Пежо 307 рестайлинг: Peugeot 307: «лев» С-класса | Авто Премиум

Содержание

Peugeot 307: «лев» С-класса | Авто Премиум

Автомобили гольф-класса известны и любимы за презентабельный внешний вид и высокий уровень комфорта. Эффектным представителем этого сегмента является Peugeot 307, который на протяжении долгого времени успешно продавался на мировом рынке.

Премьера

В 2000 году Парижское ежегодное автошоу явило миру трехдверный концепт-кар Prométhée, который в 2001 году появился на Женевском автосалоне уже в качестве серийного хэтчбека Пежо 307 на замену предыдущей более компактной и скромной модели с индексом 306. Еще год понадобился новинке на европейском рынке, чтобы получить право называться автомобилем года. Только за 2006-2007гг официальный дилер PSA в России – компания «Авто Премиум» продала 810 100 машин Peugeot 307, а за 7 лет выпуска детище французского концерна разошлось по миру 4-миллионным тиражом.

 

Сбалансированные пропорции

Peugeot 307 с габаритами 4202мм x 1746мм x 1512мм и дорожным просветом 120мм получился достаточно компактным и оптимально подходящим для вождения в городских условиях. В то же время широкая колесная база в 2608мм позволила не экономить на салонном пространстве. А багажник объемом в 341 литр можно было увеличить до 1328 литров, сложив спинки кресел заднего ряда.

 

Фирменный стиль

Элегантный и уверенный экстерьер Peugeot 307 стал воплощением обновленного дизайна модельного ряда бренда. 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Пежо 307 отличались современным и динамичным обликом с обтекаемым кузовом, обширной площадью остекления, характерной «улыбающейся» радиаторной решеткой, крупными колесами и каплевидными фарами головного освещения. Тщательно проработан дизайн отдельных элементов: арок, порогов и т.д.

Гамма двигателей

Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.

Технические характеристики

Рестайлинг (2005-2008)

После рестайлинга модели в 2005 году внешний вид авто стал более амбициозным и агрессивным. На внушительном переднем бампере появился обширный воздухозаборник, а головные фары привлекали внимание красотой очертаний и оригинальностью формы. В оснащение вошли моторы большей производительности, в том числе 136-сильный дизель объемом 2 литра. А мощный 180-сильный бензиновый двигатель был создан в соавторстве с инженерами Lotus – разработчиками гоночных болидов. Расход топлива при этом колебался от 4 до 7 литров в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществлялся от 8,8 до 13,8 секунд в зависимости от комплектации модели. Помимо этого, Peugeot 307 получил инновационный электронный контроллер CAN, оптимизирующий работу систем и функций автомобиля.

Продуманный интерьер

Интерьер Peugeot 307 совмещал в себе практичность и комфорт, присущий французским авто. Расположение рычагов и опций управления доступно и понятно для водителя. Регулируемые в разных диапазонах руль и водительское сиденье и позволяли принять наиболее удобную позу и меньше уставать во время езды. Пассажиры в салоне могли устроиться в удобном кресле, свободно вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок. Мелкие вещи легко помещались в отделения и карманы в дверях, подлокотниках и под сиденьями. Тщательное оформление салона и высокое качество материалов делало пребывание в автомобиле особенно приятным.

Безопасность под контролем

Основой переднеприводного Пежо 307 стала новая на тот момент разработка концерна PSA – платформа Peugeot 2. Главная заслуга подвески, состоящей из независимой MacРherson спереди и смешанной торсионной балки сзади, — коррекция кренов при поворотах и устойчивое положение машины на дороге. Кузов оснащен деформационными зонами, принимающими удар на себя в случае столкновения. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Рулевая колонка, сопряженная с электрогидравлическим механизмом, отвечала за плавность хода и простоту маневрирования. Эффективные снегоочистители конструкции butterfly-type, раскрывающиеся в разные стороны, доказали свою эффективность в плохую погоду.

Богатое оснащение

Хэтчбек Пежо 307 предлагался в 5 комплектациях:

  • ХR — базовая версия, включающая атермальное лобовое стекло, кондиционер, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электроприводом, 2 подушки безопасности, центральный замок, магнитолу, стальные колесные диски R15, антиблокировочную систему ABS в паре с распределителем тормозных усилий EBD.
  • XS была дополнена климат-контролем, противотуманками, 6 подушками безопасности, электрозеркалами с обогревом и более современной аудиосистемой;
  • XT предусмотрена только для 5-дверных авто. В арсенале датчик дождя, автоматическое включение фар, отделка салона под дерево, CD-проигрыватель и велюровая обивка кресел;
  • в комплектации XTPack добавились сигнализация и бортовой компьютер;
  • люксовую модификацию представляла XSi со спортивными кожаными креслами с подогревом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.

Peugeot 307 SW

Популярность хэчтбека послужила толчком к выпуску универсала Пежо 307 SW в 2002 году. Длина кузова выросла на 12см, а колесная база – на 10см, за счет чего салон вмещал до 7 пассажиров. Спинки 2-го и 3-го рядов сидений можно было сложить, существенно увеличив объем багажного отсека и превратив одно из кресел в стол. Характерная особенность того универсала – прозрачная панорамная крыша, при желании закрывающаяся шторкой. Все это дополнялось достойными техническими характеристиками. На выбор предлагалось 3 двигателя: 2 бензиновых (110 л.с. и 136 л.с.) и турбодизель мощностью 110 л.с. Наряду с этой версией, Рeugeot 307 SW также выпускался в более скромной 5-местной модификации Break без прозрачного верха. С учетом комфортабельности и эргономичности купить Пежо 307 SW можно было по вполне конкурентной цене.

Peugeot 307 СС

2005 год стал дебютным для 4-местного купе-кабриолета Peugeot 307 CC. Эстерьер схож с обликом хэчтбека, за исключением переднего бампера и сильно наклоненного лобового стекла для улучшения аэродинамических свойств. Яркий характер автомобиля подчеркивала жесткая крыша, которая складывалась за 25 секунд и убиралась в багажник, превращая купе в кабриолет. Для этой модификации предусмотрены 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель, способные развивать до 207 км/ч и разгоняться до 100 км за 10 секунд. Отзывы акцентировали внимание на роскошном дизайне, превосходных ходовых качествах, умеренном расходе топлива и «львином» темпераменте кабриолета, покупка которого отражала статус и индивидуальность его владельца.

Универсальный автомобиль

Секрет успеха Пежо 307 в его многофункциональности. Изначально его вывели на рынок как просторный семейный автомобиль с удобным салоном и большим багажником, однако многочисленные видеоролики и отзывы владельцев Рeugeot 307 выделили и другие достоинства модели, сделавшие ее универсальным городским автомобилем: оригинальный дизайн, хорошее качество сборки и отделки, экономичность и демократичные цены. Помимо этого, управлять Пежо 307 просто и приятно. Авто с разными типами кузова представлено на вторичном рынке в доступной ценовой категории, что выгодно отличает его от одноклассников. 

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Пежо 307 — цена, комплектации, обзор Peugeot 307, стоимость модификаций автомобиля Пежо 307.

Автомобиль Пежо 307 является преемником модели Peugeot 306, и впервые появился на рынке в начале 2001 года. Он был произведен на новой на тот момент времени платформе, которая была разработана концерном PSA для собственных автомобилей класса С. Авто Пежо 307 в 2005 году было подвергнуто рестайлингу. Вследствие этого был незначительно изменен внешний вид автомобиля, подкорректирован дизайн в пользу эстетической привлекательности.

Первое поколение автомобилей Peugeot 307 было разработано в нескольких вариантах по типами кузова. Стандартно это был хэтчбек с 3 и 5 дверями, универсал и купе-кабриолет. После рестайлинга дизайн их был несколько изменен. На современном автомобильном рынке довольно сложно найти многие модификации этой линейки Peugeot, так как с 2008 года они были сняты с производства, поэтому стоимость Пежо 307 сегодня существенно ниже, чем было пару лет назад. Тем же, кто интересуется, сколько стоит Пежо 307, стоит принять во внимание, что многие автодилеры и в настоящее время хранят на складах нераспроданные модели этих автомобилей, поэтому поклонники Пежо 307 смогут найти несколько свободных вариантов.

Стоит отметить также, что в случае с Пежо 307 цена зачастую оправдана, так как эта линейка автомобильного ряда несколько раз была отмечена многими автомобильными премиями в Европе. Машина Пежо 307 была довольно востребована в годы своего выпуска благодаря многофункциональности и универсальности этого автомобиля. Изюминкой линейки стала модель купе-кабриолет, разработанная и выпущенная в 2003 году. Всего до 2007 года французская компания произвела 150 тысяч экземпляров этого автомобиля, которые на сегодняшний день практически полностью разошлись по всему миру. Такая популярность обусловлена специфическим дизайном складной крыши Peugeot 307, которая очень быстро убирается обратно в багажник благодаря электрическому приводу. Эта фишка способствовала тому, что в 2008 году на момент завершения производства Peugeot 307 цена на эти автомобили оставалась все еще довольно завышенной. Да и сейчас приобретение купе-кабриолета обойдется автолюбителям недешево, однако можно смело заявить, что в этом случае приобретение оправдывает затраченные средства.

Peugeot 307 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года. Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек. При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы. Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi. Автомобиль оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. В 2002 году был выпущен универсал SW, отличающийся повышенной вместимостью. В авто могло разместиться до семи человек. Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил. Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией. В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.

Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году. В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего «предшественника». Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета. Существенно повышены характеристики безопасности авто. Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC. Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек. От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307. Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.

Peugeot 307 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Предыдущие поколения:
Нет

Peugeot 307
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4202 мм
ширина 1730 мм
высота 1510 мм
колесная база 2608 мм
колея передняя 1505 мм
колея задняя 1502 мм
дорожный просвет 120 мм
объем багажника 341 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1587 см3
Мощность 109/5750 л.с. при об/мин
Крутящий момент 147/3900 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,2 л/100 км
максимальная скорость 190 км/час
годы производства 2001-2008
тип привода передний
снаряженная масса 1251 кг
разгон 0-100 км/ч 11,7 сек

Автомобили 307-го семейства с кузовами хэтчбек и универсал (307 SW) представляли Peugeot в европейском размерном классе С. От других европейских машин этого класса модели Peugeot отличаются повышенной габаритной высотой (1510 мм), что обеспечивает им чуть большую вместимость и простор в салоне. Автомобили этого семейства обладают высокой активной и пассивной безопасностью, достаточно высоким уровнем комфорта. Например, огромное ветровое стекло содержит тонкий слой окислов металлов, снижающий степень нагрева салона от солнца. Кроме обычного кондиционера устанавливают автоматическую климатическую систему с возможностью регулирования температуры воздушной среды, объемов поступления наружного воздуха и распределения воздушных потоков. По заказу устанавливают панорамную стеклянную крышу, которая закрывается трехстворчатой шторкой с электроприводом. В 2006 г. после проведенного годом ранее рестайлинга модели 307 и 307 SW выпускаются без существенных изменений с 10 силовыми агрегатами. Последние включают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л мощностью 88,109, 140 и 177 л.с., а также два турбонаддувных дизеля (1,6 и 2,0 л) в 90, 109 и 136 л.с. Наиболее мощный 2,0-литровый 177-сильный мотор устанавливают только на хэтчбеки. Все двигатели комплектовали механическими, а моторы мощностью 109 (бензиновый), 136 и 140 л.с. еще и гидромеханическими адаптивными «автоматами» с функцией ручного переключения передач.

Двигатели:
1.4 (75 — 88 л.с.)
1.6 (109 л.с.)
2.0 (137 — 177 л.с.)
1.4D (68 л.с.)
1.6D (90 — 109 л.с.)
2.0D (90 — 136 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—просто супер.10 лет эксплуатации.поездки на море каждый год.семиместный .шесть человек и одно спальное место .Панорамная крыша. движок 2 литра. едишь и отдыхаешь.проблем с обгоном на трассе нет…

13 комментария

За период владения автомобилем убедился в его надежности и ремонтопригодности.
Ввиду отсутствия сервисов с гарантии слетел сразу после покупки, поэтому обслуживание на всем протяжении делал сам
Очень…

2

Хороший автомобиль для города и непродолжительных путешествий по автомагистралям. Качественно собран, весьма комфортен для своего класса. В России данный автомобиль явно недооценен. Коробка автомат…

1

авто мне очень нравилось(до207000),сейчас легла коробка,капремонт около 1000у.е.,уже стала меньше нравиться.(в смысле стоимости ремонта акпп),за пол года эксплуатации проехал 42000км,мелкие ремонты…

1

Покупал для жены, чтобы научилась ездить… теперь сам по возможности не вылажу))))

2

Вообще-то, авто универсал, с панорамной крышей, 1,6л 109л.с. АКПП. (Подборка параметров "страдает".). Брал новым. Понравился дружелюбием дизайна и салона+ в то время аналогичного сочетания…

11

Купил это авто новым в 2008 г. Никогда не думал о "французах", выбор не разочаровал. Дорогу держит отменно, боковые ветры на скорости не чувствуются. Автомобиль очень понравился…

17

Купил данный авто с рук, с пробегом 72000. Сборка Франция. Думаю это важно, что собирали не цыгане в Венгрии или еще где-нибудь. Автомобиль мне понравился сразу же. Вроде бы 1.6, и всего 109 лошадей…

91 комментарий

На самом деле у меня был универсал, но очень редкой модификации с двухлитровым турбодизелем. Брал 3 года назад для служебных целей с пробегом 89000 км. Не жалел о своей покупке. Двухлитровый…

4

Пежо 307 sw, дизель универсал, рестайлинг. За время владения 2,5 года до декабря 2014 (45000 наездил)в основном — все положительно: полный электропакет, на трассе не устаешь, расход 4,5-5л, город — 6…

72 комментария

Купил в 2013 году в апреле. Ездил 35-40 тыс. по всем дорогам. Пока держиться.

8

Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то полюбому доведу, но не…

34

Хорошая машина, экстерьер на высоте. Жестковата для наших дорог

7

Не смотря на все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, машина выполняет свои функции "семейного" автомобиля, первозя всю семью с поклажей и иногда грузы. После управления небольшими…

9

Динамичный и современный автомобиль, со своими плюсами и минусами. Просторный салон, качественная отделка и не плохая шумоизоляция, хорошо управляется ну и конечно стоит отметить эффективные тормоза…

9

При покупке автомобиля был запуган ненадежностью но за время эксплуатации авто показало себя только с хорошэй стороны пробег на данный момент ужэ143000 по расходу в городском режиме около 8,6-9 трасса…

1

Панически боялся французов, но когда съездил в Белоруссию к родственникам и проехал на пежо, мое мнение изменилось. купил 307 SW в мае 2012 года в РБ. очень понравился дизайн. за пол года владения…

4

Давно хотел себе купить именно кабриолет, но с железной крышей, пересмотрел многие автомобили, Опель Астра, это не автомобиль, а табуретка, тесная, жёсткая, безликая, Форд Фокус смотрел, ездил…

3

Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой…

7

Очень надежный и долговечный авто

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Peugeot 307 — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Peugeot 307 – яркий французский автомобиль гольф-класса. Сборка модели 307 осуществлялась во Франции, КНР и Аргентине. Автомобиль производился с 2001 по 2008 г. В аогентине сборка продолжалась до 2011 года. Пежо 307 был спроектирован на новой платформе, разработанной концерном PSA (Peugeot-Citroen) в 2001 году. Предлагался в кузовах хетчбек (3 и 5 дверей), универсал, купе-кабриолет. На некоторых ранках продавался седан.

В 2000-м году на Парижском международном автосалоне был показан прототип 307 Prométhée – трехдверный хетчбек с куполообразной панорамной крышей и «улыбающимся» крупным воздухозаборником в бампере. Годом позже он стал серийным Peugeot 307.

Дебют серийного Пежо 307 в кузове хетчбек состоялся весной 2001 года. Модель 307 пришла на смену 306-й.

В 2002 году появился универсал в двух модификациях− богато оснащенный SW и более простой Break. В 2003-м – в продажу поступил купе-кабриолет.

В 2004 году стартовало производство автомобиля в Аргентине. В том же году в Китае был налажен выпуск седанов. Седан также производился в Аргентине с 2006 по 2010 год.

В 2005-м году 307-й был подвергнут рестайлингу. Изменилась форма бамперов и передних фар. Исчезла решетка радиатора, располагавшаяся между фар, появился большой воздухозаборник в переднем бампере.

В 2006-м году был показан дизель-электрический прототип 307, потреблявший всего 3,4 л. топлива на 100 км. пути. Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2010 году, но в 2010-м уже был готов преемник – Peugeot 308, и прототип так и не добрался до конвейера.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль построен на доработанной платформе 306-й модели, при этом, 307-й крупнее предшественника по всем измерениям.

Самый популярный двигатель, устанавливаемый на европейские модели – бензиновый, объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Специально для бразильского рынка бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра были модифицированы для работы на этаноле и газе.

Существует бюджетная версия универсала – Peugeot 307 Break. Она отличается скромной комплектацией и невозможностью установки дополнительного ряда сидений.

Над дизайном кабриолета 307 СС работали специалисты знаменитой итальянской дизайн-студии Pininfarina, которая славится разработкой автомобилей в кузове кабриолет. Из-за металлической крыши автомобиль получился тяжелым – 1280 кг, но мощный двухлитровый двигатель мощностью 180 л.с. обеспечивает отличную динамику разгона. Такие моторы устанавливались только на купе-кабриолет.

Специалисты Peugeot уделили большое внимание безопасности автомобиля. Сиденья Пежо 307 имеют специальную конструкцию, при которой риск зажатия водителя и пассажиров в случае бокового удара сведен к минимуму. Подушки безопасности имеют два газогенератора, которые срабатывают только при очень сильных ударах, так что сила «выстрела» подушки зависит от силы удара при ДТП.

Конструкция кузова Peugeot 307 отвечает самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Структура кузова состоит из прочного каркаса и специальных «запрограммированных» секций, которые разработаны таким образом, чтобы сминаясь, принимать на себя большую часть энергии удара.

В сравнении с одноклассниками

К одноклассникам Пежо 307 относится много моделей, но среди них можно выделить 2 основных Citroen C4 и Honda Civic в кузове хетчбек. Благодаря отлично продуманной эргономике салона, Пежо 307 оказался вне конкуренции по объему багажника, салона, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных полезных карманчиков и ящичков в салоне и багажнике.

У Peugeot 307 на 15 мм больше, он составляет 165 мм против 150 мм у Honda Civic и Citroen C4.

В стандартной комплектации у Пежо 307 6 подушек безопасности, что является редкостью для автомобилей этого класса.

Интересные факты

Раллийный автомобиль Peugeot 307 WRC был построен на базе купе-кабриолета 307 СС. Он заменил модель 206 WRC.  Автомобиль получил прозвища “The flying frog” (летающая лягушка) и “The whale” (кит). Peugeot 307 принимал участие и в кузовных чемпионатах, таких, как WTCC (Мировой кузовной чемпионат) и BTCC (Британский кузовной чемпионат).

Первый публичный показ возможностей Пежо 307 был проведён в Африке. Организаторы хотели обратить внимание на символ марки Peugeot – льва, именно поэтому местом презентации выбрали Африку – естественную среду обитания львов.

Целевая аудитория

Дизайн Пежо 307 неоднозначен, такой автомобиль вполне подойдет как молодежи, так и вполне взрослой аудитории. Недорогое обслуживание и надежность автомобиля позволяют сделать его более доступным среди автомобилей данного класса.

Цифры и награды

Спустя год после запуска модели 307 в серийное производство, автомобиль удостоился награды «Европейский автомобиль года».

В 2005 году было продано около 15 тысяч автомобилей. Рост продаж в 2006 году оказался незначительным: было реализовано 15,5 тысяч. В 2006 году 307-й оказался самой продаваемой моделью в линейке Peugeot.

Всего за время серийной сборки было выпущено более 2000000 экземпляров.

бензина и дизеля на автомате и механике

Peugeot 307 – компактный автомобиль класса В, поступил в производство в 2001 году на замену популярной модели Peugeot 306. Это один из самых популярных авто на европейском рынке. В 2002 году удостоен звания «Европейского автомобиля». Peugeot 307 конкурирует с Mazda 3, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими компактными хэтчбеками. Преемником Peugeot 307 является модель 308, которая выпускается с 2009 года.

Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2005)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с, механика, передний, 17,1 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 6,9/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2005-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км

Peugeot 307 отзывы владельцев

С двигателем 1.4

  • Максим, Николаев. Машина 2002 года выпуска, в базовой комплектации с 1.4-литровым мотором и механикой. 88-сильный движок – моментный и с хорошим разгонным потенциалом, не смотря на небольшой крутящий момент. Разгон до сотни за 13 секунд максималка 170 км/час. Лично мне хватает, автомобиль что надо. Он надежный, классно рулится, но довольно жесткий по нашим дорогам. Все таки это плюс, я больше за управляемость и динамику, а комфорт и так присутствует – здесь главное, чтобы была качественная шумоизоляция. В городском цикле можно уложиться в 8 литров на 100 км.
  • Ярослав, Московская обл. Машина понравилась, использую ее каждый день в хозяйственных нуждах. А еще на Пежо я подрабатываю в такси, работаю на себя. Автомобиль надежный, обслуживается в дилерском центре. Расход топлива до 8-9 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Нижний Новгород. Классный автомобиль, красивый и динамичный даже в базовой комплектации. Ну я по крайней мере не придираюсь, мне нужна была хорошая и недорогая иномарка, чтобы ездить на работу и обратно домой. Средний расход бензина на 100 км достигает 8 л.
  • Юрий, Ставропольский край. Покупал Peugeot 307 в 2004 году в новом состоянии. Выбрал самую базовую версию, с 88-сильным 1.4-литровиком. Движок на удивление тянет хорошо благодаря четкой работе пятиступенчатой МКПП. В общем, мотор раскрывается по полной программе, потребляет в среднем 8-9 л на 100 км. Машина стоит своих денег, до сих пор на ней езжу. Peugeot 307 недорогой в обслуживании, запчасти есть везде. Также понравился дизайн автомобиля, он выглядит спортивно и презентабельно, за счет своих больших передних фар.

С двигателем 1.4 дизель

  • Алексей, Екатеринославль. Машина устраивает по большинству параметров. Тачка что надо для моих потребностей. Отличный вариант для такси, с дизельным 1.4-литровым мотором. С ним даже в городе можно уложиться в 5.6 литров. Этот авто не для скорости, он подкупает плавностью хода, экономичностью и спокойными реакциями на повороты руля. Прочный автомобиль, обслуживается своевременно. Тачка уже не новая – 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км. Никаких особых проблем, кузов абсолютно целый – еще перед покупкой сделал антикоррозионную обработку.
  • Николай, Томск. Peugeot 307 у меня шестой год, езжу с комфортом и не жалуюсь. Дизельная версия – оптимальный вариант для городских поездок. Минимальный расход на 100 км – выходит около 6-7 литров, максималка под 170 км/час.
  • Дмитрий, Липецк. Классный автомобиль, меня в нем все устраивает. Во-первых, это двигатель, покупал из-за него. Все таки в машине вся сила в ее экономичности, а не динамике и скоростных возможностях. 1.4-литрового дизеля мне хватает с запасом. Разгон до сотни за 14 секунд – не так уж плохо, можно уверенно держаться в городском потоке. Средний расход 6-7 литров максимум. Единственный минус у дизеля – более дорогое обслуживание, чем у бензиновых ДВС. Но это того стоит, зато потом затраты окупятся. У меня пробег 130 тысяч км, все норм.

С двигателем 1.6 бензин МКП

  • Владислав, Ставропольский край. Выбирал Peugeot 307 между Mazda 3 и Ford Focus, в итоге остановился на французе. 1.6-литровый бензиновый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка, и можно без проблем разогнаться до 200 км/час. Довольно жесткая подвеска, но это скорее плюс – тачка меньше кренится в поворотах. Средний расход топлива 8-9 л на 100 км, заливаю 95-й бензин. Отмечу хорошую обзорность, просторный багажник и качественные материалы. Для 2007 года неплохая машина, она и сейчас вполне актуальна, так что смысла продавать не вижу. Сейчас пробег 130 тысяч км, я доволен.
  • Георгий, Житомир. Классная машина для ежедневных поездок – как по городу, так и для дальних поездок. Пежо 307 хорошо держит дорогу, даже подруливать не надо на высоких скоростях. Машина в целом устраивает, оснащена бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП. Расход бензина на 100 км – не больше 10 л на 100 км при энергичной езде.
  • Олег, Нижегородская область. Прикольная тачка, за десять лет не доставила серьезных проблем. Все такие французы молодцы, они не хуже японских инженеров. Они умеют делать не только надежные, но и красивые, и главное – оригинальные автомобили. Расход 9-10 л на 100 км.
  • Руслан, Иркутск. Peugeot 307 у меня с 2017 года, довольно жесткая и крепкая машина. Потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км, с механикой и 1.6-литровым мотором. Достойная динамика, хорошие тормоза и управляемость. Мотор в салоне слышно хорошо, шумоизоляция посредственная – может, это из-за возраста, на одометре сейчас 155 тысяч км.
  • Денис, Новосибирск. Купил Пежо в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, используется для работы в такси. С мотором 1.6 и механикой потребляет в пределах 7-9 литров на средних оборотах, на высоких доходит до 10 литров. Машина нравится, настраивает на быструю езду.
  • Олег, Воркута. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Например, отмечу довольно мощный и экономичный мотор, минимальные крены в поворотах и хорошую обзорность. В салоне влезут пять рослых пассажиров, включая меня. В общем, тачка для водителя и семейных нужд. С мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 литров.
  • Владимир, Киев. Peugeot 308 меня приятно удивил, похвалю машину за добротную управляемость и динамику, эффективные тормоза и точную работу всех электронных систем. За семь лет эксплуатации вся электрика работает, не смотря на наши соленые зимы. С 1.6-литровым мотором можно уложиться в 10 л на 100 км.
  • Никита, Иркутск. Лучший автомобиль среди конкурентов, Peugeot 307 меня приятно удивил в плане управляемости и динамики. Я сам делал замеры динамики – ради интереса. Максимальная скорость 210-220 км/час, на разгон до первой сотни уходит 10-11 секунд. Пожалуй, лучше и не нужно для машины такого класса. Компактный и юркий хэтчбек, отлично оптимизированный для наших дорог. 1.6-литровый мотор работает с механикой, особых проблем не доставляет. При пробеге 150 тысяч км есть небольшие поломки, которые решаются только у дилеров, я кустарных методов не приемлю.

С двигателем 1.6 автомат

  • Максим, Свердловск. У меня Peugeot 307 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1.6-литровым мотором. Движок живой и бодрый, но коробка ему не дает раскрыться на полную. Думаю, на прямой можно было бы разогнаться до 200 км/час, а так выходит 180-190. Максимальный расход порядка 11 литров, заливаю 95-й бензин. Зато трансмиссия как бы помогает подвеске сглаживать неровности дороги, коробка работает плавно и не спешит переключать передачи. Обгоны даются с трудом, но комфорт на высоте. В общем, тачка для семейных людей, не ценящих динамику и скорость.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Машина нравится, покупал поддержанный вариант в 2015 году. За два года проехал 77 тысяч км, общий пробег на уровне 177 тысяч км. Пыжик держится молодцом, добротный и надежный авто на каждый день. Автомат и 1.6-литровый мотор работают как надо, ничего не ломается и не скрипит. Запчасти – только оригинал. Хэтчбек потребляет в среднем 10-11 л в городском цикле.
  • Виталий, Оренбург. Peugeot 307 – оптимальный авто по соотношению цены и динамики. Машина для тех, кому нужен добротный и надежный авто, хоть и в поддержанном состоянии. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет не больше 10 л на 100 км.
  • Ирина, Питер. Покупал Пежо 307 в 2008 году, на замену Toyota Corolla 2000 года. Захотелось что-то новое, с эдаким французским шармом. Пежо мне понравился, похвалю машину за оригинальное исполнение внутри и снаружи. Под капотом 1.6-литровый мотор и АКПП, расход 10-11 л.
  • Ярослав, Красноярск. Приобрел триста восьмой Пежо в 2015 году, экземпляр восьмилетней давности. Пробег 130 тысяч км, с мотором 1.6 и АКПП можно уложиться в 11 литров на 100 км. Добротный и качественный авто на каждый день.
  • Татьяна, Нижегородская обл. Автомобиль на все случаи жизни, мне Пежо достался от мужа, с пробегом 130 тысяч км. Надежный и прочный авто, как раз для моих нужд – для поездок на работу и в торговые супермаркеты, и обратно домой. Ничего особенного, как и сама машина – села и поехала что называется. Оснащена 1.6-литровым ДВС и автоматом, кушает в пределах 11 л. Надежный и недорогой в обслуживании кар.
  • Кирилл, Подмосковье. Прекрасная машина, используется в семье и отлично подходит для работы – работаю в грузопассажирских перевозках, доставляю заказы и клиентов куда надо. Пыжик радует всех комфортом и простором в салоне, качественные материалы отделки и хороший обзор. 1.6-литровый мотор с автоматом, потребляет от 8 до 11 л на 100 км.
  • Анатолий, Липецк. Классная машина, достойная замена моему Renault Logan. Покупал в 2017 году, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Средний расход бензина на 100 км – около 10-11 литров. Расход может и больше, чем с механикой, но зато комфорт – на высоте! Передачи включаются почти незаметно, практически без рывков. Очень удобно ездить в городских пробках. Но ездить быстро не получаются, при интенсивном разгоне страдает избирательность переключений в КПП. Но машина надежная, обслуживаю самостоятельно.

С двигателем 2.0

  • Игорь, Краснодарский край. Классная машина, одна из самых мощных в классе. Отлично рулится по городу, а ехать по трасе – вообще улет. Понятные и точные реакции руля, хороший обзор, жесткая подвеска без кренов – все это придает уверенности. И есть надежда, что тачка прослужит долго. У меня двухлитровая версия с автоматом.
  • Леонид, Запорожье. У меня Peugeot 307 в кузове пятидверный хэтчбек с 2-литровым двигателем. Автомат переключаться не спешит, и настраивает на спокойную езду, не смотря на мощный мотор. Двоякое впечатление, но надежность все решает. У меня 150 тысяч пробега, все работает. Расход 10-11 л.
  • Инна, Ставропольский край. Покупали 307 вместе с супругой, у нас двое детей. Поставили детские сиденья, ездим вчетвером с комфортом. Двигатель двухлитровый с автоматом, потребляет 10-11 л/100 км.
  • Дмитрий, Волгоград. Приобрел автомобиль в 2016 году, в топовом оснащении. Повезло мне, нашел экземпляр в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Мощный двухлитровый мотор, оснащенный автоматической коробкой. Расход бензина на 100 км от 10 до 12 литров при энергичной езде. У двигателя хороший разгонный потенциал, можно без проблем наваливать со светофоров. Автомобиль стоит потраченных денег, я например нисколько не пожалел за поддержанный экземпляр, но покупать новый 308 не советую – мой вариант не хуже, и при этом он мощнее и дешевле. Да, он не новый, но вполне надежный и добротный авто на каждый день.
  • Александр, Пермский край. У меня Peugeot 307 в максимальном исполнении, покупал в новом состоянии. Версия 2008 года, покупал по скидке, мне достался один из последних экземпляров – а потом вышла 308-ая модель. Двухлитровый мотор уверенно тащит легкий хэтчбек. И по-моему, его мощности хватает с запасом. Так что на трассе хэтчбек порадует превосходной динамикой. Максималка в 210 км/час – без проблем, средний расход 10-11 литров.
  • Татьяна, Оренбург. Машина понравилась, комфортная и динамичная. Переходить на 308-ую модель смысла не вижу. Мотор 2.0 с автоматом укладывается в 10 литров.
  • Константин, Архангельск. Автомобиль в целом устраивает, тачкой доволен. Надежный и недорогой в пользовании, основные расходы идут только на бензин. В городе укладываюсь в 11 л с мотором 2.0 и АКПП.
  • Алексей, Ставропольский край. Машина что надо, у меня двухлитровая версия с автоматической КПП. Проездил 50 тысяч км и понял, насколько у мотора большой разгонный потенциал. Двигатель компенсирует недостатки автомата, который сам по себе не настроен на быструю езду. В городском цикле можно уложиться в 10-12 литров на 100 км. Максимальная скорость 200 км/час без проблем, по городу уверенно езжу на 70-80 км/час.

С двигателем 2.0 дизель

  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Автомобилем доволен, тачка 2008 года выпуска. Машина оснащена двухлитровым дизелем и механической КПП. Peugeot 307 – комфортный и надежный авто, способный ездить быстро. Все решает дизель, которого в салоне почти не слышно. Машина выглядит все еще современно, не смотря на 9-летний возраст. Пробег 130 тысяч км, Пыжик держится молодцом – не ломается, хорошо держит дорогу и отлично разгоняется. Максимальная скорость 180 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Вполне норм, достаточная динамика для города и дальних поездок. Средний расход 7-9 литров.
  • Константин, Челябинск. 308 в моем владении два года, мощный и быстрый автомобиль. К тому же, 2-литровый дизель позволяет экономить в пробках, средний расход 7-8 л на 100 км.
  • Николай, Смоленск. Машина классная, стоит потраченных денег. Не пожалел, что взял максимальную комплектацию Peugeot 307. Комфорта в машине достаточно, не смотря на жесткую, но непробиваемую подвеску. Хэтчбек настроен ехать быстро, почти не наклоняется в поворотах, и уверенно держится в городском потоке. Механика и двухлитровый дизель – отличный тандем, чтобы как следует зажечь на светофорах. Потребляет от 7 до 10 л при энергичной езде.

Peugeot 307 1.6 HDi 90 Технические характеристики, размеры

Ширина

Тормоза — Размеры дисков:

65 R15

Кузов

9007

Снаряженная масса:

9000 3

Peugeot 307 1.6 HDi 90 Performance

Максимальная скорость: 179 км / ч или 111 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,5 с
Разгон от 0 до 1000 м: 34,4 с

Peugeot 307 1.6 HDi 90 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
Колесная база: 260,8 см или 102,68 дюйма
Длина: 421,2 см или 165,83 дюйма

47

174,6 см или 68,74 дюйма
Высота: 151 см или 59.45 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (283 мм)
Диски (247 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Задние шины — Размеры дисков 900/16:
Снаряженная масса: 1337 кг ИЛИ 2948 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 14.9 кг / л. Производительность
Максимальная скорость: 183 км / ч или 114 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13.5 с
Разгон от 0 до 1000 м: 35,1 с

Peugeot 307 SW 1.6 HDI 110 FAP Pack + размер, размеры, аэродинамика и вес

Поместье
Кол. дверей: 5
Колесная база: 270.8 см или 106,61 дюйма
Длина: 442,8 см или 174,33 дюйма
Ширина: 176,2 см или 69,37 дюйма
158 см или 62,2 дюйма
Передний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Задний мост: 151 см или 59.45 дюймов
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Передние тормоза — Размеры дисков:9
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (247 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 «
Ширина задних колес: 6,5″
1408 кг ИЛИ 3104 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 12.9 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Peugeot actualiza el 307 — elmundo.es motor

MADRID.- Peugeot ha desvelado la nueva silueta de su modelo ms vendido: el 307. Desde que comenzara a comercializarse este compacto, en el primer trimestre de 2001, la firma del len ha producido un total de 2, 2 миллиона unidades en todo el mundo.

Slo en Espaa , el Peugeot 307 ha gozado de un gran xito entre el pblico, colocndose entre los cinco coches ms vendidos en los ltimos tres aos . С 2001 года по состоянию на 2005 год, Peugeot зарегистрирован в общей сложности 243.225 unidades en Espaa . Este xito se debe, en parte, a la llegada de nuevas variantes y motorizaciones.

Ahora, tras cuatro aos en el mercado , el fabricante francs ha realizado un rediseo or restyling a este modelo para afrontar el segundo ciclo de vida del vehculo . Esta actualizacin se basa Principalmente en una nueva esttica del frontal , muy semejante a la ya utilizada en el 407. Esta tendencia de aunar en varios modelos elementos similares para Consuguir as una images de marca ms fuerte es muy привычные автоматы-лос-фабрика .Al caso de Peugeot, это значит, что марка Volkswagen, в которую были вставлены различные версии Rejilla в elGolf GTi, Passat y Polo. Tambin Audi является полностью процедурой унификации с вводом нового элемента в Audi A3, A4, A6y A8 W12.

Nuevo frontal

El main elemento que diferenciar al nuevo 307 ser su frontal. La firma del len ha modificado el cap, la rejilla, los grupos pticos, el faldn y los faros antiniebla. Ahora la rejilla adquiere unas grandes sizes, tal y como ya ocurri con el utilizada en el 407..

Desde un punto de vista lateral se aprecia la includeracin de llantas de nuevo diso y de un alertn de mayor tamao, situado en la parte superior del portn. La zaga por el contrario se mantiene casi intacta. nicamente se aprecia un nuevo diso en los grupos pticos.

Los cambios del interior del vehculo tambin son poco importantativos. El fabricante francs ha introducido unos relojes con nueva grafa y un volante de nuevo diso. Algunos elementos de la consola cambian de imagen como es el caso del climatizador.Эль-дезо-де-ла-Паланка тамбин ха-вариадо и ан-эль-куадро, что включает в себя новый элемент-де-мэр тамао, который аглютина тодос-лос-тестигос. Todos estos cambios afectarn tanto a las carroceras de tres y cinco puertas, como a las versiones SW y Coup Cabriolet (CC).

Mecnicas

Нингуна вариацин. Peugeot mantiene los mismos propulsores que se comercializan en la actualidad. La gama de motorizaciones, por tanto, se compone de cuatro variantes de gasolina y tres disel.Los motores de gasolina son los ya conocidos 1.4 de 90 caballos, 1.6 de 110 caballos, 2.0 de 140 caballos и 2.0 de 180 caballos.

Как последний вариант бензинового альканзана, вы должны пройти на 172 км / ч по версии 1,4 и окончательно на 225 км / ч от 2,0 до 180 км / ч. Asimismo, los consumos medios se sitan entre los 6,5 литров и 8,8 литра.

La oferta disel est formada por el 1.6 HDi de 90 caballos, 1.6 HDi de 110 caballos y 2.0 de 136 caballos. Estos motores logran unas prestaciones que se sitan entre los 179 km por hora del 1.6 HDi de 90 caballos y los 202 km / h del 2.0 HDi de 136 caballos. Los consumos se sitan entre los 4,9 y 5,4 litros cada 100 km.

Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 5-битный хэтчбек 1.6 HDi MT (2006–2007) ❤️

Модель автомобиля: Peugeot (Пежо) Название: Peugeot Модель: 307 Поколение: 1 поколение [ рестайлинг] хэтчбек 5 дв. Модификация: 1.6 HDi MT Год выпуска: 2006–2007

Основные характеристики

Кузов:

Максимальный объем багажа (л) 1328
Минимальный объем багажа (л ) 341
Колея передних колес (мм) 1505
Колесная база (мм) 2610
Высота (мм) 1510
Ширина (170007 мм)
Колея задних колес (мм) 1510
Дорожный просвет (мм)120
Допустимая полная масса (кг) 1770
Снаряженная масса (кг) 1215
Длина (мм) 4200

Двигатель:

9 0003

15166 Объем двигателя (см3)
Количество клапанов на цилиндр Четыре
Количество цилиндров Четыре
Максимальный крутящий момент (Н • м) 215
Максимальный крутящий момент, макс.(об / мин) 1750
Обороты максимальной мощности, мин. (об / мин) 4,000
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 90
Тип двигателя Дизель

Трансмиссия:

Количество ступеней Пять
Привод Передний
0 Трансмиссия
Механика

Трансмиссия тормоза:

Задние тормоза Дисковые приводы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передняя подвеска Передняя подвеска

Показатель эффективности с:

Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) 4.9
Емкость топливного бака (л) 60
Расход топлива по трассе (л / 100 км) 4,3
Расход топлива в городе (л / 100 км) 6,1
Время разгона до 100 км / ч (с) 12,5
Максимальная скорость (км / ч) 179
Рекомендуемое топливо DT

9045

Диаметр поворота (м) 11.1
Усилитель руля Усилитель электрической мощности

Шины, колеса:

Диски Передние Задние
Ширина обода 68 68 68 диаметр 15 Шестнадцать
Количество крепежных отверстий Четыре Четыре
Шины Передние Задние
Диаметр шин 15 Шестнадцать Шестнадцать Высота шин 55 55
Ширина шин 205 205

Peugeot 307 1-е поколение [рестайлинг] 5-битный хэтчбек 1.6 HDi MT (2006–2007) .

Peugeot 307 — информация, цены, альтернативы

Peugeot 307 segunda mano в AutoScout24

La última repairación disponible del utilitario francés

Доступная последняя версия Peugeot 307 соответствует последнему рестайлингу во французском туризме, который находится в настоящее время в течение 2005 года.Disponible en cuatro versiones de carrocería, tres y cinco puertas, знакомый SW и descapotable CC, esta última versión del 307 guarda importantes similitudes con el 407, su hermano mayor, sobre todo en lo referente a su longitud. Como novedad, sus grupos ópticos, que en este caso podían ir en xenón, nuevos asistentes a la consistentes, como la ayuda al estacionamiento, y el limitador de velocidad.

Эль нексо вход 306 и эль 308

Este turismo francés nació con la intención de sustituir al Peugeot 306, aunque ambos matchingon en el mercado durante algún tiempo ya que el tamaño del nuevo modelo era mucho más grande que el de su prevación decesor, unación de neces.

La vida comercial del Peugeot 307, hasta que fuera sustituido por su предшественник el 308, comprendió desde el año 2001 al 2007.

La plataforma sobre la que iba fabricado el Peugeot 307 Deriva directamente de la utilizada por el Citroën Xsara, otorgándole como se mencionaba más arriba una altura bastante superior al resto de Sus Compettidores en el segmento de los turismos, pero del turismos de los monovolúmenes.

Ventajas e inconvenientes

  • Внешний вид Peugeot 307 destaca sobre todo por su mayor tamaño en compareción con su предшественник.En la última repairación se aprecia una línea de capó más corta y un frontal muy similar al del 407, con grupos ópticos completetamente nuevos.
  • Por dentro los cambios son prácticamente existentes y se basan más bien en pequeños retoques estéticos, manteniendo la misma línea que su предшественник. En materia de equipamiento cabe resaltar el climatizador bizona, el Bluetooth y las ayudas sonoras y gráficas para el estacionamiento.

  • En lo que уважение к жильцу, y aunque su tamaño external ha crecido importantmente, esta es bastante limitada, sobre todo en la fila posterior de asientos.La altura al techo es buena, pero el tamaño para colocar las piernas es menor que en el del 306.

  • Su maletero, sin haber crecido en proporción al tamaño external, es más capaz que el del 306, llegando hasta los 341 litros. Gracias a unas formas Regalares y a una boca de carga ampia, se puede afirmas que es un maletero capaz y muy aprovechable.

Су основная компетенция в сегменте, основанном на автомобилях с Citroën Xsara, Ford Focus, Renault Mégane, Honda Civic или Volkswagen Golf.

Gama de motorización

Моторизация Peugeot 307 comprendía mecánicas tanto gasolina como diésel.

La gama gasolina comenzaba por un 1.4 de 88 CV, seguido por un 1.6 de 16 válvulas y 109 CV y ​​un bloque 2.0, por un lado 16 válvulas y 136 CV, y por otro con una Potencia de 177 CV, el más capaz entre estos propulsores y disponible únicamente en la versión GT.

En cuanto a las mecánicas diésel, estas comenzaban por un bloque 1.6 HDI con Potencias de 90 CV y ​​110 CV respectivamente, seguidas por un 2.0 HDI и 136 CV.

Todos ellos iban asociados a una caja de cambios manual con cinco velocidades (6 en el diésel de mayor потенция), o una automática secuencial de tecnología Tiptronic en opción.

Продолжение сеанса полной релаксации официальных официальных лиц Peugeot 308 para su carrocería de 3 puertas (цена версии 5 puertas es apenas 100 euro menos). Precios del Peugeot 308 de segunda mano disponibles в AutoScout24:

  • XR 1,4 88 CV на 12.460 €
  • D-SIGN 1.4 88 КЦ по 13.560
  • D-SIGN 1.6 109 КЦ по 14.360
  • XS + 1.4 88 КЦ или 14.360
  • XR 1.6 HDI 90 CV по 14.570
  • XS + 1.6 109 КЦ или 15.160
  • XS 1.4 88 КЦ или 15.220 €
  • D-SIGN 1.6 HDI 90 CV или 15.670 €
  • XS 1.6 109 КЦ по 16.020
  • XS + 1.6 HDI 90 CV или 16.470
  • D-SIGN 1.6 HDI 110 CV или 16.890
  • XS + 2.0 140 КЦ или 17.160
  • XS 1.6 HDI 90 CV на 17.550 €
  • XS + 1.6 HDI 110 CV или 17.690
  • XS 2.0 140 КЦ или 18.020 €
  • XS 1.6 HDI 110 CV FAP по 18.550 €
  • XSI 2.0 140 КЦ по 18.960
  • XS + 2.0 HDI 136 CV FAP на 19.390
  • XSI 1.6 HDI 110 CV или 19.490
  • XS 2.0 HDI 136 CV FAP по 20.250
  • XSI 2.0 HDI 136 CV FAP на 21.190 €
  • vGT 2.0 177 CV или 23.800
  • GT 2.0 HDI 136 CV FAP по 23.890 €

Equipamiento destacado

Desde su nivel de Acceso, el Peugeot 307 contaba con elementos como aire acondicionado, elevalunas eléctricos, radio CD, retrovisores eléctricos térmicos, ordenador de viaje, dirección asistida variable, ABS con asistencia al frenado de Emergencia de Emergencia, электрическая система ремонта .

Por encima se podía equipar ya elementos como llantas de 16 pulgadas, climatizador automático bizona, luces de cruce de encendido automático, volante en cuero, faros delanteros antiniebla y parachoques delantero con rejilla cromada.

Лучшие версии оборудования для контроля я с элементами, содержащими 17 пультов, лектор CD, совместимый с MP3 и фронтальными 5 дисками, ретро-внешние внешние элементы, сокращенные, изменяемые и изменяющие марку с ограничением скорости.

¿Por qué comprar un Peugeot 307?

La evolución del 306 llega como un turismo más grande, de proporciones más bien similares a las de un monovolumen, pero con un Disño más estilizado. Pese a no contar con unahababilidad interior demasiado ampia en sus plazas traseras, cuenta con un maletero muy capaz, lo que le convierte en una muy buena opción, что важно для реализации больших расстояний. Su gama mecánica, con opciones tanto diésel como gasolina, ofrece opciones Potentes para aquellos usuarios que busquen unaconducción ágil y una buena aceleración en carretera.Además, la última repairación del 307 viene cargada de equipamiento, siendo uno de los turismos más Completetos de la época.

Peugeot 307 (2005-2008)

Peugeot 307 (2005-2008)

C — Сегмент (Mali porodični automotivebil)