Пассат б3 седан фото: Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор

volkswagen passat b3: обзор,описание,фото,видео,характеристика .

Внешний обзор Volkswagen Passat B3

Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере.
По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался — это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.

Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм — длина, 1720мм- ширина, высота — 1430мм, а колесная база третьего Пассата — 2625мм. Универсал — Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.

История

VW Passat B3 (третьего поколения) — седан D-класса — был впервые показан в январе 1988 г. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке, и новую модель, конечно же, приняли «на ура». Новый, и на тот момент современный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации на любой вкус — идеальный выбор для практичного человека.

В апреле 1988 г. к седану добавился и универсал — Variant.

В течение выпуска автомобиль оснащался новыми двигателями, получал мелкие конструктивные изменения, увеличивался список дополнительного оборудования. Тем не менее, кардинальных изменений не было до октября 1993 г., когда на смену B3 пришел Passat B4. На украинском рынке первые авто появились в середине 90-х, и сразу же завоевали популярность. Для многих наших соотечественников было в радость пересесть на народный немецкий автомобиль с достаточно простой конструкцией — ведь понятие «сервис» в то время только зарождалось, и немало процедур автомобилисты проделывали своими руками. Для современного покупателя это, скорее, даже «минус» автомобиля. Ведь в середине 90-х многие думали, что главное лишь приобрести вожделенный автомобиль, а профилактические работы — лишние. И последующие владельцы с процессом старения автомобиля все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги многих экземпляров на сегодняшний день вплотную приблизились к 400-500 тыс. км. Низкая культура эксплуатации, особенно в маленьких городках и селах, куда переехало немало B3 за последние годы, оставила свой отпечаток. Машин-то много, выбор есть. Да вот искать «не совсем убитый» экземпляр придется долго.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Самым распространенным под капотом третьего Пассата двигателем, является бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Пассат Б3 с таким мотором достигает отметку в 100км в час за 14.3с, а на шоссе максимальная скорость Пассата составляет — 178км. Много это, или мало — решайте сами, но как по мне — набор скорости слабоват.

Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с, тянут машинку повеселее, чем 90л.с. Набор ста км в час составляет 11.3с ( с МКП, сразу отметим, что 90% третьих Пассатов оснащались именно механикой). Максимальная скорсоть двухлитрового Пассата — 195км. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова — 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова — 75л.с. Сотню Пассат с 75-ятью лошадями под капотом набирает за 15.5с.

Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» — 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км ( по инструкции), но по отзывам владельцев — эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.

Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с соответственно.

Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя — КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в КПП нужно следить.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 следует менять каждые 70 000км, рекомендуется использовать жидкость G002.

Базовые Пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но Пассаты, мощность которых превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади

Неисправности моторов VW 2E

Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Модельный год1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиГермания

Кузов

В свое время считалось, что у Passat, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, кузов — один из лучших по коррозийной устойчивости. Но немалый возраст плюс аварии сделали свое дело.

Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «кузовщины» — капот, нижняя филенка дверей. На универсалах — на задней крышке багажника. Уделите внимание качеству сварочных работ: швам, проварке, количеству грунта. Если сделано халтурно («для продажи») — ждите появления ржавчины. Из характерных «болячек» еще стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые в сильные морозы ломаются. К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах. Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается.

Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3

Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL – это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра ( на его месте установлены часы), а вот GL уже с 1988 года оснащался гидравлическим усилителем руля ( с 1991-ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов) и электроприводами стекол и зеркал. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Для этого следует завести мотор и прокрутить руль «немки» от упора до упора, визг подскажет вам о неисправности.

Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес — класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. Багажник Пассата в кузове седан, вмещает 495л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до 820 литров. Универсал — Variant вмещает 465литров, но максимальный объем моет быть увеличен до 1500 литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.

Модели автотранспорта с мотором 2E

Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась на 90% автомобилей. Она весьма долговечна, но имеет несколько «больных мест». Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) — из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую.

Затем приходит черед подшипников (первичного и вторичного), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП. Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП. Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом. «Автоматы» встречаются редко. Конечно же, почти все они пережили капремонт. Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии.

Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя. Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс.км.

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.

Подвеска

Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь нет и в помине, она, скорее, сбитая», благодаря чему чувствуется каждая ямка и стык. Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами (МакФерсон). На версии VR6 подвеска «убивается» быстрее за счет более тяжелого двигателя.

Сзади установлена простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего. По ресурсу деталей можно сказать следующее:

  • чаще всего (до 50 тыс. км) нужно менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • втулки стабилизатора служат намного дольше — до 80 тыс. км;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов ходят около 60 тыс. км,
  • а сайлент-блоки задней балки — 70-80 тыс. км.

Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах. Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем (до 1991 г. — в зависимости от версии). После его уже устанавливали в «базе». Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой. Жидкость в ГУР желательно заливать фирменную (G002), и менять каждые 70 тыс.км. Тормоза: спереди дисковые, сзади — барабанные. На автомобилях с двигателем свыше 100 л.с. задние тормоза уже шли дисковые, а передние еще и вентилируемые.

В целом, тормоза цепкие и достаточно надежные, даже в версии с «барабанами»

Цена Volkswagen Passat B3

Одним из достоинств третьего Пассата является его цена, нет — она не дешевая, конечно же по меркам автомобилей этого возраста, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и стоит дороже, чем Opel Vectra A, но к моменту продажи автомобиля уже вами, Пассат может совсем не подешеветь. Цена Volkswagen Passat B3 составляет 4 000 – 7 000$. Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, ведь в свое время, из — за границы их завезли очень много.

Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к замечание к статье на autobelyavcev.ru ваш опыт может быть очень важен для человека присматривающегося к Volkswagen Passat B3.

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Фольксваген пассат б3 универсал характеристика — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Volkswagen Passat B3 Универсал 5 дв. описание модели, отзывы реальных владельцев, новые и б/у объявления, характеристики, комплектации и. Volkswagen Passat B3 Седан описание модели, отзывы реальных владельцев, новые и б/у объявления, характеристики. Б-3 универсал уже слишком стар чтобы его рассматривать как надежное средство передвижения. Описание, технические характеристики, фотографии Volkswagen Passat / Фольксваген. Volkswagen Passat Altrack 2.0 TDI 4Motion, универсал (5 дв.). Технические характеристики Volkswagen Passat 1988-1993 года (3 поколение). Обзор и фото Фольксвагена Пассат В3 (универсал и седан). Passat Variant B3,B4. Passat Variant B3. 2.9 VR6 Syncro (184 Hp), 5, 184, Универсал, 5, 1994, 1997. Volkswagen Passat, Универсал 1988-1996. Passat Variant (B3, B4) 1.6 i MT ( 72 Hp), Механика, 1598. Обзор автомобиля Volkswagen Passat B3: цена, фото, технические характеристики, отзывы, дилеры Фольксваген Пассат Б3. Volkswagen Passat B2 Универсал технические характеристики. Volkswagen Passat B3 Седан технические характеристики. Подробный справочник технических данных и характеристик Volkswagen Passat B3 любой комплектации и года на : здесь вы найдете. Внешний обзор Volkswagen Passat B3. Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан. Каталог технических характеристик на автомобили Volkswagen Passat. Двигатель автомобиля Volkswagen Passat B3, B4 1.9 D имеет рабочий объем. Автомобили Volkswagen Passat B3 новые и с пробегом в Беларуси — частные объявления о продаже. 1990, механика, 2.0 л., бензин, универсал, серый. 14:47. Мой пассик! Volkswagen Passat B3 Universal 2.0i (2E) 8v GT 205 км/ч Витебск.AVI — Duration: 1:54. Антон Антонович 173,409 views. Фольксваген Пассат Б3 — 92г.в., двигатель RP 1,8л. 90л.с.(бензин). Саундрек: Street Justice – Mechwarrior Alpharisc – Shanglin. Volkswagen. Фольксваген Пассат Универсал отзывы. Volkswagen Passat 1991 отзыв владельца | Дата публикации: 08.09.2017. 4.9. Volkswagen Passat. Подробно расписан модельный ряд Volkswagen Passat: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые. Фольксваген Пассат технические характеристики, комплектации и цены. Универсал. Есть ли в наличии или под заказ коленвал для Volkswagen Passat B3, объем 2.0. Volkswagen Passat B4 Универсал — технические характеристики: КПП, двигатель. немецким концерном в 1993 году и заменил собой поколение Б3. Каталог технических характеристик подержанных Volkswagen Passat ( Фольксваген Пассат) Volkswagen Passat (B3B4) — отзыв владельца: Удолетворён полностью ведёт себя. Универсал, 1.9 л, дизель, 68 л.с., механика. Характеристики. Volkswagen Passat, модели. Volkswagen Passat — технические характеристики и комплектации. Volkswagen Passat, B3, Универсал, 1988– 1993.

Фольксваген пассат б3 седан видео. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Тюнинг Пассат Б3 своими руками для начинающих | Avtopub
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассмотрены особенности модели Фольксваген Пассат Б 3, а также узлы на которые сле   Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.

    Volkswagen PASSAT B3. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4 — Продолжительность: 5:07 84 895 просмотров.

    Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.  Опубликовано: 14 мар. 2015 г. Фольксваген Пассат Б 3 — двигатель RP.

    По ресурсу деталей можно сказать следующее:. Модель оказалась чрезвычайно востребованной, поэтому встретить эту машину на российских и европейских дорогах очень легко. Powered by WordPress and Leeway. Ранее мы публиковали отдельную статью о применении ксенона для тюнинга. Хотя они являются вполне доступными, необходимо учитывать, что придётся также подобрать соответствующую краску и выполнить покраску деталей.

    Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3). Видео тест-драйв — смотреть онлайн бесплатно в хорошем hd качестве

    Янукович и венок И. Поиск в разделе Видео. Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Александр Пистолетов — «Я российский новый пират» или танец червячка. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье — наш любимый город. Видео фильм о ДнепроГЭСе. Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев.

    Обзор (Тест драйв) Volkswagen Passat B3

    Volkswagen Passat B3 1.8 AT 139 hp Sedan — технические характеристики

    Volkswagen Passat B3 1.8 AT 139 hp Sedan — технические характеристики

    4,573

    1,428

    120

    Объем двигателя, см³
    1,781
    Тип топлива
    95
    Власть
    139 л.с.
    Водить машину
    передний
    Тип коробки передач
    автоматический

    Тип двигателя
    бензин

    добавить к сравнению
    Общая информация
    Марка автомобиля Фольксваген
    Модель Пассат
    Поколение B3
    Модификация 1.8 AT
    Страна производитель Германия
    Класс автомобиля D
    Тип корпуса Седан
    Кол-во дверей 4
    Количество мест 5
    Размеры
    Длина, мм 4,573
    Ширина, мм 1,704
    Высота, мм 1,428
    Колесная база, мм 2 623
    Колея передняя, ​​мм 1,479
    Колея задняя, ​​мм 1,422
    Дорожный просвет, мм 120
    Размер шин 185/65 / R14
    Масса и объем
    Масса снаряженная, кг 1740
    Объем багажника минимальный, л. 495
    Максимальный объем багажника, л. 495
    Топливный бак, л. 70
    Трансмиссия
    Тип коробки передач автомат
    Кол-во передач 4
    Привод перед
    Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя передний продольный
    Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный)
    Тип наддува
    Объем двигателя, см³ 1,781
    Мощность 139 л.с.
    Мощность, кВт) 102
    При об / мин
    Расположение цилиндров рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра и ход 81 × 86.4 мм
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Задняя подвеска независимая, пружинная
    Передние тормоза диск
    Задние тормоза барабан

    Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

    Ваша сравнительная таблица пуста!

    Volkswagen Passat (1980) — фотографии, информация и характеристики

    Volkswagen Passat

    Volkswagen Passat второго поколения был большим семейным автомобилем, выпущенным в 1981 году.Платформа, получившая название B2, была немного длиннее, а обновленный стиль автомобиля был мгновенно узнаваем как Passat, с наиболее очевидной разницей в прямоугольных фарах. Автомобиль был известен как Quantum в Северной Америке, где он был представлен в 1982 году, и Corsar в Мексике, где он продавался в период с 1985 по 1988 год.

    Помимо хэтчбека и универсала Passat, был также седан, который до В начале 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе.

    В 1985 году модельный ряд получил незначительный фейслифтинг: седан, ныне известный как Passat, имел ту же переднюю часть, что и хэтчбек и универсал.Седан и универсал Passat производились в Южной Африке до 1987 года.

    Ассортимент двигателей был шире, чем у Passat первого поколения, и включал 5-цилиндровый бензиновый Audi 2,0 л и дизельный 1,9 л, а также все двигатели. ранее был доступен в модели B1. Версия 2.0 GT5S имела выходную мощность 115 л.с. (85 кВт) и была доступна с системой полного привода VW под названием Syncro.

    В 1991 году Volkswagen do Brasil участвовал в партнерстве Autolatina с Ford do Brasil.Вместо того, чтобы использовать Passat третьего поколения (B3), он сохранил седан и универсал в форме B2 и внес структурные изменения в решетку радиатора, переднюю и заднюю части (включая переднюю и заднюю защиту). Эти структурные изменения сделали его похожим на современный B3 Passat, за который некоторые автолюбители часто ошибочно принимают его.

    По условиям Autolatina, автомобиль также продавался как Ford Versailles в Бразилии и как Ford Galaxy в Аргентине. Этот модельный ряд включал в себя уникальную версию универсала под названием Ford Royale, которая, в отличие от версии Volkswagen, имела только две двери.Хотя такие модели были относительно популярны в Бразилии и ранее продавались Ford, также утверждалось, что Volkswagen не хотел, чтобы Royale был доступен в виде четырехдверной модели, поскольку это представляло бы угрозу для конкуренции.

    Бразильская Santana / Quantum оказалась очень популярной на местном рынке даже после того, как VW наконец представил более современный Passat. Quantum был доступен в линейке VW до 2002 года, а Santana был окончательно снят с производства в июле 2006 года, скорее из технологических соображений, чем из-за падения популярности, поскольку автомобиль не входил в текущую программу Volkswagen do Brasil по гибкому топливу.

    Китайский автомобиль Santana с европейским дизайном Passat B2 производится совместным предприятием Shanghai и Volkswagen с 1986 года.

    В 1991 году Volkswagen Santana 2000 был разработан совместно с Volkswagen do Brasil, а серийное производство началось в 1995 году. с тех пор в 2004 году он был заменен на Volkswagen Santana 3000, который стал первым автомобилем VW, разработанным Shanghai-Volkswagen. И оригинальная Santana, и Santana 3000 до сих пор продаются в Китае.

    Бразильская версия Santana и китайская версия были совместно разработаны двумя компаниями, хотя китайские версии имеют более длинную колесную базу.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

    29 лучших тюнинга седана Passat B3

    На этом сайте представлены фотографии тюнинга вашего седана Passat B3. Passat B3 Sedan Tuning — это тема, которую сегодня ищут и ценят пользователи сети. Вы можете скачать здесь Passat B3 Sedan Tuning. Получите все изображения без лицензионных отчислений.

    У нас есть 11 картинок про Passat B3 Sedan Tuning: изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое.На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, изображения и т. Д. Если вы ищете тему Passat B3 Sedan Tuning, вы посетили идеальный веб-сайт. Наш сайт всегда дает вам советы по просмотру пиксельного контента высочайшего качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.

  • Volkswagen Passat B3 Википедия … | 200×126 пикселей
  • Vw Passat Mk3 B3 35i… | 750×450 пикселей
  • Show Me Stanced Passat B3 … | 1024×768 пикселей
  • Тюнинг Volkswagen Passat B3 выглядит … | 993×744 пикселей
  • Passat B3 3d модели Stlfinder … | 250×250 пикселей
  • Passat B3 Боковые пороги в … | 500×375 пикселей
  • 75 Passat B3 Ideas Vw … | 236×221 пикселей
  • Volkswagen Passat B3 Универсал Фольксваген … | 598×397 пикселей
  • 50 Идеи Vw Passat Vw… | 1080×886 пикселей
  • Обои Volkswagen Passat B3 … | 575×400 пикселей
  • Passat B3 и Passat Tuning … | 480×360 пикселей
  • для Vw Passat B3 B4 … | 750×750 пикселей
  • Показать обои Изображение Ригера … | 900×555 пикселей
  • Volkswagen Passat B3 2 0 … | 400×300 пикселей
  • Vw Passat B3 B4 35i … | 400×300 пикселей
  • Volkswagen Passat B3 Тюнинг 8… | 1240×827 пикселей
  • Volkswagen Passat B3 Тюнинг Youtube … | 480×360 пикселей
  • Passat B3 Седан Youtube … | 480×360 пикселей
  • Passat B3 На главную в Facebook … | 650×432 пикселей
  • 10 смелых идей для вашего … | 1241×698 пикселей
  • Пороги Vw Passat B3 … | 640×457 пикселей
  • Offical B3 B4 Резьба колеса … | 600×450 пикселей
  • Volkswagen Passat B3 Руководство по ремонту… | 800×800 пикселей
  • Volkswagen Passat B3 Gt 2 … | 1920×1080 пикселей
  • Volkswagen Страница 2 Картунинг Лучшее … | 400×300 пикселей
  • Этот сайт представляет собой открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться своими любимыми изображениями в Интернете, все изображения или изображения на этой странице предназначены только для личного использования в пикселях, использование этих изображений в коммерческих целях строго запрещено, если вы являетесь создателем и обнаружите, что эти изображения передаются без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.

    Если вы обнаружите работоспособность этого сайта, пожалуйста, поддержите нас, поделившись этими сообщениями с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете загрузить эту страницу блога с названием Passat B3 Sedan Tuning, используя Ctrl + D для гаджетов.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *