Volkswagen Passat 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat
Все поколения Volkswagen Passat
В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто, с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7
седан
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 771мм
- высота
- 1 550мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,6 с | 223 км/ч |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 7,6 с | 236 км/ч |
2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,8 / 11,5 | 7,8 с | 212 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 771мм
- высота
- 1 516мм
- клиренс
- 135мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,8 с | 220 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Passat?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8
www.motorpage.ru
Volkswagen Passat B7: цена Фольксваген Пассат B7, технические характеристики Фольксваген Пассат B7, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Passat B7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7, 2011 г
Долго не думал — выбрал из наличия на складе. Цвет бежевый, салон черный, сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравиться и по сей день. В плане езды Volkswagen Passat B7 очень хорош — динамики хватает всегда и везде. Подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин. Volkswagen Passat B7 не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит. Шумоизоляция приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную — так такая тишина в салоне была – «песня», ездил и «мурлыкал» от удовольствия. Но стоило поставить весной обратно летнюю — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки «А» в точку «Б» быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. Пару слов про тормоза Volkswagen Passat B7 — не очень острые при первичном нажатии, но усилие адекватно нарастает по мере нажатия на педаль — быстро привыкаешь, машину останавливает очень хорошо в любых ситуациях. АБС не опережает события, работает корректно. Головной свет — биксенон — хватает всегда и везде, великолепно светит. Климат-контроль работает хорошо, не заставляет часто трогать его кнопки — выставил 20 градусов и забыл. Крейсерская скорость 120-130. Ездил по хорошей дороге и 170, дорогу Volkswagen Passat B7 держит отлично, не напрягает, но все же надо быть в рамках приличия и тогда на дорогах будет порядок. «Максималку» не выжимал — мне это даже и не интересно.
Достоинства: отличная динамика. Шустрая коробка передач. Очень просторный салон. Большой багажник.
Недостатки: жестковатая работа подвески на плохом асфальтовом покрытии. Отсутствие круиз-контроля.
Владимир, Москва
Volkswagen Passat B7, 2012 г
Очень понравился внешний облик нового Volkswagen Passat B7.То, что у машины добавилось солидности и строгости, не будет спорить никто. В целом, я считаю, новая модель удалась. Хотя мне и предыдущая модель (Б6) очень даже нравилась. Те, кто считает, что это всего лишь легкий рестайлинг, советую поставить рядом Б6 и Б7 и сравнить. Говорить про салон «Пассата», тем более описывать его, считаю, нет смысла. Его нужно увидеть, почувствовать и влюбиться. Тут чувствуется порода. Тут чувствуется рациональность. Тут есть ненадуманный комфорт. Соглашусь, что изменений в салоне по сравнению с Б6 не так уж и много. Ощущения всегда сложно передать словами. Педаль в пол — машина трогается, как будто пытаясь притупить вашу бдительность, а потом выстреливает, да так, что начинаешь искать педаль тормоза. Последний раз такую динамику я испытывал на Audi Q5 TDI. Не буду называть имен, но Volkswagen Passat B7 едет реально быстрей иных конкурентов с двигателями 2.4. Очень чуткий руль. Не руль, а продолжение ваших рук, которыми вы держите колеса. Запаса мощности хватает и при ускорении со 140 км/ч. Подвеска. Столько споров было по этому поводу на форумах. Подвеска у Volkswagen Passat B7 и не мягкая и не жесткая. Она упругая. Жесткая настолько, чтоб обеспечить вам превосходное чувство автомобиля и управляемость. Мягкая настолько, что бы вы не чувствовали каждый стык в асфальте. Если субъективно: жестче, чем в «Камри», но мягче, чем в «Мазде 6» или «Мондео».
Достоинства: порода. Характер. Драйв. Качество. Комфорт. Вместительность. Безопасность. Экономичность.
Недостатки: долго ждать автомобиль под заказ. Дорогое дополнительное оборудование.
Павел, Ноябрьск
Volkswagen Passat B7, 2013 г
Автомобиль сразу понравился, в первую очередь своей вместительностью, большой багажник, вместительный салон. Но был и в тоже время минус для нас, русских — дороги «хорошего качества». И маленький дорожный просвет, что для семьи не совсем хорошо, особенно если ездить по дорогам разного качества. Но нас это не смутило и 11 декабря Volkswagen Passat B7 стоял уже в гараже. Впервые дни впечатления были естественно положительные. Но позже заметили, что долго греется салон, и если машина не прогретая, то слышны «сверчки» в рулевой рейки. Но зима прошла, холода ушли. В машине не было холодно, и «сверчки» ушли примерно в апреле, когда морозы сменились, дождём. Летом в жару хорошо помогал климат контроль (он оснащается им за доплату в пакете Comfort). В машине 122 «лошадки», но они работают усердно, и даже для такого большого авто его хватает (особенно летом). Большой багажник Volkswagen Passat B7 вмещает много вещей, кстати, спасибо ему за поездку в Ялту. А если разложить задние сиденья, то у тебя уже не седан, а микроавтобус. В общем, подводя итог — автомобиль хорош и ещё раз хорош (даже в базе). Он подарил массу комфорта и впечатлений, несмотря на мелкие минусы он останется в памяти как идеальный авто для семьи. Он прошёл уже 18000 тысяч км. И за всё это время Volkswagen Passat B7 не ломался, что тут сказать. Немец, есть немец.
Достоинства: достойная управляемость. Отчётливые тормоза. Большой багажник. Экономичный мотор. Просторный салон. Неплохая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция. Скучный салон.
Алексей, Москва
avto-russia.ru
Das TatarstanВсе о VW Passat B7. Фото, видео, комплектации, описание, цены, клубы
Volkswagen Passat B7 — среднеразмерный седан, выпускаемый маркой Volkswagen с конца 2010 года.
Дизайн Volkswagen Passat B7 был создан Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильва.
Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель.
Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра.
Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.
Производитель | Volkswagen Легковые Автомобили, FAW-Volkswagen выпускает Magotan |
Другие названия | Volkswagen Magotan Volkswagen Variant |
Производство | с 2010 — по настоящее время |
Сборка | Эмден (Германия), Мозель (Германия), Калуга (Россия), Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка, Луанда (Ангола) — VW/Анкар, Соломоново (Украина) — Еврокар, Чангчун (Китай) |
Класс | Большой семейный автомобиль / Среднеразмерный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Компоновка | Переднемооторный, передний привод или полный привод 4motion |
Платформа | Volkswagen Group A5 PQ46 |
Двигатели | Бензиновые двигатели: 1.4л I4 TFSI 1.6л I4 1.6л I4 FSI 1.8л I4 TSI 2.0л I4 FSI 2.0л I4 TSI 3.2л VR6 FSI 3.6л VR6 FSI; Дизельные двигатели: 1.6 L I4 TDI 1.9 L I4 TDI; 2.0 L I4 TDI; Двигатели на газу/бензине:1.4 L I4 TSI EcoFuel |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная, 6-ступенчатая ручная, 6-ступенчатая автоматическая DSG, 7-ступенчатая автоматическая DSG |
Колесная база | 2,711 мм |
Длина | Седан: 4,769 мм Универсал: 4,771 мм |
Ширина | 1,820 мм |
Высота | 1,536 мм |
Родственные модели | Volkswagen Golf Mk6 Volkswagen Tiguan Audi A3 SEAT Leon SEAT Toledo SEAT Altea Škoda Octavia Volkswagen Golf/Rabbit/GTI, Volkswagen Jetta Volkswagen Passat CC |
Дизайн | Клаус Бишофф и Вальтер де Сильва |
Вернуться к содержанию
Что означает название?
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат — единственный Volkswagen, названный в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).
Вернуться к содержанию
Комплектации Volkswagen Passat B7
Комплектации VW Passat B7 | ||
Trendline | Comfortline | Highline |
1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 1.4 TSI (90кВт), авт.-7 (DSG) | 1.8TSI (112кВт), ручн.-6 1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG) | 1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG) 2.0TSI (155кВт), 6-авт. (DSG) 2.0TDI (125кВт), 6-авт. (DSG) |
|
|
|
Вернуться к содержанию
Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B7
В линейке двигателей VW Passat B7 присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем все соответствуют нормам Евро 5. Более того, они по умолчанию — «зеленые» за счет применения технологий BlueMotion и DPF (Diesel Particulate Filter). Двигатель BlueTDI оснащен SCR (Selective Catalytic Reduction), благодаря чему он уже соответствует нормам Евро 6.
Бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.4 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,390 см3 | 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин | 200 Нм при 1500-4000 об/мин | 2011 — по наст.время | 203 |
1.8 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,798 см3 | 160 л.с. (118 кВт) при 5000-6200 об/мин | 250 Нм при 1500-4200 об/мин | 2011 — по наст.время | 220 |
2.0 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,984 см3 | 210 л.с. (154 кВт) при 5300-6200 об/мин | 280 Нм при 1700-5200 об/мин | 2011 — по наст.время | 238 |
3.6 V6 4MOTION | VR6 DOHC 24V FSI | 3,597 см3 | 300 л.с. (221 кВт) при 6600 | 350 Нм при 2400-5300 об/мин | 2011 — по наст.время | 250 |
Газовые/бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.4 TSI EcoFuel | I4 DOHC 16V FSI twincharger | 1,390 см3 | 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин | 220 Нм при 1500-4500 об/мин | 2011 — по наст.время | 214 |
Дизельные двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.6 TDI | I4 DOHC common rail turbo with DPF | 1,598 см3 | 105 л.с. (77 кВт) при 4400 об/мин | 250 Нм при 1500-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 193 |
2.0 TDI | I4 DOHC common rail turbo with DPF | 1,968 см3 | 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин | 320 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 210 |
2.0 TDI | I4 DOHC common rail turbo с DPF | 1,968 см3 | 170 л.с. (125 кВт) при 4200 об/мин | 350 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 224 |
2.0 BlueTDI | I4 DOHC common rail turbo с DPF и SCR | 1,968 см3 | 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин | 320 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 210 |
Вернуться к содержанию
Производство Volkswagen Passat B7
Автомобиль производится с 2012 года на следующих заводах Volkswagen по всему миру:
- Эмден (Германия),
- Мозель (Германия),
- Калуга (Россия),
- Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,
- Луанда (Ангола) — VW/Анкар,
- Соломоново (Украина) — Еврокар,
- Чангчун (Китай)
Вернуться к содержанию
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Относительно Passat B6, новый Passat стал длиннее на 4 мм (4769 мм), выше на 2 мм (1474 мм), при этом ширина не изменилась (1820 мм). Passat B7 Variant тоже подрос на 4 мм (1521 мм), но стал короче на -4мм (4770 мм), объем багажника при этом остался тот же — 600 литров.
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели | |||
1,4 TSI (90 кВт) | 1,8 TSI (112 кВт) | 2,0 TSI (155 кВт) | 2.0 TDI Blue Motion | |
Рабочий объем, л/куб.см | 1,4 / 1390 | 1,8 / 1798 | 2,0 / 1984 | 2,0 / 1968 |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. | 90 / 122 / 5000 | 112 / 152 /5000 | 155 / 210 / 5300-6200 | 125 / 170 / 4200 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. | 200 / 1500-4000 | 250 / 1500-4200 | 280 / 1700-5200 | 350 / 1750 — 2500 |
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1440 (1463) | 1499 (1514) | 1544 | 1591 |
Полная масса, кг | 1990 | 2030 (2050) | 2080 | 2130 |
Полезная нагрузка, кг | 625 | 603 (608) | 611 | 614 |
Допуст.нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 1040 / 1000 | 1090 / 990 (1110 / 990) | 1120 / 1010 | 1160 / 1020 |
Макс.масса прицепа, не оборудванного тормозной системой, кг | 720 | 750 | 750 | 750 |
Макс.нагрузка на фаркоп/крышу, кг | 90 / 100 | 90 / 100 | 90 / 100 | 90 / 100 |
Динамика | ||||
Макс.скорость, км/ч | 203 | 216 (214) | 236 | 223 |
Время разгона 0-80 км/ч / 0-100 км/ч, с | 6,9 / 10,3 | 6,2 / 8,2 (8,8) | 5,5 / 7,6 | 6,2 / 8,6 |
Расход топлива | ||||
в городском цикле, л/100км | 8,1,(8,2) | 9,7 (9,8) | 10,8 | 6,3 |
в загородном цикле, л/100км | 5,1 (5,3) | 5,4 (5,6) | 5,9 | 4,6 |
в смешанном цикле, л/100км | 6,3 (6,4) | 7,0 (7,1) | 7,7 | 5,3 |
выбросы СО2 в смешанном цикле, г/км | 145 (148) | 163 (165) | 180 | 139 |
* в скобках данные для DSG |
Вернуться к содержанию
Фото Volkswagen Passat B7
Вернуться к содержанию
Цены Volkswagen Passat B7
Есть 3 популярных способа узнать цену на автомобиль Volkswagen:
- Если Вы хотите узнать цену на новый автомобиль Volkswagen Passat B7, то лучше всего воспользоваться официальным конфигуратором Volkswagen, где вы сможете Вы можете собрать Ваш Volkswagen Passat B7 согласно Вашим требованиям (двигатель, коробка передач, отделка салона, цвет кузова), выбрать необходимые опции и рассчитать её стоимость. Определившись с комплектацией и узнав стоимость, Вы можете отправиться к ближайшему дилеру и заказать или приобрести автомобиль.
- Подержанные автомобили можно также приобрести по программе Das WeltAuto от марки Volkswagen, которая представляет автомобили в двух форматах:
- С гарантией (а/м Volkswagen)
- Проверенные (а/м Volkswagen и все бренды без ограничений)
Для поиска автомобиля по программе подержанных автомобилей от Volkswagen перейдите по ссылке Das Welt Auto.
- Просто поискать в просторах сети интернет подержанный автомобиль, например по запросу «passat b7 купить б/у«.
Вернуться к содержанию
Конкуренты Volkswagen Passat B7
Citroen C5. Внушительный дизайн, интерьер с качественными материалами и хорошим списком дополнительных опций. Все еще возникают вопросы относительбно надежности и обслуживания, но по вместимости, комфорту и дизайну Citroen С5 очень неплох.
Стоимость самой жешевой и сомой дорогой версии этой модели отличаются почти на миллион! Базовая версия идет со 120-сильным мотором в комплектации Dynamique. Максимальная — с дизельным двигателем V6, 240 л.с. в паре с АКПП, кожа, климат и т.д.
Ford Mondeo. Отличный вариант по соотношению цена/размер. Модель хорошо зарекомендовала себя в част надежности и обслуживания. Сразу чувствуется, что машина дешевле Volkswagen Passat B7, зато на выбор предлагается аж три типа кузова, новейшие моторы ECOBOOST — двухлитровые, с турбонаддувом (200 и 240).
Opel Insignia. Преимущества — можно заказать полный привод, вместительный салон и багажника, весьма симпатичный дизайн.
Toyota Camry. Преимущества — спокойствие и комфорт. Плюс надежность. Хотя по цене есть предложения дешевле Camry, у Toyota тоже масса приверженцев.
В любом случае при выборе авто полагайтесь на собственные ощущения и рассуждения, а не на мнения других людей, пусть даже и экспертов — ведь именно Вам придется ездить на этом авто.
Вернуться к содержанию
Реклама и печатные издания
Видеоролик от Volkswagen «The Force» с рекламой Volkswagen Passat B7 не только собрал огромное количество просмотров в сети, но и получил престижную награду «Каннские львы» в 2011 году (два «золота» и одну «бронзу»).
Концерн Volkswagen получил 34 награды на престижном Международном фестивале рекламы «Каннские Львы — 2011». Это лучший результат автоконцерна за всю историю фестиваля.
Наверное многие уже видели рекламу, где мальчик, одетый в костюм Дарта Вейдера («Звездные Войны»), пытается научиться управлять предметами силой мысли, а отец помогает ему при помощи брелока от Volkswagen Passat.
Вернуться к содержанию
Фан-клубы Volkswagen Passat B7
- Наибольшая концентрация владельцев автомобилей Passat и наиболее активное общение замечено на Passat Club.
- Найденный в поисковике B7club.Ru: Volkswagen Passat B7 club ввиду небольшого количества тем и низкой активности пользователей пока особо доверия не внушает, но если Вы являетесь владельцем VW Passat B7 и ищете место для общения, попробуйте зарегистрироваться на обоих ресурсах, а время покажет где Вам интереснее.
Есть также много сайтов и форумов по марке в целом, но их перечислять смысла не вижу, но всегда будем рады Вам на нашем Форуме/
Если Вам есть что предложить в список Клубов и Сообществ владельцев VW Passat B7, будем Вам признательны! Может быть, благодаря Вам кто-то найдет подходящее место для общения или ответы на важные вопросы.
Вернуться к содержанию
Видеоролики Volkswagen Passat B7
Вернуться к содержанию
Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:
www.vwrt.ru
Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат
Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Оснащение
Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.
Видео
www.motorpage.ru