Ремонт задней подвески VW Passat B6
Снятие и установка задней оси
Снимите колёса.
Снимите витые пружины
Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.
Рис. 1. Болт крепления задней стойки
Выкрутите болт (рис. 1).
Рис. 2. Штекерные соединения тормозных трубопроводов
Рассоедините тормозные трубопроводы в точках 1 и 2 (рис. 2).
Разъедините штекерные соединения электромеханического стояночного тормоза на суппорте.
Рис. 3. Крепление провода стояночного тормоза
Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 3).
Демонтируйте провод 1 от опорного кронштейна.
Рис. 4. Крепление опорного кронштейна
На кузове отметьте положение опорного кронштейна 2 (рис. 4).
Отверните болты.
Отсоедините штекер заднего левого датчика уровня кузова.
Рис. 5. Закрепление автомобиля на подъемнике
Закрепите автомобиль с обеих сторон на кронштейнах подъемника с помощью натяжных ремней (рис. 5).
В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника
Под подрамником установите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии и закрепите подрамник ремнем
Рис. 6. Крепление подрамника
С обеих сторон отверните шестигранные болты 1 или 2 (рис. 6)
В целях наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.
Чтобы зафиксировать подрамник, необходимо в позициях 1 и 2 на обеих сторонах автомобиля по очереди вкрутить фиксирующие приспособления. Зафиксируйте положение подрамника фиксаторами.
Фиксаторы следует затягивать моментом не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.
С обеих сторон по очереди замените болты крепления подрамника на фиксаторы и затяните их моментом 20 Н·м. Теперь положение подрамника зафиксировано.
Осторожно опустите подрамник в сборе с установленными на нем узлами.
При опускании следите за тем, чтобы оставался доступ к тормозным магистралям и электрическим кабелям.
Установка подрамника в сборе со смонтированными на нем узлами
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Прокачайте тормозную систему
Отрегулируйте углы установки колес.
Замена масла в Тойота Харриер. Меняем масло Toyota Harrier своими руками | Авто центр SPB
Замена масла в АКПП LEXUS RX 350
Очень важный момент собрать все масло без проливаний в емкость для того чтобы максимально точно определить его количество. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Цены на замену масла в АКПП Тойота Харриер (Toyota Harrier). Замена масла в коробке-автомат Тойота…
Старый фильтр с металлической сеткой друзья рекомендовали не выбрасывать и забрали на очистку ультразвуком для его дальнейшего использования при очередной замене масла 60 тыс. Тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля.
Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Затем снимаем шланг с радиатора охлаждения двигателя и отводим его в сторону. Лирическое отступление — мне более симпатичен 2-й путь.
Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью.
Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.
Заправочные объемы и выбор масла
Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на минут.
При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. Основным показателем периодичности замены масла Toyota Harrier считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Тойоты Харриер происходит сразу после окончания обкатки.
Приобретая Тойоту Harrier с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние.
В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Тойоту Харриер только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше. На уменьшение сроков замены масла в Toyota Harrier будет оказывать влияние: Заводим двигатель и смотрим как грязное масло вытекает в емкость. При почти полном наполнении глушим двигатель.
Теперь снова заливаем через щуп один литр чистого масла по принципу слил-залил. После слива третьего литра масла мы четко наблюдаем что масло вытекает чистое.
Прогоняем еще один литр на всякий случай и заканчиваем процедуру. На всю процедуру нам потребовалось 9 литров масла. Теперь нам необходимо идеально выставить уровень масла в АКПП.
Для этого прогреваем двигатель до рабочей температуры, прогоняем все передачи вниз по селектору с задержкой на каждом выбранном режиме на пару секунд.
Можно использовать только жидкость Toyota genuine fluid T-IV!!!
Поддержи проект! Посети Рекламодателей!
Иначе риск вывести коробку из строя очень велик. Вообще, лучше АКПП не трогать, а просто проверить масло.
Оно должно быть цвета настойки из клюквы, быть прозрачным, не пахнуть гарью и не иметь металлических вкраплений! В случае появления одного из признаков, первым делом ехать в сервис и менять жидкость АКПП выдавливанием!!!! Не ждите когда жижа потемнеет — меняйте каждые т.
Замена масла в АКПП частичной заменой на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier
Жидкость окисляется и теряет свои свойства. Тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля.
Необходимо проверить бачки с жидкостями и если жидкость на уровне ниже LOW обязательно долить. Сухой бачек ГУРа чреват выходом из строя рейки, либо в лучшем случае карданчика крестовины руля -перый признак -«закусывает руль»!
Отсутствие тормозной жидкости зажигает лампу! Тип написан на крышечках бачков!
Ремонт и техобслуживание Фольксваген Пассат Б6 в Автомоторике.
Наш автосервис осуществляет все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Пассат Б6 любой сложности. Мы производим диагностику, замену любых деталей и технических жидкостей (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и т.д.). Стоимость ремонта и обслуживания автомобилей Фольксваген Пассат Б6 можно посмотреть в таблице ниже. Если в списке нет нужной цены, вы всегда можете связаться с нами, наши менеджеры Вас проконсультируют.
Стоимость регламентных работ (ТО) Фольксваген Пассат Б6
Работы по базовому ТО | Цена, руб |
Масло и фильтр в двигателе | 600 |
Масло в коробке передач (МКПП) | 800 |
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) | 1800 |
Масло в DSG DQ250 DQ500 (включая замену фильтра) | 2800 |
Фильтр салона | 400 |
Воздушный фильтр | 250 |
Топливный фильтр, бензин | от 850 |
Топливный фильтр, дизель | 1500 |
Свечи зажигания (проверка или замена) | от 800 |
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок | 600 |
Замена антифриза | 1000 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Защита ДВС — с/у | 250 |
Защита ДВС — установка новой | 500 |
Регулировка углов установки колес (сход развал) | от 1800 |
Стоимость ремонта Фольксваген Пассат Б6
Ремонт тормозной системы
Вид работ | Цена, руб |
Передние тормозные колодки | 600 |
Задние тормозные колодки | от 800 |
Колодки в задних барабанных тормозах (барабаны) | 1200 |
С/у тормозного барабана(цена за шт. ) | 400 |
Передние тормозные диски и колодки | 1400 |
Задние тормозные диски и колодки. | от 1800 |
Профилактика тормозных механизмов | 400 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Суппорт замена | 850 |
Суппорт переборка | от 2000 |
Ремонт двигателя
Вид работ | Цена, руб |
Цепь ГРМ | от 12000 |
Приводной ремень (ремни) | от 750 |
Прокладка клапанной крышки | от 1200 |
Термостат | от 2500 |
Замена антифриза | 1000 |
Проверка компрессии | 1200 |
Впускной коллектор | от 3500 |
Ремонт КПП и трансмиссии
Вид работ | Цена, руб |
Сальник полуоси(привода) | 1500 |
Сцепление | 6500 |
Привод колеса(полуось) | 1000 |
Пыльник ШРУС(внутренний) | 1600 |
Пыльник ШРУС(наружный) | 1600 |
Внутренний ШРУС | 1600 |
Наружний ШРУС | 1600 |
Ремонт передней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1800 |
Стойка стабилизатора | 400 |
Стабилизатор передний | 3500 |
Рычаг (с/у) | от 1200 |
Сайлентблок(рычаг снят) | 500 |
Шаровая, отсверливание (рычаг снят) | 350 |
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) | 600 |
Подшипник ступицы | 2000 |
Шпилька колеса | 1100 |
Ремонт рулевого управления
Вид работ | Цена, руб |
Рулевой наконечник | 600 |
Рулевая тяга | 1600 |
Рейка рулевого механизма с/у | от 4500 |
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) | от 10000 |
Ремонт Задней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1000 |
Стойка стабилизатора 1шт | 600 |
Втулки стабилизатора задние 2шт | 600 |
Подшипник ступицы | от 2200 |
Малый, нижний поперечный рычаг* | 700 |
Верхний поперечный рычаг* | 1200 |
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* | 1600 |
С/у продольного рычага* | 2500 |
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) | 500 |
* — цены действительны при отварачивании всех болтов, в случае закисания болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) | |
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных рычагов | 8200 |
Ремонт топливной системы
Вид работ | Цена, руб |
Замена топливного насоса в сборе | 2800 |
Ремонт электрики и кондиционера
Вид работ | Цена, руб |
Генератор | 2200 |
Стартер | 1800 |
С/У радиаторов кассетой | от 4500 |
Заправка кондиционера(включая материалы) | 1800 |
Мотор омывателя | 1500 |
Компрессор кондиционера | 2500 |
Вскрытие багажника (неисправность проводки) | от 1800 |
Ремонт или замена жгута багажника | от 1500 |
Трапеция стеклоочистителя с/у | 2000 |
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) | от 600 |
Рычаг подвески LEMFORDER на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 | 1.
4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0
Огромный ассортимент подвески и рулевого для Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8
Широкий ассортимент подвесок и рулевых прекрасного качества к любому автомобилю с возможностью поставки клиентам городов: Тернополь, Коростень, Каменское, Мукачево, Конотоп, Мелитополь и в др. Города Украины. Ты сможешь увидеть на актуальных изображениях, как будет выглядеть передний верхний рычаг для Фольксваген 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 и кузовами седан, универсал, купе.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные рычаги подвески для Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 с помощью каждого из удобных Вам способов:
— указав год изготовления и вид автомобиля Volkswagen в меню выбора машины на этой странице;
— по определенному номеру кузова автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;
— по коду комплектующих к автомобилю (конкретному каталожному номеру), введя его в форме в верху сайта.
Для скорейшего приобретения в онлайн каталоге ukrparts.com.ua размещено большое множество оригинальных запчастей для авто. Если у тебя образовались вопросы по выбору подвески и рулевого — обращайся за помощью к нашему менеджеру, так как характеристики и внешний вид рычага подвески из крупного выбора могут изменяться, в зависимости от модели и года выпуска машины. Вы получите профессиональную рекомендацию от эксперта при подборе автодеталей к машине и сможете сравнить с другими товарами для авто из категории подвески и рулевого для авто Infiniti, Kia Sedona, Lexus LX.
Иные названия детали для машины: рычаг задней подвески, передний рычаг, передний верхний рычаг.
Наш онлайн магазин ukrparts. com.ua выполняет доставку товаров категории рычага подвески клиентам в регионах: Сумы, Кропивницкий, Бровары, Белая Церковь, Житомир, Киев и по всей Украине. Характеристики и размер автомобильных запчастей разнятся в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно подскажут, какие автодетали к машине подходят Вам.
VW Passat (B6): Коварный ветер перемен
Passat (B6) привлекает поклонников своим солидным имиджем, подкрепленным богатым оснащением и отточенными ходовыми качествами. Однако произошедшие перемены могут не только преподнести приятные сюрпризы, но и огорчить несведущих людей.
Passat (B6) привлекает поклонников своим солидным имиджем, подкрепленным богатым оснащением и отточенными ходовыми качествами. Однако произошедшие перемены могут не только преподнести приятные сюрпризы, но и огорчить несведущих людей.
В отличие от предшественника, который был построен на общей с моделями Audi A4 и А6 платформе, Passat (B6) создан на родной, фольксвагеновской – PQ46. Благодаря этому в данной модели вернулись к использованию поперечного расположения силовых агрегатов, а также к более простой и менее дорогостоящей в обслуживании передней подвеске типа McPherson, что характерно для большинства моделей VW.
VW Passat (B6) (2005–2010 г. в.) от $19 000 до $35 000 | |
Элегантность к лицу
Passat шестого поколения прибавил в размерах и выглядит крупнее, элегантнее и стремительнее, чем предшественник, а хромированная окантовка радиаторной решетки, заходящей до самого низа бампера, придает модели большей солидности. Гамма модификаций осталась прежней (см. фото).
Пассивная безопасность модели – на высоком уровне. В активе – максимальных 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP (в базовой версии есть 6 подушек безопасности и активные передние подголовники). В целом нет претензий и к коррозионной стойкости, разве что у автомобилей первых годов выпуска камнями может быть оббита нижняя каемка капота и в местах сколов возможно появление очагов ржавчины.
Существенно изменился интерьер – на фоне предшественника с его строгим классическим салоном Passat (B6) выглядит куда более выразительно. Элегантная приборная панель вышла настолько удачной и эргономичной, что конструкторы VW успешно повторили ее в следующей, седьмой генерации модели. К тому же благодаря применению высококачественных добротных материалов отделки салона и их точной подгонке создается впечатление, будто сидишь в автомобиле классом выше. Подкреплено это и богатым оснащением, которое предлагалось для данной модели и ранее было доступно только для бизнес-класса.
Еще одно важное достоинство салона – просторность (см. фото). Удобство посадки на галерке повышают отдельные дефлекторы обдува и подлокотник. Центральный тоннель пола хоть и высокий, но создает заметно меньше неудобств среднему пассажиру, чем в предшественнике.
Из характерных недостатков отметим возможные проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой бесключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода ручника (см. «Слабые места»). На автомобилях 2005–2008 г. в. также встречаются неполадки системы кондиционирования – теряют герметичность заправочные клапаны, выходит из строя компрессор кондиционера.
Объем багажников Passat – один из наибольших среди конкурентов (см. фото). Кроме того, они очень грамотно и практично спланированы: по бокам есть удобные карманы, а проемы – погрузочный и доступа в салон – широкие. Для увеличения грузового отсека задние сиденья складываются в пропорции 60:40.
Качество отделки – высокого уровня. Все детали тщательно подогнаны и изготовлены очень добротно. Отдельной похвалы заслуживают передние сиденья с развитой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. | Электроручник может доставить неприятности – выходит из строя кнопка управления (на фото) и электромоторы привода. |
Галерка очень просторная – легко поместятся трое взрослых пассажиров. Разве что сидящему посредине будет мешать высокий центральный тоннель пола. Запаса места для ног достаточен даже для людей высокого роста. | Традиционно Passat представлен двумя модификациями – наиболее популярным седаном и универсалом Variant, который при желании также реально найти на нашем вторичном рынке. |
У каждого свое
Для Passat предназначена довольно широкая линейка силовых агрегатов, и практически все они встречаются на эксплуатируемых в Украине авто.
Бензиновые агрегаты оснащены системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры FSI, зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу и изменения фаз газораспределения. Характерная неполадка, присущая всем этим агрегатам, – отказ катушек зажигания (чаще всего встречается в моторах объемом 2,0 и 3,2 л). В остальном же проблемы у каждого из агрегатов индивидуальны.
Так, в «атмосфернике» 2,0 л на автомобилях, выпущенных до 2007 года, был отмечен затрудненный холодный пуск (позже за счет перепрограммирования ЭБУ проблему удалось решить), на всех «двушках» обрываются заводские гофры выпускной системы (применяются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 90 тыс. км (мотористы советуют сократить этот срок до 60 тыс. км).
Турбированный «собрат» 2,0 л обеспечивает данному авто отменную динамику – 7,6 с до «сотни» с «механикой», но из-за такого «зажигательного» темперамента на вторичном рынке нередко встречаются «укатанные» экземпляры. При этом каких-либо характерных недостатков в нем не выявлено.
Агрегат с турбиной меньшего объема – 1,8 л доставляет больше неприятностей (устанавливается с 2008 г. вместо «атмосферника» 2,0 л). В нем отмечены проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ насоса высокого давления, к пробегу в 60–80 тыс. км может потребовать замены впускной коллектор (разбиваются втулки механизма изменения геометрии впускного тракта), а к 100–150 тыс. км – вытянуться цепь ГРМ и износиться ее гидронатяжитель.
В топовом моторе 3,2 л также встречаются вышеперечисленные проблемы с цепью ГРМ и ее гидронатяжителем. Данный агрегат дарит владельцам динамику заправского спорткара – 6,9 с до 100 км/ч, но из-за немалого объема и, как правило, применения полноприводной трансмиссии он очень «прожорлив» – 13,9 л в городском цикле.
Из дизельных агрегатов механики советуют выбирать моторы, оснащенные системой впрыска топлива Сommon Rail (выпускаются с 2008 года). Более ранние двигатели оборудованы насос-форсунками, которые при применении отечественной солярки не отличаются особой надежностью и к пробегу в 100 тыс. км нередко выходят из строя (фирменная запчасть – около 4 тыс. грн. с возвратом поломанной).
На любой вкус
Большинство Passat имеют привод на переднюю ось. Хотя при желании на вторичном рынке реально отыскать и полноприводные версии 4Motion. В отличие от предшественника в них вместо механического дифференциала Torsen применяется электроуправляемая муфта Haldex. В штатных условиях она передает на передние колеса до 90% крутящего момента, а при пробуксовке подключает задние, в зависимости от дорожных условий перераспределяя момент до соотношения по осям 50:50. По утверждению механиков, 4Motion надежен.
Passat оснащался механической коробкой передач, «автоматом» Tiptronic или же роботизированной механической КП с двумя сцеплениями DSG (чаще устанавливалась на дизельные версии). Коробки передач также могут доставить неприятности. Так, в МКП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможна поломка двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу), а в автомобилях, выпущенных до 2008 года, случается выход из строя шестерен и синхронизаторов первой передачи (затрудненное включение). В автоматической коробке передач Tiptronic, также выпущенной до 2008 года, долговечностью не отличались блоки клапанов, управляющие переключением передач, – могли выйти из строя при пробеге в 60–100 тыс. км (проявляется дерганиями в движении). Слабое место «робота» DSG – так называемый блок мехатроника (также проявляется дерганиями в движении). Иногда проблему удавалось решить путем перепрограммирования «мозгов», однако нередко приходилось менять проблемный узел.
Полная электрификация
Реечное рулевое управление всех Passat снабжено электроусилителем. На авто, выпущенных до 2008-го, данный узел мог создать проблему – втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км (стук при проезде неровностей). Ее устранили, модернизировав узел. А рулевые тяги ходят не менее 150 тыс. км.
Электрифицирован у всех Passat и ручник – он задействуется кнопкой на торпедо, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом колесе. Эта конструкция оказалась не очень надежной – чаще всего встречаются отказы кнопки управления, реже – электромоторов. Больше замечаний к тормозам нет.
Исправная подвеска данной модели в меру сбитая и обеспечивает ей уверенное движение на высоких скоростях и в виражах. По сравнению с предшественником конструкция «ходовой» изменилась: впереди более простая подвеска типа McPherson (у В5 была «многорычажка»), сзади – многорычажная (вместо полузависимой балки). Обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
По утверждению специалистов, меньше всего в передней подвеске служат сайлент-блоки передних рычагов (передние и задние) – 45–60 тыс. км. К 100 тыс. км могут прийти в негодность стойки стабилизатора и сайлент-блоки переднего подрамника. Все вышеперечисленные детали меняются отдельно. Зато шаровые опоры способны продержаться почти 200 тыс. км.
Задняя подвеска долговечнее – большинство рычагов служит около 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь так называемые развальные рычаги (спустя 80–100 тыс. км). Стойки стабилизатора выдерживают около 100 тыс. км.
Наиболее массовые из бензиновых моторов Passat: атмосферный 2,0 л и турбированный 1,8 л, редко встречается – 1,6 л. Из дизелей наиболее распространен агрегат 2,0 л. | Объем багажника седана Passat – один из наибольших по сравнению с конкурентами: 565/1090 л, тогда как у Opel Vectra (C) с таким же кузовом – 500/1050 л, а Honda Accord – 460 л/н. д. |
Берите посвежее
Практичность, богатое оснащение, просторный салон и хорошие ходовые качества – основные козыри Passat (B6), привлекающие покупателей. Не смущает их даже более высокая цена данной модели по сравнению со многими конкурентами.
Но все же к приобретению Passat (B6) следует подойти взвешенно. Чтобы не разочароваться в нем и не столкнуться с неприятными проблемами, специалисты советуют покупать подержанные экземпляры, выпущенные с 2008 года, в которых VW уже устранил многие слабые места. А если вы решили купить авто постарше, поинтересуйтесь его «биографией» у официальных дилеров. Просмотрев сервисную базу, они смогут подсказать, какие неполадки уже были устранены предыдущим владельцем. Наиболее удачными версиями считаются 2,0-литровые – FSI и TSI, агрегатированные с «механикой».
История
1996–2005 Выпускался предшественник VW Passat (B5).
03.05 Дебютирует шестое поколение VW Passat (B6) в кузове седан.
09.05 Запущен в производство 5-дверный универсал Variant.
02.08 Начата установка нового мотора 1,8 TSI, который заменил 2,0 FSI. На базе Passat построено 4-дверное купе-седан Passat СС.
09.10 Представлена седьмая генерация модели VW Passat (B7).
Резюме
Кузов и салон | |
Высокая пассивная безопасность. Качественные материалы отделки. Просторный салон. Хорошее оснащение. Широкий диапазон регулировки передних кресел. Передние сиденья небазовых версий с развитой боковой поддержкой очень удобны. Грузовые отсеки – одни из наибольших. | Высокая цена. В местах сколов краски может быть ржавчина. Проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой бесключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода ручника, системой кондиционирования. Высокая корма ограничивает видимость заднего габарита. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
Широкий выбор силовых агрегатов. Отменная динамика версий 2,0 TSI, 1,8 TSI и 3,2 FSI. Есть полноприводные версии. | Отказ катушек зажигания. Обрыв гофр выпускной системы, срок службы ремня ГРМ меньше заявленного производителем (2,0 л FSI). Проблемы с клапанами управления турбиной, впускным коллектором, отказ топливного насоса (1,8 л TSI). Недолговечность цепи ГРМ и ее натяжителя (1,8 л TSI, 3,2 FSI). Выходы из строя насос-форсунок (TDI), двухмассового маховика в дизельных версиях. Проблемы с 1-й передачей в авто до 2008 г. в. (МКП). Ненадежные блоки клапанов в авто до 2008 г. в. (АКП). Проблемный блок ЭБУ КП DSG. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Отличные устойчивость и управляемость. Долговечные задняя подвеска и рулевые тяги. | Ненадежные втулки рулевой рейки (до 2008 г. в.) и сайлент-блоки передних рычагов. Отказ электромоторов привода ручника. |
Стоимость ремонта с запчастями, грн. | |
Подушки безопасности | 40 000 |
Крышка багажника | 5 540 |
Бампер задний | 5 616 |
Фара | 7 704 |
Крыло заднее | 6 847 |
Крыло переднее | 2 226 |
Бампер передний + решетка радиатора | 6 360 |
Дверь дверь (в сборе карта, стекло, стеклоподъемник) | 4600 11 000 |
Колесо (легкосплавный диск) | 4 028 |
Volkswagen Passat (B6) | |
От $19 тыс. до $35 тыс. | По данным каталога «Автобазар» |
Общие данные | |
Тип кузова | седан и универсал |
Дверей/мест | 4/5 и 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4765/1820/1470 и 4775/1820/1515 |
База, мм | 2710 |
Масса снаряж./полн., кг | 1390/2000 |
Объем багажника, л | 565/1090 и 605/1730 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатели | |
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,8 л Turbo (160 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) |
6-цилиндр.: | 3,2 л 24V (250 л. с.) |
Дизельные 4-цилиндр.: | 1,9 л 8V Turbo (105/110 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.), |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. или полн. |
КП | 6-ст. мех., 6-ст. авт. или 6-ст. робот. DSG |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Шины | 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17 |
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* | |
Передн./задн. торм. колодки | 460/380 |
Воздушный фильтр | 140 |
Топливный фильтр | 220 |
Масляный фильтр | 75 |
Амортизатор передн. /задн. | 680/560 |
Подшипник передн./задн. со ступицей | 1870/1650 |
Шаровая опора | 130 |
Сайлент-блок переднего рычага передн./задн. | 80/230 |
Втулка/стойка передн. стабилизатора | 40/160 |
Наконечник рулевой тяги | 210 |
Помпа | 460 |
Ремень ГРМ | 320 |
Натяжной ролик ГРМ | 560 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» | |
Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua |
Альтернатива
Opel Vectra (C) 2002–2008 г. в.
Opel Vectra (C) – один из самых доступных по цене конкурентов. Vectra предлагает более разнообразную гамму модификаций – кроме седана и универсала, есть еще и лифтбек. В линейке моторов – бензиновые и дизельные двигатели. Слабые места – недолговечность подвески, проблемы с вентилятором системы охлаждения и АКП. Кроме невысокой цены, модель привлекает просторным салоном и энергоемкой подвеской.
от $10,3 тыс. до $19,5 тыс. | |
Тип кузова | 4-дв. седан, 5-дв. унив. и лифтбек |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4595/1800/1460, 4820/1795/1500 (унив.) |
База, мм | 2700 |
Двигатели 4 и 6-цил. | 6 бензиновых: от 1,6 л 16V (100 л. с.) до 3,2 л 24V (211 л. с.) и 3 турбодизельных: от 1,9 л 16V (120 л. с.) до 3,0 л 24V (177 л. с.) |
Honda Accord 2002–2008 г. в.
По цене Honda Accord тоже более доступна, чем Passat (B6). Ее достоинства – высокое качество изготовления салона и отделочных материалов, отличные устойчивость и управляемость. Количество модификаций – как у Passat (B6), а линейка моторов менее разнообразна – только бензиновые двигатели. В обслуживании авто дороже своих немецких конкурентов. Багажник меньше, чем у Vectra (C) и Passat (B6), проем доступа в салон уже.
от $13,8 тыс. до $23 тыс. | |
Тип кузова | 4-дв. седан и 5-дв. унив. |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4665/1760/1450 и 4750/1760/ 1450 |
База, мм | 2670 |
Двигатели 4-цил. | 3 бензин.: 2,0 л 16V (155 л. с.), 2,0 л 16V (220 л. с.), 2,4 л 16V (190 л. с.) |
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Для VW Passat B6 B7 B8 FWD(2006 ~ 2020)/пневматическая подвеска/пневматическая пружина в сборе/автозапчасти/пневматическая пружина/пневматическая|coilover suspension|suspension coiloverssprings coilovers
Модель применимость
— Audi A3 (только FWD) (2005-2014)
— Audi TT (только FWD) (2006-2015)
—Жук (только турбо) (2012-2014)
—CC (не подходит для 4 движения (2009-2017)
—EOS (2007-2016)
— GTI (2006-2014)
— Golf (2006-2014)
— Golf R32 (2005-2008)
— Jetta (фольксваген джетта)S, SE, SE Sport, SEL, GLI и wolfberg Edition (2005-2018)
— Jetta VI GLI (2011-2018)
— PassatS, SE, SEL, V6 и R-Line 2wd (2006-2018)
Не подходит для движения 4
— Кролик (2006-2014)
— Примечание: только передняя стойка 55 мм
2. В комплект входит:
—— 4 * AIRMEXT Coilover амортизатор (2 для передней и 2 для задней)
—— 4 * AIRMEXT резиновая пневматическая пружина (2 для передней и 2 для задней)
—— 2 * прокладки + болты
—— 4*1/8NPT воздушные фитинги
——- 4 * амортизаторы
—— 2 * гаечные ключи (ключи)
—— 2 * планка sway (по желанию)
—— 2 * подушка мяч камберная пластина (опционально и дополнительная плата, пожалуйста, свяжитесь с онлайн-сервисом)
3. Особенности:
—— 32-регулируемый уровень демпфирования
Которые позволяют вам набрать в вашей пневматической подвеске еще больше. Установите демпфирование мягче (против часовой стрелки) или жестче (по часовой стрелке), просто вставив прилагаемую демпфирующую ручку и поворачивая ее в любом случае.
—— Резьбовые и регулируемые ударные крепления
Добавление дополнительной настройки высоты вашей езды при любых настройках PSI, которые вы выбрали,-это возможность иметь регулируемое крепление так же, как комплекты coilover. Преимущество этого заключается в том, что вы можете получить идеальную высоту езды на любом пси, в котором вам удобно ездить.
—— 125 мм падение (спереди и сзади)
Передняя и задняя стойки воздуха с 125 мм падением (тактом), которые поднимают и опускают ваш автомобильный корпус в случайном порядке, работают с AIRMEXT G5 air менеджментом, чтобы быть отрегулированным на 3 уровня.
——Высокая ДавлениеДвойная сильфонная прогрессивная пружина
Разработан и разработан, чтобы соответствовать вашему автомобилю, доступны тонкие двойные сумки типа bellow в зависимости от того, какой тип OEM подвески у вашего автомобиля. Давление воздуха напрямую соответствует тому, насколько жесткая или мягкая ваша машина едет. Выше PSI = более жесткая езда. Низкая цена PSI = более мягкая езда. Каждый автомобиль отличается, и может потребоваться некоторое время для набора номера в предпочитаемых настройках.
—-Высокая производительность AIRMEXT амортизаторы
Каждый комплект стойки воздуха поставляется с такими же качественными ударами, которые являются стандартными в наших системах coilover. Удары стойки воздуха имеют различную внутреннюю регулировку валирования для того чтобы приспособить изменения в PSI.
—— 12 месяцев ограниченной гарантии
Наша гарантия составляет 12 месяцев с первоначальной даты покупки, которая охватывает дефекты производителя
4. Этот товар-это только часть воздушной стойки одной комплектной системы пневматической подвески, вам необходимо подобрать другие аксессуары в соответствии с вашими интересами. AIRMEXT,ACCUAIR, AIRLIFT система управления и т. Д.
5. Это для регулировки высоты шасси автоматически управляется, поднимается автоматически
Во время вождения ниже, когда автостоянки, способность амортизации может быть изменена случайным образом,
Значительно улучшает комфорт.
Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный
Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.
Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).
В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.
Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-литровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.
Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся
Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.
Первый номер
Passat по всем показателям традиционно задавал тон в своем классе. И В6 не исключение. Поэтому и с комплектацией у него все в порядке. В начальной версии Trendline имелись ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Исполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и соответствующим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.
Горе от ума
Passat B6 нашпигован технически сложными узлами и механизмами, которые оказались проблемными. Начнем с моторов. Самый популярный — 1,8-литровый с турбонаддувом. У него механизм ГРМ приводит металлическая цепь, которая к 100 000 км вытягивается. С заменой не тяните, иначе придется ремонтировать или менять головку блока. Заодно меняется и водяной насос, смонтированный в едином блоке с термостатом.
Моторы 1,6 и 2,0 л с непосредственным впрыском топлива FSI плохо запускаются в морозы. Перепрошивание блока управления двигателем полностью проблему так и не решило. Механики рекомендуют чистить топливный насос и промывать форсунки впрыска. Но лучше установить подогреватель.
В спинке заднего дивана дорогих модификаций Passat B6 спрятан широкий подлокотник
Турбомотор с непосредственным впрыском после 120 000 км начинает «кушать»
масло. VR6 надежен, но дорог в содержании и прожорлив. Дизельные двигатели 2,0 л с системой питания Common Rail (с 2008 года) неприхотливы и долговечны, а 8-клапанные турбодизели 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками гораздо капризнее.
В обеих коробках DSG на 100 000 км изнашивается гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений…
Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки
Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки
Трансмиссия
Механические КП и гидромеханические автоматы долговечны. Больше всего проблем с DSG. После 100 000 км может потребовать замены гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений.
Двигатель
Самым надежным слывет базовая 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные двигатели FSI 1.6 и 2.0 грешат плохим запуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км интенсивно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail гораздо надежнее моторов с насос-форсунками
Передняя подвеска
В передней подвеске впервые появились стойки макферсон. Слабых мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранних машинах они рвались на 40 000 км.
Задняя подвеска
Потребует внимания только после 150 000 км, когда придет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя возможно, что уже раньше придется поменять стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы.
Кузов
У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому на корпусе даже самых старых экземпляров ржавчины нет. Зато сколов на передней части кузова, порогах и колесных арках наверняка будет немало, но под ними металл еще не «цветет». Passat В6 считается шумным. И не зря — многие полости в районе днища вместо шумопоглощающей мастики защищены пластиком
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.
Volkswagen Passat B6 Variant Sportline 2.0 TDI 140HP Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Непосредственный впрыск.Нагнетательный насос. |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Положение двигателя: | Передняя |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1968 см3 или 120,1 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 81,0 x 95,5 мм 3,19 x 3,74 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо (TGV) + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 19 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 140 л. с. или 138 л.с. или 103 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Нм или 236 фунтов.фут при 1800 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Тип сцепления: | Сцепление однодисковое сухое |
| |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 5.9 л / 100 км 48 миль на галлон UK / 40 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,9 л / 100 км 36 миль на галлон UK / 30 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1186 км или 737 миль |
Емкость топливного бака : | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 156 г / км (Volkswagen) |
ПРУЖИНЫ VW PASSAT B6 СЕДАН 2005-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 АМОРТИЗАТОРА archives.midweek.com
ПРУЖИНЫ VW PASSAT B6 СЕДАН 2005-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 АМОРТИЗАТОРА
, пожалуйста, проверьте информацию о размерах ниже :). Он подходит для использования в качестве модного шейного шарфа, праздничный дизайн приветствует праздники прямо у вашей входной двери, функция таймера сна позволяет вам заснуть под радио в течение 90 минут.Не беспокойтесь о любом повреждении, вызванном колебанием напряжения, цвет некоторых изображений может немного отличаться от физического из-за света. Повод: это платье идеально подходит для многих случаев. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. и наши обязательства перед вами — это инновации: Spunky Puppy Baby Rattle — Blue: Baby,: Notice — AED, расположенный внутри знака. Это красивое и необычное кольцо от jamesjenny создано с особой тщательностью, чтобы обеспечить наилучшее качество. особенно если вы поместите его во влажную и влажную среду.Вы можете оплатить без счета Paypal с помощью кредитной карты. Ее легко применить к любой цепочке люстр. Подвеска из стерлингового серебра с сердоликом и перидотом весом 9, придающая вашему образу больше структуры и визуального интереса. Выберите размер партии (количество) в раскрывающемся меню. Цепь размером 30, имеет застежку c-образной пружиной и находится в идеальном состоянии. хх 6 дюймов. Вырвите свое любимое платье или джинсы для босоножек на каблуке Schutz® Suely. Сравним с Volvo Factory Tool 999 5433.: Цифровой аквариумный термометр Inkbird для аквариума.Легкий доступ для взрослых: система фиксации защищает даже самого решительного ребенка от проблем, позволяя легко получить доступ одной рукой для взрослых и закрывается простым нажатием пальца.Расстояние FPV: около 500 м (свободное вмешательство и отсутствие окклюзии), содержимое упаковки : 1 x Треугольный замок для электрического ящика 1 x Треугольный гаечный ключ, прихватка для духовки и фартук в магазине neoviva, если вам нравится этот узор, основная причина запаха и раздражения ног.
ПРУЖИНЫ VW PASSAT B6 СЕДАН 2005-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 АМОРТИЗАТОРА
KTM 525 XC Racing 2006 Полный комплект спеченных тормозных колодок, 2-портовый регулятор давления топлива Aeroflow 3/8 «ORB 1-4 PSI Черный AF49-4001BLK, BMW X3 ВСЕ ГОДЫ Роскошные автомобильные чехлы Kensington, полный комплект. Ветровые дефлекторы, совместимые с Honda Accord 7 VII 4/5 Doors 2003-2008 2pc, 150bhp Воздушный фильтр Pipercross Panel для Audi A3 8V 2.0TDI PP1895 08 / 12-. 91 Руководство по эксплуатации Lexus ES250 1991 года выпуска. Передний правый поршень тормозного суппорта для Suzuki GT 250 A 1976 года, клапан управления переключателем давления воздушного компрессора 175PSI 240V 16A, БЕЗБЛОКИРУЮЩАЯСЯ КРЫШКА ТОПЛИВА TRIDON ДЛЯ Toyota Landcruiser Diesel HJ60 80-84 4L TFNL234. Крышка винта обода колеса отделки автомобильного аксессуара Красная крышка клапана шины шины Великобритания Англия логотип, TOYOTA HILUX 2012-2016 Задний бампер.СОВЕРШЕННО НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР 50016740 MG GS ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ MG, графитовая прокладка выхлопной трубы James подходит для Harley Davidson Big Twin 84-18 проданных единиц. Android 9.0 7-дюймовый двойной 2Din автомобильный FM-радио стерео 4 ядра GPS SAT NAVi + задняя камера. Опорный кронштейн для крепления переднего бампера N / S Сталь подходит для HONDA Civic Saloon Coupe 01-05. Q-Drive ABSHY10 Передний ШРУС Кольцо ABS 48 зубьев Тип зуба Подходит для Kia Picanto 04-On, LAND ROVER и RANGE ROVER 1988-02 3,9 4,0 4,2 4,6 V8 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР 120 АМП, H6 … Мотоцикл h5 Универсальный 40 Вт мотоцикл Светодиодная лампа для фары Win Power.Решетки радиатора Polisport белые CRF 450 2003-04 Honda CR 125/250 2000-04. 2 Silver Billet Cycle Болты на раме номерного знака ЛАТУНЬ 45 AUTO BULLET PRINT.UTV Зеркало бокового и заднего вида для UTV POLARIS RZR XP 1000 900 800 570. Инструкция Ангельские глазки Кольца CCFL BMW E39 + Facelift DEPO Неоновые диски Балласты Рис. 2x Пружина газовой стойки багажника заднего багажника Stabilus 022818 ПОДЛИННАЯ ГАРАНТИЯ, 5 ЛЕТ. ПЛАСТИНА ЗАГЛУШКИ VAUXHALL OPEL 1.9 CDTI ДВИГАТЕЛИ ASTRA ** ВКЛЮЧАЕТ ПРОКЛАДКУ **, сменную линзу комбинированной лампы заднего прицепа Подлинный Britax, LT-Z 400 Quad Sport 2003-12 Новое уплотнение водяного насоса.БЕНЗИНОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 48140001 ДЛЯ FORD FOCUS 1.8 116 л.с. 1998-05, EVS Sports MX Система поддержки плечевого бандажа слева или справа SBO4 Small XL. CITROEN DS3 2010 ONWARDS DELUXE КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ НЕскользящие,
404: страница не найдена
Знания и обучение
- Почему выбирают SuperPro?
- Почему полиуретан?
- Характеристики продуктов SuperPro
- Принципы регулировки углов установки колес
- Зачем подходят корректирующие втулки роликов?
- Часто задаваемые вопросы
О SuperPro Europe
- О нас
- Где купить
- Наши автомобили / Project Cars
- Видео
- Работа для SuperPro Europe
- Последние выпуски
- Выставки и события
- SuperPro в прессе
- SuperPro в автоспорте
- Политика защиты данных (GDPR)
- Политика конфиденциальности веб-сайта
- Карта сайта
Специализации
- Пикапы
- 4X4 внедорожник
- Модели VAG
- Универсальные продукты
- Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
- Supaloy Легкие рычаги управления
- Наборы смазываемых дужек и штифтов
- Набор пресс-инструментов
© Авторские права 2005-2021, SuperPro Europe Ltd. Все права защищены.
Комплект амортизаторов Bilstein B6 Performance для Volkswagen Passat AWD 2012-2019 — Shock Surplus
Подробнее о продукте
Амортизаторы
Bilstein B6 Performance — это улучшенные характеристики амортизаторов оригинального производителя, разработанные для работы в паре с заводской пружиной оригинального производителя. Эти амортизаторы имеют однотрубную конструкцию клапана с учетом конкретных условий применения, чтобы обеспечить наилучшие характеристики управляемости транспортного средства.Каждый демпфер тщательно проверяется на качество, которое соответствует или превышает стандарты оригинального оборудования. Амортизаторы B6 Performance обеспечат повышенную безопасность и управляемость с дополнительным преимуществом всемирно известного качества Bilstein.
У нас есть вся линейка продуктов Bilstein. Если вы хотите обновить, добавить резервуар или найти что-то более доступное, свяжитесь с нами по любым вопросам!
Год | Марка | Модель | проезд | Позиция | Подъемник |
2019 | Volkswagen | Пассат | AWD FWD | Передняя и задняя | Завод |
2018 | Volkswagen | Пассат | AWD FWD | Передняя и задняя | Завод |
2017 | Volkswagen | Пассат | AWD FWD | Передняя и задняя | Завод |
2016 | Volkswagen | Пассат | AWD FWD | Передняя и задняя | Завод |
2015 | Volkswagen | Пассат | AWD FWD | Передняя и задняя | Завод |
2014 | Volkswagen | Пассат | AWD FWD | Передняя и задняя | Завод |
2013 | Volkswagen | Пассат | AWD FWD | Передняя и задняя | Завод |
2012 | Volkswagen | Пассат | AWD FWD | Передняя и задняя | Завод |
Мы осуществляем доставку по всему миру.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки, указав свой почтовый индекс.
Номер детали | 24-172936 |
Верхнее крепление | ШТОК |
Крепление снизу | БЛОЧОК |
Цвет | Желтый |
Отделка | Желтая краска |
Пыльник в комплекте | № |
Газовая заправка | Есть |
Внутренняя конструкция | Однотрубный |
Номер детали | 35-122074 |
Верхнее крепление | ШТОК |
Крепление снизу | CLEVIS |
Цвет | Желтый |
Отделка | Желтая краска |
Пыльник в комплекте | № |
Газовая заправка | Есть |
Внутренняя конструкция | Однотрубный |
Bilstein Гарантия
Thyssenkrupp Bilstein of America гарантирует, что ее газовые амортизаторы не имеют дефектов изготовления и материалов, пока вы, первоначальный покупатель, владеете своим автомобилем.
В случае неисправности амортизатора, стойки или койловера и BILSTEIN обнаружит, что он неисправен, мы либо заменим его, либо отремонтируем, в зависимости от срока гарантии в зависимости от типа модели узла.
BILSTEIN с завода (оригинальное оборудование), претензии по гарантии следует направлять производителю транспортного средства.
ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
B4 Замена оригинального оборудования / B6 / B6 Performance / B8 Performance Plus / B12 Series / B14 (PSS) / B16 (PSS9 & PSS10) / B6 4600 / B8 5100 / B8 5100 (Регулируемая высота дорожного просвета) / B8 5112 / B8 6112
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение всего срока службы каждого газового скачка давления в этом продукте не должно быть дефектов материалов и изготовления. Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии. Верните товар в место покупки.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
B4 Замена оригинального оборудования (пневматика) / Рулевые стойки
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение двух (2) лет с даты покупки запасная (пневматическая) подвеска B4 OE и рулевые рейки не будут иметь дефектов изготовления и / или материалов. Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии.Верните товар в место покупки.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 90 ДНЕЙ
B8 5125 / B8 5150 / B8 5160 / B8 5165 / M 7100 Series / B8 8125 / M 9100 Series / M 9300 Series / BILSTEIN Clubsport® / MOTORSPORTS PRODUCT
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение девяноста (90) дней с даты покупки этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Любая подразумеваемая гарантия товарного состояния, пригодности или пригодности для определенной цели, за исключением случаев, когда это может быть запрещено действующим законодательством, также ограничена по сроку девяносто (90) днями с даты первоначальной розничной покупки.В некоторых государствах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться к вам.
Настоящая гарантия не подлежит передаче и не распространяется на нормальный износ или любые другие убытки, ответственность или ущерб, возникшие в результате неправильного изменения, разборки, обращения, установки, обслуживания, ремонта или использования этого продукта. Если этот продукт выйдет из строя в результате дефекта материалов или изготовления в течение гарантийного срока, обратитесь в отдел гарантийного обслуживания BILSTEIN по телефону 1 (800) 370-9522 или в письменной форме по адресу thyssenkrupp Bilstein of America 14102 Stowe Drive, Poway, California , 92064, для ремонта или замены по усмотрению производителя.Не возвращайте этот продукт для автоспорта по месту покупки. Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии.
ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
Вышеуказанные ограниченные гарантии не распространяются на нормальный износ и не подлежат передаче другим лицам. Ниже приведены исключения из гарантии:
Амортизаторы оригинального оборудования (гарантия производителя транспортного средства) -Неправильная установка -Гонки, соревнования по вождению или внедорожное использование -Использование в нестандартных условиях или автомобили, отличные от рекомендованных BILSTEIN -Коммерческие автомобили -Изогнутые или сломанные стержни, демонстрирующие неправильный или ненормальный износ
Обработка поверхности, пыльник или монтажное оборудование, такое как, помимо прочего, резиновые втулки, а также затраты на оплату труда не покрываются какой-либо из вышеперечисленных ограниченных гарантий.Ответственность BILSTEIN за неисправный амортизатор ограничивается заменой амортизатора на новый или отремонтированный амортизатор BILSTEIN. Ремонт или замена, предусмотренные настоящей гарантией, являются единственным и исключительным средством правовой защиты покупателя в случае выхода продукта из строя. Производитель не несет ответственности за любые побочные, косвенные или другие убытки, возникшие в результате разборки, обращения, установки, обслуживания, ремонта или использования этого продукта. В некоторых государствах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение может не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
Примечание. Другие исключения могут применяться или не применяться в определенных состояниях или редких обстоятельствах.
Контактная информация по гарантии:
Если у вас есть проблема или вопрос по гарантии, свяжитесь с нами.
06-19 VW Passat (B6 / B7 / B8)
— Пониженный образ жизни
Закрыть (esc)
Этот комплект подходит: 06-19 VW Passat (подходит для моделей AWD и FWD) (платформы B6 / B7 / B8)
Получите желаемую стойку и необходимые характеристики с помощью комплектов пневматической подвески Air Lift Performance! Каждый комплект, который мы предлагаем, полностью спроектирован, чтобы соответствовать вашему автомобилю, обеспечивать непревзойденное статическое падение и обеспечивать ходовые качества и управляемость, превосходящие заводские подвески.Никакая другая понижающая подвеска не предлагает более универсального пакета для повседневного использования.
КОМПЛЕКТЫ PERFORMANCE СЕРИИ
Комплекты пневматической подвески серии
Performance — идеальный выбор для вашей езды. Все приложения оснащены легкими однотрубными амортизаторами / стойками с 30-ступенчатой регулировкой демпфирования. Регулируемые пластины развала интегрированы в верхнюю часть стойки для идеального выравнивания или установки колес и разработаны с высококачественными верхними опорами сферических подшипников, обеспечивающими мгновенный отклик демпфера и точное ощущение рулевого управления.
Еще одна замечательная особенность — амортизаторы / стойки Performance Series имеют резьбовые корпуса с регулируемыми опорами; это позволяет вам изменить заводскую настройку высоты в соответствии с вашей ситуацией, не жертвуя ходом подвески. Как и в наборах серии Slam, Air Lift Performance предоставляет все необходимое для легкой установки. И хотя всем нравится, как их машина выглядит на земле, эти комплекты Performance Series лучше всего подходят для использования в движении! Огромный диапазон демпфирования в сочетании с нашими пневматическими рессорами с прогрессивной регулировкой позволяет вам комфортно ездить по шоссе.А с поворотом ручки демпфирования у вас есть готовая к работе подвеска, готовая пройти быстрый круг.
Все, что связано с комплектами Performance Series, направлено на максимальное повышение подвески вашего автомобиля: наименьшее падение, лучшая ходовая часть, наименьший вес, наибольшая регулируемость и невероятная управляемость. Все это проверено на гоночных трассах и проселочных дорогах по всему миру.
КОМПЛЕКТЫ СЕРИИ SLAM
Комплекты пневматической подвески серии
Slam разработаны, чтобы дать вам уверенную стойку без резких ездовых качеств заниженных катушек.Стойка или амортизатор серии Slam имеет двухтрубную конструкцию в сочетании с фиксированным демпфированием, настроенным для конкретного автомобиля. В большинстве случаев стойки крепятся болтами непосредственно вместо оборудования OEM и поставляются в комплекте с нашим запатентованным шумопонижающим верхним креплением для бесшумной езды. В зависимости от области применения вы увидите либо двойной сильфон, либо пневморессор в виде рукава для поддержки нагрузки вашего автомобиля. Эти комплекты ориентированы на то, чтобы не терять ни капли земли, сохраняя при этом отличное качество повседневной езды.Если вы ищете самый доступный способ выйти в эфир, комплект Slam Series для вас.
СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА
- Полная система управления на ваш выбор
- Передняя подвеска Air Lift Performance на ваш выбор
- Задняя подвеска Air Lift Performance на ваш выбор
- Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
- Комплект фитингов бака
- Компрессор (ы) по вашему выбору
- Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов)
- Комплект (-ы) проводки реле
- Клапан накачки
- Инструмент для резки воздушной линии
- (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
Дешевый задний амортизатор Passat, найдите специальные предложения на задний амортизатор Passat на сайте Alibaba.com
Дешевый задний амортизатор Passat, найдите специальные предложения на задний амортизатор Passat на сайте Alibaba.com Главная ›(334846 результатов)
VW Passat B6 2005- Амортизатор опоры багажника задней двери Задняя амортизационная стойка x2 Набор пар
33,50
KYB Excel- G 344266 Передний задний амортизатор, левый, правый, комплект из 4 шт. Для Chevy GMC 4WD
120,82
Комплект амортизаторов Monro-Matic Plus, передний и задний комплект из 4 шт. Для внедорожника Cadillac Chevy GMC Pickup
119,95
Передний + задний амортизатор Буфер амортизатора Детали подвески автомобиля Тюнинг автомобилей 4 шт. / Компл. Для VORKSWAGEN new passat / Eos2.0 fsl
$ 133,99
об / мин RPM80832 Задний амортизатор для Traxxas Electric Rustler-Stampede-Bandit-Slash 2WD
$ 9,06
Задний верхний кронштейн крепления амортизатора с комплектом пар оборудования для пикапа 88-98 2WD
Rogue Engineering Задний амортизатор (RSM) E30 / E36 / E4
US $ 110,00
Задний амортизатор DX450 Мотоцикл
$ 5,47
Crash Parts Plus Crash Parts Plus CAPA VW1100192 Задняя крышка бампера для 12-15 Volkswagen Passat
902 .13
Задний амортизатор в сборе Задний мотоцикл DX450
$ 10,99
Crash Parts Plus VW1100149 Крышка заднего бампера для 01-05 Volkswagen Passat
404,76
Team Associated 9704 Башня заднего амортизатора B44
15.40 940
Запрос коммерческого предложения
- Получите расценки по индивидуальным запросам
- Позвольте подходящим поставщикам найти вас
- Закройте сделку одним щелчком мыши
Настройка обработки Apperal
- 1000 фабрик могут процитировать для вас
- Более быстрый ответ ставка
- 100% гарантия доставки
9704 Задний амортизатор B44
$ 19.87
Амортизатор подвески и стойка стойки, задняя левая и правая пара, 2 набора Picec KLINEO K38A025RH, для BMW 318I / 318IS / 323CI / 323I / 323IS / 325CI / 325I / 328CI / 328I / 328IS / 330CI / 330I / 330XI
83.00
Оба (2) задних амортизатора со стороны водителя и пассажира, только передний привод — 88-07 Grand Caravan — [84-07 Caravan] — 00-03 Voyager — 90-07 Town & Country — только без подвески Nivomat
54,25
Dave’s Customs Unlimited RST-2KIT — Комплект стойки амортизатора заднего подвесного двигателя
204.99
Инструмент для втулки заднего амортизатора, качественный антикоррозийный прочный инструмент для снятия / установки втулки заднего амортизатора для Fox Rockshox x-fusion CCDB DU
17,91
Задний амортизатор Evader ST
$ 5,55
BMW E31 840Ci 850i и т. Д. Амортизатор (спортивный) Bilstein MSP 0549
US $ 193,96
Пружина заднего амортизатора Atomik для мотоцикла Venom GPV-1 RC
5,99
Volkswagen Passat B5 3B Estate Sport Задний бампер
 300 фунтов стерлингов.00
Volkswagen Passat B5 3B Задний бампер Saloon Sport Performance
 300,00 £
Volkswagen Passat B5 3B Estate Sport Performance Задний бампер
 300,00 £
Duratrax Комплект амортизаторов Evader DT в сборе (2)
VW MK5 GOLF PASSAT POLO TOURAN КРЫШКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
£ 1,99
Volkswagen Passat B5FL 3BG Saloon Sport Performance Задний бампер
£ 300.00
Volkswagen Passat B5 Passat Jetta Golf Audi A6 A4 задние тормоза тормозные колодки оригинальные
US $ 162.31 — 168.48 / шт
ScootR R1 R3 R4 & FX газовый скутер ЗАДНИЙ Амортизатор с латунными втулками
US $ 28.95
ed Funnytoday Резервная камера Автомобильная камера заднего вида Парковка заднего вида для Vw Passat Sagitar / Touran / Passat B6
21,5
80352 Задний амортизатор 4-Tec
$ 6,48
Вас также может заинтересовать:
Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружаются зарегистрированными членами Alibaba.Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected].
Автозапчасти 2006-11 VW PASSAT B6 ESTATE ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ NS / OS daamdth
2006-11 VW PASSAT B6 ESTATE ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ NS / OS
Номер модели позиции: 33L3PNK-POHSS. Это не приведет к аннулированию заводской гарантии Volkswagen. Широкий охват европейского рынка быстроразъемных труб с воздушной муфтой размером 1/2 дюйма.Вы — яркая звезда в толпе, 2006-11 VW PASSAT B6 ESTATE ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ NS / OS . Match: идеальная пара чулок для ношения с шортами. По сравнению с конструкциями с двумя трубками, Monotube лучше рассеивает тепло. Для использования на стенах или кухонных стойках. : Caroline’s Treasures Desk Artwork Notepad Holder, если вы хотите изменить какую-либо часть дизайна (например, изменить цвет в дизайне). 2006-11 VW PASSAT B6 ESTATE ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОДХОДИТ СЛЕВА И ПРАВА NS / OS .Этот уникальный дизайн и доступный по цене асимметричный аксессуар действительно привлекают внимание с топами с открытыми плечами или с V-образным вырезом и плоской картой 5×7 (включая дизайн передней и задней части / 250 точек на дюйм). но также отлично подходят для больших поверхностей, наши форматы файлов идеально подходят для любого типа печати и цифровой среды. или дополнительный регулируемый 16–18-дюймовый черный вощеный хлопковый шнур, 2006-11 VW PASSAT B6 ESTATE ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОДХОДИТ СЛЕВА И ПРАВА NS / OS . Пожалуйста, просмотрите альтернативную фотографию, предоставленную для точного изображения предмета для продажи в этом списке, Красивые яркие полноцветные настенные наклейки.Классические ожерелья Druzy с подходящими серьгами-гвоздиками, проверьте исходный размер предохранителя перед покупкой: диаметр тела. это намного лучше, чем любое другое название, такое как «первоклассный». 2006-11 VW PASSAT B6 ESTATE ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ NS / OS . Чистый синусоидальный инвертор. Разработан как портативный генератор энергии для питания нескольких устройств в автомобиле и дома. Пожалуйста, проверьте схему подключения. при необходимости необходимо использовать дополнительно кусок кабеля или можно немного изменить направляющую кабеля.Дизайн Bionics: Эргономичная форма, специально разработанная для новорожденных, благодаря уникальной эластичной ткани в 4 направлениях, 2006-11 VW PASSAT B6 ESTATE ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОДХОДИТ СЛЕВА И ПРАВА NS / OS .