Патрубок двигателя: Что делать, если внезапно лопнул патрубок системы охлаждения двигателя — Лайфхак

Содержание

Зачем нужен патрубок?

Наверняка, каждый из нас, хотя бы раз в жизни слышал слово «патрубок», но далеко не все имеют представление о том, что это такое, и зачем нужен патрубок? Ответ достаточно прост и кроется уже в самом названии. Патрубок — это часть трубы, а если вернее, ее отрезок, который на одном из своих концов имеет соединительный элемент, будь то резьба, фланец или же раструб, а другим концом он непосредственно соединен с трубопроводной системой или каким-нибудь резервуаром. Назначение патрубков состоит в том, чтобы подводить в систему или же осуществлять отвод из нее жидких или газообразных веществ в определенном диапазоне температур.

Одна из наиболее распространенных отраслей, в которых задействуются патрубки — это автомобилестроение. Абсолютно любой автомобиль нуждается в наличии качественной системы охлаждения. Конечно же, эту роль в автотранспорте выполняют такие элементы, как радиатор и термостат, но для того, чтобы соединить их между собой и подключить к мотору, нужно использовать высококачественные патрубки, имеющие отличную устойчивость к морозу и высоким значениям температуры. Поскольку для охлаждения используются три основных элемента — тосол, антифриз и дистиллированная вода, то исходный материал, из которого выполнены патрубки, должен хорошо переносить воздействие этих сред.

В основном патрубки изготавливают из различных видов резины. При этом, наиболее качественными считаются армированные патрубки из силикона, способные воспринимать и переносить большие нагрузки и работать в агрессивных условиях. Для сантехнических работ и строительства различных коммуникаций могут использовать металлические патрубки, изготовленные из разных сплавов, пластиковые патрубки, а для канализационных сетей задействуют патрубки из ПВХ. Исходя из материала изготовления, изделие может обладать своими уникальными свойствами и особенностями, а также отличаться ценой, назначением к применению и сроком бесперебойной службы.

Существует несколько разных классификаций, характеризующих виды патрубков. Так, например, различают подводящие и отводящие патрубки, цель которых указана в самом названии. Кроме того, исходя из варианта соединения, выделяют переходные патрубки, фланцевые, с наличием резьбы или раструба, а так же компенсационные изделия. При этом, переходной — самый интересный тип, поскольку оба его конца отличаются по параметрам и форме. При этом, не взирая на вид исполнения и материал изготовления, абсолютно все типы патрубков будут соединяться посредством сварочных работ, приклепки, привинчивания или же вальцовки.

Выпускной патрубок системы охлаждения двигателя

Выпускной патрубок системы охлаждения двигателя | Хабаровск

Заказать в 1 клик

Запросить стоимость

Заказ запчастей

Обратная связь

  • Анадырь
  • Ангарск
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Братск
  • Владивосток
  • Иркутск
  • Магадан
  • Находка
  • Нерюнгри
  • Новочугуевка
  • Петропавловск-Камчатский
  • Свободный
  • Уссурийск
  • Хабаровск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Хабаровский край
  • Магаданская область
  • Забайкальский край
  • Приморский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Республика Саха (Якутия)
  • Иркутская область
  • ЕАО
  • Чукотский АО
  • Сахалинская область
  • Другие регионы

почему вытекает из двигателя, откуда может течь, причины утечки охлаждающей жидкости, что делать

Антифриз – это рабочая жидкость, циркулирующая в контуре системы охлаждения двигателя. Его недостаточный уровень приводит к перегреву узлов и деталей и нарушению оптимального температурного режима. Поэтому, если обнаружена утечка антифриза, проблему следует решать немедленно. Иначе это может привести к серьезным последствиям для двигателя.

Содержание:

Как определить, что имеется утечка антифриза

Если индикатор температуры сообщает о нагреве двигателя до критического уровня, это может быть косвенным признаком того, что охлаждающая жидкость подтекает и не способна быстро отводить тепло от рабочих узлов и деталей. Однако причиной перегрева могут быть и другие варианты. Например, неисправность водяного насоса или воздух, попавший в систему охлаждения. Поэтому предварительно рекомендуется тщательно обследовать автомашину на наличие следующих признаков возможной течи антифриза:

  • под автомобилем имеются лужи и пятна жидкости;
  • падает уровень антифриза в расширительном бачке;
  • на полу салона видны пятна маслянистой жидкости;
  • из выхлопной трубы идет белый дым;
  • отопитель автомобиля работает нестабильно;
  • двигатель часто перегревается;
  • из-под крышки расширительного бачка идет пар;
  • в салоне чувствуется запах антифриза.

Почему антифриз подтекает

Система охлаждения автомобильного двигателя включает в себя ряд узлов и соединительных патрубков. Любые дефекты, связанные с нарушением герметичности, приводят к утечке антифриза. Причиной проблем обычно становятся:

  • естественный износ деталей;
  • ошибки при сборке во время ремонта;
  • внешние механические повреждения;
  • грубые нарушения эксплуатации и т. д.

это важно! Одним из главных признаков того, что антифриз протекает, является быстрое снижение его уровня в расширительном бачке. Следует помнить, что медленное уменьшение объема охлаждающей жидкости в летнее время вызвано постоянным испарением воды, входящей в ее состав. Для компенсации уровня ОЖ достаточно долива. Если же объем жидкости быстро уменьшается в холодное время года, необходимо делать визуальный осмотр автомобиля и выяснять, откуда и почему вытекает антифриз. Проверка системы охлаждения проводится только после того, как двигатель остынет. Если это правило не соблюдать, можно серьезно обжечься или травмироваться во время работ.

Как найти место протечки

Течь патрубков, радиатора, других соединений системы охлаждения часто обнаруживается уже во время первичного осмотра. Например, антифриз может капать или просачиваться, образуя мокрые пятна. Если же визуальная проверка не позволяет локализовать место, откуда именно течет ОЖ, необходимо последовательно проверить все узлы и соединения системы охлаждения.

Радиатор системы охлаждения. Большие перепады температур вызывают термоусталостные процессы в главном теплообменнике, что ведет к образованию микротрещин на его поверхности. Из-за постоянного соприкосновения с жидкими средами в ходе эксплуатации радиатора на его корпусе возникают очаги коррозии. Кроме того, изделие получает механические повреждения, например, в результате попадания камней во время движения автомобиля. Все эти дефекты становятся причиной утечки антифриза, которую можно заметить по потекам на корпусе или по лужам под машиной. Если такая поломка случилась в дороге, лучшим способом устранить ее будет использование герметика. Этот материал имеет аварийное предназначение и может выручить в экстренной ситуации. В автосервисе радиаторы ремонтируют с помощью пайки или аргонно-дуговой сварки. Если повреждения слишком глубокие, лучше заменить отработанный теплообменник на новый.

Расширительный бачок. Антифриз может вытекать из-под крышки, через щели и трещины на корпусе. Иногда бывает так: поверхность бачка мокрая, маслянистая, а визуальные повреждения отсутствуют. Это говорит о наличии микротрещин, незаметных для глаза. Поэтому следует заменить корпус и/или крышку на новые, исправные. Если Вы не уверены в том, что протекает именно расширительный бачок, следует предварительно отправить автомобиль на диагностику в мастерскую или сервисный центр.

Места соединений. Для проверки их герметичности водители часто используют простой, но довольно эффективный способ: под автомобиль кладется лист бумаги, после чего он на какое-то время оставляется на стоянке. Появление пятен ОЖ говорит о необходимости тщательного осмотра патрубков, шлангов, особенно их соединений с другими узлами системы. Следует также проверить уплотнения термостата, так как антифриз может выливаться из-под его прокладки или через повреждения корпуса. В этом случае проводится полная замена неисправных узлов и деталей.

Резиновые патрубки. Они работают при постоянном перепаде температур, что с течением времени приводит сначала к появлению микротрещин, а потом и к растрескиванию. Такой дефект патрубка не бывает причиной серьезной утечки, антифриз просачивается медленно. Тем не менее изделие следует обязательно заменить новым. Проверяя патрубки, их следует не только осматривать, но и тщательно ощупывать, чтобы найти малозаметные трещины. Для визуального контроля труднодоступных мест может использоваться зеркало. Следует помнить: причиной того, что потек антифриз, может быть не столько патрубок, сколько плохо затянутый хомут в месте соединения со штуцером. Часто для устранения протечки достаточно более сильного затягивания.

Помпа (насос системы охлаждения). Она относится к наиболее частым местам протечки антифриза наряду с патрубками и расширительным бачком. Обычно ОЖ выливается из-за потери герметичности сальниковым уплотнителем. Обнаружить место протечки легко: антифриз стекает по штоку насоса, а затем разбрызгивается на детали, расположенные рядом. Если проблема заключается именно в этом, рекомендуется сразу же отправить машину в мастерскую, где проведут диагностику и сразу же заменят насос. Такая срочность связана с тем, что на многих автомобилях помпа управляется ремнем ГРМ (газораспределительного механизма). Поэтому нерешенные проблемы с насосом часто приводят к более серьезным поломкам автомобиля.

Радиатор печки (отопления). Явными признаками того, что охлаждающая жидкость просачивается именно оттуда, будут постоянный запах антифриза в салоне автомобиля и сильное запотевание ветровых окон. При более серьезных протечках радиатора на полу (обычно перед передним местом пассажира) появляются пятна ОЖ.

Как найти место утечки

Чтобы установить место протекания антифриза, используют самые разные методы – от обычного осмотра до использования специальных приспособлений и добавок в охлаждающую жидкость. Диагностирование ведут от простого к сложному. Если удалось обнаружить течь визуально, можно сразу переходить к ремонту. Но так бывает далеко не всегда. На многих современных автомобилях детали и узлы расположены настолько компактно, что водителю сложно увидеть, откуда может течь ОЖ. В этих случаях на помощь приходят различные вспомогательные средства.

Флуоресцентная добавка в антифриз. С помощью этого оригинального способа можно не только быстро найти место протекания охлаждающей жидкости, но и устранить повреждение. Метод заключается в добавлении в антифриз специального флуоресцентного состава, который можно купить на рынке или в автомагазине. Запустив двигатель, предполагаемое место утечки освещают индикаторной (УФ) лампой. Таким образом можно установить скрытую течь или вытекание жидкости малыми порциями, когда визуальная диагностика не дает результатов.

Насос с манометром. Используя такое оборудование, можно проверить целостность расширительного бачка. Для этого бачок демонтируют и создают внутри него давление около 1 атм. Если показания манометра остаются стабильными достаточно долго – утечку нужно искать в другом месте. Одновременно можно проверить и состояние клапана: важно помнить при этом, что на современных автомобилях он настроен на давление от 2 атм. То же самое можно проделать, и не снимая бачка. Испытывая избыточное давление, которое подается в систему, течь проявит себя быстрее.

Чистка и временный ремонт системы

В некоторых случаях причиной утечки антифриза может быть не повреждение или чрезмерный износ отдельных деталей и узлов. Иногда охлаждающая жидкость начинает убывать после чистки внутренних поверхностей оборудования различными специальными средствами. Выполняя свою прямую функцию, такие средства удаляют загрязнения, накипь и ржавчину, которыми бывают затянуты небольшие трещины на элементах системы охлаждения. Если такое произошло, временным решением проблемы может быть использование присадок, которые добавляются в антифриз для устранения протеканий.

Какие утечки антифриза сложно определить визуально

При некоторых поломках охлаждающая жидкость не выливается наружу, а просачивается во внутренние узлы. Обычно от этого страдают блок цилиндров (БЦ) или его головка (ГБЦ). Косвенные признаки попадания антифриза в этот узел выглядят следующим образом:

  • масло при проверке щупом имеет разный цвет: то слишком светлое, то очень темное;
  • выхлопные газы становятся белыми, похожими на пар, очень часто имеют запах антифриза;
  • уровень охлаждающей жидкости медленно и постоянно снижается. Это не означает, что ОЖ уходит именно в узел БЦ, но очень вероятно;
  • свечи зажигания (одна или больше) могут быть мокрыми, маслянистыми, с запахом антифриза.

Причин просачивания ОЖ в блок цилиндров может быть несколько. Самыми частыми проблемами являются три.

Прогорание (пробой) прокладки ГБЦ. Эта деталь обеспечивает герметичность соединения блока цилиндров и головки, разделяет камеру сгорания и каналы охлаждения, по которым циркулирует антифриз. Стандартными причинами прогара/пробоя прокладки ГБЦ являются:

  • перегрев двигателя;
  • ненормированное затягивание болтов ГБЦ;
  • непродуманный мощностной тюнинг двигателя;
  • применение низкокачественного бензина, вызывающего детонацию.

Для восстановления герметичности достаточно заменить прокладку ГБЦ. Ее стоимость сравнительно невысока, особенно для отечественных автомобилей. Самой сложной операцией при этом будет снятие и установка головки блока цилиндров. Для этого должны использоваться динамометрические ключи, позволяющие выставлять усилия затягивания для каждого конкретного автомобиля. Если же головка деформировалась, то потребуется также и ее замена.

Линейные дефекты ГБЦ. Если плоскость, которой головка прижата к блоку цилиндров, имеет неровности, то прилегание будет неплотным, и антифриз будет просачиваться. Такие щели незаметны при визуальном осмотре. Опытный водитель определяет неровности ГБЦ, поставив линейку ребром на плоскость. Лучшим вариантом исправления проблемы станет посещение автомастерской, где дефекты поверхности ГБЦ будут устранены шлифовкой.

Трещины блока цилиндров (БЦ) или его головки (ГБЦ). Эта проблема является наиболее серьезной. Если такой дефект возник в каналах смазки и охлаждения, ОЖ может просочиться в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, где смешивается с моторным маслом. При этом не только уменьшается количество антифриза в системе охлаждения, но и ухудшаются свойства смазочного материала. Самым распространенным способом устранения трещин в корпусе БЦ или ГБЦ является сварка. Такая операция должна выполняться квалифицированными мастерами с помощью специализированного оборудования. При серьезных повреждениях блок цилиндров может быть непригоден к ремонту и потребует полной замены.

Подводим итоги

Если водитель определил, что в автомобиле имеется утечка антифриза, но не может самостоятельно определить, что ее вызвало, и/или устранить проблему, следует посетить сервисный центр. Специалисты проводят диагностику, тщательно проверяют всю систему охлаждения на корректность работы. После определения причины неисправности она устраняется: проводятся ремонт или замена детали или узла. Чтобы облегчить решение проблем, связанных с утечкой антифриза, рекомендуется:

  • использовать охлаждающие жидкости с добавкой флуоресцентных пигментов. Последние продаются отдельно и могут добавляться в бачок с уже залитой ОЖ;
  • не доливать воду в антифриз в зимнее время года. Это приводит к снижению концентрации основного вещества и замерзанию ОЖ в каналах системы охлаждения, что влечет за собой значительные проблемы в работе автомобиля.

#Устранение неисправностей

Вам также может быть интересно

Патрубки радиатора двигателя Шевроле Трейлблейзер. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Патрубки двигателя
. Товары и услуги компании «Astra Motors

Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. Компания «Астра Моторс» более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.

В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.

Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.

 

Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города: 

 

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Ж: Железнодорожный, Жуковский, 

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
Чита, 

Ш: Шахты, 

Щ: Щёлково, 

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Ю: Южно-Сахалинск, 

Я: Якутск, Ярославль

 

Мы всегда рады новым клиентам!

Правила замены охлаждающей жидкости: пошаговая инструкция

Двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные и высокотехнологичные, имеют коэффициент полезного действия около 30-40 %. Именно эта доля энергии, выделяемой при сгорании топлива, преобразуется в кинетическую, благодаря чему авто приводится в движение. Остальная часть уходит на нагрев силового агрегата. Чтобы обеспечить эффективный отвод избыточного тепла, используются системы активного охлаждения. Жидкости, которые применяются в них в качестве теплоносителей, постепенно теряют свойства по мере увеличения пробега авто. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, нужно своевременно проводить замену расходного материала.

Подготовка к замене

Чтобы самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, следует выбрать подходящее место, в котором будет удобно выполнять слив старой ОЖ. Наиболее оптимальные варианты – поместить машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Также можно оставить авто в обычном положении, если величина клиренса позволяет установить снизу таз, обрезанную пластиковую канистру или другую емкость для слива отработанного антифриза.

Перед заменой стоит тщательно осмотреть состояние основных элементов системы охлаждения. Если на радиаторе, патрубках, помпе или других узлах имеются следы ОЖ, следует устранить причину утечки, прежде чем заливать свежий состав.

Пошаговая инструкция

Процесс замены ОЖ начинается со слива отработанного состава. Для этого нужно обязательно дождаться, пока двигатель остынет, давление в системе должно снизиться до безопасных значений. Далее необходимо подставить под радиатор емкость достаточного объема и выкрутить сливную пробку, предварительно сняв крышку в верхней части радиатора. Чтобы удалить из системы все остатки старого антифриза, следует также слить его из блока цилиндров (если это предусмотрено конструкцией автомобиля, и на БЦ имеется соответствующая горловина).

Далее необходимо закрутить сливную пробку обратно и залить нужное количество ОЖ через заливную горловину на радиаторе. В некоторых автомобилях допускается заливка непосредственно в расширительный бачок. Требуемый объем антифриза можно узнать, ознакомившись с технической документацией к транспортному средству.

В первое время после замены нужно периодически проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Он может снизиться, поскольку жидкость постепенно будет растекаться по всем каналам рабочего контура, заполняя весь их объем.

Нужна ли промывка системы перед заменой ОЖ

Присадки, которые содержатся в антифризах, со временем начинают распадаться. При этом на внутренних поверхностях радиатора, патрубков, помпы и блока цилиндров образуется характерный налет бурого цвета, имеющий желеобразную консистенцию. Слой загрязнений препятствует нормальному теплообмену и снижает пропускную способность контура.

Подобные явления наблюдаются в случаях, когда грубо игнорируются сроки замены ОЖ. В профилактических целях следует промывать контур перед заливкой нового состава. Для этого можно использовать обычную дистиллированную воду, в которой нужно развести специальное промывочное средство. После заливки этой смеси необходимо завести мотор, прогреть его на рабочих оборотах (2000-3000 об/мин) и дождаться, пока откроется термостат и сработают вентиляторы, обдувающие радиатор. После этого можно сливать промывочный состав и заливать антифриз.

Последствия несвоевременной замены

Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.

  • Из-за большого количества отложений могут забиться рабочие каналы контура, в результате остановится циркуляция ОЖ, произойдет перегрев двигателя.
  • Недостаточно эффективный отвод тепла от мотора может стать причиной температурной деформации головки блока цилиндров. Дорогостоящую ГБЦ придется менять.
  • Испорченный антифриз негативно влияет на состояние помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Один из возможных результатов запоздалой замены ОЖ – расходы на покупку перечисленных деталей.

С какой периодичностью менять жидкость

Срок службы антифриза зависит от множества факторов: стиля езды, технического состояния узлов системы охлаждения, качества самого материала. Как правило, такие жидкости могут сохранять заданные свойства в течение 40-50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа ОЖ начинает мутнеть, ее теплопроводность резко снижается. В результате ухудшается отвод тепла от двигателя, стрелка температуры на приборной панели будет подниматься выше среднего положения.

Регламентные сроки замены ОЖ можно узнать из технической документации к автомобилю или из рекомендаций производителя антифриза. В профилактических целях можно менять жидкость с меньшим интервалом, не дожидаясь, пока наступит конечный срок ее службы.

Выбор качественного антифриза для автомобиля

От характеристик охлаждающей жидкости зависит многое: безопасность авто, долговечность помпы и радиатора, эффективность работы салонной печки. Поэтому следует отдавать предпочтение качественным материалам, изготовленным в строгом соответствии со стандартами ГОСТов и ISO.

Антифриз ROLF G11 Green

Продукция компании ROLF соответствует всем требованиям и потребительским запросам. В ассортимент входят антифризы разных марок: G11, G12 и других. Широкое разнообразие охлаждающих жидкостей позволяет легко подобрать подходящий состав для конкретной модели автомобиля с учетом характеристик радиатора, двигателя и других узлов.

Патрубки системы охлаждения

  • 11665 просмотров


Посмотреть патрубок системы охлаждения в каталоге «АВТОмаркет Интерком»


Почти все автомобили, вне зависимости от производителя и страны производства выпускаются с конвейера заводов-изготовителей с патрубками и шлангами  систем  охлаждения мотора, систем турбонаддува, вентиляции картерных газов, выполненных из  наполненной различными  добавками, смеси из резины.


Пригодность резиновых изделий небольшой, потому что резина даже в отличных условиях быстро изнашивается и устраивает, со временем твердеет и ломается, на импортных машинах срок годности побольше, на наших машинах он составляет около двух или трех сезонов, и следует своевременно проводить замену патрубков, чтобы не оказаться в неожиданной ситуации.


Автомобильные патрубки и шланги абсолютно различны и зависят от того, каким образом они используется — верные ли хомуты, какого качества антифриз и другое. Резиновые изделия не терпят перепады температур. Поэтому их стоит чаще менять, если вы эксплуатируете авто в холода. Например, водитель приехал в магазин за покупками, оставляет свою машину на один час, за это время двигатель начинает остывать, температура становится такой же как на улице и начинает охлаждаться, водитель возвращается,  включает мотор авто и через небольшой промежуток времени  температура повышается  до + восьми-десяти градусов Цельсия. Это происходит постоянно, поэтому резиновые патрубки подвергаются износу. Они становятся неэластичными и постепенно твердеют, могут ломаться и покрываться трещинами, он даже может раздуться, как обычный шар, в одном месте, а потом выйти из строя.


Охлаждающая жидкость или воздух от турбины, которые циркулируют в патрубке или шланге под  определенным давлением, всегда найдут неполадку, даже маленькую трещинку, и вырвутся наружу окончательно, сломав патрубок системы. Если трещины снаружи и отлично видны, это даже неплохо, так как их можно сразу отремонтировать или провести замену патрубка или шланга.


А вот если трещины внутри это уже проблемно, так как шланг с виду выглядит нормально, вот примеры  таких,  с виду вполне пригодных для дальнейший  эксплуатации шлангов, и патрубков, которые поставили некоторых людей  в сложную ситуацию. Ведь если лопнул патрубок, вам нужен новый и около восьми литров тосола.


Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют покупать силиконовые патрубки, потому что они сравнительно долго служат и могут работать до тридцати лет, и это не окончательный срок.


Силиконовые патрубки могут с легко использоваться при температуре — пятьдесят градусов Цельсия, при этом оставаться эластичными, не стареть и не ломаться.


При высоких температурах они используются так же легко, предельная температура 250-260 градусов.Так же хорошие силиконовые патрубки имеют армирование в несколько слоев. Эти данные зависят от изготовителя. Патрубки могут выдерживать значительные нагрузки, мы рекомендуем использовать качественные силиконовые патрубки.


В итоге, если Вы не хотите себе проблем с системой турбонаддува, или системой охлаждения мотора, или у Вас уже вышел из строя патрубок, поставьте армированный силиконовый аналог и проблем у вас не будет.

Конфигурация ядра

— Документация SQLAlchemy 1.4

  • case_sensitive

    если False, имена столбцов результата
    будет соответствовать без учета регистра, то есть
    строка ['SomeColumn'] .

    Не рекомендуется, начиная с версии 1.4: Параметр create_engine.case_sensitive устарел и будет удален в следующем выпуске. Приложения должны работать с именами столбцов результатов с учетом регистра.

  • connect_args — словарь опций, которые будут
    передается непосредственно в метод DBAPI connect () как
    дополнительные аргументы ключевого слова.См. Пример
    в настраиваемых аргументах DBAPI connect () / процедурах при подключении.

  • convert_unicode = False

    Если установлено значение True, вызывает
    все типы данных String действовать так, как если бы
    String.convert_unicode флаг был установлен на True ,
    независимо от значения False для отдельного пользователя String
    тип. Это приводит к тому, что все String на основе
    столбцы для непосредственного размещения объектов Python Unicode, как если бы
    тип данных был типом Unicode .

    Не рекомендуется, начиная с версии 1.3: параметр create_engine.convert_unicode
    устарела и будет удалена в следующем выпуске.
    Все современные DBAPI теперь напрямую поддерживают Python Unicode, и это
    параметр не нужен.

  • creator

    вызываемый объект, который возвращает соединение DBAPI.
    Эта функция создания будет передана нижележащему
    пул соединений и будет использоваться для создания всей новой базы данных
    соединения. Использование этой функции вызывает соединение
    параметры, указанные в аргументе URL-адреса, которые необходимо пропустить.

    Этот крючок не такой гибкий, как более новый
    DialectEvents.do_connect () хук, который позволяет
    контроль над тем, как выполняется соединение с базой данных, с учетом полного
    набор аргументов URL-адреса и состояние заранее.

  • echo = False

    если True, Engine будет регистрировать все операторы
    а также repr () их списков параметров в журнал по умолчанию
    обработчик, который по умолчанию sys.stdout для вывода. Если установлено значение
    строка "отладка" , строки результатов будут выведены на стандартный вывод
    также.Атрибут echo модуля Engine может быть изменен в любом
    время включать и выключать вход; прямое управление лесозаготовкой также
    доступен с использованием стандартного модуля Python logging .

  • echo_pool = False

    если True, пул соединений будет регистрироваться
    информационный вывод, например, когда соединения недействительны
    а также при повторном использовании соединений в обработчике журнала по умолчанию,
    который по умолчанию равен sys.stdout для вывода.Если установлено в строку
    «отладка» , в журнал будут включены проверки пула и проверки.
    Прямое управление ведением журнала также доступно с использованием стандартного Python.
    модуль регистрации .

  • empty_in_strategy

    Больше не используется; SQLAlchemy теперь использует
    Поведение «пустого множества» для IN во всех случаях.

    Не рекомендуется, начиная с версии 1.4: ключевое слово create_engine.empty_in_strategy устарело и больше не действует.Все выражения IN теперь отображаются с использованием стратегии «расширяющегося параметра», которая отображает набор связанных выражений или «пустой набор» SELECT во время выполнения оператора.

  • enable_from_linting

    по умолчанию True. Выдаст предупреждение
    если в данном операторе SELECT обнаружены несвязанные элементы FROM
    что привело бы к декартовому произведению.

  • кодировка

    По умолчанию utf-8 .Это строка
    кодировка, используемая SQLAlchemy для кодирования / декодирования строк
    операции, которые происходят в SQLAlchemy, вне
    собственные средства кодирования DBAPI.

    Примечание

    Параметр кодировки имеет дело только с In-Python
    проблемы с кодированием, которые были характерны для многих DBAPI под Python
    2. В Python 3 он в основном не используется. Для DBAPI, требующих
    конфигурации клиентского кодирования, такие как MySQL и Oracle,
    За подробностями обращайтесь к документации по конкретному диалекту.

    Все современные DBAPI, работающие в Python 3, обязательно имеют прямую
    поддержка строк Unicode Python. В Python 2 этого не было
    всегда так. Для тех сценариев, где DBAPI определяется как
    не поддерживает объект Python unicode под Python 2, это
    encoding используется для определения исходной / целевой кодировки. это
    не используется в тех случаях, когда DBAPI обрабатывает Unicode напрямую.

    Для правильной настройки системы для работы с Python unicode
    объекты, DBAPI должен быть настроен для обработки Unicode для
    в максимально возможной степени — см. примечания к юникоду, относящиеся к
    к конкретной целевой базе данных, используемой в Dialects.

    Области, где может потребоваться кодирование строк
    вне DBAPI, почти всегда под Python 2 только ,
    включать ноль или более из:

    • значения, переданные в связанные параметры, соответствующие
      тип Unicode или тип String
      когда convert_unicode равен True ;

    • значения, возвращаемые в столбцах набора результатов, соответствующих
      к типу Unicode или String
      введите, когда convert_unicode равно True ;

    • строковый оператор SQL, переданный в DBAPI
      курсор.метод execute () ;

    • строковые имена ключей в связанном параметре
      словарь, переданный в DBAPI cursor.execute ()
      а также методов cursor.setinputsizes () ;

    • строковые имена столбцов, полученные из DBAPI
      cursor.description атрибут.

    При использовании Python 3 требуется DBAPI для поддержки всего вышеперечисленного.
    значения как объекты Python unicode , которые в Python 3 просто известны
    as str .В Python 2 DBAPI не определяет поведение Unicode.
    вообще, поэтому SQLAlchemy должен принимать решения для каждого из вышеуказанных значений
    на основе DBAPI — реализации полностью несовместимы в
    их поведение.

  • Execution_options — Параметры выполнения словаря, которые будут
    применяться ко всем соединениям. Видеть
    Connection.execution_options ()

  • future

    Используйте стиль 2.0 Engine и
    Подключение API.

  • hide_parameters

    Boolean, если задано значение True, параметры оператора SQL
    не будут отображаться в журнале INFO и не будут отформатированы в
    строковое представление объектов StatementError .

  • implicit_returning = True — Когда True , ВОЗВРАЩЕНИЕ-
    совместимая конструкция, если таковая имеется, будет использоваться для
    получить вновь сгенерированные значения первичного ключа, когда одна строка
    Оператор INSERT испускается без существующего return ()
    пункт.Это относится к тем бэкендам, которые поддерживают ВОЗВРАТ
    или совместимая конструкция, включая PostgreSQL, Firebird, Oracle,
    Microsoft SQL Server. Установите значение False , чтобы отключить
    автоматическое использование ВОЗВРАТА.

  • olated_level

    этот строковый параметр интерпретируется различными
    диалекты, чтобы повлиять на уровень изоляции транзакции
    подключение к базе данных. Параметр по существу принимает некоторое подмножество
    эти строковые аргументы: «SERIALIZABLE» , «REPEATABLE READ» ,
    «ПРОЧИТАТЬ ЗАВЕРШЕНО» , «ПРОЧИТАТЬ НЕОБХОДИМО» и «АВТОКОММИТ» .Поведение здесь зависит от серверной части, и
    с отдельными диалектами следует обращаться напрямую.

    Обратите внимание, что уровень изоляции также может быть установлен на
    per- Connection также на базе
    Connection.execution_options.isolation_level
    особенность.

  • json_deserializer

    для диалектов, поддерживающих
    JSON
    тип данных, это вызываемый Python, который преобразует строку JSON
    к объекту Python. По умолчанию Python json.загружает функция
    использовал.

    Изменено в версии 1.3.7: диалект SQLite переименован в
    _json_deserializer .

  • json_serializer

    для диалектов, поддерживающих JSON
    тип данных, это вызываемый Python, который будет отображать данный объект
    как JSON. По умолчанию используется функция Python json.dumps .

    Изменено в версии 1.3.7: диалект SQLite переименован в
    _json_serializer .

  • label_length = None

    необязательное целочисленное значение, ограничивающее
    размер динамически генерируемых меток столбцов до такого количества
    персонажи. Если меньше 6, метки создаются как
    «_(прилавок)». Если Нет , значение
    dialect.max_identifier_length , на который может повлиять
    create_engine.max_identifier_length параметр,
    вместо этого используется. Значение
    create_engine.label_length
    не может быть больше, чем у
    create_engine.max_identfier_length .

  • слушателя — Список из одного или нескольких
    PoolListener объектов, которые будут
    получать события пула соединений.

  • logging_name

    Строковый идентификатор, который будет использоваться в
    поле «имя» записей журнала, созданных в
    Регистратор sqlalchemy.engine. По умолчанию используется шестнадцатеричная строка
    идентификатор объекта.

  • max_identifier_length

    целое число; переопределить max_identifier_length
    определяется диалектом.если Нет или ноль, не действует. Этот
    настроенное максимальное количество символов в базе данных, которые могут быть
    используется в идентификаторе SQL, таком как имя таблицы, имя столбца или метка
    название. Все диалекты определяют это значение автоматически, однако в
    случай новой версии базы данных, для которой это значение изменилось, но
    Диалект SQLAlchemy не изменен, значение может быть передано
    здесь.

  • max_overflow = 10 — количество разрешенных подключений
    «переполнение» пула соединений, то есть соединения, которые могут быть
    открыт выше и выше настройки pool_size, которая по умолчанию
    до пяти.это используется только с QueuePool .

  • module = None — ссылка на объект модуля Python (модуль
    само, а не его строковое имя). Задает альтернативный модуль DBAPI для
    использовать диалект движка. Каждый поддиалект ссылается на
    конкретный DBAPI, который будет импортирован перед первым подключением. Этот
    параметр заставляет импорт быть пропущенным, а данный модуль
    использоваться вместо этого. Может использоваться для тестирования DBAPI, а также для
    внедрить «фиктивные» реализации DBAPI в движок Engine .

  • paramstyle = None — Paramstyle
    для использования при рендеринге связанных параметров. По умолчанию это стиль
    рекомендованный самим DBAPI, который извлекается из
    .paramstyle атрибут DBAPI. Однако большинство DBAPI принимают
    более одного стиля, и, в частности, это может быть желательно
    чтобы изменить «именованный» параметр на «позиционный» или наоборот.
    Когда этот атрибут передается, он должен быть одним из значений
    "qmark" , "числовой" , "названный" , "формат" или
    "pyformat" и должен соответствовать известному стилю параметра
    должны поддерживаться используемым DBAPI.

  • pool = None — уже построенный экземпляр
    Пул , например
    Экземпляр QueuePool . Если не None, это
    пул будет использоваться непосредственно как базовый пул соединений
    для двигателя, минуя любые параметры подключения
    присутствует в аргументе URL. Для информации о строительстве
    пулы соединений вручную, см. Пул соединений.

  • poolclass = Нет Pool
    подкласс, который будет использоваться для создания пула соединений
    экземпляр, используя параметры подключения, указанные в URL-адресе.Примечание
    это отличается от пула тем, что на самом деле вы не
    создать экземпляр пула в этом случае, вы просто указываете, какой тип
    бассейна, который будет использоваться.

  • pool_logging_name

    Строковый идентификатор, который будет использоваться в
    поле «имя» записей журнала, созданных в
    Регистратор sqlalchemy.pool. По умолчанию используется шестнадцатеричная строка объекта
    я бы.

  • pool_pre_ping

    boolean, если True включит пул соединений
    Функция «pre-ping», которая проверяет работоспособность соединений при
    каждую кассу.

  • pool_size = 5 — количество соединений, которые нужно оставить открытыми
    внутри пула соединений. Это используется с
    QueuePool как
    а также SingletonThreadPool . С
    QueuePool , настройка pool_size
    0 означает отсутствие ограничения; чтобы отключить объединение, установите poolclass на
    NullPool вместо этого.

  • pool_recycle = -1

    этот параметр заставляет пул повторно использовать
    соединения по прошествии заданного количества секунд.Это
    по умолчанию -1 или нет тайм-аута. Например, установка на 3600
    означает, что соединения будут переработаны через час. Обратите внимание, что
    MySQL, в частности, отключится автоматически, если нет
    активность обнаруживается на соединении в течение восьми часов (хотя
    это настраивается с помощью самого соединения MySQLDB и
    конфигурацию сервера).

  • pool_reset_on_return = ‘rollback’

    установить
    Pool.reset_on_return параметр базового
    Pool объект, которому можно присвоить значения
    «откат» , «фиксация» или Нет .

  • pool_timeout = 30

    количество секунд ожидания перед подачей
    при получении соединения из пула. Это только используется
    с QueuePool . Это может быть поплавок, но он
    с учетом ограничений функций времени Python, которые могут не
    надежно в десятки миллисекунд.

  • pool_use_lifo = False

    использовать LIFO (last-in-first-out) при извлечении
    подключения из QueuePool вместо FIFO
    (первым пришел-первым вышел).Используя LIFO, схема тайм-аута на стороне сервера может
    уменьшить количество подключений, используемых в непиковые периоды
    использовать. При планировании тайм-аутов на стороне сервера убедитесь, что
    Стратегия pre-ping используется для корректной обработки устаревших соединений.

  • плагинов

    строковый список имен плагинов для загрузки. Видеть
    CreateEnginePlugin для фона.

  • query_cache_size

    размер кеша, используемого для кеширования строки SQL
    форма запросов.Установите ноль, чтобы отключить кеширование.

    Кэш очищается от наименее недавно использованных элементов, когда его размер достигает
    N * 1,5. По умолчанию 500, что означает, что в кеше всегда будет храниться не менее
    500 операторов SQL при заполнении и увеличится до 750 элементов, при которых
    точка сокращается до 500, удаляя 250 наименьших недавно
    бывшие в употреблении предметы.

    Кэширование выполняется для каждого оператора путем создания
    ключ кеша, который представляет структуру инструкции, а затем генерирует
    строка SQL для текущего диалекта, только если этот ключ отсутствует
    в кеше.Все операторы поддерживают кеширование, однако некоторые функции
    например, INSERT с большим набором параметров намеренно
    обойти кеш. Ведение журнала SQL покажет статистику для каждого
    заявление о том, было ли оно извлечено из кеша.

    Примечание

    некоторые функции ORM, связанные также с персистентностью единиц работы
    поскольку некоторые стратегии загрузки атрибутов будут использовать индивидуальные
    per-mapper кеширует вне основного кеша.

  • Подключение двигателя

    | 400 West Street Boonville, MO

    • Понедельник
    • Вторник
    • Среда
    • Четверг
    • Пятница
    • Суббота (закрыто)
    • Воскресенье (закрыто)

    Посмотрите, оказывает ли этот магазин услуги или работает на определенном транспортное средство. Укажите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

    MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

    Услуги -92.75117

    38.9741223

    Подсоединение к двигателю, расположенное по адресу 400 West Street в Бунвилле, штат Миссури, обслуживает транспортные средства для ремонта двигателей, установки двигателей, услуг механического цеха. Позвоните по телефону (660) 882-6323, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах Engine Connection.

    Обзоры соединений двигателя

    Название компании: Engine Connection

    Адрес: 400 West Street

    Номер телефона: (660) 882-6323

    Электронная почта: нет в списке

    Использование Snowflake SQLAlchemy Toolkit с соединителем Python — Snowflake Documentation

    Snowflake SQLAlchemy работает поверх коннектора Snowflake для Python в качестве диалекта для соединения базы данных Snowflake и приложений SQLAlchemy.

    Предварительные требования¶

    Коннектор Snowflake для Python¶

    Единственное требование для Snowflake SQLAlchemy — коннектор Snowflake для Python; однако коннектор устанавливать не нужно, поскольку при установке Snowflake SQLAlchemy автоматически устанавливается
    разъем.

    Аналитика данных и платформы веб-приложений (необязательно) ¶

    Snowflake SQLAlchemy можно использовать с Pandas, Jupyter и Pyramid, которые обеспечивают более высокий уровень применения.
    фреймворки для анализа данных и веб-приложений.Однако создание рабочей среды с нуля — нетривиальная задача, особенно для начинающих пользователей. Для установки фреймворков требуется
    Компиляторы и инструменты C, а также выбор правильных инструментов и версий является препятствием, которое может удерживать пользователей от использования приложений Python.

    Более простой способ создания среды — использовать Anaconda, который предоставляет полный предварительно скомпилированный стек технологий для всех пользователей, включая экспертов, не связанных с Python.
    например, аналитики данных и студенты. Инструкции по установке Anaconda см. В документации по установке Anaconda.Пакет Snowflake SQLAlchemy может
    затем установить поверх Anaconda с помощью pip.

    Установка Snowflake SQLAlchemy¶

    Пакет Snowflake SQLAlchemy можно установить из общедоступного репозитория PyPI с помощью pip :

     pip install --upgrade snowflake-sqlalchemy
     

    pip автоматически устанавливает все необходимые модули, включая Snowflake Connector для Python.

    Обратите внимание, что примечания разработчика размещены вместе с исходным кодом на GitHub.

    Проверка вашей установки¶

    1. Создайте файл (например, validate.py ), содержащий следующий пример кода Python,
      который подключается к Snowflake и отображает версию Snowflake:

       #! / Usr / bin / env python
      из sqlalchemy import create_engine
      
      двигатель = create_engine (
          'snowflake: // {user}: {password} @ {account_identifier} /'.format (
              user = '',
              пароль = '<пароль>',
              account_identifier = '',
          )
      )
      пытаться:
          соединение = двигатель.соединять()
          results = connection.execute ('выберите текущую_версию ()'). fetchone ()
          печать (результаты [0])
      Ну наконец то:
          connection.close ()
          engine.dispose ()
       
    2. Замените , и соответствующими значениями для вашей учетной записи Snowflake и пользователя. Подробнее см.
      Параметры подключения (в этой теме).

    3. Выполнить пример кода. Например, если вы создали файл с именем validate.py :

    Должна отображаться версия Snowflake (например, 1.48.0 ).

    Параметры и поведение, характерные для снежинок¶

    Насколько это возможно, Snowflake SQLAlchemy предоставляет совместимые функции для приложений SQLAlchemy. Для получения информации об использовании SQLAlchemy см.
    Документация по SQLAlchemy.

    Однако Snowflake SQLAlchemy также предоставляет параметры и поведение, специфичные для Snowflake, которые описаны в следующих разделах.

    Параметры подключения¶

    Обязательные параметры¶

    Snowflake SQLAlchemy использует следующий синтаксис строки подключения для подключения к Snowflake и инициирования сеанса:

     'снежинка: // <имя_пользователя>: <пароль> @ <идентификатор_аккаунта>'
     

    Где:

    • — это логин для вашего пользователя Snowflake.

    • <пароль> — пароль для вашего пользователя Snowflake.

    • — идентификатор вашей учетной записи. См. Идентификаторы учетных записей.

      Примечание

      Не включайте доменное имя snowflakecomputing.com в идентификатор своей учетной записи. Снежинка
      автоматически добавляет доменное имя к идентификатору вашей учетной записи, чтобы создать необходимое соединение.

    Дополнительные параметры подключения¶

    При желании вы можете включить следующую дополнительную информацию в конце строки подключения (после ):

     'snowflake: // :  @  /  / ? Inventory =  & role = '
     

    Где:

    • и — это исходная база данных и схема для сеанса Snowflake, разделенные косой чертой (/).

    • inventory = и role = ' — это начальное хранилище и роль для сеанса, указанные в виде строк параметров, разделенных вопросительными знаками (? ).

    Примечание

    После входа в систему исходная база данных, схема, хранилище и роль, указанные в строке подключения, всегда могут быть изменены для сеанса.

    Конфигурация прокси-сервера¶

    Параметры прокси-сервера не поддерживаются.Вместо этого используйте поддерживаемые переменные среды для настройки прокси-сервера. Для получения информации см. Использование прокси-сервера.

    Примеры строк подключения¶

    В следующем примере вызывается метод create_engine с именем пользователя testuser1 , паролем 0123456 , account
    идентификатор myorganization-myaccount , база данных testdb , схема общедоступная , склад testwh и роль myrole :

     из sqlalchemy import create_engine
    двигатель = create_engine (
        'снежинка: // testuser1: 0123456 @ myorganization-myaccount / testdb / public? Склад = testwh & role = myrole'
    )
     

    Для удобства можно использовать снежинку .sqlalchemy.URL для создания строки подключения и подключения к базе данных. В следующем примере создается та же строка подключения.
    из предыдущего примера:

     из URL-адреса импорта snowflake.sqlalchemy
    из sqlalchemy import create_engine
    
    engine = create_engine (URL (
        account = 'myorganization-myaccount',
        пользователь = 'testuser1',
        пароль = '0123456',
        база данных = 'testdb',
        schema = 'общедоступный',
        склад = 'testwh',
        роль = 'myrole',
    ))
     

    Открытие и закрытие соединения¶

    Откройте соединение, запустив механизм .подключить () ; избегайте использования engine.execute () .

     # Избегайте этого.
    двигатель = create_engine (...)
    Engine.execute ()
    engine.dispose ()
    
    # Сделай это.
    двигатель = create_engine (...)
    connection = engine.connect ()
    пытаться:
        connection.execute ()
    Ну наконец то:
        connection.close ()
        engine.dispose ()
     

    Примечание

    Убедитесь, что соединение закрыто, выполнив connection.close () перед engine.dispose () ; в противном случае сборщик мусора Python удаляет ресурсы, необходимые для связи
    с помощью Snowflake, предотвращая правильное закрытие сеанса коннектором Python.

    Если вы планируете использовать явные транзакции, вы должны отключить
    Параметр выполнения AUTOCOMMIT в SQLAlchemy.

    По умолчанию SQLAlchemy включает эту опцию. Когда эта опция включена, выполняются инструкции INSERT, UPDATE и DELETE.
    автоматически при выполнении, даже если эти операторы выполняются в рамках явной транзакции.

    Чтобы отключить AUTOCOMMIT, передайте autocommit = False методу Connection.execution_options () . Например:

     # Отключите AUTOCOMMIT, если вам нужно использовать явную транзакцию.с engine.connect (). Execution_options (autocommit = False) в качестве соединения:
    
      пытаться:
        connection.execute ("НАЧАТЬ")
        connection.execute ("INSERT INTO test_table VALUES (88888, 'X', 434354)")
        connection.execute ("INSERT INTO test_table VALUES (99999, 'Y', 453654654)")
        connection.execute ("COMMIT")
      кроме исключения как e:
        connection.execute ("ОТКАТ")
      Ну наконец то:
        connection.close ()
    
    engine.dispose ()
     

    Поведение автоинкремента¶

    Для автоматического увеличения значения требуется объект Sequence .Включите объект Sequence в столбец первичного ключа, чтобы автоматически увеличивать значение при вставке каждой новой записи.
    Например:

     t = Таблица ('mytable', метаданные,
        Столбец ('id', Integer, Sequence ('id_seq'), primary_key = True),
        Столбец(...), ...
    )
     

    Обработка случая имени объекта¶

    Snowflake сохраняет все имена объектов без учета регистра в верхнем регистре. Напротив, SQLAlchemy считает, что все имена объектов в нижнем регистре нечувствительны к регистру.Snowflake SQLAlchemy преобразует объект
    регистр имени во время взаимодействия на уровне схемы (то есть во время отражения таблицы и индекса). Если вы используете имена объектов в верхнем регистре, SQLAlchemy предполагает, что они чувствительны к регистру, и заключает имена в кавычки.
    Такое поведение вызовет несоответствие данным словаря данных, полученным от Snowflake, поэтому, если имена идентификаторов не были действительно созданы с учетом регистра с использованием кавычек (например, "TestDb" ),
    все имена в нижнем регистре должны использоваться на стороне SQLAlchemy.

    Поддержка индекса¶

    Snowflake не использует индексы, поэтому Snowflake SQLAlchemy тоже.

    Поддержка типа данных Numpy¶

    Snowflake SQLAlchemy поддерживает привязку и выборку типов данных NumPy . Привязка поддерживается всегда. Чтобы разрешить выборку типов данных NumPy , добавьте к соединению numpy = True .
    параметры.

    Поддерживаются следующие типы данных NumPy :

    • кол-во.int64

    • numpy.float64

    • numpy.datetime64

    В следующем примере показан цикл numpy.datetime64 data:

     импортировать numpy как np
    импортировать панд как pd
    engine = create_engine (URL (
        account = 'myorganization-myaccount',
        пользователь = 'testuser1',
        пароль = 'пройти',
        база данных = 'БД',
        schema = 'общедоступный',
        склад = 'testwh',
        роль = 'myrole',
        numpy = True,
    ))
    
    specific_date = np.datetime64 ('2016-03-04T12: 03: 05.123456789Z')
    
    connection = engine.connect ()
    connection.execute (
        «СОЗДАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ТАБЛИЦУ ts_tbl (c1 TIMESTAMP_NTZ)»)
    connection.execute (
        "INSERT INTO ts_tbl (c1) values ​​(% s)", (specific_date,)
    )
    df = pd.read_sql_query («ВЫБРАТЬ * ИЗ ts_tbl», движок)
    assert df.c1.values ​​[0] == specific_date
     

    Поддержка VARIANT, ARRAY и OBJECT¶

    Snowflake SQLAlchemy поддерживает выборку типов данных VARIANT , ARRAY и OBJECT .Все типы преобразуются в str в Python, чтобы вы могли преобразовать их в собственные данные.
    типы, использующие json.loads .

    В этом примере показано, как создать таблицу, содержащую столбцы типа данных VARIANT , ARRAY и OBJECT :

     из импорта snowflake.sqlalchemy (VARIANT, ARRAY, OBJECT)
    ...
    t = Таблица ('my_semi_structured_datatype_table', метаданные,
        Столбец ('va', ВАРИАНТ),
        Столбец ('ob', ОБЪЕКТ),
        Столбец ('ar', ARRAY))
    метданные.create_all (двигатель)
     

    Чтобы получить столбцы типов данных VARIANT , ARRAY и OBJECT и преобразовать их в собственные типы данных Python, выберите данные и вызовите метод json.loads следующим образом:

     импорт json
    connection = engine.connect ()
    results = connection.execute (выберите ([t]))
    row = results.fetchone ()
    data_variant = json.loads (строка [0])
    data_object = json.loads (строка [1])
    data_array = json.loads (строка [2])
     

    Поддержка CLUSTER BY¶

    Snowflake SQLAlchemy поддерживает параметр CLUSTER BY для таблиц.Для получения информации о параметре см. CREATE TABLE.

    В этом примере показано, как создать таблицу с двумя столбцами, id и name , в качестве ключа кластеризации:

     t = Таблица ('myuser', метаданные,
        Столбец ('id', целое число, primary_key = True),
        Столбец ('имя', Строка),
        snowflake_clusterby = ['id', 'name'], ...
    )
    metadata.create_all (движок)
     

    Поддержка Alembic¶

    Alembic — это инструмент миграции базы данных поверх SQLAlchemy .Snowflake SQLAlchemy работает, добавляя следующий код в alembic / env.py , чтобы Alembic мог
    признать Snowflake SQLAlchemy.

     из alembic.ddl.impl import DefaultImpl
    
    класс SnowflakeImpl (DefaultImpl):
        __dialect__ = 'снежинка'
     

    См. Документацию Alembic для общего использования.

    Настройка соединения механизма виртуализации с механизмом маскирования для выделения ресурсов по маске

    Во время процесса подготовки VDB механизм виртуализации может дополнительно запустить задание маскирования из механизма маскирования Delphix на VDB.По умолчанию механизм Delphix Engine пытается получить список заданий маскирования от механизма маскирования Delphix на своем локальном хосте. Можно разделить движок Delphix и механизм маскирования Delphix на разных хостах. Если Virtualization Engine и Delphix Masking Engine находятся на разных хостах, используйте эти инструкции для настройки адреса хоста и / или номера порта, которые Delphix Engine будет использовать для связи с Delphix Masking Engine.

    Это не изменяет порт пользовательского интерфейса механизма маскирования Delphix.Он предназначен для координации обмена данными между механизмом маскирования и механизмом виртуализации о доступных заданиях маскирования и результатах заданий.

    Важные уведомления о валидации

    1. Delphix не проверяет, совпадает ли версия API механизма Delphix Engine с версией API механизма маскирования Delphix. Помня об этом, Delphix рекомендует пользователям убедиться, что оба движка имеют одну и ту же версию.При обновлении одного двигателя необходимо одновременно обновить другой до той же версии.
    2. Нет подтверждения того, что механизм маскирования существует на данном сервере и порту. Пользователи должны убедиться, что они указывают уже существующий механизм и предоставляют для него действительную аутентификацию.
    3. Старые версии serviceconfig или любая связанная с ними информация не отслеживаются. В частности, если вы использовали локальную службу маскирования или удаленную службу, а затем перешли на новую удаленную службу, Delphix начнет выбрасывать любую старую информацию о задании при следующем задании маскирования / выборке или перезагрузке графического интерфейса.Пользователи не должны полагаться на сохранение этой информации посредством обновлений serviceconfig.
    4. Delphix не проверяет доступность сети между двумя механизмами или любыми другими хостами, с которыми оба механизма могут захотеть взаимодействовать.
    5. Состояние или доступность любого хоста не проверяется, если какой-либо из хостов становится чрезмерно медленным, перегруженным или не отвечает, Delphix не сможет выдать убедительные предупреждения об этих проблемах.

    Чтобы изменить сведения о соединении с механизмом маскирования на механизме виртуализации:

    1. Используя оболочку, войдите в CLI , используя delphix_admin .
    2. В командной строке CLI root введите maskingjob .
    3. В командной строке maskingjob введите serviceconfig .
    4. Чтобы вывести список конфигураций услуг, введите Is .
    5. В serviceconfig введите и выберите MASKING_SERVICE_CONFIG-1 .
    6. Чтобы просмотреть конфигурации, введите ls .
    7. Выбрав эту конфигурацию службы, введите update .
    8. В режиме обновления введите set port = [ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ПОРТА] .
    9. Зафиксируйте изменение, набрав commit.
    10. Введите ls для подтверждения конфигурации.
    11. Введите exit , чтобы выйти из интерфейса командной строки.
    12. Повторно введите маскирующий URL-адрес, отражающий новые сведения, и обновите браузер.

    В приведенном ниже примере показан шаг с использованием Unix-подобной оболочки для доступа к CLI.

     ВАША_МАШИНА $ ssh delphix_admin @ ВАШ_МАСКИНГ_СЕРВЕР
    YOUR_MASKING_SERVER> маскировка
    YOUR_MASKING_SERVER задание маскирования> serviceconfig
    ВАШ_МАСКИНГ_СЕРВЕР maskingjob serviceconfig> ls
    Объекты
    ИМЯ ПОРТ СЕРВЕРА ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ
    `MASKING_SERVICE_CONFIG-1 localhost 8282 delphix_admin {...}
    YOUR_MASKING_SERVER maskingjob serviceconfig> выберите `MASKING_SERVICE_CONFIG-1
    YOUR_MASKING_SERVER maskingjob serviceconfig '`MASKING_SERVICE_CONFIG-1'> обновить
    YOUR_MASKING_SERVER maskingjob serviceconfig 'обновление MASKING_SERVICE_CONFIG-1' *> установить порт = 8080
    YOUR_MASKING_SERVER maskingjob serviceconfig '`MASKING_SERVICE_CONFIG-1' обновление *> фиксация
    YOUR_MASKING_SERVER maskingjob serviceconfig '`MASKING_SERVICE_CONFIG-1'> ls
    Характеристики
    тип: MaskingServiceConfig
    имя: (не установлено)
    реквизиты для входа:
    тип: PasswordCredential
    пароль: ********
    порт: 8080
    ссылка: MASKING_SERVICE_CONFIG-1
    сервер: localhost
    имя пользователя: delphix_admin
    
    Операции
    Обновить
    YOUR_MASKING_SERVER maskingjob serviceconfig '`MASKING_SERVICE_CONFIG-1'> exit 

    Подключение двигателя Cushman — Farm Collector

    Лесли К.Макманус

    1/8

    Модель 56 Cushman Бада Кауфмана мощностью 15 л.с. была первоначально отреставрирована C.H. Вендел. Когда-то этот двигатель принадлежал Джиму Брауну и Скотту Кушману, но сегодня он восстановлен. Легенда среди коллекционеров предполагает, что двигатель когда-то использовался в бродячем цирке.

    Фото Лесли К. Макмануса

    2/8

    Этот красивый оригинальный 8-сильный двухцилиндровый Cushman принадлежит Терри Немечеку, Mt.Вернон, Айова.

    Фото Лесли К. Макмануса

    3/8

    Winner Wonder мощностью 4 л.с. — переименованный Cushman. Двигатель 800 об / мин, также принадлежащий Bud, помечен как «нет». 1252, построенный Cushman Mfg., Сент-Джозеф, Миссури.

    Фото Лесли К. Макмануса

    4/8

    Редкий прототип Бада Cushman, датируемый 1908–1909 гг., Показывает этап эволюции Cushman от двухтактной конструкции к четырехтактной.

    Фото Лесли К. Макмануса

    5/8

    Справа — 5-сильный двигатель Cushman 1B2 Галена Перрона.Горизонтальный двигатель Cushman BB мощностью 3 л.с., изображенный слева, принадлежит компании Bud. 1B2 еще не в рабочем состоянии.

    Фото Лесли К. Макмануса

    6/8

    Бензобак для двигателя Cushman модели 44 Марвина Овертона «свежего сарая» висит на «стене» за двигателем, как это было в течение десятилетий в кузнечной мастерской, где двигатель приводил в движение линейный вал.

    Фото Лесли К. Макмануса

    7/8

    Вертикальный кушман Cushman модели C мощностью 4 л.с. с тисненой головой.

    Фото Лесли К. Макмануса

    8/8

    Вторая модель Cushman C из коллекции Галена.

    Фото Лесли К. Макмануса


    Гален Перрон был очарован двигателями Cushman с тех пор, как был мальчиком 9-10 лет. Изначально он был как ребенок в кондитерской, пораженный разнообразием. «Было так много разных моделей и типов», — говорит он. «И они были на всем, от газонокосилок до скутеров.”

    Однако в конце концов его привлекла инновация в линейке. «Cushman намного опередил свое время, — говорит он. «Двигатели их конкурентов были намного тяжелее. Cushman использовал более легкие отливки. Они были новаторскими во многих отношениях. Они всегда вносили изменения в двигатели, чтобы сделать их лучше. Вроде того, как были настроены клапаны: Cushman выровнял их друг с другом. Обычно это можно увидеть только на действительно дорогих двигателях ».

    Заинтригованный, Гален начал собирать коллекцию в 12 лет.Его первый двигатель: 4-сильный Cushman Cub. Сегодня Mt. Мужская коллекция Pleasant, Iowa, состоящая из 50 экземпляров, ограничена экземплярами Cushman.

    Двигатель Cushman’s Binder

    Cushman был представлен на выставке Midwest Old Threshers Reunion в 2015 году на Mt. Приятный. Как мальчик из родного города, Гален был там со своими двигателями, включая пару двигателей Model C мощностью 4 л.с. и Model 1B2 мощностью 5 л.с. Старший из двигателей Model C — редкость, выпущенная до 1911 года. «У этого двигателя рельефная головка», — говорит он.«Двигатели с рельефной головкой производились всего около 18 месяцев, с 1909 по 1911 год».

    Вертикальный двигатель Cushman мощностью 4 л.с. обычно называют «вяжущим двигателем». Двигатель был оснащен комбинированным конусным сцеплением и ременным шкивом, отмечает C.H. Вендель в американских бензиновых двигателях с 1872 года . «Цепная звездочка, установленная за шкивом, предназначалась для работы со вяжущими машинами, отсюда и термин« двигатель вяжущего »», — объясняет Вендел.

    Модель C

    , выпущенная Галеном до 1911 года, была уже отреставрирована, когда он купил ее на аукционе.Он считает, что это был локальный двигатель. «Вероятно, он использовался на сельскохозяйственном оборудовании, таком как переплетное устройство или картофелекопалка», — говорит он. «Он будет работать на 850 л.с.»

    Другая модель C мощностью 4 л.с., которую он показал на Mt. Приятное датируется примерно 1914 годом. Вариант старого двигателя, охлаждаемый радиатором. «Это в основном то же самое, — говорит он, — но в нем есть магнето вместо батареи и катушки». Когда он получил двигатель, магнето отсутствовало, и двигатель был не в рабочем состоянии.

    Модель C Cushman обычно не редкость, говорит он.«Вы видите это повсюду, — говорит Гален. «Это очень доступный и простой в использовании двигатель, что делает его отличным стартером».

    Двигатель для садов

    Вертикальный опрыскиватель Cushman Model 1B2

    Galen мощностью 5 л.с. является частью линейки опрыскивателей Hardie. «Предположительно, Cushman построил около 600 двигателей 1B2 — вертикальных и горизонтальных — в 1930-х годах», — говорит Гален. «Горизонтальная модель, вероятно, была произведена первой, примерно в конце 1927 года. Вертикальный двигатель, вероятно, был построен в начале 1930-х годов.”

    Его 1B2 вертикальный прибыл из Орегона, где он, вероятно, использовался в саду вместе с оригинальным насосом для опрыскивателя Hardie.

    Настоящий амбар

    Двигатель Model 44 Cushman мощностью 8 л.с., принадлежащий Марвину Овертону, произвел на Mt. Приятный дисплей Cushman. По просьбе Марвина Гален, его отец, Кейт и друг Тим Рейнольдс сняли двигатель с основания линейного вала в старой кузнечной мастерской в ​​июле 2015 года. Двигатель не эксплуатировался более 60 лет.

    «Марвин время от времени смазывал и вращал двигатель, — говорит Кейт, — но никогда не пытался запустить и запустить его». В процессе оживления двигателя экипаж согласился, что сохранение Cushman в его первоначальном состоянии и внешнем виде является главным приоритетом.

    Считается, что модель 44 была куплена в качестве подержанного двигателя в 1920-х годах дедом Марвина Шрепфером для привода линейного вала в его кузнечной мастерской на горе. Хэмилл, Айова. Двигатель использовался для вращения линейного вала с 4- и 5-дюймовыми плоскими ремнями, приводя в движение сверлильный станок, пильный стол, точилку дисков, точилку для серпа и воздушный компрессор.Он работал от батареи и катушки и имел импровизированный генератор.

    «Мы думаем, что здание было построено в 1912 году», — говорит Кейт. «Сзади располагались кузница и ремонтная мастерская, а впереди — офис и универсальный магазин. Марвин вспоминает, как слышал, как двигатель Cushman заводился и работал днем, когда он ходил в начальную школу в квартале отсюда ».

    Cushman дебютировал после реставрации на выставке Mt. Приятное зрелище, прибывшее на плиту пола, на котором он сидел десятилетиями. Произведен основной ремонт — ровно столько, чтобы он заработал.Ближайшие двигатели блестели под слоем свежей краски. Однако старый линейный вал Кушман выжил. Видно было множество примитивных, но исправных ремонтов. «Вы должны оценить изобретательность фермерского ремонта, — говорит Кейт. «Этот двигатель претерпел катастрофические отказы, включая изгиб стержня, замену головки и перегрев».

    На горе. Однако приятно, что Кушман снова оказался щенком. Экипаж произвел искровую проверку; двигатель заработал и запустился впервые за более чем шесть десятилетий.«Марвин чуть не упал на колени и заплакал, — вспоминает Кейт. «Каждый раз после этого мы просто тянули маховик над первым контактом, он ударял по второму и запускался».

    Для получения дополнительной информации: Гален Перрон, (319) 931-9035; электронная почта: [email protected]


    Лесли Макманус — старший редактор Farm Collector . Свяжитесь с ней по телефону [email protected] .

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    Прочтите об этом проекте восстановления и о том, что речь идет не о милях в час: речь идет об улыбках в час!

    Прочтите о том, как гении-изобретатели и бизнесмены-новаторы воплотили в себе развитие сельскохозяйственного производства в Канаде.

    Тисненый двигатель John Deere отличается от двигателей обычной модели E, что является общей загадкой для редких двигателей, выпускаемых в небольших количествах.

    16.8.2.1 Создание FEDERATED таблицы с помощью CONNECTION

    16.8.2.1 Создание FEDERATED таблицы с помощью CONNECTION

    Чтобы использовать первый метод, необходимо указать
    CONNECTION строка после типа двигателя в
    CREATE TABLE оператор. Для
    пример:

      СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ федеративная_таблица (
        id INT (20) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
        name VARCHAR (32) NOT NULL DEFAULT '',
        другой INT (20) NOT NULL ПО УМОЛЧАНИЮ '0',
        ПЕРВИЧНЫЙ КЛЮЧ (id),
        ИНДЕКС имя (имя),
        INDEX other_key (другой)
    )
    ДВИГАТЕЛЬ = ФЕДЕРАЦИОННЫЙ
    ДИАГРАММА ПО УМОЛЧАНИЮ = utf8mb4
    CONNECTION = 'mysql: // fed_user @ remote_host: 9306 / federated / test_table';  

    Примечание

    СОЕДИНЕНИЕ заменяет
    КОММЕНТАРИЙ использовался в некоторых предыдущих версиях
    MySQL.

    Строка CONNECTION содержит
    информация, необходимая для подключения к удаленному серверу, содержащая
    таблица, в которой физически находятся данные. Связь
    строка указывает имя сервера, учетные данные для входа, номер порта
    и информация о базе данных / таблицах. В этом примере удаленная таблица
    находится на сервере remote_host , используя порт
    9306. Имя и номер порта должны совпадать с именем хоста (или IP-адресом).
    адрес) и номер порта удаленного экземпляра сервера MySQL, который вы
    хотите использовать в качестве удаленной таблицы.

    Формат строки подключения следующий:

       схема : //  имя_пользователя  [:  пароль ] @  имя_хоста  [:  номер_порта ] /  имя_бд / имя_таблицы   

    Где:

    • схема : Распознанное соединение
      протокол. Только mysql поддерживается как
      схема значение на данный момент.

    • user_name : имя пользователя для
      связь. Этот пользователь должен быть создан на удаленном
      сервер и должен иметь соответствующие привилегии для выполнения
      необходимые действия ( SELECT ,
      ВСТАВИТЬ ,
      UPDATE и т. Д.) На
      удаленный стол.

    • пароль : (необязательно)
      соответствующий пароль для
      имя_пользователя .

    • host_name : имя хоста или IP
      адрес удаленного сервера.

    • port_num : (Необязательно) Порт
      номер удаленного сервера. По умолчанию — 3306.

    • db_name : имя базы данных
      удерживая удаленный стол.

    • имя_таблицы : Имя пульта
      Таблица.Имя локальной и удаленной таблицы не
      должны соответствовать.

    Примеры строк подключения:

      CONNECTION = 'mysql: // имя пользователя: пароль @ имя хоста: порт / база данных / имя таблицы'
    CONNECTION = 'mysql: // имя пользователя @ имя хоста / база данных / имя таблицы'
    CONNECTION = 'mysql: // имя пользователя: пароль @ имя хоста / база данных / имя таблицы'  

    Connection Engine — Профиль компании Crunchbase и финансирование

    Connection Engine — Профиль компании Crunchbase и финансирование

    Connection Engine разрабатывает технологии цифрового маркетинга, чтобы помочь пользователям связать свои усилия в цифровом маркетинге с влиянием офлайн-продаж.

    • Industries
    • Регионы штаб-квартиры Большой Денвер, Западная часть США
    • Дата основания 2010
    • Основатели Эрик Кирби
    • Рабочее состояние Активен
    • Номер телефона +1 (303) 327-1600

    Connection Engine разрабатывает цифровые маркетинговые технологии, чтобы помочь компаниям понять своих самых ценных клиентов и привлечь их. Подключение, анализ данных о потребителях и принятие соответствующих мер — сложный и дорогостоящий процесс.Их облачная платформа упрощает задачу, предоставляя мгновенные автоматизированные аналитические данные с использованием миллиардов точек данных и сложной аналитики

    . Эти идеи используются для реализации целенаправленных программ привлечения и удержания клиентов с проверенными результатами.

    Подробнее 5 сентября 2012 г.

    • Имя транзакции

      Connection Engine приобретено Datalogix

    • Приобретено
    • Дата объявления 5 сентября 2012 г.

    Выберите подходящее решение Crunchbase



    Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc.Все права защищены. (0.1.12139 566)

    Название организации, совершившей приобретение

    Расположение штаб-квартиры

    Количество сотрудников

    Статус IPO

    Веб-сайт

    Рейтинг CB (Компания)

    Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android , Облачные вычисления, медицинское устройство)

    Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

    Дата основания организации

    Учредители организации

    Операционный статус организации e.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.