Patrol nismo: Nissan Patrol Nismo обновлен вслед за базовой моделью — Авторевю

Содержание

2015 Nissan Patrol Nismo — характеристики, фото, цена.

1

Даже не знаю, насколько целесообразно было отдавать тяжеленный Patrol для модернизации в такое, заточенное под спорт тюнинг-отделение, как Nismo. Да, он стал немного мощнее, быстрее ( может, даже, симпатичнее), но в том-то и дело, что немного. Добавь они хотя-бы сотню дополнительных сил, характеристики могли бы улучшиться до 235 км/час, а разгон снизился еще на пол-секунды. Patrol Nismo стал бы достойным конкурентом немецким X5, Q7, или ML500, догнал бы Cayenne или RangeRover. Но, нет, все ограничилось модным аэрообвесом и слегка улучшившейся динамикой. Даже какую-нибудь яркую декоративную полосочку вдоль бортов, чтобы визуально разгрузить и сделать его более динамичным, не пустили.

2

Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии — тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).

3

Меня Патрол в стоке вообще не привлекает. Мало того, что некрасивый, так ещё и скучный. Его братик QX80 хотя бы выглядит как дорогой и престижный джип, а у Патрола ничего нет, кроме размера. Впрочем, Nismo постарались это исправить, и им почти удалось. С новым бампером впечатление совсем другое, ну и фирменная расцветка Nismo помогает. Кстати, о расцветке тоже хотелось бы высказаться: считаю, белый цвет с красно-чёрными юбками выбран очень удачно, теперь доработанные в Nismo машины обладают самобытным, узнаваемым и очень спортивным видом, а не напоминают сторонний безвкусный тюнинг. Ещё и салон вполне в тему — вместо бежевой кожи с деревом гораздо более уместная цветовая гамма, аналогичная кузову, и какой-то очень своеобразный материал отделки, похожий на мрамор. Так что с эстетикой поработали на славу. Конечно, хотелось бы и увеличения характеристик (в идеале до уровня GL63 или хотя бы компрессорного Range Rover), но увы.

4

Да просто в данном случае нет особого смыла увеличивать мощность и максималку и сокращать время разога до 100 км/ч. Это, в данном случае, бессмысленно.

5

Однако же Mercedes и Land Rover так не считают. У них есть джипы примерно тех же размеров, раскачанные до 550-560 л.с.

6

Вот никогда не нравилась мне продукция Ниссана (за исключением Сливы, Скайла и ГТРа)! Этот не исключение! Он для Эмиратов выпускается? Если да, то это — самое бессмысленное в этом автомобиле) Хотя кто я вообще такой, чтобы как-то осуждать действия огромной кампании, которая существует уже не первый десяток лет…

7

Ты чё? Про Эмираты — это ты именно об этой версии, или о Патроле вообще? Если второе, то закусывать надо.))) Патрол, объективно, один из лучших внедорожников всех времён, зарекомендовавший себя в самых разных говн…ситуациях. Он и в Эмиратах гарячё любим, и у постсоветского криминалитета))), и у охотников, грибников и прочих экстремалов-искателей сомнительных приключений))), и у всяких путешественников и исследователей. Правда это относится к предыдущим поколениям. Новый — соплатформенник Инфинити QX56/QX80 — может уже и не такой проходимец, но всё же.

8

Если говорить о соплатформенности, то раньше же нишу большого джипа у Ниссана занимал Pathfinder, и он же был братом для предыдущих Инфинити? А насчёт бесполезности — не далее как вчера видел GL63, и это в нашем-то захолустье. Значит, пользуются популярностью, раз выпускаются, а потому говорить об их бесполезности остаётся уделом диванных экспертов, не имеющих автомобиля вовсе. А раз есть две такие модели — из Германии и из Британии — то не помешал бы и японский конкурент для них, если бы Низмо побольше заморочились с технической доработкой.

9

Да, ты прав. Миллионы мух не могут ошибаться, потому и садяться все дружно на гавно. А теперь вернёмся в реальный мир. В нашей вселенной есть одна пикантная вещь, неподвластная ни статусу, ни «умениям мотористов», ни моде, ни чему-либо ещё. А вот ей подвластно практически всё. Это законы физики. В практическом смысле такие автомобили дурацкие. И вот почему. Да мощный, да быстрый. Но как эту мощь и скорсоть реализовать? Только кататься по прямой. Крены в поворотах, инерция, длинный тормозной путь и т.д. Проблему с торможением могут решить более мощные тормоза, но всё равно не до конца. Избавиться от кренов можно с помощью жёсткой подвески. Но она всё равно либо будет давать незначительный крен (а крен дополнительно способствует потере сцепления с дорогой, когда кузов в повороте на скорости кренится и тащит за собой всё остальное), либо будет настолько жёсткой, что о комфорте можно забыть, хотя о нём в принципе нужно забыть, если у тебя спортивная жёсткая подвеска, нивилирующая крены

10

ТРЁХТОННОГО!!!! автомобиля. С инерцией ничего не поделаешь. Компенсаторы, непостижимым образом снижающие либо массу, либо вес, существуют пока только в фантастике. Особого кайфа от катания на таком слоне не получишь. Х5/Х6 ещё куда ни шло, но всё, что больше, рулится как крейсер, хоть ты трестни. Спорткар всяко лучше для этих целей. Можно отмазаться тем, что мол зато такие супермощные кроссоверы практичнее спорткаров и вместительнее, но кроссоверы попроще ненамного хуже. Тот же Ку7 или ЛэндКрузер (который ЛУЧШЕ по проходимости, чем ГЛ, а стало быть ЕЩЁ практичнее)))). И да, подвеска АМГ отличается от подвески Мерседес. Не в лучшую сторону, в плане комфорта). Просто да, получаешь люкс-кар, на котором типа «погонять» можно, плюс вместительнее и практичнее несколько более вменяемых спортседанов типа М5, S63/65 AMG. Но на деле едет оно хуже. Проще Х5М купить или Кайенн(у которого таки жёсткая подвеска, не очень комфортная). А лучше выпендриваться и за те деньги, которые стоит ГЛ63АМГ

11

Порше Кайман/этот ваш Ниссан ГТ-Р/Mercedes C63 AMG Купе и какой-то внедорожник/кроссовер типа Крузака или того же МЛ. Что до соплатформенности, сейчас Инфинити QX56/80 и Патрол — соплатформенные. Полноразмерные внедорожники. Предыдущие Патролы тоже ВСЕГДА были полноразмерными. Pathfinder — несколько меньше, идёт следом за Патролом. Собратом для предыдущей Инфинити QX56 конца 2000-ых был Nissan Armada.

12

То есть, пришли к тому, с чего и начинали: Patrol в ТАКОМ тюнинге от Nismo — непонятен. Характеристики не подняли и обошлись только облагороженной внешностью. Если бы подняли характеристики, то, даже в таком виде, для полноразмерного внедорожника, не являющегося известной ( ралли не в счет) спортивной моделью, они не смогут быть оцененными по достоинству. То есть, не соответствуют имиджу. Как вариант, можно было попробовать проделать такой ход с автомобилем под брендом Infiniti.

13

В стоке вроде 5.6 литровый разгоняется за 6.5, так что не устрашающ тюнинг. Но старт с кнопки… в общем этого слона nismo не хило облагородили! Хотя тут явная нелепица: зачем Nissan patrol столько лошадей?! Ведь собственно mercedes, land rover и jeep не такие тяжеловесы, и у них не 27см дорожный просвет

14

Ну GL даже в AMG-версии не назовёшь приземистым, клиренс у него немаленький. У Рейнджа, если оценить «на глазок», и вовсе те же самые 25-27 см. А по габаритам они все примерно одинаковые, просто немцы и британцы, видимо, более лёгкие материалы применяют.

15

У Мерсов, не только GL, у S тоже, у Рэнджей клиренс регулируемый.

16

Так-то тот же Солярис тоже с кнопки заводится (опция). Да я тебе и сам, на чём хочешь могу старт с кнопки сделать :))) Это проще простого, если в проводах к замку зажигания разобраться)

17

Patrol Nismo как русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Выглядит так, будто его дорабатывал какой-то колозник в гараже: кругом дефлекторы, чтобы якобы прижимать к земле 3 тонны на скорости в сотню километров в час, так как на большей скорости этот небоскреб на колесах будет ветром в соседние ряды перестраивать; диски мерзотные, будто самые дешевые с рынка, или же вообще как колпаки выглядят, не так стремно, как на Жуке Нисмо, но все же для машины такого класса это позор; в роскошный салон премиум-класса на приборную панель в тахометр понаклеивали красные наклеечки дешевые, по салону пустили неуместную красную строчку с надписями Nismo, типа по спорту, в таких темпах скоро Нисмо будет на автобусы обвесы со спойлерами цеплять; но что меня вывело из себя больше всего — это воздухозаборники на передних крыльях с решеткой выкрашенной в красный цвет, видимо у владельцев сельских Девяток фишку присмотрели. Ну а в общем он похож на сумоиста в балетной пачке: нелепый и неуклюжий…

18

Ну не знаю. Диски здесь отличные, и строчки и красные акценты к месту. Выглядит свежее и лучше стока. Просто идея делать спортивным этого бегемота — глупа. Но внешность и салон вполне на уровне.

19

Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно…Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль — чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))

20

В том то и дело, что исходный Патрол — совсем не понт.

21

Старые патролы сила! Это уже порядком ожиревший и сменивший свой статус с говномеса всепроходимого на городского гуляку короб на колесах

22

Как говорится в старой цитате (то ли римской, то ли из Шекспира, не помню уж), «времена меняются, и Патрол меняется вместе с Крузаком».

23

ну да, это Шекспир сказал, он же в театр на своем крузаке ездил)

24

Я думал, у него Бентли была или Ягуар. Англичанин же.

25

Из совершенно бессмысленного СЮВа сделали ещё более бессмысленную ***нятину. RSQ3 дешевле и едет быстрее! Плюс у Ниссана «приятные» бонусы — жрёт бензина гдето 25-30 литров на сотню! И крошечная по меркам машины такого веса позволят вам разгонятся за черепашьи 6.1 секунды — против 4.8 у РСки!

26

Потому что Patrol и Q3 — самое логичное и очевидное сравнение, буквально одинаковые машины: и класс один и тот же, и целевая аудитория.

27

Мишаня, ну ты конечно сравнил х#й с пальцем:))). Q3 и Patrol. Что дальше? Ariel Atom и Koenigsegg Regera?

28

Миша сравнил потому, что вон он — RS Q3 предложен «заботливым» алгоритмом в списке сравнения с Патролом. Ну а чё, оба ведь джипы. 🙂 Исправил ценник: $130 000 он не стоит даже с «полным фаршем».

Новый Nissan Patrol Nismo дебютирует 31 марта

Nissan тизером анонсирует премьеру Patrol Nismo 2022 года. Она состоится 31 марта 2021 года. Высокопроизводительный Patrol, наконец, прибудет на рынок Ближнего Востока.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Немногие транспортные средства, выпускаемые в настоящее время, могут похвастаться 70-летним наследием, но скромное начало Nissan Patrol уходит своими корнями в 1951 год. В США он известен как Nissan Armada, но особую популярность он завоевал на Ближнем Востоке, где еще в 2015 году появилась его «заряженная» версия Nismo, и в конце марта она обновится. Текущее поколение Patrol подверглось рестайлингу в 2020 году, но более «горячая» Nismo не стала частью этой линейки.

Короткий видеоролик на YouTube подтверждает как название Nismo, так и дату дебюта — 31 марта. Ожидается, что Nissan Patrol Nismo получит обновленную переднюю панель с «зубчатыми» фарами и решеткой V-Motion с более крупными воздухозаборниками и красной отделкой, которая охватит весь кузов рамного внедорожника. Кроме того, модель должна получить уникальные 22-дюймовые колеса Rays, которые фактически являются наследием Nismo. Также должны быть перенесены доработанные подвеска и 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 428 л.с.

Спортивный Patrol ориентирован на покупателей с Ближнего Востока, поэтому крайне маловероятно, что модель появится в США. Это особенно вероятно, учитывая, что в 2020 году японский автопроизводитель продал в Северной Америке только 19 640 автомобилей Nissan Armada, хотя, не исключено, что простой спортивный вид мог бы оживить стареющий внедорожник в глазах американских покупателей.

Nissan Patrol Nismo 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Patrol Nismo объёмом 5552 см³ развивает мощность 428 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.1 секунды и развивать максимальную скорость 220 км/ч. Цена Nissan Patrol Nismo — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 220 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек

Мощность: 428 л.с.

Крутящий момент: 590 н.м. (при 4000 об/мин.)

Объём двигателя: 5552 см³

Масса: 2750 кг

  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Nissan Patrol Nismo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Nissan Patrol от NISMO, мощностью 428 л.с.

Ниссан Патруль в белом фраке, в экстремальном тюнинге

Подразделение Nissan создающее спортивные и тюнинговые автомобили, кажется, начало активизироваться в последнее время путем создания модифицированных вариаций на тему японских автомобилей автопроизводителя, заслужившего множество спортивных, и не только, заслуг.

Nismo долгое время было неким приложением к основному производителю, Nissan, но в последние годы о подразделении и созданных им автомобилях распространяется все больше лестных слухов. Самое необычное, что волна интереса к Nismo никак не связана со Skyline, наоборот, мейнстримом ее сделал неприметный Juke, спортивная тюнингованная версия, к которой естественно приложили руку и в Nismo.

Для любителей спортивных автомобилей из Японии настало новое время, эпоха перемен. Началось все с «Жука», но продолжается в новом для японцев направлении. И так, представляем фотографии Nissan Patrol в тюнинге от Nismo.

Белый, тюнингованный Patrol с 428 л.с. навивает на мысли, что впервые он должен появиться где-нибудь на Ближнем Востоке. Это действительно так, презентация прошла как раз в той местности, в одном из мегаполисов-оазисов, посреди песчаной пустыни.

 

Смотрите также: Nissan Juke. Что нужно знать перед покупкой

 

Экстремальные поездки на вершины дюн больше не будут прежними… с приходом Nismo Patrol.

5.6 литровый V8, 428 л.с., всего на 28 л.с. больше, чем у стандартного Патруля с данным мотором, но даже такого на первый взгляд ничтожного увеличения мощности будет достаточно, все дело в настройках автомобиля в целом. Новые амортизаторы, измененный боди-кит, колеса увеличенного радиуса и даже усиленный в самых важных местах кузов придадут прыти этому габаритному покорителю гоночных трасс.

 

Nissan Patrol Nismo с заряженным 5.6 V8 представлен в Дубае

Японский производитель Nissan расширил линейку спортивных, автомобилей под брендом Nismo, включив в нее обновленную версию большого 5-метрового рамного внедорожника Patrol. Как это сегодня заведено, Nissan Patrol Nismo 2021 представили на онлайн мероприятии Expo Dubai, и это неудивительно, ведь внедорожник предназначен исключительно для ближневосточных покупателей.

Как и у предшественника, под капотом Patrol Nismo 2021 скрывается 5.6-литровый “атмосферник” с V-образным расположением 8 цилиндров. Пиковая мощность не изменилась – это 428 “японских лошадок”, а вот крутящий момент немного понижен с 565 до 560 Нм. В любом случае, это огромная сила, справится с которой водителю помогут такие системы, как контраварийное торможение с распознаванием пешеходов и предупреждение о лобовом столкновении.

Также, среди интеллектуальных ассистентов на борту Nissan Patrol Nismo присутствуют автоматический дальний свет и автозатемняемое зеркало заднего вида в салоне. Среди конструктивных усовершенствований перенастроенная подвеска на амортизаторах Bilstein, снижение вибраций на раме и улучшенное кондиционирование и вентиляция во втором ряду. Все это призвано сделать брутального “спортсмена” безопасным и комфортным.

Спутать Nissan Patrol Nismo 2021 с “гражданской” версией внедорожника просто невозможно. Эксклюзивный спортивный бодикит включает новый агрессивный передний бампер с хищными вертикальными и нижним воздухозаборниками, новую решетку радиатора, увеличенный задний бампер со стоп-сигналом по центру диффузора в стиле F1, спортивную выхлопную систему и большое антикрыло. 22-дюймовые колесные диски и красные акценты дополняют экстерьер “заряженного” всепроходца.

В салоне Nissan Patrol Nismo 2021 все поверхности, которых только могут коснуться водитель и пассажиры, перетянуты алькантарой, а пластины из углепластика и красный тахометр напоминают о неудержимом характере автомобиля. Также внедорожник укомплектован беспроводной зарядкой для смартфонов, USB-портами и головным устройством с поддержкой Apple CarPlay.

В этом году Nissan празднует 70-летие легендарного Patrol, и супер-мощная версия Nismo за 105 000 долларов станет отличным способом отметить юбилей. Продажи Patrol Nismo стартуют уже в апреле.

«Шейховоз» Nissan Patrol Nismo представлен официально

428 сил и спортивный обвес придают японскому внедорожнику дополнительные возможности и особенный вид. Такие машины будут продаваться только на Ближнем Востоке.

Компания Nissan представила спортивную версию обновленного внедорожника Patrol, от подразделения Nismo. Новинка получила спортивный обвес, особый декор интерьера и V8 мощностью 428 лошадиных сил.

Смотрите также: GMC Hummer VIN 001 продали в 22 раза дороже базовой цены, Ford Bronco VIN 001 – в 37

Nissan Patrol Nismo дебютировал на виртуальном автосалоне Dubai Expo. Премьеру приурочили к 70-летию модели Patrol, которая появилась в 1951 году.

От стандартного внедорожника выполнения Nismo отличает решетка радиатора V-Motion с узором в виде пчелиных сот и большие бамперы, подчеркивающие ширину модели. По периметру проведена красная линия, задние фонари стали ярче, а колесные диски – 22-дюймовыми, с шильдиками Nismo в центре. Модель будет доступна в одном из четырех цветов кузова: белый, черный, серый и серебристый металлик.

Специалисты Nismo поработали над аэродинамикой внедорожника. Благодаря дополнительному боковому воздуховоду в переднем бампере, удалось достичь нулевой подъемной силы, а козырек над задним стеклом обеспечивает плавный поток воздуха на корме. Также была усилена конструкция кузова, улучшена термостойкость тормозов и доработанная подвеска, в которой теперь используются амортизаторы Bilstein. Кроме того, большие колеса оказались значительно легче оригинальных – на 4,5 кило.

Фото: Nissan Patrol Nismo 2021 / Nissan

В салоне используется комбинированное отделка кожей и алькантарой, красные акценты и просрочка сидений в форме сот перекликаются с внешним декором и напоминают о спортивной суть внедорожника. Рулевое колесо обтянуто замшей и украшенное карбоновыми вставками.

Версия Nismo создается на основе топового исполнения Patrol, поэтому уровень оснащения у таких машин – самый высокий. Комплекс Nissan Intelligent Mobility включает в себя различные системы безопасности, от системы экстренного торможения с функцией распознавания переходов к интеллектуальному дальнего света.

В движение Patrol Nismo приводит 5,6-литровый атмосферный V8 с отдачей в 428 лошадиных сил, почти на три десятка больше, чем у стандартного Patrol. Крутящий момент спортивной версии внедорожника составляет 560 ньютон-метров. Агрегат подключен к семискоростной автоматической коробке передач. Динамические показатели новинки не раскрыты.

Продажи Nissan Patrol Nismo 2021 начнутся в апреле. Начальная стоимость внедорожника в Объединенных Арабских Эмиратах составит 385 тысяч дирхам – 104 820 долларов или 2,9 миллиона гривен.

Хардкорный внедорожник Nissan Patrol Nismo заметили без камуфляжа

В интернете появился видеоролик, на котором показали внедорожник Nissan Patrol Nismo.

Nissan Patrol, известный еще как Nissan Armada, недавно обновился, получив новый дизайн и значительно улучшенный интерьер. В стандартной комплектации Nissan Patrol 2021 модельного года оснащается 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 560 Нм в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не некоторых рынках Nissan также продает более мощный вариант.

В некоторых регионах, таких как Ближний Восток, Nissan также предлагает высокопроизводительную версию Patrol — Nismo. Видео, опубликованное в Instagram, показывает, что новый совершенно незамаскированный Nissan Patrol Nismo снимается для рекламы, несмотря на то внедорожник еще не был официально представлен.

Без камуфляжа версия Nismo явно выглядит более агрессивной, чем Patrol, с выступающими воздухозаборниками по бокам более крупной решетки радиатора. Кроме того, Nissan добавил спортивные боковые юбки, а передний бампер получил красный акцент. Как и текущая модель, новый Patrol Nismo оснащен более крупными серебристо-черными 22-дюймовыми колесами Rays. С другой стороны можно увидеть большой наконечник выхлопной трубы Patrol Nismo. Внутрь салона заглянуть пока не удалось, но нынешний Nissan Patrol Nismo, как известно, получит уникальные внутренние значки и алюминиевые педали.

Под капотом обновленный Patrol Nismo будет оснащаться доработанной версией 5,6-литрового двигателя V8 Nissan. В нынешнем Patrol Nismo этот агрегат выдает 428 л.с., но у обновленной модели может появиться небольшое увеличение мощности. Это будет первый вариант обновления Nismo на основе рестайлингового Patrol 2021 года с момента его запуска в 2015 году. Как и дорестайлинговая версия, он, скорее всего, будет эксклюзивным для рынка Ближнего Востока, где Patrol является флагманской моделью.

2022 Nissan Patrol Nismo прибывает с 423bhp N / A V8 и большим лицом

Nissan представил обновленную версию Patrol Nismo для ближневосточного рынка с 424-сильным двигателем V8

.

Ближневосточный автомобильный рынок сильно отличается от европейского.Таким образом, в 2021 году Nissan только что выпустил новый внедорожник с 5,6-литровым атмосферным двигателем V8. Что ж, не совсем новое — это обновленный Nissan Patrol Nismo 2022 года, и какое у него лицо. Довольно внушительно, не правда ли?

Это все благодаря новой передней части с трехмерной сотовой решеткой V-Motion и свежим фарам, которые добавляют агрессивности плоской передней части Patrol. Задний бампер также был переработан, а над ним установлены светодиодные противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula E.

По бокам переднего бампера есть специальные воздуховоды для уменьшения подъемной силы, а также обычные красные линии Nismo, проходящие вокруг основания автомобиля. Завершающий штрих — комплект двухцветных 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которых 4.На 5кг легче старых.

V8 выдает 423 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента, благодаря некоторой корректировке тех же четырех мастеров Nissan Takumi, которым было поручено вручную строить двигатели R35 GT-R в Иокогаме. В дополнение к изменениям двигателя, которые увеличивают мощность на 28 л.с., есть обновленный комплект амортизаторов Bilstein. Олдскульная архитектура кузова на раме старого автомобиля сохранилась, хотя структура была изменена, чтобы уменьшить вибрации.

Внутри шикарное рулевое колесо со вставками из углеродного волокна на внешней стороне обода и отделкой алькантарой внутри.Кожа и алькантара занимают видное место по всему салону, также есть значки Nismo. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, мы должны представить себе, что там все еще будет сидеть на семь человек, как было в прошлом Patrol Nismo.

Хотите? Вам придется расстаться с 385 000 дирхамов Объединенных Арабских Эмиратов, что составляет около 76 000 фунтов стерлингов.«От рынка к рынку цены будут немного отличаться», — заявляет Nissan. Если вы живете за прудом, вам понадобится Armada, североамериканская версия Patrol, которая также доступна с 5,6-литровым двигателем V8 N / A. Есть также Infiniti QX80, более роскошный (и исключительно уродливый) вариант Patrol.

Превосходный Nissan Patrol NISMO не приедет в США

Компания Nissan представила очень крутой полноразмерный внедорожник на Expo 2020 Dubai.Внедорожник — это Nissan Patrol NISMO 2021 года, и Nissan заявляет, что это последняя глава для бренда NISMO performance. В то время как премьера внедорожника состоится во время виртуального мероприятия, автомобиль будет эксклюзивным для региона Ближнего Востока.

Новая версия Patrol, вдохновленная гонками, сочетает в себе привлекательный внешний вид с изысканностью роскошного автомобиля и динамическими характеристиками спортивного автомобиля. Презентация нового автомобиля является частью ежегодного празднования 70-летия выпуска Patrol в 1951 году.Patrol NISMO имеет оптимизированную внешнюю аэродинамику, а также оптимизированную подвеску для улучшения управляемости.

Целью аэродинамики было достижение нулевой подъемной силы. Автомобиль также оснащен новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility. Patrol NISMO создан на базе модели V8 LE Platinum City. Во внедорожнике используется восьмицилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Каждая версия NISMO настраивается командой мастеров Nissan Takumi, состоящей из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которые вручную собирают двигатели Nissan GT-R на заводе двигателей в Йокогаме.

Одной из важнейших конструктивных особенностей Patrol NISMO является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу, который обеспечивает нулевую подъемную силу, что, по словам Nissan, является прорывом в сегменте внедорожников. Автопроизводитель также использует колеса диаметром 22 дюйма из двухцветного алюминия, что позволяет сэкономить 4,5 кг на каждом углу. Покупатели также получают спойлер на крыше и улучшенные тормозные характеристики.

Автомобиль оснащен новейшей технологией Nissan Intelligent Mobility, включая интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему дальнего света.Nissan Patrol NISMO 2021 года поступит в продажу на Ближнем Востоке, начиная с апреля, по цене, эквивалентной 105000 долларов США, включая НДС. Nissan отмечает, что цены будут варьироваться от рынка к рынку.

Мировой дебют Nissan Patrol NISMO 2021 года

ДУБАЙ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ — Сегодня компания Nissan представила миру Nissan Patrol NISMO 2021 года выпуска, ознаменовав последнюю главу в истории бренда Nissan.Новая версия легендарного Patrol, представленная во всем мире на виртуальном мероприятии, проходящем на Expo 2020 Dubai, сочетает в себе поразительный внешний вид с утонченностью роскошного автомобиля и захватывающими характеристиками спортивного автомобиля.

Внедорожник будет доступен исключительно покупателям в этом регионе, и с него начнется ежегодное празднование по случаю 70-летия появления Nissan Patrol в 1951 году. Он также способствует трансформации Nissan NEXT в регионе после недавнего региональный запуск совершенно нового Nissan X-Terra.

Последнее воплощение смелого и спортивного Nissan Patrol NISMO подчеркивает наследие Nissan как автоспортивного бренда и давнюю любовь региона к высокопроизводительным автомобилям. Он был разработан с учетом потребностей и ожиданий клиентов, которые хотят выделиться из толпы — тех, кто ищет премиальную роскошь культового Nissan Patrol и одновременно жаждет восторга от повышенной мощности и превосходной управляемости.

Несмотря на то, что его внешний вид был усовершенствован с целью оптимизации аэродинамики и подвески, а также достижения нулевой подъемной силы, он также отличается улучшенными характеристиками управляемости и стильными эргономическими улучшениями, вдохновленными гонками, а также новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM).

Тьерри Саббаг, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал : «С момента запуска бренда NISMO в регионе мы прислушивались к нашим клиентам, чтобы понять их меняющиеся потребности, и работали с нашими глобальными командами над созданием продукта NISMO, который не только удовлетворяет потребности клиентов, но и выводит культовый опыт Patrol на совершенно новый уровень. С Patrol NISMO 2021 года наши клиенты могут испытать острые ощущения от управления автомобилем в гоночном духе и поворачивать головы, скользя по улицам.«

Этот запуск еще раз подчеркивает высокий спрос на бренд NISMO на Ближнем Востоке с момента его запуска в этом регионе в 2016 году. NISMO, как высокопроизводительный бренд Nissan, отвечает за автоспорт и специализированные автомобили — и стремится доставлять удовольствие от вождения. Благодаря высокому качеству изготовления, Nissan Patrol NISMO 2021 года присоединяется к 370Z NISMO и GT-R NISMO, предлагая вдохновленные автоспортом аэродинамику и стиль, превосходные характеристики управляемости и непревзойденную маневренность.

«Захватывающие усовершенствования 2021 Patrol NISMO делают его высшим знаком производительности, роскоши и уважения и дополняют наше сильное предложение Patrol и общую бизнес-стратегию, чтобы мы оставались особенным классом в регионе. Мы гордимся тем, что запускаем его продукт исключительно для наших клиентов на Ближнем Востоке, особенно когда мы отмечаем 70-ю годовщину Patrol — и с нетерпением ждем, когда наши клиенты узнают, что может предложить этот привлекательный внедорожник », — продолжил Саббаг.

Идеальная скульптура

Nissan Patrol NISMO 2021 года усиливает конструкцию модели Patrol V8 LE Platinum City и соответствует новой философии дизайна Nissan — быть смелым, энергичным, человечным и живым.

Митсунори Морита, главный дизайнер NISMO, сказал: «Проектирование дорожных автомобилей NISMO — это одновременно вызов и прекрасная возможность выразить нашу страсть к дизайну на высшем уровне. Мы разработали Nissan Patrol NISMO с учетом уникального клиента, одного с другим. настоящая страсть к производительности.Мы продумываем каждую мелочь, чтобы обеспечить самые захватывающие и аутентичные впечатления, подпитывать адреналин и вдохновлять воображение искателей приключений «.

«Наша цель при разработке нового Nissan Patrol NISMO заключалась в том, чтобы дать покупателям чувство уверенности и гордости за его владение. Он отличается сложной аэродинамической формой, размерами и присутствием внедорожника премиум-класса, что в сочетании с его подавляющей мощностью выделяет его и устанавливает более высокий уровень как символ истинного качества », — продолжил он.

Динамичный дизайн играет ключевую роль в подчеркивании характера Patrol NISMO — он источает агрессию и спортивность с внушительным внешним видом. Он имеет новую переднюю панель с ячеистой трехмерной сеткой, которая подчеркивает переднюю решетку V-Motion внедорожника, а также новые передние фонари и горизонтальные хромированные линии, украшенные эмблемой NISMO. Задний бампер имеет более симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями. Он также включает светодиодные задние противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1, которые в неблагоприятных условиях излучают такую ​​же яркость, как и стоп-сигналы автомобиля.

Фирменная обертка красной линией NISMO покрывает окружность у основания модели, контур подчеркивает ее четкость, в то время как 22-дюймовые двухцветные двухцветные алюминиевые диски украшены логотипом NISMO для придания выразительности. Настроенная подвеска внедорожника оснащена амортизаторами Bilstein, которые обеспечивают более спортивный вид и улучшенную управляемость.

В то время как внешний вид Patrol NISMO может похвастаться уверенностью, интерьер в равной степени источает чистую роскошь и гоночную родословную NISMO.Просторные передние сиденья помогают водителям стать единым целым со своей машиной, а высокое качество и искусно выполненная стеганая ткань продолжают историю NISMO, принося своим владельцам производительность и роскошь. Ткань алькантара с обивкой по бокам, излюбленная обивка гоночных автомобилей, — одна из последних модификаций дизайна NISMO, призванная придать интерьеру мягкость.

Рулевое колесо из черной алькантары также черпает вдохновение из гоночных автомобилей со вставками из красного углеродного волокна для придания спортивного и динамичного вида, а на подголовниках также нанесен фирменный логотип NISMO.Обновленная центральная консоль и приборная панель дополняют фирменный интерьер NISMO, позволяя водителям принимать обоснованные решения в режиме реального времени.

Nissan Patrol NISMO 2021 года также отличается улучшенной бесшумностью в салоне за счет уменьшения вибрации рамы, а усовершенствованная система кондиционирования воздуха для второго ряда помогает сделать поездку более комфортной.

Nissan Patrol NISMO 2021 года доступен в четырех цветах кузова: белый жемчуг, черный сплошной, а также серый и серебристый металлик.

Страсть к производительности

Дизайн 2021 Patrol NISMO основан на функции — предоставить водителям аэродинамику и стиль, вдохновленные автоспортом, улучшенные возможности управления и непревзойденную маневренность. Каждый автомобиль доводится до безупречности легендарной командой мастеров Nissan Takumi , командой из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым позволили вручную собирать двигатели Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме. Их умение настраивать двигатель V8 Patrol дает концентрированные 428 л.с. и крутящий момент 560 Нм.

Ключевым усовершенствованием дизайна Nissan Patrol NISMO 2021 года является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, что является революционным достижением в сегменте внедорожников. Увеличение аэродинамической силы достигается за счет совокупного снижения веса колес на 4,5 кг и дополняется новым спойлером на крыше, обеспечивающим плавный поток воздуха через заднюю часть. Использование большой теплоемкости привело к улучшенным тормозным характеристикам, в то время как усиление конструкции кузова позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях.

Nissan Patrol NISMO 2021 года также был модернизирован с использованием новейших технологий Nissan Intelligent Mobility (NIM), чтобы обеспечить водителям спокойствие во время вождения. Последние дополнения включают интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему дальнего света. Технологические обновления Patrol NISMO также включают совместимость с Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки и порты USB, включая USB-A и USB-C.

Expo 2020 Dubai была выбрана местом для виртуального запуска, поскольку Nissan готовится предложить посетителям заглянуть в будущее мобильности во время шестимесячного мероприятия, которое начнется 1 октября 2021 года. В качестве официального автомобильного партнера мероприятия Nissan намерен использовать все преимущества его глобальный опыт и демонстрация автомобилей следующего поколения, основанная на видении бренда о внедрении инноваций, которые обогащают жизнь людей. Это также соответствует цели Expo 2020 « Объединяя умы, создавая будущее» .

Nissan Patrol NISMO 2021 года поступит в продажу на Ближнем Востоке с апреля 2021 года по стартовой цене 385000 дирхамов ОАЭ (105000 долларов США), включая НДС. Цены будут варьироваться от рынка к рынку.

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите Nissan AMI. Вы можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, а также посмотреть все наши последние видео на YouTube.

# #

Контакты для СМИ

Мохаммед Аль Тавил
Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям
Nissan Middle East FZE
Тел .: +971 4 881 7500
Эл. Почта: Мохаммед[email protected]

Сумита Льюис
Менеджер по работе с клиентами
Edelman Middle East
Мобильный: +971 55 104 6784
Электронная почта: [email protected]

Nissan Patrol Nismo, 428 л.с., может стать лучшей версией Armada, которую мы никогда не получим

Если вы не знакомы с Nissan Patrol Nismo 2021 года, это, по сути, просто еще одно название для новенькой Armada. В то время как американская версия этого полноразмерного внедорожника может похвастаться двигателем V8 и большим пространством, она совсем не спортивная.Именно здесь на помощь приходит этот совершенно новый вариант Армады, хотя он не появится в США в ближайшее время.

Он называется Patrol Nismo и, как следует из названия, представляет собой более мощный вариант внедорожника, который мы все знаем. Однако эта модель существует исключительно для обслуживания одного очень избирательного рынка покупателей на Ближнем Востоке. Давайте посмотрим, что именно нам не хватает.

Что такое Nissan Patrol Nismo?

2021 Nisan Patrol Nismo | Nissan

Достаточно одного взгляда на Nissan Patrol Nismo 2021 года, чтобы понять, что это такое: массивный внедорожник в новом спортивном стиле.Во-первых, этот вариант Armada получил переработанную переднюю часть с новым бампером, который значительно длиннее, чем тот, который мы обычно получаем в стандартном варианте. Бампер также получил новую нижнюю губу, окрашенную в красный цвет, которая плавно переходит в новые боковые юбки.

Задняя часть Nissan Patrol Nismo 2021 года получит одно из самых значительных изменений — массивный задний бампер. Этот новый бампер не только содержит элементы дизайна, вдохновленные автоспортом, но и значительно расширяется. В довершение всего, массивный внедорожник получил задний спойлер.

Тем не менее, улучшения Nissan Patrol Nismo 2021 года не ограничиваются ничем. Фактически, Nissan Middle East сообщает, что этот внедорожник также получает повышенную мощность. В США Armada выдает 400 л.с. из двигателя V8. Однако этот новый спортивный вариант развивает дополнительные 28 л.с., что в сумме составляет 428 л.с.

Сколько стоит этот внедорожник?

2021 Nisan Patrol Nismo | Nissan

СВЯЗАННЫЙ: Станет ли Nissan Patrol Nismo внедорожной армадой?

В то время как Nissan Patrol Nismo 2021 года может похвастаться некоторыми обновлениями, которые мы хотели бы видеть в U.S .; это, безусловно, имеет высокую цену. Это потому, что этот внедорожник стоит от 385 000 дирхамов ОАЭ, или около 105 000 долларов. Для сравнения: новенькая Armada в США стоит от 48 600 долларов. Даже самый дорогой вариант, доступный в США, стоит от 68 000 долларов.

Однако стоит отметить, что на автомобили на Ближнем Востоке действуют совершенно другие налоговые правила.

Хотя этот внедорожник может показаться довольно дорогим на первый взгляд, Nissan кажется очень уверенным в том, что он нашел идеальный рынок для этого продукта и удваивает свои продажи.

Является ли Patrol Nismo эксклюзивным для ОАЭ?

2021 Nisan Patrol Nismo | Nissan

Хотя Nissan Patrol Nismo 2021 года дебютирует в Объединенных Арабских Эмиратах, он будет продаваться исключительно на Ближнем Востоке. Для читателей из США это может показаться немного необычным, особенно с учетом затрат на разработку этого малотиражного варианта. Тем не менее, это имеет смысл, учитывая, насколько хорошо Patrol продается в этом регионе.

В то время как Армада, возможно, не пользуется большим спросом в США, на Ближнем Востоке это совсем другая история.В результате в Nissan твердо уверены, что он легко сможет продать этот шестизначный вариант в регионе. К сожалению, похоже, что Nismo никогда не дойдет до США

.

2021 Nissan Patrol NISMO SUV — это ближневосточный внедорожник Nissan Performance

Для тех, кто живет на Ближнем Востоке, кто желает мощи спортивного автомобиля, но с практичностью внедорожника, например, способностью вместить восемь , Nissan на Ближнем Востоке имеет для вас хорошие новости.

Компания Nissan недавно представила на рынке Ближнего Востока внедорожник Nissan Patrol NISMO 2021 года.Верно. Теперь есть переоцененный Patrol с брендом NISMO и, черт возьми, он чертовски красив.

Кстати,

Patrol — внедорожник, эквивалентный Armada, который можно найти в США.

Помимо внешнего вида, украшенного функциональной аэродинамикой, новым спойлером на крыше, фирменной красной линией NISMO вокруг автомобиля и необходимой маркировкой NISMO вокруг и внутри внедорожника, двигатель каждого автомобиля вручную изготавливается собственным техником takumi , который дает 428 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента от Patrol’s 5.Двигатель 6L V8.

Это на 28 пони больше, чем Patrol LE Titanium, на котором он основан. К сожалению, крутящий момент не увеличился. Однако никаких показателей производительности не было предоставлено. Но я уверен, что при такой мощности и внешнем виде внедорожника показатели производительности не нужны.

Ключевым усовершенствованием конструкции Nissan Patrol NISMO 2021 года является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, а также общее снижение веса колес на 4,5 кг (10 фунтов).

Если говорить о колесах, то это набор 22-дюймовых двухцветных алюминиевых колес с логотипом NISMO, естественно.

Очевидно, что этот внедорожник NISMO — это нечто большее. Он включает в себя амортизаторы Bilstein, улучшенную управляемость, новую переднюю панель, новые передние фонари, новые задние фонари, светодиодные задние противотуманные фары, улучшенную бесшумность в салоне и роскошный интерьер с гоночным стилем, а также кондиционер второго ряда, алькантару и боковую кожу. обивка, рулевое колесо из черной алькантары с красными вставками из углеродного волокна, логотип NISMO на подголовниках и новейшая технология Nissan Intelligent Mobility (NIM), сочетающая в себе функции интеллектуального вождения и безопасности.

2021 Nissan Patrol NISMO SUV — эксклюзивный автомобиль для Ближнего Востока, выпущенный в честь 70-летия Nissan Patrol, который родился в 1951 году. Patrol NISMO — третий автомобиль NISMO на рынках Ближнего Востока, присоединившийся к таким автомобилям, как 370Z NISMO и GT- Р НИСМО.

Он будет доступен в этом месяце (апрель) для ближневосточного региона по стартовой цене 385,00 дирхамов ОАЭ (105 000 долларов США).

Все изображения любезно предоставлены Nissan.

Ближневосточный близнец Nissan Armada получил спортивную модель NISMO

Nissan Patrol (более известный нам, янки, как Nissan Armada) — самый большой и самый крутой внедорожник японского бренда.Он спроектирован как автомобиль для передвижения по бездорожью, так и более прочный, чем кроссовер с кузовом на раме. Но если бегать по пустынным дюнам и бегать куда угодно, делать что угодно вам не очень нравится, то, возможно, новое решение NISMO от Patrol поможет вам — только если вы живете на Ближнем Востоке, потому что это Это единственный рынок, на котором будет продаваться этот NISMO.

Подразделение Nissan Motorsports (Ni-SMO, понимаете?) в прошлом творило чудеса с целым рядом Nissan, а раньше оно даже передвигалось на Patrol.Но этот новый Patrol NISMO обещает быть еще хуже, чем предыдущий. Первое, что вы, несомненно, заметите, — это чрезвычайно глубокий передний бампер, переработанный конец, спортивные юбки и центральная задняя противотуманная фара в стиле F1. Ясно, что углы въезда и съезда, клиренс или защита от камней не были главными, когда Nissan проектировал этот конкретный Patrol.

Поскольку обработка NISMO будет предлагаться только на моделях Patrol V-8 LE Platinum City, мощность обеспечивается за счет 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Гигантский внедорожник ездит на столь же огромных 22-дюймовых колесах, а стандартная подвеска была заменена на установку Bilstein. Потому что управляемость… в внедорожнике за 6 000 фунтов.

Просмотреть все 5 фотографий

Если вы не можете понять, почему Nissan попытался сделать Patrol более управляемым внедорожником, возможно, вы оцените дополнения, внесенные в интерьер. Рулевое колесо немного обшито алькантарой, сиденья сделаны из специальных ковшей NISMO, а кабина, как говорят, стала более комфортной благодаря большей дорожной изоляции, уменьшающей вибрации.Да, и небольшое обновление системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, предназначенное для пассажиров на задних сиденьях, помогает им сохранять прохладу в жаркие дни в пустыне.

Итак, NISMO создала здесь чрезвычайно агрессивный трехтонный внедорожник без кузова на раме с более жесткой подвеской, но с более комфортной кабиной. Необычное сопоставление, мягко говоря. Но также, возможно, действительно замечательный. Он стоит 105000 долларов, хотя, опять же, вы не можете купить его за пределами Ближнего Востока. Мы сомневаемся, что Nissan откажется от NISMO в отношении U.S.-market Armada похожим образом, но мало ли … сегодня День дурака.

Nissan Patrol Nismo — это полный абсурд, и нам он нравится

Автомобиль, который мы знаем как Nissan Armada, известен во всем мире как Patrol, где он за долгие годы доказал свою популярность благодаря своей прочной конструкции и внедорожным характеристикам.Теперь есть новая версия Patrol, которая забирает эти вещи и выбрасывает их в мусорное ведро, и она называется Nissan Patrol Nismo 2021 года.

Да, вы прочитали правильно. Nismo, также известное как внутреннее подразделение Nissan, занимающееся производством и гонками, в среду объявило, что приобретает гигантский корпус Patrol с кузовом на раме и придает ему новый колоритный вид и некоторые улучшенные характеристики. Однако не стоит слишком волноваться; это не какой-то гонзо-внедорожник с двигателем от GT-R. Вместо этого он получил V8 ручной сборки и некоторые изменения спортивного стиля.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Говоря о V8, есть соединение с GT-R, но это не тот, о котором вы думаете. Вместо этого все модели Patrol Nismo будут иметь двигатель V8, созданный командой из четырех рабочих, которые были специально сертифицированы для создания двигателя GT-R. В результате получается примерно на 28 лошадиных сил больше без увеличения крутящего момента.Однако этот движок, вероятно, будет звучать даже лучше, чем обычно, поэтому мы заинтригованы.

Почему это существует?

Nissan

Затем Patrol Nismo получил подвеску от Bilstein и множество эстетических обновлений, включая знаменитую красную полосу Nismo, которую мы видели (и наслаждались) на 370Z Nismo и GT-R Nismo. Он также получил большие 22-дюймовые колеса, различное освещение, красную ткань и сиденья из алькантары и даже некоторые красные акценты из углеродного волокна внутри салона.

Это неплохой внедорожник, если вы спросите нас, но если он вам нужен и вы живете в районе, где он продается, например, на Ближнем Востоке, будьте осторожны, потому что вам придется пони на сумму, эквивалентную 105 000 долларов, чтобы забрать один дом.

Мы спросили Nissan, планирует ли он привезти эту модель в США под названием Armada Nismo, но не получили ответа вовремя для публикации.

Сейчас играет:
Смотри:

13 лет работы: Nissan наконец-то представил новую Армаду

2:27

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *