Передний фаркоп кайрон: Фаркоп передний SsangYong Kyron под американский квадрат ДЗК RA 635

Содержание

Передний силовой бампер OJ 02.080.01 серии Трофи на SsangYong Kyron с площадкой для лебёдки

Передний силовой бампер OJ серии Трофи на SsangYong Kyron с вертикальной площадкой лебёдки, нишами под дополнительные фары с заглушками, проёмами под упор реечного домкрата, буксирными проушинами. Данный бампер может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием. 

Бампер предназначен для автомобилей со стандартным кузовом и с кузовом, поднятым над рамой на 40 мм (с лифтом кузова). Бампер предназначен для использования с лебёдкой с тяговым усилием до 5,5 тонн. Допустимая нагрузка на буксирную проушину при буксировке по дорогам общего пользования 3 тонны. Допускается использовать динамический трос для выдёргивания застрявшего автомобиля с разрывной нагрузкой до 11 тонн.

ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на покраску). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года со дня приобретения изделия. При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги.

ПОКРАСКА: Подготовка к покраске — дробеструйная обработка, обеспечивающая прекрасную адгезию и упрочнение поверхностного слоя металла. Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный «антикоррозионный» грунт, второй — порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам — адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред — бензину, солярке, автомаслам. Возможна покраска в цвет по каталогу RAL.

ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму — внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что немаловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.

Аксессуары, Обвес и Тюнинг на Саньенг Кайрон! Аксессуары Для Силового Тюнинга SsangYong Kyron! 100% Тюнинг Kyron Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг SsangYong Kyron защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Саньенг Кайрон в Тюнинг-Джип. Ру!

4927492549262080485848591873418735717071717172717371797180719720817209716915787157881578915790157911577315774717671937194719571962083717571747182718371847185718671877188718915771157722079486348624860486118736187377178717771907191719271817166716571647160716171987199720015775321571592078207720147201482014920851469820144208618733201507168716720145201465393720572067207

Оригинальный внешний тюнинг Кайрона добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Кайрона созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Кайрон выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Кайрон имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес на Kyron выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Кайрон” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Кайрона защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг SsangYong Kyron практически незаменимым.

Обвес на Кайрон состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Кайрон, защита заднего бампера на Кайрон и пороги на Кайрон.

Защита переднего бампера на Кайрон выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера SsangYong Kyron устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Кайрон позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Кайрон, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Кайрон. Кенгурятник на Кайрон выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Kyron значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Кайрон имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Кайрон можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Кайрон прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Кайрон и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Кайрон, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Кайрон. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг SsangYong Kyron будет прост и приятен.

коврики, фаркоп, дефлекторы, Кайрон, тюнинг, защита картера, защита бампера Кайрон

Тюнинг Санг Енг Кайрон, SsangYong Kyron.

В данном разделе представлен внешний тюнинг Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) . Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) . Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Санг Енг Кайрон, SsangYong Kyron.

Аксессуары Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Санг Енг Кайрон, SsangYong Kyron.

Защита картера Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп Санг Енг Кайрон, SsangYong Kyron.

Фаркоп СангЕнг Кайрон ( SsangYong Kyron ) предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики Санг Енг Кайрон, SsangYong Kyron.

Коврики Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ), сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Санг Енг Кайрон, SsangYong Kyron.

Дефлекторы Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Санг Енг Кайрон, SsangYong Kyron.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ). Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ). В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Санг Енг Кайрон, SsangYong Kyron.

Защита бампера Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги СангЕнг Кайрон, SsangYong Kyron.

Пороги Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги Санг Енг Кайрон ( SsangYong Kyron ) делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Аксессуары и тюнинг Ssangyong Kyron


Информация по тюнингу Ссанг Йонг Кайрон


Ssang Yong – корейский брэнд по производству легковых авто. Центральный офис находится в Сеуле. Переводится Санг Йонг как «два дракона». Сегодня компания на третьем месте по производству и реализации авто в Корее. Автомобили этой марки нашли отклики и у российских автолюбителей. Особенно популярны внедорожники.


Санг Йонг Кайрон, классический внедорожник со строгим внешним видом. Оформлен кузов в современной классике с хромированной решеткой радиатора, которая добавляет автомобилю респектабельности. Салон Кайрон весьма комфортабелен и продуман до мелочей. Дополнить его поможет внешний тюнинг Кайрон.


Передний обвес.


Обвес Кайрон, в первую очередь будет необходимым тем, кто часто ездит в условиях бездорожья или просто хочет улучшить и дополнить внешний вид Санг Йонг. Он защитит внедорожник в экстремальных, форс-мажорных ситуациях, таких как, например внезапный наезд на препятствие или ДТП. Его прямая функция – защита кузова от повреждений. На рынке существует несколько предложений по установке переднего обвеса — это кенгурятники и защита бампера на Кайрон. Кенгурятники надежно смогут защитить переднюю часть от фронтальных ударов, в том числе обеспечит полное прикрытие бампера. Защита переднего бампера на Кайрон сможет уберечь автомобиль от невысоких препятствий типа бордюра, и в отличие от кенгурятника будет смотреться менее громоздко. Однако и кенгурятник на Кайрон, и защита бампера Kyron будут хорошо смотреться, и защищать кузов автомобиля.


Боковой обвес на Санг Енг Кайрон .


Для дополнения внешнего вида Кайрон, мы рекомендуем установить пороги на Кайрон. Они могут быть как в форме труб, так и в форме сплошного алюминиевого листа с площадкой. Ассортимент порогов различен и огромен. Стильные, прочные и надежные на Kyron пороги, изготавливаются из прочного алюминиевого сплава с усиленным профилем. Придадут Вашему авто более дополненный и стильный дизайн, а так же защитят его кузов от внешних повреждений и коррозии, которые могут нанести пассажиры при посадке. Выбор порогов или боковых подножек достаточно велик. Мы поможем Вам с выбором и установкой.


Задний обвес на Санг Йонг Кайрон.


В установку заднего обвеса на Санг Йонг Кайрон входят двойные угловые трубы, двойные трубы типа Ситигард или одинарные сплошные трубы. Все модели превосходно защитят и дополнят внешний вид SsangYong Kyron.


Фаркоп на Кайрон Фаркоп Kyron, будет служить тягово-сцепным устройством. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузова Кайрон в случае столкновения. Лучше всего фаркоп устанавливать совместно с задней защитой бампера. Тогда у автомобиля будет полный завершенный вид сзади. Использование защиты двигателя, КПП, РК важно при езде по бездорожью для защиты основных частей автомобиля. Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение, для этого настоящий ценитель и автовладелец всегда установит дополнительную защиту на то, что под капотом.


Защита картера Кайрон, сможет продлить срок службы автомобиля. В штатной комплектации защита с автомобилем поставляется редко.


Все это и многое другое Вы сможете найти в нашем магазине!

4455209003 Сайлентблок SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-) рычага переднего нижнего передний OE — 4455209003

4455209003 Сайлентблок SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-) рычага переднего нижнего передний OE — 4455209003 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

309

1

Артикул:
4455209003

Код для заказа: 727719

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт. Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.02.2021 в 09:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 11:10

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа
727719

Артикулы
4455209003

Производитель
SSANGYONG

Каталожная группа:

. .Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:

0.06

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.07

Вес, кг:

0.42

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • Сайлент-блок

    23 Октября 2013

    Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.

Новости о товаре



  • Корейские внедорожники покоряют просторы России

    14 Августа 2014

    Популярность корейских внедорожников SsangYong у автолюбителей России увеличивается с каждым годом. Если еще в 2006 году мы с удивлением смотрели на автомобили данной марки, то спустя всего 8 лет внедорожниками с названиями ACTYON, KYRON, REXTON уже никого не удивишь.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14. 02.2021 09:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

87220bec97951a4d7622a64c7ef25c2b



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Запчасти Kyron | Кореана

Наименование

Номер

Ветровики на боковые окна (комплект)

1056

Ветровики на боковые окна (комплект)

A086

Ветровики на боковые окна (комплект)

s30106

Ветровики на боковые окна ХРОМ (комплект)

A437

Держатель зонта на крышку багажника (для любых автомобилей)

7154614000

Домкрат

0911032001

Защита бампера переднего («кенгурятник») (пластик) (тюнинг) Kyron II

NKYSMS00200

Защита капота («мухобойка») (Autoclover)

A712

Защита капота Kyron I/Kyron II EGR

036041

Защита капота Kyron I/Kyron II с надписью «Kyron»

209

Защита капота Kyron I/Kyron II с надписью «Kyron»

267

Защита капота Kyron I/Kyron II с надписью «Kyron»

SKSYK05

Защита картера Kyron

290907

Защита картера Kyron

290907V1

Защита картера Kyron

290907V2

Защита картера Kyron (с защитой раздатки)

02802

Защита КПП и РК Kyron

291004

Защита фар (прозрачная) EGR

236040

Защита фар Kyron I/Kyron II /СА-Пластик/

209

Коврик в багажник (полиуретан)

NLC6102B13

Коврик в багажник (полиуретан)

NLC6109B12

Коврики салона (полиуретан)

NLC6109210

Коврики салона с бортом (резиновые)

82919

Накладка на лючок бензобака (Хром)

K140

Накладки (ХРОМ) наружных уплотнителей боковых стекол (комплект) (Тюнинг) KyronI/KyronII

A906

Накладки на арки крыльев защитные (перед. +зад.) (хром) (Тюнинг) KyronI/KyronII

A349

Накладки на зеркала (хром) Actyon/Kyron

A768

Накладки на зеркала и фонари (KYRON-2) Хром 07-

CM29901

Накладки на ручки дверей (Хром)

K447

Накладки на фонари задние Хром KyronII 07-

CM29992

Подножки боковые (оригинал)

ALSMS01110LAK

Подножки боковые (черные)

08370K0000LAK

Подножки боковые алюминиевые (Sapphire) Ssang Yong Kyron (2006-)

SYKY513123

Сетка багажника

7686009000

Фаркоп Kyronll (без электрики. см. № 000-002)

6452A

Фаркоп Kyronll (без электрики. см. № 000-002)

SS03

Фаркоп Kyronll (с электрикой)

6452A000002

Фаркоп Kyronll (с электрикой)

E3105AAKBP0700

Фаркоп Kyronll (с электрикой)

T6452Ap

Фаркоп Rexton -07 Rexton I/KyronI/KyronII

SY005

Автокорея 63 — АвтоКорея

Мы предлагаем популярные запчасти для корейских автомобилей по выгодным ценам. Почти всегда в наличии любые запчасти для иномарок корейского производства. У нас представлены оригинальные и неоригинальные запчасти для корейских автомобилей для кузова, двигателя, КПП, подвески, тормозной системы, сцепления, амортизации и т. д. Вы можете купить корейские запчасти с доставкой по России.

Корейские запчасти

Под корейскими запчастями мы понимаем запчасти оригинального производства для корейских автомобилей: DAEWOO; HYUNDAI; KIA; SSANG YONG.

Запчасти Daewoo

Daewoo — очень популярный в России автомобиль, хотя большей частью уже и не корейский. Основные поплярные корейские модели Espero, Nexia, Matiz производятся в Узбекистане, остальные, как Lanos выкуплены той же GM или их выпуск прекращен. Тем не менее корейские запчасти для Daewoo всегда пользуются спросом в виду идеального соотношения цена-качество. Следует понимать, что в основе того же Daewoo Nexia лежит Opel Kadet, многие запчасти, в первую очередь расходники подходят от этой немецкой марки.

Запчасти Hyundai

Многие популярные модели этой марки собираются в России в Таганроге. Соответственно запчасти Hyudai Accent, Porter, Sonata V пользуются большим спросом из-за распространения этих моделей. На другие модели Hyundai мы также поставляем как корейские запчасти оригинальных производителей, так и их вполне качественные замены. Заказывайте запчасти Hyundai через наш Интернет-магазин, экономьте свои средства.

Запчасти KIA

Запчасти KIA всегда востребованы, и Вы пожете воспользоваться каталогом, чтобы подобрать нужные детали для Вашего автомобиля. Мы поставляем корейские запчасти Kia, так и аналоги других производителей автозапчастей. Если Вы не смогли найти запчасти KIA  в каталоге, воспользуйтесь помошью менеджера. В нашем магазине запчастей для иномарок большой выбор деталей двигателя, КПП, кузова, тормозной система, сцепления, подвески и т.д.

Запчасти Ssang Yong

Kyron, Actyon, Rexton — популярные модели этой марки. Запчасти Ssang Yong пользуются меньшим спросом, чем его корейские собратья, но стабильным. В нашем Интернет-магазине продаются оригинальные запчасти Ssang Yong и их вполне качественные замены. Воспользоуйтесь помощью менеджера, если Вы не можете найти нужной детали в каталоге запчастей Ssang Yong.

<script type=»text/javascript» src=»http://api.legiona.ru/deadline/23feb/script. js»></script>

Наши партнёры:

  Группа компаний Новлайн занимает лидирующую позицию на автомобильном рынке и  специализируется в области разработки, производства и продажи автомобильных аксессуаров: подкрылков, ковриков в салон, ковриков в багажник, брызговиков, дефлекторов  окон, капота и  фар, а также дополнительного оборудования (порогов, фаркопов, «кенгурятников»).

 

   Компания РусСталь Групп основана в 2006 году.

Вся продукция* изготавливается из итальянских материалов, а передовая технология обработки обеспечивает нашим деталям не только уникальный дизайн, но и функциональность.

Нашей задачей является качественный и быстрый ответ на запросы потребителей. С этой целью создана собственная производственная база, региональное и московское представительство.

Залогом успешной работы мы считаем непременное выполнение собственных обязательств, что не было бы возможно без современных технологий, применения прогрессивных конструкционных материалов, рациональной организации производства и, конечно, сплоченной команды профессионалов.

Основными направлениями нашей деятельности на сегодняшний день являются производство и продажа навесного оборудования из нержавеющей стали для внедорожников, а так же производство и продажа декоративных металлоконструкций (лестничные ограждения, мобильные стойки ограждения с вытяжной лентой, столбики ограничительные с гибким бархатным канатом).

Защитные аксессуары для внедорожников из полированной нержавеющей стали сочетают в себе как стильный дизайн автомобиля, так и защитную функцию переднего и заднего бампера, и защиту порогов. Все навесное оборудование для внедорожников может эксплуатироваться при любых погодных условиях.

Сотрудники ООО РусСталь Групп – это квалифицированные, компетентные специалисты. В целях эффективного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими партнерами, мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкую систему ценообразования и порядочность деловых отношений.

 

С ассортиментом продукции вы можете в наших офисах на стендах компаний!

 

Американский бампер Bugatti Chiron умеренно огорчает

Как видно из изображения выше, задняя часть Bugatti Chiron — это настоящее зрелище. Благодаря огромным сетчатым пространствам, плетениям из углеродного волокна и одной гигантской световой полосе он придает заднице Chrion поразительный эстетический вид.Эстетика, которая представляет собой , улучшенная двумя массивными кусками резины на автомобилях американской спецификации.

Как показал Chiron, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, американские автомобили будут иметь эти жалкие карбункулы из-за федеральных правил США по бамперам.Такие автомобили, как Lamborghini Countach и различные версии Porsche 911, получили столь же неприятную внешнюю обработку из-за правил, которые предназначены для предотвращения повреждений во время аварий на низкой скорости.

К счастью, резиновые блоки должно быть довольно легко удалить, поскольку похоже, что они держатся несколькими открытыми винтами (без сомнения, очень преднамеренное решение), поэтому ожидайте, что каждый владелец Chiron в США уберет протекторы сразу после доставки. …

Аксессуары и запчасти Bugatti Chiron

Power.Скорость. Роскошь. Эти слова лучше всего описывают Bugatti Chiron. Этот суперкар был назван в честь легендарного гонщика Луи Широна, имя которого тесно связано с Bugatti. Серийное производство ультрасовременного, фантастически быстрого Chiron стремительно набирает обороты (правда, в мире будет всего 500 единиц). Chiron является преемником Bugatti Veyron. Это двухместный автомобиль с 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 под капотом и полным приводом. Недавно разработанный W16 способен производить 1103 кВт (1500 л.с. из восьми литров рабочего объема).Chiron может похвастаться прямым впрыском, а его турбокомпрессоры имеют двойной привод и обеспечивают максимальный крутящий момент при 2000 об / мин. Все это приводит к невероятному ускорению, разгоняющему автомобиль от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, в то время как его максимальная скорость ограничена 261 миль в час!

Следуя девизу «Форма следует за производительностью», дизайнерам и инженерам Bugatti удалось сделать дизайн Chiron более линейным, чем Bugatti Veyron. Chiron на самом деле несколько тяжелее, шире, длиннее и выше своего предшественника.Однако его колесная база практически идентична колесной базе Veyron. Линия Bugatti — один из четырех фирменных элементов Chiron, в то время как три других включают решетку в форме подковы, горизонтальный задний фонарь во всю ширину и акцент на центральной линии при виде сверху. Chiron доступен в восьми цветовых вариантах, включая черный, синий, коричневый, серый, зеленый, красный, бирюзовый и Bleu Royal. Внутри Chiron имеет двухцветную отделку, которую может выбрать покупатель. Его интерьер представляет собой полностью современную среду, ориентированную на водителя, с добавлением кожи, алькантары, углеродного волокна и металла.

Каждый Bugatti Chiron так же индивидуален, как и его владельцы. Его захватывающая красота вместе с захватывающими технологиями и максимальными ходовыми качествами в сочетании создают уникальный опыт вождения. Если вы ищете стиль, комфорт или защиту для своего непревзойденного Chiron, мы предлагаем впечатляющий ассортимент аксессуаров и запчастей Bugatti Chiron от брендов, которым вы доверяете. С сотнями новых продуктов, которые мы постоянно добавляем в наш виртуальный каталог, мы гарантируем, что предоставим наиболее полный выбор высококачественных аксессуаров и запчастей Bugatti Chiron, которые сделают ваш элитный суперкар идеальным как внутри, так и снаружи. Все запчасти и аксессуары Bugatti Chiron, которые вы найдете на наших виртуальных полках, разработаны, чтобы удовлетворить или превзойти самые высокие ожидания даже самых требовательных клиентов.

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Bugatti Chiron — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как придать вашему Bugatti Chiron стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Самый быстрый в мире автомобиль Bugatti Chiron Super Sport 300+ выставлен на продажу

  • Bugatti строит 30 экземпляров усовершенствованной версии своей модели Chiron — Chiron Super Sport 300+, версия которого недавно стала самым быстрым серийным автомобилем в мире, преодолев барьер 300 миль в час.
  • Автомобиль, который на самом деле покупают клиенты, не сможет ехать так быстро; он будет ограничен электроникой до 273.4 миль / ч.
  • Bugatti продает машины за 3,5 миллиона евро, или около 3,87 миллиона долларов.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.

Bugatti теперь продаст вам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Но есть загвоздка.

«Особый выпуск» Bugatti Chiron Super Sport 300+ на основе модифицированного Chiron, который разогнался до 304,773 миль в час в августовском заезде на тестовом треке Volkswagen с водителем Энди Уоллесом за рулем, будет ограничен электроникой до 273.4 миль / ч. Он по-прежнему стоит 3,87 миллиона долларов, и будет построено всего 30 экземпляров.

Серийный автомобиль — практически не изменившийся по сравнению с версией с мировым рекордом — был представлен на этой неделе в качестве кульминации основания автомобилестроителя 110 лет назад в Мольсайме (тогда находившемся в Германии, а теперь во Франции) легендарным Этторе Бугатти. В настоящее время бренд принадлежит Volkswagen Group.

«Создавая Super Sport 300+, мы отдаем дань уважения не только нашей славной истории с ее многочисленными рекордами скорости, но и выступлениям всей рекордной команды», — сказал в заявлении президент Bugatti Стефан Винкельманн.

«[Super Sport 300+] является свидетельством технического совершенства, мастерства Bugatti и огромного внимания к деталям».

Подробнее: Самый мощный автомобиль Bugatti на сегодняшний день — это возвращение 90-х за 8,88 миллионов долларов с 1600 лошадиными силами

В Super Sport 300+ Bugatti взяла Chiron и оптимизировала кузов для более скользкой аэродинамики. К ним относятся более длинная задняя часть, измененная выхлопная труба и стратегически расположенные вентиляционные отверстия, которые уменьшают лобовое сопротивление, позволяя достигать потрясающих скоростей.Рекордная максимальная скорость — это существенный прирост по сравнению с обычным Chiron, который развивает максимальную скорость в 261 миль в час с электронным ограничением.

Поставки гиперкара с шасси из угольно-черного углеродного волокна должны начаться в середине 2021 года.

Взгляните на самый быстрый автомобиль в мире:

Bugatti — фабрика мечты в Мольсхейме

За месяц до начала производства в Мольсхейме кузов впервые собирается вместе с монококом и каркасом шасси, чтобы гарантировать, что все идеально сочетается.Каждой детали присваивается номер комплекта, а затем она передается в покрасочный цех. На нанесение различных слоев краски уходит около трех недель. В случае видимого углеродного волокна — области, в которой Bugatti является лидером рынка с точки зрения качества производства и разнообразия цветов, — требуется шесть слоев. Для верхнего покрытия может потребоваться до восьми слоев, в зависимости от того, будет ли отделка заказана однотонной, металлической или перламутровой. Этот процесс отнимает много времени, потому что все слои наносятся вручную, и каждый отдельный слой необходимо отшлифовать и отполировать, прежде чем можно будет начать работу над следующим слоем.

Затем подается сигнал о начале сборки Chiron в Мольсхейме. Кристоф Пиошон, член правления Bugatti, ответственный за производство и логистику, следит за производством, следя за тем, чтобы все процессы выполнялись без сбоев и не возникало сбоев. «Здесь, в Мольсхейме, у нас есть небольшая фабрика с небольшим складом. Ни наше оборудование, ни наши процедуры нельзя сравнить с оборудованием других автомобильных заводов », — говорит 40-летний инженер-механик, который до прихода в Bugatti работал в отделе контроля качества в Volkswagen Group.«Своевременность» имеет особое значение для Bugatti, — добавляет он.

Производственное здание Chiron, которое Bugatti называет «Ателье», имеет площадь более 1000 квадратных метров. Он был открыт в 2005 году и имеет овальную форму, основанную на логотипе французского бренда Bugatti «Macaron». Его спроектировал известный архитектор профессор Гюнтер Хенн из Мюнхена. Более 10 лет здесь строили Veyron 16.4 и его производные. Что касается Chiron, в Ателье и связанные с ним объекты были внесены многочисленные изменения, чтобы учесть новые свойства продукта и повышенную сложность производственного процесса. Например, внешние компоненты теперь предварительно собираются в технологическом центре на территории завода, где они уже проходят первоначальную проверку. Кроме того, был разработан новый роликовый динамометр, рассчитанный на 1500 л.с., разработанный Chiron. Самое яркое изменение — пол в Ателье. Он изготовлен из эпоксидной смолы и является проводящим, обеспечивая рассеивание любых электростатических зарядов. Кроме того, глянцевый белый свет создает атмосферу, сравнимую с подиумом модного дома.«Мы строим суперкар. Это совершенно ясно », — говорит Кристоф Пиошон. «Но именно то, как мы это делаем, вручную изготавливаем индивидуальный продукт для каждого клиента в этой особой атмосфере, что делает нас уникальными. Это «Haute Couture de l’Automobile».

На этом этапе Chiron перемещается в окрасочную камеру, где его готовят к финишной отделке. Вся защитная пленка удаляется, а затем автомобиль очищается и полируется. Косметический препарат Хирон переносится в световой туннель за два дня. Здесь член команды в течение более шести часов безжалостно осматривает покрытие, после чего Chiron возвращается в окрасочную камеру. Затем член команды посвящает себя интенсивной оптимизации, пока не будут устранены все видимые недостатки. Это может занять от трех часов до трех недель, если необходимо снова произвести высоко персонализированный компонент. Когда аудитор в световом туннеле окончательно утвердил отделку, Кристоф Пиошон встречается с руководителями отделов продаж, обеспечения качества и обслуживания клиентов.Только после того, как менеджеры будут удовлетворены состоянием автомобиля, можно договориться о встрече для передачи клиенту.

Обычно к тому времени заказчик уже несколько раз посещал Мольсайм. После тест-драйва на демонстрационном автомобиле, подписания контракта и настройки своего личного Chiron клиенты приветствуют возможность лично стать свидетелями создания своего автомобиля во время производства в ателье. Те, кто очень хотят, могут даже целый день работать над собственным спортивным автомобилем.

Примерно через два месяца Chiron покидает ателье. За это время 20 сотрудников, включая двух женщин, собрали в общей сложности около 1800 отдельных деталей, чтобы создать самый мощный, самый быстрый, роскошный и эксклюзивный серийный суперкар. Их поддерживают 17 сотрудников логистики и 15 сотрудников по контролю качества. После производства их коллеги из службы поддержки клиентов, известные специалисты Bugatti Flying Doctors, берут на себя ответственность за индивидуальную поддержку, чтобы каждый автомобиль оставался в идеальном состоянии, а владельцы могли быть уверены, что добавили венец славы своей коллекции — суперкару.

В компании Bugatti нет конвейерных лент или роботов. Люди работают на станциях, как в мастерской команды Формулы-1. Всего здесь 12 станций. На первой станции проводится подготовка трансмиссии к сборке. Он поставляется в предварительно собранном виде с завода Volkswagen Group в Зальцгиттере, где специалисты собирают двигатель мощностью 1500 л.с. в экспериментальном цехе, оборудованном специально для Bugatti, а затем в течение восьми часов проверяют его на испытательном стенде. В то же время аналогичная процедура применяется к новой 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, которая была сделана больше и сильнее, чтобы приспособиться к высокой выходной мощности Chiron и гигантскому крутящему моменту 1600 Нм.

На второй станции силовой агрегат установлен на шасси. Благодаря более широкому использованию карбона и других легких материалов, это устройство весит 628 кг и не тяжелее Veyron, конечная версия которого имела выходную мощность на 300 л.с. ниже. В Ателье есть две платформы для сборки шасси. На каждой станции три сотрудника тратят около недели на сборку шасси. В отличие от обычного рабочего производственной линии, каждый из этих сотрудников должен быть в состоянии собрать все шасси, включая заднюю часть, монокок и раму.

Задняя часть автомобиля построена вокруг трансмиссии. При этом монокок и передняя часть соединяются вместе и комплектуются необходимыми жгутами проводов. Также установлены патрубки, соединяющие двигатель сзади с радиаторами спереди. Охлаждение имеет решающее значение для Chiron. Автомобиль оборудован тремя водяными насосами, одним большим насосом для высокотемпературного цикла и двумя меньшими насосами для низкотемпературного цикла. Трубы охлаждающей воды имеют тот же диаметр, что и распылительные трубки пожарной команды, и, соответственно, скорость потока высока.Охлаждающая жидкость течет к двигателю со стороны водителя и возвращается к стороне пассажира после охлаждения двигателя.

Единственным электронным инструментом, используемым при сборке шасси, является новая система гайковертов EC. Это позволяет сохранять кривую данных для каждого болта, затянутого на шасси, на компьютере, подключенном к системе, который затем дает сборщику сигнал о достижении нужного значения крутящего момента. На Chiron установлено более 1800 болтовых соединений, а для 1068 требуется документация.

Кульминацией сборки шасси, безусловно, является брак — операция соединения монокока и задней части. 14 титановых болтов обеспечивают прочное и чрезвычайно прочное соединение между двумя блоками. Титан был выбран для экономии веса; каждый болт весит всего 34 грамма.

Наконец, четыре колеса привинчиваются к шасси, и оно катится вперед к следующей станции — заправочной станции, где в автомобиль заливаются все рабочие жидкости: моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость.Охлаждающая жидкость заливается под вакуумом, который поддерживается в течение 10 минут, чтобы снова проверить цикл охлаждающей жидкости на наличие утечек. Именно здесь впервые запускается 16-цилиндровый двигатель автомобиля — это всегда волнующий момент для производственной группы.

После этого этапа шасси проходит несколько метров к динамометру. Это та часть производственного объекта, которая потребовала больших вложений в подготовку к выпуску Chiron. Модификации, включая более крупные электрические кабели, были необходимы, поскольку старый прокатный динамометр не мог поглотить 1500 л.с. и 1600 Нм, разработанные Chiron.Новый агрегат настолько мощный, что во время работы может вырабатывать электроэнергию с силой тока до 1200 ампер. Bugatti подает избыточную вырабатываемую электроэнергию в местную сеть в Мольсайме. Прокатный динамометр Bugatti — самый мощный в мире в своем классе.

Впечатляющий динамометр установлен в отдельном помещении с собственной системой вентиляции для охлаждения транспортных средств и контроля загрязнения окружающей среды. В целях безопасности все колеса автомобиля крепятся к полу с помощью специальных переходников.Можно моделировать скорость до 200 км / ч и ускорение на полной мощности (1500 л.с.). Член команды садится за руль и следит за всеми тестами на мониторе. Среди прочего, он следит за настройками двигателя, связью между двигателем и трансмиссией, регулировкой расходомера воздуха и сцепления, а также за работой ESC, ABS и других программ. Испытания занимают от двух до трех часов, за это время автомобиль преодолевает около 60 километров.

Когда Chiron прошел все испытания на прокатном динамометре, его внешняя обшивка устанавливается на следующей станции.Здесь внешние детали, которые в случае Chiron полностью сделаны из карбона, устанавливаются на автомобиль. Поскольку некоторые отдельные легкие детали очень большие и хрупкие, эта работа чрезвычайно сложна, поэтому для Chiron был введен этап предварительной сборки. Предварительная сборка завершается в новом технологическом центре Bugatti, который находится всего в 200 метрах от Ателье. Кузовные детали здесь установлены на специальных подвижных рамах с точками сборки, такими же, как у Chiron.Условия освещения в этом сборочном цехе такие же, как и в ателье, а это значит, что любые проблемы с лакокрасочным покрытием или повреждение отдельных деталей могут быть выявлены и устранены до того, как детали будут установлены на автомобиль. Пройдет от трех до четырех дней, прежде чем на Chiron будут установлены части кузова и точно отрегулированы зазоры и стыки.

Следующий этап — проверка воды. Здесь Chiron подвергается воздействию муссонного дождя различной интенсивности в течение 30 минут, чтобы показать, что утечек нет.Внутренняя отделка устанавливается только после завершения этого теста. Здесь два члена команды следят за тем, чтобы все детали были установлены в нужном месте внутри Chiron. Этот процесс обычно занимает около трех дней. Покупатели могут выбирать между роскошным вариантом с полной кожаной отделкой или более спортивным сочетанием кожи и углеродного волокна.

Когда интерьер готов, Chiron готов к тестовой и заключительной поездке. Для этого весь суперкар покрыт прочной прозрачной пластиковой пленкой.Один только этот процесс занимает целый день. Еще один день потребуется для снятия пленки и очистки автомобиля после тест-драйва.

Перед тем, как Chiron впервые покидает ателье во время тест-драйва, проверяются электронные функции автомобиля и регулируется колея колес. Кстати, Bugatti не использует оригинальные колеса и днище на тест-драйве, чтобы гарантировать защиту этих деталей от износа и повреждений. Во время тест-драйва Chiron проезжает 300 км через Вогезы до аэропорта в Кольмаре, где он выполняет проверку функций, требующих скорости на взлетно-посадочной полосе более 250 км / ч.Обратный путь по автобану проходит в более «расслабленном» темпе, чтобы дать автомобилю остыть. Если водитель-испытатель ставит Chiron «палец вверх» после поездки, трансмиссионное масло заменяется, а оригинальные колеса и днище устанавливаются в Ателье. Затем автомобиль выполняет последний тест-драйв протяженностью более 50 км, прежде чем выдается окончательное динамическое одобрение.

Новый Bugatti Chiron — Правда о корпусе

30.11.2015, 11:33

Старший член
Спонсор THT

Автор темы

Регистрация: Jan 2014

Расположение: The Pork & Beans

Сообщений: 2,961

Нравится: 0

Новый Bugatti Chiron


Мой день рождения в июле.Забудьте о носках и галстуках. Это то, что я хочу!

Вот вырезка:

Bugatti уже заявляет о своем автомобиле, заявляя, что это будет самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный серийный суперкар. Это означает, что Chiron будет производить больше мощности, чем Koenigsegg Regera на 1500 лошадиных сил, и будет разгоняться от нуля до 100 км / ч быстрее, чем 2,7 секунды, при этом ранние слухи предполагают, что Chiron разгонится за 2,3 секунды.

http: // www.autoguide.com/auto-news/2…intage-car.html

==> Rapi

30.11.2015, 11:37

Старший член

Спонсор THT

Дата регистрации: сен 2010

Расположение: Брадентон, Флорида,

Сообщений: 8,504

Нравится: 0


bleh.не могу буксировать заливную лодку с этим.

30.11.2015, 11:49

Старший член

Регистрация: Jan 2011

Расположение: Pgh Pa

Сообщений: 16,182


Цитата:

Сообщение от captain nate

bleh.не могу буксировать заливную лодку с этим.

Просто дайте производителям сцепных устройств немного времени. Они разберутся. Просто нужно быть достаточно мускулистым для крутящего момента.

30. 11.2015, 13:44

Дата регистрации: сентябрь 2004 г.

Расположение: ATL & SAV

Сообщений: 12,363


Я возьму 2 доллара.5 миллионов и купите действительно быструю машину менее чем за 100 тысяч и живите на остальные 2,4 миллиона долларов. Я знаю, что стиль субъективен … ИМО, машина похожа на суппозиторий Годзиллы.

30.11.2015, 13:48

Старший член

Дата регистрации: Oct 2007

Расположение: Форт-Лодердейл

Сообщений: 12,815


Плохая задница точно.Задница уродливая тоже.

При личной встрече они выглядят немного лучше …

30.11.2015, 14:04

Адмиралы Клуб

Дата регистрации: May 2008

Расположение: Кристал-Ривер, Флорида

Сообщений: 878

Нравится: 0


2 доллара. 5M и это лучшее, что они могут сделать для держателя номерного знака?

30.11.2015, 14:34

30.11.2015, 14:57

Старший член
Спонсор THT

Автор темы

Регистрация: Jan 2014

Расположение: The Pork & Beans

Сообщений: 2,961

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от BSL

Рапи, возможно, тебе придется погнать еще несколько машин скорой помощи, но дерзай.Погоня за машиной скорой помощи принесет тебе только треть. Придется встать перед ними.

Я всегда думал, что Бугатти уродливы, но я видел только одного. Он участвовал в одной из тех гонок / ралли по пересеченной местности.

Я действительно люблю автомобиль, который большинство людей считают уродливым в некоторой степени дерзко, — Lamborghini Veneno.

http://blog.dupontregistry.com/wp-co…o-internet.jpg

==> Rapi

30. 11.2015, 15:34

Дата регистрации: сентябрь 2004 г.

Расположение: ATL & SAV

Сообщений: 12,363


Цитата:

Сообщение от Rapi

Погоня за машиной скорой помощи принесет тебе только треть.Придется встать перед ними.

Я всегда думал, что Бугатти уродливы, но я видел только одного. Он участвовал в одной из тех гонок / ралли по пересеченной местности.

Я действительно люблю автомобиль, который большинство людей считают уродливым в некоторой степени дерзко, — Lamborghini Veneno.

http://blog.dupontregistry.com/wp-co…o-internet.jpg

==> Rapi

Мне это нравится.

30.11.2015, 16:07

30.11.2015, 16:25

Старший член

Спонсор THT

Дата регистрации: сен 2010

Расположение: Брадентон, Флорида,

Сообщений: 8,504

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от triplenet

Плохая задница точно. Задница уродливая тоже.

При личной встрече они выглядят немного лучше …

Я почти уверен, что когда вы создаете автомобиль, который преодолевает отметку в 200 миль в час, это играет огромную роль в дизайне.

30.11.2015, 16:35

Старший член

Дата регистрации: Oct 2007

Расположение: Форт-Лодердейл

Сообщений: 12,815


Цитата:

Сообщение от captain nate

Я почти уверен, что когда вы создаете автомобиль, который преодолевает отметку в 200 миль в час, это играет огромную роль в дизайне.

вы думаете

Кстати, вот несколько машин, которые разгоняются до 200 миль в час …. Некоторые из самых потрясающих машин из когда-либо созданных

http://www.automobilemag.com/feature…at-go-200-mph/

30.11.2015, 16:48

Старший член

Дата регистрации: Aug 2009

Расположение: 4 сезона

Сообщений: 3,621


Цитата:

Сообщение от triplenet

Вы забыли, что видели это в гараже Джея Лено. Не так сексуально, как экзотика, но за небольшую часть стоимости

30.11.2015, 16:54

Старший член

Дата регистрации: Oct 2007

Расположение: Форт-Лодердейл

Сообщений: 12,815


Цитата:

Сообщение от Mine Now

Вы забыли, что видели это в гараже Джея Лено.Не так сексуально, как экзотика, но и за небольшую часть стоимости

руб]

Это тоже видел …. Неплохо для стокового Мустанга с нагнетателем …

30.11.2015, 19:59

Старший член

Дата регистрации: ноя 2004

Расположение: Остров Амелия, Флорида

Сообщений: 4,782

Нравится: 0


Бьюсь об заклад, замена масла в салоне дорогая.

30.11.2015, 21:31

Адмиралы Клуб

Дата регистрации: ноя 2007

Расположение: Порт-Аранзас, Техас

Сообщений: 3,020

Нравится: 0


Просто обманщик Volkswagen с помадой…

30.11.2015, 21:37

Старший член
Спонсор THT

Автор темы

Регистрация: Jan 2014

Расположение: The Pork & Beans

Сообщений: 2,961

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от Reel Boobs

Бьюсь об заклад, замена масла в автосалоне стоит дорого.

О, да!!! Тюнинг старого Mcclaren F1 стоит 30-35000 долларов.

==> Рапи

12.01.2015, 07:15

Адмиралы Клуб

Дата регистрации: ноя 2009

Расположение: Tarpon Springs, FL

Сообщений: 8,466


Я почти уверен, что главная цель Chiron — произвести впечатление на ваших друзей. Моя машина стоит больше, чем ваша. И я серьезно сомневаюсь, что люди, которые их покупают, заботятся о стоимости обслуживания.

01.12.2015, 12:03

Старший член

Регистрация: Mar 2011

Сообщений: 11,979

Нравится: 0


Если бы я получил это на подарок на день рождения, я бы продал его, купил 997TT, и у меня остался банкролл.

12.01.2015, 12:32

Старший член
Спонсор THT

Автор темы

Регистрация: Jan 2014

Расположение: The Pork & Beans

Сообщений: 2,961

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от atcfris

Если бы я получил это на подарок на день рождения, я бы продал его, купил 997TT, и у меня остался банкролл.Я должен задать вам вопрос, раз вы так много путешествовали.

Какого черта вы произносите «хирон»?

Я? Я все еще пытаюсь понять, как произносится «countach».

==> Рапи

2020 Bugatti Chiron Sport 110 ANS | Коврики — Коврики с лазерной меркой для идеальной подгонки

Bugatti Chiron Sport 110 ANS FloorLiner

2020 г.

В поисках самой передовой концепции защиты пола талантливые дизайнеры и инженеры WeatherTech неустанно работали над созданием самой совершенной защиты пола, доступной сегодня!

WeatherTech FloorLiner точно и полностью укладывает ковер в салоне, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера»! WeatherTech FloorLiner выстилает внутренний ковер спереди, сзади и даже по бокам в пространстве для ног Bugatti Chiron Sport 110 ANS 2020 года.Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей обеспечивают неизменно идеальную совместимость!

Запатентованный трехэкструдированный материал высокой плотности (HDTE) обеспечивает жесткую сердцевину для повышения прочности, обеспечивая трение поверхности ковра, а также тактильные ощущения на поверхности! Усовершенствованная обработка поверхности создает каналы, по которым жидкости и мусор попадают в нижний резервуар с дальнейшим направлением, чтобы минимизировать движение жидкости во время движения! Как только жидкости попадают в резервуар, вдали от обуви и одежды, они легко удаляются с подошвы WeatherTech FloorLiner над дверным порогом. Без суеты, без суеты!

WeatherTech, где встречаются технологии и защита от любых погодных условий!

Задний пол

Задний FloorLiner включает в себя многие из тех же конструктивных особенностей, что и передний FloorLiner, и (где предлагается) изготовлен из патентованного специального смешанного TPO (термополиолефина), который не только устойчив к износу, но и остается гибким при экстремальных температурах. Задний FloorLiner состоит из одного или двух частей в зависимости от области применения автомобиля.

помогает защитить стоимость перепродажи

Наши FloorLiners также помогают защитить стоимость при перепродаже! Проще говоря, стоимость владения автомобилем — это разница между тем, что вы за него платите, и тем, за что вы его продаете. На стоимость при перепродаже влияет множество факторов; миль, состояние экстерьера, история обслуживания и конечно же состояние салона. FloorLiner с гордостью спроектирован, спроектирован и изготовлен с использованием инструментов американского производства в США.

FloorLiner разработан для автомобилей с заводским ковровым покрытием при производстве.Они не подходят для автомобилей с виниловыми полами, если не указано иное. Перед установкой нового WeatherTech FloorLiner выньте старые коврики.

Обратите внимание, что цветовые представления на экране не обязательно являются точным отображением фактических цветов продукта из-за расхождений в калибровках монитора.

Владелец Bugatti сравнивает Hermes Chiron с Veyron GS Vitesse

The Guardian

Wilson с рейдерами? Ватсон к самолетам? Возможности обмена квотербеков НФЛ

В ближайшие месяцы может произойти шквал сделок для некоторых из самых громких имен профессионального футбола.Вот краткое изложение некоторых из самых интригующих сделок, которые, возможно, ждут в этом межсезонье Дешон Уотсон и Сэм Дарнольд. Фотография: Стивен Райан / Getty Images Карсон Вентц, Филадельфия Иглз Возраст: 28. Тачдауны в карьере: 113. Перехваты в карьере: 50. Рейтинг распасовщика в карьере: 89,2. категории. Он лидировал в лиге по перехватам (15) и сэксам (50), несмотря на то, что сыграл всего 12 игр, при этом финишировал 33-м по ярдам за попытку (6.0) и 34-е место как по рейтингу успешных (72,8), так и по проценту выполнения (57,4%). Почему «Иглз» смогли удержать его: он был самым ценным игроком в сезоне 2017 года, пока не потерпел поражение от травмы колена в конце сезона в декабрьском матче против «Рамс». Это было не так давно. Филадельфия поверила в него достаточно, чтобы подписать с ним контракт на четырехлетнее продление на 128 миллионов долларов в июле 2019 года. Даже если они обменяют Венца до того, как 19 марта активируется его бонус за состав, «Иглз» получит сокрушительную сумму в 33,8 миллиона долларов.Возможные направления: Похоже, это будут скачки на двух лошадях между кольтами и медведями. Тренер «Индианаполиса» Фрэнк Райх был координатором атак «Иглз» в течение лучшего сезона для Венца, и после ухода Филипа Риверса ему нужен защитник. Чикаго также находится на рынке QB после выхода в плей-офф, несмотря на слабость позиции. Вероятность торговли: 9/10. И Венц, и Иглз дали все понять, что готовы расстаться. Кольты кажутся лидерами клубов, но они менее склонны переплачивать, чем Медведи.Сэм Дарнольд, Нью-Йорк Джетс Возраст: 23. Тачдауны в карьере: 45. Перехваты в карьере: 39. Карьерный рейтинг распасовщика: 78,6. Почему Джетс могли его разменять: Дарнольд был выбран под номером 3 на драфте 2018 года в качестве защитника, который собирался перевернуть франшизу и … он не перевернул франшизу. Нет никаких признаков того, что он улучшается (он занял 33-е место из 33 квалифицированных квотербеков лиги в рейтинге ESPN QBR за сезон 2020 года), но у него достаточно необработанного таланта, чтобы нуждающаяся команда квотербека могла его схватить.В драфте этого года у Jets также есть номер 2 в общем рейтинге, так что они могут быстро найти замену. Почему «Джетс» смогли его удержать: Дарнольду всего 23 года — он моложе прошлогоднего пика №1 Джо Берроу — и у него явно есть талант быть хорошим стартовым защитником. Также тяжело возложить вину на Дарнольда за неудачи Джетс с тех пор, как он прибыл — ему дали немного оружия в приемнике, и его линия нападения часто, казалось, состояла из Мехи Бектона и некоторых парней (теперь уволенных) Адама Гейса, с которыми однажды встретился бар. Конечно, Джетс могли бы заменить Дарнольда на Джастина Филдса или Зака ​​Уилсона в драфте, но гарантированно ли они будут лучше? Возможные направления: Colts, Bears, Saints и Washington были связаны с Darnold, и Jets принимали звонки от команд, заинтересованных в торговле. Одна интригующая возможность — это 49ers, которые могут уйти от Джимми Гаропполо, открывая Дарнольду возможность вернуться в свою родную Калифорнию. Вероятность торговли: 6/10. Для Дарнольда определенно есть рынок, и Джетс похвалили его, но не сказали, что он станет их стартером в 2021 году.Все может зависеть от того, предложит ли команда ему выбор в первом раунде. Если это так, у Джетс будет три выбора в первом раунде в этом году и два в 2022 году — прочный фундамент для восстановления нового квотербека. Рассел Уилсон, Сиэтл Сихокс Рассел Уилсон недоволен своей атакующей линией, но вряд ли покинет Сиэтл. Фотография: Элейн Томпсон / AP Возраст: 32. Тачдауны в карьере: 267. Перехваты в карьере: 81. Рейтинг неудачников в карьере: 101,7. Почему «Сихокс» могут его обменять: по сообщениям, руководство «Сихокс» недовольно тем, что Уилсон говорил любому репортеру, желающему слушать, что он недоволен количеством ударов, которые он нанес за годы, проведенные за неизменно изворотливой атакующей линией команды.Он также сказал Дэну Патрику, что не уверен, доступен ли он для обмена или нет, что вряд ли можно ожидать от квотербека франшизы. Почему Сихоукс смогли удержать его: Уилсон — очень популярный будущий зал славы, любимым занятием которого является помощь детям из бедности. Возможные направления: фаворит для ставок на обслуживание Уилсона особенно вкусен: бывшие соперники Сихокс в NFC West, Las Vegas Raiders. Если один из квотербеков лиги возглавит команду, это будет большим успехом, когда фанаты наконец-то будут допущены на новый стадион «Рейдеров» и ходят слухи, что Дерек Карр уходит.Ковбои, которые до сих пор не определились с будущим Дака Прескотта, — еще одна возможность. Вероятность торговли: 2/10. Уилсон — очень популярный будущий представитель Зала славы, любимое занятие которого — помощь детям из бедности. Джимми Гаропполо, Сан-Франциско 49-е Возраст: 29. Тачдауны в карьере: 51. Карьерные перехваты: 26. Карьерный рейтинг неудачников: 98,9. Почему 49-е могут его разменять: 49-е, в основном из-за списка травм, связанных с войной и миром в 2020 году, имеют номер 12 в драфте этого года. Хотя Гаропполо — солидный квотербек, он больше относится к категории «игры не проиграю», чем к тому, чей гений выведет Девятку на Суперкубок.Он должен заработать 26,6 миллиона долларов в 2021 году: не лучше ли было бы Сан-Франциско обменять его, набрать более дешевого молодого квотербека и поехать на Суперкубок с их прекрасным составом второго плана? Почему 49ers смогли удержать его: Гаропполо часто высмеивают за то, что ему платят миллионы долларов за то, чтобы он отдал мяч бегущим защитникам Niners. Но год назад он был на четверть от того, чтобы обыграть Патрика Махоумса и выиграть Суперкубок Сан-Франциско, и — помимо Тревора Лоуренса — среди квотербеков в драфте этого года нет уверенности.Возможные направления: Самый интересный вариант — возврат к Патриотам Новой Англии. После Кэма Ньютона и Тома Брэди Пэтс сможет продолжить свою серию очень красивых стартовых квотербеков, а Билл Беличик был поклонником Гаропполо в то время, когда он был дублером Брэди. Ньютону не удалось убедить, что он является долгосрочным вариантом для «Патриотов» в прошлом сезоне, поэтому Беличик может вернуться к известному количеству игроков в Гаропполо. Вероятность торговли: 4/10. Генеральный менеджер Джон Линч и главный тренер Кайл Шанахан заявили, что ожидают, что Гаропполо станет стартовым квотербеком в 2021 году.У них также была возможность участвовать в погоне за Мэтью Стаффордом, но они были довольны тем, что Овны заключили сделку со Львами. Дешон Уотсон, Хьюстон, техасцы Возраст: 25. Тачдауны в карьере: 104. Перехваты в карьере: 36. Карьерный рейтинг неудачников: 104,5. Почему техасцы могут его обменять: по какой-то причине Уотсон хочет отказаться от франшизы с историей обмена звезд на жалкие гроши, принятие кумовских решений о найме, гнев своих игроков и неспособность выслушать самого талантливого квотербека в истории команды. Это означает, что лицо франшизы очень несчастное, что может сделать команду еще более дисфункциональной, чем она есть, в ближайшие годы. Уотсон — невероятно талантливый квотербек, который может бросать, делать все, что указано в книге, и выполнять потрясающие игры ногами. Есть команды, которые были бы счастливы расстаться с изрядным пакетом драфтов для него, что позволит Хьюстону начать все заново после катастрофической эпохи Билла О’Брайена и восстановить свою компетентность. Почему техасцы могли оставить его: Ватсон может быть недоволен, но техасцы заключили с ним контракт и не обязаны его торговать.И зачем им это? Он лучший игрок в истории команды, и перспективы на драфте, которые они могут получить взамен, всего лишь перспективы. Как только яд последних нескольких месяцев немного утихнет, Ватсон может решить, что он может двигаться вперед в городе, где он герой. В конце концов, разве Хьюстон в последнее время не терял своих самых выдающихся звезд? Правильно? Возможные направления: «Дельфины» и «Джетс» — две самые популярные команды. У обоих есть призывной капитал, верхняя граница для размещения зарплаты Уотсона и молодых квотербеков, которые могли либо отправиться в Хьюстон в рамках обмена, либо сами были проданы, чтобы получить больше отборов для отправки техасцам.Сообщается, что Watson открыт для обеих команд — у «Дельфинов» хорошее молодое ядро ​​и отличный тренер в лице Брайана Флореса, в то время как Нью-Йорк является крупнейшим (и наиболее агрессивным) рынком для американского спорта. Конечно, у Ватсона есть сила и в этом шаге: в его контракте есть пункт о запрете на обмен, что означает, что он может наложить вето на любую сделку, если ему не нравится внешний вид команды, в которую он направляется. Вероятность торговли: 6/10. Трудно назвать. Уотсон хочет уйти, но, как сообщается, техасцы говорят заинтересованным командам, что они не будут менять своего квотербека.Конечно, они сказали бы, что если они хотят получить как можно более высокую цену для кого-то, кто все еще может быть одним из лучших игроков в лиге через 15 лет.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *