Передние накладки на киа рио: Колодки передние Киа Рио 3 для KIA RIO 3 581011RA00

Содержание

Замена передних тормозных колодок Киа Рио III (Kia Rio)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Kia Rio III имеют маркировку FPh37.


Передние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Rio III имеют маркировку

S1h37.


Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков»).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17».

 

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

4. Удерживая направляющие пальцы ключом от проворачивания, выверните болты крепления подвижной скобы.

5. Снимите подвижную скобу тормозного суппорта.

6. Подвесьте скобу на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

7. Снимите с направляющей колодок наружную…

8. …и внутреннюю тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

9. Установите на подвижную скобу специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр.

10. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

11. Установите в направляющую внутреннюю Б и наружную А тормозные колодки.

12. Установите подвижную скобу в порядке, обратном снятию. Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого переднего колеса.

14. Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

Замена тормозных колодок в Kia Rio (Киа Рио) своими руками

Уже много лет колесят по дорогам России неприхотливые и надёжные КИА Рио. Многим они стали заменой народным Жигулям. Неприхотливость автомобиля заключается и в простоте обслуживания. Даже такая необходимая операция, как замена тормозных колодок в Рио проводится тоже просто и быстро. Важно знать когда менять и соблюсти некоторые нюансы замены.

Когда менять передние тормозные колодки в Киа Рио

Опыт эксплуатации Киа Рио показал, что качественные передние колодки служат долго и подлежат замене примерно через каждые 40 – 50 тыс. км пробега. Интервал во многом зависит от манеры езды, загрязненности дорог и исправной работы тормозной системы.

Контролировать состояние наладок можно двумя способами – на слух и визуально.

На слух проще всего. Современные тормозные колодки оснащены акустическими индикаторами износа, которые при критическом состоянии накладок начинают издавать характерный звук трения металла – свист или скрежет.

С целью собственного успокоения можно периодически проводить визуальный контроль. Для этого нужно вывернуть вправо руль, снять правое колесо и через суппорт заглянуть на внутреннюю колодку. Критическим износом является толщина 2 – 3 мм, в этом случае требуется немедленная замена. При 5 мм толщине нужно заранее приготовить новые колодки и в удобный момент произвести замену.

Есть и другие случаи, когда необходима замена колодок. Это повреждение или замасливание накладок и замена тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Замена колодок это несложная операция, поэтому и в наборе инструментов и материалов нет никакой экзотики. Нужны всего лишь:

  1. Трикотажные перчатки и ветошь.
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Противооткатные упоры.
  4. Ключ для колес (баллонный).
  5. Ключи на 17 рожковый, и на 14 накидной.
  6. Шлицевая отвёртка.
  7. Мягкая щетка по металлу.
  8. Переставные клещи или раздвижные пассатижи, с захватом до 60 мм.
  9. Груша для отбора лишней тормозной жидкости.
  10. 50 см проволочки или канатика.
  11. Смазка для направляющих болтов.

Клещи или пассатижи нужны, чтобы задавить тормозной поршень в цилиндр. Инструмент нужен далеко не каждый день. Поэтому специально можно не приобретать. Утопить поршень можно и другим способом.

Какие колодки выбрать

На КИА Рио 3 всех годов выпуска, включая и рестайлинг модели, устанавливаются оригинальные колодки по коду581014LA00. Они достаточно дорогие, поэтому с целью экономии можно подобрать и аналог других производителей. Это могут быть:

Торговая марка

Номер по каталогу

Sangsin 3.9

SP1399

TRW 3.4

GDB3548

AMD 3.7

AMDBF358

Для КИА Рио 2 подойдут:

Торговая марка

Номер по каталогу

Kia

581011GE00

Sangsin 3.9

SP1186

TRW 3.4

GDB3420

Hankook Frixa 4

FPK01N

С КИА Рио 1 немного сложнее. Первоначально устанавливались «родные» по коду K0BA23328Z и сторонние с размерами: длина — 91.5 мм, ширина — 64.0 мм, толщина — 14.5 мм.

Торговая марка

Номер по каталогу

Kashiyama 3.4

D3062M

4TRW 3.4

GDB3206

HSB 4

HP1002

С 08.07.2002 колодки увеличились в размере: длина — 129.0 мм, ширина — 51.4 мм, толщина — 16.5 мм. Соответственно и изменились каталожные номера:

Торговая марка

Номер по каталогу

Kia

58115FDC00

TSN 2.3

2121

Kashiyama 3.4

D11126M

Sangsin 3.9

SP1113

Фирм, выпускающих передние колодки для КИА Рио много и большинство делает качественные изделия. Не стоит покупать только слишком дешевые колодки.

Порядок замены колодок по шагам

При замене колодок в первую очередь нужно позаботиться о своей безопасности. Для этого установите машину на ровной площадке. Под задние колёса подставьте противооткатные упоры, клинья или в крайнем случае камни. Лучше под оба колеса или по диагонали от поднимаемого переднего. И установите авто на стояночный тормоз. Далее порядок действий будет следующим:

  1. Начните с правой стороны, поэтому выверните руль до упора вправо.
  2. Откройте капот и крышку бачка с тормозной жидкостью. Если уровень близок к максимальному – откачайте жидкость до минимальной отметки.
  3. Отпустите болты на колесе, но не откручивайте полностью.
  4. Поднимите машину домкратом.
  5. Открутите болты, и снимите колесо.
  6. Щеткой очистите суппорт от грязи, ветошью от пыли.
  7. Попробуйте утопить тормозной поршень в цилиндр. Для этого упритесь большими пальцами в суппорт, а остальными потяните скобу с тормозным цилиндром на себя. Если не получилось, то осторожно, чтобы не повредить резиновый манжет, вставьте шлицевую отвёртку между колодкой и поршнем и попробуйте задавить его в цилиндр.
  8. Ключом на 17 придержите гайку, а на 14 открутите нижний и верхний направляющие болты суппорта.
  9. Снимите скобу суппорта и подвяжите её к пружине.
  10. Выньте тормозные колодки.
  11. Проверьте состояние резиновых защитных уплотнителей, при необходимости замените на новые.
  12. Выкрутите, смажьте и установите на место направляющие болты.
  13. Вставьте новые колодки. Колодка с сигнализатором износа устанавливается на внутреннюю сторону.
  14. Проверьте утоплен ли полностью тормозной поршень в цилиндр. Если нет, то придётся вдавить. Для этого переставными клещами или раздвижными пассатижами задавите поршень. Будьте осторожны, не повредите резиновый манжет! Отсутствие пассатижей или клещей не беда. Используйте другой способ. Приложите к поршню старую колодку, а лучше две, всей плоскостью, просуньте в окошко скобы баллонный ключ и задавите поршень. Делать это на прикрученной к суппорту скобе не рекомендуется. В этом случае вы упрётесь ключом в тормозной диск и можете повредить его.
  15. Установите на место и прикрутите скобу. Также придерживая гайку ключом на 17.
  16. Установите колесо, и наживите болты.
  17. Опустите машину и не забудьте окончательно затянуть болты.
  18. Уберите домкрат, выверните колеса в другую сторону и перейдите к следующему колесу.

По окончании не забудьте откорректировать уровень тормозной жидкости, закрыть бачок и капот. Попробуйте несколько раз нажать на педаль тормоза. Она должна хорошо пружинить. Медленно проедете десяток метров и осторожно затормозите. Если всё в порядке – отправляйтесь в путь.

Сильно не разгоняйтесь и резко не тормозите хотя бы первые 150 км. Колодки должны притереться.

Замена колодок на КИА Рио не представляет труда даже для начинающего автомобилиста. Вы потратите немного времени, сэкономите деньги и будете уверены в своей безопасности. Обратите внимание, регулярная замена тормозных колодок обязательно должна сопровождаться проверкой резиновых уплотнителей, смазкой направляющих и корректировкой объёма тормозной жидкости.

Колодки тормозные передние Kia Rio III, Hyundai Santa, Solaris IV

Применяемость колодок OEM 581010WA10, 581011RA00

МаркаМодельДвигательГод
HyundaiCreta (16-)2.0i2016 —
Solaris IV (10-)1.4i / 1.6i2010 —
KiaRio III (11-)1.4i / 1.6i2010 —

Кросс-коды производителей колодок HQ58110L

ПроизводительНомер запчасти
ATE13046056452
ICER182029
R BRAKERB2147
REMSA141232
ROADHOUSE2141232
HYUNDAI / KIA (MOBIS)581011RA01, 581012VA00, 581012VA50, 581012VA60, 581013XA00, 58101A4A11, 58101A5A00, 58101A6A00, 58101A6A01, 58101A7A00
BOSCH0986495343

Тормозные колодки HQ58110L сертифицированы органом по сертификации автомобильных изделий некоммерческой организацией Межотраслевого Фонда НАМИ-Сертификация автомобильных изделий (НАМИ-Фонд) на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств».

  • Серийный ассортимент 44 наименований на все актуальные автомобили (более 200 модификаций моделей)
  • Колодки произведены в России!
  • В производстве тормозных колодок используется особая смесь для формирования фрикционной накладки с малым содержанием стальной стружки, что позволяет повысить ресурс тормозных дисков и барабанов вашего автомобиля
  • В производстве тормозных колодок не используется медь и асбест! Безасбестовая технология изготовления фрикционной накладки тормозной колодки позволяет сделать производство и эксплуатацию нашей продукции более экологически чистыми.

Производители тормозных колодок на рынке России и СНГ предлагают достаточно большой выбор своих изделий разного уровня качества. Тормозные колодки торговой марки HQ-mech производятся только из высококачественных российских материалов, которые прошли специальную проверку по регламенту компании.

Предлагаем купить по оптовым ценам со склада в Москве Колодки тормозные передние Kia Rio III, Hyundai Santa, Solaris IV, артикул УТ000001203 от российского производителя и приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

Какие тормозные колодки лучше для Kia Rio? SANGSIN, TRW, YES-Q

Первая  Kia Rio появилась в 2000 году с классической тормозной системой — передние тормозные колодки дисковые, а задние — барабанные. Следующее поколение было компромиссным — появились варианты с задними дисковыми или барабанными колодками.

На Киа Рио 3 уже отказались от барабанных тормозов и сзади появились тоже дисковые колодки. Впрочем рестайлинг 2015 года восстановил статус-кво, и барабаны вернулись.

Тормозные колодки для Киа Рио 1

Передние тормозные колодки для первого поколения Киа Рио идут с артикулом K0BA23328Z или 58115FDC00. По цене они существенно превосходят популярные аналоги, таких фирм как: Kashiyama, TRW, Hsb, Sangsin и TSN.

Задние (барабанные) колодки находятся под каталожным номером 0K30A2628Z. Вместо них охотно устанавливают продукцию брендов Remsa, Textar и те же Sangsin и Kashiyama.

Тормозные колодки для Киа Рио 2

Передние дисковые колодки на Рио 2 носят артикул 581011GE00 и стоят примерно в два раза больше чем самый дорогой годный аналог. Среди них, кста, выделяют тормозные колодки TRW, Sangsin и Hankook Frixa.

Задние  дисковые колодки, идущие с завода, маркируются кодом 583021GA00. Они также стоят недешево, поэтому вместо них часто ставят накладки Brembo, NiBK и Sangsin.

Задние  барабанные колодки для Киа Рио 2 имеют пару оригинальных вариантов, отличающихся по размерам — 583051GA00 и 583501GA00.  Разрыв в цене между ними и продукцией брендов, выпускающих аналоги, не така велика, как у дисковых колодок, но тоже существенная.  В качестве альтернативы можно присмотреть фирмы Remsa, Japan Parts, NK или Sangsin, Asin, Mando.

Тормозные колодки для Киа Рио 3

Передние дисковые колодки на Рио 3 имеют артикул  581014LA00, они же подходят для моделей после рестайлинга. Их стоимость примерно в два раза больше аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

Задние  дисковые колодки в оригинале имеют каталожный номер 583021RA30. Этот вариант колодок также подходит для рестайлинговых моделей авто и они значительно дороже предложений от тех же TRW, Sangsin или TSN.

Задние  барабанные колодки появились на Киа Рио 3 уже после рестайла в 2015 году. Стоимость таких оригинальных колодок незначительно превосходит аналоги от Sangsin, TSN и Hsb.

В завершении хотелось бы напомнить, что выбирая тормозные колодки, каждый автовладелец ориентируется на свой уровень соотношения цены и качества. И если первое легко узнается у продавцов, то о втором можно составить мнение ориентируясь на отзывы и оценки брендов, написанные выше. Или хотя бы получить примерное представление о плюсах и минусах того или иного бренда и характеристиках его колодок.

Оперативная и недорогая замена передних тормозных колодок Киа Рио


Тормозная система КИА Рио достаточно традиционна для легковых автомобилей этого класса. Она состоит из передних тормозов дискового типа и задних барабанных.

Замена передних колодок


Первые можно считать основными, так как они обладают значительно большей эффективностью. Но у этого положительного качества дисковой системы есть и существенный недостаток: все ее расходники истираются быстрее, чем на барабанных. Поэтому замена передних тормозных колодок КИА Рио – процедура, которую приходится осуществлять несколько чаще, чем на задних колесах.


К сожалению, невозможно даже приблизительно определить периодичность установки новых элементов, потому как зависит она от множества факторов, среди которых:

  1. Интенсивность эксплуатации автомобиля. Чем больше авто работает, тем быстрее изнашиваются и все его расходники.
  2. В городе, особенно в пробках, когда водителю то и дело приходится нажимать на левую педаль, все компоненты тормозов обновлять приходится чаще.
  3. Стиль вождения. Наверное, нет смысла лишний раз объяснять, что у любителей агрессивного вождения и дрифтинга и колодки, и диски с барабанами истираются в разы быстрее, чем у тех, кто управляет машиной аккуратно.
  4. Тип колодок. Недорогие детали истираются в разы быстрее, нежели более современные и, соответственно, более долговечные.


Как показывает практика, на КИА Рио замена передних колодок может потребоваться уже в процессе первого планового ТО, то есть к середине второго десятка тысяч пройденных километров, а у кого-то эти элементы без замены служат до 50 тыс. км. пробега. Необходимость обновления всех расходных элементов тормозов определяется в процессе их диагностики.


Важно! Современный метод компьютерной диагностики позволяет определить степень износа этих деталей с точностью до одного процента. Замене они подлежат, когда их истирание составит 80%. Далее эксплуатация машины становится небезопасной.

Колодки Киа Рио: замена предполагает выбор расходных элементов


Увеличить срок службы этих деталей можно, заменив старые на более дорогие, но при этом и более износостойкие компоненты.


Заметки на полях: Основные свойства тормозных колодок – это их эффективность (специалисты называют это фрикционными свойствами), устойчивость к влажности и высоким температурам (в процессе работы все компоненты тормозной системы изрядно нагреваются) и долговечность. Зависят они от материала, из которого изготовлен рабочий слой колодки – ее фрикционная накладка.


Собственно, этим материалом и определяется тип детали, определиться с которым необходимо до начала замены тормозных колодок на Киа Рио:

  1. Минеральные – самые недорогие и вместе с тем самые эффективные. Тем не менее, на сегодняшний день они считаются устаревшими, так как, во-первых, асбест и соединения на его основе, из которых изготовлены фрикционные накладки этого типа, намокая, теряют свои свойства. Во-вторых, асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, загрязняет окружающую среду и является опасной для здоровья человека. И, наконец, эти детали крайне недолговечны.
  2. На большинстве КИА, сходящих с заводских конвейеров, установлены металлические колодки. Они тоже весьма эффективны, к тому же не боятся влаги. Зато они крайне чувствительны к высоким температурам и не сказать, чтобы особо долговечны. Их главное преимущество – относительно невысокая стоимость.
  3. Чтобы увеличить срок службы этих деталей и одновременно уменьшить чувствительность к нагреванию, в их состав включают разнообразные органические добавки – смолы и прочие соединения. Колодки этого типа называются полуметаллическими. Они несколько дороже полностью изготовленных из металла, зато и служат дольше.
  4. Наиболее оптимальными считаются детали, в состав фрикционных накладок которых включена керамическая крошка. Она мало того, что в несколько раз увеличивает срок их службы, но еще и делает тормоза более эффективными и не зависимыми от влаги и высоких температур. Но и, к сожалению, существенно повышает стоимость. Такие детали называют полукерамическими.
  5. А вот от установки на КИА Рио полностью керамических расходников лучше отказаться, несмотря на их долговечность и эффективность. Дело в том, что последнее их качество проявляется лишь после того, как те в процессе своей работы нагреются до определенной температуры. Поэтому их ставят лишь на спортивные и гоночные авто.

Замена колодок Киа Рио


Когда речь идет о тормозных колодках Киа Рио, замена – операция несложная. Но, дабы оставаться уверенным, что в критический момент тормоза не подведут, лучше доверить эту процедуру специалистам автосервиса. Ведь это не просто работа по снятию старых деталей и установить на их место новые – их требуется еще и качественно отрегулировать.


В процессе регулировки мастер добивается, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, колодки с одинаковой силой прилегали к сопряженным элементам (передним дискам и задним барабанам). Если этого не сделать, то при торможении, особенно экстренном, машину будет заносить в ту или иную сторону.


По этой же причине замена тормозных колодок КИА Рио всегда осуществляется попарно – как передних, так и задних. Тем самым обеспечивается равная степень их износа.


Важно! Если в процессе диагностики выяснилось, что истираются эти элементы неравномерно, то, во-первых, необходимо определить и устранить причину этого. А во-вторых, тормозные колодки КИА Рио должны быть заменены, даже если состояние каждой из них позволяет им еще какое-то время поработать.


Причиной неравномерного износа элементов тормозной системы автомобиля может стать как их заводской брак, так и поломка системы равномерного распределения усилий, так и попадание постороннего предмета между колодкой и диском (барабаном). Та же наледь, образующаяся на колодках зимой, может вызвать неравномерность истирания этих элементов.


Чтобы избежать последнего, специалисты рекомендуют в зимний период, когда вы только отъезжаете с парковки, нажимать на педаль тормоза как можно мягче – тем самым вы убережете от поломок не только сами колодки, но и сопряженные с ними элементы.


Важно! Регулярная диагностика тормозной системы автомобиля – залог ее безупречной работы и, соответственно, вашей безопасности на дороге.

Замена тормозных колодок и дисков Киа Рио


Ремонт Киа Рио

в автосервисе Киа

Машина: Kia Rio 2012 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • скрежет при торможении, недостаточное количество уровня тормозной жидкости (пробег 68000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • износ задних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • замена тормозных колодок (задних)

замена задних колодок Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 583021RA30 — задние тормозные колодки

Машина: Kia Rio 2014 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • машина плохо тормозит, при торможении раздается непонятный скрежет (пробег 45000км)

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ передних и задних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • проверка уровня тормозной жидкости
  • замена передних и задних тормозных колодок

замена тормозных колодок по кругу Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 58302-1RA30 — задние тормозные колодки Киа Рио
  • 58101-4LA00 — передние тормозные колодки Киа Рио

Машина: Kia Rio 2006 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • не держит ручник (пробег 87000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • машина не ставилась на ручник по одной простой причине — задние колодки стерлись, а железо не особо хотело удерживать машину на склоне.

Выполненные работы:

  • замена задних барабанных колодок

замена колодок ручника Киа Рио

Используемые запчасти:

  • 583051GA00 — задние барабанные колодки

Машина: Kia Rio 2015 (1.6л. бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • машина приехала на диагностику тормозной системы (пробег 85000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ задних тормозных дисков

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных дисков и колодок
  • дополнительно была произведена замена передних тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Рио 3


Используемые запчасти:

  • 58411-0U300 — диски тормозные задние
  • 58302-1RA30 — задние тормозные колодки
  • 58101-4LA00 — передние тормозные колодки

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Amazon.com: Stirling — 2013 Для роторов передних дисковых тормозов Kia Rio и керамических тормозных колодок (Примечание: SX): Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Все роторы производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, и все роторы проходят тщательные испытания, чтобы гарантировать правильный химический состав, твердость и толщину. Наши материалы основаны на строгих спецификациях SAE.

  • Толщина оригинального оборудования и повышенное содержание лопаток ротора обеспечивают оптимальное рассеивание тепла, что приводит к лучшим характеристикам торможения и увеличению срока службы.

  • Превосходная обработка поверхности помогает уменьшить преждевременное ржавление. Сертификат ISO / TS 16949.

  • Наша прецизионная обработка обеспечивает оптимальные характеристики торможения и предотвращение пульсации педалей даже в самых тяжелых условиях.
  • Каждое устройство проверено на 100% работоспособность Первоклассное качество. Надежный дизайн и изготовление.


См. Дополнительные сведения о продукте

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Rio — с 2012 по 2016 модельные годы

Kia Rio Front
Руководство по замене тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки
на Киа Рио седан 3 поколения с 2012 по 2016 год с фото иллюстрированными ступенями.

.

.



2014 Kia ​​Rio Переднее колесо


Слегка ослабьте гайки крепления


Поднять переднюю часть автомобиля
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также
фейслифтинг 2016 модельного года) Kia Rio в смене переднего диска
тормозные колодки и смазку штифтов ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai
такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona,
Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие,
ix20, i20, ix35
и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для этого
процедура работы переднего тормоза включает в себя гаечный ключ с проушиной (или электрический
гайковерт с головкой 21мм), напольный домкрат, две стойки домкрата,
Головка 14 мм с приводным ключом с храповым механизмом 3/8 дюйма, буква «C»
или «F» зажим и
тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько совместимых сменных комплектов
Новые передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее:
Wagner ThermoQuiet QC1593 ,
Бендикс Д1593 ,
Монро CX1593
,
Остановка питания 16-1593, TRW Automotive TPC1593, Centric 301.15930,
Raybestos PGD1593C
и
ACDelco 14D1593CH
.



Гайки Spin Off


4 снятые гайки


Снимите колпак ступицы и колесо
Первые шаги
должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийный режим / парковку
затормозить и заблокировать задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не
движущийся.

Многие третьего поколения
Модели Kia Rio — это , а не , оснащенные .
напольный домкрат
,
гаечный ключ
или запасной
шина.

Вместо них есть электрический воздушный компрессор с баллоном покрышки.
герметик для временного ремонта спущенной шины.

Если у вас есть утюг, слегка ослабьте
четыре гайки на переднем колесе, повернув их против часовой стрелки
направление.

Вместо использования железной шины или накидной гайки
гаечный ключ, вы также можете использовать электрический ударный гаечный ключ с головкой 21 мм для
ослабьте зажимные гайки.

После того, как вы немного ослабили выступ
гайки, приподнимите переднюю часть автомобиля напольным домкратом и надежно поддержите его
с двумя домкратами .

Я предпочитаю работать с одной стороны машины
одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Открутите четыре гайки и отложите их в сторону.
в надежном месте.

Снимите пластиковую крышку колеса или «колпак ступицы».
перед снятием переднего колеса.



Ротор, Кронштейн, Суппорт


Передний тормозной суппорт


Ослабьте болт верхнего суппорта
Когда-то передний
колесо снято, вы увидите тормозной суппорт, кронштейн,
ротор и подвеска.

Суппорт
крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне суппорта
лицом к моторному отсеку.

Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его.
по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и
гаечный ключ с храповым механизмом.



Ослабьте нижний болт 14 мм


Отвинчиваемый верхний болт


Снимите нижний болт 14 мм
Ослабить дно
Болт суппорта 14 мм, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи
транспортное средство).

Выкрутите два суппорта
болты и отложите их в надежное место.



Два винта суппорта 14 мм


Снять передний суппорт


Упорный суппорт на подвеске

Осторожно потяните тормозной суппорт.
из кронштейна и опереться на подвеску.

Вы также можете приостановить
это из пружины с эластичным шнуром или каким-то шпагатом.



Снимите старую внешнюю тормозную колодку


Износостойкая планка — верхняя внутренняя подкладка


Заменить зажимы для абатментов Pad
Удалите старую
тормозные колодки от кронштейна и отметьте, где полоска индикатора износа
или «визжащая» планка.

Об этом
2014 Киа Рио седан, полоса индикатора износа располагалась в верхней части
внутренняя тормозная колодка.

Я почти всегда покупаю
Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1593

колодки, так как они тихие, не создают много тормозной пыли, и мне нравится, как
в них встроены изоляторы. Таким образом, у них нет прокладок, опорных пластин или
требуется любой дисковый тормоз тихий гель.

Если в комплект входит ваш новый комплект передних тормозных колодок
заменяемое оборудование, вытяните старую металлическую опору или зажимы для предотвращения дребезжания.
сверху и снизу кронштейна перед установкой новых в
их место.



Вытяните штифты ползуна суппорта


Смажьте и замените штифты


Присоедините хомут «F»
Для того, чтобы
тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или «направляющие» штифты в
кронштейн нужно хорошо смазать.

Вытяните верхний и нижний штифты ползуна суппорта.
резиновых пыльников и нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов.
смажьте каждую, прежде чем вставлять их обратно.

Для того, чтобы суппорт надевал
более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно сжать назад.

Присоедините букву «C» или
Зажим «F»
к суппорту с помощью
задней части старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по
поршень.



Бачок тормозной жидкости


Крышка для тормозной жидкости Twist Off


Поршень суппорта компрессора
Двигаться вправо
заднюю часть моторного отсека и открутите крышку бачка тормозной жидкости.
расположен сразу за автомобильным аккумулятором на 12 В.

Снятие крышки бачка позволит тормозу
жидкость, чтобы легче пройти обратно по линиям, когда вы сжимаете
поршень.

Медленно поверните ручку зажима «C» или «F» в
по часовой стрелке, чтобы сжать поршень до тех пор, пока он не окажется заподлицо с
резиновый пыльник.

Проверяйте уровень в резервуаре, пока вы
сжимают поршень, чтобы убедиться, что он не переливается. Убери все
немедленно пролила тормозную жидкость, так как тормозная жидкость может легко повредить окрашенный
поверхности.

Старайтесь избегать защемления или иного повреждения
резиновый пыльник, окружающий поршень.

Замените крышку резервуара как можно скорее.
так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха).



Заменить крышку тормозной жидкости


Установите новую внешнюю подкладку


Износостойкая планка — верхняя внутренняя подкладка
Установить новый
тормозные колодки в кронштейне с полосой индикатора износа, расположенной вверху
внутренней тормозной колодки.

Толкните два
колодки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором.

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт.
кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями
очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для чистки.
от тормозных деталей, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредным для вашего
здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на
любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка
поршень суппорта.Не применяйте тормоз
смазка суппорта
на поверхность трения
новые колодки.

Если ваш Kia Rio ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию
в передней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы
(всплыли) или просто заменить на марку
новые роторы
. Если это
первая работа переднего тормоза на вашем автомобиле, и роторы, кажется, в отличном состоянии
состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами.

Для снятия существующих роторов и установки новых
один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят
к поворотному кулаку. Выкрутите два установочных винта с головкой Phillips на
перед ротором. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните за него.
выключите и сдвиньте на место новый.



Прижимайте колодки к ротору


Колодки нижнего суппорта


Закручивающийся винт верхнего суппорта
Осторожно опустите
суппорт над новыми колодками и в кронштейн.

Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы
может потребоваться еще немного сжать поршень суппорта.

Совместите отверстия под болты в суппорте с
соответствующие отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна.

Закрутка болтов верхнего и нижнего суппорта а
несколько оборотов рукой против часовой стрелки (если смотреть со стороны
вне автомобиля), чтобы они не перекрестились с резьбой.



Заменить нижний болт 14 мм


Затянуть болт верхнего суппорта


Крутящий момент до 20-25 фунт-футов
Затяните два
болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть снаружи
автомобиль) с головкой на 14 мм и гаечным ключом под рукой
или крутящий момент от 20 до 25 фунт-футов.

Дважды проверьте, что два болта суппорта
перед тем, как перейти к следующим шагам.



Затяните нижний болт 14 мм


Резиновый колпачок клапана


Клапан выпуска тормозной жидкости
Если ваша педаль тормоза
ранее казавшаяся мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена
вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на
на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3.
тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим

Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или
в качестве альтернативы

Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен
под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха
болт суппорта.



Заменить переднее колесо


Крышка колеса Push On


Нажимайте 4 гайки с проушинами
Заменить перед
колесо и пластиковая крышка ступицы с вырезом для клапана шины
расположен в правильном положении.

Вращение
на четыре гайки по часовой стрелке вручную, сделав несколько оборотов, чтобы
предотвратить их перекрестную резьбу.



Слегка затяните гайки крепления


Спустить кабину с трибун


Крутящий момент до 65-80 фунт-футов
Слегка затянуть
затяните гайки по часовой стрелке вместе с утюгом.

Затем осторожно опустите машину с домкрата.
стоит с помощью напольного домкрата.

Затяните зажимные гайки по часовой стрелке.
направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать
ключ динамометрический
к
убедитесь, что зажимные гайки надежно затянуты. Kia заявляет, что проушина
гайки следует затягивать с крутящим моментом от 65 до 79 фунт-футов.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и
нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять
тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она на должном уровне.
Если он низкий, добавьте DOT 3 или
DOT 4 жидкость.

Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто
первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых
жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их
шумно и / или плохо работает.

Также рекомендуется регулярно проверять
на проезжей части или в гараже нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте
уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что проушины гаек
все еще туго.

Подробнее,
посмотри мой другой

2012-2016 Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Rio .

Автозапчасти тормозов — Задние тормозные колодки Bendix Heavy Duty для KIA RIO JB

KIA RIO JB

Набор из BENDIX HEAVY DUTY Задние тормозные колодки

TO SUIT:

KIA RIO JB EX, 1.6L, G4ED I4 16V DOHC VVT 4 Door Hatchback (2005-2009) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • Для вашей марки и модели автомобиля может быть более 1 типа тормозных колодок.
  • Изображение тормозной колодки в этом объявлении показывает форму и размеры колодки, которую вы покупаете по этому объявлению.
  • Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры соответствуют имеющимся у вас тормозным колодкам.

ВЫ ПОКУПАЕТЕ

1 комплект из BENDIX HEAVY DUTY Задние тормозные колодки

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ ТОРМОЗА 9000 ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ BENDIX HEAVY DUTY

Новые тормозные колодки Bendix Heavy Duty установлены на каждом автомобиле, фургоне и пикапе в стране.Это автоматический выбор.

Будь то тяжелонагруженная рабочая машина или курьерский фургон, останавливающийся в движении, Bendix Heavy Duty специально разработаны для работы при тяжелых нагрузках и при высоких температурах и служат до двух раз дольше, чем стандартные универсальные тормозные колодки.

Они изготовлены из специально разработанного компаунда, который обеспечивает действительно высокие эксплуатационные характеристики при любых нагрузках, будь то вождение по городу или тяжелые строительные работы на стройплощадках.Тормозные колодки Bendix Heavy Duty идеально подходят для буксировки — практически в любой ситуации, связанной с частым торможением под нагрузкой.

Колодки также поставляются с эксклюзивным изоляционным слоем между фрикционным материалом и опорной пластиной для более холодного торможения и увеличения срока службы ротора.

HYBRID FUSION TECHNOLOGY
Hybrid Fusion Technology — это слияние технологий Bendix и компаундов в законченный качественный продукт.

INSULAYER
Эксклюзивный изоляционный слой позволяет тормозным колодкам работать в условиях высоких температур, обеспечивая более длительный срок службы колодок, улучшенный коэффициент затухания и увеличенный срок службы ротора.

СИНЯЯ ТИТАНОВАЯ ПОЛОСА
Не требует приработки, что означает сокращение времени простоя и повышение удовлетворенности клиентов. Мгновенное ощущение педали с первой остановки.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОЧИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Способен выдерживать дополнительные нагрузки. Отлично подходит для буксировки, курьерских фургонов, такси и более тяжелых транспортных средств.

ПРОКЛАДКИ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ ШУМ
Продукт разработан и испытан для устранения шума и вибрации. Также покрыты шумопоглощающими прокладками для снижения передачи вибрации и шума от тормозных колодок во время экстремального торможения.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОГБУКОВ OE
Компоненты тормозов Bendix подходят для предполагаемого использования и, если они установлены квалифицированным персоналом в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, могут использоваться при обслуживании бортовых журналов.

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Универсальная тормозная колодка для рабочих транспортных средств, буксировки и других тяжелых условий эксплуатации. HYBRID Fusion Technology предоставляет уникальный состав, который в два раза дольше, чем универсальные тормозные колодки, в тяжелых условиях работы и высоких температурах.Синяя титановая полоса означает, что водитель мгновенно ощущает положительные ощущения от педали, а эксклюзивный изоляционный слой обеспечивает более прохладное торможение и увеличивает срок службы.

Kia Rio Затраты на замену и ремонт передних тормозных колодок и ротора

Средняя оценка за замену передних тормозных колодок и ротора

звезда звезда звезда звезда звезда

5.0
• на основе

14 отзывов

14 предприятий

Зачем нужна замена передних тормозных колодок и роторов Киа Рио?

Передние тормоза вашего Kia Rio обеспечивают большую часть тормозного усилия, когда вы нажимаете на них.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от условий вождения, тормозные колодки, как правило, необходимо заменять каждые 25 000–80 000 км езды — вот где мы можем пригодиться!

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 700 долларов США в зависимости от используемых компонентов тормозной системы.

Тормозной ротор прикреплен к ступице колеса Kia Rio. Тормозной ротор вращается так же, как шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля. Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному ротору. Когда водитель включает тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному ротору, чтобы замедлить транспортное средство.

Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами и, в конечном итоге, два поверхностных соединения изнашиваются.Тормозные колодки будут изнашиваться до индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски имеют установленное законом минимальное требование к толщине, как только они становятся меньше этой толщины, ротор необходимо заменить. Тормозные роторы также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожь, в этом случае их следует заменить.

Когда срок службы тормозных колодок Kia Rio подходит к концу, они могут издавать визг при торможении, вздрагивать при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время вождения. Если вы едете с изношенными тормозными колодками или роторами, толщина которых меньше допустимой, вы рискуете увеличить время торможения, не сможете остановиться в аварийной ситуации или тормоза могут полностью выйти из строя, когда дело доходит до сценария металл о металл.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

2020 Киа Рио | Коврики — Коврики с лазерной меркой для идеальной подгонки

2020 Kia Rio FloorLiner

— цена: + 0 руб.

В поисках самой передовой концепции защиты пола талантливые дизайнеры и инженеры WeatherTech неустанно трудились над созданием самой совершенной защиты пола, доступной сегодня!

WeatherTech FloorLiner точно и полностью укладывает ковровое покрытие в салоне, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера»! WeatherTech FloorLiner выстилает внутренний ковер спереди, сзади и даже по бокам пространства для ног Kia Rio 2020 года.Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей обеспечивают неизменно идеальную совместимость!

Запатентованный трехэкструдированный материал высокой плотности (HDTE) обеспечивает жесткую сердцевину для повышения прочности, обеспечивая трение поверхности ковра, а также тактильные ощущения на поверхности! Усовершенствованная обработка поверхности создает каналы, по которым жидкости и мусор попадают в нижний резервуар с дальнейшим направлением, чтобы минимизировать движение жидкости во время вождения! Как только жидкости попадают в резервуар, вдали от обуви и одежды, они легко удаляются с подошвы WeatherTech FloorLiner над дверным порогом.Без суеты, без суеты!

WeatherTech, где встречаются технологии и защита от любых погодных условий!

Задний пол

Задний FloorLiner включает в себя многие из тех же конструктивных особенностей, что и передний FloorLiner, и (где предлагается) изготовлен из запатентованного специального смешанного TPO (термополиолефина), который не только устойчив к износу, но и остается гибким при экстремальных температурах. Задний FloorLiner состоит из одной или двух частей в зависимости от области применения автомобиля.

помогает защитить стоимость при перепродаже

Наши FloorLiners также помогают защитить стоимость при перепродаже! Проще говоря, стоимость владения автомобилем — это разница между тем, что вы за него платите, и тем, за что вы его продаете. На стоимость при перепродаже влияет множество факторов; миль, состояние экстерьера, история обслуживания и конечно же состояние салона. FloorLiner с гордостью спроектирован, спроектирован и изготовлен с использованием инструментов американского производства в США.

FloorLiner разработан для автомобилей с заводским ковровым покрытием при изготовлении.Они не подходят для автомобилей с виниловыми полами, если не указано иное. Перед установкой нового WeatherTech FloorLiner выньте старые коврики.

Обратите внимание, что цветовые представления на экране не обязательно являются точным отображением фактических цветов продукта из-за расхождений в калибровках монитора.

2021 Киа Рио 5-дверный | Коврики — Коврики с лазерной меркой для идеальной подгонки

2021 Kia Rio 5-Door FloorLiner

— цена: + 0 руб.

В поисках самой передовой концепции защиты пола талантливые дизайнеры и инженеры WeatherTech неустанно трудились над созданием самой совершенной защиты пола, доступной сегодня!

WeatherTech FloorLiner точно и полностью укладывает ковровое покрытие в салоне, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера»! WeatherTech FloorLiner выравнивает ковер в салоне спереди, сзади и даже по бокам пространства для ног Kia Rio 5-Door 2021 года.Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей обеспечивают неизменно идеальную совместимость!

Запатентованный трехэкструдированный материал высокой плотности (HDTE) обеспечивает жесткую сердцевину для повышения прочности, обеспечивая трение поверхности ковра, а также тактильные ощущения на поверхности! Усовершенствованная обработка поверхности создает каналы, по которым жидкости и мусор попадают в нижний резервуар с дальнейшим направлением, чтобы минимизировать движение жидкости во время вождения! Как только жидкости попадают в резервуар, вдали от обуви и одежды, они легко удаляются с подошвы WeatherTech FloorLiner над дверным порогом.Без суеты, без суеты!

WeatherTech, где встречаются технологии и защита от любых погодных условий!

Задний пол

Задний FloorLiner включает в себя многие из тех же конструктивных особенностей, что и передний FloorLiner, и (где предлагается) изготовлен из запатентованного специального смешанного TPO (термополиолефина), который не только устойчив к износу, но и остается гибким при экстремальных температурах. Задний FloorLiner состоит из одной или двух частей в зависимости от области применения автомобиля.

помогает защитить стоимость при перепродаже

Наши FloorLiners также помогают защитить стоимость при перепродаже! Проще говоря, стоимость владения автомобилем — это разница между тем, что вы за него платите, и тем, за что вы его продаете. На стоимость при перепродаже влияет множество факторов; миль, состояние экстерьера, история обслуживания и конечно же состояние салона. FloorLiner с гордостью спроектирован, спроектирован и изготовлен с использованием инструментов американского производства в США.

FloorLiner разработан для автомобилей с заводским ковровым покрытием при изготовлении.Они не подходят для автомобилей с виниловыми полами, если не указано иное. Перед установкой нового WeatherTech FloorLiner выньте старые коврики.

Обратите внимание, что цветовые представления на экране не обязательно являются точным отображением фактических цветов продукта из-за расхождений в калибровках монитора.

Обзор и рейтинги Ford Ranger 1998 года

Подробнее о Ford Ranger 1998 года

Подержанный Ford Ranger 1998 года Обзор

Подержанный Ford Ranger 1998 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Ranger Regular Cab, Ranger Extended Cab.Доступные стили: XLT 2dr Regular Cab 4WD SB (3,0 л, 6 цил., Естественно, 5 м), XL 2dr Extended Cab, 4WD SB (3,0 л, 6 цил., 5 м.), XL 2dr Regular Cab SB (2,5 л, 4 цил., 5 м.), XLT 2dr. Cab SB (2,5 л, 4-цилиндровый, естественно аспирированный 5M), XL 2dr Regular Cab 4WD SB (3,0 л, 6 цилиндров, естественно, 5M), XLT 2dr Extended Cab 4WD SB (3,0 л, 6 цилиндров, естественно аспиратор 5M), XLT 2dr Extended Cab 4WD SB (3,0 л 6-цилиндровый, естественно стремящийся 5M), XLT 2dr Regular Cab 4WD LB (3,0 л 6-цилиндровый, естественно стремящийся 5M), XL 2dr Regular Cab 4WD LB (3.0L 6цил. Естественная аспирация 5M), XLT 2dr Extended Cab SB (2,5 л 4 цил. Естественной аспирации 5M), XL 2dr Regular Cab LB (2,5 л, 4 цил. Естественной аспирации 5M), XLT 2dr Regular Cab LB (2,5 л, 4 цил. Естественной потребности 5M), XL 2dr Extended Cab SB (2,5 л, 4 цил., Естественно, 5M), Splash 2dr Regular Cab SB (2,5 л., 4 цил., Естественно, 5M), XLT 2dr Regular Cab, 4WD SB (3,0 л, 6 цил., Естественно, 5M), Splash 2dr Extended Cab, 4WD SB (3,0 L 6цилиндровый 5M), XL 2dr Regular Cab 4WD SB (3,0 л 6цил. 5M), XLT 2dr Extended Cab SB (2.5L 4cyl с естественным стремлением 5M), XLT 2dr Regular Cab SB (2,5L 4cyl с естественным стремлением 5M), XL 2dr Extended Cab SB (2,5L с естественным стремлением 5M), Splash 2dr Regular Cab 4WD SB (3,0L 6cyl с естественным стремлением 5M), XL 2dr Extended Cab 4WD SB (3,0 л, 6 цил., Естественно, 5M), Splash 2dr Extended Cab SB (3,0 л, 6 цил., 5M) и XL 2dr Regular Cab SB (2,5 л, 4-цилиндров., 5M).
Подержанные модели Ford Ranger доступны с бензиновым двигателем объемом 3,0 л или 2,5 л, мощностью до 145 л.с., в зависимости от типа двигателя.Подержанный Ford Ranger 1998 года выпуска поставляется с полным приводом и задним приводом.
Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатую механическую.

Какая хорошая цена на подержанный Ford Ranger 1998 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Ford Rangers 1998 года доступны в моем районе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Ranger 1998 года для
продажа рядом. Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
из того, что другие владельцы заплатили за подержанный Ford Ranger 1998 года выпуска.

Вы не можете найти подержанный Ford Rangers 1998 года выпуска.
ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Ford Ranger на продажу — 12 выгодных предложений из 22 предложений по цене от 16 701 $.

Найдите подержанный Ford на продажу — 1 выгодное предложение из 7 предложений по цене от 12 194 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Ranger — 12 отличных предложений из 22 предложений по цене от 25 654 доллара.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 11 выгодных предложений из 16 предложений по цене от 11 228 долларов США.

Стоит ли мне арендовать или покупать Ford Ranger 1998 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *