Паук на ваз 2114: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Паук на ВАЗ 2114: тюнинг, прямоточная система

Дата публикации Июн 08, 2014, Рубрики Тюнинг русских машин |

Паук на ВАЗ 2114 широко применяется любителями современного автомобильного тюнинга. Если Вы хотите увеличить мощность своего транспортного средства, то установка паука вместо штатного выпускного коллектора, в купе с прямоточным глушителем, является задачей необходимой к выполнению. Многие владельцы автомобилей ВАЗ часто жалуются на то, что, при управлении автомобилем у них возникает ощущение, что штатный коллектор пропускает слишком мало выпускных газов, тем самым, как бы “душа” силовой агрегат автомобиля.

После того, как Вы модернизируете свой автомобиль и установите вместо штатного выпускного коллектора паук на ВАЗ 2114, например 4-2-1, машина заработает на полную мощность. Правда, это может сделать работу машины несколько шумнее, потому, что, наверняка, придется установить и прямоточный глушитель, но это уже технические мелочи, на которые многие автолюбители просто не обращают внимания.

В наше время паук на Ваз можно не только купить на любом автомобильном рынке, но и заказать его в интернет-магазине. Тюнинговый паук, как правило, имеет 2 компоновочные схемы: это паук 4-2-1 и паук 4-1. Схема пауков 4-2-1 используется намного чаще, из-за специфики автомобилей отечественного производства. К тому же, выпускные коллекторы данного типа могут подразделяться не только на различные модификации их, также, и иногда разительно, отличает марка производителя данного устройства (MG-RACE STINGER). Паук на ВАЗ можно приобрести с датчиком кислорода, а во втором случае без такового. Если паук изначально будет без кислородного датчика, возможно, возникнет необходимость перепрошивать ЭБУ.

Если Вы решили установить “равнодлинный” паук на ВАЗ 2114, а заодно с ним и прямоточный глушитель со спортивным резонатором, Вы, тем самым, облегчите работу по его монтажу. “Отпадет” нужда в сварочных работах, так, как все эти компоненты выхлопной системы изначально подогнаны по размерам. Помимо этого, Вам наверняка потребуется графитовое кольцо и удлинитель кислородного датчика. Все эти детали необходимы, чтобы сделать установку паука и полный монтаж выхлопной системы максимально простым.

Related posts:

  1. Выхлопная система ВАЗ 2114
  2. Прямоток на ВАЗ 2114
  3. Замена термостата ВАЗ 2114
  4. Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2114 2115
  5. Проклейка салона ВАЗ 2114
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Паук 4-2-1, выпускной коллектор СТИНГЕР 8 кл. ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Объем двигателя: 1600 см3, 8V; 1500 см3 8V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали. 
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 120 мм. толщина стенки 1,5 мм.  

Паук на ВАЗ 2108-15 8V   » Stinger sport »  устанавливается без сварки с :

— резонатором » Stinger sport «

— резонатором » Stinger sport » с гофрой

— трубой «Stinger sport «

— глушителем » Stinger sport » ВАЗ 2114 с насадкой

— глушителем » Stinger sport »  ВАЗ 2114 без насадки

— глушителем » Stinger sport »  ВАЗ 2115 с насадкой

— глушителем » Stinger sport»  ВАЗ 2115 без насадки

— глушителем «Stinger sport»  ВАЗ 2108 с насадкой

— глушителем » Stinger sport» ВАЗ 2108 без насадки

— глушителем » Stinger sport » ВАЗ 21099 с насадкой

— глушителем » Stinger sport » ВАЗ 21099 без насадки

Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. 

Дополнительные сведения: при установке на инжекторные автомобили Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).






Основные атрибуты
МаркаВАЗ
Тип техникиЛегковой автомобиль
Тип запчастиОригинал
Страна производительРоссия

В нашем интернет-магазине инструмента «Ключик» keytool.com.ua можно купить Паук 4-2-1, выпускной коллектор СТИНГЕР 8 кл. ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 по выгодной цене, не выходя из дома, с гарантией и оформить доставку по всей Украине, в такие города как: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Полтава, Мариуполь, Львов, Днепр, Кривой Рог, Николаев, Ровно, Житомир и т.д.

Сколько стоит паук на ваз 2114

На чтение 5 мин. Просмотров 32 Обновлено

Выпускной коллектор или по другому паук 4-2-1 применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2108-2109-21099, 2113-2114-2115, оснащенных 8-ми клапанным двигателем.

Во время установки необходимо будет укоротить стандартный резонатор, треугольный фланец на пауке идентичен тому что на штатном резонаторе

Система выхлопа 4-2-1 обеспечивает улучшенную продувку, то есть говоря простыми словами, автомобилю становится проще избавляться от выхлопных газов, тем самым происходит увеличение мощности двигателя. Приблизительное увеличение 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.

Во время установки Вам понадобится удлинитель датчика кислорода (УДК), также желательно прошить ЭБУ.

Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., вторичных 43 мм., и на выходе диаметр ровняется 51 мм, толщина стенок 1,5 мм., длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм., длина вторичных труб 440 мм.

Также имеется возможность изготовить из нержавеющей стали

Гарантия на изделие 6 месяцев.

При оформлении заказа в строке «дополнительная информация» не забывайте указывать количество датчиков кислорода, под 1 или 2 датчика

Наименование: Паук «StinGer» 4-2-1 2108-15 8V

Применяемость: ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с инжекторными 8-кл. ДВС

Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем).
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб: 43 мм;
  • Диаметр выходных труб: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: При установке с резонатором «Stinger» монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Рекомендуем так же приобрести:

  • Удлинитель датчика кислорода (УДК)
  • Графитовое кольцо с болтами
  • Прокладка под паук 8V
  • Установочный комплект к пауку 8V

Дополнительная информация: Гарантия 6 месяцев.

Система выпуска , Паук 4-2-1 16V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115 «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Система выпуска ,Паук 4-2-1 8V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115, 2110-2111-2112 «STINGER» для 8-ми клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15, 2110-12.

Система выпуска , Паук 4-2-1 8V для карбюраторного двигателя 2108-2109-2113-2114-2115, 2110-2111-2112 «STINGER».

Выпускной коллектор (Паук) 4-1 8V ВАЗ 2108-15 «STINGER» для 8-ми клапанного двигателя под штатную установку, с гайкой под датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Выпускной коллектор применяется на автомобили ВАЗ 2113-2115 с объемам двигатателя 1.6L 8V, ВАЗ 2110-15 с объемом двигателя 1.6L-8V, 1117-1119 (Лада-Калина) с объемам 1.4 / 1.6L-8V, под 1 датчик кислорода. либо под 2 датчика.

Паук 4-2-1 СТТ. Предназначен для 8-ми клапанных, инжекторных автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада Самара 2).

Паук 4.2.1 СТТ. Предназначен для установки на 8-ми клапанные, инжекторные двигатели автомобилей семейства Лада Самара 2 (2113/14/15)

Предназначен для установки на 16-ти клапанные двигатели автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115. Паук 4-2-1 обязательный элемент при построении прямоточной , спортивной выхлопной системы. Установка паука СТТ обеспечивает двигателю прирост мощности. Изготовлен из высококачественной стали.

Данный коллектор, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра. Преимущества: придаст вашему автомобилю знаменитый звук Subaru.Прирост мощности — отсутствует. Материал изготовления: Сталь 08 ПС. Данный вид стали, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: Диаметр первичных труб 38 мм. Диаметр вторичных труб 43 мм.

Система выпуска , Паук 4-2-1 на треугольном фланце для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) 16V,1.6 «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя с объемом 1,6, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Система выпуска , Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 (8V) «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 2 датчика кислорода.

Система выпуска , Паук 4-2-1 нержавейка ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) 16V «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Большая часть потерь мощности на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге стоковый (штатный) коллектор заменяют на так называемый паук, который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Установка спортивного выпускного коллектора (паук 4-2-1 или паук 4-1) для автомобилей ВАЗ, даёт прибавку мощности двигателя порядка 5-9 л.с., путём увеличения диаметра входных и выходных труб, и за счёт этого — уменьшения сопротивления выпуска отработавших газов.

Новое. Детали тюнинга на интернет-аукционе Au.ru

В наличии есть?

24 янв 2017 07:54

да

24 янв 2017 10:46

на фото же 4-1

25 апр 2017 07:29

спасибо исправил

25 апр 2017 08:39

а кто производитель?

25 апр 2017 08:53

стингер тольятии

25 апр 2017 09:55

Здравствуйте. Есть в наличии? Цена не изменилась?

1 июня 2017 07:01

приветствую , да есть ,нет не изменилась.

1 июня 2017 07:38

День добрый. Она с прокладками идет в комплекте?

21 дек 2017 07:58

добрый нет

21 дек 2017 09:23

Здравствуйте, нужен паук 4-1 16 кл. 2 датчика кислорода, есть в наличии?

3 янв 2018 18:18

здрасти да . 1500

4 янв 2018 06:07

Здравствуйте. Несколько вопросов по товару:
1) Данный паук устанавливается без замены резонатора на стандартную выхлопную систему или же нужно докупать резонатор stinger ?
2) Внутри установлен какой либо пламягаситель?
3) На фото под 2 ДК, есть ли вариант с одним ДК ?
Нужен для мотора 1.6л 16 клапанов (124 мотор)

2 фев 2018 15:47

приветствую все будет четко ! без проблем встанет ,пламягаса нет , под 1 датчик есть

3 фев 2018 06:27

Разница между 16кл и 8кл есть?

20 июля 2018 21:29

КОНЕШ

21 июля 2018 05:34

На приоре, по креплением разный паук идёт для 8 и 16кл?

21 июля 2018 07:25

да

21 июля 2018 12:53

на приору 2013г есть в наличии?

30 июля 2018 11:14

найдем

30 июля 2018 11:57

Нужен паук под один датчик 2110 8 клапанная цена и где вас найти?

8 авг 2018 00:58

проспект комсомольский 1ж магазин самара 3 этаж 1500тр

8 авг 2018 08:28

На гранту есть 4.1 под два датчика ? И цена?

12 янв 2019 08:36

есть 1500

12 янв 2019 09:43

На ниву 21214 есть?

1 фев 2019 19:55

нет

2 фев 2019 05:55

Добрый вечер! На Калину 1 под 2 кислородный датчика есть? Стоимость?

7 фев 2019 19:39

добрый да 1500тр

8 фев 2019 06:35

Особенности датчика фаз ВАЗ-2114 и замена своими руками

Датчик фаз на ВАЗ-2114 служит для регулировки угла опережения зажигания и момента впрыска топлива. С его помощью электронный блок управления двигателем снимает информацию о частоте вращения распредвала. Второе название устройства — датчик распредвала. Впервые на автомобилях ВАЗ-2114 его начали использовать в 2007 году, до этого система управления работала с одним датчиком вращения коленчатого вала. Но использование дополнительного устройства позволяет добиться максимальной мощности и минимального расхода топлива.

Характеристики датчика фаз

Устройство установлено напротив шестерни распредвала. На нем нет ни одного зуба — именно с помощью такой простой функции можно зафиксировать частоту вращения. Датчик фазы работает благодаря эффекту Холла, как аналогичный прибор в распределителях зажигания бесконтактного типа. С датчика поступает сигнал на вход электронного блока управления — происходит преобразование и выбор рабочих параметров.

Все исполнительные механизмы начинают работать строго по топливной карте, хранящейся в памяти блока управления.При выходе из строя датчика фаз на ВАЗ-2114 происходит переход на работу в аварийном режиме — используются только сигналы от устройства, установленного на коленчатом валу. При этом снижается КПД и мощность двигателя, увеличивается расход бензина.

Почему ломается датчик

При появлении ошибок датчика фаз ВАЗ-2114 (P0343 или P0340) необходимо проверить его работоспособность. Первый — это визуальный осмотр на предмет механических повреждений. Второй — проверить все цепи питания и управления.Датчик четырнадцатой фазы выходит из строя по следующим причинам:

  1. Короткое замыкание внутри цепи прибора.
  2. Произошло разрушение шестерни, расположенной на распредвале двигателя.
  3. Произошли механические повреждения проушин для крепления датчика, в результате чего корпус смещается и покидает зону покрытия.
  4. Повреждение из-за перегрева двигателя.

Чтобы определить большую часть повреждений, просто осмотрите устройство визуально.Но в некоторых случаях требуется мультиметр — этого вполне достаточно для проведения диагностики системы.

Признаки повреждения

Однозначный диагноз может быть поставлен, если диагноз поставлен. Многие признаки неисправности датчика фазы ВАЗ-2114 характерны и для поломок других узлов. Вот основные из них:

  1. Увеличение расхода бензина.
  2. Ухудшение динамики, разгон автомобиля становится «вялым».
  3. Работа двигателя на холостом ходу сопровождается провалами.
  4. Нестабильный холостой ход — «тройной» мотор.
  5. На мониторе бортового компьютера появляются ошибки, свидетельствующие о наличии поломок в датчике фаз и переходе электронного блока управления в аварийный режим.

Как было сказано ранее, аварийный режим отличается тем, что вся работа системы происходит исключительно по данным с датчика на коленчатом валу.

В этом режиме невозможно осуществить поэтапный впрыск топливной смеси, только он оказывается парным.В результате происходит сильный перерасход топлива и снижение динамических характеристик автомобиля. Отремонтировать датчик невозможно, поможет только полная замена. Стоимость нового устройства в магазинах около 500 рублей.

Диагностика датчика

Перед заменой датчика фаз на ВАЗ-2114 необходимо провести диагностику старого. Не исключено, что причина поломки кроется в проводах, соединяющих его с электронным блоком управления.На автомобили ВАЗ-2114 устанавливаются двигатели с 8 или 16 клапанами. Датчики тоже используются разные.

Для диагностики понадобится только мультиметр. Порядок проверки датчика на моторе V8 выглядит так:

  1. Измерьте напряжение на выходе сигнала датчика. Для этого подайте на него питание — подключите к клемме «E». На выводе «B» должно быть напряжение 0,9 В.
  2. Поднесите металлический предмет к активному элементу устройства. В случае, если датчик исправен, напряжение упадет до 0.4 В. В противном случае происходит внутренняя пробой.

На двигателях V16 диагностика немного другая — на выводе «B» изначально должно быть напряжение 0,4 В, а при воздействии на металлический предмет повышается до 0,9 В.

Замена

Устройство расположен с правой стороны двигателя, рядом с корпусом воздушного фильтра. Крепление осуществляется одним болтом. Для замены фазового датчика на ВАЗ-2114 необходимо отсоединить аккумулятор и отсоединить колодку.

С помощью ключа на 10 открутите болт, которым крепится датчик, а затем снимите его. Новый ставится в обратном порядке. Обязательно очистите все поверхности, к которым прилегает устройство — попадание металлической стружки или пыли может привести к прекращению работы датчика. После замены запустите двигатель и проверьте его работу — ошибки должны исчезнуть.

ванда дайя не мафи альхори?

Ba za mu iya ce cewa tsarin cire shaye gas na mota daukan wani daidai shahararren wuri, kamar da ikon samar da tsarin ko onewa, amma da rawar ba za a iya переоценено.Daga cikin siffofin hada dace kau na shaye gas daga цилиндры двигателя, su tsarkakewa (нейтрализация), то, ya zama amintacce fitarwa ga direba da fasinja sarari, da kuma amo rage aiki mota.

Камар вани царин шайе царин букатар даче ганевар асали да кума гьяра. Ваннан Гаския не, на та абубува камар шайе бутуту. Ши не я йи, сау да ява, та са ши байяна ва диреба сева яна да локачи домин кула да янаин шайе царин.

Wannan labarin, za mu magana game da yadda za a canza zanen wuya a kan Vaz-2114.Ваннан баяни заи зама маи амфани га дуккан масу моточи на ияли «Самара», сабода дзане на ваннан наурар да кусан гуда.

A yi da kuma aiki da iskar gas shaye tsarin Vaz-2114

A shaye tsarin da mota Vaz-2114 kunshi wadannan abubuwa:

  • трубка Самуна.
  • wanixygen haska (лямбда-бинчи). Каталитический нейтрализатор
  • wani (mai kara kuzari).
  • глушитель (резонатор).
  • баббан (цакияр) глушитель.

Крепление zanen wuya Vaz-2114 zuwa mota kasa da aka aiwatar da wani jam’i na roba gammaye.

Daga cikin Silinda shaye gas shigar da shaye da yawa, to da suna da alaka da строго a haɗe liyafar bututu. Его рава не зува сама да кума квантар да дан кадан ватси кафин су иса кара кузари. Бугу да кари, карна а бутуту сака лямбда бинчике тара баянаи кан кислород таро а шайе да кума чанджа вурин ши зува лантарки двигатель Ико Наурар.

Кара кузари газ ан цабтаче на ядовитой конева каяйякин вуцева та цикин лайин вутар царин в ванда амфани мусамман сунадарай.Ga jamming faruwa da primary aiki amo na engine.

Резонатор aiki na — двигатель domin rage sauti na. Сабода ваннан далили, мусамман Форт Ирфан царин на «мадубай», даке цики на та.

A cikin tsakiyar zanen wuya ya auku karshe dulling da sauti na engine. Тун да ши газ вентилируемый ваджен дзики та ханьяр вани шайе бутуту.

Зане на занен уя ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 шука самар занен вуя яна да вани царин я кунши:

  • wani ƙarfe gidaje.
  • da mashiga ruwa bututu.
  • Передний перфорированный бутуту.
  • da gaban bangare;
  • tsakiya bangare;
  • Трубка рая перфорированная.
  • raya bangare;
  • шайе бутуту.

Godiya ga tsarin перегородки shaye gas shiga tsakiyar глушитель, suna tilasta su sha wani hadadden Zig-ZAG hanya ta cikin перфорированная трубка. A sakamakon haka, da sauti, a gaskiya, ya zama kasa m.

Laifi cututtuka zanen wuya

Motar Vaz-2114 zanen wuya, karya, za su iya ba da wadannan alamomi:

  • kara a guje amon engine (tsãwa).
  • байянар хаяки каркашин каса на мотоси;
  • shigar azzakari cikin farji cikin ciki na пахнет, hali na shaye gas.

Идан ка лура калла дайа дага ваданнан катуттука, када ку джинкирта да бинчике да кума гьяра. Да фари дай, ши не ба су аминта ба, кума абу на бийу, домин моци на кама матсалар айки на самфур, ка гуду да хадарин да аке чи тарар.

Далилан фита занен уя саукар да

Кускуре глушитель ия зама кавай бийу: ƙona-фита дзики да кума лалачевар та вурин лалата матакаи ко инджи матаки.A cikin farko idan dalilin ne sauran matsalar aiki na samfur na shaye tsarin, misali kara kuzari ko lalacewar da резонатор, inda gas ba isasshe sanyaya. Bugu da kari, da Vaz-2114 глушитель iya shan wahala saboda:

  • м zazzabi canje-canje (туки а кан рува, снег).
  • гагарумин саму.
  • Инджи Рауни.
  • догон локачин да амфани ба таре да та даце таббатарва.

Gyara ko sauyawa

Bayan tabbatar da cewa zanen wuya ne m, shi wajibi ne don sanin ko sikelin da matsala.Идан корпус яна да вани кадан лалацева а чикин ханьяр кананан фокуси на лалата ко гида кона, за ка ия ​​кокарин гьяра халин да аке чики гьяре-гьяре. Сау да ява, ваннан не яке айката та амфани да дабан-дабан м мафита камар «саньи вальди», амма на догон локачи ба су зама иша. Ваннан янаин, мафи альхри я джойа зува га май кьяу вальда, ванда заи кавар да матсалар чикин минти.

Идан хали на наура, чикин рааи, ба за а ия гьяра, самун ширье су канза а кояуше. Аф, ваннан ба доле ба не амфани да сабис ташар.Гиркава занен вуя ВАЗ-2114 за а ия саму насарар да заайи да кума кан насу, ба шакка, идан за ка ийа самун кайан айкин да дамар да за су фитар да мота а кан вани Просмотр рами (Четаре хадди). Амма да фарко абу то заби да кума сая.

Zabar wani zanen wuya ga Vaz-2114: wanda daa ne mafi alhẽri?

Яу, цикин мота мота «Самара», серия глушителей za a iya samu iri uku, abin da ya bambanta a zane, abu da kuma masana’antu halin kaka:

  • Тутар алюминированный карфе;
  • misali baki karfe mai rufi da zafi-Стойкая краска.
  • бакин карфе мисали.

Амма Дук да Ваннан Заби Вани Глушитель Кан Ваз-2114, Ванда Ши Не Мафи Альхори? Нан, яна да кьявава, дон майар да ханкали, кан абу на йи. Daga cikin factory «goma sha huɗu» тафи таре да вани глушитель санья на алюминизированный карфе. Ирин ваннан баяни не яванчи а алада янаи не 4-5 шек. Су кудин игра да 1000 руб.

А занен уя дага чикин саба черный карфе, ко да руфи да вани м Layer Paint, «ке тафия» 2-3 шекару, да кума кудин дабам а цикин 500-800 руб.

Амма бакин карфе, да каяйякин да ака йи да ши заи ия баута ва хар зува шекару 10, амма фарашин для ваданнан сасса — дага 2 зува 6000.

Халитта, ши не мафи альхори ба, байцин сасса санья дага бакин карфе, амма идан да куди да халин да аке цики ба да дамар да ши, саан нан калла ан гами карфе да кума алюминий.

гоночный глушитель

Sau da yawa za ka ga a cikin Ваз-2114 wasanni глушитель irin (mike-ta). Гани, ба таре да неман а каса, ши за а ия бамбанта дага алада халайяр саути, кума Йа Шара диамита на шайе бутуту.Wannan musamman тюнговые глушители. Яу, су аке самар, цикин ма’аиката да кума, ремесло цикин. Yawancin «сау дайа-та» царин да ака санья габа шая дага бакин карфе, кума ши раса да резонатор. Бугу да кари, васанни шайе царин ба тар да ганувар да кума бутуту. Яна да ваннан далили да сева ши не аке кира «ко-халин яндзу». A sakamakon yin amfani da wani co-halin yanzu tsarin da aka inganta bayyanar, da kara engine ikon ta rage da juriya da shaye gas, kazalika da wasanni «грохочущий» двигатель.Камар ядда я зува янзу а мацаин фарашин, га ВАЗ-2114 дзанен вуя таро за су кудин акалла 20 дубу рублей.

Shirya don maye

Daukana da kuma sayen da dama abu, tabbatar da mika kana da zama dole kayayyakin aiki da kuma albarkatun. Дон мэй гурбин занен уя за букатар:

  • гудума.
  • Расчесать кан arfe.
  • буде-каршен цананин баин цики зува 13 (заи фи дачева 2 гуда).
  • яна нуфин домин цире цаца (камар WD-40).
  • буше зане.

Дон Фара да Мота Суна Туки Цикин Рами Ко Кан Вани Дандамали. Хава каркашин ши, му саами вани вури инда шига цикин баббан да кума Чарин глушитель ВАЗ-2114. Hotuna da wannan fili da aka nuna a kasa.

Su matchmaking kafa ta karfe crimping hannun riga, kunsha na biyu половинки. Ваданнан делит наполовину lazimta tare da kusoshi da kwayoyi. Су не да вани абу да муке буката дон раскручивать. Амма кафин ши не мафи альхори цабтаче Резьба садарва ширйа габани да буроши, кума баян айватар рува га цатса кау.Идан kwayoyi suna ba kwance cewa, bisa manufa, shi ya faru довольно sau da yawa, za su yi yi yanka hacksaw ko grinder.

Tsaron wata zumunta crimp hannun riga cire daga глушитель втулки da kuma rarraba shi. Ba rasa графитовое уплотнение zobe saka tsakanin bututu a wurin su соединение.

Сауява заставляет замолчать ВАЗ-2114

Кафин и ци габа да тарон джама’а, рабу да датти кан бутуту занен уя, казалика да хатими. Кайяде баяни фара майарда шайе царин. Кафа да хатимин зобен кафа да соединение бутуту амфани опрессовки ханнун рига.Приманки кан кусоши да кума ara ja da kwayoyi. Bayan da cewa gyara глушитель роба бамперы.

Нан, биса мануфа, дук да айки. Ya zauna kawai don fara da engine kuma duba da ayyuka na shaye tsarin.

m alamu

A karshe za mu gabatar da wasu amfani tips cewa zai iya taimaka your mota zanen wuya karshe daina.

  1. Калла сау дайя вата, дуба да шайе царин. Wannan zai ba da damar farkon ganewa na data kasance da matsaloli da kuma magance su ta hanyar qananan gyare-gyare.
  2. Kokarin kauce wa quenching na zanen wuya a lokacin da engine ne a guje. Сабода Хака За Ка Сечи Ши Дага Ванда Бай Кай Лалата.
  3. Сака idanu Dutsen zuwa каса дага cikin zanen wuya. Рарар вибрация ба я шафар гаския ма кан янайн.
  4. Saka idanu da kiwon lafiya na daxygen haska, saboda ta bayanai dogara кан ададин кислород горючая cakuda. Lokacin da keta ta dace taro shi iya one fita a shaye da yawa ko ma a kara kuzari.
  5. Idan muka yi saya глушитель, zaɓi wani model tare da mafi ingancin da kuma farashin.

Установить капот на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

На автомобилях Lada Samara, на ВАЗ 2113, 2114 и 2115, капот будет использоваться в большинстве случаев:

  • человек в США Как активировать
  • в случае коррозии и в случае невозможности использования
  • в случае использования в качестве источника

Mahimo Nimong Ilisan ang Hood Sa Imong Kaugalingon, Tungod Kay Bisular Kini Parili Pag-Ayo Калисуд.Аланг ниини gikinahanglan, который имеет доступ к нему:

  1. Рукоятка 8 мм
  2. Рукоятка с храповым механизмом или рукоятка
  3. Кусачки или кулисами

Подъем на капот в США, на ВАЗ 2114, 2115 год на 9000 единиц, 9000 на 2113 год. unang lakang mao ang pag-abli sa hood sa sakyanan, ug unya ilisan ang usa ka empasis sa ilalum niini. С его помощью можно использовать шланги с соплами для стиральной машины на одном месте. Usa ka kilid:

Ug sa laing bahin, ibira kini sa imong kamot gamit ang medium nga paningkamot:

Human niana, gamit ang usa ka ulo 8, i-открутите болты на всю длину капюшон на навесы из ткани.

В США можно использовать шланг омывателя с вытяжкой и зажимом. Сделайте это с помощью плоскогубцев или кулачков.

Дайон лучше всего делает капюшон на прозрачном уровне, когда он смотрится на навесах, каждый раз, когда их ласкают. Siyempre, занимаясь этим, вы можете использовать его в качестве магаубана, например, в качестве принципа, в том числе и в любом другом стиле.

Сделать сумку капота на ВАЗ 2114, 2115 или больше?

Капюшон с капюшоном на автомобиле на Lada Samara может отображаться с указанием следующих значений:

  • капюшон с установленным на АвтоВАЗа двигателем на этом автомобиле с 6000 рублей за SU
  • продукта. около 4000 рубля — больше
  • денег гипинталан на цвете имонг gikinahanglan gikan на 8500 рублях

может быть больше

может быть использовано для того, чтобы сделать некоторые из законов в тиндахан на одном из городов США. pagbungkag sa sakyanan.Dugang pa, sa ulahing kaso, sa kasagaran makit-an nimo the gitinguha nga kolor sa hood sa presyo duha ka pilo nga mas ubos kaysa sa presyo sa merkado.

Установите режим в обратном порядке, если вы используете его, чтобы узнать, как это сделать.

SAMA NGA ARTIKULO

ВАЗ Lada Vesta Sport 2018 — характеристики, цена, фото

Описание ВАЗ Lada Vesta Sport 2018

В 2018 году появилась спортивная версия седана Lada Vesta, прототип которой был представлен на московской выставке. Автосалон двумя годами ранее.Классическая модель получила спортивные обвесы, а также некоторые элементы, улучшающие аэродинамику (нижний спойлер в переднем бампере и декоративный диффузор в задней части). В результате в передней части автомобиля подъемная сила уменьшилась на 76%, а в задней — на 48%. Кроме того, производитель установил декоративные элементы, которые были на спортивных Вестах, участвовавших в чемпионате WTCC.

РАЗМЕРЫ

Габариты серийного спорткара Lada Vesta Sport 2018 составили:

Высота: 1478 мм
Ширина: 1774 мм
Длина колеса

Колесо

: 2635 мм
Клиренс: 147 мм
Объем багажника: 480 л
Вес: 1322 кг
1322 кг

9353 спортивный

для спортивного седана

-клапан 1.8-литровый двигатель (модель 21179) был переработан. В нем инженеры установили распредвал с измененным подъемом клапана (нестандартные кулачки).

Выхлопная система претерпела значительные изменения. Диаметр трубы увеличен, и из глушителя выходят две трубы (одна слева, а другая справа от заднего бампера). Благодаря таким изменениям повысился КПД двигателя, что дало прирост мощности (по сравнению со штатным двигателем в сумме спортивный аналог стал мощнее на 23 л.с.).

Мощность двигателя: 145 л.с.
Крутящий момент: 184 Нм.
Скорость очереди:198 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 9,6 секунды
Трансмиссия: МКПП 5
Средний расход топлива на 100 км: 7,9 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Помимо изменений в двигателе, подвеске и коробке передач, автомобиль получил спортивные настройки системы динамической устойчивости, которая дает возможность дрифтовать на нем.В стандартных Жилетах эта система отключена, но это условный режим, так как на скорости выше 50 км / ч. он включается автоматически.

Комфортный пакет включает роскошное оборудование для стандартных седанов, а также улучшенные сиденья, адаптированные для спортивной езды. Плюс к этому головная оптика получила автоматическую подсветку поворотов.

ВАЗ Лада Веста Спорт 2018 фото подборка

На фото ниже вы можете увидеть новую модель «ВАЗ Лада Веста Спорт 2018», которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у ВАЗ Лада Веста Спорт 2018?
Максимальная скорость ВАЗ Lada Vesta Sport 2018 составляет 198 км / ч.

Какая мощность двигателя у ВАЗ Лада Веста Спорт 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ Лада Веста Спорт 2018 составляет 145 л.с.

Какой расход топлива у ВАЗ Лада Веста Спорт 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ Лада Веста Спорт 2018 составляет 7,9 л / 100 км.

Комплектация автомобиля ВАЗ Лада Веста Спорт 2018

Цена: От 9 $ до 489,00 $

Сравните технические характеристики и цены различных комплектаций:

ВАЗ Лада Веста Спорт 1.8i (145 л. .rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1241626977 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container- 1241626977 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1241626977 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1241626977 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1241626977.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1241626977 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1241626977 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1241626977 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1241626977 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1241626977 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1241626977 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1241626977 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1241626977 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191 ,.8)} # rt-tpg-container-1241626977 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор ВАЗ Lada Vesta Sport 2018

В видеообзоре предлагаем вам ознакомьтесь с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Gyújtásmodul ВАЗ-2114: jellemzők és jellemzők

Mindannyian tudjuk, hogy a tüzelőanyag-levegő keveréknek az égéstérben történő meggyulladásához szikra szükséges. Ez utóbbi a gyújtórendszer munkájának köszönhető.A különböző autókra vonatkozó tervezése eltéréseket mutat, де fő működési elve változatlan marad. És ma arról fogunk beszélni, hogy hogyan ellenőrizzük в ВАЗ-2114 gyújtásmodulját, és hogyan cseréljük ки saját kezével.

по

Ez az elem az autó egy összetett elektromos eszköz, amelynek fő célja nagyfeszültségű áram előállítása — это gyertyához való továbbítása. Összesen két típusú modult használnak a járműveken — egy tekercs minden gyertyához (külön) vagy kettő egyszerre (blokk).ВАЗ Gyújtásmodul (2114. Lada) blokk típusú. Аз ilyen elemek közé tartozik a két szikra tekercs. Ennek a résznek a kialakítása a következő összetevőket igényli:

  • Alacsony feszültségű csatlakozók.
  • Nagyfeszültségű kimenet.
  • Vas lamellás mag.
  • Elsődleges és másodlagos tekercselés.

Az egyszikraközös társaik kissé eltérő kialakításúak:

  • Ядро.
  • Nagyfeszültségű csatlakozások rugós érintkezővel.
  • Gyertyát.
  • Külső terminál alacsony feszültségre.
  • Másodlagos és elsődleges tekercselés.

Ellentétben az egyetlen szikrával, az ilyen tekercsek könnyebben telepíthetők, mivel speciális (blokk) kialakításuk van, amely közös testtel rendelkezik. Annak ellenére, hogy a blokkban több ilyen elem található, mindegyikük önálló eszközként működik. Ez a kialakítás lehetővé teszi egy rövidített vezető használatát, amely a Mechanizmus elsődleges tekercseléséhez vezet.

Гюйтасмодуль ВАЗ-2114 — хибак

Rendszer hibás működéséről аз alábbi jellemzők alapján lehet megítélni. Először — это tekercs hibái hibásan beszélhetnek az autó meghatározott sebességén. Másodszor, a gép erőteljes veszteségében, valamint двигатель «lebegő» üresjárati fordulatszámon jelentkezhet. Harmadszor, a meghibásodást a nem működő 1-4 vagy 2-3 henger jelzi.

Мэг Келл jegyezni, hogy ezek a tünetek gyakran gyakran hibás DFID vagy alapjárati szabályozó miatt jelentkeznek.Ezért először is megnézzük a teljesítményüket, és csak akkor diagnosztizáljuk a gyújtási modult.

ВАЗ-2114: hol van ez a rész?

Lada Samara-2 család autóiban ez az elem a motortérben található.

A legegyszerűbb módja a nagyfeszültségű vezetékek felderítésének. Ezek egyik vége eléri a szikra, másik pedig a gyújtásmodulhoz megy.

Hogyan Diagnosztizáljuk a modul munkáját?

Ebben a sorrendben ellenőrzik a gyújtásmodul (ВАЗ-2114 «Самара-2») teljesítményét.Először is, kivesszük az akkumulátor negatív kapcsát, majd kihúzzuk az elektromos vezetékeket a tekercsmechanizmusból. Ezután csavarja ки аз elemházat rögzít összes csavart és csavart. Ezután az összes munkát (мята korábban) двигатель kikapcsolt állapotában végezzük. Модуль összeszerelését leválasztjuk, mérjük meg az érintkező csatlakozójának végpontjai közötti összellenállási szintet egy multiméterrel. Ezután összehasonlítjuk аз eredményeket a használati utasításban felsorolt ​​táblázatos szabványokkal.Ha a kapott adatok lényegesen eltérnek a táblázatadatoktól alacsonyabb irányban, azt jelenti, hogy rövidzárlat történt a gépben, это tekercs hibába ütközött.

Vezetékek folytonosságának telepítése után folytathatja a belső égésű motor másodlagos áramkörének Diagnosztizálását — это gyújtási kapcörözállözállzát. A mérési eredmények alapján következtetéseket vonunk le, és ha a meghibásodás a tekercsben rejtőzött, akkor a modult teljesen ki kell cserélni.Nincs más megoldás erre a problémára.

Hogyan cserélje ki a készüléket saját kezével? műszerek

Először egy olyan kulcskészletet kell készítenünk, amelyet használni fogunk. Gújtásmodul eltávolításával és szerelésével kapcsolatos munka során két végkulcsra lesz szükségünk 13 és 17 миллиметров, valamint egy nyílt végű kulhecsot. Az utolsó, amire szükségünk van ahhoz, hogy eltávolítsuk a terminált az akkumulátorról. Emellett elő kell készítenie az «5» -es hatszögletet.Ez utóbbi segítségével a gyújtásmodult a bontás során a tartóból szabadítjuk fel.

Részeltávolítási folyamat

Szóval, hogyan lehet a ВАЗ 2114-ая Lada gyújtásmoduljának cseréje? Először a jármű fedélzeti hálózatának feszültségmentesítése szükséges. Ehhez hasonlóan, mint az előző esetben, távolítsa el a negatív terminált az akkumulátorról (ha még nem lett eltávolítva). Ezután el kell távolítania a motor dekoratív díszítését. Ezt úgy végezheti el, hogy kicsavarja az olaj kupakot.Мэг Келл jegyezni, hogy ezt a műveletet csak a VAZ tulajdonosai használják egy 1, 6 literes motorral. Египет фел литр «Самара» нем кап хасонло моторфеделет.

A következő lépésben eltávolítjuk a modulból egy vezetéket és nagyfeszültségű vezetékeket. 13-as kulcs használatával kinyitjuk, двигатель forgattyúházának két rögzítőcsavarját, kürt 17-es szaruval kicsavarjuk a modul utolsó rögzítését. Továbbá, ez az elem csendesen eltávolításra kerül и motortérből kívülre. Maga a modul 5 mm-es hatszöggel szabadul fel a tartóból.

телефона

Mielőtt egy új elemet telepítene a gépbe, előzetesen csatlakoztassa a nagyfeszültségű vezetékeket a modul rendszere szerint. Figyelmet kell fordítania a rögzítők minőségére — это felesleges oxidáció, szennyeződések alaposan megtisztulnak az ízületek végén.

Товабба ВАЗ 2114-я Lada gyújtásmodulja biztonságosan telepíthető rendszeres helyre. Az elem összeszerelése fordított sorrendben történik. Гуйтасмодул чсатлакозтатаса утан эль келль индитани на ВАЗ-2114-эт, это аз алкатресзекет теселни келл.Ha az összes fenti hibaüzenet eltűnt, akkor mindent helyesen tett.

következtetés

Tehát kiderült, hogy mi a gyújtásmodul és hogyan cserélje ki magát. Végül megjegyezzük, hogy csatlakoztatáskor fontos a teljes bekötési áramkör csatlakozásának helyességének ellenőrzése, mivel a legkisebb hibával lehetetlessédékésénés

С днем ​​арахтобера! В вашей машине есть пауки

Когда я впервые начал расследование этой истории, люди сделали общее (и ужаснувшееся) предположение, что подушка безопасности взорвалась, опрыскивая пассажиров пауками.Как эта иллюстрация:

Как бы круто это ни было (во всяком случае, по мнению MY ), реальность гораздо менее интересна. Это просто короткое замыкание, вызванное капающей водой, из-за которой подушки безопасности не срабатывают.

Автомобильные засоры Spider не являются чем-то беспрецедентным. Несколько лет назад Mazda пришлось отозвать 65 000 автомобилей, потому что пауки вызвали закупорку вентиляционных отверстий и пожары. В этом случае виновником был паук Yellow Sac:

«Беверли Брага, специалист по коммуникациям Mazda, заверила меня, что да, было 26 подтвержденных случаев, когда паутина желтого паука мешочков вызывала проблемы, блокируя вентиляционная линия канистры испарительного типа 2.5-литровый четырехцилиндровый автомобиль ».

Прежде чем впадать в панику, пауки-мешочки обычно встречаются в вашем саду и относительно безвредны, хотя и имеют раздражающий укус. (Термин« паук-мешочек »НЕ означает, что они плетут паутину в мошонки, что было встревоженным заключением одного человека, с которым я разговаривал. У некоторых из вас будет действительно чрезмерно активное воображение.) Это что-то вроде спального мешка, в котором пауки прячутся днем.Паутина довольно плотная и в некоторой степени водоотталкивающая, поэтому она, вероятно, будет эффективно работать как пробка в небольшом водостоке.

Пауки-мешочки крошечные, обычно не больше 6 мм. Они добывают корм ночью, поэтому вы можете понять, почему обращенные вниз дренажные трубы в автомобилях могут стать хорошим убежищем для охотничьего паука днем. Они определенно являются вероятными видами-кандидатами в саботажники пауков Toyota.

Зигги Звездная пыль и пауки из машин

Еще не чешется? Вероятно, в вашей машине и вокруг нее постоянно обитают пауки.Это часть жизни в биологическом мире. Пауки в машинах представляют собой проблему в первую очередь, когда большие обезьяны, управляющие машинами, сходят с ума. Просто , говоря о пауках во время вождения, увеличивает количество ошибок вождения у людей, страдающих фобией. Существует множество отчетов о несчастных случаях, связанных с пауками, но у меня никогда не находил, ни разу не нашел ничего, что действительно связано с вредом от укуса паука.

Мне больно это говорить, но я знаю, что вы не все научитесь любить пауков, как я, и это нормально. Если вам случится найти в машине паука, кричите вперед.Но знайте, что они не причинят вам вреда, и по возможности сосредоточьтесь на дороге. Вам не обязательно становиться любителем пауков; даже энтомологи могут быть арахнофобами. Недавно я обнаружил, что вся моя голова покрыта толстой паутиной после того, как я помылась за стиральной машиной. Создаваемая мной звуковая частота, вероятно, в последний раз была достигнута Литтл Ричардом, ударившим по одной из своих высоких нот. Неожиданные пауки пугают даже самых арахнофильных из нас.

Успокоиться в присутствии пауков — хорошая цель.Чтобы помочь вам найти свой паучий дзен, я буду отмечать Арахтобер, фестиваль осенней паутины, начатый Дженн Форман Орт несколько лет назад.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *