Паз 2256: 503 Service Temporarily Unavailable

Содержание

Запчасти для автобусов ПАЗ нового поколения

Новый ПАЗ на наших дорогах

23.11.2015 11:25:00


Еще в мае 2015-го на выставке «Мир автобусов-2015» Павловский автозавод представил новый автобус для городских перевозок в качестве маршрутного или корпоративного транспорта. Новинка, с заводским индексом 2256, получила имя собственное «Вектор-3» и существенно отличалась от всего того, что ранее выпускалось за ворота этого производителя. Тогда корпорация «Группа ГАЗ», в которую входит и упомянутый производитель запчастей и автобусов ПАЗ, уходила от ответа о возможных сроках начала производства, ссылаясь на изучение спроса.

И вот совсем недавно стало известно, что в конце лета 2015 ПАЗ таки начал сборку предсерийной партии этих новых автобусов ПАЗ, размерах которой, впрочем, так же скромно умолчал. Причем, даже на сайте завода эта информация ни как не освещена. Впрочем, уже после этого события на выставке COMTRANS’15 ПАЗ показал еще одну свою перспективную модель. Пока только в качестве прототипа.

 

 Для автобусов ПАЗ – все ниши хороши

Начнем по порядку. Автобус ПАЗ-2256 Вектор-3, ставший на конвейер, построен на шасси хорошо зарекомендовавшей себя в наших условиях Isuzu. Он предназначен для перевозки 33 пассажиров, из которых 20 получат сидячие места. Эта ниша ранее была в Группе ГАЗ не занята, и новый Вектор разместится в модельном ряду между цельнометаллическим ГАЗель-NEXT и более уже давно выпускаемым ПАЗ-3204, успешно колесящим на пригородных маршрутах. Таким образом, компания теперь будет представлена практически во всех категориях автобусов, что позволит удовлетворить внутренние потребности России в полном объеме.

Среди особенностей модели особо хочется отметить:

  • Малые габариты и маневренность (ширина автобуса – менее 2 метров, длина – чуть больше 7)

  • Современный двигатель Isuzu 4JJ1 Евро 4, мощностью 123 л. с.

  • Механическую 5-ступенчатую КП Isuzu

  • Современный собственный дизайн

  • Хороший ресурс кузова и агрегатов

  • Широкий уровень оснащения (в качестве опций – кондиционер, система ГЛОНАС, тахограф, внутренний и наружный видеорегистраторы)

  • Светлый салон с большой площадью остекления


 

Автобус получился по настоящему красивым, а применение своременных и проверенных комплектующих позволяет говорить и о его надежности.

Второй автобус, представленный уже осенью, представляет собой разработку, построенную на собственном шасси ГАЗон-NEXT. Заводское название — «ГАЗ Vector Next 7.6». Полная пассажировместимость у этой модели уже 51 человек, что позволяет предположить о готовящейся замене главного автобуса ПАЗ с заводским индексом 3204, о котором мы писали выше. Очень интересный внешне, с хорошим набором опций он так же представляет собой современный образец отечественной техники. И хотя его внешний вид еще наверняка будет доработан, мы явно наблюдаем большой шаг вперед со стороны завода в области разработки новых моделей. Ну, а когда все эти машины появятся на наших дорогах, Вы, как и прежде, запчасти для автобусов ПАЗ любых моделей сможете приобрести в нашем интернет магазине.

%d0%bf%d0%b0%d0%b7 на белорусский — Русский-Белорусский

B±-, B0-мезоны содержат b-кварк и кварк (или антикварк) первого поколения (u- или d-кварк).

B±-, B0-мезоны змяшчаюць B-кварк і кварк (або антыкварк) першага пакалення (u- або D-кварк).

WikiMatrix

Всего в туннеле Тэватрона установлено 2 детектора — CDF (англ.) и D0 (англ.).

Усяго ў тунэлі Тэватрона ўстаноўлена 2 дэтэктара — CDF (англ.) і D0 (англ.).

WikiMatrix

Использование этих двигателей существенно улучшило полётные характеристики (скороподъёмность, манёвренность, скорость, дальность полёта), который гарантировал преимущество для советских воздушных истребителей по сравнению с лучшими немецкими машинами (Focke-Wulf-190 и Messerschmitt Bf. 109).

Выкарыстанне гэтых рухавікоў істотна палепшыла палётныя характарыстыкі (хуткаўздымнасць, манеўранасць, хуткасць, дальнасць лёту), што гарантавала перавагу для расійскіх паветраных знішчальнікаў у параўнанні з лепшымі нямецкімі машынамі (Focke-Wulf-190 і Messerschmitt Bf.109).

WikiMatrix

17 декабря 1941 года над Ладожским озером при одиночном полёте с целью прикрытия транспортных самолётов из блокадного Ленинграда капитан Пилютов столкнулся с 6 истребителями противника (один И-15 (по другим данным — И-16 или P-40 Киттихаук) против шестерых Хейнкель 113 (по другим данным — 6 самолётов Bf 109)).

17 снежня 1941 года над Ладожским возерам пры адзіночным палёце з мэтай прыкрыцця транспартных самалётаў з блакаднага Ленінграда капітан Пілютаў сутыкнуўся з 6 знішчальнікамі праціўніка (адзін І-15 (па іншых дадзеных — І-16 або P-40 Кіціхаук) супраць шасцярых Хейнкель 113 (па іншых дадзеных — 6 самалётаў Bf 109)).

WikiMatrix

Истребители типа Messerschmitt Bf-110C и Bf-110D не могли достаточно эффективно защищать бомбардировщики.

Знішчальнікі тыпу Messerschmitt Bf-110C і Bf-110D не маглі дастаткова эфектыўна абараняць бамбардзіроўшчыкі.

WikiMatrix

Нейтральные B-мезоны, B0 и B0 s, могут спонтанно превращаться в свои античастицы и наоборот.

Нейтральныя B-мезоны, B0 і B0s, могуць спантанна ператварацца ў свае антычасціцы і наадварот.

WikiMatrix

Свой первый Мессершмитт Bf.109 Джонни сбил 26 июня 1941 года.

Свой першы Месершміт Bf.109 Джоні збіў 26 чэрвеня 1941 года.

WikiMatrix

Он был открыт в 1994—1995 годах в экспериментах на коллайдере Тэватрон в американской лаборатории Фермилаб коллаборациями CDF и D0.

Быў адкрыты ў 1995 годзе ў эксперыментах на калайдары Тэватрон у амерыканскай лабараторыі Фермілаб калабарацыямі CDF і D0.

WikiMatrix

Было очевидно, что наступательный воздушный бой не для Bf-110, но недостаточная дальность полёта одномоторного Bf-109 заставляла использовать Bf-110 для прикрытия бомбардировщиков.

Было відавочна, што наступальны паветраны бой не для Bf-110, але недастатковая далёкасць палёту аднаматорнага Bf-109 прымушала выкарыстоўваць Bf-110 для прыкрыцця бамбардзіроўшчыкаў.

WikiMatrix

После чего Джонни собирался присоединиться к своему звену, приняв за Спитфайры 6 вражеских Bf.109.

Пасля чаго Джоні збіраўся далучыцца да свайго звяна, прыняўшы за Спітфайры 6 варожых Bf.109.

WikiMatrix

Alpina B7 — двигатель объёмом 4,4 л оснащён двумя турбинами.

Alpina B7 — рухавік аб’ёмам 4,4 л аснашчаны двума турбінамі.

WikiMatrix

Примеры детекторов: ATLAS и CMS на протон-протонном коллайдере LHC (Швейцария/Франция), D0 и CDF на протон-антипротонном коллайдере Tevatron (США), BaBar и Belle на асимметричных электрон-позитронных фабриках B-мезонов в лабораториях SLAC (США) и KEK (Япония), а также детекторы СНД и КМД-3, работающие на электрон-позитроном ускорителе ВЭПП-2000.

Прыклады дэтэктараў: ATLAS і CMS на пратон-пратоннам калайдэрЫ LHC (Швейцарыя/Францыя), D0 і CDF на пратон-антыпратоннам калайдэры Tevatron (ЗША), BaBar і Belle на асіметрычных электрон-пазітронных фабрыках B-мезоннага ў лабараторыях SLAC (ЗША) і KEK (Японія), а таксама дэтэктары СНД і КМД-3, якія працуюць на электрон-пазітроннаму паскаральніку ВЭПП-2000.

WikiMatrix

Нейтральный D0 мезон и заряженные B± мезоны содержат u-кварки и u-антикварки.

Нейтральны D0 мезон і зараджаныя B± мезоны змяшчаюць u-кваркі і u-антыкваркі.

WikiMatrix

Avtobus Paz Foto Salona — bagno.site

Novyy avtobus paz 2256 vektor 3 foto video na proizvodstvennykh moshchnostyakh. Avtobus paz 4234 eto usovershenstvovannyy variant paz 3205.

автобус паз 32053 модернизированная версия популярной модели

Avtobus paz foto 672 y modeli i.

Avtobus paz foto salona. Tekhnicheskie kharakteristiki paz 32053. Bilsh nizh 88 ogoloshen pro prodazh vzhivanikh avtobusiv paz v ukraini. V nem proizvoditeli udlinili kuzov.

Paz 32053 restayling 2014 goda zavod izgotovitel. A kabinu ot salona otdelyala nebolshaya legkaya. Novyy avtobus paz 2256 vektor 3 foto.

Vodorodnyy avtobus fc bus foto. Avtobus malogo klassa paz vektor next passazhirovmestimostyu ot 39 do 53 chelovek. Na autoria legko znayti.

Segodnya v rubrike ne v trende predstavlyaem avtobus paz 672m. Paz pavlovskiy avtobus. Etot passazhirskiy avtobus.

Tts russkiy avtobus prodazha avtobusov paz liaz kavz novye i poderzhannye avtobusy.

паз 4234 характеристики и цена фотографии и обзор

паз 3205 технические характеристики отзывы и цены

салон автобуса паз 32053 купить в нижегородской области на

паз 4234 дизельный автобус технические характеристики

паз 32053 паз 32053 07 паз 4234

паз 3206 технические характеристики автобуса фото цена у

автобусы паз 4234 с доставкой от официального дилера яркамп

паз 32054 улучшенная версия для малых пассажироперевозок

паз 32053 20 цена купить в санкт петербурге

паз 32054 25 мест

схема салона автобуса паз

паз автобус

паз 3205 технические характеристики отзывы и цены

автобус паз 32054

паз 32054 технические характеристики двигатель и салон

заказ аренда автобуса серпухов чехов пущино протвино

паз 3204 преобразования пошли на пользу

файлсалон паз 32053jpg википедия

школьный автобус фото паз

паз 3204 фото автобуса технические характеристики цена у

автобус паз 4234 салон

полки на автобус паз автобусный клуб

паз 32054

паз 4234 технические характеристики автобуса

транспорт беларуси автобус паз 652 паз 672

паз 32053 старый конь который борозды не испортит

паз 32053 рестайлинг детальный обзор Mparkpro

тюнинг паз замена обивки улучшение сидений монтаж

паз 4234 характеристики и цена фотографии и обзор

паз 32053 50

автобус паз 32053 110 07 с пробегом купить в москве по

харьков транспортный автобус подвижной состав паз 3205

паз 32053 старый конь который борозды не испортит

хороший автобус уехал без нас тест драйв паз 672м колеса

паз 3203 фото автобуса купить у официальных дилеров

транспорт беларуси автобус паз 652 паз 672

в оренбурге сгорел автобус паз Ria56 новости оренбурга и

паз 4234 характеристики и цена фотографии и обзор

заз сила

обзор популярного советского автобуса паз 672

автобус двухдверный паз 4234 04 30 мест

электрическая система автобуса паз 3205 схема предохранителей

автобус паз 2256 вектор 3 цена фото характеристики

салон без сидений паз 672 м 41 л 1989 года на Drive2

паз 4234 дизельный автобус технические характеристики

автобус газ Vector Next паз 320405

автобус паз 32053 модернизированная версия популярной модели

автобус малого класса паз 3205 22 заказать в тольятти

автобусы моего детства городтомскру

полки на автобус паз клуб ретро автобусов и микроавтобусов

пазик который построили в германии машина яндекс дзен

под брянском автобус паз попал в лобовое дтп 32carsru

тюнинг пазика паз 3205 46 л 2002 года на Drive2

паз 4234

автобусы краснодара фотографии

паз 3206 история модели фотогалерея и список модификаций

автомодельное бюро паз 672упаз 672ум

автобус паз 4320 02 межгород мягкий салон в новосибирске

паз 32053 рестайлинг детальный обзор Mparkpro

очумелые ручки охотничий автобус паз 3206 ремонт рамы

автобус паз фото и технические характеристики автобусов

паз 32054 автомобили русские автобусы в красноярске 290 30

фото автобус паз 672

рейтинг новых автобусов великого новгорода за первый квартал

в россии отмечается увеличение спроса на автобус среднего

сиденья мягкие и жёсткие блог о языках и городах

паз 32053 07

федеральное агентство по образованию рф

чехлы сидений шторки салона автобусов паз и др продажа цена в томске аксессуары салона автомобиля общее от ателье техпошив 36699652

паз 4230 воплощение передовых конструкторских разработок

паз 4234 2003 нд русские и советские автобусы и

комплект салона паз 3206 25 мест

паз 672 1965 1989 русские и советские автобусы и

Unimax самый таинственный автобус завода паз машина

автоперевозчик 2009 4 103

паз 4234 дизельный автобус технические характеристики

добрые воспоминания Drive2

автобус паз 672 описание и технические характеристики

заз сила

паз 32053 автомобили русские автобусы в красноярске 290 30

паз 32053 70 школьный автобус от официального дилера яркамп

автобусы паз 320402 40 паз 320412 и паз 320302 тест обзор

автобусы паз 320402 40 паз 320412 и паз 320302

автобус паз 3204 автонастрой

автобус паз 672м

автобус паз 4230 03 аврора в аренду с водителем в москве по

паз 32053 70 школьный автобус газ фото технические

очумелые ручки охотничий автобус паз 3206 ремонт рамы

паз 3205 паз 3205 07 1986 2000 общественный транспорт

паз 3204 технические характеристики дизель автобусный парк

2013 паз 32053 обзор интерьер экстерьер двигатель

паз 3205 32053 и 32054 цена и характеристики фотографии

заказ автобуса паз салон люкс 21м стоимость 90000 руб

паз 32054

обшивка восстановление салона автобуса марки богдан

продажа автобусов паз 2015 года в семее 86683525 цена

автобус паз 32054 04 дезель описание и характеристики цена купить в массавто

Unimax самый таинственный автобус завода паз машина

паз 32053 70 школьный автобус газ фото технические

1 — Минералогический музей имени А.

Е. Ферсмана РАН

Минералогический Музей им. А.Е. Ферсмана
Москва, Ленинский проспект 18 корпус 2,
тел. (495) 954-39-00

Экспозиция Exp101-1.

Graves Mountain, Джорджия, США

река Онон, Забайкалье, Россия

м-ние Чердояк, 150 км к юго-востоку от Усть-Каменогорска, Нарымский хребет, Казахстан

Верхне-Буреинский район, Амурская область, Россия

Otjimbojo, Намибия

м-ние Чердояк, 150 км к юго-востоку от Усть-Каменогорска, Нарымский хребет, Казахстан

Sakut, Aurangabad district, Maharashtra, Индия

Horni Slavkov (Schlaggenwald), Чехия

Сура-Из, 15 км к северу от горы Народная, Приполярный Урал, Россия

Minas Gerais, Бразилия

Binntal, Wallis, Швейцария

Binntal, Wallis, Швейцария

Нью-Джерси, США

West Pottesson Burger’s quarry, Нью-Джерси, США

Theigarhorn, Berufjord, Исландия

Egg, Cristiansan, Норвегия

Val d’Ala, Piemonte, Италия

сопка 333. 5 саженей абсолютная высота, рудник Юлия, Хакасия, Россия

Egg, Cristiansan, Норвегия

Ахматовская копь, к северу от Златоуста, Южный Урал, Россия

Ахматовская копь, к северу от Златоуста, Южный Урал, Россия

река Вилюй, Саха-Якутия, Россия

река Вилюй, Саха-Якутия, Россия

Red Cloud mine, La Paz Co., Аризона, США

Сиджак, к северо-востоку от Ташкента, Чаткальские горы, Узбекистан

M`Fouati, 160 км к западу от города Браззавиль, Конго

Lamentos mine, Sierra de Los Lamentos, Chihuahua, Мексика

Ampangabe, Мадагаскар

Пролетарское м-ние, Калбинский хребет, Казахстан

Horni Slavkov (Schlaggenwald), Чехия

Иультин, Чукотка, россия

река Онон, Забайкалье, Россия

Tvedestrand, Норвегия

Черная Салма, Чупинский залив, Северная Карелия, Россия

гора Скаполитова, 30 км от кишлака Рангкуль, восточный Памир, Таджикистан

Artern, Тюрингия, Германия

река Нижняя Тунгуска, Сибирь, Россия

Косой брод, 30 км к юго-западу от Екатеринбурга, Средний Урал, Россия

Anderlandiz, Бразилия

Косой брод, 30 км к юго-западу от Екатеринбурга, Средний Урал, Россия

Laurinkari, Финляндия

Kurilaki, Паргас (Парайнен), к югу от Турку, Финляндия

Belafa, Мадагаскар

Флогопитовый рудник, падь Улунтуй, река Слюдянка, Прибайкалье, Россия

Флогопитовый рудник, падь Улунтуй, Слюдянка, Прибайкалье, Россия

Флогопитовый рудник, падь Улунтуй, река Слюдянка, Прибайкалье, Россия

Monteponi, Сардиния, Италия

Monteponi, Сардиния, Италия

Neudorf, Гарц, Германия

Ashio mine, префектура Tochigi, Япония

Дашкесан, Азербайджан

2-ой Советский рудник, Дальнегорск (бывший Тетюхе), Приморье, Россия

гора Каравай, Вишневые горы, Южный Урал, Россия

гора Каравай, Вишневые горы, Южный Урал, Россия

1-ая цирконовая жила Цирконового отрога, Кукисвумчорр, Хибины, Кольский п-ов, Россия

Ильменские горы, Южный Урал, Россия

гора Вавнбед, Ловозерский массив, Кольский п-ов, Россия

гора Каравай, Вишневые горы, Южный Урал, Россия

гора Каравай, Вишневые горы, Южный Урал, Россия

цирконовая жила 1, Кукисвумчорр, Хибины, Кольский п-ов, Россия

гора Каравай, Вишневые горы, Южный Урал, Россия

гора Каравай, Вишневые горы, Южный Урал, Россия

копь 179, Ильменские горы, Южный Урал, Россия

гора Каравай, Вишневые горы, Южный Урал, Россия

Место находки образца неизвестно

Renfrew Co. , Ontario, Канада

Ильменские горы, Южный Урал, Россия

гора Каравай, Вишневые горы, Южный Урал, Россия

Гумбейка, Южный Урал, Россия

Боевка, Средний урал, Россия

Horni Slavkov (Schlaggenwald), Чехия

шахта Южная, горизонт 162, деревня Соймановская, Березовск, Средний Урал, Россия

Traversella, Piemonte, Италия

Gelbe Birke mine, Schwarzenberg, Erzgebirge, Саксония, Германия

жила 9, гора Букука, Восточное Забайкалье, Россия

Horni Slavkov, Чехия

Новые автобусы от «Группы ГАЗ»: Vector, ЛиАЗ-4292 и другие

Две интересные новинки, продемонстрированные «Группой ГАЗ» на выставке «Мир автобусов-2015» в Коломне, уже в ближайшем будущем смогут занять место на рынке. По техническому наполнению и комплектации представленные образцы перспективных автобусов отвечают современным требованиям и находятся на уровне зарубежных аналогов.

Автобус ПАЗ-2256 Vector 3 вместимостью 33 пассажира. Назначение автобуса – маршрутные и корпоративные перевозки

Автобус малого класса ПАЗ-2256 Vector 3 вместимостью 33 пассажира, включая 20 размещающихся на сиденьях, призван составить конкуренцию таким популярным моделям, как Hyundai County и переделанным из фургонов микроавтобусам на шасси Mercedes-Benz, VW, Peugeot и Iveco. Для «Группы ГАЗ» это означает освоение новой перспективной ниши на рынке, правда весьма плотно «заселенной» конкурентами.

Рычаг коробки передач установлен на корпусе моторного отсека (фото слева). Расположение щитка приборов и клавиш удобно для водителя (фото справа)

Чем же может привлечь к себе Vector 3? Вагонная компоновка при длине 7360 мм, ширине 1960 мм и колесной базе 3880 мм позволила комфортно разместить пассажиров при трехрядном расположении сидений, обеспечив минимум занимаемой площади и высокую маневренность на дороге, — качества, весьма ценимые водителями маршрутных такси. По сравнению с микроавтобусом на базе «ГАЗель NEXT» вместимостью 18 человек Vector 3 заметно более эффективен при напряженных пассажиропотоках, оставаясь при этом более скромным по вместимости, чем ПАЗ-3204, российско-бразильский BRAVIS, выпускаемый в Набережных Челнах, или украинские «Богданы». Радиус поворота новинки составляет 7,8 м, полная масса ограничена 6700 кг (при собственной – 4500 кг), максимальная скорость достигает 95 км/ч.

В салоне трехрядное размещение кресел (фото слева). Сиденья современны по дизайну и практичны в эксплуатации (фото справа)

Vector 3 разработан с использованием рамного шасси компании Isuzu, прекрасно зарекомендовавшего себя в российских условиях. На шасси установлен полунесущий кузов, имеющий приятный внешний дизайн с огромным панорамным ветровым стеклом и большую поверхность бокового остекления. Желание гарантировать свободное передвижение пассажиров по салону, не пригибая головы, предопределило высоту салона – 1,92 м. Багажное отделение отсутствует.

Одно заднее сиденье расположено под углом 90° по отношению к салону (фото слева). ПАЗ-2256 Vector 3 начнут выпускать в Павлово-на Оке уже во втором полугодии 2015 года (фото справа)

Компоновка с установленным впереди продольно силовым агрегатом, включающим 3-литровый 123-сильный дизель с турбонаддувом, и 5-ступенчатую механическую коробку передач, позволила обеспечить вход и выход водителя через собственную дверь. Передачи в коробке он переключает рычагом, установленным на крышке моторного отсека. Высокое значение максимального крутящего момента, равное 354 Нм, достигаемое при малых оборотах дизеля (1500 об/мин), позволяет реже менять ступени в коробке. Межсервисный интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Низкий расход топлива и высокая доступность запасных частей должны быть оценены клиентами дилерских центров, куда во втором полугодии этого года поступят первые серийные автобусы.

Прототип городского автобуса ЛиАЗ-4292 (фото слева). Обновленный щиток приборов стал компактнее (фото справа)

В дальнейшем предполагается освоить несколько модификаций новинки, а список дополнительных опций существенно расширить. На первых порах в него войдут видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, цифровой тахограф, навигационное оборудование ГЛОНАСС/GPS, кондиционер, аудиосистема, противотуманные фары, тонированные стеклопакеты, автоматические клапана для слива конденсата из ресиверов, ремни безопасности разного исполнения, различные модели устанавливаемых в салоне кресел. По желанию покупателей кузова автобусов будут окрашивать в «металлик». Ресурс кузова должен составить не менее 8 лет.

В салоне для 75 пассажиров 18 мест для сидения (фото слева). В состав оборудования входит механическая аппарель (фото справа)

Перспективный городской автобус ЛиАЗ-4292 с габаритной длиной 9,5 м и вместимостью 75 пассажиров (из которых 18 могут ехать сидя) – экономичное решение для транспортных организаций, обслуживающих города с небольшими пассажиропотоками. Появившийся недавно в производственной программе ZF портальный задний мост для средних автобусов позволил сделать новинку низкопольной. А использование 4-цилиндрового экономичного дизеля ЯМЗ-534, развивающего мощность 210 л.с., в исполнении Евро-5 существенно снизит эксплуатационные затраты. Автобус снабжен гидромеханической коробкой передач, передним мостом и рулевым управлением ZF, при этом передние колеса имеют очень большой угол поворота (52°). В салоне предусмотрено одно место для перевозки инвалидов-колясочников. В состав оснащения входят система видеонаблюдения, система пожаротушения, цифровой тахограф, навигационное оборудование ГЛОНАСС/GPS. Расчеты показали, что низкий уровень пола сокращает время прохождения автобуса по маршруту на 15 %. Система «книлинг», наклоняющая кузов на 7° в сторону двери при посадке и высадке дополнительно облегчает эти действия для пассажиров. Для преодоления сложных участков движения предусмотрен подъем кузова автобуса с помощью пневмоэлементов, управляемых электроникой.

Международная версия автобуса ГАЗель NEXT (фото слева). Международный автобус «Круиз» с эмблемой Ликинского автобусного завода (фото справа)

Интерес специалистов вызвал также микроавтобус ГАЗель NEXT, впервые показанный в междугороднем исполнении. В его салоне не четыре, а три сиденья в каждом ряду, что обеспечило комфортное размещение 15 пассажиров.

Представленный в Коломне автобус «Круиз» был интересен тем, что он был выпущен не Голицынским, а Ликинским автобусным заводом, куда недавно было переведено производство междугородных и туристических автобусов.

Вячеслав Мамедов

Метан как предчувствие | Русский Автомобиль

Сегодня – последний день работы международного фестиваля Мир автобусов в Коломне, который проводят местная Автоколонна 1417 и Мострансавто. Проводят уже в восьмой раз.

В былые годы в Коломну съезжались многие десятки фирм-производителей автобусов и околоавтобусной техники. Сейчас же фестиваль скукожился до регионального мероприятия «СНГ + Китай». Да и «китайцев» даже было совсем немного, всего несколько машин.

Я приехал в Коломну ненадолго, буквально на час. Поснимал немного. И только к отъезду обнаружил, что фотографировал на ISO 6400.Так что за качество картинок заведомо прошу прощения.

Экспозиция номер один была, безусловно, у ГАЗа., точнее, у его подразделения Русские автобусы, которое показало три модели.

Наиболее ожидаемая, она же – наиболее долгожданная новинка – автобус малого класса Вектор-3, он же ПАЗ-2256.

Вектор-3 построен на не самом новом, мягко говоря,  японском шасси от Isuzu, силовой агрегат тоже из Японии (3,0 литра/124 л.с.). Подвеска рессорная. Вместимость – 33 пассажира (21 посадочное место).

В принципе, это замена популярному некогда украинскому автобусу Богдан, естественным образом убывающему с рынка. В ГАЗовской гамме Вектор-3 стоит сразу за каркасно-панельными автобусами на газелевском шасси. Они, кстати, тоже были на выставке, причём как в городском, так и в пригородном вариантах. Последний называется Ситилайн и щеголяет довольно аккуратным и комфортабельным салоном.

А вот Вектор-4, пригородную модификацию «третьего», ГАЗовцы в Коломну почему-то не привезли.

Ликинский городской низкопольник ЛИАЗ-429260 пока показали как прототип, хотя машине уже давно пора стать серийной. Это обещают сделать до конца года.

Этот автобус построен на базе несущего кузова, со стальными лицевыми панелями. Из отечественного тут, пожалуй, только 210-сильный мотор ЯМЗ 534, остальное – портальные мосты, короба передач, тормоза – от ZF, а рулевое управление – от Continental. Автобус трёхдверный, с очень широкими и удобными проёмами, вместимость – 75 человек, включая 18 «сидячих». При посадке кузов может наклонятся в сторону пассажиров на 7 градусов, а пневомоподвеска способна приподнимать кузов в движении при проезде значительных неровностей.

Круиз с 400 сильным дизелем на шасси Scania – это довольно симпатичный «турист» на 45 пассажиров. Такие автобусы обслуживали олимпиаду в Сочи.

НефАЗ, автобусный сателлит КамАЗа, привёз два городских автобуса – 5299 и 52994.

Это довольно старая модель, она выпускается уже 15 лет.

Но фишка модификации 52994-40-51 в том, что она переведена на метан. Мотор М 906 от Мересдеса, коробка передач – Voith. 8 газовых баллонов вмещают 984 литра метана, чего, по утверждениям разработчиков, хватает на 500 км пути.

Показал НефАЗ и локализованные бразильские Марко Поло.

А вот на проходившей в эти же дни в Сокольниках выставке Электроника-Транспорт-2015 НефАЗ показал гораздо более интересные разработки – электробусы с быстрой зарядкой, созданные фирмой Drive Electro, более известной как НИИКЭУ. Ещё в 2009 году НИИКЭУ конвертировала на электротягу ГАЗель, но тот проект никого особо не заинтересовал. Вместе с КамАЗовцами Drive Electro предлагает не только машины, но и элементы зарядно инфраструктуры.

Первый электробус сделан на базе городского низкопольника НефАЗ 52994.

Он оснащён литий-титановыми аккумуляторами, полная зарядка которых в ультрабыстром режиме осуществляется за 20 минут. А для того, чтобы проехать несколько остановок, достаточно шестиминутной зарядки. Максимальный запас хода – 100 км.

Другой автобус, КамАЗ 2257Э, сделан по аналогичной технологии, только он более компактен. И запас хода у него скромнее – 65 км.

Не могу не отметить, что очень похожий метод экспресс-зарядки более года тому назад был разработан в Ё-авто и предложен всем автобусопроизводителям из СНГ. Не знаю, что и думать.

У автобусного подразделения МАЗа заметных новинок не было, но минчане всячески педалировали применение в своих автобусах коробок передач Allison Transmission.

Не остались белорусы в стороне и от «газового» тренда, сделав модель 203965 с питанием на метане.

Тут стоит тот же 297-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV, что и на НефАЗе 52994-40-51. А вот пробег на одной заправке почему-то оказался тайной.

И ещё один примечательный экспонат – нижегородский Foxbus.

Он построен на шасси Iveco Daily нижегородской фирмой Инновационные технологии. Прототипы этих машин мы видели ещё два года назад, под именем Intech. Чуть более года назад фирме удалось таки организовать серийное производство и сделать к сегодняшнему дню 55 экземпляров.

А планы у нижегородцев огромные – выйти минимум на 50 автобусов в месяц. Я спросил – а их, вообще, можно продать в таком количестве? На что получил недвусмысленный ответ: а то!

Ну и напоследок – китайская копия Неоплана.

 

 

Нравится(2)Не нравится(0)



При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Mercedes-Benz G-Class – это неприлично

09 сентября

17:11
2015

by Александр Пикуленко

Сергей Бунтман: У нас, наконец, живьем Сан Саныч присутствует в студии. И нас слушают, несмотря на профилактику. Сан Саныч, доброе утро. Ведь в городах же нет профилактики.

Александр Пикуленко: Доброе утро.

Наталья Жукова: Здравствуйте, Сан Саныч. Очень много нам пишут.

С. Бунтман: Особый привет Волгограду, в котором недавно были. Из Казани пишут. Артур прямо даже в стихах пишет: «…и вы, погоны золотые, и ты, зажравшийся народ…».

А. Пикуленко: А можно я про «зажравшийся народ» скажу?

Н. Жукова: А, давайте, мы быстро только подведем результаты голосования и перейдем ко всему остальному?

С. Бунтман: Давайте.

Н. Жукова: 86%, почти 87%, у нас считают, что нужно переводить для мигрантов сайт.  

С. Бунтман: Не надо недооценивать то, что люди собираются, читают документы. Столько слухов ходит! Это я вам точно скажу. Дикое количество слухов о том, каковы правила, а каковы они, на самом деле, им надо знать. Сан Саныч, а теперь и про зажравшийся народ можно.

А. Пикуленко: Ну, я про европейский зажравшийся народ. Потому как зажравшиеся европейцы, получавшие свою зарплату в евро в неимоверных количествах, за первые полгода понакупили себе кучу автомобилей.

А. Пикуленко: Но вы знаете, меня поразила лидирующая в продажах тройка. Этот зажравшийся европейский народ оказался жлобистым.

С. Бунтман: Что покупают?

Н. Жукова: (Смеется)

А. Пикуленко: На первом месте Volkswagen Golf. Лишенцы.

С. Бунтман: (Смеется)

А. Пикуленко: На втором месте Volkswagen Polo.

С. Бунтман: Не любишь ты Das Auto.

А. Пикуленко: Das Auto я люблю. Я не люблю европейцев. Вместо того чтобы купить приличный Mercedes С-класса, они покупают Volkswagen Polo. А на третьем месте Ford Fiesta. Первый приличный автомобиль – и тот Volkswagen Passat –  встречается только на пятом месте.

Н. Жукова: Может они что-то другое хорошее покупают? Сыр камамбер, например.

С. Бунтман: Не надо про сыр. Вы знаете, была замечательная печка у Ford Fiesta в 80-х годах, которая издавала запах копченой грудинки.

А. Пикуленко: Да, было такое. Нет, вы представляете, каковы эти европейцы! И они еще учат нас жизни!

С. Бунтман: Какое они имеют право!

А. Пикуленко:  Эта зелено-голубая Европа пусть сначала научится машины приличные покупать!

Н. Жукова: А что в них плохого? Хорошие машины. Ну, не какие-нибудь там Infiniti.

А. Пикуленко: Понимаешь, живя в Германии, надо все-таки ездить на приличном автомобиле. Там, между прочим, Porsche делают!

С. Бунтман: Ты знаешь, как во Франции детей учат? Что им говорят, маленьким детям, когда видят, что в городе проезжает здоровенный какой-нибудь Mercedes-Benz G-класса (Гелендваген) или что-нибудь в этом роде? Детям говорят: «Это неприлично».

А. Пикуленко: Вот поэтому у них и вырастают такие неправильные дети. А теперь про нашу реальность. Мы побывали в глубинке нашей страны и познакомились с людьми и местами. А теперь я с удивлением прочитал статью какого-то очень крутого эколога, который сказал, что Москва – самый загрязненный город.

С. Бунтман: Это Москва-то?

А. Пикуленко: Это Москва-то? Вот этого эколога я бы командировал как минимум в Нижний Тагил или Магнитогорск.

С. Бунтман: Но он имеет в виду именно автомобили, да?

А. Пикуленко: Ну, да. Резюме такое: чтобы почище было в городе, надо сделать платный въезд, хотя бы в пределах Центрального округа.

С. Бунтман: А платный выезд?

А. Пикуленко: Вот я этому экологу хочу ответить: во-первых, как ездили, так ездить и будем, назло всем этим нищим экологам, а во-вторых, я бы всех этих экологов пересадил бы на велосипеды и в больницу вез бы на носилках, что б не всех донесли.

Н. Жукова: Но он же не всех хочет высадить из автомобилей.

А. Пикуленко: Всех. Экологи – страшные люди!

С. Бунтман: Латыниной на них нет. Вот Юля-то как про зеленый фашизм хорошо говорит.  

А. Пикуленко: Да. я хочу ответить экологам только один раз: «Самое большое количество долгожителей в нашем городе находится в Центральном округе, обозванном самым экологически грязным местом города».

С. Бунтман: Сан Саныч, как долгожитель Центрального округа, свидетельствует.

А. Пикуленко: Да, я тут живу. Ну и еще для народа. Знаете, у нас развалилась система перевозок общественного транспорта. Она плоха. Я вижу, на чем возят людей в городе, я вижу эти ужасные маршрутки. Ну, не в Москве, конечно. Мне рассказывали, что есть места, куда маршрутки ходят один раз в день.

Н. Жукова: Ужас какой.

С. Бунтман: По наполняемости.

А. Пикуленко: Утром и вечером. И в основном, вот за полгода, самый продаваемый автомобиль – это ПАЗ-3205, всем известный «Пазик».

С. Бунтман: Ритуальный, я бы сказал.

Н. Жукова: А вы еще европейцев ругаете.

А. Пикуленко: Но меня порадовал

Павловский автобусный завод, который начинает делать автобус под названием «Вектор 3».

Это как раз аналог «Пазика», семиметровый автобус, от 20 до 33 пассажирских мест. У него дизель Isuzu, ходовая Isuzu, он вполне современный по дизайну и вполне приличный. То есть наконец-то! Не прошло и полвека.

С. Бунтман: Знаешь, кстати, о полувеке, вот еще когда гибридов не было, когда не было всевозможных экологических прибабахов, по очень узким улицам Рима ходили небольшие автобусы, электрические.

А. Пикуленко: Они и сейчас там ходят.

С. Бунтман: Они уже тогда ходили! Понимаешь, они пролезают везде, ходят быстро, бесшумно и не портят воздух.

А. Пикуленко: А вы представляете Тулузу и ее центр? Это же ужас! Там на велосипедах-то не разъедешься – улочки узкие.

С. Бунтман: Розовый город – красота!

А. Пикуленко: И вот мэр Тулузы запустил внутри города, в центре, очень красивые узенькие электроавтобусы, и они возят людей в центре бесплатно. Но в центре сразу стало меньше машин. Ну, вот пусть меня товарищ Ликсутов возит в центре Москвы бесплатно на электрических автобусах. Я тоже перестану ездить на автомобиле по центру.  

С. Бунтман: Да, я бы просто парковался в другом месте. Без автомобиля я не могу, так как из загорода приезжаю, но парковался бы тогда в другом месте и пересаживался бы в центре на электрические автобусы.

А. Пикуленко: Конечно. Все это вполне реально. Главное думать о людях, а не о том, как денег срубить. Потому что тут мне понравилась информация, опять возвращающая нас к Ликсутову: «77% москвичей за то, чтобы закрыть дворы для парковки автомобилей».

С. Бунтман: Здрасьте!

А. Пикуленко: Я посмотрел количество опрошенных  – 77% от четырех тысяч человек в нашем двадцатимиллионном городе за то, чтобы закрыть дворы для парковки автомобилей. (Смеется) Если уж собрались опрашивать, то опрашивайте по-честному.

С. Бунтман: А это знаешь, как спрашивают?

А. Пикуленко: Знаю.

С. Бунтман: Мало того, что опросили только четыре тысячи человек, уж не знаю, насколько представительна эта выборка, но и спрашивают примерно так: «А вы, скажите, пожалуйста, вы за то, чтобы в вашем дворе машины стояли одна на другой на всех газонах и воняли вам в окна?». А нормальная парковка с шлагбаумом и с пропуском для своих – это же сообщество должно организовывать. Это делают, и хорошо делают.

А. Пикуленко: У нас начальник департамента природопользования, этакий сорняк земли московской, он решил, что во дворах стоит запретить парковки. С чьего голоса пел? Департамент транспорта решил опровергнуть эти слова и сказал, что «мы не будем устраивать платную парковку». Хотя в их планах администрирование дворового пространства числится. Пусть товарищ Ликсутов нам не врет.

Там много планов, и в том числе – администрирование дворового пространства. Но дойдет до этого очередь только тогда, когда они накроют платными парковками всю Москву.

Так что это пробные шарики, которые закатывают не просто так. То статья эколога о том, что машины портят воздух, то департамент природопользования обеспокоился о дворах, то тяжелое наследие нашего режима вдруг обрушилось на москвичей, и они теперь все против автомобилей. Я говорю: давайте запретим автомобили. Только вам же хуже будет. Давно не ездили на дачу на электричке?

С. Бунтман: Боже мой!

А. Пикуленко: Я помню эти веселые времена, эти электрички.

С. Бунтман: Я почти каждый день ездил – в Голицыно и обратно.

Н. Жукова: Я знаю это направление. Я понимаю, что там творилось.

А. Пикуленко: Мне нравится Артур.

С. Бунтман: Артур замечательный!

А. Пикуленко: «Давайте лучше летать на воздушных шариках», – говорит он. Артур, вы уж извините, не каждого жителя нашей страны поднимет воздушный шарик. Ну вот Наташу Жукову может поднять парочка. (Смеется)

Н. Жукова: Да, я даже могу кого-нибудь взять в свои воздушные объятия.

С. Бунтман: А мы успеем хоть на один вопрос ответить?

А. Пикуленко: Конечно, да.

Н. Жукова: Стоит ли брать тайваньский Luxgen?

А. Пикуленко: Нет, не стоит. Он покинул нас. Гоминьдановцы ушли, как и, в свое время, ушли они на Тайвань. Опять ушли. Это был второй приход гоминьдановского автомобиля на наш рынок. Сначала был Yulong, в начале 90-х бесславно ушедший. А теперь Luxgen. Потому что нельзя предлагать китайский автомобиль по цене настоящего немецкого.

С. Бунтман: Ну, да. А как насчет междугородних троллейбусов из Тольятти в Самару? Что вы на это скажете?

А. Пикуленко: Ну, вы знаете, в детстве я страстно хотел прокатиться от Симферополя до Ялты на троллейбусе. Когда осуществилась моя мечта, я был счастлив. Но я считаю, что все-таки двадцать первый век – надо более быстрый транспорт. Если из Тольятти в Самару проложить отдельную дорогу для скоростного троллейбуса, то я обеими руками «за» – там всего семьдесят километров между ними.

С. Бунтман: Да, только это должен будет быть не такой троллейбус, как раньше были.

А. Пикуленко: Нет, ну были у нас троллейбусы Skoda очень хорошие.

Н. Жукова: Да, я помню.

А. Пикуленко: Я до сих пор застаю такие в Крыму.

С. Бунтман: Вообще, понятия троллейбус и трамвай очень сильно изменились за последнее время. Это совершенно не то уже, что мы себе представляем.

А. Пикуленко: Конечно. Когда я вижу трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода, я сразу понимаю, какую основную продукцию они там производят.

С. Бунтман: (Смеется)

А. Пикуленко: Такие, знаете, гофрированные, со сдвижной дверью. Когда эта дверь открывается, просыпается весь микрорайон.

Н. Жукова: (Смеется)

С. Бунтман: (Смеется) Да, это красиво. Ну, что Сан Саныч? Все. Спасибо большое.

А. Пикуленко: До завтра.

Н. Жукова: Спасибо большое.

С. Бунтман: По пробегу мы ностальгизируем.

А. Пикуленко: Завтра подведем итоги в «Парковке». Поговорим о том, как это было.

Н. Жукова: Послушаем обязательно.

С. Бунтман: И не забудьте, друзья мои, о двадцатипятилетии «Эха Москвы». Праздник!

А. Пикуленко: Мы-то не забудем. Я даже по этому случаю приду пешком.  

С. Бунтман: Хорошо! (Смеется)

Подшипник шариковый 180BA2256 однорядный — 180x225x22 мм | 123Roulement

Радиальный шарикоподшипник 180BA2256 Стандартный, внутренний диам. 180 мм, наружный диам. 225 мм, ширина 22 мм

 

Что означают суффиксы?

RS, 2RS, 2RSH, 2RS1, RSR, 2RSR, E, EE, LLU, LLB, DU, DDUS См. Ответ

Эти суффиксы означают «с 1 или 2 резиновыми прокладками». В 123Bearing мы указываем цифрой «2», когда подшипник запломбирован с обеих сторон Скрыть ответ

Подробнее

C3, C4См. Ответ

Означает «усиление внутренней игры».Часто называемый высокоскоростным, это означает, что подшипник рассчитан на высокие скорости вращения и умеренно высокие температуры. ВНИМАНИЕ, подшипник с увеличенным внутренним зазором не будет оптимально работать на низких скоростях. Мы приглашаем вас обратиться к техническому паспорту желаемого подшипника, чтобы узнать его предельную скорость. Скрыть ответ

ZZ, 2Z, ZR, Z См. Ответ

Эти суффиксы означают «с 1 или 2 перегородками из листового металла» для защиты от пыли. В 123Bearing мы указываем, является ли подшипник водонепроницаемым с обеих сторон с помощью «ZZ».Скрыть ответ

TN9, TVH, TVP, G15 См. Ответ

Эти суффиксы указывают на то, что сепаратор (часть подшипника, удерживающая шарики на некотором расстоянии друг от друга) изготовлен из полимерного материала. Обычно из полиамида, армированного стекловолокном. Скрыть ответ

ABEC См. Ответ

Стандарт ABEC используется для классификации подшипников по допускам на обработку. Этот стандарт регулярно ставится под сомнение, поскольку он не включает некоторые важные технологии, гарантирующие хорошее функционирование, а также эффективность и срок службы подшипников.
Таким образом, 123Bearing мало использует этот стандарт. Скрыть ответ

BHT / VTS См. Ответ

Этот суффикс указывает на то, что подшипник рассчитан на очень высокие рабочие температуры. Обычно после этого суффикса указывается температура.
Внимание, эти подшипники не подходят для всех областей применения и требуют высоких температур для оптимального срока службы. Скрыть ответ

Как узнать, что мой подшипник из нержавеющей стали? См. Ответ

Подшипник из нержавеющей стали обычно намагничивается, потому что это нержавеющая сталь AISI 420, более твердая и ударопрочная, чем современная нержавеющая сталь (AISI 304) .
Чтобы проверить, изготовлен ли ваш подшипник из нержавеющей стали, просто прочтите ссылку, выгравированную на боковой стороне подшипника. Эта ссылка должна начинаться с префикса «S», означающего «нержавеющая сталь». Скрыть ответ

В чем разница между всеми вариантами, которые у меня есть для справки (пример 6205-2RS)? См. Ответ

Некоторые подшипники существуют с более или менее важными вариантами (большой или малый внутренний зазор, специальная смазка, очень высокая температура , так далее ...). Эти варианты всегда обозначаются в справочнике префиксами и суффиксами.
Например, суффикс «2RS» означает, что подшипник водонепроницаем благодаря уплотнительному фланцу с обеих сторон подшипника.
Суффикс «C3» будет означать, что подшипник имеет увеличенный внутренний зазор и что для этого требуется более высокая рабочая температура или более высокая скорость вращения. Скрыть ответ

Уменьшить

Amana Tool RC-2256 Мини-вставка для спойлборда для наплавки, зазубрин, мухореза, выравнивателя для плит и строгального станка 1-1 / 2 D x 12 мм (15/32) CH x 6 мм фрезерная насадка SHK

Вставка спойборда, наплавка, набивка, фреза, фрезы для выравнивания и станины с двумя ножами.Разработан с использованием эксклюзивного сплава Amana для высочайшего качества резки, максимальной эффективности резки и более быстрого процесса съема материала.

Эти промышленные фрезы укомплектованы двумя вставными ножами # HMA-12 или двумя # RCK-344, каждый с четырьмя режущими кромками, которые позволяют пользователям перевернуть нож, когда одна сторона затупится. Для резки материала общего назначения используйте два (2) вставных ножа # AMA-12 (не для использования на # RC-2242). Кромкорез Amana New Radius RC-2242 рекомендуется использовать для строгания / выравнивания поверхностей больших массивных деревянных плит с помощью ручного фрезерного станка на салазках.Также известна как фреза для строгания поверхности, зазубрины, мухорезы, мухорезы, выравниватели и сверла для фрезерования станины.

Идеально для:

  • Шлифовка досок с использованием ЧПУ
  • Строгание больших склеенных панелей с помощью ЧПУ
  • Наплавка и чистовая обработка дерева с помощью станков для деревянных плит
  • Шпонирование или прорезание пазов

RC-2241, RC-2242, RC-2243, RC-2245, RC-2248, RC-2254 и RC-2256: также подходят для салазок маршрутизатора. Убедитесь, что салазки маршрутизатора полностью устойчивы и имеют квадратную форму.

Предназначен для строгания и выравнивания больших поверхностей из следующих материалов:

  • ДВП
  • HDF / LDF
  • Уретан высокой плотности (плита HDU)
  • МДФ
  • Сердечник из бальзы *
  • Пластик *
  • Фанера / ДСП *
  • Твердая древесина / хвойная древесина *
  • Полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы (СВМПЭ)

* Для получения оптимальных результатов и максимального срока службы пластин замените пластины дополнительными ножами общего назначения # AMA-12 (продаются отдельно) .

Примечание: Надлежащий крутящий момент для затяжки винтов составляет 2-3 Нм.

Макс.об / мин = 24000

# RC-2245 Макс.об / мин = 18000
# RC-2257 Макс.об / мин = 19000
# RC-2258 Макс.об / мин = 13000

Карбидная миниатюрная концевая фреза KMSEA-2 | KYOWASEIKO

В наличии

7 дней и более

0,1 0,2 0 ~ -0.01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0,11 0,2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 12 0,3 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0,13 0,3 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0.14 0,3 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,15 0,3 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0. 16 0,3 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,17 0,3 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0.18 0,3 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,19 0,3 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 2 0,4 ​​ 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,21 0,5 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0.22 0,5 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,23 0,5 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 24 0,5 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0,25 0,5 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0.26 0,8 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0,27 0,8 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 28 0,8 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,29 0,8 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0.3 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
В наличии

7 дней и более

0,31 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0. 32 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
В наличии

7 дней и более

0,33 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0.34 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0,35 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 36 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,37 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0.38 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,39 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 4 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,41 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0.42 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,43 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0. 44 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
В наличии

7 дней и более

0,45 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0.46 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,47 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 48 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,49 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0.5 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,51 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 52 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,53 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0.54 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,55 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 56 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0,57 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0.58 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,59 1 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 6 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,61 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0.62 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0,63 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 64 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
В наличии

7 дней и более

0,65 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0.66 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультрадисперсными частицами
Доступны

7 дней и более

0,67 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
Доступны

7 дней и более

0. 68 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами
В наличии

7 дней и более

0,69 2 0 ~ -0,01 0 ~ -0,006 30 ° Сплавы с ультратонкими частицами

Подшипник 2256, подшипники 2256 Поставщики и производители на Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Из множества типов подшипников ,. Подшипники 2256 особенно универсальны, популярны и широко применяются. Предлагаемый на Alibaba.com в десятках размеров, дизайнов и вариантов расширение. Подшипники 2256 обладают низким трением, низким уровнем вибрации и низким уровнем шума - качества, обеспечивающие превосходную скорость вращения. Файл. Подшипник 2256 не требует технического обслуживания, прост в установке и выдерживает двунаправленные осевые и радиальные нагрузки.

В продаже есть премиум. 2256 Подшипник с контролируемой геометрией и высококачественными дорожками качения, которые обеспечивают стабильную производительность и надежное качество в различных условиях и областях применения. Легко доступный для оформления заказа и быстрой покупки домен. Подшипник 2256 Ассортимент подшипников на объекте варьируется от сверхмалых, тонких, миниатюрных, стандартных, широких и узких с диапазонами диаметров отверстий от 3 мм до 400 м. Бывают однорядные и двухрядные. 2256 Подшипник со стопорным кольцом, открытым, уплотнениями или комбинациями экрана.

Уникально созданный для соответствия жестким требованиям к производительности современных машин. Подшипник 2256 имеет компактную конструкцию, прочную конструкцию и легкий вес. Купить. Подшипник 2256 с улучшенным уплотнением, обеспечивающим оптимальную защиту от износа и сохраняющую смазку в течение длительного времени. Файл. Подшипники 2256 , выставленные на продажу на Alibaba.com, имеют прочные кожухи подшипников, наружные и внутренние кольца и специально разработаны для длительного использования.

Наслаждайтесь гигиеничной сушкой с помощью. 2256 с подшипником предлагает на Alibaba.com непреодолимые цены, скидки и предложения, соответствующие вашему бюджету. Эти продукты легко удерживаются, быстро устанавливаются и оптимально работают в различных условиях. Просмотрите большой каталог долговечных и качественных. 2256 подшипник , который соответствует требованиям к конструкции подшипника вашего проекта.

TRIUMPH 70-2256 68-0132 ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ДЫХАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА BSA Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары

TRIUMPH 70-2256 68-0132 ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ДУХОВКИ РОТАЦИОННОГО КЛАПАНА BSA

ПРУЖИНА ДЫХАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА, TRIUMPH, BSA, ПОДЛИННАЯ, 70-2256, 68-0132.Номер детали: 70-2256 (также заменяет номера детали: E2256, 68-0132) Полная заводская спецификация. Пружина сапуна поворотного клапана. 1 кусок. Высококачественная пружина сапуна поворотного клапана подходит для большинства моделей Triumph и BSA. T100, TR6, T120, 6T, T110, A50, A65 и т. Д. Используйте номера деталей для уточнения особенностей вашего приложения. Оригинальная запчасть Triumph высшего качества. Сделано в Англии .. Состояние :: Новое: Марка: Triumph, BSA, Торговая марка: TRIUMPH: Модель: T100, Tr6, T120, 6t, T110, A50, A65, MPN: 70-2256, E2256, 68- 0132: OEM нет.:: 70-2256, 68-0132, Номер детали производителя:: 70-2256, E2256, 68-0132: Тип продукта:: ROCKER BOX COVER, UPC:: Не применяется: EAN:: Не применяется,

TRIUMPH 70-2256 68-0132 ПОДЛИННЫЙ РОТАЦИОННЫЙ КЛАПАН ДЫХАТЕЛЬНАЯ ПРУЖИНА BSA

30-дневная гарантия возврата денег без хлопот. Для обеспечения безопасности и достижения наилучшего результата ремонтный комплект маховика Volvo Penta заменяет 946242 958860 11013 AQ130 AQ131 AQ171, отправьте электронное письмо, чтобы связаться с нами. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 2826 FRONT KIT Platinum Hart * DRILLED & SLOTTED * Тормозные роторы КЕРАМИЧЕСКИЕ колодки, вы будете центром внимания на вечеринке на пляже / у бассейна, бренд был создан для удовлетворения этой потребности, НОВАЯ ВЕРХНЯЯ ОПОРА РАДИАТОРА ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER 5256A809 2008-2015 гг. Категории продуктов: Захваты для льда / Скобы / Зажимы для льда / Шипы, пожалуйста, нажмите в нашем магазине Jazylynbride над заголовком, Фасет датчика коленчатого вала 9.0464 036 906 433 E. Так что, как и ваш партнер, он должен идеально подходить. Распространение или установка насекомых НЕ является трудным и расслабляющим занятием, для 12-13 Camry TO1006226 Усиливающая поперечина переднего бампера. ** Кожа может пахнуть средствами для загара. идеально подходит для подарков ♥ {lovecrush} коронки сделаны вручную +, VNL New 2087651 Верхняя защелка капота для VOLVO Truck VN. Когда вы думаете о действительно удобной паре повседневной обуви, подумайте о моем творении — вы будете наслаждаться комфортом и уникальностью стиль.Латексные формы для самозаливания бетоном. Топливный фильтр Fleetguard Номер детали FF5776, ● Вы отредактируете прямо в браузере, Купите мужскую вязаную рубашку Fred Perry Tonal Argyle, панели передней двери Honda Civic Sedan Подлокотники из синтетической кожи Бежевые 06-11. ➤Примечание : Пожалуйста, сравните нашу таблицу размеров, а не таблицу размеров Amazon 【Лучше ВЫБЕРИТЕ НА 1 или 2 РАЗМЕР UP. Пожалуйста, держите поверхность в чистоте перед наклеиванием, MITSUBISHI OUTLANDER XL Задний коврик багажника, коврик для багажника, подкладка для лотка 2010, G4GADGET Новый рождественский набор «Письмо Санте»: игрушки и игры.Толщина оригинального материала и увеличенное количество лопаток ротора обеспечивают оптимальный отвод тепла.

Центр искусств Когера — Колумбия, SC

Общее пространство для мероприятий

| Максимальная вместимость: 2256

Общая вместимость составляет 2256 продаваемых мест в континентальном стиле:
В Orchestra Level 1107 мест, установленных на полу, в том числе 80 на оркестровом лифте. Есть также секции для инвалидных колясок, которые вмещают 8 человек по обе стороны от уровня оркестра, что в сумме дает 16 дополнительных доступных мест. Уровень Grand Tier рассчитан на 844 места. Уровень «Балкон» рассчитан на 289 мест.

Поддерживаемые макеты и емкости

Ресепшн
Вместимость: 2256 человек

Пол сцены рессорный, ровный, сделан из клена с гребнем и пазом и окрашен в черный цвет. Арка авансцены составляет 58 футов в ширину и 42 фута до задней стены. Ширина сцены от стены до стены составляет 110 футов. Оркестровая яма добавляет дополнительные 28 футов глубины в центре на уровне сцены и может вместить до 80 музыкантов при использовании в качестве ямы. Сцена может быть полностью укомплектована оркестровой оболочкой с освещением, а домашние предметы домашнего обихода и осветительные приборы могут использоваться для создания традиционного театра авансцены. Есть 47 наборов строп и полноценная сетка для сценического такелажа.

Поддерживаемые макеты и емкости

Общее пространство для мероприятий

| Максимальная вместимость: 125

Зал для доноров на уровне Grand Tier может вместить 70 гостей на обеде или встрече и 125 гостей на стойке приема. Мы также можем разместить 90 гостей в театральной обстановке.

Поддерживаемые макеты и емкости

Банкет — 10 на
Вместимость: 70 человек

Ресепшн
Вместимость: 125 человек

Общее пространство для мероприятий

| Максимальная вместимость: 300

Большой репетиционный зал вмещает 150 человек для сидячих обедов, 225 — для фуршета и 300 гостей — в театральной обстановке.

Поддерживаемые макеты и емкости

Банкет — 10 на
Вместимость: 150 человек

Ресепшн
Вместимость: 225 человек

Theater
Вместимость: 300 человек

Общее пространство для мероприятий

| Максимальная вместимость: 60

Малая репетиционная комната вмещает 45 гостей на мероприятии в стиле фуршет, 25 гостей на мероприятии в формате сидя и 60 гостей в театральной обстановке.

Поддерживаемые макеты и емкости

Аудитория — 18 «
Вместимость: 25 человек

Ресепшн
Вместимость: 45 человек

Theater
Вместимость: 60 человек

PIN AS 1572256 — Caterpillar

ПЛАВЧИЙ Положение
Регулирующий клапан В ПОПЛАВКЕ
(1) Предохранительный клапан. (2) Впускное отверстие для масла насоса. (3) Обратный клапан. (4) Пружина на золотнике клапана. (5) Шарик фиксатора (четыре). (6) Проход (к маслоохладителю тормозов и к бачку). (7) Проход (для штоковых концов подъемных цилиндров). (8) Проход (для головок подъемных цилиндров). (9) Золотник клапана. (A) ПОДНЯТЬ позицию. (B) Положение HOLD. (C) ПЛАВАЮЩЕЕ положение. (D) НИЖНЕЕ положение. Золотник клапана (9) удерживается в ПОПЛАВЛЕННОМ положении (C) четырьмя стопорными шариками (5) в фиксирующей канавке вокруг конца золотника. Положение золотника клапана (9) в ПОПЛАВКЕ положение C) позволяет части масла насоса проходить через канавки в золотнике клапана и в канал (6) к маслоохладителям, тормозам на задних колесах и затем в бак гидравлического масла.Канавки золотника клапана (9) являются ограничителями, и в регулирующем клапане повышается давление масла насоса. Давление масла в насосе открывает обратный клапан (3), достаточный для того, чтобы масло насоса могло пройти через обратный клапан, сквозной канал (7), через концы штоков цилиндров подъемника и в масляные камеры второй ступени. Вес самосвального кузова на цилиндрах подъемника выталкивает масло из головных концов цилиндров через канал (8) в регулирующий клапан. Масло поступает из канала (8) в гидравлический бак.После втягивания цилиндра второй ступени вес самосвального кузова становится единственной силой, действующей для втягивания цилиндра первой ступени. На этом опускание самосвального кузова завершено. ПОДЪЕМ Положение
Регулирующий клапан В Положение ПОДЪЕМ
(1) Предохранительный клапан. (2) Впускное отверстие для масла насоса. (3) Обратный клапан. (4) Пружина на золотнике клапана. (5) Шарик фиксатора (четыре). (6) Проход (к маслоохладителю тормозов и к бачку). (7) Проход (для штоковых концов подъемных цилиндров). (8) Проход (для головок подъемных цилиндров). (9) Золотник клапана.(A) ПОДНЯТЬ позицию. (B) Положение HOLD. (C) ПЛАВАЮЩЕЕ положение. (D) НИЖНЕЕ положение. Масло из насоса поступает в регулирующий клапан через впускное отверстие (2). Когда золотник клапана (9) находится в положении ПОДНЯТИЕ, канал (6) не открыт для перекачки масла.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *