отформанным в виде антискользящего профиля и служащим для полноценной опоры;
Пороги с листом
• стальная труба с проступью и пластиковой площадкой;
Пороги с проступями
• алюминиевый профиль разной длины, иногда – покрытый сверху резино-пластиком для исключения скольжения, декорированный полированной нержавеющей сталью и имеющий заглушки из пластика.
Иногда автовладельцы не желают менять штатные пороги и считают неуместным установку дополнительных внешних моделей, в этом случае производители предлагают специальные накладки (защита порогов), которые могут быть выполнены из различных материалов:
• из пластика – наиболее дешевые и наименее долговечные варианты;
Пластиковые накладки на пороги
• из нержавеющей стали, чаще всего – из хромированной;
Накладки на пороги из нержавеющей стали Novline
• из анодированного алюминиевого сплава.
Главная функция накладок – это защита штатных порогов от механических воздействий (камешки, каблуки, случайные удары), преждевременного износа и воздействия грязи и влаги. Кроме того, данные элементы улучшают внешний вид автомобиля. В зависимости от того, которая из двух функций превалирует, выбирают либо надежные стальные, либо красивые алюминиевые или пластиковые модели.
8 лучших производителей накладок на пороги — Рейтинг 2021
Автолюбители начинают понимать, что такие автомобильные аксессуары не только украшают машину, но и защищают лакокрасочное покрытие от повреждений, а салон – от грязи. Рассмотрим лучшие накладки на пороги автомобиля, их сильные стороны и недостатки.
Содержание:
- Alu-frost
- NataNiko
- Русская Артель
- DolleX
- DIAMOND
- Polcar
- SAILING
- СОЮЗ-96
Лучшие производители автомобильных накладок на пороги
На долю автомобильных порогов выпадают особые нагрузки. Снизу им достаётся от дорожных камней, химических реагентов, воды, сверху эти детали кузова портятся от каблуков, той же влаги, вредного влияния агрессивных сред. В результате они деформируются, на них появляются очаги коррозии. Защитить эти детали снаружи помогут накладные элементы.
В нашем рейтинге принимают участие накладки на пороги автомобилей, которые пользуются повышенным спросом у автолюбителей.
Расскажем об особенностях этих деталей.
Alu-frost
Материалами для производства автомобильных накладок этой польской компании являются алюминий и нержавеющая сталь, поставляемые на предприятие итальянской фирмой. Такие изделия отличаются лёгким весом, они отлично защищают пороги от возможных повреждений и истирания.
При производстве используется лазерная техника, что позволяет с большой точностью сделать деталь под размер данной модели автомобиля.
В ассортименте компании свыше 2000 позиций, поляки выпускают продукцию для всех популярных брендов машин. Металлические накладки имеют длительный рабочий ресурс, избавляя владельца автомобиля от забот по частой замене таких аксессуаров.
Количество накладок в комплекте зависит от модели. Деталь устанавливается на порог при помощи качественного 3М-скотча.
Плюсы Alu-frost
- Высокое качество материалов.
- Простая установка.
- Эффектный вид товара.
- Отличная защита порогов от царапин, потёртостей и прочих повреждений.
Минусы Alu-frost
- Завышенная стоимость товара.
NataNiko
Изделия этой украинской компании привлекают автолюбителей надёжностью и оригинальным видом. Высококачественная сталь служит материалом для этой продукции.
В комплекте – 4, 6 или 8 деталей. Также компания выпускает защитные накладки для бамперов. Подобная продукция оберегает кузовные компоненты машины от сколов, потёртостей, механических деформаций.
Современное оборудование разрешает фирме производить продукцию, подходящую для разных марок автомобилей. Стальной материал способен прослужить владельцу машины более трёх лет.
Плюсы NataNiko
- Широкий ассортимент, есть двухступенчатые виды.
- Надёжная фиксация накладок на двухсторонний скотч производства немецкой компании.
- Прекрасная качество обработки деталей.
- Улучшают экстерьер авто.
- Приемлемая цена.
- Быстрая установка.
Минусы NataNiko
- Не всегда подходят по размерам.
Русская Артель
Фирма «Русская Артель» производит пластиковые элементы защиты автомобиля: накладки на внутренние пороги всех дверей, багажника, а также на бампера, надколёсные арки и другие виды изделий.
Продукция выполнена из высококачественного пластика, имеет прекрасный дизайн. В ассортименте российских производителей можно найти подобные аксессуары для различных отечественных и зарубежных автомобилей разного года производства.
Изделия легко размещаются на кузовных деталях автомобиля при помощи эффективной липкой ленты.
Плюсы Русская Артель
- Доступная стоимость.
- Защищают металл от повреждений.
- Широкий ассортимент накладок.
- Быстрое размещение.
- Точное соответствие размерам порогов в автомобилях.
Минусы Русская Артель
- Через некоторое время уголки начинают отклеиваться, несмотря на соблюдении инструкции по установке накладок.
- Быстро стираются контактируемые с дверьми места.
DolleX
В комплекте наклеек на пороги китайских производителей помимо самих деталей есть спиртовая салфетка, инструкция по установке.
Установка таких изделий производится очень просто. Перед началом работ нужно очистить и обезжирить порог спиртосодержащей салфеткой, просушить (можно феном) и аккуратно приложить к месту назначения.
Качественный двухсторонний скотч надёжно фиксирует накладку на пороге. Продукция, предназначенная для конкретного бренда, оснащена рельефной надписью с названием. Материалом для детали служит полированная нержавейка толщиной 0,5 мм.
Плюсы DolleX
- Эффективная защита от повреждения лакокрасочного покрытия.
- Несложное размещение детали на пороге.
- Надёжная фиксация.
- Приемлемая цена товара.
- Улучшение экстерьера автомобиля.
Минусы DolleX
- Острые кромки, нужно быть аккуратным при установке.
- Надпись не соответствует фирменному стилю.
- Несоответствие размеру (задние пороги Lada Vesta, Opel Insignia).
DIAMOND
Накладки на пороги автомобилей американская компания DIAMOND производит на Тайване. Это позволяет ей декларировать доступную для покупателей стоимость товара. При выпуске накладок применяются материалы высокого качества, сами изделия отвечают международным стандартам разных стран.
Это подтверждают сертификаты соответствия ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949.
Производители выпускают продукцию для всех популярных марок автомобилей.
Плюсы DIAMOND
- Прочный и качественный материал.
- Оперативная установка.
- Соответствие размерам порогов определённой модели машины.
- Отличная защита металла от повреждений.
- Большой срок эксплуатации.
Минусы DIAMOND
- Повышенная цена.
Polcar
Накладки на пороги автомобилей польской компании Polcar привлекают оригинальным дизайном. Купленную продукцию сможет установить в свой автомобиль даже неискушённый в таких делах автолюбитель.
Изделия производятся из качественного пластика ABS. В составе этого ударопрочного полимерного материала присутствует каучук.
Это делает его более эластичным, продляет срок использования. Такой пластик устойчив к воздействию влаги, высоких температур, ГСМ, не боится ультрафиолета солнечных лучей.
В комплекте накладок находится такое количество деталей, которое необходимо для установки на конкретную модель автомобиля.
Плюсы Polcar
- Привлекательный товарный вид.
- Возможность установки в прорези накладки ДХО.
- Невысокая стоимость товара.
- Простая и быстрая установка деталей.
Минусы Polcar
- Попадается некачественная обработка краёв изделий.
- Не всегда совпадают по размерам с порогами.
SAILING
Изделия китайской компании подкупают хорошим фабричным качеством и низкой ценой. При производстве используется современное оборудование, применяется пластик высокого качества. Это позволяет фирме успешно конкурировать на рынке с известными брендами.
Производители выпускают накладки на пороги автомобилей и другую продукцию для многих популярных марок машин. Судя по отзывам автолюбителей, продукция служит в течение двух-трёх лет. Это – хороший показатель для пластика.
Деталь фиксируется на пороге автомобиля при помощи качественного двойного скотча. Она стойко переносит влагу, влияние химических реагентов.
Плюсы SAILING
- Отличная защита порогов машины от сколов и царапин.
- Эффектный внешний вид.
- Доступная цена.
- Аккуратное литьё.
- Быстрое размещение накладки на кузовных деталях авто.
- Большой выбор продукции для различных брендов автомобилей.
Минусы SAILING
- Попадается продукция с неточной геометрией изделия.
СОЮЗ-96
Стальные накладки на автомобильные пороги российской компании СОЮЗ-96 пользуются повышенным спросом на рынке. Причина популярности – в высоком качестве производимой продукции. Для применения используется нержавеющая сталь высших сортов.
Такая защита обеспечивает сохранность кузовным деталям в течение длительного срока. Как отмечают пользователи, накладка не теряет своего товарного вида в течение 3-5 лет.
Подкупает также автолюбителей и простота в установке. На чистый, просушенный и обезжиренный металл аккуратно устанавливается полированная накладка и плотно прижимается.
При помощи двойного скотча происходит уверенная фиксация изделия на пороге. Отечественная компания выпускает продукцию в комплектах, состоящих из 4, 6 или 8 накладок исходя из марки автомобиля.
Плюсы СОЮЗ-96
- Симпатичный дизайн изделия.
- Надёжная защита от каблуков.
- Качественная обработка материалов: без заусенцев и задиров.
- На поверхности накладки имеется хорошо различимое название модели.
Минусы СОЮЗ-96
- Завышенная стоимость.
Какие накладки на пороги купить
Покупая данный автомобильный аксессуар автолюбитель одновременно убивает двух зайцев: защищает детали кузова от повреждений и улучшает облик своей машины.
Чтобы правильно выбрать накладки на пороги, нужно определиться со следующими факторами.
Материал деталей
Современная промышленность предлагает накладки, выполненные из стали, стеклоткани и пластика. Первый вариант – долговечен, надёжно защищает ЛКП и кузовной металл от повреждений.
Его минус: высокая стоимость. Искусственные материалы привлекательны, их легко устанавливать, недорого стоят. Однако минусовая температура может стать причиной повреждения таких деталей.
Вид изделия
Существуют накладки на пороги с нанесённым на них названием модели автомобиля, бывает универсальная продукция. Также в продаже имеется продукция с вырезами для установки дневных ходовых огней или просто подсветки.
Производитель
Перед покупкой необходим изучить информацию о фирмах, выпускающих качественную продукцию. Не следует приобретать дешёвые накладки, они, как правило, выполнены из некачественного материала с ограниченным ресурсом.
Многие производители автомобилей выпускают оригинальные накладки на пороги машин. Они сделаны из качественного материала, точно совпадают по размерам.
Их минус – высокая стоимость товара. Альтернативным вариантом может стать более дешёвая продукция других компаний.
Связанные материалы:
Как клеить накладки на пороги авто: способы 🦈 AvtoShark.com
Клеить накладки на пороги авто нужно и в декоративных, и в защитных целях. Они оберегают от появления царапин и прочих дефектов.
Для чего нужны накладки
Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:
- защите от преждевременного износа;
- предотвращению коррозии из-за попадания пыли и повышенной влажности;
- усовершенствованию внешнего вида.
Накладка на пороге
Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.
Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.
Какими качествами должны обладать накладки
Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг. От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего.
Главные характеристики для подобных компонентов:
- износостойкость — способность выдерживать существенные механические нагрузки;
- долговечность;
- экономическая эффективность — стальные и светодиодные дороги, но пластиковые менее долговечны.
Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.
Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.
На что обращать внимание при выборе
Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:
- Производителю — знаменитые марки отличаются качеством, их изделия хорошо подходят к моделям, для которых разработаны.
- Материалу — долговечный и способный удовлетворить нуждам автовладельца.
- Покрытию — устойчивость верхнего слоя к неблагоприятным условиям.
Установленные карбоновые накладки на пороги авто
Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.
Виды накладок
Накладки на пороги авто испытывают высокую нагрузку, потому изготавливаются из прочных полимеров и сплавов. Стальные молдинги могут быть любого оттенка, потому легко подобрать их в тон кузова. Пластмассовые подойдут скромному кошельку.
Хромированные
Выдерживающие максимальный износ и блестящие, эти накладки подходят для внедорожников с четко вычерченными порогами. Ставить их можно и на другие модели, если это соответствует выбранной стилистике.
Из стеклоткани и пластика
Полимерные накладки на пороги автомобиля могут быть твердыми и мягкими. Общая черта — рельефный рисунок, но вторые отличаются эластичностью. Пластик способен принять сильный удар, он стоит недорого, при необходимости нетрудно заменить поврежденный элемент.
С подсветкой
Современные молдинги со светодиодами изготавливаются из стали, а вставка — светодиодная подсветка — выполняется из износоустойчивого полимера. Чтобы запитать такой порог, требуется подключить его к бортовой сети.
Универсальные молдинги подходят машинам разных брендов, но у именных есть выгодные отличия:
- светоотражающие полосы;
- хромированные элементы или наименование торговой марки;
- гравировка.
Если хочется добиться определенного эффекта, эти моменты следует учесть, выбирая конкретное решение.
Как клеить накладки на пороги автомобиля
Прежде чем клеить накладки на пороги авто, нужно изучить инструкцию. Это поможет не совершать ошибок.
Клеящие составы и материалы
Автомобильный тюнинг монтируют с использованием:
- двустороннего скотча;
- жидких гвоздей;
- герметика;
- специальных клеев.
Каждый материал требует соблюдения ряда правил. При использовании скотча нужно помнить о следующем:
- Работать нужно в теплом помещении, температура должна быть выше 15 градусов. После поклейки автомобиль следует подержать в тепле не менее суток. Сделать поклейку зимой поможет строительный фен, однако желательно оставлять авто в боксе, где температура выше нуля.
- Подготовка к работе должна быть тщательной. Усилить адгезию способен специальный активатор, который поможет надежно закрепить элемент.
- Работать со скотчем нужно осторожно и внимательно, прочное соединение получается только с первого раза. Если были ошибки, потребуется нанести новый слой.
Герметик выбирают либо стекольный, подходящий для вклеивания лобовых стекол, либо прозрачный — силиконовый на водной основе, обладающий морозостойкостью.
Комплекты накладок от многих производителей отличаются уже нанесенным клеевым слоем, с такими работать окажется проще.
Подготовка
Правильно установить накладки на пороги автомобиля можно, если корректно проделана процедура подготовки. Изначально потребуется качественная очистка загрязнений в местах расположения элемента. Убрав грязь и пыль, нужно обезжирить поверхность, воспользовавшись спиртовой салфеткой.
Подготовка к поклейке накладки
Если приклеивать на двухсторонний скотч, его помещают на место, отогнув защитную пленку на 2-3 см, чтобы можно было удалять ее постепенно. Если используется герметик, участок сначала размечается маркером, а затем наносится состав.
Установка накладок
Клеить накладки на пороги авто нужно, взяв за ориентир вертикальные стойки. Передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной.
В процессе монтажа важно тщательно прижать компонент к поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление. После установки деталь проклеивается поверх малярным скотчем на некоторое время, чтобы помочь клею лучше схватиться.
Первое время желательно избегать мойки автомобиля и оставить его в теплом гараже или боксе, чтобы клеящий слой полностью отвердел.
Последствия неправильного приклеивания или неудачно выбранного клея
Установка накладок на пороги автомобиля не всегда проходит без ошибок. Последствия могут быть неприятными, если:
- под установленный компонент попадет грязь — возникнет очаг коррозии;
- под накладкой образуется полость, отчего она вздуется;
- клеящему слою не дадут отвердеть в теплом месте — элемент тюнинга отвалится.
Правильная установка накладки на пороги авто
Устанавливать накладки на пороги авто желательно летом, когда внешние неблагоприятные условия не помешают клею схватиться.
Защита порогов: устанавливаем пластиковые накладки
У большинства автомобилей производства АвтоВАЗ пороги – слабое место. Именно пороги первыми страдают от коррозии, не говоря уже о мелких механических повреждениях, которые эту самую коррозию усиливают. Защищать пороги можно и нужно, тем более, что сегодня существует немало способов для такой защиты. Это и разнообразные защитные составы (действуют краткосрочно, однако «для чернового варианта» годятся), и, конечно же, пластиковые накладки. Впрочем, накладки хороши при защите от механических повреждений – под ними в любом случае придётся обработать антикоррозионкой.
Выбор пластиковых накладок и инструментария
В принципе, сегодня на рынке можно найти «родные» пластиковые накладки для любых моделей ВАЗ. Однако в большинстве случаев эти решения взаимозаменяемы (впрочем, это касается не только накладок, верно?). Так, например, для Лада Гранта прекрасно подходят накладки, предназначенные производителем для Лада Калина и т.д.
Из инструментария достаточно ножа, пластиковой отвёртки, набора из 18-ти саморезов (длина 3,1 см и больше) в цвет накладкам. И, как шутят мастера, необходимы также «прямые руки». Впрочем, в установке накладных порожков нет ничего сложного.
Неплохо также запастись WD-40 и антикоррозионкой, которую вы используете при уходе за «ласточкой».
Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов:
Подготовительный этап
Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.
Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.
Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки. Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный.
Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.
Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.
Крепление порога
При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.
Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.
Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.
В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки. Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно.
С этой статьей так же читают:
Пластиковые накладки на пороги ваз 2110 цена
Артикул: 21104-8415122/23-12 , артикулы доп.: 2110-5109076
Код для заказа: 113835
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/kovriki-6/#part42810″>Облицовка передняя праваяПол кузова / Коврики
- Для этого товара еще нет обзоров.
Описание
Накладки на пороги «3 мм» (с заходом на крыло) для ВАЗ 2110, 2111, 2112 «LADA 110».
Пороги изготовлены из пластика АБС толщиной 3,0 мм.
Характеристики
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель автомобиля | 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хэтчбек) |
Материал | АБС-пластик |
Комплектация | Комплект (2шт. правый,левый) |
Производство | г. Тольятти |
Автомобили | ВАЗ||2110 (седан), ВАЗ||2111 (универсал), ВАЗ||2112 (хэтчбек) |
Накладки на пороги «3 мм» (с заходом на крыло) для ВАЗ 2110, 2111, 2112 купить недорого с доставкой отзывы
- ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ
- Проверить ОГРН 1146320035300
- 445047, Самарская обл.
- г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
- +79608367000
- ИНН 6321373767 КПП 632101001
- Р/Сч. № 40702810412300031452
- Банк получателя БИК 044525201
- ОАО АКБ «АВАНГАРД» г.Москва
- Сч. № 30101810000000000201
- Skype: tunavto
- Mail: [email protected]
8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
Накладки неокрашенные на арки ВАЗ 2110-2112
Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер
Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм
Накладки Галант неокрашенные на арки ВАЗ 2110-2112
Универсальный воздухозаборник subaru на капот в цвет кузова
Накладки на крылья (фендеры) универсальные 70 мм
Облицовка порога внешняя прорезиненная на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Защита обвесов (губа) универсальная
Облицовка задней форточки нового образца на ВАЗ 2112
Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, синие
Универсальные расширители арок fender flares
Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, красные
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 50мм
Колпачок проводки повторителя защитный на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 3д.
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 4шт 90мм
Накладка на передний бампер для ВАЗ 2110-12
Универсальный воздухозаборник «Турбо-2» неокрашенный
Воздухозаборник Турбо-3 неокрашенный универсальный
Буферы капота a-sport красные на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Датсун
Заглушки форточек задних стекл неокрашенные для ВАЗ 2110
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 70мм
Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, желтые
Экран крышки багажника (чёрный) на ВАЗ 2110
Универсальная резиновая губа Самурай карбон на передний бампер
Экран накладки крышки багажника на ВАЗ 2112
Накладка заднего бампера dm для ВАЗ 2112 купе
Облицовки задней форточки нового образца на ВАЗ 2111
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 90мм
Универсальный воздухозаборник Турбо-1 неокрашенный
Буферы капота на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Шевроле Нива, Датсун
Экран накладки крышки багажника на ВАЗ 2111
Накладки на задние двери dm на ВАЗ 21106
Накладка переднего бампера dm для ВАЗ 2112 купе
Спойлер переднего бампера dm для ВАЗ 2112 купе
Спойлер заднего бампера dm для ВАЗ 2112 купе
В данной группе предоставлены накладки для автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112.
Накладка на передний бампер — это отличный способ придать уникальный внешний вид вашему автомобилю, не меняя при этом весь бампер. Так же накладка увеличит переднюю прижимную силу, так как она перенаправляет воздушный поток в воздухозаборник переднего бампера, что уменьшает давление воздуха под кузовом автомобиля.
Накладка на задний бампер в свою очередь обеспечит защиту от царапин и трещин при погрузке в багажник.
Воздухозаборники на капот обеспечивают дополнительный поток воздуха в подкапотное пространство, что улучшит охлаждение элементов двигателя. Так же воздухозаборник придаст Вашему автомобилю более агрессивный, спортивный внешний вид.
Чтобы оформить заказ по телефону:
Не нашли нужный товар?
Оформите индивидуальный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Инструкции для дверных порогов с подсветкой Tesland для модели S
Инструкции для Tesland.com дверных порогов с подсветкой для модели S (V1.0)
Благодарим вас за приобретение дверных порогов с подсветкой Tesland.com. Надеемся, что вы остались довольны продуктом! Пожалуйста, прочтите эти инструкции перед установкой продукта. Хотя установка несложна и не требует каких-либо специальных навыков, может быть полезно иметь некоторые общие знания механики.
Если после прочтения этих инструкций у вас возникнут какие-либо сомнения, мы рекомендуем вам приобрести Tesland.com установлены пороги с подсветкой, которые установил местный специалист.
Пример установки можно увидеть здесь:
Меры предосторожности и общие примечания.
Все права защищены. Никакие части этого руководства не могут быть воспроизведены в любой форме без письменного разрешения Tesland.com.
Tesland.com не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно содержания данного документа. Кроме того, информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления.При подготовке этого руководства были приняты все меры предосторожности. Тем не менее, Tesland.com не несет ответственности за ошибки, упущения или любой ущерб, возникший в результате использования информации, содержащейся в этой публикации.
Tesland.com не несет ответственности, если во время установки что-то пойдет не так. Иногда некоторые зажимы могут сломаться, их легко купить и заменить.
Tesland.com никогда не несет ответственности за замену каких-либо деталей, которые сломаются во время установки, даже при соблюдении этих правил.
1. Снятие оригинального накладки на порог.
- Начать с задней части порога снаружи. Просуньте пальцы между резиновым уплотнением и порогом, приподнимите его так, чтобы пальцы попали под заднюю часть порога. Вам может понадобиться паук для первоначального подъема порога
- Снимите его с пластиковой детали, которая должна оставаться в автомобиле, пока металлический фиксатор не откроется. Он должен оставаться на пороге, однако, если он остается в той части, которая остается в машине, вам нужно вытащить его отверткой и установить обратно на порог.
- На корме внутри порога есть пластиковые зажимы, которые нужно отцепить от той части, которая остается в автомобиле. Будьте осторожны, не сломайте его.
- Когда они расстегнуты, вы можете поднять заднюю часть порога. Он удерживается двумя пластиковыми зажимами (синий и белый)
- После подъема весь порог в сборе можно потянуть на корму (удерживается на месте другим синим зажимом)
2.Удаление оригинальной алюминиевой детали из порога.
- Весь порог удобно перенести на верстак или большой стол.
- На нижней стороне порога можно увидеть пару зажимов, удерживающих алюминиевую деталь на месте.
- Надавите на эти зажимы внутрь и вверх, чтобы освободить алюминиевую деталь.
- Наружные наконечники удерживаются на месте двойной липкой лентой 3M.
- Если вы хотите выбросить алюминиевую ленту, просто вытащите ее и острым ножом разрежьте ленту 3M.
- Однако, если вы хотите, чтобы алюминиевая деталь оставалась неповрежденной, следует проявлять осторожность, потому что алюминий очень легко сгибается.
- Для облегчения нагрева алюминия можно использовать фен. Это делает работу 3M более гибкой. ВНИМАНИЕ: При использовании слишком большого количества тепла пластиковый порог расплавится.
- Начните с поддевания инструмента (предпочтительно пластика) между алюминиевой деталью и пластиковым порогом, ровно настолько, чтобы не погнуть алюминий, но достаточно, чтобы получить острый нож между ними, чтобы разрезать ленту 3M.Работайте медленно до конца, разрезая и медленно поднимая. Будьте осторожны, чтобы не порезать ножом пластиковую часть, так как эта часть остается видимой.
- Продолжайте работу, чтобы отрезать ленту 3M по всей длине, не сгибая алюминиевую полосу и не повреждая пластик
- Проделайте то же самое с другим концом.
8
- Как только полоска вытащена, удалите остатки ленты, лучше всего «откатить» ее большим пальцем.
3. Вставка дверного порога с подсветкой Tesland.com.
- Используйте правильный дверной порог Tesland.com с подсветкой для той стороны, которую вы устанавливаете. (провод должен быть на лицевой стороне)
- Проведите провод сверху вниз, забросив пластик дверного порога в отверстие с передней стороны.
- Попробуйте дверной порог с подсветкой Tesland.com и посмотрите, подходит ли он на своем месте
- Очистите пластиковый порог с помощью спиртовой салфетки, находящейся в упаковке, и дайте ему высохнуть.
- Удалите защитную пленку со всей ленты задней части дверного порога с подсветкой Tesland.com (концы и под пластиковой частью).
- Будьте осторожны, чтобы провод не попал под ленту, и установите дверной порог с подсветкой Tesland.com на место, плотно прижмите весь порог.
- Поместите одну из прилагаемых направляющих для проводов с внутренней стороны пластикового порога рядом с передним пластиковым зажимом и вставьте провод.
4.Переустановка порога.
- Теперь дверной порог можно вставлять, начиная с передней стороны.
- Убедитесь, что крайняя передняя створка порога находится в правильном положении.
- Посмотрите между порогом и металлом автомобиля, чтобы убедиться, что синий зажим находится точно перед отверстием, прежде чем продолжить.
- Вставьте передний синий фиксатор на место.
- Медленно опустите дверной порог вниз, проверьте, находятся ли другие синие и белые фиксаторы точно над соответствующими отверстиями, и проверьте, находится ли задняя часть в правильном положении.
- Если да, то вы можете прижать порог, чтобы все фиксирующие зажимы встали на место.
- Покачать резиновым кожухом над порогом.
5. Снятие фонарей в пространстве для ног.
- Переместите сиденья в крайнее заднее положение
- Лучший способ сделать это — лечь на спину в машине и использовать фонарик, чтобы видеть, что вы делаете.
- Фонари удерживаются на месте двумя зажимами по обеим коротким сторонам фары в сборе, и они очень надежно установлены.Лучше всего использовать 2 отвертки среднего размера с плоской головкой и вставить их с одной короткой стороны светильника. Постарайтесь освободить достаточно места, чтобы вы могли использовать другую отвертку, чтобы вставить пластиковые зажимы и пошевелить светом.
- Чтобы вытащить провод, нажмите на фиксатор разъема со стороны кабеля.
6. Установка провода от освещенного порога Tesland.com до фонарей колодца для ног.
- Используйте кусок сложенного электромонтажного провода (или провод от вешалки) и проденьте его через отверстие от светильника для ног вверх и на переднюю сторону. Просуньте руку между ковром и пластиком и потяните провод вниз.
- Проденьте 2 разъема соединительного провода дверного порога с подсветкой Tesland.com через петлю.
- Потяните кабель назад, чтобы 2 разъема появились в отверстии, где будет установлен светильник для ног.Делайте это осторожно, чтобы не повредить соединительный кабель и его разъемы. Если провод застрял, потяните его и попробуйте снова.
- ВНИМАНИЕ: Никогда не натягивайте разъемы дверного порога с подсветкой Tesland.com. Это может повредить разъемы или провода.
- ВНИМАНИЕ: Со стороны водителя будьте очень осторожны, чтобы провод не касался рулевой колонки и педалей !!
- лучше всего выверните винт torx под приборной панелью с левой стороны.Теперь можно опускать пластиковую накладку под руль. Затем вы можете вывести провод от фонаря в пространстве для ног в направлении кормы, а затем в сторону наружу.
- На соединительном кабеле дверного порога с подсветкой Tesland.com вы найдете 2 разъема. Подключите один конец к фонарю для ног, а другой — к соединительному кабелю, который изначально был подключен к фонарю для ног. Это можно сделать только одним способом.
- Теперь закройте и откройте дверь и посмотрите, есть ли у вас Tesland.Подсветка порога com и подсветка ниши для ног работают нормально.
- После этого вы можете установить светильник для ног, и вы все еще можете видеть соединительный кабель к освещенным на Tesland.com дверным порогам, протянуть их за ковер / пластиковые детали приборной панели.
- Теперь вы можете сделать то же самое на другой стороне машины.
Накладки на пороги на заказ | Нержавеющая сталь, логотипы, с подсветкой — CARiD.com
Вы бы не хотели, чтобы обветренный дверной коврик был первым, что видят гости, входя в ваш дом, так почему же поцарапанные и потертые дверные проемы должны быть первым, что вы и ваши пассажиры видят, когда они открывают двери вашей машины? Входные двери — это места с интенсивным движением людей, которые могут быть повреждены каждый раз, когда вы садитесь в машину и выходите из нее.Любая грязь, песок или грязь, которая находится на вашей обуви, царапается через дверной проем, портя внешний вид. Но вы можете легко улучшить внешний вид этого пространства с помощью набора наших нестандартных дверных порогов.
Если участки дверного проема уже покрыты потертостями и царапинами, нестандартные накладки на пороги могут скрыть повреждения, а если ваш автомобиль новый и нетронутый, то накладки на пороги помогут сохранить его в таком виде. В нашем ассортименте есть дверные пороги из АБС-пластика, нержавеющей стали, алюминиевых заготовок и углеродного волокна, многие из которых имеют заводские логотипы или даже с подсветкой.Мы предлагаем накладки на пороги для автомобилей, которые не поставляются с пластинами на заводе, а также накладки на пороги, которые заменяют или накладывают друг на друга, и модернизируют оригинальные элементы.
Большинство предлагаемых нами накладок на пороги крепятся с помощью клея 3M, в то время как заводские сменные пороги используют оригинальные точки крепления. Если вы ищете простую защиту дверного проема от потертостей и царапин, вы не ошибетесь, выбрав наши подножки из АБС-пластика. Эти прочные аксессуары специально разработаны для каждого случая применения и легко устанавливаются с помощью двусторонней ленты из вспененного материала 3M — такого прочного клея, что он широко используется производителями комплектного оборудования для крепления отделки.Или, чтобы свет был бросаться в глаза каждый раз, когда дверь вашей машины открывается, улучшите входную дверь с помощью матовых или полированных дверных порогов из нержавеющей стали. Они также специально разработаны для применения и крепятся с помощью клея 3M.
Если вы увлечены маркой и моделью автомобиля или грузовика, которыми управляете, а не энтузиастом, обновите дверные пороги до заводских логотипов или эмблем, чтобы подчеркнуть ваше внимание к деталям. Они доступны из хрома, матовой или полированной нержавеющей стали, алюминиевых заготовок, углеродного волокна и даже с двухцветным эффектом, создаваемым механической обработкой, и полностью заменяют или устанавливают поверх простых заводских дверных порогов.Или, если вам больше по душе замысловатый дизайн, у нас также есть дверные пороги с различными узорами, включая пламя, племенное искусство, шлифованные канавки, алмазную пластину и многое другое, из полированной и матовой нержавеющей стали.
.
Дверные пороги с подсветкой с логотипом — это совершенное обновление дверного проема, которое обязательно станет хитом в круизные ночи, когда вы открываете дверь, а освещение по периметру заставляет светиться весь подоконник или логотип марки или модели появляется из темноты. Помимо того, что они предлагаются из высококачественных материалов, таких как нержавеющая сталь или углеродное волокно, некоторые из них также доступны в светлом цвете на ваш выбор.Эти отличительные аксессуары обычно устанавливаются вместо или накладываются на существующие дверные пороги и легко подключаются к системе освещения купола. Помимо уникального внешнего вида, накладки на пороги с подсветкой также повысят вашу безопасность при въезде и выезде автомобиля.
Хотя наши нестандартные накладки на пороги отлично подходят для автомобилей, грузовиков и внедорожников последних моделей, мы знаем, что для многих владельцев классических автомобилей подойдет только заводской оригинальный вид. Однако в большинстве случаев в результате десятилетий использования дверные пороги, которые были установлены на сборочной линии, были поцарапаны, поцарапаны и помяты.Независимо от того, проводите ли вы полную реставрацию или просто хотите усовершенствовать классический круизер, у нас есть репродукции дверных порогов, которые вам понадобятся, чтобы полностью восстановить ваши дверные проемы. Эти подоконники производятся специалистами по реставрации деталей и имеют отделку, эмблемы, узоры и другие необходимые детали, которые делают их неотличимыми от оригинала, обеспечивая идеальную посадку и привлекательный внешний вид.
Снятие и установка накладки на пороги (с фотографиями)
Недавно я купил новые накладки на пороги для своего Abarth от 500 Madness.Я расспрашивал на форуме, снимал ли кто-нибудь свои пороги, и получил смешанные ответы. Итак, потратив большую часть 3 часов на их удаление, с большим количеством проб и ошибок я решил, что опубликую, как я это сделал. Возможно, это не лучший способ, но он сработал, и я доволен готовым продуктом.
Что вам понадобится:
Пластиковый шпатель (Autozone)
Бутылка Goo Gone (Autozone)
Windex (Действительно где угодно)
Полотенце из микрофибры x3 (Autozone)
Сила верхней части тела (Gold’s Gym)
Терпение или нет)
Затем взгляните на дверной порог, он должен выглядеть примерно так.
Вы заметите, что можете слегка приподнять его с каждой стороны, если осторожно проведете одним из ножей для замазки внизу. Вы также можете начать с центра, если хотите, под логотипом 500 нет клея.
Перед тем, как поддеть подоконник, я счел полезным нанести немного Goo Gone на верхнюю и нижнюю часть лезвия ножа. Затем медленно и осторожно пропилите клей шпателем. Это займет некоторое время, при необходимости повторно примените Goo Gone.Двигайтесь вдоль подоконника. Это заняло у меня около 15 минут на кусок, и они оторвались без повреждений порога или отделки вашей машины.
Вот как выглядит подоконник после снятия. Как только он отключится, вы заметите области, где есть клей. Обильно нанесите Goo Gone полотенцем из микрофибры на клей. Подождите несколько секунд, затем соскребите излишки клея. Затем повторите этот шаг несколько раз, пока оставшийся клей не станет светло-серым. Обратите внимание на темные и светлые области на фотографии ниже.
Светло-серый клей можно удалить, соскоблив его острием ножа. Если не получается, вам нужно нанести еще Goo Gone.
После того, как вы наскребете до глубины души, нанесите немного Goo Gone на ткань из микрофибры и вытрите начисто. После того, как он будет чистым, используйте свежее полотенце из микрофибры и Windex, чтобы очень тщательно очистить область. Когда вы закончите, это должно выглядеть так.
Тогда бери свой новый подоконник.У некоторых, как у меня, уже установлен двусторонний скотч. Если не применяется, как хотелось бы, но, думаю, двух длинных полосок должно хватить.
Перед тем, как разместить их, вы можете решить, где они вам нужны. Измерьте его так, чтобы они были на одном месте, или, как и раньше, используйте небольшие отступы в качестве точки приложения.
После того, как вы определились с размещением, снимите основу с ленты и уложите их, нажав со средним давлением.
Судя по всему, сайт не хочет, чтобы я загружал изображение готового продукта, но это не должно повлиять на вашу установку.
Если у вас есть вопросы, пишите мне в личку.
Спасибо за проверку моей темы DIY и счастливой поездки.
Накладки на пороги для PAssat B6 | VW Vortex
Сегодня днем у меня наконец-то появилось время, чтобы поставить обшивку порога. Сначала мне было интересно, почему они так дорого берут за пластиковую насадку, но теперь я это вижу. Они покрыты акрилом, что придает гравированным буквам дополнительную глубину.
Они также довольно гибкие. Они похожи на очень толстые магниты на холодильник.
Инструкции довольно просты:
А вот несколько до / после сравнения:
Потенциальная проблема заключается в том, что поверхность подоконника рифленая, а нижняя часть накладки порога плоская. Это делает невозможным полностью герметичное соединение.Кроме того, декоративные элементы были немного длиннее, чем вырез на пороге.Однако на самом деле ничего не выглядит странным; вам придется осмотреть его поближе. На данный момент все хорошо держится на поверхности (даже небольшой изгиб на задних порогах), а двери закрываются отлично. И если клей когда-нибудь подойдет, я планирую удалить остатки грязи с помощью медицинского спирта, а затем снова прикрепить, используя двусторонний скотч 3M. Я читал старые сообщения, в которых некоторые люди делали это прямо из коробки в качестве профилактической меры.
Toyota Camry Вопросы — Как называется пластиковая накладка рядом с порогами?
Продажа похожих моделей
Подержанный Honda Accord
1158 отличных предложений из 37 487 предложений по цене от 600 долларов США
Toyota Corolla б / у
824 выгодных предложения из 23 885 предложений по цене от 1900 долларов США
Подержанный Honda Civic
815 отличных предложений из 32 634 объявлений по цене от 1600 долларов
Toyota Avalon б / у
182 отличных предложения из 4113 предложений по цене от 1500 долларов США
Toyota RAV4 б / у
1045 отличных предложений из 28 977 объявлений по цене от 2495 долларов
Подержанный Nissan Altima
898 отличных предложений из 30 276 предложений по цене от 873 долларов США
Toyota Camry Hybrid б / у
105 отличных предложений из 4210 объявлений по цене от 2900 долларов
Toyota Highlander б / у
693 отличных предложения из 22 536 предложений по цене от 2757 долларов США
Hyundai Sonata б / у
605 отличных предложений из 25071 объявлений по цене от 773 долларов
Подержанный Nissan Maxima
272 отличных предложения из 6986 объявлений по цене от 1850 долларов
Toyota Tacoma б / у
976 отличных предложений из 31 162 объявлений по цене от 1484 долларов
Toyota 4Runner б / у
513 отличных предложений из 15402 предложений по цене от 2995 долларов США
Подержанный Honda CR-V
1208 отличных предложений из 39 652 объявлений по цене от 499 долларов США
Подержанный Dodge Charger
631 отличное предложение из 19 127 предложений по цене от 1248 долларов США
Подержанный Chevrolet Malibu
713 отличных предложений из 17 445 объявлений по цене от 995 долларов США
Инструкции по электромонтажу — дверные пороги с подсветкой
Hi Guys,
Вот инструкции по установке и электромонтажу для установки дверных порогов с подсветкой из Гонконга.
…………………………………………. ………………………………………….. …………………..
УСТАНОВКА:
Вы можете просто наклеить их на оригинальные пластиковые дверные пороги, и они будут выглядеть нормально, но для лучшего «заводской» вид, придется снимать оригинальные пороги (они просто отрываются).
С помощью небольшой угловой шлифовальной машины удалите пластиковые выступающие диагональные полосы, а также удалите 2 мм с переднего и бокового краев.
Это позволит новым порогам располагаться более плоско и дальше назад по сравнению с исходными порогами и лучше совмещаться с оригинальной дверной коробкой.
Вам также придется просверлить отверстие в оригинальных порогах, чтобы пропустить через него соответствующую электрическую проводку (держит провод вне поля зрения и лучше защищен.
……………. ………………………………………….. ………………………………………….. …….
ПРОВОДКА:
Как вы знаете, я установил накладки на пороги с подсветкой на прошлой неделе, но только на выходных дошел до электромонтажа порогов.
Набор сопутствующих фотографий, которые помогут вам можно найти здесь:
http: // au.f2.pg.photos.yahoo.com/ph/shonkc…upton/my_photos
Теперь я хочу дать потенциальным покупателям подробное руководство по подключению новых порогов к электрической системе Mazda 6 … Для некоторых это может показаться «немного техническим», но это детская игра.
СВЕТОДИОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДВЕРЯМ:
ИНСТРУМЕНТЫ:
10 упаковок 4-миллиметровых электрических соединителей с красной «пулей» (ВНУТРЕННИЙ)
10 упаковок 4-миллиметровых красных «круглых» электрических соединителей (ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ)
10 упаковок с проводами 0,5-2,5 мм. Столярные изделия
2 метра 2-миллиметрового красного электрического провода EHD (10 ампер)
2 метра 2-миллиметрового черного электрического провода EHD (10 ампер)
6 метров 4-миллиметрового красного электрического провода EHD
2 рулона изоленты 3M (не используйте дешевую и неприятную
Клещи для зачистки / обжима проводов
Крестообразная отвертка со средней головкой
Плоскогубцы общего назначения
ПРОЦЕДУРА:
* (См. фото) Отключите питание освещения кабины, удалив синий предохранитель на 15 А, расположенный в блок предохранителей в нише для ног переднего пассажира.
* Снимите все 4 оригинальные пластиковые накладки на пороги и обе боковые пластиковые накладки левого и правого ремня безопасности (без винтов — просто снимите).
* С помощью крестовой отвертки открутите 3 винта под нижней крышкой рулевой колонки. Освободите механизм наклона рулевой колонки, наклоните колонку вверх и снимите нижнюю облицовку. Верхнюю облицовку нельзя снять, но ее можно поднять и оторвать от рулевой колонки.
* (См. Фотографии) Найдите соответствующий электрический разъем рулевой колонки и отсоедините его.Найдите синий провод с тонкой красной линией, проходящей по его стороне (к этому электрическому разъему подключено только два провода).
Этот провод наш … «+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ» … Источник питания.
Это также линия питания внутреннего освещения и функция таймера / регулятора яркости.
* С помощью соединителя с выступом для проводов — подключите к этому проводу 6-метровый красный электрический кабель диаметром 4 мм.
* Проложите 4-миллиметровый красный провод обратно под приборной панелью (сделайте профессиональную работу и обмотайте этот провод лентой вдоль других жгутов проводов).
(См. Фото) Протяните 4-миллиметровый красный провод вниз рядом с правой стороной ниши для ног водителя (фиксируя при движении) и вдоль порога двери водителя.
Каждые 20 см прикрепите провод к внутренней окрашенной металлической подоконнике.
(см. Фото) Проведите 4-миллиметровый красный провод назад, под механизмом втягивания ремня безопасности и вдоль порога задней правой двери, закрепляя на ходу.
Поднимите заднее многоместное сиденье, используя передний нижний край в качестве рычага, и потяните прямо вверх (сиденье удерживается на месте с помощью 2-х шпилек, которые легко освобождаются) и продолжайте протягивать 4-миллиметровый трос до порога левой задней двери.
Продолжайте закреплять красный провод 4 мм и переместите его вперед к механизму ремня безопасности левого переднего сиденья. Теперь вы можете разрезать кабель по достижении этой точки … оставив конец свободным на этом этапе. (Я не измерял точную длину этого провода, но его покрывают 6 метров)
Теперь мы собираемся использовать этот основной красный силовой кабель 4 мм в качестве источника питания для наших новых подоконников. Нам не нужно будет соединять 4 x положительных источника для новых подоконников — требуется только два. Один для обоих порогов с правой стороны и один для обоих боковых порогов с левой стороны.
С помощью соединителя для выступов проволоки вставьте новый красный провод питания 4 мм и прикрепите предварительно нарезанный красный провод 2 мм длиной 30 см. Сделайте это с обеих сторон автомобиля, прямо под механизмами передних ремней безопасности. Обожмите два электрических разъема «папа» на конце двух красных проводов диаметром 2 мм.
* Теперь мы найдем нужные 4 x «- ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ» источников.
Четыре отрицательных источника, которые мы на самом деле ищем, — это фактические выключатели освещения дверной коробки. Они покрыты черной резиной и удерживаются на дверных рамах одним большим черным винтом с крестообразным шлицем.
Отключите все 4 переключателя (боковые валики заднего сиденья потребуют снятия, чтобы получить лучший доступ к проводке соответствующего переключателя левого или правого заднего фонаря).
(См. Фото) Как видите, к каждому коммутатору подключен только один провод. Нам нужно использовать 4 соединителя с выступом для проводов (по 1 на каждый переключатель) и прикрепить к соединителю предварительно нарезанный черный провод длиной 2 мм длиной 40 см. Обожмите электрический разъем «папа» на конце каждого из этих новых отрицательных проводов.
ЭТО СЛОЖНАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА УСТАНОВКИ…..
* Каждый новый порог из сплава поставляется с собственным редуктором (регулятором) напряжения.
Каждый из этих герметичных черных регуляторов длиной 3 см и высотой 2 см имеет пару красных и черных проводов, входящих и выходящих с каждой стороны регулятора (всего 4 провода).
Небольшой черный предварительно смонтированный электрический разъем на одной стороне каждого регулятора подключается к соответствующему черному электрическому разъему, идущему от каждого дверного порога.
ВНИМАНИЕ:
Когда мои регуляторы доставались из упаковочной коробки, вышеупомянутые разъемы не совпадали !!!
При соединении разъемов произошло неправильное совпадение проводов… красный провод с одной стороны разъема теперь соответствует черному проводу с другой стороны.
Вам нужно будет это тщательно проверить, и если это несоответствие возникло, отрежьте боковой разъем подоконника (8 см вниз от разъема), поверните его на 180 ‘, зачистите провода и снова подключите провода, чтобы все (цвета) выровнялись правильно, когда соединители снова соединяются.
* Теперь нам нужно найти место, чтобы аккуратно установить эти маленькие регуляторы вне поля зрения.
(См. Фото) К счастью, у наших длинных пластиковых Т-образных накладок, которые покрывают все механизмы передних ремней безопасности, есть открытая пластиковая скоба «L-образной формы» сзади.
(См. Фото) Мы собираемся установить 2 регулятора (с каждой стороны автомобиля) в пластиковом кронштейне L-образной формы. Используйте черный клейкий клей (любой гибкий клей резинового типа), поместите его на нижнюю и контактную стороны регуляторов и приклейте их на место. Для достижения наилучших результатов оставьте их на 6 часов, чтобы они высохли.
* Теперь начинается финальная разводка.
Теперь, когда по два регулятора с каждой стороны высохнут и надежно закреплены на задней части пластиковых накладок, мы соединим оба свободных красных провода (это те, к которым не были прикреплены черные разъемы).Освободите 1 см необработанного провода от каждого из этих красных проводов, плотно скрутите их и вставьте в «охватывающий» красный соединитель наконечника пули … плотно обожмите.
В результате останется один свободный черный провод, идущий с одной и той же стороны каждого из регуляторов.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТИ ПРОВОДА ВМЕСТЕ !!!
Подсоедините индивидуальный «женский» красный соединитель наконечника пули к каждому из этих черных проводов.
ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДИТЕ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ АВТОМОБИЛЯ И ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС
Ну, ребята, теперь мы подошли к окончательной установке и подключению новых порогов.
(1) Подключите провода регулятора с черным заводским разъемом к соответствующему черному разъему от новых порогов. На этом этапе не имеет значения, какой регулятор вы подключите к подоконнику.
(2) Подключите одиночный красный штекер наконечника пули «ШТАНГА» от новой 2-миллиметровой линии питания к одному красному разъему наконечника пули «ЖЕНСКИЙ» (тот, с двумя соединенными проводами) от регуляторов. КРАСНЫЙ ПРОВОД НА КРАСНЫЙ
……………………………………. …………………………………………….
(3) Подключите 2 отдельных черных провода (ЖЕНСКИЕ разъемы) от регуляторов к одному черному проводу, идущему от каждого переключателя освещения двери (ШТЫРНЫЕ разъемы). ЧЕРНЫЕ ПРОВОДА НА ЧЕРНЫЕ ПРОВОДА.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед подключением указанных выше черных проводов определите, какой из двух регуляторов вы подключили к порогу передней двери, и используйте единственный черный провод от этого регулятора и подключите его к черному проводу от переключателя света передней двери.
Совершенно очевидно, что вы не хотите путать черные провода к каждому переключателю освещения двери, иначе, когда вы откроете переднюю дверь, задняя порога загорится !!!
………………………………………… ………………………………………….. …..
Теперь установите сначала пластиковую накладку механизма ремня безопасности, а затем каждую новую порогу. позаботьтесь о том, чтобы аккуратно убрать незакрепленную проводку к каждому подоконнику.
ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ АВТОМОБИЛЯ.
* Теперь вернитесь назад, установите на место крышки рулевой колонки.
* Вставьте предохранитель на 15 А обратно в блок предохранителей.
РАБОТА ЗАВЕРШЕНА … НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
Warren
DIY GUIDE — Подсветка порогов 1-го поколения TSX
DIY GUIDE — Подсветка дверных порогов 1-го поколения TSX — Механическая ступень
~ Механическая ступень ~
* * ДОЛЖНЫ ПРИ ШЛИФОВАНИИ: длинные рукава, брюки, обувь, защитные очки, перчатки для механиков (или аналогичные) Это не вариант при шлифовании.При этом вы получите небольшие болезненные осколки металла, которые попадут на вашу кожу и лицо. Без защиты они приземлятся на вашу кожу, и как только что-то коснется их, то есть вашей руки, они врастут в вашу кожу в виде крошечных, невидимых полосков, которые будут зудеть и гореть постоянно, пока ваша кожа не вытеснит их, как любую щепку. . Растирание царапинами только усугубит ситуацию. Если они попадают вам в глаза, вы моргаете, и теперь в вашем глазу есть щепки. Пожалуйста, прислушайтесь к этому предупреждению.Неважно, жарко ли, это МИНИМАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. Нет смысла расставлять красивые акценты, которых вы не видите **
Расходные материалы:
-Длинные рукава
-Брюки
-Обувь
-Защитные очки
-Механические перчатки
-Повязка для лица
-Кепка для головы / волосы
-Чистое, хорошо проветриваемое помещение. Рядом нет легковоспламеняющихся материалов (не делайте этого на ковре в гостиной). Гараж — идеальное место.
— Поворотный инструмент с принадлежностями (или аналогичный) — Он необходим для вырезания надписи «Acura» на металлических дверных порогах.Есть инструменты получше, но это то, что я использовал, так что это то, что описано в руководстве.
Я использовал твердосплавные сверла, шлифовальные круги, шлифовальные наконечники, полировальные наконечники, твердосплавные наконечники для резьбы, прецизионный захват (все, конечно, для использования на металле).
-Малый и большой быстросъемные зажимы (для удержания деталей на месте)
-Игла Носовые плоскогубцы
— Ножницы для боковой резки
— Долговечная отвертка с плоской головкой
Наждачная бумага с зернистостью 80 или зернистость, которую вы считаете подходящей (возврат пластин с матовой поверхностью)
— лист тонкого полупрозрачного (непрозрачного!) Белого пластика , используется для закрытия вырезанных букв и преломления светодиодного света для заполнения букв.Возьмите что-нибудь прочное, + 1мм. Не используйте ничего вроде целлофана или вощеной бумаги.
-Перматекс черный силиконовый герметик.
-Work Space
-Я использовал 2×4 для работы. Я прижал 2×4 к прочному краю и прикрепил свои металлические пороги к 2×4. Таким образом я могу резать, просверливать, шлифовать и т. Д. Сквозь подоконники по дереву. Никаких повреждений рабочей поверхности.
— Фломастер (маркировка)
Шаг первый:
Прочтите это руководство перед началом работы. Знайте, что вам нужно. Наденьте соответствующую защиту.Внимательно прочтите, прежде чем задавать вопросы. Если ты все еще заблудился, спроси. Я бы предпочел, чтобы люди не совершали никаких серьезных ошибок. И всегда помните, что вы несете ответственность за то, что делаете со своим автомобилем. Это руководство для самостоятельной работы, вы должны попробовать этот проект на свой страх и риск. При модификации автомобиля всегда существует риск необратимого повреждения и аннулирования гарантии. Я полагаю, что это руководство приведет к аннулированию гарантии на автомобиль на связанные детали.
Шаг второй:
Снимите с автомобиля все дверные пороги в сборе (металлические пластины, прикрепленные к черному молдингу).Это легко сделать, вставив плоскую отвертку под пороги и осторожно подняв их по краям. Отвертка проходит между краской автомобиля и черным молдингом, к которому прикреплены металлические пластины. Черный молдинг и металлические пластины отделятся друг от друга, чтобы потом их разобрать. Не царапай краску.
Шаг третий:
Сняв узел порога, вы заметите в нижней части узла несколько выступов, принадлежащих металлической пластине.Осторожно согните их прямо, чтобы пластина легко соскользнула. Тщательно очистите черные молдинги и металлические пластины.
Шаг четвертый:
Подготовьте рабочую поверхность. Что я сделал, так это Quick Clamp 2×4 к прочному краю. Я использовал свой Dremel, чтобы вырезать кусок 2×4 немного больше, чем надпись «Acura», и глубиной ½ дюйма. Это оставляет место, чтобы разрезать подоконники, не обжигая дерево, что может привести к обесцвечиванию подоконников. Затем я использовал два небольших зажима Quick Clamp, чтобы закрепить металлические пороги на 2×4.
Шаг пятый:
Наденьте соответствующие СИЗ (средства индивидуальной защиты). Убедитесь, что пороги надежно закреплены на 2×4. Вы не хотите поскользнуться во время этого процесса, хотя это может случиться. У Dremel есть насадка, которая становится чрезвычайно полезной в этом процессе. Это точная ручка для деталей. По сути, насадка пистолетной рукоятки. Я нашел это полезным, потому что он стабилизировал Dremel при выполнении детальных разрезов и помогает вам контролировать инструмент, поскольку он часто отскакивает от края и т.Когда инструмент ударится по кромке, вы можете столкнуться с тем, что шлифуют части подоконника, которые не нуждаются в шлифовке, что приведет к появлению потертостей по поверхности. Их можно легко исправить, в зависимости от того, насколько глубока потертость.
** Помните, носите СИЗ. Я научился на собственном горьком опыте, когда однажды я был ленив и сделал несколько быстрых решений. У меня были щепки на руках, голенях, НОГАХ (хуже всего, чтобы надеть обувь), щеках, волосах на шее. Это было очень раздражающим, зудящим, и такое ощущение, что иглы воткнуты под кожу.Просто прикрой кожу пожалуйста .
Шаг шестой:
Используя Dremel (Rotary или любой другой инструмент для вырезания букв), я начал с шлифовальных кругов, чтобы вырезать длинные линии каждой буквы. (См. Рисунок)
Это тонкий процесс. Я начал оставлять небольшое пространство между разрезом и краем письма, пока не научился обращаться с разрезами. По сути, отшлифуйте как можно больше шлифовальными кругами, а затем используйте биты с твердосплавными наконечниками, чтобы вырезать и очистить края.Это потому, что колеса режут быстрее всего и по самым прямым линиям. Срезы обязательно будут черновыми, доработка придет позже.
** Пожалуйста, прочтите руководство, прилагаемое к вашему инструменту, чтобы правильно понять его безопасное использование. **
Шаг седьмой:
Согните тонкие длинные прямоугольники, которые у вас должны получиться. Используя шлифовальные круги, отрежьте каждую деталь с нижней стороны, чтобы уменьшить потертости на очищенной стороне.
Металлический подоконник должен выглядеть примерно так.Это мой первый, поэтому я оставил достаточно места между вырезом и краем букв, чтобы привыкнуть к работе с режущим инструментом. Когда вам удобно, будет значительно проще шлифовать близко к краям, чтобы сэкономить время и уменьшить количество чисток и доработок.
Шаг восьмой:
Вот где действительно пригодится точный захват. Используя сверло с твердосплавным наконечником, очистите края. Инструмент может проскальзывать в прорезях, если вы не сосредоточитесь на его устойчивости.Вопреки изображению, на самом деле мне было удобнее, если подоконник и устройство 2х4 были повернуты на 90 градусов вниз, чтобы он был обращен ко мне, чтобы я мог сидеть на стуле и работать, а не наклоняться над проектом долгие минуты. Здесь также можно увидеть вырезанный 2х4.
Шаг девятый:
Используя сверло с тонким наконечником с твердосплавным покрытием, зачистите углы надписи и сгладьте края. Бита с тонким наконечником будет острым, как большая игла, с текстурой металлической наждачной бумаги.По сути, вы шлифуете углы букв наждачной бумагой по металлу.
Step Ten:
Если у вас есть потертости, царапины и т. Д., Вы можете использовать полировальный или шлифовальный наконечник, чтобы сгладить проблемы, затем проведите наждачной бумагой по поверхности в том же направлении, что и чистка, для повторной чистки. представьте матовую отделку. Если вы заново полируете всю область надписи, используйте небольшой шлифовальный блок. Вам нужно будет наносить мазки с легким давлением, непрерывно поперек подоконника и горизонтально по отношению к пластине.Если на полпути остановиться в подоконнике с сильным давлением, это будет заметно. Аккуратно увеличивайте / уменьшайте давление в начале / конце (соответственно) ваших движений. Обратите внимание, что есть некоторые потертости, которые вы не сможете полностью исцелить, а можете только уменьшить. Также вы можете использовать полировальную щетку, чтобы счистить заусенцы, прилипшие к металлу.
* Повторите эти шаги 1-10 для каждого подоконника. Вам станет лучше, если вы будете повторять. Вы даже можете придумать что-нибудь более эффективное самостоятельно.Пишите мне, и я добавлю его в руководство с кредитом.
Step Eleven:
Примените эти недавно вырезанные металлические подоконники обратно на молдинги и начертите надписи на черном молдинге, чтобы вы знали, где нужно разместить светильники. Используя Dremel, аккуратно вырежьте трапециевидную форму, которая будет охватывать надпись. На этом этапе важно обратить внимание на то, где вы режете. На нижней стороне молдинга есть несколько опорных стенок, которые удерживают форму молдинга, и несколько мини-стоек, которые либо защелкиваются в дверной раме автомобиля, либо выступают в нее, чтобы не допустить смещения порогов.Вы прорежете несколько из этих стен, но вы можете спланировать заранее, чтобы сохранить определенные стены, к которым вы можете приклеить * боковую * светодиодную ленту. Взгляните на местность, чтобы понять, что я имею в виду. (Если вы используете светодиодные ленты с верхним светом, они просто будут лежать на дне желоба, который вы построите позже. ** Также! Важно обратить внимание на размещение важных столбов и зажимов в области надписи. I не вырезал их, просто обрезал плотно вокруг них, чтобы пороги не потеряли слишком большую целостность.Они оставят небольшую тень на вашем заднем освещении, но она небольшая и едва заметная. Преломление от полупрозрачного пластика (не прозрачного!) Приведет к тому, что немного света будет окружать небольшие пластиковые мостики, которые вам придется оставить, чтобы эти детали остались нетронутыми.
** Повторите это для каждой лепки.
ТРЕБУЕТСЯ ФОТО НИЖНЕЙ ПОДКОПНИКОВ.
Шаг двенадцатый:
Вырежьте трапециевидный кусок полупрозрачного пластика, немного больше, чем площадь для надписи, которую вы отшлифовали.Не делайте фигуру слишком большой, чем надпись. Это предотвратит плотное прилегание металлической пластины к молдингу. Оставьте количество менее 5 мм. Если позже у вас возникнут проблемы с установкой, возможно, вам придется обрезать лишнее. Вам просто нужно оставить достаточно места, чтобы нанести силиконовый шарик, не блокируя свет через «ACURA». Это можно сделать острым лезвием. Обведите края ножом, и вы можете согнуть разрез, чтобы отломать кусочки. Вы будете использовать это, чтобы закрыть надпись и преломить свет от светодиодов, чтобы равномерно заполнить вырезанную надпись.Вы можете получить этот пластик в Home Depot, Rona или, возможно, в Canadian Tire. (См. Рисунок в , шаг 14, )
, шаг тринадцатый:
Осторожно и быстро нанесите суперклей по периметру всех надписей на нижней стороне подоконника и прижмите полупрозрачную пластиковую форму к клею. Используйте маленькие быстрые зажимы, чтобы крепко прижимать пластик, пока клей не высохнет. Вы можете использовать что-нибудь, чтобы равномерно распределить давление по надписи. Избегайте нанесения слишком большого количества клея, чтобы он не просочился в вырезы для надписей и не приклеил зажимы туда, где они были навсегда.Убедитесь, что все части надписи покрыты клеем и плотно прижаты к пластику. Обратите особое внимание на то, с какой стороны пластика вы обращены вверх сквозь надписи. Одна сторона может быть шероховатой, а другая гладкой. Сделайте видимой гладкую сторону. (См. Рисунок в , шаг 14, )
, шаг четырнадцатый:
Нанесите прочный валик на нижнюю часть металлического подоконника по периметру полупрозрачного пластика. Используя резиновое лезвие (или палец в перчатке) прижмите силикон к краю, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение со всех сторон.Это предотвратит стекание влаги через надписи, а также поможет прижать и приклеить клей из предыдущего шага.
* Повторите шаги 11–14 для каждого подоконника.
Готовый механический этап !!
Хорошая работа, если вы зашли так далеко, вы выполнили самую долгую и сложную часть проекта. Надеюсь, вы надели СИЗ или теперь чувствуете ожог. В личку мне как все прошло. Мне всегда интересно помочь и узнать, кто на самом деле использует руководство.