Амортизатор ВАЗ-2110-12 Приора 2170 передний (патрон) KYB
Одни из лучших патронов, выдерживающие до 200 тысяч км пробега.
Патроны средней жесткости.
Отличные характеристики, саморегулируемая конструкция, передовая техника и другие технические преимущества обеспечивают данным патронам долгий эксплуатационный срок службы и повышенный уровень комфорта в движении.
Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что патроны производятся с большим запасом прочности (при 60–70 тыс. км пробега динамические показатели патронов «Premium» сохраняются на уровне новых деталей).
Масляные патроны «Premium» — лучший вариант для Вашего комфорта по доступной цене. Патроны «Premium» изготавливаются на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества. Автовладельцы могут быть уверены в том, что технические свойства паторонов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в сравнении с оригинальными деталями.
Преимущества:
- Экономичный вариант замены оригинальных патронов.
- Особенная мягкость в движении.
- Трехступенчатая клапанная система.
- Мультикромочный сальник штока.
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
- Хромированный шток патрона.
Занижение:
- Без занижения
Комплектация:
- Патрон передней стойки
Производитель:
Тип стоек:
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Вес, кг: 4.6
Размеры, см: 53 х 16 х 9
Объем, м3: 0.00763
Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать
Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.
К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.
Содержание статьи
Стойки на Приору: что нужно знать
Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.
Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.
При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.
Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.
Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.
- Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.
Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.
Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.
У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).
- Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.
При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».
Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.
Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.
Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.
- Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.
Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).
Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.
- Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).
Полезные советы
Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.
Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.
Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.
Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.
Что в итоге
Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.
Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.
В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.
К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.
Читайте также
Надпись Rotation на шинах: что значит
Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.
Передние стойки Лада Приора -50мм АСОМИ
Стойки передней подвески 2170 АСОМИ (газомасляные -50мм) лев.прав серия КомфортPRO для а/м 2170-2170
Артикул А170.2905.002/003
Комплект -левая и правая.
Серия ComfortPRO — надежные газонаполненные стойки двухтрубной конструкции с повышенными требованиями по долговечности, температурной и частотной стабильности. Эти стойки оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции, и экономический эффект от эксплуатации.
Оригинальные настройки стоек обеспечивают надежную работу, значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам со значительными неровностями, так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием. Оптимальный выбор для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения и при этом стремится к максимальной безопасности и высокому комфорту.
Для обеспечения эффективной работы стоек специалистами было проведено исследование по настройке работы клапанов стоек двухтрубной конструкции с целью уменьшения эмульсирования жидкости на средних и высоких частотах колебаний с малыми амплитудами (3÷5мм) перемещений. В результате была произведена модернизация перепускного клапана поршня, а также изменены коэффициенты сопротивления сжатия и отбоя на дроссельном режиме и начало открытия разгрузочных клапанов. Данные изменения не только улучшили комфорт, но и повысили надежность сохранения контакта шин автомобиля с дорогой.
Применение «газового подпора» в резервуаре значительно улучшает работу амортизаторов и стоек серии ComfortPROв «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, увеличивает срок эксплуатации амортизаторов и стоек. Кроме того, газ низкого давления также предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года
Преимущества стоек серии ComfortPRO:
- эффективно гасят колебания кузова и колес при движении автомобиля;
- обеспечивают эффективное сцепление автомобиля с дорогой;
- повышают управляемость и устойчивость автомобиля;
- обеспечивают комфорт и безопасность;
- повышенный ресурс эксплуатации;
- пригодны для всех типов дорог.
Стоимость замены амортизатора и стойки амортизатора (средняя стоимость в 2021 году)
Последнее обновление 18 февраля 2021 года
Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам, возможно, никогда не понадобится их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?
Связано: амортизаторы и стойки (в чем разница?)
Важность амортизаторов и стоек
Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам нужно их заменять.Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади.
Однако у некоторых может быть один и тот же тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, в то время как амортизаторы функционируют как часть всей подвески.
Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.
- Характеристики автомобиля — Во-первых, он управляет управляемостью на дороге, помогает при торможении и сводит к минимуму крен кузова при прохождении поворотов. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
- Комфорт — Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.
Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.
Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.
Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов
Стоимость замены подкосов
При замене подкосов следует производить замену попарно, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.
Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .
В среднем ожидайте заплатить где-то от 450 до 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите только на запчасти от 300 до 600 долларов. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.
Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.
Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется регулировка всех четырех колес (от 80 до 160 долларов).
См. Также: MacPherson против подвески с двумя поперечными рычагами
Стоимость замены амортизатора
Как и стойки, вы хотите заменить амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.
Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 долларов США до 580 долларов США . Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.
Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или распорок), просто умножьте указанные выше общие затраты на два, чтобы получить оценку.
Связано: симптомы неисправных амортизаторов
Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней.То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.
Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?
Это зависит от обстоятельств. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на типичной стоимости замены амортизатора.
Стойки поставляются как отдельные части, так и в сборе.Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.
Стойки, которые поставляются в сборе, намного проще заменить, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим механиком менее чем за два часа.
Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.
| ||||||
Современные автомобили имеют либо автономные индивидуальные амортизаторы, прикрепленные к подвеске и раме, либо блоки / картриджи амортизаторов, которые являются частью стойки [1] .У некоторых автомобилей есть стойки спереди и индивидуальные амортизаторы сзади. Амортизаторы и стойки амортизируют вибрации, удерживая шины на дороге, не позволяя пружинам подвески постоянно подпрыгивать вверх и вниз. Типичные затраты: | ||||||
Статьи по теме: Замена шарового шарнира, подвеска автомобиля, регулировка колес, шины, замена пыльника CV | ||||||
Что должно быть включено: | ||||||
Дополнительные расходы: | ||||||
Скидки: | ||||||
Покупка автомобильных амортизаторов: | ||||||
| ||||||
Новости CostHelper | ||||||
Сколько люди платят — последние комментарии | ||||||
Страница 2 из 2 — 1 2 | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Страница 2 из 2 — 1 2 | ||||||
Внешние ресурсы: | ||||||
Другие темы о автомобилях | ||||||
Ищите тысячи тем на CostHelper.ком |
Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы — AutoVfix.com
Поделиться — это забота!
Каждое транспортное средство конструируется с амортизатором или стойкой на каждом колесе, но не обоими сразу. Подвеска вашего автомобиля не может быть заменена на другую. В этом посте я хотел бы обсудить некоторые из общих моментов, которые вызывают недоумение у многих людей, когда они подходят к переднему и заднему амортизаторам своих автомобилей. такие вопросы, как:
- Следует ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?
- когда нужно менять амортизаторы?
- сколько времени нужно на замену амортизаторов на автомобиле?
- В чем разница между передними и задними амортизаторами?
Все это мы рассмотрим в этой статье, так что давайте сразу перейдем к делу.
Разница между передними и задними амортизаторами, стоимость замены и амортизатора
Введение
Что такое амортизатор
как используется в авто термине?
Амортизатор,
также называемый демпфером — это механическое устройство, которое предназначено для
поглощать и гасить ударные импульсы, преобразовывая кинетическую энергию удара в тепло
энергия, которая затем рассеивается. В основном работают амортизаторы , амортизаторы .
контролируя движение пружин и подвески.Они также сохраняют ваши
шины каждый раз соприкасаются с землей. Нижняя поверхность ваших шин
это единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой в состоянии покоя и даже в
движение.
Амортизаторы помогают
ваш автомобиль плавный и ровный, что делает их очень важными для производительности
автомобиля. Однако со временем подвеска этих автомобилей изнашивается,
заставляя даже самые маленькие выбоины стать более серьезными и трудными для
игнорировать.
Вы можете заменить свой
самостоятельно, если они изнашиваются, вы можете заменить их самостоятельно
мало времени и ноу-хау.
Разница между передними и задними амортизаторами
Большинство людей используют амортизаторы и стойки
взаимозаменяемо, это неправильно, потому что передние амортизаторы отличаются от
задние амортизаторы. Хотя амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу на
автомобиль, который включает гашение движения пружины и остановку
колебания и отскоки, но они все равно очень разные.
ПРИМЕЧАНИЕ: Передний амортизатор не может быть
используется для замены заднего амортизатора, и задний амортизатор не может использоваться вместо
передний амортизатор .
Каждый автомобиль разработан с
либо амортизаторы, либо стойки на каждом колесе, но не то и другое одновременно. Подвеска вашего автомобиля
не может быть изменен на использование другого.
Основное различие между
передних и задних амортизаторов заключается в том, что задний амортизатор является структурной частью
система подвески транспортных средств, где нет толчков. Также жизненно важен задний амортизатор.
является частью системы рулевого управления автомобиля и сильно влияет на углы соосности. А
Задний амортизатор или стойка — это точка поворота для системы рулевого управления транспортного средства и
содержит винтовую пружину.Из-за этого при замене всегда требуется выравнивание.
распорка. Это делает стойки более дорогостоящими, чем амортизаторы.
Клиенты часто путают
на использование стойки или амортизатора, потому что эти термины используются как синонимы. Фактически, некоторые
автомобили имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней.
Когда следует заменять амортизаторы?
Каждый автомобиль разработан с системой подвески, которая обеспечивает
гашение ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также
улучшает управляемость автомобиля.Существуют разные виды подвески.
систем, но наиболее распространенной является комбинация амортизаторов и стоек. Шок
амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах старых автомобилей.
Однако в современных автомобилях они используются в основном на задних колесах, с узлами стоек.
на передней.
Амортизаторы и стойки работают аналогичным образом — они используют либо
сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить движение вашего автомобиля вверх и вниз
вызванные неровностями, неровностями, лежачими полицейскими и выбоинами. Ваши амортизаторы в
использовать в любое время, когда машина движется, а когда она стоит, это подвергает их опасности
много износа, и они в конечном итоге выйдут из строя.Амортизаторы и стойки
считается обычным предметом обслуживания, и его следует регулярно заменять. Гарантировать
вы проверяете свои амортизаторы и стойки каждый раз при замене масла.
Обычно амортизатор
Ожидается, что он прослужит не менее 50 000 миль, прежде чем вы замените его . Тем не менее
определяющим фактором является то, где вы едете и как вы едете. Если вы всегда возьмете
грубый маршрут, много ездите по бездорожью или много времени проводите на грунтовых дорогах,
ваши шоки изнашиваются быстрее, чем когда вы всегда находитесь на плавном
Дорога.Если всегда ехать по шоссе или автомагистрали между штатами, где дороги, то
ожидайте, что ваш шок продлится даже после отметки в 50 000 миль.
Если ваши амортизаторы начинают изнашиваться, концевые уплотнения также начинают изнашиваться, это приведет к выходу амортизаторов из строя, поэтому вам нужно будет быстро их заменить.
Признаки неисправности амортизатора
Когда амортизаторы начинают изнашиваться, газ или жидкость внутри
амортизатор вытечет наружу. Это может выглядеть как влага на верхней части шока.
амортизатор или стекает по боковой стороне узла в гидравлическом ударе.Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют такую важную роль, очень важно
чтобы знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудавшийся электрошок. Эти
включают:
- Автомобиль не сидит ровно
- Удары задней подвеской
- Становятся заметными мельчайшие неровности или выбоины
- Ощущение расшатанности задней части, особенно при прохождении поворотов
- Задняя часть отскакивает сильнее, чем обычно
- Шаткая езда по неровной дороге
Проконсультируйтесь с механиком для надлежащей проверки, если вы считаете, что ваши амортизаторы нуждаются во внимании.Квалифицированный механик должен осмотреть каждый амортизатор и заменить его.
Следует ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?
Амортизатор передний и задний
амортизаторы — важные части подвески автомобиля, которые поглощают удары от
ухабы и выбоины, тем самым помогая вашему автомобилю добиться плавности и
стабильная езда.
Стойка амортизационная
Поглотитель выполнен в виде одного блока с цилиндрической пружиной. В каждой машине по четыре
стойки / амортизаторы, по одной на каждое колесо.
Поскольку передний и задний амортизаторы не требуют технического обслуживания, означает ли это, что их никогда не нужно будет заменять? Передний или задний амортизаторы не нужно заменять, если с ними нет проблем или если вы просто хотите улучшить свой автомобиль с помощью новых амортизаторов.
Самая частая проблема
при ударах и подкосах возникает, когда они начинают протекать. Распорки и амортизаторы
залиты маслом, и когда они начнут течь, их нужно немедленно
заменены, потому что они перестанут работать даже без заметных протечек.
Симптомы плохого
амортизатор или стойка подпрыгивают и / или ударяются при наезде
неровности. Кроме того, ваша машина может раскачиваться вверх и вниз, как лодка.
Также следует заменять передние и задние амортизаторы после наезда на крупную выбоину или после аварии. Любая из этих проблем может привести к изгибу задних амортизаторов, что может быть незаметно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес.
Ехать с
вышла из строя стойка или амортизатор.Если один амортизатор или стойка не работают, это
оказывает большую нагрузку на остальные три, что приведет к их быстрому выходу из строя.
Следует ли заменять передний и задний амортизаторы, если неисправен только один?
Необязательно
для замены передних и задних амортизаторов, если неисправен только один. Однако обычно
Лучше всего заменять их попарно, то есть обе передние стойки и оба задних амортизатора.
Причина в том, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги.
чем старый.Таким образом, замена только одного амортизатора может вызвать неровность.
из стороны в сторону при движении по неровностям. Но для новых автомобилей это может быть нормально
просто заменить только одну стойку или амортизаторы, так как противоположная сторона все еще в порядке.
Сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?
Замена занимает около 2-3 часов
единый набор шоков,
как и любая из сторон
контрольные рычаги. Однако выполнение более мелких работ, таких как замена пружины, может занять меньше времени. Это может занять
дней на полный ремонт подвески.
Шаги по замене амортизаторов
Если вы заметили, что во время движения выбоины и неровности не такие гладкие, как раньше, это может указывать на то, что ваши амортизаторы изношены и требуют замены, или это может указывать на другие проблемы, кроме замена амортизаторов.
Самый простой способ проверить, изношены ли амортизаторы и нуждаются ли они в замене, — это сильно надавить на багажник или капот прямо над колесной аркой.Если ваш амортизатор все еще в порядке, он должен один раз подпрыгнуть и умеренно быстро осесть. Однако может потребоваться замена амортизаторов, если тело отскакивает больше, чем после толчка.
Теперь давайте посмотрим, какие шаги следует учитывать при замене изношенных амортизаторов:
- 1. Купить новые амортизаторы. Если вы не знаете, какой тип амортизатора вам нужен, обратитесь в местный магазин автозапчастей или к автомеханику, чтобы купить подходящий для вашего автомобиля.
- 2. Поднимите автомобиль в подходящем месте. Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отвяжите гайки с обеих сторон спереди или сзади, в зависимости от того, что вы хотите заменить. Убедитесь, что вы закрепили свой автомобиль с помощью пандусов и / или домкратов. Подняв автомобиль, снимите колеса и найдите амортизаторы.
- 3. Проверьте амортизаторы, обработайте их очистителем для металла. Это, наверное, самая сложная часть замены амортизаторов.Старые амортизаторы могут быть жирными из-за возраста и дорожного покрытия, поэтому удалить их может быть сложно. Проверьте крепления, чтобы убедиться, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять. Легче нанести туда немного WD-40 или PB Blaster и оставить на несколько минут, чтобы попытаться расслабиться, прежде чем продолжить.
- 4. Отверните болты крепления стойки амортизатора. В большинстве автомобилей верхние болты расположены под тканью в багажнике автомобиля, а это означает, что вам придется поднять облицовку, чтобы добраться до болтов амортизатора, и снять их с помощью храповика и головки.Обратитесь к руководству вашего магазина за более подробными инструкциями относительно расположения болтов амортизатора, но они должны быть в багажнике.
Для отвинчивания необходимо повернуть головку и трещотку против часовой стрелки.
болты. Можно смазать болты проникающей жидкостью, чтобы избавиться от любых
поверхностная ржавчина.
- 5. Отсоедините амортизатор от подвески. Для отсоединения амортизатора от подвески и снятия его с болта можно использовать набор торцевых ключей или гаечный ключ.Нанесите растворитель, если для управления делителем недостаточно места.
Возможно, потребуется отстегнуть поворотный кулак в верхней части тормоза.
сборка, чтобы получить удар в зависимости от сборки. Вы можете использовать тот же процесс
чтобы удалить гайку, расположенную вверху, и держать гайки отдельно, чтобы вы
знать, какой болт для какого положения.
- 6. Снимите амортизаторы с нижнего и верхнего болтов. Удаление амортизаторов болтов может быть трудным, особенно если амортизаторы установлены на ржавых шпильках с удерживающим кронштейном.Вы должны продолжать шевелить им, пока они не оторвутся.
Это может быть проблемой, если ваш поршневой шток продолжает вращаться вместе с вами
при попытке ослабить гайку. Вы можете использовать плоскогубцы на конце
стержень и не допускайте его проворачивания плоскогубцами при отвязывании гайки
гаечный ключ. Избегайте перекоса болта, так как это повлияет на вас при попытке
переустановите амортизатор.
- 7. Установите новый амортизатор на рычаг подвески. Возможно, вам понадобится давление, чтобы натянуть амортизатор, когда он встанет на место, и вам может потребоваться помощь другого человека, чтобы поднять подвеску, чтобы установить болты в правильные положения.Затяните гайки от руки.
- 8. Если вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости, пытаясь снять амортизаторы, вы можете исправить или снова прикрепить его и затянуть болты вручную. Убедитесь, что вы заменили гайки стойки амортизатора, которые вы сняли в начале процесса.
- 9. Перед тем, как затянуть все на место, еще раз проверьте характеристики крутящего момента в руководстве, чтобы убедиться, что все надежно.
- 10. Чтобы заменить остальные 3 амортизатора, при необходимости повторите шаги.После этого снова установите колеса и затяните гайки на место.
Амортизатор цены
Амортизатор цены могут
варьируются от 20 до 80 долларов в зависимости от автомобиля и марки, которые лучше всего
сортирует вашу машину.
Возможно, вам придется посмотреть некоторые цены на Amazon по приведенной ниже ссылке. Проверить цены здесь.
Поделиться — это забота!
Стоимость замены амортизатора
[Средняя стоимость передней и задней части]
Средняя стоимость замены амортизатора для пары составляет от 150 до 600 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу.Средняя цена одного разряда составляет 40– 200 долларов, а средняя стоимость одного разряда 50– 150
- Рекомендуется всегда менять оба амортизатора на одной оси, а не только на одной. Замена одного из них может ухудшить устойчивость вашего автомобиля и даже сделать его опасным в некоторых ситуациях.
- Задние амортизаторы часто намного проще заменить, чем передние. Часто это происходит из-за того, что в передних амортизаторах пружины интегрированы с амортизатором — другими словами, это целая стойка.
- Стоимость замены сильно зависит от того, хотите ли вы заменить винтовые пружины и верхние подшипники одновременно или нет.
- Я действительно рекомендую провести стоимостную регулировку углов установки колес после любых работ с подвеской.
Средняя стоимость замены шока
Передний амортизатор | Низкий: $ 150 | Средний: $ 200 | Высокий: $ 400 |
Задний Амортизатор | Низкий: $ 80 | Средний: $ 130 | Верхний: $ 200 |
Пара передних амортизаторов | Низкий: 300 $ | Среднее значение: $ 400 | Высокое: $ 800 |
Пара задних амортизаторов | Низкое: $ 160 | Среднее: $ 260 | Высокий: 400 |
Расчетная стоимость замены амортизатора в зависимости от модели автомобиля
Это средняя расчетная стоимость замены амортизаторов в зависимости от модели автомобиля.Стоимость замены амортизатора также может отличаться в зависимости от типа вашего двигателя и года выпуска. Цены указаны только за амортизаторы без винтовых пружин и подшипников с верхним креплением.
Модель автомобиля | 1 пара Задняя стоимость | 1 Амортизатор Передняя стоимость | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford F-150 | Honda CR-V | $ 180 | $ 200 | Chevrolet Silverado | $ 200 | $ 250 | Dodge Ram 1500/2500/3500 | $ 200 | $ 250 | Toyota RAV4 | $ 200 | $ 250 | Toyota Camry | $ 250 | $ 200 | |
Детали, необходимые для замены амортизатора
Название детали | Обязательно? | Все модели? |
Амортизатор | Да | Да |
Стойка в сборе | Предпочтительно | Нет |
Винтовая пружина | Предпочтительно | Да |
Верхний подшипник | Предпочтительно | Передний Амортизаторы |
Верхнее крепление | Предпочтительно | Да |
Новые болты и гайки | Предпочтительно | Да |
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости | Иногда требуется, если ржавые | Нет |
Ремонт обычно связанные с заменой амортизатора
Тип замены | Диапазон цен |
---|---|
Стоимость замены стойки | $ 200 — $ 500 |
Стоимость замены задней винтовой пружины | $ 150 — $ 250 |
Стоимость замены верхнего крепления | $ От 100 до $ 250 |
Стоимость замены рычага стабилизатора поперечной устойчивости | $ От 100 до $ 200 |
Стоимость замены передней винтовой пружины | 900 долл. США от 200 до долл. США 300 |
Советы механика по замене амортизатора
- Если вы собираетесь заменить передний амортизатор, я действительно рекомендую приобрести стойку целиком.Это полный комплект со спиральными пружинами и верхними подшипниками. У вас также может быть полная стойка на некоторых моделях автомобилей.
- Если вы заменяете передние амортизаторы, я рекомендую заменить верхние подшипники, если вы решили заменить только амортизаторы. Эти подшипники часто становятся хуже, и из-за них винтовая пружина ломается.
- Тяга стабилизатора поперечной устойчивости может быть сложной задачей для удаления, и часто она разрушается в процессе удаления амортизатора, в зависимости от модели автомобиля. Если на вашем амортизаторе установлена тяга стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вам необходимо снять их, чтобы заменить амортизаторы, я настоятельно рекомендую их также заменить.
- Если вы собираетесь заменить задние амортизаторы, они часто продаются парами, поэтому сложно заменить только один, и это к лучшему.
- Замена передних амортизаторов довольно дорогая, поэтому, если они кажутся в довольно хорошем состоянии — вы можете заменить только один передний амортизатор, если хотите сэкономить. Однако рекомендуется заменить оба.
Что такое шок?
Амортизатор — это еще одно название амортизатора. Амортизаторы делают то, что они называют — амортизируют удары.Они также следят за тем, чтобы ваша машина не подпрыгивала после каждой неровности. Амортизатор является частью полной детали, называемой Strut.
Насколько серьезна неисправность шока?
Езда с плохими амортизаторами — всегда плохо. Ваша машина будет подпрыгивать везде, и это также может быть опасно, если она будет слишком подвижной. Часто вы не понимаете, что ваши амортизаторы плохие, прежде чем заменить их, и ваша машина ощущается совершенно иначе!
Как часто требуется замена амортизаторов?
Нет конкретного графика замены амортизаторов.Их следует заменить, когда вы почувствуете, что они начинают портиться. Задние амортизаторы чаще вызывают повреждения, поэтому их необходимо чаще менять.
Как узнать, что у вас сильный шок?
Детали, связанные с заменой амортизатора
Автомобильные амортизаторы — Замена автомобильного амортизатора
Информация об амортизаторе
Если в вашем автомобиле нет качественных амортизаторов AC Delco, безопасность вашего автомобиля будет снижена.
Ищете надежный источник качественных запчастей, таких как амортизатор AC Delco? Новому автомобилю действительно нужны самые качественные запасные части, какие только можно найти. Защитите критически важные компоненты вашего автомобиля, покупая самые выдающиеся и первоклассные компоненты. Превосходное управление стало проще благодаря дополнительным опциям, улучшающим системы питания и компоненты рулевого управления. Амортизаторы, расположенные между системой подвески и кузовом автомобиля, смягчают подъем и опускание автомобиля.Амортизаторы поглощают энергию, вызванную неровностями на улице, для обеспечения более стабильной езды. Надежный амортизатор обеспечивает повышенную устойчивость подвески, увеличивая маневренность автомобиля или грузовика. Амортизаторы делятся на две основные разновидности: амортизаторы на пружинной основе, которые работают с помощью винтовых пружин, и амортизаторы на торсионной основе, которые опираются на торсион. Специалисты PartsGeek знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому наша миссия — помочь вам найти идеальный амортизатор AC Delco.
Полностью функционирующий амортизатор Bilstein делает поездку еще более приятной.
Когда вы решите приобрести амортизатор Bilstein, ремонт вашего заветного автомобиля запчастями всегда окупается со временем. Чтобы увеличить мощность силовой установки вашего автомобиля, установите некоторые из этих дополнительных надстроек, специально разработанных для увеличения производительности. Позволяя вашей электростанции использовать топливо лучше, дополнительное оборудование с высокими характеристиками повышает мощность при одновременном снижении избыточного расхода бензина.Независимо от того, гоняете ли вы на своем автомобиле или просто получаете удовольствие от вождения высокопроизводительного автомобиля, необходимы высококачественные запасные части. Амортизатор транспортного средства представляет собой металлическую пружину, заключенную в цилиндр, который усиливает подвеску вашего автомобиля или грузовика. Амортизаторы бывают двух основных видов: пружинные амортизаторы, в которых используются винтовые пружины, и демпферы крутильных колебаний, использующие торсионную пружину. Правильно функционирующий амортизатор обеспечивает повышенную устойчивость подвески, а также улучшает маневренность автомобиля.Амортизаторы, расположенные между подвеской и рамой автомобиля, уменьшают вертикальное движение автомобиля. Необходимые детали, такие как амортизатор Bilstein, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы заказываете на сайте PartsGeek.com.
Функциональные амортизаторы KYB необходимы для безопасной эксплуатации легкового или грузового автомобиля.
Приобретая амортизатор KYB у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что найдете детали высочайшего качества по самой выгодной цене.Поднимите свой автомобиль на более впечатляющий уровень мощности и производительности, установив высокопроизводительные компоненты. Сохраните элементы вашего автомобиля, покупая самые лучшие и высококачественные детали двигателя. Позволяя вашей электростанции лучше потреблять бензин, дополнительное оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками увеличивает мощность в лошадиных силах, снижая при этом избыточные потери бензина. Качественные амортизаторы гасят энергию неровностей на улице, обеспечивая более стабильную езду. Прочный амортизатор обеспечивает повышенную устойчивость, а также увеличивает маневренность автомобиля.Амортизаторы можно разделить на два основных типа: амортизаторы на основе пружин, которые работают с помощью листовых рессор, и крутильные удары, основанные на торсионном стержне. Амортизаторы, расположенные между системой подвески и кузовом автомобиля, сводят к минимуму раскачивание автомобиля.
Без надлежащего технического обслуживания амортизаторов Monroe безопасность вашего автомобиля или грузовика будет снижена.
Идеальные детали, такие как амортизатор Monroe, находятся на расстоянии одного клика, когда вы получаете их в PartsGeek.Производители автомобилей-бестселлеров понимают основную важность отличных характеристик. Неважно, участвуете ли вы в соревнованиях или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, автозапчасти высочайшего качества жизненно важны. Поддержите элементы вашего автомобиля, устанавливая только самые качественные компоненты двигателя. Амортизаторы можно разделить на две основные разновидности: пружинные амортизаторы, использующие винтовые пружины, и крутильные амортизаторы, использующие торсионную пружину. Правильно работающий амортизатор обеспечивает повышенную устойчивость, а также улучшает управляемость вашего автомобиля.Ваш амортизатор представляет собой стальную катушку, установленную внутри цилиндра, который усиливает подвеску автомобиля или грузовика. Амортизаторы ведут себя как тяжелые пружины, похожие на поршни, перемещая жидкость из основной камеры во вспомогательную камеру, которая гасит раскачивание от дороги. Специалисты PartsGeek знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы поставили перед собой задачу помочь вам найти подходящий амортизатор Monroe.
Без новых амортизаторов Motorcraft безопасность автомобиля может оказаться под угрозой.
Мы в PartsGeek.com понимаем, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный амортизатор Motorcraft. О: Когда у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему нужны автозапчасти самого высокого качества. Инвестируйте в системы вашего автомобиля, покупая самые высококачественные детали. У вашего автомобиля есть место в вашем сердце, потому что он отличается высокими характеристиками и потрясающим стилем, поэтому для того, чтобы он мурлыкал в своем лучшем состоянии, вам понадобятся самые лучшие высококачественные детали и аксессуары.Амортизаторы уменьшают подпрыгивание от неровностей на улице, обеспечивая более плавную езду. Амортизаторы можно разделить на два основных типа: пружинные амортизаторы с пластинчатыми рессорами и крутильные амортизаторы с торсионным стержнем. Установленные между системой подвески и кузовом автомобиля, амортизаторы смягчают вертикальное движение автомобиля. Амортизатор — это металлическая катушка, установленная внутри цилиндра, которая стабилизирует систему подвески автомобиля или грузовика.
Если в вашем автомобиле нет исправных амортизаторов Sachs, безопасность вашего автомобиля будет снижена.
Если вам нужен амортизатор Sachs, ремонт автомобиля с использованием деталей оригинального качества — лучшее вложение. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали. Первоклассная мощность и производительность подкреплены первоклассными компонентами и аксессуарами. О: Когда у вас есть мощный автомобиль, он требует запчастей самого высокого качества и оригинальных запчастей. Качественные амортизаторы гасят энергию, вызванную провалами на улице, чтобы обеспечить более комфортное вождение.Надежный амортизатор обеспечивает повышенную устойчивость на дороге и повышает маневренность вашего автомобиля. Амортизаторы работают как прочные винтовые пружины, которые очень похожи на гидравлические поршни, перемещая жидкость из основной камеры во вторичную камеру, которая гасит раскачивание при движении. Амортизаторы можно разделить на две основные формы: амортизаторы на основе пружин, использующие листовые рессоры, и амортизаторы на основе кручения, содержащие пружину кручения.
Амортизатор
Когда вы едете по неровной дороге, важно, чтобы система подвески вашего автомобиля находилась в хорошем рабочем состоянии.Когда это не так, вы получаете дискомфортную поездку, полную ухабов и подпрыгивания. Система подвески обеспечивает устойчивость вашего автомобиля даже на сложных неровных дорожных покрытиях. Важной частью этой системы является амортизатор, также известный как амортизатор. Эта деталь в основном выполняет то, что обещает ее название: она поглощает удары на дороге, с которыми сталкивается ваш автомобиль, обеспечивая более плавное и комфортное вождение.
На сайте PartsGeek.com вы можете выбрать из огромного количества амортизаторов для вашего автомобиля из нашего большого каталога, полного доступных запчастей.Просмотрите лучшие торговые марки, такие как Monroe, KYB, Bilstein, Sachs, Arnott, Genuine, AC Delco, Pro Comp Suspension, Rancho, OSC Automotive, Skyjacker, Motorcraft, Koni и SenSen. Мы предлагаем 30-дневную политику возврата, а это значит, что вы можете без проблем заказывать электрошокеры. Если вы обнаружите, что заказали не ту деталь для своего автомобиля, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть ее для замены или возврата денег.
Что такое амортизатор?
Амортизаторы играют важную роль в подвеске вашего автомобиля. Они служат для поглощения ударов и «толчков» от неровностей дороги, в результате чего поездка становится более плавной и комфортной.Когда амортизаторы вашего автомобиля или грузовика изношены, они больше не могут помочь поглощать эти неровности, и в результате ваши впечатления от вождения становятся тяжелее. Амортизаторы также помогают шинам вашего автомобиля оставаться прочными и равномерно контактировать с поверхностью дороги, а также улучшают эффективность торможения. Это означает, что они также играют важную роль в обеспечении безопасности вождения.
Сколько стоит амортизатор?
Автомобильные амортизаторы могут сильно различаться по цене в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от марки детали, которую вы выбираете.В зависимости от системы подвески вашего автомобиля, она может иметь два или четыре амортизатора, поэтому также важно определить, являются ли амортизаторы, которые необходимо заменить, передними или задними. Базовый амортизатор стоит от 30 до 50 долларов, в то время как более дорогие модели со специальными функциями могут стоить до нескольких сотен долларов. Просмотрите большой каталог PartsGeek.com, чтобы найти нужную деталь для системы подвески вашего автомобиля, и выберите марку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.
Когда нужно менять амортизатор?
Один из основных индикаторов того, что амортизаторы вашего автомобиля необходимо заменить, — это когда поездка становится более неровной и менее комфортной.Это признак того, что амортизаторы изнашиваются и, скорее всего, их необходимо заменить. Другими признаками того, что амортизаторы необходимо заменить, являются увеличенный тормозной путь или уклонение и повороты во время торможения. Вы также можете заметить неравномерный износ шин, скольжение или скольжение по дорожному покрытию и повышенную вибрацию в пассажирском салоне.
Что нужно знать перед заменой собственных амортизаторов или стоек
Как заменить амортизаторы и стойки
Мы познакомим вас с основами ниже.Если вам нужен полный список деталей и более подробные инструкции, ознакомьтесь с этими инструкциями по замене амортизаторов и стоек.
1. Проверьте, нужен ли вам пружинный компрессор
На многих автомобилях стойки / амортизаторы и пружины взаимосвязаны или объединены, что означает, что для снятия пружин может потребоваться пружинный компрессор. Это серьезное дело. : если вы не снимете пружины должным образом, они могут выскочить и повредить все на своем пути, включая вас. Вы можете арендовать пружинный компрессор, но перед этим убедитесь, что вы знаете, как им пользоваться.Если есть одна часть работы, которая может снова вас укусить, то вот она.
2. Надежно поднимите одну сторону автомобиля
Отлично, если у вас есть доступ к настоящему лифту. Мастера подъездной дорожки повсюду завидуют! В противном случае вам нужно будет поднимать домкратом одну сторону автомобиля за раз, достаточно высоко, чтобы получить домкрат под точкой домкрата за передним колесом.
3. Снимите колесо и извлеките старый амортизатор / распорку
Колесо, конечно, легкое, но для того, чтобы вынуть оттуда амортизатор, понадобится немного смазки.Если для вашей работы требуется пружинный компрессор, вы можете использовать его именно здесь. Должно быть три болта, удерживающих нижнюю часть стойки на месте, которые вы можете ослабить с помощью торцевого ключа. Сверху стойка проходит внутри стойки стойки с серьезным болтом внутри моторного отсека. Возможно, вам понадобится ударный гаечный ключ с удлинителем, чтобы ослабить его.
Pro Совет: Возможно, вам придется удерживать нижний рычаг управления, если он начинает падать после того, как вы открутите нижние болты.Следите за ним, когда идете, и будьте готовы задвинуть домкрат под него для поддержки.
4. Установить новый амортизатор / распорку
Если повезет, это будет так же просто, как отменить то, что вы сделали до сих пор. Вы можете использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть все болты в соответствии со спецификациями OEM, или применить подход «хорошо и надежно». Домашние мастера используют оба метода, поэтому мы оставляем это на ваше усмотрение. После того, как новый амортизатор установлен и затянут, снова установите колесо, опустите автомобиль и просто повторите шаги 2–4 для другой стороны.
5. Не забудьте про тест-драйв!
Когда вы работаете над жизненно важной системой подвески, вам обязательно захочется затем провести медленную диагностическую поездку на автомобиле. Пока не катитесь по извилистой дороге. Совершите приятное медленное вращение по окрестностям, возможно, время от времени покачивая рулевым колесом, чтобы проверить переходную реакцию. Если все в порядке, считайте процедуру успешной! Помните, что эта статья задумана как очень широкий обзор проекта.Наши инструкции по замене амортизаторов и амортизаторов более подробно описаны.
Вы завершили этот проект? Делитесь советами в комментариях.
Как долго должны прослужить амортизаторы? | Новости
CARS.COM — Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки амортизаторов, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль пробегает автомобиль, по каким дорогам он движется и ходит ли он мягко или безрассудно.
Связано: как узнать, когда заменить амортизаторы?
Эти переменные делают практически невозможным отнести количество лет или миль к широкому ходу, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвесками распорного типа объединяют амортизаторы в узел с пружинами и другими частями подвески) прослужить не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальной эксплуатации. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки прослужат 10 лет, прежде чем их потребуется заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на гладком асфальте.
С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, которые проходят по тротуару (типичное городское испытание на пытки) и отскакивают от машины, вызывают более быстрый износ при ударах (также известных как амортизаторы, потому что они смягчают отскок. ). Частая перевозка тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам с глубокими ямами или врезанными крупными камнями может вызвать чрезмерный износ. И если вы из тех, кто преодолевает неровности разбомбленных дорог с той же скоростью, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям со временем неизбежно приведет к повреждению амортизаторов.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, вызывая коррозию.
Вместо того, чтобы тратить время или пробег, чтобы решить, когда заменять амортизаторы и стойки, используйте их как ориентиры, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек (в амортизаторах содержится жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вам следует заменять их на расстоянии 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего проверять амортизаторы и детали подвески через 40000 или 50000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие части действительно нуждаются в замене.
Пружины подвески вашего автомобиля делают большую часть амортизации. Амортизаторы и стойки улучшают езду и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, поэтому вы не едете по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль больше подскакивает или раскачивается, чем обычно, «вертится» по волнистым поверхностям, достигает дна над железнодорожными путями или имеет больший наклон кузова при поворотах, возможно, амортизаторы изношены или имеют утечку жидкости и требуют замены. .
Увеличение тормозного пути или резкая реакция рулевого колеса — это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными амортизаторами, хотя в первую очередь вы можете винить в этих проблемах что-то другое. То же самое и с неравномерным износом шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, амортизаторы все равно требуют внимания. Втулки — резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях — могут изнашиваться и вызывать аномальные движения или вибрации подвески, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.
Но среди деталей и компонентов системы подвески есть множество других потенциальных виновников, которые могут вызвать проблемы с ездой или управлением или необычные шумы, например, шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги управления в плохом состоянии. Не указывайте автоматически на амортизаторы и не покупайте новый комплект амортизаторов, потому что новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Попросите квалифицированного механика выполнить полную проверку всей подвески и отремонтировать с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.