Передние пружины приора цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Запрашиваемая страница не найдена!

















Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)

15,500.00 р. 14,900.00 р.
 
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)

14,110.00 р. 13,930.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)

15,500.00 р. 14,900.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)

14,110.00 р. 13,930.00 р.
 
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)

15,500.00 р. 14,900.00 р.
 
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)

4,650.00 р. 4,310.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.

15,000.00 р. 13,500.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное

15,000.00 р. 13,500.00 р.
 
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

12,400.00 р. 11,950.00 р.
 
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

15,920.00 р. 15,600.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)

3,500.00 р. 3,340.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)

3,850.00 р. 3,670.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)

3,670.00 р. 3,390.00 р.
 

Пружины подвески на LADA PRIORA седан (2170) с 2008 года

Купить пружины подвески на ВАЗ PRIORA седан (2170)

Роль пружины подвески в современном автомобиле

Пружина подвески дает транспортному средству необходимую высоту над дорожным покрытием. Свойство пружины противодействовать сжатию — это жесткость. Это главная характеристика, на которую надо обращать внимание при выборе пружины.

Износ пружин подвески ВАЗ (LADA) PRIORA седан (2170)



Все пружины имеют свой ресурс. Со временем они ломаются или же теряют свою жесткость, проседают.

Лопнувшую пружину выдает стук в области подвески при движении. О потере пружиной жесткости подскажет уход автомобиля в сторону.



Замена пружин подвески должна производиться специалистами.

При обнаружении данной проблемы надо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Как грамотно подобрать пружину подвески на ВАЗ (LADA) PRIORA седан (2170) по жесткости?

Есть ряд факторов, влияющих на жесткость пружины. Давайте поговорим о них:

  • внешний диаметр пружин подвески. Чем больше пружина в диаметре, тем меньше жесткость
  • толщина прута. Чем толще прут, тем жестче пружина
  • форму пружины. Каждая форма обладает своими показателями по жесткости.

Где купить пружины подвески на ВАЗ PRIORA седан (2170)?



Интернет магазин АвтоТО предлагает своим покупателям пружины подвески проверенных торговых марок. Мы сотрудничаем только с официальными представителями производителей, что исключает попадание брака в автомобили тех , которые доверили заботу интернет магазину АвтоТО. Пружина передней подвески или задней — все это присутствует в данном разделе электронного каталога запчастей.

Пружины подвески должны изготавливаться из специальных марок стали. Следовательно, покупать их в непроверенных местах — это риск.

Как купить пружину передней подвески на ВАЗ (LADA) PRIORA седан (2170) с доставкой?

Доставка запчастей производится по всей территории страны наиболее надежными службами доставки грузов.

Для того, чтобы пружины подвески купить на ВАЗ PRIORA седан (2170) достаточно позвонить по одному из указанных номеров или же оставить заявку на сайте интернет магазина запчастей АвтоТО.

Как на приоре резать пружины

Автомобиль Лада Приора сумел завоевать сердца многих автолюбителей благодаря достаточно демократичной цене и неприхотливости в эксплуатации. Однако далеко не каждый водитель согласен ездить на стандартном авто. Например, многим не нравится длина пружин, из-за которых Приора выглядит немного задранной. Поэтому возникает вопрос – как резать пружины?

Найдите место, в котором можно заняться ремонтом и усовершенствованием автомобиля. Самый идеальный вариант – делать все процедуры в гараже. Если его у вас нет, то попросите в ближайшем сервисе или мойке поставить автомобиль на время обеденного перерыва. Этого времени вам будет достаточно, чтобы занизить подвеску вашей Приоры.

Тщательно вымойте машину. Мощным напором струи вымойте из колесных арок всю набившуюся туда грязь.

Установите автомобиль на домкрат. Если есть возможность, то лучше поднять машину на подъемнике. Это ускорит процесс, а также даст возможность попутно исследовать выхлопную систему и остальные агрегаты авто, находящиеся под днищем.

Снимите колеса с машины. Для этого отсоедините колпаки, если они есть. Аккуратно открутите все гайки, крепящие диск и ступицу. После этого возьмитесь за колесо и потяните его на себя.

Внимательно осмотрите стойки и пружины вашей Приоры. Если на вашей модели установлены «бочкообразные» пружины, то резать их крайне не рекомендуется, потому что сильно укороченная пружина может просто не влезть в стакан. Если вы все же решили укоротить такие пружины, то отрезать нужно равное количество с каждой стороны.

Снимите стойку, аккуратно открутив болты ее крепления. После этого выньте пружину. Отмерьте ту длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум владельцев Приор, там вы сможете найти примерные данные о том, какое количество витков нужно отрезать, чтобы получить желаемую высоту подвески.

Следует помнить, что занижение более пяти сантиметров чревато последствиями, например, нарушением баланса подвески.

Нагрейте пружину при помощи паяльной лампы. Нагревать следует в том месте, где вы будете резать. Возьмите болгарку и отпилите намеченную часть пружины. После этого установите пружину и подвеску обратно. Отпилите такую же длину на остальных пружинах.

Если вы не хотите рисковать, то приобретите набор заниженных пружин и стоек. Установите их взамен старых.

Обратитесь в ближайший сервис, если вы не хотите заниматься занижением самостоятельно.

Стоимость ремонта подвески

— Сколько стоит замена подвески?

Пришло время получить новую подвеску. Есть много частей автомобиля, которые со временем необходимо будет заменить или отремонтировать по разным причинам, таким как повреждение, экологические причины или просто нормальный износ. Вам может быть интересно, сколько вам обойдется ремонт подвески. Вам нужно посмотреть стоимость ремонта или замены подвески, а также затраты на рабочую силу, которые будут связаны с доставкой вашего автомобиля автомеханику.Средняя стоимость ремонта подвески составляет от 1000 до 5000 долларов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

В чем заключается работа подвески?

Подвеска — один из важнейших компонентов правильной работы автомобиля. Многие люди считают, что мощность, крутящий момент, двигатель и стиль автомобиля являются наиболее важными частями автомобиля, но подвеска необходима для безопасного и эффективного автомобиля.Мощность, вырабатываемая двигателем, в основном становится бесполезной, если водитель не может направить машину в правильном направлении. Вот почему стоимость ремонта подвески практически устарела, так как управлять автомобилем так необходимо.

Основная задача подвески — увеличить трение между шинами и дорогой, что улучшает сцепление с дорогой, управляемость и возможности. Это обеспечивает хороший уровень управляемости и устойчивости со стороны водителя, а также гарантирует, что вождение будет плавным и не дергает пассажиров.Дороги, по которым мы проезжаем в современном мире, могут различаться в зависимости от места. Вы можете проехать несколько миль по гладкой дороге, а затем переключиться на ухабистую проселочную дорогу, а затем вернуться на городскую дорогу с многочисленными выбоинами. Чрезвычайно важно, каким образом колеса взаимодействуют с уличным материалом.

Без конструкции, которая должна находиться между вертикальной энергией колеса и рамой, вся энергия колеса передавалась бы непосредственно на раму, что привело бы к потере контакта колес с дорогой.Подвеска автомобиля решает эту проблему и обеспечивает плавность и безопасность движения автомобиля.

Какие части подвески?

Подвеска состоит из нескольких важных частей, составляющих общую конструкцию. Рама — это несущий механизм, поддерживающий двигатель и кузов. Система подвески — это установка, которая поглощает удары, поддерживает контакт с дорогой и поддерживает вес. Система рулевого управления — это то, что позволяет водителю управлять автомобилем во время движения.Шины и колеса — это те части автомобиля, которые делают возможным движение.

Пружины — это меньший по размеру и более важный компонент подвески автомобиля. Пружины сегодня обычно представляют собой одну из четырех основных конструкций. Первая конструкция — это винтовая пружина, которая является наиболее распространенным типом, она сжимается и расширяется для поглощения движения. Второй — листовая рессора, состоящая из нескольких слоев. Третий — торсионы, которые используют скручивающие свойства, чтобы действовать как катушки. Четвертый — это пневматические рессоры, в которых используется цилиндрическая камера для поглощения вибрации колеса.Способность катушек выполнять желаемые работы имеет решающее значение для подвески и потенциально может быть частью того, что необходимо отремонтировать при ремонте подвески.

По каким признакам необходимо отремонтировать подвеску?

Обычно есть контрольные признаки того, что с вашей подвеской что-то не так, и вам следует обратить внимание на эти признаки, так как они подскажут, сколько вам, возможно, придется потратить на ремонт подвески.

Во-первых, ваша машина может начать немного грубо ехать. Это означает, что больше не происходит плавных поворотов и легкого торможения и ускорения. Каждая неровность на дороге может вызвать более сильный отскок, чем раньше, что является признаком того, что подвеске потребуется ремонт.

Во-вторых, вы можете почувствовать, как автомобиль дрейфует, пока вы поворачиваете. Это означает, что амортизаторы больше не работают должным образом, чтобы сохранить устойчивость автомобиля против силы тяжести во время поворота.Если вы чувствуете это, вам нужно будет отнести свой автомобиль в автомастерскую, чтобы начать ремонт подвески.

В-третьих, вы можете почувствовать, как корпус вашего автомобиля подпрыгивает вперед и вниз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Этот эффект на самом деле может привести к тому, что у вас будет меньше шансов быстро остановить машину, когда это необходимо, что может привести к более высокой вероятности аварии.

Следующий признак — неровный протектор шин. Если протектор изнашивается неравномерно или конкретно с одной стороны, это обычно является признаком того, что подвеска больше не держит автомобиль равномерно.Это создает неравномерное давление на шины, и давление больше не распределяется равномерно между четырьмя точками контакта, что требует ремонта подвески.

Пятый признак того, что вам потребуется ремонт подвески, — это жирные или маслянистые амортизаторы. Это признак того, что из амортизаторов может течь жидкость и они не работают оптимально. Замена только амортизаторов может стоить от 200 до 1500 долларов в качестве стоимости ремонта подвески. Если вы выберете этот метод самостоятельно, он обойдется вам всего в 150–250 долларов в счет затрат на ремонт подвески.

Шестой признак того, что подвеску следует отремонтировать, определяется с помощью «теста на удар». Вы можете легко сделать это, поставив машину на стоянку и несколько раз подпрыгнув перед ней. Если ваша машина продолжает подпрыгивать после того, как вы ее отпускаете, подвеска изнашивается. Для этого вам потребуется сдать машину в ремонт подвески.

Последним признаком того, что вашему автомобилю потребуется ремонт подвески, являются проблемы с катушками. Витки пружин подвески являются частью системы амортизации, которая помогает всем в автомобиле плавно ехать.Несмотря на то, что катушки изнашиваются в течение всего срока службы автомобиля, это случается редко, это все же может произойти. Катушки подвески необходимо будет заменять попарно, если потребуется замена, и после этого вам может потребоваться выровнять колеса. Симптомами этой проблемы являются наклон автомобиля в сторону и заметное повреждение винтовой пружины. Стоимость ремонта подвески может варьироваться, но обычно составляет от 1422 долларов США за BMW 330Ci 2006 года до 4290 долларов США за Chevrolet Avalanche 1500 2005 года выпуска.

Что будет проверять механик, когда я везу машину для оценки стоимости ремонта подвески?

У механика обычно есть контрольный список пунктов, которые он оценит при определении того, нуждается ли ваш автомобиль в замене или ремонте подвески.Он проверит, нет ли неровностей в шинах или износа протекторов. Он проверит, нет ли неуравновешенных шин, чтобы определить, является ли рама перекосом. Он проверит все гайки и болты на необходимую затяжку. Он может проверить уровень жидкости, необходимой для рулевого управления. Затем он может проверить наличие повреждений ремня рулевого управления с гидроусилителем. Он проверит, нет ли проблем с регулировкой углов установки колес. Наконец, он проверит толчки, чтобы увидеть, насколько они выдерживают. Его определение и оценка вышеупомянутых характеристик определят, сколько вы потратите на ремонт подвески.

Моя подвеска требует ремонта или замены. Какие факторы повлияют на стоимость?

Ключевыми факторами, которые повлияют на то, сколько вам придется заплатить за ремонт подвески, являются марка и модель вашего автомобиля, степень повреждения вашего автомобиля, марка деталей, использованных во время замены, и конкретные гараж и автомеханик, которым вы пользуетесь.

Марка и модель сильно влияют на сумму денег, которую вы потратите на ремонт подвески.Если вы едете на роскошном автомобиле, вы потратите больше на ремонт подвески. Если вы водите бюджетный автомобиль, который многое пережил за свою жизнь, вы не будете тратить большие деньги на ремонт подвески. Однако, если у вас старый автомобиль, и он показывает ржавчину внизу и ее не хватает в других отделах, механику может потребоваться много времени, чтобы получить доступ и удалить старые детали.

Второй фактор, влияющий на стоимость, — это урон вашей подвеске.При ремонте подвески детали почти всегда нужно заменять попарно. Это сделано для того, чтобы выравнивание оставалось неизменным. Например, вам нужно будет заменить левую и правую стойку одновременно, что увеличит стоимость ремонта. Этот процесс сохраняет баланс и стабильность подвески и предотвращает негативное влияние старых деталей на новые, которые вы только что приобрели.

Если уравновесить только одну сторону, это создаст нестабильность, и ремонт подвески будет напрасным.Кроме того, замена подвески означает, что вам, возможно, придется повторно выровнять колеса, что приведет к увеличению затрат на ремонт подвески.

Третьим фактором, определяющим стоимость ремонта подвески, является марка деталей, используемых в процессе. Во время этапов замены ваш механик обычно использует детали одной марки. Прежде чем приступить к работе, спросите своего механика о марке деталей, которые он будет использовать, оценке стоимости ремонта подвески и времени, в течение которого вам придется подождать.Это устранит любую неопределенность, и вы сможете убедиться, что стоимость ремонта подвески находится в пределах вашего бюджета.

Наконец, гараж и механик, которых вы выбрали для этой задачи, влияют на стоимость ремонта подвески. Затраты на ремонт обычно сильно варьируются в зависимости от того, кого вы используете для своей работы. Вам следует позвонить в несколько разных мастерских и запросить некоторые оценки, чтобы вы могли определить, кто имеет лучшую квалификацию и цену для вас, гарантируя, что вы не заплатите слишком много за ремонт подвески.

Детали подвески, подлежащие ремонту

Некоторые проблемы с подвеской можно диагностировать с помощью методов, которые мы уже обсуждали, обращая внимание на ощущения от вашего автомобиля и доставив его к опытному механику. Потенциальные детали, которые, возможно, потребуется заменить, чтобы отремонтировать подвеску и получить точное количество затрат на ремонт подвески, — это компоненты рулевого управления, втулки, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги шатуна, стойки и шестерни, башмаки, амортизаторы и катушки. пружины.

Сколько будет стоить замена только моих амортизаторов и стоек?

Прежде всего, нам нужно знать, почему амортизаторы и стойки важны. Эти детали играют огромную роль в системе подвески, влияя на то, как автомобиль встречается с дорогой, предотвращая любые опасные раскачивания, ограничивая плохое торможение и создавая устойчивость.

Средняя стоимость замены стойки характеризуется заменой обеих стоек, так как все должно выполняться попарно.Стоимость зависит от марки используемых стоек, модели автомобиля и гаража. Обычно вы платите от 50 до 900 долларов за замену только пары стоек. Затраты на рабочую силу для этой работы обычно составляют 150-300 долларов на пару стоек.

Детали, включенные в ремонт

Детали, которые необходимо включить в ремонт подвески, — это пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как правило, обе стороны системы подвески следует заменять одновременно, чтобы предотвратить любую нагрузку на новые детали из-за оставшихся там старых деталей.

Что делать, если ремонт подвески стоит очень дорого?

Если стоимость ремонта подвески вашего автомобиля слишком высока для вашего текущего финансового состояния, у вас есть вариант, который может дать вам быстрые деньги, которые вы можете начать откладывать на свой следующий автомобиль. В конце концов, замена подвески для некоторых автомобилей может стоить более 5000 долларов, не говоря уже о регулировке углов установки колес, которая может стоить от 20 до 400 долларов.

Если вы финансово не в состоянии оплатить эти высокие затраты, вы всегда можете сдать свою машину за деньги и сдать ее в слом.Перед тем как это сделать, вы должны удалить все неметаллические детали из вашего автомобиля, такие как развлекательная система, сиденья и любые другие личные вещи, которые у вас есть внутри. Таким образом, вы можете продавать эти предметы отдельно за немного больше денег. После того, как вы удалили все неметаллические предметы, доставьте свой автомобиль в CashCarsBuyer, чтобы получить справедливое, надежное и надежное обслуживание.

Стоимость подвески автомобиля — Ремонт и техническое обслуживание автомобиля

Система подвески

Шаровые шарниры: 350-2200 долларов США +
Система подвески состоит из пружин, амортизаторов / стоек и рычагов (например, шаровых шарниров), которые соединяют автомобиль с его колесами.Подвеска удерживает колеса в надлежащем контакте / трении с землей, несмотря на неровности или другие неровности дороги, обеспечивая плавность хода.
Типичные затраты:
  • Замена системы подвески может стоить 1000-5000 долларов или больше, в зависимости от типа системы, марки, модели и года выпуска автомобиля (автомобили класса люкс обычно стоят больше, чем стандартные автомобили). Затраты также зависят от степени износа и ржавчины под автомобилем (что может затруднить и увеличить время удаления старых деталей).
  • Замена только четырех амортизаторов или стоек, которые являются частью системы подвески, может стоить 200-1500 долларов для среднего автомобиля или 2000-5000 долларов для автомобилей класса люкс или автомобилей с трудным доступом или с сильной ржавчиной; Расходы на замену амортизаторов / стоек своими руками составляют в среднем $ 150-250 .
  • Замена только четырех шаровых шарниров может стоить 350–2200 долларов или больше, в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также сложности доступа; Самостоятельная замена обычно стоит 125-400 долларов или больше.

Статьи по теме: Автомобильные амортизаторы, Замена шарового шарнира, Замена пыльника CV, Шины, Регулировка колес

Что должно быть включено:
  • Система подвески является частью шасси, которое содержит все важные системы, расположенные под кузовом автомобиля. Три основных компонента системы подвески — это пружины, амортизаторы / амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Точная конфигурация зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.CarBibles.com предоставляет подробный обзор [1] различных типов подвесок — передней, задней, зависимой, независимой и т. Д.
  • Как правило, обе стороны (левая и правая) подвески должны заменяться одновременно и, в зависимости от износа, часто переднюю и заднюю системы следует выполнять вместе, чтобы новые детали не увеличивали нагрузку на старые изношенные детали. Иногда отдельные детали, такие как амортизаторы или шаровые опоры, могут изнашиваться и требуют отдельной замены.

Дополнительные расходы:

  • Для некоторых автомобилей требуется регулировка углов установки колес после замены подвески, что может стоить 20–400 долларов . В руководстве по эксплуатации транспортного средства будет указан рекомендуемый график обслуживания с указанием необходимости регулировки углов установки колес.

Покупка подвески автомобиля:

  • Детали для системы подвески можно приобрести у розничных продавцов, таких как Autozone [2] , O’Reilly Auto Parts или JC Whitney [3] .
  • Замена подвески доступна в местных ремонтных мастерских, автосалонах или автомобильных магазинах по всей стране, таких как Big O Tyres [4] , Meineke [5] , Midas [6] или Sears [7] . Найдите местные ремонтные мастерские в Национальном институте автомобильного сервиса [8] или в Международной сети автомобильных техников [9] .
  • Consumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [10] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии
Передняя часть: Аксель, 2 шарнира, 2 концевых рычага стабилизатора поперечной устойчивости, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, 2 ротора, 2 тормозные колодки.500 $
Задние: тормозные колодки. $ 35
Новые инструменты (ура!):
Напольный домкрат на 3 тонны, гайковерт на 20В, 2 подставки для домкратов, трубка-фиксатор, банка с бластером. 430 долларов.
965,00 долларов и около 12 часов потения и разрушения суставов пальцев.

Автор: Мистер Гиллис в Кантоне, штат Иллинойс. Опубликовано: 28 августа, 2020 19:08
Марка автомобиля: Kia Модель автомобиля: Sorento
Магазин: DIY
Автор: Марк Фостер в Оук-парке, штат Мичиган. Размещено: 17 декабря, 2019 15:12
Марка автомобиля: Chevy 2011 Модель автомобиля: Malibu

Мой двоюродный брат заканчивает работу тормозов и роторы для всех а также полный комплект передних колес, задних амортизаторов и кронштейнов суппортов, какое будет разумное количество, чтобы отдать ему на работу?

Автор: Эли Эли из Хьюстона, штат Техас. Размещено: 25 ноября 2019 13:11
Марка автомобиля: Scion Модель автомобиля: iM

Я потратил 630 на заряженные гоночные пружины и нашел того, кто за колесо, что включало замену тормозных колодок / роторов и покраску суппортов

Автор: Zsanys в Сильвер Спринг, Мэриленд. Размещено: 26 апреля, 2019 13:04
Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: CRV
Магазин: Hoffmaster’s
Мой автомобиль Swereves самостоятельно.И я разбираюсь в машинах. Я не знаю, мне нужна вся система подвески или только ее части .. Кто-нибудь может помочь?

Автор: Адрианна А. из Сан-Антонио, штат Техас. Размещено: Декабрь 21st, 2018 12:12 AM
Марка автомобиля: 2006 Toyota Модель автомобиля: Corolla
Магазин: NA
Автор: Райан Фосс из Кленового дерева, Миннесота. Размещено: 4 февраля 2018, 12:02
Магазин: DIY

Volvo 2003 s40. Заменил всю переднюю часть, кроме ШРУСа. Детали стоили 600 долларов, но я уступил и купил дрель Milwaukee за 250 долларов, чтобы помочь мне сжать пружины.Работал много, две недели не сидел в машине, но немного сэкономил.

Автор: MIB в Санта-Ана, Калифорния. Размещено: 9 марта, 2017 19:03

Ам, чтобы заменить две задние подвески на моем Ford Focus 2009 года, он сказал, что это будет стоить 1000 долларов, включая детали, работу и регулировку углов установки колес — это слишком много ?

Размещено: Led Head в Беллфлауэр, Калифорния. Размещено: 14 октября, 2016 13:10
Магазин: JW Motorsports
[электронная почта защищена] все 4,1 нижние рычаги, ось и стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки и резина стоили 650 долларов, остальные были непредвиденные проблемы
Автор: Дэвид из Японии в ОСАКА, Другое. Размещено: 4 января 2015 г., 06:01
Магазин: Honda Japan

Капитальный ремонт всех новых компонентов.Казалось высоким, пока я не увидел это зрелище. К тому же, пока вы ждете, вы получите кофе и закуски. Смешной.

Автор: Лиамн из Где-то, штат Нью-Джерси. Размещено: 25 ноября 2014 г. 21:11
Магазин: Дилер Ford

Задние пружины сняты, ржавчина заржавела! Говорят, это сделка Идк? Любые комментарии

Автор: Venzer в Бостоне, Массачусетс. Размещено: 28.06.2014 23:06
Магазин: DIY

Заменены все 4 стойки стойки в сборе на Toyota Avalon 2002 года выпуска. Полные сборки включают стойку, пружину, изолятор, пыльник и опору стойки. Попросил друга помочь мне с подъездной дорогой. Было много ржавых деталей, поэтому каждый конец занимал около часа. Никогда бы не справился с этим без беспроводного гайковерта. Задние стойки стоили 110 долларов каждая, так как они были Monroe (высокое качество, лучше, чем OEM).Пара передних стоек стоила 120 долларов (60 долларов за шт.). Купил все на Amazon. Сэкономили около 800 долларов

Grands машину купил в спешке.Безусловно, потребовались стойки и задние амортизаторы, которые мы купили онлайн в комплекте со всем оборудованием. Когда работа началась, нам потребовались передние нижние рычаги управления с шаровым шарниром. Все элементы были куплены онлайн, и наши механики установили их. По нашим оценкам, мы сэкономили не менее 500 долларов. или, возможно, больше. Приходите по магазинам, цены немного различаются.

Автор: Дедушка Билл из Уорика, штат Нью-Йорк. Размещено: 18 апреля 2013 16:04
Марка автомобиля: BMW 2001 Модель автомобиля: CI
Магазин: Village Tire

Передняя подвеска в комплекте: новые стойки правый / левый, новые рулевые тяги правая / левая / внутренняя / внешняя, плюс другой ремонт, не связанный с передней подвеской.

Размещено: Ellesee в Джорджтауне, Другое. Размещено: 3 октября 2012 г. 09:10
Марка автомобиля: Chrysler Модель автомобиля: Intrepid
Магазин: Arno \ ‘s Auto

I was показания винтовых пружин переменной скорости, которые позволяют автомобилю нормально ездить в пустом состоянии и устойчиво — в загруженном состоянии. Машине 19 лет, поэтому я подумал, что пойду и поменяю их. У меня есть руководства по обслуживанию Haynes для всех трех автомобилей, которыми я владею, и я еще не нашел ремонта, в котором они были бы точными, но когда-нибудь я смогу.:) Руководство было совершенно бесполезно для этой работы (опять же). На замену пружин ушло около двух часов из-за лишнего материала, который мне пришлось удалить для зазора. Пока пружины работают хорошо.

Автор: js3 в Артезии, Калифорния. Размещено: 6 января 2012 13:01
Марка автомобиля: Ford Модель автомобиля: Crown Victoria
Магазин: DIY
механик порекомендовал 900+ долларов за модернизацию подвески и 69 долларов за выравнивание.Итого чуть больше 1000 долларов. Но моя машина стоит всего около 4000 долларов (Toyota Camry, 2002). Не уверен, стоит ли модернизировать подвеску 🙂

Автор: Кэти, Саннивейл, Калифорния. Размещено: 2 июля 2011 01:07
Марка автомобиля: Toyota Модель автомобиля: Camry
Магазин: Cartex автомагазин
Добавил: Адарш Ранджан в Ранчи, штат ID. Размещено: 6 мая 2011 07:05

Что дешевле изготовить или купить подвеску на двойных поперечных рычагах или подвеску с полуприцепом?

Добавил: chameri in mpls, MN. Размещено: 23 декабря 2010 г. 17:12
Марка автомобиля: 2002 Модель автомобиля: oldsmobile
Магазин: надежные автосервисы
опускания автомобиля на задние колеса

Автор: Мистер Майк, Толедо, Огайо. Размещено: 28 апреля 2010 г. 12:04
Марка автомобиля: Ford Модель автомобиля: Ranger XLT
Магазин: Weber Transmission
Трансмиссия
потребовалось перестроить, это обошлось в 1820 долларов.00
Ремонт
натолкнулся на покупку нового сцепления и поперечины и прочего под капотом, думаю это был рабочий цилиндр или что-то в этом роде плюс трудозатраты.

, так что в целом, стоимость будет $ 2681,00.

Я очень ожидал, что это будет именно так.

Я сам механик, но никогда раньше не работал с трансмиссией.

Добавил: william s.в Девитте, штат Нью-Йорк. Размещено: Декабрь 19, 2007 07:12
Марка автомобиля: toyota Модель автомобиля: corolla dx
Магазин: midas
что цена на стойку в Интернете намного меньше той, что мне выставили. И они взяли с меня 157,00 за «опору стойки», но я не нашел в списке эту деталь для этой марки и модели! Это вымышленная часть? Они зарядили 85.00 за труд. Плюс помощник механика переделал двигатель, когда заводил машину, чтобы принести в мастерскую! Все ожидающие могли это услышать.

Внешние ресурсы:
  1. www.carbibles.com/suspension_bible.html
  2. www.autozone.com/autozone/parts/Suspension-and-Steering/_/N-8r2lb
  3. www.jcwhitney.com/suspension -и-шасси / c11298j1s17.jcwx
  4. www.bigotires.com/services-category/suspension-and-front-end
  5. www.meineke.com/services/steering.aspx
  6. www.midas.com/Services/SteeringSuspension/tabid/141/Default .aspx
  7. www.sears.com/automotive-chassis-shocks-suspension-shocks/s-1206807530
  8. www.ase.com/Landing-Pages/Car-Owners/Find-a-Repair-Shop/Shop-Locator .aspx
  9. autorepair.iatn.net/
  10. www.consumerreports.org/cro/2012/12/how-to-find-a-great-car-mechanic/index.htm

Другие темы с автомобилями

Поиск по тысячам тем на CostHelper.com

5 признаков неисправной винтовой пружины (и стоимость замены в 2021 году)

(обновлено 9 июня 2021 года)

Винтовые пружины являются основным компонентом современных систем подвески, которые удерживают ваш автомобиль «подвешенным» от земли. Эти пружины поглощают удары неровностей дороги за счет сжатия и расширения.

Как работают подвески со спиральной пружиной?

Сжатие и отскок винтовой пружины в сочетании с демпфированием амортизаторов обеспечивают постоянный контакт каждой шины с дорогой.Винтовые пружины также являются ключевым фактором при определении дорожного просвета вашего автомобиля.

Есть четыре винтовых пружины, чтобы выдержать вес всего вашего автомобиля, а это значит, что каждая из этих пружин должна быть невероятно прочной. Каждая пружина разрабатывается на заводе с определенной жесткостью пружины, которая обеспечивает максимальный комфорт и производительность для вашего конкретного автомобиля.

Пружины и амортизаторы — это два основных компонента, которые определяют реакцию вашего автомобиля на удары. Некоторые амортизаторы установлены внутри винтовой пружины.Это называется «койловер» подвески амортизатора, или для краткости «койловер».

Многие автомобили поставляются с заводской подвеской с койловером, но существует множество вариантов послепродажного обслуживания, которые позволяют снизить дорожный просвет или изменить жесткость пружин для улучшения характеристик прохождения поворотов.

Верхняя часть винтовой пружины расположена под опорой пружины (иногда называемой верхней шляпой в койловерных подвесках), а нижняя часть пружины расположена на нижнем рычаге управления.Как вы, возможно, знаете, нижний рычаг управления помогает надежно удерживать колеса на месте.

Поскольку пружина находится над нижним рычагом подвески, она поглощает все удары снизу. Таким образом, люди внутри кабины над винтовой пружиной могут чувствовать себя комфортно, преодолевая препятствия на дороге.

Топ-5 симптомов неисправности винтовой пружины

Если в вашем автомобиле неисправна винтовая пружина, вы определенно столкнетесь с некоторыми заметными симптомами.Как только вы узнаете их такими, какие они есть, вы должны немедленно что-то с ними делать.

Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков неисправности винтовой пружины.

1) Угол провисания

Если у вас плохая цилиндрическая пружина, этот угол автомобиля может провисать больше или казаться ниже, чем другие углы. Это будет легко заметить, просто взглянув на него снаружи.

Но когда вы ведете автомобиль, у вас также будет меньше устойчивости из-за этого провисания.Эта проблема усугубит другие симптомы, например чрезмерный износ шин.

2) Бодрость

Винтовые пружины должны предохранять транспортное средство от тряски и подпрыгивания вверх и вниз при движении по дороге. Но если у вас в автомобиле плохие винтовые пружины, они не смогут предотвратить эту подпрыгивание.

Это означает, что вы будете часто подпрыгивать и трястись во время движения, особенно если вы путешествуете по пересеченной местности или дорогам с множеством выбоин.Это, вероятно, затруднит управление автомобилем.

Обратите внимание, что сильный электрошок может проявлять аналогичные симптомы. Обычно сильные удары не могут поглотить отскок пружины, поэтому ваша машина больше похожа на батут, когда вы наезжаете на большую неровность.

См. Также: 10 лучших брендов амортизаторов

3) Неравномерный износ шин

Винтовые пружины должны обеспечивать постоянный контакт колес и шин с дорогой. Это позволяет шинам изнашиваться в равной степени при движении по дороге.

Если у вас плохие винтовые пружины, ваши шины могут иногда даже съезжать с дороги, только в обычных условиях движения. Как только это произойдет, протекторы шин будут изнашиваться преждевременно и неравномерно, что приведет к проблемам с управляемостью на дороге. Вам также необходимо будет заменить шины намного быстрее, чем обычно, даже если шина вращается.

4) Дребезжание или дребезжание

Помимо тряски, которую вы испытаете из-за плохих винтовых пружин, будет также раздражающий стук или дребезжание, исходящее от системы подвески.Этот дребезжащий шум будет усиливаться по мере того, как вы ускоряете автомобиль и едете по неровной дороге.

Не игнорируйте этот дребезжащий звук, потому что он является ранним признаком того, что вам необходимо заменить спиральную пружину.

5) Сигнальная лампа

Большинство новых автомобилей имеют сигнальные лампы для системы контроля тяги автомобиля. В подвеску встроены датчики, отслеживающие устойчивость автомобиля.

Каждый раз, когда датчики обнаруживают какое-либо необычное поведение, на приборной панели загорается сигнальная лампа.Воспринимайте это как предупреждающий знак о том, что есть проблема с подвеской, возможно, с винтовыми пружинами.

Вы можете не осознавать точную проблему в то время, но вы узнаете достаточно скоро, если у вас возникнут и другие симптомы.

Как долго служат винтовые пружины?

Поскольку винтовые пружины представляют собой толстые круглые куски стали, они обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Главное исключение из правил — автомобили со значительной коррозией.

Вы можете столкнуться с высоким уровнем коррозии вашего автомобиля, например, если вы живете в соляном поясе в Соединенных Штатах.Если ваши дороги засолены, ожидайте, что срок службы всех внешних компонентов резко сократится. Один из способов смягчить это — частая мойка ходовой части в зимние месяцы, когда дороги засолены.

Если система подвески вашего автомобиля была изменена путем обрезки пружин или использования пружинных зажимов, срок службы винтовой пружины может сократиться. Пружинные зажимы создают постоянное неравномерное сжатие винтовой пружины, для чего она не предназначена.

Стоимость замены винтовой пружины

Винтовые пружины — недорогие детали, которые обычно стоят около 100-200 долларов за одну деталь.Стоимость рабочей силы колеблется от 100 до 400 долларов в зависимости от автомобиля. Иногда можно купить предварительно собранный койловер, что существенно сокращает время установки.

Поскольку обычно рекомендуется заменять компоненты подвески парами (левый и правый), общая стоимость, вероятно, будет выше, если вы заменяете компоненты с обеих сторон автомобиля.

Могу ли я самостоятельно заменить винтовые пружины?

Хотя винтовые пружины можно заменить самостоятельно, вы должны действительно знать, на что вы идете; эту работу лучше всего доверить профессионалам.Убедитесь, что вы хорошо изучили свой конкретный автомобиль, прежде чем решить, подходит ли вам эта работа.

Даже когда ваш автомобиль отрывается от земли, винтовые пружины испытывают огромную силу, а это означает, что в них сохраняется опасное количество потенциальной энергии. Чем больше ваш автомобиль, тем сильнее должны быть пружины. Многие пружины можно заменить только с помощью пружинного компрессора.

Посмотрите, насколько выше эта несжатая пружина. Эта пружина находилась под большим давлением в койловере.

Будьте предельно осторожны при использовании пружинного компрессора, так как неправильное использование может привести к серьезным травмам или даже смерти. Сжимайте пружину только настолько, насколько это необходимо, и как минимум надевайте перчатки и защиту для глаз.

Когда пора заменить пружины моего автомобиля?

Пружины вашего автомобиля являются неотъемлемой частью его системы подвески. Пружины не только удерживают все четыре угла в подвешенном состоянии на заранее определенной ровной высоте дорожного просвета, они также предназначены для сжатия и отдачи в безопасных пределах, сохраняя устойчивость вашего автомобиля или грузовика, когда компоненты подвески движутся вверх и вниз по нестабильному миру.

Чтобы удовлетворить различные предпочтения клиентов, пружины могут быть сконструированы для обеспечения более мягкой езды с большим отскоком, или они могут быть настроены для более жесткой езды с меньшим отскоком. Независимо от ходовых характеристик пружины, которые могут быть спроектированы, они продолжали бы подпрыгивать вверх и вниз в течение длительного периода, если их не контролировать. Чтобы смягчить и остановить такое избыточное движение пружины, которое затрудняет управление транспортным средством,
амортизаторы установлены для работы рядом с пружинами.

Пружины обычно служат долго, а в некоторых случаях могут даже служить в течение всего срока службы автомобиля. Однако это не означает, что пружины не изнашиваются и изнашиваются со временем. Когда срок службы пружин истекает из-за потери устойчивости или поломки, страдают качество езды и безопасность.

По мере того как пружины стареют и теряют способность приходить в норму, они имеют тенденцию провисать. Слабая пружина не несет справедливой доли общей нагрузки и может вызвать непредсказуемое поведение при прохождении поворотов, торможении или ускорении.Такая пружина будет легче полностью сжиматься, вызывая «выход из строя» на неровностях и подвергая другие компоненты подвески риску повреждения. Изношенные пружины также могут привести к чрезмерному наклону тела при поворотах — фактор, который способствует общей потере контроля. В зависимости от типа пружины постепенное или заметное усиление вибрации и резкости также может ощущаться в качестве езды автомобиля.

Когда дело доходит до различных стилей пружин, существует три основных типа металлических пружин, для работы которых не требуется электричество, гидравлика или давление воздуха.К этим типам относятся: винтовые пружины, листовые рессоры и торсионные пружины.

Будь то модель автомобиля или настоящий, поврежденные пружины могут создать неровную стойку автомобиля, искривленное выравнивание и нестабильную управляемость, а также другие проблемы.

В этой статье мы обсудим, как устроена каждая из этих пружин, и расскажем, как распознать признаки того, что пора их заменить. Но сначала мы хотели бы подчеркнуть важность замены передних или задних рессор в паре, а не по отдельности.Даже если передняя пружина только на стороне водителя сломана, вам все равно следует заменить обе передние пружины, чтобы убедиться, что они одинаково и предсказуемо работают в паре, а высота дорожного просвета одинакова из стороны в сторону. Пружина со стороны пассажира может показаться хорошей, но есть вероятность, что она изрядно изношена и тоже нуждается в замене. Одна новая пружина на стороне водителя создала бы асимметричный дисбаланс.

Винтовые пружины

Винтовые пружины намотаны по спирали и расположены вертикально на автомобиле.Большинство современных легковых автомобилей и многие грузовики, построенные в последние десятилетия, имеют винтовые пружины на всех четырех колесах. На узлах стойки «Макферсон», а также на койловерах амортизатор установлен внутри центра винтовой пружины — и оба они прикреплены к самой стойке. На автомобилях без подкосов винтовые пружины и амортизаторы устанавливаются отдельно.

По мере старения винтовые пружины подвержены провисанию, что приводит к снижению дорожного просвета. Это может проявляться как транспортное средство, низко опускающееся в одном углу или во всей передней или задней части.Когда к автомобилю добавляется умеренный вес (несколько пассажиров на заднем сиденье и т. Д.), Он будет опускаться намного больше, чем обычно, из-за провисания или поломки винтовых пружин. В других случаях изношенная пружина может сидеть на нужной высоте, когда автомобиль пустой, но быстро прогибается под нагрузкой, поскольку теряется способность переносить вес.

Поскольку провисающие пружины оказывают меньшее сопротивление, подвеске транспортного средства разрешается больший ход, чем предполагалось. Это может привести к тому, что автомобиль будет легче преодолевать неровности.

Когда провисающие пружины оказывают меньшее сопротивление, подвеске транспортного средства обычно разрешается больший ход, чем предполагалось. Ямы на дороге, о которых вы никогда не задумывались, теперь заставят автомобиль «выйти на дно», потому что подвеска ударяет по отбойникам. В худшем случае масляные поддоны, поддоны трансмиссии и другие низко расположенные механические компоненты могут быть повреждены.

Поскольку винтовые пружины часто устанавливаются на автомобили с более сложной независимой многорычажной подвеской, неправильная высота дорожного просвета в большей степени отрицательно сказывается на регулировке углов установки колес и износе шин.Если вы считаете, что ваш дорожный просвет может проседать, производители транспортных средств обычно указывают спецификации дорожного просвета в руководствах по эксплуатации и в Интернете. Для сравнения легко произвести измерение самостоятельно.

Сломанная винтовая пружина

На рисунке слева показана типичная сломанная винтовая пружина, все еще находящаяся на автомобиле. Справа — шина, поврежденная по внутренней боковой стенке острым концом сломанной винтовой пружины.

Винтовые пружины, которые сломались из-за коррозии, обычно издают стон, треск или другие шумы при изменении веса.Если вы подозреваете, что это вызывает беспокойство, внимательно осмотрите источник. Если вы не видите видимого разрыва, внимательно ощупайте все части пружины. Некоторые катушки обернуты прорезиненным покрытием, которое может удерживать пружину, скрывая разрыв металла. Когда вы проводите рукой по пружине, такой перелом будет очень похож на сломанную кость для врача.

Когда любые зазубренные края сломанной пружины выступают достаточно далеко, чтобы поцарапать внутреннюю боковину шины, в кратчайшие сроки произойдет сплющивание (или даже разрыв).Сэкономьте на стоимости новой шины и многих других проблемах и отбуксируйте автомобиль, если вы видите, что края рессоры выступают в область шины.

Опорные плиты стойки

Хотя это менее частая проблема, поврежденная или скомпрометированная верхняя опорная плита (наверху стойки, где она крепится болтами к транспортному средству) может вызвать изгиб и скручивание винтовой пружины, для чего она не предназначена. Это часто является причиной того, что винтовые пружины ломаются.

Когда автомобиль припаркован и движется, попросите помощника полностью повернуть рулевое колесо из стороны в сторону.В то время как это происходит, внимательно прислушивайтесь к месту, где крепление стойки амортизатора болтами к раме автомобиля под капотом. Опорные пластины стойки могут погнуться или повредиться из-за сильных ударов, таких как выбоины, а плохой из них вызовет скрип или заедающий шум.

Если вы заменяете винтовые пружины, рекомендуется также установить новые.
пружинные седла и изоляторы, чтобы гарантировать, что у вас есть прочное металлическое монтажное основание под ним, а также новая резиновая амортизирующая прокладка.

Листовые рессоры

Обычно встречается на автомобилях с неразрезными мостами, таких как пикапы, внедорожники и фургоны.
Листовая рессора состоит из одной или нескольких арочных стальных частей, установленных горизонтально между балкой моста и рамой транспортного средства. Несколько листов укладываются друг на друга и могут располагаться выше или ниже оси. Независимо от их фактического монтажного положения, листовые рессоры выдерживают вес автомобиля и служат для крепления оси к раме автомобиля.

На этом рисунке показан средний лист, который треснул и сломался надвое. Излишне говорить, что сломанные листовые рессоры гораздо менее эффективны при выполнении своей работы.

Когда листовые рессоры достигают определенной точки износа, на листах могут появиться видимые трещины и коррозия. Тяжелые нагрузки или удары могут даже привести к тому, что изношенный лист сломается, и его часть полностью упадет с автомобиля. С годами резиновые втулки пружинных проушин и дужек высыхают и крошатся, что приводит к заметному увеличению жесткости при езде.

Скобы рессоры служат точками крепления самой пружины. Проверяя листовые рессоры, не упускайте из виду состояние скоб, потому что они тоже могут создать проблемы.

Как и винтовые пружины, листовые рессоры подвержены провисанию, когда они становятся слабее. Если вам кажется, что высота дорожного просвета у вашего автомобиля неровная или низкая по всему периметру, измерьте высоту дорожного просвета автомобиля и сравните ее со спецификациями производителя. Если вы используете свой грузовик для перевозки тяжелых предметов, выход из строя на неровностях может быть особенно вредным для других компонентов подвески и даже для вашей полезной нагрузки.

Если вам нужны новые листовые рессоры, у нас также есть сопутствующие компоненты, такие как листовая рессора.
кандалы,
отбойники,
изоляторы и многое другое.

Торсионные пружины

Пружины торсионного вала не сжимаются, как листовая пружина, и не сжимаются, как винтовая пружина. Вместо этого узкая стальная трубка, прикрепленная к рычагам управления транспортного средства, поворачивается вдоль своей оси или длины, когда рычаг управления перемещается вверх и вниз. Другой конец, прикрученный к раме автомобиля, фиксируется на месте и не перекручивается.Когда колесо ударяется о неровность и движется вверх, создается напряжение, поскольку стержень искажает форму. После удара стальной стержень раскручивается и снова толкает колесо вниз.

Торсионы обычно устанавливаются на транспортном средстве горизонтально спереди назад и занимают меньше места, чем винтовые или листовые рессоры. Торсионы большей длины также позволяют колесам больше двигаться вверх и вниз, поэтому они, как правило, используются на компактных полноприводных автомобилях. Концы насадок обычно имеют шестигранную или шлицевую форму и устанавливаются внутри анкерного элемента, известного как «ключ».

Положение этих ключей можно отрегулировать с помощью гаечного ключа, чтобы изменить общую высоту дорожного просвета автомобиля. Когда ключ поворачивается в поднятое положение, дорожный просвет автомобиля увеличивается — или наоборот. Жесткость пружины торсионных стержней определяется общим диаметром стержня, длиной и составом материала (обычно стального сплава).

Хотя некоторым автопроизводителям нравятся торсионы, потому что они менее дороги в производстве, главная привлекательность — их компактные размеры, которые дают больше места для ведущих мостов и других компонентов подвески в ограниченном пространстве.А поскольку дорожный просвет можно регулировать, это позволяет владельцу транспортного средства настраивать параметры по своему усмотрению.

Проседание дорожного просвета является наиболее частым признаком изношенных пружин торсионного вала, наряду с более жестким ходом, поскольку стержни потеряли часть своего диапазона поворота. Хотя положение шпонки торсиона может быть изменено, чтобы позволить некоторую коррекцию провисания дорожного просвета и исправить потенциальные проблемы с центровкой, это не восстановит упругость пружины, которая была потеряна с течением времени.

Слева ржавый и треснувший торсион. Справа полностью сломанный торсион.

Если вы слышите шум металла о металл, частая причина этого — резиновая поперечина.
горы, которые высохли и рассыпались. Мы также рекомендуем проверить торсионы на предмет каких-либо видимых трещин, потому что стержень рано или поздно сломается.

Поскольку вы не сможете визуально осмотреть стержни со всех сторон, проведите руками по их длине.Трещины могут быть достаточно большими, а могут и не быть достаточно большими, чтобы их можно было обнаружить пальцами, но любые пятна ржавчины будут грубыми на ощупь. Если вы обнаружите любое из этих условий, торсион поврежден и его необходимо заменить. Обратите внимание, что если
болты, фиксирующие торсионы на месте, ржавые, затем ржавчина распространилась на сам торсион в области вокруг отверстий для болтов.

Возможные сроки для замены пружин

Замена пружин, как правило, несложная задача, учитывая, что компоненты могут быть тяжелыми, а компоненты шасси, подвергаясь воздействию элементов, с большей вероятностью пострадают от коррозии.В целях безопасности никогда не следует пытаться заменить пружину, если вес транспортного средства не отрывается от земли, а 2 или 4 колеса должным образом поддерживаются
лифт или
Джек стоит. Как правило, чем выше автомобиль, тем лучше доступ.

При установке винтовых пружин по отдельности или в составе стойки Макферсона потребуется инструмент для сжатия пружины, чтобы сжать пружины, прежде чем их можно будет безопасно снять. Это серьезная проблема безопасности: неконтролируемое срабатывание винтовой пружины при растяжении может привести к серьезным травмам.

Есть несколько связанных ремонтов, для выполнения которых требуется снятие пружин (или стоек). Во время этого ремонта не требуется дополнительных трудозатрат на установку новых пружин — только стоимость деталей. Наверное, самый распространенный ремонт — это замена стойки в сборе. Сегодня многие стойки продаются в сборе с установленными на место новыми цилиндрическими пружинами. Если вы находитесь в процессе замены изношенных амортизаторов на автомобиле с амортизационной стойкой, обязательно продумайте всю сборку, если вам тоже нужны пружины, так как вы получите и то, и другое.

Другой такой обычный ремонт включает замену поврежденных рычагов управления и / или изношенных втулок рычагов управления. В зависимости от конструкции подвески установка новых амортизаторов может потребовать снятия пружин, но не всегда. Если у вас есть листовые рессоры, замена поврежденных или изношенных дужек — подходящее время, чтобы надеть новый комплект пружин.

Естественно, что любой серьезный ремонт, требующий снятия всей подвески, тоже удачный момент.Это включает, но не ограничивается этим, замену подрамника двигателя, выпадение двигателя из транспортного средства снизу и снятие сплошных передних / или задних мостов.

Теперь, когда вы знаете, что искать, вам больше не придется гадать, пора ли заменить пружины. Когда возникнет необходимость в замене, мы поможем вам не беспокоиться о поиске нужных продуктов — благодаря нашей полной линейке пружин OEM-стиля, которые соответствуют размеру, толщине, форме и общему функционированию ваших заводских пружин — восстановление качество езды, для которого создан ваш автомобиль.У нас есть более подробная информация о работе автомобильных рессор в нашей соответствующей статье, которую вы можете найти
здесь.

У нас также есть полный спектр
компоненты подвески производительности, такие как
винтовые пружины,
рессоры,
торсионы,
комплекты пневматической подвески,
амортизаторы и стойки, а также многое другое, что позволит вам настроить свою стойку так, как вам нравится! Мы рады помочь с любыми вопросами, касающимися этих и других товаров, просто звоните нам семь дней в неделю.

Техническая информация винтовой пружины | Landrum Performance Springs

Винтовые пружины на сегодняшний день являются наиболее часто используемыми пружинами во всех автоспорте. Причина в том, что очень легко заменить компонент, а также проверить скорость, в отличие от листовых рессор и некоторых подвесок полного гидравлического удара. Кроме того, с включением подвески с пружинно-амортизационной пружиной и амортизатором, винтовая пружина и коэффициент амортизации близки друг к другу и работают как одно целое.Из многих компонентов, которые могут быть заменены на шасси гоночного автомобиля, смена винтовой пружины оказывает одно из самых неблагоприятных последствий для шасси.

При выборе марки винтовых пружин следует учесть несколько вопросов.

  • Качество используемого материала.
  • Конструкция пружины.
  • Тип конца пружины.
  • Истинная скорость пружины, а не просто метка, обозначающая «теоретический» коэффициент.
  • Правильная маркировка
  • Имеются ли фактические распечатки каждой весны (технические данные)?
  • Стандартизированные процедуры тестирования.
  • Закупается ли их скрытая стоимость весной?

МАТЕРИАЛ Использование высококачественного материала, такого как хромированная кремнистая сталь, обеспечивает долговечную пружину, которая будет поддерживать постоянную скорость и свободную высоту в течение многих циклов. Кроме того, выбор этого материала позволит изготовителю наматывать пружину из проволоки меньшего размера, чтобы использовать больший шаг, что непреднамеренно позволит увеличить ход и создать пружину более легкого веса.В некоторых случаях изготовителю, возможно, придется выбрать хром-ванадиевую проволоку вместо хром-кремниевой. Некоторым пружинам может потребоваться проволока 0,780 или 0,810, чтобы не подвергаться сильным напряжениям. Хромовый кремний обычно поставляется только в размере не более 0,625 от поставщиков проволоки в США. Если производитель решит изготовить пружину с использованием хромированной кремниевой проволоки (0,625) вместо проволоки 0,710, где уровни напряжений слишком высоки, то пружина, скорее всего, потеряет свободную высоту, затянется и даже в некоторых случаях сломается.Поэтому в некоторых случаях использование хром-ванадия для пружин с более высоким номиналом является лучшим выбором, чем хром-кремний.

КОНСТРУКЦИЯ: Большинство отказов винтовой пружины напрямую связано с конструкцией пружины. Важно спроектировать пружину для ее среды, а также ее предполагаемого использования. Шаг — это расстояние между проводами на любой заданной спиральной пружине. Винтовые пружины, намотанные с непостоянным шагом, будут давать непостоянную скорость. Если шаг одинаковый, но слишком далеко друг от друга, то пружина будет иметь тенденцию сгибаться и деформироваться.Если шаг слишком близок друг к другу, пружина может не иметь такого большого хода, что приведет к заеданию спирали. При проектировании пружины необходимо учитывать коэффициент гибкости. Если и когда длина превышает отношение внешнего диаметра, то пружина будет иметь тенденцию изгибаться, подобно банану. При проектировании пружины также необходимо учитывать размер проволоки, внешний и внутренний диаметр, высоту в свободном состоянии, высоту в сжатом состоянии и статические нагрузки, ожидаемые от каждой пружины.

КОНЦЫ ПРУЖИНЫ: Концы пружины являются одними из самых важных для винтовой пружины.Пружины с плоским концом изготавливаются двумя способами: шлифованием или ковкой. Пружины со шлифованным концом — лучший способ добиться полной прямоугольности пружины. Когда это сделано правильно, жесткость пружины и реакции могут быть более точно предсказаны, что, в свою очередь, делает шасси более предсказуемым. Кроме того, пружина и пружина будут испытывать меньшее напряжение, поскольку давление будет равномерно распределяться по пружине и шасси. Менее желательный метод — это кованый или штампованный метод.

Landrum Spring считает, что ковка имеет больше отрицательных, чем положительных эффектов, и ее не следует использовать в гоночных автомобилях, где важны точные параметры пружин. Кованые концы желательны только тогда, когда допустимо массовое производство пружин со свободными допусками, например, в сельском хозяйстве или промышленности.

Для получения кованого плоского конца материал пружины необходимо нагреть более одного раза. Первый нагрев материала происходит, когда конец проволоки штампуется, а второй процесс нагрева — когда проволока скручивается в катушку.Каждый раз, когда материал нагревается, он удаляет углерод из материала. Чем больше углерода удалено из материала, тем больше «твердости» снимается с проволоки. В результате пружина будет выходить из строя под нагрузкой. Просто измельчить пружину после ковки — все равно что полить кетчуп на плохой гамбургер. Это не решает проблему множественных прогонов, а просто пытается скрыть этот факт. Еще один негативный эффект кованых торцевых пружин — это то, что настройки шасси могут измениться.Например, если пружина скошена на плоском конце, а не на шлифованной плоской поверхности, то пружина не входит в истинный контакт с пластиной натяжного болта. Чтобы проверить, действительно ли пружина и пластина домкрата соприкасаются, просто осмотрите точки контакта. Отсутствие истинной непрерывности между пружиной и домкратом является нежелательной чертой. Пружина не будет иметь постоянной предварительной нагрузки пружины от одной пружины к другой; в результате шасси не будет постоянно реагировать. Осмотрите конец пружинной проволоки, если он выглядит растянутым или сужающимся, вы можете быть уверены, что концы подделаны.

Другими типами концов являются закрытые и открытые тангенциальные концы . Эти типы желательны там, где используются стандартные нижние рычаги управления. У обоих типов есть свои плюсы и минусы.

Полностью закрытые концы используются, когда требуется, чтобы скорость оставалась более постоянной на протяжении всего хода винтовых пружин. Недостатком является то, что пружина не будет стремиться заблокироваться на месте и может проворачиваться в ковше поперечного рычага. Несколько команд высшего уровня обнаружили, что это движение фактически приводит к непостоянству управления автомобилем.Когда автомобиль поднимается во время пит-стопа для замены шины, подвеска может полностью разгружаться, и винтовая пружина будет вращаться в пружинном ковше. Вибрация двигателя и контакт нового колеса, устанавливаемого на поверхность ступицы, обычно вызывают достаточную нестабильность, чтобы пружина сместилась в кармане. Когда это происходит, автомобиль увеличивает предварительную нагрузку пружины и выполняет одно из двух действий. Когда это происходит с левой передней частью, шасси теряет устойчивость. Когда это происходит с правой передней частью, шасси будет в восторге.В результате автомобиль будет иметь непредсказуемые характеристики шасси и может вызвать преждевременный износ шин. Более того, на суперскоростных трассах повышенная высота рамы приведет к тому, что автомобилю придется выталкивать слишком много воздуха. При использовании пружин с закрытым концом мы рекомендуем, чтобы пружина была привязана проволокой на месте ровно настолько, чтобы удерживать пружину на месте, но не там, где она находится в привязке.

Пружины открытого типа требуются, когда требуется пружинная безопасность в месте расположения. Например, шасси для серийных автомобилей ARCA и других типов, чья точность изменения пит-стопов является необходимостью.Эти пружины имеют тенденцию оставаться заблокированными, когда подвеска разгружена; например, замена шины во время пит-стопа. Недостаток пружины этого типа состоит в том, что жесткость пружины увеличивается в зависимости от жесткости пружины. Это означает, что по мере того, как пружина сжимается, она набирает скорость. Например, пружина 1300 фунтов / дюйм может составлять 1325 первого дюйма, 1395 второго и 1460 третьего дюйма. Одним из негативных сценариев является тот факт, что правая передняя часть сжимается быстрее и сжимается больше, чем левая передняя часть, шасси может иметь тенденцию к увеличению поперечной устойчивости.Повышение температуры переднего правого колеса приводит к сокращению срока службы шины.

ИСТИННАЯ ЧАСТОТА ПРУЖИНЫ: Знание фактической скорости каждой пружины имеет решающее значение. Всякий раз, когда производитель настраивает запуск нескольких сотен пружин с одной конкретной скоростью, конечный результат оказывается далеко не идеальным. Несмотря на то, что процесс намотки с использованием автоматизированного оборудования с ЧПУ является постоянным, различия в качестве пружинной проволоки не так постоянны. В результате не каждая весна будет точной.Никто, в том числе и мы, не может гарантировать, что каждую весну точно оценит. Зная это, Landrum Spring был выбран для оценки, дино, печати (числовые, а также графические данные), гравировки серийного номера каждой пружины и скорости. Кроме того, Landrum Spring признана единственной компанией в мировой гоночной индустрии, которая делает это.

Причины просты. Например, если отраслевой стандарт пружины составляет, скажем, 5%. Тогда пружина 2000 # может быть от 1900 до 2100 #. Вот типичная ситуация на любом конкретном треке.Скажем, спроектированное шасси хотело увеличить жесткость правой передней пружины всего на 200 #. Текущая весна помечена тегом 2,000 #; однако неизвестная фактическая скорость составляет 1 900 # с. Новая пружина имеет тег 2200 #; с другой стороны, неизвестная ставка — 2310 #. Фактическое полное изменение пружины вместо 200 # с составляет 410 #, что более чем на 100% больше или вдвое больше требуемого изменения пружины.

Некоторые производители даже считают и заявляют, что гонщики должны контролировать высоту пружины в свободном состоянии, а не ее скорость. Landrum Spring , а также многие высокопоставленные команды пришли к выводу, что это контрпродуктивно при настройке автомобиля и получении согласованных результатов.Несмотря на то, что важно следить за высотой в свободном состоянии для комплекта пружины, более важно знать фактическую скорость в ее рабочем диапазоне. Например, во время испытаний в Шарлотте у автомобиля была задняя пружина с меткой 375 #, водитель чувствовал, что автомобиль болтается при входе в поворот, а температура шин Hoosier поддерживала его ощущения. После закручивания пружины до пружины с меткой 400 # водитель не почувствовал никаких изменений. Температура в шинах по-прежнему поддерживала его чувства. После предполагаемой весенней замены команда начала менять амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и высоту стабилизаторов поперечной устойчивости.В конце концов, пружины были оценены. После просмотра таблиц данных мы обнаружили, что пружина с маркировкой 375 # на самом деле была 387 #, а пружина с маркировкой 400 # была 385 #. Таким образом, фактическое изменение жесткости пружины было не увеличением на 25 #, как предполагалось, а уменьшением на 2 #. Вот почему водитель и температура шин не изменились. Кроме того, экипаж произвел ненужные изменения, зря потратил драгоценное время, что привело к износу двигателя, шин и других компонентов.

ПРАВИЛЬНАЯ МАРКИРОВКА: Очень важно иметь пружину с правильной маркировкой.Большинство компаний имеют металлическую бирку, обозначающую «теоретическую скорость» каждой пружины. Эти теоретические ставки просто «теоретические». Зная, что каждая пружина имеет свои особенности, Landrum Spring гравирует точную норму каждой GOLD COIL с точностью до 1/10 #. Например, на J200 (внешний диаметр 5 дюймов, высота 13 дюймов, цилиндрическая пружина 200 #) может быть выгравировано 201.8.

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: Важно иметь пружину с собственным серийным номером. Каждый GOLD COIL имеет свои собственные дино-листы, встроенные в коробку, когда покидает наш объект.Если пользователь потеряет свои листы, мы сможем получить данные позже. Кроме того, в случае отказа пружины мы можем проследить историю пружины и восстановить ее до источника провода. Это важно в связи с тем, что некоторые пружины могут находиться на различных складах, у дилеров и в магазинах шасси до двух-трех лет, прежде чем попадут в гоночную команду.

РАСПЕЧАТКА ДАННЫХ: Наличие пружин, упакованных с данными, имеет решающее значение для любой серьезной гоночной команды.Все модели GOLD COILS поставляются с динамометрическими таблицами, детализирующими динамическую скорость как в графической, так и в числовой форме. Эти листы данных ясно показывают детали нагрузки в фунтах силы с шагом 1/10 дюйма для каждого GOLD COIL .

СТАНДАРТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: Landrum Spring использует ту же систему рейтинга, что и многие гоночные команды, участвующие в высших гоночных дивизионах (CUP, ARCA и IRL).) Путем опроса различных групп мы обнаружили, что нынешние поставщики пружин используют множество различных методов оценки винтовых пружин. Эти методы, хорошие или плохие, иногда могут сбивать с толку. Мы чувствовали, что более стандартизированный рейтинг будет полезен для всех участников. Каждый лист данных четко показывает предварительную нагрузку, а также смещение, при котором была испытана пружина. Это устраняет неточности и путаницу при попытке выяснить, как оценивается каждая пружина.

ПРУЖИНЫ С СКРЫТЫМИ СТОИМОСТЬЮ $$$$: Проще говоря, покупка GOLD COILS может сэкономить деньги любой гоночной команды.Приобретая пружины, которые уже точно рассчитаны, вам не придется платить инженеру ($$$$), менеджеру группы ($$$$) или начальнику бригады ($$$$) за оценку пружин, которые вы приобрели. Кроме того, гоночной команде не нужно будет покупать дополнительные пружины, чтобы заполнить пустоту, оставленную пружинами, которые не соответствовали «теоретической скорости», которой они должны были быть. Кроме того, командам не пришлось бы покупать дорогое оборудование для тестирования. Более того, точные весенние изменения позволят командам быть более прогрессивными в своих тестовых сессиях и, в конечном итоге, отразиться на их квалификационных усилиях, а затем и на гонке.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ПРУЖИН: Хотя пружины изготовлены из высокопрочной проволоки, они подвержены повреждениям при ударе. Пружины следует заменять после сильного удара шасси. Если на пружине есть следы или деформации, их следует выбросить. Часто тонкие изломы и трещины невозможно увидеть без помощи флуоресцентного проникающего контроля. Повторное использование поврежденной пружины может иметь негативные последствия.

НАДЕЖДАЕМСЯ, ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛЕЗНА.

Щелкните здесь, чтобы загрузить в формате PDF.

Пружина в действие — Винтовые пружины — Дизель Power Gear

У вашего грузовика есть винтовые пружины, и он больше не имеет одинаковой высоты дорожного просвета? Вы заметили провисание? Если вы заменили амортизаторы и другие части системы подвески, но поездка по-прежнему не работает должным образом, присмотритесь к винтовым пружинам.

Винтовые пружины являются частью подвески некоторых автомобилей. У большинства грузовиков они есть только спереди, в то время как у некоторых новых джипов они есть спереди и сзади.Есть несколько способов использования винтовой пружины. Первый стиль — это катушка, которая помещается в карман для пружины сверху и снизу. Затем отдельно монтируется амортизатор. Другой стиль называется катушкой, где амортизатор находится внутри катушки, но амортизатор удерживает винтовую пружину как единое целое.

Большинство винтовых пружин служат годами, но если вы перегрузите автомобиль или ваша подвеска заржавела, это может привести к ослаблению пружины и не выдержать вес, как должен.

Заменяя свои старые винтовые пружины на некоторые апгрейды послепродажного обслуживания, вы улучшаете ходовые качества своего грузовика. Вы также можете заменить их, если хотите, чтобы более длинные пружины увеличили дорожный просвет.

Производители рекомендуют заменять винтовые пружины попарно, и, поскольку вы собираетесь выполнять всю эту работу, возможно, стоит заменить и амортизаторы, особенно если вы выберете более длинные пружины.

Взгляните на Skyjacker® для любых ваших потребностей в подвеске.Они работают на рынке подвесок более 40 лет и предлагают первоклассные винтовые пружины. Каждая пружина спроектирована в соответствии с характеристиками подвески автомобиля. Они изготовлены из высококачественного хромового сплава 5160H, что обеспечивает большую прочность и более длительный срок службы. Порошковое покрытие защитит пружину во время всех ваших приключений на дороге и бездорожье и сохранит ее внешний вид в самых суровых погодных условиях.

Приступайте к работе и управляйте автомобилем легко благодаря модернизированным винтовым пружинам.

Распорки катушки Vs. New Springs

Если вы ищете всего пару дюймов подъемной силы, превышающую ту, что есть у вашего подключенного Jeep в настоящее время, вы часто можете уйти с минимальными изменениями для достижения своей цели. Рулевое управление, поперечная балка, углы поперечного рычага, а также длина тормозной магистрали обычно не рассматриваются. Даже существующие амортизаторы иногда могут работать с изменением дорожного просвета на один или два дюйма. При подъеме на 2 дюйма или от 7 до 9 дюймов регулировка подвески и выравнивания должна быть минимальной (но всегда обязательной при изменении дорожного просвета).

Чтобы добиться подъема на пару дюймов, у вас есть возможность либо заменить существующие пружины, либо добавить проставки винтовых пружин. Все мы знаем, что новые катушки работают лучше, но это не значит, что они обязательно лучше для вашей ситуации. И у новых пружин, и у проставок есть свои преимущества, и мы постараемся рассказать о плюсах и минусах, почему любой из них может быть для вас вариантом. Мы установили как проставки пружин, так и запасные винтовые пружины на Grand Cherokee WJ 2003 года, чтобы понять, как и то, и другое повлияло на этот Jeep и его характеристики.

Просмотреть все 10 фото

Окончательное предупреждение о спойлере: нам очень нравятся новые заменяемые пружины. И мы не думаем, что кто-либо, включая производителей прокладок, будет спорить о преимуществах замены катушек. Однако мы, возможно, немного нагружали колоду, используя катушки Old Man Emu (OME). Их катушки, как известно, обеспечивают отличную езду, и это приложение не исключение. Прокладки сделали свою работу? Вы держите пари, а заводскую жесткость пружины они не меняли.

Если вы хотите поднять свой Jeep на пару дюймов как можно быстрее и дешевле, купите проставки.Если стоимость не имеет значения и вы ищете более высокую производительность, чем была у вас, обратите внимание на нестандартную замену спиральной пружины.

Посмотреть все 10 фото

Плюсы и минусы проставок
Плюсы
Рентабельность: Проставки недороги. Некоторые стоят больше, чем другие, но мы не знаем прокладок, которые стоили бы более пары сотен долларов. Это самый дешевый способ поднять джип с винтовой подвеской. При этом не стоит покупать слишком дешево и использовать деревянные распорки или что-то в этом роде.

Универсальность: Они работают с любой заводской или не заводской цилиндрической пружиной, независимо от того, катушка это усиленная или легкая.

Без изменения жесткости пружины: Прокладки не изменяют жесткость пружины. Можно утверждать, что в некоторых случаях прокладка изменяет доступную высоту в сжатом состоянии, а иногда и угол, под которым пружины отклоняются от подушек пружины, но если это когда-либо так, изменение минимально и практически незаметно. Производитель тратит миллионы долларов на тестирование и разработку стандартных винтовых пружин и их работы с стабилизаторами поперечной устойчивости.Не забывайте думать об этих инвестициях, когда принимаете решение.

Фиксированная величина гарантированного подъема: Прокладка в основном изменяет высоту подушки пружины. Прокладка обеспечит фиксированную подъемную силу, которая никогда не изменится. Винтовая пружина, используемая вместе с проставкой, может изменять высоту подъема (из-за износа или изменения веса), но распорка никогда не изменит высоту.

Простота установки: Прокладка устанавливается так же просто, как винтовая пружина, если не проще.

Минусы
Без изменения жесткости пружины: Иногда вы хотите изменить жесткость пружины из-за добавленного оборудования или хотите улучшить ходовые качества. Прокладка никогда не улучшит плавность хода и, как правило, не изменит жесткость пружины.

Возможное уменьшение хода: Вы добавляете блок между верхней и нижней подушечками пружины — пространство, используемое вместе со спиральными пружинами. Если вы добавите 2-дюймовую прокладку, не добавив к подвеске 2 дюймов (возможно, более длинные амортизаторы и тяги стабилизатора поперечной устойчивости), то вы эффективно уменьшите доступную длину в сложенном состоянии между подушками пружины на 2 дюйма.Если ваша катушка почти полностью сжалась при полном сжатии, это может ограничить ход вверх.

Прокладка могла выпасть: Этого никогда не случалось на этом WJ, но мы видели, как прокладки перемещались на автомобилях, оборудованных более длинными амортизаторами. Если прокладка смещается, она может выпасть или препятствовать правильной посадке винтовой пружины. Это редкое явление, но помните, что вы усложняете систему, добавляя дополнительную деталь (проставку), а большее количество деталей часто означает, что еще больше вещей может пойти не так.

Проставка против проставки
Не все распорки одинаковы. Это довольно простая технология, да? По сути, вы добавляете подъемные блоки к своим винтовым пружинам. Однако материал, из которого сделана распорка, может иметь значение — в зависимости от того, кого вы спрашиваете. У вас есть выбор между металлической прокладкой или пластиковой прокладкой. Теоретически металлическая прокладка не должна изменять жесткость пружины или ходовые качества. Прокладки из мягкого пластика / твердой резины, такие как уретановые блоки Daystar, показанные в этой статье, могут фактически смягчить резкие удары — по крайней мере, это то, что подтверждают некоторые владельцы.Положитесь на амортизаторы и отбойники для контроля плавности хода, а не на проставки катушек для любого эффекта амортизации.

Посмотреть все 10 фотографий

Плюсы и минусы замены катушек
Плюсы
Новые витки гарантируют новую жесткость пружины: Даже если вы замените свои винтовые пружины точно такими же (только новыми), вы можете увидеть изменения весенней ставкой. Пружины изнашиваются и провисают, и когда они это делают, они могут смягчиться и / или изменить высоту дорожного просвета.

Настройте жесткость пружины: Можно указать жесткость пружины с помощью специальных витых пружин.Вы можете заказать катушки с прогрессивной скоростью, сверхмощные катушки, легкие катушки или получить ту же жесткость пружины, что и раньше, только в более высокой версии. Но не забудьте совместить катушки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот почему Old Man Emu предлагает как легкие, так и сверхмощные винтовые пружины с пакетами стабилизаторов поперечной устойчивости.

Минимальное изменение длины в сложенном состоянии: Сжатое расстояние между верхней и нижней подушечками пружины действительно увеличивается при добавлении более высокой спирали, но только на небольшую величину

Лучшая производительность: Винтовая пружина, настроенная для вашего автомобиля и может использоваться сделать вождение намного веселее.Катушки Old Man Emu, которые мы использовали, значительно улучшили управляемость этого WJ, который пришел с завода с необычно мягкой жесткостью пружины и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации.

Минусы
Стоимость: Новые винтовые пружины могут быть дорогими. Если у вас есть нестандартные винтовые пружины, созданные с нуля, это может стоить несколько сотен долларов. Вы можете сэкономить много денег, если найдете высококачественную спиральную пружину, такую ​​как катушки OME, которые мы получили.

Возможность неправильного дорожного просвета: Есть вероятность, что катушка не даст заявленной высоты дорожного просвета или, по крайней мере, не той, которую вы ожидали и на которую надеялись.

Вероятность неправильной жесткости пружины: Также существует вероятность, что жесткость пружины (смягчение или усиление хода) новых винтовых пружин окажется неправильной или, по крайней мере, не той, которую вы хотели.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *