Передние амортизаторы на ваз 2110 цена: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Цены на амортизаторы ВАЗ 2110-2112
























посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 КОМФОРТ к-т

Код товара: 228131



Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 КОМФОРТ к-т


Артикул: 2110-2915004
Производитель SS-20 SS20126




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 ШОССЕ к-т

Код товара: 228132



Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 ШОССЕ к-т


Артикул: 2110-2915004
Производитель SS-20 SS20127




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний BILSTEIN масляный

Код товара: 068403



Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний BILSTEIN масляный


Артикул: 2110-2905605
Производитель BILSTEIN 16-031470















Интернет: нет в наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний KYB масло

Код товара: 068570



Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний KYB масло


Артикул: 2110-2905605
Производитель KAYABA 665503















Интернет: нет в наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний LUCAS газ

Код товара: 361454



Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний LUCAS газ


Артикул: 2110-2905605
Производитель LUCAS JGC147T



















Код товара: 106358



Амортизатор ВАЗ-2110,1118 задний АвтоВАЗ


Артикул: 1118-2915402-20
Производитель АвтоВАЗ 11180-2915402-20




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110,1118 задний СААЗ

Код товара: 012084



Амортизатор ВАЗ-2110,1118 задний СААЗ


Артикул: 2110-2915004
Производитель АвтоВАЗ 21100-2915402-01












Интернет
10 шт.






Стойки передние и задние, амортизаторы ВАЗ в Челябинске

Стойки передние и задние, амортизаторы автомобилей производства ВАЗ всех модификаций – в каталоге «Навигатор»   

  Амортизатор – устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

   Передняя стойка автомобиля – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова.

  Если амортизатор представлял из себя, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

  Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Стойка оснащена штоком большого диаметра.

   Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

  В интернет-магазине «Навигатор» в группе стойки передние и задние, амортизаторы  представлены передние масляные и газомасляные стойки и амортизаторы на популярные модели ВАЗ, различных российских и импортных брендов, высокого качества по доступным ценам. Предлагаем широкий выбор продукции компаний: SS-20, Эластомаг, БелМаг, Pilenga, Finwhale, Hola, СААЗ и других.

   Сегодня ОАО «СААЗ» является крупнейшим российским производителем оригинальных стоек, амортизаторов и газовых упоров в России, а также является основным поставщиком на АвтоВАЗ.

   По статистике, более 70% амортизаторов, эксплуатирующихся на отечественных легковых автомобилях в России и странах СНГ сегодня, произведены на ОАО «СААЗ».

Купить стойки передние и задние, амортизаторы для автомобилей ВАЗ с доставкой по России. Вы можете в нашем магазине «Навигатор»

  Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Двигатель

» Двигатели ВАЗ в сборе

» Блоки цилиндров

» Головки блока цилиндров (ГБЦ)

» Коленвалы

» Распредвалы 16V

» Распредвалы 8V

» Распредвалы Классика

» Шкивы / звезды / шестерни

» Шатуны облегченные

» Поршни

» Кольца поршневые

» Клапана облегченные

» Тарелки клапанов

» Направляющие клапанов

» Толкатели клапанов жесткие

» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи

» Маховики облегченные

» Прокладки

» Буст-контроллеры

» Шатуны стандартные и комплектующие

» Подогрев тосола

» Комплекты для ТО

Впускная система

» Спортивные ресиверы

» Дроссельные заслонки спорт

» Карбюраторы спорт

» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные

» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные

» Кронштейн нулевого фильтра

» Регулятор давления топлива

» 4-х дроссельный впуск

Выхлопная система

» Комплекты выхлопной системы

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

» Пауки (выпускной коллектор)

» Вставки для замены катализатора

» Резонаторы (приемные трубы)

» Глушители

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

»» Иномарки

» Комплектующие для установки

» Насадки на глушитель

» Виброкомпенсаторы (Гофра)

Турбо раздел

» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис

» Интеркулеры

» Турбины

» Турбоколлектор

КПП / Коробка передач

» Главные пары

» Спортивные ряды

» Блокировки КПП

» Усиленные полуоси / валы / привода

» Сцепление

» Сцепление металлокерамика

» Карданчик кулисы КПП

» Короткоходные кулисы

» Раздаточная коробка и комплектующие

Подвеска

» Стойки и амортизаторы DEMFI

» Стойки и амортизаторы SS20

» Стойки и амортизаторы АСТОН

» Опоры стоек / усилители опор

» Пружины

» Проставки развала / шпильки колес

» Шумоизоляторы и отбойники

»» ВАЗ 2108-2115

»» ВАЗ 2110-2112

»» Лада Калина, Лада Гранта

» Полиуретановые сайлентблоки и втулки

» Комплектующие

» Подшипники

» Поворотные кулаки и комплектующие

» Ступицы и комплектующие

» Задний мост

Рулевое управление

» Электроусилители руля (ЭУР)

» Комплектующие ЭУР

» Гидроусилители руля

» Рулевой промежуточный вал

» Рулевая рейка

» Комплектующие рулевой рейки

Тормозная система

» Гидравлический ручной тормоз

» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ

» Задние дисковые тормоза

» Тормозные диски

» Тормозные колодки

» Комплектующие тормозной системы

» Задние тормозные барабаны

Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова

» Растяжки

» Опоры двигателя

» Подрамники

» Защита картера

» Рычаги передней подвески

» Рычаги задней подвески

» Стабилизатор устойчивости

» Поперечины

» Усилители кузова

» Упоры капота и багажника

» Крабы / гитары

» Реактивные штанги

» Комплектующие

Внешний вид/обвесы

» Бампера передние

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Датсун

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Рено Дастер

» Бампера задние

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Датсун

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Решетки радиатора

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2114

»» ВАЗ 2110-2112

»» Датсун

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Лада Ларгус

»» Рено Дастер

»» KIA

»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

» Решетки бампера нижние

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Калина

»» Лада Ларгус

»» Датсун

» Кузовные детали

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» Лада Нива 4х4

»» Лада Ларгус

»» Шевроле Нива

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Реснички на фары

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2108-2109-21099

» Накладки на фонари

» Боковые зеркала и стекла

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Шевроле Нива

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2115

»» ВАЗ 2110-2112

»» Лада Ларгус

»» Датсун

»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

» Накладки на зеркала

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» Датсун

»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» Шевроле Нива

»» Ларгус, Дастер

» Евроручки

» Накладки на ручки

» Сабли (планки номера)

» Молдинги

» Накладки на пороги внешние

» Накладки кузова / бампера / Cross

» Спойлера

» Рамки ПТФ

» Жабо

» Плавники на крышу

» Фаркопы

» Защита порогов

»» Лада Нива 4×4

»» Шевроле Нива

»» Лада Иксрей

» Навесная защита

» Рейлинги и комплектующие

» Дефлекторы

» Автобоксы / автопалатки

» Рамки на номера

» Знаки и наклейки

» Брызговики и подкрылки

» Автостекла

» Прочее для внешнего тюнинга

» Материалы для установки

» Шноркели

Салон

» Европанели и комплектующие

» Обивки дверей

»» Лада Приора

»» Лада Калина

»» Лада Гранта

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2109-2115

»» Лада Нива 4х4

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Комплектующие обивок дверей

» Обивка багажника и капота

» Бесшумные замки ВАЗ

» Центральная консоль

» Коврики в салон

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» УАЗ

»» Renault

»» Nissan

»» Chevrolet

»» Mitsubishi

»» Mercedes

»» Opel

»» Peugeot

»» Porsche

»» Audi

»» BMW

»» Citroёn

»» Daewoo

»» Ford

»» Hyundai

»» Kia

»» Volkswagen

» Ковролин пола / багажника

» Рули

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Муляжи подушек / подушки безопасности

» Кожух руля

» Подрулевые переключатели

» Ручки КПП и ручника

» Накладки на педали

» Сидения, чехлы и комплектующие

» Обогрев сидений

» Подлокотники / подголовники

» Выкидные и заводские ключи / чипы

» Блоки управления / Кнопки

» Ремни безопасности

» Накладки на пороги

» Уплотнители дверей | багажника | стекол

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

» Обивка потолка

» Плафоны освещения салона

» Солнцезащитные козырьки

» Облицовки | обшивки | прочее для салона

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Лада Ларгус

Полки, подиумы, короба

» Лада Веста

» Лада Приора

» Лада Калина

» Лада Гранта

» Лада Ларгус

» Шевроле Нива

» ВАЗ 2110-2112

» ВАЗ 2113-2115

» ВАЗ 2108-21099

» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4

» Ford

» Chevrolet

» KIA

» Hyundai

» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)

Автомобильная оптика

» Стандартная оптика

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Датсун

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

» Фары передние тюнинг

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»»» Передние фары

»»» Подфарники

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Задние фонари тюнинг

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2108-2109-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Противотуманные фары (ПТФ)

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

» Поворотники (повторители поворота)

» Дневные ходовые огни

» Ангельские глазки

» Ксенон

» Галогеновые лампы

» Электрокорректоры фар

» Комплектующие для установки

» Светодиодные балки

» Светодиодные лампы

Электроника

» Бортовые компьютеры

» Электронные комбинации приборов

» Стробоскопы

» Блоки управления двигателем (ЭБУ)

» Блоки управления двигателем для Е-газа

» Радар-детекторы

» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

» Корректоры Е-газа Иномарки

» Камеры заднего вида

» Парктроники

» Блоки управления подушкой безопасности

» Реле, автосвет, прочее

» Музыка

Сигнализации и противоугонные системы

» Автосигнализации

» Блокираторы руля

» Чехлы для брелков

Тонировка / шторки / пленка для кузова

» Съемная тонировка

» Тонировочная пленка

» Солнцезащитные шторки

» Пленки для кузова

» Тонировочный лак

» Водоотталкивающая пленка

Стандартные запчасти ВАЗ

» Топливная система / бензобаки

»» Баки топливные

»» Бензонасосы и комплектующие

»» Крышки и клапаны

» Крышки двигателя

» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция

» Стеклоподъемники

» Шкивы коленвала

» Толкатели гидравлические

» Радиатор / система кондиционирования

» Стартеры

» Модули и катушки зажигания

» Бачки омывателя

» Высоковольтные провода

» Водяные помпы

» Датчики скорости

» Жгуты проводов

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112

»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2

»» Жгуты проводов для Lada Priora

»» Жгуты проводов для Lada 4х4

»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva

»» Жгуты проводов для Lada Granta

»» Жгуты проводов для Lada Largus

»» Жгуты проводов для Lada Xray

»» Жгуты проводов для Lada Vesta

»» Жгуты проводов для UAZ Patriot

» Генераторы и комплектующие

» Фильтры

» Шаровые опоры

» Резисторы электронного вентилятора отопителя

» Свечи зажигания

» Электродвигатели отопителей

» Буксировочные крюки

» Замки зажигания

» Щетки стеклоочистителя

» Вентиляторы и комплектующие

» Система смазки. Комплектующие

» Маховики и комплектующие

» Термостаты и комплектующие

Аксессуары

» Звуковые сигналы

» USB зарядники

» Компрессоры / Насосы

» Комплектующие колес

» Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Передние стойки

на лада авто гранта. Разборка передней стойки амортизатора Лада Гранта Какие амортизаторы лучше поставить на Лада Гранта

Стойка амортизатора — важнейший элемент подвески автомобиля Лада Гранта. Комфортность, управляемость и безопасность машины зависят от состояния агрегата.

Потеря контроля над поведением ТС чревата попаданием в аварию.

Поэтому как только появляются первые симптомы неисправности стойки амортизатора, требуется диагностика и при необходимости замена.

Артикул и ориентировочная цена на передние стойки амортизатора оригинальные


Правая и левая оригинальные стойки переднего амортизатора на Гранте конструктивно различаются. Они не взаимозаменяемы и имеют разные артикулы. С левой стороны нанесены узлы с каталожными номерами:

  • 21
  • 500205;

  • 219282
    110;
  • 21
  • 05402;
  • 21
  • 05403;

Оригинальные стойки амортизатора правой стороны имеют артикульный номер:

  • 21
  • 0103010;
  • 219282
    010;
  • 21
  • 0103000;

Вне зависимости от того, с какой стороны предполагается сборка, новые оригинальные стойки имеют одинаковую стоимость.Цена колеблется от 6000 до 9000 рублей. При покупке б / у автозапчастей владельцу удается сэкономить.

Поддерживаемый узел стоит 1000-2500 руб. Недостатком такой покупки является невозможность точного определения остаточного ресурса, в результате чего запчасть может выйти из строя практически сразу после установки.

Аналоги передних стоек амортизатора на Лада Гранд

Учитывая дороговизну оригинальных стоек передних амортизаторов, большинство автовладельцев не желают приобретать собственные автозапчасти.Сторонние производители предоставляют возможность приобрести аналог по более привлекательной цене. Лучшие альтернативные варианты, достойные показать себя на Lada Granta, представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора

Таблица — Лучшие альтернативы передних правых родных стоек от сторонних производителей

Артикульный номер и примерная стоимость задней стойки оригинального амортизатора Lada Granta

В отличие от переднего моста, задние амортизаторы с правой и левой стороны одинаковы.Они полностью взаимозаменяемы и имеют артикул 21

  • 1500400. Стоимость нового агрегата 2-4 тысячи рублей.

    Кроме нового оригинального стеллажа, есть возможность купить свою запчасть у автосборщиков. Такой узел имеет стоимость 500 руб. Неуверенность в отношении оставшегося срока службы отпугивает многих автовладельцев от покупки бывших в употреблении стоек.

    Артикул и стоимость хороших аналогов

    На рынке есть аналоги родных стоек амортизаторов Гранта.Сторонние производители выпускают сборки самого разного качества.

    Некоторые из них откровенно неполноценного брака, но есть и вполне достойные экземпляры. В таблице ниже представлены бренды лучших аналогов, которые отлично себя зарекомендовали на Гранте.

    Предварительная подготовка к замене

    При замене стоек амортизатора может потребоваться дополнительная покупка сопутствующих товаров. Чаще всего возникает необходимость в установке новых резиновых изделий, таких как пылезащитные колпачки, бамперы и изолирующие уплотнители.В некоторых случаях стоит заранее купить пружины и крепеж.

    Необходимые инструменты для самостоятельной замены

    Для того, чтобы замена стойки переднего амортизатора своими руками на Гранту прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить следующий перечень инструментов.

    Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней стойки

    Название Примечание
    Съемник Для натяжения пружины
    Домкрат Для подвешивания передней части автомобиля
    Опора Деревянный брус или снятое колесо
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Баллонный ключ Для ослабления и затяжки креплений обода колеса
    Ключ «на 9», «на 13», «на 17», «на 19», «на 22»
    Плоскогубцы Можно заменить на плоскогубцы
    Монтировка Для отсоединения стойки
    Пуансон Металл
    Молоток От среднего до большого
    Тряпки и металлическая щетка Для очистки от грязи

    Замена стоек переднего амортизатора на Лада Гранта

    Пошаговая инструкция по замене стоек переднего амортизатора на Гранте дана ниже.

    • Открыть капот.
    • Ослабьте гайку крепления штока, удерживая ее от проворачивания вторым ключом.
    • Фикс Гранта с ручником.
    • Поместить под колеса заднего моста противооткатные упоры.
    • Поднимите автомобиль и снимите колесо.
    • Отсоединить тормозной шланг.
    • Нанесите обильное количество проникающей смазки на все резьбовые соединения.
    • Вытащить шплинт плоскогубцами.
    • Снимите гайку штифта рулевого наконечника.
    • Освободите штифт из поворотного рычага. Для этого рекомендуется использовать съемник, но в крайнем случае можно обойтись монтировкой и молотком.

    • Выбить болты из сиденья.
    • Отсоединить стойку.
    • Отверните три гайки, которыми верхняя опора крепится к стеклу кузова.
    • Снимите собранный модуль.
    • Ослабьте пружину с помощью кабельных стяжек.
    • Полностью отверните гайку штока.

    • Провести поиск неисправностей.
    • Заменить неисправные элементы и собрать все в обратной последовательности.
    • После установки новой стойки на Гранту в обязательном порядке необходимо проверить и откорректировать углы установки колес на стойке.

    Список инструментов, необходимых для замены

    Для замены стоек С требуются следующие инструменты.

    Таблица — Инструменты, необходимые для замены задней стойки

    Пошаговая замена стоек заднего амортизатора на Лада Гранта

    Замена стойки заднего амортизатора проводится согласно инструкции ниже.

    1. Опустите спинку заднего сиденья.
    2. Подденьте резиновую заглушку отверткой.
    3. Снимите крышку, закрывающую гайку стойки амортизатора заднего амортизатора.
    4. Отверните гайку крепления верхней стойки.
    5. Включить переднюю передачу.
    6. Наденьте обувь.
    7. Поднимите заднюю часть Гранты и снимите колесо.
    8. Отверните гайку болта крепления нижней стойки амортизатора.
    9. Выверните болт.
    10. Отсоедините нижний конец задней стойки от кронштейна.
    11. Снимите пружину.
    12. Снимите втулку и нижнюю подушку.
    13. Снимите пыльник.
    14. Снимите отбойник.
    15. При необходимости замените изолирующую прокладку пружины.
    16. Установите пружину на стойку.
    17. Собрать все в обратном порядке. При этом следует учитывать, что нижний конец пружины должен быть направлен в сторону колеса.
    18. Проверить работу подвески.

    Lada Granta — один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке … Машина построена на общей платформе с «Калиной» и имеет схожие характеристики … Но что касается подвески, то Lada Granta был немного изменен.Как работает шасси и в чем его неисправности — далее в нашей статье.

    Назначение

    Любая подвеска является неотъемлемой частью ходовой части автомобиля. Его основное предназначение — обеспечить эластичное соединение между корпусом и колесами за счет гашения колебаний. В автомобиле Lada Granta подвеска немного отличается спереди и сзади. Поэтому ниже мы подробно рассмотрим каждый элемент.

    Передняя подвеска «Лада Грантс»

    Здесь установлена ​​независимая подвеска с поперечными рычагами и стабилизатором.поперечная устойчивость … Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами. Основным конструктивным элементом является стеллаж. В его состав входят поворотный подшипник, амортизатор и пружина. В последнем используются витки переменного диаметра. Сама пружина сделана из круглого металлического стержня. Может иметь переменную и постоянную жесткость.

    Передняя подвеска «Лады Гранты» устроена таким образом, что на нее опирается нижняя часть стойки. При вращении колес вместе с ними вращаются пружина и амортизатор. Сама подставка остается неподвижной.Таким образом инженеры добились увеличения срока службы упругого элемента при сохранении впускного отверстия в корпусе амортизатора.

    Опора стоек также была улучшена. Скрип подвески на «Лада Грантс» появляется гораздо реже, чем на «Калине» и «Приоре». Для уменьшения крена в конструкции предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из стабилизатора поперечной устойчивости, прикрепленного концами к нижним рычагам подвески. Его средняя часть крепится к корпусу.

    Что еще изменилось в подвеске Гранты?

    Угол поворота руля увеличен.Угол кастера теперь составляет 2 ° 45 ‘. Такой ход существенно повысил курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако руль стал более «тяжелым». Особенно это заметно на моделях без электроусилителя. Кстати, в руле используется короткая рейка.

    Задняя подвеска

    В отличие от передней практически не претерпела изменений. Здесь, как и в первых советских «восьмерках», используется полунезависимая балка. Крепится к корпусу на петлях («крабов» в конструкции, к счастью, нет).Используется как упругий элемент винтовой пружины с постоянной жесткостью. Два амортизатора используются для гашения вибраций и предотвращения раскачивания.

    Масляные элементы поставляются с завода. Пружина закреплена вместе с амортизатором. Это значительно упрощает работы по обслуживанию, однако негативно сказывается на управляемости. Часто задняя ось буксует при поворотах. Но, несмотря на архаичный дизайн, владельцы отзываются об этой подвеске положительно и выделяют ряд достоинств:

    • Высокая надежность.В конструкции отсутствуют дополнительные рычаги, которые к тому же могут погнуться при падении в большую яму.
    • Энергоемкость. «Лада Гранта» прекрасно проглатывает все неровности, особенно если установлены задние масляные амортизаторы.
    • Низкая стоимость обслуживания. Благодаря простоте конструкции эту подвеску можно «накрутить» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

    Главное отличие «грант» подвески

    У них развал положительный — около 0.1 °). На Приоре, например, этот показатель -1 градус. Далее мы рассмотрим основные неисправности шасси на «Ладе Грант».

    Амортизатор

    Этот элемент является гасящим устройством. Амортизатор используется для уменьшения диапазона вибрации кузова автомобиля. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольное раскачивание. Амортизатор основан на гидравлическом сопротивлении. Внутри него находится жидкость определенной вязкости. Он перемещается через специальный клапан. Таким образом, устройство поглощает резкие удары, сохраняя при этом уязвимые части подвески.Следовательно, амортизатор является одним из наиболее ответственных компонентов шасси. На наших дорогах этот элемент служит прядью 60-80 тысяч километров. Но этот срок может быть короче даже при осторожном стиле вождения. Достаточно просто повредить защитный чехол, и вся грязь скопится в уплотнении штока.

    Они подвержены наибольшему износу, поскольку имеют гораздо больший ход. При быстрой езде по ямкам может просто закипеть. Это одна из причин выхода из строя амортизатора.Но чаще всего течет — клапан теряет герметичность из-за сильной поломки или удара. В результате внешняя сторона цилиндра покрывается маслянистой жидкостью. Как определить, что данный элемент вышел из строя? Все очень просто — вы услышите характерный стук в подвеске Лады Гранты. Причем в салоне это хорошо видно. Снаружи пробитый амортизатор практически не слышно. Этот стук настолько силен, что даже хорошая музыка не может его прервать. Вы сразу услышите проколотый амортизатор.

    Также обратите внимание, что гасящий элемент меняется попарно. То есть при поломке заднего левого амортизатора меняется и задний правый. Что касается передних стоек, то они более «живучие». Часто меняют уже в сборе с пружиной, так как выходят из строя не раньше, чем через 150-200 тысяч километров пробега.

    Сайлентблоки

    На 100 тысяч выходят из строя сайлентблоки поперечины и нижних рычагов. Признаки неисправности — глухой стук передней подвески Лады Грантс.Автомобилисты рекомендуют менять эти элементы на полиуретановые.

    Отличаются более высокой прочностью и хорошим ресурсом. На заводе установлены резиновые втулки, которые плохо выдерживают удары наших дорог. Для замены нам нужно выдавить старый элемент. Сначала от него срезается бусинка, а затем выбивается при помощи оправки или стамески. Запрессовка производится тисками. Важно сохранить выравнивание и не перепутать сторону установки.Для облегчения монтажа рекомендуется использовать смазку.

    Выходят из строя и сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти втулки также заменены на полиуретановые.

    Шаровые опоры

    Эти элементы устанавливаются вверху и внизу рычагов передней подвески. Шарики используются для поворота управляемых колес и их движения в желаемом направлении. В состав детали входят:

    • Корпуса.
    • Лайнер пластиковый.
    • Контрольное отверстие.
    • Защитный чехол (пыльник).

    Причина неисправности

    Основная причина выхода из строя элемента — нарушение герметичности пыльника. Как только он начнет трескаться, внутрь попадет грязь и пыль. Они действуют на мяч как абразив. В результате появляется люфт и опора начинает сама ломаться. Можно ли отремонтировать? Подвеска «Лада Грантс» сконструирована таким образом, что шаровые опоры не подлежат восстановлению и полностью заменяются на новые.

    Эти элементы изменяются как набор.Цена двух мячей около 700 рублей. СТО потребуется около 600 на установку. Хотя их можно заменить своими руками. Все необходимое: домкрат, яма, набор головок и специальный зубчатый ключ. Но учтите, что болты в этом месте могут закиснуть. При замене велик риск зализать края звездочки. Очень осторожно выкручиваем все болты — не давить с силой. Ресурс оригинальных шаровых опор — около 40 тысяч километров.

    Подшипник ступицы

    Этот элемент служит для равномерного вращения колес автомобиля. Таких подшипников на «Гранте» 4. В среднем их ресурс составляет 100 тысяч километров. Каковы симптомы неисправности? Основная особенность — характерный гул при движении. Он может усилиться, если автомобиль входит в поворот. Гудение может возникать с любой стороны автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник сломался. Она меняется в сборе на новую, и неважно, задняя подвеска «Лада Грантс» либо передняя, ​​либо задняя.Выдавливается при помощи съемника со специальными лапками. Запрессовка происходит в тисках. При запрессовке важно сохранять соосность. Если подшипник установлен криво, он будет подвергаться высоким нагрузкам и может разрушиться через тысячу километров.

    Главный враг подшипника — это влага. Поэтому при установке так важно обеспечить герметичность элемента. Некоторые производители закрывают его специальной крышкой (надевается на крепежную гайку), что предотвратит попадание внутрь соли, воды и других реагентов.Но как только пыль попадает в подшипник, подшипник начинает работать за пределами своего температурного диапазона. В результате смазка смывается, а грязь действует как абразив. Несвоевременная замена этого элемента может спровоцировать резкое заклинивание колеса, что чревато последствиями.

    Амортизаторы в автомобиле обеспечивают управляемость и комфортное движение, сглаживая удары подвески на неровной дороге. На рынке представлено множество продукции от самых разных производителей стеллажей, которые могут быть установлены на отечественные модели ВАЗ.

    Огромный ассортимент разделен на естественно сформированные категории по цене и качеству продукции, и для удобства читателя наш обзор повторяет эту градацию. Рейтинг моделей строится не только на характеристиках производителя, но и на опыте практической эксплуатации, которым любезно делятся владельцы в своих обзорах.

    Лучшие стойки для ВАЗ эконом класса

    Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями.Для них главное — подлатать машину и пойти на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом-сегменте, есть несколько лидеров.

    4 СААЗ

    Лучшая бытовая газовая стойка
    Страна Россия Рейтинг
    (2019): 4,5

    Ведущим поставщиком запчастей для конвейеров отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автомобилистам. В последнее время компания специализируется на производстве газовых амортизаторов и упоров, телескопических стоек.Качество продукции соответствует требованиям стандартов РФ и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет успешно конкурировать с иностранными компаниями.

    Автовладельцы

    ВАЗ, поставившие газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Крутые повороты можно делать без проблем. Пока что в отзывах много нареканий к надежности и долговечности отечественных стеллажей.

    3 МОНРО

    Оптимальное соотношение цены и качества
    Страна: США (производство Бельгия)
    Оценка (2019): 4.7

    Несмотря на американское происхождение бренда, продукция давно собирается на европейском континенте. Завод, расположенный в Бельгии, славится своим контролем качества, и приобрести оригинальную бракованную деталь практически невозможно. Используется на многих американских и европейских автомобилях, а также на отечественных ВАЗах … Поскольку цена на продукцию одна из самых сбалансированных, эти амортизаторы востребованы в нашей стране.

    В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками MONROE.Ассортимент выпускаемых моделей позволяет подбирать продукцию в соответствии с предпочтениями водителя. Наибольшей популярностью у владельцев ВАЗ пользуется серия газомасляных стоек Reflex — они комфортнее, хотя служат меньше, чем Van-Magnum (рассчитаны на условия бездорожья и имеют приличный запас прочности, позволяющий эксплуатировать). более 50 тыс км). Потребители, столкнувшиеся с несоответствием стоек Monro заявленным характеристикам, как правило, приобретали дешевую подделку под видом фирменной детали.На внутреннем рынке часто встречается подделка, поэтому при выборе важна надежность поставщика.

    2 Фенокс

    Лучшая цена
    Страна: Беларусь
    Рейтинг (2019): 4.8

    Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, специализирующихся на производстве автозапчастей. Первые детали были изготовлены для автомобилей ВАЗ. Масляные стойки доступны для вневременной классики, внедорожников Нива, восьмерки и девятки. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве.Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали проходят строгий контроль на заводе, поэтому о дефектных стойках можно услышать редко.

    Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Автомобиль лучше ведет себя на дороге, позволяет проходить повороты с большей скоростью. Масляные модели выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также среди недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление протечек масла.

    1 ДЕЛФИ

    Самая жесткая масляная стойка
    Страна: Великобритания
    Рейтинг (2019): 4,8

    Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Это основной поставщик компонентов для сборочного конвейера General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ англичане сделали масляные амортизаторы. Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езды, не боясь вылететь в канаву. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110.Продукция изготавливается на современном высокоточном оборудовании с использованием инновационных технологий и высококачественных материалов.

    Покупатели, поставившие британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость автомобиля на дороге. Суровые условия эксплуатации в России значительно сокращают срок службы стеллажей DELPHI. В среднем автомобилистам удается проехать около 200 тыс. Км, но удары на узлах появляются уже через 150–170 тыс. Км.

    Лучшие стеллажи по сочетанию цены и качества

    При выборе стоек подвески некоторые автовладельцы ищут золотую середину.Ему удается поставить прочные передние и задние амортизаторы по разумной цене. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание на грунтовых и лесных дорогах.

    4 Tokico

    Самые надежные стойки
    Страна: Япония (производство Тайвань)
    Рейтинг (2019): 4,6

    Выбор таких производителей, как Lexus, Toyota (модели Camry и RAV-4) говорит в пользу этого малоизвестного на отечественном рынке производителя автомобильных стоек. Характеристики комплектов подвески обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.Так что владельцы, которые установили стойки этой марки на свой ВАЗ 2121, остались более чем довольны результатом.

    Отзывы указывают на несравнимое с конкурентами качество работы и высокую надежность. Автомобиль приобретает отличные скоростные характеристики, при этом повышается уровень безопасности движения. Еще одно преимущество стеллажей этого бренда — из-за невысокой популярности на отечественном рынке процент поддельной оригинальной продукции намного меньше, чем у ближайшего конкурента.

    3 Боге

    Хорошее качество сборки. Выбор покупателя
    Страна: Германия
    Рейтинг (2019): 4.8

    Стойки немецкой компании Boge входят в стандартную комплектацию автомобилей различных марок Volkswagen AG и соответствуют шведскому стандарту безопасности Volvo. На основе этих оригинальных изделий можно полностью доверять и не сомневаться в том, что качество этих амортизаторов достойно похвалы.

    Производственная линия состоит из пяти концептуальных серий, среди которых выделяются Turbo-Gas и Automatic.Последние являются наиболее комфортными масляными амортизаторами, способными до неузнаваемости преобразить поведение автомобиля на дороге. Правда, для большего эффекта стоит сразу менять передние и задние стойки, но результат того стоит. Что касается серии Turbo-Gas, то газомасляные амортизаторы адаптированы для спортивной езды. Владельцы, установившие Boge на свои ВАЗы, отмечают в отзывах, что эффект превзошел все ожидания — маневренность и устойчивость машины стали на порядок выше.

    2 БелМаг

    Лучшая гидравлическая стойка
    Страна Россия Рейтинг
    (2019): 4,8

    Совсем недавно молодое предприятие из Магнитогорска арендовало помещение для производства автозапчастей. Сегодня БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной производственной площадке. В ассортименте широкий выбор деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт.Передние и задние гидравлические стойки автомобиля надежны и долговечны. Благодаря разветвленной дилерской сети продукцию этой компании можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

    Потребители отмечают хорошие характеристики амортизаторов на грунтовых дорогах, машина плавно преодолевает неровности и неровности. На асфальтовом покрытии появляется излишняя мягкость, что вызывает раскачивание на скорости более 90 км / ч.

    1 Каяба

    Высокое качество и надежность
    Страна: Япония
    Рейтинг (2019): 4.9

    Одна из лучших марок, продукция которой отлично подходит для отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ. В характеристиках оригинальных стеллажей сомневаться не приходится — поставки компании обеспечивают не только международный рынок запчастей, но и до 80% сборочных линий Японии. Качество изделий для сборки и поставляемых на вторичный рынок не отличается.

    Доступна серия стоек для комфортной и спортивной езды. Однотрубные задние амортизаторы Gas-a-Just пользуются популярностью.Они усилены и имеют высокий запас прочности, что является важным критерием выбора ВАЗ для владельцев ВАЗ. Серия MonoMax, установленная на передней подвеске, в корне меняет представление об управляемости отечественных автомобилей, повышая чувствительность рулевого управления. По отзывам владельцев, предпочитающих агрессивное вождение, легкие стойки Kayaba Ultra SR наиболее эффективны в скоростных поворотах, а Exel-G отлично подходит для повседневной езды по городу.

    Лучшие стойки премиум-сегмента

    Наивысшее качество и долговечность отведены амортизаторам для автомобилей ВАЗ премиум сегмента.Для их изготовления используются избранные материалы, а обработка деталей и сборка узлов осуществляется на станках с программным обеспечением. В нашем топе представлены следующие производители.

    4 Bilstein

    Отличная производительность
    Страна: Германия
    Рейтинг (2019): 4,7

    Стойки

    Bilstein позиционируются на мировом рынке как комплектующие для элитных автомобилей, но в нашей стране они также устанавливаются на модели ВАЗ. Качество продукции на высшем уровне — амортизационные комплекты этой компании участвуют в заводской сборке автомобилей Subaru, которые отличаются своей надежностью.

    Перед тем, как выбрать одну из предлагаемых на рынке серий этих стеллажей, лучше учесть опыт владельцев. Водители, установившие на свои ВАЗ газомасляные амортизаторы Bilstein, в отзывах жалуются на высокую жесткость комплектов, но машина получила потрясающую устойчивость в скоростных поворотах. Для любителей агрессивного вождения идеально подойдут серии Sport (B-6) или Sprint (B-8), а тем, кто хочет хоть немного комфорта, следует выбрать серию стоек с масляными амортизаторами (B-2).

    3 КОНИ

    Выбор лучшего покупателя
    Страна: Голландия
    Рейтинг (2019): 4,7

    Амортизаторы

    KONI считаются одними из лучших в мире. В Германии, где львиная доля продукции идет на экспорт, на первого покупателя действует пожизненная гарантия, что говорит о неоспоримых преимуществах этой марки. На отечественном рынке пользуется спросом одна из последних разработок компании — стойки FSD (Frequency Selective Damping), которые могут автоматически менять режим работы в зависимости от характера езды.

    Несмотря на то, что такой комплект для отечественных автомобилей ВАЗ (2110-2112) стоит дороже, многие владельцы идут на такие затраты, так как результат превосходит все ожидания — динамика и устойчивость автомобиля кардинально меняются до уровня, сопоставимого с иномарки. В отзывах водителей преобладают положительные оценки тактико-технических характеристик KONI FSD. Правда надо менять сразу все стойки. Установка только передних или задних комплектов не даст желаемого эффекта.

    2 SACHS

    Длительный срок службы. Гарантия производителя
    Страна: Германия
    Рейтинг (2019): 4.9

    Крупнейшим европейским производителем амортизаторов и сцеплений является немецкая компания SACHS Handel GmbH. Производственные мощности расположены в 17 странах мира. В ее ассортименте более 6000 наименований запчастей. На всю продукцию компания дает двухлетнюю гарантию. Благодаря такому ответственному подходу в число потребителей вошли такие известные автопроизводители, как Mercedes, VW, Volvo, BMW.Не оставили их без внимания и производители амортизаторов, и отечественный автопром.

    Есть два дизайна на выбор. Стандартные амортизаторы с синими полосами — это SuperTouring. Для спортивной езды предусмотрены более жесткие стойки с красной полосой Advantage. Те, кто устанавливал эти газовые амортизаторы на автомобили ВАЗ, отмечают хорошую устойчивость машины на любых дорогах. При покупке важно не покупать подделку в надежде сэкономить.

    1 FINWHALE

    Самая универсальная стойка
    Страна: Германия
    Рейтинг (2019): 5.0

    FINWHALE входит в состав известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой компании продаются на отечественном рынке с 1998 года. Быстро завоевать популярность у отечественных автолюбителей удалось благодаря высокому качеству, продуманному дизайну и доступным ценам. Продукция бренда Finval производится на самых современных заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, от Volkswagen до General Motors.

    Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Finval.Достаточно поставить этот агрегат на ВАЗ, чтобы впоследствии менять только картриджи (есть масляные и газовые).

    Стоит обратить внимание на то, что передние стойки на амортизаторах выполнены телескопическими, и при возникновении необходимости их замены процедура может выполняться как полностью, так и частично, просто разобрав ее на части. , можно рассмотреть пример работы с одной из стоек, ведь вторая снимается совершенно аналогично.Помните, что для подъема транспортного средства лучше всего использовать подъемник, но если у вас его нет, выполняйте эту задачу на ровной поверхности.

    Подготовка к работе

    Начинать откручивать гайки только после того, как автомобиль будет закреплен

    Перед началом работ автомобиль обязательно нужно будет поставить на ручной тормоз и сразу после этого установить специальные опоры под задними колесами. . Найдите стержень подкоса и, постоянно поддерживая его одной рукой, вставьте шестигранный ключ.Теперь начните осторожно ослаблять гайку вторым ключом, продолжая удерживать конструкцию дальше шестигранником.

    Найдите тормозной шланг, он находится на кронштейне амортизационной стойки Lada Granta, и начните вытаскивать его оттуда вместе с прикрепленным к нему держателем. Не забывайте, что при проведении этой работы вам обязательно нужно будет снять тормозные шланги именно с этого держателя. Используя плоскогубцы на пальце рулевого вала, нажмите на фиксирующую часть шплинта и осторожно вытяните его.Только после этого можно гаечным ключом на 17 открутить с него гайку.

    Замена подкосов необходима только при обнаружении течи жидкости, Лада имеет потерю способности гасить колебания. Кроме того, в машине мог сильно деформироваться приклад или разрушиться сайлентблок. Не забывайте, что замену стоек нужно производить комплексно, даже если вы уверены, что только одна из них неисправна.

    Инструменты, необходимые для работы:

    Снятие стойки Grant

    Если в процессе ремонта стойки на Lada Grant вы столкнулись с тем, что на тормозах вашего автомобиля установлена ​​антиблокировочная система, будьте обязательно снимите датчик, отвечающий за частоту, с которой они вращаются.Затем приступайте к отключению рулевой тяги. Эта процедура должна выполняться одновременно со снятием наконечника поворотного рычага.

    Во избежание значительного нарушения углов установки колес Жигулей в процессе работы обязательно отметьте, где именно находится самый высокий болт и такая же шайба. Всю процедуру можно проделать обычным маркером. Это действие поможет вам в дальнейшем добиться правильного положения болта относительно стоек, чтобы Жигули не начинали смещаться в сторону при движении.

    Гайки крепления подкосов нужно откручивать осторожно, не допуская их падения.

    Открутите гайку с болта крепления стойки Lada Granta непосредственно к поворотному кулаку. Как только вы завершите эту процедуру, начните снимать ее, чтобы она одновременно захватывала и эксцентриковую шайбу. Теперь откручиваем гайку крепления нижней стойки. Он расположен в непосредственной близости от поворотного кулака. Как только вы отсоедините крепление, снимите болт. Отсоедините поворотный кулак от рейки.

    Далее заглянем под капот. Перед вашими глазами три гайки, которые крепят опору к телу. Откручивать их нужно последовательно и осторожно, придерживая подставку, чтобы она ни при каких условиях не упала. Все работы производятся гаечным ключом на 13. Открутив гайки, вытаскиваем подставку.

    Берем пружинные стяжки и устанавливаем их на пружину, всегда напротив друг друга. После этого равномерно поворачивайте стяжные винты, пока пружина не начнет болтаться.Когда он перестанет давить на опорные чашки, с помощью гаечного ключа на 22 открутите гайки штока. Когда гайки откручены, саму стойку можно будет разобрать. Вынимаем опору стойки вместе с подшипником, снимаем металлическую чашку и демпфер. Остается пружина и пыльник с отбойником.

    Установка стойки на автомобиль

    Выполнив все необходимые действия, прикрепите все детали в обратном порядке. Выполняя эту процедуру, следите за положением верхней стойки.

    На нем нарисована специальная стрелка, которую после выполнения всех необходимых действий следует направить в сторону будущего движения автомобиля.

    Вытяните и протолкните шток несколько раз рукой, чтобы убедиться в полной исправности амортизаторов, а в случае неисправности заменить и его.

    Перед этим убедитесь, что все метки полностью совмещены друг с другом. Также обязательно проверьте углы, под которыми установлены передние колеса.Если вы убедились в проблеме, выполните выравнивание развала для более надежной работы автомобиля.

    Передние стойки на автомобилях Lada Grant могут спокойно проехать более 100 тысяч километров без каких-либо следов износа. Но есть и исключения из правил. Обычно первыми симптомами неисправности можно считать:

    1. Негерметичный амортизатор
    2. Поломки и удары при движении по неровной поверхности

    Если вы видите на прилавке следы масла, значит, его нужно заменить.Если стойка разборная, то замените картридж, что будет немного дешевле, чем покупка стойки в сборе.

    Также при появлении ударов при проезде лежачих полицейских, ям или выбоин на дороге проверьте работу стойки. В случае, если очевидны неисправности в его работе, его необходимо заменить. Для этого вам понадобится следующий инструмент.

    1. Пружинные стяжки
    2. Джек
    3. Баллонный ключ
    4. Проникающая смазка
    5. Ключ на 13, 22, 19 и 17 мм
    6. Гаечный ключ на 9 мм для удержания стержня стойки (или специального приспособления)
    7. Плоскогубцы
    8. Монтировка с молотком

    Порядок снятия модуля передней стойки в сборе на Лада Гранта

    Итак, в первую очередь нужно открыть капот автомобиля и в момент, когда автомобиль еще стоит на колесах, ослабить гайку крепления верхней опоры.В этот момент необходимо удерживать шток от проворачивания гаечным ключом на 9 мм.

    Отсоедините тормозной шланг и нанесите проникающую смазку на все резьбовые соединения, которые необходимо ослабить.

    С помощью плоскогубцев выгните шплинт из пальца рулевого колеса. Отвинтите гайку гаечным ключом на 19 мм, как показано на рисунке ниже.

    С помощью специального съемника или молотка и монтировки освободите палец от поворотного рычага стойки.

    После этого с помощью головок и ручек откручиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку передней подвески Гранты.

    Конечно, с обратной стороны нужно будет, чтобы болты не проворачивались.

    Если болты не откручивались долгое время, то выбить их будет не так-то просто. Но при достаточно сильном усилии, а также наличии пробоя и молотка все это сделать удастся.

    После этого снимаем стойку с нижней части зацепа, как показано на фото ниже.

    И теперь осталось открутить три гайки крепления опоры стойки к стеклу кузова.

    Теперь без проблем можно вытащить всю сборку модуля, так как больше ничего не держит.

    Разборка модуля: замена стойки, пружины, опоры и опорного подшипника Гранта

    Для того, чтобы разобрать модуль передней стойки на Гранте, его пружины необходимо подтянуть с помощью специальных стяжек.Этот процесс хорошо виден ниже.

    Когда пружина будет достаточно натянута, можно полностью открутить верхнюю гайку.

    Поддержка удалена. На фото ниже снято без подшипника, но лучше снять в сборе с подшипником.

    В этом примере вся передняя подвеска Granta была заменена на SS20.

    Конечно, после полной установки на автомобиль новых модулей необходимо будет обратиться на СТО для установки углов развала передних колес.Цена на новые рессоры от 1000 руб. За единицу (заводская), стенд от 2000 руб. (ДААЗ — завод.), Опора с подшипником (500 руб. За шт.).

    7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

    Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

    Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая хорошо себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

    Как работают амортизаторы и стойки

    Амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровным дорожным покрытием.Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.

    Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

    Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит от. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна.«При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль ».

    Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек

    Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

    1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
    2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «наклоняется» за пределы поворота и кажется шатким.
    3. При резком торможении передняя часть ныряет больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
    4. Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
    5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
    6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
    7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

    Как купить запасные амортизаторы и стойки

    «Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Перед тем, как принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом ».

    Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предупреждает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

    Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

    Еще один способ получить максимум удовольствия от вашего автомобиля — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрой и бесплатной расценки .

    Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.

    Фред Стаффорд

    Lada 2110-2112 Передний амортизатор Телескопический газовый комплект Premium

    Premium Series

    Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

    Они обладают лучшим качеством, 100% надежностью, а технические характеристики самые высокие.

    Исключите поломку колес, возникновение сносов и маневрирование.

    Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по бездорожью.

    Если использовать современные шины и исправность деталей подвески, вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем по любому дорожному покрытию.

    Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газообразный азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур. .

    Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а это означает, что такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, сохраняя свои характеристики при более длительных пробегах.Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» происходит намного реже.

    За счет газовой опоры гидравлические процессы протекают более стабильно и при том же клапанном узле амортизаторы с газовой опорой имеют более стабильные и большие (до 3-8%) силы. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно более энергоемкие) амортизаторы без газового наполнения.

    Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее его производительность снижается до определенного уровня (экстремальная ситуация — вспенилась жидкость).Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы сохраняют свои характеристики дольше, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Demfi Gas более уверенно преодолеет участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

    Амортизаторы Demfi — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. Амортизаторы Demfi Hydraulics нагнетают газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., В передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., В амортизаторах Demfi Gas — 6 атм.

    4 признака неисправных амортизаторов

    Судя по названию, вы, наверное, догадались, что амортизаторы в вашем автомобиле предназначены для поглощения ударов и толчков, возникающих при езде по не идеально гладкой поверхности. Это правда, что важная часть их работы — обеспечивать вам комфорт, но у них есть еще одна важная роль: постоянно держать колеса на земле.Без действующих амортизаторов шины могут потерять контакт с дорогой, что снизит вашу способность управлять автомобилем. Плохие амортизаторы, безусловно, вызывают беспокойство; к счастью, они часто проявляют определенные симптомы, если попадают в беду. В качестве одной из наших информационных страниц обслуживания, эта страница расскажет вам о четырех наиболее распространенных симптомах плохих амортизаторов.

    4. Вибрация рулевого колеса

    Если ваше рулевое колесо слегка вибрирует при движении по ухабистой дороге, это может быть не поводом для беспокойства (хотя вам следует следить за колесом и обращать особое внимание на любые вибрации).Однако чрезмерная вибрация рулевого колеса при наезде на любую неровность может быть признаком плохих амортизаторов. Точно так же рулевое колесо, которое постоянно вибрирует, даже на более ровной дороге, может означать проблемы. Если чем быстрее вы идете, тем сильнее становится вибрация, остановитесь и вызовите экспертов.

    3. Увеличенный тормозной путь

    Если ваша Subaru останавливается дольше обычного, это может быть проблема с тормозами. . . но это также может быть неисправность амортизатора.Сначала может показаться, что что-то, что поглощает неровности дороги, не имеет большого отношения к остановке, но ваши амортизаторы и стойки играют важную роль в распределении веса. Учтите, что вес автомобиля смещается вперед, при этом передние колеса прижимаются вниз, когда вы применяете тормоз. Передние амортизаторы помогают удерживать переднюю часть вверх и удерживают часть этого веса на транспортном средстве. Когда амортизаторы выходят из строя, на место приходится больший вес, а это означает, что передние тормоза выполняют гораздо большую работу.Какой бы ни была причина более медленной реакции на торможение и увеличения тормозного пути, ее следует немедленно расследовать.

    2. Неравномерный износ шин

    Существует несколько потенциальных причин неравномерного износа шин, одна из самых распространенных — это проблемы со центровкой. Однако неравномерный износ шин, который вы можете заметить из-за изношенных амортизаторов, может выглядеть иначе. Это называется «каппинг» или «гребешок». Вместо того, чтобы изнашивать неправильную часть шины, купирование означает наличие на шине определенных участков с чрезмерным износом.Плохой амортизатор приведет к тому, что шина будет подпрыгивать, ударяясь о дорогу в разных точках. Это подпрыгивающее движение может вызвать появление неровных пятен, которые вы видите при купировании.

    1. Чрезмерное подпрыгивание, поворот и ныряние

    Подскакивание, которое может вызвать неравномерный износ шин, влияет не только на сами шины: вы также должны почувствовать этот эффект. Если вы проезжаете по кочкам, а ваша машина продолжает подпрыгивать, возможно, виноваты плохие амортизаторы. Хотя вы можете проверить это самостоятельно, нажав на переднюю часть припаркованной машины и посмотрев, сильно ли она подпрыгивает, когда вы отпускаете машину, мы рекомендуем провести профессиональную проверку вашего Subaru.

  • Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *