Паук 421: Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно

Содержание

Выпускной коллектор («паук 4-2-1 и 4-1»)

 Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.

 

 Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

 

 Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.
В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.
Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

Паук 421 ваз 2107 – Защита имущества

В связи с апгрейдом мотора решил сразу и перейти на 63 мм выпускной тракт. Заказал сразу всё вместе с пауком, всё из нержавейки. Паук 4-2-1, далее тракт на 63 трубе, резонатор длинной 300 мм на трубе 63 мм, банка на 63 мм трубе и все фланцы с прокладками. Всё изготавливалось на «Rud exhaust» .

В принципе качество приемлемое, хотя есть вопросы. Основной недостаток, ну это в принципе присуще всем изготовителям пауков, кому-то больше кому-то меньше, это кривизна фланца к готовке. Rud в этом плане не исключение. Из двух пауков в одном был изгиб по средине, на втором выпуклость, и немного пропеллер. на фото видно щель.

щель по средине
Отдал для устранения на фрезер. Так же из недостатков вижу не правильное приваривание труб к фланцу. Труба первого цилиндра как-то странно приварена вниз и наискосок 45 грд. к фланцу.
Труба четвертого цилиндра сразу задрана зачем-то вверх, хотя выход из головки идет резко вниз.

Это, на мой взгляд, будет препятствовать нормальному протоку газов так как идут резкие и не плавные изломы.
При установке на мотор было значительное несовпадение по окнам. Пришлось круглым напильником исправлять отверстия под шпильки и подганять каналы.
Порадовали зазоры между пауком-балкой, тягами и поддоном. Везде становится красиво, зазоры порядка 10 мм.

паук-тяги Еще из плюсов это то, что трубы имеют постоянную тенденцию к возрастанию диаметра. Первичные 36 мм, затем 45 мм и выход из паука 51 либо 61 мм по выбору.
Резонатор довольно качественны, по заверениям производителя набит набивкой последнего поколения. Снаружи обмотан нержавеющей паутиной а внутри набит бесконечной нитью, что предотвращает выдувание наполнителя.

По такой аналогии делают свои банки Remus, Sebring, Ulter.
Ближе к выходным буду собирать весь выпуск и заводить новый мотор.

Пауки на классику

Автомобили классического семейства ВАЗ несмотря на то, что уже давно не выпускаются с главного конвейера, все еще пользуются устойчивым спросом у поклонников тюнинга. Соответственно и наш фирменный интернет –магазин производителя спортивных выхлопных систем ООО СТИНГЕРСПОРТ предлагает все возможные варианты исполнения выпускных коллекторов на автомобили ВАЗ 2101-07.

Назначение пауков для классики.

Пауки (выпускные коллекторы) Stinger sport для классики предназначены для установки вместо стандартных выпускных коллекторов в варианте восьмиклапанных двигателей, а так же при установке на классику 16-ти клапанных двигателей, пауки «Stinger sport» просто необходимы, так как стандартных аналогов просто не существует.

Пауки для классики как 8-ми, так и 16-ти клапанные предназначены для повышения мощности двигателя, что обеспечивается рассчитанной и протестированной конструкцией.

Установка: Классические выпускные коллекторы устанавливаются на автомобиль вместо стандартного выпускного коллектора, либо, как в варианте 16-ти клапанного исполнения необходимы для постройки всей системы потому что стандартных аналогов не существует.

Материал: классические пауки изготавливаются из стали 08 ПС, предназначенной для производства высококачественных выхлопных систем, толщина стенки трубы 1.5 мм, что достаточно для обеспечения необходимой долговечности и позволяет давать гарантию 6 месяцев на изделие.

Варианты исполнения:

К обычным вариантам исполнения пауков для классики 4-1 и 4-2-1 добавляются так же варианты пауков для классических автомобилей, оснащенных 16-ти клапанными моторами.

Поскольку наш интернет магазин является фирменным магазином производителя ООО СТИНГЕРСПОРТ, то цена на выпускной коллектор для классики самая низкая среди предложений на рынке.

Начав серию статей по тюнингу двигателя ВАЗ 2101 – 2107, я решил написать небольшую статью о использовании так называемого паука. Если вы интересовались доработкой двигателя ВАЗ, то уже, наверное, много раз слышали о пауке. Какие они бывают, зачем их применяют, какие подводные камни при установке Вас ожидают, постараемся разобраться в статье.

Для чего нужен паук в Вашем тюнинговом ВАЗе? Так как мы производим тюнинг двигателя, то для нас не секрет, что, чем меньше сопротивление отработанным газам, тем выше мощность на маховике. Паук позволяет улучшить продувку цилиндров за счет создания разрежения перед еще не открывшимся клапаном. Также паук позволяет исключить влияние работающих рядом цилиндров, что может наблюдаться при использовании стандартного коллектора.

Виды пауков для двигателей ВАЗ

Немного поискав в Интернете, мне удалось выяснить, что пауки бывают двух видов, различаются только по компоновке труб, способу их соединения:
1. 4-2-1
2. 4-1
Пауки формата 4-2-1 получили очень широкое распространение, благодаря тому, что эффект от его применения проявляется практически при всей шкале оборотов двигателя. Паук же 4-1 демонстрирует влияние в положительную сторону только после 6000 тыс. оборотов и используется при построении высокофорсированных двигателей. Также используют паук 4-1 при установке широкофазного распределительного вала.
Для наглядности паук 4-2-1:

Установка паука на ВАЗ

Установка паука обычно не вызывает трудностей, поэтому писать здесь особо нечего. Хотя ходят слухи, что толи от косяков производителей, то ли от особенностей разных автомобилей иногда приходится «дорабатывать» кузов в зоне КПП.

PS: Пропиливать кузов нужно для паука 4-1

И немного мультимедиа:

Коллекторы (паук) — Тюнинг ВАЗ Лада

















Выпускной коллектор / паук 4-1 (Спорт) 43-63 16V Prosport для 2108-15 вых ф60 с отводом класс FSA
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-24599


 

 



7 384 Р













Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Prosport Chevrolet Cruze 16V 1,6L (Корея)
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-10256


 

 



9 112 Р













Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Prosport Chevrolet Lanos
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-10258


 

 



7 121 Р













Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Prosport Daewoo Nexia 1.6 L
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-10259


 

 



6 701 Р













Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Prosport Hyundai Accent 16V
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-10495


 

 



8 986 Р













Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Prosport Hyundai Elantra 1,6L 16V
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-10263


 

 



8 553 Р













Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Prosport Mitsubishi Lancer X 1,8L
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-10265


 

 



7 599 Р













Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Prosport Subaru Style 16V ВАЗ 2113-15
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-10329


 

 



4 618 Р













Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Prosport Volkswagen Polo 1,6L c 2010 г.в. —
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: RS-11031


 

 



7 356 Р













Даунпайп «STINGER» под турбокомпрессор TD04L, TD05 ВАЗ 2108 2110 Приора 16V
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (DP-TD04L-05)


 

 



5 424 Р













Даунпайп «STINGER» под турбокомпрессор TD04L, TD05 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 16V
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (S1-DP-08)


 

 



5 244 Р













Заглушка вместо датчика концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (BSOC)


 

 



366 Р













Заглушка вместо датчика концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (BSOC)


 

 



366 Р













Катколлектор ваз 21124
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: 7287


 

 



13 224 Р













Коллектор выпускной 4-1 c металлокомпенсатором «STINGER» ВАЗ 2101-2107 16V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (S1-EM-CL16V-41)


 

 



6 264 Р













Коллектор выпускной 4-1 «MG-RACE» ВАЗ 2101-2107
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: -599920


 

 



6 504 Р













Коллектор выпускной 4-1 «MG-RACE» ВАЗ 2108 2110 8V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: -599113


 

 



6 624 Р













Коллектор выпускной 4-1 «MG-RACE» ВАЗ 2108 2110 Приора 16V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: -599114


 

 



6 864 Р













Коллектор выпускной 4-1 «ФОР-МАШ» ВАЗ 2101-2107
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (FM-EM-CL-41)


 

 



5 424 Р













Коллектор выпускной 4-1 выход 60 мм «STINGER» SPORT ВАЗ 2108 2110 Приора 16V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (S1-EM-16V-60-41)


 

 



6 624 Р













Коллектор выпускной 4-1 с металлокомпенсатором выход 60 мм «MG-RACE» ВАЗ 2108 2110 8V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: -599163


 

 



6 984 Р













Коллектор выпускной 4-1 с металлокомпенсатором выход 60 мм «MG-RACE» ВАЗ 2108 2110 Приора 16V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: -599164


 

 



7 344 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 c металлокомпенсатором «STINGER» ВАЗ 2101-2107 16V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (S1-EM-CL16V-421)


 

 



6 144 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 c металлокомпенсатором «STINGER» ВАЗ 2101-2107 под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (S1-EM-CL-421)


 

 



6 144 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 c металлокомпенсатором «STINGER» ВАЗ 21214 /Нива/ под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: S1-EM-214-421


 

 



5 904 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 c металлокомпенсатором «STINGER» звук SUBARU ВАЗ 2101-2107 под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (S1-EM-CL-421SS)


 

 



6 264 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 «MG-RACE» ВАЗ 1117-1119 8V Лада-Калина под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: -599712


 

 



6 504 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 «MG-RACE» ВАЗ 2108 2110 8V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: -599111


 

 



6 384 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 «MG-RACE» ВАЗ 2108 2110 Приора 16V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: -599112


 

 



6 504 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 «STINGER» SPORT ВАЗ 2108 2110 8V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (S1-EM-8V-421)


 

 



3 744 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 «STINGER» SPORT ВАЗ 2108 2110 Приора 16V под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: (S1-EM-16V-421)


 

 



3 744 Р













Коллектор выпускной 4-2-1 «STINGER» SPORT ВАЗ 2190 8V Лада-Гранта под датчик концентрации кислорода
АРХИВ / Выхлопная системаАртикул: ()


 

 



3 984 Р





Паук 4-2-1 на Приору: установка и особенности

Вступление

Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

Обзор выхлопной системы Лада Приора

Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе двигателя;
  • нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.

В основу выхлопной системы Приоры входят:

  1. 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  2. 2. Резонатор;
  3. 3. Глушитель основной;
  4. 4. Глушитель вспомогательный;
  5. 5. Соединительные трубы.

Выхлоп на Priora

Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.

Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

 Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Комплект выхлопа Stinger

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • длительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности двигателя;
  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена

Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:

  • отвертка плоская;
  • головка на 13мм с удлинителем;
  • смазка WD-40.

Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:

  1. 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
  2. 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
  3. 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
  4. 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
  5. 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
  6. 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.

Этапы установки выхлопа

Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.

Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • автомобиль быстрее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • двигатель становится мощнее до 10 л.с.;

Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

  • шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
  • возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.

Паук 421 на приору

Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на Лада Приора 16 кл

Паук 4-2-1 16v «stinger» для Лада Приора под 1 датчик кислорода

Паук 4-2-1 16v «stinger» для Лада Приора под 2 датчика кислорода

Паук 4-2-1 «stinger» для Лада Приора на треугольном фланце

Паук 4-2-1 8v «stinger» для Лада Приора под 2 датчика кислорода

Паук 4-1 16v «stinger» для Лада Приора

Паук 4-2-1 16v stt для Лада Приора под 1 датчик кислорода

Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на 8 кл Лада Приора

Паук 4-2-1 8v «stinger» для Лада Приора под 1 датчик кислорода

Паук 4-1 8v «stinger» для Лада Приора

«Паук Приора» или выпускной коллектор для Приоры — это часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания. Пауки Ваз предназначены для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Благодаря снижению сопротивления цилиндры лучше очищаются от выхлопных газов, это способствует повышению мощности автомобиля, еще один из факторов повышения мощности заключается в том, что паук совершенно пустой внутри, в отличии от штатного выпускного коллектора, который забит по евро стандарту, что так же мешает раскрыть весь потенциал двигателю. Устанавливать один пак из прямоточной системы смысл есть, но очень маленький, только установив полный комплект, то есть Паук 4-2-1 или 4-1, резонатор, глушитель — вот тогда Вы получите максимальный эффект и прибавку мощности до 15 л.с.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Очень часто можно услышать от водителей и слесарей по ремонту автомобилей слова о ремонте и установке «паука». Что же это такое? Что за зверь залез в «Приору»? И как его менять? И на что? Данная статья постарается дать как можно более полный ответ на эти вопросы.

Что такое паук

Это деталь выхлопной системы автомобиля. А если быть более точным — выпускной коллектор. На машинах, оснащённых двигателем с распределённым впрыском, устанавливается специальный катализатор или сажевый фильтр. Это своеобразный дожигатель недогоревшего топлива в выхлопе. На «Приоре» это устройство установлено в выпускном коллекторе. По многим причинам владельцы стремятся избавиться от сажевого фильтра. Ибо это дорогая деталь, очищая выхлоп до европейских экологических норм, значительно понижает мощность мотора. Поэтому при выходе этого узла из строя, его заменяют, как правило» на обычный выхлопной коллектор из четырёх патрубков сведенных в один. Без «бочки» катализатора. За внешний вид, напоминающий паука, его так и прозвали.

Основная причина установки паука на «Приору»

На «Приоре» основной стандарт Евро-3. Это значит, что на выхлопе установлены 2 датчика содержания СО2, или лямбда-зонда. Один перед катализатором, второй после него. Кроме того, что сам сажевый фильтр снижает мощность двигателя, так ещё и малейший сбой в работе этих датчиков приводит к нарушениям в работе. Поэтому водители и избавляются от этой детали.

Различные виды выхлопных коллекторов

Но здесь не всё так просто. Казалось бы, пришёл, купил паук и пошёл устанавливать. Но ведь их имеется два вида и подвид:

  1. Паук для «Приоры 4.1
  2. Паук 4.2.1
  3. И подвид, паук Stinger 4.2.1

В чём их различие? Выпускной коллектор первого упомянутого типа сделан просто, четыре патрубка выходящие из каждого цилиндра сразу сходятся в один. Он полностью по размерам соответствует по установке заводскому коллектору с встроенным сажевым фильтром. Соответственно и установка его попроще.

Паук 4.2.1

Здесь устроение несколько другое. Исходящие из головки блока цилиндров патрубки для выхлопа, сначала соединяются попарно. Потом идёт на каком-то расстоянии пара труб и только потом соединяются в одну. Как показала практика, такое построение системы выхлопа не только уменьшает шумность и вибрацию, но и увеличивает мощность мотора.

Паук Stinger 4.2.1

Интересная особенность установки этого коллектора в том, что выхлопные патрубки в нём не просто соединены попарно, но именно в порядке выхлопа из цилиндров. В одну пару входят патрубки из цилиндров 1 и 4, а во вторую соответственно 2 и 3. Кроме того, он изготавливается фирмой «Стингер» таким образом, что его трудно подделать, и поэтому на рынке, автомобильный запчастей практически нет контрафакта этой детали. Единственный недостаток установки этого паука, это его размеры. Он больше стандартного коллектора с катализатором. И поэтому требуется доработка системы выхлопа.

Какой паук выбрать и установить

Этот вопрос может решить только сам автовладелец. Для этого только нужно определиться с особенностями эксплуатации автомобиля. Уточнить для себя в какой обстановке будет в основном использоваться автомобиль, и для каких целей. И потом уже решать, стоит ли отдавать деньги за более дорогой «Стингер». Например, если «Приору» взяли чисто как «рабочую лошадку», а сейчас это не редкость, то и заморачиваться смысла нет. Или если автомобиль взят на короткий срок, чтобы быстро его поменять на другую модель, это тоже бессмысленно. А вот если «Приора» приобретена для долгой эксплуатации, да ещё и с поездками на большие расстояния, тогда замена паука на тип «Стингер» обретает смысл.

Снятие катализатора и установка паука 4,1

Снятие и установку нового паука на автомобиль нужно проводить или на смотровой яме, или на специальном подъёмнике, так как работа с выхлопной системой «Приоры» возможна только снизу. Для работы понадобятся следующие инструменты и детали:

  • Новый паук.
  • Накидные и торцевые ключи на 13, 14 и 22.
  • Комплект прокладок на головку и фланец.
  • Щётка по металлу.
  • Ветошь.
  • Солидол.
  • Жидкость антикоррозионная WD-40.

Итак. Машина установлена на яму. Первым делом обработать все гайки крепления выхлопного коллектора антикором. Пока жидкость начнёт действовать, отключить на всякий случай аккумулятор. Потом отсоединить разъёмы датчиков кислорода (лямбда-зондов). Жидкость должна подействовать через 10—15 минут. Теперь вывернуть аккуратно верхний датчик. С ним нужно быть очень осторожным, и стараться не царапать лишний раз. Нижний можно оставить, ведь он по идее больше не будет нужен.

Теперь пришёл черёд крепления коллектора. Сначала нужно открутить 3 гайки 14 на соединительном фланце. Потом отодвинуть патрубок, освобождая коллектор. Выкрутить 2 болта крепления катализатора по бокам. Теперь остаётся вывернуть 8 гаек креплений коллектора к головке блока. Это лучше делать торцевым ключом или головкой, из-за трудности доступа. Ну и когда они выкручены, подав назад снять со шпилек и вытащить старый узел.

Установка паука

После демонтажа старого устройства, пришёл черёд установить новенький паук. Для начала, нужно тщательно очистить посадочные места от остатков старой прокладки и возможной ржавчины и грязи. Протереть эти места ветошью. Новую прокладку обработать солидолом и посадить на своё место. Установить на шпильки новый паук и наживить гайки. После этого начать затяжку.

Установить нижнюю прокладку, смазав её солидолом и состыковать нижнюю часть с остальной системой. Затянуть три гайки на фланце. Ввернуть в гнездо датчик кислорода и подключить его.
Теперь можно ехать к специалистам на прошивку блока управления, если это не сделано заранее.

Установка паука «Стингер» на «Приору»

Здесь разница только в установке. Из-за размеров детали, а она длиннее стандарта, понадобятся «фортуна» обрезать трубу к резонатору, и сварка, для приваривания.

Итак, установить на место «Стингер». Не закрепляя его до конца, отмерить нужный размер и обрезать. Срезать с куска фланец и установить его на «Стингер». Соединить с трубой резонатора и приварить на место. Лучше всего сделать не прихватки, а полностью приваривать в снятом состоянии. Потом установить всё на место и собрать аналогично обычному пауку. Вот и всё. Удачи на дороге.

Видео по установке паука на «Приору»:

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173
Объем двигателя: от 1700 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:

диаметр первичных труб 38 мм,

диаметр вторичных труб 51 мм,

толщина стенки 1,5 мм.

не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

Установка:

Паук на Приору » Stinger sport » серии СПОРТ устанавливается без сварки с :

Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности . Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Новый депутат Горсовета грубо оскорбил оппозиционных кандидатов в мэры Омска

В соцсети депутат Горсовета от «Коммунистов России» Владимир Жуков оскорбил оппозиционных кандидатов на должность мэра Омска. Он заранее уверен, что самых неприятных ему – быстро отсеют.

Новый депутат Горсовета из «Коммунистов России» Владимир Жуков «порадовал» своих подписчиков в «Фэйсбуке» размышлениями на этот раз о выборах мэра Омска. В целом Жуков известен тем, что в соцсетях регулярно критикует всех и вся, в том числе областные власти. Каждый раз заканчивая словами «По моему оценочному мнению». Теперь же он оценил расклад кандидатов на должность мэра Омска. На эти выборы уже зарегистрировался юрист Александр Форс, подал документы (но не все) пенсионер Николай Телепнёв, планируют подать документы рок-музыкант Сергей «Паук» Троицкий, экоактивист Николай Родькин и активист «Левого фронта» Артём Казаков.

Сами выборы назначены из-за отставки Оксаны Фадиной, та избралась в Госдуму и уехала в Москву. Напоследок тот же Родькин сделал язвительное селфи с ней в аэропорту, когда улетал на недолгую учёбу в Петербург.

По мнению Жукова, у оппозиционных кандидатов никаких шансов нет.

«Вся это псевдокоммунистическая и прочая «петушня» никогда не дойдет до реального голосования. А мэр у Омска будет — решение по кандидатам вошло в завершающую стадию в АП. Ждемс!», — написал он.

Напомним, сам Жуков стал депутатом уже менее чем на год (в 2022-м – новые выборы в Горсовет) только потому, что в Заксобрание избрался занимавший это место от «Коммунистов России» Владимир Казанин. Всего в ЗС теперь три депутата от этой партии.

Сторонники Родькина тоже уже ответили в соцсетях: в частности, они написали, что, мол, никогда не сомневались, что непрямые выборы — закрытая и непрозрачная процедура. Но если депутат Горсовета, в чьих обязанностях как раз выбирать мэра, и одновременно член комиссии, так открыто говорит о недемократичности процедуры — это совсем шок.

Веном 2 (2021): дата выхода фильма

Режиссер фильма Энди Серкис находился и по другую сторону камеры в нескольких фильмах киновселенной Marvel в роли злодея Улисса Кло.

В 2018 году предполагалось, что Карнаж появится в первом фильме о Веноме, однако позже режиссер Рубен Фляйшер принял решение посвятить первую часть Эдди, Веному и их отношениям.

Несмотря на в целом отрицательную реакцию критиков на первый фильм, зрители были в восторге от того, как на экране были изображены отношения Эдди и Венома, и потому создатели приняли решение и вторую часть посвятить им.

На протяжении какого-то времени продюсер Мэттью Толмак говорил о вероятности того, что на волне популярности «Джокера», «Дэдпула» и «Логана» вторая часть «Венома» получит более высокий возрастной рейтинг, но позже сообщил, что этого не произойдет.

Вуди Харрельсон, соглашаясь на маленькую роль в сцене после титров «Венома», взял на себя огромный риск, так как таким образом почти гарантировал свое участие в следующем фильме, не имея возможности изучить его сценарий.

Работавший над второй частью «Венома» оператор Роберт Ричардсон сотрудничал с Оливером Стоуном и Мартином Скорсезе, снял больше половины фильмов Квентина Тарантино, а также был оператором режиссерского дебюта Серкиса «Дыши ради нас».

Том Харди принял участие в написании сценария вместе с Келли Марсел, которая занималась сценарием для другого фильма с его участием — «Бронсона».

Один из продюсеров, Эми Паскаль, несколько раз намекала на то, что, возможно, в скором времени Веном встретится с Человеком-пауком, и поэтому существует мнение, что это случится именно в фильме «Веном: Да будет Карнаж».

Мишель Уильямс, исполняющая роль Энн Вейинг, говорила о том, что хотела бы видеть в сиквеле больше Женщины-Венома.

Несмотря на недовольство некоторых фанатов, продюсер Ави Арад отметила, что не видит необходимости в присвоении фильму высокого возрастного рейтинга. По ее мнению, Карнаж — измученная душа, и в его истории важно не само кровопролитие, а мотивация героя. Создателям не хотелось изображать его как абсолютное зло, и они надеются, что зрители смогут ему посочувствовать.

421-20-32621 SPIDER ASS’Y fit KOMATSU HD465-7, HD465-7E0, HD465-7R, HD605-7, HD605-7E0, HD605-7R, WA470-5-W, WA480-5-W, купить 421 -20-32621 СПАЙДЕР В СБОРЕ

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuania LuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt.BarthelemySt. EustatiusSt. KittsSt. LuciaSt. МаартенСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТаити и Французская ПолинезияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландTogoТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТурки и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоЗаброСША Виргинские острова

GCD :: Эмблема бренда :: Группа Человека-паука; Комиксы Marvel

101 способ положить конец саге о клонах (серия 1997 года) # 1 Январь 1997 г. 1996-11-06 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 411 [Прямое издание] мая 1996 1996-03-12 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 411 [Газетный киоск] мая 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) # 411 [Австралийский] мая 1996 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (серия 1963 года) № 412 [Прямое издание] июнь 1996 1996-04-09 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 412 [Газетный киоск] июнь 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) # 412 [Австралийский] июнь 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 413 [Прямое издание] июль 1996 1996-05-15 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 413 [Газетный киоск] июль 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) # 413 [Австралийский] июль 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 414 [Прямое издание] августа 1996 1996-06-12 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 414 [Газетный киоск] августа 1996 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) # 414 [Австралийский] августа 1996 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 415 [Прямое издание] Сентябрь 1996 1996-07-10 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 415 [Газетный киоск] Сентябрь 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) # 415 [Австралийский] Сентябрь 1996 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 417 [Прямое издание] ноябрь 1996 1996-09-11 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 417 [Газетный киоск] ноябрь 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) # 417 [Австралийский] ноябрь 1996 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 419 [Прямое издание] Январь 1997 г. 1996-11-13 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) # 419 [Газетный киоск] Январь 1997 г. Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 420 [Прямое издание] Февраль 1997 1996-12-11 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 420 [Газетный киоск] Февраль 1997 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 421 [Прямое издание] Март 1997 1997-01-08 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 421 [Газетный киоск] Март 1997 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 422 [Прямое издание] апрель 1997 1997-02-12 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 422 [Газетный киоск] апрель 1997 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 423 [Прямое издание] мая 1997 1997-03-12 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 423 [Газетный киоск] мая 1997 1997 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 424 [Прямое издание] июнь 1997 1997-04-09 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 424 [Газетный киоск] июнь 1997 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 425 [Прямое издание] августа 1997 1997-06-11 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 425 [Газетный киоск] августа 1997 Комиксы Marvel
Новый Человек-Паук (сериал 1963 года) № 426 [Прямое издание] сентябрь 1997 1997-07-09 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 426 [Газетный киоск] Сентябрь 1997 г. 1997 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 427 [Прямое издание] Октябрь 1997 г. 1997-08-13 Комиксы Marvel
Новый Человек-паук (сериал 1963 года) № 427 [Газетный киоск] Октябрь 1997 г. Комиксы Marvel
Daily Bugle (серия 1996 года) № 1 [Direct Edition] декабрь 1996 1996-10-16 Комиксы Marvel
Daily Bugle (серия 1996 г.) № 1 [Газетный киоск] декабрь 1996 Комиксы Marvel
Daily Bugle (серия 1996 года) № 2 [Direct Edition] Январь 1997 1996-11-20 Комиксы Marvel
Daily Bugle (серия 1996 г.) № 2 [Газетный киоск] Январь 1997 Комиксы Marvel
Daily Bugle (серия 1996 года) № 3 [Прямое издание] Февраль 1997 1996-12-18 Комиксы Marvel
Daily Bugle (серия 1996 г.) № 3 [Газетный киоск] Февраль 1997 Комиксы Marvel
Зеленый гоблин (серия 1995) # 8 мая 1996 Комиксы Marvel
Зеленый гоблин (серия 1995) # 9 июнь 1996 Комиксы Marvel
Зеленый гоблин (серия 1995) # 10 июль 1996 Комиксы Marvel
Зеленый гоблин (серия 1995 г.) # 11 августа 1996 Комиксы Marvel
Зеленый гоблин (серия 1995) # 12 Сентябрь 1996 Комиксы Marvel
Зеленый гоблин (серия 1995) # 13 Октябрь 1996 Комиксы Marvel
Новые воины (серия 1990 года) # 71 мая 1996 Комиксы Marvel
Новые воины (серия 1990 года) # 72 июнь 1996 Комиксы Marvel
Новые воины (серия 1990 года) # 73 июль 1996 Комиксы Marvel
Новые воины (серия 1990 года) # 74 августа 1996 Комиксы Marvel
Новые воины (серия 1990 года) # 75 Сентябрь 1996 1996-07-31 Комиксы Marvel
Журналы Осборна [Человек-паук: Журнал Осборна] (серия 1997 г.) # 1 Февраль 1997 1996-12-18 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-паук (сериал 1996 года) # 0 [Красная паутина — Дэн Юргенс] Январь 1996 1995-11-07 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-паук (сериал 1996 года) # 4 мая 1996 1996-03-05 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) № 4 [Газетный киоск] мая 1996 1996-03-05 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) # 5 июнь 1996 1996-04-02 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) № 5 [Газетный киоск] июнь 1996 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) # 6 июль 1996 1996-05-08 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-паук (сериал 1996 года) № 6 [Газетный киоск] июль 1996 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) # 7 августа 1996 1996-06-05 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) № 7 [Газетный киоск] августа 1996 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (серия 1996 года) № 8 [Прямое издание] Сентябрь 1996 1996-07-03 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) № 8 [Австралийский] Сентябрь 1996 1996 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-паук (сериал 1996 года) № 8 [Газетный киоск] Сентябрь 1996 1996-07-03 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (серия 1996 года) № 9 [Прямое издание] Октябрь 1996 1996-08-07 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) № 9 [Газетный киоск] Октябрь 1996 1996-08-07 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) # 10 ноябрь 1996 1996-09-04 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) № 10 [Газетный киоск] ноябрь 1996 1996-09-04 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (серия 1996 года) № 11 [Прямое издание] декабрь 1996 1996-10-04 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-паук (сериал 1996 года) № 11 [Газетный киоск] декабрь 1996 1996-10-04 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (серия 1996 года) № 12 [Прямое издание] Январь 1997 1996-11-06 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) № 12 [Газетный киоск] Январь 1997 г. 1996-11-06 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) # 13 Февраль 1997 1996-12-04 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) # 14 Март 1997 1997-01-02 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-паук (сериал 1996 года) # 15 апрель 1997 1997-02-05 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (серия 1996 года) # 16 [Прямое издание] мая 1997 1997-03-05 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) # 16 [Газетный киоск] мая 1997 1997-03-05 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-Паук (сериал 1996 года) # 17 июнь 1997 1997-04-09 Комиксы Marvel
Сенсационный Человек-паук ’96 (серия 1996 года) # 1 ноябрь 1996 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 234 мая 1996 1996-03-26 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 235 июнь 1996 1996-04-23 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 236 июль 1996 1996-05-29 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) № 237 [Прямое издание] августа 1996 1996-06-26 Комиксы Marvel
Эффектный Человек-паук (сериал 1976 года) № 237 [Газетный киоск] августа 1996 1996 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (1976 сериал) # 238 [Direct Edition] Сентябрь 1996 1996-07-24 Комиксы Marvel
Эффектный Человек-Паук (сериал 1976 года) # 238 [Газетный киоск] Сентябрь 1996 1996 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 239 Октябрь 1996 1996-08-28 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (1976 серия) № 240 [Прямое издание] ноябрь 1996 1996-09-25 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (1976 серия) № 240 [Прямое издание — Обложка Хэллоуина] ноябрь 1996 1996-09-25 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 241 декабрь 1996 1996-10-23 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 242 Январь 1997 1996-11-27 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 243 Февраль 1997 1996-12-24 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 244 Март 1997 1997-01-22 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 245 апрель 1997 1997-02-26 Комиксы Marvel
Эффектный Человек-Паук (сериал 1976 года) № 245 [Газетный киоск] апрель 1997 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 246 мая 1997 1997-03-26 Комиксы Marvel
The Spectacular Spider-Man (сериал 1976 года) # 247 июнь 1997 1997-04-23 Комиксы Marvel

Новый Человек-Паук № 421 (VF / NM, 1997), 1-е ПРИЛОЖЕНИЕ DRAGONFLY | Комиксы

Новый Человек-Паук № 421 (VF / NM, 1997), 1-е ПРИЛОЖЕНИЕ СТРЕКОЗА.Мы не профессиональные оценщики, и выставление оценок произвольно. Пожалуйста, обратитесь к изображению / изображениям для оценки.

Особенности товара
Название серии
Новый Человек-Паук
Номер выпуска
421
Издатель
Чудо
Главный герой
Человек-паук
Жанр
Супергерой
Описание позиции

Новый Человек-Паук № 421 (VF / NM, 1997), 1-е ПРИЛОЖЕНИЕ СТРЕКОЗА.Мы не профессиональные оценщики, и выставление оценок произвольно. Пожалуйста, обратитесь к изображению / изображениям для оценки.

Информация о продавце
Продавец
Кроулджор (2266)
Зарегистрировано с
26.07.2019
Обратная связь
100%
Магазин

Просто комиксы

История продаж

Листинг не продан.

Расположение предмета
Джорджия, США
Доставка в
США
Инструкции по транспортировке
Если вы живете за пределами США, я отправлю вам товар, однако вам придется оплатить стоимость.Все товары отправляются до 12:00 по восточному времени. Если оплата будет получена после этого времени, книги будут отправлены на следующий день.
Возврат принят

Удивительный Человек-Паук 421 Cgc 9.8 белых страниц Marvel | Комиксы

59 долларов.99

Продавец:
Cloud9ComicsAndMoreLLC (5560)

Здесь, в Cloud 9 Comics and More, оригинальном с 2004 года, мы стремимся получать 5 звезд положительных отзывов за каждую транзакцию.Если мы каким-либо образом не соблюдаем этот стандарт, свяжитесь с нами, и мы все исправим. Это обещание!

Пожалуйста, задавайте вопросы, если вы … Подробнее

Особенности товара
Издатель
Чудо
Главный герой
Человек-паук
Жанр
Супергерой
Сертификация
CGC
Описание позиции

Здесь, в Cloud 9 Comics and More, оригинальном с 2004 года, мы стремимся получать 5 звезд положительных отзывов за каждую транзакцию.Если мы каким-либо образом не соблюдаем этот стандарт, свяжитесь с нами, и мы все исправим. Это обещание!

Пожалуйста, задавайте вопросы, если они у вас есть. Оперативно отвечаем на все вопросы.

Мы щедро объединяем поставки.

Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента покупки. Если платеж не будет произведен в течение этого срока, будет отправлено предупреждение о неплатеже.

Страхование распространяется бесплатно на все предметы или группы предметов на общую сумму более 200 долларов США.

Спасибо за ваш бизнес и имейте в виду, что если вы купите больше продукта, я с большей готовностью буду вести переговоры о ценах.

Если у вас есть вопросы по продукту высокого класса, на которые сложно ответить в службах обмена сообщениями, которые предоставляет Hip, вы можете запросить наш номер телефона для разговора. Просто отправьте нам сообщение, и мы с радостью дадим вам наш номер телефона, когда это будет необходимо.

После совершения покупок отправьте нам запрос на счет, и мы незамедлительно вышлем комбинированные цены на доставку для всех позиций, указанных в счете.

Наше комбинированное предложение по доставке доступно только для внутренних отправлений.Если вам нужна комбинированная доставка и вы являетесь международным клиентом, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами через систему обмена сообщениями Hip.

Все комиксы упакованы и загружены! (Это не включает графические романы и журналы)

Спасибо за покупку оригинального
Cloud 9 Comics and More (с 2004 года!)

История предложений

В этом списке нет предложений.

История продаж

Листинг не продан.

Расположение предмета
Миссури, США
Доставка в
США
Возврат принят
Есть
Политика возврата
Возврат денег — возврат принимается в течение 30 дней (стоимость доставки оплачивает продавец)

Коллекционирование Калена

Путь коллекционирования Калена

Наша миссия в Kalen’s Collectibles — предоставить возможность каждому фанату комиксов показать миру свою любовь к этому хобби, продемонстрировав свою любимую книгу или персонажа на красивой плите CBCS.

Подробнее

Заказать

Делитесь сообщениями в блогах, продуктами или рекламными акциями со своими клиентами. Используйте этот текст, чтобы описать продукты, поделиться подробностями о доступности и стиле или как место для отображения последних обзоров или часто задаваемых вопросов.

Подробнее

Открыть

Делитесь сообщениями в блогах, продуктами или рекламными акциями со своими клиентами. Используйте этот текст, чтобы описать продукты, поделиться подробностями о доступности и стиле или как место для отображения последних обзоров или часто задаваемых вопросов.

Подробнее

Дисплей

Делитесь сообщениями в блогах, продуктами или рекламными акциями со своими клиентами. Используйте этот текст, чтобы описать продукты, поделиться подробностями о доступности и стиле или как место для отображения последних обзоров или часто задаваемых вопросов.

Подробнее

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Komatsu WA470-6 spider 421-20-33621 Китай Производитель

Komatsu WA470-6 spider 421-20-33621

(Фото для справки, пожалуйста, свяжитесь со мной для получения подробной информации.)

421-01-42110 423-22-22461 423-20-32621 423-20-15113

417-33-11410 418-33-11250 418-33-11240 417-33-11420

Главное преимущество: Запчасти для экскаваторов-бульдозеров / колесных погрузчиков Komatsu;

Авторизованные оптовые продажи запасных частей KMP в Китае;

Доступны запчасти других марок: Volvo / Shantui / Cummins / Kobelco / Hitachi / ISUZU / Mitsubishi / Doosan и т. Д .;

Komatsu WA470-6 spider 421-20-33621

Детали экскаватора, детали погрузчика, детали Komatsu, детали привода Komatsu, детали кабины Komatsu

Внимание:

Цена предлагается в основном в соответствии с номером детали.

Пожалуйста, отправьте фото или паспортную табличку, если номер детали отсутствует. Наш технический отдел сделает все возможное, чтобы найти нужную деталь специально для вас.

Круглосуточное онлайн-обслуживание. Оперативный ответ.

Komatsu WA470-6 spider 421-20-33621

Выставка, в которой мы участвовали:

Bauma China 2014/2016/2018

Пекинская выставка строительной техники 2015/2017

CTT2015 Московская ярмарка

Komatsu WA470-6 spider 421- 20-33621

Основанный в 2000 году, наш головной офис находится в провинции Шаньдун города Цзинин, которая также является производственной базой Komatsu и Shantui.

Дочерняя компания: Пекин Shante Songzheng, Гонконг Shante songzheng,

Komatsu WA470-6 spider 421-20-33621

Добро пожаловать к нам в гости!

Наша компания фото выглядит следующим образом:

запчасти для экскаваторов, запчасти для бульдозеров, запчасти Volvo

1000 м2 складские помещения

45 стиль

5

стиль шрифта

5 : 14px ‘> Ищете идеальный Komatsu Spider 421-20-33621 Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор товаров по ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход.Все модели WA470-6 Spider 421-20-33621 имеют гарантированное качество. Мы являемся фабрикой китайского происхождения 421-20-33621 Spider Komatsu WA470-6. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

421-20-23620 — SPIDER ASSY подходит для Komatsu

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauM acedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *